Проходные баллы 2018 на бюджет: Проходные баллы на бюджетные места

Содержание

Итоги приёма прошлых лет

Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2021 году

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки (специальности)

Зачислено всего

Из них

Проходной балл*    

Без вступительных испытаний
Особое право

Целевой прием

Общий конкурс
01.03.02 Прикладная математика и информатика 58 3 2 4 49 266
09.03.01 Информатика и вычислительная техника: Искусственный интеллект  93   4 5 84 265
09. 03.01 Информатика и вычислительная техника: Компьютерное моделирование и проектирование 
47 1 1 1 44 261
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 1 2 8 89 263
09.03.04 Программная инженерия 40 4 2 4 30 282
10.05.01 Компьютерная безопасность 60 2 2 6 50 258
11.03.01 Радиотехника: Интеллектуальные радиотехнические системы 60   1 4 55 218
11.03.01 Радиотехника: Системы компьютерного зрения 40   1 1 38 233
11. 03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 70   1 6 63 234
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств
50   1 5 44 237
11.03.04 Электроника и наноэлектроника: Оптоэлектроника и фотоника 69 1 1   67 205
11.03.04 Электроника и наноэлектроника: Электронные приборы и устройства 46 1 2 1 42 217
11.03.04 Электроника и наноэлектроника: Экстремальная электроника 46
 
    46 199
11. 03.04 Электроника и наноэлектроника: Терагерцовая электроника 69   1   68 200
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 30     5 25 214
12.03.01 Приборостроение
137   1
5
131 227
12.03.04 Биотехнические системы и технологии 58 2 2 1 53 247
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 137     7 128 215
20.03.01 Техносферная безопасность 28     1 27 206
27. 03.02 Управление качеством
17       17 243
27.03.03 Системный анализ и управление 14       14 249
27.03.04 Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы 85   4   36 229
27.03.04 Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах 40   1
1
83 254
27.03.05 Инноватика 10     1 9 264
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 70   1   69 229
42. 03.01 Реклама и связи с общественностью
20   2 2 16 282
45.03.02 Лингвистика 25   3 3 19 289
Итого 1517 15 35 71 1396

* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов). 

Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2020 году

Код направления подготовки

Наименование направления подготовки (специальности)

Зачислено всего

Из них

Проходной балл*    

Без вступительных испытаний
Особое право

Целевой прием

Общий конкурс
01. 03.02 Прикладная математика и информатика 60 6 1 4 49 250 
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 140 3 4 11
122
254 
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 1 2 5 92 249 
09.03.04 Программная инженерия 40 9 1 4 26 244 
10.05.01 Компьютерная безопасность 60     2 58 244 
11.03.01 Радиотехника 100     3 97 174 
11. 03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 70    1 5 64 232 
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 50     5 45 201 
11.03.04 Электроника и наноэлектроника 230  3 2 3 222 179 
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы
30     1 29 172 
12.03.01 Приборостроение: Сенсоры и системы 86     4 82 180 
12.03.01 Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии 48    2 3 43 221 
12. 03.04 Биотехнические системы и технологии
57 3  3   51 202 
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 125   2 4 119 184 
20.03.01 Техносферная безопасность 20    1 1 18 218 
27.03.02 Управление качеством 20   1   19 245 
27.03.03 Системный анализ и управление 24       24 205 
27.03.04 Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы 90 1 1 3 85 172 
27. 03.04 Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах 51    1 1 49 200 
27.03.05 Инноватика 14       14 246 
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 70    2 1 67 170 
45.03.02 Лингвистика 20  6 2   12 288 
Итого 1505 32 26 60 1387 

* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).  

Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2019 году

Код направления подготовки Наименование направления подготовки (специальности) Зачислено
всего
Из них Проходной балл*
Без
вступительных
испытаний
Особое
право
Целевой
прием
Общий
конкурс
01.03.02 Прикладная математика и информатика 60 4 1 2 53 272
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 140 1 6 2 131 262
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 1 1 4 94 263
09. 03.04 Программная инженерия 40 2 1   37 271
10.05.01 Компьютерная безопасность 60   1 1 58 262
11.03.01 Радиотехника 100   2 3 95 224
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 70     5 65 251
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 48     1 47 239
11.03.04 Электроника и наноэлектроника 232   1 1 230 226
11. 05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 26     3 23 232
12.03.01 Приборостроение: Сенсоры и системы 85     2 83 240
12.03.01 Приборостроение: Информационно-измерительные системы и технологии 46     1 45 250
12.03.04 Биотехнические системы и технологии 55 1   1 53 255
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника 119   4 1 114 232
20.03.01 Техносферная безопасность 19     2 17 249
27. 03.02 Управление качеством 13   1 1 11 256
27.03.03 Системный анализ и управление 14 2   1 11 257
27.03.04 Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы 90 1 2 2 85 243
27.03.04 Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах 44     2 42 252
27.03.05 Инноватика 6       6 260
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 70 1   1 68 236
42. 03.01 Реклама и связи с общественностью 16 2 2   12 284
45.03.02 Лингвистика 19   2   17 284
Итого 1472 15 24 36 1397

* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).

Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2018 году

Код направления подготовки Наименование направления подготовки (специальности) Зачислено
всего
Из них Проходной балл*
Без
вступительных
испытаний
Особое
право
Целевой
прием
Общий
конкурс
01. 03.02 Прикладная математика и информатика 60 6   2 52 260
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 140 2 1 11 126 250
09.03.02 Информационные системы и технологии 100 2 1 2 95 252
09.03.04 Программная инженерия 40 3     37 255
10.05.01 Компьютерная безопасность 60 1   1 58 248
11.03.01 Радиотехника 100   1 10 89 219
11. 03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 68   1 11 56 241
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 46     14 32 236
11.03.04 Электроника и наноэлектроника 230   2 27 201 218
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 25 1   7 17 223
12.03.01 Приборостроение 125     13 112 223
12.03.04 Биотехнические системы и технологии 55 1 1 3 50 240
13. 03.02 Электроэнергетика и электротехника 109     4 105 219
20.03.01 Техносферная безопасность 17   1 1 15 237
27.03.02 Управление качеством 12     1 11 246
27.03.03 Системный анализ и управление 14 1     13 249
27.03.04 Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы 84     1 83 227
27.03.04 Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах 42 1   1 40 238
27. 03.05 Инноватика 5       5 250
28.03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 70 1   4 65 234
42.03.01 Реклама и связи с общественностью 14   1 1 12 281
45.03.02 Лингвистика 17 2 1   14 281
Итого 1433 21 10 114 1288

* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).

Итоги приёма на бюджетную очную форму обучения и проходные баллы в 2017 году

Код направления подготовки Наименование направления подготовки (специальности) Зачислено
всего
Из них Проходной балл*
Без
вступительных
испытаний
Особое
право
Целевой
прием
Общий
конкурс
01. 03.02 Прикладная математика и информатика 60 1     59 242
09.03.01 Информатика и вычислительная техника 139 1 6 18 114 249
09.03.02 Информационные системы и технологии 90 1 4 9 76 251
09.03.04 Программная инженерия 37 6     31 255
10.05.01 Компьютерная безопасность 60 2 1 7 50 241
11.03.01 Радиотехника 100 1 1 14 84 211
11. 03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи 64   1 9 54 214
11.03.03 Конструирование и технология электронных средств 46     17 29 216
11.03.04 Электроника и наноэлектроника 230 1 1 33 195 214
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы 26     15 11 238
12.03.01 Приборостроение 120   2 26 92 214
12.03.04 Биотехнические системы и технологии 55 1   4 50 228
13. 03.02 Электроэнергетика и электротехника 107 2   6 99 220
20.03.01 Техносферная безопасность 16     2 14 213
27.03.02 Управление качеством 12     5 7 246
27.03.03 Системный анализ и управление 12       12 247
27.03.04 Управление в технических системах: Автоматика и робототехнические системы 79 3   1 75 234
27.03.04 Управление в технических системах: Компьютерные интеллектуальные технологии управления в технических системах 39     2 37 223
28. 03.01 Нанотехнологии и микросистемная техника 70 1   5 64 231
42.03.01 Реклама и связи с общественностью 12 1 1   10 277
45.03.02 Лингвистика 15   2   13 278
Итого 1389 21 19 173 1176

