Реклама и связи с общественностью практика отчет: Готовые отчеты по практике на тему “реклама и pr” скачать бесплатно (примеры)

Отчет по практике по PR – Просвещение

Содержание

Введение

3

Общая характеристика организации 

6

Анализ PR-деятельности в организации

21

Заключение

32

Библиографический список

34

Введение

В качестве проблемы производственной практики выбрана оценка эффективности работы на примере деятельности автоцентра «UPGRADE»

Целью производственной практики является: получение представления о деятельности по связям с общественностью на предприятии, о характере ее взаимодействий со СМИ, о месте и роли специалиста по PR в структуре объекта практики.

Основные задачи производственной практики:

  • определение специфики использования новых технологий;
  • эффективность использования СМИ на примере автоцентра «UPGRADE»;
  • закрепление и расширение знаний, полученных при изучении дисциплин специализации;
  • ознакомление с организационной структурой предприятия;
  • изучение сферы деятельности компании;
  • изучение и особенности организации рекламной деятельности компании;
  • эффективность работы и пути развития.

Для оценки эффективности работы со СМИ «UPGRADE» использованы рейтинги данной организации из различных независимых источников.

Сегодня средства массовой информации правильнее было бы назвать «средствами массовой пропаганды», так как они имеют наибольшую эффективность воздействия на потребителей. Поэтому в настоящее время PR-специалисты во всех отраслях своей деятельности большое внимание уделяют связям со СМИ. Действительно, организации, устанавливающие двусторонние связи с общественностью, добиваются широкой популярности, имеют благоприятный имидж, пользуются доверием и уважением населения, что обеспечивает хорошее отношение к ним с его стороны. Актуальность данной темы в том, чтобы внести коррективы в работу отдела маркетинга для увеличения популярности компании среди потребителей и улучшения ее имиджа среди проверенных клиентов.

Особенно велика роль СМИ в переходные периоды общественного развития, поскольку без их активной деятельности невозможно изменить сознание, ценностные ориентации и цели широких слоев населения и добиться массовой поддержки.

СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных явлений и событий, но и на их отношение в целом. Как пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ в этом вопросе. Говоря о роли PR-мероприятий в деятельности автоцентра необходимо отметить, что наряду с PR-кампанией всегда используются возможности рекламы. Реклама дает возможность сделать автоцентр узнаваемым и обеспечить высокую скорость узнавания – ускоренного – припоминания. Это можно назвать ее основной функцией (если она используется одновременно с PR-мероприятиями). Это достигается за счет использования наружных средств рекламы, распространения печатных материалов (листовки, буклеты). Так же очень хороший способ распространения информации в данной системе – это сарафанное радио.

Не маловажным моментом остается стоимость платной рекламы, которая довольно высока. Тщательно спланированное – “заслуженное” освещение в СМИ может принести автоцентру доверие и привлечь к нему клиентов так, как это никогда не удалось бы сделать с помощью оплачиваемой рекламы.

Исходя из того, какие цели преследует связи с общественностью, можно определить функции, выполняемые службой PR на предприятии или PR-фирмами на рынке.

Функции PR в соответствии с современными представлениями таковы:

  • установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью;
  • создание «положительного образа» организации;
  • сохранение репутации организации;
  • создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

Свои функции PR могут выполнять в следующих сферах человеческой деятельности:

  • общественных отношениях;
  • отношениях в промышленности и финансах;
  • средствах массовой информации.

Любые мероприятия PR состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

  • анализ, исследование и постановка задачи;
  • разработка программы и сметы мероприятий;
  • общение и осуществление программы;
  • исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Эти части иногда называются системой RACE: Research (исследование), Action (действие), Communication (общение), Evaluation (оценка).

 

учебной, производственной, преддипломной, помощь в оформлении отчета

Специалист по рекламе востребован сегодня в коммерческой, политической и социальной сфере. Деятельность специалиста по рекламе связана с продвижением товаров и услуг на потребительском рынке.

Нужно отметить, что только хороший специалист востребован на рынке труда и поэтому для студентов очень важно получить первый практический опыт еще в процессе обучения. Будущие специалисты по рекламе стажируются на телевидении, радио, в коммутационном агентстве или в рекламных отделах компаний.

На практических занятиях студен ведет дневник и по окончанию стажировки составляет письменный отчет по практике в сфере рекламы.

Как написать отчет по практике?

