Решение типовых задач
Анисимова М.В. Решение типовых задач по химии Расчеты по уравнениям химических реакций
Классификация химических реакций. Реакции соединения, разложения, замещения, двойного обмена, окислительно-восстановительные реакции. Уравнения химических реакций. Подбор стехиометрических коэффициентов в уравнениях реакций. Расчеты по уравнениям реакций. Определение количества вещества и массы реагентов и продуктов. Определение объема газообразных реагентов и продуктов. Теоретический и практический выход продукта реакции. Степень чистоты химических веществ.
Примеры решения типовых задач
Задача 1. При рентгеноскопическом исследовании организма человека применяют так называемые рентгеноконтрастные вещества. Так, перед просвечиванием желудка пациенту дают выпить суспензию труднорастворимого сульфата бария, не пропускающего рентгеновское излучение. Какие количества оксида бария и серной кислоты потребуются для получения 100 сульфата бария?
Решение. Запишем уравнение реакции и условие задачи в формульном виде:
BaO + H2SO4 = BaSO4 + H2O
m(BaSO4) = 100 г; M(BaSO4) = 233 г/моль
n(BaO) = ?
n(H2SO4) = ?
В соответствии с коэффициентами уравнения реакции, которые в нашем случае все равны 1, для получения заданного количества BaSO4 требуются:
n(BaO) = n(BaSO4) = m(BaSO4) / M(BaSO4) = 100 : 233
[г : (г/моль)] = 0,43 моль
[г : (г/моль)] = 0,43 моль
Ответ. Для получения 100 г сульфата бария требуются 0,43 моль оксида бария и 0,43 моль серной кислоты.
Задача 2. Прежде чем вылить в канализацию жидкие отходы лабораторных работ, содержащие соляную кислоту, полагается их нейтрализовать щелочью (например, гидроксидом натрия) или содой (карбонатом натрия). Определите массы NaOH и Na2CO3, необходимые для нейтрализации отходов, содержащих 0,45 моль HCl. Какой объем газа (при н.у.) выделится при нейтрализации указанного количества отходов содой?
Решение. Запишем уравнения реакций и условия задачи в формульном виде:
(1) HCl + NaOH = NaCl + H2O
(2) 2HCl + Na2CO3 = 2NaCl + H2O + CO2
n(HCl) = 0,45 моль; M(NaOH) = 40 г/моль;
M(Na2CO3) = 106 г/моль; VM = 22,4 л/моль (н.у.)
n(NaOH) = ? m(NaOH) = ?
n(Na2CO3) = ? m(Na2CO3) = ?
V(CO2) = ? (н.у.)
Для нейтрализации заданного количества HCl в соответствии с уравнениями реакций (1) и (2) требуется:
n(NaOH) = n(HCl) = 0,45 моль;
m(NaOH) = n(NaOH) . M(NaOH) = 0,45 . 40
[моль . г/моль] = 18 г
n(Na2CO3) = n(HCl) / 2 = 0,45 : 2 [моль] = 0,225 моль;
m(Na2CO3) = n(Na2CO3) / M(Na2CO3) = 0,225 . 106
[моль . г/моль] = 23,85 г
Для расчета объема углекислого газа, выделившегося при нейтрализации по реакции (2), дополнительно используется уравнение, связывающие между собой количество газообразного вещества, его объем и молярный объем:
n(CO2) = n(HCl) / 2 = 0,45 : 2 [моль] = 0,225 моль;
V(CO2) = n(CO2) . VM = 0,225 . 22,4 [моль . л/моль] = 5,04 л
Ответ. 18 г NaOH; 23,85 г Na2CO3; 5,04 л CO2
Задача 3. Антуан-Лоран Лавуазье открыл природу горения различных веществ в кислороде после своего знаменитого двенадцатидневного опыта. В этом опыте он сначала длительное время нагревал в запаянной реторте навеску ртути, а позже (и при более высокой температуре) – образовавшийся на первом этапе опыта оксид ртути(II). При этом выделялся кислород, и Лавуазье стал вместе с Джозефом Пристли и Карлом Шееле первооткрывателем этого важнейшего химического элемента. Рассчитайте количество и объем кислорода (при н.у.), собранный при разложении 108,5 г HgO.
