Отчет по практике по прикладной информатике в 2023 году
Главная » Специальности / Организации
Специальности / Организации
Содержание
- [16 примеров] Образцы отчетов по практике 2023 года
- Введение
- Характеристика предприятия- места практики
- Описание задач, решаемых за время практики
- Заключение
- Отчет по практике. Пример 1
- Отчет по практике. Пример 2
- Отчет по практике. Пример 3
- Отчет по практике. Пример 4
- Отчет по практике. Пример 5
- Отчет по практике. Пример 6
- Отчет по практике. Пример 7
- Отчет по практике. Пример 8
- Отчет по практике. Пример 9
- Отчет по практике. Пример 10
- Отчет по практике. Пример 11
- Отчет по практике. Пример 12
- Отчет по практике. Пример 13
- Отчет по практике. Пример 14
- Отчет по практике. Пример 15
- Отчет по практике. Пример 16
Введение
Раздел должен содержать общие сведения об учебной практике. В данном разделе отчета необходимо отразить выполнение Задания 1 учебной практики. Другими словами, необходимо описать место и назначение учебной практики, сформулировать цели и задачи, поставленные самостоятельно на период прохождения учебной практики. Описать, какие практические навыки необходимо приобрести в процессе прохождения учебной практики, перечислить приобретенные компетенции.
Характеристика предприятия- места практики
При написании данного раздела необходимо описать выполнение Задания 2 учебной практики. Используя различные методы прикладной информатики, методы разработки и реализации проектных решений по автоматизации и информатизации, используя современные информационно-коммуникационные технологии и технологии программирования, отразить цель функционирования предприятия в целом, его организационную структуру и основные параметры его функционирования, основные этапы и процессы рассматриваемой деятельности, используемые ресурсы.
Если местом прохождения учебной практики является отдельное подразделение организации, то нужно кратко охарактеризовать это подразделение, описать его структуру, перечень выполняемых в этом подразделении функций и его взаимодействие с другими подразделениями данного предприятия или подразделениями внешней среды, цель и результаты деятельности, используемые ресурсы и материалы.
Описание задач, решаемых за время практики
В разделе показать все этапы выполнения Задания 3 учебной практики, то есть показать алгоритмы выполнения выполненных задач. При необходимости представить в ПРИЛОЖЕНИИ программный код задач.
В разделе «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» должны быть представлены учебники, учебные пособия, электронные источники за последние 5 лет (не менее 10 наименований). Оформление библиографического списка должно соответствовать ГОСТ 7.1-2003.
Заключение
Вэтом разделе подводятся итоги учебной практики, фиксируются выполненные и невыполненные задания на учебную практику, сформированы ли компетенции, получены ли запланированные на период практики результаты.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp
Помощь с прохождением практики и выполнением отчетов по практике:
Заказать отчет по практике: [email protected] , 8 (800) 100-26-28
- Преддипломная, производственная, учебная, ознакомительная, технологическая, консультативная, НИР;
- Отчеты по практике “под ключ”;
- Помощь с организацией практики для студентов, печати;
- Повышение уникальности отчетов;
- Подготовка презентации для отчета по практике.
- Прочее (дневник, отзыв, рецензия и т. д.).
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Отчёт по практике по прикладной информатике 2023 года (примеры)
За весь процесс обучения студент не раз сталкивается с прохождением практики. После каждого прохождения практики студент должен предоставить отчет. В зависимости от курса практика делится на учебную, технологическую и преддипломную.
Учебная практика позволяет студенту ближе ознакомиться с выбранной профессией, изучить работу организации и попробовать себя в роли специалиста на производстве. Учебная практика представляет собой экскурсию по предприятию.
Технологическая практика проводится на 3-4 курсах обучения. Студент должен показать полученные теоретические знания на практике. Практиканту присваивают временную должность для выполнения некоторых поручений.
