Рецензия образец на работу: Пример рецензии на исследовательскую работу ученика | Методическая разработка (5 класс) по теме:

Содержание

Рецензия на работу ученика – База разработок

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени

, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Как написать и оформить рецензию на дипломную работу: структура, правила, образец

  1. Что такое рецензия к диплому?
  2. Как найти рецензента?
  3. Требования к оформлению рецензии
  4. Содержание рецензии на дипломную работу
  5. Стиль рецензии
  6. Пример оформления рецензии

Что такое рецензия к диплому?

Рецензия – это отзыв научного руководителя, в котором он анализирует произведенную учащимся работу, выявляет ее основные моменты, указывает на ее преимущества и отрицательные стороны. Чтобы получить допуск к защите диплома, наличие такого документа обязательно должно быть.

Внимание! В случае, если Вы не можете по каким-то причинам самостоятельно написать рецензию, то образец написания отзыва поможет.

В рецензии должно описываться все, что касается выполненной работы. Например, необходимо указать основные моменты, описанные в работе, его преимущества, а также и выявленные недостатки, оформление, структура текста и другое. Если рецензия написана качественно и положительно характеризует конкретную дипломную работу, то это в лучшую сторону повлияет на комиссию, которая будет принимать защиту.

Как найти рецензента?

Рецензентом называют лицо, которое является экспертом в области написанного диплома, и который уже окончил высшее учебное заведение и обладает знаниями по соответствующей теме диплома. Чаще всего рецензентом является руководитель практики, педагог либо другие лица, которые могут объективно оценить работу.

В случае, если рецензентом будет знакомый или коллега вашего научного руководителя, то аттестационная комиссия может усомниться в объективности рецензии, что неблагоприятно повлияет на оценку. Самым предпочтительным вариантом будет выбрать человека, имеющего ученую степень или звание.

Чтобы написать дипломную работу студенту необходимо пройти практику. Именно ее руководитель, директор или зам. директора по окончании пишут рецензию и оформляют на официальном документе организации.

ВАЖНО! Чтобы документ был официальным и его приняла комиссия необходимо подтвердить его подписью руководителя (или директора), а также печатью организации.

Любому студенту нужно самому научится грамотно и правильно составлять рецензии. Не редки те случаи, когда руководитель практики в связи со своей занятостью не может выполнить рецензию и позволяет студенту самому написать ее. После этого учащийся приносить сделанную работу директору, а тот проверяет ее, удостоверяет подписью и печатью.

Требования к оформлению рецензии

Чтобы знать, как написать рецензию на дипломную работу, необходимо учесть следующие правила. Рецензия к дипломной работе должна быть выполнена качественно, чтобы получить высокую оценку. Для этого необходимо исключить фразы, которые встречаются во многих текстах, а с оригинальностью подойти к ее выполнению. Например, лучше не использовать такие слова как: выполнена большая работа, автор выявил огромное количество проблем, нет недостатков и другое. Необходимо писать конкретно по тексту со ссылками на факты.

Таким образом, ниже описано конкретно как написать рецензию к диплому. Обычно она содержит определенную структуру, в которую входят следующие элементы:

  • Заголовок, то есть название дипломной работы.
  • Введение. В ней выявляется актуальность выделенной проблемы, изложение основных мыслей работы.
  • Основная часть. Здесь анализируется каждая глава дипломной работы, отмечаются положительные и отрицательные стороны, возможно ошибки.
  • Заключение. Делаются выводу по выполненной работе, руководитель практики ставит оценку и допускает (либо не допускает) студента к защите. Затем директор организации удостоверяет подписью и печатью документ.

Рецензия составляется в соответствии с определенными правилами по ее оформлению:

  • Может быть выполнена максимум на двух альбомных листах
  • Шрифт: Times New Roman
  • Размер: 14
  • Межстрочный интервал: 1,5

Можно посмотреть написание рецензии на дипломную работу по образцу.

Содержание рецензии на дипломную работу

В данной главе мы опишем как оформить рецензию на дипломную работу. Каждая рецензия к любой научной работе должна иметь определенную структуру, которая во многих случаях бывает стандартной и обязательной для всех. Если подробно описывать ее, то она включает в себя следующее:

Заголовок. Сверху по центру располагается заглавными буквами слово: «РЕЦЕНЗИЯ». Ниже пишется главная тема дипломной работы. Также указываются фамилия, имя, отчество студента, выполнившего работу, его высшее учебное заведение, факультет, номер группы.

Актуальность темы и проблемы. В дипломе она должна быть написана во введении и отражать сущность указанной темы.

Анализируются главы (части) дипломной работы и делаются соответствующие выводы по каждой из них.

  • Первая глава. Руководитель практики проверяет правильное написание и выявление темы, проблемы и поставленных задач, понимает позицию учащегося и делает определенные выводы. К примеру: Студент правильно поставил тему и проблему дипломной работы. Он показал обширные теоретические знания и умения в данной области, в связи с чем точно проанализировал вопрос и четко сформулировал свою позицию.
  • Вторая глава. Рецензент отмечает прохождение практики студента, то есть его выводы по поводу работы организации, его анализы и исследования. К примеру: Симонова Н.Г. прошла практику в организации и сделала выводы по ее конкретным существенным недостаткам и преимуществам. Студентка проанализировала статистику в период времени с 2015 по 2021 года. На основании этого она выявила и указала ошибки предприятия, с которыми позже они ознакомились и анализировали их.
  • Третья глава. Здесь указываются основные предложения практиканта к конкретному предприятию. К примеру: Корепанова А.А. выявила определенные недостатки в системе предприятия, в котором она работала. На основании своих исследований она разработала план по улучшению работы предприятия и повышению его производительности. Позже руководитель организации принял ее предложения и на практике ее план оказался действенным и позволил усовершенствовать систему.

