Рисунки титульный лист: D1 82 d0 b8 d1 82 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b8 d1 82 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 bb d0 b8 d1 81 d1 82

Содержание

%d1%82%d0%b8%d1%82%d1%83%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • номер 83 3d рендеринг

    2000*2000

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • Добавление фонового рисунка на слайды

    В качестве фона слайда можно использовать рисунок.

    Вы можете настроить прозрачность рисунка, добавленного на слайд.

    Добавление фонового рисунка на слайд

    1. Щелкните правой кнопкой мыши на поле слайда и выберите Формат фона.

    2. В области Формат фона выберите Рисунок или текстура.

    3. В разделе Добавить рисунок из источника выберите, откуда нужно получить изображение:

      Параметр

      Используйте его для

      Файл

      Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска

      Буфер обмена

      Вставка скопированного изображения

      (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали рисунок. )

      Электронный документ

      Поиск изображения в Интернете

    4. Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок ” Прозрачность ” вправо.

    5. Чтобы применить фоновый рисунок ко всем слайдам презентации, нажмите кнопку Применить ко всем. В противном случае просто закройте диалоговое окно

      Формат фона.

    Удаление фонового рисунка

    1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

    2. На вкладкеКонструктор ленты в группе Настроить справа выберите Формат фона.

    3. В области

      Формат фона в разделе Заливка выберите вариант Сплошная заливка.

    4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. Появится коллекция цветов. Выберите белый цвет.

      Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

    5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, нажмите кнопку Применить ко всем в нижней части областиФормат фона.

    Вставка изображения с компьютера

    1. Щелкните правой кнопкой мыши нужный слайд и выберите команду Формат фона.

    2. В категории Заливка выберите пункт Рисунок или текстура и вставьте рисунок.

    3. В разделе Вставить из выберите место, откуда нужно получить изображение:

      Вариант

      Используйте его для

      Файл

      Вставьте изображение с компьютера или внешнего диска

      Буфер обмена

      Вставка изображения

      (Этот параметр недоступен, если вы не скопировали изображение)

      Коллекция картинок

      Поиск изображения в Интернете

    4. Чтобы настроить относительную освещенность рисунка, перетащите ползунок ” Прозрачность ” вправо.

    5. Чтобы применить изображение в качестве фона на всех слайдах презентации, выберите команду Применить ко всем. В противном случае выберите

      Закрыть.

    Удаление фонового рисунка

    1. В обычном режиме выберите слайд, на котором вы хотите удалить образец фона или рисунок.

    2. На вкладкеДизайн ленты справа в группе Фон выберите Стили фона, а затем Формат фона.

      Откроется диалоговое окно Формат фона.

    3. В диалоговом окне на вкладке Заливка

      выберите Сплошная заливка.

    4. Щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой Цвет. В открывшейся коллекции цветов выберите белый.

      Ваш текущий фон удален, а фон слайда станет белым.

    5. Если вы хотите сделать то же самое на других слайдах презентации, выберите Применить ко всем.

    6. Нажмите кнопку

      Закрыть.

    См. также

    Добавление видео в качестве фона для слайдов

    Голлербах, Э. Рисунки М. Добужинского / обл. и титульный лист … | Аукционы

    Выбор аукциона:

    Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

    Регистрация для участия в торгах:

    Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

    Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

    Способы участия в торгах:

    • Личное участие
      После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
    • Онлайн-участие
      Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
    • Торги по телефону
      Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
      Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
    • Заочные торги
      Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
      Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
      Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.  
      Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

    Для научной работы – Стандарты – ГУАП

    Отчеты о НИР следует оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2017:

    • ГОСТ 7.32-2017 – СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

    Список использованных источников необходимо оформлять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100-2018:

    • ГОСТ 7.0.100-2018 – Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

    Примеры библиографического описания по ГОСТ 7.0.100-2018


    Правила оформления отчетов о НИР

    Текст отчета следует печатать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2017 – «СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления», соблюдая следующие требования

    1 Титульный лист

    Титульный лист следует оформлять на бланке. Бланки для оформления титульных листов отчетов о НИР представлены на сайте ГУАП в разделе «Нормативная документация» для научной работы. Пример оформления списка исполнителей представлен там же.

    2 Текст отчета

    – следует использовать шрифт Times New Roman размером не менее 12 пт (допускается 14 пт), строчный, без выделения, с выравниванием по ширине;
    – абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,25 см;
    – строки разделяются полуторным интервалом;
    – поля страницы: верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм;
    – для заголовков разделов и подразделов следует применять полужирный шрифт;
    – наименования структурных элементов отчета: «СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ», «РЕФЕРАТ», «СОДЕРЖАНИЕ», «ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ», «ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» следует располагать в середине строки без точки в конце, прописными (заглавными) буквами, не подчеркивая;
    – каждый структурный элемент и каждый раздел основной части следует начинать с новой страницы.

    3 Основную часть работы следует делить на разделы и подразделы

    – разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений;
    – нумеровать их следует арабскими цифрами;
    – номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой;
    – после номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят;
    – разделы и подразделы должны иметь заголовки;
    – если заголовок раздела, подраздела или пункта занимает не одну строку, то каждая следующая строка должна начинаться с начала строки, без абзацного отступа;
    – заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, полужирным шрифтом, без точки в конце, не подчеркивая;
    – переносы слов в заголовках не допускаются;
    – подраздел следует располагать на следующей строке после названия раздела;
    – обозначение подразделов следует располагать после абзацного отступа, равного двум знакам относительно обозначения разделов;
    – обозначение пунктов приводят после абзацного отступа, равного четырем знакам относительно обозначения разделов;
    – в содержании должны приводиться наименования структурных элементов, после заголовка каждого из них ставят отточие и приводят номер страницы;
    – содержание должно включать введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы отчета;
    – перечень сокращений и обозначений следует располагать в алфавитном порядке. Если условных обозначений в отчете менее трех, перечень не составляется.

    4 Нумерация страниц отчета

    – страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы;
    – номер страницы следует проставлять в центре нижней части листа без точки;
    – титульный лист должен включаться в общую нумерацию страниц;
    – номер страницы на титульном листе не проставляется.

