Проходные баллы в челгу 2018 на бюджет: Челябинский государственный университет – lists_of_appl

Содержание

Поступление студентов с инвалидностью – Челябинский государственный университет

​​​​​​​​​​​​​​О поступлении абитуриентов с ​инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в ЧелГУ

​​

 В 2021 году лица с инвалидностью и ОВЗ по своему усмотрению могут подать документы лично, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме посредством электронной информационной системы ЧелГУ через Личный кабинет абитуриента.

При поступлении на обучение по программам бакалавриата и специалитета лица с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поступающие на базе среднего общего образования (после школы), могут по своему усмотрению поступать на обучение по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых ЧелГУ самостоятельно или по результатам ЕГЭ.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы,принимаются в ЧелГУ с учетом выдел​енной квоты приёма на обучениепо программам бакалавриата, программам специалитета за счёт бюджетных ассигнований.

При поступлении на программы бакалавриата или специалитетав пределах установленной квоты абитуриенту не требуется предъявлять заключение федерального учреждения медико-социальной экспертизы об отсутствии противопоказаний к обучению в вузах. Однако, это не исключает предъявления индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссиипри поступлении в вуз для создания необходимых специальныхусловий для сдачи вступительных испытаний и дальнейшего инклюзивного обучения.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы имеют возможность воспользоваться правом на внеконкурсный приём на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета  в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний путём подачи заявлений не более чем 3 специальности и (или) направления подготовки в ЧелГУ.


Для абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ в период приемной кампании сотрудниками Ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется:

  • индивидуальные консультации по вопросам выбора направления подготовки с учетом имеющихся нарушений здоровья и условий обучения;
  • индивидуальное сопровождение на этапах приема документов, проведения вступительных испытаний и зачисления.

При подаче документов в ЧелГУ абитуриенты с инвалидностью и ОВЗ заполняют согласие на обработку персональных данных:

Согласие на обработку персональных данных лица с ОВЗ.pdf

Согласия на обработку персональных данных несовершеннолетного лица с ОВЗ.pdf

При поступлении в ЧелГУ на программы бакалавриата и специалитетаналичие у абитуриентов статуса победителя (призера) Национального или Международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс“​ дает 10 баллов в индивидуальные достижения. ​​

Проведение вступительных испытаний

В ЧелГУ обеспечиваются все необходимыеспециальные условия провед​​ения вступительных испытаний дляпоступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. 

​При необходимости создания специальных условий при поступлении в ЧелГУ при сдаче вступительных испытаний очно поступающийзаполняет анкету с указанием  необходимых условий (скачать анкету).

При необходимости создания специальных условий при поступлении в ЧелГУ при сдаче вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий в онлайн-режиме поступающий заполняет анкету с указанием необходимых условий при сдаче вступительных испытаний с использованием дистанционных образовательных технологий (скачать анкету).

Подробная информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов (переход по ссылке)

Для поступающихинвалидов и поступающихс ОВЗ приемная кампания проводится в учебном корпусе №1, в котором созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность их беспрепятственного доступа в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещения.

Абитуриенты с инвалидностью и ОВЗ могут пройти вступительные испытания в онлан-формате. ​

Регламент организации приема на обучение абитуриентов с инвалидностью и ОВЗ с использованием дистанционных технологий.pdf​ ​

Вступительные испытания по общеобразовательным предметам при поступлении в ЧелГУ проводятся в форме тестирования​​.

Для самопроверки вы можете воспользоваться демо-вер​сиями тестов​​ по общеобразовательным предметам. Для того, чтобы пройти тестирование, необходимо зарегистрироваться на сайте.​

​Об обучении инвалидови лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЧелГУ

на базе Челябинского государственногоуниверситета создан Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, территорией ответственности которого является Челябинская область, Свердловская область, Курганская область (приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 №1021).

В университете сформирована система доступности высшего образования для инвалидов илиц с ограниченными возможностями здоровья. В ее основу положено инклюзивное обучение инвалидов и сопровождение учебы – все это позволяет обучать людей с различными видами и степенью нарушений здоровья. В ЧелГУ учатся студенты с нарушениями зрения, слуха, с нарушением опорно-двигательного аппарата и передвигающиеся на кресле-коляске, а также других органов и систем.

Положение об организации образовательного процесса для лиц с инвалидностью и ОВЗ

В главном корпусе университета создана безбарьерная архитектурная среда

​: имеются подъездные пандусы, лифты, подъемники, пандусы в переходах, специально оборудованные учебные места в первых рядах лекционных аудиторий, места общего пользования. Для студентов с нарушениями зрения создана тифлотехническая учебная аудитория, для студентов с нарушениями слуха – сурдологическая учебная аудитория. Подробнее об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ЧелГУ(переход по ссылке).

Ежегодно на всех факультетах и институтах ЧелГУ по очной, заочной форме, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, обучается более ста обучающихся с инвалидностью.

Около двадцати слушателей, имеющих инвалидность, проходят через систему довузовской подготовки по очной и дистанционной форме, что позволяет им адаптироваться к учебе в университете и повысить уровень предметной подготовки, необходимый для успешной сдачи вступительных испытаний. С 1998 года более четырехсот лиц синвалидностьюуспешно окончили ЧелГУ, трудоустроено более шестидесяти процентов выпускников.

Скидки на оплату обучения лицам с инвалидностьюОчное обучение по программам высшего и среднего профессионального образования:

в размере 15% стоимости обучения за один год на весь период обучения или до утраты статуса предоставляется детям-инвалидам, инвалидам I, II  групп инвалидности, инвалидам с детства по их заявлению (только если образование соответствующего уровня получается впервые).

Очно-заочное и заочное обучение по программам высшего и среднего профессионального образования:

в размере 15% стоимости обучения за один год на весь период обучения или до утраты статуса предоставляется детям-инвалидам, инвалидам I, II, III  групп инвалидности по их заявлению (предоставляться независимо от того, впервые ли абитуриент получает образование данного уровня).

​Условия проживания в ​общежитии

​Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ в учебных корпусах университета и в общежитии создаются материально-технические условия, обеспечивающие возможность их беспрепятственного доступа в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещения.

В студенческом общежитии на первом этаже оборудованы две специальные комнаты (5 мест)для проживания маломобильных инвалидов, места общего пользования, установлен входной пандус.

Подробная информация об условиях проживания в общежитии и количестве мест (переход по ссылке)​​.

Довузовская подготовка

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяосуществляет комплексную подготовку к поступлению в университет учащихся выпускных классов, выпускников общеобразовательных организаций, в том числе специальных (коррекционных), колледжей, техникумов, имеющих статус ребенок-инвалид, I, II или III группу инвалидности.

Период обучения: один год (с октября по май).

Формы обучения: очная (вечерняя), дистанционная.

