Резюме образец на работу универсальное: Пять образцов резюме для разных специалистов

Universal Banker Образец резюме и советы

Профессиональное резюме

Опыт работы

Universal Banker, Dach-Schneider. Кентонбери, Коннектикут

Октябрь 2017 г. – настоящее время

  • Изучение, оценка или обработка заявок на получение кредита.
  • Сеть в сообществах для поиска и привлечения нового бизнеса.
  • Утверждать, отклонять или координировать утверждение или отклонение кредитных линий или коммерческих, недвижимых или личных займов.
  • Надзор за движением денежных средств или финансовых инструментов.
  • Подготовка отчетов об операциях или рисках для управленческого анализа.
  • Оценка данных, относящихся к затратам, для планирования бюджета.
  • Получение и составление копий кредитных историй соискателей кредита, корпоративных финансовых отчетов и другой финансовой информации.
  • Объясните клиентам различные виды кредитов и доступных вариантов кредита, а также условия этих услуг.
  • Обработка жалоб клиентов и принятие соответствующих мер для их разрешения.
  • Просмотр и обновление кредитных и кредитных файлов.
  • Подавайте заявки кредитным аналитикам для проверки и рекомендаций.
  • Работайте с клиентами, чтобы определить их финансовые цели и найти способы их достижения.
  • Анализ потенциальных кредитных рынков и создание реферальной сети для поиска потенциальных кредитов.

Менеджер магазина, Hansen, Mills and Fahey. North Hedyburgh, New Jersey

июнь 2013 г. – сентябрь 2013 г.

  • Подготовка финансовых или нормативных отчетов, требуемых законами, правилами или советами директоров.
  • Руководить работой специалистов по логистике, планировщиков или планировщиков.
  • Подготовка и управление бюджетом отдела.
  • Проведите собеседование, отберите и обучите складской и надзорный персонал.
  • Изменен комплексный пакет финансовой отчетности, чтобы отразить растущую организационную сложность.
  • Поддержание целостности главной книги, включая план счетов.
  • Анализ ежемесячных балансовых счетов для корпоративной отчетности.
  • Составление записей главной бухгалтерской книги в кратчайшие сроки с почти 100% точностью.
  • Созданы периодические отчеты, сравнивающие запланированные затраты с фактическими затратами.
  • Отчет руководству о финансах заведения.

Координатор операций/менеджер проекта, Harber and Sons. Лейк-Сирил, Калифорния

Октябрь 2012 г. – ноябрь 2012 г.

  • Управление выполнением проекта для обеспечения соблюдения бюджета, графика и объема.
  • Подготовка отчетов о состоянии проекта путем сбора, анализа и обобщения информации и тенденций.
  • Направлять или координировать деятельность проектного персонала.
  • Определение, обзор или выбор поставщиков или консультантов для удовлетворения потребностей проекта.
  • Решение проблем, связанных с транспортом, системами логистики, импортом или экспортом, а также с клиентами.
  • Ведение метрик, отчетов, технологической документации, журналов обслуживания клиентов, а также записей об обучении или безопасности.
  • Согласование транспортных тарифов или услуг.
  • Проанализируйте финансовое влияние предлагаемых изменений в логистике, таких как маршрутизация, способы доставки, объемы или сочетания продуктов или перевозчики.
  • Изменен комплексный пакет финансовой отчетности, чтобы отразить растущую организационную сложность.
  • Анализирует ежемесячные балансовые счета для корпоративной отчетности.
  • Составление записей главной бухгалтерской книги в кратчайшие сроки с почти 100% точностью.
  • Анализ и исследование вопросов отчетности для улучшения процедур бухгалтерского учета.

Универсал, Рюкер, Шуппе и Олсон. Нью-Нилахейвен, Юта

декабрь 2011 г. – январь 2012 г.

