Решить пример онлайн по химии: Калькулятор химических реакций

-\]

Сообщения об ошибках

Ошибка в синтаксисе

Вы неправильно ввели уравнение химической реакции. Внимательно проверьте каждый символ и посмотрите примеры по правильному синтаксису выше.

Полностью нулевое решение

Решением вашего уравнения являются все коэффициенты, равные нулю, что является тривиальным решением для любого химического уравнения. Например, P → h3 не имеет решения, потому что единственным решением является 0P → 0h3.

Несколько независимых решений

Возможно много решений вашей химической реакции, которые не просто кратны друг другу. Вашу химическую реакцию можно рассматривать как два или более независимых уравнения, сложенных вместе. Например, H + O → h3 + O2 не имеет единственного решения, потому что есть два решения: 2H + 4O → h3 + 2O2 и 6H + 2O → 3h3 + O2, которые не кратны друг другу. Кроме того, уравнение можно разделить на H → h3 и O → O2, каждое из которых имеет единственное решение.

Арифметическое переполнение

В вашей химической реакции используются слишком большие числа, или вещество содержит элемент, который встречается слишком много раз, или во внутренних вычислениях используются слишком большие числа. Скорее всего, эта ошибка произойдёт для вымышленных химических формул, а не для реальных.

Ошибка разработчика

Автор/программист допустил серьёзную логическую ошибку. Этой ошибки быть не должно, но если это произойдет, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Примечание. Для простоты реализации, если уравнение успешно сбалансировано, но один или несколько членов имеют отрицательный коэффициент, программа не считает этот результат причиной ошибки. В этом случае каждое слагаемое, имеющее отрицательный коэффициент, следует поставить в другую часть уравнения, а его новый коэффициент должен быть абсолютным значением отрицательного коэффициента.

Содержание

Решение задач – In-chemistry.ru In-chemistry.ru

Добавлено в 24. 11.2019 | 1 Комментарий

При решении химических задач, при расчётах на работе, да и просто в жизни иногда приходится рассчитывать концентрации. Неважно, будет это школьная теоретическая задача, необходимость приготовить электролит для аккумулятора автомобиля, надобность узнать количество сахара для компота — все расчёты концентраций выполняются по известным формулам, которых не так много. Однако, с этим часто возникают трудности. Прочитав эту статью, Вы научитесь легко рассчитывать концентрации веществ и при надобности играючи переводить одну концентрацию в другую. В статье приводятся примеры задач с решениями, а в конце приведём справочную табличку с формулами, которую можно распечатать и держать под рукой. Массовая доля Начнём с простого, но в… Читать далее

Добавлено в 19.11.2019 | 0 Комментариев

Как решать задачи по химии? Как проводить простейшие расчеты по уравнениям химических реакций? Сколько выделяется газа, образуется воды, выпадает осадка или сколько получается конечного продукта реакций? Сейчас мы постараемся разобрать все нюансы и ответить на эти вопросы, которые очень часто возникают при изучении химии.

Решение задач в химии является неотъемлемой частью в изучении этой сложной, но очень интересной науки. Алгоритм решения задач по химии Прочитать условия задачи (если они есть). Да, об этом все знают — как же решить задачу без условий — но все же, для полноты инструкции, мы не могли не указать этот пункт. Записать данные задачи. На… Читать далее

Добавлено в 14.09.2019 | 0 Комментариев

Правила растворимости Все нитраты являются растворимыми. Практически все соли калия, натрия и аммония растворимы. Все хлориды, бромиды и йодиды растворимы, за исключением галогенидов серебра, ртути (I) и свинца (II). Все сульфаты растворимы, за исключением сульфатов бария, стронция и свинца (II), которые являются нерастворимыми, и сульфатов кальция и серебра, которые являются умеренно растворимыми. Все карбонаты, сульфиты и фосфаты не растворяются за исключением карбонатов, сульфитов и фосфатов калия, натрия и аммония. Все сульфиды нерастворимы, за исключением сульфидов щелочных металлов, щелочноземельных металлов и аммония.

