Разрезы черчение: ЧЕРЧЕНИЕ. Школьный интернет-учебник – Сечения и разрезы 4-3

Содержание

Разрезы. (Черчение. 9 класс) – презентация онлайн

1. Презентация по теме: «Разрезы»

Черчение 9 класс
Презентация подготовлена
учителем черчения МБОУ «СОШ № 16»
г. Братска Преиной Е. В.
Что такое СЕЧЕНИЕ?
• Сечение – это изображение фигуры, получающейся при
мысленном рассечении предмета плоскостью. На сечении
показывают только то, что находится в секущей
плоскости.
Что такое РАЗРЕЗ?
• Разрез — это изображение предмета, мысленно рассеченного
плоскостью (или несколькими плоскостями). При этом часть предмета,
расположенная между наблюдателем и секущей плоскостью, как бы
удаляется. На разрезе показывают то, что находится в секущей
плоскости и за ней. Следовательно, разрез включает сечение.
Разрез – способ выявления внутреннего
устройства предмета
Сравните
изображения на
рисунках Б и В. Где
внутреннее
устройство детали
показано яснее?

5. Различие между разрезом и сечением


Разрез отличается от сечения тем, что на нем показывают не только
то, что находится в секущей плоскости, но и то, что находится за ней.

6. Фронтальный разрез

• Фронтальный разрез – это вертикальный разрез, при котором
секущая плоскость проходит параллельно фронтальной
плоскости проекций.

7. Профильный разрез


Профильный разрез – это вертикальный разрез, при котором секущая
плоскость проходит параллельно профильной плоскости проекций.

8. Горизонтальный разрез


Горизонтальный разрез – это разрез, при котором секущая плоскость
проходит параллельно горизонтальной плоскости проекций.

9. Обозначение разрезов


На одном чертеже может быть
несколько разрезов. Но каждый
из них должен быть
целесообразным. Разрезы
обычно располагают в
проекционной связи:
фронтальный — на месте
главного вида, профильный — на
месте вида слева, а
горизонтальный на месте вида
сверху.

10. Особенности обозначения разрезов


Если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии
детали и разрез расположен в проекционной связи, его не
обозначают.

11. Особенности выполнения разрезов

• Линия, находящаяся на передней, неизображаемой
части предмета, не показывается.

12. Особенности выполнения разрезов

• Если секущая плоскость проходит вдоль тонкой стенки (ребра
жёсткости), то на чертеже её показывают рассечённой, но
незаштрихованной.

13. Особенности выполнения разрезов

• Если секущая плоскость проходит вдоль спиц колёс, то их
также не заштриховывают.

14. Выбор направления секущей плоскости

• Направление
секущей плоскости
выбирают таким
образом, чтобы
она проходила
через невидимые
на чертеже
отверстия.

15. Местный разрез

• Чтобы показать в сплошной детали
небольшое углубление или отверстие,
применяют местный разрез. Он служит
для выявления устройства предмета лишь
в отдельном, узко ограниченном месте. Его
выделяют на виде сплошной тонкой
волнистой линией, проводимой от руки.

16. Проверь себя:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Что мы называем сечением?
Что мы называем разрезом?
Чем сечение отличается от разреза?
Как обозначается сечение на чертеже?
Как показывается на сечениях контур поверхностей
вращения, ограничивающих отверстия или углубления?
Какие разрезы вам известны?
Как правильно выбрать направление секущей
плоскости?
Как обозначаются разрезы на чертежах?
Какие особенности выполнения разрезов вы знаете?
Что такое «местный разрез»? Где его применяют?

Горизонтальные, вертикальные и фронтальные разрезы

В Построении третьих проекций с применением разрезов и сечений были рассмотрены разрезы, для образования которых применялась одна секущая плоскость. В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы подразделялись на горизонтальные, вертикальные и наклонные.

Горизонтальные разрезы образуются в, результате пересечения детали плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекций (рис. 267). Разрез А—А применен на чертеже с целью упрощения вида сверху. Этим путем удалось избежать построения верхнего конца патрубка, окружности торца которого проецируются в виде эллипсов. На чертеже проведена разомкнутая линия А—А, со стрелками, определяющими направление взгляда; над размером нанесена надпись А—А с тонкой чертой внизу.

Вертикальные разрезы образуются в результате пересечения детали плоскостью, перпендикулярной к горизонтальной плоскости проекций, т. е. с помощью горизонтально-проецирующей, фронтальной или профильной плоскости. На рис. 268 фронтальный разрез применен для выявления формы отверстий в подшипнике коленчатого вала. На рис. 269 приведен вертикальный разрез кулака. Секущая профильная плоскость совпадает с плоскостью симметрии кулака, в связи с чем на чертеже не отмечено положение секущей плоскости, а сам разрез не подписан. Поскольку разрез получен с помощью профильной плоскости, то его называют профильным.

n

n

TBegin–>TEnd–>

n
n

Рис. 267. Горизонтальный разрез (поперечный)

n

n

n
n

Рис. 268. Фронтальный разрез (продольный)

n

n

n
n

Рис. 269. Профильный разрез (продольный)

n

n

Следует обратить внимание на условность изображения усиливающих ребер, имеющихся в средней части кулака. Секущая плоскость перерезала эти ребра, однако на разрезе они не заштрихованы. Так поступают всегда, когда секущая плоскость проходит вдоль тонких стенок, усиливающих ребер, сплошных деталей — болтов, стержней, рукояток и т. п., которые при продольном разрезе показываются нерассеченными.

В рассмотренных примерах секущие плоскости пересекали всю деталь. В ряде случаев более целесообразно соединять часть вида и часть соответствующего разреза, разделяя их сплошной волнистой линией.

На фронтальном разрезе поводка рейки топливного насоса (рис. 270) верхнюю часть детали целесообразно показать без разреза с тем, чтобы отобразить окружность фаски; соединение вида с разрезом желательно и на втором ния неясности изображении детали, поскольку секущая профильная плоскость, проведенная через ось верхнего отверстия, не пересекает основную часть детали.

Для симметричных деталей в качестве разделяющей линии принимают не сплошную волнистую линию, а штрих-пунктирную тонкую, являющуюся осью симметрии изображения. Подобное соединение половины вида с половиной разреза применено на фронтальном разрезе муфты (рис. 271). При этом на виде штриховые линии невидимого контура, как правило, не наносят, да в них и нет надобности, поскольку на правой части изображения аналогичные линии показаны сплошными основными. На главном виде муфты применено соединение вида с фронтальным разрезом; вид и разрез разграничены штрих-пунктирной линией.

Бывают случаи, когда для симметричных деталей целесообразно дать не соединение половины вида с половиной разреза, а соединение вида с разрезом, разграничив их сплошной волнистой линией (рис. 272). Так поступают в случае, если на ось симметрии проецируется какое-либо ребро детали.

n
n

TBegin–>TEnd–>

Быстро Снять квартиру в Бишкеке через интернет.

Черчение “Разрезы наклонные и местные”

Цель урока: формирование новых знаний, умений, навыков по наклонным и местным разрезам.

Задачи:

Образовательная – раскрыть и познакомить с понятиями местный и наклонный разрезы;
Развивающая – развивать пространственное представление и воображение;
Воспитывающая – воспитывать трудолюбие, уважение к собственному и чужому труду.