    5 Рисунки

    – на все рисунки должны быть ссылки;
    – рисунки, за исключением рисунков приложений, следует нумеровать арабскими цифрами;
    – при большом объеме отчета допускается двойная нумерация;
    – рисунки могут иметь наименование и пояснительные данные, которые помещаются в строке над названием рисунка: Рисунок 1 – Детали прибора;
    – рисунки каждого приложения должны обозначаться отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения:
    Рисунок А. 3 (третий рисунок приложения А).

    6 Таблицы

    – на все таблицы должны быть ссылки, при ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера;
    – таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией;
    – наименование таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа:
    Таблица 1 – Детали прибора
    – таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения:
    Таблица Б.2 (вторая таблица приложения Б)
    – если таблица переносится на следующую страницу, под заголовком граф должна быть строка с номером колонок, на следующей странице под названием «Продолжение таблицы 1» дается строка с номером колонок.

    7 Приложения

    – в тексте отчета на все приложения должны быть ссылки, приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте отчета;
    – каждое приложение следует размещать с новой страницы с указанием в центре верхней части страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ»;
    – приложения обозначаются прописными буквами кириллического алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й О, Ч, Ъ, Ы, Ь;
    – заголовок приложения записывают с прописной буквы, полужирным шрифтом, отдельной строкой по центру без точки в конце;
    – если в отчете одно приложение, оно обозначается «Приложение А»;
    – приложение следует располагать после списка использованных источников.

    8 Список использованных источников

    Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте отчета и нумеровать арабскими цифрами с точкой и печатать с абзацного отступа.
    Список использованных источников следует оформлять в соответствии с ГОСТ 7.0.100 – 2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».
    Примеры библиографического описания в соответствии с требованиями ГОСТ 7.0.100 – 2018 представлены на сайте ГУАП в разделе «Нормативная документация» для научной работы.

    Бланки титульных листов для отчетов о НИР

    Отчет о научно-исследовательской работе

    Отчет о научно-исследовательской работе (вариант II)

    Отчет о научно-исследовательской работе (магистры)


    Пример оформления списка исполнителей

    Список исполнителей

    ФРОНТИСПИС – это… Что такое ФРОНТИСПИС?

  • Фронтиспис — и титульный лист первого издания «Дона Карлоса» Ф. Шиллера Фронтиспис (фр. frontispice, от ла …   Википедия

  • ФРОНТИСПИС — (фр. frontispice, от лат. frons, tis лоб, передняя сторона, лицо, и spicere смотреть). 1) заглавный лист книги с виньетками. 2) главная лицевая сторона здания. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • фронтиспис — а, м. frontispice m. <, ит. frontespizio <лат. frons (frontis) лоб + auspicere смотреть. 1. архит. Главный фасад здания, а также детали, украшения на этом здании. БАС 1. А вместо другаго апартамента сделать фронтиспис в том дать позволение …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Фронтиспис — страница с изображением, образующая разворот с лицевой страницей тит. л., и само это изображение. Изображение на Ф. должно быть обобщающего характера, относиться ко всему изданию в целом. В. А. Фаворский называл Ф. главной иллюстрацией в книге и… …   Издательский словарь-справочник

  • фронтиспис — сторона, страница, фас, портрет, иллюстрация, рисунок, изображение, парадный фасад Словарь русских синонимов. фронтиспис сущ., кол во синонимов: 8 • изображение (98) • …   Словарь синонимов

  • фронтиспис — и допустимо фронтиспис …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • ФРОНТИСПИС — (франц. frontispice) рисунок, портрет автора или лица, которому посвящена книга, помещаемый слева от титульного листа …   Большой Энциклопедический словарь

  • ФРОНТИСПИС — ФРОНТИСПИС, а, муж. (спец.). Рисунок, какое н. изображение на развороте титульного листа книги или вверху страницы перед началом текста. | прил. фронтисписный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Фронтиспис — ■ На нём хорошо изображать великих людей …   Лексикон прописных истин

  • фронтиспис — Иллюстрация, помещаемая на левой странице разворота с титульным листом. [ГОСТ Р 7.0.3 2006] Тематики издания, основные виды и элементы Обобщающие термины оформление страницы EN frontispiece DE Frontispiz FR frontispice …   Справочник технического переводчика

  • Титульный лист Антонио Фалдони, | Произведения искусства | Коллекция РА

    Варианты изобретений – это коллекция репродуктивных репродукций с рисунков Франческо Маццолы, также известного как Пармиджанино, опубликованных в 1786 году в Венеции английским дипломатом Джоном Стрэнджем. Обстоятельства, при которых был инициирован этот проект, до сих пор неизвестны. Тем не менее, считается, что, когда Стрэндж был в Италии несколькими годами ранее, занимаясь изучением антиквариата, он приобрел группу медных пластин у наследников графа Антонио Мария Дзанетти, венецианского коллекционера графического искусства.Пятнадцать из этих медных пластин были превосходно выгравированы Антонио Фалдони по чертежам, когда-то принадлежавшим графу Занетти. Это была самая изысканная подборка репродуктивных принтов с тщательно обработанных рисунков Пармиджанино, известных как «презентационные рисунки».

    Хотя мотивы Стрэнджа для публикации отпечатков неизвестны, тем не менее, они не кажутся нетипичными для того периода. Графические работы Пармиджанино были высоко оценены в Англии в конце восемнадцатого века. Сэр Джошуа Рейнольдс и Бенджамин Уэст были заядлыми коллекционерами рисунков и оригинальных гравюр Пармиджанино.Спустя годы страсть Томаса Лоуренса к рисункам Пармиджанино и Микеланджело чуть не довела его до банкротства. На все более недоступном и дефицитном рынке такие издания, как альбом Zanetti-Strange’d, Raccolta Бениньо Босси (1772 г.) и «Имитация рисунков Пармеджано » Мартина Конрада Меца (1790 г.), предоставили красочную и высококачественную альтернативу.

    Влияние Пармиджано на британское искусство очевидно, но до сих пор остается неизученным. Работы Рейнольдса, Ромни и Барри раскрывают Пармиджанино в качестве основного визуального источника.Его утонченная грация и соблазнительный эротизм в изображении мужских и женских фигур сильно подражали, но все еще критиковали, когда «достигали за счет пропорций». В критических кругах дискурса наиболее решительный комментарий к стилю Пармиджанино был дан Фузели, профессором живописи, а затем хранителем Королевской академии: «Основными чертами этого стиля являются элегантность формы, изящество лица, контраст мировоззрения, очаровательная светотень. и уговоры цвета. Когда они чисты, он неподражаем.’

