Рецензия статьи пример: Как писать рецензию на научную статью — СибАК

Содержание

пример написания и правила составления

Сейчас очень многие люди сталкиваются с проблемой написания рецензии. Особенно часто эта потребность возникает у студентов и научных сотрудников. Зачастую рецензии путают с отзывами. Это большая ошибка, так как эти две формы высказывания мнения относительно какого-либо труда имеют принципиальные различия. Незнание этих нюансов чревато проявлением невежества и безграмотности со стороны автора. Но стоит отметить, что рецензия – это не сочинение на вольную тему. Она имеет четкий план и должна иметь определенное содержание. Об этих и многих других нюансах написания работ в данном жанре и пойдет речь в статье.

Что такое рецензия

Слово “рецензия” (recencio) с латинского языка переводится как “обследование, осмотр”. Термин закрепился в литературе на стыке девятнадцатого и двадцатого веков.

Рецензия рассматривается как один из жанров критики в литературе. Но несмотря на свою кажущуюся однозначность, она делится на несколько основных видов.

Основные виды рецензии

1. Рецензия может быть написана в виде эссе. Автор в этом случае описывает свое впечатление от прочитанной книги. Но таким слогом не может быть написана рецензия на научную статью. Пример – отзыв о каком-то художественном литературном произведении. Эссе чаще всего пишется в форме лирического размышления.


Рецензирование – это процесс написания отзыва о научной…

Рецензирование – это процесс изучения научного проекта. Написать качественную рецензию на выпускную…

2. Публицистическая или критическая статья небольшого размера также может быть представлена как рецензия на статью. Пример такой работы можно встретить в научных журналах, где обсуждаются актуальные литературные и общественные проблемы.

3. Ещё одним видом этого жанра является авторецензия. В данном случае автор сам описывает краткий смысл своей работы. Авторецензию автор может дополнить комментариями относительно информации, содержащейся в основной части работы.

4. Развернутая аннотация чаще всего используется как рецензия на статью. Пример такой формы обязательно должен содержать информацию о смысле произведения, особенностях написания, а также об основных достоинствах и недостатках работы.

5. Последним видом этого жанра является экзаменационная рецензия, которая пишется студентом для оценки степени понимания им какого-либо труда. Это может быть рецензия на статью. Пример написания можно найти в учебнике.


Рецензия на дипломную работу: мелочей не бывает

Рецензия на дипломную работу часто мало волнует студентов. А между тем, часто именно она является…

Поскольку рецензия является научным или литературным трудом, она должна содержать в себе определенные части.

Что должна включать в себя рецензия

1. Подробное описание предмета анализа. Обязательно с указанием жанра, автора и основных характеристик работы, таких как стиль, объем и использованные методы анализа (если речь идет о научной статье).

2. Автор рецензии должен обосновать актуальность темы, по которой написана работа.

3. В рецензии указывается основная мысль данного произведения. То есть то, что именно автор хотел сказать в своей работе.

4. Рецензия обязательно должна содержать краткое описание работы. Рецензент обязан дать общую характеристику труду с указанием его ключевых моментов.

5. Недоработки также должна отметить рецензия на статью. Пример: недостаточное количество источников информации или использование неактуальных данных и др.

6. И в конце рецензии обязательно необходимо сделать выводы. Они должны быть краткими и однозначными. Выводы должны содержать информацию о научной или художественной ценности работы.

Чем отличается рецензия от отзыва

Очень часто рецензию путают с отзывом. Но это неправильно, ведь эти два жанра имеют существенные различия. Рецензия обязательно должна содержать в себе все вышеуказанные пункты. В то время как отзыв – это лишь короткая характеристика работы без детального её анализа. Отзывы встречаются гораздо чаще, чем рецензия к статье. Пример отзыва – это краткое описание, которое приводится в конце или в начале любой книги. Целью его является лишь выделение основной идеи произведения и его краткое описание.


Полный обзор литературы: примеры написания для дипломной…

Прежде чем декларировать что-то новое, нужно корректно показать старое. В отношении…

Как пишется рецензия на статью

Достаточно часто возникает вопрос: “Как пишется рецензия на статью?” Пример рецензии можно найти в научных журналах, но, тем не менее, для правильного составления необходимо знать основные принципы и нюансы ее написания.

Самое главное правило, которое должен усвоить каждый рецензент, – это то, что рецензия должна всегда быть обоснованной и аргументированной. Прочитавший какое-либо произведение читатель (неважно, научное или художественное) может просто выразить свою мысль словами “нравится” ли “не нравится”, “верю” или “не верю”. Рецензент же свое мнение обязательно должен подкреплять аргументами.

Если рецензент выдвигает гипотезу, противоположную мнению автора, он обязательно должен её обосновать. Но важно помнить, что рецензия – это лишь короткий анализ статьи или книги. В такой работе недопустимы отвлеченные суждения о других статьях, книгах и прочее. В рецензии отмечается лишь мнение относительно данной работы.

Рецензия на научную статью. Рецензия на монографию

Однако, в зависимости от того, на какую тематику пишется отзыв, существуют свои особенности при написании. Так, к примеру, при написании рецензии на по истории обязательным условием считается указание точных дат, а при критиковании экономический научных статей следует указывать показатели и цифры.

Мы привели для вас три простых примера, которые помогут понять, как должна выглядить рецензия к научной статье, в какой форме она пишется и какова ее структура.

Примерный план составления рецензии к научной статье

Существует два типа плана, по которым можно писать критику. Первый – это упрощенный, а второй – более развернутый и осложненный.

При написании рецензии по упрощенному способу можно выделить следующие пункты:

  1. Небольшое вступление о предмете статьи.
  2. Собственные эмоции о прочитанной статье.
  3. Основные аспекты, влияющие на ход статьи.
  4. Важность освещаемой в статье проблемы.
  5. Заключение.

Однако, данный план применяется, в основном, только новичками, которые имеют еще достаточно мало опыта в написании критики.

Развернутый тип оформления отзыва содержит в себе следующие пункты:

  1. Информация о рассматриваемой статье.
  2. Важность проблемы в реалиях нынешнего времени.
  3. Указание главной мысли всей статьи.
  4. Небольшой пересказ всего научного труда.
  5. Собственное аргументированное мнение на статью.
  6. Минусы в написании научного труда.
  7. Заключение.

Краткий словарь разрешенных к применению в рецензии слов и предложений

При написании рецензии существует целый ряд слов, применение которых рекомендуется к вставке в статью:

  • В статье автора или в работе…
  • Научный труд посвящен следующей проблеме…
  • Важным моментом в статье, в котором автор достиг максимального положительного результата…
  • Подводя итоги всей статьи или отдельной части научного труда…
  • Можно отметить несовершенство статьи в том…

В этом пункте важным является не только указание недостатков, но и поощрение в пользу статьи автора. Поэтому следует добавить и такую фразу: однако, нельзя не отметить мастерство автора при написании статьи.

  • Научный труд автора достоин высокой оценки, а сам создатель статьи – звания…

Правильность написания рецензии на научную статью

При написании рецензии необходимо придерживаться особенностей ее составления. Только в таком случае вы можете добиться оформления вашего мнения в книгопечатных изданиях или на специальных сайтах.