Тип урока: Комбинированный.

Оборудование для учителя: проектор, линейка, циркуль, мел.

Оборудование для учащихся: карандаши, линейки, угольники, циркуль, тетрадь.

План:

  1. Организационная часть.
  2. Фронтальный опрос по предыдущему материалу.
  3. Целепологание.
  4. Объяснение нового материала.
  5. Закрепление пройденного материала.
  6. Подведение итогов урока.
  7. Домашнее задание.

План урока

1. Организационная часть.

2. Фронтальный опрос по предыдущему материалу.

Учитель: на прошлом уроке вы проходили тему “Разрезы простые”. Прежде чем начнем проходить новую тему, нам следует повторить предыдущий урок.

1 вопрос: Для чего используются разрезы?
Ответ: разрезы используются для показа внутренней формы изделия.

2 вопрос: Дайте определение понятию “Разрез”
Ответ: это изображение предмета мысленно рассеченного одной или несколько секущими плоскостями.

3 вопрос: Какие разрезы называются простыми?
Ответ: простыми называют разрезы при одной секущей плоскости.

4 вопрос: На какие группы делятся простые разрезы?
Ответ: в зависимости от положения секущей плоскости по отношению плоскости проекции простые разрезы делятся:

  • Горизонтальный;
  • Фронтальный;
  • Профильный.

Давайте посмотрим с помощью проектора карточки и определим, какая секущая плоскость изображена.

5 вопрос: Какая секущая плоскость изображена на рисунке №1?
Ответ: фронтальная секущая плоскость.

6 вопрос: Какая секущая плоскость изображена на рисунке №2?
Ответ: профильная секущая плоскость.

7 вопрос: Какая секущая плоскость изображена на рисунке №3?
Ответ: горизонтальная секущая плоскость.

8 вопрос: Объясните правило изображенное на рисунке №4?
Ответ: если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии детали, то разрез на чертеже не обозначается.

9 вопрос: Объясните правило изображенное на рисунке №5?
Ответ: положение секущей плоскости показывают штрихами разомкнутой линии. К штрихам разомкнутой линии на расстоянии 2-3 мм от внешнего края ставят стрелки, указывающего направление взгляда.

10 вопрос: А как подписывают изображение разреза?
Ответ: с внешней стороны пишут прописные буквы русского алфавита. Изображение разреза подписывается надписью типа А – А, Б – Б.

3. Целепологание.

И так, мы с вами повторили предыдущую тему. А сегодняшняя тема “Разрезы наклонные и местные”. Если смотреть на деталь, где много разных глухих и сквозных отверстий, мы не сможем увидеть его конструкцию, т.к. эти отверстия расположены внутри детали. Следовательно, нужно использовать местный разрез. Бывают детали, которые расположены наклонно под острым углом, чтобы посмотреть их внутреннее строение используют наклонные разрезы.

4. Объяснение нового материала.

Давайте запишем определение наклонных и местных разрезов, и посмотрим их на рис. №6, №7

Если секущая плоскость расположена наклонно по острым к горизонтальной плоскости проекции, то разрез называют наклонным.

Наклонный разрез проецируют на дополнительную плоскость, параллельно секущей, совмещая ее с плоскостью чертежа. Пример наклонного разреза приведен на рисунке №6. Положение секущей плоскости отмечается линией сечения со стрелками, указывающими направления взгляда.

Разрез, служащий для выявления формы предмета лишь в определенном, ограниченном месте, называется местным.

Местный разрез выделяется на виде сплошной тонкой волнистой линией, которая не должна совпадать с какой – либо другой линией изображения или быть ее продолжением.

Местные разрезы на рисунке №7, выполнены для указания глубины и диаметра глухих (несквозных) отверстий.

На рисунке № 8 с помощью местного разреза выявлена внутренняя форма изделия.

Я сейчас буду чертить на доске изображения наклонного и местного разреза. А вы в след за мной будете чертить в тетради.

Наклонный разрез.

Местный разрез.

5. Закрепление пройденного материала.

Вопрос: Для чего применяют на чертеже разрезы?
Ответ: Разрезы используются для показа внутренней формы изделия.

Вопрос: Для чего применяют местный разрез?
Ответ: Если требуется выяснить конструкцию изделия, лишь в отдельном ограниченном месте, можно применить местный разрез.

Вопрос: Дайте определение местному разрезу?
Ответ: Разрез, служащий для выявления формы предмета лишь в отдельном, ограниченном месте, называется местным.

Вопрос: Как оформляют местный разрез?
Ответ: Требуется показать внутреннюю форму, и границы местного разреза указывают тонкой сплошной линией.

Вопрос: Для чего применяют наклонный разрез?
Ответ: Наклонный разрез применяют, если деталь имеет наклонно расположенные полые элементы.

Вопрос: Дайте определение наклонного разреза .
Ответ: Если секущая плоскость расположена наклонно под острым углом к горизонтальной плоскости проекции, то разрез называют наклонным.

6. Подведение итогов урока.

7. Домашнее задание.

Приложение.

Тест с ответами на тему Разрезы (черчение)

Вариант 1

Вопрос 1. Разрез – это…
А) изображение предмета, полученное при мысленном рассечении предмета плоскостью;
Б) изображение предмета, полученное при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью и все то, что расположено перед секущей плоскостью;
+ В) изображение предмета, полученное при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью и все то, что находится за секущей плоскостью.

Вопрос 2.К сложным разрезам относятся…
А) фронтальный;
+ Б) ступенчатый;
В) профильный;
Г) горизонтальный.

Вопрос 3.Если с осью симметрии совпадает линия контура, то соединение частей вида и разреза выполняют, разделяя их…
+ А) сплошной тонкой волнистой;
Б) контурной линией;
В) осевой линией.

Вопрос 4.Разрезы обозначаются…
А) строчными буквами русского алфавита;
+ Б) прописными буквами русского алфавита;
В) прописными буквами английского алфавита.

Вопрос 5.Определите на каком из трех чертежей закончено выполнение разреза детали, показанной на наглядном изображении…

А) 1; Б) 2; + В) 3;
Вопрос 6. Допустимо ли совпадение линии, ограничивающей местный разрез с другими линиями чертежа?
А) Да;
+ Б) Нет;
В) Иногда.

Вопрос 7. При выполнении изображений, содержащих соединение вида и разреза, разрез располагается…
+ А) справа от оси симметрии;
Б) слева от оси;
В) с любой стороны.

Вопрос 8. Какой линией ограничивают местный разрез?
А) Штриховой;
+ Б) Сплошной волнистой;
В) Сплошной тонкой.

Вопрос 9. На каком рисунке разрез обозначен верно?
А)
Б)
В)
+ Г)

Вопрос 10.

1

3

2

А)1
Б)2
+ В)3

Вопрос 11.На разрезах показывается все то, что …
+ А) попадает, в секущую плоскость, и то, что расположено за ней;
Б) не попадает в секущую плоскость, и то что расположено за ней;
В) получается непосредственно в секущей плоскости.

Вопрос 12.В зависимости от расположения секущих плоскостей сложные разрезы подразделяются на…
А) изогнутые и ступенчатые;
+ Б) ступенчатые и ломаные;
В) выносные и ломаные.

