Речь диплома: Страница не найдена – Диссертация

Содержание

Речь на защиту диплома образец, пример защитного слова к дипломной работе, как подготовить и написать текст выступления к презентации диплома

Экзамены и ВУЗы

12.11.21

9 мин.

Во все студенческие времена на кону стоял один вопрос: как написать речь на защиту диплома? Образец, как правило, никогда не предоставлялся.

Оглавление:

  • Как защищают диплом
  • Структура составления текста для диплома
  • Как написать речь на защиту диплома
  • Пример защитного слова к дипломной работе
  • Заключение

Во все студенческие времена на кону стоял один вопрос: как написать речь на защиту диплома? Образец, как правило, никогда не предоставлялся.

Именно из-за незнания основных моментов процесса защиты результата студенческой деятельности, а также принципов подготовки к заключительному событию, многие студенты защищались не так хорошо, как хотели.

Постараемся разобраться в основах этого процесса: каким образом составить и написать текст к этому мероприятию, на что обратить внимание. Узнаем, каковы этапы мероприятия и как морально к ним подготовиться.

Защита диплома – это отражение работы и результата научной деятельности студента перед членами комиссии (ГАК).

На практике получается так, что важно для комиссии не содержание самого диплома, а то, как представит его студент. И это неудивительно, за неделю приходит защищаться более 1000 дипломников.

Поэтому, речь к защите является основным помощником удачной сдачи диплома. Многим студентам надо правильно подготовиться к защите. Как защититься на «отлично»? Расскажем ниже.

Как защищают диплом

Прежде чем говорить о тексте, посмотрим, как проходит защита.

Выступать приходится разное количество времени. Длина временного промежутка, в который нужно уложиться студенту, зависит в первую очередь от приоритетности области научной деятельности студента:

чем важнее и актуальнее вопрос, тем больше времени нужно на защиту одного человека (до 45 минут).

Еще одним аспектом, который влияет на время защиты, количество человек в группе: чем больше, тем дольше идет процесс.

И последним, немаловажным моментом является количество и качество вопросов комиссии: чем больше конкретных вопросов, тем дольше защита.

Как же происходит этот процесс:

  1. Студенту дается время на раскрытие содержания диплома, приблизительно 10 минут. Разрешается проводить наглядную демонстрацию работы с помощью презентации и раздаточного материала.
  2. Далее комиссия задает вопросы, где проверяются не только базовые знания студента по всему курсу, но и его практические навыки и умения находить логически правильные решения в конкретных ситуациях.
  3. После этого перед комиссией зачитывается отзыв научного руководителя и рецензия на дипломную работу, где указываются достоинства и недостатки работы, возможные замечания и дополнения.

Далее на закрытом заседании комиссия решает: какие оценки поставить за диплом.

Защиту диплома можно сдать на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Председатель комиссии озвучивает результаты перед всей группой.

Структура составления текста для диплома

Речь должна быть напечатана примерно на 6 листах А4 14 шрифтом (Times New Roman) с интервалом 1,5.

Разберем краткую структуру речи этого мероприятия.

Текст должен включать в себя следующие моменты и их порядок:

  • представление темы диплома;
  • рассказ о важности выбранной темы;
  • объяснение цели и задачи своего исследования;
  • рассказ об объектах исследования;
  • объяснение выбора методики и ее механизма ее проведения;
  • выводы;
  • предположения о дальнейшей перспективе работы.

[advice]Стоит учесть: лучше не зачитывать с листа, а говорить своими словами текст этой речи.[/advice]

Как написать речь на защиту диплома

На что следует обратить свое внимание при составлении текста речи?

Не стоит забывать про этикет. Перед началом следует поприветствовать членов комиссии: «Добрый день/вечер уважаемые члены комиссии/коллеги…».

Именно со слов приветствия следует начать свой доклад, и только потом представлять диплом.

Вступительная часть будет выглядеть так: «Вашему вниманию будет представлен результат моей научно-исследовательской деятельности по теме…». Тему следует указать полностью, в том виде, как она заявлена у членов ГАК.

Надо также указать, в какой области лежит практическое применение результатов этой темы:

  • по педагогике;
  • по юриспруденции;
  • по психологии;
  • по логопедии;
  • по строительству;
  • по менеджменту…и т. д.

Про актуальность темы, цели и задачи нужно рассказать во введении к диплому. Нужно изложить своими словами основные аспекты.

Таким же образом следует представить объекты и методы исследования, максимально сократив объем. При этом нужно оставить самое главное.

Далее следует рассказать про содержание работы и кратко охарактеризовать каждую главу и ее положения:

  • «Моя квалификационная работа включает следующие разделы…»;
  • «… в 1 главе рассказывается о…»;
  • «…здесь представлена методика исследования: она включает в себя…» и т. д.

Затем озвучиваются проблемы и методы их решения:

  • «…из вышесказанного следует…»;
  • «…анализируя данные, можно предположить…» и т. д.

Потом коротко сформулировать выводы по работе:

  • «Таким образом, следует…»;
  • «…анализируя поставленные цели и задачи, а также полученные результаты, следует, что…» и т. д.

Далее надо обосновать значимость результатов: «Полученные результаты могу иметь широкое применение в следующих областях…».

Завершить свое выступление надо заключительной благодарственной фразой: «Спасибо за внимание, буду рад (-а) ответить на все ваши вопросы. ..».

Пример защитного слова к дипломной работе

В данном разделе вы увидите не один образец речи к защите диплома. Они помогли студентам успешно сдать диплом. Надеемся, что другим примеры тоже помогут написать грамотный текст к защите своей работы.

