Итоги приёма прошлых лет
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2021 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 58 | 3 | 2 | 4 | 49 | 266 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника: Искусственный интеллект | 93 | 4 | 5 | 84 | 265 | |
09.![]() |
Информатика и вычислительная техника: Компьютерное моделирование и проектирование |
47 | 1 | 1 | 1 | 44 | 261 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 8 | 89 | 263 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 4 | 2 | 4 | 30 | 282 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 2 | 6 | 50 | 258 |
11.03.01 | Радиотехника: Интеллектуальные радиотехнические системы | 60 | 1 | 4 | 55 | 218 | |
11.03.01 | Радиотехника: Системы компьютерного зрения | 40 | 1 | 1 | 38 | 233 | |
11.![]() |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 6 | 63 | 234 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств |
50 | 1 | 5 | 44 | 237 | |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Оптоэлектроника и фотоника | 69 | 1 | 1 | 67 | 205 | |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Электронные приборы и устройства | 46 | 1 | 2 | 1 | 42 | 217 |
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника: Экстремальная электроника | 46 | 46 | 199 | |||
11.![]() |
Электроника и наноэлектроника: Терагерцовая электроника | 69 | 1 | 68 | 200 | ||
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 30 | 5 | 25 | 214 | ||
12.03.01 | Приборостроение |
137 | 1 | 131 | 227 | ||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 58 | 2 | 2 | 1 | 53 | 247 |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 137 | 7 | 128 | 215 | ||
20.03.01 | Техносферная безопасность | 28 | 1 | 27 | 206 | ||
27.![]() |
Управление качеством |
17 | 17 | 243 | |||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 14 | 249 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 85 | 4 | 36 | 229 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 40 | 1 | 83 | 254 | ||
27.03.05 | Инноватика | 10 | 1 | 9 | 264 | ||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 69 | 229 | ||
42.![]() |
Реклама и связи с общественностью |
20 | 2 | 2 | 16 | 282 | |
45.03.02 | Лингвистика | 25 | 3 | 3 | 19 | 289 | |
Итого | 1517 | 15 | 35 | 71 | 1396 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2020 году
Код направления подготовки |
Наименование направления подготовки (специальности) |
Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* |
|||
Без вступительных испытаний | Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.![]() |
Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 1 | 4 | 49 | 250 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 3 | 4 | 11 | 254 | |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 2 | 5 | 92 | 249 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 9 | 1 | 4 | 26 | 244 |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 58 | 244 | ||
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 3 | 97 | 174 | ||
11.![]() |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 1 | 5 | 64 | 232 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 50 | 5 | 45 | 201 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 3 | 2 | 3 | 222 | 179 |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы |
30 | 1 | 29 | 172 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 86 | 4 | 82 | 180 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 48 | 2 | 3 | 43 | 221 | |
12.![]() |
Биотехнические системы и технологии |
57 | 3 | 3 | 51 | 202 | |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 125 | 2 | 4 | 119 | 184 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 20 | 1 | 1 | 18 | 218 | |
27.03.02 | Управление качеством | 20 | 1 | 19 | 245 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 24 | 24 | 205 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 1 | 3 | 85 | 172 |
27.![]() |
Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 51 | 1 | 1 | 49 | 200 | |
27.03.05 | Инноватика | 14 | 14 | 246 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 2 | 1 | 67 | 170 | |
45.03.02 | Лингвистика | 20 | 6 | 2 | 12 | 288 | |
Итого | 1505 | 32 | 26 | 60 | 1387 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2019 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.03.02 | Прикладная математика и информатика | 60 | 4 | 1 | 2 | 53 | 272 |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 1 | 6 | 2 | 131 | 262 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 1 | 1 | 4 | 94 | 263 |
09.![]() |
Программная инженерия | 40 | 2 | 1 | 37 | 271 | |
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 262 | |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 2 | 3 | 95 | 224 | |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 70 | 5 | 65 | 251 | ||
