Разрез на чертеже: Разрезы: горизонтальный, профильный, фронтальный – Черчение

Содержание

Обозначение ⚠️ разреза на чертеже ГОСТ, для чего применяют на чертежах разрезы

Производство любого предмета, будь то составной элемент сложного механизма или целое здание, начинается с работы конструктора по проектированию. Графический чертеж изделия должен быть детализирован настолько точно и четко, чтобы исполнитель сумел прочесть его и выполнить продукт любых размеров и самых сложных форм.

Для чего применяют на чертежах разрезы

Разрезы применяют при проекции полых форм или деталей с углублениями, отверстиями. Внутреннее очертание таких экземпляров на схемах можно изобразить штриховыми линиями. Но в этом случае понадобится  достаточно большое количество штриховых линий, которые пересекутся с линиями контура и между собой. Это затрудняет чтение схемы и может привести к искажениям при изготовлении готового продукта. Чтобы исполнитель имел пред глазами ясный пример внутреннего устройства детали, используют разрез.

Разрез — это изображение объекта, которое получается, если воображаемо рассечь его одной или несколькими плоскостями. Ту часть этого объекта, что находится между вашим взглядом и секущей плоскостью, мысленно отбросьте. На плоскости проекций изобразится то, что получается в самой секущей поверхности — фигура сечения предмета, а также то, что остается в зоне видимости за фигурой.

Что нужно знать, при применении разрезов:

  • внутренний контур, который в черчении обозначается штриховыми линиями, теперь становится видимым — обведите его сплошными основными чертами;
  • сплошные основные черты, отображающие элементы на части экземпляра, что перед рассекающей поверхностью, проводить не надо;
  • фигуру сечения в разрезе заштрихуйте так, как диктуют нормы ГОСТа — в зависимости от вида материала, из которого изготовлен объект;
  • представляемое рассечение экземпляра имеет отношение только к этому конкретному разрезу, изменять другие его начертания не стоит.

Разрезы бывают простые и сложные — все зависит от того, каким количеством плоскостей вы планируете разрезать деталь в своем представлении.  

Простые делят на вертикальные, горизонтальные и наклонные. Зависит от положения сечения относительно горизонтальной области проекций.  

Сложные типы подразделяются на ломаные и ступенчатые.

Источник: cadinstructor.org

Как показать разрез на чертеже по ГОСТ

Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.305-2008 четко диктует, как изобразить сооружения и их составные элементы на чертежах (электронных моделях). Эти правила актуальны для всех производственных отраслей. Способы выполнения штриховки различных материалов регламентирует ГОСТ 3.306-68.

Рисунок на чертеже делается по методу прямоугольного проецирования, когда вы предполагаете расположение объекта между вами и соответствующей областью проекций.

Чертежный рисунок на фронтальной области принимается в качестве главного, поэтому и располагать объект нужно относительно этой поверхности так, чтобы отображение на ней давало наиболее полное представление о его форме и размерах

Источник: cadinstructor.org

Для выделения разрезов положение секущей поверхности на чертеже отмечается разомкнутой чертой, толщина которой устанавливается в зависимости от толщины основной черты s. Первые и последние штрихи линии сечения не должны пересекать контур соответствующего изображения, на них показывается стрелками направление взгляда. Стрелки наносятся на расстоянии 2…3 мм от внешнего конца штриха.  При сложном разрезе штрихи разомкнутой линии сечения проводят также у ее перегибов.

Разрезы по правилам отмечают надписью всегда из двух букв через тире. При таком обозначении используют прописные буквы русского алфавита размером шрифта 7…10 мм по порядку без повторений, за исключением букв И, О, X, Ъ, Ы, Ь.  Буквы располагаются рядом со стрелками (в противоположной стороне от контура изображения), а также над разрезом.

Источник: sites.google.com

Если секущая плоскость и плоскость симметрии предмета совпадают, а разрезание выполнено на месте соответствующего вида в проекционной связи и не разделено каким-либо другим изображением, то для горизонтальных, вертикальных и профильных разрезов выделять  положение секущей поверхности не нужно и разрез надписью не сопровождать.

Сложные и простые наклонные разрезы подписывают всегда.

В строительных проекционных документах у линии сечения взамен букв допускается применение цифр.

Фронтальный

Источник:  zhannet.jimdofree.com

Вертикальный фронтальный разрез — это изображение, которое получается при мысленном рассечении объекта секущей плоскостью. Она в этом случае должна быть парал­лельной фронтальной плоскости проекций.

Профильный

Источник: jimcdn.com

Это другой вид вертикального разреза. Получается, если мысленно рассечь деталь секущей плоскостью, которая на этот раз должна быть параллельна профильной плоскости проекций.

Горизонтальный

Источник: jimcdn.com

В строительных чертежах их горизонтальные виды еще называют планами. Как следует из самого названия, получается в том случае, если в своем воображении рассечь изделие плоскостью, которая  параллель­на горизонтальной плоскости проекций.

Наклонный

Источник: jimcdn.com

При таком разрезании секущая и горизонтальная плоскости создают между собой непрямой угол. Наклонный разрез используют в определенных случаях:

  • если плоскость симметрии элемента образует острый угол с фронтальной или горизонтальной плоскостью проекций, тогда плоскость разрезания просто с ней совмещают;
  • если оси соседних отверстий или частей объекта параллельны и находятся в одной плоскости, а она, свою очередь, перпендикулярна горизонтальной или фронтальной и наклонена по отношению к третьей, тогда секущую плоскость совмещают с осями отверстий или частей;
  • если общая форма призматического элемента предмета образует острый угол с горизонтальной плоскостью, тогда секущая плоскость проходит перпендикулярно границе элемента.

При построении и расположении и наклонного типа учитывайте направление стрелок на черте сечения. Наклонный разрез можно изобразить на любом месте поля чертежа, а также повернуть до положения, которое принято для этой детали на главном изображении. В этом случае не забудьте к надписи добавить  знак «повернуто».

Местный

Источник: jimcdn.com

Этот способ рассечения помогает выяснить, как  устроено сложное изделие в отдельном ограниченном месте. На виде местный разрез ограничивают волнистой чертой или чертой с изломом. Важно, чтобы линии ограничения не совпадали с какими-либо другими. Обычно местные разрезы на виде не обозначают.

