Решение задач онлайн термех: Решение задач по теоретической механике (теормеху) онлайн

Решение задач по 📗 термеху на заказ онлайн

Быстро, с гарантией до 1 года, с бесплатными доработками и консультациями

  • Персональный менеджер
  • Информационная поддержка
  • Доработки и консультации бесплатны

6 730

студентов

обратились к нам за последний год

96 562

заданий и консультаций

выполнено и сдано за прошедший год

Заполните форму и узнайте стоимость бесплатно

Эксперты, которые работают на результат  
Гарантия до 1 года на все услуги!

Наши специалисты прошли испытание тысячами заданий. И отмечены положительными отзывами.

Узнать стоимость

Лидия

С нами с 2017 года

Помогла студентам: 

324

+319

Вадим

С нами с 2018 года

Помог студентам: 

290

+284

Николай

С нами с 2018 года

Помог студентам: 

248

+245

Ольга

С нами с 2016 года

Помогла студентам: 

441

+433

«Всё сделали вовремя!
Очень советую данный сервис)»

Евгений

«Быстро и качественно – вот самое главное, что могу сказать о работе УниверSOS.
Обязательно буду обращаться еще!)

Мария

«Несмотря на сжатые сроки, качество на высоте!
Очень благодарен и всем советую!»

Михаил

Отзывы от тех, кому мы помогли с учёбой

16 540 оценок

среднее 4,9 из 5

Как сэкономить время и сдать на отлично

Оставьте заявку и узнайте стоимость в течение часа

Внесите оплату

Отдыхайте, а мы проследим, чтобы все было качественно и в оговоренный срок!

Проверьте результат и оставьте положительный отзыв

Персональный менеджер

Менеджер сопровождает ваш заказ от начала и до успешной сдачи.
Гарантия на заказ до года!

В его арсенале

Чек-лист для заказа

Инструменты контроля исполнителей: система учета заказов, боты, система для проверки на антиплагиат

Чек-лист поверки работы и передачи заказчику

Что вы получаете

Будет учтено все: объем работы, сроки, оформление и многое другое

Услуга оказана точно в срок

Услуга оказана на 100% и соответствует требованиям

Мы знаем, что вас волнует

Мы внимательно относимся ко всем этапам работы и поэтому предусмотрели каждый нюанс

Узнать стоимость

Гарантия возврата денег

вернем 100% стоимости, если что-то пойдет не так

Доработки и консультации бесплатны

выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия на работу

в течение срока гарантии вы можете обратиться за бесплатными доработками по заказу

Гарантия результата

сопровождаем ваш заказ от начала и до сдачи работы

Контрольная

Решение задач

Курсовая

Реферат

Онлайн-помощь

Тест дистанционно

Диплом

Лабораторная

Чертеж

Отчет по практике

Ответы на билеты

Презентация

Перевод с ин. языка

Доклад

Статья

Сочинение

Диссертация

Бизнес-план

Подбор литературы

Шпаргалка

Поиск информации

Другое

Отправьте заявку и менеджер ответит в течение 10 минут

Оценка стоимости абсолютно бесплатна и ни к чему вас не обязывает

Проверьте, не осталось ли вопросов?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Поэтому каждая заявка рассчитывается индивидуально.

Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты.

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т. д.

На все виды услуг мы даем гарантию до 1 года. Если мы не справимся, то вернём 100% суммы.

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 20:00.

Задачи всегда было решать нелегко. Все эти теоремы, сложные повороты, вынуждали порой засиживаться над тем, чтобы решение наконец нашлось. Но даже тогда далеко не факт, кто задачи будут решены правильно, и к ним не смогут придраться.

Конечно, только практика, а не теоретическая сторона позволяет освоить задачи лучшим образом. Но что делать, если студент поступил в термех, и любое задание, очень сложное, и решить его действительно нельзя сразу, приходится сидеть над ним часами. Тогда задачи начинают раздражать и приходится искать решение другим образом, не засиживаясь над работами, будь то теоретическая или практическая сторона вопроса.

Если нужно срочное решение сложной задачи, тогда вы можете сделать это в режиме онлайн.  То есть, найти решение, не выходя из дому.

Благодаря нашему сайту, любое задание не представляет особого труда, и теоретическая часть очень быстро превращается в практическую. Механика сама по себе наука непростая, но, если за это берется профессионал, тогда она наука становится доступной и понятной для учащихся. Рассмотрим те преимущества, которые вы получаете, если заказываете задание на нашем сайте Универсос:

  • Задачи выполняются специалистом с высоким уровнем подготовки, и если он берется за задание, то он его выполняет лучшим образом. Механика и любая другая дисциплина известна эксперту от и до, поэтому не стоит боятся, что работа выполнится не так как нужно;
  • Если же задачи нуждаются в поправках, то это все совершается бесплатно, и под контролем заказчика. Пока работа не будет такой как вам нужно, в нее будут вноситься коррективы без лишней доплаты;
  • Цены на задачи или другие работы приемлемые, мы понимаем, что у студентов не может быть лишних денег, они не готовы выкладывать за это большие суммы. Поскольку здесь работают без помощи посредников, то и нет нужды накручивать большие цены. Действуют скидки постоянным клиентам, бонусы и разные гибкие системы по ценам. 

Механика – интересная дисциплина, поэтому, ее стоит изучать. И если механика будет изучаться с помощью и поддержкой профессионала, тогда точно все будет в порядке. Сессия будет сдана на отлично, никаких проблем не возникнет и не нужно переживать, что вы не сможете получить высший бал. С качественной поддержкой возможен только самый лучший и высокий результат.

Еще хотим заметить, что все наши услуги предоставляются в режиме онлайн. То есть, вы просто сидите за компьютером и находите необходимое для выполнения работ. Наш сайт Универсос и там вы размещаете заявку на нужные работы. Меньше чем через минуту, представят перечень тех, кто готов взяться за данный заказ. Все это гораздо более удобно, чем если вы будете искать специалистов самостоятельно, которых, к тому же, еще и не сможете проверить на качество и результат.

Но с нашей онлайн поддержкой все эти вопросы отпадают, вы уже скоро получите то, что необходимо для хороших результатов и высоких балов.

Так же рекомендуем:

Заказать решение задач по дискретной математике недорого

223

Решение задач линейного программирования на заказ онлайн

279

Решение задач по гражданскому праву онлайн

235

Решение задач по теоретической механике на заказ онлайн

166

Заказать решение задач на сплавы онлайн недорого

161

Заказать помощь в решение задач по гидромеханике онлайн

206

Решение задач по физике онлайн

123

Решение задач по экономике на заказ онлайн

135

Вы точно сдадите работу, потому что наши менеджеры доводят до получения результата

Узнать стоимость

Примеры решения задач по сопротивлению материалов

Задачи с решениями по сопромату и технической механике с необходимыми пояснениями, графическими построениями и видеоуроками.

  • Определение опорных реакций
  • Построение эпюр
  • Расчеты на прочность
  • Расчет балки
  • Расчет напряжений
  • Проверка на прочность
  • Расчет деформаций и перемещений
  • Расчеты на жесткость
  • Растяжение-сжатие
  • Кручение
  • Изгиб
  • Другие примеры
  • Олимпиадные задачи

Помощь с решением задач

Сохранить и поделиться с друзьями

Задачи по условию

Определение опорных реакций

Примеры определения опорных реакций при растяжении-сжатии и плоском поперечном изгибе, определение неизвестного крутящего момента для вала.

