Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (мин) |
I. Орг. момент – Приветствие. Проверка присутствующих и готовности обучающихся к уроку – Д/з подготовиться к контрольной работе. §§ 3-8, записи в тетради. II. Основная часть урока – запишите число и тему урока; – организация фронтального опроса: формулирует вопросы, актуализирующие опорные знания и умения учащихся по теме урока: 1. 2. Формулировка периодического закона Д.И.Менделеева (1871)? 3. Относительная атомная масса – это? 4. Что положил Менделеев в основу классификации химических элементов? III. Закрепление (работа с интерактивной доской) Учитель дает задание учащимся: Приложение 1; Приложение 2; Приложение 3. IV. Обобщение Используя Приложение 4, подвести итог вышесказанному V. Подведение итогов урока Дает анализ и оценку успешности достижения цели, намечает перспективы последующей работы. VI. Рефлексия Мобилизует учащихся на рефлексию своего поведения, на осмысление усвоения материала, удовлетворения своей работы и работы в парах. VII. Домашнее задание Было дано в начале урока на доске. | I. Поприветствовали учителя, сели. Староста предоставляет рапортичку с отметкой отсутствующих. Записывают д/з в дневник. II. Записали число и тему урока в рабочих тетрадях. Отвечают на вопросы учителя (примерные ответы) 1. Он открыл ПЗ, следствием которого стала ПСХЭ. 2. “… свойства элементов, а потому и свойства образуемых ими простых и сложных тел, стоят в периодической зависимости от их атомного веса” (1871). 3. о.а.м., масса АТОМА химического ЭЛЕМЕНТА, встречающегося в природе, деленная на 1/12 массы атома углерода-12. Именно эта атомная масса представлена в периодической таблице Д. И. Менделеева, её используют в стехиометрических расчётах. 4. Массу атома. III. Учащиеся выполняют задание учителя, на интерактивной доске, работая в группах и индивидуально. IV. V. Получают информацию о реальных результатах обучения. VI. Осмысливают свою деятельность на уроке. Проводят самооценку своей деятельности. VII. | 2 мин 1 мин 1 мин 6 мин 25 мин 6 мин 2 мин 2 мин |
Неделя литовской культуры-2015
Дни литовской культуры проходят в гимназии с 2003 года, и это стало доброй традицией. За это время реализован не один образовательный проект, гимназия принимала видных деятелей культуры, искусства и литературы Литвы.
Гостями церемонии открытия Недели стали заместитель председателя ассоциации учителей литовского языка в Калининградской области Альгирдас Кормилавичус, фольклорный коллектив «Рутяле» (г. Гурьевск) под руководством Ирены Тирюбы, фольклорный коллектив (художественный руководитель Ирма Куркова) из пос. Переславское «Куполите». Ирена Тирюба рассказала о народных литовских инструментах и особенностях национального костюма.
В рамках реализации гимназического проекта «Неделя литовской культуры» состоялась открытая лекция Б.Н. Адамова для учащихся гимназии. Борис Николаевич Адамов – член правления и один из организаторов Калининградского клуба краеведов, автор книги «Кристионас Донелайтис. Время. Люди. Память». В лекции об известных литовцах Кёнигсберга он особое внимание уделил Людвигу Резе – литовскому поэту, критику, переводчику, профессору и ректору Кёнигсбергского университета.
Тренер баскетбольной команды БФУ им.И. Канта Гедиминас Мелунас провел мастер-класс для баскетбольной команды 5«А» класса. Ребятам были показаны новые техники и приемы игры в баскетбол, которые многому их научили. Время пролетело очень быстро, но тренер обещал встретиться еще раз.
Учащиеся 10-х классов, слушатели Школы юного дипломата, совершили визит в Генеральное консульство Республики Литва.

- Новые
- Просматриваемые
ПШЭ и РСЭ | Abbeyfields School
«Каждый является звездой и заслуживает шанса проявить себя»Мэрилин Монро
Ведущий предмет для PSHE и RSE: Mrs Katey Dale
PSHE и долгосрочный водитель программы PSHE и RSE 90 RSE
8
План
Личное, социальное и медицинское образование и образование в области отношений
В Abbeyfields мы стремимся предоставить высококачественное личное, социальное и медицинское образование, которое будет вовлекать, вдохновлять и бросать вызов нашим ученикам, вооружая их знаниями и навыками, чтобы дать им доверие, уважение и весь культурный капитал, необходимый им для их будущей жизни.
