Режим работы бедронка: Как будут работать польские супермаркеты на “длинный уикенд” в День Всех Святых-2021

Содержание

Официальная работа в Бедронке (Biedronke) в Польше в 2021 году

Biedronka – известная торговая сеть в Польше, которая принадлежит португальской организации Jeronimo Martins Polska S. A. В настоящее время именно в этой компании работает больше 50 тысяч человек. Однако репутация пошатнулась из-за злоупотребления в сфере трудового права, поэтому многие украинцы заинтересованы в том, насколько работа в Бедронке в Польше 2021 года будет соответствовать своим пожеланиям иностранного работника.

Основные аспекты рабочей деятельности

Компания Biedronka действует по уникальной внутренней политики. Весь персонал работает только на основании оформленного трудового договора, благодаря которому можно получить пакет социальных льгот. Все прописанные условия всегда выполняются предприятием, благодаря чему работники получают возможность оценить максимальную выгоду для себя.

Заработная плата всегда зависит от стажа, эффективности выполнения рабочих обязанностей, поэтому многие сотрудники польской сети магазинов отмечают хороший доход. При этом минимальный уровень зарплаты составляет 2 тысячи злотых, что оказывается на 20 процентов больше от минимального рабочего дохода в Польше.

Перед тем, как будет начата полноценная работа в Польше в магазине Biedronka, проводятся специальные учебные курсы с целью раскрытия нужного потенциала. Каждый соискатель должен позаботиться о прохождении обязательной учебной программы и узнать сферу охраны трудовой деятельности, специфику проведения внутренних процедур и выполнения различных рабочих задач. Только после комплексного обучения можно рассчитывать на успешное трудоустройство и получение зарплаты.

Особенности трудоустройства в магазине Biedronka

Практически на постоянной основе польская сеть магазинов Biedronka занимается поиском работников. Свободные места, прежде всего, доступны в крупных городах страны. Таким образом, иностранцы могут не только найти подходящую вакансию, но и отметить хороший уровень развития инфраструктуры именно в том населенном пункте, где планируется рабочая деятельность.

Перед трудоустройством следует внимательно ознакомиться с требованиями к соискателям и рабочими обязанностями. К тому же график работы Бедронки в Польше в 2021 году всегда отличается максимальным удобством, поэтому у большинства сотрудников остается достаточно возможностей для личного планирования.

Чаще всего иностранцы устраиваются кассирами-продавцами, причем требования к профессиональному опыту существенно отличаются. Рабочие обязанности на данной должности следующие:

  • гарантированное профессиональное обслуживание клиентов;
  • работа с кассовым аппаратом;
  • прием и разгрузка поступающего товара;
  • контроль экспозиции продаваемой продукции;
  • работа с покупателями и проведение консультаций при необходимости;
  • организация уборки в торговом помещении.

Таким образом, в магазине Biedronka работу кассира воспринимают по-особенному, поэтому предстоит заниматься не только кассовой работой, но и приемом и укладкой товара, уборкой магазина. Несмотря на подобные требования, можно быть уверенными в том, что уровень заработной платы в полной мере соответствует пожеланиям соискателей.

Требования компании

Нужно отметить, что режим работы магазина Biedronka в Польше предусматривает посменный режим. Основными являются две смены: с 6 часов утра до 14, а также с 14 до 22. В некоторых торговых центрах также действует третья смена, стартующая в 9 утра и заканчивающаяся в 17 вечера. Основной задачей соискателей становится готовность работать в разные дни недели и в различные смены, поэтому график будет плавающим.

Дополнительные требования будут следующими:

  • возможность качественно выполнять все рабочие обязанности;
  • проявление порядочности и честности;
  • развитая коммуникабельность и возможность успешной командной работы.

Нужно отметить, что соискатели могут быть новичками, так как рабочий опыт на аналогичных должностях практически не принимается во внимание. Новичков принимают благодаря проведению эффективных обучающих программ, позволяющих в оперативном режиме развить все нужные навыки.

Biedronka предлагает стабильную работу, которая предоставляется только на основе действующего трудового договора. Каждый сотрудник магазина может рассчитывать на участие в регулярных внутренних семинарах с целью повышения квалификации, карьерного роста, благодаря чему гарантируется возможность постепенно увеличивать размер прибыли.

Нужно отметить, что время работы в Польше Бедронки всегда приходится на целый день: 7.00 – 21.00. К тому же польские магазины успешно работают в течение всей недели. Дополнительные отработанные часы позволяют рассчитывать на более раннее освобождение в другой трудовой день, причем разница между сменами в обязательном порядке составляет около 12 часов. Если сокращение рабочих смен не допускается, сотрудник может рассчитывать на увеличение размера своего дохода в соответствии с реализуемой финансовой компенсацией. В одну смену работает разное количество человек, так как каждый магазин сети Biedronka должен учитывать свою посещаемость и возможность обслуживания всех клиентов.

Работа в польских магазинах Biedronka – это возможность начать новый жизненный этап. Иностранцы, планирующие переезд в Польшу и заинтересованные в сфере торговли, непременно по достоинству оценят вакансии от Biedronka.

Рекомендуем к прочтению:

Работа biedronka  /  14.60 зл / краков / закопане / мысленице / скавина в Кракове, Польша – 3000 – 3500zł (злотых) – 19.10.20

Biedronka / 14.60 зл / Краков / Закопане / Мысленице / Скавина

Обязанности будущего кандидата:

Работа, на складе супермаркета. К основным обязанностям работника входит комплектация заказов, разложения товаров, работа со сканером, и также погрузка и перевозка товара с помощью вузиков. Работа в различных отделах склада. Существуют отделы где хранятся молочные продукты в таком отделе температура составляет 3-5 градусов.

Контакты + 380 96 028 18 81 Сергей + Viber

Оплата труда:

ставка 13,60 злотых нетто/час (чистыми)

220-260 час/мес

от 3200 зл/мес

Внимание!

Молодежь до 26 лет получают на 1 zl/netto в час больше!

График работы:

8-12 часов/день

работа 5-6 дней в неделю.

Проживание:

бесплатное проживание за счет работодателя

хостел со всеми удобствами (удобные кровати, кухня, гардеробная, горячая вода, холодильник, телевизор + wi-fi)

Контакты + 380 96 028 18 81 Сергей + Viber

Требуются:

– возраст от 18 лет;

– принимаем без опыта работы и без знания языка;

Место работы:

Краков / Zakopane/ Мысленице / Skawina

При необходимости делаем документы для рабочей визе, цена самая низкая на рынке Украины. В Польше / Польща работодатель оформляет карты побыта либо воеводские приглашения, бесплатно и без посредников

Польские ритейлеры вступили в ценовую войну

Польские ритейлеры вступили в ценовую войну

В польских торговых сетях разгорелась ценовая война: «Группа Мушкетеров», к которой принадлежат Intermarché и Bricomarché, присоединилась в июне к ценовой войне на розничном рынке. Цены наиболее популярных продуктов были снижены на 40%.

«Кампания «Большая ценовая революция Intermarché» – это наша первая реакция на то, что на сегодняшний день творится на польском рынке. Мы намереваемся снизить цены на наиболее популярные и продаваемые продукты. Цены некоторых из них упадут на целых 40%», – сказал сервису portalspozywczy.pl Марек Феруга, председатель «Группы Мушкетеров».

Сеть решила понизить цены на наиболее популярные продукты, которые будут позиционироваться на уровне самых низких на рынке. Председатель группы отметил, что фирмы не хотят брать курс на дисконты. «Мы остаемся сетью супермаркетов, зато, видя, что делается на рынке, мы вводим агрессивную ценовую политику. Мы хотим быть конкурентоспособными в отношении каждого объекта рынка», – заявил Феруга.

«Группа Мушкетеров» имеет в Польше 270 супермаркетов, в том числе 181 магазин под вывеской Intermarché и 89 точек Bricomarché, а также 41 заправочную станцию.

Две сети гипермаркетов – Tesco и Carrefour – вошли в очередную фазу борьбы за клиентов – с дисконтами. Первая из них начала акцию «Ciach!», в которой урезает цены на свои продукты. Вторая запустила страничку на Facebook, на которой продвигает дешевые и экономичные покупки, а также искушает клиентов призами. Carrefour – крупнейшая европейская сеть магазинов розничной торговли, также ввела скидки, чтобы вернуть клиентов.