Оценка по главам. С учетом вышеизложенного (глав диплома) выставляется общая оценка. В данном случае выделяется и оценивается логика и взаимосвязь написанной работы, а также структура диплома, стиль, графические материалы и наглядные подтверждения написанному тексту, литература и другое. Пример: Проксин С.А. проанализировал достаточно обширный список литературы, что позволило ему сделать качественные и конкретные выводы по заданной им теме. Работа выполнена в одном стиле, присутствует логика между каждым параграфом, конкретно и понятно донесена информация, а также подтверждена графическими материалами и таблицами.

Итоговая оценка. Здесь должны быть описаны достоинства и недостатки выполненной работы и причина, по которой поставлена та или иная оценка.

Фамилия, имя, отчество рецензента, его должность в организации, учёная степень, а также подпись руководителя, заверенная печатью предприятия.

Стиль рецензии

Также необходимо обратить внимание на стилистику написанной рецензии, на это тоже обращается внимание при ее проверке. Она не должна быть выполнена, например, в разговорном или публицистическом стиле. Стоит учесть, что в тексте должно быть указано все конкретно, понятно и по факту, нет необходимости расписывать ее большими красивыми предложениями.

Требования к документу могут быть следующими:

  • Научный стиль
  • Четко выраженная информация, которую хочет донести рецензент
  • Отсутствие длинных предложений, не несущих конкретную информацию

Чтобы комиссия по достоинству оценила работу, необходимо учесть все вышеизложенные советы о том, как написать рецензию.

Пример оформления рецензии

Образец рецензии на статью

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу студентки экономического факультета. Специальность «Учёт, аудит и финансовый анализ»

Тема: «Учёт, анализ и аудит движения основных средств» на примере ООО «Верес».

Данная работа имеет достаточно актуальную тему на сегодняшний день. Студентка проанализировала движение основных средств и проследила как происходит учет основных средств на предприятии ООО «Верес».

Студентка при изучении и написании работы освоила и изучила огромное число книг и различной литературы, что помогло ей при подведении достоверных выводов и решения поставленных задач и целей. Также составлено 7 страниц со схемами, наглядно показывающими проделанную работу, соответствующую тексту диплома.

Дипломная работа содержит четко поставленные цели и задачи, которые конкретно расписаны и раскрыты в работе, взят период с 2015 по 2021 года, за который приведены примеры хозяйственной деятельности.

Часть первая раскрывает теорию. В ней рассмотрены такие вопросы как бухгалтерский учет, а также способы норм по расходованию денежных средств.

Вторая часть содержит особенности проведения денежных средств. Здесь прослежены пути оформления бухгалтерского учета и существующая автоматизированная система по нему.

Третья часть раскрывает методы повышения производительности экономики. Студентка проанализировала бухгалтерский учет и использование основных средств, на основании чего сделала выводы как можно поднять доход и рейтинг организации.

Дипломная работа выполнена полностью в соответствии со всеми необходимыми требованиями, существенных недостатков не было выявлено. Работа рекомендована к защите и заслуживает оценку «отлично».

Рецензент (Митин А. И.)

Должность

Рецензия на дипломную работу 1

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную квалификационную работу,

аспирантки дневной формы обучения факультета «философское образование и науки» Национального педагогического университета им. М. Драгоманова, Вадеевой И. С.

на тему: «Конструктивистские идеи в педагогике от адаптации к свободе».

Дипломная работа раскрывает довольно серьезную и актуальную в нынешнее время проблему. Работа содержит изучения в области психологии и педагогики. Студентка рассмотрела образование с точки зрения современных методик и проанализировала данный процесс с новой стороны.

Научная работа включает конкретные задачи и цели, а также способы их разрешения. Дипломница описала метафизические философско-методологические принципы результативности современных методик обучения. Она сделала вывод, что конструктивизм поможет сделать образовательные процессы более продуктивными.

Диплом содержит достаточно обширный список источников, на которые ссылается автор, а также четко определена последовательность и логичность текста в целом, а конкретно его глав и параграфов. При оценке работы это учитывается и поощряется.

В первой части раскрыты основные вопросы, связанные с понимаем таких терминов как социальная адаптация, дезадаптация, их характеристика, основания возникновения и основные вопросы, связанные с ними. Поставлены задачи и проблемы образовательной сферы.

Вторая часть показывает насколько важна профессия преподавателей, их методика преподавания, а также взаимоотношения с учащимися. Каждый учитель должен иметь понимание и осознание того, что он доносит своими словами, об этом подробно расписано в данной научной работе. Стоит отметить, что в дипломе обращается внимание на то, что качества человека раскрываются постепенно еще до того, как ребенок пошел в школу.

В основе третьей части лежат выводы по всей научной работе студентки. Она проанализировала большой объем информации, в связи с чем вывела необычные и нестандартные заключения о том, какие методы использовать для лучшего и рационального обучения и повысить успеваемость и интеллект учеников.

Дипломная работа содержит все необходимые понятия для раскрытия основной темы. Вадеева И. С. разрешила поставленные задачи и проблему, и на основании этого разработала стратегии по рациональному обучению для преподавателей. Работа соответствует всем основным требованиям и содержит графические и наглядные материалы. В связи с чем допускается к защите и заслуживает оценку «отлично».

Рецензент (Павлов Н.К.)

Должность

Рецензия на дипломную работу 2

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную квалифицированную работу

студентки 5 курса направления «Менеджмент»

Андреева С.В.

на тему: «Разработка рекомендаций по усовершенствованию мотивации персонала компании»

(на примере ЧП «Ксения»)

Студент раскрыл в своей работе тему, которая касается значительной части жизнедеятельности людей и какой-либо организации и в целом считается актуальной. Дипломная работа также показывает ситуацию в сфере экономики на сегодняшний день. Андреев С.В. приложил к работе различные графические и иллюстрационные материалы, которые позволяют наглядно увидеть то, что описано в тексте.

