R u i формула: Руй Витория Пинью Карлуш – Главный тренер

SIVASHДаетПослушать: Rival Consoles, Rui Ho, Kraków Loves Adana

Чтобы что-то знать о музыке, ее надо не только слушать. Для полного погружения в тщательно отобранные им релизы, диджей, музобозреватель и автор Радио (А) Владимир Сиваш о некоторых из них расскажет. Чтобы вам еще и читалось приятно. Поехали!

Rival Consoles ‘Persona’ (Erased Tapes)


Как и предыдущие релизы, пятый лонгплей британского продюсера Райана Ли Уэста, он же Rival
Consoles, вышел на лондонском лейбле Erased Tapes, в чьем славном каталоге Олавюр Арнальдс,
Нильс Фрам, Kiasmos, Down Of Midi etc. И снова Райан представляет более электронно-
ориентированный фланг компании. Балансируя между друзьями по Erased Tapes и, скажем, Джоном
Хопкинсом, или тем продуктом, который раньше на Border Community делали Джеймс Холден, Натан
Фейк.
То есть, эйфорические треки-струи Rival Consoles с одной стороны намекают на формулы неоклассики
и минимализма, а с другой – опираются на аналоговые электронные перекаты, техно-пульсации и
трансогенные спирали.

Rui Ho ‘Becoming Is An Eventful Situation’ (Objects Limited)


Еще одна любопытная диффузия. Первый уровень составляют опять-таки синтетические коллажи – от
эмбиента, техно, вэйпорвэйва, IDM. Второй же отсылает к традиционной китайской музыке, включая
инструментальную окраску (имитации характерных колоколов, металлофонов, гонгов, цимбал) и
мелодические ходы.
Девушка по имени Rui Ho живет в Берлине. Однако она китаянка, родилась и выросла в Шанхае. Вот
и тянет к родному. Главное, что восточно-китайские маневры на пластинке не забивают спектр
приторным букетом – ощущаются только в качестве освежающего флера.

Mary Halvorson ‘Code Girl’ (Firehouse 12)


Формально нью-йоркскую гитаристку и композитора Мэри Халворсон относят к категории джаза.
Смелого, импровизационного, а не курортно-комфортного. Но даже при такой диспозиции ее свежий
диск Code Girl, записанный при участии нескольких знатных коллег вроде трубача
Амброуза Акинмусира, местами рвет шаблоны.
Длинные композиции, где тот же джаз/фри-джаз сливается с арт-роком, фрик-фолком, диковинными
театрализованными эскападами. Гитара Мэри разрезает между жанрами, тогда как ее бэнд все-таки
пытается увести корабль обратно в русло джаза. Одна и та же тема может на старте звучать складно
и плавно, а затем превратиться в беснующийся авангардный вихрь. Впрочем, пара треков для
условного радиоформата тоже найдется.

Kraków Loves Adana ‘Songs After The Blue’ (Better Call Rob)

Некогда на заре выступлений культовые гот-пост-панки Joy Division назывались Warsaw. Возможно,
как раз это подтолкнуло совсем не польскую, а немецкую группу взять себе вывеску Kraków Loves
Adana. Тем более, дуэт из Гамбурга явно не равнодушен к готическому пост-панку. А еще – шугейзу,
дарк-вейву, электро-попу.
Более правдоподобная версия состоит в том, что фронтвумен проекта Дениз Чичек имеет польские и
турецкие корни. Поэтому Краков и Адана (город в южной Турции). Собственно, именно сильный
выразительный вокал Дениз – визитная карточка команды, центр ее дождливых гимнов и протяжных
ноктюрнов.

Радио (А)

Последний сезон «Формулы-1» без русских. Как это выглядело

Эрик Расулев

6 марта 2022 13:51

Фото: © Rui Vieira – PA Images / Contributor / PA Images / Gettyimages.ru

Тогда еще допускали грид-герлз.

Тогда еще допускали грид-герлз.