Уже более года сеть Kaufland ведет акцию снижения цен. Не имеет она, однако, общепольского характера, а касается лишь выбранных территорий. Немецкая сеть магазинов проводит местные акции лишь в случае одного-двух магазинов на территории Польши. Согласно данным на конец марта Kaufland имел 162 магазина по всей Польше.

Совершенно иную стратегию принял Auchan, который много лет не участвует в акциях, доказывающих, что продает самые дешевые продукты. «Наши клиенты знают, что в Auchan они совершают самые дешевые покупки. Свидетельствуют об этом также многочисленные исследования, проводимые различными компаниями. Нам не нужно ничего доказывать», – говорила в марте Дорота Патейко, пресс-представитель Auchan Polska.

Подобно видит ситуацию и Biedronka. «Уже много лет мы успешно реализуем стратегию низких цен на каждый день, а не только в рамках временных и краткосрочных акций, касающихся лишь выбранных продуктов или периодов. Мы верим, что лучшим доказательством низких цен нашей сети являются покупки в одной из наших точек», – подчеркивает Анна Папка, менеджер по внешним связям в Jeronimo Martins.

 

Источник: Retail.ru

Лучшие методы программирования Cyber ​​Secure PLC

29 июня 2021 г. | Роберт Бергман

Исходя из презентации 2020 года консультанта по кибербезопасности Джейка Бродски, «Практики безопасного кодирования для ПЛК» – это публикация лучших практик для программистов ПЛК и РСУ, которые хотят улучшить состояние безопасности своих приложений, используя встроенные функции, доступные в ПЛК. / DCS. Практики ориентированы, прежде всего, на сокращение поверхности атаки или обеспечение более быстрого устранения неполадок в случае возникновения проблемы, но многие из них также способствуют тому, чтобы код ПЛК был более «надежным, более простым в отладке и обслуживании, более простым в общении и, возможно, также более экономичным. .”

Для каждой из 20 передовых практик в серии приведены рекомендации, примеры и ссылки. Их первым предложением, например, является «Модуляризация кода ПЛК», которую они описывают как разделение кода ПЛК на модули с независимым использованием различных функциональных блоков и модулей тестирования. Это повышает безопасность, упрощая тестирование и отладку вновь добавленных частей кода, а также помогает в стандартизации логики, согласованности и предотвращении несанкционированных изменений. Модуляризация кода также повышает надежность, помогая контролировать последовательность выполнения программы и избегая ошибок, которые могут вызвать неправильную реакцию логики или сбой.Модульный код также легче отлаживать. Модули можно тестировать независимо, их проще обслуживать и обновлять. Модули также могут быть встроены в библиотеки, что позволяет повторно использовать общий протестированный код в дополнительных ПЛК. Это может помочь обслуживающему персоналу быстро распознать общие модули во время поиска и устранения неисправностей.

Текущий список – продукт года краудсорсинга. Они обеспечивают защиту не только от злого умысла, но и от простой человеческой ошибки. Каждый совет также документирован с примерами и ссылками на справочные источники.Вот 20 советов, содержащихся в версии 1.

0 от 15 июня 2021 г. «Практики безопасного кодирования ПЛК: список 20 лучших», версия 1.0:

.
  1. Модульный код ПЛК – Разделение кода ПЛК на модули с использованием различных функциональных блоков.
  2. Отслеживание рабочих режимов – Оставить ПЛК в режиме RUN. Если ПЛК не находятся в режиме RUN, операторы должны подать сигнал тревоги.
  3. Оставить операционную логику в ПЛК, где это возможно. – Оставить столько же оперативной логики e.g., суммируя или интегрируя, по возможности непосредственно в ПЛК. HMI не получает достаточно обновлений для этого.
  4. Использовать флаги ПЛК для проверки целостности – Поместите счетчики на флаги ошибок ПЛК, чтобы зафиксировать любые математические проблемы.
  5. Использовать криптографические проверки и / или проверки целостности контрольной суммы для кода ПЛК. – Используйте криптографические хэши или контрольные суммы, если криптографические хэши недоступны, для проверки целостности кода ПЛК и подачи сигнала тревоги при их изменении.
  6. Подтвердить таймеры и счетчики – Если значения таймеров и счетчиков записаны в программу ПЛК, они должны быть проверены ПЛК на правильность и проверять обратные отсчеты ниже нуля.
  7. Подтверждение и предупреждение для парных входов / выходов Если у вас есть парные сигналы, убедитесь, что оба сигнала не утверждаются вместе. – Тревожить оператора, когда возникают состояния входа / выхода, которые физически невозможны. Если переключение выходов может повредить приводы, подумайте о том, чтобы сделать парные сигналы независимыми или добавить таймеры задержки.
  8. Подтвердить входные переменные HMI на уровне ПЛК, а не только на HMI
    – Доступ HMI к переменным ПЛК может (и должен) быть ограничен допустимым диапазоном рабочих значений на HMI, но должны быть проведены дальнейшие перекрестные проверки в ПЛК. добавлено для предотвращения или предупреждения значений за пределами допустимых диапазонов, которые запрограммированы в HMI.
  9. Проверка косвенных указаний – Проверка косвенных указаний путем заражения концов массива для обнаружения ошибок заборных столбов.
  10. Назначьте назначенные блоки регистров по функциям (чтение / запись / проверка). – Назначьте назначенные блоки регистров для определенных функций для проверки данных, предотвращения переполнения буфера и блокировки неавторизованной внешней записи для защиты данных контроллера.
  11. Инструмент для проверки достоверности – Инструмент для проверки достоверности путем перекрестной проверки различных измерений.
  12. Подтвердить вводимые данные на основе физического правдоподобия – Убедитесь, что операторы могут вводить только то, что практически или физически возможно в процессе. Установите таймер операции на время, которое она должна занять физически. Рассмотрите возможность оповещения при отклонениях. Также предупреждайте о неожиданном бездействии.
  13. Отключить ненужные / неиспользуемые порты связи и протоколы – Контроллеры ПЛК и модули сетевого интерфейса обычно поддерживают несколько протоколов связи, которые включены по умолчанию. Отключите порты и протоколы, которые не требуются для приложения.
  14. Ограничить сторонние данные – Интерфейсы ограничивают тип соединений и доступные данные для сторонних интерфейсов. Соединения и / или интерфейсы данных должны быть четко определены и ограничены, чтобы разрешать только возможности чтения / записи для требуемой передачи данных.
  15. Определить безопасное состояние процесса в случае перезапуска ПЛК – Определить безопасные состояния для процесса в случае перезапуска ПЛК (например,ж., подать напряжение на контакты, обесточить, сохранить прежнее состояние).
  16. Суммируйте время цикла ПЛК и отслеживайте их на HMI – Суммируйте время цикла ПЛК каждые 2-3 секунды и сообщайте HMI для визуализации на графике.
  17. Регистрируйте время безотказной работы ПЛК и отслеживайте его на HMI. – Регистрируйте время безотказной работы ПЛК, чтобы знать, когда он был перезапущен. Тенденции и журнал времени безотказной работы на HMI для диагностики.
  18. Регистрировать жесткие остановки ПЛК и отслеживать их на HMI. – Сохранять события жестких остановов ПЛК из-за сбоев или отключений для извлечения системами аварийной сигнализации HMI, чтобы проконсультироваться перед перезапуском ПЛК.Синхронизация времени для более точных данных.
  19. Отслеживайте использование памяти ПЛК и отслеживайте их на HMI. – Измеряйте и предоставляйте базовые показатели использования памяти для каждого контроллера, развернутого в производственной среде, и отслеживайте их на HMI.
  20. Ловушка ложных отрицательных и ложных срабатываний для критических предупреждений – Выявление критических предупреждений и программирование прерывания для этих предупреждений. Установите ловушку для отслеживания условий запуска и состояния предупреждения для любого отклонения.

Загрузите полный документ здесь.

Как упоминалось ранее, эти методы призваны помочь компенсировать отсутствие кибербезопасности, встроенной в традиционные системы управления, за счет максимального использования изначально доступных функций. Однако, когда эта встроенная функция обеспечивает кибербезопасность, как и аутентификация и шифрование, встроенные в контроллеры Bedrock OSA, защита становится еще выше. Комплексный план защиты будет включать как методы кибербезопасного программирования, так и внутреннюю кибербезопасность.