    Все объекты в этой группе

    The Art of the Title page

    Букварь, установленный королем Маиести и его служителем … 1546 (перепечатка 1710 года)

    Это было время, вскоре после появления книгопечатания, когда титульный лист стал одним из важнейших элементов дизайна книги.

    Этого не было в рукописных книгах до изобретения печатного станка.Рукописи, выпущенные в меньшем количестве, часто заказывались отдельными лицами или религиозными учреждениями, сопоставлялись и переплетались по порядку.

    В первые годы печати книги продавались без переплета. Затем покупатель выбирал предпочтительный переплет: либо простую обложку из телячьей кожи или пергамент, либо изысканный узор на заказ, отражающий богатство коллекционера. Печатные страницы часто ждали некоторое время, прежде чем они были переплетены.

    Изначально к началу книги добавлялась пустая страница для защиты последующих страниц.Затем, примерно в 1460-х годах, была добавлена ​​короткая «фраза», похожая на ярлык, для обозначения содержания. Этот лейбл был расширен в течение следующих 200 лет, став не только формой рекламы, но и формой идентификации.

    Титульный лист, как уместно сказать, напоминает вход в здание, мода и качество изготовления которого являются указателями стиля интерьера.

    – Аноним, Новый ежемесячный журнал и литературный журнал , том 1, 1821

    Дизайн титульного листа разработан вместе с умением печатника и амбициями издателя.Самые ранние образцы имели простую рамку и гравюру на дереве. Часто они показывали ученого или учителя за партой в одиночестве или в окружении учеников.

    Границы становились все более замысловатыми, украшались фигурами, цветами, животными, урнами и херувимами. Дизайны копировались, потому что не у каждого печатника были свои квалифицированные граверы.

    На титульных листах часто появлялись элементы архитектуры эпохи Возрождения – текст, окруженный витиеватым каркасом из колонн, арок, плинтусов и заставок.Дизайн функционировал как дверной проем или вход в текст.

    Поскольку титульный лист был идеальным местом для рекламы, многие типографии включили в дизайн свое «устройство» или знак. Дельфин, обернутый вокруг якоря Aldine Press, появился на титульных листах уже с 1501 года, отражая девиз прессы festine lente (спешите медленно).

    Терентий, 1563

    {“type”: “image”, “clickUrl”: “https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / collection-items \ / terentius “,” thumbnail “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / thumbnail \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = oTV25wP4 “,” thumbnailLarge “:” https: \ / \ / www. sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / large \ /slnswrosetta\/FL3727451?itok=T5IvwDqJ”,”mediaDerivativeUrls”:{“thumbnail”:”https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/ thumbnail \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = oTV25wP4 “,” large “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / large \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = T5IvwDqJ “,” responsive__quarter_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__quarter_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = YSAByFGs “,” responsive__half_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw .gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__half_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = dLhL8uO4 “,” responsive__full_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov. au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__full_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = 4qiRmvMz “},” mediaUrl “:” https: \ / \ / digital.sl.nsw.gov.au \ / delivery \ / DeliveryManagerServlet? dps_pid = FL3727451 & dps_func = stream “,” mediaMime “:” image \ / jpeg “,” transcriptUrl “: null,” width “:” 705 “,” height “:” 1050 “} Просмотр сведений об элементе коллекции {“type”: “image”, “clickUrl”: “https: \ / \ / www. sl.nsw.gov.au \ / collection-items \ / terentius “,” thumbnail “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / thumbnail \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = oTV25wP4 “,” thumbnailLarge “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / large \ /slnswrosetta\/FL3727451?itok=T5IvwDqJ”,”mediaDerivativeUrls”:{“thumbnail”:”https:\/\/www.sl.nsw.gov.au\/sites\/default\/files\/styles\/ thumbnail \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = oTV25wP4 “,” large “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / large \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = T5IvwDqJ “,” responsive__quarter_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__quarter_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = YSAByFGs “,” responsive__half_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw .gov.au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__half_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = dLhL8uO4 “,” responsive__full_hd “:” https: \ / \ / www.sl.nsw.gov. au \ / sites \ / default \ / files \ / styles \ / responsive__full_hd \ / slnswrosetta \ / FL3727451? itok = 4qiRmvMz “},” mediaUrl “:” https: \ / \ / digital.sl.nsw.gov.au \ / delivery \ / DeliveryManagerServlet? dps_pid = FL3727451 & dps_func = stream “,” mediaMime “:” image \ / jpeg “,” transcriptUrl “: null,” width “:” 705 “,” height “:” 1050 “}

    Титульный лист Памятники Ниневии по рисункам, сделанным на месте.Остин Генри Лейард, эсквайр, округ Колумбия. Проиллюстрировано сотней пластинок.

    Заголовок
    Титульный лист Памятники Ниневии по рисункам, сделанным на месте. Остин Генри Лейард, эсквайр, округ Колумбия. Проиллюстрировано сотней пластинок.
    Имена
    Лейард, Остин Генри, сэр (1817-1894) (Автор)
    Коллекция

    Памятники Ниневии по рисункам, сделанным на месте. Остин Генри Лейард, эсквайр, округ Колумбия. Проиллюстрировано сотней пластинок.

    Даты / происхождение
    Дата выпуска: 1849
    Место: Лондон
    Издатель: J.Мюррей
    Расположение библиотеки
    Отдел общих исследований
    Расположение полок: * OCM +++ (Layard, A.H. Monuments of Nineveh)
    Жанры
    Принты
    Иллюстрации
    Физическое описание
    Хромолитографии
    Тип ресурса
    Текст
    Идентификаторы
    RLIN / OCLC: 5227658
    Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b14308486
    Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 9a321ea0-c6cb-012f-f26a-58d385a7bc34
    Заявление о правах
    Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторских прав в соответствии с законами об авторском праве других стран.Этот элемент может не находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из публичной библиотеки Нью-Йорка» и дайте обратную ссылку на этот элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

    Элемент хронологии событий

    • 1817: Родился Создатель
    • 1849: Выпущено
    • 1894: Смерть Создателя
    • 2013: Оцифровано
    • 2021: Найдено вами!
    • 2022 г.

