Кафедры
Кафедры
-
Водоснабжение, водоотведение и гидротехника
-
Геотехника и дорожное строительство
-
Городское строительство и архитектура
-
Градостроительство
-
Дизайн и художественное проектирование интерьера
-
Землеустройство и геодезия
-
Инженерная экология
-
Иностранные языки
-
Информационно-вычислительные системы
-
История и философия
-
Кадастр недвижимости и право
-
Маркетинг и экономическая теория
-
Математика и математическое моделирование
-
Менеджмент
-
Механизация и автоматизация производства
-
Механика
-
Начертательная геометрия и графика
-
Организация и безопасность движения
-
Основы архитектурного проектирования
-
Рисунок, живопись и скульптура
-
Строительные конструкции
-
Теплогазоснабжение и вентиляция
-
Технология строительных материалов и деревообработки
-
Управление качеством и технологии строительного производства
-
Физика и химия
-
Физическое воспитание
-
Экономика, организация и управление производством
-
Экспертиза и управление недвижимостью
-
Эксплуатация автомобильного транспорта
Новости
- Главные новости
- Научные мероприятия
- Жизнь университета
Дата: 12-06-2022 Просмотры: 47
Дата: 12-05-2022 Просмотры: 89
Дата: 12-05-2022 Просмотры: 29
Дата: 11-16-2022 Просмотры: 85
Дата: 11-14-2022 Просмотры: 120
Дата: 11-14-2022 Просмотры: 121
Дата: 11-25-2022 Просмотры: 123
Дата: 11-11-2022 Просмотры: 180
Дата: 10-28-2022 Просмотры: 195
Бакалавриат/Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Наука
- Научные направления
- Научные издания
- Диссертационные советы
Ресурсы
Готовые решение задач по нормированию труда
Цены в 2-3 раза ниже
Мы работаем
7 дней в неделю
Готовые работы / Решение задач / Нормирование труда
Что найти?
Готовое решение задач по нормированию труда
Решение задач, Нормирование труда
Смотреть
Готовое решение задач по нормированию труда
Решение задач, Нормирование труда
Смотреть
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе.
1 000 +
Новых работ ежедневно
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
109973
рейтинг
2704
работ сдано
1238
отзывов
103758
рейтинг
5281
работ сдано
2378
отзывов
74482
рейтинг
1858
работ сдано
1172
отзывов
62710
рейтинг
1046
работ сдано
598
отзывов
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноЛабораторнаяЧертежЭссеОтветы на билетыПеревод с ин. языкаДокладСтатьяБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое
Ольга
СурГПУ
Очень вежливый и ответственный исполнитель. Всегда была на связи. 100% рекомендую!!!
Павел
ТПУ
Исполнитель все сделал четко, с небольшим замечанием к работе, но несущественным, поэтому . ..
Александра
ТИУ
Работа выполнена была в день заказа. Всё хорошо, замечаний от преподавателя нет .
Очень вежливый и ответственный исполнитель. Всегда была на связи. 100% рекомендую!!!
Ольга
СурГПУ
Исполнитель все сделал четко, с небольшим замечанием к работе, но несущественным, поэтому это никак не повлияло на доработку! Советую обращаться к Владиславу с автоматизацией технологических процессов!
Павел
ТПУ
Работа выполнена была в день заказа. Всё хорошо, замечаний от преподавателя нет .
Александра
ТИУ
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
1 минуту назад
2 минуты назад
4 минуты назад
9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
11 минут назад
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!
Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования.

3 способа решить проблему нехватки рабочей силы • The Workforce Institute в UKG
3 способа решить проблему нехватки рабочей силы • The Workforce Institute в UKGПоиск:
15 июня 2021 г.
Сегодняшняя публикация любезно предоставлена членом совета директоров Бобом Клементсом, президентом Axsium Group, ведущей консалтинговой фирмы по управлению персоналом.
Большинство организаций испытывают нехватку рабочей силы. Пока эксперты спорят о причинах (или о том, существует ли нехватка вообще), проблема очень реальна во многих организациях и требует решения.
Вот три способа решить проблему нехватки рабочей силы в вашей организации:
Решение №1: повышение заработной платы
Первое решение — повысить заработную плату. Такие компании, как McDonalds, Under Armour и Bank of America, объявили о повышении заработной платы для привлечения работников, что было хорошо воспринято как сотрудниками, так и общественностью в целом. В принципе, кинуть деньги на проблему легко, но на практике это может оказаться невозможным. Более высокая заработная плата сокращает прибыль, поэтому вам нужно будет привести веские доводы в пользу того, что повышение заработной платы окупит себя, а затем и часть.
