Результат iq теста: Тест на IQ. Проверьте свой интеллект!

Содержание

Как улучшить результат IQ-теста – Как повысить IQ

Старомодный подход: результаты IQ-теста являются неизменными

В настоящее время существует большое количество сайтов и приложений, включая Lumosity, авторы которых заявляют, что могут помочь в тренировке вашего мозга и повышении уровня IQ. Если вы хотите узнать о том, как повысить IQ, вам может понравиться другая статья на нашем сайте: Так ли важен IQ? Работают ли такие приложения, как Lumosity?

Стоит отметить, что высокий IQ – это ценный актив, который включает в себя чувство радости, отменное здоровье и хорошее финансовое состояние. Нет ничего удивительного в том, что как теоретики, так и практики уже много лет пытаются постигнуть суть IQ. Можно ли улучшить или развить интеллект, который отвечает за обучение, память и мышление у взрослого человека?

Ранее считалось, что генетика и условия, в которых человек проводит свое детство, определяли когнитивные способности и интеллект человека на много лет вперед.

Вы уже читали разделы Понятие интеллекта и Так ли важен IQ на нашем сайте? В данных разделах нашего сайта подробно рассказано о том, что вообще представляет собой умственный коэффициент (IQ), а также приведены основные правила оценки и использования результатов IQ-тестирования.

Ранние исследования показали, что результаты IQ-тестов в детском возрасте неразрывно связаны с результатами IQ-тестирования в старости. Одно из исследований компании Scottish Mental Surveys showed показало, что IQ меняется всего на 0.77 в период с 11 до 77 лет.

[1]

Такие результаты позволили говорить о том, что основные различия в умственных способностях форимруются в детстве или раннем отрочестве. К тому же, данное правило более ярко проявлялось при анализе подвижного интеллекта, чем кристаллического. Это связано прежде всего с тем, что уровень кристаллического интеллекта можно легко корректировать, например, расширяя словарный запас. Кроме того, исследование лишний раз подтвердило стабильный характер подвижного интеллекта.

[2][3]

Вы можете повысить уровень IQ, используя специальные упражнения для памяти

Предварительные исследования подтвердили догадки о том, что тренировка памяти у взрослых может положительно сказываться на уровне IQ.

В последние годы появляется все больше подтверждений того, что IQ имеет гибкий характер и может изменяться с течением времени. Результаты вербального IQ-тестирования показали изменчивость показателей IQ у подростков. [5]

В 2008 году Джегги и ее коллеги опубликовали результаты своего революционного исследования, которое подтвердило, что подвижный интеллект можно изменять, используя особую программу когнитивной направленности.

[6] В рамках исследования взрослые участники выполняли задания, связанные с тренировкой памяти не менее 25 минут в день в течение 19 дней. Методика тренировки получила научное название игры Dual-N-Back.

Стоит отметить, что в рамках игры Dual-N-Back, участник практически одновременно слышит буквы и видит пространственные рисунки, которые идут один за другим. Основная задача заключается в том, чтобы ответить, совпадает ли текущая картинка с тем, что было показано N шагов назад. Например, в игре с двойным шаго, участники должны ответить на аналогичный вопрос, который касается изображения, показанного два шага назад. Игры, похожие по своей механике можно легко найти в таких приложениях, как Lumosity.

Подобные тренировки не просто позволили улучшить работу памяти на и повысили общий уровень подвижного интеллекта (исследование было посвящено именно интеллекту, а не оценке IQ)/ Тем не менее, пока еще нельзя говорить о том, что такая методика позволяет улучшить IQ.

При этом подобное исследование впервые подвтердило идею о гибком характере подвижного интеллекта и умственного коэффициента, которые издавна считались статичными величинами. К тому же, было выявлено, что улучшение подвижного интеллекта напрямую зависит от времени тренировки. Учитывая большое влияние подвижного интеллекта на IQ и широкий спектр когнитивных навыков, результаты такого исследования являются многообещающими.

