Робота в белой церкви: Работа Белая Церковь – лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство Белая Церковь на OLX.ua

Содержание

Работа Белая Церковь – лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство Белая Церковь на OLX.ua

Белая Церковь Сегодня 00:03 Временная работа

Полный рабочий день

Белая Церковь Вчера 21:36

Постоянная работа Неполный рабочий день

Белая Церковь Вчера 21:17 Постоянная работа Неполный рабочий день

Белая Церковь Вчера 20:53 Постоянная работа

Полный рабочий день

Белая Церковь Вчера 19:20

Постоянная работа Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Белая Церковь Вчера 17:43 Полная занятость

Гибкий график

Белая Церковь Вчера 16:06 Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь Вчера 10:25 Полная занятость Полный рабочий день

Работа строительство, отделочные работы Белая Церковь

Белая Церковь 27 дек. Сезонная / временная работа Полный рабочий день

Не нашел то, что искал?

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65b2c7E7jqA2aryXLgNBfDdr+ASWTlCPca16q/EJ388Ivpd++4ub9nDkU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/oMSFCCtcX8Wk8E9zfTLfh49dOt2YwlqAsxJaZyk7biTaGR+szq9X3nfC2Ujv9xlUXjpk72ClwrxpnGV9wCv+B+tx7yLK/B/WaL6jcLYmozDKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

работа за рубежом для украинцев на OLX.

ua Белая Церковь

Белая Церковь Сегодня 00:03 Временная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 25 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Не нашел то, что искал?

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/T9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65b2c7E7jqA2aryXLgNBfDdr+ASWTlCPca16q/EJ388Ivpd++4ub9nDkU8ZcGQcUvLyGOEZ+QLmAAkybctBK9U3Js/ITthKdXd911rtVROqH/kQHZgnUxJe1gDYfKcUXzCnfC2Ujv9xlUQ4cH+z0mE+mtaO+mjsl7SfWQLYKhRRneKOPzq+TgGO+eHOAyreK3ozb9ZYiPOPA27gFZINpJt9BcFxGjFabNWyy8U1Fki0e82d4Y8dLQztnxXt3RfPo6uj2L3DnuSMLyQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

вакансии в сфере питания и развлечений на OLX.

ua

Белая Церковь Вчера 16:06 Постоянная работа Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Белая Церковь 27 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 26 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 26 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 26 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 24 дек. Постоянная работа Посменный график

Белая Церковь 23 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 22 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 22 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 22 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 22 дек. Постоянная работа Гибкий график

Белая Церковь 18 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 13 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

вакансии в области перевозок на OLX.

ua Белая Церковь

Белая Церковь Вчера 20:53 Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 27 дек. Постоянная работа Неполный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Белая Церковь 25 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 24 дек. Постоянная работа Гибкий график

Белая Церковь 23 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь 23 дек. Постоянная работа Полный рабочий день

Работа в Белой Церкви.

62 свежих вакансий в Белой Церкви на Jobs.ua

Нравится город? Значит работа в Белой Церкви – это то, что надо

Вспоминая Белую Церковь, нельзя не сказать о ее Торговых рядах или Краеведческом музее, достопримечательностях, которые просто обязан увидеть каждый. Для того, кто ищет пристанище вдали от шума мегаполисов, Белая Церковь станет истинной находкой, ну а полюбоваться здесь, поверьте, всегда будет на что.

Среди известных, интересных мест в этом городе необходимо побывать и в Преображенском соборе, и на Водяной мельнице, и само собой, в Зимнем Дворце. Конечно, это совсем не весь перечень достопримечательностей этого изумительного места. А еще, вам однозначно понравятся и местные виды, и сама атмосфера этого города.

Ну, а когда, вы полюбите этот замечательный город и решите, что хотите здесь жить, работа в Белой Церкви будет вам, само собой, необходима. Конечно, вакансии в Белой Церкви, не конкурируют со столичным разнообразием, но, главное, работа здесь есть, и найти ее можно уже сейчас, воспользовавшись услугами нашего сайта.

Ищем быстро вакансии в Белой Церкви

У нас, на сайте Jobs.ua, в рубриках по теме, работа в Белой Церкви может отыскаться абсолютно разная и по вашему вкусу. Кроме того, здесь вас ждет множество нужных новостей и советов, способных помочь, не только правильно представить себя будущему работодателю, но и ускользнуть от многих «ловушек», ожидающих соискателя на пути к серьезной работе.

Разобраться с сайтом не сложно, он создан так, чтобы нашим пользователям было удобно. С нами, у вас есть шанс не только найти работу в Белой Церкви, но и переквалифицироваться на другую специальность, возможно, более вам подходящую.

Если вы решили доверить свою судьбу профессионалам, то лучше чем компания «Работа Плюс», пожалуй, не найти.

С нашей компанией, работа в Белой Церкви, найдется быстро и легко. У нас в активе, более 20 лет успешного опыта и 15 000 0000-я аудитория благодарных соискателей, нашедших себе призвание с нашей помощью.

ᐈ Работа в Белой Церкви

Работа в Белой Церкви с помощью Kabanchik.ua

Работа в Белой Церкви – актуальный вопрос для многих жителей города. И каждый решает его по-своему. Кто-то жалуется на безработицу, кто-то ездит на заработки в Киев, а кто-то соглашается на низкооплачиваемые вакансии и с трудом сводит с концы с концами. Чтобы помочь каждому улучшить свое материальное положение, работая в удобное время и получая достойное вознаграждение за свой труд. О том, что такое «Кабанчик», кому он может быть полезен, как работать с его помощью – мы поговорим в этом материале.

«Кабанчик» – сервис для поиска специалистов в любой сфере

«Кабанчик» – это сервис, с помощью которого частные лица и компании решают свои бытовые, деловые вопросы. Например, сломался холодильник – его необходимо починить. Или сделать ремонт в квартире. Создать интернет-магазин и продвинуть его в поисковых системах. Помочь с уходом за человеком, перенесшим операцию. В таком случае нужны определенные специалисты – мастера по ремонту, маляры, штукатуры, веб-разработчики и СЕОшники, сиделки. А чтобы не тратить время на поиск и выбор специализированных компаний, которые предоставляют такие услуги, можно разместить объявление в сообществе, где собрались такие специалисты и готовы выполнить эту работу за деньги. И таким специалистом (на сайте их называют «Исполнителями») можете стать вы.

Категории «Кабанчика»

«Кабанчик» – универсальный сервис, с помощью которого можно найти работу в любой сфере. Поэтому он подойдет и для высококвалифицированных специалистов, и для студентов и работников без опыта. Чтобы облегчить поиск работы, сервис разделен на 20 категорий, в которых размещаются задачи однотипного характера. Приводим список категорий «Кабанчика»: домашний мастер; отделочные работы; клининговые услуги; курьерские услуги; строительные работы; ремонт техники; логистические и складские услуги; бытовые услуги; мебельные работы; работа в интернете; дизайн; разработка сайтов и приложений; бюро переводов; организация праздников; услуги репетиторов; услуги тренеров; услуги красоты и здоровья; деловые услуги; ремонт авто.

Каждая из категорий разделена на подкатегории. Например, в разделе «Домашний мастер» – это услуги сантехника, электрика, столяра и многое другое. Всего подкатегорий на «Кабанчике» больше 1000.

Такая удобная фильтрация позволяет быстро находить работу, которая интересует и по силам именно вам. Вы тратите на поиск минимум времени.

Алгоритм работы с «Кабанчиком»

Для начала вам необходимо зарегистрироваться. Процедура очень простая, поэтому не будем останавливаться на ней детально. Будьте готовы, что потребуется время на модерацию правдивости вашего профиля – в будние дни это занимает обычно несколько часов.

После того, как вы будете одобрены как специалист, вы можете приступать к работе. Рекомендуем предварительно подумать, в каких подкатегориях вы планируете работать и зарабатывать, и подписаться ни них (поставить соответствующие галочки в профиле). Тогда вам будут приходить уведомления о новых задачах на сайте (на почту или на телефон, если вы установите специальное мобильное приложение). Это еще существеннее облегчит поиск работы – вам предстоит просто выбирать среди заданий интересные вам по условиям и оплате.

Если вам понравилась задача, оставьте заявку на ее выполнение. Для этого нужно всего лишь нажать кнопку «Выполнить», но мы рекомендуем дополнительно написать несколько слов о том, почему вас заинтересовала это задание. Почему это важно? На каждое задание могут подписываться несколько исполнителей, а вам важно, чтобы выбрали именно вас. Заинтересуйте заказчика!

Если заказчик выбирает вас, он получает доступ к вашему номеру телефона и почту (а вы – к его). Вы связываетесь, обсуждаете детали, выполняете работу – и сразу получаете деньги. Оплату вы можете получить наличными, переводом от заказчика на вашу банковскую карту или через сайт, если была предусмотрена «Безопасная сделка» (это – гарантия оплаты. В таком случае заказчик сначала оплачивает работу, но вы деньги получаете только после ее выполнения, а до этого они хранятся на сайте).

