Решение задач по химии. 9 класс
Похожие презентации:
Сложные эфиры. Жиры
Физические, химические свойства предельных и непредельных карбоновых кислот, получение
Газовая хроматография
Хроматографические методы анализа
Искусственные алмазы
Титриметрические методы анализа
Биохимия гормонов
Антисептики и дезинфицирующие средства. (Лекция 6)
Клиническая фармакология антибактериальных препаратов
Биохимия соединительной ткани
• Молярная масса – это масса 1 моля вещества
• Обозначается М
• Измеряется в г/моль
m= nM
• Молярный объем – это объем 1 моля
газа
• Обозначается Vm
• Измеряется в л/моль
V = nVm
Na = 6∙1023 моль-1
Vm=22,4 л/моль
Количество
вещества n,
моль
Массовой долей вещества в растворе
называют отношение массы растворённого
вещества к массе раствора
ω(вещества)=
m(вещества) х 100%
m(раствора)
m(вещества) = ω(вещества) х m(раствора)
m(раствора) = m(растворителя) + m(растворённого
вещества)
m(воды) =V(воды) х ρ(воды)
ρ(воды) = 1г/мл
Вычисления по химическим уравнениям.

Алгоритм решения
1.
Запишите условие задачи. Дано, найти.
2.
Запишите уравнение реакции.
3.
Подчеркните формулы веществ, с которыми будете работать.
4.
Над формулами веществ напишите данные условия задачи.
5.
Под подчеркнутыми формулами подпишите:
А) количества этих веществ (n), (коэффициент)
Б) М – массу или Vm (как того требует решение задачи),
В) m – массу вещества.
8.
Составьте и решите пропорцию. Найдите значение неизвестной
величины.
9.
Выразите найденное значение величиной в той единице, которая
10. Запишите ответ.
Нахождение массы (количества) вещества по известной массе (количеству) другого.
1 часть. Какое количество вещества и масса оксида фосфора (V) получится при
сгорании фосфора массой 6,2 г.
Дано:
m (P) = 6.2 г
Решение.
1. Запишем уравнение реакции; подчеркнем что знаем, и что необходимо найти:
6,2 г
ν (P2О5 ) – ?
m (P2О5 ) – ?
хг
4P + 5O2 = 2P2О5
n
4 моль
M 31г/моль
m 124 г
2 моль
142 г/моль
284 г
2.

Из 124 г P получается 284 г P2О5 , а
P2О5
Х
284 х 6,2
124
14,2 г
2 часть. Какое количество вещества и масса оксида фосфора (V) получится при
сгорании фосфора массой 6,2 г.
Дано:
m (P) = 6.2 г
Решение.
1. Запишем уравнение реакции; подчеркнем что знаем, и что необходимо найти:
6,2 г
ν (P2О5 ) – ?
m (P2О5 ) – ?
хл
4P + 5O2 = 2P2О5
n
4 моль
2 моль
M 31г/моль Vm 22,4 л/моль
m 124 г
44,8 л
2. Составляем пропорцию по уравнению реакции:
Из 124 г P получается 44,8 л P2О5 , а
Из 6,2 г P получается х л
Х
44,8 х 6,2
124
2,24 л
P2О5
Ответ: m = 14,2 г; V=2,24 л
раствора, содержащего 73 г соляной кислоты. Какова масса соли, образующейся при этом?
ЗАДАЧА 2. В реакцию вступили 13 г цинка и соляная кислота. В результате реакции образовались водород и хлорид
цинка.

