Проверка ошибок в тексте онлайн и исправление ошибок и запятых: Проверка орфографии и грамматики онлайн, проверка на ошибки правописания в тексте

Содержание

Методы редактирования и корректуры | Университетский центр письма и разговорной речи

Редактирование начинается, пока вы еще работаете над своим первым черновиком. Это больше связано с пересмотром логистики статьи, чем с грамматикой и поверхностными ошибками.

Вычитка выполняется после завершения редактирования. Сосредоточен на поверхностных ошибках, таких как орфографические и грамматические ошибки.

Методы редактирования

Содержание

  • Ответы на все части вопроса?
  • Есть аргумент?
  • Все ли пункты поддерживают тезис?

Общая структура

  • Есть ли четкое введение и заключение?
  • Логичен ли порядок абзацев?
  • Есть ли четкие переходы между абзацами?

Структура в абзацах

  • Имеет ли каждый абзац четкое тематическое предложение?
  • Следует ли абзац за тезисом?
  • В каждом абзаце есть лишние или отсутствующие вспомогательные абзацы?

Ясность

  • Все ли термины легко определяются читателем?
  • Ясен ли смысл предложения?
  • Вы выбрали лучшие слова, чтобы выразить свои идеи?

Стиль

  • Подходит ли тон для аудитории?
  • Изменяли ли вы длину предложений в статье?
  • Есть ли лишние фразы, типа «в связи с тем, что»?

Цитаты

  • Ваши цитаты в правильном формате?
  • Правильно ли вы процитировали все перефразирования и цитаты?

Методы корректуры

  • Прочтите свою статью вслух. Иногда письмо в голове звучит иначе, чем на бумаге.
  • Составьте список ошибок, которые вы часто совершаете, и следите за ними.
  • Прочитайте текст в обратном порядке. Иногда мозг автоматически исправляет письменные ошибки.
  • Вычитка только одного типа ошибок за раз.
  • Дважды проверьте все:
    • Имена собственные
    • Цитаты
    • Пунктуация
    • Номера страниц
    • Материал верхнего/нижнего колонтитула
    • Шрифты
  • Читайте медленно и внимательно.

Другие полезные советы

  • Концентрат. Избавьтесь от шума и других отвлекающих факторов. Вы поймаете больше ошибок, если будете сосредоточены.
  • Не редактируйте свою работу в тот же момент, когда вы ее написали. Оставьте его на некоторое время, даже на несколько дней, а затем вернитесь к нему. Это даст вам свежий взгляд и позволит вам поймать больше ошибок.
  • Когда вы прочтете его как можно больше, попросите кого-нибудь еще прочитать его. Вторая пара глаз может видеть в два раза больше.
  • Не полагайтесь только на проверку орфографии или грамматики. Иногда они тоже что-то пропускают.
  • Узнайте, что вам удобнее редактировать на компьютере или на печатной странице.
  • Держите свои ресурсы рядом с собой, чтобы вы могли легко найти все, в чем вы не уверены. Полезные ресурсы включают в себя:
    • Словарь
    • Тезаурус
    • Справочники
    • Раздаточные материалы

Двадцать наиболее распространенных поверхностных ошибок

  1. отсутствие запятой после вводных фраз
  2. расплывчатые ссылки на местоимения
  3. пропущена запятая в сложносочиненном предложении
  4. неправильные слова
  5. отсутствует запятая(ы) с несущественными элементами
  6. неправильное или отсутствующее окончание глагола
  7. неверные или отсутствующие предлоги
  8. запятая
  9. отсутствующие или неуместные притяжательные апострофы
  10. ненужные сдвиги во времени
  11. ненужных сдвигов в местоимениях
  12. фрагментов предложений
  13. неправильное время или форма глагола
  14. отсутствие согласия между подлежащим и глаголом
  15. пропущены запятые в ряду
  16. отсутствие согласия между местоимениями и антецедентами
  17. ненужная(ые) запятая(ые) с ограничительными или существенными элементами
  18. слитных предложений
  19. оборванные или неуместные модификаторы
  20. it/it’s путаница (Its — притяжательный падеж местоимения it; it’s — сокращение от it is или it’s has) Это мудрая собака, которая знает свои пределы.