5 преимуществ «Кабанчика»

Среди основных преимуществ оплаты выделим следующие:

  • простой и удобный поиск. Разбивка на категории и подкатегории, оповещения о появлении новых задач позволяют находить работу в считанные секунды.
  • работайте, когда захотите. Это может быть постоянна, одноразовая, временная работа. Вы можете выполнять задачи только тогда, когда вам срочно нужны деньги. Или уделять время выполнению задач каждый день. Главное помните – чем больше вы работаете, тем больше зарабатываете.
  • работа есть всегда. Если у вас появилось свободное время и потребность в финансах – смело заходите на «Кабанчик» и выбирайте, как вы хотите заработать – какую задачу вы готовы выполнить сейчас.
  • достойная оплата. На «Кабанчике» нельзя предлагать оплату меньше, чем она в среднем стоит на рынке.
  • универсальный профиль. С одним профилем вы можете работать сразу в нескольких категориях, и даже выступать в роли заказчика, если вам нужно решить вашу бытовую проблему.

С «Кабанчиком» работа есть всегда! Начинайте зарабатывать!

5 способов, которыми ваша преимущественно белая церковь может способствовать расовой справедливости и примирению – Missio Alliance

Как цветной пастор, который возглавляет очень многоэтническую и многокультурную церковь, меня часто спрашивают другие пасторы и лидеры по всей стране, как белые однородные церкви могут воплотить утверждение Евангелия о том, что новая общинная идентичность возможна в настройка не дана для сверки. Я хочу предположить, что, хотя не каждая церковь будет отражать многоэтничность, преимущественно белые церкви в преимущественно белых кварталах все же могут внести свой вклад в соединение Евангелия с расой.

В такой обстановке для многих (если не для большинства) церквей спектр интереса к этому вопросу варьируется от апатичного невежества до ожесточенного сопротивления любой мысли о провозглашении Евангелия по вопросам расовой вражды. Тем не менее, я считаю, что многие белые однородные церкви и лидеры хотят что-то с этим делать. Часто они просто не знают, с чего начать.

Многие пасторы преимущественно белых церквей хотят быть частью Божьей работы по преодолению расовой вражды и ликвидации расизма во всех его формах.Часто они просто не знают, с чего начать. Нажмите, чтобы твитнуть

Я хочу предложить несколько идей, которые помогут продвинуть вас в этом направлении, даже если в демографических характеристиках района не произойдет никаких предсказуемых изменений. Принадлежность к глобальной церкви не обязательно означает, что поместная церковь будет отражать разнообразие мира. Но это действительно означает, что история, уникальное давление, дары и благодать Духа со стороны людей по всему миру в той или иной форме формируют воображение поместной церкви.

5 способов пробудить вашу преимущественно белую церковь к расовому правосудию и примирению

  1. Вы можете связать Евангелие с вопросом расы.

Если белые церкви и лидеры не могут установить эту фундаментальную связь , никакой благонамеренной стратегии будет недостаточно.

Глубокая проблема, с которой сталкивается церковь (во многих отношениях белая церковь) в связи с расой, проистекает из плохой теологии, которая рассматривает расовую справедливость и примирение как необязательные для Евангелия. Этот вопрос, вызывающий беспокойство, необходимо регулярно повторять в наши дни. До тех пор, пока Евангелие сводится к личному решению, что приводит к личному ученичеству и эгоцентричной озабоченности, мы трагически упускаем суть Евангелия, которое является провозглашением Господства Иисуса, приводящим к созданию новой семьи, призванной из разных стран. места в жизни.

Эту фундаментальную теологическую перспективу часто «поручали» цветным людям. Но мы находимся в точке, где богословие «новой семьи Иисуса», или, говоря словами доктора Кинга, «Возлюбленная община», не может рассматриваться как специализация богословия для людей, интересующихся такого рода «второстепенными». ” содержание. Применение Евангелия к расе должно рассматриваться как часть основного содержания для каждого христианина .

Если наши белые братья и сестры смогут установить эту связь, тогда мы сможем перейти к некоторым практическим способам конкретизировать это.

  1. Вы можете проповедовать против расизма во всех его формах.

Даже в контексте однородного сообщества белые братья и сестры могут занять свое место в проповеди против расизма. Кафедра, особенно в евангелических, харизматических / пятидесятнических сообществах, является основным местом формирования культуры сообщества и формирования сердца. Во все более взаимосвязанном мире мы ежедневно сталкиваемся с социальными недугами расизма. Никто больше не может утверждать, что у него нет конкретной информации о реальности расовой вражды.Повсеместное распространение социальных сетей и круглосуточных новостных сетей представило нескончаемый поток историй, отравляющих жизни многих людей из-за расистской идеологии и практики.

Проповедуя против порочащего имидж расизма, который поражает цветных людей, вы можете провозгласить своей общине широкое применение Евангелия. Конечно, некоторые могут вопросительно оглядываться по комнате, пока вы проповедуете, и задаваться вопросом, имеет ли это какое-либо отношение к ним, но, используя свое проповедническое служение, чтобы смотреть за пределы местного собрания, вы живете по глубоко евангельским ценностям.Как говорит Павел,

В смирении цените других выше себя, не обращая внимания на свои интересы, а на интересы каждого из вас. К Филиппийцам 2: 3-4

  1. Вы можете публично молиться, когда появляются новости о расовой несправедливости.

Это связано с проповедью, но создание пространства на ваших собраниях для поклонения, где можно молиться об исцелении и примирении, является мощной практикой в ​​жизни церкви. В «Новой жизни», где я являюсь пастором, мы регулярно молимся за церкви и за проблемы, от которых страдают люди по всему миру.Будь то в Сирии или во Флинте, штат Мичиган, мы возносим свой голос к Господу в ходатайстве.

Практика общественная , ходатайственная молитва формирует наши сердца. Молитва по вопросам, непропорционально влияющим на цветных людей, будь то управляемая или импровизированная молитва, является ключевым моментом ученичества и практикой в ​​жизни однородной церкви. Вы можете многое сказать о церкви по тому, о чем она молится.

  1. Вы можете выделять ресурсы церквям и министерствам, работающим за расовую справедливость и примирение.

Щедрая поддержка церквей в окопах служения примирения выражает сильную приверженность Евангелию. Независимо от того, собираются ли специальные пожертвования или осуществляется фиксированная финансовая поддержка, поддержка церквей (особенно в вашем городе, если это возможно) является знаком того, что Евангелие коснулось не только вашего разума, но и самых глубоких мест в вашем сердце.

  1. Вы можете учиться у небелых лидеров в разных частях страны и за ее пределами.

Прочитав это, перейдите на свою книжную полку или в приложение Kindle и посмотрите, сколько авторов цветов вы прочитали. Скорее всего, подавляющее большинство того, что вы потребляете, – это контент, созданный другими белыми мужчинами (и, возможно, одной или двумя женщинами). Конечно, это говорит о более крупной системной проблеме в издательском мире, где у цветных людей не так много доступа, возможностей и видимости для написания, но суть остается. Теология и истории белых людей были нормативными.Но это не отражает теологию и истории бесчисленного количества людей.

Так что пересмотрите конференции, которые вы посещаете. Ищите конференции, где большинство людей не белые. Слушайте проповедь вне вашей традиции. И не ограничивайте тем, что вы можете узнать у цветных людей. Цветным людям есть что сказать, помимо вопросов расы. Это еще не все, что мы предлагаем.

С молитвой обдумывая реализацию подобных идей, вы демонстрируете, что являетесь частью большего, разноцветного Тела, и благодаря объединяющей любви Бога вы не можете закрывать глаза на то, что для многих кажется ясным как день.

Даже если ваша церковь полностью или преимущественно белая, по милости Божьей вы можете жить по Евангелию расового примирения и справедливости.

Даже если ваша церковь полностью или преимущественно белая, по милости Божьей вы можете жить по Евангелию расового примирения и справедливости. Вот 5 способов сделать это. Нажмите, чтобы твитнуть

Мнение | Плохая вера белого рабочего класса

Эта паранойя больше всего вредит наиболее уязвимым христианам. Несколько месяцев назад я встретился с несколькими учителями из моей старой средней школы и спросил их, как мы можем дать детям в нашем сообществе лучший шанс – возможно, на хорошую работу или, по крайней мере, на мирную семейную жизнь.Настроение стало мрачным. Одна сказала мне, что после того, как студент, умный молодой человек из «суровой семьи», перестал приходить на занятия, она поехала к нему домой в школьный день, чтобы проверить его. Она застала его и его семерых братьев и сестер дома одного, ее многообещающий ученик был слишком занят заботой о своих братьях и сестрах, чтобы заботиться о школе. Младшая учительница, внимательно слушая, вздохнула: «Они хотят, чтобы мы были пастырями для этих детей, но так многих из них воспитывают волки».

