Резюме как правильно составить образец: Как правильно составить резюме? 9 правил профессионального резюме от Superjob

Как составить отличное резюме с помощью образцов резюме

Фото: Маркус Винклер

Написание резюме — такая простая задача, но она также может быть сложной из-за небольших нюансов, которые она влечет за собой.

Я решил написать эту статью, потому что за эти годы сделал много ошибок в резюме. Хотя мое резюме значительно улучшилось, я бы хотел, чтобы эта статья в 2018 году помогла мне. Я также недавно просмотрел более 50+ резюме друзей, знакомых и классных незнакомцев, которых я встретил в LinkedIn, и я вижу распространенные ошибки, о которых я на 100% считаю, что мы все должны знать и стараться не совершать.

Когда я просматриваю резюме, я рисую для людей сценарий: представьте, что вы были на ярмарке вакансий и стоите в очереди, чтобы поговорить с вашей любимой компанией. К сожалению для вас, в этой очереди перед вами 50–100 человек, а это означает, что у рекрутеров есть только около 30 секунд или меньше, чтобы просмотреть это резюме. Является ли ваше резюме четким, аккуратным и достаточно правильно отформатированным, чтобы рекрутер мог найти все, что ему нужно, в течение этого времени?

В вашем резюме есть ваше имя и контактная информация? Университет? Ожидаемая дата окончания учебного заведения? Навыки и умения? Соответствующий опыт работы с кристально четкими пунктами? Лидерство и деятельность и т. д.?

Чего следует избегать при написании резюме:

  1. Резюме на нескольких страницах. Если у вас менее 10 лет опыта, ваше резюме должно занимать одну страницу.
  2. Никогда не указывайте свой возраст в резюме.
  3. Не указывайте свой полный адрес. Вместо этого укажите свой город и штат «Вашингтон, округ Колумбия».
  4. Не злоупотребляйте выделением жирным шрифтом в резюме. Если слишком много пунктов будет выделено жирным шрифтом, ваше резюме будет трудно читать.
  5. Вам не нужно резюме или цель — это занимает драгоценную недвижимость, которая вам нужна на одностраничном резюме. Это резюме может подразумеваться в пунктах списка вашего опыта.
  6. Избегайте слишком большого количества пустого пространства, это очень отвлекает, и вы только лишаете себя драгоценного пространства.
  7. Избегайте использования нескольких цветов; это может отвлечь внимание от контента, который вы хотите, чтобы люди просматривали.
  8. Дважды проверьте свое резюме, чтобы избежать опечаток или грамматических ошибок.

Что делать при написании резюме:

  1. Добавление ссылки на LinkedIn — это хорошая практика, которую вы должны использовать.
  2. Включите ссылку на GitHub, веб-сайт или портфолио, если это применимо к вам.
  3. Правильно выровняйте все свои даты — форматирование необходимо.
  4. Выделите жирным шрифтом только то, что вы хотите, чтобы менеджер по найму или рекрутер заметил.
  5. Четко назовите свои навыки, а для технических навыков перечислите навыки в порядке их компетентности, т. е. в первую очередь перечислите навыки, в которых вы чувствуете себя наиболее комфортно. Для меня это будет выглядеть как C++, Python, Java…
  6. Включите навыки, которые вы перечислили в своем опыте — это покажет, как вы использовали эти навыки.
  7. Используйте маркеры, а не резюме. Максимум 5 пунктов списка — вы всегда можете рассказать больше об этом опыте на собеседовании.
  8. Оцените свои пункты списка. Вы повысили эффективность? Хорошо, на сколько? Вы получили доход или сократили расходы? Круто, но на сколько? Вы обучали людей? Отлично, сколько человек? И так далее 🙂
  9. Раздел «Лидерство и деятельность» — это всегда приятно, потому что он показывает, кем вы являетесь за пределами своей курсовой работы, и, честно говоря, компании любят этот раздел.

Образец резюме Ссылки:

Нажмите здесь для моего резюме в 2018 году

Нажмите здесь для моего резюме в 2019 году

Нажмите здесь, чтобы посмотреть мое резюме в 2020 году

Статья, которую мой друг Анджали Вирамгама написал, выделяя хорошие резюме, полученные в компаниях FAANG для вдохновения: можно увидеть по этим ссылкам. Сейчас, в 2021 году, я уверен в своем резюме, и, прочитав эту статью, надеюсь, вы тоже!

Отказ от ответственности:

  1. Эта статья является моим и только моим мнением, а не мнением моих нынешних или предыдущих работодателей.
  2. Помните, что если вы отдадите свое резюме 10 людям для рассмотрения, очень высока вероятность того, что вы получите от всех отзывы о том, что вы можете улучшить. Просто означает, что чаще, чем часто, всегда есть что подправить. Тем не менее, есть приятные 80%, когда все могут согласиться с тем, что у вас отличное резюме, а оставшиеся 20% зависят от вас, принять или отклонить отзыв после оценки. Эта часть должна помочь вам добраться до 80%.
  3. Я не рекрутер и не менеджер по найму. Все это из моего личного опыта, многочисленных семинаров по составлению резюме и бесед со многими профессионалами на самом высоком уровне благодаря отличной карьерной практике, которая включала написание отличного резюме.

Чтобы узнать больше о карьере, посетите мои Instagram и LinkedIn ниже.