На рисунку ниже представлен прирост эффективности в рамках исследования подвижного интеллекта в рамках исследования от Джегги и ее коллег, которое не удалось повторить.

[7]

Получается, что результаты IQ-тестов возможно улучшить, используя методики тренировки памяти

Мета-анализ, проведенный в 2014 году, подтверждает такю гипотезу.

Начиная с 2008 года, было проведено большое количество исследований, авторы которых стремились найти связь между тренировкой памяти и внимания с уровеним подвижного интеллекта и IQ. Некоторые исследования пришли к совершенно противоположным выводам, поэтому предложенная концепция столкнулась с потоком скептицизма.

Мета-анализ позволяет получить наиболее точные и достоверные данные, которые являются научными доказательствами, полученными из исследований, которые проводились ранее. Мета-анализ, который был проведен в 2014 году, был посвящен изучению связи между процессом тренировки памяти и подвижным интеллектом.

[8]

В мета-анализ вошли данные представителей контрольной группы и здоровых людей в возрасте от 18 до 50 лет. Было отобрано 20 исследований, которые отвечали таким требованиям. Было выявлено, что методика тренировки памяти оказывает практическое влияение подвижный интеллект, позволяя сдвинуть его на 3-4 балла в рамках стандартизированного IQ-теста. Интересным является тот факт, что общая эффективность может быть гораздо выше:

“Принимая во внимание общий массив данных, полученных в рамках данного анализа, можно придти к выводу о том, что использование методик тренировки памяти действительно помогает повысить общий уровень интеллекта”.

Активная тренировка памяти в детстве позвоялет повысить IQ

Несмотря на то, что исследования показали эффективность тренировок памяти для взрослых, многие стали использовать аналогичную методику для детей, что оказалось достаточно эффективным решением во многих аспектах.

Исследование использования методики тренировки памяти с участием детей дошкольного года проводилось в течение 14 дней и показало, что основная группа показала результаты гораздо лучше контрольной группы, что было подтверждено в ходе дополнительного контроля в течение 12 месяцев. Исследование доказало, что активная работа в этом направлении с самого раннего детства может положительно сказать на общей результативности в рамках IQ-теста. [9]

Простые меры для увеличения IQ

  1. Перед тем, как вы начнете тренироваться, чтобы повысить IQ, убедитесь, что вы провели всестороннюю оценку вашего текущего уровня IQ.
    Вы можете принять участие в надежном IQ-тесте в режиме онлайн, или записаться на тест от Mensa.
  2. Следуйте здоровому образу жизни, соблюдайте диету, занимайтесь спортом, не пейти алкоголь и откажитесь от курения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, используйте раздел Как улучшить память естественным образом.
  3. Вы должны тренировать память в течение 1-3 месяцев без перерыва. Не забывайте о том, что степень прироста подвижного интеллекта и IQ напрямую зависит от количества тренировок. Изучите сайты, доступные в сети, чтобы найти наиболее эффективную программу тренировок и занимайтесь на менее 15-25 минут в течение дня. Кроме того, вы можете использовать разнообразные приложения. Мы рекомендуем начинать тренировки с 1 уровня, постепенно переходя на 2 и выше.
  4. После завершения периода тренировок, проведите оценку вашего IQ, используя надежный IQ-тест или тест от Mensa (каждый человек может пройти такой тест дважды).

Какой у меня IQ?

Вы хотите узнать текущий уровень IQ? Примите участие в наших тестах, используя ссылку ниже!

Как повысить IQ
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ
В НАШЕМ ОНЛАЙН ТЕСТЕ IQ →


Ссылки:

[1] Deary IJ, Whalley LJ, Lemmon H, Crawford J, Starr JM (2000) The Stability of Individual Differences in Mental Ability from Childhood to Old Age: Follow-up of the 1932 Scottish Mental Survey. Intelligence 28: 49–55. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0160289699000318

[2] Neisser U, Boodoo G, Bouchard TJ Jr, Boykin AW, Brody N, et al. (1996) Intelligence: Knowns and unknowns. Am Psychol 51: 77–101

[3] Nisbett RE, Aronson J, Blair C, Dickens W, Flynn J, et al. (2012) Intelligence: new findings and theoretical developments. Am Psychol 67: 130–159.

