Решение задач по микроэкономике на заказ — быстрая помощь студентам онлайн
Решение задач | ||||
---|---|---|---|---|
Консультант | Срок | Доработки | Гарантия | Цена |
Консультант | От 2 часов | Бесплатно | 7 Дней | От 30 грн |
Нужно срочно решить задание по предмету из школьной или университетской
программы? Авторы сайта Student Help помогут справиться с любой задачей — достаточно
сделать заказ, указав предмет и тему задачи, уточнить само задание и выбрать наиболее
подходящего специалиста. Решение задач по микроэкономике для студентов за деньги — это основная работа многих из исполнителей на сайте. И поэтому они всегда знают, как правильно выполнять
задания по большинству предметов в режиме онлайн.
Среди авторов можно найти как других студентов, так и преподавателей университетов, научных работников или фрилансеров. Но всех их объединяет одно — по-настоящему профессиональный и ответственный подход к решению задач и прохождение проверки.
Почему стоит заказывать решение задач по микроэкономике на сайте Student Help?Ознакомьтесь с пятью основными достоинствами сервиса:
1. Решение задач онлайн выполняется только проверенными авторами.
2. Помощь в решении задач оказывается с гарантией качества услуги.
3. Заказать решение задач можно по любому предмету из университетской или школьной программы.
4. По-настоящему быстрое исполнение с точным соблюдением сроков.
5. На сайте находится множество специалистов разных профилей, среди которых вы точно найдете подходящего именно вам автора.
Вопрос цены на услуги наших авторов обсуждается всегда в сугубо индивидуальном
порядке. Учитывая большое количество специалистов на сайте, здесь действует здоровая
конкуренция и поэтому всегда можно найти такого исполнителя, который предложит
доступную для студента цену. Конечно, будет зависеть стоимость услуг и от сложности
самой поставленной задачи, и от распространенности предмета, но отыскать доступное
предложение в итоге все равно сможет каждый.
При этом всю необходимую информацию можно заранее обсудить с исполнителем, который взялся помогать с решением задачи. Независимо от степени сложности, предмета и объемов, вы обязательно выполните всё так, как этого требует ваш преподаватель — и автор предупредит вас о том, как нужно будет правильно отвечать на вопросы по заданию, если их будут задавать.
4,9 5
(3 оценки)
Оцените страницу
Решение задач микроэкономике — лучшая цена
Студенческие работы Решение задач Микроэкономика
Решаем задачи по микроэкономике в полном соответствии с требованиями.
Узнать стоимость
Сроки и цены решения задач
Решение задач по микроэкономике точно в срок.
Правки бесплатно.
Бессрочная гарантия.
Стоимость от
600 ₽
Сроки от
12 часов
Выполняем решение задач согласно методическим указаниям
Выполняем работы в текстовом редакторе — Microsoft Word
Визуально выделяем условие задания, решение, комментарии и ответ
Все формулы в решении набираем с помощью редактора формул
Даём законченные ответы и приводим примеры в работах по гуманитарным дисциплинам
Для работ по иностранным языкам делаем перевод и решаем грамматические упражнения
Схема работы
Четыре простых шага — гарантия успешной сдачи.
Заполните простую форму с требованиями к работе.
Мы подберём автора и обсудим с вами все условия.
Автор приступит к работе сразу после внесения аванса.
Готово! Внесите остаток и скачайте свою работу.
Начать
Гарантии DiplomTime
Работаем официально
Мы официально зарегистированная организация и работаем в соответствии с законодательством РФ, а юридической гарантией нашей работы является договор. В отличие от бирж, агрегаторов и других посредников, которые перекладывают ответственность на исполнителей, мы берём все обязательства по выполнению вашей работы на себя. Кроме того, мы не торгуем вашими данными и не передаём их третьим лицам, а также не продаём готовые работы. Поэтому вы можете быть уверены — факт вашего обращения в нашу компанию останется между нами.
100%
конфиденциальность
ваших даных
Заключение
договора
Сдача работы
в назначенный срок
Бесплатные доработки
в рамках задания
Одной из дисциплин в ВУЗах экономического направления является микроэкономика. Время от времени студентов подвергают практическим испытаниям в виде контрольных, курсовых, дипломных работ, задают решение задач.
Чтобы справиться с заданием, студент должен знать, что такое инфляция, монополия, рыночная структура, распределение национального дохода, формирование цен в условиях конкуренции, модель развития микроэкономики и её анализ, теория потребительского выбора.
Не каждый студент обладает достаточными знаниями, также остро стоит проблема дефицита времени.