Цели обучения PSHE и RSE в Abbeyfields:
PSHE: Преподавание PSHE жизненно важно для обеспечения учеников Abbeyfields знаниями, уверенностью и независимостью, которые им необходимы, чтобы помочь им принимать обоснованные мнения и решения по мере их взросления. Спиральная учебная программа, используемая в схеме работы Jigsaw, помогает внедрить жизненно важные жизненные навыки и подготовить их к будущему.
RSE: RSE — это установленный законом аспект учебной программы, который охватывает ряд тем, чтобы помочь детям в Abbeyfields понять важность отношений и разницу между здоровыми и нездоровыми отношениями.
Как выбирается содержание/тема?
Когда это возможно, мы обучаем с использованием тематического подхода, чтобы дети могли внедрять знания и устанавливать связи, что приводит к большей глубине понимания предмета. Поэтому содержание выбрано таким образом, чтобы обеспечить эффективную связь с ключевыми темами, отражать ожидания в рамках программ обучения Национальной учебной программы и основы начальной стадии (EYFS), а также вовлекать и вдохновлять наших детей. Контент также может быть выбран на основе потребностей или интересов конкретных групп или ссылок на события, происходящие в сообществе или в мире в целом.
Как мы обеспечиваем развитие знаний и навыков?
В Abbeyfields мы следуем схеме работы Jigsaw как для PSHE, так и для RSE, которая используется для планирования, чтобы обеспечить последовательное и соответствующее содержание для определенных групп года, а также наращивание знаний и навыков. В этом также есть возможности для дифференциации, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.
Как преподается предмет?
PSHE и RSE пронизывают всю нашу учебную программу и являются одним из наших ключевых предметов в разработке целостного образования в нашей школьной программе. Обучение детей проводится еженедельно по схеме работы Jigsaw, поэтому следует четкая последовательность обучения. Это спиральная программа из шести основных блоков, что означает, что у детей есть возможность вернуться, внедрить и развить знания и понимание, полученные в предыдущие годы. Каждый блок начинается со всей школы, чтобы представить основную тему.
Преподавание PSHE и RSE в EYFS
Ожидается, что дети разовьют определенный набор навыков и знаний, соответствующих их возрасту. Это часто выходит за рамки ожиданий, изложенных в Целях раннего обучения в конце года, поскольку мы готовим их с навыками, необходимыми для 1-го года.
Помимо тематической работы и дискретного обучения навыкам и знаниям, EYFS предоставляется возможность постоянно практиковать и внедрять свои навыки в областях предоставления услуг, созданных в учебной среде в помещении и на открытом воздухе.
Откуда мы знаем, что наши дети добиваются успехов?
Текущие оценки знаний и навыков детей наблюдает классный руководитель. Заблуждения устраняются, и следующие шаги тщательно планируются. Результаты детей сравниваются с документами по предметным навыкам и знаниям. Детям дается много возможностей вербализовать свои мысли и мнения, что позволяет учителю удостовериться в понимании, а также в оценке письменной работы.
Основные принципы нашей учебной программы занимают центральное место в нашей учебной программе. Как мы продвигаем чтение, приобретение словарного запаса, целостное образование и разнообразие?
- Дети имеют доступ к высококачественным текстам (факты и вымыслы) о чувствах, эмоциях, отношениях, равенстве и разнообразии
- Детей обучают предметному словарному запасу PSHE и RSE
- Дети обсуждают свои идеи, используя предметную лексику, при описании и оценке своей работы и работы других
- Дети работают вместе и развиваются уверенно по мере улучшения своих навыков
- Дети делают свой собственный выбор
- PSHE и RSE способствуют вовлечению в процесс обучения, улучшению навыков концентрации внимания благодаря тщательно спланированной схеме (Конструктор)
- Дети творческие, независимые, а также демонстрируют чувство гордости за свою работу.
- Дети узнают, как чутко реагировать на других, предлагая оценку своей работы
- Дети ценят и приветствуют разнообразие в PSHE и RSE
Всем детям предоставляется равный доступ к учебным программам PSHE и RSE. Родители полностью консультируются по поводу содержания (RSE), и мы встречаемся с ними, чтобы обсудить любые проблемы или запросы. Мы стремимся предоставить подходящие возможности для обучения независимо от пола, этнической принадлежности или домашнего происхождения- Дети узнают и учатся бороться со стереотипами, связанными с полом, богатством, инвалидностью и культурным происхождением. Их учат тому, что различия следует приветствовать, а не препятствовать их достижению.
- Учебная программа PSHE и RSE позволяет детям узнать, как события и ключевые фигуры сформировали наше понимание мира и внесли свой вклад в культуру, творчество и богатство нашей нации и всего мира.