Прием документов: с 1 июля по 20 сентября.

Подробнее о довузовской подготовке в Ресурсном учебно-методическом центре по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ​(переход по ссылке).

Истории успеха выпускников ЧелГУ с инвалидностью

Ольховский Николай​

Шумова (Высоких) Юлия

Больше историй успеха людей с инвалидностью читайте на сайте инклюзивноеобразование.рф (переход по ссылке).

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

454001, г . Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129, ауд. А-26., тел. (351) 799-71-55, 8 800 302-71-55​,email: rumc@csu. ru​​​

часто задаваемые вопросы | ЮУГМУ, Челябинск

На вопросы абитуриентов и их родителей (законных представителей) отвечает

ответственный секретарь приемной комиссии

Багаутдинова Римма Маратовна

Хочу поступить в ЮУГМУ дистанционно. Каким образом я могу это сделать? При подаче поступающими заявлений и документов, необходимых для поступления в колледж и университет, можно воспользоваться дистанционными технологиями: через личный кабинет на нашем сайте, пройдя по ссылке http://priem.chelsma.ru, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (но это только для лиц, поступающих на обучение по очной форме обучения для получения высшего образования по программам специалитета на основные конкурсные места в рамках контрольных цифр приема, а также на места в рамках квоты приема на целевое обучение, то есть для тех, кто поступает в университет на бюджет по общему конкурсу и по «целевому» договору). При этом поступающий должен быть сам зарегистрирован на ЕПГУ https://www.gosuslugi.ru/vuzonline.

Как поступить в ординатуру ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России? В 2021 году прием в ординатуру проводится в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры», утвержденным приказом Министерством здравоохранения РФ от 11.05.2017 №212-н, а также принятыми Университетом Правилами приема граждан на обучение по образовательным программам ординатуры от 26.03.2021 (в редакции от 18.06.2021). Для поступления в ординатуру необходимо иметь высшее медицинское и (или) высшее фармацевтическое образование.  Вступительное испытание проводится в форме тестирования (тестирование, пройденное в прошлом году, по заявлению поступающего может быть учтено). По заявлению поступающего в качестве результатов тестирования также учитываются результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста, пройденной в году, предшествующем году поступления, или в году поступления. Кроме того, Правилами приема установлен перечень индивидуальных достижений, за которые начисляются баллы. Данные баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. 

Смогу ли я получить в ЮУГМУ образование по специальности «Фармация» по заочной или вечерней форме обучения? Нет. Обучение по всем специальностям среднего профессионального и высшего образования в ФГБОУ ВО ЮУГМУ осуществляется только по очной форме обучения.

Слышала, что для того чтобы поступить в 2021 году в Южно-Уральский медицинский университет на лечебный/педиатрический факультет, необходимо кроме биологии, химии, русского языка сдавать и другие предметы. Действительно ли это так? Изменились ли правила приема? Зачисление на специальности «Лечебное дело» и «Педиатрия» проводится по результатам трех единых государственных экзаменов (химия, биология и русский язык). Новые Правила приёма на обучение по образовательным программам высшего образования  – программам специалитета в  ФГБОУ ВО «ЮУГМУ» Министерства здравоохранения Российской Федерации на 2021-2022 учебный год» размещены на нашем сайте: /abitur/spesial/pravila-priema/.  В 2021 году у поступающих появилась возможность подать документы в 5 высших учебных заведений на 10 специальностей (применительно к ЮУГМУ – на 6 специальностей). Из дополнительных документов необходимо представить – СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счёта). Заявление о приеме на обучение возможно, кроме обращения лично, по почте или с помощью электронной информационной системы Университета, еще и через Единый портал государственных услуг.  

Заканчиваю 4 курс медсестринского, мне для поступления на ординатуру надо будет сдавать в своем колледже экзамены, чтобы поступить к Вам учится? После обучения в медицинском колледже поступление в ординатуру невозможно. Сначала необходимо получить высшее медицинское образование по программе специалитета с последующим правом обучения в ординатуре.

Где на официальном сайте ФГБОУ ВО «ЮУГМУ» можно посмотреть приказы о зачислении, изданные в августе 2020 года? Приказы о зачислении можно посмотреть на официальном сайте Университета пройдя по ссылке:/abitur/spesial/prikazy-o-zachislenii-bakalavriat-i-specialitet/.

Каков план приема на 2019/20 учебный год? Сколько бюджетных мест?  Количество мест (в рамках контрольных цифр приема и мест по договорам об оказании образовательных услуг) можно посмотреть //abitur/spesial/kolichestvo-mest-dlja-priema-na-obuchenie/

Можно ли подавать документы на несколько факультетов сразу?   В соответствии с Порядком приема в 2019 году абитуриент имеет право участвовать в конкурсе одновременно на 3 специальности (направления подготовки) в одном вузе и подавать документы в 5 вузов РФ.

Чем отличается минимальный балл ЕГЭ и проходной балл?  Минимальный балл ЕГЭ – это минимальный порог по данному предмету, преодолев который абитуриент может подать документы в вуз. Минимальные баллы для поступления в ЮУГМУ ежегодно устанавливает наш учредитель (Министерство здравоохранения Российской Федерации). Как правило, минимальные баллы оказываются недостаточными для прохождения конкурса и последующего зачисления (“порог двойки”). Проходной балл – это результат, который является достаточным для конкурсного зачисления. Проходной балл не устанавливается ни Министерством, ни вузом. Проходные баллы зависят от того, с какими результатами поступают в вуз абитуриенты и сколько человек участвует в конкурсе на ту или иную специальность. Как правило, проходные баллы в наш вуз существенно выше минимальных баллов.

Какой проходной балл будет в 2019 году?  Проходной балл не устанавливается приемной комиссией ЮУГМУ, а определяется в ходе конкурса после завершения приема документов. Проходные баллы зависят от того, с какими баллами придут наши абитуриенты в 2019 году (по результатам ЕГЭ или вступительным испытаниям, проводимых вузом самостоятельно для отдельных категорий граждан) и сколько заявлений они подадут на отдельные специальности. Проходные баллы меняются ежегодно, и сказать сейчас, какими они будут в ходе предстоящей приемной кампании, сложно. Ознакомиться с проходными баллами по итогам приемных кампаний прошлых лет можно  /nodes/26426/ 

Будет ли учитываться средний балл аттестата при поступлении? При поступлении в Университет на обучение по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата и программам специалитета) средний балл аттестата не учитывается. А конкурсное зачисление поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется по среднему баллу аттестата.

Хотели бы узнать о возможности поступления в ваш вуз по целевому направлению. Скажите, насколько это реально и какие документы для этого необходимы?  Да, такая возможность есть. Для участия в конкурсе на целевые места Вы можете заключить договор о целевом обучении с Минздравом Челябинской области. Смотрите /nodes/33261/  Если Вы житель другого региона, то обращайтесь за целевым направлением в органы управления здравоохранением (например, жителям Курганской области необходимо обратиться в Департамент здравоохранения Курганской области).

