Проверить онлайн на грамотность: LanguageTool – Проверка грамматики и стилистики

Содержание

Тест по русскому языку: проверить грамотность онлайн.

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Интересные тесты на грамотность.

Проверка орфографии и пунктуации онлайн, проверка правописания в тексте. Проверка знаний школьной программы

Сервис проверки орфографии и пунктуации онлайн – это уникальный бесплатный сервис поиска ошибок и опечаток.

Эффективный алгоритм сайт находит множество ошибок, среди которых:

  • непарные скобки и апострофы;
  • две запятые или точки подряд;
  • выделение запятыми вводных слов;
  • ошибки в согласовании;
  • грамматические и логические ошибки;
  • опечатки;
  • лишние пробелы;
  • повтор слов;
  • строчная буква в начале предложения;
  • правописание через дефис;
  • и многое другое.

На нашем сервисе вы сможете не только узнать уникальность текста, но и проверить его орфографию и пунктуацию. При проверке текста можно так же легко избавиться и от опечаток, которые не всегда заметны при быстром наборе. При использовании данного сервиса вы будете уверены в качестве текста.

Проверка текста на ошибки онлайн, исправление ошибок в тексте от сайт

Исправление ошибок в тексте онлайн, проверка орфографии и пунктуации

позволят проверить грамотность текста.

Проверка ошибок онлайн поможет найти ошибки и опечатки в тексте. Проверка текста на ошибки пригодится при анализе любого текста, если вы хотите проверить его качество и найти имеющиеся ошибки. Если же у вас возникают трудности в первую очередь с пунктуацией, а не с орфографией, оцените возможность проверки запятых. Сервис укажет на проблемные места, где были найдены лишние или отсутствующие знаки препинания, например, несколько запятых подряд или непарные скобки.

Одной из ключевых особенностей бесплатной проверки на ошибки на сайт является возможность исправить их прямо в тексте. Алгоритм проверки прост.

  • Вставьте нужный текст в окно проверки орфографии и пунктуации.
  • Нажмите на кнопку «Проверить на ошибки».
  • Обратите внимание на подсвеченные контрастным цветом места и количество найденных ошибок под полем проверки.
  • Нажмите на выделенное слово и выберите верный вариант написания из открывшегося списка.

Це мент, це почка, це лый, це рбер, це дра, це на, проце дура, це ллюлоза, це ллофан, це дить, це ломудрие, це нтнер, це пенеть, це ремония.

Ци стерна, ци трусовые, ци фра, ци ферблат, ци рк, панци рь, ци новка, ци нга, ци анит, ци клон, ци линдр, ци мбалы, ци тадель, ци тата, ци рроз, ци ркуль, кварци т.

Цы ц, цы ган, на цы почках, цы плёнок, цы па, цы кать.

В этом разделе мы размещаем тесты по отдельным темам русского языка.

Мы предлагаем всем желающим бесплатно проверить свою грамотность . Это полностью анонимная проверка, только для себя. Результат нигде не сохраняется, так что, если у вас не получится пройти тест с первого раза, никто об этом не узнает.

Все задания только на проверку знаний орфографии . Из пятисот фраз компьютер случайным образом выбирает восемьдесят, от двух до шести фраз на каждое правило. Кроме того, слова подобраны таким образом, что для написания каждой фразы нужно знать несколько орфограмм.

Фразы вам предстоит писать под диктовку , так что для начала убедитесь, что включили звук на своём устройстве. В зависимости от скорости набора тест займёт от 10 до 20 минут. Вы сможете прослушивать звуковые файлы повторно. На каждый ответ даётся по 2 попытки (на случай, если в первый раз опечатались).

Оценка знаний по орфографии:

    менее 85 баллов – 2 (неуд.)

    85 – 90 баллов – 3 (удовлетворительно),

    91 – 95 баллов – 4 (хорошо),

    96 – 100 баллов – 5 (отлично).

Система оценок составлена с учётом того, что на каждую фразу даётся две попытки. Вне зависимости от результата, после диктанта вы сможете посмотреть правильные ответы и сравнить их со своими.


Вы можете перепроходить тест сколько угодно раз. Просто обновляйте страницу, и программа всякий раз будет составлять для вас новый уникальный вариант онлайн диктанта.


