Проходные баллы по егэ по предметам: Минимальные баллы ЕГЭ в 2022 году

Минимальные баллы ЕГЭ 2023 по всем предметам для поступления в вуз

Есть три важных минимальных уровня баллов, которые необходимо набрать выпускнику

Ксения Адамович

Журналист КП

Минимальные баллы для аттестата

Чтобы получить аттестат об окончании школы, нужно набрать минимальные баллы по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Для русского языка достаточно получить 36 тестовых балла и выше, по математике (профильный уровень) 27 тестовых баллов, математика (базовый уровень) – 7 первичных баллов. При этом математику можно сдавать как базовую, так и профильную или оба этих экзамена вместе – для получения аттестата нужно набрать минимальные баллы хотя бы на одном из этих уровней.

Если же результат оказался ниже требуемого, обязательные предметы можно пересдать в один из резервных дней. Вторая пересдача, если она нужна, назначается в сентябре. Конечно, о поступлении в вуз в этом году говорить уже не придется, но у выпускника будет шанс получить хотя бы школьный аттестат. Если же обе попытки оказались провалены, выпускник получит справку об окончании школы и сможет попытаться пересдать экзамены на более высокий балл уже в следующем году.

Минимальный балл для подачи документов в вуз

Для подачи документов в вуз установлены другие пороговые баллы. Иными словами, это тот минимальный результат, который необходим выпускнику, чтобы освоить университетскую программу. В 2022 году минимальные тестовые баллы ЕГЭ следующие:

Если выпускник набрал баллы ниже, университет просто не имеет права принимать у него документы ни на коммерческое обучение, ни даже если останутся свободные бюджетные места. Этот пороговый уровень показывает, что абитуриент недостаточно хорошо знает предмет, чтобы учиться на этой специальности – а значит, шансы, что он будет отчислен в первую же сессию, слишком высоки.

Это интересно

ЕГЭ по физике

ЕГЭ по физике пройдет в июне, досрочно можно попробовать пройти аттестацию в апреле. Что ждет учащихся на экзамене — разбираемся вместе с экспертами

Подробнее

Минимальный балл для поступления на бюджет

Впрочем, с минимальными тестовыми баллами поступить в более-менее престижный вуз практически нереально. Пороговый результат, необходимый для поступления, в каждом вузе и для каждого направления сильно отличается. При этом в первую и во вторую волны зачисления проходные баллы могут быть очень разными.

Поэтому при выборе вуза для подачи документов ориентироваться стоит на проходные баллы прошлых лет и учитывать, что в этом году проходной балл может подняться на 10-15 пунктов. Таким образом, нужно заранее планировать свою стратегию поступления и подавать документы на разные специальности в соответствии со своими баллами ЕГЭ: одно направление по баллам “впритык”, второе – с запасом в 5-10 баллов и третье – с проходным результатом прошлого года на 10-15 баллов ниже вашего результата. Кроме того, важно не забывать и об оценке портфолио и собственных достижениях – в разных вузах оно может приносить разные баллы.

Это интересно

Апелляция ЕГЭ

Самый главный страх выпускников – получить за ЕГЭ баллы ниже, чем планировалось. Но неправильный ответ – далеко не единственная причина низкой оценки. Разбираемся, в каких случаях стоит подавать на апелляцию и как отстоять свои баллы

Подробнее

Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2023 году увеличены: что нужно знать выпускникам

Вслух.ru

Новости

Общество

Общество ЕГЭ и ОГЭ

Вслух.ру

14 сентября, 15:10

#ЕГЭ

#абитуриенты

#поступление

#вуз

#экзамен

#Минобрнауки

#новости Тюмени

#новости России

Увеличены баллы ЕГЭ для поступления в вузы России в 2023 году. Соответствующие изменения утверждены приказом Минобрнауки Р Ф.

Чтобы подать документы в приемную комиссию, выпускнику потребуется набрать минимум 40 баллов по русскому языку, литературе и географии; 39 — по математике, физике, биологии и химии.
Самый популярный предмет по выбору — обществознание — предстоит сдать не менее чем на 45 баллов, информатику и ИТК — на 44 балла и выше. До 30 баллов подняли порог по иностранным языкам, сообщает официальный сайт «Объясняем.рф».