Наш короткий видеоурок по расчету реакций опор балки:

Другие видео

Расчеты на прочность

Примеры решения задач по расчету стержней, балок и валов на прочность.
Подбор сечений, проверка на прочность и определение грузоподъемности.

Построение эпюр

Примеры построения эпюр внутренних усилий, напряжений и перемещений при растяжении-сжатии, кручении, изгибе и других видах деформации.

Расчет напряжений

Примеры расчетов нормальных, касательных и главных напряжений при различных видах деформации. Рассмотрены аналитические и графический способ (круг Мора) определения напряжений.

Расчет деформаций и перемещений

Примеры расчетов деформации бруса при различных видах нагружения.

Задачи по видам нагружения

Растяжение-сжатие

Примеры решения задач и расчетно-графических работ по теме растяжение-сжатие стержней и стержневых систем.

Кручение

Примеры решения задач и РГР на тему кручение валов.

Изгиб

Примеры решения задач и РГР по теме плоский поперечный изгиб балок.

Расчет балки

Примеры расчетов двухопорных и консольных балок.

Другие примеры решения задач по сопротивлению материалов представлены в нашей подборке:

Примеры решения задач для олимпиад по сопротивлению материалов.

Другие задачи

  • Определение положение центра тяжести сложного сечения
  • Определение положения центра тяжести составной фигуры, расчет главных центральных моментов и радиусов инерции, построение эллипса инерции
  • Определение реакций в опорах рамы
  • Построение эпюр N, Q и M для рамы
  • Проверка построенных эпюр в рамах
  • Перемещение точки нити перекинутой через блок

Сохранить или поделиться с друзьями


Вы находитесь тут:


Уважаемые студенты!
На нашем сайте можно получить помощь по техническим и другим предметам:
✔ Решение задач и контрольных
✔ Выполнение учебных работ
✔ Помощь на экзаменах

Подробнее


Стоимость мы сообщим в течение 5 минут
на указанный вами адрес электронной почты.

Если стоимость устроит вы сможете оформить заказ.


НАБОР СТУДЕНТА ДЛЯ УЧЁБЫ

На нашем сайте можно бесплатно скачать:

– Рамки A4 для учебных работ
– Миллиметровки разного цвета
– Шрифты чертежные ГОСТ
– Листы в клетку и в линейку

Сохранить или поделиться с друзьями


Помощь с решением


ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ МЕХАНИКИ

  • Техническая механика (техмех)
  • Теоретическая механика (теормех)
  • Сопротивление материалов (сопромат)
  • Строительная механика (строймех)
  • Теория механизмов и машин (ТММ)
  • Детали машин и ОК (ДМ)
Поиск формул и решений задач

Влияние онлайн-инструкций по решению проблем и выявление отношения к стратегиям обучения на творческие способности учащихся

Введение

Решение проблем широко распространено в современной жизни и является важным навыком для преодоления проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Проблемы можно преодолеть, используя принципы решения проблем и творческое вдохновение отдельных людей (Hao et al., 2016). Таким образом, следует развивать любознательность и жажду знаний учащихся, чтобы развивать их способность решать проблемы и самостоятельно мыслить. Активный подход и позитивное отношение к решению проблем могут повысить уверенность в себе и способность справляться с трудностями.

Образование направлено на воспитание здоровых личностей, мышления, суждений и творчества (Su et al., 2014). По сути, образование — это процесс обучения, направленный на расширение потенциала учащихся и развитие их способности адаптироваться к окружающей среде и улучшать ее. Основные цели образования должны включать самовыражение, независимое мышление, активное исследование и решение проблем. Цели учебной программы должны быть ориентированы на жизнь, чтобы развивать потенциал личности, развивать научные знания и навыки и помогать учащимся адаптироваться к требованиям современной жизни (Atmatzidou et al. , 2018). Образование направлено на предоставление базовых знаний, поощрение физического и умственного развития, исследование и размышление, а также создание здоровых граждан посредством деятельности, включающей взаимодействие между людьми, людьми и обществом, а также обществом и природой. Для достижения образовательных целей учащиеся должны развивать свои исполнительские и творческие способности, исследовательские и активные исследовательские способности, независимое мышление и способность решать проблемы. В нынешних условиях глобализации творческие способности необходимы для создания конкурентных преимуществ. Соответственно, творческое мышление, критическое мышление и способность решать проблемы являются ключевыми навыками для будущих граждан мира. Культивирование творческих способностей также должно быть интегрировано в предметное обучение, чтобы учащиеся развивали свое обучение на протяжении всей жизни и творческое отношение к жизни. Многие страны стремятся взращивать творческие новые поколения и способствовать развитию местного бизнеса и гуманистического технологического образования. Он стал национальной платформой для новых поколений международного технологического искусства (Zhang and Chu, 2016). В частности, традиционная модель конкуренции, ориентированная на производительность, постепенно трансформируется в отрасли, ориентированные на творчество. Способность к инновациям, вероятно, принесет конкурентные преимущества в информационную эпоху Интернета. Поскольку область информационных технологий растет в геометрической прогрессии, способность к инновациям становится все более важной. Однако, если возможности для развития упущены, может быть трудно наверстать упущенное, поскольку потребность в творчестве, вероятно, возрастет в обозримом будущем.

В этом исследовании мы фокусируемся на творчестве учащихся и на том, как на него влияют онлайн-инструкции по решению проблем, а также на выявление отношения к стратегиям обучения. Наша цель — помочь новому поколению развить творческие способности и богатое воображение, чтобы объединить силу природы, гуманитарных наук и технологий.

Обзор литературы и гипотеза

Su et al. (2017) предположили, что учителя, использующие эффективные стратегии обучения, позволяют учащимся успешно справляться с жизненными проблемами, поскольку эффективные стратегии обучения могут повысить способность учащихся решать проблемы. Более глубокие отношения между учителями и учениками также приводят к повышению мотивации учащихся к обучению. Занятия, связанные с искусством, использовались для наблюдения за факторами, влияющими на способность детей дошкольного возраста решать проблемы (Calvo et al., 2018). Эти факторы включали познание проблемных целей, развитие способности восприятия, индивидуальный опыт, взаимодействие между сверстниками и ресурсную помощь, обеспечиваемую учебными стратегиями учителей. (LaForce et al., 2017) указали, что определение данных, связанных с проблемой, является важным шагом в процессе решения проблемы, т. е. в процессе сбора данных, оценки данных, сокращения охвата данных или связывания соответствующих данных (Wu et al. ., 2020а). Учебные стратегии учителей для решения онлайн-задач также влияют на успеваемость учащихся. Таким образом, для данного исследования была установлена ​​следующая гипотеза.

h2: онлайн-инструкция по решению проблем имеет значительную положительную корреляцию с отношением к идентификации.