Решение. Запишем уравнение реакции и условие задачи в формульном виде:
2HgO = 2Hg + O2
m(HgO) = 108,5 г; M(HgO) = 217 г/моль
VM = 22,4 л/моль (н.у.)
V(O2) = ? (н.у.)
Количество кислорода n(O2
n(O2) = 1/2 n(HgO) = 1/2 m(HgO) / M(HgO) = 108,5 / (217 . 2}
[г : (г/моль)] = 0,25 моль,
а его объем при н.у. – V(O2) = n(O2) . VM = 0,25 . 22,4
[моль . л/моль] = 5,6 л
Ответ. 0,25 моль, или 5,6 л (при н.у.) кислорода.
Задача 4. Важнейшая проблема в промышленном производстве удобрений – получение так называемого “связанного азота”. В настоящее время ее решают путем синтеза аммиака из азота и водорода. Какой объем аммиака (при н.у.) можно получить в этом процессе, если объем исходного водорода равен 300 л, а практический выход (z) – 43 %?
Решение. Запишем уравнение реакции и условие задачи в формульном виде:
N2 + 3H2 = 2NH3
V(H2) = 300 л; z(NH3) = 43% = 0,43
V(NH3) = ? (н.у.)
Объем аммиака V(NH3), который можно получить в соответствии с условием задачи, составляет:
V(NH3)практ = V(NH3)теор . z(NH3) = 2/3 V(H2) . z(NH3) =
= 2/3 . 300 . 0,45 [л] = 86 л
Ответ. 86 л (при н.у.) аммиака.
Решение задач по химии
8 – 11 классы
Учитель химии Пономарева Л.Л.
г. Рязань
МБОУ «Школа № 66»
2020 г .
- Решение типовых задач базового уровня по химии.
Для решения задач I – го типа по химическим формулам, необходимо записать химические формулы.
Записываем в тетрадь химические формулы.
ФОРМУЛЫ.
I. Расчет по химическим формулам
n- количество вещества (моль).
N -число частиц
N- число Авогадро = 6 10
m- масса (Г)
M- молярная масса (г/моль)
V- объем (л)
V – молярный объем = 22,4 л/моль
А
N
V
m
n =
=
=
N
V
M
A
m
m
Задача № 1
- Сколько молекул содержится в 5 моль воды?
- Дано: Решение:
- n (H O ) = 5 моль
- N (H O ) = ?
2
23
23
.
N (H O ) = 5 моль 6 10 = 30 10 молекул
2
2
.
N
.
N = n N
n =
A
23
.
N
A
Ответ: N ( H O )= 30 10 молекул
2
23
.
N = 6 10 молекул
A
Задача № 2
- Найти массу 10 моль серы ?
- Дано: Решение:
- n (S) = 10 моль
- m ( S ) = ?
m (S) = 10 моль 32 г/моль =320 г
m
Ответ: m (S ) =320 г
.
n =
m = n M
M
M (S) = 32 г/моль (берем в периодической таблице Ar (S) = M(S)
Задача № 3
- Какой объем занимает 2 моль водорода ?
- Дано: Решение:
- n (H ) = 2 моль
- V ( H ) = ?
2
.
V ( H ) = 2 моль 22,4 л/моль = 44,8 л
2
2
V
n =
.
V = n V
V
m
Ответ: V ( H )= 44,8 л/моль
m
2
V = 22,4 л/моль ( молярный объем, надо знать, см.
m
Задача № 4
- Найти массу 10 л азота ?
- Дано: Решение:
- V(N ) = 10 л
2
28 г/моль 10 л
m (N ) =
= 12,5 г
m (N ) = ?
2
2
22,4 л/моль
m
.
M V
V
m =
=
Ответ: m (N ) = 12,5 г
M
2
V
m
V
m
.
M (N )=2 14 =28 г/моль ( Ar азота берем из период. табл.)
2
V ( N ) = 22,4 л/моль
m
2
Задача № 5
- 5 г железа сгорает в кислороде. Найти массу оксида? Дано: Решение: m(Fe)=5 г Fe + O = Fe O m(Fe O )- ?
