Проходные баллы вгик: Проходные баллы в ВГИК

Содержание

ВГИК, стоимость обучения 2023, специальности, учебные места

Москва, улица Вильгельма Пика, 3

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова

Ректор:

Малышев Владимир Сергеевич

Студентов:

1 547

Средний балл ЕГЭ:

69

Рейтинг:

382

Место в рейтине по РФ:

369

ВГИК на карте

Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ ВГИК в Москве. Здесь Вы найдете информацию о проходном балле, ценах и сроках обучения. Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ВГИК может измениться. На сайте приведена статистика предыдущих лет. Также Вы можете найти адрес и контактный телефона ВУЗа. Расположение показано на карте. Так же представлены все специальности ВГИК.

Специальности

Количество предложений ВГИК 13. Вы можете выбрать одно из направлений и оставить заявку на поступление на сайте. Помните, что самую точную достоверную информацию по обучению ВГИК Вы можете получить на официальном сайте ВУЗа.

Мы предоставили сравнительные данные по всем ВУЗам России, чтобы Вы имели общее представление о стоимости и сроках обучения.

ВГИК, Москва

55.00.00 Экранные искусства

55.05.04 Продюсерство

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Заочная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

55.00.00 Экранные искусства

55.05.04 Продюсерство

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

54.05.02 Живопись

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 6,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

52.

00.00 Сценические искусства и литературное творчество

52.05.01 Актерское искусство

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 4,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств

54.05.03 Графика

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 6,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

55.00.00 Экранные искусства

55.05.03 Кинооператорство

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

55.00.00 Экранные искусства

55.05.01 Режиссура кино и телевидения

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

55.

00.00 Экранные искусства

55.05.02 Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество

52.03.06 Драматургия

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 5,00 года

Заочная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК, Москва

52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество

52.03.06 Драматургия

ЕГЭ: литература, русский язык

Cрок обучения 4,00 года

Очная форма обучения

бакалавриат и специалитет

Стоимость обучения 2023:

нет данных

ВГИК – Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова window.yaContextCb.

push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1755308-1’, blockId: ‘R-A-1755308-1’ }) })

ВГИК занимает 71-ое место среди всех вузов Москвы и 358-ое в рейтинге вузов России.

общежитие

лицензия

аккредитация

государственный

год основания

1 919

обучающихся

1 547

средний егэ

69

рейтинг | ранг

381

358-ой в РФ

72-ой в обл.

Специальности ВГИК

  • очно 17

  • заочно 2
  • очно-заочно

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует 2022 учебный год 2021-2022

52.03.06– Драматургия очно конкурсные группы – 1

52.05.01– Актерское искусство очно конкурсные группы – 1

54.05.02– Живопись очно конкурсные группы – 3

54.05.03– Графика очно конкурсные группы – 3

55.05.01– Режиссура кино и телевидения очно конкурсные группы – 5

55.05.02– Звукорежиссура аудиовизуальных искусств очно конкурсные группы – 1

55. 05.03– Кинооператорство очно конкурсные группы – 1

55.05.04– Продюсерство очно конкурсные группы – 1

55.05.05– Киноведение очно конкурсные группы – 1

Контактаная информация

Вузы Москвы по специальностям

01.03.02 – Прикладная математика и информатика

баллы егэ ср

257

стоимость ср

298 000 / год

вузы

17

рейтинг РФ

204 (2867)

01.03.04 – Прикладная математика

баллы егэ ср

245

стоимость ср

253 000 / год

вузы

12

рейтинг РФ

220 (2612)

01.03.01 – Математика

баллы егэ ср

259

стоимость ср

319 000 / год

рейтинг РФ

225 (2688)

01.03.05 – Статистика

баллы егэ ср

243

стоимость ср

233 000 / год

рейтинг РФ

229 (5)

01.03.03 – Механика и математическое моделирование

баллы егэ ср

200

стоимость ср

260 000 / год

рейтинг РФ

227 (2395)

01.05.01 – Фундаментальные математика и механика

баллы егэ ср

242

стоимость ср

391 000 / год

рейтинг РФ

228 (1026)

все специальности в Москве

Вузы Москвы по предметам егэ

информатика и ИКТ, математика, русский язык635

математика, физика, русский язык568

математика, обществознание, русский язык359

обществознание, история, русский язык261

математика, иностранный язык, русский язык221

все предметы егэ в Москве

Лучшие вузы Москвы

Б бюджет / бесплатно Д договор / платно – информация отсутствует

МГУ имени М. В. Ломоносова – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

