Робота в білій церкві: Работа в Белой Церкви. Вакансии в Белой Церкви — Work.ua

Робота разнорабочий в Білій Церкві, вакансії на Флагмі

Всі розділи

Біла Церква

Знайдено за запитом

6 вакансій

Очистити фільтри

Регіон Біла Церква

Категорії

КоінТех, ТОВ | Біла Церква

повна зайнятість, досвід роботи від 2 років

Строительной компании необходимы разнорабочие на строительство домов, ангаров, ремонт торговых помещений. Работа Как на свежем воздухе, так и внутри здания. Уборка, погрузка разгрузка, не требующие квалификации строительные работы, Проживание на…

Зберегти

9 лютого 2022

RobotaBezTurbot, ФОП | Біла Церква

повна зайнятість

Разнорабойчий по производству ремней безопастности. Нужны граждани Грузии Стартовая брутто-зарплата: 26 250 крон после трех полных месяцев работы 27 300 крон примерно через 6 месяцев 28 350 кронЛичная оценка 0-12%Специальный бонус 0-10000CZK…

Зберегти

4 дні тому

УДТК, ТОВ | Біла Церква

повна зайнятість

Работников без опыта работы обучим.

Наши опытные сотрудники покажут и научат всем необходимым навыкам. Рассмотрим кандидатуры как мужчин, так и женщин. Требования: не пьющий. График работы: понедельник-пятница с 8 до 19, две субботы в месяц…

Зберегти

2 січня 2021

Иванов О., ПП | Біла Церква

повна зайнятість

Работа в производственном цехе по ремонту оборудования. От работника требуется желание работать – всему остальному-научится… Вниманию вынужденных переселенцев!!!есть возможность реальной помощи в решении жизненных вопросов в вашем новом городе…

Зберегти

25 вересня 2020

Михайлов С.Г., ФОП | Київ

в Білій Церкві, повна зайнятість

Требования желание работать Условия работы с8-00 до 17-00 сб. вс. выходные Обязанности

Зберегти

7 липня 2020

GlobalPraca, Sp. z o.o. | Грифіно, PL

в Білій Церкві, віддалено

Польская фирма ищет рекрутеров – фрилансеров и кадровые агенства (посредников) для сотрудничества по поиску кандидатов на наши вакансии. Предлагаем бесплатные вакансии от прямого работодателя на территории всей Польши. Мы обеспечиваем рабочими…

Зберегти

17 днів тому

Сіардо, ТОВ | Київ

в Узині 21 км, повна зайнятість, без досвіду роботи, середня освіта

Разнорабочий строитель в Киев Заработная плата 15 000 грн месяцМалярка, штукартурка, шпаклевка , монтаж гипсокартнонных конструкций 650 грн ставка в день , зарплату выплачиваем 2 раза в месяц

Зберегти

29 березня 2021

Савула А.Н., ФОП | Київ

в Василькові 44 км, повна зайнятість

Требования разнорабочие на постоянной основе на производство бетонных изделий. Условия работы: полная занятость Обязанности: производство бетонных изделий Иногородним предоставляем жилье.

Зберегти

8 вересня 2021

Савула А.Н., ФОП | Київ

в Василькові 44 км, повна зайнятість

Требования: Условия работы: полный рабочий день Обязанности: заливка бетонных изделий Срочно требуются физически здоровые, без вредных привычек разнорабочие на производство бетонных изделий (тротуарной плитки, блоков), Васильковский р-н.

Зарплата…

Зберегти

8 вересня 2021

Тишкевич Д.В., ФОП | Київ

в Боярці 59 км, неповна зайнятість

Ночьная смена!! Ищу разнорабочего в цех по переработке твердых пластмас с. Тарасовка, работа не пыльная, зимой тепло. з\п – от выработки(примерно 500грн/ночь ) выходит. Розсчет раз в неделю.

Зберегти

6 листопада 2020

Додайте резюме

Роботодавці зможуть знайти вас і запропонувати гідну роботу.

Промресурс, ТОВ | Київ

в Чабанах 64 км, повна зайнятість

Разнорабочие: погрузка-выгрузка, сотрудники цеха (ручная склейка гофроящиков) Требования: Пунктуалность, трудолюбие, ведение здорового образа жизни Условия работы: Рабочий день с 7-30 до 16-30. Пятидневка, сб, вс выходной Обязанности:…

Зберегти

28 вересня 2020

Михаилов Р.О., ФОП | Макарів (Укр)

77 км, повна зайнятість

Требования: Требуються на работу пилорамщики и помощники пилорамщиков, разнорабочие в пиловочный цех. С желанием заработать. Условия работы: Работа на ленточных пилорамах. Так же работа на продольном станке и торцовочном станке. Обязанности:…

Зберегти

22 лютого 2020

ЛЮКС ЛАЙФ, ТОВ | Київ

78 км, неповна зайнятість

Требуются трезвые, не конфликтные разнорабочие на стройку. Зарплата выплачивается ежедневно. Работа по Киеву и пригороду Киева. Работа на постоянной основе, можно как подработка.