Все гидроксиды нерастворимы за исключением гидроксидов щелочных металлов. Гидроокиси стронция, кальция и бария умеренно растворимы.  Качественные реакции неорганических веществ… Читать далее

Добавлено в 14.06.2019 | 0 Комментариев

Автор заданий — ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ.Типовые тестовые задания по химии содержат 14 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2019 году. Назначение пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ 2019 года по хи­мии, степени трудности заданий.В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вари­антов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам —… Читать далее

Добавлено в 15. 03.2015 | 0 Комментариев

Для того чтобы успешно справиться с заданием А3 в ЕГЭ по химии, необходимо изучить и освоить такие понятия как химическая связь, виды химических связей, способы их образования,  и собственно характеристики связей.
В статье: Подготовка к ЕГЭ по химии. Примеры и решение заданий А3. Химическая связь. вы могли ознакомиться  с примерами заданий А3 из ЕГЭ по химии. Теперь вы можете попробовать свои силы в решении данных задач. Удачи!

 

Добавлено в 14.03.2015 | 0 Комментариев

A2. Закономерности изменения химических свойств элементов и соединений по периодам и группам.

Для того что бы успешно решать задания А2 из ЕГЭ по химии необходимо знать, как изменяются свойства  элементов и их соединений в зависимости от их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева.

Добавлено в 13.03.2015 | 0 Комментариев

Для решение задания А1 нужно знать как находить количество протонов, электронов в атоме и ионе, знать как распределяются электроны по электронным уровням и подуровням, уметь записывать электронную конфигурацию атома и иона, находить количество неспаренных электронов в атоме и ионе, знать как связана электронная конфигурация и валентность химического элемента.

Добавлено в 04.03.2015 | 0 Комментариев

  Для того чтобы успешно справиться с заданием А3 в ЕГЭ по химии, необходимо изучить и освоить такие понятия как химическая связь, виды химических связей, способы их образования,  и собственно характеристики связей. Ниже приведем 5 примеров заданий А3 которые могут встретиться в едином государственном экзамене по химии.

Добавлено в 03.03.2015 | 0 Комментариев

A2. Закономерности изменения химических свойств элементов и соединений по периодам и группам. Для того что бы успешно решать задания А2 из ЕГЭ по химии необходимо знать, как изменяются свойства  элементов и их соединений в зависимости от их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева. 

Добавлено в 11.11.2014 | 0 Комментариев

А1. Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырех периодов: s— и p—  и d— элементы. Электронная конфигурация атома. Чтобы решить первое задание части А, необходимо знать как определяется количество протонов, электронов в атоме и ионе, знать как распределяются электроны по электронным уровням и подуровням, уметь записывать электронную конфигурацию атома и иона, находить количество неспаренных электронов в атоме и ионе, знать как связана электронная конфигурация и валентность химического элемента.

1 / 212След »

ChemCollective: Виртуальные лаборатории

Виртуальная лаборатория — это онлайн-симуляция химической лаборатории. Он разработан, чтобы помочь учащимся связать химические расчеты с подлинной лабораторной химией. Лаборатория позволяет учащимся выбирать из сотен стандартных реагентов (водных) и манипулировать ими, как в настоящей лаборатории. Дополнительная информация и автономные загрузки. Пожалуйста, пролистайте ниже, чтобы найти нашу коллекцию предварительно написанных задач, они были организованы по понятиям и ранжированы по сложности.

  • Стехиометрия

      Моль, молярность и плотность

    • Задача о разведении глюкозы

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для создания 0,025 М раствора глюкозы из стандартного 1 М раствора глюкозы. Во-первых, они рассчитывают правильные объемы 1М раствора глюкозы и воды для смешивания…

      Получить информацию Перейти

    • Проблема разбавления кислоты

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для создания 500 мл 3M раствора HCl из концентрированного маточного раствора 11,6M HCl.