При составлении рецензии по плану или произвольно следует обязательно придерживаться следующих требований:

  1. При описании важности темы в условиях нынешнего времени следует писать лаконично, кратко и доходчиво.
  2. При указании главного места в статье выбирайте только самый главный тезис – без второстепенных и дополнительных.
  3. При кратком пересказе статьи следует помнить, что требуется именно короткое содержание написанного с указанием итогов работы, а также с акцентированием на удачных идеях автора.
  4. При указании недостатков пишите только по теме статьи без дополнительных источников.
  5. При заключительных словах указываются только положительные стороны произведения.
  6. Следует обязательно указывать все даты, мнение и прочие точные знания.

И самое главное правило, которое должно быть выполнено – это краткость рецензии.

Дополнительными требованиями к правильности написании отзыва могут служить:

  1. Обязательно указывайте, в чем оригинальность статьи.
  2. Рецензия должна писаться в едином стиле – юмористическом или серьезном, но ни в коем случае не смешанном.
  3. Обязательно перечислите все недочеты автора статьи.
  4. Указание собственных эмоций, испытанных при изучении научного труда, с приведением аргументов в свою пользу.
  5. Беспристрастность – это главное, что должно руководить рецензентом.
  6. После изучения научного труда рекомендуется пообщаться с автором и высказать свое мнение в кратком виде.

Придерживаясь данных правил, можно добиться печати рецензии в журналах или на сайте.

Чего не допускается при написании рецензий на научную статью

Наряду с нужностью внесения, существуют еще и запреты на указание определенных моментов в тексте рецензии:

  1. Не допускается написание ругательств или призывов к насильственным действиям.
  2. Нельзя просто пересказывать статью. Это допустимо только для читателей, но никак не для критика.
  3. Не допускается указание своей точки зрения, не подкрепляемой аргументами.
  4. Не рекомендуются пространные рассуждения о статье. Обязательна четкость оформления своих мыслей.
  5. Не следует уделять много внимания второстепенным моментам.
  6. Неподготовленность, неграмотность и полное отсутствие знаний на заданную автором тематику.
  7. Не следует писать рецензию в негативном тоне.
  8. Не рекомендуется писать о своих вкусовых пристрастиях.

Как написать рецензию на научную статью обновлено: 30 августа, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

В следующей статье приводится пример отзыва научного руководителя или образец рецензии внешнего рецензента со степенью доктора наук по профилю публикации на статью аспиранта или соискателя в ВАК-журнал.

Практически во всех редакциях ВАК-журналов научных периодических изданий, удовлетворяющих необходимым условиям включения в Перечень ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий от аспирантов или соискателей ученой степени кандидата XXX наук требуют предоставить отзыв (рекомендацию ) научного руководителя на публикацию статьи.

Зачастую аспиранта просят предоставить дополнительный отзыв (рецензию ), подписанный внешним рецензентом со степенью доктора наук по профилю данной научной публикации.

Часто аспиранты сами, вместо своего научного руководителя или внешнего рецензента, пишут отзыв на статью. И ничего так, осмысленно выходит…

А вот руководство по составлению отзыва (научного руководителя) или рецензии доктора наук (внешнего рецензента) на сферическую статью в вакууме:

1. «Шапка» или заглавие: Рецензия на статью Ф.И.О. «название статьи» (также встречаются такие фразы: «Рекомендация к статье», «Отзыв о статье»)

2. Пишется о том, что статья посвящена актуальной проблеме:
* Статья Ф.И.О «название статьи» освещает … проблему, которая актуальна …, поскольку… (далее приводится пара аргументов в доказательство актуальности и обоснованности постановки проблемы)…
* Актуальность идей, содержащихся в рецензируемой рукописи заключается в…
* Автором предложены следующие оригинальные идеи…
* Представленная автором статьи оригинальная концепция…

3. Указывается научная новизна рецензируемых материалов:

* В рукописи «ХХХ» изложены … положения, касающиеся формулировки…
* Автор в своей работе осуществил подробный анализ…
* Автор на основе большого эмпирического материала анализирует…
* Дана трактовка …
* Указываются и объясняются такие понятия, как …
* Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения тем, что …

4. Отмечается теоретическая и практическая ценность рукописи, осуществляется оценка основных результатов исследования:
* Автор предлагает оригинальный подход к решению вопроса…
* В данной научной статье раскрывается и конкретизируется ряд новаторских аспектов…
* Положение статьи о … заслуживает особого внимания, поскольку…
* Введение … концепций в научный оборот будет способствовать … в … научных дисциплинах…

* Анализ проблемы… предоставит импульс для дальнейших исследований в области…

5. Отмечается использование правовых актов, литературных и иных источников, а также качество оформления работы:
* Источники, цитируемые в рецензируемой статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему…
* Все разделы статьи логически взаимосвязаны, а положения статьи подтверждены цитатами из авторитетных источников и ссылками на научные исследования…

7. Указание ученой степени и звания, должности того, кто дал отзыв: Подпись. Подпись должна быть заверена в отделе кадров или канцелярии и поставлена гербовая печать.

Так что публикуйтесь, и будет Вам щастье …

Вместе с этим читают:

Захарян Мария Игоревна

РЕЦЕНЗИЯ

на статью: «Одарённый ученик: наказание для учителя или стимул для его развития» преподавателя МОУ гимназии №6, г. Волгоград

С.Ю. Игнатьева

Данная статья была опубликована на сайте http://future4you.ru АКАДЕМИАН – научно- образовательного электронного журнала в сборнике работ педагогов – участников IX всероссийского конкурса «Образовательный потенциал России», 2012, часть 1 , в разделе «Актуальные проблемы учителя при работе с одарёнными детьми»

Я – путь для ученика. Но и он есть мой путь,

ибо тоже подаёт мне ступеньку для совершенствования

моей учительской интуиции и искусства.

Своё повествование хочется начать, с чудесных слов, которые автор использует в качестве эпиграфа в своей статье. На самом деле, вся суть статьи заключается в работе учителя с одаренными учениками. Мы видим, что от первого лица, учитель, признается, Я – ЭТО ПУТЬ ДЛЯ УЧЕНИКА. Какой глубочайший смысл имеет это высказывание!

Автор затронул все стороны такой проблемы, как взращивания одаренного ученика, взаимовлиение ученика и преподавателя. На мой взгляд, данная проблема очень актуальна на сегодняшний день и обосновывается это высокими показателями для развития личности, как со стороны ученика, так и со стороны учителя. В различные временные периоды и по сегодняшний день, данная проблема волновала умы многих учёных, среди которых американские исследователи Р. Розенталь и Л. Якобсон, и многие другие.

Поддержка «талантливого ребенка», одарённость, одарённый ребенок, «дар», взращивания одаренного ученика, развития способностей учащихся, учитель, которому предстоит работать с одаренными детьми – это все то, что будет рассмотрено в статье С.Ю. Игнатьева. Помимо этого, в данной статье также рассматриваются методы, по созданию благоприятных условий для учеников, с целью достижения высоких показателей в изучении предмета.

Поддержка «талантливого ребенка» провозглашается на сегодняшний день приоритетной государственной задачей. По моему мнению, это связано с тем, чтобы поддержать одарённого ребёнка, и прежде всего, в первую очередь поддержка должна исходить от семьи и школы. Так, автор статьи в своей работе пишет: «Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача школы – поддержать ребёнка и развить его способности». Учитель является координатором усилий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть ещё не проявившейся, а так же просто способных детей, в отношении которых есть серьёзная надежда на качественный скачок в развитии их способностей. Я полностью поддерживаю слова автора и согласна с его мнением, ведь для ребенка очень важна поддержка со стороны семьи, поскольку ребёнок, не имея собственного опыта, копирует модели поведения, и признаёт как истину нормы и правила принятые в семье. Что касается учителя, тут следует подумать и понять, какую же роль играет ученик, а какую – учитель?!