В белом рабочем классе слишком много волков: героин, разбитые семьи, безработица и, чаще, чем мы думаем, жестокие и пренебрежительные родители.Столкнувшись с этими силами, нам больше всего нужна вера, которая дает то, что дала мне моя вера: самоанализ, моральное руководство и социальную поддержку. Однако самый важный институт в нашей жизни, если он вообще существует, побуждает нас указывать пальцем на безликую элиту в Вашингтоне. Это побуждает нас и дальше уходить из наших сообществ и страны, даже если нам нужно делать наоборот.

Неудивительно, что в этот вакуум вошел Дональд Трамп. Для многих он – единственное, что предлагает товарищество, общность и целеустремленность.Как и следовало ожидать, лучше всего Трамп преуспел среди евангелистов, которые редко посещали церковь. В Миссури, например, Тед Круз обошел г-на Трампа на 56% против 30% среди тех, кто часто ходит в церковь; среди тех, кто посещает церковь лишь «несколько» раз в год, Трамп легко победил.

Г-н Трамп, как и многие другие члены церкви, предлагает не более чем предлог для того, чтобы спроецировать сложные проблемы на простых злодеев. Однако белому рабочему классу не нужно больше указывать пальцем или больше пламенных проповедей. Ему нужно то же самое, что и мне было нужно много лет назад: заверение в том, что Бог действительно любит нас, и церковь, которая демонстрирует эту любовь к разбитому сообществу.

7 вещей, которые белые христиане могут сделать для решения проблемы превосходства белых в церкви

(RNS) – С тех пор, как летом 2020 года вышла моя книга «White Too Long», на фоне общенациональных протестов Black Lives Matter после убийства Джорджа Флойда в Миннеаполисе полиции, мне посчастливилось поговорить с десятками преимущественно белых конгрегаций и деноминационных организаций о наследии превосходства белых в американском христианстве.

Один из наиболее частых вопросов, которые я получаю – когда люди перестали отрицать это, – это: «Что нам теперь делать?»

Часто этот вопрос по понятным причинам сопровождается сильной болью, стрессом и чувством подавленности – чувствами, с которыми я сам столкнулся во время исследования и написания книги.

Признание долголетия и масштабности проблемы белого христианства часто может привести к своего рода параличу, который препятствует осмысленным действиям.

В «Белом слишком длинном» я поделился впечатляющим обменом мнениями, который произошел на встрече между двумя Первыми баптистскими церквями в Маконе, штат Джорджия, – одна преимущественно белая, а другая преимущественно черная, – которые вместе начали совместное путешествие, чтобы открыто говорить о расизме в интересах народа. впервые в их общих историях:

Если мы перестанем отрицать, если мы перестанем магическое мышление о том, что время урегулирует наши моральные обязательства за нас, следующая задача для белых христиан сегодня – разобраться с парализующим представлением о том, что вес этой истории настолько огромен, что значим действие невозможно.

На одной из первых встреч между белыми и черными членами двух Первых баптистских церквей в Маконе один белый член признался, что она просто потрясена и не знает, что делать. После болезненной паузы афроамериканка спокойно ответила: «Конечно». Этот ответ был ощутимым моментом сострадания и ответственности. Позволив белой женщине почувствовать себя подавленной, в ответе афроамериканки также было мягко подтверждено, что этот дискомфорт не является оправданием бездействия.

Недавно я написал, что первый шаг к избавлению от искажений белого превосходства – это «отделить белое от христианства». В этом суть дела. Но учитывая, как долго мы придерживались предположения о том, что белые жизни имеют большее значение, чем другие, и насколько глубоко они укоренились в нашей архитектуре, истории, литургии, гимнодии и теологии, это непростая задача.

Столкнувшись с этим грозным прошлым, я убежден, что самое важное, что могут сделать белые христиане, – это просто с чего-то начать.И начать где-нибудь на местном уровне. Следующие ниже предложения призваны побудить вас к размышлениям. Не существует шаблонной 10-шаговой программы или волшебной формулы, только смелая работа, чтобы начать там, где мы есть, увидеть то, что мы не смогли увидеть, и изменить то, что мы не хотели менять.

Вот семь мест для начала.

  1. Совершите прогулку по зданию церкви и территории. Каким образом физическое воплощение вашей церкви передает белизну? Если у вас есть витражи, изображают ли они белого Иисуса или других библейских персонажей, которые представлены белыми? Являются ли Мария, Иосиф и Иисус белыми во время празднования Адвента и Рождества, включающего вертеп? А как насчет картин и досок объявлений, которые украшают стены – все ли изображения людей белые? А кто пользуется церковными помещениями в течение недели? Если там встречаются преимущественно белые группы, то почему?
  2. Изучите веб-сайт церкви и социальные сети. В наши дни потенциальные новые члены с большей вероятностью увидят цифровой след церкви задолго до того, как увидят вывеску на лужайке перед домом. При ограниченном бюджете легко использовать нерефлективные стоковые изображения с белыми людьми для целевых страниц и мероприятий. Отражают ли эти изображения тело Христа? И есть ли что-нибудь, говорящее о приверженности быть солидарными с общинами чернокожих и коричневых и людьми в вашем сообществе?
  3. Просмотрите учебные материалы для детей.Одна читательница недавно написала мне, что она была потрясена, обнаружив, сколько материалов эпохи 1950-х годов, на которых изображены только белые люди, все еще находится в дошкольной библиотеке и на полках в классах. А как насчет тех рисованных детских Библий, где все персонажи изображены белыми?
    Один из способов не распространять предположения сторонников превосходства белой расы (и передать более точную историю того, как будут выглядеть персонажи Ближнего Востока и Африки!) – это исправить материалы, которые мы используем, чтобы научить следующее поколение нашей вере.
  4. Расскажите более правдивую историю о себе. Большинство церквей, которые существуют уже более одного поколения, заказали официальную историю, в которой рассказывается история основания и раннего роста церкви. Но эти глянцевые отчеты, хранящиеся в церковной библиотеке или на столах в фойе, обычно в лучшем случае неполны. По замыслу, они похожи на резюме, обычно написанное с намерением рассказать наиболее лестную и впечатляющую историю собрания.
    Вот одно практическое предложение.Соберите группу, чтобы написать более честную историю церкви, которая начинается с этого простого вопроса: почему наша церковь физически расположена там, где она находится? Почему именно в этой части нашего сообщества, а не в другой? Почти во всех случаях этот вопрос быстро приводит к проблемам расово-сегрегированных районов, бегства белых из городов в пригороды и захвата земель коренными американцами, и это лишь некоторые из них. И другие вопросы будут возникать с этого начала: была ли у церкви когда-либо политика или практика запрещения небелых членов? Где был голос церкви во время прошлых и настоящих движений за гражданские права? Насколько иначе была бы история вашей церкви, если бы ее писали небелые члены вашей общины?
  5. Оцените гимны и другие песни, которые поются в поклонении. Образы, ассоциирующие белизну с чистотой и добром, а черноту с грехом и злом, выполняют мощную моральную и теологическую работу, часто ниже уровня сознания. Неужели мы до сих пор бессмысленно поем гимны XIX века с такими словами: «Белее снега, да, белее снега / А теперь омой меня, и я буду белее снега»? Или воинствующий крестовый поход «Вперед, христианские солдаты, маршируют на войну»?
  6. Оцените, к чему обращаются с кафедры и на других общецерковных образовательных мероприятиях.Приведу лишь один пример из римско-католического контекста: после 25 лет регулярных провозглашений на Конференции католических епископов США о важности решения проблемы расовой справедливости, опрос 2004 года показал, что 64% ​​католиков не слышали ни одной проповеди о расизме или расизме. расовая справедливость в течение всего трехлетнего цикла лекционария. Даже в разгар всплесков активности прошлой осенью, после месяцев общенациональных протестов Black Lives Matter, недавнее исследование Pew показало, что только 40% собраний слышали проповеди, в которых даже упоминалась раса или расизм. Было ли это повсеместное молчание с кафедры свидетельством вашей церкви? Исторически сложилось так, что белые пасторы слышали громкую какофонию голосов, предупреждающих их выступать против белого превосходства. Ваш пастор знает, что есть прихожане, жаждущие лидерства в вопросах расовой справедливости?
  7. Читайте свой церковный бюджет как документ, выражающий ее нравственные и духовные приоритеты. Этот простой, но жизненно важный, если белые общины собираются искренне перейти от исповеди и правды к работе покаяния и исправления.У нас есть достоверные сведения, что «где ваше сокровище, там будет и ваше сердце». Учитывая историю и соучастие белых христианских церквей с превосходством белых, каждая белая христианская церковь должна взять на себя обязательство поддерживать преимущественно небелую церковь или некоммерческую организацию, которая в основном обслуживает небелых людей в своем сообществе, с тремя условиями: а) Поддержка должно быть значительным, выражением признания и исправления; б) Поддержка должна состоять не только из разового пожертвования, но и в виде многолетнего обязательства, отраженного в регулярной строке церковного бюджета; и c) Поддержка должна быть в форме общих операционных фондов «без каких-либо условий», а не в виде конкретного проекта. Отказ от контроля – важная духовная практика для белых христиан.