- 5 г железа сгорает в кислороде. Найти массу оксида?
- Дано: Решение:
- m(Fe)=5 г
- Fe + O = Fe O
- m(Fe O )- ?
M(Fe)=56 г/моль
n(Fe)=
- M(Fe)=56 г/моль n(Fe)=
Х моль
0,09моль
4
3
2
3
2
2
4 моль
2 моль
2
3
m
.
0,09 2
х
.
0,09
n =
n M
m =
= 0,05 моль
х =
=
M
4
4
2
.
m(Fe O )= 0,05 моль 160г/моль =8 г
5 г
2
3
=
0,09моль
56г/моль
.
.
M(Fe O )=2 56 +3 16 =160 г/моль
Ответ: m (Fe O ) = 8 г.
2
3
2
3
Задача № 6
- 3 моль фосфора соединяется с кислородом. Найти массу оксида?
Дано : Решение:
n (Р) =3 моль
m(P O ) – ?
2
5
4
P + O = P O
5
2
5
2
2
m
.
.
m = n M
n =
x
X =
M
=
2
.
.
M( P O )= 2 31 + 5 16 = 142г/моль
.
m ( P O ) = 1,5моль 142 г/моль = 213 г
Ответ: m( P O ) = 213 г
Задача № 7
- 10 л азота взаимодействует с водородом.
Найти объем аммиака?
- Дано: Решение:
- V(N ) = 10 л
- V(N H ) = ?
- n =
Х моль
0,4моль
2
N + 3 H = 2 N H
2
2
3
1 моль
2моль
3
.
.
0,4
х
0,4 2
V
=
Х =
= 0,8 моль
.
V = n V
1
2
1
m
V
m
.
V(N H )=0,8 моль 22,4л/моль=18л
3
V = 22,4 л / моль
m
Ответ: V( N H )=18 л
3
10 л
= 0,4 моль
n =
22,4 л/моль
Задача № 8
- 10 г алюминия взаимодействуют с хлором. Найти объем хлора ?
- Дано: Решение:
- m(Al) = 10 г
- V(Cl ) = ?
Х моль
0,4 моль
2 Al + 3 Cl = 2 Al Cl
2
3
3 моль
2 моль
2
m
.
х
0,4 3
0,4
n =
0,6моль
Х =
=
=
.
V = n V
M
m
2
3
2
.
M(Al)=27 г/моль
V(Cl ) = 0,6моль 22,4 л/моль = 13 л
2
10 г
n(Al) =
0,4 моль
=
27 г/моль
Ответ: V (Cl ) = 13 л
2
V = 22,4 л/моль
m
Расчет избытка одного из реагирующих веществ в химической реакции.
- 10 г натрия взаимодействуют с 5 г брома. Найти массу соли ?
- Дано: Решение:
- m(Na) =10 г
- m(Br ) =5 г
- m(NaBr ) = ?
y
0,4моль 0,03моль х моль
2 Na + Br = 2 NaBr
2
2
2моль 1моль 2моль
.
y 0,03
m
=
y = 2 0,03 = 0,06 моль
.
n =
m =n M
2 1
M
0,4 0,06 Na в избытке. Расчет по Br
M(Na)= 23 г/моль
2
10 г
0,03 Х
n(Na)=
.
= 0,4 моль
Х = 0,03 2 = 0,06моль
23г/моль
=
1 2
.
M(Br ) = 2 80 =160 г/моль
2
m(NaBr) =0,06 моль . 103г/моль= 6 г
5 г
n(Br )=
= 0,03моль
2
160г/моль
Ответ: m(NaBr) = 6 г
M(NaBr)=23+80 = 103 г/моль
Расчет массовой доли выхода продукта в результате химической реакции.
- Найти массовую долю выхода аммиака, который получили при взаимодействии 100г водорода с азотом, масса практического выхода его равна 500г.
- Дано: Решение:
- m(H ) = 100 г
- m(NH ) пр. = 500 г
- W(NH ) вых. = ?
50моль Х теор. моль
2
N + 3H = 2NH
3
2
2
3
3 моль 2моль
.