Автор статьи пишет: «Одарённость – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное или потенциально успешное выполнение деятельности и получение результатов в одной или нескольких перечисленных областях выше среднего уровня. Обычно одарённостью называют генетически обусловленный компонент способностей – «дар», в значительной мере определяющий как итог развития, так и его темп. Генетический дар раскрывается благодаря среде, и она либо подавляет его, либо помогает ему раскрыться. Одарённый ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. И тут можно сказать одно, что проблема одаренности – это проблема личности. На личном опыте видела, что если ребенок отличается от сверстников богатством своих эмоциональных состояний, неуправляемостью, повышенной любознательностью, неусидчивостью,бунтарством, независимостью поведения, честолюбием и усиленной потребностью в самовыражении, на него необходимо обратить внимание, потому, что они не умеют приспосабливаться к традиционной системе обучения и имеют на все свое личное мнение.

По мнению автора, с чем я полностью согласна, чем слабее класс, тем спокойнее проходят уроки. Учитель не испытывает никакого стресса, при этом никакого стимула для самосовершенствования у учителя нет. И вот в такую идиллию внедряется одаренный ученик со стремлением всегда быть правым, такой ребенок всегда индивидуальность. И вот тут происходит, что при работе с этими детьми постоянно возникают педагогические и психологические трудности. В принципе, я понимаю этих школьников, перед ними встает очень много задач и проблем с которыми им необходимо справится. Это и неприязнь к школе, и игровые интересы, конформность, погружение в философские проблемы, стремление к совершенству, потребность во внимании взрослых.

Я согласна с мнением С.Ю. Игнатьева, по поводу того, что необходимо формировать оптимальные отношения между учениками и учителями. А так же солидарна с автором по поводу того, что преподавателю следует быть доброжелательным, разбираться в особенностях психологии одаренных детей, иметь широкий круг интересов и умений, иметь живой и активный характер, проявлять гибкость, обладать хорошим здоровьем и жизнестойкостью, иметь специальную послевузовскую подготовку по работе с одаренными детьми и быть готовым к дальнейшему приобретению специальных знаний. И на этом этапе, как писалось вначале, «я (преподаватель) – путь для ученика». Здесь уже можно увидеть пользу как непосредственно для ученика, так и для учителя в его профессиональной деятельности.

Что касается учителей, хочется обратить внимание и высказать свое мнение по поводу того, что одним из условий для развития педагога, как профессионала, является работа с одаренными детьми. Обучаясь в педагогических университетах, каждый будущий преподаватель изучает теоретические аспекты неорганической и органической химии, методики ведения уроков, но этого не достаточно, для того, чтобы стать Учителем с большой буквы. Как пишет автор статьи, помимо этого необходимо еще обладать методической компетентностью, психолого-педагогической компетентностью и аутопсихологической компетентностью.

В заключении хотелось бы сказать, на мой взгляд, от педагога во многом зависит судьба нынешних одаренных детей, а завтра, быть может, – будущих известных ученых, поэтов, врачей. Необходима всего лишь поддержка, внимание, участие в судьбе ребенка. Если на вашем педагогическом пути Вам встретился одаренный ученик, знайте, это не наказание, это стимул для Вашего развития! – собственно пишет автор в конце своей статьи. Это дает нам понять, к чему мы шли, и какой вопрос был поставлен изначально. Хочу закончить словами французского архитектора, искусствоведа и историка Виоле – ле – Дюка: « Священный огонь не загорается сам собой, – чтобы он запылал, нужно собрать топливо, сложить его в очаг и раздувать, иногда долго раздувать, пока удастся добиться первых проблесков пламени. Тогда действительно, если все было хорошо подготовлено в очаге, этот огонь постепенно согреет вас, он светит, он сверкает, он вас обжигает, но, повторяю, для этого нужно потрудится».

Краткое описание проблемы, которой посвящена статья.

Степень актуальности предоставляемой статьи.

Ученое звание, ученую степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

  • Автор в своей работе дает подробный анализ. ..
  • Автор грамотно анализирует…
  • Автор данной статьи акцентирует внимание…
  • Автор демонстрирует высокий уровень знаний в области…
  • Автор на конкретных примерах доказывает…
  • Автор на основе большого фактического материала рассматривает…
  • Автор обращает внимание на то, что…
  • Автор справедливо отмечает…
  • Автор успешно аргументирует свою собственную точку зрения…
  • Автором предложены оригинальные идеи…
  • Актуальность настоящего исследования заключается в…
  • В качестве основных моментов используемой автором методологии…
  • В статье автор рассматривает…
  • В статье анализируются основные подходы…
  • В статье выявлены и раскрыты основные проблемы…
  • Важным в статье является рассмотрение…
  • Все содержание статьи логически взаимосвязано и подтверждено цитатами из авторитетных источников.
  • Данная статья демонстрирует…
  • Достаточно подробно автором изучены (представлены, изложены, описаны). ..
  • Именно поэтому в данной работе значительное внимание уделяется…
  • Источники, цитируемые в настоящей статье, отражают современную точку зрения на исследуемую проблему.
  • К положительным сторонам работы можно отнести…
  • Как положительный факт можно отметить то, что…
  • Материал статьи основан на детальном анализе…
  • Особо следует подчеркнуть, что…
  • Особое внимание в исследовании… уделено…
  • Особый интерес представляет вывод о…
  • Отдельного внимания заслуживает…
  • Практическая значимость данной статьи заключается в…
  • Предлагаемый подход к изучению проблемы…
  • Рассмотренная в статье оригинальная концепция…
  • Рецензируемая работа представляет собой серьезную и интересную научную статью на довольно редкую тему…
  • Рецензируемую работу отличают новизна и доказательность ряда идей.
  • Следует отметить, что в данной научной статье раскрывается ряд интересных аспектов. ..
  • Статья выполнена на высоком научном уровне, содержит ряд выводов, представляющих практический интерес.
  • Статья содержит определенную концепцию…
  • Теоретическая значимость данной статьи заключается в…

Рецензия на статью – пример, как писать рецензию на статью

Рецензии

Рецензия

на статью «Развитие педагогических способностей студентов на занятиях в педагогическом вузе» Палецкой Т.В.

Соловьёв Сергей Серафимович канд. пед. наук, доцент, профессор, действительный член (академик) и вице-президент Международной общественной академии Экологической Безопасности

и Природопользования ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет -МСХА им. К.А. Тимирязева», г. Москва

Актуальность темы. В работе освещена проблема профессиональной адаптации и становления педагогов. Описана специфика подготовки будущих педагогов в вузе, ориентированная на развитие педагогических способностей.

По мнению рецензента, действительно на современном этапе развития профессионального образования остается актуальной проблема системного формирования педагогических способностей будущих педагогов. Согласно статистике, количество выпускников, получивших диплом педагога уступает лишь численности юристов и медиков . Несмотря на то, что в последние годы наблюдается приток молодых педагогов (по сообщению министра образования и науки России О.Ю. Васильевой, в 2017 учебном году в 59 регионах России их приток составил 5-10%) потребность образовательных учреждений в специалистах остается достаточно высокой…

Автор статьи раскрывает читателям различные виды противоречий и проблем «.сложности адаптации и профессионального становления молодых педагогов, поскольку процесс формирования и развития профессионально значимых качеств – сложен, зависит от совокупности факторов и условий образовательного процесса».