Скажите, пожалуйста, где можно посмотреть стоимость обучения? Стоимость обучения можно посмотреть в соответствующем разделе  /nodes/6722/

Какая стоимость обучения для иностранных студентов? В нашем университете стоимость обучения такая же как для граждан России (/nodes/6722/)

Можно ли воспользоваться материнским капиталом для оплаты обучения моего ребенка?  Можно. Однако, учитывая длительность в оформлении необходимых документов на использование материнского капитала, будьте готовы к тому, что за 1 семестр необходимо будет внести наличную оплату.

Можно ли подать документы через Интернет или по электронной почте?  В 2019 году Правилами приема предусмотрен прием документов по электронному адресу: www.priem.chelsma.ru, котрый будет функционировать с 20.06.2019 по 26.07.2019). Высылать документы по электронной почте нельзя.

Я хочу отправить копии необходимых документов по почте. Равны ли мои шансы на поступление с теми, кто подает документы лично? И как я могу узнать, дошло ли до вас мое письмо с копиями всех необходимых документов?    Ваши шансы определяются только результатами вступительных испытаний (баллами ЕГЭ). Узнать о том, получены ли Ваши документы, приняты они или отклонены, Вы сможете на сайте ЮУГМУ в разделе “Приемная комиссия, Абитуриенту, Документы, полученные по почте”.

Обязательно ли подавать документы по электронному адресу www.priem.chelsma.ru?  Мы примем документы и в том случае, если вы в нём не регистрировались. Но мы рекомендуем всем регистрироваться в личном кабинете, поскольку это поможет сэкономить время при занесении ваших данных в базу абитуриентов. А ещё избавит от рисков забыть какой-нибудь нужный документ. 

В какое время можно подать документы? Можно ли сделать это в субботу или воскресенье?  Подать документы можно в рабочие часы Приёмной комиссии. В приёмную кампанию 2019 года она будет работать с 09:00 до 15:00 по будням, а также с 09:00 до 12:00 по субботам. Воскресенье – выходной день.

Что такое заявление на согласие на зачисление? Это  заявление, которое следует приложить к заявлению о приеме, если вы предоставили в ЮУГМУ оригинал документа об образовании. Согласие на зачисление может быть предоставлено в ЮУГМУ всего лишь дважды. Даже если вы подали оригинал документа об образовании, но не написали заявление о согласии на зачисление, то зачисление на любые образовательные программы будет невозможно. Сроки подачи заявления о согласии смотрите здесь /abitur/spesial/sroki-provedenija-priema-na-obuchenie/.

Я подал в ЮУГМУ копии документов. До какого числа мне необходимо предоставить оригинал аттестата?   Желающие рассматриваться к зачислению в первую волну подают оригиналы документов об образовании до 1 августа 2019 года, во вторую волну – до 6 августа 2019 года. Обращаю ваше внимание на то, что вместе с оригиналом аттестата Вы обязательно представляете в приемную комиссию заявление о согласии на зачисление на конкретную специальность. При отсутствии такого заявления абитуриент не участвует в конкурсе на избранные им специальности (даже при наличие оригинала аттестата в его личном деле). Сроки подачи заявления о согласии смотрите здесь /abitur/spesial/sroki-provedenija-priema-na-obuchenie/.

Если при подаче документов я не укажу в заявлении специальности с оплатой стоимости обучения, смогу ли я их дописать потом?  Все изменения можно вносить в заявление до окончания приема документов, т. е. до 26 июля 2019 года. После 26 июля 2019 года абитуриент участвует в конкурсе только на те специальности и формы обучения, которые он указал в своем заявлении.

Какое значение имеет портфолио, может ли оно помочь при поступлении?    Конкурсный отбор абитуриентов, поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата и специалитета) осуществляется по результатам вступительных испытаний (ЕГЭ или вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно для отдельных категорий абитуриентов). Кроме того, в 2019 году при зачислении будут учитываться индивидуальные достижения абитуриентов. Подробно познакомиться с порядком учета индивидуальных достижений можно в Правилах приема на 2019/20 учебный год.

При подаче документов в ЮУГМУ мой ребенок планирует представить копии документа об образовании. Если мы представим сразу оригинал аттестата, увеличит ли это наши шансы на поступление?   Шансы поступления определяет сумма конкурсных баллов (результаты вступительных испытаний, т. е. сумма баллов ЕГЭ и баллы, начисленные за индивидуальные достижения). Заявление о согласии на зачисление и оригинал аттестата представляются в сроки, определенные Правилами приема на 2019/20 учебный год. Сроки подачи заявления о согласии смотрите здесь /abitur/spesial/sroki-provedenija-priema-na-obuchenie/.

Цветные или черно-белые фотографии нужно предоставлять в приемную комиссию?  Это значения не имеет, необходимо предоставить 6 фотографий размером 3х4. Лица, сдающие в Университете внутренние вступительные испытания, должны предоставить фотографии в момент подачи заявления и документов (2 фото 3х4). Имеющие результаты ЕГЭ предоставляют фотографии после рекомендации к зачислению (вместе с оригиналом документа об образовании и заявлением о согласии на зачисление).

Нужно ли предоставлять в приемную комиссию медицинскую справку?  Да (086-у). При поступлении на обучение по специальностям, входящим в Перечень специальностей и направлений подготовки, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 («31.05.01 Лечебное дело», «31.05.02 Педиатрия», «31.05.03 Стоматология», «32.05.01 Медико-профилактическое дело», «33.05.01 Фармация», специальности СПО: «31.02.01 Лечебное дело», «31.02.02 Акушерское дело», «31.02.03 Лабораторная диагностика», «33.02.01 Фармация», «34.02.01 Сестринское дело»), поступающий представляет оригинал или копию медицинской справки, содержащей сведения о проведении медицинского осмотра в соответствии с перечнем врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований, установленным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда». Медицинская справка признается действительной, если она получена не ранее года до дня завершения приема документов и вступительных испытаний.

В медицинской справке, которую поступающий представляет при поступлении на обучение по специальностям, указанным в настоящем пункте Правил, должны быть отражены заключения о состоянии здоровья при проведении медицинского осмотра следующими врачами-специалистами: терапевтом, дерматовенерологом, оториноларингологом, окулистом, психиатром, наркологом, гинекологом, а также содержаться сведения о проведенных лабораторных и функциональных исследованиях (общий анализ крови, общий анализ мочи, глюкоза крови, холестерин,   ЭКГ, флюорография или рентгенография органов грудной клетки).