Статьи по теме:

Рост числа громких кибератак на критически важные объекты инфраструктуры привел к федеральному финансированию кибербезопасности на сумму более миллиарда долларов. Это повлечет за собой новые полномочия, которые повлияют на деятельность правительства, коммунальных служб и частного бизнеса.

Узнать больше>

H.R.3684, Закон об инфраструктуре и рабочих местах, подписанный президентом Байденом в этом месяце, может многое предложить отрасли водоснабжения и водоотведения. Это включает прямые гранты на модернизацию устаревшей инфраструктуры, которая может включать модернизацию автоматизации, а также кибербезопасность для предотвращения взлома.

Узнать больше>

Кибербезопасность все чаще проникает в зал заседаний совета директоров, что может создать проблемы для должностных лиц компании, работающих в сфере кибербезопасности, которые не привыкли к динамике обсуждений в зале заседаний.Вот несколько советов для тех, кто должен представлять инициативы в области кибербезопасности своему совету директоров или высшему руководству.

Узнать больше>

Bedrock приобрела шесть бывших объектов ManorCare в Пенсильвании

Bedrock Care Group находится в режиме полного роста с недавним приобретением шести центров квалифицированного ухода и реабилитации ManorCare в Пенсильвании; оператор планирует закупить больше центров и в пределах штата.

Ройерсфорд с восемью объектами, Пенсильвания.Управляющая компания объявила о сделке во вторник, увеличив количество своих сотрудников примерно вдвое. С его приобретением в Bedrock теперь работает около 2500 сотрудников.

Bedrock сохранит существующий персонал и лидерство на своих новых объектах.

Главный операционный директор

Bedrock Хайме Верже сообщил Skilled Nursing News, что компания также планирует выйти на линии медицинского обслуживания на дому и в хосписах, а также закупить более квалифицированные центры медсестринского ухода.

«На данный момент мы хотим оставаться в пределах государства.Однако некоторые из приобретений, которые мы рассматриваем, находятся поблизости, в соседних штатах », – сказал Вергер. «Я думаю, что для будущего это очень важно, не только как организация и возможность предоставить это, но и для тех, кому мы служим, жителей, очень важно, чтобы они могли хорошо стареть».

Bedrock переименовал каждый центр в портфеле ManorCare на 925 коек в четырех округах штата: Реабилитационный центр и центр медсестер Йидон; Центр реабилитации и медсестер Поттсвилля; Центр реабилитации и ухода за больными Williamsport North; Южный реабилитационный и медсестринский центр Williamsport; Центр реабилитации и сестринского ухода Hampton House; и Кингстонский реабилитационный и медсестринский центр.

«Эти шесть объектов действительно вписываются в наш текущий портфель», – добавил Вергер. «[ManorCare] работает в штате более 25 с лишним лет … все они находятся рядом с другими нашими учреждениями».

ManorCare принадлежит некоммерческой системе здравоохранения ProMedica в Толедо, штат Огайо.

«Как растущая компания, мы ориентируемся на повышение качества обслуживания на местном уровне и являемся настоящей опорой для сообществ, которым мы служим», – сказал Джейкоб Захлер, исполнительный директор Bedrock.«Это захватывающее время для Bedrock Care».

Северо-восточный оператор был основан два года назад; Согласно заявлению о миссии, Bedrock стремится стать «ведущим поставщиком услуг по оказанию пост-острой и долгосрочной помощи» в своих сообществах. Предоставляемые услуги: аппарат искусственной вентиляции легких, диализ, уход за ранами и лечение деменции.

Вышло последнее обновление патча Minecraft: Bedrock Edition с множеством исправлений ошибок и изменений

Источник: Mojang Studios | Twitter

игроков Minecraft по всему миру в настоящее время пользуются 1. 17 Caves and Cliffs обновляют часть первую, а Mojang Studios неустанно разрабатывает вторую половину основного релиза. Однако сегодня игроки, которые не находятся в авангарде ранних бета-версий и снимков Minecraft, могут получить новое обновление патча с выпуском Minecraft: Bedrock Edition 1.17.30, который в настоящее время развертывается на всех платформах. Как и ожидалось, этот патч не включает каких-либо крупных функциональных дополнений, но для создателей есть множество изменений, исправлений и технических обновлений.

Те, кто хочет узнать, что будет во второй половине обновления «Пещеры и скалы», могут также включить переключатель «Экспериментальные функции» в этом выпуске, чтобы насладиться некоторыми из основных функций, которые были добавлены в предыдущих бета-версиях.Однако имейте в виду, что эти функции, вероятно, будут менее стабильными и более ошибочными, чем обычная сборка.

Распространено утверждение, что Minecraft – одна из величайших когда-либо созданных игр, подкрепленное огромным списком лучших игрушек и подарков Minecraft, и большая часть этого, вероятно, связана с постоянной приверженностью Mojang своему названию. Minecraft продолжает улучшаться с течением времени, и обновление 1.17.30 выглядит солидным (хотя и скучным) выпуском с множеством доработок и исправлений ошибок, которые могут понравиться игрокам.

Обновление Minecraft: Bedrock Edition 1.17.30 теперь доступно для игроков на Xbox Series X | S, Xbox One, ПК, PlayStation и Switch.

Полный список изменений для Minecraft: Bedrock Edition 1.17.30 включает:

Новые функции

Respawn Blocks Explode правило игры

  • Добавлено правило игры «Взрыв блоков возрождения», которое можно использовать для предотвращения взрыва якорей и кроватей возрождения.

Структурный блок: угловой режим

  • Угловой режим используется с кнопкой «Определить» в режиме сохранения для определения области для сохранения.Он будет обнаруживать только угловые блоки с тем же именем, что и сохраняемая конструкция

Пещеры и скалы Обновить экспериментальные элементы

Создание монстров

  • Монстры теперь появляются только в полной темноте
  • Это изменение вносится, чтобы сбалансировать способность игрока освещать новые большие пещеры и обезопасить их от появления монстров.
  • Обратите внимание, что это изменение влияет только на блочный свет, а не на небо.

Multi Noise World Generation

  • Новый и улучшенный алгоритм генерации ландшафта и биома, который создает более естественный ландшафт и переходы между биомами
  • Улучшенная отделка поверхности, которая определяет разницу между образованием блоков под водой и под землей
  • Представляет мировому поколению крупные рудные жилы, добавляя больше стратегии в горнодобывающую промышленность
  • Представляет мировому поколению пещеры с лапшой, прокладывая небольшие проходы между большими пещерами
  • Добавляет возможность использования сухих входов в пещеры, что упрощает доступ к новым шумным пещерам.
  • Представляет новый алгоритм, который находит подходящие места появления ближе к исходной точке
  • Добавлена ​​логика для сохранения и загрузки подэлементов по абсолютному индексу Y для поддержки диапазонов высоты размеров на основе данных.

Изменения

  • Обновлена ​​кнопка достижений и перемещена из экрана профиля в главное меню и экраны паузы.

Исправления

Производительность и стабильность

  • Оптимизированная вставка текста Unicode в Book & Quill
  • Исправлен сбой, который мог произойти при создании стола для крафта с включенными подсказками по игровому процессу.
  • Исправлен сбой, который мог произойти после отключения от Интернета во время игры в онлайн-сеансе в качестве клиента на iOS
  • .
  • Исправлен сбой, который иногда мог произойти при загрузке больших миров Marketplace.