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 48 | 1 | 47 | 239 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 232 | 1 | 1 | 230 | 226 | |
11.![]() |
Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 3 | 23 | 232 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Сенсоры и системы | 85 | 2 | 83 | 240 | ||
12.03.01 | Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии | 46 | 1 | 45 | 250 | ||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 53 | 255 | |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | 119 | 4 | 1 | 114 | 232 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 19 | 2 | 17 | 249 | ||
27.![]() |
Управление качеством | 13 | 1 | 1 | 11 | 256 | |
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 2 | 1 | 11 | 257 | |
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 90 | 1 | 2 | 2 | 85 | 243 |
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 44 | 2 | 42 | 252 | ||
27.03.05 | Инноватика | 6 | 6 | 260 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 1 | 68 | 236 | |
42.![]() |
Реклама и связи с общественностью | 16 | 2 | 2 | 12 | 284 | |
45.03.02 | Лингвистика | 19 | 2 | 17 | 284 | ||
Итого | 1472 | 15 | 24 | 36 | 1397 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2018 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.![]() |
Прикладная математика и информатика | 60 | 6 | 2 | 52 | 260 | |
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 140 | 2 | 1 | 11 | 126 | 250 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 100 | 2 | 1 | 2 | 95 | 252 |
09.03.04 | Программная инженерия | 40 | 3 | 37 | 255 | ||
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 1 | 1 | 58 | 248 | |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 10 | 89 | 219 | |
11.![]() |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 68 | 1 | 11 | 56 | 241 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 14 | 32 | 236 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 2 | 27 | 201 | 218 | |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 25 | 1 | 7 | 17 | 223 | |
12.03.01 | Приборостроение | 125 | 13 | 112 | 223 | ||
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 1 | 3 | 50 | 240 |
13.![]() |
Электроэнергетика и электротехника | 109 | 4 | 105 | 219 | ||
20.03.01 | Техносферная безопасность | 17 | 1 | 1 | 15 | 237 | |
27.03.02 | Управление качеством | 12 | 1 | 11 | 246 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 14 | 1 | 13 | 249 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 84 | 1 | 83 | 227 | ||
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 42 | 1 | 1 | 40 | 238 | |
27.![]() |
Инноватика | 5 | 5 | 250 | |||
28.03.01 | Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 4 | 65 | 234 | |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 14 | 1 | 1 | 12 | 281 | |
45.03.02 | Лингвистика | 17 | 2 | 1 | 14 | 281 | |
Итого | 1433 | 21 | 10 | 114 | 1288 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2017 году
Код направления подготовки | Наименование направления подготовки (специальности) | Зачислено всего |
Из них | Проходной балл* | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Без вступительных испытаний |
Особое право |
Целевой прием |
Общий конкурс |
||||
01.![]() |
Прикладная математика и информатика | 60 | 1 | 59 | 242 | ||
09.03.01 | Информатика и вычислительная техника | 139 | 1 | 6 | 18 | 114 | 249 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | 90 | 1 | 4 | 9 | 76 | 251 |
09.03.04 | Программная инженерия | 37 | 6 | 31 | 255 | ||
10.05.01 | Компьютерная безопасность | 60 | 2 | 1 | 7 | 50 | 241 |
11.03.01 | Радиотехника | 100 | 1 | 1 | 14 | 84 | 211 |
11.![]() |
Инфокоммуникационные технологии и системы связи | 64 | 1 | 9 | 54 | 214 | |
11.03.03 | Конструирование и технология электронных средств | 46 | 17 | 29 | 216 | ||
11.03.04 | Электроника и наноэлектроника | 230 | 1 | 1 | 33 | 195 | 214 |
11.05.01 | Радиоэлектронные системы и комплексы | 26 | 15 | 11 | 238 | ||
12.03.01 | Приборостроение | 120 | 2 | 26 | 92 | 214 | |
12.03.04 | Биотехнические системы и технологии | 55 | 1 | 4 | 50 | 228 | |
13.![]() |
Электроэнергетика и электротехника | 107 | 2 | 6 | 99 | 220 | |
20.03.01 | Техносферная безопасность | 16 | 2 | 14 | 213 | ||
27.03.02 | Управление качеством | 12 | 5 | 7 | 246 | ||
27.03.03 | Системный анализ и управление | 12 | 12 | 247 | |||
27.03.04 | Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы | 79 | 3 | 1 | 75 | 234 | |
27.03.04 | Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах | 39 | 2 | 37 | 223 | ||
28.![]() |
Нанотехнологии и микросистемная техника | 70 | 1 | 5 | 64 | 231 | |
42.03.01 | Реклама и связи с общественностью | 12 | 1 | 1 | 10 | 277 | |
45.03.02 | Лингвистика | 15 | 2 | 13 | 278 | ||
Итого | 1389 | 21 | 19 | 173 | 1176 |
* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).
