Робота в білій церкві олх: Робота Біла Церква – вакансії, пошук роботи та працевлаштування на OLX.ua

Как белые церкви могут бороться за расовую справедливость

Мнение

Женщина молится во время мероприятия, организованного движением OneRace в Олимпийском парке Столетия в Атланте в ознаменование 10 июня 19 июня 2020 года. и культура. (AP Photo/Джон Бейзмор)

19 июня 2020 г.

(RNS) — От смерти в середине марта Бреонны Тейлор, молодого чернокожего техника скорой помощи, которая была убита в своей квартире полицией, до расстрела на прошлой неделе Райшарда Брукса в Атланте, с неделями демонстраций по поводу убийства Джорджа. Флойд в Миннеаполисе, белые люди внезапно столкнулись с расовой несправедливостью таким образом, что даже ветераны борьбы за гражданские права говорят, что это кажется другим.

Чернокожий социолог Тони Браун резко охарактеризовал этот момент: «Дорогие благонамеренные белые люди, у вас есть 8 минут 46 секунд, чтобы внести изменения. Часы тикают.

В рамках программы «Религия и общественная жизнь» Университета Райса, которую мы возглавляем, мы собираем различных религиозных и общественных лидеров для изучения того, как религия может создать общую почву для общего блага. В последнее время многие из тех, кто возглавляет в основном белые церкви, спрашивают нас, что они могут сделать.

Это вопрос, к которому мы подходим смиренно. Мы ученые, а не активисты, и мы два белых человека, живущих в США со всеми вытекающими отсюда привилегиями, которые осознают, что эти реалии до боли знакомы многим чернокожим американцам. Как свидетельствовала перед Конгрессом брат Флойда Филониз Флойд: «Я устал от боли, которую я чувствую сейчас, и я устал от боли, которую я чувствую каждый раз, когда другого чернокожего человека убивают без причины. Я здесь сегодня, чтобы попросить вас остановить это. Остановить боль. Не дай нам устать».


СВЯЗАННЫЕ: Как белая духовность, религиозная или нет, способствует росту расизма


В настоящий момент, что могут сделать в основном белые церкви для борьбы с системным расизмом?

Признавайте каждую потерю. За именами Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмада Арбери и Рэйшарда Брукса стоят семьи, близкие и целые сообщества, которые скорбят. Смерть Флойда особенно близка нам, поскольку он был из Хьюстона и участвовал в служении в Третьем приходе. Пастор и друзья Флойда недавно рассказали, как он с любовью заботился о своей общине и служил ей. Этот уровень боли и коллективных потерь заслуживает нашего признания.

Признайте реальность коллективной травмы. В последние недели чернокожие американцы публично выражали горе, усталость и праведный гнев. Действительно, слова не могут адекватно передать страдания, которые сейчас испытывают чернокожие сообщества. Эта боль и страх не только индивидуальны, но и социальны.

Смерть Флойда, Тейлора, Арбери и Брукса, хотя и связана с самими систематическими моделями дискриминации, также произошла на фоне пандемии COVID-19, которая непропорционально сильно затронула афроамериканцев, которые умирают гораздо чаще, чем другие американцы.

. Компании, принадлежащие чернокожим, также чаще страдают в финансовом отношении.

Демонстранты собираются на митинг, чтобы мирно протестовать и требовать положить конец институциональному расизму и жестокости полиции 3 июня 2020 года в Портленде, штат Мэн. (AP Photo/Robert F. Bukaty)

Плачьте и кайтесь. Многие из наших религиозных традиций учат коллективному покаянию и увещевают нас идти вместе с теми, кто скорбит. Некоторые белые религиозные лидеры выразили потребность в совместном покаянии за совершение правонарушений или наблюдение за их совершением. Духовенство и другие лидеры должны подумать о том, какие практики покаяния предлагают их религиозные традиции.