Список литературы

Итен, Мишель. (1997). Общие стратегии редактирования и корректуры. Получено с http://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/genproofed.html

LR Communication Systems Inc. (1999). Советы по вычитке и редактированию. Получено с http://www.lrcom.com/tips/proofreading_editing.htm

Лансфорд, Андреа, как цитируется Фрей, Джилл и Александр, Джерри. (2011). Редактирование. Получено с http://web.presby.edu/writingcenter/resources/editing.html

Уэллс, Жаклин. М; Соуза, Морган; Мартина, Миа и Бризи, Аллен. (2010, 5 октября). Нахождение типичных ошибок. Получено с http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/561/02/

Центр письма, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. (1998-2007). Редактирование и корректура. Получено с http://www.unc.edu/depts/wcweb/handouts/proofread.html.

10 грамматических ошибок и способы их исправления

Даже самые опытные писатели иногда допускают грамматические ошибки.

Сделать грамматическую ошибку вполне понятно; нет времени на вычитку, когда вы находитесь в полном творческом потоке.

Но как только вы набросали свой рассказ или статью, важно сделать шаг назад и убедиться, что ваши предложения построены правильно.

Итак, каких наиболее частых грамматических ошибок следует остерегаться?

В этой статье речь пойдет о десяти самых распространенных грамматических ошибках и о том, как их исправить.

Что такое грамматические ошибки?

Прежде чем мы перейдем к списку наиболее распространенных грамматических ошибок, давайте начнем с краткого напоминания о том, что считается грамматической ошибкой.

Грамматические ошибки Значение

Грамматическая ошибка — это случай неправильного или противоречивого использования языка. Читателю трудно понять, что вы говорите.

Существует множество видов ошибок при письме, и важно отличать грамматические ошибки от других ошибок.

Грамматические ошибки отличаются от фактических ошибок, которые возникают, когда вы используете неверную информацию в письме.

Грамматические ошибки также отличаются от типографских ошибок, возникающих при нажатии не той клавиши на клавиатуре.

Чаще всего грамматические ошибки возникают при неправильном построении предложения.

Например, если вы перепутаете два слова, которые часто путают, или если вы соедините два независимых предложения без подходящего союза, это грамматические ошибки.

К счастью, в английском языке существует установленный набор правил грамматики, поэтому, когда дело доходит до грамматических ошибок, обычно есть правильный и неправильный ответ.

Пока вы изучаете наиболее распространенные грамматические ошибки и следите за ними, вы можете быть уверены, что пишете чисто, успешно и безошибочно.

Каковы 10 самых распространенных грамматических ошибок?

Давайте рассмотрим десять самых распространенных грамматических ошибок в английском языке и то, как вы можете исправить их в своем письме.

Ошибка №1: запятые

Одной из самых распространенных грамматических ошибок является неправильное использование запятых.

Запятые используются для трех целей:

  • Для разделения слов в списке
  • Для соединения сложных предложений
  • После вводных фраз

Первая причина использования запятых — разделение слов в списке. Вы должны поставить запятую между каждым элементом в списке, чтобы было ясно, что это отдельные элементы.

Вот несколько примеров использования запятых для разделения элементов в списке:

  • Вы можете пригласить своих друзей Том, Бетти, Джордж и Сьюзен , чтобы прийти сегодня на ужин.
  • Вы хотите взбитых сливок, шоколадного сиропа или радужной посыпки
    на мороженом с мороженым?
  • Мне нужно почистить зубы, заняться домашними делами и закончить домашнюю работу до того, как я посмотрю телевизор.

Вторая причина использования запятых — это разделение членов в сложносочиненном предложении.

Сложное предложение – это предложение, которое соединяет два независимых предложения. В сложных предложениях каждое предложение может стоять само по себе как отдельное и полное предложение.

Обычно эти предложения соединяются сочинительным союзом типа и ,

или , или но . Для разделения двух предложений необходимо использовать запятую.