      Сначала они должны рассчитать правильные объемы 11,6 М раствора HCl и воды до…

      Получить информацию Перейти

    • Проблема концентрации колы и сахарозы

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для приготовления раствора сахарозы для рецепта соды. Затем они рассчитывают концентрацию своего раствора с точки зрения молярности, процента массы и плотности. Наконец, они…

      Получить информацию Перейти

    • Изготовление маточных растворов из твердых тел

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для создания исходных растворов из твердых солей. Студенты должны сначала рассчитать правильное количество твердого вещества, чтобы сделать решение. Далее готовят раствор…

      Получить информацию Перейти

    • Идентификация неизвестного металла (задача плотности металлов)

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для идентификации неизвестного металла, измеряя его плотность и сравнивая свои измерения с плотностью известных металлов.

      Получить информацию Перейти

    • Идентификация неизвестной жидкости по ее плотности

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию для разработки эксперимента по определению подлинности неправильно маркированных бутылок с использованием плотности растворов внутри.

      Получить информацию Перейти

    • Проблема плотности спирта

      Определите концентрацию спиртового раствора по его плотности.

      Получить информацию Перейти

    • Стехиометрия реакции и ограничивающие реагенты

    • Гравиметрическое определение мышьяка

      Действие по стехиометрии и аналитической химии, происходящее в контексте загрязнения грунтовых вод в Бангладеш, исследует проблемы, связанные с выявлением колодцев, загрязненных мышьяком. (Часть более крупного онлайн…

      Получить информацию Перейти

    • Определение стехиометрических коэффициентов

      В этом упражнении учащиеся используют виртуальную лабораторию, чтобы определить, как 4 неизвестных вещества реагируют друг с другом, включая их стехиометрические коэффициенты.

      Получить информацию Перейти

    • Стехиометрия и подготовка раствора Задача

      В этой задаче на предельные реагенты учащиеся смешивают растворы в разных соотношениях, пытаясь получить окончательный раствор, содержащий только 1 продукт.

      Получить информацию Перейти

    • Тип учебника, ограничивающий проблемы с реагентами

      Практика в стиле учебника, ограничивающая упражнения с реагентами, которые можно использовать как способ «предсказать и проверить» ваши ответы с помощью виртуальной лаборатории.

      Получить информацию Перейти

    • Задача об ограничении реагентов в стиле учебника II

      В этом упражнении учащиеся практикуются в экспериментах с ограничивающими реагентами и проверяют свои знания, чтобы определить концентрацию неизвестного раствора.

      Получить информацию Перейти

    • Прогнозирование концентрации ДНК

      В этой задаче на предельные реагенты учащимся даются определенные концентрации растворов ДНК, и их просят предсказать, какие продукты и реагенты останутся после смешивания определенных объемов и реакции…

      Получить информацию Перейти

    • Неизвестная концентрация раствора ДНК Проблема

      В этой сложной задаче с ограничивающими реагентами учащиеся используют виртуальную лабораторию для определения концентрации раствора ДНК путем взаимодействия его с известным количеством флуоресцентного красителя, который связывается с ДНК.

      Получить информацию Перейти

  • Термохимия

      Энергия и энтальпия

    • Задача для кемпинга I

      В этой части сценария MRE учащиеся измеряют энтальпию реакции.

      Получить информацию Перейти

    • Задача о кемпинге II

      В этой части сценария MRE учащиеся определяют изменение энтальпии реакции при изменении концентрации реагентов.

      Получить информацию Перейти

    • Реакция АТФ (термохимия и связывание)

      Определите энтальпию реакции АТФ.

      Получить информацию Перейти

    • Определение теплоты реакции в водном растворе

      В этом упражнении учащиеся проводят эксперимент по определению теплоты реакции.