Другой подход может состоять в том, чтобы изучить риск , а не повышения заработной платы, приравняв нехватку рабочей силы к снижению уровня обслуживания клиентов и, в свою очередь, к снижению продаж. Несмотря ни на что, вам предстоит тяжелая битва, чтобы получить поддержку руководства, необходимую для повышения заработной платы.
Исправление №2: Увеличьте количество рабочих часов
Второй вариант — попросить существующих сотрудников работать больше часов. Предоставление большего количества часов вашей текущей рабочей силе снижает потребность в найме новых работников, а также затраты на обучение и адаптацию, связанные с наймом.
Чтобы это решение заработало, необходимо преодолеть два больших препятствия:
- Ваши сотрудники должны быть готовы работать больше часов. Некоторые могут быть счастливы сделать это, другие не будут или не смогут из-за ухода за детьми, других обязательств, таких как школа или образ жизни. Следовательно, предложение большего количества часов может смягчить нехватку рабочей силы, но не может устранить ее полностью. Полезно предоставить вашим сотрудникам технологию, позволяющую им видеть, какие смены доступны, и позволять им выбирать смены, в которые они хотят работать.
- Те, кто, скорее всего, возьмет на себя дополнительные часы, сделают это, чтобы получить оплату за сверхурочную работу. Для многих организаций сверхурочная работа — это слово из четырех букв, и этого следует избегать любой ценой. Дело в том, что сверхурочная работа может быть дешевле, чем наем новых работников. Это связано с затратами на найм, затратами на пособия и более высокой производительностью опытных работников.
Член консультативного совета John Frehse, член консультативного совета Института трудовых ресурсов, рассказывает об этом в своем официальном документе «The Overtime Lie». Организации, которые в состоянии преодолеть свои зависания со сверхурочной работой, будут иметь хорошие возможности для продолжения работы во время нехватки рабочей силы.
Исправление №3: Повышение производительности
Третье решение — повысить производительность существующей рабочей силы. Увеличение выпуска рабочих, уже состоящих в штате, снижает потребность в большем количестве рабочих и потребность в сверхурочной работе.
Есть два пути повышения производительности:
- Повышение производительности может быть достигнуто за счет больших идей, таких как устранение задач, снижение частоты выполнения определенных задач или полное изменение задач. Чем масштабнее идея, тем больше времени может потребоваться на ее реализацию. Итак, признайте, что этот путь может не оказать немедленного влияния на вашу нехватку рабочей силы, но должен иметь большое и устойчивое влияние при реализации.
- Небольшие изменения могут принести большие выгоды. В отличие от больших идей, упомянутых в последнем пункте, небольшие изменения часто можно реализовать быстро. Чтобы найти такие возможности, ищите задачи, которые выполняются часто. Устранение всего одного шага в часто выполняемой задаче или перемещение части оборудования ближе к месту выполнения задачи для сокращения времени в пути может оказать огромное влияние на производительность. Экономия нескольких секунд может показаться незначительной, но когда такая экономия происходит тысячи раз в день в каждом магазине по всему вашему портфолио, она начинает накапливаться довольно быстро.
Один размер не подходит для решения проблемы нехватки рабочей силы. Каждая организация и ее рабочая сила разные, и то, что работает для одной, может работать по-разному для другой из-за культуры, демографии, географии, отрасли и многого другого. Хорошая новость заключается в том, что каждое из описанных выше решений можно использовать отдельно или в сочетании с другими. Они могут быть реализованы параллельно или последовательно. Важно действовать, потому что одно можно сказать наверняка: вы не решите проблему нехватки рабочей силы, ожидая появления дополнительных рабочих.
Поделитесь своими мыслями!
Последние сообщения
Быстрые ссылки
Свяжитесь с нами
Подпишитесь на наш блог
© 2022 Workforce Institute Все права защищены • Разработано и разработано Morether Creative Agency, Temple, TX Econlib
С древних времен правительства пытались установить максимальные или минимальные цены. Ветхий Завет запрещал проценты по ссудам братьям-израильтянам; средневековые правительства устанавливали максимальную цену на хлеб; а в последние годы правительства в Соединенных Штатах установили цены на бензин, арендную плату за квартиры в Нью-Йорке и заработную плату неквалифицированного труда, и это лишь некоторые из них. Иногда правительства выходят за рамки фиксирования конкретных цен и пытаются контролировать общий уровень цен, как это делалось в Соединенных Штатах во время обеих мировых войн и войны в Корее, а также администрацией Никсона с 1971 по 1973.