Вот несколько примеров использования запятых для разделения сложного предложения:

  • Мне нравится мой черный кофе , а он любит свой кофе со сливками и сахаром.
  • Ты хочешь пойти со мной в магазин , или ты хочешь остаться дома?
  • Мы прекрасно провели время вместе , но Я просто не вижу долгосрочного будущего для нас двоих.

Вы также должны использовать запятую после вступительных фраз, таких как после , , хотя , , однако , Действительно

, , если , до , , но , и , , , , но , и , , , , , и , , , , , и , , поэтому и т. д. Без этого отрывок становится кратким предложением.

Вот несколько примеров использования запятых после вводных фраз:

  • Каждое утро, Я бегаю две мили, чтобы улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы.
  • Хотя он был очень щедрым, Я не думаю, что было бы разумно продолжать полагаться на его помощь.
  • После того, как мы пошли в магазин, мы пошли прямо домой, чтобы положить наши продукты в холодильник.

Хорошее эмпирическое правило: если вы делаете паузу, когда произносите предложение, поставьте запятую там, где вы сделали паузу.

Ошибка № 2: согласование субъекта и глагола

Еще одна из наиболее распространенных грамматических ошибок состоит в том, что подлежащее и глагол не совпадают по числу.

Всякий раз, когда в предложении есть одно подлежащее, в нем должен использоваться глагол в единственном числе (например, «he is»). Когда в предложении несколько подлежащих, в нем должен использоваться глагол во множественном числе (например, «они»).

Вот несколько примеров согласования подлежащего и глагола:

  • Неправильно: “В моей школе строгих учителя, которые всегда наказывают нас за опоздания.” Правильно: «Моя 9В школе 0003 строгих учителя, которые всегда наказывают нас за опоздания.”
  • Неверно: “ полка книг уже заполнена.” Правильно: « полка книг уже заполнена».
  • Неправильно: « Каждый из из нас, , получает хороших оценок в классе». Правильно: « Каждый из нас — это хороших оценок в классе».

Ошибка №3: ​​использование местоимения

Ошибки местоимения возникают в предложениях, где местоимение не совпадает по числу с существительным, к которому оно относится.

Если у вас есть подлежащее во множественном числе («Салли и Тимми»), местоимение, которое вы используете для обозначения этого субъекта, всегда должно быть во множественном числе («они», «сами»).

Если у вас есть предмет в единственном числе («Салли»), местоимение, которое вы используете для обозначения этого субъекта, всегда должно быть в единственном числе («она», «сама»).

Ошибки местоимений легко исправить. Просто переключитесь на правильное местоимение, и ваше предложение снова обретет смысл.

Вот несколько примеров правильного употребления местоимений:

  • Неправильно: “Здесь каждый мужчина за себя .” Правильно: «Здесь каждый мужчина для сам ».
  • Неправильно: “Щенки были так взволнованы, она прыгнула на меня, когда я вошел в приют.” Правильно: «Щенки были так взволнованы, что они прыгнули на меня, когда я вошел в приют».
  • Неправильно: “Я сказал своим детям убрать свои свои игрушки, когда он закончит с ними играть.” Правильно: «Я сказал своим детям поставить их собственных игрушек, когда они закончили играть с ними.

Гуру грамматики, редактор стиля и наставник в одном пакете.
Попробуйте бесплатно!

Ошибка № 4: использование апострофа

Многие писатели неправильно используют апострофы.

Есть много причин использовать апострофы, но две основные из них:

  • Для создания сокращения
  • Сделать существительное притяжательным

Сокращение — это когда вы сокращаете слова или соединяете слова, часто удаляя буквы. Вы должны поставить апостроф в месте, где буквы были удалены.

Вот несколько примеров апострофов, которые создают сокращения:

  • “Не является” становится “ не является
  • “Мог бы” становится “ мог бы
  • “У нее было” становится “ она бы

Второе назначение апострофов — обозначать владение. В этом случае вы помещаете апостроф перед дополнительными s .

Однако важно помнить, что апостроф никогда не ставится после притяжательного местоимения, такого как 9. 0003 его , ее , их , их , твое или наше .

