Проходные баллы егэ в медицинские вузы 2018: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелгородБелебейБелинскийБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГулькевичиГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЗаволжьеЗадонскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМахачкалаМегионМелеузМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТимашевскТихорецкТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям

  • Регистрация
  • Вход


Восстановить пароль

Напомнить логин




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАзовАлагирАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАпшеронскАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБаксанБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБахчисарайБелгородБелебейБелинскийБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБирскБлаговещенскБлагодарныйБогородскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВалдайВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВыксаВытеграВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГорячий КлючГрозныйГрязиГрязовецГубкинГудермесГулькевичиГусь-ХрустальныйДальнегорскДаниловДербентДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеДюртюлиЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖигулёвскЖирновскЗаволжьеЗадонскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИнзаИрбитИркутскИшимИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКоломнаКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКореновскКоркиноКоряжмаКостромаКотельничКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКрымскКсотовоКстовоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛаганьЛебедяньЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысковоЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМалмыжМахачкалаМегионМелеузМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМожгаМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНолинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбояньОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПавловоПензаПеревозПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньс.

Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСердобскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСмоленскСнежинскСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСпасскСпасск-ДальнийСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТимашевскТихорецкТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТрехгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУреньУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерногорскЧернушкаЧистопольЧитаЧкаловскШадринскШахтыШебекиноШумихаШуяЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере

Взаимосвязь между доклинической оценкой и баллами USMLE в аллопатических медицинских школах США

  • Статья
  • Авторы
  • Метрики
  • Комментарии

Абстрактный


Оценка «зачет/незачет» в доклинические годы обучения в медицинской школе связана с улучшением самочувствия учащихся.1–3 Учащиеся школ с оценкой «зачет/незачет» имеют более низкий уровень стресса, эмоционального истощения, выгоранию, чем в школах с системой оценок с тремя или более уровнями (например, с отличием/зачетом/незачетом, A/B/C/F)2. ) Баллы за Шаг 1 и Шаг 2 после перехода от многоуровневой оценки к оценке «зачет/незачет».1,3,4 Однако исследования проводились в учреждениях с высокой степенью отбора, поэтому результаты нельзя обобщать для всех медицинских учебных заведений. Средние баллы USMLE также в целом увеличивались в течение периодов исследования, что потенциально маскировало эффект оценок «зачет/незачет». Несмотря на то, что доклиническая оценка «зачет/незачет» приобрела популярность в последние годы, многие школы по-прежнему используют многоуровневую систему оценок, несмотря на преимущества оценки «зачет/незачет» для благополучия учащихся. вид на жительство. Чтобы предоставить более обобщаемые и контролируемые по времени данные для ответа на этот вопрос, мы провели перекрестное исследование доклинических систем оценок и средних баллов USMLE по 96 аллопатических медицинских школ США.

Методы

Системы доклинических оценок медицинских школ были определены в соответствии с Требованиями к поступающим в медицинские школы Ассоциации американских медицинских колледжей 2017 года (MSAR) и проверены на школьных веб-сайтах. , а школы, которые сообщили о сохранении числовой системы для целей ранжирования, считались многоуровневыми. Школы, сообщившие об изменениях в системе оценок после 2015 года, были классифицированы по своей старой системе оценок. Средние средние баллы бакалавриата (GPA) и баллы вступительного экзамена в медицинский колледж (MCAT) принятых студентов были доступны для 142 аллопатических медицинских школ США в MSAR. Средние баллы бакалавриата GPA и MCAT были доступны для 9В онлайн-базе данных US News Grad Compass с 2015 г. были доступны данные о 9 школах и средние баллы клинических знаний (CK) на этапах 1 и 2 для 96 школ. не требуют одобрения.

Хи-квадрат был использован для сравнения пропорции школ, сдавших/не сдавших экзамен с данными USMLE и без них. Двусторонние двухвыборочные t-тесты с неравными дисперсиями использовались для сравнения школ по системе оценок, а коэффициенты корреляции Пирсона использовались для сравнения данных MSAR и US News. Множественная линейная регрессия использовалась для корректировки ввода характеристик учащихся, а односторонний t-критерий Стьюдента использовался для проверки не меньшей эффективности. Границы не меньшей эффективности (d) были рассчитаны с использованием стандартных ошибок разницы для CK Этапа 1 и Этапа 2 (восемь и девять баллов соответственно), указанных в Руководстве по интерпретации результатов USMLE, и среднего размера класса.8 Данные были проанализированы с использованием Stata/SE 14.0 ( StataCorp LP, Колледж-Стейшн, Техас).