50 2
50 Хтеор.
=33моль
Хтеор.=
=
3
3 2
m
.
n =
m = n M
.
m (NH ) теор.= 33моль 17г/моль=561г
M
3
m( пр.)
M(H ) = 2 г/моль
.
2
W( вых.) =
100%
100г
m( теор.)
n(H )= = 50 г/моль
.
2
2г/моль
500г 100%
W(NH ) вых.=
=89%
M(NH )= 14 + 2 =17 г/моль
561г
3
3
Ответ: W(NH ) =89%
3
Расчет по химическим уравнениям, если реагирующие вещества имеют примеси.
- Найти массу оксида кальция, который получили в результате прокаливания 100г известняка с примесью 20 %.
- Дано: Решение:
- m( смеси) =100г
- W( прим.) = 20%= 0,2
- m(CaO) = ?
m( прим.)
W( прим.)=
m( смеси)
.
.
m( прим.)= W m( смеси)=0,2 100г=20 г
m(CaCO )= 100г- 20г = 80 г
3
m
0,8моль Хмоль
.
n =
m = n M
M
CaCO = CaO + CO
2
3
1 моль 1моль
M(CaCO )= 40+12+48=100 г/моль
3
80 г
=0,8моль
n(CaCO )=
=
Х =0,8 моль
3
100г/моль
1 1
.
m(CaO)= 0,8 моль 56г/моль=45 г
M(CaO) =40 +16 = 56 г/моль
Ответ: m(CaO) = 45 г
- 100 г 20% раствора соляной кислоты взаимодействуют с гидроксидом натрия. Найти массу гидроксида натрия.
- Дано: Решение :
m( р-ра) =100г
W(HCl) =20% = 0,2
m(NaOH) =?
.
.
m( в-ва)
m( в-ва)= W m( р-ра )
W =
;
m( р-ра)
.
m(HCl) =0,2 100 г =20г
0,5моль Хмоль
m
HCl + NaOH = NaCl + H O
.
n =
2
m = n M
M
1моль 1моль
M(HCl) =1 + 35,5 = 36,5 г/моль
0,5 Х
=
Х = 0,5 моль
1 1
20 г
.
n(HCl) =
= 0,5моль
36,5г/моль
m(NaOH) = 0,5моль 40г/моль= 20г
M(NaOH)=23 + 16 + 1 =40 г/моль
Ответ: m(NaOH) = 20 г
- II Расчет массовой доли элементов в химических соединениях.
- W =
m ( эл-та)
100%
.
M
W – массовая доля элемента (%)
m – масса элемента
M – молярная масса в-ва
Задача № 1
- Найти массовые доли элементов в азотной кислоте ?
- Дано: Решение:
- HNO
- W(H) =?
- W(N) =?
- W(O) =?
m( эл-та)
3
.
W( эл-та) =
1
100%
M(HNO )
3
1
.
w (H)=
100% = 1,6 %
63
14
.
.
W(N)=
100% =22,2 %
63
M (HNO )=1+14+ 48= 63 г/моль
3
H
O
N
48
.
W(O)=
100% =76,2 %
63
- III Расчет массовой доли компонентов смеси или раствора
- W =
m ( в-ва )
.
100 %
m ( смеси )
W – массовая доля вещества (% )
m – масса вещества
m – масса смеси или раствора
Задача № 1
- 10 г соли растворили в 100 г воды. Найти массовую долю соли в р-ре ?
- Дано: Решение:
10 г
m ( соли )
соли
.
W =
100 %
m ( р-ра )
.
10 г 100 %
W =
100г
=
9 %
H O
110 г
2
110 г р-ра w = ?
Ответ: w = 9 %
Задача № 2
- 10 г воды добавили к 100г 10 % р-ра. Найти W полученного р-ра ?
- Дано: Решение:
10г
m ( в-ва )
.
W =
m ( в-ва) = w m ( р-ра)
;
воды
m ( р-ра )
.
m( в-ва) в 100г 10%р-ра = 0,1 100г=10г
100г
10 % р-ра=0,1
10 г
.
W =
= 0,09 100% =9%
110г
110 г р-ра W = ?