Вот несколько примеров использования апострофов для обозначения владения:

  • Правильно: «Я еду во Флориду, чтобы встретиться с новой девушкой моего отца».
  • Правильно: «Доска учителя покрыта пятнами мела, поэтому трудно прочитать, что он пишет».
  • Неправильно: «Квартира по соседству ее ». Правильно: «Квартира по соседству ее ».

Ошибка № 5: двоеточие и точка с запятой

Писатели часто путают функции двоеточия и точки с запятой, что может привести к пунктуационным ошибкам.

Вы используете двоеточие, когда собираетесь предоставить список, объяснение или иногда цитату. Вот несколько примеров того, как правильно использовать двоеточие:

  • “Местная закусочная предлагает три вкуса мороженого : шоколад, клубника и ваниль.
  • “Это была машина его мечты : серебристый Кадиллак.”
  • “Мой отец всегда говорил мне : “Держи друзей близко, а врагов еще ближе””

Точки с запятой следует использовать только для соединения независимых предложений. Если каждое предложение представляет собой законченное предложение, вы можете разделить их точкой с запятой вместо сочинительного союза и запятой.

Вот несколько примеров правильного использования точки с запятой:

  • “Я никогда не ел шоколад ; у меня на него аллергия.”
  • “Она никогда не видела радугу до ; она была даже красивее, чем она себе представляла.”
  • “Ты не знаешь, что ты сделал не так ; такое ощущение, что все обвиняют тебя ни за что.”

Ошибка № 6: Висячие модификаторы

Модификатор — это слово или фраза, которые дают читателю дополнительную информацию о предмете.

Важно убедиться, что ваши модификаторы присоединены к правильному подлежащему в предложении.

Если это не так, модификатор становится оборванным модификатором, то есть словом или предложением, прикрепленным к неправильному подлежащему.

Если вы обнаружите в своем письме оборванный модификатор, не беспокойтесь — его легко исправить. Вы можете оставить модификатор таким, какой он есть, и изменить подлежащее предложения на человека или объект, описываемый модификатором.

Вот несколько примеров зависающих модификаторов и способы их исправления:

  • Неправильно: “Жуй медленно, пицца с пепперони была вкусной.” Правильно: “Медленно пережевывая, я подумал, что пицца с пепперони была вкусной.”
  • Неправильно: “ конфеты , одетые в различные костюмы, каждый Хэллоуин собирают тысячи любителей сладостей.” Правильно: «Одетые в разные костюмы, тысяч шутников собирают конфеты каждый Хэллоуин».
  • Неправильно: “Борущийся и кричащий, раздраженный отец вытащил своего малыша из продуктового магазина. ” Правильно: “Пинки и крики, Разгневанный отец вытащил малыша из продуктового магазина.”

Ошибка № 7: Фрагменты предложения

Фрагменты предложения возникают, когда вы пишете предложение, в котором нет подлежащего, глагола и законченной мысли.

Если вы забыли включить в предложение подлежащее или глагол, это означает, что ваше предложение неполное. Вот почему мы называем это фрагментом — это только часть целого.

Вы также можете создать фрагмент предложения, не сформировав законченную мысль. Например, «я побежал к» содержит подлежащее и глагол, но не является полным предложением.

Чтобы исправить фрагмент предложения, вы можете либо присоединить его к самостоятельному предложению, либо вставить недостающее подлежащее или глагол, либо закончить мысль.

Вот несколько примеров фрагментов предложений и способы их исправления:

  • Неправильно: “Прошлой ночью приснились странные и яркие сны”. Правильно: “Прошлой ночью мне снились странные и яркие сны.”
  • Неправильно: “Девушка в углу держит красный воздушный шарик”. Правильно: “Девушка стояла в углу, держа в руках красный шарик”.
  • Неправильно: “Легендарный корабль был на борту пиратов. Однажды он уплыл к горизонту, и его больше никогда не видели.” Правильно: « Легендарный корабль, на котором сидели пираты, однажды уплыл к горизонту, и его больше никогда не видели».