    Титульный лист – Скачать шаблон для MS Word

    Описание

    Макет титульного листа

    Титульный лист Для профессиональной и академической сфер.многие проекты требуют создания титульного листа. Поскольку это первое, что видит читатель, в результате дизайн обложки должен быть профессиональным и четко передавать содержание. Стиль первой страницы зависит от типа создаваемого вами документа. У нас есть различные макеты первой страницы, доступные в разном расположении, которые вы можете изменить в соответствии со своими потребностями. как вы считаете нужным.

    Pro Tips

    Основная цель титульной страницы отчета – первой страницы документа – точно отразить его содержание.Для некоторых получателей это может быть единственная страница, которую они читают, поэтому убедитесь, что текст эффективно отражает суть того, что находится внутри .

    Что можно включить на титульную страницу отчета? это зависит от конкретной цели и аудитории. Как правило, формат должен включать большинство (если не все) из следующих элементов:

    • Заголовок
    • Подзаголовок
    • Автор
    • Заголовок автора
    • Название компании / Логотип
    • Дата завершения / подачи
    • Краткое описание Отчета

    Содержание титульной страницы отчета должно соответствовать титульной странице.Вам нужно использовать общие шрифты и, как правило, избегать причудливых контуров, если только один из других шрифтов не имеет дизайн, который идеально соответствует вашему логотипу или характеру вашего отчета. Следовательно, лучше всего использовать шрифты Times New Roman или Sans Serif.

    Times New Roman – ультраконсервативный шрифт, который можно использовать в корпоративном мире, потому что он считается очень удобочитаемым. Sans Serif (что означает «без засечек») относится к нескольким довольно консервативным стилям шрифта. Некоторые из самых популярных шрифтов без засечек для бизнеса включают Calibri и Arial.

    Посмотреть, что еще есть в магазине

    Чтобы увидеть больше шаблонов титульных страниц, просмотрите нашу галерею, чтобы увидеть несколько привлекательных новинок: творческие, академические и многое другое…

    полезные ссылки и ресурсы

    Добавить титульную страницу

    Документы и отчеты

    7 Elements of Art Title Страница

    Фотография моей титульной страницы «7 Elements of Art»

    Это фотография моей титульной страницы «7 Elements of Art».

    В классе нам дали задание создать титульный лист для «7 элементов искусства».Сначала я начал с заголовка «7 ЭЛЕМЕНТОВ ИСКУССТВА», написанного карандашом на случай, если я допущу ошибку. Я нарисовал заголовок пузырьковым письмом и нарисовал «Искусство» модным / классическим письмом. Это не должно было быть таким, потому что я ленился со словом «искусство», но оно выглядело очень красиво и просто соответствовало ему.

    Так как я ничего не знал о 7 элементах искусства, я поискал его и нашел изображения 7 элементов. Я все еще не понимал, что это такое, и продолжил исследовать элементы, получив о них кое-какие знания.Сначала я начал с линии. Линия была простой, я проиллюстрировал слово «Линия» так, как будто оно состоит из маленьких линий, и нарисовал вокруг нее волнистые, прямые, случайные и необычные линии. Затем я перешел к рисованию / иллюстрации слов «форма» и «форма».

    Я нарисовал «форму» пузырьковым письмом, но заменил букву «А» на треугольник. Я попытался изобразить «форму» трехмерными буквами, чтобы представить фактический элемент, чтобы быть умным, но это выглядело не так красиво, как я хотел. Затем я нарисовал «цвет» пузырьковым письмом и повторил те же шаги для «пробела».Когда я рисовал «текстуру», я пытался нарисовать буквы, представляющие некую текстуру, но, к сожалению, безуспешно. После того, как все элементы (или я так думал) были записаны, я нарисовал несколько картинок, представляющих элемент настолько хорошо, насколько это было возможно, и в конце это выглядело прилично. Как только я был удовлетворен рисунками, я прошел по всем карандашным линиям черным фломастером и стер карандаш, как только все они были выровнены черной ручкой.

    Я раскрасил заголовки и рисунки, не вспомнив об использовании цветового круга, и в итоге получил ужасные цветовые комбинации.Как только все было раскрашено и все обрисовано в общих чертах, я посчитал элементы, и у меня их осталось только 6, я забыл значение! Я запаниковал, так как у меня не было больше места для этого, и сделал это под основным заголовком. Мне пришлось втиснуть его и нарисовать фломастером «стоимость» прямо, и я старался не допускать ошибок. Поскольку значение было связано с светом и тенью, я сделал «шкалу значений» и использовал худший цвет для затенения – черный. Я пошел с ним, закрасил слово «ценность» и закончил титульный лист. На мой взгляд, он выглядит неплохо, но используются плохие цветовые сочетания.

    творческих примеров для вдохновения учащихся

    Последнее обновление 28 ноября 2021 г.

    Эта статья содержит советы и рекомендации, которые помогут вам создать выдающуюся среднюю школу. Эта статья содержит коллекцию страниц из альбомов для рисования от студентов-художников со всего мира, в том числе тех, кто изучает искусство IGCSE / GCSE, A Level Art, VCE Studio Arts, NCEA Level 3 Стипендия и IB Visual Art. Многие из показанных ниже страниц альбома для рисования относятся к проектам, получившим полную оценку.Эти примеры иллюстрируют широкий спектр возможных подходов к содержимому блокнота, аннотациям и макету страницы.

    Возможно, вас заинтересует наша новая книга: Outstanding High School Sketchbooks . В этой книге есть изображения с высоким разрешением, поэтому мелкие детали и аннотации ясны, что делает ее отличным ресурсом для учащихся и школ. Учить больше!

    Примеры великих альбомов для рисования

    Эта коллекция страниц в альбоме для рисования включает работы студентов, специализирующихся на рисовании, живописи, смешанной технике и изобразительном искусстве.Примеры охватывают широкий спектр техник презентации и стилей макета. Стоит помнить, что это лишь часть возможного.