Преддипломная практика – итоговая практика в обучении. Её результаты используются при подготовке дипломной работы. Прохождение преддипломной практики подразумевает что студент уже готов профессионально выполнять возложенные обязанности. Студент, к тому же, получает отличную возможность зарекомендовать себя в качестве сотрудника предприятия и организовать себе рабочее место по окончанию обучения.
Поскольку отчет по практике прикладной информатики – серьезный научный труд, он должен составляться по особой структуре. Так, в отчете должны содержаться основные элементы:
Титульный лист
Обложка работы, которая содержит основную информацию. Посередине большими буками составляется наименование отчета с последующим местом прохождения практики. Ниже справа – группа и ФИО студента, на следующей строке – ФИО и должность руководителя. В самом низу с выравниванием по центру – город и год подготовки отчета.
Оглавление
Содержит наименование разделов с указанием страниц.
Индивидуальное задание
Выдается студенту в ВУЗе перед прохождением практики. Там прописывают место практики, период, цели и задачи практики, а также ожидаемый результат. Документ подписывается студентом.
Введение
Вступительная часть отчета, где студент самостоятельно формулирует цели и задачи предстоящей практики. Помимо этого, желательно прописать актуальность практики, дать краткую характеристику предприятия, описать проблему и методики ее решения. Основная часть
Самая объемная часть отчета, обычно состоит из 2-3 глав, логически-взаимосвязанных между собой. Здесь практикант подготавливает информацию работе предприятия, особенности производства, составляет ряд предложений по улучшению работы организации.
Каждый раздел/глава начинается с нового листа. Название структурных единиц располагается на новом листе. В конце заголовка точка не ставится.
Заключение
В заключительной части студент подводит итоги практики, описывает полученные практические навыки, отмечает положительные или отрицательные стороны в работе предприятия.
Список использованной литературы
Источники, используемые при написании отчета.
Разные типы отчетов по практике в написании могут иметь некоторые отличия, но обычно несущественные.
Пояснительная записка к отчету
Дополнительными элементами отчета является пояснительная записка и характеристика отчета по практике. Пояснительная записка представляет собой краткий пересказ отчета. В пояснительной записке обычно описывают поэтапное прохождение студентом практики с общим содержанием дней. Объем пояснительной записки 1-2 листа.
Характеристика
Важнейший элемент отчета – характеристика. Ее подготавливает руководитель практики от организации. Документ описывает профессиональную деятельность, черты характера, способность вливаться в коллектив, рекомендуемую оценку.
Объем отчета по практике обычно составляет 25-40 страниц формата А4. Готовая работа отправляется на защиту, где присутствует комиссия. Защитная речь студента не должна длиться более 7 минут.
|
||||||
Страница обновлена 21 апреля 2023 г. |
|
|||||
Прикладная информатика и автоматизация в промышленности
Прикладная информатика и автоматизация в промышленности – Факультет материаловедения и технологии STU в Братиславе настройки доступностистрелкакалендарьшеврон-закругленныйшевронзакрытьэлектронная почтафайл-pdfфайлсписок-фильтровдомалинзыподобныйлоготиплого-синийлоготип-голубойлоготип-серыйлоготип-зеленыйлоготип-оранжевыйлоготип-красныйлоготип-желтыйтелефондолястудент-шляпапользователь Перейти к содержимомуОсобенности и цель ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Приобретенная база знаний
- Выпускник междисциплинарной учебной программы, состоящей из кибернетики и информатики, демонстрирует свои общие знания в обеих пересекающихся областях, полученные в ходе обучения .
- Он или она приобретает соответствующий опыт в области информационных технологий (языки программирования и интегрированные среды разработки, системы моделирования, статистические инструменты).
- Он или она может собирать данные для анализа и синтеза.
- Выпускник понимает принципы хранения и распространения информации, включая все аспекты безопасности.
- Они знакомы с теорией систем, системным моделированием и симуляцией.
- Он или она понимает автоматизацию процессов.
- Выпускник получает знания по теории систем управления.
- Умеет оценивать статические, передаточные и частотные характеристики динамических процессов.
- Идентифицирует систему как стабильную в соответствии с ее выходными данными.