* – Суммарный балл с учетом индивидуальных достижений (максимум 10 баллов).


2018

Итоги приема 2018 года (очная форма обучения)

№ п/пШифрНапраление подготовки/ специальностьПлан приёма на бюджетные места (чел. )План приёма на места по договорам об образовании (чел.)Итоги приёма на бюджетные места (чел.)Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.)Проходной балл на бюджетные места
Бакалавриат
105.03.06Экология и природопользование2312235177
206.03.02Биология30
306.03.02Почвоведение261426151
408.03.01Строительство5014
509.03.03Прикладная информатика2327231172
609. 03.02Информационные системы и технологии25
709.03.04Программная инженерия2327236174
819.03.02Продукты питания из растительного сырья101510147
920.03.01Техносферная безопасность25
1021.03.02Землеустройство и кадастры5325533166
1123.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов3911396156
1235.03.01Лесное дело251525137
1335.03.02Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств3020301131
1435. 03.03Агрохимия и агропочвоведение5015501150
1535.03.04Агрономия4525451140
1635.03.05Садоводство251525141
1735.03.06Агроинженерия6015601148
1835.03.07Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции2510251161
1935.03.10Ландшафтная архитектура251025147
2036.03.01Ветеринарно-санитарная экспертиза3015303168
2136.03.02Зоотехния2515252147
2238. 03.01Экономика-*10036-*
2338.03.02Менеджмент-*7527-*
2438.03.07Товароведение-*5026-*
Итого по бакалавриату537641537134 
Специалитет
2523.05.01Наземные транспортно-технологические средства25
2636.05.01Ветеринария50255016188
Итого по специалитету50505016
* – не выделены бюджетные места

Итоги приема 2018 года (очно-заочная форма обучения)

№ п/пШифрНапраление подготовки/ специальностьПлан приёма на бюджетные места (чел. )План приёма на места по договорам об образовании (чел.)Итоги приёма на бюджетные места (чел.)Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.)Проходной балл на бюджетные места
Бакалавриат
109.03.02Информационные системы и технологии3015306116
Проходные баллы в 2019/2020 учебном году будут известны только после зачисления. До этого нужно подать документы с 20.06.2019 по 26.07.2019 и предоставить оригиналы документов и заявление о согласии на зачисление до 01.08.2019 или до 06.08.2019. Зачисление состоится 03.08.2019 и 08.08.2019, которое осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ и результатам внутривузовских вступительных испытаний, списки претендентов на бюджетные места ранжируются в порядке убывания баллов. Абитуриенты, не подавшие оригиналы документов и заявление о согласии на зачисление до 18-00 01.08.2019 или 06.08.2019, в конкурсе не участвуют.

Итоги приема 2018 года (заочная форма обучения)