Скачать пример речи защиты диплома 1.

Скачать пример речи защиты диплома 2.

Скачать пример речи защиты диплома 3. 

Заключение

Многие спросят, для чего вся эта канитель, можно же заказать готовое? Лозунг «Никакой юрист не докажет подделку» не пройдет!

Если студент будет делать все предписанные ему вещи самостоятельно, соберет все справки, хорошо выступит на предзащите, то «завалить» защиту ему будет сложно.

А что же делать, если все-таки защита не задалась? Все просто – договориться о пересдаче с ректором или же переписать работу в кратчайшие сроки – к осеннему периоду сдачи и уже там ее защищать.

Но, чтобы не допустить осечки, достаточно готовить план речи не за неделю до диплома, а при написании самой работы, при этом нужно грамотно построить все ключевые аспекты своего исследования.

Как написать речь для защиты диплома

  1. Процесс защиты дипломной работы
  2. Как защитить диплом и правильно написать речь
  3. Защита диплома, речь, образец
  4. Защитное слово к дипломной работе, пример
  5. Как делается раздаточный материал

Процесс защиты дипломной работы

Защита дипломной работы – это публичное мероприятие. Речь на защите произносится перед государственной аттестационной комиссией. На заседании по защите дипломных работ могут присутствовать все, кто изъявит желание.

На заседании присутствует аттестационная комиссия, учащиеся и слушатели. Главный секретарь вызывает студента к трибуне и даёт краткое описание его дипломной работе и разъясняет её смысл. Студент заранее готовит свою речь на защиту диплома и произносит её после представления секретарём. Время, которое даётся на доклад о произведенной работе, составляет не более 12-ти минут.

Как защитить диплом и правильно написать речь

Студенты проходят долгий курс обучения в высшем учебном заведении. В конце обучения их ждёт написание выпускной работы и защита её. Правильно написать диплом и сделать выводы – это половина дела, ещё нужно грамотно представить свою работу аттестационной комиссии. Научный совет выдвигает определённые требования к написанию дипломной работы, её оформлению и защитной речи на заседании:

— Высокое качество выполненной дипломной работы, полное раскрытие заданной тематики, уверенная речь на представлении выполненного труда. На протяжении последнего года обучения студенты тесно обсуждают план выпускной работы с дипломным руководителем, который помогает выбрать актуальную тему, направляет студента при написании диплома и корректирует его труд. К замечаниям руководителя нужно ответственно и с пониманием относится, ведь он имеет больший опыт и знания в этой области. Чтобы заработать отличную оценку за защиту диплома, студент должен не только грамотно написать текст работы, но и раскрыть суть изложенной проблемы и сделать надлежащие выводы. То есть ему нужно соблюдать структуру диплома и излагать в точности то, что требуется в каждом разделе дипломной работы.

— Для наглядности и более успешного разъяснения своей дипломной работы, студенты готовят презентации и раздаточный материал для комиссии. Презентация не должна содержать много текста, в основном в ней содержаться: план работы, графики и таблицы. Всё, что есть в презентации, обычно дублируется и в раздаточном материале.

— Речь к диплому готовится заранее и репетируется. Как вспомогательный материал, студент составляет и распечатывает план речи и полный её текст. Если он забудет что-то, он имеет право воспользоваться вспомогательным материалом. Пересказывать весь диплом не нужно, речь краткая и обычно содержит ключевые моменты: тема, актуальность, плюсы и минусы методов, противоречия, цели, задачи, краткая суть и выводы.

— Защитная речь также согласуется с дипломным руководителем, он может внести коррективы и попросить студента акцентировать на чём-то внимание комиссии. Преподаватели очень часто участвуют в подобных заседаниях и могут дать ценный совет, как строить речь и как вести себя при её изложении. Зачастую студенты заучивают наизусть текст доклада, это позволяет меньше отвлекаться и заглядывать во вспомогательный материал.

— Непосредственно перед выступлением советуют перечитать дипломную работу и повторить защитную речь, это придаст уверенности студенту и поможет быстро ориентироваться по своей работе.

— Обычно члены аттестационной комиссии после выступления студента задают дополнительные вопросы. Эти вопросы берутся из дипломного проекта, поэтому студент должен очень хорошо ориентироваться по своему диплому. Если учащийся хорошо знает свой проект, у него не должно возникнуть затруднений с ответом на дополнительные вопросы преподавателей.

— На презентации своей дипломной работы нужно говорить чётко, кратко и быстро, не отвлекаясь ни на что и не делая долгих молчаливых пауз, так как на всё выступление выделяется мало времени.

Защита диплома, речь, образец

Чтобы хорошо защитить диплом, получить отличную оценку и отвечать на меньшее количество вопросов из комиссии, нужно тщательно готовиться к защитной речи. Нужно хорошо выучить текст доклада и провести несколько репетиций вместе с презентацией перед близкими людьми или зеркалом. Очень важно не забыть осветить самые главные пункты своей работы. Защитное слово к диплому, образец:

  • Краткое описание темы проекта.
  • Объяснение актуальности темы, целей и задач работы.
  • Назвать объекты и предметы исследования, обозначить временные границы.
  • Содержание теоретической главы.
  • Анализ аналитической главы.
  • Выявление предложений и мероприятий.
  • Вывод по теме и проведенным исследованиям.

Основную часть защитной речи нужно выделять на представление исследований, которые студент провёл самостоятельно, а не списал откуда-то. Комиссией приветствуются работы, где студент вводит что-то новое, придуманное им самостоятельно.

Защитное слово к дипломной работе, пример

Здравствуйте Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!

