Рецензия на дипломную работу: Рецензия на дипломную работу. Образец рецензии

Содержание

Рецензия на дипломную работу: правила составления рецензии

После завершения написания дипломной работы, перед её защитой, необходимо предоставить комиссии рецензию. Этот документ прилагается к диплому и является очень важным, т.к. в нём пишется подробный отзыв специалиста о проделанной работе студента. Рецензия является обязательным условием для допуска к защите. Она представляет собой не просто отзыв, а научный анализ содержимого дипломной работы. В рецензии, как правило, указывают на ошибки, перечисляют все недостатки и достоинства, делают необходимые замечания.

Поиск рецензента

Рецензентом может быть только тот специалист, который имеет опыт в смежной или сходной с дипломной темой области. В качестве рецензента в идеале выступает незаинтересованное лицо. Это может быть кто-то из преподавателей, руководитель практики, человек со степенью. Перед защитой студенты находятся на производственной практике. Поэтому чаще всего рецензентами становятся заместители и директора тех организаций, на которых проходила студенческая практика. Рецензию обязательно пишут на утверждённом официальном документе с печатью и подписью руководителя организации. Без этого рецензия будет считаться недействительной. Как правило, рецензенты сами предлагают студентам самостоятельно составить текст рецензии, чтобы только официально заверить этот документ. Именно поэтому так важно студентам знать все требования и правила составления рецензии.

Требования к оформлению

Есть ряд ошибок, которые студенты постоянно повторяют при написании рецензий. Как правило, студенты только перечисляют собственные достоинства, говорят шаблонными фразами о том, что они выявили много проблем в организации, провели огромную работу. Они забывают, что надо перечислять также и свои недостатки, а также допущенные ошибки. На оценку это не повлияет отрицательно.

Рецензия имеет строгие технические параметры оформления:

  • 1-2 листа;
  • формат А4;
  • 14 шрифт Times New Roman;
  • межстрочный интервал 1,5;
  • напечатанное сверху слово «РЕЦЕНЗИЯ» (прописными буквами, в центре)

Стиль

Рецензия не должна быть составлена в публицистическом или разговорном стиле. Она не должна содержать «воду». По своим стилевым особенностям она должна быть выдержана в научном стиле, содержать конкретику, простой и понятный текст с конкретной информацией. Следует избегать сложноподчинённых предложений. Более простой и понятный текст будет лучше восприниматься комиссией, которая учитывает не только содержание, но и стиль изложения.

Содержание рецензии

Практически все ВУЗы придерживаются одинакового плана по составлению рецензии. Рецензия состоит из:

  1. Заголовка, в котором косвенно должна отражаться тема дипломной работы и данные о студенте (Ф.И.О., факультет, группа). Эти данные пишутся по центру под словом «РЕЦЕНЗИЯ».
  2. Введения с описанием практической основы, кратким описанием проведённой работы, актуальности самой темы и затронутых в работе проблем. Актуальность желательно раскрыть в двух предложениях, не более.
  3. Основной части с описанием всех глав и параграфов, недостатков, достоинств и допущенных ошибок.
  4. Заключения, который представляет собой общий итог всей проделанной студентом работы. В нём рецензент выставляет объективную оценку каждой структурной части диплома. В первой главе он может указать суть работы, подвергнуть критике позицию автора, дать оценку проникновению автора в библиографию. Во второй главе рецензент может оценить способность студента высказывать свою позицию, а также практические способности студента по выявлению каких-то недостатков на предприятии. Особенным плюсом будет приведение каких-то конкретных цифр и сравнений с другими организациями. В третьей главе рецензент может проанализировать актуальность и те рекомендации, которые студент предлагает в решении какой-то конкретной проблемы.
  5. Общей оценки на основании всех структурных частей дипломного проекта. В общей оценке рецензент должен указать на логическую связь между разными главами, перечислить используемые таблицы, иллюстрации, авторские схемы, подвести общий итог. Также можно указать на применение специальной терминологии и возможности использования результатов проекта в каких-то других организациях или сферах.
  6. Экспертной оценки о допуске к процедуре защите диплома.
  7. Подписи и печати рецензента со всеми данными.

Подготовка рецензии по всем требованиям и советам во многом является гарантией успешной защиты всей дипломной работы.

Поиск по всем научным журналам мира

Рецензия на дипломную работу [5 проверенных шагов по подготовке рецензии]

Рецензия – это документ, который содержит оценку дипломной работы. Без рецензии вы не будете допущены к защите диплома. Как правило, авторы рецензии – это руководители предприятий, на которых студент проходил свою преддипломную практику. Рецензия может также даваться доцентом ВУЗа. Обратите внимание: рецензент и Ваш дипломный руководитель не должны работать на одной кафедре. Но сложившаяся практика такова, что обычно студенты пишут рецензию самостоятельно, после чего дают ее на изучение и подпись рецензенту.

Как же грамотно составить рецензию на дипломную работу? Подскажем:). Рецензия должна быть очень конкретной, в ней не должно быть общих фраз, таких как «студент проявил себя как хороший специалистом», «работа хорошая и может оцениваться положительно» и др. Рассмотрим более подробно этапы написания рецензии:

 

Шаг 1.  Актуальность – первый пункт рецензии. Еще ее могут называть новизной. Здесь нужно написать, насколько актуальна на сегодняшний день тема дипломной работы, по какой причине вы проявили к ней интерес и что именно полезного можно получить при ее исследовании.

 

Шаг 2.  Общая характеристика –  в этом пункте вы даете характеристику общих черт дипломной работы. Здесь нужно рассмотреть структуру диплома, т.е. охарактеризовать главы работы и провести параллель между ними и задачами исследования, которые указаны во введении. Также вы должны провести анализ цели дипломной работы.

 

Шаг 3. Выделение достоинств работы. Если вы самостоятельно будете писать рецензию – постарайтесь в этом пункте не переусердствовать, нахваливая работу. Лучше указывать, какими аспектами ваша дипломная работа отличается от других. Если в дипломной работе есть практическая глава, вы можете написать о достигнутых практических результатах и о том, как они могут помочь в реальной жизни. Не лишним будет также краткое упоминание об актуальности темы, при условии, что она реально подтверждается.

 

Шаг 4. Указание недостатков работы. Это наиболее неприятный пункт рецензии, но он обязательно должен присутствовать. Если вы самостоятельно пишете рецензию – можете указать несущественные недостатки работы, поскольку только вы знаете свою работу досконально. Это также позволит отвлечь внимание от возможных более серьезных недостатков работы. Обычно в этом пункте указывают незначительные помарки в оформлении работы, слишком большое или малое количество приложений, избыток теоретического материала и др. В любом случае вы должны помнить: для того, чтобы не испортить положительное впечатление от Вашей дипломной работы у комиссии, следует указать лишь 1-2 недостатка.

