Рассказ о себе как закончить: Как можно закончить рассказ о себе. Что можно написать о себе заполняя резюме или в биографии? Разделение на параграфы

Самопрезентация, рассказ о себе.

  • Главная
  • Выпускнику
  • Содействие трудоустройству выпускников
  • Самопрезентация

Как подготовиться к самопрезентации? Что учесть при ее проведении? И когда нам может понадобиться презентовать себя как «личный» бренд или как хорошего специалиста? Прежде всего – этот навык может понадобиться при прохождении собеседования на работу т. к. это наиболее часто требуется при прохождении процедуру отбора кандидата на вакансию. От того, как вы расскажете (презентуете) о себе будет зависеть, как уровень вашей заработной платы, так и сама возможность работать в долгожданной компании.

Любой человек, в процессе общения стремится влиять на партнеров, побуждать их к определенным действиям, убеждать и мотивировать. Бесспорный метод влияния – публичное выступление, например, на конференции.

Эффективная подготовка и качественное проведение публичного выступления гарантирует оратору, что аудитория примет благоприятное для него решение – утвердит, купит, проголосует, примет участие, подпишет контракт, начнет сотрудничать и т.

д.

Для результативного публичного выступления имеет значение не только содержание выступления, но и впечатление, которое оратор произведет на публику. Внешний вид, стиль, манеры, имидж оратора подчас более красноречивы, чем его слова. Поэтому в данной статье мы хотим обратить внимание на аспект самопрезентации в публичном выступлении.

Важно помнить, что у оратора при публичном выступлении есть не только слушатели, но и зрители. Поэтому главный визуальный объект в публичном выступлении – это сам оратор.

Что такое самопрезентация?

Самопрезентация, самоподача, самопредъявление – все эти слова означают, что оратор предъявляет себя аудитории. Самопрезентация в публичном выступлении – это умение направить восприятие аудитории по определенному пути, выгодному оратору.

Самопрезентация – это управление впечатлением, которое оратор производит на аудиторию с целью влияния на нее.

Влиять на аудиторию необходимо, чтобы достигнуть поставленных целей. В последние годы популярным стало слово “харизма”. Дословно с древнегреческого оно означает “притягивать к себе внимание”.

Слово “харизма” восходит к слову “хариты”. В древнегреческой мифологии – это три богини красоты и изящества. Слова “харизма”, “характер”- имеют один корень. То есть быть харизматичным в ходе публичного выступления значит уметь производить успешную самопрезентацию, притягивать и удерживать внимание аудитории.

Имидж

Разговор о самопрезентации имеет смысл связать с понятием “имидж”. “Имидж” дословно с английского означает “образ”. Но в российском понимании “имидж” и “образ” не одно и то же. Прежде всего потому, что в русском языке слово “образ” имеет пять разных значений: вид, облик, характер, порядок, отражение.

Аксиома публичного выступления гласит: у оратора никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Народная мудрость утверждает: как придешь, так и прослывешь. Первое впечатление содержит эмоциональный и оценочный компоненты.

Исследования подтверждают, что в 75 % случаев первое впечатление оказывается верным.

Что фиксируется при формировании первого впечатления:

Внешний облик.

Оформление внешности.

Экспрессия, внешняя выразительность.

Выполняемые действия.

Предполагаемые качества личности.

Как оратору оформлять свою внешность?

Одежда – своеобразная визитная карточка оратора. Оформление внешности оратора (одежду, прическу, аксессуары) можно сравнить с оформлением витрины. Например, мы идем по улице и видим разные витрины магазинов. Одна витрина оформлена стильно и модно, другая выглядит серо и неприметно, третья – заброшенная и отталкивающая. Куда нам захочется зайти?

Наука психология одежды рассматривает оформление внешности как мног омерную информаций) о личности. Одежда говорит без слов. “Платье и облачает, и разоблачает человека”, гласит афоризм. Примечательно, что дословно с латыни слово “костюм” означает “образ жизни”.

Одежда при общении с людьми выполняет три функции:

1)                презентационную;

2)                регуляторную;

3)                информационную.

Одежда является важнейшей составляющей первого впечатления. При формировании первого впечатления об ораторе одежда всегда фиксируется аудиторией как знак привлекательности или непривлекательности.

Правильно одеться с позиции психологии восприятия значит грамотно управлять самопрезентацией.

В чем заключается деловой этикет оратора?