Ответ: w = 9%
Задача № 3
- 10 г в-ва растворили в 100 г 10 % р-ра.
Найти W полученного р-ра ?
- Дано: Решение:
m( в-ва)
10г
.
W =
m( в-ва)= W m( р-ра)
;
m( р-ра)
в-ва
.
m( в-ва) в 100г 10%р-ра=0,1 100г=10г
m( в-ва) в 110г W %р-ра=10г+10г=20г
10% р-ра=0,1
100 г
20 г
.
=0,18 100% =18%
W =
110 г р-ра W = ?
110г
Ответ: W= 18%
Задача №4
- 200 г 10% р-ра смешали с100г 20%р-ра. Найти W полученного р-ра ?
- Дано: Решение :
m( в-ва)
100г
.
;
W =
m( в-ва)= W m( р-ра)
m( р-ра)
20%р-ра=0,2
.
m( в-ва) в 200г 10% р-ра=0,1 200г=20г
.
200г
m( в-ва) в 100г 20% р-ра=0,2 100г=10г
10%р-ра=0,1
m( в-ва) в 300г W% р-ра=20г+10г=30г
30г
300г р-ра W = ?
.
W =
=
0,1 100%= 10%
300г
Ответ: W =10%
Вывод химических формул.
- Углеводород содержит 92,3% углерода и 7,7% водорода. Плотность паров его по водороду равна 39. Определить формулу углеводорода?
- Дано: Решение :
- W(C) =92,3%
- W(H) =7,7%
- Д =39
М( C H )
x
у
.
;
M(C H )= Д M(H )
Д =
2
H
x у
H
2
2
М (H )
2
.
M(C H ) = 39 2 г/моль= 78г/моль
H
2
х у
W(C) W(H)
C H = ?
92,3 7,7
x
у
:
=
Х : У =
=
:
12 1
Ar(C) Ar(H)
M(H ) = 2 г/моль A r (C) = 12 A r (H) =1
2
7,7 7,7
:
= 1 : 1
=7,7 : 7,7 =
7,7 7,7
Простейшая формула – CH M(CH) =12 + 1 = 13 г/моль
M(C H ) M(CH)
78 г/моль 13г/моль
х у
=
= 6
Формула углеводорода C H
6 6
- При сжигании 8,6г углеводорода получили 26,4г CO и 12,6г H O .
Найти молекулярную формулу углеводорода, если его плотность по воздуху равна 2,91.
- Дано: Решение:
- m(CO ) = 26,4 г
- m(H O) =12,6 г
- Д(возд.) =2,97
C H = ?
М(возд.) = 29 г/моль
M(CO ) = 12+32 =44 г/моль
M(H O) =2 + 16 =18 г/моль Ar(C) = 12 Ar(H) = 1
Простейшая формула – СН
2
2
М( C H )
х у
.
2
Д(возд.) =
; C H = Д(возд.) М(возд.)
х у
M (возд.)
2
.
М( C H ) = 2,9 1 29 = 8 4г/моль
х у
m(C H ) = 8,6 г
.
х у
26,4 12
44г(СО ) – 12г(С) 26,4г(СО ) – Хг (С)
2
Х(С)=
= 7,2г
;
х у
44
2
.
18г(Н О) – 2г (Н) 12,6г(Н О) – Хг(Н)
12,6 2
2
2
= 1,4г
;
Х(Н)=
18
2
2
m(C H ) = 7,2 г + 1,4г = 8,6г
х у
7,2 1,4
m(C) m(H)
:
:
=
=0,6 : 1,4=
Х : У =
2
12 1
Ar(C) Ar(H)
0,6 1,4
M(CH ) =12 + 2 = 14 г/моль
2
M(C H )
;
х у
84
:
=
= 1 : 2
= 6
=
0,6 0,6
M(CH )
2
14
Формула углеводорода – C H
6 12
10 основных проблем современной химии
Как признавал Альберт Эйнштейн, «формулировка проблемы часто важнее, чем ее решение, которое может быть просто вопросом математических или экспериментальных навыков». По сути, химия — это нечто большее, чем просто открытие — наука и искусство материи включают в себя как созидание, так и разрушение. Химия — это научное исследование, которое играет ключевую роль в нашем понимании синтетических и физических явлений и, следовательно, как материального, так и природного мира.