Результаты

В общей сложности, 79 из 142 (55,6%) аллопатических медицинских школ США используют оценку «зачет/незачет» для всего доклинического учебного плана. Из 96 школ, по которым имеются данные USMLE, 56 (58,3%) используют систему оценок «зачет/незачет», что существенно не отличается ( P =0,35, табл. 1). Данные US News для зачисленных студентов сильно коррелировали с данными MSAR для зачисленных студентов. Коэффициенты корреляции Пирсона составили 0,96 и 0,89 для MCAT и GPA соответственно. Нескорректированные характеристики медицинских вузов по доклинической системе оценок показаны в таблице 2. Школы «сдал/не сдал» имели более высокий средний балл GPA ( P = 0,047), средний балл MCAT ( P = 0,002), средний балл за Шаг 1 ( P = 0,014). ) и процент прохождения этапа 1 ( P =0,038). В модели линейной регрессии для корректировки ввода характеристик учащихся MCAT был сильным предиктором шага 1 (9).0037 P <0,001, b=1,93±0,14, R2=0,66) и Этап 2 CK ( P <0,001, b=1,13±0,13, R2=0,45). Средний балл бакалавриата не был значимым предиктором CK Этапа 1 ( P = 0,17) или Этапа 2 ( P = 0,55) при добавлении к MCAT, и поэтому не был включен. После поправки на MCAT оценка «годен/не годен» не была связана со значительными различиями в среднем этапе 1 ( P = 0,98) или этапе 2 CK ( P = 0,63). 90-процентный доверительный интервал влияния оценок «сдал/не сдал» на этапе 1 (–1,27, 1,24) не пересекал границу не меньшей эффективности, равную –1,33 (9). 0037 P =0,043, рис. 1а). 90% доверительный интервал для этапа 2 CK (-1,46, 0,81) также не пересекал границу не меньшей эффективности -1,5 ( P = 0,044, рис. 1b).

Обсуждение

Это исследование демонстрирует, что доклиническая оценка «пройдено/не пройдено» не уступает многоуровневой классификации с точки зрения баллов CK на этапах 1 и 2. Несмотря на то, что предыдущие исследования не показали существенной разницы в баллах USMLE после принятия оценки «зачет/незачет», насколько нам известно, наше исследование является первым, в котором специально проверяется соответствие результатов USMLE с выставлением оценок «зачет/незачет» по сравнению с многоуровневой оценкой. Мы выбрали тест на неуступчивость, а не на эквивалентность или превосходство результатов USMLE с зачетом/незачетом, потому что, учитывая опубликованные в литературе данные о том, что зачет/незачет связан с улучшением самочувствия учащихся и снижением стресса и эмоционального выгорания, неудовлетворительные результаты USMLE должны требовать серьезного рассмотрение принятия зачет/незачет. Установление не меньшей эффективности или эквивалентности при отсутствии статистически значимой разницы ( P >0,05) часто приводит к неверным выводам.9 Путем тестирования на предмет не меньшей эффективности в сочетании с включением нами широкого круга медицинских учебных заведений и корректировкой баллов MCAT мы можем с большей уверенностью заключить, что доклиническая оценка «пройдено/не пройдено» не оказывает негативного влияния баллы учащихся по USMLE.

Мы также обнаружили, что почти в половине всех медицинских школ США не полностью принята доклиническая оценка «годен/не годен». С представленными здесь доказательствами мы надеемся, что администраторы в этих учреждениях рассмотрят вопрос о принятии оценок «годен/не годен». В дополнение к преимуществам для благополучия учащихся, доклиническая оценка «сдал/не сдал» может дать учащимся гибкость для изучения таких тем, как здоровье населения, различия в состоянии здоровья и политика в области здравоохранения, которые будут важны для будущих лидеров первичной медико-санитарной помощи и семейной медицины.