Рецензент согласен с мнением автора, что, «.. решать обозначенную проблему необходимо путем ориентирования студентов педагогического вуза на понимание, принятие и исследование красоты и полифункциональности педагогической деятельности. С одной стороны, предполагающей научное, методическое и психолого-педагогическое знание, нацеленность на творческое решение профессиональных задач с другой, готовность к самопознанию, самосовершенствованию, накоплению опыта, к кропотливой, ежедневной работе требующей внимания к мелочам, наблюдения и детального анализа».

Вполне понятно, что «.понимание и принятие педагогической профессии будущими педагогами, во многом определяется целенаправленной работой преподавателей вуза по развитию их педагогических способностей на протяжении всего обучения». Известно, что, – педагогические способности относят к специальным способностям и чаще всего определяют как совокупность таких индивидуально психологических особенностей и профессионально значимых качеств

педагога, которые обеспечивают достижение высоких результатов в педагогической деятельности . В соответствии с классификацией В.А. Крутецкого, – группа педагогических способностей включает: дидактические, речевые, академические, перцептивные, коммуникативные и организаторские способности.

Заслуживает внимания опыт работы данного преподавателя, который в качестве примера, – берет, -систему заданий по развитию данной группы способностей на материале дисциплины «Педагогика: введение в педагогическую деятельность». Отбор и систематизация заданий основаны на двух подходах: личностном (самопознание, самосовершенствование) и деятельнос-тном (формирование системы компетенций, как наперед заданных профессиональных требований).

Научно-исследовательская работа автора статьи осуществлялась на основе использования: 1) дидактических способностей слушателей; 2) речевой способности слушателей; 3) академической способности слушателей; 4) перцептивной способности слушателей; 5) коммуникативной способности слушателей; 6) организационной способности слушателей. При чем по каждому из указанных направлений способностей разработаны интересные и содержательные задания, выполнение которых делает успешными слушателей. Например, организаторские способности позволяют осуществить педагогический замысел, поддерживать внимание, интерес, ситуацию успеха у обучающихся и снижать напряженность и усталость всех участников педагогического взаимодействия.

Мы, поддерживаем творческие поиски преподавателя, так как, – действительно, – «создание условий для развития педагогических способностей студентов вуза требует системной работы на протяжении всего обучения. Данный процесс, предполагает опору на личностный и деятельностный подходы, на накопление теоретических и практических представлений студентов о природе и характере будущей профессиональной деятельности».

Считаю, что данная статья будет весьма полезна особенно молодым педагогам, начинающим свою педагогическую карьеру, для активизации различных способностей у слушателей…

Статью канд. пед. наук, доцента Т.В. Палецкой на тему «Развитие педагогических способностей студентов на занятиях в педагогическом вузе» целесообразно рекомендовать к публикации в научном журнале «Интерактивная наука».

Интерактивная наука | 10 (20) 2017

Как критиковать статью за 3 шага (с примером)

Что такое критика статьи?

Критика статьи — это задание, требующее, чтобы учащийся критически прочитал исследовательскую статью и поразмышлял над ней. Ключевая задача — выявить сильные и слабые стороны произведения и оценить, насколько хорошо автор интерпретирует его источники. Проще говоря, критика отражает обоснованность и эффективность аргументов автора статьи в его или ее работе.

Ключом к успеху в написании этой статьи является критическое мышление. Задача каждого автора исследовательской статьи — убедить читателей в правильности своей точки зрения, даже если она искажена. Таким образом, единственный способ отличить веские аргументы от слабых — это быть хорошим исследователем, иметь правильные инструменты для отделения фактов от вымысла и обладать хорошими навыками критического мышления.

Как написать рецензию. В этом руководстве мы шаг за шагом проведем вас через процесс написания работы такого типа. Однако, прежде чем мы двинемся дальше, стоит отметить, что основная цель хорошей критики статьи состоит в том, чтобы выявить моменты, которые определяют, является ли рецензируемая статья верной или неправильной, — примерно так же, как если бы вы писали убедительное эссе. Хотя цель похожа, структура рецензии статьи, которую мы собираемся рассмотреть в этом руководстве, немного отличается от стандартного эссе из 5 абзацев; однако оба формата подходят для убеждения читателей в правильности вашей точки зрения.

Как критиковать статью: основные этапы

Эта форма задания, естественно, сложная и довольно запутанная. Неудивительно, что студенты могут начать чувствовать себя подавленными, пытаясь понять, как написать критику статьи.

Чтобы облегчить вам выполнение задачи, мы подготовили простое трехэтапное руководство по подведению итогов и критике статьи:

Шаг 1: Чтение статьи

Прежде всего, критика статьи. , читать надо внимательно. Рекомендуется прочитать статью несколько раз, пока вы полностью не поймете представленную информацию для лучшего результата. Далее необходимо ответить на следующие вопросы:

1. Почему автор статьи считается экспертом в своей области?

Что делает мнение конкретного автора обоснованным? Автор знает тему? Что говорят об авторе другие полевые эксперты? Автор статьи завален академическими похвалами или не воспринимается всерьез?

2. В чем заключается авторский тезис/гипотеза?

Какую главную мысль пытается донести автор? Ясно ли это сообщение? Или там просто много общих фраз без каких-либо конкретных деталей?

3. Кто является целевой аудиторией статьи?

Предназначена ли статья для широкой аудитории? Или он обращается к определенной группе людей и использует только понятный для этой аудитории язык?

4. Верны ли представленные аргументы?

Источники, используемые автором отовсюду? Не кажется ли вам, что некоторые источники взяты из областей с культовой лексикой?

5. Какие логические ошибки есть в точке зрения автора?

Есть ли логические слепые зоны? Насколько сильно они влияют на результат?

6. Является ли вывод ясным и логичным?
Пришел ли автор к ясному результату в своей работе?

Оказались в ситуации, когда вы набираете «напишите для меня эссе»?

Профессиональная письменная помощь прямо здесь.

Начало работы

Шаг 2: Сбор доказательств

Первый шаг поможет вам прочитать и понять статью, взглянуть на нее с критической точки зрения и поразмышлять над ней. Теперь, когда у вас есть представление о том, в каком направлении вы должны двигаться в своей критике, самое время начать собирать доказательства. Вот основные шаги, которые вы должны предпринять:

1. Определите, следует ли автор формальной логике
Одним из ключевых моментов, на который следует обращать внимание при написании рецензии, является наличие логических ошибок. Установить логику общей мысли автора непросто, но необходимо для решения задачи.

Часто малообразованные люди допускают некоторые распространенные логические ошибки. Примером может служить принятие определенной информации на основе чувств и/или эмоций, которые она вызывает, вместо того, чтобы сосредотачиваться на поддерживающих аргументах.

Вот список некоторых распространенных примеров логических ошибок с краткими объяснениями каждой:

  • Ad hominem – когда автор нападает на кого-то, выражающего мнение, чтобы дискредитировать точку зрения другого.
  • Slippery Slope — когда автор утверждает, что действие всегда заканчивается худшим из возможных сценариев.
  • Корреляция против причинно-следственной связи – когда автор приходит к выводу, что действия 1 и 2 произошли одно за другим, действие два должно быть следствием действия 1. Проблема с таким утверждением заключается в том, что автор делает вывод о корреляции между двумя действиями без смотреть глубже, чтобы увидеть настоящие причины и следствия.
  • Принятие желаемого за действительное – когда автор верит в то, что не подкреплено никакими доказательствами. Эта проблема обычно возникает, когда кто-то думает, что информация верна, потому что это заставляет его чувствовать себя хорошо.