Диплом написан на основании обширного списка литературы, который включает российских и иностранных авторов. В связи с этим можно сделать вывод, что студент учел множество различных факторов и подробно изучил вопросы, связанные с его темой.

Введение включает в себя проблему и актуальность раскрываемой темы, а также поставлены конкретные цели и задачи для ее раскрытия, структура методы ее разрешения.

В первой части раскрыты основные термины, касающиеся проблемы стимулирования работников. Выявляется, отличие в производительности работающих с повышенной и заниженной мотивацией к делу в конкретной организации. По данным исследованиям произведены выводы.

Во второй части автор проанализировал мотивацию, а также на основании этого описал и исследовал на практике свои рассуждения.

Третья часть – это предложения студента по усовершенствованиям в организации. Студент сумел отстоять свои доводы и доказать начальнику, что повышенная мотивация поможет повысить уровень предприятия.

Рецензент (Рогов Г. П.)

Должность

Заключение

Данная статья раскрывает все основные и наиболее важные правила при оформлении рецензии к диплому. Также мы вложили и образец отзыва на работу. Чтобы еще больше помочь в написании работы, мы указали примеры качественных рецензий, которые заслуживают высокого балла. Если соответствовать всем вышеуказанным требованиям, то следует ожидать оценки «отлично» за произведенную работу.

15 Примеры шаблонов оценки эффективности работы сотрудников [2023] • Asana

Резюме

Оценка эффективности работы сотрудников — это встреча между менеджером и его сотрудником для обсуждения того, как член команды продвигается к достижению организационных целей. Несмотря на простоту дизайна, существует множество способов создать более эффективный процесс, который оживит ваши обзоры. Ознакомьтесь с 15 лучшими шаблонами отзывов о производительности, чтобы измерить успех и улучшить свои навыки обзора.

Измерение успеха — ключевой элемент эффективного управления командой. В конце концов, вы не сможете стать лучше, пока не узнаете, какие навыки вам нужно развивать.

Анализ производительности сотрудников — один из лучших способов определить, что работает, а что можно улучшить. Это также отличная возможность рассказать о том, как член команды продвигается по отношению к целям организации и личным задачам.

Вы можете измерять успех разными способами — от экспертных оценок до самопроверки и различных промежуточных оценок эффективности. Чтобы определить правильный стиль обзора для вашей команды, мы собрали 15 шаблонов обзора производительности сотрудников для эффективного измерения производительности труда.

Что такое обзор производительности?

Обзор эффективности работы сотрудников — это оценка, при которой менеджеры, коллеги или другие заинтересованные стороны оценивают эффективность работы члена команды с течением времени. Несмотря на то, что процесс проверки эффективности различается в зависимости от периода, в который вы оцениваете, и от того, кто возглавляет проверку, есть несколько ключевых моментов для успешной проверки.

Ваш процесс оценки эффективности должен включать:

  • Сильные стороны сотрудников: Всегда включать обратную связь и похвалу в отношении сильных сторон члена команды, таких как эффективное решение проблем и коммуникативные навыки. Это дает представление о том, что сотрудник делает хорошо.

  • Слабые стороны сотрудника: Также полезно обсудить любые слабые стороны или области возможностей члена команды. Области внимания могут включать способность работать в команде или когда и как более эффективно обмениваться идеями. Это возможность для члена команды получить представление о том, что можно улучшить.

  • Рейтинговая система: Чтобы определить области, требующие улучшения, ваша оценка эффективности должна включать систему оценки уровня квалификации каждого сотрудника в заранее установленных категориях. Типичным примером является оценка сотрудников на основе таких стандартов, как: постоянно превосходит ожидания, часто превосходит ожидания, постоянно оправдывает ожидания, нуждается в развитии. Вы можете использовать эти рейтинги для оценки сотрудника по разным категориям, таким как стратегическое мышление, коммуникативные навыки и сотрудничество в команде.

  • Период проверки: В процессе проверки производительности вы будете измерять производительность сотрудника по отношению к установленному периоду. Каждая организация делает это немного по-своему, но общие периоды включают ежегодно, раз в два года или ежеквартально.

  • Ставить цели: Четкие SMART-цели дают сотрудникам представление о том, что они могут улучшить и на чем следует сосредоточиться в будущем. SMART означает конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и ограниченный по времени. Это помогает четко определить требования к производительности для ваших сотрудников.

Каждый обзор производительности будет включать в себя вышеперечисленные элементы, но есть и другие соображения, которые следует учитывать, например индивидуальные навыки, которые нелегко измерить. Эти навыки могут включать вашу способность проводить мозговой штурм в командной обстановке или поддерживать членов команды на благо организации.

Бесплатный шаблон оценки эффективности

Как дать конструктивный отзыв

Прежде чем углубляться в структуру и стиль различных обзоров производительности, вы должны понять, как эффективно давать конструктивную критику. Конструктивная критика фокусируется на предоставлении полезной обратной связи, подкрепленной конкретными примерами. Это дает членам команды контекст, который им нужен, чтобы понять, почему они получили обратную связь, которую они сделали.

Чтобы обеспечить эффективную обратную связь, выполните следующие действия.

Уведомить сотрудника перед встречей

Если у вас нет большого опыта предоставления отзывов, может возникнуть соблазн начать сеанс обратной связи и завершить его как можно скорее. Но на самом деле все наоборот. Чем больше времени вы дадите члену вашей команды на подготовку к получению обратной связи, тем ценнее будет сессия. Это потому, что члены команды, которые уведомлены заранее, могут настроиться на получение обратной связи открыто, не занимая оборонительную или пассивную позицию.