Уволив российского пилота Никиту Мазепина, «Хаас» окончательно оставил нашу страну без представительства в элите мирового автоспорта. Ранее «Формула-1» также расторгла контракт с Гран-при России, вероятно, поставив крест на прощальной гонке «Сочи Автодрома» и дебюте новейшей трассы «Игора Драйв» под Питером. Оба события должны были состояться в ближайшие два года. На данный момент последней ниточкой, связывающей Россию с «королевскими гонками», остается Роберт Шварцман, все еще занимающий должность тест-пилота «Феррари».

Подобной ситуации в «Ф-1» не было с 2009-го — до недавнего времени последнего сезона в истории чемпионата без наших гонщиков, команд и треков. Все последующие годы в «больших призах» регулярно выступали российские пилоты или хотя бы коллективы с отечественной лицензией, как в случае с «Марусей» в 2013-м (до нее в 2006 году под флагом России принимал участие «Мидланд»). При этом русских в «Формуле-1» могло не быть вовсе, ведь именно в 2009-м под вопросом стояло само существование «королевы автоспорта». Впрочем, это был далеко не единственный знаковый момент того сезона.

Чемпион стоимостью в один доллар

Финансовый кризис 2008-го постепенно запустил исход крупных марок из автоспорта, и «Хонда» стала одной из первых ласточек. В том же году спешившие японцы избавились от формульной команды за символический один (!) доллар, продав все имущество и, главное, передовые разработки Россу Брауну, создателю чемпионских машин Шумахера и нынешнему техническому директору «Формулы-1». Одной из находок, доставшихся Брауну от «Хонды», явился созданный на грани правил двойной диффузор. Устройство помогало болиду быстрее проходить повороты и работало по схожему принципу с граунд-эффектом, который с этого года вернулся в «Ф-1». Кроме «Брауна», пришедшего на смену команде «Хонды», технологию к началу сезона смогли внедрить две других конюшни, но именно у британцев она сработала лучше всего за счет сочетания с моторами «Мерседеса».

Фото: © Stephane Cardinale — Corbis / Contributor / Corbis Sport / Gettyimages.ru

В семи первых Гран-при «Браун» одержал шесть безоговорочных побед и оформил три дубля. Лидером коллектива и личного зачета тогда стал Дженсон Баттон — опытный и умелый пилот, ранее не отличавшийся особыми достижениями. Осознав, что новички едут в «другой лиге», конкуренты подали протест на использование двойного диффузора, но FIA лишь разрешила всем участникам использовать ту же технологию. Из-за того что ко второй половине сезона каждая команда обзавелась копией разработки «Брауна», преимущество постепенно сошло на нет. Тем не менее заработанных в первых гонках очков хватило как для титула Баттона, так и для кубка конструкторов. Причем триумфа удалось добиться практически без спонсоров — большую часть сезона болиды ездили в пустой белой ливрее — и с крошечным по меркам «Ф-1» штатом сотрудников, сокращенным на две трети уже после первой гонки. Зато со следующего года тотальное безденежье сменилось на щедрое финансирование, когда «Браун» переименовали в «Мерседес».

Несостоявшееся возвращение Шумахера

Чемпионат-2009 стал, без преувеличения, переломным для карьеры Фелипе Массы. Если годом ранее бразилец едва не выиграл титул, то в следующем сезоне он уже с трудом мог бороться за попадание в тройку на финише. Без пресловутого двойного диффузора «Феррари» было не угнаться за «Брауном», к тому же скудерия попутно страдала от традиционных «косяков» с тактикой. А на этапе в Венгрии Фелипе пришлось бороться уже за собственную жизнь, после того как во время квалификации ему в голову прилетела пружина от шедшего впереди болида Рубенса Баррикелло.

Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Из-за трещины в черепе Масса пропустил оставшиеся этапы и после возвращения скорее выглядел тенью прежнего себя, со временем уступив лидерство в скудерии Фернандо Алонсо. Интересно, что в 2009-м «Феррари» собиралась позвать на замену своему травмированному пилоту Михаэля Шумахера, но тогда легендарный немец не успел восстановиться после мотоциклетной аварии. Камбэк семикратного чемпиона состоялся годом позже и совсем в других цветах — вместе с Нико Росбергом Шуми стал пилотом «Мерседеса».