На протяжении всей истории химики собирались вместе, чтобы работать вместе с другими квалифицированными экспертами в своих областях по одной причине: решать большие проблемы общества. Благодаря этим совместным научным и технологическим усилиям были получены ответы на некоторые из самых глубоких вопросов. Не говоря уже о том, что некоторые из величайших целей, например полеты в космос, были достигнуты.
А как насчет сегодняшних самых больших химических проблем? Над чем работает нынешнее поколение опытных химиков? Формулирование и признание этих проблем имеет важное значение для поиска решений, улучшающих благосостояние людей. Вот десять основных проблем современной химии, которые необходимо учитывать, а также информация о том, как эти научные возможности могут создать будущие лекарства.
Сокращение затрат на энергию: использование возобновляемых источников энергии
Решение проблем с энергией в существующей инфраструктуре — одна из основных задач современной химии. Как бесконечный источник энергии, солнце может решить проблему роста стоимости энергии в обществе и помочь в достижении устойчивого развития.
Химия является ключом к дальнейшему изучению этого возобновляемого источника энергии и обеспечению конкурентоспособности солнечной энергии для всех. Исследователи открыли метод эффективного сохранения энергии солнечного света и хранения этой энергии в химических связях для последующего использования. Мы надеемся, что со временем, исследованиями и разработками человечество сможет отказаться от традиционных источников энергии, способствующих изменению климата.
Использование ископаемого топлива: борьба с атмосферным загрязнением
Химия также играет жизненно важную роль в борьбе с продолжающимся кризисом загрязнения воздуха. К сожалению, экологические проблемы сейчас выше, чем когда-либо прежде. Загрязнение воздуха достигло опасного уровня в различных местах по всему миру из-за последовательной химической обработки техногенных и природных выбросов.
Из-за этого постепенного и быстрого развития плохое качество воздуха продолжает наносить ущерб окружающей среде и ускорять глобальное потепление. Стратегии смягчения должны понимать и устранять неблагоприятное загрязнение, чтобы предотвратить дальнейшие обширные последствия. Только научно обоснованные решения могут помочь определить основные источники загрязнения, разработать эффективные стратегии контроля и разработать новые технологии, которые уменьшат текущую проблему.
Новые технологии: развитие обороны и безопасности
Во времена политической неопределенности, насильственных ситуаций и постоянных изменений химики занимаются разработкой новых технологий и инноваций в качестве мер безопасности. Те, кто обладает подробными знаниями и специализированными методами, могут критически анализировать возможности и синтезировать свежие идеи.
История доказала мощные возможности химических продуктов. Продолжая создавать и моделировать новые технологии, можно укрепить национальную безопасность и оборону в будущем.
Комплексные специальности: успешное развитие химических прорывов
Инновации мирового уровня и актуальные темы исследований стимулируют развитие новых отраслей и научных специальностей. Систематический подход к этим многообещающим химическим прорывам является важным балансирующим действием и постоянной глобальной проблемой.
Научные решения должны способствовать экономическому росту и устойчивости, не создавая более сложных проблем для здоровья и безопасности окружающей среды и людей, живущих в ней. Профессионалы должны найти основанные на исследованиях достижения в области улучшения качества жизни людей сегодня и для будущих поколений, не растрачивая и не уничтожая драгоценные ресурсы.
Зеленая химия: минимизация воздействия на водоснабжение и качество
Зеленая химия может изменить наш мир и сделать планету более устойчивой. Чтобы преодолеть проблему загрязнения воды и отходов, химики должны ответственно выявлять и оспаривать предположения, рассматривать более широкие или более узкие точки зрения и формулировать эффективные решения по сохранению путем исследований.
Потребности в питании: удовлетворение потребностей растущего и стареющего населения
В этом веке перед теми, кто занимается научной дисциплиной, связанной с питанием, стоят серьезные задачи и возможности. Обеспечение качества, безопасности и питательной ценности пищевых продуктов необходимо для удовлетворения потребностей населения, которое продолжает расти и стареть. Улучшение молекулярного понимания с помощью пищевой химии будет способствовать производству здоровой пищи и обеспечит функциональность и подлинность.