Привлекательность контроля над ценами понятна. Несмотря на то, что они не могут защитить многих потребителей и наносят ущерб другим, средства контроля обещают защитить группы, которым особенно трудно справиться с повышением цен. Таким образом, запрет на ростовщичество — взимание высоких процентов по ссудам — был предназначен для защиты тех, кто вынужден брать взаймы от отчаяния; максимальная цена на хлеб должна была защитить бедняков, выживание которых зависело от хлеба; а контроль за арендной платой должен был защитить тех, кто сдавал квартиры, когда спрос на квартиры превышал предложение, а арендодатели готовились «обмануть» своих арендаторов.
Однако, несмотря на частое использование контроля над ценами и несмотря на его привлекательность, экономисты обычно выступают против него, за исключением, возможно, очень коротких периодов во время чрезвычайных ситуаций. В опросе, опубликованном в 1992 году, 76,3 процента опрошенных экономистов согласились с утверждением: «Потолок арендной платы снижает качество и количество доступного жилья». Еще 16,6% согласились с оговорками и только 6,5% не согласились. Когда экономистов спросили об общем контроле, результаты оказались аналогичными: только 8,4% согласились с утверждением: «Контроль за ценами и заработной платой — полезный вариант политики для контроля над инфляцией». Еще 17,7% согласились с оговорками, но значительное большинство, 73,9%процентов, не согласен (Alston et al. 1992, стр. 204).
Причина, по которой большинство экономистов скептически относятся к контролю над ценами, заключается в том, что он искажает распределение ресурсов. Перефразируя замечание Милтона Фридмана, экономисты могут многого не знать, но они знают, как создать дефицит или излишек. Потолки цен, которые не позволяют ценам превысить определенный максимум, вызывают дефицит. Минимальные цены, которые запрещают цены ниже определенного минимума, вызывают излишки, по крайней мере, на время. Предположим, что спрос и предложение на пшеничную муку уравновешиваются при текущей цене, и тогда правительство устанавливает более низкую максимальную цену. Предложение муки уменьшится, но спрос на нее возрастет. Результатом будет избыточный спрос и пустые полки. Хотя некоторым потребителям посчастливится приобрести муку по более низкой цене, другие будут вынуждены обходиться без нее.
Поскольку контроль не позволяет системе ценообразования нормировать доступное предложение, его место должен занять какой-то другой механизм. Очередь, когда-то привычное зрелище в контролируемой экономике Восточной Европы, является одной из возможностей. Когда в 1973 и 1979 годах в США были установлены максимальные цены на бензин, дилеры продавали бензин в порядке живой очереди, и водителям приходилось стоять в длинных очередях, чтобы купить бензин, получая при этом вкус жизни в Советский Союз. Истинная цена бензина, которая включала как уплаченные деньги, так и время ожидания в очереди, часто была выше, чем она была бы, если бы цена не контролировалась. В 1979, например, Соединенные Штаты установили цену на бензин на уровне около 1 доллара за галлон. Если бы рыночная цена составляла 1,20 доллара, водитель, купивший десять галлонов, очевидно, сэкономил бы 0,20 доллара на галлоне, или 2 доллара. Но если водителю приходилось стоять в очереди тридцать минут, чтобы купить бензин, и если его время стоило 8 долларов в час, реальная стоимость для него составляла 10 долларов за бензин и 4 доллара за время, то есть общая стоимость галлона составила 1,40 доллара. Некоторое количество бензина, конечно, предназначалось для друзей, давних клиентов, имеющих хорошие политические связи и тех, кто был готов заплатить немного наличными на стороне.