Я хочу представить вашему вниманию дипломную работу под названием «Усовершенствование функционирования центра релаксации и восстановления при отеле «Sоlо Hotel Palace Bridge».

Данная тема является актуальной, так как на сегодняшний день население имеет потребность в восстановлении психологического и физического здоровья. Для них создаются специальные оздоровительные центры.

Возможности человека имеют границ. После напряженного трудового года, сложностей, расстройств, каждодневных домашних обязанностей и рутины человеку необходимо восстановить сила и сменить обстановку. Работоспособность всего организма снова придёт в норму только после хорошего отдыха и расслабления.

Существует множество релаксационных центров, но даже после их посещения, силы отдыхающего восстанавливают не до конца. Значит необходимо скорректировать принципы работы таких центров и усовершенствовать их функционирование.

В теоретической первой главе моей дипломной работы были освещена статистика по существующим в России домам отдыха и оздоровления, а также расписан примерный стандартный план их функционирования. Работа этих центров направлена на физическое оздоровление человека, но не уделяется должного внимания его психики и эмоциональному фону. Порой люди нуждаются больше в душевном лечении, так эти проблемы скрыты, и сами пациенты даже не знают их. А специалистов такой сферы мало, но только они могут раскрыть эту проблему. Зачастую люди стесняются обращаться к подобного рода специалистам, не придавая проблеме значения.

Специалисты рекомендуют в следующих случаях использовать релаксирующий отдых:

  • При мышечных зажимах. Для большинства людей – это деликатная и серьёзная проблема, так как в таком случае сильно ограничивается или ухудшается движение, что приносит дискомфорт.
  • Когда истощён энергетический потенциал организма.
  • При увеличенных умственных или психологических нагрузках, в качестве восстанавливающего эффекта.
  • При полном и комплексном оздоровлении всего организма.

Также в первой главе работы описаны технологии обслуживания клиентов и методы содержания оздоровительного центра. В ней освещены нововведения и разработке в сфере услуг и взаимодействия с клиентом.

Во второй главе подробно описана работа и функционирование отеля «Sоlо Hotel Palace Bridge». В его услуги включены: проживание клиентов в отведенных номерах, питание посетителей, содержание ресторанов, осуществление оздоровительных процедур и досуга, специальное обслуживание бизнесменов.

В работе описаны положительные и отрицательные стороны оздоровительного комплекса и его релаксационной структуры. Результаты освещены и выведены в таблицу SWOT-анализа, которую можно увидеть в раздаточном материале и презентации.

Из проделанной работы и собранной информации о гостинице, можно сделать выводы в целом о её положительном функционировании. В комплексе создаются все условия для скорейшего и приятного оздоровления клиентов. Отношение к ним благожелательное и корректное.

Основными структурами отеля можно считать зону проживания и релаксационный центр.

Он включает в себя велнесс-клуб и фитнес-клуб, уровень обслуживания клиентов в них соответствует европейским стандартам.

В третьей главе изложены рекомендации по совершенствованию системы функционирования центра. Рекомендуется внедрять инновационные решения в его работу.

Если центр пойдёт по пути развития современных технологий и навыков обслуживания клиентов, то его работы станет ещё более прибыльной и будет способствовать притоку новых клиентов.

Студент Иванов А.А. защитную речь к дипломной работе на тему «Усовершенствование функционирования центра релаксации и восстановления при отеле «Sоlо Hotel Palace Bridge» завершил. Спасибо за внимание!

Существует множество разъяснений, как написать речь для защиты диплома и много образцов.

Как делается раздаточный материал

Раздаточный материал – это вспомогательный материал, который представляется аттестационной комиссии для лучшего разъяснения своей работы.

Раздаточный материал помогает наглядно рассмотреть самые важные аспекты дипломной работы, которые тяжело представить исходя только из речи студента. Обычно раздаточный материал состоит из красочных графиков, таблиц, схем, формул и других иллюстраций.

Этот материал оформляется и распечатывается в количестве членов аттестационной комиссии. Каждый комплект следует скрепить и вложить в пластиковые папки. После того, как студента вызвали к трибуне, перед началом речи он должен раздать комплекты материалов каждому человеку в комиссии.

Что оценивается в защите дипломной работы

Члены комиссии при выставлении оценки по защите работы учитывают следующие аспекты:

  • Актуальность темы дипломного проекта.
  • Правильность определения целей и задач.
  • Уровень подготовленности студента по теоретической и практической части работы.
  • Правильности выбора подходов к анализу результатов исследования.
  • Качество анализа данных.
  • Обоснованность выбора решения поставленных задач.
  • Осмысленность предложенных решений.
  • Умение структурировать и последовательно излагать работу.
  • Способность правильно делать выводы по теме дипломного проекта.
  • Понятность изложения предложений и нововведений.
  • Подготовка речи для защиты дипломного проекта.
  • Правильность формирования раздаточного материала.
  • Качественное выступление на защите диплома.

Качество выступления оценивается по определённым критериям: знание своей работы и её содержания, понятное и структурированное изложение доклада, владение и свободная навигация по презентации и раздаточному материалу, отличные и грамотные ответы на дополнительные вопросы членов аттестационной комиссии.

После защиты диплома студентом, государственная аттестационная комиссия удаляется на специальное заседание, где работы студента обсуждается и выставляется заслуженная оценка. После чего результаты оглашаются учащемуся. Если студент успешно провел защиту своего дипломного проекта и получил положительную оценку аттестационной комиссии, ему будет присвоена квалификация специалиста и вручен официальный подтверждающий документ.