Многие религиозные лидеры также спрашивают, что они могут сделать, чтобы поддержать тех, кто страдает. Третьи видят необходимость публично взять на себя ответственность за то, как христианство использовалось для оправдания расизма в прошлом и настоящем. Популярный христианский писатель из Хьюстона Бет Мур недавно написала своим почти миллионным подписчикам в Твиттере: «Я думаю, что мы переживаем в Америке божественную расплату. Я не думаю, что расплата за то, что мы просто согрешили. Я думаю, это из-за того, что мы использовали для этого Бога и Библию».

Участие в структурных изменениях . Социальные науки показали, что расизм и анти-чернокожесть являются частью самой ткани наших организаций, включая религиозные сообщества. Быть частью проблемы означает, что мы можем быть частью решения. Слишком долго, пишет автор из Нэшвилла Маргарет Ренкл, белые христиане игнорировали расовые грехи наших духовных предков, в то же время позволяя культуре «случайной жестокости» по отношению к черным телам сохраняться.

Вот несколько идей о том, как сообщества белой веры могут работать для долгосрочных изменений:

Сообщества белой веры могут добиваться привлечения избранных должностных лиц и других институциональных лидеров к ответственности за их пагубную политику и действия. Более 60 000 человек потребовали справедливости для Флойда на демонстрациях в Хьюстоне, но многие вопросы о том, как полицейское управление Хьюстона обращается с чернокожими гражданами, в том числе с протестующими, остаются без ответа.

Аналогичная динамика разыгрывается в городах по всей стране.

Сообщества белых верующих могут взять на себя обязательство узнавать о системном расизме ближе к дому и, вооружившись новыми знаниями, могут взять на себя финансовые обязательства для поддержки расовой справедливости. В феврале Епископальная епархия Техаса учредила фонд, который «направлен на восстановление и начало расового исцеления отдельных лиц и сообществ, непосредственно пострадавших» от расовой несправедливости, выделяя средства для поддержки исторически сложившихся черных семинарий, колледжей, университетов и церквей.


СВЯЗАННЫЕ: Поднимите ваши знаки и голоса. Затем поднимите расовую осведомленность вашей церкви.


Хотя не у каждой церкви есть доступ к большим суммам денег, объединение небольших пожертвований в фонд взаимопомощи, такой как этот, который оказывает помощь чернокожим общинам в связи с COVID-19, может сложиться.

Мы знаем, что многие белые религиозные общины хотят перемен. Мы надеемся, что их озабоченность выйдет за рамки символических заявлений и перерастет в конкретные изменения, которые нашими действиями покажут, что жизни чернокожих имеют значение. Наши традиции веры подтверждают ценность человеческой жизни, необходимость жить со смирением и важность поиска справедливости и равенства, которые могут направлять наши действия.

Мы также можем учиться у окружающих. На протяжении веков чернокожие религиозные общины отстаивали достоинство и ценность жизни чернокожих и противостояли пагубному воздействию расовой несправедливости. В последнее время чернокожие активисты придумывают новые способы подчеркнуть достоинство чернокожих во зачастую враждебном мире. Их свидетельство является свидетельством для всех нас.

(Элейн Ховард Эклунд заведует кафедрой социальных наук им. Герберта С. Отри в Университете Райса и возглавляет университетскую программу «Религия и общественная жизнь». этот комментарий не обязательно отражает комментарии Службы новостей религии. )

Перевоспитание Белой Церкви – InterVarsity Press

“Дэвид предлагает новый путь ученичества, честно и точно говоря с белыми людьми и возвышая голоса и истории цветных людей, которые призывали к более честному разговору о вере и

Перевоспитание Белой Церкви является уникальным вкладом в эту дискуссию, потому что, в отличие от других белых людей, которые продолжают отрицать это, Дэвид говорит правду о реальности белых в церкви и обществе… Дэвид знает, что расизм является коварным, и он решил раскрыть, как он действует, чтобы мы все могли увидеть его и исцелиться от его силы и влияния на нас. Я не могу придумать, кому бы я больше доверял в написании этой важной книги».