Не забудьте сообщить сотруднику о сеансе обратной связи, прежде чем приступить к официальному разговору. Если возможно, сообщите сотруднику, о чем будет обратная связь. Например, вы можете сказать: «Во время нашего ежеквартального обзора эффективности на следующей неделе я хотел бы, чтобы вы рассказали о трех своих самых гордых достижениях за последний квартал и трех вещах, на которых вы хотите сосредоточиться в следующем квартале. Тогда я поделюсь тем же. Вместе мы предложим следующие шаги и основные направления, в которые вы сможете погрузиться в ближайшие месяцы». Это даст им время подготовиться к встрече и подготовить любые соответствующие вопросы с их стороны.

Общайтесь наедине

Конструктивная обратная связь легко может случайно превратиться в негативный опыт, если вы поделитесь ею в группе. Независимо от типа или стиля обзора производительности, убедитесь, что вы передаете отзывы в конфиденциальной обстановке один на один. Это гарантирует, что сотрудник не будет чувствовать себя мишенью в групповой обстановке.

Если стиль оценки эффективности, который вы используете, включает отзывы от нескольких человек (например, коллегиальные оценки), вы как руководитель группы несете ответственность за сбор этих отзывов и представление их члену вашей команды в частном порядке. Проведение сеанса обратной связи между вами и членом вашей команды дает им возможность обрабатывать отзывы в свободное время.

Предложите действенный отзыв

Чтобы ваш отзыв был конструктивным, всегда дополняйте его аналитическими данными, основанными на данных, и действенными дальнейшими шагами. Это создает прозрачность в отношении того, почему сотрудник получил конкретную оценку на основе своей работы. Предлагайте конкретные отзывы с подробностями о том, что работает хорошо, что они могут улучшить и как этого добиться.

Например, представьте, что член вашей команды пропустил какие-то важные сроки. Вы хотите поделиться с ними этим отзывом, чтобы они могли расставить приоритеты в выполнении своих сроков в ближайшие месяцы. В этом примере будет значительно полезнее, если вы сможете указать конкретные примеры невыполненных сроков. Таким образом, вы и члены вашей команды сможете обращаться к конкретным случаям, работать над тем, чтобы выяснить, что пошло не так, а затем предлагать конкретные действия и процессы, которые они могут реализовать в будущем.

Документируйте отзыв в письменном виде

Обязательно документируйте конструктивный отзыв в письменном виде. Вы можете сделать это в системе обратной связи или в таком инструменте, как Asana. Таким образом, вы и сотрудник можете оглянуться на прошлые результаты и соответствующим образом измерить цели.

Это касается как положительных, так и конструктивных отзывов. Часто мы упускаем из виду документирование положительной обратной связи, потому что она положительная. Но отслеживание крупных побед члена команды — отличный способ поднять командный дух, одновременно снижая синдром самозванца и выгорание.

Бесплатный шаблон оценки эффективности

Шаблоны оценки сотрудников, ориентированные на время

Теперь, когда у вас есть несколько передовых методов обратной связи, давайте рассмотрим первый тип оценки эффективности сотрудников: периоды проверки, ориентированные на время.

1. Ежегодная проверка эффективности

Частота проверки : Один раз в год.

Ежегодная аттестация измеряет достижения члена команды за год. Общая производительность может быть сосредоточена на основных компетенциях, а также на индивидуальных целях, связанных с управлением производительностью.

Ежегодный обзор — отличный способ проанализировать историю производительности в течение года. Обязательно напишите обзор производительности в общем пространстве. Документирование работы в центральном источнике достоверной информации позволяет вам и вашим сотрудникам анализировать, что они делали в течение года. Это создает прозрачность в отношении ожиданий и вех.

2. Полугодовой обзор эффективности

Частота обзора : Два раза в год.

Анализ производительности в середине года измеряет достижения члена команды два раза в год. Это отличный вариант для команд, которые хотят обеспечить прозрачность производительности.

Это потому, что предоставление членам команды возможности каждые шесть месяцев видеть, как падает их производительность, позволяет им оценивать свою производительность и вносить изменения там, где это необходимо. С другой стороны, положительные результаты также дают членам команды представление о том, в чем они преуспевают.

3. Ежеквартальный обзор эффективности

Частота обзора : Четыре раза в год.

Сделайте еще один шаг вперед в области прозрачного общения с ежеквартальным обзором эффективности. Ежеквартальный обзор производительности оценивает успех члена команды четыре раза в год и дает вашему сотруднику более постоянную возможность превратить слабые стороны в сильные.

Как и в других стилях оценки эффективности, также важно уделять столько же времени и энергии позитивным отзывам, сколько вы уделяете конструктивной обратной связи. Оба поощряют хорошую работу.

4. Обзор деятельности на конец года

Частота обзора : Один раз в год.

Анализ результатов деятельности в конце года измеряет успех члена команды в сравнении с финансовым успехом компании. Этот обзор обычно проводится вместе с оценкой долгосрочных целей компании и часто используется для операционных и маркетинговых групп. Это связано с тем, что их работа тесно связана с целями финансового дохода.

Несмотря на то, что каждая компания начинает и заканчивает свой финансовый год в разные сроки, обычно годовой отчет проводится примерно в конце календарного года.

5. 30-60-90 обзор производительности

Частота обзора : Один раз в месяц в течение первых трех месяцев работы.

Анализ производительности за 30-60-90 дней измеряет успех нового члена команды. Этот метод, который часто сочетается с планом на 30-60-90 дней, проверяет нового члена команды на соответствие его ожиданиям после первого, второго и третьего месяцев работы в должности.