Ступенчатый

Источник: jimcdn.com

Здесь в воображаемом рассечении объекта должны участвовать, как минимум, две, можно и больше, параллельные плоскости. На чертеже вы имеете право их условно совместить. Так же, как и простые разрезы, ступенчатые можно сделать и горизонтальными, и фронтальными, и профильными.

Ломаный

Источник: jimcdn.com

Сложный ломаный разрез получается, когда в вашем воображении рассечение происходит пересекающимися плоскостями. Чтобы изобразить на схеме, условно поворачивайте это множество секущих плоскостей до тех пор, пока не совместите их в одну плоскость. Направление поворота может быть произвольным.

Совмещение вида и разреза на чертеже

  • горизонтальные, фpонтальные и пpофильные pазpезы могут pасполагаться на месте соответствующих основных видов;
 

 

 

 

Источник: cadinstructor.org
  • при соединении вида и соответствующего pазpеза друг от друга их схематически отделяют волнистой сплошной чертой или изломанной чертой. Совпадать с другими линиями чертежа они не должны;
  • при соединении симметричных половин вида и соответствующего pазpеза разделительной линией служит ось симметpии;
  • соединять половину вида с половиной pазpеза, если какая-либо линия рисунка совпадает с осевой, напpимеp, pебpом, нельзя. Можно большую часть вида соединить  меньшей частью pазpеза или наоборот;
  • если изображается тело вращения, то допустимо pазделить между собой вид и pазpез совпадающей со следом плоскости симметрии тонкой штpихпунктиpной линией.
  • пpи соединении половин вида и соответствующего pазpеза, спpава от веpтикальной оси и снизу от гоpизонтальной располагается разрез;   
  • местные pазpезы на виде выделяются сплошными волнистыми линиями, ни в коем случае не совпадающими с другими линиями изображения; 
Источник: cadinstructor.org
  • фигуpы сечения, полученные pазличными секущими плоскостями в сложном pазpезе, никакими линиями pазделять не нужно;
  • расположение сложного ступенчатого pазpеза возможно не только на месте основного вида, а и в любой части чеpтежа; 
Источник: cadinstructor.org
  • если совмещенные плоскости ломаного разреза будут паpаллельны одной из основных плоскостей пpоекций, то его возможно поместить на соответствующем виде.
  • ступенчатый и ломаный разрезы допускается соединить в виде одного сложного разреза.

Сколько может быть разрезов на одном чертеже

Стандарты диктуют для проектировщиков размещать минимальное количество всех типов изображений. Это касается видов, сечений и разрезов. Одновременно нужно руководствоваться  главным правилом — наличие изображений призвано обеспечивать полное представление об изделии. Для полноты картины должны применяются условные обозначения, надписи и знаки, установленные стандартами.    

Отличие сечения от разреза

Между такими типами изображений, как разрез и сечение, довольно много общего. И то, и другое — результат воображаемого рассечения какого-то продукта одной или несколькими плоскостями. Положение секущей плоскости в схемах указывается одинаковой линией сечения в обоих случаях. Далекий от тематики человек может вообще не найти на планах и схемах различий между ними. Но отличия все-таки есть.

  • разрез демонстрирует то, что находится и в секущей плоскости, и за ней, в то время как сечение дает представление лишь о том, что находится непосредственно в секущей плоскости;
  • сечение — это способ показать поперечную форму продукта. Для выделения обозначается штриховкой по типу материала, из которого будет изготовлен этот продукт.

В зависимости от расположения на чертеже, сечения разделяются на вынесенные и наложенные. Вынесенный вид располагают чаще всего на свободном поле и обводят основной линией. Наложенный — непосредственно на изображении предмета и обводят тонкой линией.

На самом деле тонкостей и профессиональных моментов в работе над чертежом достаточно много. Если вы не хотите «промахнуться» в своей письменной лабораторной или курсовой работе на графическом моменте, обратитесь за квалифицированной помощью на сервис Феникс.Хелп, где вам с радостью помогут.  

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Изображения.

Разрезы на чертежах – презентация онлайн Разрезы
Разрезом называется
изобpажение пpедмета, мысленно pассеченного одной
или несколькими плоскостями.
Hа pазpезе показывают то, что
расположено в секущей плоскости
и то, что pасположено за ней.
Разрезы на чертежах штрихуются. Штриховка выполняется
тонкими сплошными линиями.
Форма штриховки в соответствии с ГОСТ 2.306-68 дает представление о
материале из которого сделана деталь.
Материал
1. Металлы и твердые сплавы
2. Неметаллические материалы, в том числе
волокнистые монолитные и плитные
(прессованные), за исключением указанных ниже
3. Древесина
4. Камень естественный
5. Керамика и силикатные материалы для кладки
6. Бетон
7. Стекло и другие светопрозрачные материалы
8. Жидкости
9. Грунт естественный
Обозначение
Правила
получения
разрезов
(сечений) на
плоскости
Образованы одной
секущей плоскостью
Фронтальные
Горизонтальные
Профильные
Наклонные
Сложные
Ступенчатые
Ломанные
Образован одной секущей
плоскостью и служит для
выяснения устройства детали в
отдельном ограниченном месте
Простые
Образованы двумя и более
секущими плоскостями
Классификация разрезов
Разрезы различают по количеству секущих плоскостей
Разрезы
Местные

6.

Простые разрезы Горизонтальный разрез
Фронтальный разрез
Профильный разрез
Наклонный разрез

7. Сложные разрезы

Ступенчатый
разрез
Ломанный
разрез

8. Местные разрезы

Для получения местного разреза небольшой по величине участок изделия
мысленно удаляется, оставшаяся часть предмета выполняется как вид
«частично» разрезанный.
На чертежах граница местного разреза
показывается
сплошной
тонкой
волнистой линией, которая не должна
совпадать с какими-либо другими
линиями изображения.
Местный разрез на чертеже не обозначается!
Если местный разрез выполняется на части
предмета, представляющей собой тело
вращения, то местный разрез от вида может
отделяться осевой штрихпунктирной линией,
в остальных случаях – волнистой тонкой
линией.