[4] Ramsden S, Richardson FM, Josse G, Thomas MSC, Ellis C, et al. (2011) Verbal and non-verbal intelligence changes in the teenage brain. Nature 479: 113–116.

[6] Jaeggi SM, Buschkuehl M, Jonides J, Perrig WJ (2008) Improving fluid intelligence with training on working memory. Proc Natl Acad Sci U S A 105: 6829–6833.

[7] Thompson, Todd W., et al. “Failure of Working Memory Training to Enhance Cognition or Intelligence.” PLoS ONE, vol. 8, no. 5, 2013, doi:10.1371/journal.pone.0063614. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0063614#pone.0063614-Jaeggi1

[8] Au, Jacky, et al. “Improving Fluid Intelligence with Training on Working Memory: a Meta-Analysis.” Psychonomic Bulletin & Review, vol. 22, no. 2, 2014, pp. 366–377., doi:10.3758/s13423-014-0699-x. https://scottbarrykaufman.com/wp-content/uploads/2014/08/au-et-al2014_nback-training-gf-meta-analysis.pdf

[9] Peng, Jun, et al. “The Effects of Working Memory Training on Improving Fluid Intelligence of Children during Early Childhood.” Cognitive Development, vol. 43, 2017, pp. 224–234., doi:10.1016/j.cogdev.2017.05.006. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0885201417301272

Международный IQ тест — Самый полный IQ тест из 30 вопросов

Пройдите международный IQ тест из 30 вопросов и узнайте ваш уровень интеллекта

На нашем сайте представлен официальный международный тест IQ, благодаря чему вы получаете максимально точный результат.

Ответьте всего на 30 вопросов и вы узнаете, какой у вас уровень интеллекта.

Проходить тест очень просто — вы нажимаете на кнопку ниже, и вам открывается сначала один вопрос, потом второй и так далее. Вопросы построены от простого к сложному, поэтому вы сами не заметите, как погрузитесь в увлекательный процесс познания самого себя и своего мышления.

У вас будет достаточно времени, чтобы не спеша насладиться прохождением теста. Только давайте договоримся: не гуглить ответы в интернете 🙂 А то вы получите недостоверный результат теста.

К тому же, мы уверены, что есть особенное удовольствие в том, чтобы самостоятельно находить решение, согласны?

ВАЖНО.

Перед прохождением айкью теста убедитесь, что вам никто не помешает во время тестирования. Чтобы получить максимально достоверный результат, пройдите тест на интеллект в спокойной и тихой обстановке.

Как только вы пройдете тест, вы сможете (при желании) поделиться своими результатами в соц. сетях.

На нашем сайте представлен официальный международный тест IQ

Благодаря этому вы получите максимально точный результат.

Тест оценивает вашу умственную деятельность в виде коэффициента, по которому вы узнаете свою способность к логике, пространственному мышлению. Также вы увидите, каковы ваши способности к обобщению информации и сопоставлению фактов между собой.

Зная свой коэффициент, вы сможете увидеть, каков ваш уровень интеллекта в сравнении со среднестатистическими показателями человека.

Для чего нужен тест на IQ

Тест на IQ проходят самые разные люди для разных целей:

  1. Определить сильные и слабые стороны интеллекта.

    Тест на IQ покажет ваши логические и умственные способности. Вы узнаете, что можно улучшить и с чем позаниматься, а что вам дается легко. Таким образом, вы можете улучшить свой IQ целенаправленно и через какое-то время пройти тест еще раз, убедившись, что ваш уровень выше.