Если начать с чего-то и начать с местного, возможно, вы будете первым, кто озвучит эти проблемы в своем собрании, но вы, вероятно, не единственный человек на этом духовном и нравственном пути трансформации. И есть другие церкви, занятые этой работой, которые нашли ее воодушевляющей и животворящей.

Роберт П. Джонс. Фото любезно предоставлено PRRI

Одним из верных признаков продолжающегося присутствия белого превосходства является прямое сопротивление, с которым вы неизбежно столкнетесь со стороны одних, и протесты дискомфорта со стороны других.Но это тоже свидетельство важности работы.

(Роберт П. Джонс является генеральным директором и основателем Исследовательского института общественной религии и автором книги «Белые слишком длинные: наследие белого превосходства в американском христианстве». Эта статья изначально была опубликована в подстеке Джонса #WhiteTooLong. Читать подробнее на robertpjones. substack.com. Взгляды, выраженные в этом комментарии, не обязательно отражают точку зрения Службы религиозных новостей.)

многонациональных конгрегаций не могут преодолеть расовый раскол: NPR

Хор баптистской церкви Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, выступает на богослужении в октябре 2019 года. Том Гьелтен / NPR скрыть подпись

переключить подпись Том Гьелтен / NPR

Хор баптистской церкви Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, выступает на богослужении в октябре 2019 года.

Том Гьелтен / NPR

Двадцать лет назад социолог из Университета Райса руководил исследованием усилий белых евангельских христиан по борьбе с расовым неравенством. Провокационный вывод Майкла Эмерсона, резюмированный в его книге «Разделенные верой» в соавторстве с Кристианом Смитом, заключался в том, что евангелисты «скорее всего делают больше для сохранения расового разрыва, чем для его устранения», в основном потому, что они склонны поклоняться в расово сегрегированных общинах и рассматривал расовые предрассудки как индивидуальную, а не социальную проблему.

Книга, опубликованная в 2000 году, привлекла широкое внимание евангелических кругов и была помещена на обложку журнала « Христианство сегодня».

Затем Эмерсон предложил ответ на проблему, которую он выдвинул на первый план: он предположил, что если христиане разного расового происхождения начнут поклоняться вместе, за этим может последовать расовое примирение. В книге «Объединенные верой» 2004 года, являющейся продолжением его более ранней книги, Эмерсон и его команда призвали к созданию нового церковного движения.

«21 век, – утверждали они, – должен быть веком многорасовых конгрегаций».

Белый Эмерсон лично стал приверженцем этого дела, переместив свою семью в собрание, в основном афроамериканское.Вскоре он стал своего рода крестным отцом многорасового церковного движения, консультируясь с общинами по всей стране о том, как способствовать разнообразию в богослужении. Ключ, как утверждал Эмерсон, – это делать это с осознанной целью.

«Вы включаете это в свою миссию», – сказал он в интервью NPR в 2019 году. «Вы думаете о том, кто находится на платформе во время поклонения, а кто возложен на руководство и служение. Вы думаете об произведениях искусства, книгах, которые вы используете, и музыке, которую вы играете.Отражает ли это всех людей или только одну культуру? »

Многим многонациональное церковное движение показалось хорошей идеей, привлекающей как белых, так и цветных.

В Колумбусе, штат Огайо, Кори Литтл Эдвардс, посетившая конференцию Черная церковь была одной из тех, кого заинтриговало обещание большего разнообразия в ее богослужении.

«Я наткнулся на человека, который сказал:« Эй, я хожу в эту многорасовую церковь, и она здесь, в городе. Почему бы вам не проверить это? »- сказал Маленький Эдвардс NPR.«И я подумал:« Ага, а почему бы и нет? »»

Литтл Эдвардс преподает социологию в Университете штата Огайо, но в то время ее интерес к церкви был личным.

«У меня была идея:« Да, это было бы действительно здорово », – сказала она. «Я подумал:« Это будет место, где правят христианские идеалы, место, где люди смогут приходить, общаться друг с другом и поддерживать друг друга ». Я думал, что многорасовые церкви могут быть ответом на расовое неравенство ».

В последующие годы интерес Маленького Эдварда к многорасовому церковному движению стал профессиональным.Как социолог религии, она хотела посмотреть, могут ли различные церкви помочь сломить расизм, и начала посещать собрания и опрашивать членов и церковных лидеров с командой научных сотрудников, определяя стратегии, которым они следовали, и проблемы, с которыми они сталкивались.

Баптистская церковь Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, когда-то была почти полностью белой, но теперь обслуживает многорасовое собрание. Том Гьелтен / NPR скрыть подпись

переключить подпись Том Гьелтен / NPR

Преобразование церкви.

В Форт-Уэрте, штат Техас, белый пастор южных баптистов по имени Рэндал Лайл услышал о Майкле Эмерсоне и его многорасовом церковном движении и решил разнообразить свою собственную почти полностью белую церковь, Meadowridge Baptist.Препятствия стали очевидными.

Министр по делам молодежи Лайла организовал баскетбольную лигу для афроамериканской молодежи из этого района. Когда он узнал, что некоторые из них были набожными христианами, он пригласил их посетить Медоуридж, говорит Лайл, но получил отказ.

«Молодой человек сказал ему:« Я не пойду туда. Это белая церковь », – говорит Лайл. Он и его сотрудники приняли это замечание близко к сердцу.

«Наша церковь, вероятно, была похожа на большинство», – сказал он NPR. «Мы бы сказали, что будем рады любому, кто захочет приехать сюда, но мы имели в виду, что они делают вещи именно так, как мы.

Изучив книги и видеоролики Майкла Эмерсона по этой теме, Лайл понял, что в его церкви потребуются большие изменения. Он изменил вывеску на передней панели, чтобы сказать: «Все расы объединены во Христе». Персонал купил новые игрушки для детей. комнату, убедившись, что они отражают расовое разнообразие. Они изменили оформление церкви, и Лайл организовал хор.

«Когда я впервые приехал сюда, я сказал:« Мы не собираемся делать хор », – сказал Лайл.«Но потом мы начали думать:« Это сообщество в первую очередь афроамериканцев и англоязычных. Хоры в афроамериканской церкви огромны ». Итак, мы поняли, что нам нужен хор ».

Усилия оказались в значительной степени успешными. Сейчас около одной трети членов Meadowridge Baptist составляют афроамериканцы, и число латиноамериканцев растет.

«Мне нужен был другой опыт», – говорит 73-летняя Миртл Ли, которая покинула черную церковь, которую посещала, и присоединилась к Медоуриджу со своими двумя сестрами.«Я хотел поклоняться со всеми, с кем работал. Я работаю не только с чернокожими. Я хотел ходить в церковь с теми же людьми».

Одна из ее сестер, Сесилия Роудс, говорит, что ей потребовалось время, чтобы привыкнуть к богослужению в преимущественно белой церкви.

«Иногда были взгляды», – говорит она. «Люди смотрят на тебя как-то странно. А потом я просто поставил перед собой задачу обнять. Так что я начал обнимать людей».

Кертис Хадсон, афроамериканец, присоединился к Медоуриджу со своей белой женой Андреа вскоре после того, как они переехали в район Форт-Уэрта.

«Мы искали церковь, и то, что мы нашли, было либо полностью белым, либо полностью черным», – говорит Хадсон. «А потом Андреа выполнила поиск в Google по запросу« мультикультурные церкви »и нашла эту церковь. Мы сказали:« Давай проверим »».

Медоуридж остается сегодня одной из немногих намеренно мультикультурных церквей в Даллас-Форт-Уэрт. площадь.

«Я бы хотел сказать, что это не редкость», – говорит Миртл Ли. «Я бы хотел так сказать. Но я думаю, что это так».

Одностороннее движение

Число многорасовых церквей в США фактически растет.Недавно проведенный Марком Чавесом из Университета Дьюка опрос конгрегаций и проанализированный Чавесом, Майклом Эмерсоном, работающим сейчас в Иллинойском университете в Чикаго, и Кевином Догерти из Университета Бейлора, обнаружили, что доля церквей, определенных как «многорасовые», с как минимум каждый пятый член меньшинства вырос с 6% в 1998 году до 16% в 2019 году.

За это время, однако, сами эти многорасовые церкви не стали значительно более разнообразными. Доля афроамериканцев в этих церквях выросла незначительно, с 16% до 21%, и фактически снизилась в период с 2012 по 2019 год. Доля белых членов в многорасовых церквях с 1998 по 2019 год оставалась почти неизменной и составляла около 50%.

«Объединенные церкви – это непросто», – говорит Кейт Мур, черный пастор из Монтгомери, штат Алабама, который тесно сотрудничает с местными белыми пасторами. «Когда вы видите в церкви и афроамериканцев, и кавказских американцев, скорее всего, это пастор с кавказской национальности», – говорит он. «Я думаю, что иногда белым труднее смотреть на черного пастора и видеть в нем своего авторитета.Для многих это трудный вызов ».