Вопрос 13.Укажите, какие из перечисленных свойств соответствуют разрезу:
+ А) выявляет внутреннюю форму предмета;
Б) выполнение влечет за собой изменение других изображений этого предмета;
В) облегчает понимание формы предмета;
Г) показывает не только сечение, но и то, что находится за секущей плоскостью.

Вопрос 14.Допускается соединять часть вида с частью разреза, разделяя их …
А) тонкой сплошной линией;
Б) толстой сплошной линией;
+ В) сплошной волнистой линией.

Вопрос 15.Выберите, какая фигура будет являться разрезом А-А

А) Черт.1
+ Б) Черт.2

Вопрос 16. При соединении половины вида и половины разреза нужно ли показывать на половине вида внутренние очертания предмета…
А) Да;
+ Б) Нет;
В) Иногда.

Вопрос 17. Сколько плоскостей участвуют в образовании простого разреза?
+ А) одна;
Б) две;
В) множество.

Вопрос 18. В каких случаях на чертеже рекомендуют соединять половину вида и половину соответствующего разреза?
+ А) Если верхняя часть детали симметрична нижней части;
+ Б) Если левая часть детали симметрична правой части;
В) Если деталь имеет две оси симметрии.

Вопрос 19. Определите на каком из трех чертежей правильно выполнен разрез детали, показанной на наглядном изображении

А) 1; Б) 2; + В) 3;
Вопрос 20. Определите номер вида сверху соответствующего заданному разрезу…

А) 1; Б) 2; В) 3; + Г) 4;

Как писать и вырезать на вашей машине Cricut – мечта в реальность

Здравствуйте, мечтатели!

Сегодня вы узнаете кое-что очень простое, но удобное; мы поможем вам писать и вырезать на вашей машине Cricut за один шаг.

У меня будут инструкции для машин Maker, Explore и Joy. Однако для этого урока я использовал Cricut Maker.

Если вы новичок и все еще разбираетесь в программном обеспечении Cricut, я рекомендую вам прочитать мой фантастический учебник Ultimate Cricut Design Space.

Давай сделаем это!

Сегодня я просто хочу сосредоточиться на ответе на этот вопрос, я не знаю, как вы, но иногда мне просто нужен ответ, а не целый проект.

Вы готовы?

Мечтайте о реальности!

Материалы – аксессуары

Для этого урока вам понадобится:

  • Машина Cricut
  • Ручка Cricut
  • Лезвие с острым концом *
  • Карточки

* При использовании тонких материалов, таких как копировальная бумага, карточки и т. Д., вам понадобится лезвие с острым концом. Однако, если ваш материал толще, вам может понадобиться другой тип лезвия, например, глубокий наконечник или лезвие ножа.

Посмотрите мою направляющую для лезвий Cricut , если вам нужна дополнительная информация о лезвиях.

Как настроить машину для рисования и резки в Cricut Design Space

Чтобы понять, как писать и резать вашу машину, вам нужно знать, что такое «Операция» в мире Cricut.

«Эксплуатация» – это способ сообщить машине, какое действие нужно выполнить; Есть три различных операции (Вырезать, Нарисовать, Печать, затем Вырезать), и некоторые из них разделены на дополнительные параметры, которые переводятся в отдельные инструменты, которые вы можете установить на свой компьютер для выполнения действия.

Рядом с «Операцией» есть небольшое цветовое поле, которое позволяет вам изменять цвета в Пространстве дизайна. Некоторые операции покажут заполненное цветовое поле, другие покажут обводку, а другие операции не позволят вам изменить цвета.

В зависимости от машины, которой вы владеете, операции, которые вы можете выполнять с ним, будут различаться.

В этом уроке я покажу вам все операции с точки зрения Создателя.

Различные типы рисования в Cricut Design Space

Cricut позволяет рисовать пятью разными способами:

  • Pen
  • Foil *
  • Score **
  • Deboss ***
  • Engrave ***

* Работает со всеми машинами, но для Cricut Joy есть только один наконечник.

** Работает только с устройствами Maker и Explore. С Maker вы можете использовать ролик для резки для получения более четких складок. Для Explore (и Maker) вы можете использовать только стилус для подсчета очков.

*** Требуются советы по удалению и гравировке и совместимы только с машинами Maker.

Из этого туториала Вы узнаете, как вырезать и рисовать ручками Cricut. Теперь посмотрите на следующий снимок экрана, и давайте немного поговорим о том, как «Вырезать» и «Нарисовать» работают вместе.

Вырезать + нарисовать + Вырезать и нарисовать за один шаг

Во-первых, у нас есть розовое сердце; у этого элемента есть «Базовая резка» как «Операция», это можно понять по сплошному цвету с темно-серой рамкой.

Граница обозначает место прорезания лезвия, а сплошной цвет обозначает цвет или тип материала, который вы будете использовать в своем проекте.

Второе сердце только что очерчено; это потому, что я изменил «Операцию» на «Рисование – Перо». Здесь вы не увидите никакого цвета фона, потому что здесь вы просто говорите своей машине рисовать на любом материале, который вы решите использовать.

Измените цвет пера, который вы собираетесь использовать

Третье сердце представляет собой комбинацию формы сердца (вы можете добавить, щелкая фигуры, расположенные на левой панели области холста) и второго сердца.

Здесь я говорю своему Cricut, что хочу вырезать желтое сердце, а внутри него я хочу нарисовать сердце со словом «любовь» внутри.

ВАЖНО: Если вы хотите «вырезать» и «нарисовать» за один шаг, вам нужно убедиться, что форма или рисунок, который вы собираетесь вырезать, прикреплены к тому, что вы будете писать. В противном случае ваш Cricut разместит каждый элемент на разных матах.

Другими словами…

Любой файл SVG, загружаемый в пространство дизайна, можно нарисовать или вырезать, изменив операцию.Так что не стесняйтесь и попробуйте эти операции с разными формами, более сложными дизайнами.

Ой!

И, как вы знаете, у меня также есть библиотека, полная бесплатных файлов SVG и печатных форм для всех моих подписчиков, также известных как Daydreamers. Вы можете увидеть превью прямо здесь. или получите доступ, заполнив эту форму.

Теперь давайте посмотрим, как рисунок работает с текстом, потому что он немного отличается!

Запись и рисование текста в Cricut Design Space

При использовании текста в области дизайна у вас есть два варианта:

  • Изменить «Операция.
  • Используйте шрифт со стилем письменного шрифта

Когда вы изменяете «Операцию», ваш текст будет выглядеть контурным, и это идеально, если вы хотите раскрасить их после того, как вы закончите свой проект, или если это эффект, который вы ищете.

Однако, если вам нужен эффект WRITING , вы ДОЛЖНЫ использовать шрифты Cricut. Эти шрифты специально созданы для этой цели. Проблема в том, что они обычно стоят денег; вы можете купить их по отдельности или поставляться с Cricut Access.

Но вот в конце туннеля яркий свет!

Эффект письма против эффекта рисования

Я заметил, что они бесплатно дают вам пару шрифтов вместе с вашей машиной. Чтобы найти их, выберите свой текст, затем нажмите «Шрифт» и отфильтруйте их, выбрав «Мои шрифты» + «Написание».