Кроме того, можете включить

Проверка знаний школьной программы

Название Автор
Пройти тест 2-3 классы. Фонетика. Звуки и буквы Кащенко Светлана Николаевна, школа № 1412, г. Москва
Пройти тест 3-4 классы. Состав слова Николаева Светлана Ивановна, гимназия № 70, г. Новокузнецк Кемеровской области
Пройти тест 5 класс. Имя существительное Новак Екатерина Александровна, лицей № 57, Ленинский район, г. Ростов-на-Дону
Пройти тест 5 класс. Синтаксис и пунктуация Сычева Елизавета Сергеевна, СОШ № 53, г. Саратов
Пройти тест 5 класс. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография Чичуга Галина Александровна, СОШ № 1, г. Климовск, Московская область
Пройти тест 5 класс. Однородные члены предложения Бякова Анна Владимировна, МБОУ «Коляновская СШ» Ивановского муниципального района Ивановской области
Пройти тест 5-6 классы. Имя прилагательное Салихова Раушания Музагитовна, «СОШ с. Какре-Елга»,Татарстан
Пройти тест 5-6 классы. Фразеологизмы и их значения Бякова Анна Владимировна, «Коляновская средняя школа», Ивановская область
Пройти тест 6 класс. Лексика и фразеология Зигангирова Юлия Фёдоровна, «Русско-татарская средняя общеобразовательная школа № 136» Приволжского района г. Казани, Татарстан
Пройти тест 6 класс. Морфемика и словообразование Яушева Ирина Алексеевна, школа № 128 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода
Пройти тест 6 класс. Имя существительное как часть речи Зубова Евгения Валерьевна, СОШ № 28, с. Первореченское, Динской район, Краснодарский край
Пройти тест 6 класс. Имя числительное Шепелева Екатерина Леонидовна, СОШ № 48, г. Самара
Пройти тест 6 класс. Правописание гласных и согласных в приставках Геймур Виктория Андреевна, СОШ № 47, г. Оренбург
Пройти тест 6 класс. Причастие Еремина Наталья Викторовна, СОШ № 2 п. Редкино, Тверская область
Пройти тест 6 класс. Глагол Карапетян Людмила Анатольевна, МКОУ «Корболихинская средняя общеобразовательная школа» Третьяковского района Алтайского края
Пройти тест 7 класс. Причастие как самостоятельная часть речи (форма глагола) Емельянова Наталья Александровна, «Школа-интернат № 30 ОАО «РЖД», г. Комсомольск-на-Амуре
Пройти тест 7 класс. Наречие как самостоятельная часть речи Земцова Наталья Валентиновна, ГОУ СОШ № 603, г. Санкт-Петербург
Пройти тест 7 класс. Причастие. Обобщение изученного Петрушенко Наталья Николаевна, школа в д. Васильевке Тербунского района Липецкой области
Пройти тест 7 класс. Деепричастие Чичуга Галина Александровна, МБОУ СОШ № 1 г.
Подольск Московской области
Пройти тест 7 класс. Предлог
Пройти тест 8 класс. Тире между подлежащим и сказуемым Даутова Надежда Николаевна, СОШ № 84 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Ижевск
Пройти тест 8-9 классы. Виды односоставных предложений Карапетян Людмила Анатольевна, “Корболихинская средняя общеобразовательная школа” Третьяковского района Алтайского края
Пройти тест 8-11 классы. Словосочетание Казицкая Ирина Борисовна, ГБОУ школа № 459, Санкт-Петербург
Пройти тест 8-11 классы. Лексические нормы Хабарова Анна Сергеевна, Октябрьский лицей Калачёвского района Волгоградской области

Как проверить грамотность онлайн

В этой статье речь пойдет о проверке собственной грамотности путем прохождения тестов и написания диктантов. Если вы заинтересованы в том, чтобы проверить готовый текст на правописание и пунктуацию, воспользуйтесь отдельной тематической инструкцией на нашем сайте, перейдя по ссылке ниже.

Подробнее: Проверяем правописание онлайн

Способ 1: Орфограммка

Начать предлагаем с общей проверки уровня русского языка, написав один или несколько диктантов разной сложности. Они позволят выявить слабые стороны в знании пунктуации и грамматики, а также отлично тренируют общее восприятие текста. Лучше всего для написания подойдет инструмент от онлайн-сервиса Орфограммка.

Перейти к онлайн-сервису Орфограммка

  1. Открыв сайт, разверните выпадающее меню, отвечающее за выбор диктанта. Сейчас там есть всего три текста, однако в будущем набор может расшириться.
  2. После этого ознакомьтесь с подсказками по написанию. Учитывайте, что воспроизведение можно ставить на паузу или перематывать его, используя сочетания клавиш на клавиатуре.
  3. Определитесь с тем, какую хотите установить скорость чтения, отталкиваясь от того, как быстро печатаете на клавиатуре. По умолчанию задано 200 знаков в минуту, но для кого-то эта скорость слишком высокая или, наоборот, медленная.
  4. Ничего не мешает воспроизвести текст просто так и полностью прослушать его, подготовившись тем самым к написанию и подстроив скорость проигрывания.
  5. Как только будете готовы к написанию, щелкните по кнопке «Начать» и приступайте к прослушиванию.
  6. Печатайте текст в специально отведенном для этого блоке, стараясь не допускать ошибок. Если вдруг появились опечатки, поставьте воспроизведение на паузу и исправьте их. Используйте этот же инструмент приостановки, чтобы перечитать текст и подумать над спорными моментами.
  7. По завершении нажмите «Проверить».
  8. Работа отправится на автоматическую проверку, а результат отобразится на отдельной странице буквально через несколько секунд. Опечатки, орфографические и пунктуационные ошибки будут подсвечены разными цветами. Нажмите по каждому выделенному слову или знаку препинания, чтобы узнать, где была допущена неточность.
  9. Если, например, запятая была лишней, ниже отобразится соответствующая сноска, уведомляющая об этом.
  10. Внизу страницы ознакомьтесь с результатами и полученной оценкой на основе написанного.

Способ 2: Best Language

Онлайн-сервис под названием Best Language тоже предлагает пройти диктанты, однако здесь они нацелены на проверку конкретных правил. Это поможет подтянуть разные области русского языка или проверить свои знания по ним.

Перейти к онлайн-сервису Best Language

  1. Оказавшись на главной странице сайта с диктантами, просмотрите доступные категории. Они разделены не только по правилам, но и по уровню сложности. Выберите подходящую, нажав по плитке.
  2. За управление воспроизведением отвечают четыре кнопки справа. С их помощью можно перематывать диктант, приостанавливать и воспроизводить.
  3. Дополнительно обратите внимание на поддержку горячей клавиши. Она позволяет быстро приостанавливать воспроизведение, если вдруг вы не успеваете писать за диктором.
  4. Начав воспроизведение, вписывайте предложения в специально отведенный блок сверху. Как только диктант завершится, прочитайте написанное и нажмите «Проверить текст».
  5. Внизу отобразится оригинал и ваш текст с исправленными ошибками. Это поможет узнать, сколько неточностей было допущено. К сожалению, общий балл онлайн-сервис Best Language не ставит, поэтому придется самостоятельно ориентироваться в результатах.

У сайта Best Language есть ряд своих недостатков, связанных с невозможностью настроить скорость воспроизведения и отсутствием статистики по диктанту, поэтому данный вариант подойдет не всем. Однако уклон текстов на конкретные правила окажется кому-то весьма полезным.

Способ 3: Wezel

Переходим к следующему типу оценки грамотности при помощи онлайн-сервиса Wezel. Он предлагает вручную проставить все недостающие запятые в отрывке произведения, проверяя тем самым свои знания в этой области.