  • Установление и поддержание отношений с частными или бизнес-клиентами или предоставление помощи в решении проблем, с которыми эти клиенты могут столкнуться.
  • Изучение, оценка или обработка заявок на получение кредита.
  • Сеть в сообществах для поиска и привлечения нового бизнеса.
  • Утверждать, отклонять или координировать утверждение или отклонение кредитных линий или коммерческих, недвижимых или личных займов.
  • Подготовка отчетов об операциях или рисках для управленческого анализа.
  • Анализ финансового положения, кредитоспособности и оценки имущества заявителей для определения целесообразности предоставления кредитов.
  • Получение и составление копий кредитных историй соискателей кредита, корпоративных финансовых отчетов и другой финансовой информации.
  • Встретьтесь с заявителями, чтобы получить информацию о заявках на получение кредита и ответить на вопросы о процессе.
  • Объясните клиентам различные виды кредитов и доступных вариантов кредита, а также условия этих услуг.
  • Обрабатывать жалобы клиентов и принимать соответствующие меры для их разрешения.
  • Просмотр и обновление кредитных и кредитных файлов.
  • Подавайте заявки кредитным аналитикам для проверки и рекомендаций.
  • Работайте с клиентами, чтобы определить их финансовые цели и найти способы их достижения.

Образование

Университет Северного Богисич, Миллардвью, Южная Дакота

Магистр наук, финансы, настоящее время

Колледж Мерфи, Робтпорт, Нью-Гемпшир

Сертификат бухгалтерского учета, бухгалтерский учет, июнь 2016 г.

Университет Пфеффера, Уэст-Джаннетвилль, Калифорния

Бакалавр наук, финансы и банковское дело, июнь 2011 г.

Универсальные правила составления резюме1

В связи с растущим числом увольнений в это время – это лучшее время, чтобы подготовить свое резюме!

Сильное резюме может упростить процесс поиска и сделать вас на один шаг ближе к идеальной работе.

Вот наши универсальные правила составления резюме и советы, которые помогут вам продемонстрировать свои сильные стороны и превратить ваше резюме в один из ваших самых сильных профессиональных активов!

#1. Адаптация и настройка для каждой возможности

Ваше резюме должно быть подготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало вашему профилю работы и должности, на которую вы претендуете.

Не думайте, что вам может сойти с рук одно резюме, набитое всем вашим опытом и навыками.

Наш совет – не указывайте лишнюю информацию! Профессиональное резюме должно быть точным и отраслевым.

Изучите компанию, в которую вы подаете заявку, и настройте свое сопроводительное письмо и резюме, чтобы они соответствовали тому, что они ищут.

Добавив не относящуюся к делу информацию, читатель, скорее всего, пробежится по вашему резюме и может быстро классифицировать вас как неподходящего кандидата.

#2. Четко изложите все основы

Хорошее резюме должно быть понятным читателю.

Представьте свои соответствующие навыки и достижения.

Каждое резюме должно содержать:

  • Контактная информация: Полное имя, город, в котором вы живете, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (убедитесь, что он правильный!) — вы будете удивлены, как много людей ошибаются при вводе своего мобильного телефона.
    Если работодатель не сможет связаться с вами, он перейдет к следующему кандидату.
  • Соответствующая квалификация: Ваше образование или другие сертификаты/лицензии, которые вы получили.
  • Соответствующий опыт работы: Включите несколько точечных пунктов ваших основных обязанностей и достижений в каждой роли. Наше правило – 95 % того, о чем вы говорите, должно быть оформлено как достижения. Оценивайте достижения везде, где это возможно — читатели быстро обращают внимание на проценты и цифры в долларах. Если нет, то приведите конкретные осязаемые примеры.
  • Соответствующие навыки: В каких программах вы хорошо разбираетесь? Языки? Не забудьте также указать свой уровень опыта, например, свободное владение испанским языком
  • .

#3. Изучите другие резюме для вдохновения!

В Интернете можно найти тысячи примеров резюме. Лучший способ изучить другие резюме — это выполнить поиск по названию вашей должности, а не просто случайным образом следовать определенному формату резюме.

Например, если вы работаете в сфере строительства, посмотрите, как отображаются профессиональные резюме строителей.

Вы поймете, что у специалистов по строительству есть раздел, в котором они перечисляют проекты, над которыми они работали.

В разных отраслях будут разные разделы, которые ищут работодатели. Вы также получите понимание языка, используемого в определенной отрасли.

Делая это, другие резюме с похожим убедительным образом.

#4. Будьте лаконичны и ясны

Используйте как можно меньше слов

Вы хотите, чтобы ваше резюме было максимально понятным, простым и актуальным.

На первый взгляд работодатель должен быстро понять ваш опыт работы.

Вместо того, чтобы писать большие абзацы, напишите список коротких и легко читаемых утверждений.

Типичное резюме состоит максимум из 4 страниц. Помните наш первый совет —

предоставляйте только актуальную информацию.

Оставить комментарий