Геймплей

  • Миры с включенным экспериментальным переключателем Caves & Cliffs теперь с большей вероятностью будут иметь такое же положение появления мира по умолчанию, что и миры без эксперимента с одним и тем же начальным значением
  • Соответствует возрождению из кровати с Java Edition, пытаясь избежать размещения игроков на блоках нанесения урона при пробуждении и пытаясь разместить игроков на стороне кровати, в которую они вошли из
  • Порталы Пустоты, помещенные между кусками, больше не ломаются при выходе из Пустоты
  • Эффекты повреждающего баффа больше не обходят поглощение сердец
  • Вероятность зачарования стола чар теперь взвешена
  • Исправлено неправильное положение при спешивании на отрицательной мировой высоте
  • Заброшенные деревни теперь встречаются гораздо реже, они больше соответствуют Java Edition
  • Исправлено распространение излучаемого света в режиме трассировки лучей за счет увеличения размера выборки кэша освещенности
  • Урон от падения больше не применяется при падении в леса

Мобы

  • Картографы теперь будут давать карты только неоткрытых памятников
  • Изменена логика появления Iron Golem, чтобы лучше соответствовать Java Edition
  • Аксолотли теперь появляются только тогда, когда под ними есть камень до 10 блоков, а не внутри столбов пузырей
  • Сбор рыбы или аксолотля ведром больше не освобождает их сразу
  • Armor Stands теперь сбрасывает экипированные предметы при уничтожении огнем или лавой
  • Ограничено максимальное количество фантомных мобов, которые могут появиться
  • Козы теперь воспроизводят звук «удара 3»
  • Взрослые козы больше не теряют рога при перезагрузке мира
  • У козлят больше нет рогов
  • Исправлена ​​проблема с четностью анимации, когда скелеты не держали свои луки обеими руками.
  • Нежить мобы, стоящие рядом с Порошковым снегом, теперь горят нормально
  • Порошковый снег над мобами-нежитью теперь предотвращает эффект горения
  • Несколько шалкеров больше не могут появиться в одной и той же позиции из яиц призыва или поколения Конечного города.
  • Мобы теперь могут правильно находить путь, стоя на аметистовых бутонах.
  • Молния больше не поражает случайным образом мобов, находящихся ниже блоков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мобы иногда отображались с неправильной геометрией при просмотре из окна предварительного просмотра Структурного блока.
  • Экспериментальные особенности: Иссушитель теперь может появляться на отрицательной высоте
  • Призраки больше не появляются в областях размером менее 5x4x5
  • Кубики магмы больше не появляются в областях размером менее 3x3x2
  • Средние кубики магмы теперь имеют больший хитбокс
  • Зачарование Шипы теперь отбрасывает мобов

Блоки

  • Пещерные лозы теперь могут опыляться пчелами
  • Таблицы чар теперь излучают свет 7 уровня
  • Положение остроконечного капельного камня больше не слегка смещено
  • Отключение окраски биома для еловых и березовых листьев
  • Пузырьковые колонны теперь размещаются правильно при загрузке с блоком структуры
  • Vanilla Parity: использование костной муки на блоках из мха теперь также заменяет блоки из туфа
  • Цвета оттенков травы и водяных блоков больше не слегка рандомизируются из-за шума
  • Фиксированный световой блок не отображается правильно при удерживании
  • Плачущие и извилистые лозы теперь правильно растут после того, как игрок сломает их.
  • Minecart with Chest теперь будет копировать содержимое своего сундука, когда расширенный выбор заблокирован
  • Багровые корни теперь имеют небольшой шанс вырасти на искаженных блоках из нилия при использовании костной муки.
  • Свеча теперь падает, когда Candle Cake толкается поршнем
  • Переименованные структурные блоки больше не будут иметь неправильный режим данных при создании
  • Шрифт
  • Unicode теперь правильно выделяется на знаках светящимся текстом
  • Тыквы, размещенные лицом к югу, востоку или западу, теперь могут использоваться для торговли с сельскими жителями, если они были добыты с помощью инструментов Silk Touch
  • Больше свечей нельзя добавлять к свечам, размещенным без какого-либо блока поддержки
  • Ящики Шалкера теперь остаются в раздаточных устройствах при выдаче на предельной высоте
  • Спаунеры монстров больше не излучают свет
  • Порошковый снег теперь можно собирать с помощью дозатора
  • Target Blocks теперь передают сигналы Redstone
  • Исправлен текст от знаков, отображаемых на картах на оборудовании с поддержкой трассировки лучей
  • Гроздь аметиста и бутон аметиста больше не могут быть размещены на блоках травы.
  • Исправленное название “Deepslate Lapis Lazuli Ore” из “Deepslate Lapis Ore”
  • Отображение неподвижной кровати, если изножье кровати находится в более яркой области, чем изголовье
  • Исправлено отображение большого сундука, поэтому выбирается самый светлый конец сундука, чтобы осветить весь сундук
  • Диспенсеры теперь удаляют пузырьковые столбики при удалении воды
  • Морские соленья теперь меняют свет в зависимости от того, находятся ли они под водой или нет
  • Слои снега теперь растапливаются светом от факелов и т. Д.
  • Vanilla Parity: падающие гравитационные блоки больше не ломаются при приземлении на определенные блоки.
  • Половина книги «Таблицы чар» больше не темнеет
  • Блоки, перемещаемые поршнем, больше не выглядят белыми во время движения
  • Spore Blossoms больше не имеют случайного смещения хитбокса
  • Измерения хитбокса цветков спор теперь соответствуют Java Edition
  • .
  • Моховой блок и моховой ковер теперь ломаются при перемещении поршнями, а липкие поршни больше не могут их тянуть.
  • Вода, капающая из заостренного капельного камня, больше не может наполнить котлы зельями.Извините, мы знали, что это весело, но слишком мощно!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой замедление движения Slime и Honey Block не применялось к игрокам полностью.
  • Световые блоки снова видны при удерживании одного и правильно показывают их значение яркости
  • Исправлены световые блоки, которые не удалялись при их уничтожении, удерживая световой блок
  • Фиксированная яркость светового блока не регулируется при взаимодействии с ним
  • Исправлены блоки барьера, которые можно было разрушить, не удерживая блок барьера

Товаров

  • Ящики Шалкера теперь теряют свое содержимое при уничтожении как предмет
  • Луки и трезубцы теперь больше похожи на Java Edition
  • .
  • Поедание плода хоруса во время скольжения больше не наносит урон от падения игроку
  • Мечи теперь ломают бамбук одним взмахом
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трезубец, щит и арбалет могли некорректно отображаться, когда дополнительный игрок подключается через Интернет с использованием скина Marketplace.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подзорная труба могла выглядеть так, как если бы она была брошена при использовании пользовательского скина.
  • Использование ведра для порошкового снега в котле, заполненном порошковым снегом, больше не создает новый блок для порошкового снега.
  • Часы и компас больше не работают в книге рецептов
  • Ведра с лавой теперь можно вылить в котел, наполненный лавой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щиты в левой руке врезались в руки игроков в перспективе от третьего лица.
  • При удержании щита на картах Marketplace больше не отображается ошибка содержимого
  • Снаряды перемещаются более плавно, когда они находятся далеко от игроков
  • Сильные / длинные / всплески / затяжные зелья теперь можно поместить на подставку для варки вручную
  • Soul Speed ​​Boots теперь можно снять правильно после потери прочности
  • Алмазные кирки, найденные в сундуках конюшни Хоглина, теперь зачарованы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удерживаемые предметы не исчезали визуально для других игроков после смерти игрока при включении правила игры Keep Inventory
  • Ножницы теперь правильно режут лозы и светящиеся лишайники быстрее
  • Костры и костры души теперь складываются в инвентаре

Аудио

  • На звуки ходьбы «Аметист» теперь влияет ползунок громкости «Плеер».
  • На звуки ходьбы по глубокому сланцу теперь влияет ползунок громкости «Плеер».
  • На звуки ходьбы Moss Block теперь влияет ползунок громкости “Player”.
  • Ползунок громкости “Player” теперь влияет на звуки движения в / на Powder Snow.
  • На звуки прыжков и приземлений на блоки теперь влияет ползунок громкости «Плеер».
  • На звуки капель капельного камня теперь влияет ползунок громкости «Блок».
  • На звуки щелчка при взаимодействии с блоком теперь влияет ползунок громкости «Блоки».
  • Яйца черепахи больше не издают звук костной муки при размещении на песке
  • Поменяны местами звуки переключения для рычагов, так что теперь они соответствуют Java Edition
  • Использование ведра с водой на полностью заполненном котле теперь производит правильный звук

Доступность

  • Настройка чата для преобразования текста в речь снова правильно озвучивает сообщения чата
  • Text to Speech: теперь правильно читает названия предметов в инвентаре
  • Слоты сетки инвентаря больше не учитываются дважды для элементов управления фокусом преобразования текста в речь