Перейти к онлайн-сервису Wezel

  1. На соответствующей странице сайта Wezel начните чтение и кликайте курсором в тех местах, где после слова нужна запятая. Учитывайте то, что отменить действие нельзя, поэтому при случайной ошибке придется перезагружать страницу и начинать все заново.
  2. Верно расставленные запятые отображаются зеленым цветом.
  3. Что касается ошибочных знаков препинания, то они подсвечены красным.
  4. Наведите курсор на конкретный абзац и вы узнаете, сколько еще запятых осталось поставить в этом участке текста.
  5. Продолжайте чтение и добавление запятых, затем переходите к следующей главе, если готовы взяться за новую страницу задания.
  6. Справа отображается статистика, а также есть возможность подсветить все участки, где должны быть запятые.
  7. Подсказка отобразит сразу все знаки препинания, поэтому старайтесь не пользоваться ей просто так.

Отметим, что текст в Wezel довольно длинный, поэтому не каждому пользователю хватит терпения, чтобы пройти его до конца. Впрочем, ничего не мешает делать это с перерывами, не закрывая текущую вкладку, поскольку тогда весь прогресс будет сбит.

Способ 4: Testometrika

Testometrika подойдет для тех, кто хотел проверить свою грамотность, проходя привычные тесты с вариантами ответов на выбор. Разработчики предлагают несколько десятков вопросов, затрагивающих разные темы русского языка, поэтому само тестирование получается комплексным.

Перейти к онлайн-сервису Testometrika

  1. Кликните по ссылке выше, чтобы попасть на необходимую страницу сайта, где сразу же запустите тестирование.
  2. Вверху справа отображается прогресс. Всего вопросов 50, а вам следует ответить верно как можно больше раз.
  3. Прочитайте вопрос и отметьте маркером подходящий ответ. Например, первые семь тестов проверяют правильность расстановки ударений.
  4. В любой момент можно вернуться к предыдущим задачам, чтобы поменять свой вариант ответа.
  5. Следующий тип тестов относится к расстановке окончаний.
  6. Еще на Testometrika затрагивается тема написания числительных, с чем у некоторых возникают трудности.
  7. Синтаксические нормы разработчики тоже не обходят стороной, поэтому потребуется вставить правильный вариант слова в предложение.
  8. После завершения тестирования отобразится время прохождения и количество верных ответов.
  9. Опуститесь немного ниже, чтобы узнать верные решения тех вопросов, где были совершены ошибки.

Способ 5: 4brain

Завершает нашу статью онлайн-сервис 4brain, в котором пользователю тоже предстоит пройти тестирование. Его принцип заключается в формировании правильного предложения в тех местах, где вместо верной буквы, слова или знака препинания стоит знак вопроса.

Перейти к онлайн-сервису 4brain

  1. Как только откроется страница 4brain, нажмите «Начать» для запуска проверки знаний.
  2. На экране отобразится отрывок текста или одно предложение, где вместо знаков вопроса требуется вставлять верные ответы.
  3. Доступные варианты отображаются снизу, поэтому процесс прохождения будет немного проще.
  4. Точно таким же образом отвечайте на другие вопросы, стараясь делать это правильно.
  5. По окончании вы сможете узнать свой уровень грамотности и процентное соотношение с ответами других пользователей.
  6. Опуститесь к блоку со статистикой, где есть отдельная функция для получения подробных сведений по электронной почте.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

7 бесплатных ресурсов для повышения грамотности

Дарико Тутова

не боится ошибок в тексте и себе

В детстве складывание слов в предложения казалось мне магией: они сами соединялись по неведомым законам.

В школе я поняла, что русский язык хотя и мистичен, но строг и все его волшебство подчиняется суровым правилам с бесконечными исключениями из них. Ошибки в тексте — это нормально, потому что можно научиться их находить и исправлять.

Вот семь сайтов, которые помогут прокачать русский язык. Выбирайте, что бы вы хотели улучшить:

Грамотность

Грамота.ру

Кратко: получить ответ на вопрос «А почему так?»
Подробнее: на сайте

«Грамота-ру» — самый простой портал для проверки слов. Но это не только онлайн-словарь: тут можно узнать и происхождение слова, и примеры употребления. Еще здесь можно задать вопрос по всем аспектам языка и получить подробный комментарий от научных консультантов или попробовать найти решение среди ответов на вопросы других людей.

Для детей на сайте есть раздел «Игра», в котором правила представлены в форме загадок и головоломок. Возможно, это один из лучших способов научиться видеть ошибки даже взрослым.

Грамотность

Интерактивный диктант

Кратко: первый раз в первый класс
Подробнее: на сайте

Городской методический центр Москвы предлагает вспомнить школьные годы и написать диктант. Можно прослушать текст и воспроизвести его целиком или вставить пропущенные символы на сайте диктанта. В этом случае система подсчитает количество ошибок и покажет, как нужно было написать.

Но сайт не дает пояснений к ошибкам: тренажер рассчитан только на сиюминутную проверку уровня грамотности.

Грамотность

Веб-издание правил русского языка

Кратко: вспомнить все
Подробнее: на сайте

Часто мы совершаем ошибки, потому что не понимаем логику языка. Любое незнакомое слово кажется исключением из правил, а сложные синтаксические конструкции мы максимально упрощаем, чтобы не пришлось выбирать между запятой, тире и двоеточием.

Дизайнер Илья Бирман создал сайт-справочник по русскому языку, где собрал основные правила орфографии и пунктуации. Главный плюс — простота поиска: вы выбираете нужный раздел, например «Знаки при прямой речи», и изучаете правила с примерами из классической литературы.

Грамотность

Тотальный диктант

Кратко: увидеть пунктуацию в тексте Евгения Водолазкина и не умереть
Подробнее: на сайте

Тотальный диктант был задуман как проект, популяризирующий грамотность. Любой желающий может записаться на ежегодный диктант и проверить себя на примере текста русскоязычного автора. В 2020 году событие перенесли с весны на осень и провели в двух форматах: онлайн и офлайн. В 2021 году диктант состоится 10 апреля — еще есть возможность принять в нем участие.