За период стажировки студент должен выполнить все задания, согласно графику расписания своих практических занятий. По каждому заданию составляется краткий отчет, который является частью общей темы практических занятий.

Поскольку реклама охватывает все сферы жизнедеятельности, то практические задания и отчет будут соответствовать той области, в которой стажируется студент. Как правило, место стажировки и тема практики определяется кафедрой учебного заведения. В некоторых случаях, с разрешения научного руководителя, студент может самостоятельно выбрать место своей стажировки, согласно заданной теме.

Если тема практики «Реклама в сфере туризма», то соответственно и практика должна проходить в одной из туристических компаний города. В данном случае, в своем отчете студент должен охарактеризовать деятельность определенной туристической компании, тот сегмент, который она охватывает, какие методы для продвижения своих услуг применяет на практике.

Задача студента, определить наиболее эффективные методы рекламы для данной туристической компании и внести собственные рациональные предложения.

Структура отчета по практике состоит из таких основных частей, как:

– введение, где дается характеристика компании, особенности и направление ее деятельности;

– основной части, в которой необходимо провести научное исследование действующих методов рекламы, показать их преимущества и недостатки;

– заключительной части, где нужно подвести итог проделанной работы;

– выводов, описывающих преимущества и недостатки действующей рекламы. В разделе «Выводы» можно дать несколько своих рекомендаций, направленных на улучшение работы туристической компании с помощью рекламы.

Как оформить отчет?

Для оформления отчетов и других научных письменных работ предусмотрены правила ГОСТ, согласно которым структура текста, вид и цвет шрифта должны быт стандартными. Отличия могут быть только в объеме работы и в содержании текста. Отчет, это письменная работа с небольшим количеством страниц, где на каждый раздел отводится не более одного листа.

Оформление отчета начинается с титульного листа, на котором указывается название учебного заведения, организации, где проводились практические занятия, название темы, ФИО студента и руководителя практики.

Если до сдачи отчета вам осталось всего несколько дней или вы не можете справиться с этим заданием –  грамотно и правильно оформить отчет по практике помогут специалисты нашего сервиса.

Лучшие практики для годового отчета по связям с общественностью | Малый бизнес

Джереми Брэдли

Если вы управляете фирмой по связям с общественностью или аналогичным коммуникационным агентством, отрасль ожидает, что вы опубликуете годовой отчет. В этом отчете подробно описаны финансовые показатели компании за предыдущий год, перечислены ее основные расходы и сообщается план на предстоящий год. Следование рекомендациям по составлению годового отчета поможет вам упростить процесс написания документа.

Вступительное сообщение

  1. Годовые отчеты почти всегда включают вступительное сообщение от главного исполнительного директора, генерального директора или владельца бизнеса. В этом письме, которое должно занимать не более страницы, вы должны обсудить основные успехи прошлого года, а также затронуть любые неотложные проблемы. Если экономика переживает спад, опишите, как компания справляется с этим. Думайте о письме как о способе прямого общения с заинтересованными сторонами вашей компании — ее клиентами, членами совета директоров, поставщиками и членами сообщества. Спросите себя, что эти люди хотят и должны услышать о прогрессе компании за последние 12 месяцев, а затем напишите им профессионально, но неформально. Другими словами, не будьте слишком отстраненными, а вместо этого пишите так, как будто вы общаетесь со старыми друзьями, которые обеспокоены долговечностью бизнеса.

Точные финансовые данные

  1. Все годовые отчеты должны включать точные, проверенные финансовые отчеты. Обычно это включает баланс, отчет о прибылях и убытках и отчет о движении денежных средств. Это может быть единственный раз в календарном году, когда некоторые из ваших заинтересованных лиц просматривают финансовые данные компании, поэтому предоставление точной информации имеет первостепенное значение. Годовой отчет можно использовать как способ привлечь новых инвесторов, поэтому важно не обманывать своих потенциальных финансовых спонсоров, особенно в креативной индустрии PR, где инвесторов иногда трудно найти.

Графики, диаграммы и наглядные материалы

  1. Ваши заинтересованные лица имеют разный опыт, и не все они финансово подкованы. Включение диаграмм, графиков и других визуальных представлений финансовых данных и показателей эффективности может помочь вам донести свое сообщение более читабельным и удобным для пользователя способом. Например, вы можете включить диаграмму, показывающую прибыль за прошлый финансовый год по сравнению с данными за предыдущий год и прогнозами на следующий год. Диаграммы и графики также помогают уточнить объемную финансовую информацию, показывая цифры в процентах от общего бюджета компании и прибыли.