Лу и др. (2017) считают, что учителя могут повысить способность учащихся решать проблемы и развивать их навыки поиска проблем с помощью учебных стратегий, направляющих обсуждение текущих дел. Учебные стратегии и использование мультимедиа в технологическом образовании могут стимулировать у учащихся отношение к идентификации и мотивацию к обучению, что в конечном итоге повышает эффективность обучения и способствует развитию воображения и творчества. Учащиеся с идентификационным отношением к стратегиям могут разрабатывать методы решения проблем, используя науку (Newhouse, 2017). Студенты понимали, что инновация не обязательно является новым созданием «чего-то из ничего», но может включать в себя модификацию и новое развитие на основе существующих дел (Wu et al. , 2020b). Ахиллеос и др. (2019) рассматривают отношение к образовательным учебным стратегиям как важнейший фактор обучения творчеству студентов, где педагоги, социальные и культурные факторы, опыт изучения иностранного языка выявили значимые корреляции. Поэтому для этого исследования была представлена ​​наша вторая гипотеза.

h3: Идентификационная позиция демонстрирует сильную положительную корреляцию с творчеством.

Хси и др. (2017) утверждают, что мышление, открытия и творчество, связанные с наукой, можно рассматривать как исследовательский компонент решения проблем. Креативность характеризуется проницательностью, беглостью, гибкостью, оригинальностью и проработкой — своего рода умственным интеллектом, позволяющим генерировать новые концепции на основе известного опыта или знаний для решения проблем творческими методами. Креативность также может быть применением известной информации на основе целевых результатов для создания новых, уникальных и ценных новых концепций или нового продукта или технологии, неисследованных инновационных концепций или способностей решения проблем (Wu et al. , 2021). Иоахим и др. (2018) рассматривают креативность как часть решения проблем, поскольку характеристики решения проблем часто включают новое мышление, сильную мотивацию и решимость представить важный статус решения в скрытом процессе решения проблем. Однако взгляды Иоахима и др. (2018) на творчество и решение проблем до сих пор в значительной степени не исследованы. Новое исполнение на любом уровне творческого процесса можно рассматривать как творчество. Риц и др. (2019) заявил, что жизнь приносит разнообразные проблемы, и ключ к их решению лежит в творчестве. Только когда люди уделяют больше внимания творчеству, проблемы могут быть решены, что приведет к оптимальным решениям жизненных проблем. Это порождает нашу третью гипотезу.

h4: онлайн-инструкция по решению проблем показывает сильную положительную корреляцию с творчеством (2019), размеры онлайн-инструкций по решению проблем в этом исследовании были следующими.

1. Пример упражнения: Примеры, иллюстрирующие цели обучения, представлены как часть инструкций для учителей. Студенты могут научиться эффективным навыкам решения проблем, наблюдая за интерпретацией и демонстрацией решения проблем экспертами шаг за шагом.

2. Проблемная ориентация: Проблемно-ориентированное обучение означает, что учителя дают тщательно продуманные ситуационные задачи учащимся, которые начинают с проблемы и переходят к ее решению и обучению. После самообучения учащиеся участвуют в групповых обсуждениях или дискуссиях с учителями. В результате постоянных испытаний в конечном итоге предлагаются решения.

Идентификационное отношение

Параметры идентификационного отношения к обучению основаны на Tang et al. (2019) и содержат следующие три компонента.

1. Когнитивный компонент: Это относится к вере человека или знанию конкретных вопросов. Познание отношения относится к оценке значения представленных фактических утверждений, т. Е. Человек может сформировать отношение за или против определенного объекта. Например, студенты понимают, что преподаватели обладают богатыми профессиональными знаниями и могут организовать материал.

2. Аффективный компонент: Аффективный или эмоциональный компонент относится к эмоциям и чувствам человека, включая положительные и отрицательные чувства уважения и презрения, симпатии и неприязни, сочувствия и исключения. Например, учащиеся, оценивающие учителя как дружелюбного человека, положительно относятся к учителю и хотят развивать эти отношения.

3. Поведенческий компонент: Под поведением понимается склонность человека реагировать на объекты отношения, т. е. явные поведенческие характеристики человека, когда он действует по отношению к объектам. Возможные ответы включают приближение, избегание или безразличие. Например, учащиеся могут с уважением относиться к тому, как их учителя организуют мероприятие, и активно задавать учителям вопросы.

Творчество

Ким и др. (2019) считают, что креативность включает в себя базовые когнитивные способности дивергентного мышления и что такие способности можно понять с помощью инструментов тестирования или наблюдения.

1. Беглость: беглость относится к количеству концепций человека, т. е. способности генерировать возможные программы или решения. Учащийся с беглым мышлением предложит несколько вариантов ответа на этапе формирования концепции.

2. Гибкость. Гибкость — это способность менять направление мышления, т. е. способность придумывать разные методы при возникновении проблем, находить различные приложения или новые концепции.

3. Оригинальность. Оригинальность относится к генерированию уникальных и новых идей, т. е. совершению неожиданных действий или способности видеть точки зрения других.

4. Уточнение: Уточнение — это дополнительная идея, которая относится к способности добавлять новые идеи к исходной концепции, т. е. к способности расширять новые концепции или основываться на существующих идеях или базовых концепциях.

Цель исследования

В провинции Фуцзянь, Китай, 89 колледжей и университетов (50 колледжей и 39университеты). Студенты этих учебных заведений в провинции Фуцзянь составили исследовательскую выборку, и мы раздали им 420 экземпляров нашей анкеты. После удаления недействительных и неполных вопросников было возвращено в общей сложности 363 действительных экземпляра с процентом ответов 86%.

Анализ

Это исследование было сосредоточено на обсуждении онлайн-проблем, связанных с обучением и стратегиями обучения. Он использовал экспериментальный дизайн и онлайн-решение проблем для проведения экспериментальных исследований в течение 2 часов каждую неделю в течение 24 недель (всего 48 часов). Для анализа данных анкеты использовалось моделирование структурными уравнениями (SEM). Мы следовали двухэтапному анализу согласия и проверки модели. Подтверждающий факторный анализ (CFA) был впервые выполнен с целью проверки сложных переменных в модели путем удаления измеренных переменных с отрицательным влиянием на анализ причинно-следственных связей. Затем мы приступили к анализу пути с модифицированной моделью. Анализ пути направлен на оценку отношения пути между переменными. Без тестирования сложных переменных с помощью CFA на анализ пути могут повлиять сложные переменные, что приведет к плохому соответствию или незначительному пути модели. В этом исследовании для проверки соответствия модели использовался Amos 18.0. Результат измерения CMIN/DF считается хорошим, если он ниже пяти, и отличным, если он ниже трех; Индекс согласия (GFI), скорректированный индекс согласия (AGFI), индекс нормированного соответствия (NFI), индекс добавочного соответствия (IFI), индекс Такера-Льюиса (TLI) и индекс сравнительного соответствия (CFI) считаются хорошими, если выше 0,9; и среднеквадратичная невязка (RMR), среднеквадратическая ошибка аппроксимации (RMSEA) и стандартизированная среднеквадратическая невязка (SRMR) являются хорошими, если значения ниже 0,05.