Тотальный диктант — это еще и бесплатная онлайн-школа по совершенствованию своих знаний в области русского языка. На сайте можно написать диктанты прошлых лет и просмотреть полный разбор текстов, пройти бесплатный курс по пунктуации, изучить историю орфографии и даже самостоятельно провести диктант в своем городе.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Пунктуация

Пушкин

Кратко: пунктуационный тренажер
Подробнее: на сайте

Часто именно расстановка знаков препинания вызывает самые большие затруднения. Создатели «Пушкина» убеждают учиться у лучших, поэтому в качестве примеров для закрепления правил они выбрали цитаты из отечественной классики.

Как любой тренажер, «Пушкин» призывает к регулярным занятиям: тогда вопрос «Почему здесь нет запятой перед „как“?» перестанет быть таким сложным.

Произношение

Отличник

Кратко: стать тем самым человеком, который поправляет всех и всегда
Скачать: iOS. Есть похожее приложение для Android

«Ге́незис» или «гене́зис»? «До ско́льких» или «до скольки́х»? Сомнения возникают часто: мы слышим неправильное произношение, запоминаем и удивляемся, когда сталкиваемся с иным вариантом.

Приложение «Отличник» поможет вспомнить основы орфоэпии и закрепить знания с помощью теста. В разделе «Ударения» есть три игры: «20 вопросов», на которые вы отвечаете и в конце просматриваете результат, «До первой ошибки» — вызов на проверку знаний — и «Работа над ошибками», в которой сохраняются все слова, в которых вы неверно выбрали ударение.

Произношение

RusskiyPro.ru

Кратко: увидеть смысл в ударении
Подробнее: на сайте

Для многих правильное произношение — данность, которую нужно принять и запомнить. Этот подход губителен, потому что он не дает понять логику языка. Идея портала «Русский-про» — показать, что правила русского языка не прихоть заумных филологов, а вполне понятный механизм.

Тут объясняют правила постановки ударения, отталкиваясь от происхождения слова: например, в «жалюзи» ударение падает на «и», потому что это слово французского происхождения — почти во всех французских словах ударный именно последний слог.

Информационная грамотность | Здравый смысл

Что такое информационная грамотность? Информационная грамотность включает способность эффективно выявлять, находить, оценивать и использовать информацию. От эффективных стратегий поиска до методов оценки, студенты узнают, как оценивать качество, надежность и достоверность веб-сайтов, а также давать должные оценки. Информационную грамотность также называют цифровой грамотностью или медиаграмотностью. Независимо от терминологии, будь то цифровая грамотность или медиаграмотность, обладание навыками информационной грамотности является основой успеха в цифровом пространстве.

Что нужно знать

Сегодняшний цифровой ландшафт предлагает молодым людям беспрецедентный доступ к инструментам и ресурсам для обучения. Однако информация, с которой сталкиваются дети, не всегда точна и качественна. Базовая информация и навыки цифровой грамотности, такие как проведение стратегического онлайн-поиска, оценка легитимности сетевых источников, отсеивание дезинформации и распознавание рекламы, могут помочь детям подготовиться к успешному обучению на протяжении всей жизни. Например, дети могут научиться эффективно и результативно искать по правильным ключевым словам.Они также могут узнать, что спонсорские ссылки (которые обычно появляются в верхней части списка результатов поиска) являются формами рекламы и, следовательно, не всегда лучшими ресурсами. Когда молодые люди также приобретают привычку проверять достоверность или предвзятость автора, сомневаться в том, была ли фотография изменена в цифровом виде, или делать перекрестные ссылки на источники, они могут избежать дезинформации или обмана.

Зачем этому учить

Помогите своим ученикам…

  • узнать эффективные методы оценки качества и надежности веб-сайтов.
  • критически относятся к намерениям коммерческих веб-сайтов и рекламы.
  • применяет различные стратегии поиска для повышения точности и релевантности результатов поиска в Интернете.

Слишком часто учащиеся, которые ищут информацию в Интернете, особенно для школьной работы, проводят упрощенный поиск, который приводит к миллионам результатов. Имея под рукой море информации, молодым людям очень важно думать о том, как они ищут и что находят в Интернете.Как учитель, вы можете помочь своим ученикам разработать стратегии для получения точной, актуальной и качественной информации – будь то онлайн-исследование для школьных проектов или изучение их личных интересов.

Ключевые слова

Стратегия

: курс действий, призванный помочь вам достичь определенной цели или результата

ключевых слов: слова, которые вы используете для поиска информации по теме

плагиат: использование части или всей чьей-либо работы или идеи и утверждение, что это вы создали

Цитата

: официальное свидетельство автора, в котором указано его имя, дата публикации и место, где вы нашли информацию.

обработка цифровых фотографий: использование цифровых технологий для изменения содержания или внешнего вида фотографии

ретушь: для улучшения фотографии путем добавления или изменения мелких деталей

синергия: две или более вещи работают вместе, чтобы произвести то, чего каждая не может достичь по отдельности

коллективный разум: знания, полученные от многих людей для достижения общей цели

реклама: сообщение, привлекающее внимание к продукту и побуждающее людей покупать его

Баннер

: онлайн-реклама, которая выглядит как панель или кнопка на веб-сайте

advergame: онлайн-реклама, в которую также можно играть

Видеообъявление

: онлайн-реклама, которая представляет собой видео и может выглядеть как телевизионный рекламный ролик

всплывающее объявление: онлайн-реклама, которая «всплывает» над содержанием спонсируемого веб-сайта

Объявление

: объявление, которое специально поддерживает событие, действие, человека или организацию.

Интернет-грамотности для детей 8-10 лет | Scholastic

Многие семьи и педагоги позволяют 8-летним детям начать изучать Интернет.Возможность поиска интересной и полезной информации в Интернете не менее важна, чем умение ориентироваться в библиотеке или книжном магазине. Использование поисковых систем, оценка веб-сайтов и, конечно же, чтение в Интернете – бесценные навыки, которым вы можете постепенно научить своего ребенка.