Этот обзор — отличный способ дать новым членам команды базовую информацию о том, насколько они соответствуют своим ролевым ожиданиям. Это также создает прозрачность в тех областях, где они должны сосредоточить больше энергии и времени на совершенствовании навыков. Адаптация сотрудников сложна, и членам вашей команды может потребоваться скорректировать свои ожидания, сферы деятельности и приоритеты по мере того, как они узнают больше о роли. Без обзора 30-60-90 новый сотрудник может не получить оценку производительности за свои первые 6+ месяцев работы в компании, поэтому у них очень мало понимания того, как они работают.

Как менеджер, одна из самых ценных вещей, которые вы можете сделать для новых членов команды, — это часто проводить несколько сеансов обратной связи, чтобы показать, что вы участвуете, вовлечены и вкладываете средства в развитие вашей новой команды.

Бесплатный шаблон оценки производительности

Шаблоны оценки эффективности работы команды

Как руководитель вы имеете уникальное представление о том, как член вашей команды выполняет свою роль. Но не всегда можно увидеть все, что они делают. Шаблоны отзывов о производительности сотрудников, ориентированные на цели команды, — отличный способ получить отзывы от других членов команды. Используйте их в сочетании с более традиционной обратной связью менеджера, чтобы получить целостный обзор производительности сотрудника.

6. Проверка самооценки

Частота проверки : Ежегодно, раз в два года или ежеквартально.

Самооценка — это когда член команды оценивает свою работу. Это дает вам лучшее понимание того, как каждый член команды оценивает свои навыки. Важно знать, что самооценка не используется для того, чтобы снять с вас работу. Вместо этого у него есть свои преимущества, такие как предоставление члену команды возможности высказать свою точку зрения.

Часто вы затем предоставляете своим сотрудникам отзыв о самооценке, используя физическую или цифровую форму. Это создает баланс между точками зрения менеджера и сотрудника, чтобы обеспечить их согласованность. Это делается во время встречи один на один, где вы оба будете обсуждать свои отзывы, чтобы выполнить целостный обзор производительности.

7. Экспертная проверка

Частота проверки : Ежегодно или раз в два года.

Часто ежегодные или полугодовые обзоры также включают компонент экспертной оценки. Это дает коллегам возможность отвечать на вопросы и оценивать своих коллег — чаще всего в письменной форме. Чтобы использовать эту обратную связь, соберите отзывы коллег, свои отзывы и любые отзывы о самопроверке в течение ежегодного или двухгодичного периода проверки.

Основная ценность экспертной оценки заключается в том, чтобы дать членам команды возможность увидеть свою ценность и области возможностей с других точек зрения. В зависимости от размера вашей команды и ваших отношений с членами команды вы можете не иметь представления обо всем, что делает каждый член команды. Коллегиальная оценка — это возможность для членов команды поделиться с вами своей точкой зрения, чтобы у вас было более целостное представление о работе сотрудника.

8. Обзор эффективности команды

Частота обзора : Один раз в год.

Обзор эффективности команды — это когда группа лиц оценивает работу команды в целом. Услышав несколько мнений от разных людей, вы сможете понять потребности группы, а также определить, в чем заключаются возможности для роста. Этот тип обзора наиболее ценен для менеджеров.

Вы можете сделать это, попросив каждого члена команды заполнить самооценку и ответить на вопросы о команде и ее целях. Например, вы можете спросить:

  • Насколько хорошо команда работала вместе как группа?

  • Назовите один пример хорошего командного сотрудничества за последний период.

  • Назовите хотя бы один пример, когда совместная работа в команде была менее эффективной за последний период.

  • Насколько удобно вам делиться отзывами с коллегами? А как насчет вашего менеджера?

  • Какие улучшения можно внести для улучшения совместной работы в команде?

Бесплатный шаблон оценки эффективности

Шаблоны оценки эффективности

Если ни один из приведенных выше шаблонов оценки эффективности не кажется вам правильным, взгляните на общие шаблоны оценки эффективности сотрудников, которые подходят для большинства ситуаций и групп.

9. Простой обзор эффективности

Частота обзора : Ежегодно, раз в два года или ежеквартально.

Простой обзор производительности фокусируется на фразах производительности, а не на цифрах. Это потому, что очень важно дать членам команды контекст о том, как они работают. Предоставление рейтинга без контекста может сбить с толку членов команды и помешать их развитию.

Простая проверка эффективности помогает максимально четко изложить ожидания, не сбивая сотрудников с толку. В целом, это лучший стиль при поиске простого, но эффективного способа сообщить о производительности.

Сосредоточьте обзор производительности на целях и используйте примеры для резервного копирования данных. Без этого членам команды может быть сложно понять, как именно они могут улучшить и оправдать ожидания.

10. Обзор постановки целей

Частота обзора : Ежегодно или раз в два года.

Проверка постановки целей фокусируется на ожидаемых целях члена команды. Эти цели могут быть сосредоточены на профессиональных целях сотрудника и на том, как они согласуются с долгосрочной стратегией компании. Например, вашей целью в качестве руководителя группы в следующем квартале может быть оптимизация межфункционального взаимодействия. Это согласуется с целью компании по обеспечению большей прозрачности во всех отделах.

Обзоры постановки целей должны следовать аббревиатуре цели SMART, чтобы обеспечить их конкретность и достаточную измеримость для оценки. СМАРТ означает s конкретные, m измеримые, a достижимые, r реалистичные и t ограниченные во времени.

11. Обзор производительности 360

Частота обзора : Один раз в год.

Обзор производительности 360 измеряет производительность сотрудника с точки зрения всех соответствующих членов команды. Сюда входят самоотзывы, отзывы коллег, отзывы менеджеров и отзывы сотрудников о менеджере, если это применимо.

Этот тип обзора особенно полезен для менеджеров, которые хотят получать отзывы от своих непосредственных подчиненных. Используйте этот шаблон обзора, если вы хотите получить информацию от людей, с которыми вы тесно сотрудничаете, независимо от того, как их роль связана с вашей.