Ошибка № 8: Их против Там

There может быть наречием, прилагательным или местоимением в зависимости от того, как оно используется, и обычно указывает место.

Их — это притяжательное местоимение во множественном числе, означающее «принадлежащий им».

Эти два слова являются примером смешения омофонов — слов, которые звучат одинаково, но имеют разное написание и значение.

Важно убедиться, что вы используете правильное слово, чтобы ваш читатель не запутался.

Вот несколько примеров того, как правильно использовать их :

  • “Сара и Джейн спросили, не хотите ли вы сегодня поужинать в их квартире в доме .”
  • “Ваши родители забыли свои зубные щетки в отеле?”
  • “Мои друзья снова сыграли со мной одну из своих классических розыгрышей.”

А вот несколько примеров того, как правильно использовать там :

  • “Мы немедленно направимся через туда .”
  • “Вы видите ту женщину, которая стоит там ?”
  • “Как это не видно? Правильно там !”

Ошибка № 9: Что против того

Смешение с и с является распространенной грамматической ошибкой, которую совершают как опытные, так и начинающие писатели. Эти два слова выполняют схожие функции в предложении, но они не взаимозаменяемы.

Слово и следует использовать для введения неограничительных предложений — дополнительной, но не существенной части предложения.

Слова , вводят ограничительный пункт, являющийся необходимой частью предложения, которую нельзя удалить.

У этой ошибки есть простое решение: выясните, является ли добавляемое предложение ограничительным или нет, и выберите подходящее слово.

Вот несколько примеров использования что и что правильно:

  • Неправильно: “Я хочу щенка , который не укусит меня, когда мы будем играть”. Правильно: «Я хочу щенка , который не укусит меня, когда мы будем играть».
  • Неправильно: «Этот торт с вишней сверху очень вкусный». Правильно: «Этот торт, , на котором с вишней сверху, очень вкусный».
  • Неправильно: «Мой новый ноутбук , у которого вычислительная мощность выше, чем у моего старого, работает прекрасно». Правильно: «Мой новый ноутбук, , у которого больше вычислительной мощности, чем у моего старого, работает прекрасно.”

Ошибка № 10: Кто против кого

Who и who – два местоимения, которые часто путают.

Кто относится к субъекту предложения, а кому относится к объекту предложения.

В английском языке субъекты выполняют действие, а объекты получают действие.

Можно подумать об этом по-другому: who следует использовать для описания того, кто выполняет действие («Кто отправил это письмо?»), а who следует использовать для описания того, кто получает действие («Кому я должен отправить это электронное письмо?»)

Вот несколько примеров правильного использования этих двух слов. Первый пример в каждом наборе описывает подлежащее предложения; второе описывает объект предложения.

  • Кто вам больше всего нравится?” vs “ Кого из ты любишь больше?”
  • Кто пригласит тебя на школьный танец?” против “С кого ты хочешь пойти на школьные танцы?”
  • Кто получит это приглашение?” vs “ кому я должен адресовать это приглашение?”

Почему следует избегать неправильной грамматики

Основная причина, по которой следует избегать неправильной грамматики, состоит в том, чтобы улучшить ясность вашего письма.

Плохо структурированные предложения мешают читателям понять, что вы говорите, что затрудняет вам эффективное общение.

Кроме того, грамматические ошибки могут лишить вас доверия в глазах читателей.

Они могут предположить, что у вас плохие навыки письма или что вы не удосужились прочитать и отредактировать написанное. Если вас не волнует то, что вы пишете, то почему ваши читатели должны?

Вы можете использовать онлайн-средство проверки грамматики, например ProWritingAid, для обнаружения грамматических ошибок. Всего за несколько кликов вы можете запустить комплексную проверку грамматики.

Онлайн-проверка грамматики выделит все ваши неправильно использованные слова, пунктуационные ошибки, орфографические ошибки и многое другое.

На более глубоком уровне ProWritingAid проанализирует структуру вашего предложения, чтобы выявить тонкие ошибки и помочь вам улучшить ясность письма.

Английский — не простой язык для изучения.

Оставить комментарий