Universal Banker Образец резюме и советы
Профессиональное резюме
Опыт работы
Universal Banker, Dach-Schneider. Кентонбери, Коннектикут
Октябрь 2017 г. – настоящее время
- Изучение, оценка или обработка заявок на получение кредита.
- Сеть в сообществах для поиска и привлечения нового бизнеса.
- Утверждать, отклонять или координировать утверждение или отклонение кредитных линий или коммерческих, недвижимых или личных займов.
- Надзор за движением денежных средств или финансовых инструментов.
- Подготовка отчетов об операциях или рисках для управленческого анализа.
- Оценка данных, относящихся к затратам, для планирования бюджета.
- Получение и составление копий кредитных историй соискателей кредита, корпоративных финансовых отчетов и другой финансовой информации.
- Объясните клиентам различные виды кредитов и доступных вариантов кредита, а также условия этих услуг.
- Обработка жалоб клиентов и принятие соответствующих мер для их разрешения.
- Просмотр и обновление кредитных и кредитных файлов.
- Подавайте заявки кредитным аналитикам для проверки и рекомендаций.
- Работайте с клиентами, чтобы определить их финансовые цели и найти способы их достижения.
- Анализ потенциальных кредитных рынков и создание реферальной сети для поиска потенциальных кредитов.
Менеджер магазина, Hansen, Mills and Fahey. North Hedyburgh, New Jersey
июнь 2013 г. – сентябрь 2013 г.
- Подготовка финансовых или нормативных отчетов, требуемых законами, правилами или советами директоров.
- Руководить работой специалистов по логистике, планировщиков или планировщиков.
- Подготовка и управление бюджетом отдела.
- Проведите собеседование, отберите и обучите складской и надзорный персонал.
- Изменен комплексный пакет финансовой отчетности, чтобы отразить растущую организационную сложность.
- Поддержание целостности главной книги, включая план счетов.
- Анализ ежемесячных балансовых счетов для корпоративной отчетности.
- Составление записей главной бухгалтерской книги в кратчайшие сроки с почти 100% точностью.
- Созданы периодические отчеты, сравнивающие запланированные затраты с фактическими затратами.
- Отчет руководству о финансах заведения.
Координатор операций/менеджер проекта, Harber and Sons. Лейк-Сирил, Калифорния
Октябрь 2012 г. – ноябрь 2012 г.
- Управление выполнением проекта для обеспечения соблюдения бюджета, графика и объема.
- Подготовка отчетов о состоянии проекта путем сбора, анализа и обобщения информации и тенденций.
- Направлять или координировать деятельность проектного персонала.
- Определение, обзор или выбор поставщиков или консультантов для удовлетворения потребностей проекта.
- Решение проблем, связанных с транспортом, системами логистики, импортом или экспортом, а также с клиентами.
- Ведение метрик, отчетов, технологической документации, журналов обслуживания клиентов, а также записей об обучении или безопасности.
- Согласование транспортных тарифов или услуг.
- Проанализируйте финансовое влияние предлагаемых изменений в логистике, таких как маршрутизация, способы доставки, объемы или сочетания продуктов или перевозчики.
- Изменен комплексный пакет финансовой отчетности, чтобы отразить растущую организационную сложность.
- Анализирует ежемесячные балансовые счета для корпоративной отчетности.
- Составление записей главной бухгалтерской книги в кратчайшие сроки с почти 100% точностью.
- Анализ и исследование вопросов отчетности для улучшения процедур бухгалтерского учета.
Универсал, Рюкер, Шуппе и Олсон. Нью-Нилахейвен, Юта
декабрь 2011 г. – январь 2012 г.
- Установление и поддержание отношений с частными или бизнес-клиентами или предоставление помощи в решении проблем, с которыми эти клиенты могут столкнуться.
- Изучение, оценка или обработка заявок на получение кредита.
- Сеть в сообществах для поиска и привлечения нового бизнеса.
- Утверждать, отклонять или координировать утверждение или отклонение кредитных линий или коммерческих, недвижимых или личных займов.
- Подготовка отчетов об операциях или рисках для управленческого анализа.
- Анализ финансового положения, кредитоспособности и оценки имущества заявителей для определения целесообразности предоставления кредитов.