В результате, говорит Мур, афроамериканцы, готовые поклоняться в многорасовой церкви, часто вынуждены соглашаться с белым лидером и другим стилем поклонения.

«Вы должны отказаться от части своей этнической культуры и стать более приемлемым для большинства белых культур», – говорит Мур, – «отказаться от части старого традиционного афроамериканского опыта, чтобы вписаться в него. Так что есть жертва.«

Впечатления Мура фактически подтверждаются исследованиями Эмерсона и Догерти.

« Весь рост [в многорасовых церквях] связан с переходом цветных людей в белые церкви », – говорит Эмерсон.« Мы не увидели никаких изменений. в процентном отношении белых, переходящих в цветные церкви. “Когда в многорасовой церкви становится меньше 50% белых, – говорит Эмерсон, белые члены уходят. Такие результаты разочаровали Эмерсона.

” Для цветных лидеров, которые пытались создают многорасовое церковное движение, – говорит Эмерсон, – они в основном говорят: «Это не работает.Белые братья и сестры просто не откажутся от своей привилегии. Итак, в некотором смысле мы потерпели поражение ».

Продолжающаяся сила расы

В Колумбусе, штат Огайо, Кори Литтл Эдвардс обнаружила похожую закономерность в своем собственном исследовании. После того, как ее личный интерес побудил ее присоединиться это многорасовая церковь, ее последующее исследование оставило ее скептически настроенной по поводу того, что такие церкви имеют значение в продвижении равенства, которое она надеялась увидеть.

«Я дошел до того момента, когда я понял, что эти многорасовые церкви только потому, что они “многорасовые, это не значит, что они каким-то образом избежали превосходства белых”, – говорит она.«Разнообразие не означает, что белые люди не будут по-прежнему руководить и управлять делами».

В своей книге «Неуловимая мечта: сила расы в межрасовых церквях» Маленький Эдвардс утверждает, что цветные люди часто проигрывают.

«Люди испытывают боль, потому что не чувствуют, что их принимают такими, какие они есть», – сказала она NPR, – «не могут быть самими собой, не могут поклоняться так, как они хотят поклоняться, чувствуя, что вы должны пасть. в соответствии с тем, что белые люди ожидают от вас.

В своих церквях, говорит Литтл Эдвардс, афроамериканцы часто одеваются официально и ожидают, что богослужения будут длиться в среднем около двух часов. Когда они присоединяются к разным церквям, они обычно обнаруживают, что белые прихожане настаивают на более коротких службах и предпочитают более повседневную одежду.

Помимо различий в стилях, по словам Маленького Эдвардса, черные люди в многорасовой общине могут не желать стремиться к руководящей роли и вместо этого испытывают давление, чтобы согласиться на видимую или символическую должность, например, приветствующего, помощника или музыканта.

«Здесь действует сила белизны», – говорит она. «А белизна говорит о том, что белые люди считаются доминирующими и считаются ответственными».

Маленькая Эдвардс сама продолжает посещать многорасовую церковь, но не эта особенность связывает ее с прихожанами, и ее взгляд на ценность интегрированных церквей несколько изменился.

«Я бы сказала, что целью не должно быть разнообразие», – говорит она. “Напротив, все церкви призваны быть местами правосудия, возвышающими угнетенных.Вот что такое христианская вера. Так должны быть все церкви, независимо от их расового и этнического состава. И тогда вы можете перейти к интеграции ».

Белая Церковь была стойким угнетателем

Введение «христианства» в то, что мы сейчас называем «Северной Америкой», было по своей природе геноцидом. Религия предлагалась коренным племенам и африканским рабам как единственная альтернатива убийству, и их часто порабощали и убивали в любом случае.

Людей покупали и продавали, насиловали и оскорбляли. Земля была украдена. Бесчисленные жизни были безжалостно уничтожены людьми, которые утверждали, что они следуют за «Князем мира». Так был построен западный христианский мир: с применением насилия и в качестве оружия для установления социальных структур колониального правления, в которых доминируют белые.

Поколения прошли, но наше общество все еще проклято этим злом. Подавляющее большинство законодателей, судей, сотрудников правоохранительных органов, генеральных директоров и школьных учителей – белые, а цветные люди должны жить в среде, где белые люди участвуют в поддержании своего доминирующего «статус-кво» и систем превосходства.

Этот структурный расизм привел к постоянному разрыву в заработной плате, разрывам в достижениях и разрывам в уровне благосостояния. The New York Times сообщила, что «на каждые 100 долларов богатства белой семьи черные семьи имеют всего 5,04 доллара». Чтобы показать эти различия в еще более ужасающих терминах, Forbes процитировал отчет Института политических исследований , в котором говорилось, что «в период с 1983 по 2013 год благосостояние среднего чернокожего домохозяйства снизилось на 75 процентов (с 6800 долларов до 1700 долларов), а средний показатель латиноамериканцев. домохозяйства снизились на 50 процентов (с 4000 до 2000 долларов).В то же время богатство среднего белого домохозяйства увеличилось на на 14 процентов с 102 000 долларов США до 116 800 долларов США ».

От колониального правления до наших дней расизм оставался неизменным, как и влияние и присутствие американской белой церкви. Придерживаясь рабства, сегрегации, Джима Кроу, интернирования японцев, ксенофобии и фанатизма, белая церковь была постоянным угнетателем и редко союзником цветных.

Чтобы укрепить идею о том, что этот национальный контроль со стороны белых христиан – это неплохо, патриотизм и национализм служат удобным инструментом для поддержания этих систем превосходства.

Так что неудивительно, что нативистские речи, политика собачьего свистка и расистские настроения были в значительной степени поддержаны белыми христианами в эпоху Трампа. Согласно недавним опросам, многие белые христиане считают себя жертвами массовой дискриминации. И хотя большинство чернокожих американцев (84 процента) считают президента Трампа расистом, когда Трамп называл неонацистов и белых националистов «очень хорошими людьми …», или когда он говорил о «дерьмовых странах» или называл иммигрантов » насильники… », или восхваляет конфедеративных генералов, или использует риторику, чтобы унизить мусульман, белая церковь сделала то, что всегда делала перед лицом расизма – ничего.

Вместо немедленных и смелых обвинений со стороны белой церкви было либо молчание, либо даже решительная поддержка президента. Кроме того, атакуются причины, которые обычно утверждают и расширяют возможности цветных. Например, в основном белые пасторы и церковные лидеры недавно нацелились на концепцию «социальной справедливости». Социальная справедливость обычно определяется как: справедливость с точки зрения распределения богатства, возможностей и привилегий в обществе. По сути, эти белые церкви атакуют саму идеологию против расизма , утверждая, что справедливость, распределение богатства, возможности – равенство – на самом деле плохие вещи.Они не. Точно так же люди, учреждения и идеи, представляющие цветных людей, обычно осуждаются белыми христианами – Black Lives Matter, получатели DACA, переселенцы беженцев, Колин Каперник, «иностранцы» и президент Обама продолжают подвергаться критике.

Идолопоклонство с приоритетом партийной политики над Евангелием Христа еще больше усугубило расистское соучастие белой церкви. Любой диалог, информация или действия, направленные на борьбу с расизмом, часто игнорируются как «либеральные» или «фейковые новости».Это делает тему «расизма» неприемлемой для принятия и невозможной для рассмотрения во многих религиозных общинах, которые живут в рамках правой идеологии.

Формы белого христианства стали псевдогосударственной религией, и почти каждая президентская администрация, а также члены палаты представителей и сената идентифицируют себя как белые христиане. Между белым христианством и правительством, которым они управляют, так много пересечения, что эти два понятия часто смешиваются во взаимовыгодных целях – для получения голосов, принятия законов и сохранения власти.

Чтобы укрепить идею о том, что этот национальный контроль со стороны белых христиан – это неплохо, патриотизм и национализм служат удобным инструментом для поддержания этих систем превосходства. Белые христиане опровергают обвинения в расизме, говоря, что «мы все американцы», и возражают против того, что протестующие и активисты являются «антиамериканскими» (Колин Каперник) и «незаконными» (Черные жизни имеют значение). Это позволяет использовать нарратив маргинализированных людей. Ситуация меняется, поэтому жертвы системного расизма и несправедливых социальных структур осуждаются как «нарушители спокойствия», неуважительно относящиеся как к закону, так и к стране.

Белые прогрессивные люди могут быть самыми трудными для цветных людей, потому что в той степени, в какой мы думаем, что мы прибыли, мы вкладываем всю свою энергию в то, чтобы другие видели нас как прибывших.

Белые христиане больше всего выигрывают, будучи националистами и патриотами, потому что это поддерживает методы «закона», которые сохраняют их социальные привилегии. Таким образом, хотя Америка – это правительственные махинации и экономика – служит для непрерывного благословения и защиты белых американцев, она не сделала этого для других.Количество заключенных, обширная история насильственного расизма со стороны законодательной, судебной и судебной ветвей власти, жестокое обращение с цветными людьми в вооруженных силах и жестокость со стороны полиции показывают, насколько односторонняя наша страна принесла пользу определенным группам людей. из-за расы. Когда белые христиане блаженно поют «Боже, благослови Америку» в своих святилищах, украшенных американскими флагами, они смотрят на свою страну и ее многочисленные строения с ностальгической гордостью, в то время как другие видят предательство, боль и страдания.