  2. Оценить свои интеллектуальные способности, в сравнении с другими людьми.

    Сегодня доступна большая статистика данных по полу, профессиям, возрасту. Эти сведения помогут быстро определить, каков ваш уровень IQ, по сравнению с другими. Сразу скажем, что любой из ваших результатов не говорит о ваших личностных качествах.

  3. Отлично провести время и “размять мозги”.

    Многие люди проходят тест, просто чтобы потренировать “мозги”. Все мы работаем в какой-то одной сфере. И наше мышление задействовано только в той области, где мы трудимся. А остальные “зоны мозга” по сути не работают. Чтобы тренировать свой мозг и не давать ему терять способности, можно периодически проходить тест IQ.

Пройдите тест на IQ из 30 вопросов онлайн прямо сейчас, чтобы оценить свои интеллектуальные способности.

Критерии оценки

После прохождения теста вы получите коэффициент, который можно отнести в одну из 3-х групп:

  • умственная неполноценность – нижняя граница, до 70 пунктов;
  • среднестатистический человек – среднее значение, от 70 до 130 единиц;
  • сверходарённый – верхняя граница, от 130 пунктов.

Если IQ тест показал результат ниже 70 единиц, то уровень интеллекта принято относить к группе «умственная неполноценность». Люди с таким уровнем интеллекта могут прекрасно выполнять физическую работу, однако когда им нужно заняться умственной деятельностью, они испытывают сложности.

Если же результат IQ теста, наоборот, показывает более 130 пунктов, то человек с таким интеллектом считается одаренным. И ему очень легко добиться успеха в сферах, требующих высоких умственных способностей.

Такие люди чаще всего:

  • умеют быстро сосредоточиться на задаче
  • постоянно развиваются и самосовершенствуются
  • являются перфекционистами в деталях
  • имеют постоянный интерес к отдельным темам
  • любопытны и показывают жажду новых знаний
  • планируют дела до мельчайших деталей.

Показания IQ между 70 и 130 пунктами принятно распределять следующим образом:

70-79
Очень низкий уровень интеллекта (на грани неполноценности)
80-79
Низкий
90-109
Средний уровень интеллекта
110-119
Интеллект выше среднего
120-129
Высокий интеллект

Статистика

Ваш тест на IQ с результатом добавляется в базу, где идет сбор общей статистики людей, проходивших тестирование.

Статистика показывает результаты по полу, возрасту, образованию и сфере знаний. Это позволяет вам объективно оценить свои интеллектуальные способности на фоне среднестатистических данных по выбранному параметру.

Проходите тест на IQ с результатами прямо сейчас и узнайте свой уровень IQ!

Общее распределение показателей IQ

Распределение по возрастным группам

Распределение по уровню образования

Определение IQ – Тест IQ и интеллект

Определение IQ – Тест IQ и интеллект – Всемирный тест IQ

Язык

Определение IQ

Средний IQ составляет 100 баллов, и около 95% показателей IQ находятся в диапазоне от 70 до 130. Но что означает IQ? Какое определение для IQ? Есть ли диапазон IQ? Узнайте в этой статье.

ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ

  • Статьи
  • Определение IQ

Определение IQ

Термин коэффициент интеллекта (IQ) Возникла в Германии в 1910-х гг. Психолог Уильям Стерн использовал этот термин для обозначения метода подсчета очков для тестов интеллекта. которую он разработал в университете Бреслау. Он определил «коэффициент интеллекта». как возраст развития человека (полученный с помощью тестирования интеллекта) разделены по их хронологическому возрасту. Полученное частное умножается на 100, чтобы получить Оценка IQ. Концепция определения возраста развития позже от него отказались при тестировании интеллекта, но был установлен термин IQ.

В наши дни IQ используется как оценка общего интеллекта человека. как по отношению к другим людям. Как исходные баллы из стандартизированных тестов распределяются нормально (т. распределение Гаусса), было согласовано, что средний исходный балл выборки относится к IQ 100, с одним стандартным отклонением, равным 15 баллам по шкале IQ.