Как написать речь на защиту диплома (образец, пример с презентацией)

Содержание

  • С чего начать написание речи на защиту диплома
  • Структура речи для защиты диплома
  • Вступительная часть речи
  • Раскрытие основной мысли дипломного проекта
  • Заключение
  • Раздаточный материал членам комиссии при защите диплома
  • Моральные аспекты подготовки к защите диплома
  • Советы по составлению речи на защиту дипломной работы
  • Что влияет на итоговую оценку
  • Образец защитной речи диплома с презентацией

Речь на защиту диплома в вузе представляет собой заранее подготовленный текст, в котором тезисно прописываются основные моменты всей работы, а также результаты и сделанные по ним выводы. Грамотно подготовленный, лаконичный доклад позволит повысить итоговую оценку на один балл.

Сначала студент выступает с речью перед аттестационной комиссией, а затем ее члены могут задавать вопросы по исследуемой теме. Хорошо подготовленный материал поможет легко и полно ответить на них. Как же составить речь на защиту диплома? Что нужно учесть, чтобы получить высший балл?

С чего начать написание речи на защиту диплома

Чтобы написать и затем защитить хорошую вступительную речь к диплому, нужно понять простую вещь. Речь – это ваш объемный проект, который уместился на 1 листе. Поэтому перечитайте еще раз все исследование и выделите самые важные мысли. В этом помогут ответы на следующие вопросы:

  • в чем заключается цель доклада;

  • Купить дипломную работу

    что нужно узнать слушателям, чтобы поставленная задача была достигнута;

  • сколько времени потребуется для изложения.

Нелишним будет и консультация с преподавателем. Он сможет внести корректировки в речь на защиту диплома, если они необходимы. А также вы сможете заранее обсудить возможные вопросы и ответы на них, что положительно повлияет на весь процесс защиты исследования. Речь должна содержать информацию, которая поможет, а не поставит в тупик.  

Не забудьте подготовить наглядный материал. Он поможет заинтересовать аудиторию и привлечь внимание к выступлению.


Структура речи для защиты диплома

Конкретное содержание доклада во многом определяется направлением и тематикой проекта. Но есть элементы, которые универсальны и подходят для любого диплома:

  • Вводная часть. 

  • Основная часть. 

  • Заключение.

Вступительная часть речи

Это важная составляющая всей защиты. Она занимает не более 15 % от всего объема, однако позволяет передать главный смысл. Следует рассказать о теме, целях и задач дипломной. Все это позволяет:

  • привлечь внимание слушателей;

  • создать атмосферу взаимного доверия между аудиторией и вами;

  • дать основание для дальнейшего заслушивания материала.

Главное – заинтересовать аудиторию всего несколькими предложениями, побуждая прислушаться и вдуматься.


Раскрытие основной мысли дипломного проекта

Если учесть, что в среднем данное выступление занимает около 10 минут, то до 70 % от него составляет описание основных мыслей. Именно тут необходимо отразить важные мысли всего проекта, провести анализ. Для этого:

  • вкратце расскажите о теории, сопровождая ее собственным мнением; 

  • после осветите предмет и объект диплома; 

  • в заключение потребуются ваши выводы и рекомендации.

Чтобы не запутаться, придерживайтесь того же порядка, как и в тексте работы.

Заключение

Предполагает озвучивание итогов исследования. Это позволяет слушателям понять, что речь подходит к завершению, поэтому они смогут подготовить вопросы. 

Чтобы правильно завершить выступление, старайтесь:

  • не превышать отведенное время;

  • Стоимость дипломной работы

    не оглашать новые детали;

  • не говорите, что упустили из вида какие-то моменты.

Заканчивая речь в положительном ключе, вы показываете уверенность и готовность отвечать на все возникшие вопросы. 


Раздаточный материал членам комиссии при защите диплома

Согласитесь, что слушать монолог даже в течение десяти минут довольно сложно. Это может утомить, что скажется на внимании аудитории. Чтобы этого не произошло, лучше всего подготовить специальный раздаточный комплект. Это заметно повысит интерес к вашему выступлению.

Отличный вариант – сочетание схем и изображений на доске и таких же, но уменьшенных копий для каждого члена комиссии. Это становится веским доказательством сделанных вами выводов. 


Моральные аспекты подготовки к защите диплома

Успешная защита дипломной работы невозможна без правильного настроя. Вы должны быть уверены как в себе, так и в своем исследовании. Это поможет не растеряться и найти верные ответы на задаваемые вопросы. 

Помните, что текст проекта уже проверен и обработан, вы находитесь в знакомой обстановке и нескольких людей из членов комиссии вы знаете. А значит, нет повода для паники. Нужно спокойно принять тот факт, что защита – это крайне серьезный, но в то же время интересный диалог с преподавателями.  Расскажите им о своих наработках, а они в свою очередь внимательно выслушают и акцентируют внимание на некоторых моментах. 

Часто в качестве репетиции проводится предзащита. Это прекрасный опыт и тренировка. Больше уверенности вам добавит заранее подготовленная и перепроверенная работа. Сделанная наспех за несколько дней до защиты дипломная будет только вызывать чрезмерное волнение и реальный страх.

Советы по составлению речи на защиту дипломной работы

Столкнувшись с необходимостью подготовки вступительного слова для большинства выступающих будет полезным взять на вооружение несколько полезных рекомендаций. Это поможет написать речь, которую по достоинству оценят преподаватели. 