Стимулы для уклонения от контроля всегда присутствуют, а формы уклонения безграничны. Точная форма зависит от характера товара или услуги, организации отрасли, степени государственного принуждения и так далее. Одной из самых простых форм уклонения является ухудшение качества. В Соединенных Штатах во время Второй мировой войны в гамбургеры добавляли жир, шоколадные батончики делали меньше и из менее качественных ингредиентов, а арендодатели сократили расходы на содержание квартир с регулируемой арендной платой. Правительство может противостоять ухудшению качества путем введения конкретных стандартов на продукцию (гамбургер должен содержать определенное количество нежирного мяса, квартиры нужно красить раз в год и т. д.), а также с помощью государственного надзора и принуждения. Но это означает, что бюрократия, контролирующая цены, имеет тенденцию становиться больше, навязчивее и дороже.
Иногда возникают более тонкие формы уклонения. Одним из них является продажа врезки. Чтобы купить пшеничную муку по официальной цене во время Первой мировой войны, потребителям часто приходилось покупать нежелательное количество ржаной или картофельной муки. «Принудительный ап-трейдинг» — это другое. Рассмотрим производителя, который производит низкокачественную и дешевую продукцию, продаваемую в больших объемах с небольшой наценкой, и более дорогую и более качественную продукцию, продаваемую небольшими партиями с высокой наценкой. Когда правительство вводит потолки цен и вызывает дефицит обеих линий, производитель может прекратить выпуск более дешевой линии, в результате чего потребитель «сменит» более дорогую линию. Во время Второй мировой войны правительство США предприняло многочисленные безуспешные попытки заставить производителей одежды продолжать выпуск более дешевых линий.
Не только производители заинтересованы в повышении цен, но и некоторые потребители заинтересованы в их уплате. Результатом могут быть платежи на стороне дистрибьюторам (взятка управляющему домом с регулируемой арендной платой, например), или это может быть полноценный черный рынок, на котором товары покупаются и продаются тайно. Цены на черном рынке могут быть выше не только официальной цены, но даже цены, которая преобладала бы на свободном рынке, потому что покупатели необычайно отчаянны, а продавцы подвергаются штрафам, если их сделки обнаруживаются, и этот риск отражается на цене.
Очевидные издержки очередей, уклонений и черных рынков часто вынуждают правительства вводить некоторые формы нормирования. Самым простым является купон, дающий потребителю право купить фиксированное количество контролируемого товара. Например, каждый автомобилист может получить купон на покупку одного комплекта новых шин. Нормирование решает некоторые проблемы дефицита, созданные контролем. Производителям уже не так просто перенаправлять поставки на черный рынок, поскольку они должны иметь продовольственные талоны, соответствующие их производству; у дистрибьюторов больше нет стимула брать взятки или требовать сопутствующих покупок; а потребители имеют меньший стимул платить высокие цены, потому что им гарантирована минимальная сумма. Нормирование, как указывали Форрест Кейпи и Джеффри Вуд (2002), повышает целостность и эффективность системы контроля над ценами.
Однако за рацион приходится платить. Правительство должно взять на себя трудную работу по корректировке пайков с учетом колебаний спроса и предложения, а также потребностей отдельных потребителей. В то время как в некоторых случаях имеет смысл равный рацион для каждого потребителя (хлеб в осажденном городе является классическим примером), большинство программ нормирования должны столкнуться с проблемой того, что потребности потребителей сильно различаются. Одно из решений состоит в том, чтобы адаптировать рацион к потребностям людей: людям, которым приходится долго добираться до работы, можно давать больший рацион бензина. Во время Второй мировой войны общественные советы в Соединенных Штатах имели право выдавать дополнительные пайки особо нуждающимся. Опасность фаворитизма и коррупции в такой схеме, особенно если она продолжается после того, как дух патриотизма начал размываться, очевидна. Один из способов решения некоторых проблем, создаваемых нормированием, — разрешить свободный рынок продуктовых талонов. Преимущество бесплатного обмена карточных талонов состоит в том, что они обеспечивают дополнительный доход потребителям, продающим лишние билеты, и улучшают благосостояние тех, кто их покупает. Однако «белый рынок» продуктовых талонов никак не стимулирует дополнительное производство, чего можно достичь, отменив контроль над ценами. Кроме того, белый рынок карточных талонов не обязательно приведет к тому, что проданный продукт будет перемещен в те же регионы страны, где продаются талоны.
Таким образом, белый рынок не обязательно устранит региональный дефицит.