Помимо расчетов, практических выкладок, в работе присутствуют таблицы, графики, диаграммы. Для этого нужны дополнительные навыки и время.
При таком объеме, решение задач по микроэкономике сложно выполнить, а ведь нужно еще оформить работу по всем правилам и уложиться в срок, данный преподавателем.
Компания DiplomTime в течение 20 лет помогает учащимся, изучающим экономические дисциплины, которые своими силами не справились с некоторыми задачами преподавателей. Мы сотрудничаем с более чем 1000 специалистами во всех областях науки. У нас можно заказать решение задач по микроэкономике непосредственно на сайте или позвонив по указанному номеру телефона. Дежурный менеджер примет вашу заявку в любое время, в любой день недели.
Заключая договор с нашей компанией, мы гарантируем уникальную работу точно в срок, указанный в контракте. После уточнения и оформления всех деталей, наш специалист уже через 15 минут приступит к выполнению заказанной работы.
Акции и скидки
Сэкономьте при заказе сегодня
Акция до 30 ноября
Сладкий ноябрь
скидка на решение задач
20%
1 шаг — и скидка ваша
Оставьте заявку на расчёт стоимости сейчас и получите цену со скидкой 20%.
Получить скидку
Кэшбэк
Приведи друга
Дарите друзьям скидку 500 ₽ на первую работу — получайте кэшбэк до 2000 ₽ за каждого друга.
Скидка
Любимый клиент
Скидки от 5% до 15% для постоянных клиентов. Экономьте вместе с нами.
Использование документированного решения проблем в экономике
Область экономики требует от студентов критического мышления и навыков решения проблем, но, к сожалению, многие студенты не имели возможности развить такие навыки до поступления в класс экономики. Таким образом, они находят экономику пугающей. Это прискорбно, но это убедительный аргумент в пользу того, почему документированное решение проблем так хорошо подходит для курсов по экономике. Документированное решение проблем предоставляет учащимся основу, в которой они могут начать изучать свои стратегии решения проблем.
Документированное решение задач эффективно использовалось в курсах по основам экономики в крупном государственном исследовательском учреждении за последние несколько лет. Он использовался с темами производственных возможностей, спроса и предложения, ценовой эластичности и потребительского спроса, рыночных структур, рынка труда, безработицы, фискальной и денежно-кредитной политики, ВВП на душу населения и экономического роста, эффективных налоговых ставок, международной торговли и многих других. . Ясно, что его можно применить практически к любому курсу экономики. Поначалу учащиеся находят этот процесс сложным, но, поскольку сам процесс не оценивается, они вскоре расслабляются и получают от него удовольствие как от инструмента, который помогает улучшить их учебный процесс.
Документированное решение проблем способствует развитию критического мышления и навыков решения проблем
Анджело и Кросс (1993, стр. 222) пишут: «Чтобы стать действительно опытными в решении проблем, учащиеся должны научиться делать больше, чем просто получать правильные ответы на вопросы учебника». В какой-то момент им нужно осознать, как они решили эти проблемы и как они могут адаптировать свои процедуры решения проблем для решения запутанных, реальных проблем… Понимание и использование эффективных процедур решения проблем все, критический компонент мастерства в большинстве дисциплин». Документированное решение проблем требует от учащихся
Когда учащиеся описывают, как они разбивают экономическую проблему на небольшие базовые шаги, они часто пишут:
- Сначала я рассмотрел определение…
- Я открыл свои заметки в разделе о.
..
- Первое, о чем подумала моя группа, было…
- Я вспомнил график, который вы нарисовали, и…
- В инструкции сказано найти где…
- Согласно уравнению…
- Я прочитал вопрос, а затем перечитал его еще раз…
Таким образом, задокументированное решение задач дает окно, через которое преподаватель может видеть мыслительные процессы учащихся. Преподавателям приятно видеть, как студенты становятся более целеустремленными и обдуманными в своем подходе к решению проблем и даже разрабатывают модели решения проблем, которые могут быть перенесены в другие области экономики и другие области обучения. Благодаря использованию задокументированного решения проблем учащиеся становятся более эффективными учениками; более экспертным в их мыслительном процессе.
Документированное решение проблем – Типы вопросов
Документированное решение проблем хорошо работает с вопросами с множественным выбором, верно/неверно и краткими ответами. Вопросы из тестовых банков, как правило, работают и легко доступны. Кроме того, преподаватели могут написать свои собственные вопросы. Вопросы не обязательно должны быть слишком сложными, чтобы их можно было задокументировать для решения проблем, но они должны требовать многоэтапного мыслительного процесса, чтобы прийти к ответу.