Фильтр для поиска «Написание» шрифтов

Если вы хотите узнать больше о тексте и стать профессионалом в , редактируя текст в пространстве дизайна, обязательно прочтите этот замечательный учебник, который я собрал.

Если вы не хотите платить за написание шрифтов, у меня есть полезная статья, которая поможет вам найти шрифты для воссоздать «Написание шрифтов» для Cricut.

Сделай это

Давайте вернемся к нашему третьему желтому сердцу и посмотрим, какие инструкции вам нужно выполнять с каждой машиной.

Не забудьте прикрепить!

Убедитесь, что оба элемента прикреплены. В противном случае они будут размещены на разных циновках. Для этого выберите оба дизайна и затем щелкните значок «Присоединить» , расположенный в нижней части панели слоев.

Щелкните «Сделать» в правом верхнем углу холста.

Новые машины спросят вас, как загружать материалы в вашу машину. Выберите «На коврике». Если у вас есть Cricut Joy, помните, что ваши проекты должны быть небольшими.

Нажмите «Продолжить», подключите машину и следуйте инструкциям.

Нажмите «Продолжить», чтобы выбрать материалы.

Режущий и писатель, исследуй и радуйся

Если у вас есть аппарат с «умным набором настроек», переместите его в «Пользовательский», чтобы вы могли следовать за ним.

  1. Установите основной материал, для меня это был «Средний картон».
  2. Установить инструменты, показанные Cricut. Ручки всегда идут на «Зажим A», а лезвие – на «Зажим B».
  3. Нажмите мигающую кнопку пуска, чтобы начать резку.

Если у вас есть Cricut Joy, Design Space сначала попросит вас установить перо. Когда рисунок будет завершен, вам будет предложено установить лезвие с острым концом.

Связано: Ручки Master Cricut.

Типы проектов, которые вы можете использовать «Вырезать и рисовать»

Эти две функции – вырезание и рисование – великолепны, и вы можете использовать их в самых разных проектах.Серьезно, пределы ограничены небом и вашим творчеством.

  • Поздравительные открытки
  • Раскраски
  • Подарочные бирки
  • Наклейки для планировщика

Что-то мне нравится в настройках рисования и письма – это атмосфера ручной работы, которую вы получаете, когда заканчиваете проект.

Была ли эта информация полезной?

Поддержите мою работу, прикрепив это изображение!

Сотрудник школы Маунт-Плезант стрижет волосы девочкам без согласия родителей, привлекая внимание всей страны.

MT PLEASANT, штат Мичиган. – Отец Маунт-Плезант возмущен тем, что его 7-летнему ребенку волосы были подстрижены дважды, один раз учеником, а затем снова – сотрудник школы своего ребенка.

Mt. Приятный школьный чиновник стрижет 7-летним ученикам волосы в школе

Джимми Хоффмайер говорит, что подумывает отправить свою дочь в частную школу после того, как библиотекарь постриг ей волосы в школе.

Оба инцидента, по словам Джимми Хоффмайера, произошли без его согласия. Хоффмайер также говорит, что его дочь Джерни ни разу не просила, чтобы ей подстригали волосы.

Хоффмайер говорит, что первый инцидент произошел 24 марта. Джерни пришла из школы со стрижкой набок.Хоффмайер говорит, что его дочь объяснила, что маленькая девочка в школьном автобусе подстригла его ребенку волосы ножницами.

Джерни была расстроена стрижкой. Хоффмайер отвела девочку в салон, чтобы поправить прическу после первого инцидента. Через несколько дней Джерни снова пришла домой с короткой стрижкой.

«Она заявила, что ее учитель подстриг ей волосы. Я сказал, почему? Она сказала, чтобы выровнять их», – говорит Хоффмайер Хилари Голстон из Fox 2.

Позже Хоффмайер обнаружил, что сотрудник школьной библиотеки постриг Джерни волосы без согласия родителей.Школьная система подтверждает, что классный руководитель ребенка также знал о планах сотрудника библиотеки, но ни один из них не связался с родителями или администрацией школы, прежде чем взять дело в свои руки.

«Я просто не понимаю, почему она думала, что ребенок может принимать подобные решения», – сказал Хоффмайер. «Почему она трогает моего ребенка во время пандемии Covid… и без разрешения… я просто не понимаю этого».

После инцидентов Хоффмайер перевел свою дочь в другую школу в рамках государственных школ Маунт-Плезант и рассматривает возможность помещения ребенка в частную школу. Хоффмайер говорит, что сотрудник, который стриг волосы Джерни, прокомментировал это до того, как стригли волосы ребенка, а Джерни говорит, что раньше добавляла в них какие-либо продукты.

«Она говорит, что это красиво», – сказала Джерни. «Он выглядит красивее в выпрямленном состоянии», – пояснил Джимми, – сказал Джерни, что сотрудник объяснил ранее.

Суперинтендант государственных школ Маунт-Плезант Дженнифер Верлегер отправила домой письмо родителям. Fox 2 связалась с Верлегером, который подтвердил, что это заявление округа по этому поводу.Полный текст письма датирован 20 апреля. Его можно найти ниже:

«Дорогие семьи государственных школ Маунт-Плезант! В государственных школах Маунт-Плезант мы стремимся обеспечить всем нашим учащимся возможность учиться и добиваться результатов в инклюзивной, безопасной среде, свободной от притеснений. , дискриминация, фанатизм или нетерпимость. Мы каждый день усердно работаем над воспитанием культуры уважения, сострадания и доброты, чтобы все наши студенты, семьи, сотрудники и посетители чувствовали себя желанными гостями и поддержкой.

Возможно, вы знаете о последних сообщениях в СМИ и сообщения в социальных сетях об инциденте с участием ученика начальной школы Ганиарда.Наш округ проводит полное рассмотрение этого вопроса, включая интервью и просмотр видеозаписей. В духе прозрачности я хотел предоставить вам обновленную информацию, чтобы вы могли иметь точную и более полную картину событий в том виде, в каком мы теперь знаем их из нашего текущего внутреннего обзора.

Во вторник, 23 марта, ученица начальной школы Ганиарда попросила свою подругу, которая также учится в начальной школе, подстричься в школе. Подруга без разрешения вытащила ножницы из класса и подстригла ученику часть волос, когда ехала домой в автобусе общественного транспорта.

На следующий школьный день директор встретился с обоими учениками, чтобы обсудить инцидент. Студентка была недовольна и недовольна тем, как ее волосы выглядели после того, как другая ученица подстригла их, и попросила сотрудника школьной библиотеки помочь ей поправить волосы во время посещения библиотеки.

Вместо того, чтобы отклонить эту просьбу или проконсультироваться с родителями ученицы или школьной администрацией, сотрудник библиотеки, который также является косметологом, согласился выровнять волосы ученицы, чтобы она чувствовала себя лучше.Она принесла профессиональные ножницы и специальные заколки.

Наш предварительный обзор показывает, что учитель ученика также знал, что сотрудник библиотеки планировал подстричь ученика. В пятницу, 26 марта, сотрудник библиотеки подстриг ученику волосы по его просьбе, без разрешения родителей ученика и без консультации со школьной администрацией.

Несмотря на их добрые намерения, эти действия являются неприемлемыми и демонстрируют отсутствие суждения со стороны двух наших сотрудников.Оба сотрудника признали свои действия и извинились.