Поступающие на обучение по специальности «37.05.01 Клиническая психология» представляют медицинскую справку о прохождении предварительного медицинского осмотра по своему усмотрению. Какие экзамены необходимо сдавать в 11 классе для поступления в ЮУГМУ?  Для поступающих на врачебные специальности (Лечебное дело, Педиатрия, Стоматология, Медико-профилактическое дело) необходимо сдавать ЕГЭ по химии, биологии и русскому языку.  А для поступления на специальность «Клиническая психология» – ЕГЭ по биологии, обществознанию и русскому языку. 

Можно ли иностранным гражданам пройти медицинскую комиссию по месту жительства?  Можно.

После окончания медицинского колледжа на какой курс можно поступить в университет? Можно поступить сразу на второй или третий курс?   Высшее образование является самостоятельным уровнем профессионального образования. Поэтому освоение программ бакалавриата или программ специалитета начинается только с 1 курса и не зависит от предшествующего уровня образования.

Есть ли заочная или очно-заочная форма обучения в ЮУГМУ?  Нет. Все формы обучения ОЧНЫЕ (и в вузе и в медицинском колледже).

Будет ли набор на заочное отделение фармацевтического факультета в 2019 году? Нет, не будет. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 33.05.01 Фармация, возможна только очная дневная форма обучения.

Будет ли в этом году набор на факультет Высшего сестринского образования и менеджмента?  Нет, не будет. 

Чем отличается ЕГЭ от внутреннего экзамена?    Задания (КИМы) для ЕГЭ разрабатывают специалисты Минобрнауки России и Рособрнадзора, а задания для письменных вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, разрабатываются предметными экзаменационными комиссиями, состав которых утверждает председатель приемной комиссии (ректор). Что касается формата и сложности заданий наших письменных вступительных испытаний, то в целом он соответствует таковому ЕГЭ (т.е. это тестовые задания разных уровней сложности, творческие задания).

Вступительные испытания, проводимые Университетом, будут проходить в форме тестирования с вариантами ответов или в традиционном виде?  По химии, биологии и русскому языку экзамен проводится в форме письменного тестирования. Структура заданий и их сложность сопоставима с заданиями ЕГЭ. Для желающих систематизировать свои знания и познакомиться с особенностями экзаменационных заданий внутренних экзаменов будут проводиться краткосрочные подготовительные курсы. Информация о курсах здесь:  /nodes/31135/

Слышал, что для поступления в ваш вуз скоро надо будет сдавать физику, это так?    Физика не входит в перечень вступительных испытаний ни на одну из специальностей для поступающих в 2019 году. 

Если у меня вступительное испытание в другом ВУЗе совпадает по времени с экзаменами ЮУГМУ, можно его как-нибудь перенести? Или пройти в резервный день?   Вступительные испытания проводятся строго в соответствии с распределением по группам с указанием даты и времени прохождения вступительных испытаний. К сдаче вступительного испытания в резервный день допускаются лица, имеющие уважительную причину неявки (болезнь или чрезвычайная ситуация), подтвержденную документально.

В какой форме будет проходить внутренний экзамен по русскому языку: тест или сочинение?  Задания письменного экзамена по русскому языку для поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно, содержат как тестовые задания, так и элемент сочинения. Программа вступительного испытания соответствует федеральному образовательному стандарту и размещена в разделе “Абитуриенту”.
Можно ли мне пересдать ЕГЭ у вас в университете, если результаты ЕГЭ, сданного в школе, не устраивают?  Сдавать ЕГЭ и улучшать его результаты можно каждый год. Регистрация на сдачу ЕГЭ выпускников прошлых лет, не имеющих результатов ЕГЭ и имеющих действующие результаты ЕГЭ, проводится в Министерстве образования и науки Челябинской области (или в городских управлениях образования по месту жительства) до 01 февраля года, предшествующего сдаче ЕГЭ. Сдача ЕГЭ в вузе не возможна. Исключение составляют инвалиды (дети-инвалиды, инвалиды 1-2 группы, инвалиды с детства), которые могут поступать в вузы по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно (даже при наличии у абитуриента действующих результатов ЕГЭ текущего года).
В этом году я заканчиваю 9 класс и хочу поступать в ваш медицинский колледж. Какие экзамены я должна буду сдавать?  В медицинский колледж мы принимаем только на базе среднего общего образования (11 классов) без дополнительных вступительных испытаний.  Конкурс проводится по среднему баллу аттестата.
Говорят, что в этом году для поступления в медицинский колледж не надо сдавать ЕГЭ и проходить другие вступительные испытания, это правда?  Да, прием в медицинский колледж с 2013 года осуществляется в соответствии с новым «Законом об образовании в РФ» № 273-ФЗ на общедоступной основе, т.е. без вступительных испытаний в форме ЕГЭ. Поступающие проходят психологическое тестирование для определения психологических качеств, необходимых для успешного освоения образовательных программ среднего профессионального образования. Конкурс проводится по средним баллам аттестатов.

Какой балл ЕГЭ будет учитываться приемной комиссией, если один и тот же предмет сдавался в 2018 и 2019 году?   Какой действующий результат ЕГЭ учитывать при зачислении определяет сам абитуриент и указывает это в своем заявлении.

Разрешается ли мне сдавать вступительные экзамены, проводимые университетом, если я в настоящее время обучаюсь в медицинском колледже?   Если при поступлении в вуз Вы предоставите диплом об окончании колледжа, то Вы сможете поступать по результатам вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно. В том случае, если Вы еще не заканчиваете в текущем году колледж, то Вы можете поступать в вуз только по результатам ЕГЭ.

Я закончил медицинский колледж в 2017 году и планирую поступать в ЮУГМУ на специальность “Педиатрия”. Имею ли я какие-либо преимущества при поступлении, если у меня “красный диплом”?   Да, имеете. Наличие диплома с отличием является индивидуальным достижением, за которое начисляются дополнительные 5 баллов.

Есть ли преимущество при поступлении у абитуриентов, уже имеющих диплом о среднем медицинском образовании?   Среднее профессиональное медицинское образование преимуществ при поступлении не дает, Вы участвуете в общем конкурсе. Однако лица, имеющие среднее профессиональное образование могут выбирать форму вступительных испытаний (ЕГЭ или вступительные испытания, проводимые Университетом самостоятельно в форме письменного тестирования по общеобразовательным предметам, входящим в перечень вступительных испытаний). Регистрация выпускников прошлых лет на сдачу ЕГЭ (в том числе лиц, имеющих среднее профессиональное образование) проводится в Министерстве образования и науки Челябинской области до 01 февраля 2019 года (пл. Революции, 4). Жителям области необходимо обращаться в управления образования по месту жительства.

Я занял  1-е место в областной  олимпиаде по биологии, это даст мне какие-то льготы при поступлении?   Победители и призеры олимпиад, которые входят в перечень олимпиад, утвержденных Министерством образования и науки РФ, могут получить 100 баллов по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады. Правом внеконкусного зачисления (без вступительных испытаний) пользуются победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (по профильному предмету). На большинство специальностей профильным предметом определена химия и биология.