В 2022 году минимальное количество баллов ЕГЭ варьировалось от 22 до 42. В то же время средние баллы в Тюменской области и в России, которые получают участники экзаменов, стабильно больше установленной планки даже с учетом грядущего повышения. Кроме того, фактические проходные баллы в вузах (то есть результаты последних кандидатов в ранжированных конкурсных списках на бюджетные места) значительно выше минимальных. Важно также учитывать, что вузы имеют право устанавливать свой минимум для поступающих.

Показатели прошедшей приемной кампании по каждой специальности можно посмотреть на официальных сайтах учебных заведений.

Вслух.ру

24 Августа, 11:26

Шесть правил для 11-классников: как распланировать последний учебный год, чтобы успешно сдать ЕГЭ

На что обратить внимание выпускникам и их родителям.

Напомним, что для получения аттестата о среднем образовании нужно получить положительные оценки по русскому языку и математике. У математики ЕГЭ предусмотрено для профильного уровня, то есть для тех, кто планирует поступать на ИТ, инженерные и прочие специальности. Гуманитарии сдают базовый уровень. С «неудами» по остальным дисциплинам школьный аттестат выдадут, однако в приемной комиссии такой результат не примут.

На сайте ФИПИ (Федерального института педагогических измерений, который составляет задания на ЕГЭ) уже появилась информация, какие изменения планируются в структуре в 2023 году, есть демоверсии.

Ранее «Вслух.ру» давал рекомендации выпускникам 11 классов: как спланировать учебный год, чтобы подготовиться и успешно сдать экзамены. Уже сейчас нужно составить план подготовки по каждому предмету. Кстати, в настоящее время проходит дополнительный период ЕГЭ-2022.

Фото: obrnadzor.gov.ru

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.

Новости по теме

Вслух.ру

3 ноября, 08:47

Финансовая грамотность и знание Конституции: эксперт прокомментировала изменения в ЕГЭ-2023 по обществознанию

Изменилась формулировка одного из заданий.

#ЕГЭ

#Рособрнадзор

#консультация

#бесплатно

#эксперт

#новости России

#новости Тюмени

Вслух.ру

1 ноября, 07:47

В ЕГЭ-2023 по биологии увеличат количество заданий

Разработчик дала рекомендации выпускникам.

#ЕГЭ

#Рособрнадзор

#экзамен

#эксперт

#консультация

#бесплатно

#новости Тюмени

#новости России

Вслух.ру

28 октября, 13:25

На ЕГЭ-2023 по географии разработчики рекомендуют уделить особое внимание разделу «География России»

Выпускникам советуют отслеживать ситуацию в мире и составить свой словарь.

#ЕГЭ

#Рособрнадзор

#эксперт

#консультация

#бесплатно

#советы

#новости России

#новости Тюмени

Вслух. ру

27 октября, 07:47

Разработчик ЕГЭ-2023 по информатике дал рекомендации по заданиям высокого уровня сложности

А еще можно получить советы по подготовке и сдаче экзамена.

#ЕГЭ

#Рособрнадзор

#официально

#бесплатно

#советы

#инструкция

#образование

#новости России

#новости Тюмени

Вслух.ру

26 октября, 07:43

Разработчик ЕГЭ-2023 по профильной математике назвал эффективный способ подготовки, главные ошибки и как набрать 100 баллов

А также почему следует пользоваться только школьными учебниками.

#Рособрнадзор

#ЕГЭ

#консультация

#бесплатно

#эксперт

#советы

#новости Тюмени

#новости России

Последние новости

Вслух.ру

4 ноября, 11:02

ФК «Тюмень» проведет последний матч 2022 года в Оренбурге

Клуб лидирует в турнирной таблице.

#ФК Тюмень

#футбол

#ФНЛ-2

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух. ру

4 ноября, 10:36

Александр Моор: Уверен, мы справимся с испытаниями, потому что мы вместе

В День народного единства губернатор пожелал землякам здоровья и благополучия.

#День народного единства

#праздники

#Александр Моор

#губернатор

#поздравление

Вслух.ру

4 ноября, 10:27

Тюменский ансамбль «Яромилъ» проведет онлайн-концерт в честь Дня народного единства

Увидеть выступление можно будет на сайте и в соцсетях «Тюменского концертно-театрального объединения.

#концерт

#День народного единства

#новости Тюмени

#культура

Вслух.ру

4 ноября, 10:14

Топ-3 самых полезных каш назвали тюменские врачи

Правда, и варить их нужно правильно.