Сейчас хороший этап в вашем родительском приключении, чтобы узнать, что значит для наших детей вырасти цифровыми аборигенами. Посмотрите нашумевший документальный фильм « Growing Up Online », чтобы получить представление об их мире.Посетите спонсируемый правительством веб-сайт On Guard Online, чтобы получить исчерпывающую информацию о том, как обезопасить вашего ребенка в Интернете и защитить свой компьютер от вредоносных вирусов.

Договор об использовании Интернета
Прежде чем разрешить детям самостоятельно пользоваться Интернетом, родители могут написать «Договор об использовании Интернета». Когда вашему ребенку 8 лет или он проявляет интерес к работе в Интернете без того, чтобы рядом с ним сидел взрослый, в зависимости от того, что наступит раньше, самое время написать об этом.Вам также следует приобрести программу Интернет-фильтра для своего компьютера; это очень важно, если вы планируете позволить своему ребенку заниматься серфингом, а вы не сидите рядом с ним. Net Nanny, Cybersitter и Safe Eyes – вот некоторые из известных брендов в этой области.

Где читать
Когда ваш ребенок будет готов к безопасному серфингу, добавьте в закладки некоторые из этих популярных детских сайтов. Эти сайты содержат множество страниц с новостями и развлечениями, которые улучшат навыки чтения вашего ребенка:

  • Детский сайт Scholastic посвящен книгам, чтению, авторам и играм.
  • Scholastic Classroom Magazines постоянно публикует обновленные статьи о новостях, написанные на уровне чтения ребенка.
  • National Geographic Kids предлагает видео, игры и множество коротких статей о животных, странах и многом другом.
  • Удивительные дети! Интернет-журнал, посвященный работе детей. Ваша юная писательница может читать работы других детей и присылать свои рассказы, анекдоты или обзоры в СМИ.
  • Factmonster – это бесплатный справочный сайт для студентов, учителей и родителей.
  • Zoodles предлагает детские игры для детей, которые делают обучение увлекательным.

Чтобы узнать о других сайтах для вашего ребенка, ознакомьтесь со списком лучших веб-сайтов для детей Американской библиотечной ассоциации.

навыков цифровой грамотности: поиск информации –

Навыки цифровой грамотности: поиск информации

Интернет предоставил нам огромное количество информации, которая всегда под рукой. Проблема в том, что у нас почти слишком много информации для выбора.Иногда бывает трудно разделить реальную информацию, дезинформацию, мнения и предвзятость. Большинство из нас полагается на поисковые системы, которые выполняют сортировку за нас, но этого также недостаточно. Учащимся необходимо уметь вести точный поиск, а затем оценивать найденную информацию. Наше руководство по критическому мышлению поможет вам развить эти навыки.

При самостоятельном исследовании в Интернете студенты могут полагаться на быстрый поиск в Google или Википедии с последующим копированием и вставкой! Здесь есть проблемы с плагиатом, но в основном это недостаток знаний о том, как проводить надлежащие исследования в Интернете.Для учащихся важно научиться искать точную и надежную информацию, поскольку это станет для них ценным инструментом, если они продолжат обучение или, действительно, для своей будущей работы. Развитие этой области цифровой грамотности означает демонстрацию учащимся инструментов, которые они могут использовать, чтобы лучше исследовать. Эти навыки также улучшат общие навыки обучения.

От начала поиска до проверки найденной информации – вот 15 советов по более эффективному поиску в Интернете.

Начало поиска

1. Подумайте, прежде чем начать.

Перепишите каждое задание своими словами, прежде чем приступить к исследованию. Это заставит вас понять это и повысит вероятность того, что вы сможете определить, что полезно, когда вы это увидите. Если вам нужна помощь, попросите о помощи своего учителя, библиотекаря, родителей или одноклассника.

Затем проведите мозговой штурм и составьте список ключевых условий поиска, используя в основном существительные, а не глаголы.Создайте серию терминов, которые вы можете искать в комбинациях из двух, трех или более. Когда вы найдете хороший результат поиска, посмотрите на самые важные слова в нем и добавьте их в свой список ключевых слов. Попробуйте ряд комбинаций ключевых слов.

Также следите за источниками, которые вы просматриваете.

2. С чего начать поиск?

Не полагайтесь на поисковые системы, такие как Google, Bing, Yahoo и т. Д., В проведении всех исследований за вас.

Интернет – не всегда лучшее место для начала; базы данных могут помочь вам найти нужную вам достоверную информацию быстрее, чем любая поисковая система.

Перед тем, как начать писать, вы должны выбрать и всегда иметь возможность защитить источники, которые вы используете. Вы также можете попробовать несколько поисковых систем для поиска информации. Мы обещаем, что их больше одного. Если вы хотите остаться с Google, вы можете попробовать использовать Google Scholar для поиска академических ресурсов.

3. Глядя на результаты поиска, копайте глубже – не останавливайтесь на первой странице!

Многие веб-сайты занимают высокие позиции в поисковых системах по причинам, не имеющим ничего общего с качеством их содержания.

Профессионалы и ученые не оптимизируют свой контент для поисковых систем, поэтому обычно он не появляется наверху.

4. Используйте специальные функции поиска, чтобы поисковые системы работали на вас

Это видео было шуткой «Апрельские дураки» BBC. Поскольку это веб-сайт, который мы обычно ассоциируем с точной информацией, может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что это ложная информация.Важно, чтобы информация была проверена рядом источников, прежде чем ей поверит. Узнайте больше о ложной информации.

12. Проверьте факты

Ложная информация часто содержит неверные даты или измененные сроки. Также неплохо проверить, когда статья была опубликована, актуальная она или старая? Проверьте, когда статья была написана или в последний раз обновлялась. Если вы не можете сказать, когда был написан источник, продолжайте искать, пока не найдете хороший источник по теме, у которого действительно есть недавняя дата, чтобы вы могли видеть, изменилось ли что-нибудь.