2018
Итоги приема 2018 года (очная форма обучения)
№ п/п | Шифр | Напраление подготовки/ специальность | План приёма на бюджетные места (чел.![]() | План приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Итоги приёма на бюджетные места (чел.) | Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Проходной балл на бюджетные места |
Бакалавриат | |||||||
1 | 05.03.06 | Экология и природопользование | 23 | 12 | 23 | 5 | 177 |
2 | 06.03.02 | Биология | – | 30 | – | – | – |
3 | 06.03.02 | Почвоведение | 26 | 14 | 26 | – | 151 |
4 | 08.03.01 | Строительство | – | 50 | – | 14 | – |
5 | 09.03.03 | Прикладная информатика | 23 | 27 | 23 | 1 | 172 |
6 | 09.![]() | Информационные системы и технологии | – | 25 | – | – | – |
7 | 09.03.04 | Программная инженерия | 23 | 27 | 23 | 6 | 174 |
8 | 19.03.02 | Продукты питания из растительного сырья | 10 | 15 | 10 | – | 147 |
9 | 20.03.01 | Техносферная безопасность | – | 25 | – | – | – |
10 | 21.03.02 | Землеустройство и кадастры | 53 | 25 | 53 | 3 | 166 |
11 | 23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 39 | 11 | 39 | 6 | 156 |
12 | 35.03.01 | Лесное дело | 25 | 15 | 25 | – | 137 |
13 | 35.03.02 | Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств | 30 | 20 | 30 | 1 | 131 |
14 | 35.![]() | Агрохимия и агропочвоведение | 50 | 15 | 50 | 1 | 150 |
15 | 35.03.04 | Агрономия | 45 | 25 | 45 | 1 | 140 |
16 | 35.03.05 | Садоводство | 25 | 15 | 25 | – | 141 |
17 | 35.03.06 | Агроинженерия | 60 | 15 | 60 | 1 | 148 |
18 | 35.03.07 | Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 25 | 10 | 25 | 1 | 161 |
19 | 35.03.10 | Ландшафтная архитектура | 25 | 10 | 25 | – | 147 |
20 | 36.03.01 | Ветеринарно-санитарная экспертиза | 30 | 15 | 30 | 3 | 168 |
21 | 36.03.02 | Зоотехния | 25 | 15 | 25 | 2 | 147 |
22 | 38.![]() | Экономика | -* | 100 | – | 36 | -* |
23 | 38.03.02 | Менеджмент | -* | 75 | – | 27 | -* |
24 | 38.03.07 | Товароведение | -* | 50 | – | 26 | -* |
Итого по бакалавриату | 537 | 641 | 537 | 134 | |||
Специалитет | |||||||
25 | 23.05.01 | Наземные транспортно-технологические средства | – | 25 | – | – | – |
26 | 36.05.01 | Ветеринария | 50 | 25 | 50 | 16 | 188 |
Итого по специалитету | 50 | 50 | 50 | 16 | – | ||
* – не выделены бюджетные места |
Итоги приема 2018 года (очно-заочная форма обучения)
№ п/п | Шифр | Напраление подготовки/ специальность | План приёма на бюджетные места (чел.![]() | План приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Итоги приёма на бюджетные места (чел.) | Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Проходной балл на бюджетные места |
Бакалавриат | |||||||
1 | 09.03.02 | Информационные системы и технологии | 30 | 15 | 30 | 6 | 116 |
Проходные баллы в 2019/2020 учебном году будут известны только после зачисления. До этого нужно подать документы с 20.06.2019 по 26.07.2019 и предоставить оригиналы документов и заявление о согласии на зачисление до 01.08.2019 или до 06.08.2019. Зачисление состоится 03.08.2019 и 08.08.2019, которое осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ и результатам внутривузовских вступительных испытаний, списки претендентов на бюджетные места ранжируются в порядке убывания баллов.![]() |
Итоги приема 2018 года (заочная форма обучения)
№ п/п | Напраление подготовки/ специальность | План приёма на бюджетные места (чел.) | План приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Итоги приёма на бюджетные места (чел.) | Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.) | Проходной балл на бюджетные места |