 

Шаг 5. Оценка. В конце рецензии в обязательном порядке должна выставляться оценка, которую рецензент считает заслуженной для данной дипломной работы. Обычно оценка выставляется на балл выше, и, если комиссия посчитает ее незаслуженной, она это укажет.

 

Важно!

Написание дипломной работы – кропотливый труд, поэтому не следует откладывать работу над дипломом до последнего момента. Хотя грамотную и качественную рецензию реально написать за один день, лучше все же и этим вопросом озаботиться заранее.

Удачи и успехов!

Автор: преподаватель, к. пед. н., Татьяна Юрьевна 

P.S. Если у вас возникли затруднения при самостоятельном написании дипломной или курсовой работы – обращайтесь к нам в скорую интеллектуальную помощь Diplom.Store. Разработаем как часть  диплома (например, практическую), так и всю работу (от плана до сопроводительной документации). Наш девиз – «Быстро, эффективно, уникально!»  Действуйте!

Рецензия на дипломную 📝 работу на заказ

Написание дипломной работы – это очень ответственный и важный процесс в обучении. Но после выполнения большей части проекта, необходимо найти того, кто напишет вам рецензию на дипломную работу. Это должен быть незаинтересованный преподаватель, можно с другой кафедры или университета, имеющий научную степень кандидата или доктора наук. Он прочитает текст, тщательно проанализирует глубину раскрытия темы и ее актуальность, а потом составит отчет. Именно этот отчет будет вашей рецензией, а без нее вас вряд ли допустят к защите самой работы.

Но будем исходить из реалий. Довольно часто в ответ на просьбу о составлении рецензии студент может услышать предложение самому составить оценку, а эксперт только подпишет ее. Такая практика встречается, но написать рецензию на дипломную работу – это дело сложное, особенно, если студент не совсем ориентируется в правилах. Поэтому, для получения высоких баллов на защите, лучше всего обратиться в компанию, где вам составят рецензионную оценку с выдержкой всех норм. Это даст вам возможность более уверенно подходить к процедуре защиты.

Какие виды рецензий бывают и в чем их разница?

Если говорить о рецензиях, то они поделены на два вида. Это внутренняя и внешняя. Ниже можно прочитать про оба вида и узнать в чем же их отличие.

Внутреннюю рецензию пишет ваш руководитель дипломной работы. Он более детально и скрупулёзно анализирует содержимое, отмечает соответствие тематике, рассматривает глубину исследования, а также актуальность, новизну. Иногда преподаватель может указать на определенные недостатки работы. Это может быть недостаточное количество страниц, использование устаревшей литературы и т.п. Однако, не стоит огорчаться и посыпать голову пеплом. Такие ошибки встречаются часто, потому что мало какой студент может выполнить дипломную без ошибок вообще. В конце преподаватель дает рекомендательную оценку работы.

Внешняя рецензия по содержимому ничем не отличается от внутренней. Исключение становит только личность того, кто пишет такой документ. Внешнюю рецензию составляет эксперт, который не относиться к вашей дипломной работе. Если вы проходили преддипломную практику и на ее базе писали практическую часть своего проекта, то рецензентом может выступить руководитель базы практики.

Заказ рецензии на дипломный проект

Однако, довольно часто случается, когда студенту приходиться самостоятельно составить отзыв. Не имея соответствующих навыков, не зная структуры, можно наделать кучу ошибок и это повлияет на конечную оценку за диплом. В таких случаях рекомендуем обратиться за помощью к экспертам сервиса «Все Сдал!». Здесь можно заказать рецензию на дипломную работу. Так вы будете уверены, что все будет выполнено качественно в оговоренный срок.

На нашем сервисе предоставляют свои услуги эксперты  самых разных отраслях. Поэтому они окажут помощь онлайн с рецензией на дипломную работу. Такой подход существенно сэкономит вам время, которое можно будет потратить на более тщательную подготовку к защите.

Помощь с рецензией на выпускную квалификационную работу

Рецензия на диплом представляет собой документ, в котором указана оценка выпускной квалификационной работы. При отсутствии такого свидетельства выпускник не допускается к итоговой аттестации. Документ включает в себя небольшой анализ выполненной работы, уровень ее соответствия с принятыми правилами и нормами оформления дипломов: анализируются плюсы и минусы. Для положительной защиты ВКР вам требуется рецензия, способная вызвать самое лучшее впечатление у представителей государственной аттестационной комиссии.
 

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

 

 

Кто пишет рецензию

Рецензию должен писать дипломированный специалист, работающий в сфере, которую затронуло исследование выпускной квалификационной работы. Но очень важно, чтобы рецензент не работал на той же кафедре, что и руководитель данного диплома. Важным преимуществом станет наличие у выбранного специалиста кандидатской или докторской научной степени. Зачастую рецензия пишется руководителями или представителями компаний, структур, у которых вы проходили производственную или профильную практику в последнем семестре обучения. В данном случае исследование ВКР обычно проводится в рамках деятельности выбранной организации, или же ней широко рассматриваются и применяются практические материалы работы этой структуры. При этом ВКР оценит специалист, распишется в ней и заверит печатью предприятия. После этого студент сможет ее забрать и спокойно идти готовиться к выступлению.

Но на деле обычно выпускнику самому приходится писать требуемый документ. Специалисты не любят тратить время на это и требует принести уже готовый вариант для подписи и заверения печатью. В этом случае многие учащиеся сталкиваются с серьезной проблемой, так как не все в состоянии самостоятельно дать грамотную и достоверную оценку собственной работе.
 

 

Как написать рецензию на ВКР

Больших трудностей в самостоятельном написании требуемого документа к диплому обычно не возникает, в случае, если студент сам написал свою выпускную квалификационную работу от начала и до конца. Тогда он лучше всех знает все плюсы и минусы своей ВКР и может адекватно ее оценить, согласно всем принятым нормам и ГОСТам.

Стандартные пожелания при написании рецензии к выпускной квалификационной работе – это избегание заезженных фраз (например: диплом очень хороший, выпускник самостоятельно выполнил большую работу, решил трудную проблему, студент показал себя с лучших сторон, автор работы наделен такими качествами, как: самостоятельность, ответственность, трудолюбие и т.д.).

Условно рецензия делится на три структурные части: введение, основную часть и заключение.