ЗАДАЧА 3. Вычислите массу гидроксида меди (II), который образуется при взаимодействии 200 г 20 %-ного раствора
гидроксида натрия и избытка раствора сульфата меди (II). В результате реакции образуется также сульфат натрия.
ЗАДАЧА 4. Какой объем водорода (н. у.) выделится при взаимодействии 1,08 г алюминия с достаточным объемом соляной
ЗАДАЧА 5. Определите массу нитрида лития, образовавшегося в результате реакции лития с азотом объёмом 8,96 л.
English Русский Правила
Химия 9 класс – параграф 27 тестовые задания Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн
ГДЗ / Решебники / 9 класс / Химия / Рудзитис / Тесты §27
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 27, тесты – вариант решения тестовых заданий
§1. Окислительно-восстановительные реакции:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
4
5
6
Тестовые задания
§2. Тепловые эффекты химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4
§3. Скорость химических реакций:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:
Практическая работа 1
§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:
Подумай, ответь, выполни…: 2 3 Тестовые задания
§6.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§9. Реакции ионного обмена:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания Лабораторный опыт
§10.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:
Практическая работа 2
§12. Характеристика галогенов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§13. Хлор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§14. Хлороводород: получение и свойства:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
§15. Соляная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:
Практическая работа 3
§17. Характеристика кислорода и серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§18. Свойства и применение серы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§19. Сероводород. Сульфиды:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
4
Тестовые задания
Лабораторный опыт
§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 4 Тестовые задания Лабораторный опыт
§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:
Практическая работа 4
§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:
Подумай, ответь, выполни.
§24. Аммиак:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:
Практическая работа 5
§26. Соли аммония:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§27. Азотная кислота:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 7 Тестовые задания
§28. Соли азотной кислоты:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
§29. Фосфор:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания
§33.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Лабораторный опыт
§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 Тестовые задания Лабораторный опыт
§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:
Практическая работа 6
§37.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4
§39. Характеристика металлов:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:
Подумай, ответь, выполни. ..:
1
2
3
Лабораторный опыт
§42. Сплавы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§43. Щелочные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§44. Магний. Щелочноземельные металлы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания
§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Тестовые задания Лабораторный опыт
§46.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 7 8 Тестовые задания
§47. Важнейшие соединения алюминия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 Лабораторный опыт
§48. Железо:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§49. Соединения железа:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§50.

Практическая работа 7
§51. Органическая химия:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 Тестовые задания
§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
§54. Полимеры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2
§55.

Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 Тестовые задания
§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5 6 Тестовые задания
§57. Углеводы:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3
§58. Аминокислоты. Белки:
Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5
лучших онлайн-репетиторов по химии для старшеклассников (9 класс
Описание
Отзывы (0)
Групповая химия для старших классов (9–12 классы)
Мы верим в то, что учащиеся чувствуют себя личностями, а не анонимными лицами в толпе . Общение один на один со студентами побуждает их читать о многомерном пространстве путем прямой оценки или простых предположений, выходящих за рамки того, чему их учат. И то, и другое может изменить жизнь. Мы включили стандарты, установленные Национальным стандартом научного образования, США, чтобы гарантировать, что учащиеся понимают научные концепции и, в процессе, развивают способности к исследованиям. Наша методология обучения, основанная на конкретных случаях, с использованием модели BBRRIICCSS, защищенной авторским правом, является проверенным методом для улучшения понятий и оценок учащихся. Ваш ребенок проходит через эффективные опыт обучения для улучшения обучения на протяжении всей жизни
Как SmartLabz может помочь улучшить оценки по химии
Мы считаем, что для того, чтобы понять постоянно меняющийся характер естественнонаучного образования и инновации, происходящие в этой области, необходимо интегрировать все аспекты естественнонаучного содержания. Мы поощряем учащихся к пониманию предмета, реализуя исследование как учебную стратегию. Но только ли это требует от вас более высоких оценок? Некоторые из советов, которые мы используем, чтобы помочь вам получить более высокие оценки по физике:
Наблюдение и исследование
Несколько, но специализированных концепций
Пошаговые инструкции
Да, всегда не означает Да
Мы разбили сложность естественных наук для всех классов на возрастающие уровни сложности. Учащийся проходит через эти уровни посредством демонстрации концепций для наблюдения, направленных на побуждение к исследованию для лучшего понимания. Концепция и понимание, разработанные учащимся, оцениваются с помощью нашей поэтапной оценки практики под наблюдением. Этот целенаправленный подход к постоянному совершенствованию с постоянной обратной связью нацелен только на одно: «лучше 9».0025 баллов».
Представьте, что вы решаете сложную проблему, не зная основ. Мы также считаем, что «если вы не можете решить проблему, то есть более простая проблема, которую вы можете решить: найти ее». Чтобы изучить науку в целом, вы должны узнать и узнать о своем окружении. Наш учащийся оценивается в начале учебного занятия, для него разрабатывается индивидуальный план обучения с оценкой обучения. Мы проводим их через сложные проблемы с помощью простых шагов.
Наши хорошо подготовленные рабочие листы проведут вас по темам математики с пошаговыми инструкциями от наших преподавателей. Мы считаем, что лучший способ достичь высокого уровня уверенности — это заставить мозг учащегося работать на пределе своих возможностей, чтобы решить проблему при опытной поддержке наших наставников.
Мы оцениваем понимание концепции посредством выходных оценок. Спрашивая «ты понял?» неуместный вопрос для старшеклассника. Мы считаем, что лучше спросить, что они должны делать.
Группа старших классов химии
Структура и свойства вещества
Химия абиотических систем
Энергия химических систем
Связывание и химические реакции 9
Связывание и химические реакции
и химические реакции
.