Деловой этикет, безусловно, является инструментом самопрезентации. Деловые манеры оратора можно рассматривать как инструмент построения отношений с аудиторией. Соблюдение оратором правил делового этикета – это сигнал для публики, что она значима, важна, уважаема. Хорошие деловые манеры оратора в публичном выступлении всегда замечаются аудиторией. Они проявляются в том, как он обращается со временем. Деловой этикет подразумевает, что начинать и заканчивать выступление необходимо вовремя: не на 5 минут раньше и не на 14 позже, а минута в минуту.

В этом проявляется уважение к присутствующим. Четкое определение темы, плана и регламента выступления в начале – также составляющая хороших деловых манер оратора. Разумеется, четкое соблюдение регламента – необходимое требование к оратору. Специально отведенное время для ответов на вопросы публики, например, в завершении выступления или после каждой логической части, также абсолютно необходимо. Умение отвечать на вопросы, реагировать на замечания, несогласия слушателей – также показатель мастерства публичного выступления и общей культуры оратора.

Комплименты аудитории – часть этикетной культуры. Например, в начале выступления можно сказать: “Я рад, что мне представилась возможность выступить перед такими специалистами, как вы”, “Выступать перед вами – большая честь для меня” и проч.

Этикет внешнего вида оратора подразумевает ухоженность, то есть безупречность в каждой детали внешнего вида: аккуратная прическа, невызывающая одежда, начищенная обувь, ухоженные руки, здоровый внешний вид и т.

п. Во внешнем виде оратора также важна мера, ничего не должно быть “слишком”. Если только отсутствие меры не является способом запомниться аудитории.

1.    Напишите речь, а затем сократите ее в несколько раз

Напишите страницу текста, посвященного тому, о чем бы вы хотели рассказать менеджеру, который проводит собеседование. Потом сократите текст до половины страницы, выкинув ненужные подробности. Затем до четверти, сократив мысли, которые мешают выразить три ключевых пункта, отражающие ваши сильные стороны. После этого остается лишь заострить эти три пункта и ярко их рассказать.

2. Поймите нужды вашего работодателя

При устройстве на работу сосредоточьтесь на том, что вы можете сделать полезного для работодателя, к которому обращаетесь. Попробуйте выяснить, какие проблемы он испытывает или чего ждет от человека на вашей позиции. Поняв это, вы можете заранее сформулировать, как вы собираетесь решить интересующие его задачи. Даже если вы промахнетесь, работодатель оценит вашу заинтересованность в развитии его бизнеса.

3. Потренируйтесь перед зеркалом

Важным качеством во время выступления является умение держаться. Укрепитесь в мысли, что вы отлично смотритесь на публике в роли рассказчика, представьте слушателей своими друзьями. Полезным будет поработать перед зеркалом на предмет жестикуляции и поз.

4. Не дайте собеседнику заснуть

Говорите с энтузиазмом. Не позволяйте себе переходить на монотонный бубцеж. Говорите живо, даже если вы читаете эту речь уже в 129-й раз. Вы ведь хотите пробудить своих слушателей, а не усыпить их. Подготовить речь — одно дело, а выстроить отношения с аудиторией — совсем другое, следите за этим.

Получая профессиональное образование необходимо задумываться о дальнейшем трудоустройстве, поэтому с первого курса желательно начать оформление портфолио студента. Это одна из самых результативных и востребованных форм систематизации достижений общественной и образовательной деятельности студента.

В качестве примера можно скачать образцы подобных работ аналогичных учебных заведений. Но даже используя образец или пример портфолио другого студента, необходимо быть креативным в оформлении и проявить собственную индивидуальность.

Самопрезентация: как ярко представить себя

как ярко представить себя и запомниться

Записаться

Интерактивный бесплатный вебинар

Самопрезентация:

Ведёт лауреат ТЭФИ
Тамара Карташева

16 сентября 2021
с 18-30 до 20-00

Я не знала, что мне рассказать о себе. Ничего не шло в голову, а времени «на подумать» не было. В итоге я завалила собеседование

Я много хвалил себя, но что-то пошло не так. Моим собеседникам это явно не понравилось, и они быстро прервали мой рассказ

Рассказать о себе за минуту? Это нереально. Я пробовал. Только перечисление моего опыта занимает не менее пяти минут

Самопрезентация – один из самых сложных жанров публичных выступлений. Мы слишком много знаем о себе, чтобы уложить всю информацию в 1-2 минуты. Мы слишком стесняемся, говоря о себе, слишком заводимся, рассказывая о себе, слишком…
Но есть хорошая новость – это легко исправить, используя правильный алгоритм.