13. Проверьте свои предубеждения.

Влияют ли ваши собственные взгляды или убеждения на ваше суждение о том, насколько точна или надежна информация? В общем, всех нас привлекает информация, подтверждающая наши собственные убеждения или предубеждения. Онлайн-алгоритмы, предназначенные для предоставления нам новостей и информации на основе наших индивидуальных поисков и интересов, затрудняют поиск за пределами нашего собственного мировоззрения.

14. Это шутка?

Сатирические сайты популярны в сети, и иногда не всегда ясно, шутка ли это или пародия.Посетите сайт – известен ли он сатирой или созданием забавных историй?

15. Спросите у специалистов.

Есть много организаций, предлагающих рекомендации и ресурсы, чтобы помочь распознать ложную информацию и дать людям возможность делать осознанный выбор.

Be Media Smart – www.bemediasmart.ie #StopThinkCheck

Разработанный Media Literacy Ireland, Be Media Smart предлагает полезные советы и рекомендации о том, как отличить надежную и точную информацию от заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации.

Медиа-грамотность Ирландия – www.medialiteracyireland.ie

При поддержке Управления телерадиовещания Ирландии MLI представляет собой сеть добровольных членов из большого числа секторов, организаций и интересов, работающих вместе, чтобы дать людям возможность делать осознанный выбор средств массовой информации в отношении медиаконтента и услуг, которые они потребляют, создают и т. Д. и распространять на всех платформах. MLI предлагает полезные ресурсы по медиаграмотности, исследования и новости.

Разъяснение: что такое ложная информация?

Чтобы узнать больше о том, что такое ложная информация, кто ее создает и почему, а также как ее распознать, смотрите наше объяснительное видео.

Этот анимационный видеоролик поддерживает ресурс Connected, посвященный цифровой медиаграмотности младшего цикла.

Источники для проверки фактов:

журналов | Международная ассоциация грамотности

Журналы ILA пишутся экспертами – преподавателями грамотности, лидерами, защитниками и исследователями, которые увлечены грамотностью и являются лучшими в своих областях. Независимо от того, преподаете ли вы в традиционном классе или в виртуальной учебной среде, все наши заголовки – The Reading Teacher , Journal of Adolescent & Adult Literacy и Reading Research Quarterly – переводят последние исследования грамотности в доказательства стратегии, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Подписаться на журнал

Подписка

открыта для членов и нечленов ILA, но члены ILA получают лучшие ставки!

ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Бесплатные ресурсы журнала

Ознакомьтесь с бесплатными образцами выпусков, статьями в открытом доступе и коллекциями кросс-контента.

БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ

Подписчики: изучайте журналы ILA на Hub

Благодаря удобной навигации по контенту и функциям поиска, концентратор ILA, размещенный в онлайн-библиотеке Wiley, поможет вам быстро и легко найти недавно опубликованный, наиболее цитируемый и наиболее читаемый контент.Войдите в свою учетную запись ILA вверху этой страницы, а затем перейдите к своим подпискам на журнал ниже, чтобы проверить это.

Редакторы

The Reading Teacher в настоящее время редактируют Таня Райт, Патрисия Эдвардс, Лаура Торторелли, Юнгмин Квон и Ширин Аль-Адейми (тт. 75–77). Более подробную информацию о редакционной коллегии RT можно найти здесь.

Учитель чтения ( RT ) запрашивает рефераты для специального выпуска, посвященного обучению на основе исследований, которое способствует обучению грамоте детей младшего возраста от рождения до пяти лет.Тезисы должны содержать не более 250 слов и описывать, как ваша рукопись будет соответствовать теме этого специального выпуска, а также соответствовать руководству для авторов RT для статьи Teaching and Learning in Action или Teaching and Learning Guide (см. RT Руководство автора). Тезисы должны быть отправлены на [email protected] до 16 января 2022 года . Основываясь на рецензировании тезисов, редакционная группа затем предложит авторам представить статьи для этого специального выпуска на рецензирование.

Редакторы

Журнал по вопросам грамотности подростков и взрослых в настоящее время редактируют Джудит Франзак, Лори Генри, Куми Ким, Хизер Портер и Теа Уильямсон (тт. 65–67). Более подробную информацию о редакционной коллегии JAAL можно найти здесь.

Редакторы

Reading Research Quarterly в настоящее время редактируют Роберт Т. Хименес и Аманда П. Гудвин (тома 54–58). Более подробную информацию о редакционной коллегии RRQ можно найти здесь.


Для школьной или институциональной подписки на The Reading Teacher , Journal of Adolescent & Adult Literacy и Reading Research Quarterly , пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или посетите Службу поддержки клиентов журнала онлайн-библиотеки Wiley.

Для подписки на программу Literacy Today в школе или учреждении, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов ILA одним из способов, перечисленных здесь.

Интернет M.Ed. in Curriculum and Instruction – Literacy Studies at UTA

Процесс приема в Педагогический колледж UTA предъявляет особые требования, которым должны соответствовать студенты, чтобы поступить в магистратуру по учебным планам и инструкциям – Программа обучения грамоте.Ознакомьтесь с требованиями для этой онлайн-программы, какие дополнительные материалы вы должны отправить и куда вам нужно их отправить, ниже.

Прием в магистратуру (M.Ed.) по учебной программе и программам обучения является конкурсным, и некоторые квалифицированные студенты могут быть не приняты, если спрос превышает возможности программы для обслуживания всех заявителей.

Все студенты должны соответствовать требованиям университета, колледжа, факультета и административного кодекса Техаса, чтобы участвовать в программах подготовки преподавателей.Все студенты должны соответствовать требованиям университета, колледжа, факультета и Административного кодекса Техаса, чтобы участвовать в программах подготовки преподавателей. Учащиеся из других штатов не имеют права на получение сертификата преподавателя в Техасе. Таким образом, студенты должны ознакомиться с требованиями своего штата, чтобы определить, приведет ли завершение программы в UTA к сертификации в их штате. TOEFL также может потребоваться для студентов, которые хотят подать заявку на получение сертификата преподавателя.