12. Обзор профессионального развития

Частота обзора : Ежегодно или два раза в год.

Обзор профессионального развития измеряет личные цели члена команды. Это важно, когда вы хотите оценить траекторию карьеры члена команды. Это гарантирует, что они удовлетворяют потребности своей роли и развивают личные цели, такие как развитие своих лидерских навыков.

Соединяя работу и личные цели, сотрудник может лучше понять, как его роль поддерживает развитие его карьеры. Например, представьте, что ваш сотрудник поделился, что в конечном итоге хочет вырасти до руководящей должности. Частью их плана профессионального развития является определение областей, в которых они могут играть более стратегическую роль. Во время сеанса обратной связи по профессиональному развитию вы можете просмотреть конкретные шаги, которые они предприняли для достижения этой цели, и наметить дополнительные дальнейшие шаги, над которыми они могут работать.

Читайте: Лидерство и менеджмент: в чем разница?

13. Обзор улучшения производительности

Частота обзора : Только когда сотрудник работает неэффективно.

Прежде чем использовать обзор улучшения производительности, убедитесь, что у вас есть план улучшения. Важно заранее сообщить об ожидаемых целях производительности, чтобы у человека была возможность оправдать свои ожидания. Как только цели будут ясны, вы можете использовать обзор улучшения производительности, чтобы измерить успех члена команды в сравнении с ранее определенными ожиданиями.

Анализ улучшений измеряет успех члена вашей команды на основе ранее установленного плана производительности. Используйте план улучшения, чтобы четко определить ожидания относительно того, как сотрудник может работать для достижения этих целей. Разработайте план производительности, когда человек не справляется со своими должностными обязанностями.

14. Проверка компенсаций

Частота пересмотра : Один раз в год.

Проверка вознаграждения — это проверка работы члена команды для оценки ценности повышения. Этот тип проверки не гарантирует повышения, но может помочь создать прозрачность в отношении ожиданий, связанных с ежегодным повышением.

Чтобы сделать это эффективно, обязательно предоставьте примеры работы, в которой сотрудник превзошел свои должностные обязанности. Это создаст прозрачность в отношении эффективности и траектории продвижения.

15. Проверка отзывов об отличном результате

Частота проверки : Только когда сотрудник отлично справляется со своей ролью.

На противоположном конце спектра используйте отличный обзор обратной связи, чтобы измерить и детализировать успехи человека. Этот шаблон отзыва дает сотруднику дополнительную информацию о том, как его отличная работа положительно повлияла на команду или компанию. Вот почему он обычно используется в унисон с отметкой компенсации.

Уделите время тому, чтобы отметить эту работу, это поможет повысить моральный дух сотрудников, дав вам обоим время подумать о том, что получилось хорошо.

Бесплатный шаблон оценки эффективности

Пример примера оценки эффективности

Теперь, когда вы понимаете 15 самых популярных шаблонов оценки сотрудников, пришло время создать свой собственный. Мы создали образец обзора производительности, чтобы дать вам представление о том, как может выглядеть общий шаблон обзора.

Имя сотрудника: Daniela Vargas

Review period: Q4

Date of review: January 1

Employee rating: Often exceeds expectations

Сильные стороны: Даниэла провела отличный квартал. Она преуспела в командном сотрудничестве, помогая членам команды проводить мозговой штурм, чтобы уложиться в сроки. Понятно, что Даниэла действительно заботится о своей работе и своих товарищах по команде и воплощает основные ценности Apollo Enterprises.

Возможность: Хотя Даниэла преуспела в сотрудничестве, я считаю, что она могла бы улучшить свое интеллектуальное лидерство. У Даниэлы есть возможность освоить новые навыки, посещая семинары и следя за новостями отрасли, которые она затем может сообщить команде.

Цели: 

Хотя вы можете использовать этот пример в качестве отправной точки для своего собственного эффективного процесса оценки эффективности, не забудьте добавить в него свою собственную команду.

Расширьте сотрудничество с помощью шаблонов оценки производительности

Оценка производительности — отличный способ измерить производительность члена команды. Он обеспечивает прозрачность ожиданий и дает возможность честно общаться с вашей командой.

Сделать процесс максимально прозрачным — лучший способ стимулировать честную обратную связь и желание улучшить работу. Коммуникация находится в центре эффективного процесса обзора.

Асана может помочь вам, начиная с обратной связи с контекстом и заканчивая оптимизацией совместной работы. Улучшайте свое общение не только во время обзора производительности, но и каждый день с помощью программного обеспечения Asana для командного общения.

Бесплатный шаблон оценки эффективности

ОБРАЗЕЦ КОММЕНТАРИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОСТИ

 

ОБУЧЕНИЕ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ПРОВЕРКЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

 

Требует улучшения, соответствует требованиям, превосходит требования и превосходно. Любой фактор оценивается как плохой или нуждается в улучшении ДОЛЖЕН иметь комментарии по эффективности. Для любого фактора, комментарии к производительности должны поддерживать данную оценку.

 

Если были консультации, благодарственные письма или выговоры, неофициальные обзоры эффективности в течение рейтингового периода, руководитель должен вести документацию в файле и на сайте эти происшествия в комментариях к официальному рейтингу.

 

Ниже приведены примеры комментариев, которые поддерживают индивидуальные рейтинги. Это общие только в природе и примерах. Комментарии к производительности должны быть адаптированы к индивидуальному работника и основываться на индивидуальных ожиданиях работника.

 

Удачи!

Продукт работы
Надежность
Сотрудничество
Адаптивность
Коммуникация
Ежедневное принятие решений/решение проблем
Обслуживание клиентов/общественности
Использование оборудования и материалов
Планирование и реализация проекта
Управление рабочей группой

3 Планирование и анализ эффективности

5 2 5 9905

ПРОДУКТ – качество и количество работы, произведенной работником.