Бакалавриат | ||||||
Строительство | 43 | 132 | 43 | 132 | 228 | |
Прикладная информатика | 29 | 61 | 29 | 25 | 192 | |
Техносферная безопасность | -* | 60 | -* | 34 | -* | |
Землеустройство и кадастры | 30 | 60 | 30 | 38 | 212 | |
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | 25 | 75 | 25 | 52 | 224 | |
Агрохимия и агропочвоведение | 20 | 10 | 20 | 0 | 116 | |
Агрономия | 20 | 10 | 20 | 0 | 100 | |
Агроинженерия | 30 | 30 | 30 | 12 | 164 | |
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | 25 | 25 | 25 | 3 | 128 | |
Зоотехния | 25 | 25 | 25 | 0 | 120 | |
Экономика | -* | 120 | -* | 102 | -* | |
Менеджмент | -* | 60 | -* | 51 | -* | |
Товароведение | -* | 30 | -* | 30 | -* | |
Лесное дело | -* | 25 | -* | 8 | -* | |
Экология и природопользование | -* | 25 | -* | 9 | -* | |
Итого по бакалавриату | 247 | 748 | 247 | 496 | ||
Специалитет | ||||||
13 | Ветеринария | 25 | 20 | 25 | 20 | 160 |
Итого по специалитету | 20 | 20 | 20 | 20 | – | |
* – не выделены бьюджетные места | ||||||
Проходные баллы в 2019/2020 учебном году будут известны только после зачисления.![]() |
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Средства поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс.
гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитетов
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- Номинации
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Средства поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте
- Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- Планы уроков для учителей
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.
гов API
- Поименное голосование
- Конституция с комментариями
- Отчеты юридической библиотеки
Домашние ссылки
- House.gov
- Деятельность на полу
- Представители
- Комитеты
- Слушания (Видео)
- Законопроекты к рассмотрению
- Лидерство
- История, искусство и архивы
- Дополнительные ресурсы для дома
Ссылки Сената
- Senate.gov
- На этаже Сената
- Сенаторы
- Комитеты
- Слушания (расписание)
- Лидерство
- История, искусство и статистика
- Дополнительные ресурсы Сената
Наверх
Сводка бюджета на 2018–2019 гг.

Посмотреть версию этой страницы для печати.
Бюджет на двухлетний период 2018–2019 гг. Принят в июне 2018 г.
Законопроект о бюджете SB 99 был опубликован на веб-сайте NCGA в понедельник, 28 мая. Лидеры законодательного органа не разрешили вносить поправки, поэтому бюджет был принят на голосование без каких-либо корректировок. Окончательное голосование по бюджету в Сенате было 36-14 31 мая 2018 г. Палата представителей проголосовала за бюджет в пятницу, 1 июня 2018 г., с окончательным голосованием 66-44. На законопроект наложил вето губернатор Купер 6 июня 2018 г. 7 июня 2018 г. Сенат проголосовал за отмену вето губернатора Купера. Палата представителей согласилась с этим 11 июня 2018 года. Для устранения некоторых выявленных проблем был использован законопроект о технических исправлениях, SB 335. Одним из самых неожиданных элементов законопроекта было положение, которое позволяло муниципалитетам Северной Каролины тратить доходы от налога на имущество на любую государственную школу. Текст полного законопроекта о бюджете можно найти на веб-сайте NCGA: https://www.ncleg.net/Sessions/2017/Bills/Senate/PDF/S9.9v6.pdf.
Бюджетные корректировки на 2018–2019 гг. в бюджете на двухгодичный период 2017–2010 гг.