1 минута

Идеальный тайминг для самопрезентации.
Можно ли уместить все факты в 60 секунд?
Да, и на этом вебинаре мы научимся этому

Фокус внимания

О чём пойдет речь на вебинаре

  • Автобиография и самопрезентация

    Чем они отличаются и как понять, когда нужно рассказать биографию, а когда – презентовать себя?

  • Структура самопрезентации

    Рассказ о себе – с чего начать и чем закончить, чтобы аудитория слушала ваш рассказ как захватывающую историю?

  • Формула самопрезентации

    Почему так важно знать, кто ваши слушатели и чем вам это может помочь? Как сделать самопрезентацию адресной?

  • Выбор фактов и тайминг

    Как научиться просеивать факты через сито, чтобы оставлять лишь уместные. Почему важно укладываться в рамки отведённого времени.

Принципы вебинара

  • Польза вместо рекламы

    Это промо-вебинар к нашему флагманскому курсу. Мы обойдемся без рекламы. Если после вебинара вы почувствуете прогресс и захотите учиться – добро пожаловать

    1

  • Доброжелательность

    Если вы решите выступить на вебинаре с коротким спичем, можете быть уверены: вы получите доброжелательную и профессиональную оценку

    2

  • Практика и интерактив

    Лекции – самый неудачный способ передачи информации. Новые навыки мы осваиваем в практике. Поэтому даже на большом вебинаре вас ждут практические задания

    3

Тамара Карташева

Медиа-тренер, автор программы

Меня зовут Тамара Карташева. Я журналист. Начинала ещё до нашей эры. Прошла через горячие и не горячие точки. Репортер старого НТВ, лауреат ТЭФИ.

Была шеф-редактором на федеральных каналах. Темы для обсуждения были разными: теракты, лагеря беженцев, сходы лавин, захваты заложников, войны, но и праздники.

И каждый раз нужно было найти точные слова, не повториться, затронуть душу и разум слушателей, коротко сформулировать суть. А ещё нужно было найти силы, чтобы справиться с эмоциями.

Я давно тренер и учу выступать публично. Я знаю ответы на многие вопросы. Например, как найти те самые слова, что нужны сейчас людям? Как не умирать от страха каждый раз, когда нужно выступить публично? Как научиться говорить коротко, понятно? И ещё я точно знаю, что научиться так говорить может каждый. Главное – говорить!

Регистрация на вебинар

Записаться сейчас, и мы напомним вам накануне вебинара

Регистрация

Ирина Духан

Телефон: +7 958 836 04 04
E-mail: [email protected]

Наши контакты

Для частных клиентов

Руфина Клишковская

Телефон: +7 953 571 72 37
E-mail: [email protected]

Для корпоративных клиентов

Александр Которев

Телефон: +7 917 593 95 32
E-mail: ak@new-orbit. ru

По любым вопросам

Поможем забронировать место и ответим на вопросы

6 подходов, ведущих к успеху

Научиться эффектно заканчивать историю еще важнее, чем научиться ее начинать.

Как начало, так и конец художественного произведения сильно влияют на уровень удовлетворенности читателя. Если начало вашей истории слабое или неинтересное, вы рискуете, что люди отложат вашу книгу еще до того, как она начнется. Но многие читатели готовы продолжать, даже если начало истории им не по вкусу. Сильная средняя часть и кульминация могут преодолеть любое начальное разочарование.

Но что, если ваш рассказ закончится на слабой ноте?

Поскольку это последний опыт читателей перед тем, как отложить книгу, она оставляет неизгладимое впечатление. Большинство людей не заканчивают книги теми книгами, которые начинают читать. Те, кто это делает, являются самыми заинтересованными читателями из всех, кто выбрал вашу книгу. Имеет смысл, что они будут сильно разочарованы неудовлетворительным заключением.

Так как же написать концовку своей истории, чтобы читатели остались довольны?

Вот шесть типов окончаний истории, выдержавших испытание временем, а также несколько общих советов по правильному завершению истории.

6 идей для размышления о том, как закончить историю

Завершите свою историю аккуратно и аккуратно

Иногда лучший способ закончить историю — предложить четкое решение, которое аккуратно связывает все незавершенные концы и сюжет точки.

Если вы когда-нибудь чувствовали, что сюжетная линия была забыта или проигнорирована, вы знаете, как это может раздражать. Удостоверившись, что судьба каждого в вашей книге ясно объяснена, вы сможете избежать этой дилеммы.

