Рецензия на историческую статью: Access to this page has been denied.

Содержание

Заказать рецензию в Киеве, Одессе, Львове, Харькове

Довольно много преподавателей университета просят студентов написать рецензии на разные виды работ вместо них. Это может быть связано со многими факторами. К примеру, преподаватель не хочет этого делать, либо не имеет возможности, либо просто привык что их написанием занимаются его ученики. Студент же в свою очередь тоже не горит желанием делать работу преподавателя и пытается найти пути решения вопроса. В таких случаях логично обратиться в сервис к котором занимаются написанием рецензий за деньги. Мы являемся одним из таких сервисов и готовы написать рецензию вместо вас на заказ.

Категории предметов

Рецензия на заказ

Часто студентам требуется написать рецензию курсовой работы за короткий срок. В большинстве случаев, они узнают об этом за несколько дней до защиты научного труда. Это непростая ситуация, но исправима. Единственным требованием в такой ситуации является быстрое принятие решений.

Мы рекомендуем поискать в интернете образцы рецензий на курсовую и применить эти знания в своей работе. Если же с этим возникают трудности, то всегда можно получать от нас рецензию на заказ и в короткие сроки.

Узнать стоимость

Часто задаваемые вопросы

Вы переделаете работу, если что-то не так?

Да, переделаем. Но мы заранее обсуждаем с клиентами требования, для этого и есть методичка. Поэтому, если замечания будут не по методичке и достаточно массивные, то они будут платные, а если это автор ошибся, или они мелочные, то все бесплатно.

Как происходит оплата?

У нас оплата происходит в 2 этапа ,50% предоплата и 50% по завершению написания работы. Перед второй частью вы, по желанию, сможете просмотреть всю работу через демонстрацию экрана в Google Meet.

Почему студентам нужно заказывать работы на сервисе Чип и Дейл?

Заказывать работы на нашем онлайн-сервисе нужно, потому что наша команда сделает вам качественную работу, презентует работу перед полной оплатой, поможет подготовиться к защите, оперативно внесет правки и дополнения в заказ, даже после проведения полной оплаты. Так же, наши менеджеры готовы принимать заказы круглосуточно, в виде текстовых, голосовых и видео-сообщений. Перед заказом вы сможете задать любой, волнующий вас вопрос, на который мы обязательно ответим. В случае необходимости вы всегда можете нам написать или позвонить и вам не придется долго ждать ответ. Мы можем оценить вашу работу прямо сейчас за 15 минут.

На каком антиплагиате вы проверяете работы?

Все работы наши авторы проверяют на антиплагиате eTXT( Antiplagitarism) и по запросу клиента на Unicheck или StrikePlagitarism . Многие компании и фрилансеры не работают с этими программами, так как в Украине они являются самыми требовательными и их нельзя никак обмануть. По запросу клиента мы готовы проверить его работу на любом антиплагиате, так как уверены в качестве своей работы.

Проверяют ли работу на антиплагиат?

Курсовые и дипломные работы всегда проходят проверку на антиплагиат. Стандартом уникальности для курсовой работы является 50% при проверке, а для дипломной работы – 80%. Вы сможете указать такой % уникальности, какой вам нужен и мы гибко выполним это требование.  

Не нашел нужный ответ? Листай дальше!

Рецензия на статью

Как упоминалось ранее разборы бывают разные. Мы занимаемся всеми их видами, в том числе и рецензиями на научные статьи. Если нужна рецензия научного руководителя статьи, то наши авторы готовы принять этот вызов.

Ведь такая ситуация может возникнуть, когда уже есть статья и нужна только рецензия на нее. Мы поможем написать рецензию на статью даже на английском языке. Она будет соответствовать всем стандартным требованиям от вак. Так что можете быть спокойны заказывая у нас.

Касательно предметов, то по множеству их них мы предоставляем данную услугу. Это может быть рецензия на юридическую статью, или историческую статью, либо экономическую статью. В краткий перечень наиболее частых предметов также входит написание рецензии на статью:

  • по истории
  • по лингвистике
  • по социологии
  • по психологии
  • по юриспруденции
  • по экономике
  • по литературе
  • по физике
  • по философии
  • по математике

Рецензия на дипломную

Важным документом при защите дипломной работы является рецензия отзыв на нее. Это так называемая внешняя рецензия. Когда студент завершает свой дипломный проект то он обязан ее получить от научного руководителя и нескольких членов комиссии. Правда в реальности он самостоятельно составляет данный документ и приносит им на подпись. Поэтому процесс рецензирования становиться формальностью, которую можно заказать.  