9. Соединение части вида с частью разреза

Соединение част и вида с част ью разреза
Допускается соединять часть (половину) вида с частью (половиной)
разреза.
и разрез могутфигурах
разделяться
линией
при
ПриВид
несимметричных
видаштрихпунктирной
и разреза их разделяют
сплошной
симметричных
фигурах
вида и разреза.
тонкой волнистой
линией.
Такие
разрезы
выполняются
справа либо
снизу
Разделение
волнистой
линиейлибо
применяется
также
приотносительно
наложении
осевой
линии.
штрихпунктирной
линии на линию контура.

10. Примеры разрезов

Примеры выполнения простых
разрезов (фронтального,
горизонтального и профильного)
Примеры выполнения
сложных разрезов
(ступенчатого и
ломаного)
Пример выполнения
местного разреза

11. Пример выполнения задания по теме «Разрезы»

Варианты заданий по теме «Разрезы»
1
3
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
15
14
16
17
19
18
20
Для успешного выполнения задания требуется
изучить тему
«Простановка размеров на чертежах»
Для успешной защиты работы рекомендуется посмотреть
видеоролик с примерами чтения чертежей
Презентация подготовлена доцентом кафедры ПЭОХиНХП ВГУИТ Носовой Е. А.

Архитектура 101: Что такое чертеж сечения?

Architizer Journal поддерживается читателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Мы представили удивительную новую книгу LTL Architects Manual of Section с чертовски сложной (или невероятно простой?) Викториной. Если вы еще не проверяли свои архитектурные знания, сделайте это сейчас.

Руководство раздела предлагает исчерпывающую галерею орфографических срезов известных зданий, но оно идет дальше: на первых страницах сборника анализируется раздел как инструмент для архитектурного представления и кристаллизируется определение этого элементарного типа чертежа.

В следующем отрывке архитекторы Пол Льюис, Марк Цурумаки и Дэвид Дж. Льюис возвращаются к основам и задают фундаментальный вопрос, который должен оказаться информативным как для студентов-архитекторов, так и для опытных профессионалов: что такое секция? Читайте окончательное определение.

Архитектура 101: Что такое чертеж сечения?

«Мы начинаем с кажущегося очевидным вопроса:« Что такое секция? »В отношении архитектурного чертежа термин секция обычно описывает разрез в корпусе здания перпендикулярно линии горизонта.Чертеж разреза – это тот, который показывает вертикальный разрез, обычно вдоль основной оси, объекта или здания.

На разрезе одновременно видны его внутренний и внешний профили, внутреннее пространство и материал, мембрана или стена, отделяющая интерьер от внешнего, обеспечивая вид объекта, который обычно не виден. Эта изобразительная техника принимает различные формы и графические замыслы, каждая из которых разработана для иллюстрации различных форм архитектурных знаний, от строительных секций, в которых используется сплошная заливка или поче, чтобы подчеркнуть профиль формы, до деталей конструкции, которые изображают материалы через линии и графические условные обозначения.

Пантеон, Рим, Италия; через Scribblelive

Comédie-Française, Charles de Wailly, 1770

В орфографическом разрезе интерьер также описывается через внутренние фасады основных архитектурных поверхностей, в то время как комбинация разреза с перспективой подробно описывает интерьер как пространство с использованием методов перспективной проекции.

Поскольку раздел начинается с визуализации того, что нельзя увидеть напрямую, он остается абстрагированным от доминирующего способа понимания архитектуры через фотографии и визуализации.Разделы предоставляют уникальную форму знания, которая по необходимости смещает акцент с изображения на исполнение, с поверхности на пересечение структуры и материальности, составляющее тектоническую логику архитектуры.

Предложение по скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена от Пола Рудольфа , 1972; любезно предоставлено Библиотекой Конгресса

Барбакан, Лондон, Англия; через mbds

В то же время раздел демонстрирует обмен между множеством аспектов воплощенного опыта и архитектурного пространства, делая явным пересечение масштаба и пропорции, зрения и обзора, прикосновения и досягаемости, которые визуализируются в вертикальном измерении (в отличие от сверху. вниз).В разрезе показаны внутренние фасады стен и поверхностей, сочетающие – для изучения и исследования – структуру и орнамент, оболочку и интерьер.

Планы и разрезы аналогичны условным обозначениям и служат важной точкой сравнения. Оба изображают отношения, не воспринимаемые человеческим глазом напрямую, между массой здания и пространством. Оба описывают разрезы – один горизонтальный, другой вертикальный. Горизонтальное деление плана в первую очередь прорезает стены, а не полы.С другой стороны, секции могут показывать прорези как в стенах, так и в полу и организовывать пространство в соответствии с размером и масштабом стоящей человеческой фигуры.

© Дебора

Слева: Природный город, автор WORKac, 2012; любезно предоставлено WORKac. Справа: Park Tower от LTL Architects, 2004 г .; любезно предоставлено LTL Architects

Деталь разреза Park Tower от LTL Architects; через LTL Architects

Обычно утверждается, что планы являются средоточием дизайнерского агентства, а разделы понимаются как средство для проявления эффектов плана через структуру и ограждение.По сравнению с типами планов, которые различаются своими пространственными последствиями, типы разрезов обычно идентифицируются по масштабу их разреза: разрезы участка, разрезы здания, разрезы стен, разделы деталей.

Секции стен и деталей передают технические проблемы с использованием графических условных обозначений линий, штриховок и тонов, а также изображают системы материалов и тектонику. Разделы сайта подчеркивают массивность построенной формы и ее взаимосвязь с окружающей средой и уменьшают роль внутреннего пространства.Но именно в строительной части возникает ряд важных вопросов, включая формальные, социальные, организационные, политические, пространственные, структурные, тепловые и технические ».

Хотите узнать больше? Чтобы заказать копию «Руководства по секциям», щелкните здесь .

Почему архитектурные элементы важны для проектов?

У каждого архитектурного чертежа есть цель. Он может объяснять пропорции, показывать размеры или предоставлять подробную информацию о материалах. Таким образом, архитектурный рисунок рассказывает историю.И, как и в случае с любой историей, артистизм в ее рассказе является важным фактором ее эффективности. Вот почему мы прилагаем огромные усилия для создания чертежей для наших клиентов.

Понимание архитектурных «сечений»

Один особенно полезный тип рисунка – это так называемый архитектурный «разрез». Это рисунок вертикального разреза здания или участка здания. Цель раздела – графически показать основные объемы здания и основные компоненты строительных материалов.К вырезам сечения прикрепляются примечания и размерные линии.