Я участвовал во всех школьных и районных олимпиадах по биологии и по химии, но призовых мест не занимал. Будут ли учитываться мои результаты при поступлении в ваш вуз?  Олимпиады, не входящие в перечень утвержденных Министерством образования и науки РФ, никаких льгот при поступлении Вам не дают.

Моя дочь,  к несчастью, ребенок-инвалид. Но девочка учится на отлично и очень хочет стать врачом. Каковы у нее шансы попасть на бюджетное место?   Дети-инвалиды, инвалиды I и II группы, инвалиды с детства принимаются в ЮУГМУ на бюджетные места в рамках выделенной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний. На места по особой квоте проводится отдельный конкурс.

Моя мама инвалид I группы. Дает ли это какие-то льготы при поступлении?   Преимущественное право при зачислении при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях имеют граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Какими льготами пользуются при поступлении и дальнейшем обучении в вашем вузе дети-сироты?  Дети-сироты при поступлении пользуются особым правом: участвуют в конкурсе на места, выделенные в рамках квоты приема лиц, имеющих особые права при поступлении. В период обучения сироты получают все социальные выплаты, регламентированные федеральным законодательством.

Я инвалид по зрению. Могу ли я поступить в ваш Университет?   Инвалиды могут поступать в Университет и участвовать в конкурсе на места, выделенные в рамках квоты приема для лиц, имеющих особые права при приеме, при условии отсутствия противопоказаний, которые определяются федеральным органом медико-социальной экспертизы. В плане рекомендаций: обучение в медицинском вузе очень сложное и длительное, сопряжено с высокими нагрузками. Поэтому, выбирая медицинский вуз, необходимо учитывать все обстоятельства, связанные с особенностью обучения.

Скажите, пожалуйста, имеет ли льготы при поступлении ребенок из многодетной семьи?  К сожалению, абитуриенты данной категории поступают в вузы на общих основаниях.

Здравствуйте, я хотела бы узнать, для закончивших школу с отличием есть какие-нибудь льготы?  При приеме в Университет в 2019 году лицам, представившим аттестат о среднем общем образовании с отличием, к баллам ЕГЭ будет добавлено 10 баллов.

Я слушатель подготовительных курсов, проводимых на базе вашего университета. Будут ли у меня какие-нибудь льготы при поступлении?  Обучающиеся подготовительных курсов не пользуются льготами при поступлении. Задача наших подготовительных курсов дать качественные знания по предметам вступительных испытаний и подготовить Вас к сдаче ЕГЭ (или письменным вступительным испытаниям). Формат проведения занятий близок к таковому в вузе, поэтому те ребята, кто учился на наших подготовительных курсах, быстрее адаптируются к обучению в университете.

Я гражданин республики Казахстан. Скажите, пожалуйста, могу ли я поступать в ваш университет на бюджет?    Да, можете. Участвовать в конкурсе на бюджетные места могут граждане республик Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Беларусь.

Здравствуйте! Я живу в Таджикистане. Хочу поступать в ваш университет на специальность «Лечебное дело». Есть ли у меня шансы поступить на бюджет?  Шанс есть у каждого абитуриента. Особенно у того, кто четко определился со своей будущей профессией. Во все времена интерес к врачебной специальности был достаточно высоким, поэтому и конкурс в медицинские вузы несколько выше, чем в другие. Это означает только одно – для повышения шансов поступления необходимо серьезно готовиться к вступительным испытаниям. Заниматься самостоятельно, прорешивать задания на официальных сайтах ЕГЭ, заниматься с репетиторами…. Каждый определяет сам систему подготовки. А систематизировать Ваши знания помогут наши высококвалифицированные преподаватели подготовительных курсов. Подготовительные курсы по химии, биологии и русскому языку для иностранных граждан /nodes/31135/. 

Мой ребенок – гражданин Казахстана. Может ли он поступать к вам в университет по результатам ЕНТ?    Нет, не может. Граждане иностранных государств могут поступать либо по результатам ЕГЭ, либо по письменным вступительным испытаниям, проводимым вузом самостоятельно. Результаты ЕНТ действительны только на территории вашего государства.

Я заканчиваю Уральский государственный  университет физической культуры и планирую заниматься массажем. Мне сказали, что для получения сертификата массажиста необходимо медицинское образование. Посоветуйте, что мне делать?   Вы можете получить второе высшее образование в нашем вузе (6 лет) или поступить к нам в медицинский колледж (например, на специальность «Сестринское дело», 2 года 10 месяцев) и Вы обладатель диплома о среднем профессиональном медицинском образовании.

Возможен ли перевод в Южно-Уральский государственный медицинский университет из других медицинских вузов?   Конечно, возможен. По вопросам перевода в наш вуз необходимо обращаться в Учебный отдел университета по тел: 8 (351) 232-73-82.

Здравствуйте! Я хочу быть патологоанатомом. На какой факультет мне надо поступать?    Вы должны поступить на специальность “Лечебное дело”, срок обучения 6 лет. После получения диплома врача общей практики, Вы сможете работать в амбулаторно-поликлиническом звене (врачом общей практики). Для того, чтобы стать патологоанатомом необходимо будет поступать в ординатуру по патанатомии. 

Есть ли медицинские ограничения для обучения на лечебном факультете? Если есть, где можно узнать об этом поподробнее?    Согласно Порядку приема в вузы поступающий при подаче заявления предоставляет медицинскую справку о состоянии здоровья. Выбирая медицинский вуз, абитуриент должен учитывать сложность и длительность медицинского образования (6 лет напряженной учебы с ежедневным 7 – 9 часовым учебным графиком, включающим обязательное посещение всех лекций, практических и лабораторных занятий, отработку всех неудовлетворительных оценок и т.п.), ведь профессия врача требует от студента отличного освоения всех теоретических и практических навыков.

Могу ли я поступить на педиатрический факультет, а потом сразу перевестись на лечебный?   Нет, такой возможности у Вас не будет. Конкурс при поступлении на каждую специальность и форму обучения проводится отдельный.

Возможен ли перевод студента с коммерческой формы обучения на бюджет?   Такая возможность существует. Условия перевода с коммерции на бюджет: отличная и хорошая успеваемость студента по итогам двух экзаменационных сессий и наличие вакантного бюджетного места на курсе.

Если я подаю заявление на коммерцию и оплачиваю стоимость обучения, то могу ли я быть уверен, что меня обязательно зачислят?  Зачисление на места с оплатой стоимости обучения осуществляется на конкурсной основе. Заключение договора на обучение с оплатой стоимости возможно только в том случае, если абитуриент был рекомендован приемной комиссией к зачислению.