Вопрос состоит только в том сколько стоит такая рецензия на дипломную работу. Обычно это несколько сотен гривен и ее может купить каждый выпускник. А наш автор с удовольствием сядет ее написать для вас. И не имеет значения она нужна для юриста, инженера, строителя или дизайнера – мы найдем автора на любой предмет. В основном у нас заказывают рецензии на дипломную:

  • по банковскому делу
  • по управлению персоналом
  • по уголовному праву
  • по физической культуре
  • по юриспруденции
  • по психологии
  • по экономике
  • по менеджменту
  • по туризму
  • по бухгалтерскому учету
  • по логистике
  • по дизайну интерьера
  • по гражданскому праву
  • по инвестициям
  • по маркетингу
  • по учету и анализу финансовых результатов
  • по финансам и кредиту
  • по архитектуре
  • по программированию

Рецензия на магистерскую диссертацию

Если примете решение купить рецензию на магистерскую диссертацию на нашем сервисе онлайн помощи студентам Чип и Дейл, то не пожалеете.

Сотни людей до вас заказывали у нас эту работу и остались довольны. Их мнение можете почитать на нашей страничке с отзывами. При потребности сможем дать вам пообщаться, если они согласятся со своей стороны. Мы не боимся вызовов, так что можете заказать рецензию на магистерскую диссертацию на нашем сайте уже сейчас.

Наибольшей популярностью среди студентов пользуются рецензии на магистерскую диссертацию за такими предметами:

  • по юриспруденции
  • по экономике
  • по строительству
  • по уголовному процессу

Рецензия на магистерскую работу

Рецензия на магистерский диплом отличается от бакалаврских несколькими деталями. Как правило, она более строгая и имеет более разлогую структуру. Это значит, что при ее составлении учитывается большая часть деталей. В последствии научный руководитель может присылать ее на доработку, если не будут соблюдены все требования к оформлению и наполнению. Но мы знаем, как справиться с такой задачей, поскольку уже имели опыт в их написании.

В основном их у нас заказывают по таким предметам:

  • по менеджменту
  • по экономике
  • по юриспруденции.

Узнайте стоимость Вашей работы

E-mail* Email содержит ошибки Обязательное поле

Ваш телефон* Неправильный формат телефона Обязательное поле

Тип работы Курсовая работаДипломная работаДиссертацияБизнес-планОтчет по практикеРефератЭссеСтатьяПрезентацияКонтрольная работаИндивидуальное заданиеПереводТезисыЛабораторная работаДругое

Узнать стоимость

Делать заказ на нашем онлайн-сервисе помощи студентам Чип и Дейл или не делать решать каждому. Но если случится ситуация, в которой потребуется помощь в студенческих работах, то мы всегда готовы выручить каждого кто обратиться. Для этого у нас без выходных работают менеджеры и исполнители работ. Обращайтесь в любой удобный способ, и мы сделаем что в наших силах чтобы учебный процесс прошел проще чем он проходил у нас.

Статьи на исторические темы

Выпуск 2012’01

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Владислав ШВЕД. Ставропольские грешки Горби.

Александр ПРИБ. Евразийский континент – против США.

РЕЦЕНЗИИ

Андрей ТЕСЛЯ. Беседа с умным и приятным автором. Или. Общее место революции в представлениях об античности.

Андрей ТЕСЛЯ. Своеобразие политического.

Цинговатов Ю.Л. Размышления о Второй мировой войне. Г.Н. Кудий Вторая мировая война. Мое понимание. Факты, мифы, ложь и размышления. М., 2011.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Игорь ФУНТ. Слово – владыка, оружие, вера, лицо…

Алексей ИСАЕВ. «Кто вы, маршал Жуков?»

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ. Как большевики пытались с немцами договориться.


Выпуск 2011’11

ПАРАЛЛЕЛИ

Владимир СЕМЕНКО. Не караул устал, устали режиссеры этого спектакля…

ПОЛЕМИКА

Игорь СЕМИРЕЧЕНСКИЙ. Шолохоеды от Газпромбанка. Монолог на лестнице.

ПАМЯТЬ

Александр КАРАУЛОВ, Валерий КОРОСТЕЛЕВ. Харбин: апрель сорок шестого. К 65-летию вывода советских войск из Маньчжурии.

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Артем СОЛОВЬЕВ. Философские идеи К. С. Аксакова и генеалогия славянофильства.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Сергей СОКУРОВ. По прочтении «Отторжения» Юрия Ноткина.

Игорь СЁМИН. Через марксизм к капитализму. Или. Путешествие из Радищева в Шафаревича.

Михаил ТЕЛЕГИН. Оранжевый гром грянул, оранжевый петух клюнул! 20 тезисов об оранжевой революции в России.

Николай ЯРЕМЕНКО. Переодетые наполеончики. В хваленой капусте много гнилых кочанов.

Сергей ЕЛИШЕВ. Основы национальной политики.

Геннадий СТАРОСТЕНКО. Захар Прилепин и Алексей Навальный. Так с кем же вы, maestri di cultura?

РЕЦЕНЗИИ

Андрей ТЕСЛЯ. Опыт компромисса. Соловьев К.А. Кружок «Беседа». В поисках новой политической реальности 1899 – 1905 / К.А. Соловьев; [отв. ред. В.В. Шелохаев]. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2009. – 287 с.