№ п/пНапраление подготовки/ специальностьПлан приёма на бюджетные места (чел.)План приёма на места по договорам об образовании (чел.)Итоги приёма на бюджетные места (чел.)Итоги приёма на места по договорам об образовании (чел.)Проходной балл на бюджетные места
Бакалавриат
Строительство4313243132228
Прикладная информатика29612925192
Техносферная безопасность-*60-*34-*
Землеустройство и кадастры30603038212
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов25752552224
Агрохимия и агропочвоведение2010200116
Агрономия2010200100
Агроинженерия30303012164
Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции2525253128
Зоотехния2525250120
Экономика-*120-*102-*
Менеджмент-*60-*51-*
Товароведение-*30-*30-*
Лесное дело-*25-*8-*
Экология и природопользование-*25-*9-*
Итого по бакалавриату247748247496 
Специалитет
13Ветеринария25202520160
Итого по специалитету20202020
* – не выделены бьюджетные места
Проходные баллы в 2019/2020 учебном году будут известны только после зачисления. До этого нужно подать документы с 01.02.2019 по 10.08.2019 и предоставить оригиналы документов и заявление о согласии на зачисление до 15.08.2019. Зачисление состоится 20.08.2019, которое осуществляется на конкурсной основе. Конкурс проходит по результатам ЕГЭ и результатам внутривузовских вступительных испытаний, списки претендентов на бюджетные места ранжируются в порядке убывания баллов. Абитуриенты, не подавшие оригиналы документов и заявление о согласии на зачисление до 18-00 15.08.2019, в конкурсе не участвуют.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Конгресс. гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитетов
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Запись Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • Номинации
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс.гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс. гов API
  • Поименное голосование
  • Конституция с комментариями
  • Отчеты юридической библиотеки

Домашние ссылки

  • House.gov
  • Деятельность на полу
  • Представители
  • Комитеты
  • Слушания (Видео)
  • Законопроекты к рассмотрению
  • Лидерство
  • История, искусство и архивы
  • Дополнительные ресурсы для дома

Ссылки Сената

  • Senate.gov
  • На этаже Сената
  • Сенаторы
  • Комитеты
  • Слушания (расписание)
  • Лидерство
  • История, искусство и статистика
  • Дополнительные ресурсы Сената

Наверх

Сводка бюджета на 2018–2019 гг.

– Первые государственные школы NC

Посмотреть версию этой страницы для печати.

Бюджет на двухлетний период 2018–2019 гг. Принят в июне 2018 г.

Законопроект о бюджете SB 99 был опубликован на веб-сайте NCGA в понедельник, 28 мая. Лидеры законодательного органа не разрешили вносить поправки, поэтому бюджет был принят на голосование без каких-либо корректировок. Окончательное голосование по бюджету в Сенате было 36-14 31 мая 2018 г. Палата представителей проголосовала за бюджет в пятницу, 1 июня 2018 г., с окончательным голосованием 66-44. На законопроект наложил вето губернатор Купер 6 июня 2018 г. 7 июня 2018 г. Сенат проголосовал за отмену вето губернатора Купера. Палата представителей согласилась с этим 11 июня 2018 года. Для устранения некоторых выявленных проблем был использован законопроект о технических исправлениях, SB 335. Одним из самых неожиданных элементов законопроекта было положение, которое позволяло муниципалитетам Северной Каролины тратить доходы от налога на имущество на любую государственную школу. Текст полного законопроекта о бюджете можно найти на веб-сайте NCGA: https://www.ncleg.net/Sessions/2017/Bills/Senate/PDF/S9.9v6.pdf.

Бюджетные корректировки на 2018–2019 гг. в бюджете на двухгодичный период 2017–2010 гг.

Компенсации и льготы
  • 11,8 млн долл. США выделено на финансирование повышения заработной платы учителей. Средняя надбавка учителей составляет 6,5%. График заработной платы учителей начинается с 3500 долларов в месяц и увеличивается на 100 долларов за каждый год службы до 15 лет. В возрасте от 15 до 24 лет учителя будут зарабатывать 5000 долларов в месяц. Эта ставка замораживается до тех пор, пока учителя не достигнут 25-летнего стажа. В возрасте 25+ лет ежемесячная зарплата будет составлять 5200 долларов в месяц. Этот бюджет исключает 5 миллионов долларов на бонусы учителей-ветеранов.
  • 12 миллионов долларов выделено на повышение основной заработной платы и привязано к результатам испытаний. График базовой заработной платы для директоров определяется средним дневным членством (ADM) и тем, не удалось ли их школе соответствовать, соответствовать или превышать рост.