      Получить информацию Перейти

    • Проблемы с кофе

      Используйте виртуальную лабораторию, чтобы определить, сколько молока нужно добавить в горячий кофе, чтобы достичь желаемой температуры

      Получить информацию Перейти

    • Измерение теплоемкости охлаждающей жидкости двигателя.

      Как химик-аналитик в компании, разрабатывающей новые охлаждающие жидкости для двигателей, ваша задача состоит в том, чтобы определить теплоемкость вновь разработанного продукта, а затем определить, является ли его теплоемкость больше или меньше этого…

      Получить информацию Перейти

    • Измерение теплоемкости охлаждающей жидкости двигателя II (Расширенная версия)

      Измерьте и сравните теплоемкость неизвестной жидкости с неизвестной плотностью.

      Получить информацию Перейти

    • Задача о кемпинге III

      В этой части сценария MRE учащиеся создают растворы, которые при смешивании нагреваются до определенной температуры.

      Получить информацию Перейти

    • Теплота реакции — закон Гесса

      Это задание обеспечивает демонстрацию закона Гесса с использованием трех реакций: растворимости NaOH в воде, растворимости NaOH в HCl и реакции раствора HCl и раствора NaOH.

      Получить информацию Перейти

  • Равновесие

      Принцип ЛеШатлье

    • Хлорид кобальта и принцип ЛеШатлье

      В этом упражнении учащиеся безопасно исследуют равновесную реакцию реакции хлорида кобальта.

      Получить информацию Перейти

    • Равновесные расчеты

    • Проблема связывания ДНК

      В этом упражнении учащиеся изучают константы равновесия в биохимических системах путем измерения константы связывания в реакции ДНК-краситель.

      Получить информацию Перейти

  • Кислотно-основная химия

      Сильные кислоты и основания

    • Проблемы с сильными кислотами и основаниями

      Задачи на сильные кислоты и основания в стиле учебника, которые можно проверить с помощью виртуальной лаборатории.

      Получить информацию Перейти

    • Определение шкалы pH методом последовательных разведений

      Это задание было создано в качестве дополнения к демонстрации в классе метода последовательных разведений с использованием HCl, NaOH, рН-метра и универсального индикаторного раствора. После демонстрации студенты…

      Получить информацию Перейти

    • Слабые кислоты и основания

    • Проблемы со слабыми кислотами и основаниями

      Задачи на слабые кислоты и основания в стиле учебника, которые можно проверить с помощью виртуальной лаборатории.

      Получить информацию Перейти

    • Определение pKa и соотношения концентраций белка в растворе

      Используйте виртуальную лабораторию для определения pKa белка, затем создайте буферный раствор с определенным соотношением концентраций белка в его протонированной/непротонированной форме.

      Получить информацию Перейти

    • Неизвестная проблема с кислотой и основанием

      В этом упражнении учащиеся строят кривую титрования неизвестной кислоты и основания, чтобы определить их pKa и концентрации.

      Получить информацию Перейти

    • Буферные растворы

    • Создание буферного раствора

      Упражнение по разработке буферного раствора с определенными свойствами.

      Получить информацию Перейти

    • ДНК – связывание красителя: равновесные и буферные растворы

      Учащиеся изучают равновесие и буферные растворы в биологических условиях.

      Получить информацию Перейти

    • Определение pKa и соотношения концентраций белка в растворе

      Используйте виртуальную лабораторию для определения pKa белка, затем создайте буферный раствор с определенным соотношением концентраций белка в его протонированной/непротонированной форме.

      Получить информацию Перейти

    • Кислотно-основное титрование

    • Стандартизация NaOH раствором KHP: кислотно-основное титрование

      Используйте виртуальную лабораторию для стандартизации неизвестного раствора NaOH (примерно 0,2 М) до четырех значащих цифр путем титрования 25,00 мл стандартного раствора KHP.