Результаты

Факторный анализ

Два фактора «упражнение» (собственное значение = 4,638, α = 0,88) и «ориентация на проблему» (собственное значение = 3,751, α = 0,85) были извлечены из шкалы обучающих стратегий для онлайн-задач. решение. Учтенная совокупная ковариация составила 72,683%. Из шкалы отношения к идентификации были извлечены три фактора: «когнитивный компонент» (собственное значение = 2,463, α = 0,81), «аффективный компонент» (собственное значение = 1,754, α = 0,83) и «поведенческий компонент» (собственное значение = 1,49). 1, а = 0,84). Кумулятивная ковариация достигла 73,942%. Из шкалы креативности были извлечены четыре фактора: «беглость» (собственное значение = 2,461, α = 0,84), «гибкость» (собственное значение = 2,055, α = 0,82), «оригинальность» (собственное значение = 1,976, α = 0,87) и « проработка» (собственное значение = 1,689, α = 0,86). Учтенная кумулятивная ковариация составила 79,317%.

Эмпирический анализ SEM

Результаты CFA показали, что конвергентная и дискриминантная валидность модели была впервые обнаружена, при этом конвергентная валидность описывает надежность отдельно наблюдаемых переменных, надежность построения (CR) и извлеченные средние дисперсии (AVE). Значения более 0,5 указывают на хорошую надежность индивидуально наблюдаемых переменных. Факторные нагрузки наблюдаемых переменных в модели эмпирического анализа были выше предполагаемого значения. CR должен превышать 0,6, хотя некоторые исследователи предполагают, что 0,5 или выше является приемлемым. Результаты калибровки модели показывают, что CR был выше 0,6, а AVE выше 0,5, что соответствует предлагаемым значениям.

Что касается результатов калибровки структурных уравнений, были также рассчитаны χ 2 / df , RMSEA, GFI, AGFI, RMR и NFI. Для χ 2 / df предлагается стандарт ≦ 5, а χ 2 / df 2,042 = Стандарт для RMSEA составляет ≦0,08; сообщается здесь как 0,044 ≤ 0,08. Рекомендуемый стандарт GFI составляет ≥0,9, а здесь он указан как 0,9.51 ≥ 0,9. Рекомендуемый стандарт AGFI ≥0,9; в этом исследовании он показывает AGFI = 0,927 ≧ 0,9. Рекомендуемый стандарт RMR составляет 0,05, а здесь он указан как 0,023 0,05. Стандарт NFI составляет ≧0,9; здесь он представляет NFI = 0,937 ≥ 0,9 в этом исследовании. В целом посадка модели хорошая. Калибровка параметров структурного уравнения показана в таблице 1 и на рисунке 1. Результаты исследования показывают обучающие стратегии для онлайн-решения задач → отношение идентификации: 0,346 *** , то есть поддерживается h2. Идентификационная установка → креативность: 0,375 ***, то есть поддерживался h3, и обучающие стратегии для онлайн-решения задач → креативность: 0,425 ***, то есть поддерживался h4.

Таблица 1 . Результат моделирования структурным уравнением.

Рисунок 1 . Схема пути FigureModel.

Обсуждение

Результаты показывают, что онлайн-стратегии обучения для онлайн-решения проблем могут повысить творческий потенциал учащихся. По-видимому, пояснительного стиля обучения уже недостаточно для решения возникающих проблем. Скорее, учителя должны быть готовы постоянно учиться и менять свое педагогическое поведение, чтобы справиться с быстрым развитием новых технологий и повысить эффективность преподавания. При передаче новых знаний новичкам предоставление примеров упражнений может помочь учащимся установить новую схему, которая принесет пользу при применении в аналогичных ситуациях. При отсутствии соответствующей схемы новички могут попытаться решить проблемы методом проб и ошибок. В этом случае примеры упражнений с экспертами, демонстрирующими шаги по решению проблем, могут улучшить успеваемость учащихся в новой области. Проблемы, изучаемые в реальной жизни, могут способствовать творчеству учащихся, опираясь на имеющиеся у них знания по мере того, как они используют доступные ресурсы и неосознанно применяют имеющиеся знания для повышения творческих способностей. Решения проблем непредсказуемы, но требуют способности справляться с взаимодействием между людьми в данной культуре или обществе в различных ситуациях. В результате учителя должны принимать решения с учетом ситуационных изменений в месте обучения, т. Е. Способностей учащихся, успеваемости и графика обучения, а не обобщать все ситуации. Мы не предлагаем ограничивать творческое мышление или устанавливать определенное время для развития творческого мышления учащихся. Вместо этого следует принимать во внимание факторы, влияющие на творческую эффективность, творческую ценность и расписание учебных программ. Когда учителя планируют свою преподавательскую деятельность, они должны уделять особое внимание академической успеваемости учащихся и замещающему опыту учителей или сверстников. Уйсал (2014) считал, что люди могут развивать свои умственные способности посредством обучения даже без каких-либо творческих изобретений. Когда мы сталкиваемся с какой-либо новой концепцией, лучше сохранять непредвзятость. Таким образом, мы поймем, что еще многое предстоит создать (Fernández et al., 2018). Лабуш и др. (2019) сказал, что развитие творчества — это не только создание позитивных мыслей, но и превращение этих преимуществ в нечто более утонченное и широкое. Учителя должны предоставить возможности обучения, которые учащиеся могут применять в своей повседневной жизни, что приведет к переоценке их отношения идентификации к стратегиям обучения. В этом случае повышение самоэффективности учащихся может помочь им в преодолении трудностей обучения и воспитании более позитивного отношения к учебе.

Вывод

Результаты исследования показывают, что онлайн-решение задач помогает учащимся исследовать свои идеи, гоняться за знаниями и постоянно совершенствовать свое обучение. Они могут свободно развивать свое воображение и делать выбор, не ограничиваясь поиском инструментов, подходящих для самостоятельной работы. Они могут концентрироваться на деталях, сохранять воспоминания и спокойно обдумывать более сложные подходы к решению проблем. Студенты опираются на планы и организацию, чтобы добиться значительного прогресса в глубине своего мышления, новизне, гибкости, уникальном стиле и разнообразии функций. Чтобы выработать у учащихся привычки к мозговому штурму и мышлению, они должны ознакомиться с общим использованием контекстной информации и гибкостью, чтобы менять подходы и искать ответы. Обучение гибкому мышлению необходимо для того, чтобы учащиеся могли легко справляться с проблемами, предлагать различные варианты и генерировать решения. Ламсдейн и Ламсдейн (1995) пусть студенты учатся друг у друга и модифицируют свои собственные мысли. Этот переход может помочь им реализовать свой потенциал. Одиночный и монотонный учебный материал уже не может привлечь внимание учащихся. Учителя должны предоставить более широкий выбор материалов и свободный выбор без ограничений. Они также могли бы найти более подходящие инструменты для обучения. Поэтому Treffinger and Isaksen (1992) больше не дают модельных ответов. Они хотят, чтобы студенты исследовали и развивались без каких-либо ограничений. Это также может расширить их личный опыт и добавить в него больше возможностей. Это повышает уникальность ученика, а для этого необходим общий рост, субъективный и объективный. Люди никогда не должны почитать одно над другим. Мы также должны научиться правильно использовать условия и вещи, которые у нас уже есть. Одна и та же вещь может иметь совершенно разный результат в зависимости от того, как мы ее используем (Ашик и Эрктин, 2019 г.).). Следовательно, обучение решению проблем может помочь в воспитании творческих способностей студентов в практических способностях или развитии независимого мышления и способности решать проблемы. Учителя должны попытаться создать благоприятную образовательную среду, развивая интерес учащихся к обучению и способствуя их умственному развитию. По мере накопления опыта учащихся можно поощрять к развитию более гибких навыков, чувствительного восприятия и активного мышления, а также способности надлежащим образом выражать этот опыт. Это обеспечит всестороннюю подготовку для повышения способности творческого мышления учащихся. Учебные стратегии для решения проблем в Интернете делают упор на совместное обсуждение, мозговой штурм и презентацию. Задания, посвященные любимым романам учащихся и другим важным интересам, полезны для поддержания внимания в долгосрочной перспективе. Успех в обучении зависит не только от богатых знаний и умелых приемов; аффективные установки также играют важную роль. Такие характеристики могут побуждать учащихся позитивно и активно решать проблемы и логически шаг за шагом улучшать свое отношение к обучению.