Кандидаты в Техасский университет в Арлингтоне должны иметь возможность предоставить послужной список учителя для программы магистра образования по учебным планам и инструкциям – исследования грамотности.

Абитуриент, отвечающий всем требованиям, считается безусловным зачислением. Безоговорочно принятые студенты должны поддерживать средний балл 3.0 на протяжении всей программы и иметь средний балл 3.0, чтобы закончить учебу. Требования включают:

  1. Два или более года соответствующего опыта работы.
  2. Выписки из бакалавриата со средним баллом 3. 0 за последние 60 часов или совокупным средним баллом 3.0, рассчитанным Высшей школой, в зависимости от того, что выше.Средний балл 3.0 за последние 9 часов работы магистратуры может рассматриваться вместо среднего балла бакалавриата.
  3. Два профессиональных рекомендательных письма в досье. Письма от руководителей настоятельно приветствуются. Загрузите форму рекомендательного письма.

Кандидат, который не соответствует всем требованиям для безусловного зачисления, тем не менее, может дать обещание об успешном обучении в аспирантуре, и, по рекомендации научного руководителя, Комитет по последипломному обучению и с одобрения академического декана может получить испытательный допуск.Студенты, допущенные на испытательный срок к любой программе последипломного образования в Педагогическом колледже, должны получить средний балл 3.0 (не ниже B) за первые девять кредитных часов обучения. Кроме того, чтобы окончить UTA и Педагогический колледж, все кандидаты должны иметь средний балл не ниже 3. 0.

  1. Кандидатам, которые соответствуют требованиям 2) и 3) из критериев безусловного приема, но имеют менее двух лет соответствующего опыта работы, может быть предоставлен испытательный допуск.Приемная комиссия факультета может потребовать дополнительные документы (например, баллы GRE) для рассмотрения.
  2. Студенты, получившие испытательный срок, должны иметь средний балл 3.0 (B или выше) в течение первых 9 кредитных часов дипломной работы по программе Педагогического колледжа, чтобы их можно было преобразовать с испытательного срока на безусловное зачисление.

Кроме того, программные области имеют дополнительные требования, включая документы для отчетности TEA, в том числе: 1) письменный ответ на данную подсказку (выполняет «другой инструмент проверки», как того требует Агентство образования штата Техас) и 2) завершение аттестации и Формы FERPA.Общий средний балл (GPA) каждого поступающего класса, принятого в период с 1 сентября по 31 августа каждого года по программе подготовки преподавателей (EPP), не может быть ниже 3,00 по четырехбалльной шкале или эквивалентной.

Прием заявителя может быть отложен, если дело не заполнено или отказ в приеме неуместен.

Заявителю может быть отказано в приеме, если не выполнены условия безусловного или условного приема.Кроме того, если студент был отстранен от занятий или исключен из Техасского университета в Арлингтоне или любого другого университета или программы по причинам, отличным от академических, этому студенту может быть отказано в приеме или повторном допуске к программе подготовки преподавателей в Педагогическом колледже UTA.

Преподаватели, начинающие ускоренную онлайн-программу для выпускников, ведущую к сертификации / лицензированию в Техасе, должны соответствовать требованиям проверки биографических данных.

В соответствии с требованиями Техаса HB1508 кандидатам необходимо знать следующее:

  • Чтобы получить сертификат учителя в Техасе, вы должны пройти проверку криминального прошлого.
  • Если вы были осуждены за преступление, которое считается неприемлемым для преподавателя, вы можете не иметь права на получение этого сертификата от штата Техас.
  • Вы имеете право запросить предварительное письмо с оценкой криминального прошлого в Управлении образования штата Техас до поступления в эту программу. В настоящее время Техасское агентство образования взимает плату в размере 50 долларов за эту оценку криминального прошлого. См. Дополнительную информацию о предварительной оценке уголовного прошлого

После зачисления и прохождения испытательного срока студенты должны соответствовать следующим требованиям:

  • Сохранить средний балл 3.0 или выше, чтобы продолжить обучение по программе для выпускников
  • Выполните все предварительные требования перед регистрацией на курс Capstone

Кроме того, поскольку требования к сертификации различаются в зависимости от штата, учащиеся должны убедиться, что они соответствуют этим требованиям, чтобы обеспечить право на получение лицензии администратора школы в своем штате.

Есть вопрос? Позвоните нам по 866-489-2810.

Закрыть [-]

Оценка уровня студента | Чтение А-Я

  1. Домой
  2. Учебная поддержка
  3. Оценка уровня студента

Digital


Беговые рекорды
на Raz-Plus С помощью нашего онлайн-инструмента записи бега участники Raz-Plus или Raz-Kids могут:
  • Назначьте контрольную книгу уровней aa-J
  • Назначьте контрольный переход с уровней aa-Z2
  • Слушайте записи студентов, читая вслух книгу или отрывок.
  • Оцените все студенческие записи с помощью онлайн-инструмента для записи результатов.
  • Слушать студенческие записи пересказов.
  • Оценивайте пересказы, используя онлайн-рубрику.
  • См. Пропущенные вопросы викторины и отчет о том, какие навыки понимания прочитанного следует поддерживать или повторно обучать каждому учащемуся.
  • Награждайте студентов за успехи в игре RAZ Rocket.
  • Отслеживайте прогресс ваших учеников с течением времени.

Чтение от A до Z предусматривает процесс оценивания, состоящий из трех частей, чтобы помочь вам усвоить учащимся тексты соответствующего уровня обучения.

  • Узнайте, с какого уровня начать ученика.
  • Определите, когда ученик готов перейти на следующий уровень.

Часть 1: Студенты читают отрывки для контрольных показателей или Контрольные книги (уровни aa-J), и вы фиксируете их поведение при чтении в Running Records.