Какие более широкие возможности предоставляются нашим детям?
Использование междисциплинарного обучения помогает предоставить детям множество возможностей для улучшения своего обучения, таких как интернет-безопасность при работе с компьютером, здоровое питание при изучении естественных наук, культурное разнообразие при изучении географии и навыки ведения дебатов на английском языке.
Дополнительные мероприятия включают: День безопасности в Интернете, Dr Bike and Bike with Jan, Wansbeck Valley Foodbank — повышение осведомленности и внесение вклада.
Обучение отношениям и санитарному просвещению
С сентября 2020 года обучение отношениям и здоровью стало обязательным во всех школах Великобритании.
«Сегодняшние дети и молодые люди растут во все более сложном мире и живут своей жизнью как онлайн, так и офлайн. Это открывает много положительных и захватывающих возможностей, но также и проблемы и риски. В этой среде дети и молодые люди должны знать, как быть в безопасности и быть здоровыми, а также как позитивно управлять своей академической, личной и социальной жизнью».
В Abbeyfields мы предлагаем схему работы Jigsaw, поскольку мы уверены, что эта программа охватывает все аспекты взаимоотношений и санитарного просвещения в соответствии с возрастом. Схема работы Jigsaw покрывает все законодательные требования.
Дополнительную информацию см. в нашей политике в отношении взаимоотношений и санитарного просвещения.0007 В нашей работе в P.S.H.E. (Личное, социальное и санитарное просвещение) и Гражданственность, мы работаем над развитием у детей уверенности, знаний, навыков и понимания о самих себе, об их отношениях с другими, о принятии безопасного и здорового образа жизни и о том, как они могут вести активный образ жизни. роль граждан в нашем обществе. Мы используем схему «Вопросы PSHE», чтобы научить этому посредством сочетания изучения идей и понимания, знаний и обсуждения. Возможности узнать об этих темах и развить их также используются в других областях учебной программы. Мы также используем P4C (философия для детей), которая учит детей слушать, учитывать и реагировать на мнения и мысли других посредством обсуждения и дебатов.
Преподавание фундаментальных британских ценностей
DFE выпустил руководство по преподаванию «британских ценностей» в школах. Ниже приводится выдержка из этого руководства:
Школы должны продвигать фундаментальные британские ценности демократии, верховенства закона, свободы личности, а также взаимного уважения и терпимости к тем, кто исповедует другую веру и убеждения. Это может помочь школам продемонстрировать, насколько они соблюдают требования статьи 78 Закона об образовании 2002 г. в отношении предоставления SMSC (духовное, нравственное, социальное и культурное обеспечение).
Активное продвижение ценностей означает оспаривание мнений или поведения в школе, которые противоречат фундаментальным британским ценностям. Попытки продвигать системы, которые подрывают фундаментальные британские ценности, полностью противоречили бы обязанности школ предоставлять SMSC. Стандарты для учителей предполагают, что учителя будут поддерживать общественное доверие к профессии и поддерживать высокие стандарты этики и поведения как в школе, так и за ее пределами.
Предоставляя SMSC, школы должны:
- дать учащимся возможность развивать самопознание, самооценку и уверенность в себе;
- позволяют учащимся отличать правильное от неправильного и уважать гражданское и уголовное право Англии;
- позволяют учащимся приобрести широкие общие знания и уважение к государственным учреждениям и службам в Англии;
- способствовать развитию терпимости и гармонии между различными культурными традициями, позволяя учащимся ценить и уважать свою собственную и чужую культуру;
- воспитывать уважение к другим людям; и
- поощрять уважение к демократии и поддержку участия в демократических процессах, включая уважение к основам, на которых создаются и применяются законы в Англии.
В приведенном ниже списке описаны понимание и знания, ожидаемые от учеников в результате того, что школы продвигают основные британские ценности.
- понимание того, как граждане могут влиять на принятие решений посредством демократического процесса;
- признание того, что жизнь в условиях верховенства права защищает отдельных граждан и необходима для их благополучия и безопасности;
понимание того, что существует разделение власти между исполнительной и судебной властью, и что, хотя некоторые государственные органы, такие как полиция и армия, могут быть привлечены к ответственности через парламент, другие, такие как суды, сохраняют независимость; - понимание того, что свобода выбирать и придерживаться других религий и убеждений охраняется законом;
- признание того, что другие люди, имеющие отличную от вас веру или убеждения (или не имеющие таковых), должны быть приняты и терпимы и не должны быть причиной предвзятого или дискриминационного поведения; и
- понимание важности выявления дискриминации и борьбы с ней.