      Получить информацию Перейти

  • Растворимость

      Продукт растворимости

    • Определение произведения растворимости

      Определите константу произведения растворимости (Ksp) для различных твердых веществ.

      Получить информацию Перейти

    • Температура и растворимость солей

      Изучите растворимость солей в зависимости от температуры.

      Получить информацию Перейти

    • Определение растворимости хлорида меди при различных температурах

      Зная растворимость CuCl при двух различных температурах, предскажите его растворимость при третьей температуре. Затем проверьте свой прогноз, создав решение в виртуальной лаборатории

      .

      Получить информацию Перейти

  • Окисление/восстановление и электрохимия

      Стандартные редукционные потенциалы

    • Изучение окислительно-восстановительных реакций

      Спланируйте эксперимент, чтобы расположить Cu, Mg, Zn и Pb от самого сильного до самого слабого восстановителя.

      Получить информацию Перейти

  • Аналитическая химия/лабораторные методы

      Кислотно-основное титрование

    • Стандартизация NaOH раствором KHP: кислотно-основное титрование

      Используйте виртуальную лабораторию для стандартизации неизвестного раствора NaOH (примерно 0,2 М) до четырех значащих цифр путем титрования 25,00 мл стандартного раствора KHP.

      Получить информацию Перейти

    • Гравиметрический анализ

    • Неизвестный хлорид серебра

      Определение концентрации ионов серебра в растворе нитрата серебра с помощью гравиметрического анализа

      Получить информацию Перейти

Химия

Продукция по курсам

  • Курс химии гуманитарных наук
  • Вводный курс химии
  • Общий курс химии
  • Курс GOB / Allied Health
  • Органическая химия

Курс химии гуманитарных наук

Химия в контексте

Автор: Американское химическое общество

10-е издание


Вводный курс химии

Введение в химию

Авторы: Рич Бауэр, Джеймс Бирк и Памела Маркс

5-е издание


Курс общей химии

Химия

Авторы: Рэймонд Чанг и Джейсон Оверби

14-е издание


Курсы здоровья GOB/Allied Health Course

Общая, органическая и биологическая химия

Дженис Смит

5-е издание


Органическая химия

Курс гуманитарной химии

Химия в контексте

Автор: Американское химическое общество

10-е издание


Вводный курс химии

Введение в химию

Авторы: Рич Бауэр, Джеймс Бирк и Памела Маркс

5-е издание


Общий курс химии

Курс общей химии

Химия

Авторы: Рэймонд Чанг и Джейсон Оверби

14-е издание


Курсы здоровья GOB/Allied Health Course

Общая, органическая и биологическая химия

Дженис Смит

5-е издание


Органическая химия

АЛЕКС


Что такое АЛЕКС?

На одной платформе ALEKS обеспечивает баланс адаптивной практики для овладения необходимыми навыками и традиционных домашних онлайн-заданий для применения и оценки в соответствии с вашей учебной программой.


Подробнее об ALEKS

Результаты обучения



Узнайте, почему средний показатель успеваемости учащихся составляет 94 % при работе по программе ALEKS!

Исследуйте ALEKS бесплатно

Виртуальные лаборатории ALEKS



Химические виртуальные лаборатории в ALEKS представляют собой полностью онлайн-лабораторное решение, которое можно использовать в качестве онлайн-лаборатории в качестве замены, подготовки, дополнения или лабораторной подготовки для моста. разрыв между лабораторией и лекцией.

Поиск лабораторий для вашего курса

Гибкость курса



ALEKS поддерживает обучение в различных средах, включая традиционные курсы и подготовительные курсы, и может использоваться вместе с учебником или независимо от него.

Просмотрите предложения курсов ALEKS

Сокращение разрыва в успеваемости

Послушайте истории успеха инструкторов и узнайте, как ALEKS повышает процент сдачи и ускоряет прохождение курса студентами.

Оставить комментарий