Компенсации и льготы
- 11,8 млн долл. США выделено на финансирование повышения заработной платы учителей. Средняя надбавка учителей составляет 6,5%. График заработной платы учителей начинается с 3500 долларов в месяц и увеличивается на 100 долларов за каждый год службы до 15 лет. В возрасте от 15 до 24 лет учителя будут зарабатывать 5000 долларов в месяц. Эта ставка замораживается до тех пор, пока учителя не достигнут 25-летнего стажа. В возрасте 25+ лет ежемесячная зарплата будет составлять 5200 долларов в месяц. Этот бюджет исключает 5 миллионов долларов на бонусы учителей-ветеранов.
- 12 миллионов долларов выделено на повышение основной заработной платы и привязано к результатам испытаний. График базовой заработной платы для директоров определяется средним дневным членством (ADM) и тем, не удалось ли их школе соответствовать, соответствовать или превышать рост.
2018-2019 Основная годовая заработная плата
АДМ | ОСНОВАНИЕ | МЕТ | ПРЕВЫШЕНО |
0-400 | 66 010 $ | 72 611 долларов | 79 212 $ |
401-700 | 69 311 долл. США | 76 242 долл. США | 83 173 $ |
701-1000 | 72 611 долларов | 79 872 $ | 87 133 долл. США |
1001 до 1300 | 75 911 $ | 83 503 $ | 91 094 долл. США |
1300+ | 79 212 $ | 87 133 долл. США | 95 054 $ |
Премии за успеваемость также включены и присуждаются в соответствии с Графиком основных премий, рассчитываемым на основе школьных оценок от A до F. Бонусные уровни следующие:
Лучшие 5%: 10 000 долларов США, Лучшие 10 %: 7 500 долларов США, Лучшие 15 %: 5 000 долларов США Верхние 20 %: 2 500 долларов США, Лучшие 50 %: 1 000 долларов США
- общая оценка успеваемости в школе D или F за большую часть 2017–2018 учебного года дает право на получение бонуса в размере, в два раза превышающем сумму, указанную в Таблице основных бонусов.
- 418 тысяч долларов выделено на повышение заработной платы помощника директора. График заработной платы помощника директора эквивалентен базовой заработной плате учителя плюс 19%.
- 22,9 миллиона долларов выделено на повторение бонусной программы по чтению для 4-5-х классов и бонусной программы по математике для 4-8-х классов.
- В рамках этих программ будут предусмотрены бонусы в размере 2000 долларов США для лучших 25% учителей по всему штату и такая же сумма для лучших 25% учителей в отдельных LEA в зависимости от показателей роста.
- Государственные служащие получат надбавку к заработной плате либо на 2%, либо на сумму, необходимую для достижения средней годовой зарплаты в размере 31 200 долларов США или примерно 15 долларов США в час.
Примечательно, что школьные работники, такие как помощники учителей или обслуживающий персонал, не включены в увеличение до 31 200 долларов, но получат пропорциональное повышение на 2%.
- Бюджет увеличивает взнос штата для членов пенсионной системы учителей и государственных служащих для финансирования единовременной надбавки на прожиточный минимум в размере 1% для пенсионеров.
Инфраструктура
- Увеличивает фонд школьного капитала на основе потребностей на 42 миллиона долларов, в основном за счет изменения процентной доли лотерейных средств, поступающих в этот фонд. В остальном финансирование школьного строительства не предусматривалось. Группа голубой ленточки подсчитала, что, не считая последствий мандата на размер класса, потребности в строительстве школы составили примерно 8 миллиардов долларов, а потребности в критической инфраструктуре остаются.0010
- Никакого дополнительного государственного финансирования для удовлетворения обязательного сокращения размера класса не предусмотрено.
Финансирование образования
- Раздел 38.8 разрешает городам Северной Каролины использовать местные налоги на недвижимость для финансирования любой государственной школы, расположенной в их районе. Это могут быть чартеры, лабораторные школы и любые другие организации, финансируемые государством. Похоже, что он устраняет недостаток в законопроекте HB 514, который позволял создавать чартеры в пригородах Шарлотты. HB514 радикально изменит способ финансирования школ. Это могло бы усилить разрыв между наличием и отсутствием школ, позволив городам дополнительно финансировать определенные школы.