Помимо подтверждения патриотизма и национализма до идолопоклоннического уровня и присоединения к белым консервативным политикам, расизм столь же широко распространен среди белых прогрессистов и «либеральных» христиан. В своей книге-бестселлере «Хрупкость белого» автор Робин ДиАнджело отмечает, что «я считаю, что белые прогрессисты наносят самый ежедневный вред цветным людям. Я определяю белого прогрессивного человека как любого белого человека, который думает, что он или она не расист, или менее расист, или находится в «хоре», или уже «понимает это».«Белые прогрессивные люди могут быть самыми трудными для цветных людей, потому что в той степени, в которой мы думаем, что пришли, мы вкладываем всю свою энергию в то, чтобы другие видели нас как прибывших. Никакая наша энергия не будет вкладываться в то, что нам нужно делать всю оставшуюся жизнь: участие в постоянном самосознании, непрерывном образовании, построении отношений и реальной антирасистской практике. Белые прогрессисты действительно поддерживают и поощряют расизм, но наша защитная позиция и уверенность делают практически невозможным объяснить нам, как мы это делаем.

Белое христианство полностью изолировало себя от борьбы с расизмом. Образовательная и «миссионерская» системы белых христиан служат хорошим примером. От частных христианских начальных школ до семинарий, институты белых христиан систематизировали расизм через свои учения, практики и доктрины. Молодые христиане приучают мыслить через призму белого. Будь то история, искусство, теология или развлечения, он представлен с «христианской» точки зрения белизны.Белые профессора с белыми студентами, читающие белых авторов, смотрящие фильмы белых режиссеров и слушающие белых приглашенных ораторов, «учатся» относиться к цветным людям и местам, где они живут, как к менее «христианским». Это, конечно, никогда не допускается, но действия говорят громче, чем слова.

Белые миссионеры и молодежные группы будут отправлены в преимущественно небелые места, чтобы «спасти» других. Церкви пошлют команды в «суровые районы города», чтобы они работали волонтерами в приютах для бездомных, рассматривая городские районы как духовные питомцы. Этот комплекс белого спасителя лучше всего виден на самых высоких уровнях белого христианского академического сообщества, где колледжи предлагают множество степеней в областях «Городские миссии» и «Внутреннее городское служение», но одновременно не предлагают никаких программ, направленных на пригородное служение. или «Сельское служение» – закрепление стереотипа о том, что цветные люди больше нуждаются в духовной помощи.

Как белые христиане, мы должны вернуться к Иисусу и принять Его приверженцев смирения, жертвы, служения и любви.Мы должны быть готовы отказаться от своей жажды политической власти, богатства и комфорта ради выполнения повеления Бога любить других. Иисус, который – это человек с Ближнего Востока, который был ошибочно арестован правоохранительными органами, заключен в тюрьму правящим классом, а затем приговорен к смертной казни самой могущественной империей мира. Иисус изо всех сил пытался указать на несправедливые социальные и политические структуры своего времени. Он наделил самаритян, детей, женщин, прокаженных, бедных и язычников.Да, Иисус любит всех, но он специально занялся проблемами угнетенных и призывает нас делать то же самое. Белая церковь, мы должны оставить Цезаря, чтобы следовать за Христом. Да поможет нам Бог.

Как быть антирасистами: Церковь Шарлотты, Северная Каролина, возглавляет обвинение

Члены баптистской церкви Майерс-Парк участвуют в церемонии преподобного.Бен Босуэлл “Что значит быть белым?” обучение этой осенью в видеочате. С любезного разрешения преподобного Бена Босуэлла

«Белые люди оказались в ловушке истории, которую они не понимают, и пока они ее не поймут, они не смогут освободиться от нее». Джеймс Болдуин, «Огонь в следующий раз»

Цитата Болдуина размещена в верхней части страницы на веб-сайте баптистской церкви Майерс-Парк, предлагая прихожанам изучить ответы на этот вопрос: «Что значит быть белым ? »

Почему поместная церковь, в которой преобладают белые члены, задается вопросом о своей собственной белизне?

Эта программа, которая формируется ежемесячно, представляет собой 6-недельный тренинг по борьбе с расизмом, проводимый преподобным.Бен Босуэлл. Программа Босвелла, рожденная из желания придать содержательности, направленности и честности разговорам участников о расизме в ответ на угрозу превосходства белых, использует тексты чернокожих авторов для обучения преимущественно белой аудитории.

«Я понял, что отчасти проблема заключалась в том, что белые люди в преимущественно белых общинах подходили к проблеме расы так, как будто это была чья-то проблема», – сказал Босвелл CharlotteFive.

«Это как если бы (белые люди предполагают), что это проблема в черном сообществе, и (мы ошибочно предполагали) мы были своего рода проявлением доброты, даже говоря об этом, и поэтому эти разговоры часто не проходили. в любом месте.И мы должны были что-то с этим делать ».

Начало программы по вопросам белизны и антирасизма

Выпускник Университета Дьюка, недавно получивший награду MLK Medallion от города Шарлотта, Босуэлл, который является белым, сказал, что он пришел к расовому пробуждению в 2010 году, когда работал над своей докторской степенью. . В последующие несколько лет Мишель Александер опубликовала «Новый Джим Кроу», застрелили Трейвона Мартина и положили начало движению Black Lives Matter, пока Босуэлл воспитывал черную дочь.

«Жизнь моей дочери – это тот период времени, и я был пастором церквей: все прогрессивные, преимущественно белые общины в пригороде. Каждый раз, когда что-то происходило, мы вовлекались в очередной разговор о расе как о церкви, и я продолжал обнаруживать, что эти разговоры, даже несмотря на то, что мы пытались сделать их глубокими и могущественными, мы продолжали наталкиваться на количество дорожных заграждений ».

Rev.Бен Босвелл из Myers Park Baptist разработал учебную программу, направленную на то, чтобы переложить бремя ответственности за систематический расовый дисбаланс обратно на белых людей. Fox and Flora Photography

Чтобы преодолеть многие из этих препятствий сам и, в более широком смысле, как община, Босвелл разработал шестинедельную академическую программу «с целью помочь людям, считающимся белыми, в нашей способности видеть себя глазами окружающих». Черные люди.Босуэлл надеялся реконструировать белизну как расовую идентичность, которая часто остается незамеченной и считается дефолтом в Соединенных Штатах, оставляя небелые идентичности «отрицаемыми».

«Каждый раз, когда мы вступали в разговор, не имея дела с нашей собственной белой расовой принадлежностью, мы в конечном итоге становились патерналистами», – сказал Босвелл.

В последнее десятилетие все больше американцев с оптимизмом смотрят в будущее, увеличившись с 54% в 2011 году до 60% в 2018 году, но доллар часто останавливается на равных возможностях по расовому признаку.В 2018 году восприятие равенства в возможностях трудоустройства, жилья и образования упало до одного из самых низких показателей с 1980-х годов среди взрослых чернокожих и белых, опрошенных в Соединенных Штатах.

Целью Босуэлла было разработать учебную программу, которая перекладывала бы бремя ответственности за систематический дисбаланс обратно на белых участников, которым необходимо «делать свою работу», когда дело доходит до понимания того, откуда на самом деле возникает этот дисбаланс в восприятии и реальности.

После наставничества первоначальной группы из 11 участников, Босвелл теперь обучил других членов церкви стать фасилитаторами для участников сообщества и прошел программу с тремя группами за пределами своей общины.Он надеется, что участники уйдут с более глубоким пониманием своих взаимоотношений с расой и продолжат участвовать в обсуждениях белизны и систем, которые она поддерживает.

Использование черных голосов для белой аудитории при создании программы

Босвелла «Что значит быть белым?» Программа состоит из шести недель, в течение которых участники пишут свои расовые автобиографии. Каждую неделю участники просматривают фильм или документальный фильм, посвященный расовой тематике, и читают от двух до трех текстов различных чернокожих авторов, включая Джеймса Болдуина, Малькольма Икс, У. Э. Дюбуа и Тони Моррисон. Участники ведут личный журнал своего отношения к расе, который затем сопоставляется с опытом этих черных авторов.

Босуэлл часто ссылается на цитату Моррисона о том, что «у белых людей очень серьезная проблема, и они должны начать думать о том, что они могут с ней сделать. Вытащите меня из этого », твердо придерживаясь того мнения, что все, что можно было написать об опыте черных в Америке по указанию белых благотворителей, уже было сказано.Тем не менее, он считает, что необходимо, чтобы он и его помощники отвечали за учебные программы, которые они преподают.

Чтобы помочь в этом, Босвелл обращается к Дэвидсону, специалисту по антирасистской учебной программе Лукреции Берри, основательнице и президенту Brownicity, агентства, которое способствует образованию, призванному вдохновлять культуру принадлежности и справедливости.