Бунт команд

В 2009 году «Формула-1» едва не потеряла большую часть пелотона из-за крайне сомнительного решения Международной автомобильной федерации. После глобального экономического кризиса чиновники собрались ввести потолок расходов, тем самым сделав чемпионат более доступным как для действующих, так и новых участников. Однако здравая идея была реализована максимально неудачным образом. Тем, кто был готов укладываться в 40 миллионов фунтов, FIA обещала предъявлять меньше требований на соответствие техрегламенту, и наоборот, главных транжир ждал неусыпный контроль со стороны федерации.

Фото: © Paul Gilham / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Против правил, допускавших два разных регламента, в первую очередь поднялись топовые конюшни с заводской поддержкой. «Феррари», «Рено», БМВ, «Тойота», а затем «Ред Булл» и «Торо Россо» пообещали бойкотировать следующий сезон, если решение FIA вступит в силу. В итоге из-за угрозы роспуска чемпионата управленцам федерации пришлось пойти на компромисс и отказаться от абсурдных планов.

Провал Хэмилтона и восход Феттеля

Наравне с Фелипе Массой выступления в тот год не задались у Льюиса Хэмилтона. После голливудской победы в 2008-м Льюису, так же как его визави из «Феррари», пришлось бороться на неконкурентной технике и по итогам сезона довольствоваться обидным пятым местом в личном зачете. Неудачи для пилота «Макларена» начались с первого же Гран-при в Мельбурне, когда он умышленно подставил под штраф Ярно Трулли, а во время разбирательств со стюардами дал ложные показания. Результатом некрасивой истории стало аннулирование результатов Хэмилтона в Австралии и увольнение из команды спортивного директора Дейва Райана, занимавшего пост с 1974 года и взявшего всю вину на себя.

Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Совсем по-другому сезон сложился для Себастьяна Феттеля, из «Торо Россо» перешедшего во взрослую команду «быков». По победам юный Сэб уступил лишь чемпиону в лице Дженсона Баттона (четыре против семи) и стал вторым в итоговой классификации. 2009-й получился для немца прологом к будущим четырем титулам в тандеме с «Ред Буллом».

А что было у нас?

В год, когда «Формулу-1» можно было выиграть с бюджетом, равным зарплате Никиты Мазепина, а на стартовую решетку еще пускали грид-герлз, Россия уже активно готовилась к старту в «королевских гонках». Виталий Петров — первый русский пилот в истории Гран-при — боролся за чемпионство в молодежной GP2 с Нико Хюлькенбергом, пока подростки Даниил Квят и Сергей Сироткин пробовали силы в зарубежном картинге. На троих они наберут в «Ф-1» 267 очков в 188 гонках, четырежды поднимутся на подиум и установят два лучших круга.

В том же 2009-м проектировщики олимпийской деревни в Сочи, возможно впервые, услышали о планах создать автодром прямо посреди спортивных объектов. Через год идея получила одобрение всех сторон, а еще через четыре Россия приняла дебютный Гран-при. Со временем «Сочи Автодром» вместе с нашими пилотами и болельщиками стали неотъемлемой частью формульного мира. Теперь нам предстоит повторить этот путь с самого начала.

Читайте также:

  • Мазепин заявил, что его попытки продолжить сотрудничество с «Формулой-1» были проигнорированы
  • «Хаас» разорвал контракты с Мазепиным и «Уралкалием»

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

Руи Шагас: биография гонщика – карьера и успех

База данных гонщиков журнала Speedsport

Страна: Португалия
Дата рождения: 13 декабря 1978
Место рождения: Лиссабон

9Серия 0026 / Класс
Сезон  
Положение
Команда / Автомобиль / Гонки  
2004 ОМ

Чемпионат Великобритании Seat Cupra

8.