#здоровье

#врачи

#еда

Вслух.ру

4 ноября, 09:42

Медсестра из Тобольска стала одной из лучших на всероссийском конкурсе

В федеральном этапе конкурса “Лучший по профессии” в медицинской номинации принимали участие представители 80 регионов.

#медицина

#конкурс

#профессия

Одетая в гранит

Улица Дзержинского: пять домов с уникальной историей

тестов | Оссе

Слушать

Вариант 3: Проходные баллы для соответствующего предметного экзамена

Кандидаты могут предоставить проходные баллы для предметного экзамена Praxis II в определенной области лицензирования подтверждаемых документов, которые обновляются и/или восстанавливаются. Базовые навыки и компоненты экзамена по педагогике не требуются для этого варианта продления. Если в вашей области лицензирования нет предметного экзамена, вы должны выполнить условия либо для Профессиональных учебных единиц, либо для Рейтинга успеваемости, чтобы продлить свои учетные данные.

При подаче отчетов о результатах тестов применяются следующие правила:

  • Вы должны сдать текущий экзамен в течение 12 месяцев с даты подачи заявления на продление. Предыдущие результаты тестов, которые использовались для получения ваших первоначальных учетных данных, больше не принимаются.
  • Отчет о результатах должен включать полное имя заявителя, дату рождения, идентификационный номер, дату теста, название теста, код теста и полученный результат теста. Вы должны предоставить все страницы отчета об оценке экзаменуемого. Отчеты с неполными оценками не принимаются.
  • Результаты экзаменов, необходимых для сертификации в другом штате, не принимаются в рамках этого варианта продления.

Необходимые документы:

  • Сводная проверка истории личности (IHSC), выданная ФБР или утвержденным агентством ФБР. Кандидаты, которые в настоящее время работают в государственных школах округа Колумбия (DCPS), должны связаться с [email protected], чтобы убедиться, что их центральный офис предоставил OSSE информацию о своем допуске в электронном виде.
  • Все страницы вашего отчета о результатах экзамена, подтверждающие успешное прохождение экзамена по содержанию в определенной области лицензирования.

Подготовка к подаче заявления:

  1. Соберите все необходимые документы.
  1. Чтобы получить копии ваших полных отчетов о результатах экзамена, вы должны обратиться в Службу образовательного тестирования (ETS). ETS предоставляет испытуемым доступ к своим собственным отчетам об оценках экзаменуемых. Чтобы загрузить отчеты о результатах, вам необходимо войти в свою учетную запись ETS Praxis. Если у вас возникли трудности с доступом к отчету о результатах, обратитесь за помощью в ETS.
  2. Обратите внимание: даже если вы указали OSSE в качестве получателя электронного балла (т. е. код ETS 7076) во время регистрации на тест, вы все равно должны приложить официальную копию отчета о баллах к заявке на продление.
  1. Отсканируйте все необходимые документы в виде полных PDF-файлов и загрузите их в свое онлайн-приложение во время подачи.
  2. Подать заявку. Невозмещаемый сбор за обработку заявки в размере 50 долларов США требуется для каждой обновляемой области учетных данных . Обратите внимание, что полученные неполные заявки будут отклонены, а плата за обработку будет конфискована.

Примечание. Владельцы действующих учетных данных, срок действия которых не истекает в течение следующих пяти месяцев или 150 дней, не должны подавать заявку на продление в настоящее время. Слишком рано. Подача заявки слишком рано приведет к отклонению вашей заявки и конфискации уплаченных пошлин. Вместо этого подождите, пока срок действия ваших учетных данных не истечет менее пяти месяцев или 150 дней, чтобы подать заявку на продление учетных данных.

Связанный контент:

  • Часто задаваемые вопросы
  • Обновление учетных данных

Денежные средства за результаты тестов – Образование Далее

Денежные поощрения старшеклассников за лучшую успеваемость в школе становятся все более популярными, но мы очень мало о них понимаем. Способствует ли плата учащимся за более высокие результаты тестов Advanced Placement (AP) зачислению в классы AP? Приводит ли это к тому, что больше учащихся сдают тесты и получают проходные баллы? Приводят ли денежные поощрения к поступлению в колледж большего числа студентов?