    Эти страниц из альбома для набросков International GCSE Art были созданы Никау Хиндином в колледже ACG Parnell в Окленде, Новая Зеландия. Эта страница включает в себя сделанные из первых рук наблюдательные рисунки натюрморта и цветка льна (харакеке) ручной работы, сделанные Nikau. Вы можете просмотреть полный проект курсовой работы Никау A * IGCSE ( 98% ) или ее проект курсовой работы AS (награжден 100% ).Этюдник A * был завершен Эмилией Свон во время изучения A Level Fine Art в Годалминг-колледже, Суррей, Англия. Левая страница включает копию работы Леонарда Баскина; правая страница содержит эксперименты с широким спектром средств массовой информации, включая карандаш на кальке и страницы старых книг, чернила и отбеливатель Quink, спиртовые маркеры, чернила и ручку, тонкую подводку и масляную пастель. Эти страницы альбомов для рисования были созданы Кейт Пауэлл. во время учебы в гимназии Северного Галифакса, Западный Йоркшир, Англия.Кейт набрала A * в OCR GCSE Art как ученица 9 класса (на два года моложе ожидаемого) и A * за A Level Art в классе 12 (на один год моложе ожидаемого). Она получила полные оценки ( 100% ) по фотографии A Level в 13 классе. Возможно, вы захотите прочитать о том, как Кейт начала свою карьеру в старшей школе. Эту страницу из альбома для рисования написала Энни Ло, изучая Edexcel GCSE Art. и Design в колледже Ша Тин, Гонконг. Эта страница ссылается на работу художника Стивена Конроя.Энни набрала 100% ( A * ) по этой квалификации. Эти рисунки на графитовой бумаге были частью упражнения в альбоме для рисования, выполненного Дженни Ха во время изучения AS Level Graphic Design ( A * ) в ACG Parnell College, Окленд, Новая Зеландия. Эта страница альбомов с эскизами A Level Art содержит рисунки визуального анализа скульптуры Бернарда Медоуза. Этот проект был завершен Уильямом Говони, Бедфордская школа, Англия. Больше работ Уильяма можно увидеть в нашем руководстве по подготовке портфолио для колледжа или университета.Эти две страницы из альбома International GCSE Art , написанные Реей Махешвари, ACG Parnell College, Окленд, Новая Зеландия, анализируют работы Джима Дайна. Рея получила оценку A * . Это часть портфолио процессов Энрико Джорджи, выполненного в рамках программы IB Visual Arts в Миланской школе Сент-Луиса. Энрико был награжден Уровнем 7 , получив полные оценки по всем трем компонентам курса. Возможно, вы захотите просмотреть больше его проекта IB Visual Art, его экзамена CIE IGCSE Art или проекта курсовой работы IGCSE ( A * Grade).Эта страница блокнота Edexcel AS Level Textile Design создана Халимой Ахтар во время учебы на художественном факультете Woldingham School, Великобритания. Халима набрала 95% за экзамен AS и 100% за свою курсовую работу AS ( A * ). Она также получила 100% за A Level Fine Art. Эта страница альбомов ссылается на работы Наума Габо и содержит рисунки карандашом и тонкой ручкой, фотографии бумажной скульптуры и резьбу на полипринте. Возможно, вы захотите увидеть больше из выдающихся текстильных проектов Халимы AS / A2.Эти A * A Level Art страницы альбомов были созданы Неттл Греллье, Школа Св. Эдварда, Оксфорд, Англия. В настоящее время Неттл проводит мастер-классы для студентов-художников, путешествуя по Европе в своей студии на колесах. Страница из альбомов Луи Трю из Бидфорд-колледжа, Девон, Англия. Луи добился наилучшего равного результата в 2011 году за свою исключительную подачу A Level Art (AQA). На этой странице альбома для рисования (исследуя работы графического иллюстратора Расса Миллса) каждый всплеск краски, каждая линия пера и каждый оторванный кусок фонового материала помещены с осторожностью.Даже на странице, содержащей несколько элементов, важен состав страницы в целом. Луи демонстрирует превосходные технические навыки, со способностью размещать, балансировать и объединять предметы в гармоничную компоновку. Страница альбома для набросков A Level Art от Рут Били, Школа Святого Георгия, Хартфордшир, Англия. Используя «модрок» (пластырь из парижской повязки) и клей для создания приподнятых участков, с другими смешанными материалами, такими как проволока, чернила и перо Biro, Рут добавляет подробные рисунки на хаотичном фоне.Произведение – это не законченный, решенный образ: это скорее грамотное исследование идей. Возможно, вы захотите просмотреть больше из проекта Рут 100% A Level Art Coursework. Страницы альбома для набросков, выполненные в рамках фолио VCE Studio Arts австралийского старшеклассника Хису Кима. Хису пишет о проекте: «Я хочу создать сюжетную линию работы, которая иллюстрирует процесс рождения и невинности, чтобы замедлить разложение и, наконец, смерть души. Для меня «смерть души» – это когда наш разум формируется так, чтобы соответствовать нормам общества, и думать только о тех ценностях, которые он представляет.Этот процесс начинается и заканчивается в средней школе. В конечном итоге вывод – тысячи машиноподобных личностей, свежих и готовых стать рабами системы. Я разговариваю со своими друзьями и вижу сверстников, которые завершают свою жизнь и будущее на основании того, насколько высок их показатель ATAR, которые принимают мечты, которые их родители решают за них, мечты, которые приносят больше денег, вместо того, чтобы следовать своей настоящей страсти. Я осознаю это, но принимаю это сам, потому что у меня нет другого выбора, кроме как. Контроль над нами настолько тонкий и полный, что мы принимаем его, активно признаем его и в то же время все еще страдаем эмоционально из-за него.Эти страницы альбома для зарисовок Саманта Ли была заполнена в рамках программы IB Visual Arts Diploma во время учебы в школе West Island School, Покфулам, Гонконг. Вы можете просмотреть экзамен Саманты Edexcel GCSE Art и курсовую работу, за который она получила полные оценки, набрав 100% (A *) в целом. Это исследование Фрэнсиса Бэкона было завершено Стефаном Ияпой во время изучения A Level Art в средней школе Бил, Редбридж, Англия. По его собственным словам, Стефан «отказался от робкого и контролируемого стиля работы и оказался под сильным влиянием эмоциональных картин Фрэнсиса Бэкона, которые побудили меня экспериментально и свободно использовать цвет».Эти две страницы из альбома A * были заполнены Реей Махешвари в рамках ее курсового проекта IGCSE Art в ACG Parnell College, Окленд, Новая Зеландия. Этот раздел работы был основан на наблюдательных рисунках натюрморта с ракушками в льняных мешках (харакеке). На странице альбомов слева представлены исследования композиции, созданные на основе цифровых манипуляций с ее собственными отсканированными рисунками. Эти богатые текстурные страницы со смешанной техникой являются частью проекта A Level Art Элли Грин во время учебы в Graveney School, Лондон, Англия ( присвоено A * ).Работа показывает четкие источники из первых рук и личную реакцию на местную среду: ракушки, перья, веревки и прибрежные пейзажи. Страницы включают рисунки и коллаж с использованием различных смешанных материалов, с повторением синего и коричневого цветов, визуально связывающих различные части страницы вместе. Эта страница альбома для набросков A Level Art содержит рисунки пером из жизни на практике ансамбля струн в мюзик-холл, исследуя способы запечатлеть движения скрипки. Этот проект был завершен Уильямом Говони во время учебы в Бедфордской школе в Англии.Эта стипендия NCEA уровня 3 учебная тетрадь для гравюры, образец ученика старшей школы в Новой Зеландии. Он представляет собой отличный пример того, как изображения из вторых рук могут быть легко интегрированы с вашими собственными фотографиями, письменной документацией и анализом. Этот студент смотрит на архитектурную абстракцию и ссылается на работы Гордона Матта-Кларка и Янг Э Ким. Более подробную информацию об этом проекте можно найти на сайте NZQA. Эти страницы альбомов были заполнены Манишей Мистри в рамках ее курсового проекта A * IGCSE Art , ACG Strathallan, Окленд, Новая Зеландия.Возможно, вы захотите увидеть больше из художественного проекта Маниши 98% IGCSE, в котором исследуются природные формы, такие как ракушки, водоросли и рыба. Эти страницы альбомов принадлежат Эллису, старшекласснику, обучающемуся в колледже Sixth Form в Дерби, Великобритания. . Страницы альбомов для рисования, посвященные портретной живописи, содержат подробное и компетентное исследование эмоций и выражения лица, наброски с использованием различных средств рисования. Страница A Level Art Люси Луу. По сути, страница блокнота должна давать представление об идеях и намерениях учащегося, а также раскрывать влияние других художников.Эта страница альбома для рисования A Level Art прекрасна своей простотой: на ней нет лишних украшений, и на ней изображен преданный и преданный ученик, который изучает технику у художника Джонатана Йео, а затем тщательно применяет ее к оригинальным произведениям искусства. Автор: Хания Чо, во время изучения A Level Painting в ACG Strathallan College, Окленд, Новая Зеландия. На этой странице рассматриваются работы Клода Моне. Вы также можете посмотреть проект курсовой работы Хании A * IGCSE.Страница альбома для набросков A Level Art содержит прекрасное исследование Лизы Цзян в смешанной технике. Эти страницы альбома были созданы двумя разными учениками. Изображение слева было создано Наоми Нг в рамках Рабочей тетради для расследований высшего уровня (IWB), выполненной в рамках дипломной программы IB Visual Arts в колледже Ша Тин, Гонконг. Возможно, вы захотите увидеть больше о проекте Naomi’s IB Visual Arts, которому был присвоен уровень , уровень 7 . Эта правая страница из альбома для эскизов AS Art , созданная Шарлоттой Тейлор, показывает визуальное исследование рук: рисование под разными углами и в разных средах.Шарлотта работала над обрывками линованной бумаги для заметок (на некоторых оставлены математические уравнения) с тщательными, подробными рисунками ручкой, развивая знакомство с человеческой формой. Эта страница из альбома для набросков A Level Art написана Дэвидом Вассерманом из Monks Dyke Tennyson College. Линкольншир, Великобритания, объединение работы художника с фотографиями студентов и наблюдательными рисунками. Эта страница из альбома для набросков A Level Art , созданная Робин Йанг из Королевского колледжа Лондона, Великобритания, привлекает внимание экзаменатора без лишних украшений, увеличенных заголовков или загруженных макетов страниц.Это часть учебного проекта Сары Ло 98% A * IGCSE Art and Design , выполненного во время учебы в ACG Strathallan College, Окленд, Новая Зеландия. На этой странице альбома для зарисовок Сара создала наблюдательные рисунки ракушек, линейные рисунки и эксперименты с гравюрами. Вы можете посмотреть проект Сары А.С. Курсовая работа. Альбом для зарисовок – это место для существенных экспериментов и исследований: творческого исследования техники, поверхности и материалов. Эти страницы из альбома для набросков A Level Art от Evie Sudlow имеют цель и замысел: увлекательное исследование и развитие.Альбом для рисования – это место, где записываются первоначальные наблюдения: нет необходимости в завершении композиции или окончательном разрешении частей. Здесь у нас есть рисунки ракушек с использованием графита и белой краски на разбавленном акриле. Это страница эскиза A * IGCSE Art and Design (CIE) Ребекки Беттс, ACG Strathallan College, Окленд, Новая Зеландия. Страница эскиза AS Level Art Джека Броуда. Здесь точные рисунки из первых рук в различных средах окружены краткими аннотациями.Эта страница напоминает о том, что действительно важно на начальных этапах проекта: грамотный наблюдательный рисунок и визуальное исследование предмета.