 

2018-2019 Основная годовая заработная плата

АДМ ОСНОВАНИЕ МЕТ ПРЕВЫШЕНО
0-400 66 010 $ 72 611 долларов 79 212 $
401-700 69 311 долл. США 76 242 долл. США 83 173 $
701-1000 72 611 долларов 79 872 $ 87 133 долл. США
1001 до 1300 75 911 $ 83 503 $ 91 094 долл. США
1300+ 79 212 $ 87 133 долл. США 95 054 $

 

Премии за успеваемость также включены и присуждаются в соответствии с Графиком основных премий, рассчитываемым на основе школьных оценок от A до F. Бонусные уровни следующие:

Лучшие 5%: 10 000 долларов США, Лучшие 10 %: 7 500 долларов США, Лучшие 15 %: 5 000 долларов США Верхние 20 %: 2 500 долларов США, Лучшие 50 %: 1 000 долларов США

  • общая оценка успеваемости в школе D или F за большую часть 2017–2018 учебного года дает право на получение бонуса в размере, в два раза превышающем сумму, указанную в Таблице основных бонусов.
  • 418 тысяч долларов выделено на повышение заработной платы помощника директора. График заработной платы помощника директора эквивалентен базовой заработной плате учителя плюс 19%.
  • 22,9 миллиона долларов выделено на повторение бонусной программы по чтению для 4-5-х классов и бонусной программы по математике для 4-8-х классов.
  • В рамках этих программ будут предусмотрены бонусы в размере 2000 долларов США для лучших 25% учителей по всему штату и такая же сумма для лучших 25% учителей в отдельных LEA в зависимости от показателей роста.
  • Государственные служащие получат надбавку к заработной плате либо на 2%, либо на сумму, необходимую для достижения средней годовой зарплаты в размере 31 200 долларов США или примерно 15 долларов США в час. Примечательно, что школьные работники, такие как помощники учителей или обслуживающий персонал, не включены в увеличение до 31 200 долларов, но получат пропорциональное повышение на 2%.
  • Бюджет увеличивает взнос штата для членов пенсионной системы учителей и государственных служащих для финансирования единовременной надбавки на прожиточный минимум в размере 1% для пенсионеров.

Инфраструктура

  • Увеличивает фонд школьного капитала на основе потребностей на 42 миллиона долларов, в основном за счет изменения процентной доли лотерейных средств, поступающих в этот фонд. В остальном финансирование школьного строительства не предусматривалось. Группа голубой ленточки подсчитала, что, не считая последствий мандата на размер класса, потребности в строительстве школы составили примерно 8 миллиардов долларов, а потребности в критической инфраструктуре остаются.0010
  • Никакого дополнительного государственного финансирования для удовлетворения обязательного сокращения размера класса не предусмотрено.

Финансирование образования

  • Раздел 38.8 разрешает городам Северной Каролины использовать местные налоги на недвижимость для финансирования любой государственной школы, расположенной в их районе. Это могут быть чартеры, лабораторные школы и любые другие организации, финансируемые государством. Похоже, что он устраняет недостаток в законопроекте HB 514, который позволял создавать чартеры в пригородах Шарлотты. HB514 радикально изменит способ финансирования школ. Это могло бы усилить разрыв между наличием и отсутствием школ, позволив городам дополнительно финансировать определенные школы.
  • На школьный пакет безопасности выделено 35 миллионов долларов, хотя повторяется только 5 миллионов долларов. Финансирование идет на расширение программы грантов СРО, расширение линии анонимных советов и создание новых грантов для поддержки учащихся в кризисных ситуациях, обучения безопасности в школах, оборудования для обеспечения безопасности и школьного персонала по охране психического здоровья. Включает единовременные выплаты в размере 10 миллионов долларов из больничного фонда Доротеи Дикс.
  • То, что могло быть использовано для финансирования примерно 1000 дополнительных мест Pre-K, вместо этого было выделено в другом месте. Более 75 миллионов долларов федеральных средств было выделено Северной Каролине для расширения программ Pre-K, из которых 50 миллионов долларов были использованы для замены государственного финансирования.