Оба находятся на рассмотрении на предмет дальнейших дисциплинарных взысканий в соответствии с нашей школьной политикой и процедурами. Я лично извинился перед семьей от имени школьного округа. Наш обзор продолжается, и мы будем предоставлять обновления по мере сбора дополнительной информации ».

После инцидента история привлекла национальное и даже международное внимание. Большинство историй признают двурасовое наследие Джерни.

Голстон: «… проблема расы… насколько, по вашему мнению, она здесь центральная… как вы думаете, играет ли роль тот факт, что ваша дочь и черная, и белая в преимущественно белой среде?

Хоффмайер:« Видите, это сложнее всего ответить на этот вопрос: я надеюсь, что все поймут, что я действительно не знаю. Честно говоря, не знаю. Я учился в школьной системе всю свою жизнь. Я испытал некоторый расизм … но вы всегда надеетесь, что это не так … вы знаете, что, возможно, это было недоразумение … но с учетом того, что произошло, это так сложно не смотреть на это так.

Кристина Ластер, директор по политике и законодательству Национального союза родителей, считает, что расовая принадлежность сыграла свою роль. Организация представляет традиционно маргинализированные семьи и общины.

Голстон: «Есть много вещей, которые четко определяют школьный округ. говорит, что пошло не так, но сказать, что это обязательно был инцидент на расовой почве, было бы слабым аргументом. Вы так это видите? Считаете ли вы это вопросом расизма или расистского акта, или вы рассматриваете это в большей степени как учителя, выходящего за рамки того, как он или она должны вести себя? »

« Я рассматриваю это как расовый мотив. мотивированный поступок “, – сказал Ластер.«По сути, они говорят о том, что естественным образом вырастает из детского тела, иначе ваше тело недопустимо».

Ластер стал защитником Джерни с тех пор, как история стала популярной.

«Мы боремся за то, что справедливо и справедливо для родителей и учеников», – сказал Ластер.

Ее организация стоит за принятием Закона о короне – закона, запрещающего дискриминацию волос по признаку расы. На данный момент закон стал законом в 10 штатах и ​​был подан или предварительно подан в 24 других штатах, включая Мичиган.

Хоффмайер также стоит за принятием Закона о короне по всей стране.

«Этот закон о короне остановит этих дискриминирующих людей», – сказал Хоффмайер. «Почему мы не обращаемся к преступнику и не исправляем его действия вместо того, чтобы пытаться исправить мою дочь к их удовлетворению».

Городской совет сокращает бюджет полиции Сиэтла, вызывая критику

Сиэтл – Городской совет Сиэтла утвердил бюджет на 2022 год, который сокращает расходы полицейского управления по сравнению с предыдущими годами, что вызвало критику со стороны людей, которые говорят, что городские избиратели ранее в этом месяце одобрили увеличение расходов на общественную безопасность.

В понедельник при голосовании 8: 1 совет утвердил бюджет департамента в размере 355,5 миллионов долларов, заявив, что функциональных сокращений для SPD нет. КОМО сообщает, что в бюджет заложены средства на найм 125 офицеров в 2022 году.

Но бюджет полицейского управления меньше по сравнению с прошлыми годами. В 2021 году бюджет составлял 363 миллиона долларов, а в 2020 году – 401,8 миллиона долларов.

Уходящий мэр Дженни Дуркан раскритиковала новый план расходов.

«Сейчас не время одновременно сокращать офицеров, но каждый раз, когда действует совет, они сообщают офицерам, которые находятся здесь сегодня, ценятся они или нет», – сказал Дуркан.«Избранный мэр Харрелл прибегал к добавлению новых офицеров, и я стараюсь привести его к успеху, насколько это возможно».

Брюс Харрелл легко выиграл гонку за мэра Сиэтла, выступая на платформе увеличения расходов на полицейские услуги и критикуя оппонентов, которые выступали за «отказ от финансирования» полиции.

Новый бюджет включает средства на 1357 офицеров, и, по данным СПД, на данный момент в силе 1120 офицеров, что оставляет 237 открытых рабочих мест.

Ассоциация делового центра Сиэтла также была недовольна бюджетом совета.

«Избиратели Сиэтла в начале этого месяца ясно дали понять, что хотят, чтобы городские власти уделяли приоритетное внимание решению проблемы бездомности и повышению общественной безопасности», – говорится в заявлении группы.

Но такие группы, как «Декриминализировать Сиэтл», похвалили сокращение бюджета, заявив, что пора инвестировать в сообщества.

Анжелика Чазаро из «Декриминализировать Сиэтл» сказала: «Я хочу жить в городе, оборудованном для решения текущих и приближающихся кризисов, не прибегая к вооруженным полицейским для защиты богатых за счет бедных.”

Требования к проекту – Зарегистрированный специалист в области дизайна – Сокращение бордюров

Применимость кодекса и зонирование

Проекты

Curb Cut должны подаваться на рассмотрение в соответствии с действующим кодексом, Строительными нормами Нью-Йорка 2014 года (Строительные и сантехнические кодексы) – см. Раздел 28-101.4 Административного кодекса (AC). Обрезки бордюров – это посягательства на общественную полосу отвода и регулируются главой 32 Раздела 3202 Строительного кодекса Нью-Йорка.2.2.4.

Кроме того, Curb Cuts должен соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковочных и погрузочных причалов, которые различаются в зависимости от района зонирования, как того требует Постановление о зонировании города Нью-Йорка.

* Примечание. Хотя ниже приводится список основных правил зонирования, Кодекса и других нормативных актов, которые могут иметь значение при разработке проекта, он не охватывает ВСЕ применимые нормативные акты. *

Правила зонирования
Обрезки бордюров должны соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковочных и погрузочных причалов, которые различаются в зависимости от района зонирования, как того требует Постановление о зонировании города Нью-Йорка:

Строительные Коды:

* Примечание: новые приложения для зданий, возведенных в соответствии с Кодексом от 2008 года, должны соответствовать Кодексу 2014 года, как того требует AC §28-101.4 и 102.4.3 *

Другие правила
Срез бордюра должен также соответствовать правилам, постановлениям, законам и кодексам других городских агентств, таких как Транспортная служба Нью-Йорка (DOT), Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (DPR), Пожарная служба (FDNY) ), Охрана окружающей среды Нью-Йорка (DEP), Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка, Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка и другие.

Стандарты DOT
Проекты по сокращению бордюров должны соответствовать стандартам проектирования DOT, изложенным в опубликованном документе под названием Инструкции по заполнению планов и Рекомендации по проектированию тротуаров, бордюров, проезжей части и других компонентов инфраструктуры .

Руководство по представлению планов установки прорезей бордюра

Перед подготовкой проектных чертежей и строительной документации зарегистрированный специалист по проектированию должен выполнить предпроектную проверку, которая анализирует требования к зонированию в соответствии с применимым разделом разрешения зонирования и затронутые элементы здания и другие компоненты, затронутые предлагаемым объемом работ, чтобы проверить соответствие предложенного объема проекта кодексу. В зависимости от сложности и масштаба проекта информация, представленная на чертежах, должна четко описывать всю работу, необходимую для выполнения и завершения проекта в соответствии с кодексом согласно AC 28-104 или 2014 BC 107. 2.