Вот несколько самых ценных советов: 

  • не стоит писать текст, перегруженный теоретическими подробностями. Внимание уделяется только базовым моментам и высказыванию личного мнения; 

  • характеристика объекта и предмета исследования должна быть краткой и в то же время емкой;

  • детально остановитесь на полученных результатах;

  • не превышайте отведенного времени;

  • не стоит углубляться в нюансы вопроса и детали; 

  • не говорите о том, что не относится к тематике проекта;

  • нелишним будет вычитка речи. Это должно быть неспешное, плавное чтение, которое позволяет представить целостную картину по рассматриваемой проблеме;

  • не забывайте про этикет. Начало вступительной речи должно содержать обращение. Например, «Добрый день, уважаемые члены комиссии. Вашему вниманию будет представлен результат моей научно-исследовательской деятельности по теме…». Обязательно укажите и то, в какой области могут быть применены наработки. Закончите ее благодарственными словами.

Что влияет на итоговую оценку

Члены комиссии оценивают диплом с учетом того, насколько раскрыта тема, а также самостоятельности и полноты изучения проблемы, обоснованности выводов. В целом итоговый балл складывается:

  • из вашего выступления;

  • средней оценки проекта;

  • результатов государственного экзамена;

  • рецензии на диплом и отзыва научного руководителя.

Таким образом, студент может получить следующие оценки:

  1. «Отлично» – диплом имеет четкую структуру, полностью раскрывает тему и цель исследования. Повествование отличается логичностью и информативностью. Освещено практическое применение и внедрение результатов. Дипломная работа отвечает всем требованиям и оформлена согласно стандартам. 

  2. «Хорошо» – есть неточности при раскрытии актуальности темы и целей работы. Найдены погрешности в логике, нечетко описаны результаты и их практическое значение. Ответы на вопросы расплывчаты.

  3. «Удовлетворительно» – ошибки в повествовании, слабо показаны перспективы использования результатов. Оформлена небрежно. Ответы на вопросы комиссии поверхностны, не раскрывают сущности. В отзыве и рецензии есть указания на недостатки и неточности. 

Образец защитной речи диплома с презентацией

Отличным дополнением вступительной речи является не только раздаточный материал, но и презентация, сделанная в PowerPoint. Она поможет кратко рассказать о каждом разделе ВКР. За счет визуализации можно облегчить восприятие вашей речи. Здесь уместно разместить графики и таблицы, главные тезисы из глав. Главное – подобрать соответствующий фон, цветовое оформление, анимацию, чтобы презентация была четкой и приятной для восприятия. 

С примером подобного слайдшоу к речи для защиты диплома вы сможете ознакомиться ниже. Используйте наглядный образец, чтобы легко и быстро сделать свою презентацию.  

Выступление студентов: диплом символизирует «личную победу» над депрессией. Он получает высшее образование по специальности мультимедийная журналистика и по специальности театр.

Привет, выпускной класс 2019 года! Прежде всего, поздравляю! Какое-то время я не думал, что зайду так далеко, и я уверен, что некоторые из вас тоже не думали, что доберутся до этого.

Я хотел бы начать с того, что на самом деле я не особенный, несмотря на то, что я здесь. На самом деле, я всегда считал эти кепки и платья довольно глупыми, ссылаясь на традиции, о которых большинство из нас не знает или не заботится. В любом случае, я сниму кепку, чтобы вы могли видеть во мне не авторитетную фигуру, а равного.

Студенты могут узнать меня по моему снимку в голову в Advance-Titan или по ученику, который задавал слишком много вопросов в классе. Однако профессора, преподаватели и сотрудники могут узнать во мне студента, который проучился в кампусе 10 лет.

Верно. Мой первый семестр в UWO был осенью 2009 года, еще до того, как был построен Sage Hall — еще до того, как моя линия роста волос стала такой, как вы видите сейчас.

Сегодня я здесь не для того, чтобы повторять пустые банальности вроде «Это твой день», «будущее принадлежит тебе» или читать вслух цитаты из книги доктора Сьюза « О, места, куда ты пойдешь». . Я здесь сегодня, чтобы кратко поделиться с вами своей 10-летней борьбой с клинической депрессией в надежде, что, может быть, однажды кто-то из вас сможет вспомнить сегодняшний день, чтобы помочь себе снова встать на ноги, а также разоблачить психические расстройства. проблемы, с которыми многие другие студенты и я сталкиваемся во время нашей академической карьеры.

Во время моего третьего семестра в UWO я понял, что моя специальность в области английского языка не для меня. Это, наряду со многими другими вещами, вогнало меня в депрессию, из-за которой я перестал посещать занятия. Время от времени мне удавалось пройти семестр, но что-то всегда сбивало меня с ног. Мои оценки резко упали, так как я каждый второй семестр заваливал все предметы. Меня выгнали из программы почестей, я потерял друзей и потерял себя. Я почти ничего не делал, только лежал в постели, смотрел фильмы и видео на YouTube и играл в видеоигры. В конце концов я понял, что у меня проблема, и вернулся к родителям за поддержкой. Я вырос буквально в пяти кварталах от того места, где мы находимся сейчас. Я также искал Консультационный центр UWO и Центр здоровья студентов, чтобы получить некоторую помощь, но этого было недостаточно.

После того, как я выбыл во второй раз, вернуться сразу не дали. Я рискнул в Ла-Кроссе, где в конце концов получил работу видеооператора на местной новостной станции, но именно там моя депрессия достигла своего пика. Я жил один и сумел завести только одного друга, поэтому чувствовал себя совершенно одиноким. Я не думал, что смогу вернуться в школу, чтобы получить высшее образование. Только когда однажды моя мама позвонила мне и сказала, что я должен просто устроиться на работу, например, электриком, я решил: «К черту все, я собираюсь получить диплом». Моя мама всегда была самым поддерживающим человеком в моей жизни. Она сегодня здесь. Привет мама. Все, что ей понадобилось, это немного сомнений, чтобы вернуться к работе.

Первоначально я писал о своей борьбе с депрессией в Advance-Titan , чтобы помочь студентам выбраться из «пещеры», как я это называю, чтобы они могли закончить учебу. Очевидно, что все вы зашли так далеко, но вы никогда не знаете, насколько плохо это будет там. Я до сих пор время от времени впадаю в депрессию. Я понял, что все, что требуется, — это немного самоанализа, немного смирения и чувства юмора, чтобы вернуться в колею. Если есть что-то, о чем я хотел бы, чтобы вы все помнили после моего короткого пребывания здесь сегодня, так это то, что неважно, насколько плохие вещи происходят здесь (укажите на голову), это никогда не бывает так плохо, как кажется, и всегда есть выход из положения. пещера. Итак, если вы чувствуете себя совершенно одиноким, или ваша семья отказалась от вас, или вам кажется, что вы никогда не выберетесь из пещеры, знайте, что вы не одиноки. Если я смогу прийти в себя, у вас тоже есть надежда.

10 лет и 151 кредит с тех пор, как я впервые зарегистрировался здесь, я рад стоять здесь сегодня. Я не смог бы сделать это в одиночку, и я благодарен тем, кто помогал мне на этом пути.

Для меня мой диплом — это не подтверждение выполнения академических требований, а скорее символ того, что я преодолел свою личную борьбу с депрессией, по крайней мере, до такой степени, что я могу достичь целей, которые я поставил перед собой. Я уверен, что все вы также можете рассматривать свой диплом как символ ваших личных побед. Так что, когда вы будете оглядываться на сегодняшний день или смотреть на свой диплом, висящий на стене, вспомните, что он для вас представляет, кроме череды бумаг, тестов и финансового долга.

Я сказал себе, что не буду клише цитировать кого-то в своей речи, но я просто не могу не закончить цитатой из классика 1995 года, Tommy Boy :

«Знаете, многие люди учатся в колледже семь лет».

«Я знаю, их называют врачами».

Ну, у меня есть три года на Томми, так что, думаю, это означает, что я готов получить свою почетную докторскую степень. Спасибо за внимание и поздравления!

Диплом по слуховому языку и речи Онлайн-курс

Название курса: Диплом по слуховому языку и речи

Идентификатор курса: DHLS/Q0001.
Образование. Квалификация: 10 класс.
Стоимость курса и экзамена: 3000.

Как получить диплом :

Шаг 1. Выберите курс для сертификации.

Шаг 2. Нажмите «Зарегистрироваться сейчас».

Шаг 3. Перейдите к регистрации сейчас.

Шаг 4. Заполните свои платежные данные и перейдите к оплате.

Шаг 5. Вы будете перенаправлены на страницу «Платежный шлюз», «Оплата курса» и «Сбор за экзамен» с помощью следующих опций.

Карта (дебетовая/кредитная), кошелек, Paytm, интернет-банкинг, UPI и Google pay.

Шаг 6. После оплаты вы получите ссылку на учебный материал и онлайн-экзамен на свой электронный адрес.

Шаг 7. После завершения курса сдайте онлайн-экзамен.

Шаг 8. После онлайн-экзамена в течение 7 дней вы получите копию диплома в электронном виде (сканированную копию) и бумажную копию (оригинал с печатью и подписью) в течение 30 дней.

Шаг 9. После сертификации вы получите потенциальные вакансии в соответствии с вашими интересами.

Детали онлайн-экзамена:

Продолжительность – 60 минут.

Количество вопросов – 30. (Вопросы с несколькими вариантами ответов).

Максимальный балл – 600, проходной балл – 40%.

В этом модуле нет отрицательной маркировки.

Преимущества сертификации:

  • Сертификация уполномоченного государственного агентства по оценке.
  • Сертификат действителен на всю жизнь.
  • Пожизненная проверка сертификата.
  • Бесплатная помощь в трудоустройстве в соответствии с областью ваших интересов.

Или вы можете заполнить форму запроса ниже для регулярного обучения в наших учебных центрах, расположенных в Индии.

Student Course Enquiry Form:

Syllabus

 

Diploma in Hearing Language and Speech 3
Name of Paper M. Marks Pass Marks
Introduction to Speech & Language pathology 100 40
Introduction to Audiology 100 40
Аудиологическое управление 100 40
Оценка языка речи 100 40
Management of Communication 100 40
Audio logical Assessment 100 40
Practical 100 40

 

Introduction to Speech & Language pathology

Введение в общение, язык и речь, Определения общения, язык и речь, Взаимосвязь между речью, языком и слухом Предпосылки общения: говорящий, слушающий, речевая цепочка, Функции общения Типы языка: Невербальные: знаки, символы, жест. Вербальные: речь Параметры языка: ориентация на фонологию, семантику, синтаксис и прагматику Параметры речи: голос, артикуляция, беглость, просодия – Голос: высота тона, громкость, качество; -Беглость: скорость, непрерывность, усилие; -Просодия: ударение, интонация и ритм, Речевой механизм и производство речи, Структура и функции речевого механизма, Приобретение/развитие языка и речи.

Введение в аудиологию

Звук и слух: Определение звука, Генерация и передача звука, Физические и психологические свойства звука, Строение уха, различные части уха, Функции слуха, роль слуха в обучении, Определение и значение потери слуха, Раннее выявление и ее значение, Оценка слуха: Методы проверки слуха, камертон, аудиометрия, части аудиометра, аудиограмма, Процедура получения аудиограммы, различные виды аудиограмм, Факторы, которые влияют на оценку слуха, неофициальное тестирование, методы скрининга и различные условия проверки слуха, использование различных раздражителей в сельской местности, уход за оборудованием и его техническое обслуживание.