Я решил определить влияние программы денежного поощрения, действующей в ряде средних школ Техаса. Advanced Placement Incentive Program (APIP) — это новая инициатива, которая включает денежные поощрения как для учителей, так и для учащихся за каждый проходной балл, полученный на экзамене Advanced Placement. Программа ориентирована на школы, в которых обучаются преимущественно учащиеся из числа меньшинств и малоимущих, с целью повышения готовности к поступлению в колледж. APIP был впервые реализован в 10 школах Далласа в 1996 и был расширен за счет включения более 40 школ в Техасе. Национальная инициатива по математике и науке предоставила гранты Арканзасу, Алабаме, Коннектикуту, Кентукки, Массачусетсу, Вирджинии и Вашингтону для воспроизведения APIP и планирует расширить эти программы до 150 округов в 20 штатах.

Используя данные Техасского агентства по образованию, я оценил, как APIP повлиял на результаты обучения в участвующих школах в годы после внедрения. Я изучил, увеличила ли программа набор на курсы AP и долю студентов, сдающих экзамены AP (или международного бакалавриата [IB]). Поскольку улучшенные результаты AP могут не обязательно отражать более высокий уровень обучения и могут быть достигнуты за счет других академических результатов, я также рассматривал не только эти немедленные эффекты, но и более широкий набор результатов, таких как процент выпускников средней школы, результаты SAT и ACT, а также процент студентов, посещающих колледж.

По моей оценке, поощрения приводят к значительному увеличению участия в программе AP и улучшению других важных результатов обучения. Создание APIP приводит к 30-процентному увеличению числа учащихся, набравших более 1100 баллов по SAT или более 24 баллов по ACT, а также 8-процентному увеличению числа учащихся средней школы, которые поступают в колледж или университет в Техасе. . Мои данные свидетельствуют о том, что эти результаты, вероятно, являются результатом более сильного поощрения со стороны учителей и консультантов к зачислению на курсы AP, лучшего информирования учащихся и изменений в нормах учителей и сверстников. Программа не связана с улучшением показателей выпускников средней школы или увеличением числа учащихся, сдающих вступительные экзамены в колледж, что позволяет предположить, что APIP улучшает результаты учащихся с высокими достижениями, а не тех учащихся, которые, возможно, не закончили среднюю школу или даже не подали документы. в колледж. Тем не менее, APIP может быть исключительно хорошей инвестицией. Средняя стоимость программы на одного учащегося, составляющая от 100 до 300 долларов, очень мала по сравнению с разумными оценками пожизненной выгоды от посещения и успешной учебы в колледже.

Программа поощрения AP

Программа проводится некоммерческой организацией AP Strategies, расположенной в Далласе, штат Техас. В основе программы лежит набор финансовых поощрений для преподавателей и студентов, основанный на результатах экзаменов AP. APIP является полностью добровольным для школ, учителей и учащихся.

Программа Advanced Placement включает 35 курсов и экзаменов по 20 предметным областям. Учащиеся обычно проходят курсы AP в 11 и 12 классах. Курсы рассчитаны на «уровень колледжа», и большинство колледжей позволяют успешно сдавшим экзамен AP использовать проходные баллы для компенсации требований к получению степени. Хотя неясно, действительно ли курсы AP эквивалентны курсам во всех колледжах, тот факт, что избранные колледжи уделяют значительное внимание баллам AP студента в процессе приема, демонстрирует, что экзамены считаются показательными для вероятной подготовки студента и его достижений. в колледже. Экзамены оцениваются от 1 до 5, где 5 является наивысшим, а 3 обычно считается проходным баллом.

APIP включает обучение учителей, проводимое Советом колледжей, и учебную программу для младших классов, которая готовит учащихся к курсам AP. Во главе каждой «вертикальной команды» учителей в школах APIP стоит ведущий учитель, который не только инструктирует учеников, но и тратит время на обучение других учителей AP. Вертикальные команды включают учителей, чья оценка предшествует той, в которой предлагаются курсы AP. Например, вертикальная команда может создать учебную программу по математике, предназначенную для подготовки учащихся к исчислению AP в 12-м классе. Учебная программа может начаться уже в 7-м классе. Этот аспект APIP предполагает, что некоторые из его преимуществ можно будет ощутить только через несколько лет после того, как он впервые будет представлен в школе.

Курсы AP преподаются в обычное время занятий и обычно заменяют другие курсы по тому же предмету. В дополнение к курсам AP может быть дополнительное время, посвященное подготовке к экзамену AP. Например, в Далласе APIP предлагает специальные «подготовительные занятия», когда до 800 учащихся собираются в одной средней школе, чтобы пройти семинары от учителей AP, готовящихся к экзаменам AP.