Заявление о доступности данных

Необработанные данные, подтверждающие выводы этой статьи, будут предоставлены авторами без неоправданных оговорок.

Заявление об этике

Исследования с участием людей были рассмотрены и одобрены Комитетом по этике Университета Хуацяо. Пациенты/участники предоставили письменное информированное согласие на участие в этом исследовании.

Авторские взносы

Y-PW провела первоначальный анализ и одобрила представленную версию рукописи.

Конфликт интересов

Автор заявляет, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Примечание издателя

Все утверждения, изложенные в этой статье, принадлежат исключительно авторам и не обязательно отражают претензии их дочерних организаций, издателя, редакторов и рецензентов. Любой продукт, который может быть оценен в этой статье, или претензии, которые могут быть сделаны его производителем, не гарантируются и не поддерживаются издателем.

Благодарности

Авторы благодарят рецензентов за ценные комментарии.

Ссылки

Achilleos, A.P., Mettouris, C., Yeratziotis, A., Papadopoulos, G.A., Pllana, S. , Huber, F., et al. (2019). SciChallenge: платформа, ориентированная на социальные сети, для конкурсного обучения STEM и мотивации молодых студентов. IEEE Trans. Учиться. Технол . 12, 98–111. дои: 10.1109/TLT.2018.2810879

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Ашик Г. и Эрктин Э. (2019). Метакогнитивный опыт: опосредование отношений между метакогнитивным знанием и решением проблем. Эгитим ве Билим 44, 85–103. дои: 10.15390/EB.2019.7199

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Атматзиду С., Деметриадис С. и Ника П. (2018). Как степень руководства поддерживает метакогнитивные навыки учащихся и навыки решения проблем в образовательной робототехнике? J. Sci. Образовательный Технол. 27, 70–85. дои: 10.1007/s10956-017-9709-х

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Кальво И., Кабанес И., Кесада Дж. и Барамбонес О. (2018). Междисциплинарный подход PBL для обучения промышленной информатике и робототехнике в инженерии. IEEE Trans. Образование . 61, 21–28. дои: 10.1109/TE.2017.2721907

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Чен С.-Ю., Лай С.-Ф., Лай Ю.-Х. и Су Ю. С. (2019). Влияние проектного обучения на развитие творческого мышления учащихся. Междунар. Дж. Электр. англ. Образование . дои: 10.1177/0020720919846808

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Фернандес Дж., Суньига М.Е., Росас М.В. и Герреро Р.А. (2018). Опыт обучения решению проблем с помощью вычислительного мышления. Дж. Вычисл. науч. Технол. 18, 136–142. дои: 10.24215/16666038.18.e15

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Хао Дж., Лю Л., фон Давьер А., Киллонен П. и Китчен К. (2016). «Навыки совместного решения проблем и результаты совместной работы: результаты статистического анализа и интеллектуального анализа данных», в Материалы 9-й Международной конференции по интеллектуальному анализу данных в образовании (Роли, Северная Каролина), 382–387.

Google Scholar

Се, Дж. С., Хуанг, Ю.-М., и Ву, У.-К. В. (2017). Технологическое признание LINE в перевернутом устном обучении EFL. Вычисл. Гум. Поведение . 70, 178–190. doi: 10.1016/j.chb.2016.12.066

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Йоахим В., Шпит П. и Хайденрайх С. (2018). Активное сопротивление инновациям: эмпирическое исследование функциональных и психологических барьеров на пути внедрения инноваций в различных контекстах. Индивидуальная марка. Управление 71, 95–107. doi: 10.1016/j.indmarman.2017.12.011

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Ким Дж., Джордан С.С., Франклин К. и Фререр А. (2019). Основана ли краткая терапия, ориентированная на решение, на основе фактических данных: обновление 10 лет спустя. Сем. соц. 100, 127–138. дои: 10.1177/1044389419841688

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Лабуш А., Эйкельманн Б. и Веннеманн М. (2019). «Процессы вычислительного мышления и их связь с решением проблем и обработкой информации», в Материалы по обучению вычислительному мышлению , 65–78. дои: 10.1007/978-981-13-6528-7_5

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Лафорс М., Ноубл Э. и Блэквелл С. К. (2017). Проблемно-ориентированное обучение (PBL) и интерес учащихся к карьере STEM: роль мотивации и убеждений в способностях. Учеб. науч. 7:92. doi: 10.3390/educsci7040092

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Лу, X., Ван, Д., и Ю, Д. (2017). Влияние краткосрочной терапии, ориентированной на решение, основанной на назначении упражнений, на психическое здоровье подростков. Преподобный Аргентина де Клин. Псикол . 26, 347–354. дои: 10.24205/03276716.2017.1035

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Ламсдейн Э. и Ламсдейн М. (1995). Навыки творческого решения проблем и мышления для изменения мира . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGRAW-Hill. дои: 10.1109/45.464655

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Ньюхаус, К. (2017). STEM от скуки: вовлеките учащихся в австралийскую учебную программу с помощью ИКТ, проблемного обучения и оценивания. J. Sci. Образовательный Технол. 26, 44–57. doi: 10.1007/s10956-016-9650-4

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Риц Т., Бенке И. и Маедче А. (2019). «Влияние антропоморфных и функциональных особенностей дизайна чат-ботов в корпоративных системах совместной работы на принятие пользователей», в Proceedings of the 14th International Conference Wirtschaftsinformatik (Siegen), 1642-1656.

Google Scholar

Su, Y.-S., Ding, T.-J., and Lai, C.-F. (2017). Анализ вовлеченности студентов и успеваемости в курсе компьютерного программирования, поддерживаемом социальным сообществом. Евразия J. Math. науч. Технол. Образование . 13, 6189–6201. doi: 10.12973/eurasia.2017.01058a

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Su, Y. S., Yang, JH, Hwang, WY, Huang, SJ, and Tern, M.Y. (2014). Изучение роли компьютерных аннотаций в обучении, основанном на решении проблем: эмпирическое исследование педагогики программирования с нуля. Бр. Дж. Образ. Технол. 45, 647–665. doi: 10.1111/bjet.12058

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Академия Google

Тан, К.Ю., Сяо, Ч.Х., и Су, Ю.С. (2019). Сеть для образовательных инноваций: библиометрический обзор моделей международных публикаций. Устойчивое развитие 11:4608. дои: 10.3390/su11174608

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Treffinger, D.J., and Isaksen, S.G. (1992). Творческое решение проблем: введение . Монтгомери: Центр творческого обучения, Inc.