Полное представление чертежей бордюра / строительной документации

Строительная документация должна отражать полную работу, включая обследование и чертежи из различных областей, таких как архитектура и сантехника (если применимо). Должна быть согласована дисциплина для предлагаемого объема работ, чтобы обеспечить соответствие Кодексу *, см. AC 28-104.7 и BC 107.2 для информации о подаче и необходимой строительной документации. Полный комплект чертежей должен включать:

Строительная документация .Рисунки, необходимые для передачи важной информации, такой как бордюр, фартук, тротуар, ливневая канализация и детали парковочных мест. Применимые строительные нормы и правила и примечания должны быть указаны на чертежах, чтобы продемонстрировать соответствие нормам и зонированию. Там, где это необходимо для пояснения общих схем и деталей, на чертежах должна быть указана шкала; рекомендуется графический масштаб. Кроме того, строительная документация должна включать в себя все соответствующие административные и технические документы, необходимые для обоснования объема проекта и / или соответствия другим требованиям Агентства.

  • Первоначальное обследование . Опрос, который не старше 90 дней , должен быть отправлен .
  • Заключительное обследование . После завершения проекта должен быть представлен окончательный обзор фактических работ .
  • Участок / План участка . Ясно покажите размер и расположение участка, покажите все существующие конструкции на участке для зонирования и включите все размеры и другую важную информацию, такую ​​как улицы, соседние здания и выемки на бордюрах, тротуары, существующие выемки на бордюрах, стрелку на север и т. Д.Область предлагаемой работы должна быть четко обозначена. Схема должна быть составлена ​​в соответствии с точной съемкой границ к системе отсчета NAVD 1988, выполненной землеустроителем, которая должна быть приложена к заявке и составлять ее часть.
  • Чертежи сантехники . Если применимо, подробные сведения о канализации ливневой канализации для территории связанной проезжей части с твердым покрытием (требуется, когда предлагаемая подъездная дорога и место для парковки превышают 200 SF). См. Стандарты проектирования канализационных и водопроводных сетей DEP для проектирования и строительства систем управления ливневыми водами.

* Относится к Руководству по строительному проекту для строительного плана дорожного покрытия, парковок и / или сантехнических проектов.

Подача строительной документации

1. Чертежи Чертежи проекта Curb Cut должны четко отражать объем работ и включать все затронутые элементы. Примеры этого:

.
Обозначение – номер листа: Описание листа:
Т-001.00 Титульный лист, план участка, указатель чертежей, общие примечания, зона затопления и план участка с выемкой бордюра, подъездной дорогой и местом для парковки, с анализом зонирования, перечисляющим все применимые разделы разрешения зонирования
А-100.00 Профиль и детали дорожного покрытия. Проекты, которые модифицируют существующие вырезы бордюров , должны предоставлять утвержденные вырезы бордюров (или разрешение на проезжую часть) номер
П-100.00 Сантехника – Детали ливневой канализации (при необходимости)

Обозначения на чертеже должны включать: символы, сокращения, примечания и определения, а также список всех применимых номеров разделов Строительных норм.

Рекомендуемые обозначения на чертежах
A: Архитектура: Обязательное обозначение для чертежей, на которых изображены архитектурные работы.
P : Сантехника: Обязательное обозначение чертежей, показывающих сантехнические работы, когда объем работ требует установки системы ливневой канализации

2. Необходимые документы. В зависимости от местоположения и назначения здания, а также объема работ по проекту при приемке чертежей могут потребоваться следующие документы:

  • Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) – Владельцы недвижимости должны иметь разрешение на тротуар и бордюр от Управления по координации действий по смягчению последствий строительства
  • Департамента транспорта США.
  • Комиссия по сохранению достопримечательностей (LPC)
  • Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP)
  • NYC Fire Department (FDNY) – для регулирования перемещения пожарных кранов
  • Утверждение Metropolitan Transit Authority (MTA) – для регулирования решеток тротуаров, входов в метро и автобусных остановок
  • Коммунальные предприятия также будут задействованы при необходимости перемещения или демонтажа опор.
  • Утверждение Управления по охране окружающей среды
  • Почтовая служба США (USPS)
  • Одобрение Комиссии по общественному дизайну (PDC) для характерных тротуаров

3.Поправки к утверждению поста . Любые изменения утвержденного объема работ, которые являются значительными и существенными, потребуют представления пересмотренных документов и / или планов в качестве поправки после утверждения (PAA). Утверждение поправки должно быть получено до завершения работы. Несущественные изменения не требуют PAA; однако эти изменения должны быть отражены на планах и включены в представление «как построено» в конце проекта (AC 28-104. 3).

Существенные изменения, которые соответствуют следующим критериям, должны быть представлены на рассмотрение в качестве PAA для внесения поправок в утвержденные планы:

  • Внесение изменений в утвержденный срез бордюра, которые увеличивают длину или изменяют место среза бордюра на другое место

4.Построенное представление. Все изменения должны быть представлены в виде чертежа «как построено» в конце проекта.

Профессиональные ссылки для дизайна

Полезные ссылки

Техника рельефной печати

Ксилография в стиле кьяроскуро

В Италии венецианский художник взял ксилографию в новом направлении. Тициан (1485-1576). Он выбрал среду как способ популяризации своих рисованных изобретений.В его Saint Иероним в пустыне (1523, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), его смелая и смелая работа предполагает, что он, возможно, обратился непосредственно к блок, затем использовал резак, чтобы как можно точнее проследить за его отметками. Именно гравюра на дереве впервые привнесла цвет в эстамп. гравюры, известные как ксилографии светотени. Самые ранние цветные гравюры на дереве были предназначен для имитации внешнего вида созданного рисунка Эти рисунки на цветной бумаге были известны как chiaroscuro .В этих рисунках цветная бумага служила средним тоном, а художники работал в направлении света (chiaro), добавляя белую гуашь, и в сторону темного (scuro) путем добавления штриховки темной тушью или тушью. Светотень ксилография была разработана в 1509 году Гансом Бургкмайром (1473-1531), и также Hans Baldung Гриен (1484-1545) и Пармиджанино (1503-40). Он включал использование линейных блоков для создания эффекта перекрестной штриховки. и тональные блоки для создания плоских цветных областей.Итальянский художник Уго да Карпи (1455-1523) привез эту технику в Италию, работая в сотрудничестве с Тицианом. Однако к концу XVI века Тициан, кажется, потеряли интерес к гравюре на дереве, отдав предпочтение эффектам глубокой печати техника гравировки.