Ура,

Оласени Адениджи

Instagram | LinkedIn. /ru/resumewriting/
В этом бесплатном руководстве вы узнаете, как составить профессиональное резюме, которое будет выделяться из толпы.
Перейти к плейлисту YouTube

Разработка резюме


  • Зачем нужно резюме распечатать ✓
    Узнайте, как важно иметь профессиональное резюме.

  • Форматы резюме: правильный выбор print
    Учитывайте эти факторы при выборе типа резюме для создания.

  • Советы и стратегии по созданию резюме print
    Используйте эти советы и стратегии, чтобы вас заметили.

Включение нужной информации


  • Контактная информация распечатать
    Узнайте, как добавить контактную информацию в свое резюме.

  • Цели, резюме или профессиональные профили print
    Узнайте, следует ли добавлять в резюме цель, резюме или профессиональный профиль.

  • Трудовая книжка распечатать
    Узнайте, как добавить свою трудовую книжку в свое резюме.

  • Информация об образовании распечатать
    Узнайте, как добавить информацию об образовании в свое резюме.

  • Дополнительная информация и ссылки печать
    Узнайте, как добавить дополнительную информацию и ссылки в свое резюме.

Использование резюме в Интернете

  • 9
    Подготовка резюме для публикации в Интернете печать
    Выполните следующие действия, чтобы подготовить свое резюме для публикации в Интернете.

Extras

  • 10
    Галерея образцов резюме распечатать ✓
    Используйте эту галерею образцов резюме для советов и идей.
  • 11
    Создайте кибербезопасное резюме распечатать
    Вот как безопасно и надежно создать онлайн-резюме.
  • 12
    Ресурсы для резюме print
    Используйте эти дополнительные ресурсы, чтобы создать выдающееся резюме.


Образцы резюме
https://edu.gcfglobal.org/en/resumewriting/gallery-of-sample-resumes/1/

Социальные навыки
https://docs.google.com/ document/d/1WZTRvL3YUUeUVAw3f4HjHWaffhxVON_spOAOQRXPeEc/edit
Инфографика: https://www.businessphrases.net/wp-content/uploads/2016/02/Hard-skills-vs-soft-skills-Infographic.pdf

Как лучше написать сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо — это личное письмо, которое вы отправляете вместе со своим резюме или заявлением о приеме на работу. Это первое, что видит менеджер по найму, когда открывает ваш конверт или электронное письмо. Это привет, твоя улыбка, твой шанс наладить отношения, причина, по которой ты пишешь.

В. Все ли отправляют сопроводительное письмо со своим резюме или заявлением о приеме на работу?

Нет. Большинство людей не включают сопроводительное письмо. И именно поэтому вы должны отправить его. Это показывает, что ты другой. Это показывает, что вы серьезно относитесь к работе и достаточно заботитесь о том, чтобы писать.

 

В. «Нужно ли мне создавать новое письмо каждый раз, когда я подаю заявление в другую компанию»

Да и нет. Вы, конечно, хотите, чтобы все работодатели чувствовали, что вы пишете им лично. Но вы можете перерабатывать абзацы и включать их в большинство своих писем.

 

 Это важно: менеджер по найму обычно является менеджером отдела, в котором вы хотите работать. Если вы хотите работать в отделе кадров, отправьте письмо менеджеру по персоналу. Если вы хотите работать в сфере обслуживания, отправьте письмо менеджеру по обслуживанию. В малом бизнесе отправьте письмо владельцу бизнеса.

 

В. «Как узнать имя менеджера?»

Если вы получаете направление от друга, спросите у друга имя менеджера по найму. При написании адресуйте свое письмо и конверт этому менеджеру по имени и должности: г-жа Дженна Джонс, целевой менеджер. Убедитесь, что имя менеджера, должность и адрес указаны правильно и правильно.

Если вы пишете в компанию и не знаете имя менеджера, позвоните в компанию и по этому поводу. Если вы отвечаете на объявление или объявление о вакансии, в котором не указано имя контактного лица или название компании, отправьте свое письмо по адресу 9.0224 Менеджер по найму.

В. «Какого размера должно быть мое сопроводительное письмо?»

Сопроводительное письмо должно быть коротким и простым. Одна страница идеальна!

 
В. Какой формат удобно использовать при создании сопроводительного письма?

AIDA- A TTENTEURE, I Nterest, D ESIR внимание, просто сказав ей, почему вы пишете. Ниже приведены несколько примеров письма менеджеру по найму. Адаптируйте тот, который лучше всего подходит для вас.

·         «Я хотел бы подать заявку на должность су-шефа, которую хочу разместить в…»

·         «Мой друг, Тим Смит работает в вашем отделе. Он порекомендовал мне написать вам.

·         «Я наткнулся на ваш сайт. Ух ты. Я хотел бы пройти собеседование на должность в вашей фирме, потому что…»

·         «Я делаю покупки в вашем магазине и…»

·         «Я хотел бы узнать о возможностях карьерного роста для механиков в вашем магазине».

2. Проценты

Во втором абзаце письма заинтересуйте менеджера, объяснив, что делает вас особенным. Вот несколько примеров. Адаптируйте ОДИН, который лучше всего подходит для вас.

·         «У меня есть трехлетний опыт работы в качестве …»

·         «Я работал над проектом Light Up в компании Kim’s and …».

·         «Я только что окончил школу и…»

·         «У меня есть три особых способности, которые я могу использовать на работе.

Оставить комментарий