В первой части рассматривается актуальность темы исследования, соответствие ей цели и задачей.

В основном разделе проводится оценка отдельных глав диплома и анализ его плюсов и минусов (занимает самый большой объем рецензии на ВКР).

Заключительная часть включает в себя полноценный вывод по проделанной работе: допуск к защите и оценка (самая маленькая часть документа). После нее ставится подпись выбранного специалиста, которая заверяется печатью организации, которую он представляет или на базе которой проводилось исследование.
 

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

 

 

Образец рецензии на дипломную работу

Рецензию на выпускную квалификационную работу в 2017/2018 гг. можно написать по примеру следующего образца:

Пример оформления рецензии на ВКР

Рецензию на выпускную квалификационную работу в 2017/2018 гг. можно оформить, используя следующий шаблон:

 

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу выпускника института экономики, финансов и менеджмента

заочной формы обучения

ФГБОУ ВПО Уральский государственный аграрный университет

по направлению 080400 — «Управление персоналом»

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

по теме
_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

выполненную на кафедре
_________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

под руководством
_________________________________________________________________________________________________________________

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положительные стороны работы
___________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки
___________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение
___________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.п.»____»_______________ 20____ г.

Рецензент ___________________

                     (подпись)

Учебное заведение, фамилия, имя, отчество

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Место работы и должность

______________________________________

______________________________________

 

 

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

 

 

В чем заключается наша помощь

Не всегда у выпускников есть возможность самостоятельно написать рецензию на свою выпускную квалификационную работу, что может быть связано с множеством причин. В данной ситуации не нужно паниковать, наиболее оптимальным решением будет заказать наши услуги.

Наши специалисты готовы написать рецензию к вашей выпускной квалификационной работе в соответствии с требованиями и нормами вашего учебного заведения. У нас налажены связи с грамотными представителями различных областей знаний, что обеспечивает гарантированный результат.

Мы предоставляем услуги по написанию рецензий на работы по следующим дисциплинам: юриспруденция, педагогика, дошкольная педагогика, психология, экономика, логопедия, энергетика, менеджмент, документоведение и философия. Так же пишем рецензии на магистерские, кандидатские и докторские диссертации.
 

 

Помощь с дистанционным обучением

  • Решение аттестационных, экзаменационных, промежуточных, итоговых и других тестов в личном кабинете.
  • Сдача экзаменов, контрольных, курсовых работ, РГР, НИР, рерайт и написание дипломных работ.
  • Работа с ПО: Skype, Teamviewer.
  • Услуга «сессия под ключ» для студентов, у которых нет времени самостоятельно решать тесты, сдавать экзамены.
  • Для защиты ВКР будут подготовлены речь на защиту диплома, дипломный доклад и презентация к диплому.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

[ajax_load_more post_type=»post» posts_per_page=»1″ category=»service» post__not_in=»2083″ pause=»true» transition=»slide» transition_container=»false» transition_speed=»500″ progress_bar=»true» progress_bar_color=»01994d» images_loaded=»true»]

Пример Рецензия к дипломной работе

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу по теме

«Анализ процесса планирования деятельности ресторана Мистраль (на примере холодного цеха) и поиск путей его совершенствования».

 

Студентки: Вишняковой А.С.

Группа: Т-37

Специальность: 260502 «Технология продукции общественного питания»

Дипломная работа представлена на 41 странице и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Тема дипломной работы является актуальной, т.к. проектирование открытия ресторана всегда востребовано. Грамотно составленный бизнес-план – это один из ключей успеха будущего заведения

В дипломной работе авторы разработали бизнес-план пабе, указав необходимые для открытия предприятия документы.

Во введении обоснована актуальность рассматриваемой темы, определены цель и задачи исследования, выбран и предмет исследования.

Первая глава дипломной работы обусловлена изучением бизнес-планирования. Представлены основные аспекты бизнес- планирования деятельности организации. Так же рассмотрена классификация предприятий общественного питания и их особенности, представлены этапы и принципы составления меню.

Во второй главе авторы разработали бизнес-план паба, где произвели анализ отрасли, рассмотрели особенности планирования  деятельности паба,  составили меню. В данной главе приведены финансовые вычисления, показывающие рентабельность предприятия, в производственной части указаны технико-технологические т калькуляционные карты .

Дипломная работа выполнена на высоком теоретическом уровне. Содержание работы соответствует выбранной теме, а представленные материалы раскрывают ее основные положения. Оформление в целом соответствует основным требованиям, предъявляемым к дипломной работе.

В то же время, положительно оценивая дипломную работу, считаю возможным обратить внимание, на недостаточное количество приложений иллюстрирующих работу.

Отмеченные замечания не снижают значимости дипломной работы.

Дипломная работа может быть допущена к защите, и ее автор заслуживает оценку – «Отлично».

 

 

Рецензент:

Шеф – повар ресторана «Две палочки»                                       Забелин А.

 

Если вам нужна качественная рецензия к дипломной работе вы всегда сможите найти ее на сайте http://2dip.ru/

 

 

Подкаст Thesis Review

Подкаст Thesis Review

Домашняя страница Шона Веллека

Домой | Подкаст

Подкаст Thesis Review


Эл. Почта: thesisreviewpodcast {@ | at} gmail.com
Ссылки: [яблочные подкасты] [spotify] [soundcloud] [twitter]
Поддержка: [patreon] [купи мне кофе]

Каждый выпуск «Thesis Review» – это разговор, посвященный докторской диссертации исследователя, который дает представление об их истории, пересматривает старые идеи и дает ценную информацию о том, как их исследования развивались (или оставались неизменными) с тех пор.