Распределение баллов IQ

Это означает, что по определению средний человек имеет IQ 100. и около 95% показателей IQ попадают в диапазон от 70 до 130. Шкала IQ представляет собой относительная мера. Теоретически люди с самым высоким IQ более умны, чем люди со средним IQ.

Например, IQ 132 означает, что человек обладает более высоким интеллектом. уровень, чем у 98% людей, но сам по себе ничего не говорит о человеке абсолютные способности решения проблем или логических рассуждений, но только относительные к группе сверстников. Тест Mensa IQ могут пройти только те, у кого самый высокий IQ.

Примером широко применяемого стандартизированного теста является Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS). Он проверяет подвижный интеллект по шкале производительности и кристаллизованный интеллект. по словесной шкале. Необработанные баллы по обоим разделам суммируются, а затем переворачиваются. в балл IQ.

Коэффициент интеллекта Традиционная система ранжирования % населения
≥ 140 Уровень гения > 0,4 ​​
130-139 Одаренный 2,3
120-129 Очень высокий интеллект 6,4
110-119 Высший интеллект 15
90-109 Среднее/Нормальное 47
80-89 Тупость 14
70-79 Пограничный дефицит 5,8
50-69 Легкая умственная отсталость 2,2
35-49 Умеренная умственная отсталость  
20-34 Тяжелая умственная отсталость  
Глубокая умственная отсталость  

Как вы думаете, какое место в диапазоне IQ вы занимаете? Каков ваш показатель IQ? Вы на уровне Genius? Проверьте наши крутые тесты интеллекта чтобы увидеть, какой будет ваша оценка.

Посмотрите, как ваш интеллект соответствует
Пройдите наш онлайн-тест IQ
прямо сейчас →

Пожалуйста, подождите.

Почему это не проходит и что можно сделать

Афроамериканцы получают более низкие баллы, чем американцы европейского происхождения, по словарному запасу, чтению и математике, а также по тестам, которые претендуют на измерение школьных способностей и интеллекта. Разрыв появляется до того, как дети поступают в детский сад, и сохраняется во взрослой жизни. Он сузился с 1970, но типичный чернокожий американец по-прежнему набирает меньше 75 процентов баллов, чем белые американцы, почти в каждом стандартизированном тесте. Эта статистика, конечно, не означает, что все черные набирают меньше баллов, чем все белые. Эти две группы во многом пересекаются. Тем не менее разрыв в результатах тестов достаточно велик, чтобы иметь серьезные социальные и экономические последствия.

Сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми, вероятно, сделает больше для продвижения расового равенства в Соединенных Штатах, чем любая другая стратегия, которая сейчас серьезно обсуждается. Судя по имеющимся в настоящее время статистическим данным, устранение разрыва в результатах тестов резко увеличило бы количество чернокожих выпускников колледжей, сделав их почти равными показателям белых. Такое изменение также позволит избирательным колледжам постепенно отказаться от расовых предпочтений при приеме, которые долгое время были очагом расовых конфликтов. Устранение разрыва в результатах тестов также уменьшило бы расовое неравенство в доходах мужчин и, вероятно, устранило бы расовое неравенство в доходах женщин.

Чтобы сократить разрыв в результатах тестов, потребуются постоянные усилия как черных, так и белых, и, вероятно, на это уйдет не одно поколение. Но мы думаем, что это можно сделать. Это убеждение основано на трех фактах. Во-первых, с 1970 года различия в успеваемости чернокожих и белых сократились. Данные Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) для 17-летних показывают, что разрыв в чтении сократился более чем на две пятых в период с 1971 по 1994 год. тоже сужается, но не так сильно. Пять крупных национальных опросов старшеклассников, проведенных с 19 лет65 показывают ту же тенденцию. Так же как и опросы младших школьников. Разрыв сократился, потому что баллы чернокожих детей выросли, а не потому, что баллы белых детей упали.