- Имеет возможность разрабатывать и оптимизировать непрерывные и дискретные контроллеры.
- Может дать указание программируемому логическому контроллеру выполнить желаемый набор операций.
- Понимает принципы физических свойств материалов и их количественную оценку с помощью измерений.
- Имеет четкое представление о математике, физике, механике, электротехнике и их принципах.
- Знает и в курсе последних сведений и цифр о производственных технологиях и информационных системах.
Ключевые результаты обучения
- Используя накопленные интеллектуальные ресурсы, выпускник может проектировать и программировать информационные и автоматизированные системы, проявляя свою эрудицию в области алгоритмов и методов разработки программного обеспечения.
- Знаком с операционными системами Windows и Linux и выполняет задачи в обеих этих средах.
- Может создавать различную документацию, обзоры и статистику на основе предоставленных фактов.
- Знакомство с MATLAB и его компонентами.
- Позволяет настраивать регуляторы для ПЛК.
- Обладает способностью независимого применения теории, процедур и инструментов при построении систем автоматизированного управления, используемых для управления технологическими и производственными процессами.
- Может оценить ценность решений, основанных на информационных и коммуникационных технологиях, а также проектирование, внедрение, управление и использование производственных и автоматизированных систем управления.
Общие компетенции
- При решении поставленных задач действует самостоятельно.
- Выбирает, а затем применяет наиболее эффективный способ действий, чтобы добраться до корня проблемы.
- Выпускник демонстрирует способность оценивать влияние технологий на общество и окружающую среду.
- Он или она обладает способностью повышать все квалификации, полученные к данному моменту времени, и обучаться в большей степени индивидуально, а также в организованных учебных группах и курсах.
- Применяет свое образование в области управления, экономики, права, экологии и этики при выполнении своих профессиональных обязанностей.
- Представляет себя с новаторским мышлением и идеями.
- Компетентно сотрудничает в группе и, применяя теории управления командой на практике, руководит командой.
- Красноречиво представляет свои проекты и дает дополнительные разъяснения.
- Демонстрирует свою языковую значимость по отношению к своей сфере деятельности.
Востребованность рынка труда и КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Профессиональные пути и профессиональные перспективы
- 00&поле=2621R19&год=2019 , 5% выпускников образовательной программы «Прикладная информатика и автоматизация в промышленности» в 2019 г.продолжают обучение по программе дополнительного образования второй степени, 5% успешно трудоустроены по специальности.
- Как сотрудник, он или она умеет находить и обеспечивать инновационные подходы к решениям, внедрению и обслуживанию систем информационных технологий. Он или она может выполнять анализ требований к системе и автоматизации и внедрять автоматизацию и информационные технологии для систем управления либо самостоятельно, либо в составе структурированной команды. Он или она умело применяет свое управленческое, экономическое, юридическое, экологическое и этическое сознание на своем рабочем месте.
- Выпускник имеет право на получение соответствующей степени высшего образования (Автоматизация процессов и информатизация в промышленности в МТФ СТУ или других совместимых вузах).
- Выпускник готов работать на государственной службе, в промышленности и других отраслях экономики.
- По отчету проекта Министерства труда, социальных дел и семьи Словацкой Республики, sustavapovolani.sk , лицо, успешно завершившее вышеупомянутый курс обучения, может претендовать на работу в качестве: оператора компьютера, инженера-компьютерщика. , специалист по компьютерным сетям, менеджер проекта ИКТ, веб-дизайнер, системный аналитик, администратор базы данных, аналитик базы данных, разработчик приложений, программист приложений, архитектор данных, аналитик данных, специалист по данным, инженер по машинному обучению, ИТ-директор, специалист по управлению и поддержке ИКТ, разработчик программного обеспечения , разработчик программных решений, инженер по поддержке и тестированию ИКТ, мультимедийный дизайнер, аналитик бизнес-аналитики, аналитик по обеспечению качества, менеджер процессов, программист ПЛК, инженер по автоматизации.