студентов

30 671

город

Москва

средн. егэ

85

ранг в РФ | рейтинг

1-ый 647

38.03.01– Экономика очно конкурсные группы – 1 из 3

все специальности 81

НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”

студентов

17 477

город

Москва

средн. егэ

88

ранг в РФ | рейтинг

3-ий 605

45.03.01– Филология очно конкурсные группы – 1 из 2

все специальности 62

МГТУ имени Н.Э. Баумана – Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

студентов

15 677

город

Москва

средн. егэ

88

ранг в РФ | рейтинг

4-ый 605

39.03.01– Социология очно конкурсные группы – 1

все специальности 121

Рейтинг всех вузов Москвы

Украинский киноклуб Колумбийского университета

Cinenews

15 июня 2010 г. Прохоровка, Украина.

Юрий Ильенко, Украинская киноклассика, в память (1936-2010)

15 июня 2010 года ушел из жизни величайший современный украинский режиссер Юрий Ильенко. Его имя прежде всего связано с украинским поэтическим кино, эстетической школой, творчески использовавшей и переосмыслившей наследие Александра Довженко. Поэтическое кино стало собственным ответом Украины кинематографическим «новым волнам», захлестнувшим Европу после Второй мировой войны, а его самым прославленным достижением стали «Тени забытых предков» режиссера Саркиса Параджаняна и фотографа Юрия Ильенко.

Юрий Ильенко родился 18 июля 1936 года в Украине. Он вырос в Москве и сначала получил образование оператора во ВГИКе, ведущей советской киношколе. Ильенко стал международной знаменитостью благодаря своей захватывающей операторской работе в фильме Саркиса Парадзаняна (он же Сергей Параджанов) «Тени забытых предков» (1964). Его режиссерский дебют «Колодец для жаждущих» (1966) был запрещен советской цензурой. Юрий Ильенко также поставил «Санкт-Петербург». Канун Святого Иоанна» (1968), «Белая птица с черной меткой» (1971), «Несмотря ни на что» (1972), «Мечтать и жить» (1973), «Праздник печеной картошки» (1976), «Валка несрезанных полевых цветов» (1978), «Лесная песня. Мавка» (1980), «Легенда о княгине Ольге» (1982), «Соломенные колокольчики» (1987), «Лебединое озеро. Зона» (1990), «Сергей Параджанов. Партитура Христа до мажор» (1994) и «Молитва о гетмане Мазепе» (2002).

Юрий Ильенко принимает директора Клуба Юрия Шевчука в своей квартире в Киеве, 25 мая 2006 г. Фото Людмилы Ефименко.

Судьба его последнего фильма иллюстрирует судьбу украинского кинематографа и культуры при разных правительствах после распада Советского Союза. Сначала анонсированному как долгожданный украинский блокбастер, основанный на истории жизни великого украинского государственного деятеля Ивана Мазепы, фильму обещали большой бюджет и государственную поддержку. Ильенко отказался оправдывать ожидания и выпускать «Храброе сердце» с украинским уклоном. Вместо этого он предложил шокирующую постмодернистскую интерпретацию украинской истории как изнасилование и жестокое обращение с Украиной Российской империей в течение трехсот лет. Он прозвучал резким предупреждением о том, что теперь история может повториться, предупреждением, которое сегодня кажется устрашающе пророческим. Фильм был открыто осужден российским правительством и запрещен. В Украине большинство критиков не только не увидели убедительного постколониального посыла, но и подвергли критике всевозможные недостатки, хотя фильм так и остался незавершенным. Его продюсеры изъяли фильм из общественного достояния. До осени 2009 г.«Молитва о гетмане Мазепе» была исключена из украинского распространения. В конце концов Министерство культуры передало авторские права на фильм продюсерской компании Ильенко, и фильм был готов. Он еще не получил национального или международного распространения.

Юрий Ильенко был плодовитым писателем, который опубликовал ряд книг и убедительно говорил о необходимости для Украины обрести свой голос в кино, развивать свое национальное кино как самобытное, самобытное и неповторимо узнаваемое.