2. Поиск предвзятых мнений в статье
Еще одним шагом является оценка статьи на основе предвзятых мнений. Дело в том, что люди часто выбирают сторону в споре, основываясь на результатах, а не на доказательствах. Итак, если результат каким-либо образом заставляет их чувствовать себя плохо, они могут искать любые доказательства, которые дискредитируют его и, таким образом, заставляют их чувствовать себя лучше.

3. Обращайте внимание на то, как автор интерпретирует чужие тексты. Смотрит ли он или она на точки зрения других через неприемлемые политические линзы?
Требуется много времени и опыта в исследовательской практике, чтобы распознать отпечатки всех политических взглядов. Чтобы понять концепцию, давайте посмотрим на предмет изучения животных. Для начала стоит отметить, что некоторые люди становятся вовлеченными в определенные отрасли из-за их эмоциональной вовлеченности в связанные с ними темы. Например, люди, которые пишут о животных, скорее всего, искренне их любят. Это может подвергнуть их работу риску быть предвзятым к изображению животных таким образом, что их теме придается большее значение, чем она того заслуживает. Это яркий пример того, что вы должны искать.

Читая и перечитывая статью, находите и выделяйте случаи, когда автор преувеличивает важность некоторых вещей из-за собственных убеждений. Затем, чтобы отшлифовать свои инструменты ментального исследования, вернитесь к пункту 1 этого списка, чтобы просмотреть список логических ошибок, на которые вы можете обратить внимание.

4. Проверка цитируемых источников
Еще один важный шаг к написанию идеальной аналитической статьи — определение того, ссылался ли автор на ненадежные источники информации. Сделать это непросто и требует определенного опыта.

Например, давайте посмотрим на новости Breitbart. Как бы вы определили, является ли это ненадежным источником или нет? Чтобы оценить надежность, нужно знать о его долгой истории искажения фактов в соответствии с ультраправой повесткой дня. Изучение этого требует уделять много внимания местным и международным новостям.

5. Оцените язык, использованный в статье
Язык важен для каждой статьи, независимо от области и темы. Поэтому, работая над своей критикой, вы должны обратить пристальное внимание на язык, который использует автор статьи.

Просто чтобы дать вам наглядный пример того, что вы должны искать: некоторые слова имеют связанное с ними культурное значение, что может создать конфронтацию в статье. Такие термины могут помещать людей, предметы или идеи на сторону «они» в сценарии «мы против них».

Например, , если кто-то из консерваторов обращается к оппоненту словом «левый», это можно считать формой атаки на мессенджер, а не на сообщение. Аналогичная концепция применима и к случаю, когда кто-то из прогрессивных людей обращается к оппоненту, используя слово «фанатик».

Использование такого языка в статье — явный признак логических ошибок. Авторы используют его, чтобы дискредитировать своих оппонентов за то, кем они являются, а не за то, что они говорят. Это плохой выбор слова, потому что спор не разрешается.

6. Вопросы о методах исследования в научных статьях

Это не всегда может быть обязательным, но если вы пишете критику научной статьи, вы должны задавать вопросы и оценивать, как автор провел свое исследование.

Для этого задайте следующие вопросы:

  • Как организован дизайн исследования? Есть ли в нем ошибки?
  • Как статья объясняет методы исследования?
  • Использовалась ли в этом исследовании контрольная группа?
  • Были ли проблемы с размером выборки?
  • Были ли статистические ошибки?
  • Можно ли воссоздать эксперимент в лабораторных условиях?
  • Предлагает ли исследование (или эксперимент) какое-либо реальное влияние и/или ценность в своей области науки?

Шаг 3: Форматирование вашей статьи

Как и любое другое письменное задание, рецензия должна быть правильно отформатирована и структурирована. Стандартная критика статьи состоит из четырех частей: введения, резюме, анализа и заключения. Ниже приведен четкий контрольный список, который поможет вам понять, как должна быть оформлена хорошая статья:

Введение

  • Имя автора и название статьи.
  • Основная идея автора.
  • Четкий тезис, отражающий направление вашей критики.

Резюме

  • Основная мысль статьи.
  • Основные аргументы представлены в статье.
  • Заключение статьи.

Критика

  • Выделите сильные и слабые стороны статьи.
  • Выразите обоснованное мнение относительно актуальности, ясности и точности статьи и подкрепите свои утверждения прямыми примерами из статьи.

Заключение

  • Краткое изложение основных положений статьи.
  • Доработка заключения с комментариями об актуальности исследования.
  • Если вы утверждаете, что исследование актуально, объясните, почему дальнейшее изучение в этой области может быть полезным.

Как критиковать журнальную статью

Итак, вам поручили написать рецензию для журнальной статьи? Если вы не знаете, с чего начать, вот пошаговое руководство по критике журнальной статьи:

1. Собрать основную информацию
Независимо от темы статьи, которую вы собираетесь критиковать; ваша статья должна содержать некоторую основную информацию, в том числе следующую:

  • Название рецензируемой статьи.
  • Название журнала, в котором она опубликована, а также дата и месяц публикации, номер тома и страницы, на которых можно найти статью.
  • Изложение основного вопроса или проблемы, выявленной в статье.
  • Цель, методы исследования, подход, гипотеза и основные выводы.
  • Таким образом, первым шагом является сбор этой информации.

2. Прочтите статью один раз и перечитайте после
Во-первых, сделайте обзор и поймите общее представление о ней. Хорошая критика должна отражать ваше квалифицированное и образованное мнение о статье. Чтобы сформировать такое мнение, вам нужно перечитать статью еще раз, на этот раз критически, и выделить все, что может быть полезно для написания вашей статьи.

3. Напишите свою критику на основе собранных вами доказательств
Вот основные вопросы, на которые необходимо ответить при написании рецензии в журнальной статье:

  • Ясно ли и уместно ли название статьи?
  • Аннотация статьи представлена ​​в правильной форме, соответствует содержанию статьи и конкретна?
  • Ясна ли цель, изложенная во введении?
  • Есть ли ошибки в авторских интерпретациях и фактах?
  • Является ли обсуждение актуальным и ценным?
  • Автор ссылается на действительные и надежные источники?
  • Нашли ли вы какие-либо идеи, которым в статье уделялось чрезмерное или недостаточное внимание?
  • Считаете ли вы, что некоторые разделы произведения должны быть расширены, сжаты или опущены?
  • Все ли утверждения автора ясны?
  • Каковы основные предположения автора?
  • Был ли автор статьи объективен в своих утверждениях?
  • Подходят ли используемые подходы и методы исследования?
  • Подходят ли статистические методы?
  • Есть ли дублированный или повторяющийся контент?

Вас также может заинтересовать статья о том, как написать описательное эссе.

Как критиковать исследовательскую статью

Если вам интересно, как критиковать конкретную исследовательскую статью, ниже мы описали основные шаги, которые необходимо выполнить.

Прежде чем вы начнете писать:

  • Выберите кусок, который соответствует инструкциям вашего профессора.
  • Прочтите всю статью, чтобы понять основную мысль.
  • Перечитайте статью критическим взглядом.

При чтении:

  • Определите, насколько квалифицирован автор в выбранной теме. Каковы полномочия автора?
  • Подумайте об используемых методах исследования. Являются ли методы, выбранные автором, подходящими и полезными для ответа на поставленный исследовательский вопрос (вопросы)?
  • Оценить результаты. Есть ли признаки обобщаемости результатов?
  • Ищите любую предвзятость в статье. Есть ли конфликт интересов или доказательство предвзятости?
  • Определить общее качество исследовательской работы. Статья кажется актуальной или устаревшей?
  • Обратите внимание на используемые источники. Подкрепляли ли источники свои исследования теорией и/или предыдущей литературой по теме?