«Как партнер по подотчетности я уже дважды встречался с [баптистом Майерс Парк], и я действительно рад их приверженности и стремлению к этому обучению, их смирению и, конечно же, принятию», – сказала Берри CharlotteFive. .«Они берут на себя полную ответственность за ученика и преподавателя».

Во избежание потенциально токенизации или неисполнения обязательств перед цветным участником в комнате Берри строго общается с фасилитаторами Майерс-Парка, а не с кем-либо, кто участвует в программе.

«Я бы хотела присутствовать на сеансе», – сказала она. «Но я знаю, что это изменит динамику учебной среды. Вы учитесь нести ответственность в этой работе, а не по умолчанию перед цветным человеком и предполагать, что цветной человек знает сложности антирасизма.

Участие в программе по борьбе с расизмом

Под контролем Берри, отстраненного на одну степень, Босвелл провел продуктивные дискуссии о расе и белизне со своим служением.

«Я немного нервничал по поводу знакомства с неизвестным форматом и потенциальной« раздражительности »объекта. «Но в основном я чувствовала любопытство», – сказала Кэрол Рид, прихожанин церкви.

«Бен придумал ответ на это чувство:« Что мы можем сделать? », Чтобы провести всех нас через это, и мы благодарны за это», – сказал Рид. «Я посмотрел на историю и увидел историю, отличную от того, чему меня учили в школе или чему я сам учил в школе, когда был педагогом».

Кэрол Рид Предоставлено баптистом Майерс Парк

Расовые последствия образования были темой национальных дебатов.В то время как некоммерческие организации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, продвигают ресурсы, касающиеся важности изучения расы и отказа от обучения расизму с раннего возраста, предыдущая администрация Трампа осуждала просвещение по вопросам расы как не «проамериканское».

«Маска была сорвана, когда я учился видеть белизну, которая присутствует в эфире, то есть в духе времени того, кем я являюсь и кем была моя семья», – сказал Рид. «У моих предков были возможности и привилегии, которые они считали само собой разумеющимися и которые я принимал как должное, унаследовав некоторые из тех же возможностей и накопление богатства через те возможности, которые открыли для меня двери, которых у меня не было бы, если бы я был черным. человек, выросший в Н.C. ”

Марси МакКланахан, председатель Совета диаконов церкви, сказала, что смерть Флойда вызвала для нее откровение летом 2020 года. Маккланахан – белый цвет, и у нее и ее жены также есть приемная дочь из Гватемалы. Я использую, чтобы описать этот первый день, включая беспокойство, возбуждение и подавленность весомости темы », – сказала она.

Марси МакКланахан Предоставлено Myers Park Baptist

«То, чему нас учат в школе, является частью истории с очень предубеждениями.Я считаю важным, чтобы все мы работали и учились. Курс научил меня тому, что я всегда считал белый «нормой», белый – это «нейтралитет», а все остальное – это расовая принадлежность. Когда действительно думаешь об этом, ужасно, что я всегда так думал, и невероятно, что мы так думаем ».

Кэрри Вел, министр по делам детей и общественной жизни в Майерс-парке, выросла почти в каждом южном штате США. Она сказала, что знает о своих предрассудках и привилегиях, но присоединилась к программе, чтобы узнать больше о действенных шагах, которые помогут изменить мир к лучшему.

Кэрри Вел, Кэрри Вел, министр по делам детей и общественной жизни в Майерс-парке, сказала, что прошла программу проверки белизны, потому что ей нужна лучшая структура для разговора. Fox and Flora Photography

«Мне нужно было лучше выразиться», – сказал Вел. «Мне нужна была лучшая структура и лучший язык, чтобы иметь возможность разговаривать с родителями, которые приходили ко мне и спрашивали:« Как мне поговорить с детьми о расе? »Нам нужно было отойти от взгляда на это с одной точки зрения и нужно было сначала делай внутреннюю личную работу, и этому меня научила эта программа.

Изменение разговора о расе

Вслед за 2020 годом, годом расовых волнений, Босвелл хотел прямо противостоять многим интуитивным реакциям, которые могут возникнуть у белой публики, когда они приближаются к разговору о расе.

«Одна из составляющих хрупкости, которую я больше всего вижу, – это отрицание. Это первичное белое психологическое пространство является местом отрицания, и причина, по которой это так проблематично, заключается в том, что белые люди всегда выступают против чернокожих. в обществе из разных мест », – сказал Босвелл.«Черные люди происходят из 400-летней истории травм поколений, а белые люди происходят из 400-летней истории отрицания – а отрицание и травма на самом деле плохо сочетаются друг с другом».

Подобно тренировке физических мышц, Босвелл поощрял тех, кто проходил тренировку, обрести расовую выносливость. «Для меня весь процесс – это формирование выносливости белых. Это похоже на тренировку наших мускулов, чтобы мы были лучше подготовлены к тому, чтобы не уходить от разоблачающей реальности, глядя на свое прошлое и нашу историю, и иметь возможность действительно жить в реальности, не отступая от отрицания.

Boswell также рекомендовала сосредоточиться на системах, а не на личном опыте, чтобы найти точки соприкосновения.

«Причина, по которой мы должны это сделать, заключается в том, что люди часто не знают о системах, в которых они оказались. Это создает определенный уровень сочувствия к тому, с кем вы ведете диалог. Взгляд на белизну вызвал во мне огромное сочувствие к людям, которые радикально не согласились бы с тем, как я могу описать Америку, мир или белую церковь. Белизна была создана намеренно, чтобы разделить людей по расовым признакам.

МакКланахан заметил, что у Майерс-парка висит плакат с надписью «Black Lives Matter» перед церковью. «Мы получаем много отзывов об этом», – отметила она. «Один из наших самых приятных участников спросил, можем ли мы смягчить это до« Все жизни имеют значение », и нам пришлось вернуться через логику истории, согласно которой с черными людьми просто обращаются иначе, чем с белыми людьми в этой стране, и по сей день. . »

«Фраза Black Lives Matter, которую мы рассматриваем как бесчеловечную фразу для людей, которые были бесчеловечными в течение 400 лет», – добавил Босвелл.«All Lives Matter» не дает четкого или конкретного определения того, кто был дегуманизирован, и бросает всех в одну лодку ».

Чтобы создать антирасистское общество, с чего нам начать?

Баптист Майерс-Парк создал грант в размере 20 000 долларов США для Восстановительного правосудия Шарлотты, который стремится «твердо направить Шарлотту на путь решения постоянных проблем, связанных с нехваткой возможностей и богатством, которые проистекают из долгой истории дискриминации и несправедливости в городе».

«Для нас это только начало», – сказал Босвелл.«Правосудие всегда смотрит назад и вперед. Будет много усилий, претендующих на расовую справедливость, но они ориентированы только на будущее. Хотя это может показаться пугающим, мы должны об этом подумать, иначе это не настоящая «справедливость». Справедливость должна что-то делать с тем, что произошло в прошлом, и надеяться на создание более справедливого и равноправного будущего ».

Он отметил сегрегацию школ в Шарлотте как постоянную проблему. В 2019 году система школ Шарлотты Мекленбург была названа самой изолированной в штате второй год подряд.

«Мы должны внимательно присмотреться к себе и нашим собственным системам и участию в этих более крупных системах белого христианства в Америке. Именно христиане придумали колониализм, пустословие, Джим Кроу, а теперь избирают политиков, которые поддерживают эту систему снова и снова. Борьба с белизной – не одна из многих задач; это самое важное служение, которым мы можем заниматься прямо сейчас ».

МакКланахан сказала, что хочет более внимательно относиться к системам, в которых мы работаем, и поощрять своих коллег делать то же самое.«Сам курс заставил меня увидеть себя глазами чернокожих, и это не очень красивая картина», – призналась она. «Будьте добры к людям и строго относитесь к системам. Мы должны начать сосредотачиваться на изменении того, как системы предвзято относятся к цветным людям ».

Если вы хотите участвовать в программе, которая является виртуальной во время COVID-19, вы можете зарегистрироваться онлайн, используя регистрационную форму на информационной странице баптистской церкви Майерс-Парк. Если вы заинтересованы в том, чтобы пригласить Босуэлла для проведения семинара «Что значит быть белым?» для обучения вашей организации, компании или сообщества свяжитесь с Кэрол Седар по адресу ccedar @ myersparkbaptist.орг.


Получите нашу рассылку новостей

Подпишитесь сейчас, чтобы ежедневно получать CharlotteFive в свой почтовый ящик.


Связанные истории от Charlotte Observer

Остин – недавний выпускник Университета Вандербильта, который уже больше года звонит Шарлотте домой. Житель Саут-Энда, Остин любит освещать актуальные темы путешествий Шарлотты, местную музыкальную сцену, а также рассказы о гонках, ЛГБТК + и идентичности в Куин-Сити.