Эпизоды

  • [36] Dieuwke Hupkes | Иерархия и интерпретируемость в нейронных моделях языковой обработки
    [примечания к выпуску]
  • [35] Армандо Солар-Лезама | Синтез программ с помощью зарисовок
    [примечания к выпуску]
  • [34] Саша Раш | Лагранжева релаксация для декодирования естественного языка
    [примечания к выпуску]
  • [33] Майкл Р.Douglas | Теория конформного поля G / H
    [примечания к выпуску]
  • [32] Андре Мартинс | Геометрия структурированного предсказания с ограничениями
    [примечания к выпуску]
  • [31] Джей МакКлелланд | Предварительная идентификация букв при восприятии слов и неслов
    [примечания к выпуску]
  • [30] Дастин Тран | Вероятностное программирование для глубокого обучения
    [примечания к выпуску]
  • [29] Tengyu Ma | Невыпуклая оптимизация для машинного обучения: проектирование, анализ и понимание
    [примечания к выпуску]
  • [28] Карен Ульрих | Перспектива кодирования для моделей с глубоко скрытыми переменными
    [примечания к выпуску]
  • [27] Danqi Chen | Понимание нейронного чтения и за его пределами
    [примечания к выпуску]
  • [26] Кевин Эллис | Алгоритмы обучения побуждению к программам
    [примечания к выпуску]
  • [25] Томаш Миколов | Статистические языковые модели на основе нейронных сетей
    [примечания к выпуску]
  • [24] Мартин Арджовски | Обобщение вне распределения в машинном обучении
    [примечания к выпуску]
  • [23] Simon Du | Градиентный спуск для невыпуклых задач в современном машинном обучении
    [примечания к выпуску]
  • [22] Грэм Нойбиг | Неконтролируемое изучение лексической информации для систем обработки языка
    [примечания к выпуску]
  • [21] Микела Паганини | Решения машинного обучения для физики высоких энергий
    [примечания к выпуску]
  • [20] Йозеф Урбан | Исследование и сочетание дедуктивного и индуктивного мышления в больших библиотеках формализованной математики
    [примечания к выпуску]
  • [19] Думитру Эрхан | Понимание глубинных архитектур и влияние предварительного обучения без учителя
    [примечания к выпуску]
  • [18] Ээро Симончелли | Распределенное представление и анализ визуального движения
    [примечания к выпуску]
  • [17] Пол Миддлбрукс | Нейрональные корреляты метапознания в лобной коре приматов
    [примечания к выпуску]
  • [16] Аарон Курвиль | Теория скрытой причины классической обусловленности
    [примечания к выпуску]
  • [15] Кристиан Сегеди | Некоторые приложения взвешенного комбинаторного лапласиана
    [примечания к выпуску]
  • [14] Бин Ким | Интерактивные и интерпретируемые модели машинного обучения для взаимодействия человека и машины
    [примечания к выпуску]
  • [13] Аджи Буссо Диенг | Глубокое вероятностное графическое моделирование
    [примечания к выпуску]
  • [12] Марта Уайт | Регуляризованные факторные модели
    [примечания к выпуску]
  • [11] Джейкоб Андреас | Изучение языка
    [примечания к выпуску]
  • [10] Chelsea Finn | Учимся учиться с градиентами
    [примечания к выпуску]
  • [09] Кеннет Стэнли | Эффективная эволюция нейронных сетей путем комплексирования
    [примечания к выпуску]
  • [08] He He | Последовательные решения и прогнозы при обработке естественного языка
    [примечания к выпуску]
  • [07] Джон Шульман | Оптимизация ожиданий: от глубокого RL к графам стохастических вычислений
    [примечания к выпуску]
  • [06] Юн Ким | Модели естественного языка с глубокими скрытыми переменными
    [примечания к выпуску]
  • [05] Юлиан Тогелиус | Оптимизация, имитация и инновации: вычислительный интеллект и игры
    [примечания к выпуску]
  • [04] Себастьян Новозин | Обучение со структурированными данными: приложения к компьютерному зрению
    [примечания к выпуску]
  • [03] Себастьян Рудер | Обучение нейронной передаче для обработки естественного языка
    [примечания к выпуску]
  • [02] Колин Раффель | Методы на основе обучения для сравнения последовательностей с приложениями для согласования и согласования аудио-в-MIDI
    [примечания к выпуску]
  • [01] Гусь | Выразительное совместное музыкальное исполнение с помощью машинного обучения
    [примечания к выпуску]
  • [00] Введение | Подкаст Thesis Review
    [примечания к эпизоду]

Обзор диссертации

Распространенность боли в шее среди населения в целом является значительной.Национальный центр статистики здравоохранения США сообщил, что в 2004 г. 14,8% опрошенных взрослых в возрасте 18 лет и старше испытывали боль в шее в течение последних 3 месяцев1. Предыдущие исследования показали, что 54% ​​населения испытали боль в шее в течение последних 6 месяцев, что привело к инвалидности у 5% 2 .

Первой целью этого тезиса была разработка правила клинического прогнозирования (CPR), которое позволило бы идентифицировать пациентов с болью в шее, которым, вероятно, будет полезна манипуляция с толчком грудного отдела позвоночника (TSTM).Вторая цель этого тезиса состояла в том, чтобы сравнить лечебный эффект TSTM у всех пациентов, получавших TSTM, независимо от клинической картины, с теми пациентами, которые соответствовали критериям СЛР. В рамках этого диссертационного проекта уже была подготовлена ​​важная рецензируемая статья, которая недавно была опубликована в журнале Physical Therapy 3 .

Глава 1 представляет собой введение в диссертацию и очерчивает цели исследования. Частота возникновения боли в шее анализируется применительно к практике физиотерапии.Автор обсуждает проблемы классификации пациентов с болью в шее из-за сложности выявления основной патологии и приводит аргументы в пользу разработки основанных на лечении классификаций.

Глава 2 представляет собой очень интересный и обширный обзор литературы. Рассмотрены доказательства использования шейных манипуляций при лечении пациентов с механической болью в шее, а также обоснование включения TSTM. Теоретическая основа ассоциации гипомобильности грудной клетки с болью в шее и плече представлена ​​справочными материалами и диаграммами тела, отражающими характер направления торакальных зигапофизарных суставов.В диссертации указывается, что частота серьезных осложнений при манипуляции на шейке матки составляет 5–10 на 10 миллионов, и предполагается, что TSTM может принести пользу без присущих манипуляциям на шейке матки рисков. Изучаются теоретические механизмы, связанные с положительными эффектами TSTM, включая нейрофизиологические эффекты и нервно-мышечные эффекты мышечного торможения, облегчения и снижения артрогенного торможения. Автор также приводит доказательства, оспаривающие важность специфики техники манипуляции.Приведено обоснование включения в исследование упражнений на активный диапазон движений.

В главе 3 излагается методология исследования и описывается подготовка клиницистов, участвовавших в исследовании. Описываются метод набора участников и критерии отбора и исключения. Подробное руководство по стандартным операциям и процедурам включено в Приложение B. Используемые самооценки включают опросник по медицинскому обследованию шеи, глобальный рейтинг изменений пациента (GROC), индекс инвалидности шеи (NDI), числовую шкалу оценки боли и диаграмму боли, Опросник убеждений, основанный на избегании страха (FABQ), и шкала кинезиофобии Тампа.Все анкеты, заполненные самими пациентами, включены в приложения, а также стандартные формы обследования и лечения. Описываются и изображаются манипуляции с выталкиванием грудного отдела позвоночника и упражнения на общую подвижность. Все пациенты получали стандартную схему лечения: две манипуляции по отвлечению грудной клетки сидя, две манипуляции с верхним грудным / шейно-грудным переходом и две манипуляции на среднем грудном отделе позвоночника лежа на спине, а также общий диапазон двигательных упражнений с рекомендациями по поддержанию обычной активности в пределах боли. .GROC использовался на последующих сеансах для классификации лечебного эффекта: описания «намного лучше», «намного лучше» и «немного лучше» указывали на успешные результаты. На сеансе 2 пациенты, у которых был успешный результат, были освобождены от дальнейшего участия в исследовании, в то время как пациенты, у которых не было успешного ответа, лечились как на первом сеансе. На третьем и последнем сеансе лечения те, кто оценил свое улучшение в соответствии с приведенными выше описаниями, были классифицированы как успешные, а остальные пациенты были сочтены безуспешными.На этом этапе участие пациента в исследовании было завершено, и дальнейшее лечение было предоставлено по усмотрению терапевта. Различия между группами анализировали с использованием t-критериев независимой выборки для непрерывных переменных и критериев χ 2 для категориальных переменных. Переменные с уровнем значимости P <0,10 были идентифицированы как возможные переменные-предикторы и были введены в модель обратной пошаговой логистической регрессии для определения оптимального набора переменных для прогнозирования успеха лечения.Многофакторная СЛР для классификации пациентов, которые могут получить пользу от TSTM, была создана на основе переменных, сохраненных в регрессионной модели. Величина эффекта и соответствующий доверительный интервал были рассчитаны для всех пациентов, а также для группы пациентов, которым выполнялась СЛР. Кроме того, для исследования надежности исторического и физического обследования 22 пациента были оценены двумя терапевтами.

Глава 4 подробно описывает результаты исследования. Шесть переменных, которые сформировали наиболее точную комбинацию предикторов для выявления пациентов с болью в шее, которым может помочь TSTM, были 1.) Продолжительность симптомов <30 дней, 2.) Нет симптомов дистальнее плеча, 3.) Пациент сообщает, что при взгляде вверх симптомы не усугубляются, 4.) Оценка физической активности FABQ <11, 5.) Уменьшение кифоза верхних отделов грудного отдела позвоночника при Т3 – Т5 и 6.) Вытягивание шейки матки <30 °. Вероятность успеха манипуляции с грудным отделом позвоночника перед тестом составила 54%. Если пациент показал 4 из 6 переменных-предикторов, вероятность успеха после теста увеличивалась до 93%. Если присутствовало 3/6 переменных, вероятность успеха составляла 86%, а при 2/6 переменных вероятность успеха составляла 71%.Из 78 испытуемых у 42 были успешные результаты. Не было значительных различий между двумя группами с точки зрения использования лекарств или количества возникших кавитаций или хлопков. Не было значительной разницы в частоте успешных исходов среди терапевтов со стажем <3 лет по сравнению с терапевтами со стажем <3 лет.

Глава 5 содержит краткое изложение исследования и его результатов. Надежность измерений ROM шейки матки в исследовании была от умеренной до значительной и отражала результаты надежности других исследований, опубликованные в литературе.Разница в оценке изменений по NDI между группами составила 18% и была значимой при P <0,001. Автор предлагает будущие исследования для проверки СЛР, в которых пациенты случайным образом распределяются для получения TSTM или альтернативного вмешательства. Если СЛР полезна, пациенты с положительным результатом СЛР и получающие TSTM должны демонстрировать улучшенные результаты по сравнению с теми, у которых отрицательная СЛР и которые получают TSTM, и по сравнению с пациентами с положительным результатом СЛР, но получающими альтернативное вмешательство.

Что касается этого тезиса и, как указано д-ром Клеландом, необходимо провести дополнительные исследования, чтобы подтвердить эту СЛР, применив ее к пациентам в других лечебных учреждениях, включая частную практику и больничные кассы. Было бы также интересно провести подобное исследование, исключающее смешивающую переменную упражнений ROM, поскольку автор признает, что результаты исследования не могут быть напрямую отнесены к TSTM, потому что упражнения ROM для шейки матки также были включены. Наконец, необходимы дополнительные исследования, изучающие долгосрочные эффекты TSTM.Хотя результаты этого исследования были недавно опубликованы в журнальной статье, обзор фактической диссертации оправдан из-за ее ценного и расширенного обсуждения литературы и предоставленных информативных приложений. На сегодняшний день эта диссертация уже подготовила 4 рецензируемых публикации 3 6 и является частью продолжающихся исследований автора в области механической боли в шее и грудной дисфункции 7 11 .Д-р Клеланд, который, без сомнения, является одним из наиболее плодовитых в настоящее время авторов высококачественных публикаций в области ортопедической мануальной физиотерапии, заслуживает похвалы за еще один ценный вклад в исследовательскую базу в этой области.

Этап 2 процесса работы над диссертацией: одобрение отдела

Получение одобрения вашей диссертации от вашего консультанта, членов комитета, а также рецензента диссертации на уровне отдела является критическим шагом в этом процессе. Готовясь к защите и завершению диссертации, ознакомьтесь с шагами, необходимыми для получения одобрения вашей диссертации отделом, и способами, которые помогут сделать следующий этап процесса работы над диссертацией гладким.

Все аспиранты должны подать заявку на выпуск до крайнего срока предполагаемого периода выпуска (май, август или декабрь). Чтобы подать заявку на выпускной, зарегистрируйте свое намерение получить высшее образование через самообслуживание, щелкнув вкладку «Выпускной» и следуя инструкциям на экране. Если вы не можете подать заявление о выпуске через систему самообслуживания, обратитесь в свой отдел.

Примечание. Нет штрафных санкций за подачу заявки на конкретный выпускной период, а затем за несвоевременную сдачу.Однако ваше имя будет , а не , которое будет автоматически перенесено в следующий список выпускных. Вам нужно будет повторно подать заявление о выпуске.

Прежде чем продолжить, обязательно найдите время и отправьте свой титульный лист по электронной почте в офис диссертаций. Это не обязательно, но это быстрый и простой шаг, который поможет Высшему колледжу подготовиться к подаче вашей окончательной диссертации и позволит нам упростить рассмотрение вашей утвержденной на кафедре диссертации.

Отправьте вашу титульную страницу

Примечание: на этом этапе Высший колледж не , а записывает название вашей диссертации, которое может изменяться по мере необходимости до тех пор, пока ваша форма утверждения диссертации / диссертации не будет подписана.Нет необходимости уведомлять Высший колледж об изменении названия диссертации после того, как титульный лист был подан.