Пользовательский интерфейс

  • Исправлено смещение горячей панели с полосой опыта на 1 пиксель
  • Панель быстрого доступа больше не слишком темная при увеличении сглаживания
  • Прицел больше не мигает во время многопользовательской игры
  • Используя сенсорный интерфейс, удерживая выходной слот на камнерезе или ткацком станке, теперь можно быстро создавать предметы.
  • Исправлено некорректное всплывающее окно при попытке активировать пакет с отсутствующей зависимостью
  • Исправлены проблемы с переводом некоторых клавиш, содержащих прописные буквы
  • Заменены загрузочные стержни на новый загрузочный спиннер в Marketplace
  • Оценка крафта Книги рецептов больше не отличается от фактических результатов
  • Пункты курсора больше не учитываются в рецепте в книге рецептов
  • Выбранный рецепт в книге рецептов теперь не выделяется, когда у игрока заканчиваются ингредиенты.
  • Рецепты, которые невозможно изготовить, больше не отображаются в книге рецептов при использовании механизма поиска
  • Блоки Пустоты теперь отображаются в сетке крафта, если какой-либо другой ингредиент недоступен.
  • Исправлено сообщение об ошибке подключения к беспроводной сети, которое появлялось при подключении игроков через проводную сеть.
  • Исправлены различные орфографические ошибки в Character Creator
  • .
  • Наведение кнопок виджета показывало искаженный вид до завершения полной загрузки
  • Исправлена ​​проблема с разборчивостью некоторых символов японского шрифта.
  • «Верховая езда на животном» теперь отображает правильную подсказку при воспроизведении на несенсорном экране.
  • Экспериментальное предупреждающее сообщение больше не отображается непоследовательно при загрузке бета-миров
  • Строка отладки больше не отображается для того, как открыть чат
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цвет текста категории элемента не соответствовал цвету текста элемента, если он был изменен в пакетах ресурсов
  • .
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой узоры на ткацком станке некорректно отображались с некоторыми пакетами текстур.
  • Колесо эмоций больше не появляется при нажатии Ctrl + B в игре
  • Редактор фиксированного метода ввода (IME) не работает после приостановки игры в Windows 10
  • Добавлена ​​новая боковая панель к некоторым экранам, связанным с рынком и примерочной, чтобы улучшить навигацию по этим областям.
  • Теперь есть анимация передачи предмета при отмене выбора рецепта
  • Текст боковой панели теперь правильно локализуется при загрузке нового языка или изменении текущего языка
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка входа могла отображаться за кнопкой Marketplace.
  • Исправлен шрифт Noto Sans Smooth на платформах Windows и Xbox с японской локалью для обеспечения четкости и использования правильных символов.
  • Исправлено некорректное отображение символов «CR» в конце строк для некоторых языков отображения.
  • Включены новые экраны достижений для VR (не включая PS VR)
  • «Размещение знака на укорененной грязи» теперь правильно открывает текстовый редактор
  • Диалог входа больше не отображается в игре с разделенным экраном никому, кроме основного игрока на PlayStation 4
  • Исправлена ​​ошибка, при которой прирученные волки были прозрачными на экране структурного блока.

Королевства

  • Улучшена скорость отклика меню Realms, особенно на Nintendo Switch
  • .
  • Кнопка «Загрузить мир» теперь видна для миров на истекших Realms
  • .
  • Царства для 2 игроков больше не учитываются при ограничении по 10 игровым мирам
  • Кнопка сброса Realms теперь будет перемещаться к экрану загрузки, пока происходит сброс
  • Экран игровых автоматов Realms теперь открывается быстрее и имеет диалог загрузки, если это занимает много времени
  • На странице резервного копирования Realms теперь отображаются только самые последние резервные копии 1100 Realms для предотвращения проблем с наложением текста.
  • Переключение активного слота мира в Realms больше не вызывает спам сообщения «Получение информации о мире».
  • Переименование мира теперь вступает в силу сразу во время игры
  • .
  • Исправлены некоторые проблемы с невозможностью выгнать игроков через пользовательский интерфейс или команду / kick
  • Текст на кнопке пробной версии Realms Plus на экране воспроизведения больше не меняется при наведении курсора.
  • Нажатие кнопки «Просмотр политики конфиденциальности» теперь правильно открывается на Nintendo Switch
  • .

Команды

  • Исправлен сбой, который мог произойти, если структура была помещена с помощью команды в выгруженную область, и эта структура была удалена
  • Телепортация моба между измерениями больше не приводит к исчезновению моба
  • Загрузка структуры с помощью команды / structure теперь отображает правильные выходные сообщения

Технические обновления

Обновленные пакеты шаблонов надстроек

  • Обновленные шаблоны надстроек для 1.17.30 доступны для загрузки с новыми ресурсами, поведением и документацией

Геймплей

  • Управляемые данными блоки теперь могут быть добавлены в творческое меню
  • Новые сокращения химического материала для Education Edition теперь могут быть определены в файлах JSON.
  • potion.prefix и potion. .postfix ресурсы строки зелья были переименованы в potion..name
  • Строковые ресурсы имени зелья были изменены, поэтому есть отдельные Всплеск и Устаревшие строковые ресурсы
  • Старый стиль использования зелья .префикс и зелье . *. постфикс по-прежнему поддерживается
  • Объекты привязки пользовательского интерфейса
  • теперь могут использовать поле «игнорировать»
  • Присоединяемые элементы, которые видны при виде от первого лица, больше не будут отображаться в обратном направлении.

Исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объект мог не инициализировать свой компонент тега
  • Небо больше не прорисовывается сквозь стены большой закрытой территории при использовании тумана.
  • Обновлено форматирование документации для компонентов предметов и того, как они работают в пакетах ресурсов и поведенческих пакетах
  • Использование ведер с водой для сбора рыбы была заблокирована по версии, чтобы предотвратить нарушение старых шаблонов мира
  • Фиксированная поддержка контроллера при редактировании диалога NPC
  • поведение. knockback_roar теперь имеет значение силы по вертикали и горизонтали
  • Скорректированные отступы для HD-текстур в MIP-картах уровня 1 в текстурном атласе, чтобы исправить размытие текстуры
  • Убийство настраиваемого моба с неизвестным типом записи в таблице добычи больше не будет вызывать сбой и теперь будет вызывать ошибку содержимого
  • Rabbit с указанным начальным событием initialEvent теперь правильно масштабируется до размера взрослого кролика
  • .
  • Подобно spawns_on_block_filter , spawns_above_block_filter определяет список блоков и расстояние.Затем моб может появиться только в том случае, если ближайший блок на указанном расстоянии ниже желаемой точки появления находится в этом списке (вода и воздух не включены). minecraft: spawns_above_block_filter ": {" blocks ":" minecraft: stone "," distance ": 10}
  • Улучшенная документация для DamageableItemComponent
  • Исправлена ​​возможность добавления позиционного смещения точки запуска для снарядов, порожденных с помощью компонента spawn_entity
  • Исправлена ​​возможность добавления углового смещения к вектору запуска для снарядов, порожденных с помощью компонента spawn_entity
  • Исправлено смещение, не работающее для снарядов, вызванных взаимодействием
  • Фиксированный снаряд Угол смещения Значение отражается, только если стрелок едет на другом объекте
  • Исправлено вращение точки запуска снаряда вокруг моба при заданном смещении снаряда.
  • Анализ поля json пользовательского интерфейса игнорируется теперь выдает ошибку содержимого, если оно недействительно
  • Исправлено предсказание движения с интерполяцией с недопустимыми данными в еще большем количестве сценариев
  • Удален элемент replace из sound_definitions.json за двусмысленность в его использовании (и никогда не использовался)

Команды

  • Команды, запускаемые через анимацию, теперь будут выполняться в порядке, определенном в файлах анимации на всех платформах, включая Realms
  • .
  • Анимации и события, определенные в пакетах поведения, теперь могут запускать команды, требующие читов, без включения читов игроком (например, установка определенных правил с помощью команды / gamerule ).
  • Селекторы целей ry и rym теперь поддерживают перенос на север
  • Аргумент позиции команды / Particle теперь является необязательным
  • Команда / Particle теперь будет выводить в случае успеха
  • Команда / Particle больше не показывает ошибку при успешном выполнении через ‘/ execute’
  • Команда / clone теперь копирует мощность сигнала для рычагов и Redstone Dust
  • .
  • Команда / structure теперь может указывать аргумент позиции с y ниже 0, если он равен или превышает минимальную высоту для этого измерения
  • Добавлена ​​функциональность для параметров Intellisense: «d» и «default» в селекторе команд игрового режима.
  • Minecart с командным блоком теперь может использовать селектор (@s) в своих командах для нацеливания на себя
  • Команда / time set теперь устанавливает правильное время и день при указании времени выше 24000 или ниже текущего времени (например.г. / time set 0 устанавливает день на 0, / time set 28000 устанавливает день на 1), а / time теперь можно установить или добавить к отрицательному мировому времени
  • Команда / spawnpoint теперь может использоваться, пока игрок спит, и выдает успех при установке на существующую точку возрождения игрока
  • Команда сотрясения камеры больше не сотрясает экран каждого игрока, когда “@s” используется в качестве селектора.