- На школьный пакет безопасности выделено 35 миллионов долларов, хотя повторяется только 5 миллионов долларов. Финансирование идет на расширение программы грантов СРО, расширение линии анонимных советов и создание новых грантов для поддержки учащихся в кризисных ситуациях, обучения безопасности в школах, оборудования для обеспечения безопасности и школьного персонала по охране психического здоровья.
Включает единовременные выплаты в размере 10 миллионов долларов из больничного фонда Доротеи Дикс.
- То, что могло быть использовано для финансирования примерно 1000 дополнительных мест Pre-K, вместо этого было выделено в другом месте. Более 75 миллионов долларов федеральных средств было выделено Северной Каролине для расширения программ Pre-K, из которых 50 миллионов долларов были использованы для замены государственного финансирования.
Расходы на одного учащегося
- Небольшие инвестиции были сделаны для расширения школьных ресурсов. Ассигнования на помощников преподавателей, учебники, услуги для учащихся из групп риска и многое другое по-прежнему ниже уровня 2008-2009 годов с поправкой на инфляцию.
Ваучеры
- Финансирование Opportunity Scholarship увеличивается с 45 до 55 миллионов долларов.
- Финансирование грантов для инвалидов увеличивается с 10 до 13 миллионов долларов.
Общие расходы
- Добавляет 161 миллион долларов в фонд на черный день.
- Снижение налогов для богатых и корпораций останется в силе за счет государственных школ и других достойных получателей. К 2019 году ставки корпоративного налога снизятся до 2,5%, а ставки для самых высокооплачиваемых — до 5,25%. Эти сокращения отняли и будут отнимать огромную часть потенциального финансирования государственных школ, что привело к сокращению на 900 миллионов долларов.
Другие положения об образовании
- Предоставляет виртуальным чартерным школам экспериментальное продление еще на 4 года, несмотря на то, что обе виртуальные школы неэффективны.
- Раздел 7.2 позволяет ISD по существу контролировать себя «в случае, если временное управление необходимо из-за расторжения контракта, отсутствия квалифицированного оператора ISD или других непредвиденных чрезвычайных ситуаций».
- Семьям военнослужащих теперь разрешено регистрировать своих детей до проживания в Северной Каролине, если они находятся в процессе перевода в Северную Каролину.
Они могут записать своих детей в государственные школы или участвовать в лотереях чартерных школ (SB99).
Департамент народного просвещения/Государственный совет по образованию
- Продолжение запланированных сокращений на сумму 4 миллиона долларов для центрального офиса и 5 миллионов долларов для DPI. Это положение привело к увольнению 40 сотрудников DPI, многие из которых обслуживали население с низким доходом.
Краткое изложение положений бюджета на образование в государственных школах можно найти здесь: http://www.ncpublicschools.org/docs/fbs/budget/budgetsummary2019.pdf .
Краткое изложение некоторых из проблем, влияющих на государственные школы, можно найти здесь: https://www.ncsbac.org/advocacy/issue-briefs/.
Основные законопроекты об образовании, принятые во время короткой сессии 2018 г.
HB514: Разрешение на муниципальную чартерную школу/некоторые города. Этот законопроект позволяет Корнелиусу, Хантерсвиллю, Мэтьюзу и Минт-Хиллу, пригородам Шарлотты с большинством белых, создавать свои собственные чартерные школы. Далее им будет разрешено ограничить доступ местных жителей. В поправках к бюджету соответствующее положение (38.8) позволяет местным муниципалитетам использовать (и повышать) налоги на имущество для финансирования школ. Вызывает беспокойство тот факт, что это усугубит существующую сегрегацию и неравенство. Шарлотта уже испытывает высокий уровень сегрегации. Кроме того, налогоплательщики могут столкнуться с увеличением налоговых счетов, поскольку населенные пункты берут на себя обязательства по финансированию школ. Многие защитники государственных школ считают, что эти связанные законодательные акты в конечном итоге будут признаны неконституционными. Также беспокоит то, как этот закон может вернуть Северную Каролину во времена, когда качество образования распределялось несправедливо в зависимости от почтового индекса. 6 июня 2018 г. Палата представителей Северной Каролины одобрила HB 514 64 голосами против 53. Было приказано зарегистрировать и ратифицировать (Ch. SL 2018-3). Сторонники государственных школ серьезно обеспокоены сегрегацией и несправедливостью.