Наше исследование имеет несколько ограничений. Дизайн перекрестного исследования ограничивает нашу способность делать выводы о причине и следствии. Также могут быть неточности в наших источниках данных, MSAR и US News Grad Compass, хотя сильная корреляция в баллах GPA и MCAT между источниками предполагает, что серьезных неточностей нет. Мы также могли неправильно классифицировать школы, которые изменили доклинические системы оценок в период с 2015 по 2017 год и не сообщили об этом изменении на своем веб-сайте или в MSAR. Некоторые школы, которые описывают себя как сдавшие/не сданные в MSAR и на своем веб-сайте, могут также поддерживать внутренние рейтинги для Alpha Omega Alpha. Эти школы были классифицированы как многоуровневые, когда эта информация была доступна, но другие, возможно, не сообщали об этом факте публично. Мы не смогли включить все медицинские школы США, потому что данные USMLE были недоступны для некоторых школ, а наш анализ данных на уровне школ, а не отдельных учащихся, ограничивает нас в выводах о влиянии сдачи/не сдачи на отдельных студентов-медиков. Тем не менее, наш анализ на уровне школы должен по-прежнему информировать администраторов, рассматривающих возможность перехода на «годен/не годен», потому что это решение принимается на уровне школы, а не на индивидуальном уровне. Мы также не смогли проанализировать влияние доклинического прохождения/непрохождения теста на показатели прохождения USMLE Step 2 Clinical Skills (CS), поскольку эта информация не была доступна в US News. Выбор пределов не меньшей эффективности также подвержен систематической ошибке, но мы минимизировали этот риск, основывая пределы на стандартных ошибках, сообщаемых USMLE.

Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, влияет ли доклиническая оценка «сдал/не сдал» на другие показатели академической успеваемости, такие как зачисление в ординатуру. Несмотря на свои ограничения, наше исследование предоставляет доказательства того, что доклиническая оценка «годен/не годен» не уступает многоуровневой классификации с точки зрения баллов USMLE.

Благодарности

Мы хотели бы поблагодарить Сынсу Кима за его помощь в создании фигурок.

Презентации: постер, представленный на Ежегодном научном собрании Американского колледжа врачей Род-Айленда, 3 мая 2017 г.

Получение других статей…

Altmetric

Mendeley

Загрузка метрик из Mendeley…

Экзамен Step 1 проходит “сдал-не сдал”. Что теперь?

  • Инсайты

    В течение многих лет программы ординатуры по медицине использовали первую часть экзамена на получение медицинской лицензии в США, чтобы помочь выбрать среди множества претендентов. Консультант предлагает идеи о том, как студенты-медики могут справиться с предстоящими изменениями.

    Кэтрин Кретьен, доктор медицинских наук, консультирует студентов, обеспокоенных тем, что означают предстоящие изменения в Шаге 1. Предоставлено: Кэтрин Кретьен, доктор медицины

    Примечание редактора: Этап 1 экзамена на получение медицинской лицензии в США является первым из трех экзаменов, необходимых для получения медицинской лицензии в Соединенных Штатах. Однодневный экзамен, который обычно проводится в конце второго года обучения в медицинской школе или в начале третьего, оценивает способность понимать и применять основополагающие концепции, связанные со здоровьем, болезнями и вариантами лечения. 26 января Step 1 станет экзаменом «сдал-не сдал». Мнения, выраженные автором, не обязательно отражают мнение AAMC или его членов.  

    Мы с Эммой* как-то разговаривали через пару месяцев после ее третьего года работы клерком. Она хотела пройти через то, что она пережила, со мной, ее деканом по вопросам карьеры в Школе медицины и медицинских наук Университета Джорджа Вашингтона. Она не справилась так хорошо, как надеялась, на этапе 1 экзамена на получение медицинской лицензии в США — этого важного теста, охватывающего ключевые компоненты медицинских знаний, — несмотря на то, что на подготовку ушло более 10 недель.

    «Я сдавала экзамены выше», — тихо призналась она о своих многочисленных пробных экзаменах. «Я не думаю, что смогу соответствовать требованиям акушера-гинеколога, который мне так нравился». Печаль и поражение Эммы были ощутимы.

    Я говорил о том, что ее оценка за Шаг 1 не определяла ее. Я отметил, что она была больше, чем цифра, и что тест сам по себе плохо предсказывал последующие клинические результаты и врача, которым она стала. Я хотел, чтобы она увидела дары, которые видел в ней я: ее страсть к социальной справедливости, ее эмпатические коммуникативные навыки, ее явный потенциал стать врачом, которого ее пациенты будут обожать и которому будут доверять. Тем не менее, ей было трудно избавиться от чувства некомпетентности, и оно даже влияло на ее клиническую эффективность.

    В течение долгого времени студенты-медики беспокоились о надвигающемся препятствии на этапе 1 — экзамене на целый день, который вырисовывался с самого начала обучения в медицинской школе, потому что он имел такой большой вес в оценках программ ординатуры многих поступающих заявок. .