Google Scholar

Уйсал, член парламента (2014). Улучшение первого опыта компьютерного программирования: пример адаптации веб-поддерживаемого и хорошо структурированного метода решения задач к традиционному курсу. Контемп. Образовательный Технол . 5, 198–217. doi: 10.30935/cedtech/6125

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Ву, Т.Дж., Юань, К.С., и Йен, округ Колумбия (2021). Обмен лидер-член, намерение смены и презентизм — умеренный посреднический эффект воспринимаемой организационной поддержки. Курс. Психол . doi: 10.1007/s12144-021-01825-1

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Ву, Т. Дж., Гао, Дж. Ю., Ван, Л. Ю., и Юань, К. С. (2020a). Изучение связи между полихронией и производительностью труда с точки зрения человека, окружающей среды и опосредующей роли благополучия. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Общественное здравоохранение 17, 3711–3722. doi: 10.3390/ijerph27103711

PubMed Abstract | Полный текст перекрестной ссылки | Google Scholar

Ву, Т.Дж., Сюй, Т., Ли, Л.К., и Юань, К.С. (2020b). «Сердцем касаясь, истиною рассуждая»! Влияние реплик бренда на рекламный эффект мини-фильма. Междунар. J. Объявление . 39, 1322–1350. дои: 10.1080/02650487.2020.1755184

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Чжан Ю. и Чу С. К. В. (2016). Новые идеи по дизайну сетевой системы обучения, ориентированной на решение проблем с точки зрения цепочки вопросов и обучающего сообщества. Междунар. Преподобный Рез. Откройте Дис. 17, 176–189. дои: 10.19173/irrodl.v17i3.2115

Полнотекстовая перекрестная ссылка | Google Scholar

Принципы решения проблем | GTPE

Access (ADA)

Глобальный учебный центр Технологического института Джорджии и кампус Технологического института Джорджии в Саванне соответствуют требованиям Закона об американцах-инвалидах. Любой человек, которому требуется проживание для участия в любом курсе, предлагаемом GTPE, должен связаться с нами до начала курса.

Оценка

Курсы, являющиеся частью сертификационных программ, включают обязательную оценку. Критерии прохождения определяются инструктором и предоставляются учащимся в начале курса.

Посещаемость

CEU присуждаются участникам, которые посещают не менее 80% запланированного времени занятий.

Гражданство

Управление безопасности исследований и соблюдения нормативных требований Технологического института Джорджии требует сохранения информации о гражданстве для тех, кто участвует в большинстве курсов GTPE. Информация о гражданстве получается непосредственно от учащегося во время регистрации и хранится в Системе студентов Технологического института Джорджии.

Кодекс поведения

Учащиеся, зачисленные на любую из программ профессионального образования Технологического института Джорджии, считаются членами сообщества Технологического института Джорджии и должны соблюдать все правила и процедуры, установленные Институтом, включая Кодекс поведения учащихся и академическую честь. Код.

Изменение и отмена курса

Полную информацию о правилах изменения и отмены курса см. в наших Условиях использования.

Сбор и хранение данных

Участники курсов GTPE должны заполнить онлайн-профиль, соответствующий требованиям безопасности Технологических исследований Джорджии. Собранная информация хранится в системе студентов Технологического института Джорджии. Следующие элементы данных считаются справочной информацией и собираются от каждого участника в рамках процесса регистрации и настройки профиля:

  • Полное юридическое имя
  • Адрес электронной почты
  • Адрес доставки
  • Название компании

Эти данные не публикуются в онлайн-справочной системе Технологического института Джорджии и, следовательно, в настоящее время недоступны для широкой публики. Информация об учащемся используется только так, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Данные GTPE не продаются и не предоставляются внешним организациям.

Конфиденциальные данные
Следующие элементы данных, если они находятся в студенческих системах Технологического института Джорджии, считаются конфиденциальной информацией и доступны только сотрудникам Технологического института Джорджии, которым это необходимо знать:

  • Технический идентификатор Джорджии
  • Дата рождения
  • Гражданство
  • Пол
  • Этническая принадлежность
  • Религиозные предпочтения
  • Номера социального страхования
  • Регистрационная информация
  • Расписания занятий
  • Записи о посещаемости
  • Академическая история

В любое время вы можете отозвать свое согласие на получение маркетинговых электронных писем, а также запросить удаление ваших личных данных. Посетите нашу страницу GTPE EU GDPR для получения дополнительной информации.

Ненастная погода

На занятия и мероприятия, проводимые в Глобальном учебном центре Технологического института Джорджии в Атланте или кампусе Технологического института Джорджии в Саванне, могут повлиять закрытия или задержки из-за ненастной погоды.

Глобальный учебный центр Технологического института Джорджии будет следовать указаниям главного кампуса Технологического института Джорджии в Атланте. Студенты, гости и преподаватели должны проверить домашнюю страницу Технологического института Джорджии , чтобы получить информацию о закрытии университетов или задержке открытия из-за ненастной погоды. Обратите внимание, что если кампус закрыт по каким-либо причинам, все классные занятия также отменяются.

Студенты, гости и преподаватели, посещающие занятия и мероприятия в Технологическом институте Джорджии, должны проверить домашнюю страницу Технологического института Джорджии, чтобы получить информацию о закрытии или задержке открытия из-за ненастной погоды.

Завершение программы

Сертификаты GTPE об окончании программы состоят из установленного количества обязательных и факультативных курсов, предлагаемых и пройденных в Технологическом институте Джорджии в течение последовательного шестилетнего периода. Исключения, такие как запросы на замену или зачет за предшествующее образование, могут быть запрошены через форму петиции. Исключения не могут быть гарантированы.

Возврат средств

Полную информацию о правилах возврата средств см. в наших Условиях использования.

Курение и табачные изделия

Технологический институт Джорджии — это кампус без табака и курения. Использование сигарет, сигар, трубок, всех форм бездымного табака и любых других курительных устройств, в которых используется табак, строго запрещено. На территории кампуса нет специально отведенных мест для курения.

Специальные скидки

Курсы, на которые распространяются специальные скидки, будут соответствующим образом отмечены на странице курса. В процессе оформления заказа можно ввести только один код купона, и его нельзя активировать после завершения оформления заказа. Если вы уже зарегистрировались и забыли использовать код купона, вы можете запросить соответствующий возврат средств. GTPE отменит любую транзакцию, в которой купон был использован не по назначению или не соответствовал требованиям. Если вы не уверены, можете ли вы использовать код купона, обратитесь к администратору курса.