Ключ к созданию полезного сечения – «прорезать» наиболее типичные объемы здания. Это помогает зрителям понять структуру в целом и основные отношения между пространствами.

Кроме общестроительных секций, существуют и другие типы секций, в том числе:

  • Фасады в разрезе. Эти рисунки не только показывают разрез, они также показывают особенности за пределами разреза, обычно нарисованные более тонкими линиями, чтобы помочь зрителям понять объемы на переднем плане по сравнению с другими объемами за его пределами.
  • Перспективы в разрезе. Этот тип чертежа показывает поперечное сечение, а затем перспективу пространств за его пределами. Секционные ракурсы могут быть очень выразительными или информативными.
  • Детали раздела. Эти рисунки представляют собой небольшую часть большего раздела, увеличенного в масштабе, чтобы показать более подробную информацию о соединении материалов.

Некоторые из наших любимых разделов

Наша основная цель в каждом проекте – гарантировать, что готовый продукт соответствует или превосходит все требования клиента.Тем не менее, архитекторы гордятся созданием чертежей, включая разделы, которые являются особенно информативными или художественными.

Ниже приведены примеры составленных нами разделов, которые, по нашему мнению, были особенно эффективны в помощи клиенту в понимании проекта. Конкретные цели проекта обычно диктуют тип используемой секции.

ВЫСОТА РАЗДЕЛА: Историческое и новое – Esana Medical Spa

Эта секция здания Esana Medical Spa является самой простой из всех секций. В этом случае в разделе объясняется взаимосвязь между двумя частями исторического дома и амбара, а также используется высота за пределами, чтобы показать современные вставки внутренней реконструкции.

ПЕРСПЕКТИВА РАЗДЕЛА: Информация о процессе – устричная ферма Quinnipiac River

Этот рисунок устричной фермы Quinnipiac River представляет собой разрез в перспективе. Линии разрезов – четкие черные, показывающие относительный размер объемов и толщину стен.Остальная часть рисунка – это перспектива в цвете. Это помогает зрителю понять глубину здания и, в данном конкретном случае, процесс выращивания устриц в различных резервуарах в разных комнатах, а также за пределами здания. Деревья и другие постройки, помимо прочего, показывают масштабы района, в котором находится строение.

Примечания в форме маркера на чертеже предоставляют полезную информацию о процессе, человеческие фигуры объясняют использование здания, а общий создаваемый эффект представляет собой динамическое промышленное пространство.

ВЫСОТА РАЗДЕЛА: Масштаб и возможности подключения – Троицкая баптистская церковь

На этих фасадах Троицкой баптистской церкви показано наше новое соединяющее здание в контексте двух исторических построек, к которым оно примыкает. Новое здание показано черным и ярко-белым цветом, тогда как существующие здания показаны черным и серым, чтобы их можно было различить.

При проектировании здания мы установили цокольный уровень на том же уровне, что и цокольный этаж церкви.Мы выровняли первый этаж с основными этажами церкви и приходского дома, а новый второй этаж выровняли со вторым этажом приходского дома. Эти рисунки также помогают зрителям понять длину и высоту нового здания по сравнению с существующими, и акцентируют внимание на доступности и возможности подключения.

ПЕРСПЕКТИВА РАЗДЕЛА: Стратегии устойчивого развития – Slate Lower School

Этот раздел Slate School – с рисунком линии Revit, скомпонованным в цветной перспективе Lumion – показывает как конструкцию сборок крыши / стены / фундамента, так и окружающую среду за ее пределами. Это позволяет зрителю понять масштаб классной комнаты и ее отношение к внутреннему двору и физическому ландшафту на заднем плане.

Здесь снова примечания используются для объяснения некоторых основных мер по обеспечению устойчивости, включенных в проектирование и строительство школы. Это помогает владельцу визуализировать эти стратегии и передает важное повествование о дизайне школы.

РАЗДЕЛ ЗДАНИЯ: Детали конверта и индексация – King’s Block

Эти секции ограждающих конструкций здания являются «рабочими лошадками» набора строительных чертежей и сыграли решающую роль в разработке модернизации энергоснабжения пассивного дома для нашего собственного офиса.Рисунок слева объясняет основные сборки и указывает, где найти более подробные чертежи, например, на ключевых пересечениях, например, от пола до стены или от стены до крыши.

На правом чертеже более подробно объясняются различные компоненты стены и дано конкретное указание подрядчику о том, как соединяются различные материалы. Поскольку мы указываем воздухонепроницаемую оболочку здания для этого ремонта пассивного дома, особенно важно отслеживать воздушный барьер.На этих рисунках он показан красной пунктирной линией.

Чертежи, которые доставляют

Каждый архитектурный чертеж играет роль в проекте строительства или ремонта. Наша работа в Patriquin Architects заключается в создании изображений, которые дают заинтересованным сторонам и строителям ясную и краткую информацию, в которой они нуждаются. И если мы сможем сделать это так, чтобы это было приятно визуально, тем лучше!

Хотите увидеть больше из нашего портфолио или узнать обо всем спектре услуг, которые мы предоставляем? Пожалуйста, свяжитесь с нами в удобное для вас время.

Изучение «Руководства по разделу»: самый интригующий рисунок в архитектуре

Изучение «Руководства по разделу»: самый интригующий рисунок в архитектуре

Библиотека Академии Филлипса в Эксетере, автор Луи И. Кан (1972). Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

9000 https2.archdaily.com/793424/studying-the-manual-of-section-architectures-most-intriguing-drawing

Для Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса раздел «часто понимается как упрощенный тип рисунка, созданный в окончание процесса проектирования для отображения структурных и материальных условий в рамках контракта на строительство ». Определение, которое будет знакомо большинству из тех, кто когда-то изучал или работал в области архитектуры. Мы часто думаем в первую очередь о плане, поскольку он позволяет нам охватить программные ожидания проекта и предоставить сводку различных необходимых функций. В современную эпоху программы цифрового моделирования предлагают все больше возможностей для создания сложных трехмерных объектов, делая раздел еще более запоздалым.

В своем Руководстве раздела (2016) три партнера-основателя LTL Architects рассматривают раздел как важный инструмент архитектурного дизайна, и давайте признаем, что это чтение может изменить ваше мнение по этой теме. Соавторы считают, что «мышление и проектирование через раздел требует построения дискурса о разделе, признавая его как место вмешательства.«Возможно, действительно, нам нужно понять возможности чертежей сечений, чтобы использовать их более эффективно и получать от этого удовольствие.