Пытаетесь найти сильные и слабые стороны, которые могут сформировать вашу критику? Вот простой контрольный список, который поможет вам понять, что критиковать в исследовательской статье (разделенные по разделам):

Введение

1. Проблема

  • Автор ставит задачу?
  • Соответствует ли постановка задачи предмету исследования?
  • Является ли заявленная проблема исследуемой?
  • Предоставляет ли автор справочную информацию о проблеме?
  • Обсуждает ли автор значение проблемы?
  • Упоминает ли автор переменные и их корреляции?
  • Обладает ли автор достаточной квалификацией для выполнения этого конкретного исследования?

2. Обзор соответствующей литературы

  • Является ли обзор литературы исчерпывающим?
  • Правильно ли процитированы все ссылки?
  • Является ли большинство источников, используемых автором, первоисточниками?
  • Анализировал ли автор, критиковал, сравнивал и сопоставлял ссылки и выводы?
  • Объясняет ли автор уместность своих ссылок?
  • Хорошо ли организован обзор литературы?
  • Грамотно ли обзор информирует читателей о теме и проблеме?

3. Гипотеза

  • Указывает ли автор ключевые исследовательские вопросы и гипотезы?
  • Каждую ли гипотезу можно проверить?
  • Все ли гипотезы и исследовательские вопросы ясны, логичны и точны?

Метод

1. Участники

  • Описывает ли автор размер и основные характеристики групп участников?
  • Указывает ли автор его размер и характеристики, если выбран образец?
  • Достаточно ли информации о методе отбора образца, использованном автором?
  • Существуют ли какие-либо ограничения или предубеждения в том, как автор отбирал участников?

2. Инструменты

  • Указывает ли автор используемые инструменты?
  • Подходят ли выбранные инструменты?
  • Соответствуют ли инструменты общим правилам защиты участников эксперимента?
  • Получил ли автор все необходимые разрешения?
  • Описывает ли автор каждый инструмент в отношении надежности, цели, достоверности и содержания?
  • Если какие-либо инструменты были разработаны специально для этого исследования, описывает ли автор процедуры, связанные с их разработкой и валидацией?

3. Дизайн и процедуры

  • Приведена ли какая-либо информация об используемом дизайне исследования?
  • Автор описывает все свои процедуры?
  • Соответствуют ли указанные дизайн и процедуры исследованию заявленной проблемы или вопроса?
  • Процедуры логически связаны друг с другом?
  • Правильно ли применяются инструменты и процедуры?
  • Подробно ли описан контекст исследования?

Результаты

  • Представил ли автор соответствующую описательную статистику?
  • Проверял ли автор все свои гипотезы?
  • Использовал ли автор явно индуктивную логику, используемую для получения результатов в их качественном исследовании?
  • Являются ли результаты ясными и логичными?
  • Автор предоставил дополнительные таблицы и рисунки? Являются ли они простыми для понимания, актуальными и хорошо организованными?
  • Приведена ли информация из представленных таблиц и рисунков в тексте?

Обсуждение, заключение или предложения

  • Обсуждает ли автор каждое открытие, касающееся первоначального предмета или гипотезы, к которой оно относится?
  • Обсуждает ли автор каждый вывод в соответствии или несогласии с предыдущими выводами других специалистов?
  • Согласуются ли обобщения с результатами?
  • Обсуждает ли автор возможные эффекты неконтролируемых переменных в результатах?
  • Обсуждает ли автор теоретические и практические последствия своих выводов?
  • Делает ли автор какие-либо предложения относительно будущих исследований?
  • Формирует ли автор свои предложения исходя из практической значимости исследования?

Резюме или резюме

  • Автор переформулировал проблему?
  • Идентифицирован ли дизайн, использованный в исследовании?
  • Описал ли автор тип и количество инструментов и предметов?
  • Указаны ли все выполненные процедуры?
  • Переформулировал ли автор все свои основные выводы и выводы?

Общее впечатление

  • Структура статьи – Правильно ли организована работа? Логично ли организованы все заголовки, разделы, подразделы и абзацы?
  • Стиль и мышление автора – Является ли стиль и мышление автора понятным, ясным и логичным?

Выполнив все эти шаги, вы сможете перейти к письму. При написании своей аналитической статьи вы должны критически оценить прочитанную вами исследовательскую статью и использовать доказательства, собранные в ней. Чтобы помочь вам правильно структурировать критический анализ исследовательской статьи, вот образец плана критического анализа исследования для статьи Влияние раннего образования на компетентность детей в начальной школе:

1. Библиографическая информация

  • Автор(ы): М. Б. Бронсон, Д. Э. Пирсон и Т. Тивнан
  • Название: Влияние раннего образования на компетентность детей в начальной школе
  • Год публикации: 1984
  • Источник: Evaluation Review, 8(5), 143-155

2. Резюме статьи

  • Постановка задачи: Оказывают ли программы дошкольного образования значительное и долгосрочное воздействие на компетенции детей в начальной школе?
  • Предыстория: Чтобы хорошо учиться в начальной школе, дети должны обладать рядом навыков.
  • Гипотеза. Программы дошкольного образования снижают количество детей, не достигших минимального уровня знаний, необходимых для успешной учебы во втором классе.
  • Зависимые переменные: мастерство, социальные навыки и использование времени; Независимые переменные: Бруклинская программа раннего образования; Контролируемые переменные: уровень образования матери.
  • Дизайн исследования: Квази-экспериментальный план, с планом групп сравнения только после тестирования, без случайного выбора детей, назначения для лечения или контрольной группы.
  • Выборка: В исследовании приняли участие 169 студентов в программе BEEP. Учащиеся были выбраны случайным образом из одних и тех же классов второго класса и сопоставлены по полу. Кроме того, группа была разделена на детей, которые продолжили свою программу BEEP (104) и тех, кто переехал в другое место, но все еще находился под наблюдением (65).
  • Инструментарий. Для исследования авторы использовали специально разработанный инструмент — Профиль исполнительских навыков — для выявления и отслеживания мастерства учащихся, социальных навыков и навыков использования времени.
  • Сбор/Этика: Наблюдение проводилось весной, во втором классе учащихся. В разные дни (от трех до шести недель) наблюдатели записывали поведение всех детей в течение шести 10-минутных периодов. Также регистрировались продолжительность и частота поведения.
  • Анализ данных: исследователи провели серию тестов, чтобы изучить любые существенные изменения в мастерстве, социальных навыках и навыках использования времени между подобранными парами детей (теми, кто участвовал в BEEP, и теми, кто переехал в другое место).
  • Выводы авторов. Исследование показало, что дети, участвовавшие в программе BEEP, лучше справлялись с тестами и демонстрировали более высокий уровень мастерства и социальных навыков. Существенных изменений в навыках использования времени студентами не произошло. Программа дошкольного образования изменила ситуацию на всех трех уровнях обращения с учащимися, чьи матери имеют высшее образование. Однако та же программа имела значение только на самом интенсивном уровне для студентов, чьи матери не имеют высшего образования.