На странице «Варианты выпуска» подробно описаны варианты, позволяющие сделать вашу диссертацию доступной. Внимательно изучите эти варианты заранее, чтобы дать время принять решение, подумайте о видимости вашего исследования и влиянии распространения вашей работы, а также проконсультируйтесь со своим консультантом или изучите передовой опыт в вашей дисциплине.

Магистранты

Для магистерской работы в Аспирантуре защиты не требуется.Студенты магистратуры должны проконсультироваться на своих факультетах, чтобы узнать, каковы программные требования для защиты магистра и комитета.

Докторанты

Докторанты должны связаться со своим ведомственным офисом по крайней мере за 3 недели до запланированной даты заключительного экзамена (защиты), чтобы начать процесс назначения комитета. Все комиссии по сдаче докторских экзаменов должны быть назначены деканом Высшего колледжа. Каждый комитет должен соответствовать минимальным требованиям для докторских комитетов, установленным Высшим колледжем.У отделов могут быть дополнительные требования.

докторантов должны быть зарегистрированы в течение всего семестра, в котором проводится выпускной экзамен. Дополнительную информацию об этом требовании к регистрации можно найти в Справочнике для аспирантов.

Для каждого выпускного периода существует крайний срок окончательного экзамена, до которого должна быть проведена защита докторской диссертации.

Отделение утверждения диссертации или диссертации состоит из двух частей:

  • Советник / комитет
  • Рецензент диссертаций

Утверждение советника / комитета

Утверждение консультанта / комитета подтверждается подписанной формой утверждения диссертации / диссертации (TDA).Поскольку исправления, запрошенные вашим консультантом или комитетом, могут привести к изменению нумерации страниц или формата, вам следует отправлять свою диссертацию рецензенту тезисов отдела только после того, как все исправления будут одобрены . Работайте со своим отделом по заполнению и отправке формы ТДА.

Утверждение рецензента ведомственной диссертации

После того, как вы получите одобрение советника / комитета, вам нужно будет отправить свою диссертацию рецензенту вашего отдела, который обеспечит соответствие формата вашей диссертации любым требованиям отдела.На все кафедры закреплен рецензент диссертаций. Если вы не уверены, кто рецензирует диссертацию по вашей программе, вам следует обратиться в свой отдел или в диссертационный отдел.

После завершения обзора формата факультета рецензент уведомит аспирантуру о том, что ваша диссертация была одобрена. Бюро диссертаций не приступит к рассмотрению вашей диссертации до тех пор, пока мы не получим уведомление об одобрении от рецензента диссертации вашего отдела.

Примечание. Только после того, как вы внесете все исправления и исправления, запрошенные вашим консультантом / комитетом и рецензентом тезисов на факультете, вы готовы перейти к этапу 3 процесса диссертации: утверждение в аспирантуре.

Обзор дипломной работы – студенты университета Флиндерс

Целью обзора заключительной диссертации является достижение следующих целей:

  • Убедитесь, что студенты, получившие все высшие степени путем исследования, продемонстрировали следующие критерии, используемые экзаменаторами:
    • Доказательства оригинального исследования или проверки идей;
    • Компетентность в независимых исследованиях или экспериментах;
    • Полное понимание соответствующих методов в данной области, продемонстрированное как их применением, так и тщательным изучением литературы;
    • Критическое использование исходного материала, экспериментальных результатов (где это уместно) и опубликованных работ;
    • Оценка связи специальной темы с более широкой областью знаний; и
    • Способность представить хорошо написанную работу.
  • А докторанты продемонстрировали:
    • Более высокую степень самостоятельности мысли и подхода; и
    • Значительный оригинальный вклад в познание.
  • Оценить, остается ли успеваемость студента после среднего рассмотрения кандидатуры удовлетворительной и выполнены ли эти основные требования;
    • Оценить, находится ли студенческая диссертация на продвинутой стадии и готов ли ее сдать к установленному сроку или раньше;
    • Обеспечить студенту соответствующую обратную связь о готовности к сдаче диссертации;
    • Проконсультироваться со студентом по поводу возражений, которые он может иметь против любых потенциальных экзаменаторов;
    • Наблюдатели приступают к поиску экзаменаторов;
    • Решить любые проблемы на промежуточном этапе выдвижения кандидатуры;
    • Определить, следует ли продолжать выдвижение кандидатуры.

Для выполнения заключительного рецензирования диссертации необходимы:

  • Семинар / устная презентация – для этого может потребоваться участие независимого эксперта (проверьте требования колледжа у координатора HDR)
  • Письменное заявление, включающее полный проект диссертации, если возможно, с подсчетом слов
  • Свидетельства прогресса за последние 12 месяцев (FTE)
  • Краткое изложение работ, которые необходимо выполнить, с графиком / планом завершения, включая установленные сроки
  • Проверка академической честности (Turnitin) полной черновой версии

После завершения презентации и получения отзывов; Студенты HDR могут войти в Inspire, чтобы завершить свой этап.

Диссертация / Проект / Диссертация | Сакраменто Стейт

Общая информация

Что такое диссертация?

Свод правил Калифорнии: раздел 5 «Образование», раздел 40510 определяет диссертацию как:

Письменный продукт систематического исследования серьезной проблемы. В нем выявляется проблема, излагаются основные предположения, объясняется важность обязательства, указываются источники и методы сбора информации, анализируются данные и предлагаются выводы или рекомендации.Готовый проект [продукт] свидетельствует об оригинальности, критическом и независимом мышлении, соответствующей организации и формате, а также тщательной документации.

Что такое проект?


Свод правил штата Калифорния: раздел 5 «Образование», раздел 40510 определяет проект как:

Значительное предприятие, связанное с изобразительным и прикладным искусством или профессиональной сферой. Это свидетельствует об оригинальности и независимом мышлении, соответствующей форме и организации, а также обоснованности.Он описывается и резюмируется в письменной аннотации, которая включает значение проекта, цели, методологию, а также заключение или рекомендацию.

Проекты можно выполнять самостоятельно или в сотрудничестве с другими студентами.

Что такое диссертация?

Диссертация – это крупный исследовательский проект, который обычно требуется в рамках работы над докторской степенью. Ожидается, что диссертации внесут новый и творческий вклад в область исследования или продемонстрируют свои достижения в этой области.