Расходы на одного учащегося

  • Небольшие инвестиции были сделаны для расширения школьных ресурсов. Ассигнования на помощников преподавателей, учебники, услуги для учащихся из групп риска и многое другое по-прежнему ниже уровня 2008-2009 годов с поправкой на инфляцию.

Ваучеры

  • Финансирование Opportunity Scholarship увеличивается с 45 до 55 миллионов долларов.
  • Финансирование грантов для инвалидов увеличивается с 10 до 13 миллионов долларов.

Общие расходы

  • Добавляет 161 миллион долларов в фонд на черный день.
  • Снижение налогов для богатых и корпораций останется в силе за счет государственных школ и других достойных получателей. К 2019 году ставки корпоративного налога снизятся до 2,5%, а ставки для самых высокооплачиваемых — до 5,25%. Эти сокращения отняли и будут отнимать огромную часть потенциального финансирования государственных школ, что привело к сокращению на 900 миллионов долларов.

Другие положения об образовании

  • Предоставляет виртуальным чартерным школам экспериментальное продление еще на 4 года, несмотря на то, что обе виртуальные школы неэффективны.
  • Раздел 7.2 позволяет ISD по существу контролировать себя «в случае, если временное управление необходимо из-за расторжения контракта, отсутствия квалифицированного оператора ISD или других непредвиденных чрезвычайных ситуаций».
  • Семьям военнослужащих теперь разрешено регистрировать своих детей до проживания в Северной Каролине, если они находятся в процессе перевода в Северную Каролину. Они могут записать своих детей в государственные школы или участвовать в лотереях чартерных школ (SB99).

Департамент народного просвещения/Государственный совет по образованию

  • Продолжение запланированных сокращений на сумму 4 миллиона долларов для центрального офиса и 5 миллионов долларов для DPI. Это положение привело к увольнению 40 сотрудников DPI, многие из которых обслуживали население с низким доходом.

Краткое изложение положений бюджета на образование в государственных школах можно найти здесь:   http://www.ncpublicschools.org/docs/fbs/budget/budgetsummary2019.pdf .

Краткое изложение некоторых из проблем, влияющих на государственные школы, можно найти здесь: https://www.ncsbac.org/advocacy/issue-briefs/.

Основные законопроекты об образовании, принятые во время короткой сессии 2018 г.

HB514: Разрешение на муниципальную чартерную школу/некоторые города. Этот законопроект позволяет Корнелиусу, Хантерсвиллю, Мэтьюзу и Минт-Хиллу, пригородам Шарлотты с большинством белых, создавать свои собственные чартерные школы. Далее им будет разрешено ограничить доступ местных жителей. В поправках к бюджету соответствующее положение (38.8) позволяет местным муниципалитетам использовать (и повышать) налоги на имущество для финансирования школ. Вызывает беспокойство тот факт, что это усугубит существующую сегрегацию и неравенство. Шарлотта уже испытывает высокий уровень сегрегации. Кроме того, налогоплательщики могут столкнуться с увеличением налоговых счетов, поскольку населенные пункты берут на себя обязательства по финансированию школ. Многие защитники государственных школ считают, что эти связанные законодательные акты в конечном итоге будут признаны неконституционными. Также беспокоит то, как этот закон может вернуть Северную Каролину во времена, когда качество образования распределялось несправедливо в зависимости от почтового индекса. 6 июня 2018 г. Палата представителей Северной Каролины одобрила HB 514 64 голосами против 53. Было приказано зарегистрировать и ратифицировать (Ch. SL 2018-3). Сторонники государственных школ серьезно обеспокоены сегрегацией и несправедливостью. Он рассматривался как местный закон и поэтому не требовал подписи губернатора.