Бедные:

  • Частые ошибки, наносящие вред деловой деятельности.
  • Супервайзер/начальник отдела получил многочисленные жалобы на качество работы.
  • Качество выполненной работы неприемлемо.
  • Не заполняет необходимые документы.

Требует улучшения:

  • Не так тщательно проверяет рабочий продукт на наличие ошибок, как мог бы.
  • Имеет тенденцию упускать небольшие ошибки в рабочем продукте.
  • Необходимые документы оформлены с опозданием или заполнены лишь частично.

Соответствует требованиям:

  • Не требует постоянного наблюдения.
  • Частота ошибок приемлема, и вся работа выполняется своевременно.
  • Формы и необходимые документы заполняются вовремя с минимальным количеством ошибок.

Превышает требования:

  • Руководители и коллеги отмечают высокий уровень точности и производительности труда.
  • Гордится своей работой и стремится повысить ее производительность.
  • Все служебные записки, отчеты, формы и корреспонденция заполняются вовремя, без ошибок.

В обращении:

  • Доля ошибок в рабочем продукте составляет менее 1%.
  • Точность отличная.
  • Количество произведенной работы не выполнено.

 

НАДЕЖНОСТЬ – Быть там, где он должен делать то, что должен делать.

Бедные:

  • Часто звонят на работу без предварительного согласования, что приводит к чрезмерным незапланированным отсутствия.
  • Оставляет рабочее место без присмотра по личным делам.
  • Часто опаздывает на работу
  • Часто рано уходит с работы.

Требует улучшения:

  • Время от времени заходит на работу без предварительного согласования, что приводит к незапланированным отсутствиям.
  • Иногда опаздывает на работу.
  • Иногда не проверяет выполнение всей работы перед уходом на работу.
  • Иногда рано уходит с работы.

Соответствует требованиям:

  • Постоянно приходит на работу вовремя.
  • Обеспечивает постоянное покрытие рабочей зоны.
  • Не имел незапланированных отлучек, за исключением задокументированных чрезвычайных ситуаций.

Превышает требования:

  • Имеет хорошую посещаемость.
  • Всегда можно рассчитывать на сверхурочную работу без жалоб.

В наличии:

  • Всегда на работе и вовремя.
  • Никогда не пропускайте работу без предварительного согласования и соответствующего уведомления.
  • Не имел незапланированных прогулов в течение рейтингового периода.

 

СОТРУДНИЧЕСТВО – Работа с людьми.

Бедный:

  • Проецирует чувство превосходства, которое отталкивает других сотрудников.
  • Не идет на сотрудничество и часто критикует других.
  • Проявляет чрезмерный негатив при работе с другими.

Требует улучшения:

  • Иногда проявляет негатив при работе с другими.
  • Редко предлагает помощь другим в офисе.
  • Делает негативные комментарии, которые влияют на рабочие отношения с другими.

Соответствует требованиям:

  • Обычно может отвечать на вопросы клиентов.
  • Поддерживает хорошие рабочие отношения с коллегами.

Превышает требования:

  • Демонстрирует поведение «командного игрока» считает индивидуальный успех обязательным для группы успех.
  • Прямой, прямолинейный, честный и вежливый.

В наличии:

  • Всегда приветливы и готовы помочь коллегам, студентам и клиентам.
  • Энтузиазм, энергичность и позитивное поведение.

 

АДАПТАТИВНОСТЬ – Адаптация к изменениям.

Плохо:

  • Обычно нуждается в прямом надзоре, даже при выполнении мирских и повседневных задач.
  • Не способен самостоятельно мыслить или справляться с неожиданными событиями.

Нуждается в улучшении:

  • Волнуется в необычных ситуациях.
  • Не всегда принимает лучшие решения, соответствующие ситуации.

Соответствует требованиям:

  • Обычно хорошо приспосабливается к переменам на рабочем месте.
  • Поддерживает хорошие отношения с клиентами даже в условиях стресса.

Превышает требования:

  • Ищет способы упростить процедуры для повышения эффективности и обслуживания клиентов.
  • Устанавливает приоритеты и корректирует их по мере необходимости при возникновении непредвиденных ситуаций.

Выдающийся:

  • Хорошо адаптировался к новым системам и процессам и ищет обучение для расширения знаний, умения и способности.
  • Всегда знает, когда задать вопрос, а когда обратиться за советом.

 

ОБЩЕНИЕ – Предоставление и получение информации.

Бедные:

  • Отчеты, формы, записки и корреспонденция часто заполняются с опозданием или вообще не заполняются.
  • Разговаривает с другими в офисе снисходительным тоном.

Требуется улучшение:

  • Начальник/начальник отдела получил несколько жалоб на противоречивые или недостоверная информация, предоставленная сотрудником.
  • Телефонные сообщения часто неясны или неполны.

Соответствует требованиям:

  • Принимает сообщения, пишет корреспонденцию, общается с клиентами и коллегами с достаточной внимание к детали.
  • Отчеты точны и хорошо написаны с использованием надлежащей грамматики и пунктуации.

Превышает требования:

  • Студенты и коллеги чувствуют себя комфортно, обращаясь к этому сотруднику с вопросами и Комментарии.
  • Приходит к начальнику/начальнику отдела с любыми вопросами, которые сотрудник не знает бесцеремонно

Доступен:

  • Всегда задает вопросы и просит совета, когда не уверен, что делать.
  • Демонстрирует отличные устные и письменные коммуникативные навыки.

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ/РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ – Думайте на работе.

Бедный:

  • Часто приходит к неверным выводам и предположениям.
  • Не следил за тем, чтобы все подчиненные всегда были продуктивны, что является ежедневным требование этой работы.