Примеры концовок такого типа включают романы, в которых персонажи собираются вместе и не видят на горизонте угрозы своему счастью или единству. Или приключенческие истории, в которых добро побеждает зло, а любые злодеи терпят окончательное поражение.

Этот тип концовки истории может показаться несколько лишенным воображения, но это самый безопасный вариант. Идя по этому пути, вы избегаете возможности раздраженных рецензентов оставлять комментарии вроде «а как насчет того-то и того-то персонажа» или «мне было непонятно, есть ли еще вероятность того или иного события».

Оставьте читателя висеть на краю пропасти

Захватывающие концовки оставляют некоторые элементы истории нерешенными. Решение закончить свою историю клиффхэнгером важно, если вы хотите, чтобы читатели с нетерпением ждали следующей части художественной серии.

Важно отметить, что захватывающая концовка должна быть осознанным выбором. Большинство сюжетных моментов должны быть решены, а финал не должен разочаровывать. Вам нужно найти баланс между тем, чтобы ваш читатель чувствовал, что он достиг чего-то вроде кульминации, и при этом намеренно оставлял некоторые аспекты истории открытыми.

Если у вас есть приблизительное или даже конкретное представление о том, как будет выглядеть продолжение вашей истории, убедитесь, что захватывающая концовка естественным образом перейдет в следующую часть. Или, если вы не уверены в том, является ли дальнейшая книга правильным путем, вы можете оставить эту возможность открытой, не соглашаясь на нее. Например, когда Джордж Лукас решил заморозить Хана Соло в «Звездных войнах», это было связано с тем, что он не знал, будет ли Харрисон Форд доступен для продолжения.

Захватывающая концовка больше рискует разочаровать читателей, чем аккуратно все связать. Однако, когда они написаны хорошо, они являются одними из самых захватывающих концовок.

Придайте сказке неожиданный поворот

Запутанная концовка — отличный выбор, если вы сможете эффективно реализовать ее. Этот тип концовки истории может иметь самый высокий уровень воздействия, но его также очень трудно сделать правильно.

Твист концовки обычно сталкиваются с двумя проблемами.

Во-первых, читатели могут заметить ваш поворот за милю. Нет ничего более раздражающего, чем большое «разоблачение» в конце истории, которое вы предсказали еще в первом акте.

Вторая распространенная проблема — неожиданная концовка, которая кажется слишком невероятной. Если что-то происходит из ниоткуда и не было подсказок, задним числом читатели могут подвести размен. Таким образом, эффективный поворотный финал должен работать как на эмоциональном, так и на логическом уровне.

Чтобы написать эффективную концовку поворота, вы должны дать несколько подсказок, которые предвещают поворот, не будучи деспотичными или очевидными. В идеале ваш читатель сначала не поймет их значения, но, оглянувшись назад, заметит, что там были тонкие подсказки. Вы также можете поиграть с отвлекающими маневрами, намекающими на совершенно другой финал, но будьте осторожны, чтобы не запутать читателя.

Твист-концовку невероятно сложно подобрать правильно, но если вам удастся написать хорошую концовку, вы обязательно заставите читателей думать о вашей истории еще долго после того, как она закончится.

Поэкспериментируйте с двусмысленностью и ненадежностью 

Некоторые читатели ненавидят не знать, чем заканчивается история. Другим нравится возможность прийти к собственному выводу.

Уместность двусмысленной концовки также частично зависит от вашего выбора жанра. Например, любители любовных романов обычно хотят ясного финала, в котором им ясно дается результат, за который они болели все это время. Тем не менее, читатели жесткого психологического триллера могут получить удовольствие от того, что их разум спутается из-за концовки, в которой читателю не все ясно.

Ненадежные рассказчики отлично подходят для того, чтобы закончить историю на двусмысленной ноте. Вспомните «Американского психопата» Бретта Истона Эллиса (осторожно, спойлер!).

На протяжении всей истории нам показывают события глазами Патрика Бейтмана. Тем не менее, многое говорит о том, что то, как он рассказывает вещи, может быть не совсем таким, каким оно было. Эллис ничего не решает в любом случае и позволяет читателю сделать свой собственный вывод.

Иногда неоднозначные концовки действительно вызывают разногласия. Просто спросите любого поклонника Сопрано. Этот тип окончания — хороший выбор, если вы уверены как в своей способности написать его, так и в вероятности того, что ваши читатели не возненавидят вас за это. Хотя, вероятно, это неправильный выбор для большинства историй.