Свод правил Калифорнии: Раздел 5 «Образование», раздел 40511 гласит:

Диссертация должна быть письменным продуктом систематического и тщательного исследования важной профессиональной проблемы. Ожидается, что диссертация будет способствовать совершенствованию профессиональной практики или политики. Он должен свидетельствовать об оригинальности, критическом и независимом мышлении, надлежащей форме и организации, а также обосновании.

Письменный лагерь – весна 2022 года

Writing Camp – это серия семинаров, призванных помочь студентам в процессе написания, ведущем к завершению проспекта, диссертации, диссертации или завершающего проекта.Воспользуйтесь этой ссылкой для получения дополнительной информации о Writing Camp.

Мастерская кульминационного опыта

Управление аспирантуры сердечно приглашает вас принять участие в нашем семинаре по формату кульминационного опыта.Семинар разработан, чтобы помочь студентам с форматированием дипломной работы, проекта, диссертации, докторского проекта и подачи необходимых документов.

Студенты должны посетить как минимум один семинар. Семинар по формату будет проводиться в рамках курса Canvas, и требуется регистрация.

  • Format Workshop откроется в понедельник 13 сентября 2021 года в 9:00 и закроется в пятницу 22 октября 2021 года в 17:00.

Подача документов: важные даты

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • Студент должен пройти обязательный семинар по формату до того, как подать свой итоговый опыт.
  • Check-Ins предназначены для студентов, которые заканчивают учебу в текущем семестре, чтобы представить свой итоговый опыт.
  • ПРОГУЛКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАЯВКУ.

Заявление об ограничении ответственности: Было выделено достаточно места для встреч для всех выпускников. Тем не менее, студентам рекомендуется записываться на прием в начале цикла подачи документов. Неспособность записаться на прием и / или явиться на прием может задержать график завершения студентом степени.

Студенты должны быть проинформированы о том, что если они отменит встречу после начала периода подачи заявок, OGS не может гарантировать, что другая запись будет доступна, и, таким образом, студентам, возможно, придется перенести дату окончания и подать заявку в течение следующего цикла подачи заявок.

Путь: Консультации> Аспирантура> Проверка и отправка T / P / D> Выберите доступную дату и время встречи.

Срок регистрации прошел

Осень 2021 года
Срок регистрации диссертации / проекта / диссертации Дипломная работа / проект / Срок подачи заявок на рассмотрение и рассмотрение диссертаций
8 ноября в 9:00 а.м – 1 декабря в 16:00 Понедельник, 29 ноября – четверг, 2 декабря с 9:00 до 18:00
Пятница, 3 декабря с 9:00 до 15:00
Крайний срок подачи заявок: 3 декабря в 15:00
Весна 2022
Срок регистрации диссертации / проекта / проверки диссертации Диссертация / проект / Срок подачи и рассмотрения кандидатской диссертации
Пятница, 29 апреля – 6 мая с 9:00.м – 15:00 Понедельник, 25 апреля – суббота, 5 мая с 9:00 до 18:00
Пятница, 6 мая с 9:00 до 15:00
Крайний срок подачи заявок: 6 мая в 15:00

Университетский электронный репозиторий

Что такое электронный репозиторий?

Калифорнийский государственный университет, Сакраменто (CSUS или штат Сакраменто) использует электронную цифровую систему сбора, которая собирает, управляет и распространяет научные материалы сообщества штата Сакраменто.

Почему электронный репозиторий?

В своих усилиях по расширению доступа к знаниям и информации, начиная с осеннего семестра 2009 г., штат Сакраменто будет требовать от аспирантов, у которых есть утвержденные на кафедре диссертации / проекты / диссертации, свои тезисы / проекты / диссертации в электронном виде.

Как мне узнать больше?

Информация о процессе электронной подачи тезисов / проекта / диссертации предоставляется студентам на семинаре по теме «Диссертация / проект / диссертация / докторский проект, посвященный кульминационному опыту».

Рекомендации для магистерских диссертаций, проектов и диссертаций

На этих страницах представлены все необходимые ресурсы для подготовки и подачи магистерской диссертации, отчета по магистерскому проекту или докторской диссертации в университет. Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты и преподаватели, участвующие в подготовке магистерской диссертации, магистерского проекта или докторской диссертации, внимательно ознакомились с содержанием данного руководства перед подготовкой документа.

Следующие сроки применяются только к студентам, окончившим семестр осени 2021 года, и ко всем студентам, зачисленным в UNIV 9000 в течение семестра осени 2021 года.

Пожалуйста, смотрите страницу Крайние сроки для полного описания этих и докторских крайних сроков и процедур.

Кандидат получит уведомление о зачислении до 23 декабря 2021 года.

Аспиранты, выбравшие вариант тезис или диссертация для получения высшего опыта, должны выполнить следующие шаги на пути к выпуску.Если вы заполняете отчет по проекту , пожалуйста, подтвердите в своем отделе шаги к завершению, особенно представление окончательной рукописи и документов. Не все отчеты по проектам будут отправляться через Управление аспирантуры.

Все аспиранты (магистры, EdD и PhD) должны подать заявку на выпуск в сроки, указанные на веб-сайте Graduation Office . Несоблюдение установленных сроков может отложить дату окончания учебы.

Последний день для подачи диссертации – это, как правило, последняя пятница семестра.Форма GS-13, окончательная версия диссертации, а также любые дополнительные документы или носители должны быть представлены в установленный срок.

Крайние сроки

на текущий год размещены на нашей странице Крайние сроки .

Просмотр руководства, шаблона и образцов страниц в формате ETD (электронных тезисов и диссертаций) – это ваш первый шаг в подготовке рукописи к отправке. Они объясняют все аспекты процесса подачи заявки. Пожалуйста, прочтите эти документы внимательно и внимательно.Ваши предварительные страницы и заголовки разделов должны соответствовать образцам страниц.

Для получения дополнительной справки и информации по форматированию, включая шаблоны и образцы, посетите страницу Рекомендации по форматированию .

Для получения дополнительной информации об авторских правах и добросовестном использовании посетите страницу Центра преподавания и обучения (CETL) Авторские права и добросовестное использование или страницу Калифорнийского университета, авторские права .

Ресурсный центр для выпускников предлагает несколько семинаров по форматированию и подаче тезисов каждый осенний семестр, весенний семестр и летнюю сессию.Эти семинары не являются обязательными, но настоятельно рекомендуются.

Текущие даты семинаров доступны на странице вебинаров GRC .

Кандидаты должны встретиться с рецензентом диссертации до истечения срока предварительной проверки, в течение которого они намереваются подать диссертацию или диссертацию. Рецензент – , не , член диссертационного или диссертационного комитета, а член аспирантуры. Рецензенты рассматривают диссертацию / диссертацию только на предмет форматирования, а не на предмет содержания.