Со всеми проблемами, создаваемыми элементами управления, мы можем задаться вопросом, почему они вообще навязываются и почему они иногда поддерживаются так долго. Частично ответ заключается в том, что общественность не всегда видит связь между средствами контроля и проблемами, которые они создают. Исключение более дешевых товаров можно интерпретировать просто как бессердечное пренебрежение к бедным, а не как следствие контроля. Но контроль над ценами почти всегда приносит пользу подгруппе потребителей, которые могут претендовать на общественное сочувствие и которые, в любом случае, сильно заинтересованы в лоббировании контроля. Законы о минимальной заработной плате могут создавать безработицу среди неквалифицированных работников или выталкивать их на черный рынок, но минимальная заработная плата действительно повышает доход тех бедных рабочих, которые остаются занятыми на регулируемых рынках. Контроль за арендной платой затрудняет поиск квартиры молодыми людьми, но он удерживает арендную плату для тех, у кого уже есть квартира, когда вводится контроль (см. Контроль за арендной платой).
Общий контроль над ценами — контроль за ценами на многие товары — часто вводится, когда общественность встревожена тем, что инфляция вышла из-под контроля. В двадцатом веке война часто служила поводом для всеобщего контроля над ценами. Здесь можно утверждать, что средства контроля имеют положительное психологическое преимущество, которое перевешивает затраты, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Всплеск инфляции может привести к паническим покупкам, забастовкам, враждебности по отношению к расовым или этническим меньшинствам, которые, как считается, извлекают выгоду из инфляции и так далее. Контроль над ценами может внести положительный вклад, успокоив эти страхи, особенно если можно рассчитывать на то, что патриотизм ограничит уклонение от уплаты налогов. Это был ограниченный случай контроля, описанный Фрэнком У. Тауссигом, членом Комитета по установлению цен во время Первой мировой войны, в его знаменитом эссе «Урегулирование цен глазами специалиста по установлению цен». В чем-то похожий случай может быть сделан для осторожного снятия контроля, когда подавленная инфляция, то есть инфляция, которую правительство принудительно сдерживает с помощью контроля над ценами, является значительной. Ближе к концу Второй мировой войны более пятидесяти ведущих экономистов, в том числе сторонники свободного рынка, такие как Фрэнк Х. Найт и Генри Саймонс, написали в New York Times (9 апреля 1946 г., стр. 23) с призывом к Конгрессу продолжать контроль еще на год, пока предложение и спрос не будут более близки к равновесию, чтобы предотвратить инфляционную спираль, которая, как они опасались, может возникнуть, если контроль будет снят внезапно.
Однако большая часть инфляции, даже в военное время, происходит из-за инфляционной денежно-кредитной и фискальной политики, а не из-за панических покупок. В той мере, в какой контроль военного времени подавляет рост цен, вызванный монетарной и фискальной политикой, контроль только отсрочивает день расплаты, превращая то, что было бы устойчивой инфляцией, в период медленной инфляции, за которой следует более быстрая инфляция. Кроме того, часть кажущейся стабильности индексов цен под контролем военного времени является иллюзией. Все проблемы с контролем над ценами — очереди, уклонение, черный рынок и нормирование — повышают реальную цену товаров для потребителей, и эти эффекты лишь частично учитываются при расчете индексов цен. Когда контроль снимается, скрытая инфляция обнажается.
Инфляцию чрезвычайно трудно сдержать с помощью общего контроля, отчасти потому, что попытка ограничить контроль управляемым сектором экономики обычно безнадежна. Джон Кеннет Гэлбрейт в книге «Теория контроля над ценами», , основанной на его опыте работы заместителем администратора Управления ценообразования во время Второй мировой войны, утверждал, что цены на товары, производимые крупными промышленными олигополистами, относительно легко контролировать. В этих фирмах было большое количество администраторов, которых можно было привлечь к работе — администраторов, которые, кроме того, были готовы сменить свою лояльность со своих работодателей на правительство, по крайней мере, во время войны. Гэлбрейт переоценил рыночную власть крупных фирм, большинство из которых работали в высококонкурентных отраслях. Но даже если бы он был прав в отношении рыночной власти этих фирм, проблема с ограничением контроля конкретным сектором экономики заключается в том, что когда спрос растет, он имеет тенденцию перемещаться из контролируемого в неконтролируемый сектор, вызывая рост цен в неконтролируемом секторе. секторе расти еще быстрее, чем раньше. Ресурсы следуют за ценами, а запасы имеют тенденцию расти в неконтролируемом секторе за счет запасов в контролируемом секторе. Таким образом, правительство, которое начинает с контроля цен на отдельные товары, обычно заканчивает всеобщим контролем. Именно это произошло в США во время Второй мировой войны. Попытка ограничить контроль ограниченным сектором высококонцентрированных промышленных фирм просто не сработала.