+ 15

Музей искусств Сан-Паулу Лины Бо Барди (1968). Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Книга начинается с подчеркивания уникальности раздела как инструмента представления. Раздел позволяет нам понять материалы, структуру и тектоническую логику проекта.Вертикальный разрез в сочетании с изображением людей помогает определить масштаб и пропорции. Он одновременно раскрывает соседний с проектом городской контекст (внешний вид), его оболочку и внутреннюю структуру (разрез), а также внутренние декоративные или материальные визуальные качества (внутреннее). Авторы также напоминают читателям, что разделы и подробные разделы помогают решать тепловые, технические и конструктивные вопросы.

Штаб-квартира Фонда Форда, Кевин Рош, John Dinkeloo Associates (1968).Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Но наиболее интересным предложением к тексту является то, что авторы разбили разделы на 7 типов, что позволяет читателям критически относиться к разделу как к инструменту дизайна. Эти типы «намеренно редуктивны», чтобы облегчить их распознавание и диссоциацию. «Выдавливание», «Стопка», «Форма», «Сдвиг», «Отверстие», «Наклон» и «Гнездо» – каждое из них подчеркивает различную стратегию проектирования, примером которой являются увеличенные секции из хорошо известных построенных проектов 20-го и 20-го века. 21-го века.Также описаны гибридные случаи, показывающие, как объединить различные типы секций в одном здании. Авторам удается сбалансировать понятные и информативные проекты с более сложными и креативными, что дает хороший обзор стратегии дизайна раздела.

Здание Йельского искусства и архитектуры Пола Рудольфа (1963). Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Интересно, что читатели могут оценить качество каждого проекта только в отношении вертикальных разрезов.Авторы избегают использования планов, фасадов и рендеров, а использование фотографий сведено к минимуму. Все 63 проекта представлены в разрезе с одноточечной перспективой, с одинаковым стандартизированным видом и графическим представлением, чтобы обеспечить строго архитектурное (в отличие от репрезентативного) понимание. Это, в свою очередь, фокусирует внимание на сложных структурных системах, а также на сложных пространственных иерархиях и взаимодействиях между интерьером и экстерьером.

Нотр-Дам дю О Ле Корбюзье (1954).Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Также стоит отметить разнообразный выбор проектов. В книге представлены шедевры модернизма, такие как Институт биологических исследований Луи Кана Солка, Нотр-Дам-дю-От Ле Корбюзье, библиотека Сейняйоки Алвара Аалто, церковь Багсверда Йорна Утцона и здание Йельского университета Поля Рудольфа, а также современные архитекторы, в том числе Toyo Ito & Associates. , Sou Fujimoto Architects, OMA, Peter Zumthor, Herzog & de Meuron, MVRDV, Steven Holl Architects, Diller Scofidio + Renfro, Weiss / Manfredi, BIG… список продолжается. Авторы также обращают внимание на исторически значимые здания, такие как проект социального жилья Анри Соважа 13 rue des Amiraux и Спортивный клуб Starrett & Van Vleck в центре города (позже упомянутый в каноническом тексте Рема Колхаса «Безумный Нью-Йорк»).

Музей Соломона Р. Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта (1959). Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Для представления этих разделов авторы использовали невероятное количество документации, начиная от исторических фотографий и подробных чертежей до первичной документации от современных архитектурных фирм.Каждый раздел также имеет полное описание, и если вы внимательно относитесь к деталям, вы даже найдете согласованность в предметах мебели; не пропустите стулья Thonet и дизайн Шарлотты Перриан в работах Ле Корбюзье.

Метрополитен-опера в Тайчжуне, компания Toyo Ito & Associates (2016). Опубликовано в Руководстве по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Наконец, руководство раздела также включает краткую и связную «Историю раздела», которая дает представление об историческом развитии и недавнем использовании разделов. Текст особенно проливает свет на появление секций в начале пятнадцатого века, объясняя, как секции впервые появились как «аналитический инструмент» для изображения римских руин. Только позже секция постепенно стала «генеративным инструментом» архитектурной практики, в частности, в работах Палладио, Этьена-Луи Булле и Эжена Виолле-ле-Дюк.

Павильон США на Expo ’67, авторы Бакминстер Фуллер и Сёдзи Садао (1967). Опубликовано в Руководстве по разделу Полом Льюисом, Марком Цурумаки и Дэвидом Дж.Льюиса, опубликованного Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено LTL Architects

Как показывает история, сечение всегда рассматривалось в первую очередь как репрезентативный метод, и его вклад в архитектурный дискурс все еще в значительной степени подорван. Руководство раздела успешно пытается повторно ввести разделы в рамках теоретических дискурсов; новый справочник для архитекторов.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 16 августа 2016 г. и обновлена ​​27 августа 2019 г.

Руководство по разделу Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса, опубликованное Princeton Architectural Press (2016). Изображение предоставлено Princeton Architectural Press

Изучение «Руководства по разделу»: самый интригующий рисунок архитектуры

Учебное пособие по рисованию от руки: рисунок аналитического разреза

Рисование может быть мощным инструментом для анализа объекта. Мы рисуем то, что воспринимаем, а не то, что есть на самом деле. Поэтому наш рисунок всегда содержит наши мысли, знания и идеи.

Сегодня я расскажу о полезном способе рисования для записи и анализа пейзажей. Это называется чертежом аналитического разреза. Это похоже на географическую иллюстрацию – это дает нам информацию о части поверхности Земли.

Начнем с пейзажа с высоты птичьего полета. Важно выбрать участок, который много говорит нам о структуре ландшафта. На рисунке в видео это долина, посередине которой протекает река. С одной стороны, у нас есть террасный ландшафт с полями и поселением, с другой – виноградники на склоне и лес на вершине холма.

Когда у нас есть контур, мы добавляем важный элемент к чертежу – лицевую сторону разреза. На самом деле это инструмент абстракции: когда мы что-то абстрагируем, мы получаем новую перспективу, чтобы увидеть это и можем узнать что-то из этого, чего мы не узнали бы, просто глядя на это или даже рисуя это обычным способом. Такой рисунок не обязательно является полностью точным изображением ландшафта, который мы анализируем – нам не нужно рисовать все деревья или все дома. Что мы действительно получаем, так это общее представление о том, как устроен ландшафт.И это важно.