Андрей ТЕСЛЯ. Газетная история. Разумевающие верой: Переписка Н.П. Гилярова-Платонова и К.П. Победоносцева (1860 – 1887).

Андрей ТЕСЛЯ. Цена империи. Правилова Е.А. Финансы империи: Деньги и власть в политике России на национальных окраинах. 1801 – 1917. – М.: Новое издательство, 2006. – 456 с.

Андрей ТЕСЛЯ. Многогранная украинизация. Борисёнок Е.Ю. Феномен советской украинизации. 1920 – 1930-е годы. – М.: Европа, 2006. – 256 с. (серия: «Евровосток»).

Андрей ТЕСЛЯ. Барт в четвертой степени. Дьяков А.В. Ролан Барт как он есть. – СПб.: Издательство «Владимир Даль», 2010. – 320 с.

Николай ЯРЕМЕНКО. Преодолеем ли «украинство»? О книге Сергея Родина «Украинцы» Антирусское движение сепаратистов в Малороссии 1847-2009.

Андрей ТЕСЛЯ. Конспект эпохи. Котов А.Э. Русская консервативная журналистика 1870 – 1890-х годов: опыт ведения общественной дискуссии. – СПб.: СПбИГО, ООО «Книжный Дом», 2010. – 224 с.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ. Эрнест Растенбургский, Иван Грозный и Стефан Баторий – отцы-основатели Даугавпилса.

Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ. Как Шереметев опростоволосился под Ригой.

Виктор БИРЮКОВ. Четвёртое колено.

Денис МИРОНОВ-ТВЕРСКОЙ. Му-Му в Госдуму! 105-летию российской демократии.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Александр ЖУРАВЕЛЬ. «Страшный Арцыбашев». Вступительная статья к намечавшемуся, но так и не осуществленному переизданию книги Н. С. Арцыбышева «Повествование о России».

Евгений БЕРКОВИЧ. Неизвестный Томас Манн. Предисловие автора к ещё не написанной книге.

Андрей ТЕСЛЯ. Миф «Общей воли». Политическая теория и риторика чувств Жан Жака Руссо.

ПРАВОСЛАВИЕ

Геннадий ЛИТВИНЦЕВ. Пастырь добрый в чуждой стране. (Очерк жизни епископа Маньчжурского и Ханькоуского Ионы).

Василий ПИЧУГИН. Он стонал, но держал. (Казанский собор в Сант-Петербурге).


Выпуск 49’2011

СОСЕДИ

Швед В. Н. Литва: близок момент истины. В Вильнюсе продолжается судебный процесс по делу лидера партии «Социалистический фронт Литвы» А. Палецкиса.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Веретенников В.В. Как композитор Огиньский заслужил проклятия двинских краеведов.

КАВКАЗ

Бройдо А.И. Теория этногенеза Л. Н. Гумилева в контексте истории Абхазии (в порядке постановки проблемы).

ИССЛЕДОВАНИЯ

Тесля А.А. Документальная проза: проблема и история жанров. (См. эту статью в формате PDF).


Выпуск 48’2011

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Миронов-Тверской Д.А. Пророки русской революции (к 94-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции). Исторические этюды.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Тесля А.А. Ordinary Man (о «Дневнике» Сэмюэля Пипса).

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Веретенников В. В. Ливонские рыцари из рода русского.

РЕЦЕНЗИИ

Тесля А.А. Изобретательность и добродетель. Пикард, Л. Викторианский Лондон / Пер. с англ. В. Кулагиной-Ярцевой, Н. Кротовской и М. Бурмистровой. – М.: Издательство Ольги Морозовой, 2011. – 528.

СОСЕДИ

Сокуров С.А. Песни Грузии печальной. 1783-2008.


Выпуск 47’2011

ИСТОРИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ

Швед В.Н. Катынь без Илюхина.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Тесля А.А. Философия права славянофилов.

ПАМЯТЬ

Сокуров С.А. Ода Лицею. К 200-летию Царскосельского лицея.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Веретенников В.В. Напористый иностранец Вильгельм Бауэр.

РЕЦЕНЗИИ

Тесля А.А. Центрально-Европейская Атлантида.

НОВЫЕ КНИГИ

Швед В. Н. Литовский лабиринт.

Хлобустов О.М. Госбезопасность России от Александра I до Путина. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М., издательский дом Ин-Фолио, 2008.


Выпуск 46’2011

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Сергей Сокуров-Величко. Кругом одни… арапы.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Тесля А.А. «История найденыша» и находка романа.

Веретенников В.В. Жандарм, собиратель сказок и первый драматург Динабургского театра.

Богомазова Анастасия. Фёдор Иванович Буслаев. В поисках прекрасного.

Федорец А.И. «Щукинский» особняк: русский стиль по-купечески.

БЕСЕДЫ

Черницкий А.: «Солидарному обществу не стать гражданским, и наоборот».

РЕЦЕНЗИИ

Павлов В.Н. Книга о нашей истории.