Бренда Солтер Макнил, из предисловия

«Есть несколько пасторов, которым я больше доверяю, чтобы взять на себя такую ​​важную задачу. уважаемый и заслуживающий доверия практикующий.Он высоко ценится в городе Чикаго за его смирение, его упорство и его приверженность тому, чтобы сначала испытать необходимое перевоспитание в своей собственной жизни.

Если вы белый христианин, стремящийся к ресурсу, который поможет вам Назовите, где что-то пошло не так, и создайте дорожную карту того, как воссоединиться с Царем Иисусом, это ваша книга».

Дэниел Хилл, пастор, автор книги «Пробуждение белых»

«Дэвид предлагает свежий взгляд не только на то, как рассматривать состояние расы в церкви, но и на то, как с этим бороться. Божий призыв к единству между расами и к борьбе с системами расового угнетения как в церкви, так и в мире Его акцент на нашем общинном ученичестве является прекрасным дополнением к ресурсам, доступным белой церкви для понимания их истории и роли в примирении и справедливость.”

Сандра Мария Ван Опстал, основатель и исполнительный директор Chasing Justice

«Эта книга не призывает вас разнообразить свое собрание. Вместо этого она предлагает вам присоединиться к примиренному телу Христа. особенности поклонения и служения, которые вы уже используете — проповедь, причастие, детское служение, евангелизация и т. д. — для наставничества уже имеющейся у вас общины, независимо от ее расового состава.Это четкое, конкретное руководство от скромного и опытного лидера .”

Брэндон Дж. О’Брайен, директор по контенту Redeemer City to City, соавтор книги «Неправильное чтение Писания глазами Запада»

«Дэвид Суонсон глубоко погружается в сам процесс формирования белых христиан — ученичество. Это новое и измененное повторное учение , разработанный под влиянием цветных наставников, обращается к структурам превосходства белых, привилегий и сегрегации. Одновременно он реформирует белых христиан, используя центральные структуры церковной жизни – поклонение, проповедь, общение и т. Д. Я знаю Дэниела Суонсона. Он тщательно переучил себя, прежде чем приглашать других отправиться в путешествие, которое он предлагает».

Кертисс Пол ДеЯнг, генеральный директор Совета церквей Миннесоты

«Дэвид Суонсон — свежий и нужный голос в наши дни. В этой важной книге он рассматривает проблемы расы с самой важной отправной точки: ученичества. здорово, что церковь (и, в частности, белая церковь, которой пишет Давид) нуждается в более широком видении того, что значит следовать за Иисусом на этой арене.Я так рад, что он предоставил мощное видение для процветания церкви! ”

Рич Вильодас, ведущий пастор, Братство Новая Жизнь, Нью-Йорк

Перевоспитание Белой Церкви проливает свет на мировоззрения и обычаи, препятствующие свидетельству белого христианства. Суонсон пророчески показывает, как исповедание, покаяние и обновленный разум освобождают плененные общины и воодушевляют их. их, чтобы целостно переосмыслить ученичество. Благодаря переосмыслению литургических, духовных и церковных практик эта книга предлагает реальную основу для производства христоподобных учеников, которые, в свою очередь, будут христоподобными учениками».

Доминик Дюбуа Жильяр, автор книги «Переосмысление тюремного заключения»

«Перевоспитание» — это оперативное утверждение и действие, лежащие в основе мощной книги Дэвида Суонсона о белой церкви. задача политическая, но духовная и богословская. Она связана с глубоким реформированием христианской практики, которая отражает справедливое сердце Бога, а не скрывает расовую несправедливость за иногда ложным языком и практиками христианской веры. Книга Суонсона и его пример, взаимодействующие с ключевыми идеями Джеймса К. А. Смита, представьте сырой, убедительный и срочный призыв».