Мне 34 года. Я работаю фармацевтом и хотела бы поступить на фармацевтический факультет для получения специальности провизора. Существует ли возрастные ограничения для поступающих в университет?   Ограничений по возрасту Порядок приема в вузы не регламентирует. Однако, высшее медицинское и фармацевтическое образование возможно получить только по очной дневной форме обучения.

После прохождения обучения по клинической психологии выпускник становится доктором (врачом)?  Нет. Специальность “Клиническая психология” не относится к медицинским специальностям, и выпускник получает квалификацию клинический психолог.

Возможно ли поступить на специальность “Клиническая психология” с заиканием легкой степени?   Поступающие на обучение по специальности “Клиническая психология” могут не проходить предварительный медицинский осмотр (справка 086-у не обязательна).  Другими словами, Минздрав России не определил перечень противопоказаний для поступающих на данную специальность. Вместе с тем, профессиональная деятельность клинического психолога связана с общением с людьми, нуждающимися в психологическом сопровождении. Если Вы сделали осознанный выбор этой профессии и у Вас есть желание помогать людям в сложных жизненных ситуациях, ЮУГМУ Ваш правильный выбор!

Готовит ли ЮУГМУ судебно-медицинских экспертов? Если да, то на какой кафедре происходит обучение?   В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом университет реализует подготовку по образовательным программам высшего образования (программам специалитета) по специальностям: Лечебное дело, Педиатрия. Обучение ведется на всех кафедрах университета. Через 6 лет обучения выпускник получает диплом врача общей практики. Дальнейшее обучение по узкому профилю (судебная медицина) проводится в ординатуре и на факультете дополнительного образования.

Сколько лет нужно учиться, чтобы стать врачом-специалистом (окулистом или неврологом, например)?   Нормативный срок обучения по специальностям Лечебное дело или Педиатрия 6 лет. После окончания университета Вы должны будете поступить в ординатуру по Офтальмологии (сроки постдипломного обучения в настоящее время на этапе разработок и согласований).

Будет ли предоставляться общежитие, если мой ребенок поступит на платную форму обучения?   При наличии вакантных мест, оставшихся после заселения льготных категорий студентов и бюджетников, такая возможность есть.

Есть ли в университете военная кафедра? Нет.

Может ли ученик 9 или 10 класса пройти подготовительные курсы в июле 2019 года?   В июне-июле Центр довузовской подготовки ЮУГМУ проводит подготовительные курсы для тех категорий абитуриентов, которые не имели возможность пройти углубленную подготовку по образовательным программам среднего общего образования в течение года (двух лет): иностранные граждане, выпускники средних профессиональных образовательных организаций и пр. Для вашего ребенка я бы рекомендовал углубленную подготовку на нашем факультете довузовской подготовки (занятия с октября по апрель, вечерняя форма) /nodes/31134/.

Предоставляется ли место в общежитии тем студентам, которые поступили на коммерческие места?  Как ответил начальник Управления по внеучебной, воспитательной и социальной работе доцент Ванин Е. Ю., места в общежитии могут предоставляться студентам, поступившим на места с оплатой стоимости обучения, только при наличии вакантных мест (оставшихся после заселения льготных категорий студентов, а также лиц, поступивших на целевые места и бюджетные места.

Предоставляется ли место в общежитии иногородним студентам на время сдачи вступительных экзаменов (абитуриент из Казахстана)?  Да, такая возможность предусмотрена. Вам будет предоставлено койко-место в общежитии на весь период подготовительных курсов и сдачи вступительных экзаменов (250 руб/сутки).

 

Отзывы о ЧелГУ. Челябинский государственный университет

Окончила филологический факультет в конце 2000-х.

Если честно, вуз тогда был так себе.

Были плюсы, конечно. Но обо всём по порядку.

На этом факультете очень хорошие литературоведы.

Единственный несимпатичный мне человек среди них только один – Екимова. В истории, видимо, не очень хорошо ориентируется, поэтому видит исторические ошибки там, где их нет. Всегда было смешно на это смотреть. Но я особенно не спорила. С таким чсв жить ей, наверное, очень хорошо на свете. Всегда ведь уверен, что всё знаешь даже в области, в которой почти ноль.

Ещё один выдающийся образец подобного – Приходкина! Тут ведь у нас мастер преподавания методики. Куда там! Всего год в школе отработала, а самомнение, как будто о заслуженного учителя. Хорошо, что было можно самому найти для практики и руководителя, и школу. Вот на практике действительно многому я научилась. И стало понятно, что Приходкиной вряд ли стоило браться за эту практическую дисциплину. Она ещё кафедру русского языка возглавляла) Может, и сейчас там.

Месеняшина! Преподаватель всего подряд. И синтаксис вела, и общее языкознание. Предмет-то знает. Это правда. Но дальше обкатанных сведений не выходит. А ведь профессор. Ну, для её уровня это громко (сейчас я могу это сказать, к сожалению, объективно).

Шелестюк. Интровертище необъяснимой силы. Могла тетради потерять с работами за целый месяц. С виду милаха, а в душе… Жизнь показала, что лучше с ней дела не иметь. Мне не повезло. Мои проблемы, конечно, что слишком к ней по-человечески привязалась. Я сама и виновата.

Будейко! Сексист. Мог закрыть в аудитории и уйти, обзывал с первой лекции по принципу: вы женщины, а значит, дуры. Конечно, большей частью мы посмеивались про себя. Но сам факт наличия подобных товарищей на факультете этот факультет совсем не красит.

Питина ещё была. Не очень приятная персона, но я с ней мало соприкасалась.

Валеев вообще толком не преподавал.

Новосёлова – это человек, которому точно не надо давать читать старославянский. Совершенно случайный человек в дисциплине. Ко всем реально интересующимся относится с насмешкой. Дальше учебника она ведь ничем не интересовалась.

Остальные лингвисты очень достойные. Ни про кого плохого сказать не могу.

В целом требования очень низкие. Даже те, кто толком ничего не понимал в предметах, порой прогуливали, могли учиться более или менее.

Лично я занималась самообразованием ещё со старшей школы. К концу первого курса уровень факультета стал понятен, жаль, что не перевелась в другой вуз. Факультет-парадокс: много классных преподавателей – требования почти у половины довольно своеобразные (см. выше).

Библиотека довольно бедная в те времена была. Библиотекари порой вредные были, но очень милые. С теплом их вспоминаю.

Но на учебном абонементе работали невоспитанные женщины лет 45-50. Это ужас был просто:)

Толком научной работы на факультете не велось.

То, что на факультете делали, – это науч-поп не очень серьёзного уровня. У литературоведов было порой что-то интересное. По стилистике и РКИ бывали интересные проекты. А так…

Рекламировали как факультет, на базе которого идёт некая фундаментальная научная работа.