Ландшафт представляет собой сложную систему и обычно представляет собой широкую поверхность местности. Трудно учесть все его характеристики в обычном чертеже или эскизе. Но такой способ рисования позволяет добавить много информации. Я добавляю такую ​​информацию, как ориентация долины и отдельные элементы ландшафта. Рисуя этот пейзаж, я заметил, что северные склоны круче из-за южной экспозиции – это вызывает эрозию. Потому что они круче, на них появляются виноградники.Поля культур появляются на другой, более плоской стороне долины. Мы также могли бы добавить информацию из других областей науки, таких как геология, социология растений или геоморфология.

Я надеюсь, что этот метод окажется для вас полезным, и рекомендую вам иногда попробовать его!

Linescapes – это проект, посвященный изучению методов рисования для записи и анализа ландшафтов. Он также пытается продвигать ручной рисунок в ландшафтной архитектуре.

Опубликовано в блоге

видов в разрезе

предыдущий следующий

Ваш браузер может не поддерживать возможность воспроизводить mp3-файлы с веб-страницы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить и прослушать аудиофайл на вашем компьютере.

Что такое разрез?

Вид в разрезе или разрез внутри объекта . Сечения используются для пояснения внутренней конструкции детали, которую нельзя четко описать скрытыми линиями на внешних видах. Сделав воображаемый разрез в объекте и удалив его часть, можно будет более отчетливо увидеть внутренние детали.

Что это? Уродливая скала? Наведите указатель мыши на изображение и узнайте.

Ваш браузер может не поддерживать возможность воспроизводить mp3-файлы с веб-страницы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить и прослушать аудиофайл на вашем компьютере.

Создание разреза.

  1. Деталь вырезается с использованием воображаемой плоскости сечения.
  2. Нежелательная часть отбрасывается мысленно, обнажая внутреннюю конструкцию.

Пример разреза

Ваш браузер может не поддерживать возможность воспроизводить mp3-файлы с веб-страницы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить и прослушать аудиофайл на вашем компьютере.

Линии, используемые в разрезах.

Линия плоскости разреза: Используется, чтобы показать, где объект разрезается. (Тип фантомной линии)

Линии сечения: Используется, чтобы указать, где плоскость разреза разрезает материал. Линии сечения тонкие, а символы (тип линий) выбираются в соответствии с материалом объекта.Линии сечения обычно проводят под углом 45 °.

Ваш браузер может не поддерживать возможность воспроизводить mp3-файлы с веб-страницы.

Нажмите здесь, чтобы загрузить и прослушать аудиофайл на вашем компьютере.

Правила разделки

Правило 1: Зона с выровненной секцией всегда полностью ограничена видимым контуром.

Правило 2: Линии сечения на всех участках должны быть параллельны. Линии сечения, показанные в противоположных направлениях, указывают на другую деталь.

Правило 3: Все видимые края за плоскостью среза должны быть показаны.

Правило 4: Скрытые элементы следует опускать во всех областях разреза. Исключения включают темы и разорванные разделы.

предыдущий следующий

2019 SOLIDWORKS Section View Guide [Снимки экрана]: чертеж, 3D-просмотр

Сводка

Что такое вид сечения SOLIDWORKS?

A Вид сечения – это инструмент оценки, используемый в SolidWorks для выполнения временного выреза в модели для более четкого обзора других областей. Вид в разрезе не ограничивается плоским разрезом, и более сложные разрезы могут быть чрезвычайно полезны. Виды разрезов также можно импортировать в чертежи, чтобы предоставить детали, которые в противном случае были бы скрыты от просмотра.

Быстрая навигация (щелкните для перехода)

Как создать вид сечения в Solidworks

Самый простой способ приблизиться к виду сечения – сначала разбить диспетчер свойств. Как только мы получим представление о том, что контролирует каждая из этих опций, мы можем приступить к практическому применению функции «Вид сечения». Чтобы понять параметры в диспетчере свойств, мы начнем сверху и спустимся вниз… [подробнее]

Как создать вид сечения Solidworks

В демонстрационных целях мы создали забавную простую модель, которая позволит нам чтобы продемонстрировать некоторые из этих функций.Начнем с простой модели в форме яйца, показанной ниже… [подробнее]

Импорт видов сечений в чертежи

Чертежи Solidworks имеют собственные инструменты для создания видов сечений, но если вы использовали виды сечений в детали или сборке , можно очень легко импортировать эти виды в чертеж, сэкономив время на его создание дважды… [подробнее]

Заключение
Ресурсы SolidWorks
Аннотация

В качестве пакета САПР Solidworks предлагает множество способов анализа модель. Одним из таких инструментов является вид в разрезе. Этот инструмент позволяет пользователю просматривать модель, как если бы ее часть была удалена, чтобы получить более четкое представление. Однако вырез носит временный характер и не меняет детали или не добавляет в историю элементов. Хотя эта функция очень хорошо известна, многие не используют ее в полной мере, и это гораздо более мощный инструмент, чем думает большинство пользователей SolidWorks.