Марк Лаббертон, президент Fuller Theological Seminary

«Путешествуя с Дэвидом Суонсоном в течение последнего десятилетия, он показался и взялся за руки с цветными людьми. Дэвид узнал, что любой подход к разнообразию, который игнорирует ученичество, просто перестраивает церковь мебель. В Rediscipling the White Church он предлагает доскональный взгляд на то, как белизна может быть названа и вытеснена в качестве обрамляющей идентичности. Восстановив ее ритмы, а именно в ее коллективном различении и практиках, он приглашает церковь переосмыслить себя через жизнь в воплощенном Христе. Эта книга острая, обаятельная и обнадеживающая, и она станет подарком будущим поколениям церквей».

Хосе Хамфрис, автор книги «Видеть Иисуса в Восточном Гарлеме: что происходит, когда церкви появляются и остаются на месте»

«Если есть одна книга, которую должен прочитать каждый христианский лидер в Америке, так это эта. применимо к служению в любых условиях, а не только в городских или расово различных общинах Суонсон заслуживает похвалы за то, что он подошел ко всему предмету, используя вечную структуру воспитания учеников, которые повинуются всему, что заповедал Иисус, а не используя разделяющие и мимолетные культурные хэштеги. конечно, не всякий готов принять это важное для нашего времени слово, но кто имеет уши, да слышит».

Скай Джетани, автор сайта WithGodDaily.com и соведущая подкаста Holy Post

Повторное ученичество в Белой Церкви крайне необходимо, хорошо информировано, прекрасно организовано и оказывает глубокое влияние. Постановка проблемы как проблемы ученичества, Дэвид Суонсон помогает нам идти по ясному пути, чтобы быть истинными последователями Христа. Я буду часто рекомендовать эту книгу».

Майкл О. Эмерсон, профессор Иллинойского университета в Чикаго, автор книги «Разделенные верой: евангелическая религия и расовая проблема в Америке»

“Дэвид Суонсон раскрывает необходимость и стратегии для новых траекторий ученичества среди укоренившихся проблем расы. Проблемы и дискомфорт будут спутниками на пути от сегрегации к солидарности, но это необходимые проблемы роста, если церковь хочет стать народом. которые демонстрируют, что наследие расы не является непреодолимым, когда смелые христиане делают более глубокое ученичество, чем когда-либо».

Винсент Бакот, адъюнкт-профессор богословия и директор Центра прикладной христианской этики, Уитон-колледж (Иллинойс)

“Дэвид Суонсон предлагает всем христианам подарок в Повторное обучение Белой Церкви . Он не только представляет искупительные практики, которые белые христиане могут использовать в качестве путей ученичества, он бросает вызов белым христианам, предлагая нам свой интеллект и свою историю как священные точки входа в работа по борьбе с расизмом. Конец – это хорошие новости: примирение Христа – это приглашение, достаточно широкое и достаточно глубокое, чтобы спасти наши жизни и наше общение ».

Мишель Клифтон-Содерстром, профессор богословия и этики, директор Школы восстановительного искусства Теологической семинарии 9 Норт-Парка0003

“Давайте , а не , придумаем больше белых решений проблем белого христианства в Соединенных Штатах. Вместо этого давайте все последуем за ученичеством, которое формирует нас за пределами сегрегации, расовых привычек и других культурных ограничений к новому образу жизни”. быть… способом бытия, которое мы называем церковью. Позвольте Дэвиду Суонсону привести нас к «неприятной истине», которая может освободить нас в совершенно новый мир воплощенной солидарности как христиан всех цветов. Читать Повторное обучение Белой Церкви и пробудитесь, чтобы обнаружить Иисуса в центре процветания, которое включает в себя всех людей в Царстве Божьем».

Дэвид Фитч, автор Faithful Presence, Линднер Кафедра евангельского богословия в Северной семинарии, Чикаго

«Я гарантирую, что вы не согласитесь с чем-то, что Дэвид Свенсон должен сказать в Перевоспитание Белой Церкви .

Оставить комментарий