Он рассматривался как местный закон и поэтому не требовал подписи губернатора.
HB 374: Закон о нормативно-правовой реформе от 2018 года. Отменяет политику Государственного совета по образованию, которая не соответствует постановлению Верховного суда от 8 июня 2018 года.
HB 670: Защита образовательной собственности. Этот законопроект ужесточает уголовное наказание за угрозу массовым насилием в отношении образовательной собственности или места отправления культа; предусматривает условное освобождение лиц, осужденных за эти преступления, когда преступление совершено в возрасте до двадцати лет.
HB 986: Различные изменения в законе об образовании. Этот законопроект ввел в действие следующее:
- Требуется, чтобы Государственный совет по образованию и Департамент народного просвещения до 30 марта каждого года отчитывались перед Объединенным комитетом по законодательному надзору о соблюдении школами требований в отношении скорописи и заучивания таблицы умножения,
- Включает положение, предписывающее DPI разработать учебную программу по психическому здоровью и протокол направления на суицид, и что Совет по образованию штата отменяет его.
Политика школьной инициативы по охране психического здоровья,
- Требуется, чтобы школьные округа предлагали размещение на курсах углубленной математики учащимся, набравшим 5 баллов или выше на итоговом или годовом тестировании по математике,
- Поручает суперинтенданту штата по общественному обучению изучить и дать рекомендации о способах сокращения тестирования, не требуемого иным образом в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, в детском саду до двенадцатого класса к 15 января 2019 года и доложить о выводах и рекомендациях Председателю Сената Pro Tempore, спикер Палаты представителей и Объединенный комитет по надзору за законодательным образованием, а также
- Создает модель «Системы обновленных школ», которая разрешает соответствующей административной единице местной школы становиться системой обновленных школ и получать гибкость, аналогичную уставу . Единственным школьным округом, имеющим право на «статус перезапуска» (критерии см.
в Билле), является Роуэн-Солсбери (https://www.rssed.org/). В этом LEA уже есть 16 из их 35 школ, которые были признаны низкоэффективными школами перезапуска, и эти школы как таковые имеют такую же гибкость, как и чартерные школы. Эта особая гибкость позволяет им менять свой график или нанимать половину своих учителей без сертификации и варьировать оплату труда учителей в стремлении к улучшению школы. Система обновленных школ позволит всему школьному округу относиться ко всем школам своего округа как к школам перезапуска.
Многие школьные советы и суперинтенданты по всей Северной Каролине жаловались на то, что у них есть один набор правил для их перезапущенных школ и один набор правил для их традиционных школ. Сторонники образования уже давно лоббируют предоставление всем школьным округам той же гибкости, что и уставы, чтобы дать им больше возможностей, когда речь идет об учебной программе, календарях, бюджете и кадровом обеспечении для всех их школ, а не только для школ с низкими показателями.
Если бы школьным советам было предоставлено право иметь свои собственные уставы в соответствии с их выборной компетенцией или если бы им была предоставлена общесистемная гибкость, такая как уставы для традиционных школ как таковых, можно было бы возразить, что вам не нужна отдельная система для чартерных школ с невыборным управлением. доски.
HB 1031: Процесс разрешения споров о финансировании местного образования. Этот законопроект отменяет право местного совета по образованию подавать судебный иск, оспаривающий достаточность средств, ассигнованных окружными уполномоченными.
Основные законопроекты, не принятые в течение короткой сессии 2018 г.
HB53: изменение школьного календаря является примером многочисленных местных законопроектов о гибкости школьного календаря: нет движения, позволяющего гибкому календарю школьных округов
законопроекты о гибкости календаря: h30, h51, h57, H50 , Н51, Н60, Н77, Н79, H93, h206, h208, h221, h266, h267, h288, h302, h303, h309, h310, h313, h331, h334, h353, h369, h391, h396, h401, h413, h414, h418, h446, h472, h477 , h519, h530, H521, H523, H839
HB 866/SB 542: Строительные облигации штата отсутствуют.