    Нужны еще идеи для альбомов для рисования?

    Эта статья является частью серии, посвященной выдающимся альбомам для рисования, созданным студентами, художниками и дизайнерами. Вам также может быть интересно просмотреть другие наши ресурсы по альбомам:

    Эта коллекция альбомов для рисования постоянно обновляется. Добавьте эту страницу в закладки, чтобы вы могли вернуться к ней при необходимости! Если вы хотите отправить свой собственный альбом для рисования, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Амирия была учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы в течение семи лет, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями. У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании. Амирия – аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.

    Как отобразить информацию о существующем документе – Visio Guy

    Основные надписи на чертежах важны по многим, многим причинам.

    Если ваша компания создала больше, чем небольшое количество чертежей, полезно знать, кто их создал, когда они были созданы, кто обновил чертежи и когда они были обновлены.

    Часто копии чертежей отправляются по электронной почте или в распечатанном виде клиентам, установщикам, подрядчикам, строителям, инспекторам. Для этих получателей контактная информация и данные о масштабе чертежа могут иметь первостепенное значение.

    Как оказалось, большая часть информации, которая является обязательной для основных надписей, уже находится в чертеже .Благодаря функциям Visio SmartShape он может быть извлечен автоматически, что избавляет от необходимости повторно вводить ключ.

    Другая информация, которая недоступна по умолчанию, может быть введена централизованно или извлечена из существующих источников данных, а затем отображена с помощью умело сконструированных форм основной надписи.