GameTest Framework (экспериментальная)

  • Модуль “Minecraft” переименован в “mojang-minecraft”
  • Модуль “GameTest” переименован в “mojang-gametest”
  • .
  • “GameTest” (теперь “mojang-gametest”)
    • Добавлен вспомогательный метод spawnAtLocation (location: Location): Entity – Создает объект в заданном Location
    • Добавлен вспомогательный метод walkToLocation (mob: Entity, location: Location, speedModifier: number) – Дает команду объекту переместиться в указанное местоположение
    • Добавлен метод assertCanReachLocation (mob: Entity, location: BlockLocation, bool canReach) – Утверждает, что данный моб может достичь целевого местоположения блока
    • Переименованный вспомогательный метод worldLocation (расположение: BlockLocation) с по worldBlockLocation (расположение: BlockLocation)
    • Переименованный вспомогательный метод relativeLocation (location: BlockLocation) с на relativeBlockLocation (location: BlockLocation)
    • Добавлен вспомогательный метод worldLocation (relativeLocation: Location): Location – Из Location с координатами относительно блока структуры GameTest возвращает новое Location с координатами относительно мира
    • Добавлен вспомогательный метод relativeLocation (worldLocation: Location): Location – из Location возвращает новое местоположение с координатами относительно текущего блока структуры GameTest
    • Добавлен вспомогательный метод spawnWithoutBehaviorsAtLocation (entityIdentifier: string, location: Location): Entity – Создает объект в месте без какого-либо поведения AI
    • Добавлен вспомогательный метод rotateDirection (direction: Direction): Direction – Поворачивает заданное направление относительно поворота структуры GameTest
    • Добавлен вспомогательный метод getTestDirection (): Direction – Возвращает направление, в котором смотрит GameTest, на основе поворота его структуры.
    • Переименованная функция assertBlockTypePresent с на assertBlockPresent
    • Переименованная функция assertEntityData в assertEntityState
    • Удалена функция assertBlockTypeNotPresent (вместо этого добавлено логическое значение isPresent с по assertBlockPresent )
    • Удалена функция assertEntityNotPresent (вместо этого добавлено логическое значение в assertEntityPresent )
    • Удалена функция assertEntityNotPresentInArea (вместо этого в assertEntityPresentInArea добавлено логическое значение)
    • Удалена функция assertEntityNotTouching (добавлено логическое значение в assertEntityTouching )
    • Удалена функция successedWhenEntityNotPresent (добавлено логическое значение к successWhenEntityPresent )
    • Измененная подпись функции assertBlockState (blockLocation: BlockLocation, callback: (Block) => boolean)
    • Измененная подпись функции assertBlockPresent (blockType: BlockType, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean)
    • Измененная подпись функции assertEntityPresent (entityTypeIdentifier: string, blockLocation: BlockLocation, isPresent: boolean)
    • Измененная подпись функции assertEntityPresentInArea (entityTypeIdentifier: string, isPresent: boolean)
    • Измененная подпись функции assertEntityTouching (entityTypeIdentifier: string, location: Location, isTouching: boolean)
    • Измененная подпись функции successWhenEntityPresent (entityTypeIdentifier: string, location: Location, isPresent: boolean)
  • «Майнкрафт» (ныне «моджанг-майнкрафт»)
    • Переименован BlockTypes class в MinecraftBlockTypes
    • Переименован класс Эффекты в MinecraftEffectTypes
    • Переименовано Items class в MinecraftItemTypes
  • События
    • Добавлено событие Мир. events.beforeExplosion – Пожары до взрыва
    • Добавлено событие World.events.explosion – Срабатывает при взрыве
    • Добавлено событие World.events.explodeBlock – Срабатывает при разрушении блока из-за взрыва
    • Добавлено событие World.event.beforeActivatePiston – срабатывает до активации поршня
    • Добавлено событие World.event.activatePiston – Срабатывает при активации поршня
    • Добавлено свойство только для чтения currentTick to tick event – Возвращает текущий тик сервера
    • Событие переименовано createEntity в entityCreate
    • Переименованное событие addEffect в эффект Добавить
    • Переименовано событие активировать поршень на поршень активировать
    • Переименовано событие beforeActivatePiston в beforePistonActivate
    • Переименованное событие explodeBlock to blockExplode
    • Переименовано событие изменить Погода на Погода Изменить
  • Блок
    • Добавлен метод getDimension (): Dimension
  • Добавлен BlockPistonComponent

Моланг

  • Добавлены экспериментальные запросы для перезарядки предметов: запроса. is_cooldown_type , query.cooldown_time и query.cooldown_time_remaining
  • Обновлено множество ошибок содержимого Molang, чтобы указать, какой оператор или запрос был задействован.
  • min_engine_version из манифестов Resource Pack и Behavior Pack теперь передается в синтаксический анализ выражений Molang. Это позволяет вносить критические изменения в будущем, привязанные к конкретной версии двигателя
  • .
  • Добавлено BlockPartVisibilityComponent
    • Позволяет создателям указывать условия Моланга для каждой «кости», перечисленной в геометрии JSON, которые включают / выключают кости в зависимости от состояния блока.
    • Для использования
    • необходимо включить экспериментальный переключатель.
  • Исправлен экспериментальный запрос .bone_orientation_trs для правильного перевода Y и масштабирования результатов
  • Добавлены экспериментальные block_neighbor_has_any_tags и block_neighbor_has_all_tags запросов Molang
    • Принимает блок относительного положения и набор тегов
    • Возврат 0/1
    • Для использования
    • необходимо включить экспериментальный переключатель.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при входе в мир с пользовательским пакетом ресурсов, содержащим запрос .armor_color_slot
  • Исправлен запрос query.item_remaining_use_duration , имеющий неверно масштабированные или инвертированные результаты (это необходимо для исправления изменения версий в версии движка 1.17.30)
  • Добавлен запрос query.facing_target_to_range_attack , который возвращает, выполняется ли цель minecraft: behavior.ranged_attack запрашиваемого актера в настоящее время
  • Экспериментальные запросы Molang (кроме тех, которые связаны со свойствами актера) перемещены в новый переключатель «Experimental Molang Features».
  • Улучшенная документация Моланга, относящаяся к экспериментам.
    • Экспериментальные запросы и языковые выражения теперь перечисляют, какие эксперименты должны быть доступны
  • Изменения с поддержкой версий
  • теперь подробно описаны в документации, начиная с запроса . item_remaining_use_duration исправить

Игровой шедевр

Майнкрафт

Доступно везде, где вы играете.

Minecraft – это бесспорный и полный успех. Он был продан сотнями миллионов копий, имеет огромное количество преданных игроков и позволяет вам реализовать любое ваше творческое желание. Он также доступен на всех мыслимых платформах, включая Xbox, Windows 10, PlayStation, Nintendo Switch, Android и iOS. Играйте с кем угодно и играйте где угодно.

Каталог игр

абонемент Xbox Game Pass Ultimate

Все ваши игровые потребности в одной подписке.

Является ли Xbox Game Pass Ultimate лучшей ценой во всех играх? Возможно. Ultimate объединяет вашу подписку Xbox Live Gold, подписку Xbox Game Pass для консолей Xbox и ПК с Windows, а также Xbox Cloud Gaming для мобильных устройств. Это означает доступ к сотням игр, к которым постоянно добавляются новые, за единую ежемесячную стоимость подписки.

Мы можем получать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Выучить больше.

Полнометражное мероприятие

Вот все, что было объявлено на The Game Awards 2021

The Game Awards 2021, возможно, отмечал некоторые из лучших моментов видеоигр 2021 года, но он также дал нам возможность взглянуть на то, что нас ждет в будущем. Вот все, что было объявлено на The Game Awards 2021.

Сколько игровых режимов вы можете играть в Minecraft?

Что делает игры играбельными? И, что немаловажно, возможность повторной игры?