Повторное обучение Белой Церкви – InterVarsity Press

“Давид предлагает новый путь ученичества, говоря честно и точно с белыми людьми и возвышая голоса и истории цветных людей, которые все время призывали к более честному разговору о вере и расе. уникальный вклад в эту дискуссию, потому что, в отличие от других белых людей, которые продолжают это отрицать, Дэвид говорит правду о реальности белизны в церкви и обществе.. . . Дэвид знает, что расизм коварен, и он решил раскрыть, как он действует, чтобы мы все могли его увидеть и исцелиться от его силы и влияния на нас. Я не могу вспомнить никого, кому я доверяю больше, чтобы написать эту важную книгу ».

Бренда Солтер Макнил, из предисловия

« Есть несколько пасторов, которым я больше доверяю, чтобы взять на себя такую ​​важную задачу. Давид – проницательный богослов, хорошо обученный и способный вести этот разговор. Не менее важно то, что Дэвид – уважаемый и заслуживающий доверия практик.В городе Чикаго его высоко ценят за его смирение, упорство и стремление сначала испытать необходимое повторное обучение в своей собственной жизни. Если вы белый христианин, который жаждет ресурса, который поможет вам определить, где что-то пошло не так, и составить план того, как перестроиться с Царем Иисусом, это ваша книга ».

Дэниел Хилл, пастор, автор книги« Белое пробуждение

».

«Дэвид предлагает новый взгляд не только на то, как рассматривать состояние расы в церкви, но и на то, как обращаться с ним.Он объединяет обычаи любого собрания, включая детей, с Божьим призывом к единству всех рас и к борьбе с системами расового угнетения как в церкви, так и в мире. Его акцент на нашем общинном ученичестве – отличное дополнение к ресурсам, доступным белой церкви для понимания их истории и роли в примирении и справедливости ».

Сандра Мария Ван Опсталь, исполнительный директор-основатель Chasing Justice

« Эта книга не прошу вас разнообразить ваше собрание.Вместо этого он предлагает вам присоединиться к примиренному Телу Христа. С этой целью Дэвид Суонсон переосмыслил, как использовать особенности поклонения и служения, которые вы уже используете, – проповедь, причастие, детское служение, евангелизм и многое другое – для наставничества уже имеющейся у вас общины, независимо от ее расовой принадлежности. Это ясное, конкретное руководство от скромного и опытного лидера ».

Брэндон Дж. О’Брайен, директор по контенту Redeemer City to City, соавтор книги« Misreading Scripture with Western Eyes »

« Дэвид Суонсон глубоко погружается в сам процесс формирования белых христиан – в ученичество.Это новое и измененное повторное ученичество, разработанное под влиянием цветных наставников, обращается к структурам белого превосходства, привилегий и сегрегации. Одновременно он реформирует белых христиан, используя центральные структуры церковной жизни – поклонение, проповедь, общение и тому подобное. Я знаю Дэниела Свонсона. Он был полностью заново обучен перед тем, как пригласить других принять участие в предлагаемом им путешествии ».

Кертисс Пол ДеЯнг, генеральный директор Совета церквей Миннесоты

« Дэвид Свенсон – свежий и необходимый голос в наши дни.В этой важной книге он рассматривает проблемы расы с самой важной отправной точки: ученичества. Хотя разнообразие – это великая вещь, церкви (и в особенности белой церкви, которой пишет Давид) необходимо более широкое видение того, что значит следовать за Иисусом на этой арене. Я так рад, что он дал мощное видение процветания церкви! »

Рич Виллодас, ведущий пастор, Общество Новой Жизни, Нью-Йорк

« Повторное обучение Белой Церкви освещает мировоззрения и обычаи, мешающие белым. Свидетельство христианства.Свонсон пророчески моделирует, как исповедание, покаяние и обновленный разум освобождают плененные общины и вдохновляют их на целостное переосмысление ученичества. Посредством переосмысления литургических, духовных и церковных практик эта книга предлагает реальную основу для создания учеников, подобных Христу, которые, в свою очередь, сделают учеников подобными Христу ».

Доминик Дюбуа Жильяр, автор книги« Переосмысление тюремного заключения »

« Повторное обучение »- это оперативное утверждение, и действие, лежащее в основе мощной книги Дэвида Свенсона о белой церкви.Для него это означает, что разоблачение и ликвидация расизма в церкви – это в первую очередь не политическая задача, а духовная и богословская. Это связано с глубокой реформацией христианской практики, которая отражает справедливое сердце Бога, а не скрывает расовую несправедливость за порой ложным языком и практиками христианской веры. Книга Суонсона и его пример, в котором используются ключевые идеи Джеймса К.А. Смита, представляют собой грубый, убедительный и срочный призыв ».

Марк Лаббертон, президент Фуллерской теологической семинарии

« Путешествуя с Дэвидом Свенсоном за последнее десятилетие, он появился и взялся за руки с цветными людьми. Дэвид понял, что любой подход к разнообразию, игнорирующий ученичество, просто переставляет церковную мебель. В книге Rediscipling the White Church он предлагает проницательный взгляд на то, как можно назвать белизну и заменить ее в качестве обрамляющей идентичности. Восстановив свои ритмы, а именно коллективное различение и практики, он предлагает церкви переосмыслить себя через жизнь во воплощенном Христе. Эта книга остроумная, вдохновляющая и обнадеживающая, и она станет подарком будущим поколениям церквей.

Хосе Хамфрис, автор книги «Видеть Иисуса в Восточном Гарлеме: что происходит, когда церкви появляются и остаются на месте»

«Если есть одна книга, которую должен прочитать каждый христианский лидер в Америке, то это именно эта. Мудрость, которую передает Суонсон, добыта с трудом и применима к министерствам в любых условиях, а не только в городских или расово разнообразных сообществах. Свонсон заслуживает похвалы за то, что подошел ко всему предмету, используя вневременные рамки подготовки учеников, которые подчиняются всему, что заповедал Иисус, вместо того, чтобы использовать спорные и мимолетные культурные хэштеги. Конечно, не все готовы принять это важное для нашего времени слово, но у кого есть уши, пусть слышат ».

Скай Джетани, автор WithGodDaily.com и соавтор подкаста Holy Post

« Rediscipling the White Церковь очень нужна, хорошо осведомлена, прекрасно организована и оказывает огромное влияние. Обозначая проблему как проблему ученичества, Дэвид Свонсон помогает нам встать на четкий путь, чтобы стать подлинными последователями Христа. Я буду часто рекомендовать эту книгу.”

Майкл О. Эмерсон, профессор Университета Иллинойса в Чикаго, автор книги” Разделенные верой: евангелическая религия и проблема расы в Америке

“Дэвид Свенсон раскрывает необходимость и стратегии новых траекторий ученичества среди укоренившихся проблемы расы. Вызов и дискомфорт будут спутниками на пути от сегрегации к солидарности, но они необходимы для роста, если церковь хочет стать людьми, которые демонстрируют, что наследие расы не является непреодолимым, когда отважные христиане совершают более глубокое погружение в ученичество, чем когда-либо.

Винсент Бакот, доцент богословия и директор Центра прикладной христианской этики, Уитон-колледж (Иллинойс)

” Дэвид Свонсон предлагает всем христианам подарок в Rediscipling the White Church . Он не только представляет искупительные практики, которые белые христиане могут использовать в качестве путей ученичества, но и бросает вызов белым христианам, предлагая нам свой интеллект и свою историю как священные точки входа в борьбу с расизмом. Конец – хорошая новость: примирение Христа – это приглашение, достаточно широкое и достаточно глубокое, чтобы спасти нашу жизнь и наше общение.

Мишель Клифтон-Содерстрем, профессор теологии и этики, директор Школы восстановительных искусств, Теологическая семинария Северного парка

«Давайте, , а не , предложим более белые решения проблем белого христианства в Соединенных Штатах. . Вместо этого давайте все будем следовать ученичеству, которое формирует нас, преодолевая сегрегацию, расовые привычки и другие культурные пристрастия, к новому образу жизни. . . образ жизни мы называем церковью. Позвольте Дэвиду Свонсону привести нас к «неудобной истине», которая может освободить нас в совершенно новый мир воплощенной солидарности христиан всех мастей.Прочтите Rediscipling the White Church и пробудитесь, чтобы обнаружить Иисуса в центре процветания, которое включает в себя всех людей в Царстве Божьем.

Дэвид Фитч, автор Faithful Presence, Линднер, председатель евангелической теологии Северной семинарии, Чикаго

“Я гарантирую, что вы не согласитесь с тем, что Дэвид Свонсон сказал в книге Rediscipling the White Church . Именно поэтому лидерам вроде меня (и вас) нужно прочитать эту книгу! Слушая, что мы учимся, и подвергая себя инакомыслию, мы обнаруживаем наши собственные слепые пятна.Для всех, кто хочет учиться и расти в своем понимании ученичества, расы и справедливости, прочтите эту книгу! »

Дэйв Фергюсон, ведущий пастор Общинной христианской церкви, Нейпервилл, Иллинойс

.

Оставить комментарий