Вторая проблема, связанная с общим контролем, заключается в компромиссе между необходимостью иметь простую программу, которая обычно воспринимается как справедливая, и потребностью в достаточной гибкости для поддержания эффективности. Для создания видимости справедливости требуется, чтобы большинство цен оставались постоянными, но эффективность требует частых изменений. Однако корректировка относительных цен подвергает бюрократию, осуществляющую контроль, шквалу лоббирования и жалоб на несправедливость. Этот конфликт остро проявился американским опытом Второй мировой войны. Сначала относительные цены часто менялись по совету экономистов, утверждавших, что это необходимо для устранения проблем на конкретных рынках. Однако растущие жалобы на то, что программа была несправедливой и не останавливала инфляцию, привели к знаменитому приказу президента Франклина Д. Рузвельта «держать очередь», изданному 19 апреля.43, что заморозило большинство цен. Каковы бы ни были недостатки экономической политики, порядок удержания линии было легко оправдать перед публикой.
Наилучший случай введения общего контроля в мирное время основан на возможности того, что контроль может облегчить переход от высокой инфляции к низкой. Если после длительного периода инфляции вводится жесткая денежно-кредитная политика, в долгосрочной перспективе цены и заработная плата будут расти медленнее. Но в краткосрочной перспективе некоторые цены могут продолжать расти прежними темпами. Заработная плата также может продолжать расти из-за долгосрочных контрактов или из-за того, что работники не в состоянии оценить степень изменения политики и, следовательно, настаивают на более высокой заработной плате, чем в противном случае. Рост заработной платы и цен может удерживать объем производства и занятость ниже их потенциала. Контроль над ценами и заработной платой может ограничить эти временные издержки дезинфляции, запретив повышение заработной платы, которое не соответствует новым тенденциям спроса и цен. С этой точки зрения ограничительная денежно-кредитная политика — это операция, которая излечивает инфляцию, а контроль над ценами и заработной платой — это анестезия, подавляющая боль.
Но этот лучший вариант для контроля над ценами слаб. Опасность заключается в том, что болеутоляющее может быть ошибочно принято за лекарство. В глазах общественности контроль над ценами освобождает денежные власти от ответственности за инфляцию. В результате давление на монетарные власти с целью избежать рецессии может привести к продолжению или даже ускорению чрезмерного роста денежной массы. Нечто подобное произошло в Соединенных Штатах под контролем, введенным президентом Ричардом М. Никсоном в 1919 г.71. Хотя меры контроля были оправданы тем, что они использовались для «выигрыша времени», в то время как были введены в действие более фундаментальные лекарства от инфляции, денежно-кредитная политика продолжала носить экспансионистский характер, возможно, даже в большей степени, чем раньше.
Изучение контроля над ценами дает важные уроки о свободных конкурентных рынках. Изучая случаи, когда меры контроля препятствовали работе ценового механизма, мы лучше оцениваем его обычную элегантность и эффективность. Это не означает, что не существует обстоятельств, при которых временные средства контроля могут быть эффективными. Но внимательное прочтение экономической истории показывает, насколько редки такие обстоятельства.
Об авторе
Хью Рокофф — профессор экономики Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, и научный сотрудник Национального бюро экономических исследований.
Дополнительная литература
Алстон, Ричард М., Дж. Р. Керл и Майкл Б. Воан. «Есть ли консенсус среди экономистов в 1990-е годы?» American Economic Review 82 (1992): 203–209.
Кейпи, Форрест и Джеффри Вуд. «Контроль над ценами в войне и мире: вывод Маршалла». Шотландский журнал политической экономии 49 (2002): 39–60.
Клинард, Маршалл Бэррон. Черный рынок: исследование беловоротничковой преступности. Нью-Йорк: Райнхарт, 1952.
Гэлбрейт, Джон Кеннет. Теория контроля над ценами. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1952.
Грейсон, К. Джексон. Признания контролера цен. Хоумвуд, Иллинойс: Доу Джонс-Ирвин, 1974.
Йонунг, Ларс. Политическая экономия контроля над ценами: опыт Швеции 1970–1987. Брукфилд, Массачусетс: Эйвбери, 1990.
Рокофф, Хью. Решительные меры: история контроля заработной платы и цен в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1984.