    26 января баллы за Шаг 1 изменятся с числовой оценки на «сдал-не сдал», поэтому возникает большой вопрос: «Что теперь?» Как студенты должны изменить свое мышление и подготовку к заявкам на программы резидентуры, которые определяют, где они проведут следующие несколько лет своего медицинского образования?

    Я вижу возможность вернуться к тому, что действительно важно: помочь студентам достичь своих индивидуальных личных и профессиональных целей в медицине, принять участие в доклинических учебных программах, ведущих к Шагу 1, эффективно рассказать свои истории программам ординатуры и сосредоточиться на своих общих благополучие.

    Никто точно не знает, как программы резидентуры изменят свои процессы отбора на основе новой системы оценок «зачет-незачет» экзамена Step 1. Все программы разные, и по всей стране реализуется несколько пилотных инициатив, призванных смягчить болевые точки неудачного перехода из медицинской школы в ординатуру. Будут ли появляться новые формы оценки навыков, которые не учитываются нашими текущими показателями, ориентированными на знания? Появятся ли в программах новые способы проведения целостного обзора, в котором рассматриваются наборы качеств и опыта кандидатов?

    Одна вещь, которой научила нас пандемия, — это смириться с неопределенностью и двигаться вперед наиболее разумными путями, несмотря на то, что мы не знаем, как может измениться ландшафт.

    Я вижу возможность вернуться к тому, что имеет значение: помогать студентам в достижении их индивидуальных личных и профессиональных целей в медицине, участвовать в доклинических учебных программах, которые ведут к Шагу 1, эффективно рассказывать свои истории программам ординатуры и оставаться сосредоточенными на своих общее самочувствие.

    Советы учащимся, набравшим баллы после 1-го этапа

    Подлинно развивайте свои интересы

    Возможно, вы пришли в медицинскую школу с определенными интересами и увлечениями — будь то исследования, преподавание, политика в области здравоохранения, участие в общественной жизни или что-то еще — или вы все еще изучаете, на каких областях вы хотите сосредоточиться в будущем. Не торопитесь. Найдите то, что волнует вас и придает смысл вашему медицинскому образованию. Попробуйте и изучите, если вам нужно, затем сосредоточьте свои внеклассные занятия на этой теме.

    Всегда рационально распоряжайтесь своим временем и боритесь с желанием делать все понемногу. Концентрация на меньшем количестве интересов может помочь вам в достижении ваших профессиональных целей, а также позволит вам выделиться среди других кандидатов при подаче заявления на программы резидентуры.

    Как советует Лиза Уиллетт, доктор медицины, директор программы по внутренним болезням и профессор медицины Университета Алабамы в Бирмингемской школе медицины им. обеспечить большую заботу о пациенте. Затем займитесь внеклассной деятельностью, которая вам действительно интересна. Лучше посвятить много времени нескольким избранным видам деятельности — возможно, даже занимая руководящую или организационную роль, — чем добровольно участвовать в сотнях более мелких мероприятий».

    Участие в предклинической программе обучения

    Многие преподаватели медицины считают, что сосредоточение внимания на ступени 1 привело к тому, что некоторые учебные заведения обесценили ряд жизненно важных компетенций, не охваченных на экзамене, — среди прочего, клинические навыки, коммуникативные навыки и профессиональную идентичность.

    Теперь вы можете более полно участвовать в доклинической программе своей школы и уделять больше внимания другим важным областям развития врача, к которым стремятся ординаторы (и пациенты). Да, программам нужны студенты, которые обладают необходимыми медицинскими знаниями и способностью их применять, но они также ищут студентов, которые демонстрируют командную работу, могут быть как лидерами, так и последователями, имеют сильную профессиональную идентичность и могут эффективно общаться с пациентами, членами семьи. , и коллеги.

    Создайте свою историю

    Одна из вещей, которые я больше всего ценю в работе декана по работе со студентами, — это знакомство с уникальными путями моих студентов в медицинскую школу и через нее. Поскольку мы теряем баллы за Шаг 1, а некоторые школы также перешли на систему оценок «зачет-незачет» на доклинических курсах и даже в клинической программе, эффективное донесение вашей истории до программ резидентуры становится еще более важным.

    Как вы можете эффективно зафиксировать свои интересы и траекторию?

    Один из способов — провести инвентаризацию своей деятельности и интересов и поразмышлять над лежащими в их основе темами. Каковы ваши личные сильные стороны? Что главное, что вы хотели бы, чтобы директор программы резидентуры знал о вас? Во многих случаях встреча с консультантом или наставником может помочь вам составить свою историю или даже помочь вам определить темы, которые вы, возможно, не заметили.