Вуз был в целом направлен больше на развлечение студентов, чем на серьёзную научную деятельность.

Третий корпус – это детский садик за мусорными бачками. Вид непрезентабельный. Причём до сих пор.

Зато столовая и спортзал были на высоте.

Контрольные цифры приема в Кубанский государственный университет в 2014 году

П Р И К А З 31 мая 2019 г. 935 г.краснодар

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет» П Р И К А З 31

Подробнее

П Р И К А З 04 мая 2018 г. 800 г.краснодар

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет» П Р И К А З 04 мая 2018

Подробнее

П Р И К А З 01 февраля 2016 г.

119 г.краснодар

МИНИСТЕРСТВО И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет» П Р И К А З 01 февраля 2016 г. 119

Подробнее

П Р И К А З 04 мая 2016 г. 665 г.краснодар

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кубанский государственный университет» П Р И К А З 04 мая 2016

Подробнее

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Правилам приема в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, специалитета, магистратуры на 2017/2018

Подробнее

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ

Приложение 4 к протоколу заседания приемной комиссии от 15. 09.2014 г. ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И ЖУРНАЛИСТИКИ Филология Литература 36 : Русский язык, литература Литература 32 Журналистика Творческие испытания

Подробнее

стр 1 из 8 за счет бюджетных ассигнований ФБ

за счет бюджетных за счет бюджетных за счет бюджетных стр 1 из 8 Контрольные цифры приема на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата в Южный федеральный университет

Подробнее

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Код ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Правилам приема в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» на обучение по образовательным программам высшего образования программам бакалавриата, специалитета, магистратуры на

Подробнее

5 5* русский язык, история, обществознание 4 5 5* 5 5* 5* 5* русский язык, история, обществознание * 5*

Набор 01 ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ 7. 03.01 Философия русский язык, обществознание, история 1.03.0 Политология 5 5* русский язык, история, обществознание 6.03.01 История 5 5* 5 5* 5* 5* русский язык, история,

Подробнее

Внимание абитуриенты!

Внимание абитуриенты! В соответствии с распоряжением главы администрации Краснодарского края от 8 февраля 2002 года 147-р «О кадровом обеспечении предприятий, учреждений и организаций Краснодарского края

Подробнее

Конкурс на бюджетные места

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Направление подготовки 30 175 5,83 2,14 11.03.04 Электроника и наноэлектроника (Направление подготовки 30 134 4,47 1,76 03.04.02 Физика (Направление

Подробнее

Конкурс на бюджетные места

11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Направление подготовки 11. 04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Направление подготовки 11.04.04 Электроника и наноэлектроника

Подробнее

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, НА КОТОРЫЕ ФГБОУ ВО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С. ТУРГЕНЕВА» ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕВ 2016 ГОДУ ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Подробнее

Статистика приёма 2013

Форма обучения: Очная Статистика приёма 2013 Химический факультет Академия педагогического информационной безопасности биологических наук автоматики и вычислительной техники 020201.65.00 Фундаментальная

Подробнее

Конкурс на бюджетные места

05.07.2017 Конкурс на бюджетные места 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Направление подготовки 11. 04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Направление подготовки 11.04.04

Подробнее

Операционный бюджет – бюджет

2021 Полный бюджет по департаментам EXCEL 21 финансовый год PDF 21 финансовый год
2020 Сводка бюджета EXCEL FY20 PDF FY20
2020 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY20 PDF FY20
2019 Сводка бюджета EXCEL FY19 PDF FY19
2019 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY19 PDF FY19
2018 Сводка бюджета EXCEL FY18 PDF FY18
2018 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY18 PDF FY18
2017 Сводка бюджета EXCEL 2017 финансовый год PDF 2017 финансовый год
2017 Полный бюджет по департаментам EXCEL 2017 финансовый год PDF 2017 финансовый год
2016 Сводка бюджета EXCEL FY16 PDF FY16
2016 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY16 PDF FY16
2015 Сводка бюджета EXCEL 2015 финансовый год PDF 2015 финансовый год
2015 Полный бюджет по департаментам EXCEL 2015 финансовый год PDF 2015 финансовый год
2014 Сводка бюджета EXCEL FY14 PDF FY14
2014 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY14 PDF FY14
2013 Сводка бюджета EXCEL FY13 PDF FY13
2013 Полный бюджет по департаментам EXCEL 2013 финансовый год PDF 2013 финансовый год
2012 Сводка бюджета EXCEL FY12 PDF FY12
2012 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY12 PDF FY12
2011 Сводка бюджета EXCEL FY11 PDF FY11
2011 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY11 PDF FY11
2010 Сводка бюджета EXCEL FY10 PDF FY10
2010 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY10 PDF FY10
2009 Сводка бюджета EXCEL 2009 финансовый год PDF 2009 финансовый год
2009 Полный бюджет по департаментам EXCEL 2009 финансовый год PDF 2009 финансовый год
2008 Сводка бюджета EXCEL FY08 PDF FY08
2008 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY08 PDF FY08
2007 Сводка бюджета EXCEL 2007 финансовый год PDF 2007 финансовый год
2007 Полный бюджет по департаментам EXCEL 2007 финансовый год PDF 2007 финансовый год
2006 Сводка бюджета EXCEL FY06 PDF FY06
2006 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY06 PDF FY06
2005 Сводка бюджета EXCEL FY05 PDF FY05
2005 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY05 PDF FY05
2004 Сводка бюджета EXCEL FY04 PDF FY04
2004 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY04 PDF FY04
2003 Сводка бюджета EXCEL FY03 PDF FY03
2003 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY03 PDF FY03
2002 Сводка бюджета EXCEL FY02 PDF FY02
2002 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY02 PDF FY02
2001 Сводка бюджета EXCEL FY01 PDF FY01
2001 Полный бюджет по отделам EXCEL FY01 PDF FY01
2000 Сводка бюджета EXCEL FY00 PDF FY00
2000 Полный бюджет по отделам EXCEL FY00 PDF FY00
1998 Сводка бюджета EXCEL FY98 PDF FY98
1998 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY98 PDF FY98
1997 Сводка бюджета EXCEL FY97 PDF FY97
1997 Полный бюджет по департаментам EXCEL FY97 PDF FY97

MS Законодательное бюджетное управление

Примечание. Все PDF-файлы и внешние ссылки открываются в новой вкладке или в новом окне.