После встречи с рецензентом для предварительного рецензирования в GRC вы внесете необходимые правки в свою рукопись и загрузите черновик PDF в ProQuest ETD Administrator как минимум за две недели до крайнего срока GS-13. Этот крайний срок дает нашим сотрудникам достаточно времени для выполнения всех необходимых процедур, чтобы сообщить о завершении вашей диссертации в выпускной отдел для своевременного присвоения степени. Сотрудники аспирантуры рассмотрят вашу заявку через ProQuest и сообщат вам по электронной почте о любых оставшихся проблемах с форматированием.Если потребуется дальнейшее редактирование формата, вы сможете заменить свой PDF-файл в ProQuest на обновленную версию.

При отправке в ProQuest имейте в виду, что рукопись не является окончательной, пока вы не получите электронное письмо «Принято» из нашего офиса. Большинство кандидатов представят утвержденную комитетом рукопись к этому сроку, но некоторые кандидаты все еще ждут окончательной обратной связи от своего комитета или все еще работают над содержанием своей диссертации / диссертации; тем не менее, полный черновик диссертации / диссертации должен быть загружен в ProQuest до этого дня.Пока вы еще не подали форму GS-13, у вас все еще будет возможность внести изменения в свою рукопись. Окончательная версия вашей рукописи, загруженная в ProQuest во время вашего электронного письма «Принято», будет версией, доступной в цифровом репозитории библиотеки штата Калифорния в Лос-Анджелесе, а также на любых бумажных носителях, которые вы заказываете в ProQuest.

Для получения подробной информации о загрузке вашей рукописи через ProQuest ETD Administrator, загрузите и просмотрите инструкции ProQuest ETD Administrator на странице Upload to ProQuest .

Защита или эквивалентная презентация должна быть проведена до конца семестра, в котором вы планируете подать диссертацию / диссертацию. Мы рекомендуем кандидатам связаться со своим комитетом в начале семестра, в котором они планируют подать диссертацию / диссертацию, о возможных сроках проведения защиты. Если возможно, запланируйте свою защиту до недели финала, чтобы у вас было достаточно времени для внесения любых дополнительных правок, как того требует ваш комитет. Отнесите свою форму GS-13 в защиту, поскольку в то время комитеты часто подписывают GS-13.

Только ваш отдел может потребовать защиты или презентации; Отдел аспирантуры не наблюдает за этой частью вашего кульминационного проекта.

Форма GS-13 – одна из наиболее важных форм, которую вы должны заполнить во время учебы в аспирантуре. Форма GS-13 – это окончательное утверждение вашей диссертации или диссертации, подписанное вашим комитетом и подтверждающее, что они одобряют вашу диссертацию или диссертацию и, таким образом, выполняют это требование для вашей степени.

ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. проследить за тем, чтобы ваша форма GS-13 была подписана ВСЕМИ членами комитета и руководителем вашего отдела и была отправлена ​​в Управление последипломного образования не позднее окончательного срока.

Чтобы загрузить форму GS-13, посетите страницу GS-13 Form .

Сообщите своему комитету, что вы должны завершить работу над рукописью к концу семестра, в тот же день, когда должна быть подана форма GS-13. Они должны дать вам достаточно времени, чтобы внести окончательные изменения в рукопись для окончательной загрузки к этому сроку. При необходимости сотрудники аспирантуры могут запросить дополнительные изменения в формате после этой даты.

Чтобы изменить загрузку, войдите в систему ProQuest ETD Administrator .Нажмите кнопку «Проверить отправку»; не начинать новую подачу. Щелкните «PDF» в меню слева. Нажмите «Редактировать PDF». Загрузите новый PDF-файл, просмотрите все экраны и в конце нажмите «Отправить». ProQuest отправит вашему рецензенту автоматическое электронное письмо о том, что вы отредактировали свою заявку.

Кандидаты

получат уведомление о зачислении не позднее чем через неделю после окончания семестра. Рецензенты могут запросить изменения в вашей рукописи не позднее этой даты; ожидается, что вы будете доступны для внесения изменений до этого момента.

Церемония открытия для каждого колледжа проводится один раз в год, в мае. Студенты, закончившие обучение осенью 2020 года, весной 2021 года и летом 2021 года, будут иметь право участвовать в церемонии вручения дипломов в июле 2021 года; Осенью 2021 года выпускники смогут принять участие в майских церемониях 2022 года. Веб-сайт Cal State LA Commencement – отличный ресурс для получения подробной информации о датах, времени, местах, билетах, программах, ярмарках выпускников и многом другом.

Диссертация / Форматирование диссертаций | Школа общественного здравоохранения

Процесс пересмотра формата

Целью рецензирования диссертаций / диссертаций является утверждение студенческих диссертаций / диссертаций для окончательной сдачи.Любой документ, не входящий в окончательную черновую версию, будет отклонен для тщательного рассмотрения. Студенты, чья диссертация / диссертация была отклонена, могут повторно подать свой документ на проверку формата до крайнего срока подачи SPH. Если диссертация / диссертация, полученная в крайний срок подачи SPH, не соответствует стандарту окончательной версии проекта, она будет отклонена на указанный срок. Студенты, чьи тезисы / диссертации были отклонены в крайний срок подачи SPH, должны будут работать над повторной подачей на следующий семестр.

Окончательная версия черновой версии диссертации / диссертации определяется следующим образом: Документ строго следует руководящим принципам Руководства по диссертациям аспирантуры и не демонстрирует общих ошибок шаблонов форматирования или внешнего вида. Для студентов DrPH этим процессом управляет офис директора программы DrPH.

Завершение диссертации

После успешной защиты диссертации студенты должны представить окончательный вариант проекта на рассмотрение и утверждение в формате, прежде чем отправлять его в аспирантуру.Студенты, не защитившие диссертацию / диссертацию, не имеют права на рецензирование. См. Документ процесса, ссылка на который приведена в предыдущем разделе этой страницы.

Отправка на рассмотрение

студентов представляют свои тезисы / диссертации в виде документа Microsoft Word рецензенту диссертации: Нине Сандлин по адресу ([email protected]) и копируют помощника декана по делам студентов, Джона Т. Славика ([email protected]) на все связи.

У студентов

DrPH немного другие требования, и им следует проконсультироваться со своим координатором программы Софи Наджи (smaali @ uic.edu) о сроках и деталях процесса.

.

Оставить комментарий