В школе, которая внедрила APIP, учащиеся 11-го и 12-го классов получают денежное поощрение за успехи на экзаменах AP, которые предназначены для поощрения участия и усилий на курсах AP. Сумма, выплачиваемая за экзамен, различается в зависимости от округа. Студенты получают от 100 до 500 долларов за каждый балл 3 или выше по подходящему предмету, по которому они прошли курс. Это может составить несколько сотен долларов для учащегося, который сдает и сдает несколько экзаменов AP в 11-м и 12-м классах. Например, один студент заработал 700 долларов в младших и старших классах за проходные баллы на экзаменах AP. Поскольку студенты должны пройти курс и сдать экзамены AP, чтобы получить вознаграждение, студенты, которые не записались на курсы AP, не будут сдавать экзамены в попытке заработать денежное вознаграждение. Денежные вознаграждения более чем компенсируют расходы студентов. Стандартная плата College Board за экзамен составляет 82 доллара США, а тем студентам, которые продемонстрировали финансовую потребность, предоставляется скидка до 60 долларов США. APIP оплачивает половину оставшейся суммы за каждого студента, поэтому личные расходы студентов очень малы.

Ведущие преподаватели получают ежегодную надбавку к зарплате в размере от 3000 до 10 000 долларов США, а также дополнительную возможность премии от 2000 до 5000 долларов США в зависимости от результатов. Учителя Pre-AP получают ежегодную надбавку в размере от 500 до 1000 долларов в год за дополнительную работу. Учителя AP получают от 100 до 500 долларов за каждый балл AP 3 или выше, полученный учащимся 11-го или 12-го класса, зачисленным на их курс. Как и студенческие вознаграждения, сумма, выплачиваемая за проходной балл AP, и надбавки к заработной плате различаются в зависимости от округа. Однако в целом программа поощрения может привести к значительному увеличению оплаты труда учителей.

Каким же образом школы внедряют APIP? А кто платит? Общая стоимость программы колеблется от 100 000 до 200 000 долларов США на школу в год, в зависимости от размера школы и склонности ее учеников к прохождению курсов AP. Частные доноры покрывают от 60 до 75 процентов общей стоимости программы, а оставшуюся часть покрывает округ. Округи обычно оплачивают обучение учителей и соответствующие расходы на проезд и проживание, время освобождения учителей, а также некоторые расходы на расходные материалы и оборудование. Доноры финансируют премии учащимся и учителям, связанные с проходными баллами AP, стипендии учителям за участие в собраниях команды, а также некоторые расходы на расходные материалы и оборудование. Сегодня округа, возможно, смогут финансировать свои взносы из фондов штата и программы «Ни одного отстающего ребенка». Когда APIP начался в 1996, однако таких средств не было.

Жертвователи выбирают предметы, по которым будут предлагаться вознаграждения, и определяют размер финансового вознаграждения. Несмотря на то, что между округами есть некоторые различия, английский язык, математика и естественные науки вознаграждаются в большинстве. После того, как донор был определен, AP Strategies сопоставляет благотворителя с заинтересованным округом. Если несколько округов борются за одного и того же донора, предпочтение донора определяет округ или школы в округе, которые будут внедрять APIP.

На сегодняшний день программу поощрения приняла 41 школа Техаса, а к 2008–09 учебному году эта программа будет принята в 61 школе. Доступность и предпочтения доноров являются основной причиной, по которой некоторые школы приняли APIP, а другие нет. По словам исполнительного вице-президента AP Strategies Уолтера Дьюара, «многие районы заинтересованы в программе, но доноров нет. Так что доноров всегда не хватает».

Сравнение школ

Школы, которые были выбраны для APIP, сильно отличаются от школ, которые еще не были выбраны и, возможно, никогда не будут выбраны. Участвующие школы имеют гораздо больше учащихся. У них также гораздо больше доли чернокожих и латиноамериканцев и меньше доля белых. В школы APIP зачисляется относительно больше учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) и учащихся, которые классифицируются как малообеспеченные. Около 90 процентов школ, отобранных для участия в программе, расположены в крупных или средних городах, по сравнению с менее чем четвертью всех школ в штате.