Развитие европейской гравюры на дереве (1600-е – 1800-е годы)

Германия пятнадцатого века была ранним центром как изобразительного искусства, так и текста. печать.В книге иллюстраторов Михаэль Вольгемут (1434-1519) и Эрхард Рейвич (около 1450-1505), а также Мартин Schongauer (1448-91) были первыми пионерами (последний представил штриховка, более проблематичная в ксилографии, чем травление или гравировка). За ними последовали мастер-художник и гравер немецкой гравюры. Возрождение, Альбрехт Дюрер (1471-1528), чьи навыки остались непревзойденный. Позже в шестнадцатом веке швейцарский художник и гравер Урс Граф (1485-1529), по общему мнению, созданная гравюра на дереве с белыми линиями, в на котором изображение высекается тонкими линиями, похожими на гравюру. Однако с появлением гравюры ксилография стала игнорироваться. художественная среда на протяжении двух веков. В 17-18 веках книги были в основном иллюстрирован тонкой гравировкой на меди. Отпечатки ксилографии были зарезервировано для дешевых книг, называемых «книжками для парней». Эти изображения были созданы из грубо рубленых деревянных брусков. Ксилография пользовалась популярностью в прессе потому что они легко печатали с высокой печатью. Художники восстали против эффекты массового производства гравюры на дереве, и взяли их вдохновение вместо по гравюрам Рембрандта (1606-69) и Гойи (1746-1828).В достоинства тонкого рисунка и тонких линий, созданных печатными офортами были продвинуты Барбизонской школой (c.1830-70). Импрессионисты Эдуард Мане (1832-83), Эдгар Дега (1834-1917) и Камиль Писсарро (1830-1903) расширили возможности травления с помощью литографии и акватинта.

Ксилография (1900-е гг. )

К концу 18 века гравер по металлу, Томас Бьюик (1753-1828) признал потенциал гравюры на дереве и продвинул средний на новый уровень.Он разработал технику белой линии. В отличие от своих предшественников, Бьюик вырезал из более твердого дерева, особенно самшит из дерева. Он работал против шерсти, используя изящные инструменты, обычно излюбленные граверами по металлу. Этот стиль оказался намного лучше и был самый популярный метод, используемый с тех пор. Швейцарский гравер и художник Феликс Валлотон (1865-1925), который был связан с Les Nabis , возродил ксилографию с белыми линиями, процесс, который совпал с Японизм мода на принты, которая поразила Европу в 1860-х годах.Влияния постимпрессионизма, Символизм и японский Укиё-э гравюра на дереве (см., в частности, работы Хокусая [1760-1849] и Хиросигэ [1797-1858]) хорошо прослеживается в работах Валлоттона. Фактически, его гравюра на дереве гравюры приобретают более графическое видение, что повлияло на художников Эдварда Мунк (1863-1944), Франц Мазерель (1889-1972), Обри Бердсли (1872-98) и Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938). Экспоненты немецкого Экспрессионизм упивался гравюрой на дереве, создавая, например, мощные произведения. Пророк (1912, частное собрание) автор Эмиль Нольде (1867–1956). Карл Шмидт-Ротлуф (1884-1976) был еще одним немецким экспрессионистом. которые создавали исключительно мощные гравюры на дереве. Другие художники оказали влияние в комплекте американка мэри Кассат (1844-1926) и Поль Гоген (1848-1903).

Недавняя разработка в этой форме искусства это метод струйной очистки – используется для различения печатных участков на макстрикс из непечатаемых областей.Первые покрыты металлическим или резиновый цементный щит, а затем вся поверхность подвергается пескоструйной очистке чернила.

Ксилография в стиле укиё-э

гравюры на дереве впервые были использованы в Японии. в 8 веке для печати текстов, в частности буддийских писаний. Хотя дизайнер Таварая Сотацу (умер около 1640 г.) использовал дерево. марки начала 17 века для печати рисунков на бумаге и шелке, ксилография печать оставалась в первую очередь инструментом для печати текста до 18 века.В 1765 году новая технология позволила создавать одностраничные печатные в разнообразной цветовой гамме. Скоро красочные картины куртизанок и кабуки появлялись актеры, сопровождаемые рассказами, ставшими чрезвычайно популярными. среди среднего класса. Термин Ukiyo-e означает «парящий мир», и обычно относились к дегенеративным темам, которые художники предпочитали изображать, в том числе в барах и публичных домах. Первые отпечатки на ксилографиях укиё-э появились в начале периода Эдо (1600-1868 гг. ), включая великих мастеров печати. Андо Хиросигэ (1797–1858) и Сузуки Харунобу (1725–1770).

Чтобы создать гравюру на дереве, сначала художник нарисовал дизайн на бумаге, а затем перенес на более тонкий, более прозрачная бумага. Бумага была приклеена к ксилографии, а затем резчик следовал рисунку, вырубая края, чтобы создать узор в облегчении. Краска была нанесена на поверхность ксилографии. Новый лист бумаги наносится на блок, затем протирается круглой подушечкой для переноса изображение. Репродукции, иногда тысячи, могут быть произведены пока деревянные блоки не стали слишком изношенными.Сегодня укиё-э остается важным часть японской культуры, и элементы ее дизайна были включены в современную графику и мультфильмы. Репродукции плакатов пользуются большой популярностью.

После 66 Рори Макилрой соглашается с водителем: «Я не могу ударить по размаху» | Новости гольфа и информация о туре

ШАРЛОТТА – Король пуш-дро мертв. Да здравствует король пуш-дро.

Рори Макилрой всю жизнь играл вничью с гонщиком.Этот снимок впервые привлек внимание мира гольфа еще в конце 2000-х, когда толстый подросток с вьющейся копной волос каким-то образом развил такую ​​скорость. Это выстрел, который принес ему четыре титула чемпиона мира, выстрел, который вывел его на первое место в мире, выстрел, который сделал его газиллионером. А теперь оно в конуре.

Макилрой, как и Дастин Джонсон до него и Уилл Залаторис после него, отныне будет играть почти исключительно на D-джойстике.

«Это самый последовательный бросок, который я сделал с гонщиком», – сказал Макилрой после броска 66 в пятницу на Quail Hollow. Это был очень обнадеживающий раунд, в котором он впервые за выходные проведет четыре турнира. Он сделал почти шесть бросков с фланга к мячу, что является его лучшим результативным броском с 2019 года и, возможно, самым убедительным признаком того, что его работа с Питом Коуэном начинает приносить плоды.

Так почему же парень, который в период своего расцвета играл с поясом, сделал такой сногсшибательный переход? 32-летний мужчина – он праздновал свой день рождения здесь, в Шарлотте, в понедельник, что стало чем-то вроде ежегодной традиции, – предположил, что это больше связано с современным оборудованием, чем с чем-либо еще.

«Я думаю, что этих современных гонщиков в настоящее время сложнее сдать, чем раньше, поэтому мне пришлось приспосабливаться», – сказал двукратный победитель чемпионата Wells Fargo Championship. «Я не могу попасть в ту большую раскачивающуюся дро, которую я использовал. Я имею в виду, это был мой хлеб с маслом. Я бы нацелил его на середину фервея, я знаю, что если я сделаю свой обычный удар, он начнется с правого края и вернется к середине. Этого просто не происходит – этого больше не происходит.

«И именно так я играл большую часть своей жизни, так что я стремлюсь увидеть другой способ ударить с мишени, и просто нужно время, чтобы привыкнуть к этому . .. так что я просто должен взять на себя обязательство спуститься вниз. слева и веря, что он вернется.”

Cut и его игра в гольф все еще находятся в стадии разработки. На этой неделе Рори занял 15-е место в мировом рейтинге, что является самым низким показателем с ноября 2009 года. Полусухой спад побудил его обратиться за советом к Коуэну на турнире Players Championship, где он начал с 79 и сильно промахнулся. Его следующий старт, в «Мастерс», был не намного лучше, и в пятницу днем ​​он снова запустил частный самолет. Затем последовала неделя отдыха в Ocean Club – «Джеймс Бонд выглядел круто, поэтому я поехал туда» – перед тем, как вернуться домой в Южную Флориду.