Конец эпилога 

Эпилоги могут быть эффективным способом добавить реалистичности или глубины вашей истории. Предполагая, что события продолжаются намного позже окончания основного действия, это дает вашему читателю ощущение, что история происходила в правдоподобном мире, а не в том, который существовал исключительно для служения сюжету.

Тем не менее, иногда концовки эпилога могут показаться немного громоздкими и почти пристегнутыми, поскольку автор не мог придумать другого способа завершения. Например, в «Игре Эндера» есть эпилог, который добавляет массу деталей, которые кажутся поспешными и краткими по сравнению с основной историей.

Если вы хотите использовать эпилог как способ закончить свою историю, найдите время, чтобы прочитать множество историй, которые закончились таким образом. Читайте как те, которые хорошо рецензированы, так и те, которые ненавидят. Эта широта ссылок позволит вам определить тип окончаний, которые хорошо работают, чтобы вы могли попробовать и применить их принципы к своей собственной истории.

Выберите циклический финал 

Если ваша история начинается и заканчивается одинаково, создавая у читателей ощущение, что события прошли полный круг, вы использовали циклический финал.

Циклическое окончание — это не то же самое, что просто окончание событий так же, как они начались. Несмотря на то, что история может начинаться и заканчиваться в одном и том же месте, читатели должны были отправиться в путешествие вместе с персонажами, которые что-то развили или узнали по пути.

Одним из примеров циклического финала, с которым многие знакомы со школы, является «О мышах и людях». История начинается и заканчивается в одном и том же месте, которое, как говорят, символизирует неотвратимую судьбу ее главных героев, скованных судьбой, которую им уготовила жизнь.

Теперь, когда вы знаете шесть проверенных способов удовлетворительно закончить историю, давайте более подробно рассмотрим концепцию эффективных концовок.

Часто задаваемые вопросы об окончании рассказа

Как закончить рассказ?

Вы можете закончить короткий рассказ точно так же, как и полный рассказ. Окончание эпилога, возможно, менее вероятный выбор из-за ограничений по длине, с которыми вы работаете, но технически это все же возможно.

Как называется концовка сказки?

Окончание истории может называться кульминацией, заключением, развязкой или просто концом. Все эти термины немного различаются по смыслу, хотя часто используются взаимозаменяемо.

Как написать грустный конец?

Иногда печальные концы остаются в наших сердцах и умах так, как счастливые концы не задерживаются. Подумайте, например, о силе концовки «Ромео и Джульетты» или об экранизации романа Стивена Кинга «Туман». Написание грустного конца истории требует от читателей заботы о персонажах. Ощущение трагедии, которой можно было избежать, часто может усилить эмоциональную остроту финала такого типа.

Как закончить детскую книгу?

Окончание детской сказки должно соответствовать возрасту читателей и общему тону книги. Жесткие повороты или грустные концовки, что неудивительно, здесь не при чем. Младшие читатели часто предпочитают аккуратный конец, который оставляет у них ощущение, что все уже объяснено. Вы все еще можете использовать неожиданное окончание, но это должно быть веселым и счастливым сюрпризом!

Теперь у вас есть шесть разных ответов на вопрос, как закончить рассказ, а также несколько советов для разных жанров и стилей письма.

Важно помнить, что нет правильного или неправильного способа закончить историю. Для вашей истории могут подойти несколько типов концовок. Это сводится к вашей способности написать их хорошо и удовлетворить ваших читателей.

Если вы не уверены в том, какой именно конец подходит для вашего рассказа, не стесняйтесь записывать идеи для каждого из шести различных типов, но применимых к вашему художественному произведению. Что кажется наиболее подходящим? Получите отзывы от людей, чье мнение вы цените, и посмотрите, какой тип концовки, по их мнению, подойдет.

Напишите столько времени, сколько потребуется, и перепишите концовку. Правильное оформление имеет решающее значение, если вы хотите получить хорошие отзывы и оставить у читателей положительное впечатление о вас и вашей работе.

Не разлюбив — С. Р. Кроуфорд

Я пишу этот пост как человек, который с ноября 2018 года не дописал целую историю до конца. Можно сказать, что я попал в писательский тупик. . Но на самом деле это звучит слишком, если учесть, что за эти два года я начал и написал много других рассказов, правда, не до конца.