    Когда я встретился с Крисом*, еще одним студентом-медиком, чтобы обсудить его стратегию подачи заявления на получение ординатуры, он сказал: «Ну, я сделал много разных вещей и не могу найти способ связать их вместе».

    Мы рассмотрели его различные внеклассные занятия, и он был прав: он много сделал в разных областях. Вместе мы в конечном итоге смогли обнаружить повторяющуюся модель его выявления потребностей — будь то в системах здравоохранения, уходе за пациентами или в обществе — и затем создать инновационный способ удовлетворения этих потребностей. Он был новатором.

    Позаботьтесь о своем благополучии

    Одной из основных причин, по которой Шаг 1 был переведен на систему оценок «сдал-не сдал», была забота о здоровье студентов-медиков. Некоторые студенты описывают период обучения на Шаге 1 как худшее время в медицинской школе для них, а иногда и в жизни! Учитывая высокий уровень выгорания, стресса и беспокойства среди студентов-медиков, избавление от чрезмерного бремени экзамена является долгожданным изменением.

    Отпразднуйте переходный период, начав регулярно ухаживать за собой, проводя время с близкими или записываясь на прием к первичной медико-санитарной помощи и психиатрической помощи. Забота о себе — это важнейший навык, который вы будете развивать до конца своей карьеры. Мы не можем заботиться о других, если не заботимся о себе.

    А как насчет шага 2 CK? Это новый Шаг 1?

    Со временем Клинические знания Этапа 2 (CK) стали более важными для многих программ, о чем свидетельствует растущее число требований, требующих баллов CK при принятии решения о собеседовании кандидатов. В 2018 году 60 % респондентов, принявших участие в опросе директоров программ, который проводится два раза в год в рамках Национальной программы подбора резидентов ® , сообщили, что при рассмотрении вопроса о том, с кем провести собеседование, им требуется балл CK на этапе 2. В опросе 2021 года 94% сообщили, что использовали баллы при принятии этого решения.

    Мы не знаем точно, как теперь программы будут по-разному использовать баллы Step 2 CK для проверки или ранжирования кандидатов. Тем не менее, кажется вероятным, что важность экзамена повысится с его нынешнего места № 3 в программах академических факторов, учитываемых при отборе интервьюируемых, после шага 1 и оценки успеваемости студентов-медиков, которую предоставляют школы.

    Хотя Step 2 CK теперь будет единственным стандартизированным экзаменом с числовой оценкой, не поддавайтесь искушению придавать чрезмерное значение своей успеваемости в ущерб изучению клинической программы. Помните, что Step 2 CK является более управляемым экзаменом с точки зрения объема содержания, и что предметные экзамены Национального совета медицинских экзаменаторов, которые многие школы включают в состав основных оценок клерков третьего года обучения, являются хорошей подготовкой. Фактически, Step 2 CK описывается как длинная версия этих экзаменов.

    Основываясь на опыте предыдущих экзаменуемых с оптимальным временем обучения, вам, вероятно, не потребуется более четырех-пяти недель для подготовки к Step 2 CK после того, как вы заняли свои основные должности клерка. Конечно, будет важно сдать экзамен, чтобы у вас был балл к тому времени, когда программы получают заявки (середина-конец сентября для основного Match®, неделя в марте, когда кандидаты узнают, где они будут проходить обучение в резидентуре) .

    Что ждет впереди?

    Сдвиг в подсчете очков на этапе 1, скорее всего, приведет к некоторым немедленным изменениям. Школы могут сократить период обучения на этапе 1 или изменить предлагаемое время его прохождения. Специальности, которые в значительной степени полагались на баллы, будут перекалибровать свои процессы отбора, чтобы адаптироваться к миру оценок после Шага 1, вероятно, с использованием Шага 2 CK.

    Но я надеюсь, что мы также увидим расширение оценки других областей, важных для работы врачом. В конце концов, медицинские знания являются лишь одной из шести компетенций, требуемых Советом по аккредитации последипломного медицинского образования. Есть также уход за пациентами, навыки межличностного общения, профессионализм, практическое обучение и совершенствование, а также системная практика.

    Кроме того, я надеюсь, что общенациональные дискуссии вокруг решения «сдал-не сдал» на этапе 1 снизят значение, которое программы резидентуры придавали стандартизированным экзаменационным баллам — баллам, на которые, как известно, влияет доступ студентов к ресурсам и другие структурные факторы.

Оставить комментарий