HB 374: Закон о нормативно-правовой реформе от 2018 года. Отменяет политику Государственного совета по образованию, которая не соответствует постановлению Верховного суда от 8 июня 2018 года.

HB 670: Защита образовательной собственности. Этот законопроект ужесточает уголовное наказание за угрозу массовым насилием в отношении образовательной собственности или места отправления культа; предусматривает условное освобождение лиц, осужденных за эти преступления, когда преступление совершено в возрасте до двадцати лет.

HB 986: Различные изменения в законе об образовании. Этот законопроект ввел в действие следующее:

  • Требуется, чтобы Государственный совет по образованию и Департамент народного просвещения до 30 марта каждого года отчитывались перед Объединенным комитетом по законодательному надзору о соблюдении школами требований в отношении скорописи и заучивания таблицы умножения,
  • Включает положение, предписывающее DPI разработать учебную программу по психическому здоровью и протокол направления на суицид, и что Совет по образованию штата отменяет его. Политика школьной инициативы по охране психического здоровья,
  • Требуется, чтобы школьные округа предлагали размещение на курсах углубленной математики учащимся, набравшим 5 баллов или выше на итоговом или годовом тестировании по математике,
  • Поручает суперинтенданту штата по общественному обучению изучить и дать рекомендации о способах сокращения тестирования, не требуемого иным образом в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, в детском саду до двенадцатого класса к 15 января 2019 года и доложить о выводах и рекомендациях Председателю Сената Pro Tempore, спикер Палаты представителей и Объединенный комитет по надзору за законодательным образованием, а также
  • Создает модель «Системы обновленных школ», которая разрешает соответствующей административной единице местной школы становиться системой обновленных школ и получать гибкость, аналогичную уставу . Единственным школьным округом, имеющим право на «статус перезапуска» (критерии см. в Билле), является Роуэн-Солсбери (https://www.rssed.org/). В этом LEA уже есть 16 из их 35 школ, которые были признаны низкоэффективными школами перезапуска, и эти школы как таковые имеют такую ​​​​же гибкость, как и чартерные школы. Эта особая гибкость позволяет им менять свой график или нанимать половину своих учителей без сертификации и варьировать оплату труда учителей в стремлении к улучшению школы. Система обновленных школ позволит всему школьному округу относиться ко всем школам своего округа как к школам перезапуска.

Многие школьные советы и суперинтенданты по всей Северной Каролине жаловались на то, что у них есть один набор правил для их перезапущенных школ и один набор правил для их традиционных школ. Сторонники образования уже давно лоббируют предоставление всем школьным округам той же гибкости, что и уставы, чтобы дать им больше возможностей, когда речь идет об учебной программе, календарях, бюджете и кадровом обеспечении для всех их школ, а не только для школ с низкими показателями.

Если бы школьным советам было предоставлено право иметь свои собственные уставы в соответствии с их выборной компетенцией или если бы им была предоставлена ​​общесистемная гибкость, такая как уставы для традиционных школ как таковых, можно было бы возразить, что вам не нужна отдельная система для чартерных школ с невыборным управлением. доски.

HB 1031: Процесс разрешения споров о финансировании местного образования. Этот законопроект отменяет право местного совета по образованию подавать судебный иск, оспаривающий достаточность средств, ассигнованных окружными уполномоченными.

Основные законопроекты, не принятые в течение короткой сессии 2018 г.

HB53: изменение школьного календаря является примером многочисленных местных законопроектов о гибкости школьного календаря: нет движения, позволяющего гибкому календарю школьных округов

законопроекты о гибкости календаря: h30, h51, h57, H50 , Н51, Н60, Н77, Н79, H93, h206, h208, h221, h266, h267, h288, h302, h303, h309, h310, h313, h331, h334, h353, h369, h391, h396, h401, h413, h414, h418, h446, h472, h477 , h519, h530, H521, H523, H839

HB 866/SB 542: Строительные облигации штата отсутствуют.

Оставить комментарий