  Кубок British Seat Leon Cupra
2003  
без гонок
2002   без гонок
2001   Португальская Формула BMW (часть сезона)
2000   португальская Формула BMW
1996   Картинг
  Формула Португалии Форд
1995   Картинг
  Формула Португалии Форд
1994
 
Картинг
1993   Картинг
1992   Картинг
1991   Картинг

Paddock Pass: Rui Alves

Добро пожаловать в Paddock Pass — сериал, в котором мы погружаемся за кулисы чемпионата ABB FIA Formula E, чтобы предоставить вам последние интервью и идеи из мира полностью электрических городских улиц. гонки.

Мы встретимся с Руи Алвесом, инженером по стратегии Audi Sport Абтом Шеффлером, чтобы узнать, как он нашел свою страсть к стратегии автоспорта через игры, почему он хочет увидеть гонку на Кубе и три его главных совета для начала карьеры. в автоспорте.

Какова твоя роль?
Моя основная должность в Audi Sport Abt Schaeffler — инженер-стратег. Итак, вся стратегия, предгоночные исследования того, что может случиться, какие наиболее вероятные ситуации могут развернуться в гонке и что делать, когда что-то случится. Я изучаю все варианты, чтобы увидеть, что мы можем сделать, чтобы подняться вверх по сетке или сохранить хорошую позицию в сетке.

В фоновом режиме я также занимаюсь ИТ-подготовкой для команды. Итак, все сетевые настройки, все инструменты, которые все используют, и я слежу за тем, чтобы все были довольны и все работало хорошо и гладко.

Что вас вдохновило и как давно вы знали, что хотите работать в гонках?


Я бы сказал, с первых дней смотрел Формулу-1 с родителями – следил за Айртоном Сенной и всеми его достижениями. Моя страсть к нему действительно выросла оттуда. Я помню, когда был моложе, моей любимой компьютерной игрой была GP2. Я часами играл в нее. Я участвовал в полнометражных чемпионатах, потому что тогда у меня было время! Именно тогда я начал смотреть на данные, и я действительно увлекся этим. Полагаю, именно тогда я понял, что мне действительно нравится это делать.

Как вы попали в автоспорт?
В детстве я уже любил и следил за автоспортом, поэтому я решил, что это то, чем я хотел бы заниматься, когда вырасту. Так что я изучал машиностроение и к концу обучения уже пытался стать маршалом гонки в Эшториле.

По окончании учебы я разослал свое резюме и письма командам. Один, наконец, застрял, и я начал чистить шины. Я начинал как специалист по шинам в Ле-Мане, а оттуда я начал как автомобильный инженер в серии GT. Затем, наконец, я попал в GP2, а через пару лет попал в Формулу Е.

Что самое лучшее в вашей работе?
Когда ты первый пересек линию, для меня это то, что мне нравится в этой работе!

Формула Е предполагает много путешествий.

По чему ты скучаешь больше всего, когда уезжаешь на гонки?
В гоночный уик-энд, я бы сказал, я скучаю по дому, жене и детям — они для меня на первом месте. Но, немного выйдя за рамки, я бы сказал, что скучаю по утренней пробежке по пляжу, где я живу в Португалии.

Какой пик вашей карьеры на сегодняшний день?

Я бы сказал, что лучшая из них — это наша победа в Мексике, потому что это был один из тех примеров, когда ваша домашняя работа окупилась. Люди говорят, что нам повезло, потому что у нас была машина безопасности, но я был к этому готов. И я точно знал в то время, что это был призыв принять.

Какая ваша любимая гонка в календаре Формулы Е?


Я имею в виду, я любитель лодок – я живу у моря – поэтому я бы сказал, что Монако был бы моим любимым.

Где бы вы хотели увидеть гонки Формулы E в будущем?
Лично я хотел бы увидеть домашнюю гонку в Португалии. Но я также хотел бы увидеть гонку на Кубе!

Три главных совета для тех, кто хочет начать карьеру в автоспорте?
Будьте готовы к долгим часам работы. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});";cachedBlocksArray[96927]="

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
";-->

Оставить комментарий