3. Критика

  • Возможные угрозы внутренней достоверности
  • ~ Анамнез: не контролировался, так как дети сравнения, возможно, не провели всю свою жизнь в том же районе, что и студенты, получавшие лечение.
  • ~ Созревание: контролируемое. Учащиеся были сопоставимы по полу и классам.
  • ~ Тестирование: Наблюдатели записывали поведение учащихся в течение 3-6 недель. Этот факт мог повлиять на их поведение.
  • ~ Инструментарий: Используемый инструмент мог быть предметом предвзятости с точки зрения наблюдателей.
  • ~ Систематическая ошибка при отборе: все выбранные учащиеся вызвались участвовать в исследовании. Таким образом, на результаты может повлиять самостоятельный выбор.
  • ~ Экспериментальная смертность: Ученики, покинувшие территорию, по-прежнему отслеживались как часть лечебной группы, хотя их следовало оценивать отдельно.
  • ~ Контаминация дизайна: возможно, что дети в группе сравнения научились навыкам у учеников экспериментальной группы, поскольку все они были из одного класса.
  • Возможные угрозы внешней валидности
  • ~ Уникальность программы: Программа была доступна как для жителей населенных пунктов, так и для нерезидентов.
  • ~ Экспериментальные договоренности: Бруклин — богатый город, в отличие от многих других.

4. Заключение

  • Полезна ли рецензируемая статья?
  • Имеет ли смысл?
  • Результаты исследования выглядят убедительно? Объяснять.
  • Имеет ли исследование какое-либо значение и/или практическую ценность для соответствующей области науки?

Вы всегда можете обратиться за помощью к нашим профессиональным авторам эссе. Оставьте нам уведомление, напишите для меня исследовательскую работу, и мы сделаем это для вас как можно скорее!

Видеоруководство: Как написать критическую статью

Пример критики статьи

Теперь, когда вы знаете, как шаг за шагом писать задания такого типа, наша служба написания эссе для медсестер поделится с вами примером критики журнальной статьи. помочь вам понять, как должна выглядеть готовая работа.

«Система образования не может решить то, что она не признает»
(Шевчук и Купер 942). Онтарио, провинция в Канаде, понимает это и выступил с инициативой и политикой по улучшению справедливости в своих школах. Для этого они внедрили стратегию справедливого и инклюзивного образования (EIE). Практическая цель стратегии EIE состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивное образование в Онтарио, в котором нет предубеждений, барьеров или динамики власти, препятствующих возможностям обучения учащихся. Признание проблемы и стремление найти ее решение — это первый шаг, который администрация может сделать, чтобы поддержать свою систему образования. Тем не менее, должны быть сформулированы правильные мысли, исследования и руководящие принципы политики, чтобы гарантировать, что политика и стратегия учитывают потенциальные проблемы и имеют возможности для расширения. Предлагаемые процедуры являются религиозными приспособлениями, антидискриминацией и преследованием любого рода. Политика должна иметь надежную технику того, как она будет реализовываться, пересматриваться и контролироваться после этого. Онтарио сделал именно это, и цель этой статьи состоит в том, чтобы оценить, насколько хорошо программа справедливости была реализована в провинции в попытках способствовать справедливости в школах.

Нужна помощь с бумагой? Вы можете купить эссе в нашей службе профессионального письма.

Все еще пытаетесь

Понять концепцию?

Написание рецензии на статью — непростая задача, потому что для этого требуется много времени на предварительные исследования. Не у всех есть время и энергия, чтобы вкладывать объемы знаний о многих сторонах проблемы. Здесь вы можете найти автора аргументированного эссе на любую тему, о которой вы только можете подумать. Свяжитесь с ними сегодня, чтобы быстро получить качественную критику статьи.

Найти своего писателя

Служба индивидуальной записи от 11 долл. США/страница: 100% оригинал

24/7 поддержка

БЕСПЛАТНЫЙ ОРИГОДНАЯ ОТЧЕТНАЯ Отчет

Полная анонимность

.

Профессиональная команда писателей на заказ

В EssayPro работает большая команда квалифицированных специалистов. Их рейтинг основан на предыдущих отзывах клиентов и показателях успеха. Прежде чем нанять эксперта для написания заказных текстов, вы можете подробно ознакомиться с его послужным списком, чтобы убедиться, что вы выбрали подходящего человека для этой работы.

Недавний отзыв об этом писателе

Показать больше

Скрыть

ID пользователя: #812848

Эссе (любой тип)

Как всегда супер отличная работа! Я доволен и счастлив. Мой любимый писатель, и я буду продолжать пользоваться его услугами в будущем.

О WriterHire Writer

Недавний отзыв об этом Writer

Показать больше

Показать меньше

ID пользователя: #327657

Пример из практики

Написание документа было подготовлено и представлено до даты завершения запроса, и изменения были внесены быстро после моего запроса. Этот автор газеты был точен в цифрах.

О писательнике Writerhire

Недавний обзор об этом писателе

Показать больше

Показать меньше

Идентификатор пользователя: #261468

Исследовательский документ

Писатель был своевременным и опытным. Пришлось просить о пересмотре, но я получил его обратно быстро без каких-либо других проблем. Воспользуюсь этим сервисом написания эссе снова.

О писательнике Writerhire

Недавний обзор об этом писателе

Покажите больше

Показать меньше

Идентификатор пользователя: #310204

Исследовательский , и даже закончила работу за 5 дней до срока. Напишу с ней сочинение еще раз, спасибо!

О WriterHire Writer

Недавний отзыв об этом Writer

Показать больше

Скрыть

ID пользователя: #231078

Критическое мышление / Обзор

Довольно хороший автор эссе. Я сделал только пару корректировок. Она уловила некоторые инструкции по написанию эссе, которые я даже не заметил, включая их, что было приятным сюрпризом. Определенно рекомендую.

О WriterHire Writer

Недавний отзыв об этом Writer

Показать больше

Показать меньше

ID пользователя: #562054

Эссе

Великолепная статья за такой короткий промежуток времени. Были проблемы с другой службой, которая не доставила, но Тереза ​​выполнила работу правильно. Я буду использовать ее снова, чтобы сделать свои эссе точно!

О WriterHire Writer

Посмотреть всех писателей

Возможности нашей службы написания эссе на заказ

Бесплатный отчет об оригинальности

По запросу к вашему заказу может быть приложен отчет, подтверждающий, что ваша бумага действительно является оригинальной .

Круглосуточная поддержка

Вы можете в любое время обратиться в нашу службу поддержки клиентов с вопросами или срочными заказами.

Анонимность

Никто никогда не узнает, что вы использовали нашу платформу. Никакие данные не передаются третьим лицам, и мы используем расширенные уровни шифрования на всем нашем сайте.

Неограниченное количество правок

Если вы хотите что-то изменить, вы можете бесплатно запросить неограниченное количество правок в течение 30 дней с момента оформления заказа.

Price Includes

Originality Report

$15.99

FREE

The Best Writer

$10.99

FREE

Formatting

$7.99

FREE

Unlimited Edits

$21.99

FREE

Outline

$3.99

БЕСПЛАТНО

Титульный лист

4,99 $

БЕСПЛАТНО

Получите все эти функции за 65,77 $ БЕСПЛАТНО

Do My Paper

Последняя версия Custom Writing Service Отзыв

Мы всегда стараемся сделать все возможное для наших клиентов. Прочитайте отзывы наших клиентов
, чтобы узнать, как мы гарантируем качество!

ID клиента: #315500

Писатель: Дэниел Ма.

Эссе

Я пробовал разные сервисы для написания рефератов, но могу с уверенностью сказать, что это лучший сервис, которым я когда-либо пользовался. Спасибо!

08.10.2022

Идентификатор клиента: #315479

Автор: Kaylin G.