Во-вторых, даже показатели IQ четко реагируют на изменения в окружающей среде. Показатели IQ, например, резко возросли во всем мире с 1930-х годов. В Америке 82 процента тех, кто прошел тест Стэнфорда-Бине в 1978 году, набрали больше баллов, чем средний показатель 1932 года для людей того же возраста. Средний чернокожий показал примерно такие же результаты в тесте Стэнфорда-Бине в 1919 году.78, как средний белый в 1932 году.

В-третьих, когда чернокожие дети или дети смешанной расы воспитываются в белых, а не в черных домах, их результаты тестов до подросткового возраста резко повышаются. В подростковом возрасте баллы этих усыновленных, похоже, падают, но это вполне может быть связано с тем, что их социальная и культурная среда становится похожей на среду других чернокожих подростков.

Родственные книги

Объяснение разрыва

Традиционные объяснения разрыва в результатах тестов черно-белых не выдержали испытания временем. В 1960-е годы большинство либералов возлагали вину за этот разрыв на сочетание бедности чернокожих, расовой сегрегации и недостаточного финансирования школ для чернокожих. С тех пор количество богатых черных семей резко выросло, но результаты тестов их детей по-прежнему сильно отстают от результатов белых детей из столь же богатых семей. Десегрегация в школах, возможно, сыграла некоторую роль в сокращении разрыва в результатах тестов между чернокожими и белыми на Юге, но десегрегация в школах, по-видимому, также имеет издержки для чернокожих, и когда мы сравниваем изначально одинаковых учащихся в современных школах, те, кто посещает десегрегированные школы, учатся лишь немного. больше, чем в раздельных школах.

Недавние данные свидетельствуют о том, что неравенство в школьных ресурсах влияет на успеваемость, но неравенство в ресурсах между черными и белыми детьми со временем неуклонно сокращается. Средний чернокожий ребенок теперь посещает школу в округе, в котором на одного ученика тратится столько же, сколько в округе, где учится средний белый ребенок. В школах для черных также примерно такое же количество учителей на одного ученика, как и в школах для белых. Школы преимущественно для белых, по-видимому, привлекают более квалифицированных учителей, чем школы для черных, но хотя чернокожие учащиеся, посещающие преимущественно белые школы, вероятно, выигрывают от наличия лучших учителей, это преимущество, по-видимому, компенсируется социальными издержками пребывания в преимущественно белой среде. В любом случае школы не могут быть основной причиной разницы в результатах тестов чернокожих и белых, поскольку она появляется до того, как дети поступают в школу, и сохраняется даже тогда, когда чернокожие и белые дети посещают одни и те же школы. Если школы играют важную роль в увековечивании разрыва, то либо в десегрегированных школах должны совершенно по-разному относиться к черным и белым детям, либо черные и белые дети должны совершенно по-разному реагировать на одно и то же обращение.

Три наиболее распространенных «консервативных» объяснения разрыва между черными и белыми — гены пробела, культура бедности и материнство-одиночка — также трудно согласовать с имеющимися данными. Нет прямых генетических доказательств за или против теории о том, что разрыв между черными и белыми является врожденным, потому что мы еще не определили гены, влияющие на такие навыки, как чтение, математика и абстрактное мышление. Однако исследования детей смешанной расы и чернокожих детей, усыновленных белыми родителями, показывают, что расовые различия в результатах тестов в значительной степени, если не полностью, обусловлены окружающей средой.

Культурные различия, связанные с хронической бедностью, могут быть причиной некоторого разрыва в результатах тестов между черными и белыми, но они не могут быть основным объяснением, поскольку этот разрыв сохраняется среди детей из богатых семей. И хотя дети, воспитанные матерями-одиночками, получают более низкие баллы по большинству стандартных тестов, чем дети, воспитанные супружескими парами, эта разница почти исчезает, если принять во внимание тот факт, что женщины, ставшие матерями-одиночками, происходят из менее благополучных семей, имеют более низкие результаты тестов и полные меньше школьного образования, чем женщины с мужьями.