Идея разреза довольно проста. простой. Как сказано в справке SolidWorks: «На виде сечения в детали или документ сборки, модель отображается так, как если бы она была разрезана плоскостями и гранями, вы указываете, чтобы показать внутреннюю конструкцию модели.”Простая идея, но если мы посмотрим на менеджер собственности для этой функции, это может быть очень легко заблудиться в списке опций. Самый простой способ подойти к разделу Представление сначала будет разбить управляющего имуществом. Как только у нас появится представление о что контролирует каждая из этих опций, мы можем подойти к практическому применению функции «Вид сечения». Чтобы понять варианты в собственности менеджер, мы начнем сверху и постепенно спустимся вниз. Первое поле на top – это просто название нашего вида сечения.Выбор здесь в основном предпочтение, однако, соглашение гласит, что это должна быть буква или пара письма. Это вступит в игру чуть позже. Обратите внимание, что эта опция исчезает, если вы выбираете поле «Раздел 2» ниже в менеджере собственности. Следующий выбор – это выбор между планарным или зональным «методом сечения». Планарный метод является самым простым для понимания и работает именно так, как и следовало ожидать. на основе определения вида сечения, данного ранее. Зональный метод, а не просто разрезание по плоскости, обрезает зону, определенную ограничивающим прямоугольник рассматриваемой модели в сочетании с выбранными плоскостями или гранями.В результат очень похож только с одним выбором, но когда несколько выборок сделаны, результат может быть совсем другим. Мы исследуем эти различия больше, когда мы получим варианты «Раздел 2» немного позже. Следующая категория это область «Параметры раздела». Он содержит несколько разных вариантов. Первое определит, как секция будет вычислять любые смещения, указанные в следующем раздел. Если мы выберем «Плоскость выбора», смещения будут рассчитаны с относительно плоскости, которую мы выбрали для разреза.Если мы выберем «Базовую плоскость», то смещения будут рассчитывается относительно плоскости, созданной вашим выбором, после применение любых вращений. В общем, это один из самых непонятных варианты понимания, и поэкспериментировать с этим – лучший способ прочувствовать что произойдет, если изменить эти параметры. В этой же области мы также см. параметры «Показать колпачок раздела» и «Сохранить цвет колпачка». Первый из них поместит колпачок на обрезанные концы твердой геометрии.Если этот флажок не установлен, сплошная геометрия будет казаться пустотелой. Если у вас есть опция «Показать шапку раздела» выбрано, затем вы также можете выбрать вариант «Сохранить цвет крышки». Этот придает цвет колпачку, который секция помещает на концы твердой геометрии который вы можете выбрать в более позднем варианте. В финале мы видим «раздел только с графикой». вариант. Эта опция увеличивает скорость результирующего раздела, но ограничивает опции и функционал результирующего раздела. В общем, если только часть или сборка вашей вырезки очень велика, этот параметр следует оставить пустым.В следующая область в менеджере недвижимости помечена как «Раздел 1». вот где мы выберите нашу первую режущую плоскость. Мы можем выбрать любой плоский объект для этого выбора или выберите одну из трех кнопок вверху области «Раздел 1». Эти кнопки представляют 3 основные плоскости; Сверху, справа и спереди. Также в этом области, вы можете добавить сдвиги и повороты к выбранной плоскости, чтобы переместите секцию в нужное положение и ориентацию. Этот процесс можно повторить еще раз в следующей области, помеченной как «Раздел 2», и если Выбрано «Раздел 2», тогда также будет доступна опция «Раздел 3».Выбор второго и третьего разделов происходит так же, как и выбор первый. Однако сейчас хорошее время, чтобы сделать шаг назад и упомянуть, как предыдущий выбор между методами сечения «Планарное» и «Зональное» повлияет на то, как несколько секций разрежут вашу модель. Если вы выбрали «Планарный», вид сечения удалит все, что находится на одной стороне плоскости. Если вы выберете «Зональный» он меняется. При выборе «Зональный» выбранные плоскости разделяют ограничивающая рамка детали или сборки на несколько секций, щелкнув внутри в поле выбора под опцией «Зональный» теперь вы можете выбрать один или несколько эти зоны должны быть вырезанными секциями.Это позволяет избавиться от сложных секции, которые намного меньше, чем были бы удалены с помощью опции «Планарная». В следующем разделе этой статьи мы продемонстрируем оба варианта. Следующий область менеджера собственности содержит поле выбора с надписью «Разделить по Тело.” Обратите внимание, что в сборке этот раздел будет помечен как «Раздел по Компонент », но его функции идентичны. Это позволяет вам выбрать, какой тела многотельной детали или компоненты сборки, которые будут включены или исключены из раздела.После того, как вы сделали один или несколько выборки, вы можете выбрать, будут ли ваши выборки включать или исключить. В результате включенные тела разделены на секции, в то время как исключенные тела остаются нетронутыми, даже если окружающие разделены. Следующий вариант аналогичен и помечен как «Прозрачный раздел. Тела.” Точно так же в сборке это будет помечено как «Прозрачное сечение. Компоненты », но функция снова идентична. С этой опцией выбранные тела и компоненты становятся прозрачными в пределах области сечения, вместо того, чтобы быть полностью удаленным.Органы и компоненты, исключенные из этого функция будет удалена как обычно. Как и раньше, есть варианты включить или исключить выбранные тела, и мы также видим ползунок, чтобы определить, как прозрачными он делает разделы. Наконец, мы видим опцию «Включить выделение. самолет.” Это создает временную плоскость сечения, которую мы можем перемещать, чтобы сделать выбор труднодоступных компонентов намного проще. Наконец-то мы видим последний два варианта. Это кнопки «Предварительный просмотр» и «Сохранить». Кнопка предварительного просмотра просто включает и выключает изображение режущей плоскости, чтобы обеспечить четкое изображение как будет выглядеть раздел.Кнопка сохранения немного интереснее и еще немного полезнее. После выбора кнопки сохранения мы представляем со следующим меню.

Если мы сохраним вид как «Ориентация вида», как выбрано выше. Позже мы сможем снова получить доступ к этому разделу, выбрав его в диалоговом окне ориентации, как показано ниже.

Если, однако, мы выберем сохранить наш раздел как «Рисование аннотации вида» мы получаем немного другой результат. При выборе В новой опции мы видим, что соглашение об именах меняется.Мы все еще можем измените это на то, что мы хотели бы, но, как упоминалось ранее, имя section обычно следует соглашению быть буквой или парой букв. В диалоговом окне «Сохранить как» предполагается, что вы следовали этому соглашению и назвали вид в соответствии с выбранными буквами, дважды повторяется с тире между ними, как показано ниже.

Здесь стоит отметить, что вид в разрезе может быть одновременно сохранен как ориентация вида и вид аннотации чертежа просто отметив оба поля.После того, как мы нажмем «Сохранить» с «Аннотацией к чертежу» вид »выбран, вид можно найти в разделе аннотаций нашей функции дерево менеджера, как показано ниже.

Двойной щелчок по нему активирует наш раздел Посмотреть. Обратите внимание, что если у нас выбрано более одной плоскости сечения, сечение за тела, или тела с прозрачным сечением, мы не можем сохранить как чертеж вид аннотации.

Как создать разрез в Solidworks: шаг за шагом

В демонстрационных целях мы создали забавный простая модель, которая позволит нам продемонстрировать некоторые из этих функций.Мы Начните с простой модели в форме яйца, показанной ниже.

Мы хотим показать внутреннюю часть яйца, поэтому мы начать разрез.