Исследовательская работа

Мы сделали всего пару правок, и моя статья была готова к работе. Вы можете оплатить написание эссе со спокойной душой на этом сайте.

06.10.2022

Идентификатор клиента: #315400

Автор: Кейт Д.

Курсовая работа

Автор был очень отзывчивым, знающим и полезным. Я рада, что воспользовалась этой услугой по написанию статей!

15.09.2022

ID клиента: #315358

Автор: Колтон М.

Эссе

Я искал человека, который написал бы для меня эссе. Выбранный мной писатель ответил быстро, и эссе было хорошо написано.

12.09.2022

Идентификатор клиента: #315333

Автор: Аманда Д.

Диссертация

С этим автором эссе легко работать, он знает, как следовать инструкциям, и вернул мне мою работу до истечения срока.

17.08.2022

ID клиента: #315280

Автор: Пол С.

Физика

Я очень рекомендую его всем, кому нужна помощь в написании эссе с результатом A+. Не очень отзывчивый, но определенно эксперт.

25.07.2022

Идентификатор клиента: #315258

Автор: Джойс А.

Курсовая работа

Я работал с разными авторами статей, но ее письмо было первоклассным. Не очень разговорчивая, но материал преподнесла превосходно.

01.06.2022

Идентификатор клиента: #320814

Автор: Кейша Х.

Эссе

Как всегда, потрясающая работа! доставляет всегда раньше срока и очень хорошо написанные документы. Дефф всегда нанимает ее!!


18.02.2022

ID клиента: #677073

Автор: Джордж В.

Эссе

очень опытный писатель – всегда вовремя или раньше!


03.02.2022

ID клиента: #732842

Автор: Милли К.

Курсовая работа

Спросите, и вы получите. она сделала потрясающую работу и своевременно. потрясающе 10/10 рекомендую!


17.01.2022

ID клиента: #525754

Автор: Джордж В.

Эссе

ver гибкий и готовый сделать то, что необходимо! Хорошо разбирается во многих темах.

Эссе

Написал отличное эссе и получил его раньше срока! 🙂


01.01.2022

Идентификатор клиента: #726220

Писатель: Сэмюэл С.

Эссе

По -прежнему мой любимый писатель


01/03/2022

ID. Сценарист: Пол Т.

Обзор статьи

лучший писатель


20.12.2021

ID клиента: #511373

Автор: Пол С.

Домашнее задание

Отлично и дружелюбно! Он сделал лабораторию геологии и прибил каждый ответ!

13.12.2021

Идентификатор клиента: #368235

Писатель: Сара Т.

Эссе

Очень рекомендуется


12/05/2021

Идентификатор клиента: #736513

Writer: Raymond B. B.

Обзор литературы

Совершенно замечательно работать. Определенно один из моих любимых писателей до сих пор. Идеальное исполнение 🙂


29.11.2021

ID клиента: #240903

Писатель: Sarah T.

Сообщение для обсуждения

Она хороша, но цена завышена – и не стоит того, что она пытается взимать.


23.11.2021

ID клиента: #504405

Писатель: Макс А.

Домашнее задание

Очень профессиональный писатель!


15.10.2021

Кимберли Дж.

Это будет мой первый…

Это будет мой первый опыт использования вашего сервиса, и до сих пор это была гладкая платформа.

12 января 2022 г.

Susan F.

Мне понравилось, что несколько человек…

Мне понравилось, что несколько человек отвечают на задачи. Вы также можете отправлять текстовые сообщения один на один всем. Это было здорово.

27 февраля 2022 г.

Ричард Б.

Не могу дождаться. ..

Мне не терпится увидеть готовый продукт. Я надеюсь, что это то, чем я смогу пользоваться долгое время, чтобы избавить себя от головной боли…

14 ноября 2021 г.

Хелен С.

Первый раз, пока хорошо…

Первый раз, до сих пор хороший опыт выбора писателя и добавления информации о эссе.

26 октября 2021 г.

Дайан Ф.

Приятные цены, простота использования, позволяет…

Приятные цены, простота использования, возможность ввода всех инструкций, хороший выбор авторов с большим опытом и отзывы.

5 декабря 2021 г.

Вирджиния Д.

Она очень организована, и я чувствую, что…

Она очень организована, и я чувствую, что оставляю свою статью тому, кто знает, о чем она делает.

2 марта 2022 г.

Анджела В.

Это что-то совершенно новое для меня…

Это что-то совершенно новое для меня, сделайте заказ. Надеюсь получить заказ вовремя. Служба поддержки была приятной…

23 февраля 2022 г.

Анжела И.

Я люблю ожидание…

Я люблю ожидание, очень полезное в поиске нужного человека.

29 января 2022 г.

Рут Ю.

Мне очень нравится процесс приобретения…

Мне очень нравится процесс приобретения писателя и установка инструкций для писателя, чтобы они знали, что именно…

23 ноября 2021 г.

Дэйв Х.

Мне нравится конфиденциальность моего заказа…

Мне нравится конфиденциальность моего заказа, мне не нужно беспокоиться о том, кто его увидит, благодаря конфиденциальности, предлагается.

19 января 2022 г.

Марк К.

Процесс оплаты был…

Процесс оплаты длился целую вечность, но все было в порядке

18 февраля 2022 г.

Уильям X.

Человек, который помог мне из Справочного центра, был очень внимателен и предупредил меня, предоставив шаги, которые мне были нужны…

2 декабря 2021 г.

Ной Дюваль

Рекомендовал бы

В целом автор справился хорошо и был чрезвычайно полезен в редактировании областей, которые я чувствовал, что это необходимо. Рекомендую…

7 марта 2022 г.

Мара Томпсон

Отличная работа и вовремя

Отличная работа и вовремя. Я обязательно воспользуюсь этой услугой снова …. Спасибо …

25 января 2022 г.

Джон Грин

Мой писатель был великолепен

Мой писатель был великолепен, профессионален, и статья была сделана вовремя. Отличный сервис, которым я буду пользоваться на протяжении всей моей…

26 января 2022 г.

Stuart Randel

Лучшая помощь в написании диссертации, которую вы можете получить

Лучшая помощь в написании диссертации, которую вы можете получить, слава богу, друг предложил мне это, иначе я бы никогда не закончил…

У меня было четыре работы с Essaypro и только одна статья с проблемами, пока они были великолепны.

15 декабря 2022 г.

Мэтью Карри

На площадке легко маневрировать

На площадке легко маневрировать. Я еще не получил свое эссе, но я чувствую, что мой автор сделает хорошую работу.

4 ноября 2021 г.

Мэтью S

Я опасался…

Я скептически относился к использованию этой услуги. Вы в основном размещаете заказ с некоторыми инструкциями, а затем в целом …

17 октября 2021 г.

Ной Дюваль

Рекомендую

В целом автор хорошо справился и был чрезвычайно полезен в редактировании областей, которые я чувствовал в этом. Рекомендую, писатель…

7 фев. 2022

Дарья Алаболас

Фантастический сервис

Фантастический сервис! Я всегда получал отличные отзывы о работе, которую они проделали для меня, и я уверен, что знаю…

14 ноября 2021 г.

Джордж Уилсон

Это отличный опыт

Это отличный опыт. Они пишут эссе хорошего качества, и онлайн-чат работает хорошо…

16 октября 2021 г.

Дэвид Ли

Спасибо за вашу помощь в моей диссертации

Спасибо за вашу помощь в моей диссертации. Своевременная доставка, лучший сервис.

28 января 2022 г.

Оставить комментарий