Matter and Energy in Living Systems
Nuclear Chemistry
Human Impact: The Chemistry of Sustainability
Organic Chemistry
Solutions and their Behavior
Other Available Subjects
Сопутствующие товары
Brampton,Ontario : ОНЛАЙН-МАСШТАБНЫЙ КЛАСС ХИМИЯ (Академический, IB, AP) и БИОЛОГИЯ, НАУКА за минуты 9 КЛАСС-12 Помощь с домашним заданием 6-10 (математика, естествознание)
Линкедин
Facebook
Мессенджер
WhatsApp
Электронная почта
Апарна
Проверенный профиль репетитора
- 5 (4 отзыва)
К сожалению, этот репетитор недоступен
- Биология
Место проведения урока
Об Апарне
Я кандидат химических наук с 18-летним опытом преподавания химии и биологии в средних и высших учебных заведениях.
Преподаю химию, биологию, химию в колледжах и университетах на уровне AP и IB
Преподаю естествознание и математику в 9-10 классах
Об уроке
- Английский
Я использую методы лекций, мультимедиа, дискуссий, решения задач, экспериментальных демонстраций для обучения учащихся 11, 12 классов, а также студентов, изучающих химию и фармацию.
Каждый ученик уникален, поэтому сначала я наблюдаю за потребностями моего ученика и, соответственно, применяю свои навыки для улучшения их навыков.
Рекомендации
4
Апарна — дружелюбный учитель, который гарантирует своим ученикам самое лучшее. У нее страсть к химии, и она показывает это на уроках. Ее обучающие способности разработаны таким образом, чтобы сделать обучение веселым и легким. Она интересный и целеустремленный учитель, который гордится тем, что делает.
Апарна – один из самых терпеливых и добрых репетиторов, которых я когда-либо встречала! Я человек, который задает много вопросов, и она никогда не заставляла меня чувствовать себя плохо из-за того, что я их задавала, и всегда могла ясно ответить на них.
Covid – это такое тяжелое время для меня, особенно из-за того, как сложно учиться онлайн, но она очень облегчила мне понимание содержания, несмотря на обстоятельства, вызванные covid, и я всегда буду благодарен за это!
Я действительно впечатлен индивидуальным подходом Aparna к обучению и руководству моего сына, чтобы улучшить его подготовку к экзаменам. Моему сыну очень понравились ее уроки. Для меня как для родителя блестящим было бы преуменьшение ее учений, которые эффективны, увлекательны и веселыОна учит вас так, как вы хотите, она очень любезна и мастер своего дела. Благодаря ее руководству мой курс улучшился на 20 процентов.
Посмотреть другие рекомендации
Другие учителя биологии в Брамптоне
SuperprofЧастные урокиУроки биологии
Семинары, предлагаемые Aparna
мастерская
Кандидат химических наук, биология, естествознание (9-12 классы) .