- Получение и составление копий кредитных историй соискателей кредита, корпоративных финансовых отчетов и другой финансовой информации.
- Встретьтесь с заявителями, чтобы получить информацию о заявках на получение кредита и ответить на вопросы о процессе.
- Объясните клиентам различные виды кредитов и доступных вариантов кредита, а также условия этих услуг.
- Обрабатывать жалобы клиентов и принимать соответствующие меры для их разрешения.
- Просмотр и обновление кредитных и кредитных файлов.
- Подавайте заявки кредитным аналитикам для проверки и рекомендаций.
- Работайте с клиентами, чтобы определить их финансовые цели и найти способы их достижения.
Образование
Университет Северного Богисич, Миллардвью, Южная Дакота
Магистр наук, финансы, настоящее время
Колледж Мерфи, Робтпорт, Нью-Гемпшир
Сертификат бухгалтерского учета, бухгалтерский учет, июнь 2016 г.
Университет Пфеффера, Уэст-Джаннетвилль, Калифорния
Бакалавр наук, финансы и банковское дело, июнь 2011 г.
Универсальные правила составления резюме1
В связи с растущим числом увольнений в это время – это лучшее время, чтобы подготовить свое резюме!
Сильное резюме может упростить процесс поиска и сделать вас на один шаг ближе к идеальной работе.
Вот наши универсальные правила составления резюме и советы, которые помогут вам продемонстрировать свои сильные стороны и превратить ваше резюме в один из ваших самых сильных профессиональных активов!
#1.
Адаптация и настройка для каждой возможности
Ваше резюме должно быть подготовлено таким образом, чтобы оно соответствовало вашему профилю работы и должности, на которую вы претендуете.
Не думайте, что вам может сойти с рук одно резюме, набитое всем вашим опытом и навыками.
Наш совет – не указывайте лишнюю информацию! Профессиональное резюме должно быть точным и отраслевым.
Изучите компанию, в которую вы подаете заявку, и настройте свое сопроводительное письмо и резюме, чтобы они соответствовали тому, что они ищут.
#2. Четко изложите все основы
Хорошее резюме должно быть понятным читателю.
Представьте свои соответствующие навыки и достижения.
Каждое резюме должно содержать:
- Контактная информация: Полное имя, город, в котором вы живете, адрес электронной почты, номер мобильного телефона (убедитесь, что он правильный!) — вы будете удивлены, как много людей ошибаются при вводе своего мобильного телефона.
Если работодатель не сможет связаться с вами, он перейдет к следующему кандидату. - Соответствующая квалификация: Ваше образование или другие сертификаты/лицензии, которые вы получили.
- Соответствующий опыт работы: Включите несколько точечных пунктов ваших основных обязанностей и достижений в каждой роли. Наше правило – 95 % того, о чем вы говорите, должно быть оформлено как достижения. Оценивайте достижения везде, где это возможно — читатели быстро обращают внимание на проценты и цифры в долларах. Если нет, то приведите конкретные осязаемые примеры.
- Соответствующие навыки: В каких программах вы хорошо разбираетесь? Языки? Не забудьте также указать свой уровень опыта, например, свободное владение испанским языком
#3. Изучите другие резюме для вдохновения!
В Интернете можно найти тысячи примеров резюме. Лучший способ изучить другие резюме — это выполнить поиск по названию вашей должности, а не просто случайным образом следовать определенному формату резюме.
Например, если вы работаете в сфере строительства, посмотрите, как отображаются профессиональные резюме строителей.
Вы поймете, что у специалистов по строительству есть раздел, в котором они перечисляют проекты, над которыми они работали.
В разных отраслях будут разные разделы, которые ищут работодатели. Вы также получите понимание языка, используемого в определенной отрасли.
Делая это, другие резюме с похожим убедительным образом.
#4. Будьте лаконичны и ясны
Используйте как можно меньше слов
Вы хотите, чтобы ваше резюме было максимально понятным, простым и актуальным.
На первый взгляд работодатель должен быстро понять ваш опыт работы.
Вместо того, чтобы писать большие абзацы, напишите список коротких и легко читаемых утверждений.
Типичное резюме состоит максимум из 4 страниц. Помните наш первый совет —