Я оценил эффект APIP, выполнив два набора сравнений. Я сравнил результаты образования учащихся, зачисленных в школу APIP до внедрения, с результатами учащихся, зачисленных в школу после начала программы. Затем я сравнил изменения в результатах обучения в когортах в школах APIP с изменениями за тот же период времени в школах, где программа так и не была принята. Это второе сравнение со школами, не входящими в программу APIP, позволяет мне отделить влияние любой политики, такой как программа поощрения в Техасе с высшим образованием или правило 10 процентов (каждый учащийся в Техасе, входящий в 10 процентов лучших выпускников старшей школы, является гарантированное место в государственном университете по ее выбору), что могло произойти одновременно с внедрением APIP, и в противном случае его можно было бы спутать с эффектом APIP. Во всех статистических анализах, которые я проводил, я принимал во внимание влияние школьных характеристик, таких как численность учащихся и демографические данные учащихся.

Сравнение результатов школ APIP с результатами других школ может спутать результаты программы с разницей между школами, которые хотят участвовать в APIP, и теми, которые не хотят или не могут этого делать. Чтобы избежать этого, я сравнил изменения в школах, где был реализован APIP, с изменениями в школах, которые подписались на APIP и ожидали, что донор профинансирует их внедрение APIP.

Я получил данные о школьной демографии, количестве выпускников средних школ и вступительных экзаменах в колледжи из общедоступной системы показателей успеваемости (AEIS) на веб-сайте Техасского агентства по образованию. Данные агрегированы по школам и охватывают 19 лет.с 94 по 2004 год. Данные о зачислении в колледжи поступают с веб-сайта Координационного совета по высшему образованию Техаса и доступны за период с 2002 по 2005 год. Окончательный набор данных объединяет эти общедоступные данные со списком учебных заведений по годам, предоставленным AP Strategies.

Курсы и экзамены AP

В 10 средних школах Далласа, принявших программу в 1996 г., количество учащихся, сдавших и сдавших экзамены AP по английскому языку, математике и естественным наукам, заметно увеличилось через год после принятия и продолжает расти. (см. рис. 1). Но связано ли это с APIP?

Я обнаружил, что APIP, по-видимому, увеличивает как количество зачисленных на курсы AP, хотя и медленно, так и количество студентов, сдающих экзамены AP. Имеются слабые доказательства увеличения набора на курсы в первый и второй годы после принятия программы. В течение третьего года и далее APIP, по-видимому, приводит к значительному увеличению количества зачисленных на курсы AP; количество студентов на курсах AP увеличивается на 21 процент.

Немедленно увеличилось количество учащихся 11-х и 12-х классов, сдающих хотя бы один экзамен AP или IB, еще один тест, сдаваемый для зачета колледжа (см. рис. 2). В первый год APIP количество учащихся, сдающих экзамены AP и IB, увеличивается на 2 процентных пункта, а затем на 4 процентных пункта увеличивается на второй год и далее, с аналогичным ростом для мальчиков и девочек. При начальном среднем уровне 18 процентов учащихся, сдающих экзамены AP или IB, это относительное увеличение на 11 процентов в первый год APIP и на 23 процента во второй год. Тот факт, что количество зачисленных на курсы не увеличивается до третьего года, а количество сдающих экзамены растет раньше, предполагает, что большая часть первоначального увеличения количества сдаваемых экзаменов AP пришлась на студентов, которые в отсутствие APIP прошли бы курс, но не экзамены. экзамен.

Предыдущие исследования показали, что учащиеся из числа меньшинств и с низким доходом, как правило, посещают курсы AP и сдают экзамены AP по более низкой цене, чем белые учащиеся из среднего класса в тех же средних школах. Таким образом, APIP улучшил участие в программе AP учащихся из числа меньшинств и учащихся с низким доходом? Мои результаты показывают, что увеличение доли учащихся 11-х и 12-х классов, сдающих экзамены AP или IB, по всему университетскому городку в основном обусловлено увеличением участия чернокожих и латиноамериканских учащихся. Результаты не показывают какого-либо статистически значимого влияния APIP на долю белых студентов, сдавших хотя бы один экзамен AP или IB. Это не означает, что общее количество экзаменов AP и IB, сданных белыми учащимися, не увеличилось в школах APIP. Вполне возможно, что белые студенты, сдавшие один экзамен AP, теперь сдают больше курсов и экзаменов AP.