Изменение биологии: выявление и понимание генетики
Существует уважение к современной науке и технологиям, основанным на данных, которые выступают за благополучие человека. Это место, где встречаются естественные науки химии и биологии. Химия изучает строительные блоки материи, а биология изучает живые организмы и сущности.
Химико-биологи решают множество междисциплинарных задач с помощью хорошо осведомленных инструментов и опыта. Одной из таких задач является изучение химических изменений в геноме человека. Сейчас мало что известно, но компоненты генома, возможно, могут выявить методы лечения определенных эпигенетических маркеров или предоставить жизненно важную информацию о возможных генетических рисках, связанных с загрязнителями окружающей среды.
Фармацевтические исследования: снижение стоимости быстрых инноваций
Применение химии имеет важное значение в медицинской промышленности для инноваций в области здравоохранения, открытия и разработки лекарств. Химики, работающие в этой области, решают сложные задачи по улучшению имеющихся на рынке фармацевтических препаратов и созданию новых для улучшения здоровья человека.
Однако снижение затрат на открытие и разработку эффективных лекарств — непростая задача. Проблема заключается в растущем спросе на свежие инновации и быструю эволюцию. Быстрая метаморфоза новых идей дорого обходится фармацевтическим компаниям и исследовательским организациям.
Профилактика и лечение заболеваний: Борьба с устойчивостью к противомикробным препаратам
Прошлая разработка противомикробных препаратов является одним из самых выдающихся достижений химии. Однако в наши дни проблема устойчивости к противомикробным препаратам приобрела масштабы и масштабы.
Химики должны продолжать изучать и решать эту проблему для здоровья и экономического процветания, чтобы гарантировать безопасность и эффективность медицинских продуктов. Профилактика и лечение болезней с помощью химических растворов сопряжены с обширной проблемой проб и ошибок.
Синтетическая химия: выявление жизнеспособных синтетических путей
Синтетическая химия требует специального оборудования и методов для синтеза и анализа соединений. Разработка пути к сложной молекулярной структуре является сложной задачей, поскольку химики должны выполнить целевой процесс с точностью для целей качества, количества и чистоты.
Текущий традиционный синтетический органический подход хорошо работает, чтобы обеспечить научные прорывы для нового молекулярного использования, однако в будущем эксперты потенциально могут использовать передовые технологические методы, которые с большей легкостью создают или разрушают химические связи.
Индивидуальные решения для химического синтеза
Индивидуальный химический синтез требует работы в сжатые сроки, чтобы своевременно предоставлять качественные продукты и услуги. Задача разработки синтетических путей заключается в эффективном завершении определенного количества реакций, обеспечивающих оптимальные результаты.
Команда опытных химиков Moravek понимает, что то, насколько хорошо мы определяем проблему, свидетельствует о том, насколько хорошо мы ее решаем. Являясь одной из ведущих компаний, занимающихся химическим синтезом на заказ, мы обеспечиваем индивидуальный синтез радиоактивно-меченых, стабильно-меченых и немеченых соединений для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы стремимся разработать наиболее эффективные синтетические пути для достижения конкретных целей исследования. Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов, чтобы узнать больше о наших экспертных лабораторных методах и решениях.
Искусство решения задач в органической химии, 2-е издание
Выбранный тип: Мягкая обложка
Количество:
Печать по запросу
85,9 австралийских долларов5
* Цена и налог информация
Цифровая пробная копия
Запросить цифровую оценочную копию Мигель Э. Алонсо-Амелот
ISBN: 978-1-118-53021-4 август 2014 г. 480 страниц
Электронная книга
Всего от 68,99 австралийских долларов
Распечатать
Всего от 85,95 австралийских долларов
Электронная книга com, you will access either Wiley Reader or the VitalSource Bookshelf Software.</li> <li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li> <li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li> <li>To learn more about our e-books, please refer to our <a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li> </ul> ” data-original-title=”” title=””/>
68,99 австралийских долларов
Мягкая обложка
85,95 австралийских долларов
Загрузить флаер продукта
Загрузить рекламный проспект
Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.