Призыв к действию

  1. Многие годовые отчеты включают «призыв к действию» в качестве заключительного раздела. Призыв к действию аналогичен письму от генерального директора или владельца бизнеса, но в этом разделе заинтересованным сторонам предлагается принять конкретное участие в жизни компании в наступающем году. В некотором смысле призыв к действию похож на рекламное предложение, но вместо жесткой продажи этот раздел следует использовать для того, чтобы сообщить заинтересованным сторонам о новых интересных предложениях продуктов, расширении вашей клиентской базы по связям с общественностью или новых инновационных каналах связи, таких как социальные сети. СМИ.

Ссылки

  • IRupdate: десять вещей, о которых следует помнить при написании годового отчета

Writer Bio

Джереми Брэдли работает в сфере консультирования по вопросам образования и делового администрирования. Имеет степень магистра делового администрирования.

Статьи/базы данных – Реклама и связи с общественностью

Что это за журнал?

При проведении исследований вы столкнетесь с различными типами журналов.

Большинство журналов и журналов относятся к одной из следующих трех категорий: научные , популярные и торговые публикации . Эта таблица покажет вам, как узнать, как определить разницу между этими типами журналов.

Идентификация типов журналов
  Научные журналы Популярные журналы Торговые журналы
Назначение
Информирует/отчеты об оригинальных исследованиях, проведенных учеными и экспертами в данной области. Развлекает и информирует широкую аудиторию без глубокого анализа. Отчеты о тенденциях в отрасли, новых продуктах или методах, полезных для людей, занятых в торговле или бизнесе.
Авторы Статьи написаны профильными специалистами и экспертами в данной области. Статьи написаны журналистами, внештатными авторами или сотрудниками редакции. Статьи написаны специалистами в определенной области или отрасли.
Аудитория Предназначен для ограниченной аудитории — в основном исследователей, ученых и экспертов. Обращается к широкому слою населения. Предназначен для людей определенной профессии, бизнеса или отрасли.
Внешний вид Простой дизайн обложки, мало изображений и рекламы. Может включать диаграммы, графики, данные. Глянцевый, красочный, много изображений и много рекламы.Часто глянцевая бумага; изображения/реклама относятся к определенной области или профессии.
Длина артикула
Обычно объемный, может включать оригинальное исследование, глубокий анализ, очень конкретную направленность.
Обычно краткие, от менее 1 страницы до нескольких страниц. Короткие и средние статьи.
Содержимое Оригинальное исследование, литературная критика и теория, обзор литературы, углубленный анализ темы. Короткие, полные статьи, новости и темы общего характера. Статьи о профессиональных трендах, новых продуктах или технологиях, новости отрасли.
Стиль письма Используйте терминологию, язык и жаргон, относящиеся к дисциплине. Используется простой язык, написанный для широкой публики. Используется технический, специализированный язык, предполагается, что читатель знаком с отраслью.
Ссылки Статьи обычно включают ссылки, примечания, цитируемые работы. Статьи обычно не имеют ссылок. В статьях иногда есть ссылки.
Примеры
  • Шекспир Ежеквартально
  • Журнал Американской медицинской ассоциации
  • “Ньюсуик”
  • Роллинг Стоун
  • Спортивные иллюстрации
  • Автомобильные новости
  • Стратегия и бизнес
  • Возраст рекламы

Советы по поиску статей

  • использовать “кавычки” вокруг фраз
  • усечь – сократить слово до его ствола или корня, чтобы получить альтернативные окончания – со звездочкой * (сдвиг 8), например, truncat * находит усечение, усечение, усечение
  • применить булев коннектор И для объединения непохожих идей, например танец И продвижение
  • применить логический соединитель
    ИЛИ
    для подключения синонимов, например, рекламных объявлений ИЛИ кампаний

Соедините все вместе:

  • танец хип-хоп в одной коробке
  • И ( продвижение * ИЛИ реклама * ИЛИ ящик 0 в следующем2 кампании

    )
  • используйте круглые скобки при поиске по одному полю, если у вас нет другого набора полей, например:
  • хип-хоп танец И ( промо

    54

    * OR advertis * OR campaigns )

Используйте левое или правое меню, чтобы сузить результаты, например, по языку, дате, теме и т.

Оставить комментарий