Чтобы узнать больше о причинах более активного участия в программе AP, я поговорил с консультантами трех разных средних школ APIP в Далласе. Их комментарии указывают на то, что после внедрения APIP проводилась общешкольная кампания по увеличению посещаемости курсов AP. Две из трех средних школ наняли дополнительных консультантов, чтобы улучшить способность школы выявлять тех учащихся, которых следует поощрять к прохождению курсов AP. Во всех трех средних школах консультанты-консультанты получили четкие инструкции по выявлению тех учащихся, которым следует пройти курсы AP, и по рекламе курсов AP. Консультанты по профориентации и учителя AP продают программу AP студентам, которые заинтересованы в поступлении в колледж, рекламируя стипендии, которые могут быть получены после хороших результатов на экзаменах AP. Консультанты и учителя также подчеркивают, что на обучение можно сэкономить, окончив среднюю школу, уже заработав кредиты колледжа. Кроме того, консультанты сообщили, что некоторые барьеры для прохождения курсов AP были устранены; в одной средней школе раньше существовал минимальный класс, который должен был быть у учащегося, чтобы пройти курсы AP, но после принятия APIP любому заинтересованному учащемуся было разрешено проходить курсы AP.

Все школьные консультанты, с которыми я разговаривал, упомянули об изменении отношения учащихся и учителей к курсам AP. При поддержке консультантов и учителей учащиеся теперь рассматривают курсы AP как сложные, которые может пройти каждый, а не только для самых способных учеников. Конечно, финансовые стимулы для студентов и учителей могли быть причиной увеличения усилий учителей и студентов, но консультанты преуменьшали значение этих аспектов программы.

После теста AP

В своем Послании о положении в стране в 2004 году президент Буш объявил о плане, в котором он предложил увеличить с 24 до 52 миллионов долларов в год программу AP, утвержденную в Законе «Ни одного отстающего ребенка» для поддержки штата. и местные усилия по расширению доступа к классам и тестам AP (и другим сложным экзаменам в конце курса) для учащихся в школах с низким доходом. Несколько штатов реализовали программы с той же целью. Хорошим примером является Западный консорциум возможностей ускоренного обучения (WCALO), в состав которого входят Аризона, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Монтана, Нью-Мексико, Орегон, Южная Дакота и Юта. Обоснованием этого стремления к увеличению количества участников AP является наблюдение, что студенты, которые проходят курсы AP и экзамены, с гораздо большей вероятностью поступят в колледж и будут успешными в колледже, что измеряется средним баллом колледжа и количеством выпускников. Учащиеся, изучающие более строгие курсы математики и естественных наук в старшей школе, такие как курсы AP, также имеют значительно более высокие баллы SAT.

Помня об этих утверждениях, я решил изучить, насколько далеко влияние APIP распространяется за пределы зачисления на курсы AP и сдачи экзаменов. Я обнаружил, что в среднем на 22% увеличилась доля студентов, набравших более 1100 баллов по SAT или более 24 баллов по ACT. В разбивке по годам число студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по экзамену ACT в первый год программы, увеличилось на 19 процентов, на втором году — на 22 процента, а на втором — на 33 процента. к третьему году (см. рис. 3). Эффект в первый год несколько велик в свете того факта, что некоторые старшеклассники могли сдать SAT или ACT после того, как познакомились с APIP всего за половину учебного года. Возможно, улучшение результатов SAT и ACT связано не только с прохождением курсов AP; связанное с этим увеличение усилий на вступительных экзаменах в колледж могло быть вызвано повышенным желанием поступить в хороший колледж. Однако в целом результаты программы на первом и втором курсе, вероятно, связаны с эффектами денежных стимулов для студентов и преподавателей, а также сопутствующими улучшениями в преподавании AP. Любое улучшение в обучении до AP, произведенное вертикальными преподавательскими группами, повлияет на результаты выпускников только через три или четыре года.

Глядя на результаты SAT и ACT выпускников средней школы по расовым группам, процентные изменения (около 5 процентных пунктов с третьего года) одинаковы среди белых, черных и латиноамериканцев, но различия в воздействии по сравнению с предыдущим производительность каждой группы значительна. В то время как относительное увеличение числа белых студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, составляет около 12 процентов, относительное увеличение для латиноамериканцев составляет 50 процентов, а для чернокожих учащихся – 80 процентов. Учитывая, что латиноамериканцы и чернокожие, как правило, недопредставлены в верхней части выпускного класса, у них есть больше возможностей для совершенствования.

Число студентов, посещающих колледж или университет в Техасе, также увеличилось на 7% (см. рис. 3), и это изменение остается примерно постоянным из года в год. Интересно, однако, что принятие APIP не улучшает количество выпускников средней школы и не увеличивает процент учащихся, сдающих SAT или ACT.

Так чем же можно объяснить, почему APIP не дает улучшенных образовательных результатов по всем направлениям? Почему, например, будет увеличиваться процент студентов, поступающих в колледж, но не будет увеличиваться процент студентов, сдающих вступительные экзамены в колледж? Одно из возможных объяснений заключается в том, что отсутствие увеличения количества сдающих SAT и ACT предполагает, что APIP может не привести к тому, что большее количество студентов решит подать заявление в колледж. Вместо этого APIP может помочь студентам, которые уже заинтересованы в поступлении в колледж, поступить и побудить их поступить. Стенограммы курсов AP и проходные баллы на экзаменах AP могут увеличить вероятность поступления и улучшить предложения финансовой помощи. APIP также может сделать колледж более доступным, поскольку проходные баллы на экзаменах AP позволяют сэкономить на обучении. Поскольку учащиеся с низким доходом чувствительны к стоимости обучения, потенциальная экономия на обучении, создаваемая возможностью заработать кредит в колледже, или даже увеличение финансовой помощи, может побудить больше этих студентов поступить в колледж после их поступления.

Когда я обнаружил эти положительные изменения в результатах обучения, я начал задаваться вопросом, улучшают ли курсы AP успеваемость учащихся в этих других областях или способные учащиеся переводятся в школы APIP, чтобы воспользоваться преимуществами курсов AP. Это беспокойство усилилось, когда я заметил, что внедрение APIP связано с почти 6-процентным увеличением числа учащихся 12-х классов после того, как программа действует один год.

Тот факт, что учащиеся школ APIP с меньшей вероятностью закончат среднюю школу или сдадут SAT или ACT, делает маловероятным то, что приток успевающих учащихся является причиной наблюдаемых улучшений других результатов. Тем не менее, я решил провести более прямой тест, чтобы исключить возможность того, что улучшение результатов обучения было связано с миграцией высокоэффективных учащихся в школы APIP. Сосредоточив внимание на выпускниках средних школ, которые учились в одной и той же школе все четыре года, я смог подсчитать количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 по ACT. Сравнивая количество студентов, набравших баллы на этих уровнях до и после принятия APIP, я обнаружил, что к третьему году APIP количество белых и латиноамериканских студентов, набравших более 1100 баллов по SAT и более 24 баллов по ACT, увеличилось на 26. процентов и 18 процентов соответственно. Я также получил подсчет белых, черных и латиноамериканских выпускников, набравших более 9 баллов.00 на SAT или выше 19 на экзаменах ACT. К третьему году программы APIP увеличивает количество белых и латиноамериканских выпускников, набравших более 900 баллов по SAT и более 19 по ACT, на 26 процентов и 38 процентов соответственно, хотя для чернокожих студентов изменений нет. В целом, несмотря на то, что учащиеся с высокими показателями могут мигрировать в школы APIP, школы, которые принимают APIP, получают более высокие баллы на вступительных экзаменах в колледж среди учащихся, которые всегда посещали их школу.

В связи с этим я не могу исключить возможность притока качественных учителей в школы APIP в течение первого года программы. Это не уменьшило бы успеха программы, но позволило бы предположить, что улучшение вклада учителей было частью истории.

Заключение

С помощью APIP были согласованы интересы школ, учителей и учащихся. У консультантов был стимул рекламировать и информировать учащихся о преимуществах программы AP, у учителей был стимул увеличить количество зачисленных на курсы AP, а у студентов была большая мотивация для прохождения курсов и экзаменов. Результатом стало изменение образовательной культуры в избранной группе средних школ Техаса, что, в свою очередь, привело к улучшению успеваемости учащихся.

Хотя я показываю, что программа, вероятно, будет иметь долгосрочное воздействие на учащихся, поскольку они более склонны к поступлению в колледж, было бы полезно определить долгосрочные последствия APIP, наблюдая за учащимися, затронутыми APIP, когда они поступают в колледж. и в рабочую силу. Если эта программа увеличивает вероятность поступления учащегося в колледж, повышает качество обучения в колледже и сокращает время, необходимое для окончания колледжа, затраты на программу в расчете на одного учащегося будут намного меньше, чем средний прирост продолжительности жизни.

Оставить комментарий