В GTPE нет программы для пенсионеров. Тем не менее, Технологический институт Джорджии предлагает программу 62 лет и старше для жителей Джорджии в возрасте 62 лет и старше, которые заинтересованы в прохождении кредитных курсов. Эта программа не оплачивает некредитные курсы профессионального образования. Посетите страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии, чтобы получить дополнительную информацию о программе бакалавриата, и страницу приема в аспирантуру Технологического института Джорджии, чтобы получить дополнительную информацию о программе магистратуры.

Как зарегистрировать группу?

Для регистрации вашей группы не существует специального процесса или формы. Все заинтересованные учащиеся должны создавать и управлять своими индивидуальными профилями, учетными записями и регистрациями.

  1. Заполните профиль GTPE.
  2. Купить курс.
  3. Добавьте курсы в корзину.*
  4. Примените код групповой скидки (если применимо).
  5. Укажите приемлемый способ оплаты для завершения заказа (кредитная карта, держатель кредитной карты третьего лица или один принятый платежный документ).

*Корзины будут активны в течение 14 дней, но места не удерживаются до завершения транзакции.

Как подать заявку на групповую скидку?

Курсы, предлагающие групповые скидки, будут отображать код скидки на странице курса. Ваши сотрудники будут использовать код в процессе регистрации, и итоговая сумма корзины изменится соответствующим образом. Групповые скидки могут быть использованы только в том случае, если три или более сотрудников компании посещают один и тот же курс, и только один код купона может быть использован для каждой корзины.

Если вы уже зарегистрировались и забыли использовать код купона, вы можете запросить соответствующий возврат средств.

Какие принимаются платежные документы, если я не могу оплатить кредитной картой?

Принятые платежные документы должны быть загружены в процессе регистрации. К ним относятся:

  • Заказ на поставку компании (PO или SF182)
  • Доверенность на бланке компании
  • Заявление/ваучер на корпоративное обучение

Какие требования к платежным документам?

  • Название компании и фактический адрес
  • Имя сотрудника(ов), утвержденного(ых) для обучения
  • Номер документа (документы SF-182: раздел C, графа 4)
  • Платежный адрес (документы SF-182: раздел C, графа 6)
  • Название курса и даты курса
  • Максимальная сумма выплаты (сумма счета)
  • Срок годности (если применимо)
  • Подпись уполномоченного лица
  • Условия платежа меньше или равны нетто 30

Сотрудник может распечатать копию своей корзины для подачи, если это необходимо для платежных документов. Корзина будет оставаться активной в течение 14 дней, но место не будет удерживаться до завершения регистрации и оплаты.

Регистрация не может быть обработана без оплаты. Если ваш сотрудник боится потерять место в классе из-за внутренних процессов компании, мы предлагаем ему зарегистрироваться и оплатить с помощью личной или корпоративной кредитной карты и потребовать возмещения.

К кому я могу обратиться за помощью?

Если вам нужна помощь с регистрацией вашей группы или у вас есть вопросы о том, как начать процесс, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 404-385-3501 или по электронной почте [email protected]

Где проходят ваши курсы?

Большинство аудиторных курсов GTPE проводятся в Глобальном учебном центре Технологического института Джорджии (GLC). Любые курсы, которые проводятся в другом месте, будут четко отмечены на странице курса. Получите информацию о парковке, направлениях и транспорте до GLC.

Вы предоставляете комнаты для ночлега?

Мы не предоставляем комнаты для ночлега. Тем не менее, размещение может быть сделано в отеле и конференц-центре Georgia Tech, расположенном рядом с нами. Дополнительные отели можно найти в нескольких минутах ходьбы. Получите больше информации о размещении.

Что делать, если мне нужно перевестись на другой курс?

Учащиеся могут перейти на другой курс равной или большей стоимости, если уведомление будет сделано не менее чем за 10 рабочих дней до первоначальной даты начала курса. Курс, на который переводят, должен быть уже запланирован.

Когда мне следует зарегистрироваться на курс?

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на курсы как можно раньше. Подробная информация о сеансе будет указывать, когда в конкретном сеансе будет доступно менее пяти мест.

 

Как я могу обновить свою контактную информацию?

Обновления информации о вашей компании, адресе, электронной почте, телефоне и паролях можно сделать непосредственно на веб-сайте GTPE. Изменения имени и изменения гражданства должны быть представлены в отдел регистрации GTPE.

Как я могу записаться на курс?

  1. Заполните профиль GTPE.
  2. Купить курс.
  3. Добавьте курсы в корзину.*
  4. Примените специальный код скидки (если применимо).
  5. Укажите приемлемый способ оплаты для завершения заказа (кредитная карта, держатель кредитной карты третьего лица или один принятый платежный документ).

*Корзины будут активны в течение 14 дней, но места не удерживаются до завершения транзакции.

Вы принимаете предварительную регистрацию?

Регистрация без предварительной записи принимается при наличии свободных мест, но не гарантируется ни для каких курсов.

Предлагаете ли вы специальные скидки?

Скидки, если они доступны, будут отображаться на странице курса или автоматически применяться в процессе покупки. В процессе оформления заказа следует ввести только один код купона, который будет подтвержден системой, если это применимо к товарам в вашей корзине. Если вы уже зарегистрировались и забыли использовать код купона, вы можете запросить соответствующий возврат средств.

ГТЭП не имеет программы скидок для пенсионеров. Тем не менее, Технологический институт Джорджии предлагает программу 62 лет и старше для жителей Джорджии в возрасте 62 лет и старше, которые заинтересованы в прохождении кредитных курсов. Эта программа не оплачивает некредитные курсы профессионального образования. Посетите страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии, чтобы получить дополнительную информацию о программе бакалавриата, и страницу приема в аспирантуру Технологического института Джорджии, чтобы получить дополнительную информацию о программе магистратуры.

Какие программы профессионального образования имеют право на льготы для ветеранов?

Следующие программы GTPE имеют право на льготы по обучению ветеранов:

  • Программа сертификатов безопасности и здоровья при строительстве (только курсы кампуса в Атланте)
  • Сертификационная программа по управлению проектами (только курсы кампуса в Атланте)
  • Сертификационная программа по управлению безопасностью и здоровьем (только курсы кампуса в Атланте)

Для получения дополнительной информации просмотрите контрольный список преимуществ ветерана GTPE по закону о военнослужащих.

Есть ли у вас программа для пожилых людей?

В GTPE нет программы для пенсионеров. Тем не менее, Технологический институт Джорджии предлагает программу 62 лет и старше для жителей Джорджии в возрасте 62 лет и старше, которые заинтересованы в прохождении кредитных курсов. Эта программа не оплачивает некредитные курсы профессионального образования. Посетите страницу приема в бакалавриат Технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе бакалавриата и страницу приема в аспирантуру Технологического института Джорджии для получения дополнительной информации о программе магистратуры.

Что произойдет, если мой курс будет отменен?

В случае отмены мы полностью вернем вам деньги или переведем на эквивалентный курс.

Нужна ли мне студенческая виза для прохождения курса?

Краткосрочные курсы (1-5 дней) и конференции не требуют студенческой визы. Туристической визы B-2 вместе с копией электронного письма с подтверждением регистрации и копией заполненной страницы заказа на веб-регистрацию должно быть достаточно.

Если участие в курсе связано с трудоустройством и немедленным отъездом из США, потребуется временная деловая виза B-1.