Требуется улучшение:

  • Необходимо развить аналитические навыки, необходимые для взвешивания вариантов и выбора лучшего способ справляться с ситуациями.
  • Тратит слишком много времени на менее важные аспекты повседневной работы.

Соответствует требованиям:

  • Часто предлагает действенные решения проблем.
  • Применяет здравый смысл при решении проблем и работе с другими.
  • Использует рейтинги PPR при принятии решений, касающихся новых наймов, продвижения по службе и повышения заслуг.

Превышает требования:

  • Может сосредоточиться на причинах проблем и предложить творческие решения.
  • Демонстрирует сильные аналитические способности.

В наличии:

  • Всегда предлагает идеи для решения проблем, основанные на достоверной информации и здравом суждении.
  • Проявляет инициативу и энтузиазм в повседневной работе.
  • Проводит исследования или обращается за советом к экспертам для сбора информации, необходимой для создания фактические решения.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТАМ/ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Бедные:

  • Часто грубы и невежливы.
  • Демонстрирует плохие навыки общения с клиентами.
  • Часто ведет личные беседы лично или по телефону, пока клиенты и клиенты ждут.

Требует улучшения:

  • Раздражается, когда клиенты задают слишком много вопросов.
  • Часто забывает выполнять запросы клиентов.

Соответствует требованиям:

  • Обычно ведет себя компетентно и профессионально в общении с клиентами и публика.
  • Вежливый и знающий.
  • Пытается быть полезным.

Превышает требования:

  • Быстро и точно отвечает на все вопросы.
  • Немедленно направляет любые жалобы или проблемы руководителю.

Исчез:

  • Всегда следит и находит ответы на любые вопросы и докладывает заказчик оперативно.
  • Сотрудник получил многочисленные благодарности за отличное обслуживание клиентов.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ

Плохо:

  • Уничтожил оборудование из-за неправильного использования в течение этого рейтингового периода.
  • Поставки отходов.
  • По ошибке удалено необходимое программное обеспечение.
  • Никогда не обслуживайте оборудование.

Требуется улучшение:

  • Не обращает внимания на предупреждающие сообщения на оборудовании.
  • Иногда забывает выключить оборудование в конце дня.
  • Не всегда обслуживается оборудование в соответствии с рекомендациями производителя.

Соответствует требованиям:

  • Бережно относится к оборудованию и эффективно использует расходные материалы.
  • Выключает и блокирует все оборудование в конце смены.

Превышает требования:

  • Быстро осваивает новые программы.
  • Использует запросы и отчеты для повышения эффективности работы офиса и поиска ошибок.

Исключено:

  • Умеет устранять неполадки и решать все проблемы, связанные с работой, быстро и эффективно.
  • Немедленно сообщает о проблемах соответствующему персоналу.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Бедные:

  • Рабочие проекты пострадали из-за отсутствия выполнения.
  • Важная документация по проектам потеряна или уничтожена по ошибке.
  • Не планирует заранее, чтобы уложиться в сроки работы.

Требует улучшения:

  • Не информирует руководителя о потенциальных проблемах по мере их возникновения.
  • Планы проекта плохо разработаны.
  • Планы проекта не выполняются в соответствии с назначением или вовремя.

Соответствует требованиям:

  • Своевременно и достаточно подробно готовит планы проектов.
  • Отчеты на конец года являются полными и точными.
  • Поддерживает и контролирует ход выполнения плана проекта, чтобы оставаться на цели.

Превышает требования:

  • Максимально использует ограниченные ресурсы.
  • Проекты обычно укладываются в бюджет и хорошо спланированы.

В ожидании:

  • Предвидит проблемы до их возникновения.
  • Предоставляет важную информацию лицам, принимающим решения, которая помогает в подготовке и реализация проектов.
  • Планирует проекты и осуществляет их так, чтобы проекты завершались раньше срока и в рамках бюджета.

 

РУКОВОДСТВО РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ

Бедные:

  • Приказывает другим, а не вовлекает их в процесс принятия решений.
  • Довел подчиненных до слез.
  • Вопит и кричит на подчиненных.

Требуется улучшение:

  • Предполагает, что другие должны знать, что делать и как это делать практически без обучения.
  • Часто становится нетерпеливым, когда что-то идет не по плану.

Соответствует требованиям:

  • Использует знания и навыки других.
  • Доступен при необходимости и имеет политику открытых дверей для подчиненных.
  • Справедливо назначает работу и справедливо разрешает споры и претензии подчиненных.

Превышает требования:

  • Очень поддерживает попытки коллег и подчиненных совершенствоваться.
  • Подает пример подчиненным в следовании ведомственной и университетской политике и процедуры.

Выдающиеся:

  • Выдающиеся способности объяснять и обучать.
  • Вдохновляет других работать лучше.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Плохо:

  • В этом рейтинговом году имел один рейтинг по планированию и анализу эффективности без рейтинга.
  • Не были проведены своевременные сеансы планирования для всех подчиненных.

Требуется улучшение:

  • Несмотря на то, что заседания по планированию были завершены, они не были завершены в рамках государственной службы обязательные сроки.
  • Не встречался лично с сотрудником для оценки.

Соответствует требованиям:

  • Все ППР выполнены к юбилейным датам всех подчиненных.
  • Работает с сотрудниками в постановке общих целей.
  • Старается консультировать сотрудников и документировать результаты работы (как положительные, так и отрицательные) в течение года.
  • Ведет файл руководителя, который содержит документацию о работе каждого подчиненного. в течение года.
  • В этом рейтинговом году не было нерейтинговых PPR или несвоевременных сессий планирования. Всегда хорошо завершает PPR в течение 60-дневного крайнего срока.

Оставить комментарий