Часть 2: Студенты пересказывают текст, а вы пользуетесь пересказом рубрик чтобы оценить их понимание.

Часть 3: Учащиеся проходят устный или письменный тест на понимание прочитанного, и в ответах на каждый вопрос какие навыки он оценивал, чтобы помочь вам определить навыки понимания для дополнительной практики.


Часть 1: Начало с контрольными проходами и текущими рекордами или Контрольные книги и текущие рекорды (уровни aa-J). Выберите отрывок или книгу, которые лучше всего соответствуют уровню чтения учащегося. Используйте текущие записи, которые сопровождают каждый отрывок или книгу, чтобы оценить поведение учащегося при чтении.(Первоначально вам, возможно, придется взять более одной записи, чтобы определить уровень обучения учащегося.) Чтобы оценить уровень обучения учащегося на испанском языке, используйте версии для печати Spanish Benchmark Passages или Pasajes estándar.

Обзор беговых рекордов, чтобы узнать о деталях взятия, отметки и подсчета очков беговых рекордов.

Части 2 и 3: Пересказ рубрик и краткие контрольные тесты на понимание содержат подробную информацию о понимании учащимся и понимание Отрывка Контроля или Книги.

  • Рубрики пересказа содержат подробные сведения, позволяющие выявить сильные и слабые стороны учащихся. может иметь понимающие художественные или научно-популярные тексты; включая анализ текстовых структур.
  • Контрольные проходы и Книги по тестам (уровни aa-J) имеют Тесты для быстрой проверки понимания с несколькими вариантами ответов и ключи для ответов. Используйте теги навыков на ключе ответа, чтобы увидеть сильные стороны понимания прочитанного и возможности для получения дополнительных инструкций.

Трехэтапный процесс устанавливает базовый уровень ваших учеников.Назначьте книги с уровнями из обширной коллекции Reading A-Z для управляемой практики на уровне обучения студентов. Разрешите учащимся выбирать книги ниже их уровня обучения для самостоятельной практики.

Как контролировать успеваемость учащихся по чтению?
Используйте контрольные книги или контрольные отрывки и связанные с ними ресурсы для отслеживания успеваемости по мере улучшения навыков чтения учащихся на их учебном уровне.

График оценки

Уровень развития Уровень чтения График
Читатели Early Emergent Уровни aa-C каждые 2-4 недели
Новые считыватели Уровни D-J каждые 4-6 недель
Ранние беглые читатели Уровни К-П каждые 6-8 недель
Читатели Fluent Уровни Q-Z каждые 8-10 недель

Учащиеся, не успевающие с ожидаемой скоростью, должны оцениваться даже чаще, чем это предлагается в Графике оценивания.

Баллы, которые получают ваши ученики при выполнении заданий, пересказах и тестах на понимание прочитанного, дают вам ценную информацию об их поведении при чтении и понимании прочитанного. Используйте его для информирования своих инструкций в дополнение к размещению студентов и отслеживанию их успеваемости.

Используйте приведенную ниже таблицу вместе с другой информацией, которую вы узнали в процессе оценки, состоящей из трех частей, чтобы определить, готовы ли учащиеся перейти на следующий уровень.

Очки

Текущий рекорд Быстрая проверка понимания прочитанного Действие
95% + 100% Продвинутый студент уровня
95% + 80% Проинструктировать на этом уровне
95% + Понижение уровня, повторная оценка
90-94% 80-100% Проинструктировать на этом уровне
90-94% Понижение уровня, повторная оценка
НЕТ Понижение уровня, повторная оценка

Для участников Raz-Plus результаты распечатываемых отчетов о беге могут быть введены для отображения в отчете о скорости чтения учащегося в вашем центре управления Kids A-Z. Таким образом, у вас будут не только цифровые записи о беге и информация об оценке, но и результаты распечатываемых отчетов о беге – все в одном месте.

Как сопоставить уровни обучения от А до Я с другими системами повышения уровня?
Для вашего удобства Learning A – Z соотносит свои уровни с другими системами выравнивания. Если вы уже разместили учащихся по уровням в соответствии с другой системой, обратитесь к диаграмме корреляции уровней, чтобы определить, как уровни другой системы лучше всего соответствуют уровням обучения от А до Я.

Корреляции не являются официальными уровнями, присвоенными другими системами выравнивания, а скорее приблизительной корреляцией, основанной на сравнении атрибутов в книгах, которым присвоены официальные уровни как другой системой выравнивания, так и Learning A-Z.

myON®

myON®

Приостановить анимацию Воспроизвести анимацию

{{currentUsers | formatNumber}}

книги читаются прямо сейчас

{{ежемесячные книги | formatNumber}}

книг, прочитанных за последние 30 дней

{{monthTime | formatNumber}}

часов чтения за последние 30 дней

Персонализированная цифровая библиотека у каждого студента под рукой

Renaissance myON® Reader – это персонализированная среда обучения грамоте, ориентированная на студентов, которая дает студентам доступ к более чем 6000 усовершенствованных цифровых книг. Заголовки динамически подбираются в соответствии с интересами каждого учащегося, его оценкой и уровнем чтения Lexile®. В сочетании с набором инструментов для внимательного чтения и встроенными средствами поддержки myON Reader способствует вовлечению и успеваемости учащихся.

Достоверные репортажи по актуальным темам и текущим событиям

Renaissance myON® News на базе News-o-Matic предоставляет учащимся цифровые новостные статьи, соответствующие их возрасту, и освещает актуальные темы и текущие события.Статьи включают в себя увлекательные мультимедийные материалы – видео, слайд-шоу и фотогалереи – чтобы помочь студентам лучше понять новости. Предметы охватывают все, от космической науки и вымирающих видов до футбола и моды, что привлекает даже самого упрямого читателя.

© Copyright 2021 Renaissance Learning Inc. Все права защищены | | |

Все логотипы, дизайн и торговые марки продуктов и услуг Renaissance являются товарными знаками Renaissance Learning, Inc.

Оставить комментарий