Мы рекомендуем вам связаться с вашим консульством или посольством США, чтобы определить, имеете ли вы право на получение визы. Полное возмещение будет предоставлено участникам, которые не смогут получить въездную визу и связаться с нашим офисом до начала курса.

Студенты, изучающие английский язык как второй, должны связаться с Language Institute для получения информации о зачислении и получении визы.

Предоставляете ли вы письма-приглашения или иммиграционные документы для получения студенческой визы?

Мы не выдаем приглашения и не можем предоставить иммиграционные документы для оформления студенческой визы. Полное возмещение будет предоставлено участникам, которые не смогут получить въездную визу и связаться с нашим офисом до начала курса.

К кому я могу обратиться за помощью?

Если вам нужна помощь с регистрацией вашей группы или у вас есть вопросы о том, как начать процесс, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 404-385-3501 или по электронной почте [email protected] edu.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Полная оплата производится во время регистрации. Принимаемые способы оплаты включают:

  • Кредитные карты
  • Заказы на поставку (компания и правительство)
  • Международные электронные платежи*
  • Номер рабочего дня Технологического института Джорджии (только для сотрудников Технологического института Джорджии)
  • Частные кредиты*
  • Пособия по счету GI * (только соответствующие курсы в кампусе Атланты. Курсы за пределами кампуса и онлайн-курсы не имеют права на льготы VA.)
  • Чеки компании*

* Требуется загрузка документов или проверка транзакции в процессе оформления заказа.

Какая информация необходима для заказа на поставку?

Документы заказа на поставку должны включать следующее:

  • Название компании и фактический адрес
  • Имя финансового контакта компании и/или адрес электронной почты (кредиторская задолженность)
  • Имя сотрудника(ов), утвержденного(ых) для обучения
  • Номер документа (документы SF-182: раздел C, графа 4)
  • Платежный адрес (документы SF-182: раздел C, графа 6)
  • Название курса и даты курса
  • Максимальная сумма выплаты (сумма счета)
  • Срок годности (если применимо)
  • Авторизованная(ые) подпись(и)
  • Условия платежа меньше или равны нетто 30

Пожалуйста, не указывайте номера социального страхования в документах заказа на покупку.

Как оплатить чеком компании?

  1. Сделайте свой чек подлежащим оплате «Технологическому институту Джорджии» и укажите номер заказа и имя участника на лицевой стороне чека.
  2. Выберите «Корпоративный заказ на покупку» в качестве способа оплаты при оформлении заказа и загрузите копию чека в свой заказ.
  3. Отправьте чек по адресу:

    ГТПЭ Учет
    Технологический институт Джорджии
    Глобальный учебный центр
    84 5-я улица СЗ
    Атланта, Джорджия 30308-1031

Когда необходимо оплатить курс?

Полная оплата производится во время регистрации.

Как произвести оплату?

Общий номер
Оплата производится в момент покупки. Оплата счетов должна соответствовать бизнес-условиям Совета регентов в размере 30 нетто.

Сотрудники Технологического института Джорджии
Платежи PeopleSoft обрабатываются во время регистрации. Сотрудники Технологического института Джорджии не могут использовать карты PCard для оплаты регистрации GTPE.

Взимается ли дополнительная плата за книги, расходные материалы или материалы?

Дополнительные сборы зависят от курса. Обязательно ознакомьтесь с вкладкой «Требования и материалы» на странице курса для получения дополнительной информации.

Моя компания предложила оплатить этот курс. Можете ли вы выставить им счет напрямую?

Да. Вот шаги для получения счета:

  1. Заполните профиль GTPE.
  2. Купить курс.
  3. Добавьте курсы в корзину.
  4. Распечатайте свою корзину и отправьте своему работодателю в качестве сметы расходов.
  5. Получите копию заказа на поставку вашей компании или документ об утверждении платежа для GTPE для выставления счета.
  6. Вернитесь в корзину, пройдите процедуру оформления заказа и загрузите заказ на покупку нашей компании на последнем этапе оплаты.
  7. Бизнес-офис GTPE выставит счет за 10 дней до начала курса, после чего вы больше не имеете права снимать деньги со средств.

    Ваша компания должна:

  • Соблюдать деловые условия Технологического института Джорджии и Попечительского совета нетто 30.
  • Оплатить полную сумму счета Технологического института Джорджии (скидки за досрочную или своевременную оплату не предоставляются).
  • Оплатить счет, если сотрудник не отказывается от участия в течение периода возврата и не посещает курс.

Каковы ваши правила возврата платежа по кредитной карте?

Возврат средств с кредитной карты осуществляется на исходную кредитную карту. Эмитент кредитной карты несет ответственность за возврат кредитных остатков держателю карты.

Предлагаете ли вы планы оплаты?

Мы не предлагаем планы оплаты каких-либо наших услуг, конференций или курсов. Оплата должна быть произведена в полном объеме в момент покупки.

Будет ли участникам выдана налоговая форма 1098-T для курсов, пройденных в GTPE?

ГТПЭ не может выдавать налоговые формы 1098-Т. Если у вас есть история платежей, необходимая для целей налогообложения, мы будем рады предоставить вам квитанции об оплате. Пожалуйста, отправьте свои требования по адресу [email protected] edu. Обязательно укажите свое полное официальное имя и идентификатор технологического института Джорджии, который можно найти в вашем профиле GTPE.

Аккредитованы ли ваши CEU?

GTPE использует CEU в соответствии с принятыми критериями и рекомендациями, установленными Попечительским советом Джорджии, которые следуют международным стандартам, таким как Международная ассоциация непрерывного образования и обучения (IACET).

Предоставляете ли вы стенограммы или сертификаты часов профессионального развития или подразделений профессионального развития?

GTPE не выдает стенограммы или сертификаты с часами профессионального развития (PDH) или единицами профессионального развития (PDU), но пешеходный переход здесь приведен для справки.

Один CEU = 10 контактных часов обучения
Один PDH = 1 контактный час обучения (один CEU = 10 PDH)
Один PDU = 1 контактный час обучения (один CEU = 10 PDU)

Получу ли я сертификат об окончании курса?

После успешного завершения большинства курсов GTPE (минимальная посещаемость 80% и проходной балл по курсам, требующим оценивания) вы можете получить сертификат с указанием количества заработанных CEU. Исключения для выдачи сертификатов включают курсы с выдающимися аттестационными организациями (например, OSHA или PADI).

Как мне запросить стенограмму моих CEU?

заработанных CEU записываются на имя участника и отображаются в стенограмме GTPE. Все стенограммы должны быть запрошены участником через форму запроса стенограммы. Обычно запросы обрабатываются в течение трех рабочих дней.

Как подать заявку на проверку сертификата программы?

Для проверки вашей стенограммы на предмет прогресса в получении сертификата заполните форму запроса на стенограмму. Курсы GTPE не дают академического кредита или кредита на получение степени. Академический кредит или кредит Технологического института Джорджии доступен только для зачисленных студентов, проходящих курсы, соответствующие требованиям степени.

Какие требования предъявляются к моему штату и ассоциации?

Для получения конкретной информации о лицензировании штата или кредитных требованиях обратитесь в совет по лицензированию штата.

Оставить комментарий