Выпуск 45’2011

РЕЦЕНЗИИ

Жих М. И. К вопросу об эволюции русской средневековой государственности: размышления по прочтении книги Ю.В. Кривошеева «Русь и монголы».

Тесля А.А. Император Александр I в изображении В.К. Николая Михайловича. Великий князь Николай Михайлович. Император Александр I: биография. – М.: Захаров, 2010. – 320 с.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Приб А.Э. Вернется ли Веймарская республика? Или «Новая Германия» устновится явочным порядком.

ПАМЯТЬ

Сокуров С.А. «Немытая Россия» и грязный автор фальшивки.

Веретенников В.В. Преподобноисповедник Сергий (Митрофан Сребрянский).

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Муриков Г. Достоевский и вопрос о конце света. типа Статья был создан.


Выпуск 44’2011

ИССЛЕДОВАНИЯ

Жих М.И. К вопросу о «законных» и «незаконных» вечевых собраниях в средневековом Новгороде. Первый этап (от начала политической истории Новгорода до конца XI века).

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Тесля А.А., Грибунин В.В. Славянофильство в работах Дмитрия Алексеевича Хомякова. (См. эту статью в формате PDF).

Пислегин Н.В. Польский вопрос в общественной мысли России 10–60-х гг. XIX в.

БЕСЕДЫ

Фроянов И.Я.: «Хвастаться, в общем-то, нечем…»

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Александр Черницкий. Как жулики пилили Родину.


Выпуск 43’2011

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Тесля А.А. Неославянофильство в период первой русской революции и становления «думской монархии» (по материалам дневника А.А. Киреева 1905 – 1910 гг.).

ПРАВОСЛАВИЕ

Часовников Р.В. Мы живем в православной стране. Или. К вопросу об отделении Церкви от Государства.

ЕВРАЗИЯ

Юрий Кофнер. Экономика Золотой Орды (1240-1480).

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Тесля А.А. Ф.М. Достоевский в публикациях газеты «Русь» 1881 года. (См. эту статью в формате PDF)

Игорь Фунт. Вечен мир высоких истин.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Александр Черницкий. Как жулики сливали Родину.


Выпуск 42’2011

ИССЛЕДОВАНИЯ

Жих М.И. К проблеме возникновения Новгорода в контексте централизаторской политики киевских князей середины Х – начала XI вв.

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Тесля А.А. «Польский вопрос» в русской общественной мысли 1-й половины XIX века.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Федорец А.И. Когда следует праздновать юбилей «Третьяковки»?

РЕЦЕНЗИЯ

Тесля А.А. “Прежде я даже воображал, будто я что-то “сделал”. Дневник Л.А. Тихомирова. 1915 – 1917 гг. / Сост. А.В. Репников. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2008. – 440 с., ил.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Игорь Фунт. Таков я был всегда! К 220-летию со дня рождения П.А Плетнёва.


Выпуск 41’2011

ИССЛЕДОВАНИЯ

Максим Жих. К проблеме реконструкции самоназвания носителей именьковской культуры.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Игорь Фунт. Король, который не смеялся.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Сергей Сокуров. И физик и лирик.

Геннадий Муриков. О чем думал Николай Бердяев.

Елена Широкова. Шкуро. Биографический очерк.

ПОЛЕМИКА

Максим Жих. Ответ Н.А. Лифанову.

ОБЗОР СЕТИ

Николай Дик. Любителям современной истории и литературы.


Выпуск 31’2011

ИМПЕРИАЛИЗМ

Игорь Гуров. Доминиканская революция и американская интервенция.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Сергей Сокуров. Поклонимся старой книге.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Игорь Фунт. Рукописи, книги, сочинения…

КАВКАЗ

Андзор Кабард. О ненужном. Очередной эпизод в отношениях между народами на Кавказе.


Выпуск 28’2011

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Спартак Жидков. Абхазия как статусная территория.

Игорь Гуров. Эфиопия в борьбе против фашизма.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Игорь Фунт. Мудрость бессмертна и неизменна. История одной семьи.

ИСТОРИЯ СЕГОДНЯ

Геннадий Старостенко. Приватизация – это и есть модернизация?


Выпуск 27’2011

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Сергей Сокуров. Уроки давней Смуты.

СОСЕДИ

Денис Миронов-Тверской. Польский крест России.

Игорь Гуров. Латвия в 1940 году.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Владимир Краснов. Деревенское житие Суворова.

ПАМЯТЬ

Анна Бройдо. Вспомним, товарищ.


Выпуск 25-26’2011

ПАМЯТЬ

Сергей Аксёненко. Кто и зачем хотел оболгать песню «Священная война».

Ксения Рябинова. Помним о герое-подпольщике.

Николай Дик. Подвиги донских казаков в фольклоре и поэзии конца XIX – начала XX веков.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Владимир Краснов. Cиний эшелон.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Спартак Жидков. Три танка на Белом мосту. Посмертное интервью.

Игорь Фунт. Всё – людям.

Николай Яременко. Воин Святого Георгия.

СОСЕДИ

Игорь Гуров. Литва в 1940 году.

Александр Приб. Мечта о конфедерации славянских народов и мировая война. Точка зрения немца.

ИСТОРИКИ

Вставай, страна огромная… Заявление участников Международной научной конференции…

Андрей Тесля. Жизненный мир советских историков.


Выпуск 24’2011

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Родион Часовников. Как преодолеть «межнациональную рознь». Или. Русский дом образцового содержания.

Игорь Гуров. Польский надлом (белые пятна в польской истории XX века).

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Андрей Тесля. Ф. Достоевский: управление читательскими ожиданиями.

Николай Кофырин. Неизвестный Федор Достоевский.

Игорь Фунт. Возвращение блудного сына.


Выпуск 23’2011

Максим Жих. К вопросу о месте городов-государств Древней Руси в типологическом ряду первичных политий. Города-государства Шумера, античного мира и Древней Руси: опыт типологического сопоставления.

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Сергей Аксененко. Миф о «Конституции Пилипа Орлика».

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Виктор Шестаков. Не забыть Паскевича.

Игорь Фунт. Маэстро, браво! К 270-летию со дня смерти Антонио Вивальди (1678-1741).

Сергей Сокуров. Земной эскулап.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Николай Дик. Тайны Предтечева монастыря.

РЕЦЕНЗИИ

Андрей Тесля. Переоткрывая заново Или Континент русской мысли подобен Атлантиде. Серия «Русская цивилизация» / Под ред. О. Платонова. – М.: Институт русской цивилизации, 2004 – 2011.


Выпуск 22’2011

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Дин Н.Ф. Азакские приключения Ибн Баттуты.

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Елишев С.О. Возвращение Побережья Балтики и Карелии.

ИСТОРИЯ СЕГОДНЯ

Швед В.Н. Польша-Россия. Знаковая тишина…

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Николай Яременко. Ворон в жовтоблакытных перьях. В связи с 120-летием со дня рождения деятеля мазепинского движения Евгена Коновальца.

Игорь Фунт. Нескончаемая жизнь искусства. К 120-летию со дня рождения М.А. Булгакова.


Выпуск 21’2011

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Ташкинов Иван. О древности славянских племён.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Сокуров С.А. Урок Второго Рима.

Елишев С.О. О реформе политической системы в РФ.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Фунт Игорь. Он не успел солгать, аминь…


Выпуск 20’2011

КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС

Тесля А.А. Услышать глас безмолвствующих. Рецензия на кн.: Коцонис Я. Как крестьян делали отсталыми: Сельскохозяйственные кооперативы и аграрный вопрос в России 1861- 1914 / Авторизированный пер. с английского В. Макарова. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 320 с. – (Серия: Historia Rossica).

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Кофырин Н.В. Апология Михаила Булгакова.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Елишев С.О. Фашизм как явление мировой истории.

Приб А.Э. Альянс Германии с Россией – альтернатива слабеющему ЕС.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Фунт Игорь. Французская «Бригада».

Дик Н.Ф. Сокровища кочевников Евразии.


Выпуск 18-19’2011

ИСТОРИЯ СЕГОДНЯ

Хлобустов О.М. Место бен Ладена во всемирной истории.

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Сокуров С.А. Наш май.

Приб А.Э. Причины русской трагедии 1941 года.

ЗНАМЕНИТЫЕ И ВЕЛИКИЕ

Кофырин Н.В. Последнее воскресенье Толстого.

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Лемешко Оксана. Очередное осквернение.

ЭХО СРАЖЕНИЙ

Дик Н.Ф. Азовский Пороховой погреб – единственный в России.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Елишев С.О. Гибельный путь прогресса.

РАССКАЗЫ ПО ИСТОРИИ

Фунт Игорь. «Гвельфы и гибеллины» –– об этом ни слова! Эмоциональные заметки. Импровизация.


Выпуск 17’2011

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Жих М.И. К вопросу об отражении проживания славян в Среднем Поволжье в I тыс. н.э. в письменных источниках.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Приб Александр. Дубина «антисемитизма».

ДИКТАТУРЫ И ДИКТАТОРЫ

Елишев С.О. Проблемы классификации политико-правовых режимов.

РУКОПИСИ ГОРЯТ?

Кофырин Н.В. Тайна Мастера и Маргариты.


Выпуск 16’2011

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Швед В. Н. Открытое письмо режиссеру Кшиштофу Занусси.

ВЕК XIX

Тесля А.А. Понятие «народности» в русской общественной мысли 20-х – 60-х годов XIX века. (См. эту статью в формате PDF).

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Сокуров С.А. Так Фёдоров или Фэдорóвыч? (К 500-летию первопечатника).

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Приб Александр. Версальский мирный договор – предтеча новой мировой войны.