В этой модели мы сделали вырез в виде птицы. внутри яйца. Выбрав первую плоскость под углом, а нашу вторую плоскость слегка смещая, мы получаем отличный вид в разрезе, чтобы показать, что внутри. Птица остается отдельным телом, поэтому, выбрав ее в качестве элемента для исключить, мы получаем полную картину птицы, только разрезая яйцо. Заметить, что выбрав опцию «Зональная» резка, мы можем выбрать любую из секций создан, как показано здесь.

Если мы выбрали «Планарный» для метода резки мы получили бы следующий результат.

В этом случае мы будем придерживаться зонального метод, но мы хотим сохранить как вид аннотации чертежа, который недоступен с несколькими выбранными самолетами. Чтобы получить аналогичный результат, воспользуемся одним плоскость под углом, как показано ниже, в положении, чтобы птица не касалась вырез в центре.

Мы сохраним это как аннотационное представление под названием «Вид в разрезе A – A».

Импорт видов сечений в чертежи

Чертежи Solidworks имеют собственные инструменты для создание видов сечений, но если вы использовали виды сечений в детали или сборки, можно очень легко импортировать эти виды в чертеж, что сэкономит вам время его создания дважды.Если мы создадим рисунок и посмотрим на палитру вида, мы видим, что solidworks также создал «родительский вид» с линией разреза как наш желаемый вид в разрезе.

Нам нужно вставить родительский вид (в этом если вид помечен как «(A) Right»), прежде чем мы сможем вставить желаемый вид в разрезе. Мы можем перетаскивать эти виды на чертеж по одному. и мы получаем результат, показанный ниже.

По умолчанию solidworks ориентирует наш раздел вид перпендикулярно плоскости сечения. Однако после вставки представления все нам нужно использовать инструмент «Трехмерный чертежный вид», чтобы изменить вид на ориентация мы хотим.

Виды разрезов могут быть мощным инструментом для анализ модели. Имея в своем распоряжении все инструменты, мы можем получить точную вид, который нам нужен, почти всегда может быть достигнут, и если мы будем планировать наперед, мы можем даже используйте эти виды, чтобы немного позже аннотировать наши рисунки. С надеждой методы, которые мы здесь использовали, помогут вам максимально эффективно использовать виды сечений.

Справка по SolidWorks: Виды сечений в моделях

В современной архитектуре сечение – это генератор

Партнеры-основатели LTL Architects объясняют полезность чертежей сечений и их влияние на архитектуру 21 века.

Рисунок Фрэнка Ллойда Райта в разрезе музея Соломона Р. Гуггенхайма (1959).

Следующий текст взят из Руководства раздела Пола Льюиса, Марка Цурумаки и Дэвида Дж. Льюиса (Princeton Architectural Press, 2016).


Что такое раздел? В отношении архитектурного чертежа термин раздел обычно описывает разрез в корпусе здания перпендикулярно линии горизонта.Чертеж разреза – это тот, который показывает вертикальный разрез, обычно вдоль основной оси, объекта или здания. На разрезе одновременно видны его внутренний и внешний профили, внутреннее пространство и материал, мембрана или стена, отделяющая интерьер от внешнего, обеспечивая вид объекта, который обычно не виден. Эта изобразительная техника принимает различные формы и графические замыслы, каждая из которых разработана для иллюстрации различных форм архитектурных знаний, от строительных секций, в которых используется сплошная заливка или поче, чтобы подчеркнуть профиль формы, до деталей конструкции, которые изображают материалы через линии и графические условные обозначения.В ортогональном разрезе интерьер также описывается внутренними фасадами основных архитектурных поверхностей, в то время как комбинация разреза с перспективой подробно описывает интерьер как пространство с использованием методов перспективной проекции.

Поскольку раздел начинается с визуализации того, что нельзя увидеть напрямую, он остается абстрагированным от доминирующего способа понимания архитектуры через фотографии и визуализации. Разделы предоставляют уникальную форму знания, которая по необходимости смещает акцент с изображения на исполнение, с поверхности на пересечение структуры и материальности, составляющее тектоническую логику архитектуры.В то же время раздел демонстрирует обмен между множеством аспектов воплощенного опыта и архитектурного пространства, делая явным пересечение масштаба и пропорции, зрения и обзора, прикосновения и досягаемости, которые визуализируются в вертикальном измерении (в отличие от сверху вниз. ). В разрезе показаны внутренние фасады стен и поверхностей, объединяющие – для изучения и исследования – структуру и орнамент, оболочку и интерьер.

Планы и разрезы аналогичны условным обозначениям и служат важной точкой сравнения.Оба изображают отношения, не воспринимаемые человеческим глазом напрямую, между массой здания и пространством. Оба описывают разрезы – один горизонтальный, другой вертикальный. Горизонтальное деление плана в первую очередь прорезает стены, а не полы. С другой стороны, секции могут показывать прорези как в стенах, так и в полу и организовывать пространство в соответствии с размером и масштабом стоящей человеческой фигуры. Обычно утверждается, что планы являются средоточием дизайнерского агентства, а разделы понимаются как средства для проявления эффектов плана через структуру и ограждение.По сравнению с типами планов, которые различаются своими пространственными последствиями, типы разрезов обычно идентифицируются по масштабу их разреза: разрезы участка, разрезы здания, разрезы стен, разделы деталей. Секции стен и деталей передают технические проблемы, используя графические условные обозначения линий, штриховок и тонов, а также изображают материальные системы и тектонику. Разделы сайта подчеркивают массивность построенной формы и ее взаимосвязь с окружающей средой и уменьшают роль внутреннего пространства. Но именно в строительной части возникает ряд важных вопросов, включая формальные, социальные, организационные, политические, пространственные, структурные, тепловые и технические.

Notre Dame du Haut (1954)
Ле Корбюзье
Роншан, Франция

Штаб-квартира Фонда Форда (1968)
Кевин Рош John Dinkeloo and Associates
Нью-Йорк

Павильон США в Exo ’67 (1967)
Бакминстер Фуллер и Сёдзи Садао
Монреаль, Канада

Музей фонда Ибере Камарго (2008)
Альваро Сиза
Порту-Алегри, Бразилия

Учебный центр Rolex (2010)
SANAA
Лозанна, Швейцария

Метрополитен-опера в Тайчжуне (2016)
Toyo Ito & Associates
Тайчжун, Тайвань .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *