Рецензия к диплому пример: Как написать рецензию на дипломную работу? Образец рецензии

Рецензия к диплому по финансам


Рецензия

На дипломную работу студентки 5 курса экономического факультета кафедры «Экономика и финансы» Иркутского Государственного Университета путей сообщения Корневой Олеси Тимофеевны

На тему: «Кредитование юридических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО «ВостСибтранскомбанк»)».

Дипломная работа Корневой Олеси Тимофеевны посвящена актуальной теме исследования и прогнозирования кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов в коммерческих банках.

Разработка кредитных продуктов и рекомендаций для развития банка (банковского рынка в целом) позволяет развиваться и наращивать кредитный портфель банка, а так же избегать рисков в своей деятельности путем принятия рациональных решений и действий в условиях изменения окружающей рыночной ситуации.

Дипломная работа Корневой Олеси Тимофеевны имеет правильную логическую структуру.

В первой главе автор рассматривает теоретические основы исследования и прогнозирования банковского рынка кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов. Автор уместно дает характеристику теоретических основ банковского рынка кредитования клиентов-юридических лиц.

Важным итогом первой главы является вывод о необходимости более масштабного кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов за счет расширения продуктовой линейки кредитных продуктов и более тесного сотрудничества с предприятиями – заемщиками.

Вторую главу Корнева Олеся Тимофеевна посвятила анализу кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов в ОАО «ВостСибтранскомбанк», а так же его показателей деятельности. Автор дает содержательную информацию об итогах анализа деятельности Банка. Самое большое внимание автор уделяет кредитному направлению деятельности Банка.

В третьей главе дипломного проекта автор рассматривает совершенствованию кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов в коммерческом банке (ВостСибтранскомбанке). Важным достоинством дипломной работы выступает разработка и доработка кредитных продуктов для юридических лиц. Автор открывает возможности увеличения кредитного портфеля банка путем доработки кредитных продуктов без увеличения рисков. Так же автором выявлены проблемы кредитования юридических лиц и даны рекомендации по их устранению и совершенствованию системы кредитования корпоративных клиентов.

Автор исследовал рынок банковского кредитования корпоративных клиентов, на основании которого разрабатывается новый кредитный продукт, а так же мирового опыта кредитования юридических лиц.

Дипломная работа корректно оформлена. Она содержит необходимое количество табличного и иллюстрационного материала.

Основным недостатком является следующий: автор указывает проблемы кредитования юридических лиц – корпоративных клиентов присущие не только исследуемому банку, но и всему банковскому сектору в целом, что в свою очередь не позволяет более полно представить проблемы присущие именно ВостСибтранскомбанку.

В целом можно резюмировать, что дипломная работа Корневой Олеси Тимофеевны заслуживает оценки «отлично» при условии успешной защиты.

01.06.2014г.

Рецензия на дипломную работу по педагогике: образец

Завершающий этап оформления дипломной работы по педагогике и другим направлениям – получение от руководителя отчета на нее и получение от эксперта от сторонней организации или иного структурного подразделения рецензии.

Рецензирование – аналитическая работа по оценке авторского труда, степени его уникальности. Главный раздел в рецензии посвящен тому, насколько хорошо проработана тема диплома, раскрыта проблема, какие результаты получены и где они могут быть применены.

Оригинальная дипломная работа на заказ выполняется в diplomade.ru специалистами с научной степенью. Звоните: +7(499)390-40-16

В рецензии на дипломную работу по педагогике учитывается специфика педагогической сферы и то, что педагогика ищет эффективные пути обучения и воспитания детей. В работе обязательно выделяется объектная и  предметная составляющая исследования. Рецензент внимательно изучает, что выделяется в качестве объекта анализа и предмета исследования, выносит заключение о корректности поставленной цели в контексте выделенных составляющих.

Например, в темах, посвященных вопросу адаптации подростков к требованиям Государственной итоговой аттестации, — объектом исследования выступает система итоговой аттестации, а предметом – ученики 9 класса конкретной школы.

В случае, если в теме работы звучит анализ проблем итоговой аттестации, то объектом исследования будет система ГИА, а предметом, например, деятельность педагогических работников, которые готовят контрольные измерительные материалы. Вопрос выбора объекта и предмета исследования – важный вопрос, который обсуждается с научным руководителем. Если рецензент не согласится с указанной формулировкой, работа не допускается к защите.

В работах по педагогике студенты ставят педагогические эксперименты. Если в цели работы заявлен педагогический эксперимент, — рецензент вынесет оценку результатам эксперимента и вопросу подтверждения или опровержения основной гипотезы, которая обосновывает необходимость проведения педагогического эксперимента. Образец рецензии на педагогическую дипломную работу представлен ниже.




Рецензия имеет целью предоставить сжато аналитическую оценку работы. Рецензент отмечает следующие пункты в работе:

  • Обосновал ли автор то, что разработанная им тема актуальна и значима?
  • Смог ли автор раскрыть тему в указанном им аспекте?
  • Полно ли раскрыта тема либо остался ряд недоговоренностей?
  • Не ушел ли автор в сторону при раскрытии темы, затрагивая смежные темы?
  • Достигнул ли автор цели работы и был ли цель достигнута именно путем решения поставленным им задач?
  • Правильно ли выбраны и обозначены предметная область и объект работы/
  • Имеет ли представленная на рецензирование работа научную или практическую ценность, значимость?
  • Насколько полные и логичные выводы автор сделал в ходе своего исследования?

Рецензировать работу по педагогике должен специалист либо в сфере педагогики, либо в сфере, смежной теме диплома. Так, рецензентами могут быть психологи, социальные работники, юристы в сфере семейного и образовательного права, экономисты, медицинские работники.

Поскольку работа по педагогике немыслима без практической составляющей, то ее анализу рецензент должен уделить существенное внимание. Причем мало отметить просто наличие описания хода и результата эксперимента; важно оценить подход к выполнению практической части – насколько он профессионален и грамотен.

Кроме того, рецензент должен быть ознакомлен с правилами оформления выпускных работ в вузе, поскольку ему надлежит упомянуть в тексте рецензии правильность и аккуратность оформления работы.

Пример (образец) рецензии по педагогике

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную выпускную работу студента Ф.И.О.

факультета психологии и педагогики (название ВУЗА)

Тема работы: «Проблемы социальной адаптации подростков»

ВКР посвящена проблемам адаптированности подростков и юношей в школьной среде и пути их решения.

В ВКР дано обоснование актуальности исследуемой темы. Она обусловлена недостаточной степенью разработанности в современной науке. Содержание полностью соответствует заявленной теме, дипломная работа включает в себя: вводная часть, главы в количестве двух, заключительная часть, список из 28 источников использованной литературы.

Во введении отмечены практическая значимость, цели и задачи, актуальность, научная новизна, объект и предмет работы, исследовательские методики и гипотезы. Глава первая освещает определение понятия социальной адаптации, трудности с ней в юношеском, школьном возрасте. Глава вторая рассказывает о практической части работы, приводятся программы для повышения степени адаптированности с помощью психологических игр. В заключении приводятся обоснованные выводы.

ВКР логически структурирована, между всеми частями существует взаимосвязь. Поставленные задачи решены, цели достигнуты, тема освещена полностью.

В целом дипломная работа является самостоятельным исследованием, исполнена и оформлена согласно со всеми необходимыми требованиями. Достойна оценки «отлично» в случае успешной защиты.

отзывов, комментариев и отзывов учащихся об учебных центрах ONLC

 

— Отзывы и комментарии учащихся —

 

«Этот класс был превосходным — где вы были всю мою жизнь? Преподаватель был невероятно знающим и красноречивым. вернуться в ONLC, чтобы продолжить занятия в будущем. Мне понравилось то, что, несмотря на то, что я был в классе с другими людьми, фактическое физическое пространство было уединенным и тихим и очень способствовало обучению! Спасибо.

Кэрол – Стэмфорд, Коннектикут

“Это первый раз, когда я посещал занятия в таком формате и задавался вопросом, насколько это будет эффективно. Это было очень эффективно, и поэтому я определенно был бы заинтересован в посещении других занятий в том же формате. Преподаватель был очень хорошо осведомлен и предоставил огромное количество информации о текущей версии, тем более, что последняя версия, которую я использовал, была выпущена несколько релизов назад».

Брюс – Талса, Оклахома

“Я никогда раньше не проходил подобный курс (дистанционное обучение) и не могу передать, насколько замечательным был инструктор и общее содержание материала. Я определенно рекомендую этот курс своим коллегам, а также друзьям. Я буду постарайтесь в ближайшем будущем пройти больше таких занятий через ONLC. Спасибо!”

Эмбер – Ричмонд, Вирджиния

«У меня двадцать с лишним лет опыта участия в учебных курсах. Меня нелегко впечатлить, я сдержан в своих похвалах и обычно не заполняю опросы. Я не могу себе представить, чтобы она лучше справилась с работой, органично знакомя студентов с огромным объемом информации в удаленной среде. Она проделала невероятную работу, регулируя все и отвечая на вопросы студентов. Я очень впечатлен».

Тед – Орландо, Флорида

“Я не знал, чего ожидать, потому что занятия проводились удаленно, но весь процесс произвел на меня большое впечатление. Оборудование было очень профессиональным, и не было никаких проблем с подключением. Наш инструктор был экспертом и очень ясно метод обучения. На все мои вопросы были даны ответы, и взаимодействие в классе было очень хорошим. Я бы взял еще один курс с ONLC».

Нэнси – Плезантон, Калифорния

“Это первый раз, когда я посещаю занятия с ONLC, поэтому этот опыт был для меня уникальным. Я не совсем понимал, чего ожидать, но я очень доволен этим форматом. Преподаватель был очень знающим, работал в хорошей темп и, самое главное, очень хорошо общался со всеми участниками и отвечал на вопросы. Я определенно рекомендую ONLC другим, и я надеюсь, что у меня будет возможность посетить больше учебных занятий с ONLC».

Синтия – Уорик, Род-Айленд

“Раньше я никогда не проходил дистанционное обучение, но я очень рекомендую этот тип обучения. Оно было расслабленным и проходило в хорошем темпе, и я чувствую, что получил много полезного на своем рабочем месте.

Спасибо!”

Жасмин – Лейси, Вашингтон,

“В целом мне нравятся все занятия, которые я проходил через ONLC. Все инструкторы добрые и терпеливые. Они имеют большой опыт в программах, которые преподают. Я рекомендовал этот сайт всем своим друзьям, семье и работодателю. Я выгляжу с нетерпением ждем новых занятий в ONLC».

Сильви – Вифлеем, Пенсильвания

 

“Это мой первый курс в таком формате, и он намного превзошел мои ожидания.”

Ричард – Ленекса, Канзас

 

“Класс потрясающий! Преподаватель говорил очень четко, был очень знающим и терпеливым. Хороший учебный план и книга!”

Жан – Федеральный путь, Вашингтон,

“Я очень впечатлен ONLC – курсами, руководствами, которые действительно полезны, читабельны и понятны, и инструкторами.

Если мне когда-нибудь понадобится дополнительное обучение, я буду первым, кто выберет вас!”

Барбара – Сассекс, Нью-Джерси

“Я просто хотел, чтобы вы знали, что предоставленные услуги, от регистрации до обучения, были для меня очень положительным опытом. Я намерен посещать больше занятий в будущем и направлять новых сотрудников, а также друзей/членов семьи на курсы в ОНЛК

Я обнаружил, что часто бывает так, что люди тратят время на отправку отзывов или заполнение опросов только в том случае, если они могут сказать только негативные вещи. Я надеюсь, что это электронное письмо будет хорошо принято и отправлено всем, кому будет интересно узнать, как работает ONLC. Спасибо за отличный сервис и укомплектование вашей компании отличным инструктором. ”

Лиа – Дэнверс, Массачусетс

“Я ставлю ONLC оценку RAVE и отличные оценки за оценку. Ваши занятия и преподаватели не имеют себе равных!”

Еш – RCI Дом/Офис

«Я просто хотел сказать вам, насколько мне понравился класс (Microsoft Project). Какой отличный инструктор, и я узнал о Project то, чего не знал, в том числе о том, как делать что-то лучше, чем я. Еще раз большое вам спасибо. .”

Терри – Грейпвайн, Техас

“Я был на 5-6 занятиях ONLC, и каждый инструктор был потрясающим. Я не могу сказать достаточно хороших слов о ONLC… для меня это единственный способ учиться. Спасибо!”

Жанна – Парамус, Нью-Джерси

“Я не представлял, насколько эффективным может быть дистанционное обучение. Если бы я знал, насколько легкими и персональными будут занятия, я бы записался раньше. Я рад, что знаю, что это так просто и ОЧЕНЬ эффективно. Я хотел Мои курсы в колледже можно было организовать таким образом. Это позволяло мне учиться в своем темпе, но наличие инструктора на линии гарантировало, что я смогу получать ответы на вопросы в режиме реального времени. Это было ОТЛИЧНО. Я надеюсь подписать ожидаю новых занятий после сегодняшнего дня. Я также сообщу своему руководителю, чтобы другие города сделали то же самое!»

Рэйчел – Питтсбург, Пенсильвания

“Это был замечательный урок. В дополнение к похвале инструктора, я хотел бы отметить, какое это было хорошее помещение.”

Роджер – Принстон, Нью-Джерси

 

«Я использовал ONLC для нескольких курсов, поддерживающих продвижение по службе. Я ЛЮБЛЮ этот формат и буду искать дополнительные возможности для использования ONLC».

Пенни – Рочестер, NH

“Это был отличный урок, я очень рад возможности использовать Photoshop лично и профессионально!”

Мелисса – Мельбурн, Флорида

“Я настоятельно рекомендую курсы ONLC другим людям, которым требуются дополнительные навыки работы с программным обеспечением в условиях ограниченного времени. Классы являются образцовыми, а размер класса позволяет уделять индивидуальное внимание, что обеспечивает высокий уровень понимания.”

Линда – Уилмингтон, DE

“Преподаватель был превосходным. Она была очень хорошо осведомлена, готова помочь любому студенту в любое время, с любыми вопросами. Мишель стремится к тому, чтобы ее ученики преуспели в классе и за его пределами. Она чрезвычайно хорошо осведомлена и была выдающимся инструктором по Access. Передовой.”

Скотт – Альбукерке, Нью-Мексико,

“Это мой первый опыт работы с удаленным инструктором, и он мне понравился. Отличный способ пройти обучение без необходимости преодолевать большие расстояния. Я думаю, что курс был хорошо организован, понятен и прост в использовании, а инструктор был очень хорошо осведомлен и отлично представил навыки.”

Стив – Роли, Северная Каролина

“Преподаватель проделал большую работу по освещению материала курса. Его личность была живой и поощряла участие всех студентов.”

Томека – Вашингтон, округ Колумбия

“Подводить итоги легко — отлично!”

Триша – Ботелл, Вашингтон,

“Я ОБОЖАЮ обучение RCI!!! Это более удобно и менее затратно, чем дальние поездки. Так держать!!! Я с нетерпением жду дополнительных занятий в будущем. Спасибо!”

Бен – Дулут, Джорджия

По мобильному телефону во время занятий: «Сегодня я посещаю курс «Введение в Photoshop» в Хикори, Северная Каролина. при первой же возможности пройдите курс Advanced Photoshop. Большое спасибо!”

Джессика – Хикори, Северная Каролина

“Я надеюсь, что мой работодатель отправит меня сюда на дополнительные занятия, так как мне понравилось, как велся класс. Учебные классы были лучше, чем сидеть в классе, полном студентов, так как я смог лучше сосредоточиться. Материалы были идеальными, и мои Инструктор был великолепен во всех аспектах. Спасибо!”

TeAnn – Уилмингтон, DE

 

“Один из лучших учебных курсов, которые я когда-либо посещал. Мне очень нравятся практические инструкции с экраном инструктора рядом с моим, а телефон/компьютер – это здорово, когда у меня под рукой есть вопросы.”

Дана – Шарлоттсвилль, Вирджиния

 

“Преподаватель был ПОТРЯСАЮЩИЙ! Я пришел на занятие уже с некоторыми знаниями по программе, но благодаря вашим занятиям узнал гораздо больше.”

Линдси – Арлингтон-Хайтс, Иллинойс


 

 

Ссылки по теме:

  • История компании и учредители
  • Наши инструкторы
  • Об ОНЛК

Передовой опыт и примеры вопросов для опросов по оценке курса – Оценка обучения учащихся – UW–Madison

Значимый вклад учащихся необходим для улучшения курсов. Одним из наиболее распространенных косвенных методов оценки курса является опрос по оценке курса. В дополнение к предоставлению полезной информации для улучшения курсов, оценки курсов дают учащимся возможность размышлять и оставлять отзывы о собственном обучении. Просмотрите пример опроса для оценки цифрового курса в AEFIS, созданного Testing and Evaluation Services.

Передовой опыт

Следующие передовые методы предназначены для использования отделами и программами в создании и пересмотре вопросов для оценки курса, а также в достижении высокого процента ответов.

Это элемент-гармошка с набором кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

  1. Дайте учащимся время (10-15 минут) на выполнение цифровой оценки во время урока (точно так же, как они это делают с бумажными оценками).
  2. Предложите учащимся выполнить оценивание, обсудив его цель и важность в течение нескольких недель до него. Если учащиеся знают, что вы прочитаете их отзывы и серьезно рассмотрите возможность внесения изменений на основе их отзывов, они с большей вероятностью завершат оценку.
  3. Расскажите, как вы использовали прошлые отзывы в своих курсах.
  4. Предоставьте небольшой стимул для прохождения оценок.
    • Примеры включают оценку задания с добавлением баллов или присуждение учащимся бонусных баллов. Один из способов сделать это — установить целевую скорость ответа для класса, скажем, 90%, и предоставить каждому бонусное очко, если класс достигнет цели 90 205.
  5. Попросите учащихся оставить отзыв об их собственном обучении в сравнении с результатами обучения по курсу
  1. Четко укажите цель и важность оценки курса в начале опроса
    • Важный вклад студентов необходим для улучшения курсов.
    • Получение отзывов учащихся об их обучении очень важно для вас.
  2. Создавайте четкие и целенаправленные вопросы.
    • Направьте учащихся к тому типу обратной связи, который вам нужен.
    • Учащиеся, как и все, кто отвечает на вопросы, лучше отвечают на более конкретные вопросы. Более полезную обратную связь можно получить, задав вопрос о конкретном виде деятельности или попросив студентов поделиться самым важным моментом, который они узнали в течение семестра.
    • Пример: вместо того, чтобы спрашивать «Насколько полезными были учебные материалы и задания для этого курса?», сосредоточьтесь на конкретном материале или задании.
  3. Избегайте наводящих вопросов.
    • Вопросы типа «да/нет» часто могут быть наводящими. Вместо того, чтобы спрашивать: «Вы многому научились на этом курсе?», лучше спросить: «В какой степени, по вашему мнению, вы усвоили содержание этого курса?
  4. Оставьте место как для закрытых, так и для открытых типов вопросов.
    • Задавая открытые вопросы, вы можете получить информацию, которую иначе не смогли бы получить. Исследования Калифорнийского университета в Мерседе показывают, что коучинг со сверстниками или близкими к ним сверстниками может помочь учащимся давать более эффективную обратную связь на открытые вопросы. Исследование включает в себя короткие видеоролики и рубрику, которой вы можете поделиться со своими учащимися перед выполнением оценок.
  5. Попробуйте не задавать демографические вопросы.
    • Учащиеся не решаются завершить оценку курса, если чувствуют, что их могут узнать по их ответам. Например, отвечая на «уровень» или «год», когда они являются единственными аспирантами или старшекурсниками на курсе.

Примеры вопросов

Это элемент-гармошка с рядом кнопок, которые открывают и закрывают соответствующие панели содержимого.

  • Преподаватель хорошо подготовился к занятию.
  • Индивидуальные встречи класса были хорошо подготовлены.
  • Преподаватель эффективно использовал время занятий.
  • Преподаватель был организован, хорошо подготовлен и эффективно использовал время занятий.
  • Преподаватель говорил четко и понятно.
  • Преподаватель поощрял участие учащихся в занятиях.
  • Преподаватель представил материал курса в ясной форме, что облегчило понимание.
  • Преподаватель эффективно организовал и способствовал правильному проведению учебных мероприятий.
  • Методы обучения инструктора были эффективными.
  • Методы обучения инструктора помогли мне в обучении.
  • Преподаватель стимулировал мой интерес к предмету.
  • Преподаватель дал полезный отзыв.
  • Преподаватель предоставил своевременную обратную связь.
  • Преподаватель своевременно сдал задания и экзамены.
  • Платформа онлайн-курса обновлена ​​и точна.
  • Преподаватель эффективно объяснил и проиллюстрировал концепции курса.
  • Мнение преподавателя помогло мне лучше понять материал.
  • Мне удалось связаться с инструктором вне запланированного времени занятий для получения дополнительной помощи.
  • Инструктор был доступен для студентов.
  • Я мог бы получить помощь, если бы она мне понадобилась.
  • Преподаватель заботился о студентах, их успеваемости и успешном завершении курса.
  • Преподаватель создал доброжелательную и инклюзивную учебную среду.
  • Инструктор уважительно относился к ученикам.
  • Лекции, чтения и задания дополняли друг друга.
  • Учебные материалы (т. е. книги, материалы для чтения, раздаточные материалы, учебные пособия, лабораторные пособия, мультимедиа, программное обеспечение) расширили мои знания и навыки по предмету.
  • Текст и назначенные показания были ценными.
  • Рабочая нагрузка составляла менее двух часов внеклассной работы на каждый час занятий.
  • Нагрузка и требования курса соответствовали уровню курса.
  • Курс был организован таким образом, что помог мне понять основные понятия.
  • Задания курса (чтение, заданные задачи, лабораторные эксперименты, видео и т. д.) облегчили мне обучение.
  • Назначенная литература помогла мне понять материал курса.
  • Оцениваемые задания помогли мне понять материал курса.
  • Тесты/оценки точно оценивают то, чему я научился в этом курсе.
  • Экзамены и задания соответствовали содержанию курса.
  • Курс был хорошо организован.
  • Курс следовал программе.
  • Преподаватель выставляет оценки в соответствии с критериями оценки.
  • Окружающая среда курса казалась подходящим местом для выражения моих идей.
  • Я регулярно посещаю занятия.
  • Я последовательно готовился к уроку.
  • Я приложил много усилий, чтобы улучшить свои знания в этом курсе.
  • На этом курсе я узнал больше, чем ожидал.
  • Я был хорошо подготовлен к занятиям/дискуссиям.
  • Этот класс повысил мой интерес к этой области обучения.
  • Этот курс придал мне уверенности в том, что я смогу работать над этим предметом более углубленно.
  • Я считаю, что то, чему меня просят научиться на этом курсе, очень важно.
  • Показания соответствовали целям курса.
  • Письменные задания способствовали моему знанию материала курса и пониманию предмета.
  • Ожидания учащихся в отношении обучения были четко определены.
  • Учеба учащихся оценивалась справедливо (например, с помощью викторин, экзаменов, проектов и других оцениваемых работ).
  • Экзамены/задания были справедливой оценкой моего знания материала курса.
  • Методы выставления оценок были четко определены.
  • Практика выставления оценок была справедливой.
  • Экзамены/проекты измеряли мои знания материала курса.
  • Этот курс был сложным.
  • Этот курс заставил меня задуматься.
  • Какую оценку вы ожидаете получить за этот курс? Варианты ответа на этот вопрос: A-AB, B-BC, C, Ниже C, Не уверен

Текст в «{}» следует изменить, чтобы он соответствовал результатам обучения конкретного курса (CLO).

  • Этот курс помог мне { развить навыки интеллектуального и критического мышления }.
  • Этот курс улучшил мою способность { оценивать аргументы }.
  • Этот курс помог мне { эффективно спорить }.
  • Моя способность { выявлять, формулировать и решать проблемы } возросла.
  • Мое понимание { основных химических превращений, реакционной способности и свойств } расширилось.
  • Моя способность { распознавать взаимосвязь между структурой, связью и свойствами молекул и материалов } возросла.
  • Я способен { находить, оценивать и использовать информацию в литературе }.
  • Я уверен в своей способности { эффективно передавать химические знания }.
  • Я понимаю { профессиональную и этическую ответственность, связанную с хранением данных }.
  • Этот курс помог мне проанализировать { отношения между отдельными людьми, гражданским обществом, политическими институтами и странами }.
  • Курсы помогли мне { развить мои навыки письма }.
  • Курс улучшил мои { навыки устного общения }.
  • Курс повысил мою способность { сотрудничать и работать в командах }.
  • Курс расширил мои { межкультурные знания и осведомленность, чтобы помочь мне стать гражданином мира }.

UW Essential Learning Outcomes

  • Этот курс расширил мои знания о мире (например, о человеческих культурах, обществе, науках и т. д.).
  • Этот курс помог мне развить интеллектуальные навыки (например, критическое или творческое мышление, количественные рассуждения, решение проблем и т. д.).
  • Этот курс помог мне развить профессиональные навыки (например, письменное или устное общение, компьютерную грамотность, работу в команде и т. д.).
  • Этот курс повысил мое чувство социальной ответственности.
  • Я очень рекомендую этого инструктора другим студентам.
  • Я бы порекомендовал этого инструктора другим.
  • В целом, этот инструктор оправдал мои ожидания в отношении качества преподавателя UW-Madison.
  • Я очень рекомендую этот курс другим студентам.
  • Я бы порекомендовал этот курс другим.
  • В целом, этот курс оправдал мои ожидания в отношении качества курса UW-Madison.
  • Этот курс имел большое образовательное значение.
  • Этот курс был полезен при получении степени.
  • Есть ли у вас конкретные рекомендации по улучшению этого курса?
  • Какие особенности курса или преподавателя особенно помогли поддержать обучение студентов?
  • Каковы сильные стороны этого курса?
  • Какие части курса больше всего помогли вам в обучении?
  • Какие особенности курса можно улучшить, чтобы они лучше помогали учащимся?
  • Какие части класса были препятствиями для вашего обучения?
  • Какие изменения могут улучшить ваше обучение?
  • Задания и тесты, обработанные ТА, были возвращены с полезными отзывами.
  • ТА был готов объяснить выставление оценок за мою работу.
  • TA знал и был уверен в материале, относящемся к этому курсу.
  • ТП был адекватно подготовлен для дискуссионных секций.
  • TA четко изложил предмет.
  • ТА представил материал интересно и увлекательно.
  • ТА способствовала интеллектуальному общению между моими сверстниками.
  • ТА смог должным образом подготовить студентов к выполнению заданий (экзамены, рецензии на книги, исследовательские работы и т. д.).
  • ТА стимулировало размышления и дискуссии.
  • Мне было удобно задавать вопросы ТА.
  • ТА был готов ответить на вопросы.
  • ТА смог четко и полно ответить на вопросы.
  • ТА эффективно использует электронную связь (например, Learn@UW, Canvas, электронную почту и т. д.).
  • TA хорошо готовится к каждой встрече.
  • TA является гибким и адаптирует среду обучения, когда что-то идет не по плану.
  • Техническая помощь была доступна в рабочее время или по предварительной записи.

Оставить комментарий