Аудиологический менеджмент

Идентификация различных типов слуховых аппаратов, частей слухового аппарата, Выявление неисправностей и проведение мелкого ремонта Сборка и обслуживание групповых слуховых аппаратов Снятие слепков (детских и взрослых) и изготовление ушных слепков , Учащиеся должны представить не менее шести пар ушных вкладышей – три пары для взрослых и три пары для детей) для клинического осмотра в конце семестра,  Настройка слуховых аппаратов у детей и взрослых и их техническое обслуживание, Что можно и чего нельзя делать использование слухового аппарата. Вести записи о шести клиентах, трех детях и трех взрослых, и представлять их на клиническое обследование. Студенты также должны вести шесть записей о тестировании младенцев / детей из группы высокого риска и представлять их во время клинического осмотра.

Оценка языка речи

Наблюдение и завершение истории болезни и интервью – минимум нормальных и патологических детей/взрослых клиентов, Наблюдение и завершение, речь – язык, Демонстрация с записями: нормальные аспекты высота, громкость, нормальный и аномальный голос, Демонстрация с записью места и манеры артикуляции, Демонстрация с записью ритма, темпа и интонации в речи, Демонстрация с записью особенностей беглости/дисбеглости в речи, Оценка голоса (перцептивная анализ), артикуляция и нарушение беглости: артикуляционные тесты, написание отчетов – ведение дневника – написание заметок для направления к другим специалистам.

Управление коммуникацией

Понятия об инвалидности, профессионалы и персонал, связанные с инвалидностью, Отношение родителей/опекунов и клиентов к инвалидности и реабилитации, Проблемы инвалидности и общество, Лечение нарушений речи, Общие логопедические подходы – обоснование , постановка целей/планирование (краткосрочные, долгосрочные) шаги – MIDVAS и др., Управление языковыми расстройствами: Методы стимуляции речи и языка, Образовательные вопросы: Обучение детей с речевыми и языковыми нарушениями, Образовательные проблемы, с которыми сталкиваются дети с речевыми и языковыми нарушениями , Подготовительное обучение, Типы организации обучения (интеграция и сегрегация), разработка учебных программ, подготовка и/или использование учебных пособий и языковых рабочих тетрадей, Роль логопеда в обучении детей с речевыми и языковыми нарушениями в образовательных учреждениях.

Аудиологическая оценка

Демонстрация частей и функций аудиометра чистого тона и его элементов управления, Ознакомление с различными аудиометрами, ручными слуховыми скрининговыми приборами и процедурами скрининга, Тестирование нормального уха под наблюдением, различные типы потери слуха и представление это в конце семестра, Знакомство с процедурой кондиционирования для аудиометрии, Наблюдение за поведением и кондиционирования для аудиометрии, Необходимость калибровки аудиологического оборудования и процедур. Биологическая калибровка аудиометра. Ведение записи от истории болезни до аудиограммы. Участие как минимум в двух школьных скринингах и двух лагерях.

Диплом PG Клинические исследования речи и языка (дисфагия) – Школа лингвистики, речи и коммуникативных наук



Вы здесь Аспирантура > Преподаваемые курсы > Диплом PG Клинические исследования речи и языка (дисфагия)

 

Целью курса является предоставление квалифицированным логопедам/логопедам возможности улучшить свои академические знания и навыки профессиональной практики в области дисфагии. Он предоставляет дополнительные клинические навыки и теоретические знания уже квалифицированным логопедам. Это не служит начальной квалификацией для практики в качестве логопеда.

Прием заявок на 2022/23 учебный год закрыт. Прием заявок на 2023/24 учебный год начнется в октябре 2022 года

Структура курса

Этот неполный курс длится 6 недель в течение учебного года. Каждая неделя состоит из пяти полных учебных дней. Студенты должны посещать Тринити-колледж в Дублине в течение этих учебных недель. Дополнительные задания, самостоятельное обучение и клиническая работа должны проводиться вне этих недель.

Дополнительную информацию о структуре курса можно найти в Справочнике по общему курсу 2021-22 и Справочнике по общему курсу 2022-23. Занятия предназначены для иностранных студентов и тех, кто работает. Студенты посещают занятия в кампусе в течение одной недели в месяц. Это позволяет студентам использовать оставшиеся недели для путешествий или работы. Это можно увидеть в графике дат на 2021/22 годы и график дат на 2022/23 год.

 

Результаты обучения

Программа имеет шесть результатов обучения, а именно:

  1. Превосходство в клинической практике за счет расширения и совершенствования существующей теоретической базы знаний с критическим пониманием новых идей и разработок в выбранной области клинической специализации.
  2. Способность применять имеющиеся у них навыки научной грамотности в исследованиях и клинической практике.
  3. Всестороннее понимание и овладение концепциями, информацией и методами, относящимися к методологии исследования.
  4. Способность планировать и проводить с определенной степенью автономии и с должным учетом этических соображений небольшие исследования в выбранной ими области клинической специализации. Эти исследования дополнят существующую базу профессиональных знаний.
  5. Способность уверенно общаться с коллегами в своей области знаний посредством официальных презентаций и с более широким научным сообществом посредством устных презентаций и опубликованных статей.
  6. Устойчивый интеллектуальный интерес и критическое мышление как профессионалов благодаря применению навыков научной грамотности в стремлении к обучению на протяжении всей жизни.