    Эта статья – первая из серии статей о том, как использовать встроенные функции Visio, возможности таблицы форм и даже код автоматизации для создания умных форм основной надписи, которые экономят вашу работу.

    Экономьте время, используя существующие формы основной надписи

    Прежде чем мы потратим время на создание форм с нуля, я хотел бы отметить, что существует ряд готовых шаблонов фигур, которые могут помочь вам создавать блоки заголовков.

    Трафарет называется: Title Blocks.vss .

    В Visio 2007 Professional его можно найти, перейдя в главном меню к:

    Файл> Наборы> Visio Extras> Основные заголовки

    Хотя этот шаблон существует в для нескольких версий, я не уверен на 100%, поставляется ли он со стандартной версией Visio.Так что есть вероятность, что у вас может не быть его на вашем компьютере.

    Трафарет содержит несколько готовых форм блока заголовка, несколько рамок для рисования, некоторые границы и целый ряд элементарных блоков, которые вы можете использовать для сборки, чтобы создавать свои собственные текстовые блоки.

    Под элементарным блоком я подразумеваю блок, у которого есть метка поля и значение поля. Пример может выглядеть так:

    [Дата создания: 20.10.2008]

    Вот несколько фигур на трафарете основных надписей:

    щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенную версию

    Одно важное замечание относительно форм элементов: многие из них уже связаны с информацией о документе, поэтому вам не нужно повторно вводить какую-либо информацию!

    Ссылка на существующую информацию путем вставки полей

    Если у вас нет существующих фигур основной надписи, или они вам не нравятся, или им не хватает чего-то, что вам нужно, или вы просто парень Visio и любите создавать что-то самостоятельно, тогда Visio предлагает удобный способ связывания фигур с существующей информацией документа.

    В меню Вставить вы найдете элемент Поле… . Это позволяет связать текст на фигуре с небольшой частью информации, хранящейся в документе.

    Давайте создадим простой пример, показывающий создателя документа. Просто следуйте инструкциям ниже:

    1. Нарисуйте прямоугольник на странице Visio
    2. Войдите в режим редактирования текста, дважды щелкнув фигуру или выбрав ее и нажав F2
    3. Выберите в меню «Вставка»> «Поле».
    4. .
    5. Выберите категорию и имя поля из различных вариантов в диалоговом окне

    Вы должны увидеть что-то вроде этого:

    Когда вы устанавливаете Microsoft Office, он запрашивает ваше имя и автоматически вставляет его во вновь созданные документы Office.Здесь мы видим, что Visio автоматически нашла мое имя и указала его как создателя документа.

    Если вас интересует, где хранится это поле, просмотрите диалоговое окно в разделе Файл> Свойства . Похоже на то, что вы увидите в других приложениях Microsoft:

    И вы действительно можете видеть, что создатель соответствует тому, что у нас есть на нашей форме.

    Какая информация может быть вставлена ​​как поле?

    Вы могли заметить, что есть довольно много полей, которые вы можете вставить.Вместо того, чтобы заставлять вас утомительно изучать диалоговое окно “Вставить поле”, я удобно перечислил все поля прямо здесь:

    Данные формы
    Список ячеек полей данных формы, которые форма может содержать
    Дата / время
    Дата / время создания
    Текущая дата / время
    Дата / время последнего редактирования
    Дата / время печати
    Информация о документе
    Создатель
    Описание
    Справочник
    Имя файла
    Ключевые слова
    Тема
    Название
    Менеджер
    Компания
    Категория
    База гиперссылки
    Информация о странице
    Фон
    Имя
    Количество страниц
    Номер страницы
    Геометрия
    Ширина
    Высота
    Уголок
    Информация об объекте
    Данные 1
    Данные 2
    Данные 3
    ID
    Мастер
    Имя
    Тип
    Пользовательские ячейки
    Список определяемых пользователем ячеек, которые форма может содержать
    Пользовательская формула
    Любая допустимая формула ShapeSheet

    Некоторые поля, такие как «Имя страницы» и «Номер страницы», очень умны.Они достаточно умен, чтобы работать с фоновыми страницами, но отражают информацию с переднего плана.

    Например, представьте, что вы создали элемент блока заголовка, который показывает номер страницы и общее количество страниц – что-то вроде: «1 из 4», «2 из 4» и так далее.

    Затем вы можете разместить только одну единственную основную надпись на фоновой странице, и каждая страница переднего плана, тем не менее, будет показывать правильный номер страницы и количество, даже если есть только одна форма основной надписи!

    К сожалению, эта осведомленность о переднем плане / фоне не работает для всех вставленных полей

    Добавить имя поля и значение поля в одну фигуру

    Мы видели, как легко было добавить слово «Создатель» к тексту простого прямоугольника.Но элементы основной надписи обычно бывают парами: имя поля и значение поля . Конечно, мы могли бы просто нарисовать еще одно поле и ввести в нем «Creator:», но разве не было бы неплохо объединить имя и значение в один текстовый блок?

    Оказывается, вы можете вставить несколько полей в текстовый блок фигуры и смешать их с вводимым вами текстом.

    Итак, мы можем просто сначала ввести «Creator», а затем вставить поле Creator в конце текста. Достаточно просто, но выравнивание текста может выглядеть неправильно, особенно если у нас много полей, расположенных друг над другом.

    Представьте себе несколько полей, выровненных по левому краю, друг над другом. Они могут выглядеть так, все прижаты к правой стороне:

    Не так уж и много заголовков, не так ли? Думаю, можно согласиться, что основная надпись должна выглядеть примерно так:

    Мы можем сделать это, используя некоторые встроенные в Visio функции редактирования текста. Ниже я сначала выровнял по левому краю весь текстовый блок, используя кнопку на панели инструментов форматирования.

    Затем я вошел в режим редактирования текста и добавил вкладку с выравниванием по правому краю ближе к концу текстового блока.Вы видите маленькую L-образную форму, выделенную ниже:

    Чтобы это работало правильно, вы должны сначала ввести «Creator:», затем нажать клавишу TAB перед тем, как вставить поле Creator.

    Как вставленное поле влияет на ShapeSheet

    Если вы углубились в таблицу форм и хотели бы настроить свои SmartShapes, вам может быть интересно, что происходит за кулисами. После того, как вы вставите поле в фигуру, вы можете увидеть изменения, отраженные в ShapeSheet за фигурой.