Есть ряд факторов, которые делают видеоигры увлекательными, и этот список особенно длинный для Minecraft! Если бы мы полностью объяснили каждый из них, мы были бы здесь часами, поэтому сегодня мы просто сосредоточимся на одном аспекте игры (вы можете покопаться в других, таких как моды Minecraft, как играть в Minecraft с друзьями, когда позволяет время, и эти потрясающие характеристики Minecraft).

Итак, давайте поговорим о различных режимах игры Minecraft.

Что такое игровой режим? Думайте об этом как о возможности одним щелчком переключателя изменить конфигурацию, правила и цели игры, чтобы предложить игрокам совершенно новый опыт. В буквальном смысле это меняет правила игры.

Сколько игровых режимов в Майнкрафт?

В Minecraft есть четыре различных игровых режима: творческий, выживание, хардкор и приключения.Каждый режим предлагает различные игровые функции и механику, что является одной из многих причин, по которым это такая привлекательная и популярная платформа.

(И чтобы убедиться, что мы покрываем все базы, технически существует пятый режим Minecraft, режим наблюдателя, но, как вы, вероятно, догадались, это вариант для игроков, которые могут наблюдать миры без взаимодействия. В iD Tech мы не чтобы сидеть на трибунах, поэтому не будем вдаваться в подробности.)

Творческий режим

Вспомните, когда вы впервые услышали о Minecraft и как это было описано.Мы готовы поспорить, что это звучало примерно так: «Это песочница с открытым миром, в которой вы можете творить без ограничений! Неограниченные ресурсы и возможность строить, строить и строить! »

Верно? Итак, в двух словах, это творческий режим!

Этот режим предназначен для детей, которые хотят сразу же окунуться в игру и получить удовольствие от добычи полезных ископаемых. Игрокам не нужно беспокоиться о поддержании здоровья, утолении голода и работе с ограниченными ресурсами в творческом режиме.Это действительно идеальная отправная точка.

У молодых творцов есть все, что нужно для создания; нет необходимости в майнинге и не нужно тратить время на сбор ресурсов. Кроме того, вы можете летать! Что в этом не нравится?

Режим выживания

Теперь, когда творческий режим действительно дает поток инноваций, есть вариант, который представляет собой более «истинный» игровой подход с проблемами, ограничениями, врагами, способностью сражаться и многим другим.

И это режим выживания.Детям придется собирать ресурсы, создавать предметы и сражаться с плохими парнями. По сути, это рай для геймеров.

Вот совет для режима выживания: самый простой ресурс, который можно собрать в начале игры, – это древесина, которую дети могут найти – как еще – рубя деревья!

А если серьезно, дети могут просто подойти прямо к дереву и несколько раз ударить его, удерживая левую кнопку мыши. После нескольких ударов Minecraft сделает заказ деревянным блоком. Это одна из лучших и самых простых стратегий режима выживания.

Хорошо, мы не можем удержаться от того, чтобы поделиться еще одной уловкой для режима выживания Minecraft: грязь – еще один простой ресурс для получения и использования. Хотя у него не так много применений, как у дерева, в крайнем случае его можно использовать для постройки дома. Чтобы собрать грязь, игрокам нужно повернуться лицом к земле и ударить по ней, и земля начнет трескаться.

Говоря о домах, дом – отличное место для детей, где они могут хранить свои предметы в Minecraft, создавать ориентиры или оставаться в безопасности от непогоды. Так же, как выживание в дикой природе, это ключевой момент в режиме выживания.Особенно ночью в игре детям понадобится дом, чтобы оставаться в безопасности от зомби, пауков или скелетов.

Это важно, потому что Minecraft – это игра, основанная на исследованиях, но игроки могут погибнуть!

Лава, тонущие, взрывающиеся, враждебные мобы – там опасность! Когда игроки теряют жизнь, они также теряют большую часть своих предметов, весь свой опыт и начинают заново с точки своего появления.

Режим приключений

Режимы Creative и Survival считаются традиционными игровыми режимами Minecraft, но останавливаться на «традиционном» – это не вариант для геймеров.Чтобы добавить еще больше азарта, игрокам стали доступны другие режимы, такие как режим приключений и хардкор.

Итак, что особенного в режиме “Приключения”? В обычном Minecraft нет квестов, но в режиме Adventure дети могут разработать игру, которая проведет игрока через определенную историю. И вот так эта «песочница» в открытом мире превращается в эпическое приключение.

Режим

Adventure отлично подходит для создания задач или рассказа истории, потому что игрокам нелегко разрушать блоки, чтобы обойти контент.Вместо этого им понадобится подходящий инструмент, чтобы разбить большинство блоков, а некоторые блоки вообще невозможно сломать.

Хотите узнать секреты режима приключений в Minecraft? Вот несколько основных моментов:

  • Некоторые предметы можно сломать инструментами
  • Ты можешь бороться с плохими парнями
  • Кирки могут сломать такие вещи, как камень, песчаник и железные двери
  • Ножницы могут сломать всю шерсть, листья и лозу

Хардкорный режим

Одно большое различие между всеми этими различными вариантами игрового процесса состоит в том, что определенные режимы доступны только в определенных форматах. В частности, режим Hardcore доступен только в Minecraft Java Edition. Так как это наша проблема в iD Tech, давайте рассмотрим детали.

На самом деле, название режима Hardcore говорит само за себя – в него сложно играть, и нет ничего труднее, чем иметь только одну доступную жизнь. Это окончательный тест на выживание, в котором игрокам нужно помнить о здоровье, голоде, опыте и, конечно же, о мобах.

Вот несколько вещей, которые должны знать дети:

Здоровье —Если персонажи получают слишком много ударов, падают в лаву или слишком долго остаются под водой, игра окончена!

Еда —Ешьте, чтобы выжить! Если уровень еды меньше трех, персонажи не могут быстро бегать.Если у них заканчивается еда, они теряют здоровье. Но если они полны, они восстанавливают здоровье.

Опыт – Опыт можно получить, побеждая плохих парней, и его можно использовать для зачарования снаряжения.

Предметы —Оружие, строительные блоки, инструменты и продукты питания; все они могут быть размещены здесь.

Режимы игры в командных блоках

Теперь, когда у вас есть прочная основа для подробностей различных игровых режимов, давайте обсудим, как в игру вступают командные блоки.

Также важно, чтобы дети понимали, как использовать эти различные режимы, а также, когда переключать игровые режимы (к вашему сведению, после создания мира нет возможности перейти в режим Hardcore).

  • Выживание: / gamemode 0
  • Креатив: / gamemode 1
  • Приключение: / gamemode 2

Включение игрового режима в командный блок – отличный способ быстро изменить тип игрового процесса щелчком переключателя!

Учитывая все обстоятельства, нельзя отрицать развлекательную ценность такой игры, как Minecraft…и это можно сказать о простой, базовой, готовой к использованию версии с первого дня!

Теперь, когда есть несколько различных игровых режимов, есть веская причина, по которой эта игра по-прежнему пользуется огромной популярностью среди более 100 миллионов активных игроков.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим списком вопросов и ответов о Minecraft. Готовы ли дети присоединиться к летней онлайн-программе? Ознакомьтесь с нашими многочисленными лагерями и курсами Minecraft, которые доступны сейчас.

Как изменить игровой режим в Minecraft в любое время

  • Вы можете изменить режимы игры в «Minecraft» с помощью команды «/ gamemode», но сначала вам нужно включить читы.
  • Команду / gamemode можно использовать как в Minecraft: Java Edition, так и в Minecraft: Bedrock Edition.
  • «Minecraft» имеет четыре различных режима игры: творческий, выживание, приключения и зритель.
  • Посетите техническую библиотеку Insider, чтобы узнать больше.

Если есть что-то, что все знают о «Minecraft», так это то, что это одна из самых настраиваемых игр.От создания новых миров до установки модов – вы можете делать практически все, что угодно.

Когда вы запускаете игру «Майнкрафт», вы должны выбрать один из нескольких игровых режимов – выживание, творчество, приключение или наблюдатель – и обычно не можете изменить этот игровой режим, не стирая файл.

Однако возможность настройки Minecraft распространяется и на читы. Используя консольную команду «/ gamemode», вы можете в любой момент выбрать тип игры.

Вот как использовать команду / gamemode в «Minecraft: Java Edition» и «Minecraft: Bedrock Edition».”