Новые направления

Мы подозреваем, что новые успешные объяснения разницы в результатах тестов будут отличаться от своих предшественников по нескольким параметрам.

Во-первых, вместо того, чтобы подчеркивать виды расовых различий, которые обычно изучают экономисты и социологи (экономические ресурсы родителей, положение родителей в профессиональной иерархии, знакомство родителей с формальным образованием и условия жизни родителей), успешные теории займут большее внимание уделяется факторам, на которые традиционно обращают внимание психологи (например, то, как члены семьи взаимодействуют друг с другом и с внешним миром). Хорошее объяснение того, почему у белых пятилетних детей словарный запас больше, чем у черных пятилетних детей, вероятно, будет сосредоточено на том, как много родители разговаривают со своими детьми, как они справляются с вопросами своих детей и как они реагируют, когда их дети либо научишься, либо не научишься чему-то, а не от того, сколько денег у родителей.

Во-вторых, вместо того, чтобы искать в основном различия в ресурсах между преимущественно черными и преимущественно белыми школами, успешные теории, вероятно, должны будут более внимательно изучить, как черные и белые дети реагируют на одни и те же школьные переживания, например, на пребывание в классе меньшего размера, иметь более компетентного учителя, иметь учителя своей расы или иметь учителя, возлагающего большие надежды на тех, кто работает ниже нормы для своей возрастной группы.

Таким образом, успешные теории должны будут уделять больше внимания психологическим и культурным влияниям, которые гораздо труднее измерить, чем доход, образование и условия жизни. Собрать точные данные о привычках, ценностях, поведении и идеях чернокожих и белых родителей непросто, и на это потребуется время. Это вполне может потребовать затрат времени и усилий, сравнимых с затратами на разработку когнитивных тестов в первой половине 20-го века. Но без такой работы мы находимся в постоянной опасности рассматривать различия между черными и белыми как неизбежный побочный продукт человеческих генов или «культурных» факторов, которые никто не может изменить.

Последствия для политики

Наш аргумент о том, что сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми сделает больше для продвижения Америки к расовому равенству, чем любая политически правдоподобная альтернатива, основывается на двух проблемных предпосылках: политика, направленная на сокращение разрыва в результатах тестов, политически осуществимы, и что такая политика действительно может сократить этот разрыв.

Общественная поддержка почти любой политики отчасти зависит от того, воспринимаются ли бенефициары как достойные или недостойные. Одним из очевидных преимуществ программ, ориентированных на детей, является то, что мало кто винит невежество первоклассников в отсутствии у них мотивации. Кажется, первоклассники каждой расы стремятся угодить. Как черные, так и белые взрослые часто думают, что у черных детей старшего возраста отсутствует академическая мотивация, но большинство взрослых по-прежнему винят в этом родителей детей или школу, а не самих детей. Вот почему Линдон Джонсон делал упор на помощь детям в своей первоначальной войне с бедностью.

Политика, сокращающая разрыв между черными и белыми, конечно, не будет политически популярной, если она улучшит результаты тестов чернокожих детей за счет белых детей. Как десегрегация в школах, так и устранение академически отобранных классов в десегрегированных школах вызвали сильное сопротивление белых из-за предполагаемых затрат для белых детей. Но эта политика не принесла бы чернокожим большой пользы, даже если бы белые были готовы ее принять. Наиболее многообещающие школьные стратегии сокращения разрыва в результатах тестов между чернокожими и белыми, по-видимому, включают в себя такие изменения, как сокращение размера класса, установление минимальных стандартов академической компетентности для учителей и повышение требований учителей к ученикам с низкой успеваемостью. Все эти изменения принесут пользу как черным, так и белым, но все они, по-видимому, особенно выгодны для черных.