Елишев С.О. Австрийский фашизм. Краткий очерк о том, как Австрийская республика была подарена Гитлеру ведущими мировыми державами.

ДОГОВОРНЫЕ ЦЕННОСТИ

Аксёненко С.И. Договорные ценности: Эссе о живописи. (Иллюстрации. Живопись импрессионистов и дополнительные иллюстрации).


Выпуск 15’2011

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Швед В.Н. Герострат XX века. Не осмыслив феномена Горбачёва, Россия снова рискует наступить на те же грабли.

6 апреля 2011 года исполнилось 175-лет со дня рождения Н.В. Склифосовского.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Размолодин М.Л. Отношение черной сотни к этническому национализму.

Приб Александр. «Сон разума рождает чудовищ».

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Елишев С.О. Историческая Россия: страна и государство.

ИСЛАМ

Черницкий Александр. Истишхад: от рассвета до расцвета. Часть 5. В тумане грядущего.


Выпуск 14’2011

Швед В.Н. «Как сладостно отчизну ненавидеть…» Полемические заметки после прочтения стенограммы заседания президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека.

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Сокуров С.А. Последний бой штабс-капитана Корнина (фрагменты из романа «Феодора»).

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Приб Александр. Действие порождает противодействие.

Размолодин М.Л. Консервативные основы политической проблематики в идеологии черной сотни.

ЭХО СРАЖЕНИЙ

Павлов В.Н. Великолукское сражение 16 июля – 27 августа 1941 года.

Соединения и части Красной Армии,  гражданское население, участвовавшие в героических первом освобождении и обороне города Великие Луки, Великолукского района, Великолукского выступа – Великолукском сражении в июле-августе 1941 г.

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Елишев С.О. Продолжение освоения Сибири и Дальнего Востока.

ИСЛАМ

Черницкий Александр. Истишхад: от рассвета до расцвета. Часть 4. На фронтах Третьей мировой.


Выпуск 13’2011

ДЕНЬ В КАЛЕНДАРЕ

Сокуров С.А. Месть по-русски.

ДИКТАТУРЫ И ДИКТАТОРЫ

Аксёненко С.И. Как Сталин боролся против диктатуры в СССР.

Елишев С.О. Салазаровская Португалия.

Приб Александр. Смирительная рубашка для диктатора (Очерк о будущем США).

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Размолодин М.Л. Инородческая проблематика в идеологии черной сотни.

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Сухарев Юрий. Донской поход Владимира Мономаха. К 900-летию русского военного духовенства.

ИСЛАМ

Черницкий Александр. Истишхад: от рассвета до расцвета. Часть 3. Возрождение «жанра».

ИСТОРИЯ СЕГОДНЯ

Иженякова Ольга. Рейдерский захват журнала «Российская Федерация сегодня».


Выпуск 12’2011

ВЕК XIX

Тесля А.А. Значение 1863 года в истории русской общественной мысли. (См. эту статью в формате PDF).

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Сокуров С.А. Золотой приз России.

Елишев С.О. Присоединение Поволжья, начало освоения Сибири.

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Размолодин М. Л. Имперская проблематика в идеологии черной сотни.

Размолодин М.Л. Защита христианской традиции как основная функция черной сотни.

ИСЛАМ

Черницкий Александр. Истишхад: от рассвета до расцвета. Часть 2. Небывалый партнер.


Выпуск 11’2011

ВЕК XIX

Тесля А.А. Славянофильское направление в начале 60-х г. XIX века. (См. эту статью в формате PDF).

Тесля А.А., Труханов Е.А. «Письма из Риги» Ю.Ф. Самарина в контексте споров о нации и империи. (См. эту статью в формате PDF)

НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ

Размолодин М.Л. Еврейский вопрос в идеологии черной сотни.

Приб Александр. Раскается ли Господь, что создал Человека?

БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ

Цинговатов Ю.Л. Юбилей бравого солдата Швейка.

Сокуров С.А. Антропологи могут ошибаться, но гены поправят. Часть первая, художественная.

Сокуров С.А. Антропологи могут ошибаться, но гены поправят. Часть вторая, научная.

СОБИРАНИЕ ЗЕМЕЛЬ

Елишев С.О. Становление России.

ИСЛАМ

Черницкий Александр. Истишхад: от рассвета до расцвета. Часть 1. Политическая религия.


Публикации в алфавитном порядке 2000 – 2011 гг.

Указатели по именам авторов:  
| АБ | БА | ВА | ГА | ДА | ЕА | ЖА | ЗА | ИА | КА | ЛА | МА | НА | ОА | ПА | РА | СА | ТА | УА | ФА | ХА | ЦА | ЧА | Ш-ЩА | ЭА | ЮА | ЯА |

 

Как написать рецензию

Октябрь 2001 г. Пересмотрено в сентябре 2003 г.