Подсказка: Обратите внимание, что вы не можете использовать этот трюк для переключения в режим Hardcore. Единственный способ переключить существующий мир в режим Hardcore – использовать стороннее приложение для редактирования файлов игры.

Как изменить режимы игры в «Minecraft: Java Edition»

1. Запустите «Minecraft» и выберите тип игры «Одиночная игра». Затем нажмите «Создать новый мир».

Выбрав вариант «Одиночная игра», создайте новый мир.Эмма Уитман / Инсайдер

2. На странице «Создать новый мир» убедитесь, что для параметра «Разрешить читы» установлено значение «Вкл.», Затем нажмите «Создать новый мир».

Включите читы при настройке своего нового мира.Эмма Уитман / Инсайдер

Подсказка: Если вы хотите переключить режимы игры в существующем мире, в котором не включены читы, загрузите этот мир и нажмите клавишу Esc, чтобы открыть меню, затем нажмите «Открыть в LAN».

В открывшемся меню установите для «Разрешить читы» значение «Вкл.», А затем нажмите «Запустить LAN World».

3. После загрузки мира нажмите T на клавиатуре, чтобы вызвать окно чата, в котором вы можете вводить команды.

Убедитесь, что вы нажали клавишу Enter, чтобы подтвердить команду после выбора предпочтительного игрового режима. Эмма Уитман / Инсайдер

4. Введите «/ gamemode» (без кавычек), затем пробел и режим, в который вы хотите переключиться (Творческий, Выживание, Приключение или Наблюдатель), затем нажмите клавишу Enter. Так, например, если вы хотите переключиться с Survival на Creative, введите:

 / gamemode creative 

Вы можете переключать игровые режимы в любое время.

Как изменить режимы игры в «Minecraft: Bedrock Edition»

В «Bedrock Edition» вам нужно будет активировать читы при создании мира – нет возможности активировать их в существующем мире.

1. Нажмите «Воспроизвести» на экране загрузки.

Чтобы начать, выберите «Играть». Эмма Уитман / Инсайдер

2. Нажмите «Создать новый» вверху, затем на следующей странице снова нажмите «Создать новый мир» вверху.

Вы не можете изменить режим игры в ранее созданном мире – нажмите «Создать новый» над ними.Эмма Уитман / Инсайдер

3. На панели настроек игры прокрутите вниз до «Коды». Установите переключатель «Активировать читы» в положение «включено», затем нажмите «Создать».

Включите читы, затем нажмите «Создать».” Эмма Уитман / Инсайдер

4. Появится диалоговое окно с предупреждением о том, что вы не можете зарабатывать достижения в мире, в котором активирован чит-режим. Если вас это устраивает, нажмите «Продолжить».

Во всплывающем окне нажмите «Продолжить».Эмма Уитман / Инсайдер

5. После загрузки мира нажмите T на клавиатуре, чтобы открыть окно чата, в котором вы можете вводить команды.

6. Введите «/ gamemode» (без кавычек), затем пробел, а затем режим, в который вы хотите переключиться (Творческий, Выживание, Приключение или Наблюдатель), затем нажмите клавишу Enter. Например, если вы хотите переключиться из творческого режима в режим выживания, введите:

 / gamemode Survival 
. Нажмите клавишу T на клавиатуре и введите команду игрового режима в поле.Эмма Уитман / Инсайдер

Вы можете переключать игровые режимы в любой момент.

Как сделать скалу в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать скалу, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft коренная порода – единственный неразрушимый блок в игре.В настоящее время нет рецепта изготовления этого предмета, и вы не можете его добыть, потому что его слишком сложно сломать. Однако вы можете найти его в меню крафта в творческом режиме. Вы также можете заложить основу с помощью игровой команды (см. Ниже).

Это отличный предмет, если вы хотите построить неразрушимый дом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы опубликуем рецепт на этой странице, как только Minecraft добавит его в игру.

Давайте посмотрим, как добавить коренную породу в ваш инвентарь.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 – 1,12
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
Java Edition (ПК / Mac) 1,13 – 1,18

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 – 1,18,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 Xbox One 1.6,0 – 1,18,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 PS4 1.14,0 – 1,18,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 Nintendo Switch 1.6,0 – 1,18,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 – 1,18,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образовательных учреждений

В Minecraft коренная порода имеет следующие имя, идентификатор и значение данных:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Майнкрафт
ID
Майнкрафт
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Бедрок
( майнкрафт: коренная порода )
7 0, выпуск для учебных заведений 1.0 – 1.14.31

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

  • Ява
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16, 1.17 и 1.18 команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0, 1.18.0, 1.18.1 и 1.18.2, команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0, 1.18.0, 1.18.1 и 1.18.2, команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0, 1.18.0, 1.18.1 и 1.18.2 команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Командуйте в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0, 1.18.0, 1.18.1 и 1.18.2, команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0, 1.17.0, 1.18.0, 1.18.1 и 1.18.2, команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для Bedrock:

 / give @p bedrock 1 0 

bedrock-протокол – npm

Библиотека протоколов Minecraft Bedrock Edition (также известная как MCPE), поддерживающая аутентификацию и шифрование. Помогите внести свой вклад.

Протокол doc

Возможности

  • Поддерживает Minecraft Bedrock версии 1.16.201, 1.16.210, 1.16.220, 1.17.0, 1.17.10, 1.17.30, 1.17.40, 1.18,0
  • Анализировать и сериализовать пакеты как объекты JavaScript
  • Автоматически отвечать на пакеты keep-alive
  • Подключения прокси и mitm
  • Клиент
  • Сервер
    • Проверка подлинности клиентов с Xbox Live
    • Состояние пинга
  • Надежное тестовое покрытие.
  • Легко расширяйте с помощью многих других проектов PrismarineJS, мировых поставщиков и т. Д.
  • Оптимизирован для быстрого получения последних обновлений протокола Minecraft.

Хотите внести свой вклад в что-то важное для PrismarineJS? перейдите на https://github.com/PrismarineJS/mineflayer/wiki/Big-Prismarine-projects

Установка

npm установить протокол bedrock

Использование

Пример клиента

Пример подключения к серверу в автономном режиме и ретрансляции сообщений чата:

 const bedrock = require ('bedrock-protocol')
const client = bedrock.createClient ({
  host: 'localhost', // необязательно
  порт: 19132, // необязательно, по умолчанию 19132
  username: 'Notch', // имя пользователя, под которым вы хотите присоединиться, необязательно, если онлайн-режим
  offline: true // необязательно, по умолчанию false.если это так, не входите в систему с помощью Xbox Live. Вам не будет предложено войти в систему, если установлено значение true.
})

client.on ('text', (packet) => {// Слушайте сообщения чата и возвращайте их эхом.
  if (package.source_name! = client.options.username) {
    client.queue ('текст', {
      тип: 'chat', needs_translation: false, source_name: client.username, xuid: '', platform_chat_id: '',
      message: `$ {packet.source_name} сказал: $ {packet.message} на $ {new Date (). toLocaleString ()}`
    })
  }
}) 

Пример сервера

Не удается подключиться локально в Windows? См. Часто задаваемые вопросы

 const bedrock = require ('bedrock-protocol')
const server = коренная порода.createServer ({
  host: '0.0.0.0', // необязательно. хост для привязки как.
  порт: 19132, // необязательно
  версия: '1.17.10', // необязательно. Версия сервера, последняя, ​​если не указана.
})

server.on ('подключиться', client => {
  client.on ('join', () => {// Клиент присоединился к серверу.
    const d = new Date () // Как только клиент находится на сервере, отправляем красочное сообщение о ударе
    client.disconnect (`Good $ {d.getHours () <12? '§emorning§r': '§3afренда§r'}:) \ n \ nМое время $ {d.toLocaleString ()}!`)
  })
}) 

Пример пинга

 const {ping} = require ('bedrock-protocol')
пинг ({хост: 'играть.cubecraft.net ', порт: 19132}). then (res => {
  console.log (res)
}) 

Документация

Документацию по протоколу и пакетам / полям см. В файлах proto.yml и types.yml.

См. Документацию API

См. Часто задаваемые вопросы

Тестирование

npm тест

Отладка

Вы можете включить вывод отладки некоторых протоколов с помощью переменной среды DEBUG .

Оставить комментарий