Публикации

Архив публикаций

Ежемесячные отчеты о доходах общего фонда штата (Фактические поступления по сравнению с оценками доходов)


Ротонда Капитолия Миссисипи

Бюджетные рекомендации Объединенного законодательного комитета по бюджету («Меморандум»)

2022 финансовый год (7 декабря 2020 г.)
FY 2021 (11 декабря 2019)
FY 2020 (5 декабря 2018)
FY 2019 (27 ноября 2017)

Отчеты о рекомендациях по законодательному бюджету («Бюджетная книга»)

2022 финансовый год (5 января 2021 г.)
FY 2021 (7 января 2020 г. )
FY 2020 (8 января 2019 г.)
FY 2019 (2 января 2018)

Сводка бюджета законодательной сессии

Сессия 2021 г. (28 апреля 2021 г.)
Сессия 2020 года (19 октября 2020 года)
2019 Сессия (19 апреля 2019 г.)
Сессия 2018 г. (27 апреля 2018 г.)

Бюллетени законодательных ассигнований

2022 финансовый год (21 мая 2021 г.)
FY 2021 (26 октября 2020 г.)
FY 2020 (1 мая 2019 г.)
FY 2019 (1 мая 2018 г.)

Составление бюджета по результатам / первые результаты

Презентация по составлению бюджета по результатам и стратегическому планированию (21 июня 2016 г.)
Руководство для законодателя по оживлению бюджетирования по результатам (8 января 2015 г.)
Построение лучшей Миссисипи: стратегический план действий и бюджета штата в масштабе штата (24 июля 2014 г. )
Улучшение бюджетного процесса в Миссисипи (24 июля 2014 г.)

Бюджетный дом штата Нью-Йорк

пропустить навигацию Меню навигации
  • Бюджетные приложения
    • Бюджетные приложения Домашняя страница
    • Безопасный вход для бюджетных приложений
    • Outlook Web Access
    • Портал сотрудников
  • Справочник государственного агентства
    • Путеводитель государственного агентства Домой
    • Бюджетные бюллетени
    • Руководство по бюджетному запросу
  • Публикации / Архив
    • Публикации / Archive Home
    • Утвержденный бюджет на 2022 финансовый год
    • Исполнительный бюджет на 2022 финансовый год
    • Публикации по бюджету на 2021 финансовый год
    • Бюджетный архив
    • Программа капитального ремонта и план финансирования
    • Описание школьных программ
    • Справочник по публикациям
    • Дополнительные бюджетные документы
    • Фонд общественных проектов
  • Citizen’s Guide
    • Citizen’s Guide Home
    • Бюджетный процесс
    • Финансовые условия
    • Закон о свободе информации
  • Руководство инвестора
    • Руководство инвестора На главную
    • Годовой информационный отчет и раскрытие финансовой информации
    • Подробная информация о долге
    • Свопы
    • Обязательства по переменной процентной ставке
    • Облигации по подоходному налогу с физических лиц и облигации с налогом с продаж
    • График продажи облигаций
    • Кредитные рейтинги
  • Контрольный совет государственных органов
  • Веб-сайты, связанные с DOB
    • Открытый бюджет
    • Дата рождения: Data. NY.Gov
    • Облигации Нью-Йорка
    • Совет по финансовой реструктуризации
    • План добровольных установленных взносов штата Нью-Йорк
    • Форма прозрачности финансирования школ

Искать DOB

Утвержденный бюджет на 2022 финансовый год

  • FY 2022 Утвержденный бюджет Финансовый план
  • FY 2022 Утвержденный бюджетный план капитальных вложений и финансирования
  • На 2021–2022 годы утвержден бюджет на школьную помощь
  • Финансовый год 2022 Помощь и льготы для городов (по округам)
  • Финансовый год 2022 Помощь и льготы для городов (по округам)
  • Финансовый год 2022 Помощь и стимулы для деревень (по округам)
  • Финансовый год 2022 Помощь и льготы для муниципалитетов – График выплат для городов
  • FY 2022 Принятые законопроекты о бюджете
Открытый бюджет

Руководство инвестора

  • Годовой информационный отчет и раскрытие финансовой информации
  • Подробная информация о долге
  • Свопы
  • Обязательства по переменной процентной ставке
  • Облигации по подоходному налогу с физических лиц и облигации с налогом с продаж
  • График продажи облигаций
  • Кредитные рейтинги
Нью-Йоркских облигаций

Последние обновления

  • Полугодовое обновление финансового плана на 2022 финансовый год
  • Обновление финансового плана на 2022 финансовый год за первый квартал
  • Первоначальный план штата Нью-Йорк по американскому плану спасения для государственных и местных фондов восстановления налогов
  • ARPA Местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом в NEU
  • Заседание Наблюдательного совета умных школ – 12. 08.2021
  • Заседание Корпорации помощи местным органам власти – 25.06.2021
  • Заседание Совета по надзору за франчайзингом – 16.06.2021
  • FY 2022 Утвержденный бюджет Финансовый план
  • FY 2022 Утвержденный бюджетный план капитальных вложений и финансирования
  • Утвержденный бюджет на 2022 финансовый год
  • Губернатор Куомо объявляет об основных моментах государственного бюджета на 2022 финансовый год для переосмысления, восстановления и обновления Нью-Йорка
  • Консенсусный экономический отчет на 2022 год и прогноз выручки
  • Финансовый план на 2022 финансовый год – обновлен с учетом поправок губернатора и пересмотров прогнозов
  • Поправки к бюджетному законодательству на 2022 финансовый год
  • Годовой отчет о налоговых расходах штата Нью-Йорк за 2022 финансовый год
  • Губернатор Куомо обрисовывает в общих чертах бюджет на 2022 финансовый год: новое представление | Восстановить | Обновить
  • Исполнительный бюджет на 2022 финансовый год
  • Официальные и капитальные слушания в 2022 финансовом году
  • NY COVID-19 Предварительная оценка экономического воздействия
  • Форма прозрачности финансирования школ

Бюджетный отдел

О компании DOB

  • Работа в DOB
  • Бюджетные публикации
  • Бюджетные заявки
  • История рождения
  • Отдел закупок
  • Пресс-релизы
  • Контакт для СМИ
  • Форма прозрачности финансирования школ

Информация о веб-сайте

  • Карта сайта
  • Контакты
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Политика конфиденциальности
  • Инструкции по печати
  • Доступность

Справочник гражданина

  • Бюджетный процесс
  • Финансовые условия
  • Закон о свободе информации (FOIL)
  • Государственная государственная структура
  • Советы и комитеты

Справочник государственного агентства

  • Бюджетные бюллетени
  • Руководство по бюджетному запросу

Руководство инвестора

  • Годовой информационный отчет и раскрытие финансовой информации
  • Подробная информация о долге
  • Свопы
  • Обязательства по переменной процентной ставке
  • Облигации по подоходному налогу с физических лиц и облигации с налогом с продаж
  • График продажи облигаций
  • Кредитные рейтинги

СВЯЗАТЬСЯ С США

  • Твиттер
  • LinkedIn

Бюджетный комитет Дома | Конгресс.

gov

Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шрайер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М. [R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-Техас] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-Нью-Йорк] Вагнер, Энн [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э.

Оставить комментарий