У преподавателей истории есть три веские причины для написания отзывов о книгах, фильмах, выставках, турах или других произведениях. Во-первых, требование рецензирования гарантирует, что учащиеся будут читать назначенное чтение или что-либо еще, что проверяется. Гораздо труднее подделать знакомство с произведением, когда о нем нужно написать. Во-вторых, обзоры просты с точки зрения логистики. Студенты, получившие задание на исследовательскую работу, обязательно потратят много времени на поиск темы, поиск источников и блуждание в тупиках. Напротив, если преподаватель назначает обзор обязательного чтения, учащиеся начинают с темы и их источников, поэтому они могут тратить свое время на чтение, размышление и письмо. В-третьих, и это, безусловно, самое важное, обзорные эссе позволяют отработать один из самых ценных навыков, предлагаемых гуманитарным образованием: навык критического чтения. Когда я назначаю рецензию, я надеюсь увидеть именно этот навык.

Первым шагом рецензии является описание работы и ее темы. Например, если вам нужно просмотреть биографию Чарльза Линдберга, было бы уместно дать вашему читателю некоторое представление о том, кем был Чарльз Линдберг и почему кто-то может захотеть прочитать книгу о нем, прежде чем вы поспешите обсудить его сильные стороны. и недостатки самой книги. Хитрость заключается в том, чтобы предоставить необходимое резюме как можно короче. Вы будете повторять идеи автора книги, а не свои собственные, поэтому этот раздел должен быть лишь небольшой частью вашего обзора.

Вторая задача – описать саму работу. То есть вместо того, чтобы рассказывать историю канала Эри, вы теперь рассказываете историю о том, как Кэрол Шериф написала историю канала Эри. Здесь вы будете задавать вопросы, подобные тем, которые я предложил в другом эссе «Как читать книгу по истории». Почему автор выбрал эту тему? Кто ее аудитория? Какие источники она использует? Какие аргументы она приводит? Книга больше аналитическая или повествовательная? Это просто слова или картинки тоже? Короче, что хотел сделать автор?

Определив цели автора, вы теперь поясняете, достиг ли автор тех или иных целей. Например, если автор заявляет в своем первом предложении, что его «книга представляет собой попытку переосмыслить историю Второй промышленной революции», то во что бы то ни стало ваш обзор должен в какой-то момент оценить его успехи в этом. 1 Но также вполне уместно выйти за рамки заявленных автором целей и спросить, были ли эти цели уместными с самого начала. Например, Конгресс США недавно выразил озабоченность по поводу того, что Служба национальных парков прекрасно разъясняет военную историю посетителям мест гражданской войны, но почти не знакомит их с первопричинами войны, особенно с рабством. В этом случае Конгресс выступил в качестве рецензента выставки и заявил, что необходимо пересмотреть функцию интерпретации Службы парков.

Хотя вам не обязательно нравиться работа, которую вы рецензируете, помните, что критика — это больше, чем жалобы. У авторов книг ограниченное количество страниц, у кураторов ограниченное количество выставочной площади, и каждый ограничен ограниченным временем, деньгами и источниками. Прежде чем требовать, чтобы историк взял на себя дополнительную задачу, подумайте, какие части книги, экспоната или фильма можно было убрать, чтобы освободить место. Прежде чем жаловаться на то, что историк сосредоточился только на одной группе людей, спросите, оставили ли другие группы записи, которые историк также должен был бы рассказать. Может быть полезно представить, что вы даете совет историку по поводу создания работы, подобной той, которую вы рецензируете. Какие конструктивные уроки вы можете дать?

Если это звучит шаблонно, то так оно и есть. Иногда формулы имеют свои достоинства. Действительно, возможно, лучшая подготовка к написанию рецензии в качестве задания для колледжа — это чтение других академических рецензий. Среди лучших — обзорные эссе (не краткие обзоры), опубликованные в журналах American Historical Review и Reviews in American History. Если вы связаны с университетом, вы можете прочитать предыдущие выпуски обоих журналов в JSTOR и более свежие выпуски Reviews in American History в Project Muse. Независимо от вашей принадлежности, вы можете прочитать похожие обзоры, хотя и менее отличные, на H-Net Reviews.

Важно помнить, что книга, выставка или другая научная работа — это инструмент с определенной функцией. Чтобы оценить инструмент, вы должны сначала понять функцию. А сделав это, вы должны объяснить это своему читателю, отвечая на вопрос, чем хороша эта книга? По пути вы обнаружите, что разрываете книгу на части, чтобы увидеть, как она работает, представляете, как она могла бы быть написана по-другому, смотрите на нее с точки зрения автора и, возможно, сравниваете ее с другими произведениями. И это критическое чтение.

1 Филип Скрэнтон, Endless Novelty: Specialty Production and American Industrialization, 1865-1925 (Принтон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1997), 3.

How to Write a History Book Review | История | Колледж свободных искусств и наук

Написание рецензии на книгу — один из фундаментальных навыков, которым должен овладеть каждый историк. Рецензия на книгу студента бакалавриата должна достигать двух основных целей:

  1. Изложите аргумент автора, и
  2. Самое главное, критикуйте исторический аргумент.