Эксперимент, проведенный в штате Теннесси в 1985–1989 годах, показал, например, что сокращение размера класса в начальных классах повысило результаты тестов как чернокожих, так и белых детей, и что эти успехи сохранялись даже после того, как дети перешли в более крупные классы. . Эксперимент также показал, что у чернокожих выигрыш был намного больше, чем у белых. Исторические данные, по-видимому, также подтверждают гипотезу о том, что разрыв в результатах тестов между черными и белыми сокращается при уменьшении размера класса. Когда низкий уровень рождаемости привел к сокращению охвата школьным образованием в 19В 70-е годы соотношение учителей и учеников выросло, а классы сократились. Независимый анализ, проведенный Рональдом Фергюсоном и Дэвидом Гриссмером, предполагает, что за этим изменением в размере класса последовало заметное сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми.

Хотя измерить компетентность учителей сложнее, чем подсчитать количество детей в классе, результаты тестов учителей показывают более сильную связь с тем, сколько учеников учат, чем любой другой широко используемый показатель. Таким образом, квалификационные экзамены учителей, вероятно, повысят успеваемость детей. Поскольку учителя, не прошедшие такие тесты, сосредоточены в школах для чернокожих, такие экзамены, вероятно, окажутся особенно полезными для чернокожих учащихся, хотя это преимущество может быть частично нивелировано тем фактом, что учителя, не прошедшие такие тесты, также непропорционально чернокожие.

Обзор литературы об ожиданиях учителей, проведенный Фергюсоном, пришел к выводу, что учителя действительно предъявляют более низкие требования к чернокожим, чем к белым, но это в значительной степени связано с тем, что чернокожие приходят в школу с более слабыми когнитивными способностями, чем белые, и учатся немного меньше после поступления. Но Фергюсон также находит доказательства того, что низкие ожидания учителей более негативно сказываются на чернокожих детях, чем на их белых одноклассниках.

Исследования также показывают, что различия в методах воспитания у чернокожих и белых способствуют разрыву в результатах тестов. Таким образом, улучшение родительских навыков может быть столь же важным, как и улучшение школ. Головоломка в том, как действовать дальше. Как и учителя, родители обычно с подозрением относятся к непрошеным советам о том, как вести себя со своими детьми. Но как только родители убеждаются, что та или иная практика действительно помогает их детям, многие перенимают ее. С практической политической точки зрения белые не могут сказать чернокожим родителям изменить свои методы воспитания, не спровоцировав обвинений в этноцентризме, расизме и многом другом. Но чернокожие — далеко не единственные родители, которым нужна помощь. Мы должны продвигать лучшие методы воспитания для всех родителей всеми возможными способами, включая телевидение, которое охватывает как черных, так и белых.

Наконец, консерваторы, желающие улучшить академические достижения, должны перестать подчеркивать связь между наследственностью и достижениями и подчеркнуть важность другой консервативной добродетели — упорного труда. Американцы, кажется, необычайно склонны приписывать академическую неудачу низким способностям, а не недостаточным усилиям. Когда Гарольд Стивенсон и Джеймс Стиглер спросили американских, японских и тайваньских родителей и учителей, почему одни дети учатся в школе лучше, чем другие, американцы чаще подчеркивали способности, тогда как японцы и тайваньцы больше подчеркивали усилия. Это различие, по-видимому, не отражает различия в фундаментальных представлениях о причинно-следственной связи. Дети во всем мире признают, что на достижения влияют как способности, так и усилия, и то же самое, вероятно, верно и для их родителей. Но приписывание неудач недостаточным усилиям означает, что если вы будете работать усерднее, вы научитесь большему. Приписывание этого способностям служит оправданием бездействия.

Акцент американцев на врожденных способностях, вероятно, будет иметь особенно негативные последствия для афроамериканцев, чье беспокойство по поводу расовых стереотипов и интеллектуальной компетентности может даже снизить их результаты на стандартных тестах.

Оставить комментарий