При таком подходе хорошо работают вопросы по экономике, которые:
- Требуют, чтобы учащиеся следовали предсказуемому пути, чтобы получить правильный ответ.
- Включите расчеты и попросите учащихся выбрать правильное уравнение для использования.
- Включите данные и попросите учащихся их интерпретировать.
- Предложите учащимся думать не только о том, что было сказано на лекции или обсуждено в тексте.
- Требуйте, чтобы учащиеся объединили несколько независимых понятий или идей, чтобы получить правильный ответ.
- Обсудите темы, с которыми у учащихся обычно возникают трудности.
Подходящий экономический вопрос, для которого учащиеся могут написать задокументированное решение проблемы, поскольку он требует многоэтапного процесса.
Для продукта XYZ эластичность спроса по цене имеет абсолютное значение 3. При прочих равных условиях , это означает, что объем спроса увеличится на:
а) 1 процент за каждые 3 процента снижения цены. б) 1 единица за каждые 3 доллара снижения цены.
в) 3 процента за каждый 1 процент снижения цены. г) 3 единицы за каждый доллар снижения цены.
Ответ студента: Сначала я открыл свои записи, чтобы прочитать определение ценовой эластичности спроса. Ценовая эластичность измеряет изменение величины спроса в результате изменения цены. Формула: (% изменения объема спроса) ÷ (% изменения цены). Таким образом, если ответ равен 3, 3 идет вверху (процентное изменение объема спроса) и 1 — внизу (процентное изменение цены). Действительное число отрицательное 3, потому что цена и объем спроса движутся в противоположных направлениях. Для этого вопроса, если цена вырастет на 1%, объем спроса уменьшится на 3%. Затем я посмотрел на варианты ответов, чтобы увидеть, какой из них соответствует. Если цена упадет на 1 %, то объем спроса увеличится на 3 %, поэтому правильный ответ — c.
Вопросы по экономике, которые не работают при таком подходе
Вопросы типа определения и вопросы, в которых учащимся предлагается выбрать из списка, не являются хорошим выбором, если они просто требуют, чтобы учащиеся вспомнили заученную информацию. В таком случае учащийся не может описать несколько шагов. Помните, что одна из основных причин использования задокументированного решения проблем — помочь учащимся разбить процесс решения на отдельные этапы, что в конечном итоге поможет им в развитии навыков аналитического и критического мышления.
Неподходящий экономический вопрос, для которого учащиеся не могут написать задокументированное решение проблемы, поскольку не требуются навыки решения проблем.
Какая из следующих стран ежегодно производит больше всего продукции?
а) Китай б) США в) Россия г) Мексика
Ответ ученика: США, потому что так написано в таблице в тексте.
Однако, учитывая, что большая часть экономической науки опирается на аналитические рассуждения, легко найти множество подходящих вопросов.
Начало работы с документированным решением проблем
Большая часть информации, необходимой для начала использования документированного решения проблем, представлена на главной странице этого модуля.
Великая экономическая проблема | Видеоролики по микроэкономике
В нашем первом разговоре о системе цен мы рассмотрели, как рынки связывают мир, как рынки связаны в пространстве, географически. Сегодня мы рассмотрим, как разные рынки связаны друг с другом, и это поможет нам лучше понять, как рынки решают большую экономическую проблему.
Ранее мы рассмотрели, как цена на масло влияет на рынок роз. Вот еще один пример: как цена на нефть влияет на шоколадные батончики? Ну, есть один очевидный способ, которым они связаны. Более высокая цена на нефть приводит к более высоким затратам на транспортировку, и поэтому все, что вы перевозите, становится немного дороже. Но то, что я имею в виду, на самом деле является более тонкой и важной связью. Сможете ли вы догадаться, что это может быть по картинке? Более высокие цены на нефть увеличивают спрос на заменители, такие как этанол. В Соединенных Штатах этанол в основном производится из кукурузы. Но в большей части остального мира, включая Бразилию, его делают из сахарного тростника. Более высокие цены на нефть означают, что больше урожая сахарного тростника будет направлено на производство этанола, а меньше — на производство сахара. Это означает снижение потребления сахара. Это означает рост цен на сахар, а это увеличивает стоимость производства шоколадных батончиков. Кто бы мог подумать, что один из способов приспособиться к более высокой цене на нефть — есть меньше шоколадных батончиков? Однако именно так работает система ценообразования.