    Вы увидите, что в раздел Текстовые поля добавлена ​​новая строка, в которой содержится информация о том, какое поле было вставлено, как его отформатировать, и о некоторых других параметрах.

    Ниже мы видим, что была вставлена ​​функция CREATOR () ShapeSheet. Это имеет смысл, поскольку мы решили вставить поле Creator.

    Если вы предполагаете, что есть функция ShapeSheet, которая соответствует каждому параметру в диалоговом окне «Вставка> Поле», то вы правы!

    Вы также можете правильно заметить, что после того, как поле было вставлено в фигуру, вы можете быстро изменить поле с помощью ShapeSheet: вам не нужно возвращаться и выбирать текст.

    Например, мы могли бы изменить формулу в ячейке значения выше с CREATOR () на «[» & CREATOR () & «]». Затем фигура отобразит [Крис Рот], потому что мы объединили скобки до и после поля.

    Вставленные поля и соответствующие функции таблицы фигур

    Ниже приведен список параметров «Вставить»> «Поле», рядом с которым указана соответствующая функция ShapeSheet.

    Данные формы
    Список ячеек полей данных формы, которые форма может содержать
    Примеры: Prop.Стоимость
    Ресурсы
    Идентификатор компонента
    Дата / время
    Дата / время создания ДОКУМЕНТ ()
    Текущая дата / время СЕЙЧАС ()
    Дата / время последнего редактирования ДОКЛАСТЕДИТ ()
    Дата / время печати DOCLASTPRINT ()
    Информация о документе
    Создатель СОЗДАТЕЛЬ ()
    Описание ОПИСАНИЕ ()
    Справочник СПРАВОЧНИК ()
    Имя файла ИМЯ ФАЙЛА ()
    Ключевые слова КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ()
    Тема ТЕМА ()
    Название НАЗВАНИЕ ()
    Менеджер МЕНЕДЖЕР ()
    Компания КОМПАНИЯ ()
    Категория КАТЕГОРИЯ ()
    База гиперссылки ГИПЕРССЫЛКА ()
    Информация о странице
    Фон BKPAGENAME ()
    Имя ИМЯ СТРАНИЦЫ ()
    Количество страниц PAGECOUNT ()
    Номер страницы НОМЕР СТРАНИЦЫ ()
    Геометрия
    Ширина Ширина Это ячейка ShapeSheet, а не функция
    Высота Высота Это ячейка ShapeSheet, а не функция
    Уголок Угол Это ячейка таблицы формы, а не функция
    Информация об объекте
    Данные 1 ДАННЫЕ1 ()
    Данные 2 ДАННЫЕ2 ()
    Данные 3 ДАННЫЕ3 ()
    ID ID ()
    Мастер MASTERNAME ()

    R возвращает <нет мастера>, если у фигуры нет родительского элемента
    master

    Имя ИМЯ ()
    Тип TYPEDESC ()
    Пользовательские ячейки
    Список определяемых пользователем ячеек, которые форма может содержать
    Примеры:

    Пользователь.индекс

    User.txt

    Класс пользователя

    Пользовательская формула
    Любая допустимая формула ShapeSheet Примеры: Prop.Cost * Prop.Resources

    User.txt

    «Площадь =» и ширина * высота

    Данные формы и Пользовательские ячейки показывают список тех ячеек, которые могут содержаться в фигуре, поэтому список может широко варьироваться от формы к форме.

    С Custom Formula мир широко открыт для любой допустимой формулы ShapeSheet, которую вы можете придумать.Здесь можно попробовать площадь фигуры: просто введите в формулу: = Ширина * Высота.

    В приведенной выше матрице я также объединил текст «Area =» в формулу, но вы также можете ввести его как статический текст в фигуру, а затем вставить вычисление после него.

    Супер-умный элемент основной надписи: поле с несколькими полями

    В качестве заключительного тизера я оставлю вам пищу для размышлений: с помощью информации, о которой мы говорили, и небольшого количества ноу-хау ShapeSheet мы можем создавать формы элементов текстовых блоков, которые «делают все».

    Форма, которую я построил ниже, объединяет все функции даты и времени, о которых мы говорили ранее, в одну форму SmartShape:

    Используя окно данных фигуры, мы можем ввести текст для имени поля, который отображается в левой части фигуры. Затем мы можем выбрать, какой бит информации о дате / времени отображать, используя раскрывающийся список:

    Используя третье поле данных, мы можем установить формат даты (или даты-времени). Предварительно введено несколько параметров, но вы можете добавить больше, поскольку это редактируемый список:

    Таким образом, с помощью одной-единственной SmartShape мы можем создать текстовый блок, содержащий четыре разных элемента информации, и нам вообще не нужно возиться с диалоговым окном «Вставка»> «Поле»!

    Вы также можете заметить, что хотя текстовые блоки здесь шире, чем первое поле «Последнее редактирование», показанное выше, текст по-прежнему правильно выровнен по левому и правому краю.

    Это было достигнуто с помощью того, что я называю «умными вкладками» – по сути, формул таблицы формы в разделе вкладок таблицы формы. Но это обсуждение в будущей статье.

    Вы можете скачать наш элемент Multi-text-block здесь и заглянуть под капот, чтобы увидеть, что его делает:

    Загрузить: элемент-заголовок-блок-заголовок-дата-и-время (59 КБ)

    Основные надписи: что дальше?

    В ближайшие недели и месяцы мы подробнее поговорим о том, как создать SmartShapes, которые сделают блокировку заголовка проще и эффективнее.Мы могли бы обсудить следующие темы:

    • Как была создана указанная выше SmartShape
    • Создание одной SmartShape, содержащей ВСЕ параметров Вставка> Поле
    • Использование «умных вкладок» для лучшего и гибкого позиционирования текста
    • Централизованное хранение данных в таблице формы документа
    • Использование коэффициентов уменьшения масштаба, чтобы заставить текст и основные надписи вести себя на масштабированных чертежах
    • Получение и установка информации основной надписи с помощью кода VBA и настраиваемых форм
    • Создание интеллектуальных рамок для рисования, которые автоматически соответствуют размеру страницы

    Сообщите нам, какая из этих тем кажется наиболее интересной, или предложите свою!

    Мы можем охватить многие, многие аспекты разработки решения Visio в контексте заголовков и рамок.

    Оставить комментарий