Клинический опыт

Студенты, получающие степень магистра в области клинической речи и языковых исследований, в рамках курса проходят клинический опыт. Это будет включать 80-часовое наблюдение за передовой практикой в ​​рамках выбранного пути клинического специалиста. Клинический опыт организован Департаментом клинической речи и языковых исследований, но кандидатам, у которых уже есть сайт при поступлении на курс, также будет оказана помощь. Любые заранее подготовленные места должны быть предварительно согласованы с Департаментом.

Модули

Студенты будут изучать следующие модули:

  • Продвинутые клинические навыки: дисфагия
  • Доказательная практика
  • Рефлексивная практика: оценка
  • Рефлексивная практика: вмешательство
  • Методы исследования 1 (количественный фокус)

Для получения дополнительной информации о содержании каждого модуля см. Справочник по модулям 2021-22 и Справочник по модулям 2022-23.

MSc vs PG Diploma

Кандидатам, которые не уверены, какой вариант диплома MSc или PG им больше подходит, следует рассмотреть возможность посещения страницы MSc. Основное различие между этими двумя программами заключается в том, что в дипломе PG нет исследовательского компонента, то есть нет диссертации. Диплом PG завершается за половину количества недель по сравнению с MSc. В дипломе PG студенты проходят два модуля рефлексивной практики вместо методов исследования 2 и 3 в программе магистратуры. Преподавание, клиническое размещение и клинические компетенции, связанные с дисфагией, идентичны для диплома MSc и PG.

 

Прием

Мы принимаем заявки от любого человека, который соответствует нижеприведенным критериям.

  • Квалификация: Вы должны иметь квалификацию логопеда или логопеда. Ваша квалификация должна аккредитовать вас для практики в стране, где вы получили квалификацию. В некоторых странах аккредитацию дает правительство, национальная профессиональная ассоциация (например, ASHA, RCSLT) или и то, и другое. В странах, где правительство и национальные профессиональные ассоциации аккредитуют квалификации, ваша квалификация должна быть признана обеими организациями.
  • Оценки: Вы должны иметь степень бакалавра с отличием и общий балл II.1 или выше. Если в вашей стране не используется эта система оценок, при подаче заявления будет рассчитана ваша оценка по системе ирландских университетов.
  • Ссылки : В процессе подачи заявки вам будет предложено предоставить два имени и данные двух академический судьи. Это два лектора (штатные члены академического персонала, а не приглашенные или случайные лекторы), которые предоставят вам письменное рекомендательное письмо. Академический регистр TCD автоматически свяжется с ними при подаче заявления. Мы не можем принимать судей, занимающих клинические или управленческие должности, допустимы только академические рекомендации. Нам требуются ссылки, которые датированы, и они должны быть за последние 12 месяцев.
  • Английский: Если вы не являетесь носителем английского языка, вы должны соответствовать определенным требованиям к английскому языку. Существует ряд тестов по английскому языку, которые вы можете пройти, и они перечислены здесь. Обратите внимание, что если вы сдаете экзамен IELTS, вы должны сдать академический или индикатор IELTS, и вы должны набрать оба общий балл 6,5 или выше и иметь минимальный балл 6,5 в каждой группе. Результаты тестов по английскому языку действительны только в течение двух лет. Заявки, не соответствующие языковым требованиям, не будут рассматриваться для поступления на курс.

Дополнительная консультация перед подачей заявления

  • Кандидатам из-за пределов ЕС потребуется учебная виза для участия в программе магистратуры. Они выдаются правительством Ирландии, и их обработка может занять некоторое время, поэтому подавайте заявку заранее. Виза, необходимая для программы, является «долгосрочной учебной визой». Дополнительную информацию можно найти здесь.
  • Те, кто сдает тесты по английскому языку, должны знать, что экзаменационные центры часто долго не могут выдать результаты, поэтому мы рекомендуем кандидатам сдавать экзамены на знание английского языка как можно раньше.
  • Любая официальная документация университета, в котором вы получили степень бакалавра и профессиональную квалификацию (например, дипломы, стенограммы результатов), не на английском языке, должна быть переведена на английский язык и заверена в официальном бюро переводов как подлинная копия.
  • Как указано, диплом PG будет выдаваться только при наличии не менее пяти претендентов. Как правило, мы сможем сообщить вам, будет ли ваша программа работать не позднее 31 июля.
  • В Дублине может быть трудно найти жилье. Университет предлагает некоторую поддержку в этом отношении, и более подробную информацию можно найти здесь. Мы также можем связать абитуриентов друг с другом (и обычно со студентами, которые уже проходят курс), что было полезно в прошлом.

Оплата и стипендии

Плата за курс определяется Академическим реестром и может меняться из года в год. Текущие сборы указаны здесь. Существуют различные структуры сборов в зависимости от того, являетесь ли вы заявителем из ЕС или из-за пределов ЕС. Обратите внимание, что статус ЕС не определяется автоматически гражданством. Подробнее о том, имеете ли вы право на оплату сборов ЕС, см. на этой странице. Структура платы также зависит от того, проходите ли вы курс в качестве соискателя на полный или неполный рабочий день.

Отделение клинической речи и языковых исследований не предлагает стипендий или скидок на оплату. Однако Тринити-колледж в Дублине иногда предоставляет стипендии, на которые вы можете подать заявку. Их можно найти здесь.

Оставить комментарий

Название курса Диплом последипломного образования по дисфагии
Квалификация Диплом PG
Продолжительность Один год (неполный рабочий день)
Следующий впуск Сентябрь 2022
Закрытие заявок Приложения закрыты и будут вновь открыты в октябре 2022 года