Описание
Это долгожданное новое издание помогает учащимся понять и решить сложные проблемы, с которыми регулярно сталкиваются химики-органики, используя пошаговый метод и доступный текст. При решенных и проработанных проблемах автор ориентирует обсуждение каждой посредством применения различных приемов решения проблем.
- Обучает химиков-органиков структурированным и логическим методам решения проблем с реакциями и использует уникальный систематический подход.
- Подчеркивает логику и стратегию механистического решения проблем — ключевой элемент успеха органической химии, помимо конкретных реакций и фактов.
- Использует 60 решенных и проработанных задач и схем реакций, с которыми учащиеся могут попрактиковаться, а также обновленные органические реакции и иллюстрированные примеры
- Включает веб-сайт с дополнительными материалами для глав и задач: http://tapsoc.
yolasite.com
Об авторе
Мигель Э. Алонсо-Амелот — профессор органической и экологической химии Университета Лос-Андес в Венесуэле. Обладая более чем 40-летним опытом преподавания, он также вел курсы по этим темам в США, Европе и Латинской Америке. Его предыдущие исследовательские интересы включают теорию и применение карбеноидов металлов в циклопропанах и гетероциклах. В настоящее время он занимается химической экологией тропических горных экосистем и является консультантом по органической химии, поддерживающей биологическую активность растительных натуральных продуктов. Среди своих публикаций д-р Алонсо написал более 90 исследовательских статей, пять глав в книгах и четыре книги, в том числе первое издание «Искусство решения задач в органической химии» , опубликованное Wiley.
Разрешения
Запросить разрешение на повторное использование контента с этого сайта
Содержание
Предисловие xi
Предисловие к первому изданию xvii
Благодарности xix
1 Анализ проблем механизма органических реакций 1
1. 1 Обзор 1
1.2 Введение 1
1.2.1 «Толкание вперед» Решение в формальных и исчерпывающих терминах 2
1.2.2 Из этого примера 7
1.3. Этапы анализа проблемы 8
1.4.1 Признание проблемы 8
1.4.2 Анализ проблемы путем постановки правильных вопросов, отбрасывания неуместных 11
1.4.3 Составление первого плана руководства 12
1.4.4 Задание Правильные вопросы и предложение правильных ответов. . . достаточно? 13
1,5.
2.3.1 Проблема 1: Электроны внутри орбиталей 22
2.3.2 Проблема 2: Перенос электронов и стереохимия 23
2.3.3 Проблема 3: Уровень энергии электронов и доступность 24
2.3.4 Вопрос 4: Электронный поток и молекулярные активные секторы 26
2.3.4.1 Случай A: π–π-взаимодействия 26
2.3.4.2 Случай B: π → σ-взаимодействия 27
2.3.4.3 Случай C: Когда 27
2.3.5 Вопрос 5: Электронный трафик и различия электронной плотности 31
2.3.5.1 M 0 Металлы как источник электронов 31
2. 3.5.2 Гидриды металлов и органические гидриды 3 как источник электронов2
2.3.6 Проблема 6: Создание зон высокой электронной плотности 34
2.3.6.1. Природная поляризация 35
2.3.6.2 Обратите внимание на естественную поляризацию: Umpolung 35
2.3.7 Выпуск 7: Поток электронов и зоны низкой плотности электронов 36
2.3.7.1 Идентификации LEDZ 36
2.3.7.2 Создание нового LEDZ в субстрате 37
2.3.7.3 Обнаружение неожиданных LEDZ среди других реагентов в смеси 41
2.3.7.4 Когда соединения проявляют двойную индивидуальность 42
2.4 Подведение итогов 42
2.5 Организованная блок-схема анализа проблемы 44
Список литературы и примечания 45
3 Дополнительные методы для постулата механизмов органической реакции 49
3.1 Обзор 49
3.2. Терп времени 50
3.3. 50
3.3.2 Двухмерные и трехмерные изображения и «плоские» органические соединения 52
3.4 Элементный и связующий бюджеты 53
3.