Но если вы тот, кто хочет быть опубликованным или хочет зарабатывать на жизнь писателем, вы как бы корите себя за то, что пишете незаконченные истории. И окончание, я уверен, вы согласитесь, самая трудная часть.

Вот несколько способов гарантировать, что вы закончите писать свой W.I.P (Work in Progress) до конца…

Подтвердить

Вы должны относиться к своей истории как к долгосрочным отношениям. Вы должны активно выбирать каждый день. Вам предстоит выбрать не поддаться искушению новых захватывающих историй. Вы должны посвятить себя этому через плохое и хорошее.

Это означает, что вы будете писать до конца, несмотря ни на что. Даже если это неверный конец. Даже если это плохое написание глав за главами. Даже если вы предпочитаете писать что-то другое. Доказать себе, что вы можете закончить рассказ, — мощная и важная часть работы писателя. Неважно, если вы больше никогда не вернетесь к этой истории; писать до конца — это само по себе награда, и на этом пути вы многому учитесь.

И не волнуйтесь, у вас есть полное право записать идеи для другого рассказа. Но вам не разрешено это писать; еще нет!

Джордж Р. Р. Мартин говорит, что окончание рассказа — это лучший навык, которому можно научиться. Виктория Шваб говорит, что мы не должны отвлекаться на блестящие новые идеи, поскольку они приходят только потому, что вы знаете историю, которую пишете, настолько хорошо, что она вам «скучит»; но вы, вероятно, нет, вы просто знакомы с ним.

Помните, почему вы начали

Регулярно напоминайте себе о том, почему вам понравилась эта история. Иногда среди сюжета и структуры мы забываем о сущность истории, которая вызвала у нас желание написать ее с самого начала. Поэтому нам нужно часто напоминать себе.

Всякий раз, когда вы врезаетесь в стену или разочаровываетесь, берите блокнот или откройте приложение на телефоне и заставьте себя написать 10 причин, по которым вам нравится эта история и почему вы хотите ее написать. Даже если они повторяются, это действительно может помочь нам сфокусировать историю, а также продолжать писать ее со страстью.

Общение с персонажами

Чаще общайтесь со своими персонажами. Задайте им вопросы. Убедитесь, что они делают правильный выбор. Сюжеты, основанные на характере, — мои любимые. Если мне нравится персонаж, мне понравится книга, несмотря ни на что. Итак, вам должны нравиться ваши персонажи, как и вашим читателям в будущем.

Работа над персонажем может помочь вашей истории стать лучше, но также поможет вам захотеть продолжать писать. Вы узнаете о них что-то новое, и вам не терпится продемонстрировать это в истории.

Проверка участка

Проверка вашего участка. Не бросайтесь вперед с сюжетом, который не работает только потому, что это был первоначальный план. Осмельтесь отступить и сделать то, что хотят персонажи, если это больше подходит вам и заставляет вас (и, следовательно, ваших читателей позже) чувствовать себя взволнованными.

Можно взять краткое момент, чтобы проанализировать историю и узнать, где вы находитесь с точки зрения персонажей, сюжета и истории. Не поддавайтесь желанию редактировать, если это не ваш процесс. Вы можете делать заметки для редактирования позже, но это просто для того, чтобы получить представление о том, где вы находитесь и куда вам еще нужно идти. Это может помочь вам двигаться вперед, чувствуя себя яснее.

Дисциплина и посвященное время

Последний пункт, пожалуй, самый очевидный: вам нужно быть дисциплинированным. Писать романы нелегко, иначе все бы этим занимались. Как правило, мы, люди, прирожденные рассказчики. Вот почему Линда на работе не может перестать говорить о своих выходных, как будто это эпический роман! Но что отличает романиста от обычного человека, так это дисциплина и самоотверженность, чтобы постоянно возвращаться к странице и доносить слова.

Бывают дни, когда вам просто не хочется. Дни, когда слова приходят каждые пять минут. Но сесть, чтобы сделать это, является трудной частью. Обычно, как только вы начинаете, в конце что-то пишется (даже если это всего 100 слов, это на 100 больше, чем вчера!).

Ключ в том, чтобы позволить себе писать плохо. Первый набросок не должен быть хорош для Гарри Поттера (на самом деле вы никогда не будете хороши для Гарри Поттера, что неплохо, это освобождает!). Вместо этого позвольте себе написать дрянной первый черновик. Для этого и нужны ревизии. На этапах редактирования вы можете отполировать эту какашку до блеска!

Итак, дорогие мои, пишите.

Оставить комментарий