В пятницу, в Шарлотте, он поразил всего пять из 14 фервеев, но все же получил преимущество над броском на поле вне площадки-ти – отчетливо современная статистика, которая побудила веселых «прими это, традиционалисты». Искрилась его железная игра; он почти никогда не уклонялся от позиции и выглядел уверенно, контролируя свой мяч. Его уровень комфорта в этом нетронутом месте не может повредить – это место его первой победы в турнире PGA Tour в 2010 году, и у него есть еще одна победа и еще пять попаданий в топ-10, чтобы завершить его семь стартов в Quail Hollow.

Макилрой сказал, что его решение отказаться от розыгрыша было основано на ощущениях, а не на анализе данных. Но это обязательно понравится растущему числу статистиков, которые умоляют игроков придерживаться одной формы с мишени.

Возможно, плодотворная демонстрация игры в гольф с одной формой произошла в прошлом месяце в Огасте, которая долгое время считалась лучшим местом для стрелков. Залаторис, который работал с гуру статистики и защитником единой формы Скоттом Фосеттом с детства, проигнорировал эту болтовню и ударил исключительно своим водителем.На таких лунках, как 10 и 13, где предпочтительнее ничья, он просто вытащил 3 дерева. Это действительно не так уж и сложно.

Логика такова: на планете нет человека, которому было бы совершенно комфортно формировать своего гонщика в обе стороны, и попытка нанести удар по вашему обычному броску может привести к двойному кроссу – именно это и случилось с Макилрой на 14-й лунке в пятницу.

«Это я пытался сделать ничью с водителем», – сказал Макилрой о безумном промахе, который завершился на добрых 50 ярдов справа от фервея.«Я должен был, наверное, просто ударить 3-вуд, как я ударил вчера, но это было немного больше против ветра, и я чувствовал, что не могу получить 3-вуд близко к грину. Так что я попытался дро, но не стал этого делать, и у меня получилось. На самом деле, в воздухе я подумал, что, вероятно, он выйдет за пределы поля ».

В итоге он сделал птичку, результат удачного падения и замечательного удара клинком на дальность стрельбы. Но это не относится к делу, и Макилрой это знает.Сокращение здесь, чтобы остаться.

Как нанести размеры на вырезы из листового проката в чертежах SOLIDWORKS

При выполнении разрезов в развертке цилиндра (или полуцилиндра) из листового проката не всегда легко извлечь данные размеров модели в чертеж SOLIDWORKS. Без должного замысла дизайна детализация положений развертки может не работать. Это может даже потребовать значительного участия пользователя для надлежащей документации. Если цилиндры из листового проката настроены неправильно, при попытке импорта размеров может возникнуть следующая ошибка: « Размеры не вставлены. Выбранный элемент не имеет размеров ”

После этого пользователи будут тратить больше времени. Это неэффективное использование SOLIDWORKS.

Умный пользователь SOLIDWORKS знает, что импорт размеров модели в модель – это самый простой способ сэкономить время на чертежах. Вот почему для них критически важно использовать элементы модели, а не использовать Smart Dimension для измерения элементов детали вручную.Если вы не знакомы с модельными элементами, обязательно загляните в этот полезный блог.

Сначала я объясню, как аннотации назначаются представлениям. Затем я поделюсь передовыми методами выполнения разрезов на цилиндрах из листового проката и в заключение расскажу, как изменить элементы для поддержки команды «Элементы модели».

Как примечания присваиваются видам

Если вы заядлый пользователь SOLIDWORKS, возможно, вы знаете, что аннотации назначаются видам на основе плоскостей, в которых были созданы элементы.Если базовый эскиз существует на верхней плоскости, относительные размеры эскиза будут автоматически назначены и на верхнюю плоскость.

Иногда SOLIDWORKS выполняет неправильное назначение. В этом случае пользователи могут переназначить измерения другим стандартным представлениям. В папке «Аннотации» в дереве конструирования FeatureManager можно перетащить размеры в желаемый вид.

Теперь мы можем изменить элементы листового металла, чтобы выровнять стандартные плоскости с разверткой.

Стандартный процесс выполнения надрезов на цилиндрах из экструдированного листового металла

Существует стандартный процесс выполнения разрезов, как показано на изображенной здесь модели.Некоторые начинающие пользователи могут захотеть добавить эти типы разрезов после выравнивания компонента с помощью команды «Развернуть». Однако они обнаружат, что разрезы нельзя сложить заново, чтобы получить изометрическое изображение, которое они видят здесь. Резки подавляются после подавления развертки.

Итак, какое решение? Лучше всего использовать команды «Сложить» и «Развернуть». Используя эти команды, мы вводим развертку перед папкой «Развертка», которая существует на каждой детали из листового металла.Это позволяет нам вырезать геометрию и перематывать, используя «Фальцовку», чтобы получить модель из листового металла, как показано на рисунке.

Давайте посмотрим, как мы можем использовать данные нашей модели и по-прежнему иметь возможность использовать элементы модели, чтобы избежать ошибки безразмерного объекта, которую мы получили раньше.

Вот размеры моего эскиза выдавливания, которые я хочу импортировать в свой чертеж:

Обратите внимание, что в сплющенном состоянии нет параллельных плоскостей.

Из-за этого конфликта мы получаем безликую размерную ошибку. Однако не о чем волноваться. Нам просто нужно заново определить фиксированный край, на котором разворачивается этот цилиндр.

Изменение элементов для поддержки элементов модели

Теперь, когда мы знаем, как работают аннотации, и знаем, в чем проблема, мы можем ее решить. Отредактировав элемент Flat-Pattern (не папку), мы можем изменить фиксированную грань / кромку на кромку, параллельную стандартной плоскости.

Поскольку никакие стандартные плоскости не параллельны краевому зазору, проблема не в фиксированной кромке / грани, а в зазоре в целом.Эти плоскости должны совпадать с зазором.

Исходный эскиз – открытый эскиз – размещает зазор случайным образом. Я выровняю плоскость и зазор «коллинеарно». Это гарантирует, что будет плоскость, параллельная поверхности зазора. При этом развертка перемещается на одну из перпендикулярных стандартных плоскостей.

Теперь давайте подтвердим, что край элемента развертки выровнен с правильной плоскостью. Край, который я выбрал сейчас, параллелен передней плоскости.

Теперь я могу создать рисунок в виде развертки. Теперь я могу импортировать все свои размеры из исходного элемента модели с помощью Model Items. При необходимости я могу использовать полную ассоциативность SOLIDWORKS для переноса изменений из чертежа обратно в модель. Я также сэкономил значительное количество времени, используя вместо этого элементы модели.

Это обзор того, как размеры модели могут быть импортированы в развернутые массивы прокатанного цилиндра. Понимая, как работают виды аннотаций, пользователи могут изменять фиксированные кромки / грани или наши эскизы и создавать выдавливания разрезов, параллельные стандартным ортогональным плоскостям, для максимальной эффективности проектирования.

Я искренне надеюсь, что это помогло вам стать более эффективным пользователем SOLIDWORKS. Если вам понравилась эта статья, обязательно ознакомьтесь с другими моими здесь.

Джордан Кляйншмидт, CSWE
, инженер по приложениям
Компьютерные технологии

.

Оставить комментарий