Юрий Ильенко был активным сторонником Украинского киноклуба ТС и его усилий по популяризации украинского кино на международном уровне. Его уход из жизни – невосполнимая потеря для украинской культуры. Его наследие и истинная глубина его таланта еще не оценены в полной мере. В предстоящем 2010-2011 учебном году Клуб планирует организовать дань уважения великому мастеру кино.

Освещение мира: документальный фильм, сочетающий в себе советскую пропаганду, реалити-шоу и музыкальное телевидение.

Угольная пыль ( Угольная пыль). Режиссер Мария Миро (она же Мария Мирошниченко). ВГИК, Студия Остров, 2006 . Видео: 20 мин, 35 мм.



Двадцатиминутный документальный фильм Угольная пыль ( Угольная пыль ) был снят молодым коллективом ВГИКа в Челябинской области (расположен на востоке Уральских гор) в 2005 году. После съемок был завершен в 2006 году, режиссер Мария Миро (Мирошниченко) была отмечена на фестивале «Окно в Европу» в Выборге в 2007 году за лучший дебют.

В том же году ее фильм стал победителем Московского студенческого кинофестиваля «Санкт-Петербург». Анна» («Святая Анна») в категории неигрового кино. Кроме того, оператор-постановщик Николай Карпов получил приз в номинации «Лучшая фотография» на XVII фестивале документального кино в Екатеринбурге. За пределами России фильм был показан и отмечен жюри на 50-м Лейпцигском фестивале DOK. На мой взгляд, эти награды доказывают принятие формальных методов, использованных в фильме. Манипулируя сильно сегментированными и ремикшированными кадрами, чрезмерно выделяя и используя музыкальные клипы, фильм Угольная пыль превращает документальный фильм в псевдодокументальный.

В конце 2007 года в Берлине были показаны некоторые российские работы, представленные на предыдущий Лейпцигский фестиваль DOK. У меня была возможность посмотреть Coal Dust в виде видеопроекции. Насколько мне известно, до недавнего времени фильм нельзя было купить, но на Rambler Vision был опубликован небольшой отрывок из последней главы фильма. В то время было очень мало информации о Угольная пыль . Помимо тезисов в фестивальных программах, я нашел в рунете несколько интервью с Марией Миро, в которых она рассказывает о создании фильма и трудностях во время съемок.

На первый взгляд, фильм построен как обычный день из жизни шахтера. Он состоит из четырех отдельных частей или глав. В первой части показано, как «колеса крутятся по кругу». Герой фильма Андрей Вичарев едет на работу на велосипеде, проезжая луноподобный ландшафт в сопровождении колонны огромных грузовиков.

Вторую и самую длинную часть можно рассматривать как социальное исследование. На ней изображен Андрей в окружении, на работе в шахте, с семьей, в родном городе Копейске. Эта часть заканчивается годовщиной серьезной аварии на шахте.

В третьей и очень короткой главе Андрей возвращается с работы домой. Для этой части характерен эффектный кадр из кабины вертолета с камерой, сфокусированной на здании шахты. Вопреки этому оптимистическому взгляду с высоты птичьего полета, который на первый взгляд ведет к пресловутому счастливому концу, фильм разворачивается в другом направлении. За ней последовала другая часть, отмеченная усталым и смиренным настроением. Тема аварий и катастроф, завершающая вторую часть, продолжается в третьей главе. Лифт начинает свой «последний спуск» в «империю теней». Горняки отправляются в бесконечное путешествие на поезде шахты и попадают в ловушку в ее глубине.

Последняя глава завершается типичным циклическим описанием повседневной жизни. Его можно интерпретировать как указание на безнадежность ситуации. Интересно, что эта последняя глава нехарактерно эстетична, содержит красивые и художественные фотографии, напоминающие картины. Эстетика материала целлулоидной пленки и оптические характеристики аналогового 35-мм пленочного оборудования сочетаются для создания насыщенных цветов, плавных контуров и прекрасного боке. Несмотря на эти качества, картины часто не имеют отношения к основной теме фильма, если не считать очень выразительных портретов измученных шахтеров.

По содержанию Угольная пыль — это история о простом шахтере. Этот фокус становится наиболее очевидным во второй и четвертой главах фильма: трудолюбивые шахтеры, устрашающая и ржавая техника, низкая заработная плата, отставка и пророчество о грядущей забастовке. Вышеупомянутый главный герой Андрей Вичарев служит перевозчиком между «империей теней» и светом, запертым в целлулоиде . Подзаголовок фильма «Монолог молодого шахтера Андрея Вичарева» иллюстрирует стремление авторов придать фильму достоверность и видимость объективности. В то же время мы полностью осознаем преднамеренную драматизацию в виде постановки, режиссуры и фотографии.

Юный Андрей – не простой рабочий, который возится с мотыгой, поддерживает перекрытия шахты деревянными пилонами или собирает угольные биты за огромной, потрепанной бурильной машиной. Андрей — один из немногих молодых работников. Он работает на шахте уже пять лет — делает обходы, измеряет уровень угольной пыли и метана в воздухе, чтобы убедиться, что они не поднимаются до опасного, взрывоопасного уровня. Его характер тихий; его речь сдержана. Он отражает негативное влияние угля на природу, но также демонстрирует гордость за то, что он профессиональный шахтер. В конце Андрей меняет должность, становясь не обычным майнером, а супервайзером. Он идет по шахте в одиночестве, освещенный мистическим голубым светом, любезно предоставленным Антоном Сафроновым, который отвечал за световые эффекты фильма.

Это сцены из научной фантастики. Они подчеркивают чуждое положение главного героя и в то же время изображают его апофеоз, подчеркивая его ангельскую, богоподобную природу. Другой метод манипулирования героем — отделить его голос от его внешности, заставив его говорить с нами из-за сцены. Сомнительно, является ли это только технической причиной, поскольку оператор использовал советскую камеру «Конвас-2М» без возможности синхронной записи звука. В любом случае, поскольку его жесты и мимика не соответствуют его речи, довольно трудно составить представление о его собственном мнении о том, что он сказал. Это создает отсутствие близости или интимности между зрителем и главным героем, и поэтому слова Андрея, который является не более чем марионеткой в ​​руках режиссера, звучат как кокетливое плутовство: «…но у каждого есть характер, и у каждого думает по-своему».

Фаталистическое мировоззрение Андрея, как и аналогия его судьбы с угольной пылью, послужившее мотивом для названия фильма, можно охарактеризовать как мелодраматически (пере)нагруженный. И, несмотря на усилия съемочной группы, взрывная сила этой смеси в лице Андрея полностью утрачена.

Камера Николая Карпова вместе со звуками композитора Андрея Дойникова, сведенными звукорежиссером Татьяной Туриной, крутят вокруг Андрея, пытаясь манипулировать картинкой. На протяжении всего фильма мы слышим качественные акустические настроения вместо исходных звуков — даже простые звуки, такие как капание воды или лай собаки, часто создаются в студии. Следовательно, этот метод можно охарактеризовать как аранжировку сильно сегментированного и разнородного исходного материала с целью получения четких мозаичных изображений.

Первая сцена фильма является наиболее ясным представлением о том, как был сделан Угольная пыль и как он использует методы, подобные тем, которые используются при создании музыкальных клипов. Фильм начинается с изображения агрессивной шестерни, которая начинает вращаться в такт музыке. Аккомпанементом к основному свету выступает красное пятно и желтый свет шахтерского фонаря. Между тем, к партитуре добавляется скрежещущий звук стали, чтобы приблизиться к оригинальному звуку зубчатого колеса. Таким образом, с помощью разных художественных ингредиентов создавалось внешне однородное, но на самом деле очень искусственное впечатление колеса-монстра.

В фильме можно найти еще несколько примеров, в которых отдельные кинематографические компоненты, такие как перспектива, цвет, свет, звук или музыка, еще более преувеличены, как в следующей сцене с вентилятором, где быстрое движение, необычное положение камеры и широкоугольные линзы сочетаются с ритмичным звуком, издаваемым крыльями вентилятора, что приводит к чрезмерной драматизации и чрезмерному ускорению, казалось бы, простых, обыденных настроек.

Другой пример такого ускорения возникает при работе крана. Старая горнодобывающая техника, представленная в ранних советских кадрах, пробуждается и получает новую жизнь с помощью техники ускоренного движения.

Властная демонстрация кинематографических приемов доминирует в сюжете фильма. Зритель не может избежать впечатления, что он смотрит телевизионную постановку, учитывая использование приемов, характерных для реалити-шоу. Одним из примеров такой стратегии является авторский метод нарезки и компиляции последовательностей для имитации аварии на шахте: треск угля, красный сигнал тревоги, пожарная команда в сопровождении сирен спешит к месту аварии.

Кроме того, в последней сцене этой последовательности используется хореография, в которой камера проходит через линию пожарных. Сразу после того, как камера прошла, они начинают надевать форму и бежать к пожарной машине. В другой сцене мы видим заключенных марширующим строем на пути к шахте.

В конце явный застой изображаемой действительности и покорность персонажей сталкиваются с общим ускорением и усилением движения. Авторы эффективно используют фильм как средство обнаружения, регистрации и, самое главное, создания движения.

Сопоставление документального фильма Дзиги Вертова « Энтузиазм/Симфония Донецкого бассейна » (1930) с фильмом « Угольная пыль » обнажает противоречия фильма Миро. Вертов снял первый советский документальный фильм с синхронной звуковой дорожкой. После этого он манипулировал отснятым материалом, создав тем самым динамичный, в какой-то степени абстрактный и амбивалентный фильм, поставивший на сцену послов нового человечества. Послы освобождаются от религиозного гнета, чтобы стать частью машины. Вертов по-разному манипулировал исходными кадрами, но превратил их в концентрированный и концептуально связный авангардный шедевр. Многочисленные манипуляции с отснятым материалом в фильме Миро Угольная пыль , по сравнению с работами Вертова, лишены четкой цели и как бы не связаны с пластом изображаемой действительности или часто используются для простой драматизации.

Использованные в фильме советские кадры послужили образцом для фильма? Угольная пыль отображает старые социалистические символы, а также разоблачает иррациональный героизм производительности и самоотверженности. Главный герой изображается как представитель определенного типа человека, он часть толпы. Советская эпоха отдается эхом на протяжении всего фильма. Но только ли потому, что выбрана тема майнеров?

Памятник Ленину, ржавые красные звезды и огромные плакаты, провозглашающие «великую славу шахтерского труда» огромными буквами на стене, — пережитки прошлого. Для сравнения, есть современный памятник, кладбищенский мемориал двадцати восьми шахтерам, погибшим в результате несчастного случая на шахте. Памятник представляет собой безликую кирпичную стену в советском стиле, окруженную вытаращенными пустыми глазами и покорными лицами оставленных родственников. Выступает бывший начальник шахты, который фактически несет ответственность за бессмысленную гибель 28 рабочих. На памятнике написано оправдание, которое должно все узаконить: «Шахтерская слава». Умирать — часть профессии; никто не несет ответственности. Сам фильм не пытается отразить обстоятельства аварии в шахте, а скорее вливается в героическую атмосферу.

Андрей сам конструирует миф своей профессии. Для него это означает оставаться верным своей профессии, как и его отец, страдающий раком легких, и дедушка.

Но решение Андрея стать шахтером кажется гораздо менее добровольным, чем он хочет, чтобы мы думали. Альтернативных профессий в этом регионе просто нет, и люди привыкли к своей профессии и ее рискам. Главный герой – терпеливый мученик, пленник своего дела.

Касательно фильма Угольная пыль влияние пропаганды сводится лишь к захвату формальных методов. Этот фильм не создает утопию или альтернативу. Тем не менее определяющие телеологические аспекты пропаганды, ее возвышенные, футуристические качества полностью отсутствуют в Coal Dust . Отсутствие четкой позиции у создателей фильма проявляется в ностальгическом использовании мифов, суеверий и религиозности. Когда Андрей проходит мимо места бывшей аварии, у него на шее мелькает крестик. В этом фильме налицо явный конфликт между схваченной реальностью и способами ее изображения. Яркие примеры этого конфликта есть в фильме Лукова 9.0065 Big Life (1939), монолитный и последовательный пропагандистский фильм. Семь лет спустя в сиквеле «Большая жизнь 2 » Луков экспериментирует с разными жанрами и некоторыми стилистическими вариациями. Big Life 2 приводит к чудовищному набору неподходящих кусочков головоломки, которые вынуждены тянуть почти идентичную сюжетную линию.

Угольная пыль — это хорошо сделанный фильм с несколькими превосходными сценами и портретами персонажей, который стоит посмотреть. Но, конечно, это не пропагандистский фильм и не настоящий монолог из-за очень безличного изображения Андрея. Невозможно сказать, каков собственный взгляд создателей фильма на отснятую реальность, если не считать их смутного чувства жалости и сострадания к шахтерам.

Оставить комментарий