Изменение цены одного ресурса распространяется по всей мировой экономике, изменяя модели потребления многих, многих различных товаров в эффектах первого, второго и третьего порядка. Все для того, чтобы попытаться найти лучший способ отреагировать на это уменьшенное количество ресурсов. Как мы приспосабливаемся к меньшему? Мы корректируем множество различных наценок, и все они работают через ценовую систему.
Вот еще один пример того, как изменение цены на одном рынке распространяется на всю мировую экономику, изменяя цены, решения о потреблении и производстве, стимулы и выбор во всем мире. Мы собираемся показать, как цена на нефть влияет на то, как строятся подъездные пути. Баррель нефти перерабатывается в бензин, а также во многие другие продукты, такие как реактивное топливо, смазочные материалы, а также асфальт. Асфальт, по сути, это то, что осталось после извлечения других продуктов. В определенных пределах переработчики могут выбирать, сколько каждого продукта извлекать. Более высокая цена на бензин заставит нефтепереработчиков работать очень усердно, чтобы извлечь больше бензина из данной баррели, чем они могли бы в противном случае. Это означает, что чем больше они добывают бензина, тем меньше производства асфальта, а это означает более высокую цену на асфальт.
Итак, когда кто-то думает о том, как замостить дорогу, он увидит более высокую цену на асфальт. Итак, вместо этого они собираются использовать бетон, булыжник или кирпич, один из заменителей. Кто бы мог подумать, что бетон заменит нефть? Тем не менее, на самом деле это так. Вот что делает рыночная система. Это заставляет нас изменить свой выбор, чтобы получить максимальную отдачу от наших ресурсов, и это может включать замену бетона на нефть.
Итак, вот общая картина. Великая экономическая проблема заключается в том, как организовать наши ограниченные ресурсы, чтобы удовлетворить как можно больше наших желаний. Ресурсы не одинаково ценны для всех видов использования, поэтому мы должны выбирать, куда их распределять, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Если предложение нефти упадет, мы хотим, чтобы нефть была перенаправлена на более ценное использование, но какое использование? Как мы собираемся выбирать, где использовать меньше нефти? Мы должны где-то использовать меньше масла, но где? И как мы будем принимать эти решения? Есть несколько возможных методов. Мы могли бы использовать центральный планировщик или систему ценообразования.
Одним из способов решения большой экономической проблемы является централизованное планирование. Назначьте одного чиновника, царя или бюрократию ответственными за распределение наших ограниченных ресурсов для всех различных целей. Такой подход применялся в коммунистических странах с централизованно планируемой экономикой. Это работает? У него большие, большие проблемы — проблемы с информацией и проблемы со стимулами.
Давайте сначала посмотрим на информацию. Подумайте обо всех различных применениях масла. Нефть используется для производства стали и используется для выращивания овощей. Если у нас будет меньше нефти, на какой из них мы сократим больше всего — на стали или на овощах? Вы можете подумать, что это легко, потому что, возможно, сталь стоит больше, чем овощи. Может быть, но даже если это так, возможно, есть действительно хорошие заменители нефти при ее использовании в производстве стали, но нет хороших заменителей нефти при ее использовании в производстве овощей. В этом случае мы хотели бы сократить использование стали и продолжать использовать масло для овощей. Подумайте обо всех различных реакциях, которые мы видели на рост цен на нефть. Люди потребляют меньше сахара, у них стало меньше шоколадных батончиков, они сократили асфальт и перешли на мощение улиц и проездов бетоном и кирпичом.
Может ли какая-нибудь бюрократия, даже крупная бюрократия с огромными вычислительными мощностями, знать обо всех многих, многих способах использования нефти и обо всех заменителях этих способов? А заменители заменителей? Может ли он сделать все эти тонкие выборы, которые, как мы видели, делает рынок? Это очень маловероятно. Информационная проблема слишком сложна, даже для решения огромных вычислительных мощностей. Более того, даже если бы мы могли собрать всю эту информацию, эту разрозненную информацию для миллионов и миллионов людей, и даже если бы мы могли вычислить, как правильно поступить со всей этой информацией, был бы у кого-то стимул поступать правильно? Будет ли у людей правильный стимул отвечать правде на бюрократию? Нет, все скажут: «Мое использование действительно ценно. Это самое ценное использование. В моем использовании нет хороших заменителей масла». Даже если они используются для обогрева бассейна.
На самом деле мы видели, что произошло в Соединенных Штатах, когда Министерство энергетики попыталось централизованно планировать распределение нефти в 1970-х годах. У берегов Калифорнии у нас были нефтяные вышки, которые сами не могли получить достаточно нефти для работы. Другими словами, при централизованном планировании добычи нефти у нас была огромная неэффективность и нерациональное распределение ресурсов.