Важно помнить, что рецензия на книгу — это не отчет о книге. Вам нужно сделать больше, чем просто изложить содержание или сюжетную линию книги. Вы можете кратко резюмировать историческое повествование или содержание, но должны сосредоточить свой обзор на выдвигаемом историческом аргументе и на том, насколько эффективно автор подкрепил этот аргумент историческими свидетельствами. Если вы можете, вы также можете вписать этот аргумент в более широкую историографию предмета.

Обзоры исторических книг «Как…»
Написание обзора книги может показаться очень сложным, но на самом деле есть несколько простых правил, которым вы можете следовать, чтобы сделать этот процесс намного проще.

Прежде чем читать, узнайте о предыдущих работах автора
Какой академической дисциплине обучался автор? Какие еще книги, статьи или доклады для конференций он/она написал? Как эта книга связана или следует из предыдущей работы автора? Получил ли автор или эта книга какие-либо награды? Эта информация поможет вам понять аргументацию автора и критически оценить книгу.

Во время чтения делайте заметки по каждой из следующих тем.

Напишите несколько предложений об авторском подходе или жанре истории.
В центре внимания гендер? Сорт? Раса? Политика? Культура? Труд? Закон? Что-то другое? Комбинация? Если вы сможете определить тип истории, которую написал историк, вам будет легче определить исторический аргумент, который приводит автор.

Кратко изложите тему и аргументы автора.
В нескольких предложениях опишите период времени, основные события, географический охват и группу или группы людей, которые исследуются в книге. Почему автор выбрал даты начала и окончания повествования книги? Затем найдите основной тезис или тезисы книги, аргумент(ы), которые автор приводит и пытается подтвердить доказательствами. Они обычно, но не всегда, представлены во введении к книге. Может быть полезно найти основной вопрос, на который пытается ответить автор, а затем попытаться записать свой ответ на этот вопрос в одном или двух предложениях. Иногда есть широкий аргумент, поддерживаемый серией поддерживающих аргументов. Не всегда легко выделить основной аргумент, но это самая важная часть рецензии на книгу.

Какова структура книги?
Главы организованы хронологически, тематически, по группам исторических деятелей, от общего к частному или как-то иначе? Как структура работы усиливает или отвлекает внимание от аргумента?

Посмотрите внимательно на доказательства, которые автор использовал для доказательства аргумента.
Аргумент основан на данных, повествовании или на том и другом? Являются ли нарративные анекдоты основой аргумента или они дополняют другие доказательства? Есть ли другие виды доказательств, которые автор должен был включить? Убедительны ли доказательства? Если да, найдите особенно подтверждающий пример и объясните, как он поддерживает тезис автора. Если нет, приведите пример и объясните, какая часть аргумента не подтверждается доказательствами. Вы можете обнаружить, что некоторые доказательства работают, а некоторые нет. Объясните обе стороны, приведите примеры и сообщите своим читателям, что вы думаете в целом.

С видами доказательств тесно связаны виды источников, которые использует автор.
Какие виды первоисточников используются? Какой тип источника является наиболее важным в аргументе? Позволяют ли эти источники автору адекватно исследовать тему? Есть ли важные вопросы, которые автор не может затронуть на основе этих источников?

Как насчет вторичных источников? Есть ли одна или несколько второстепенных книг, на которые автор сильно опирается в поддержку своего аргумента? Есть ли в тексте произведения, с которыми автор не согласен? Это покажет читателю, как работа вписывается в историографию предмета и представляет ли она новую важную интерпретацию.

Является ли аргумент в целом убедительным?
Есть ли конкретное место, где он ломается? Почему? Есть ли какой-то конкретный элемент, который работает лучше всего? Почему? Могли бы вы порекомендовать эту книгу другим, и если да, то кому она подходит? Обычные читатели? Студенты? Выпускники и специалисты по этой исторической тематике? Почему? Не могли бы вы поставить какую-либо оговорку на эту рекомендацию?

После того, как вы написали свой анализ каждой из этих тем, вы готовы составить свой обзор. Не существует единого способа форматирования рецензии на книгу, но существует общий формат, который можно варьировать в зависимости от того, что, по вашему мнению, необходимо выделить и какой длины требуется.

  1. Назовите автора, исторический период и тему книги. Расскажите читателю, к какому жанру истории относится это произведение или какой подход использовал автор. Выделите главный аргумент.
  2. Подведите итог организации книги и дайте немного больше подробностей о подаргументах автора. Здесь вы также будете работать над оценкой использованных доказательств и источников.
  3. Далее обычно обсуждаются сильные и слабые стороны или недостатки книги. Вам решать, в каком порядке они должны идти, но если вы оцениваете книгу в целом положительно, не тратьте слишком много места на недостатки книги и наоборот.
  4. В заключении вы можете изложить свои рекомендации для читателей, если это не было рассмотрено при обсуждении сильных и слабых сторон книги.

Оставить комментарий