Зберегти

19 жовтня 2022

Таран А. Г., ФОП | Київ

78 км, повна зайнятість, без досвіду роботи

Требуются разнорабочие на производство: упаковка товара, погрузка, помощь в производственном процессе. Официальное трудоустройство. Рабочий день с 9.00 до 18.00, пять рабочих дней. Ставка от 8000 грн. испытательный срок. Район ДВРЗ, (ул….

Зберегти

19 серпня 2022

Мет, ТОВ | Київ

78 км, віддалено

Требуется газорезчик – сварщик – разнорабочий. на металлолом для работы на выезде. Требования: Возраст – от 22 до 45 лет Опыт работы резаком Физически крепкий, без вредных привычек На временную работу. По всем вопросам Рома.

Зберегти

18 серпня 2022

DIMEX REDIRECT LABS, AS | Таллінн, EE

в Києві 78 км, повна зайнятість

Требуются разнорабочие на озеленение и на теплотрассу. Условия работы:! Работа в Эстонии, Таллин.! Предоставляем жилье.! Стабильная, высокая заработная плата! (только по телефону) ! Возможность работать по биометрическому паспорту! Помогаем…

Зберегти

31 травня 2022

Дреман, ТОВ | Миколаїв

в Києві 78 км, повна зайнятість

Разнорабочие на фабрику по изготовлению раковинМесто работы – Wschowa ( 25 km od Leszno)Зарплата – 16 злотых/час нетто для мужчин, 14.00 злотых/нетто для женщин. Если Вы студент – 18.45 злотых/час нетто за PIT-0 (наличие студенческого…

Зберегти

13 січня 2022

Лас Системс, ТОВ | Київ

78 км, повна зайнятість

На производство Срочно требуются: – Разнорабочие Требования: – Только мужчины от 20 до 50 лет Обязанности: – Участвовать в производстве строительных блоков Условия: – Официальное трудоустройство.

– Выплата ЗП 2 раза в месяц. – Проезд до места…

Зберегти

14 грудня 2021

Лас Системс, ТОВ | Київ

78 км, повна зайнятість

На производство Срочно требуются разнорабочие. Требования: – Только мужчины от 16 до 60 лет Обязанности: – Выполнять план производства Условия: – Официальное трудоустройство – Выплата ЗП 2 раза в месяц. – Проезд до места работы оплачивается. -…

Зберегти

14 грудня 2021

Эдем Комплекс, ТОВ | Київ

78 км, неповна зайнятість

Производственно коммерческой фирме «Эдем комплекс» требуется Разнорабочий – уборщик в столярный цех. работаем на рынке более 20 лет. Требования: не пьющийУсловия работы: официальное трудоустройство рабочий день зарплата от 8000 грн..

Зберегти

9 листопада 2021

Показати ще 20

Дивіться також

Робота в радіусі 64 км від Білої Церкви

Розсилання свіжих вакансій Разнорабочий в Білій Церкві

Сервіс доставки Rocket розпочав роботу в Білій Церкві – AIN.

UA

14 апреля, 2021, 16:00

833

Український сервіс доставки Rocket починає працювати в Білій Церкві. Відсьогодні в місті можна скористатися послугами кур’єрів з помаранчевими рюкзаками, які оперативно доставлять з кафе та ресторанів улюблені страви. 

Протягом першого місяця роботи послуги Rocket будуть повністю безкоштовними. Оплачується лише вартість страв, яка повністю відповідає цінам в меню закладу. При цьому сервіс не накладає обмежень по вартості замовлення — не важливо, в замовленні один хот-дог або десяток піц для великої компанії. 

Щоб скористатися доставкою Rocket достатньо мати Android або iOS пристрій і встановити однойменний додаток. Протестувати послугу доставки можна зі знижкою 70 грн. Для цього в додатку потрібно активувати промокод bcrckt. Він діє на перше замовлення від 300 грн при оплаті картою.

У перший місяць послуги доставки здійснюватимуться в тестовому режимі, а список закладів-партнерів зростатиме. Крім того, найближчим часом в місті буде доступна послуга кур’єрської доставки продуктів з магазинів.

В умовах карантину всі кур’єри працюють в захисних масках і респіраторах, а також регулярно дезінфікують руки за допомогою антисептиків. Крім того, доступна опція безконтактної доставки — для цього достатньо в коментарі до замовлення зробити відповідну позначку, і кур’єр уточнить, де залишити замовлення, щоб мінімізувати контакт. 

Про компанію

Rocket — український сервіс доставки, заснований у 2018 році як Raketa. З виходом на міжнародний ринок компанія змінила назву на Rocket. Сьогодні кур’єри Rocket доставляють замовлення у 27 українських містах, а з грудня 2020 року — в столиці Кіпру, Нікосії. У планах на 2021 рік — запустити доставку Rocket в десяти європейських країнах.

Projector Creative&Tech Online Institute

Вход / регистрация

или

Запомнить меня

Нажимая “Войти/Зарегистрироваться” вы соглашаетесь с условиями “Пользовательского соглашения” AIN. UA

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Назад

Многорасовые общины не могут преодолевать расовые различия: NPR

Хор баптистской церкви Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, выступает на богослужении в октябре 2019 года. Том Гьелтен/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Том Гьелтен/NPR

Хор баптистской церкви Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, выступает на богослужении в октябре 2019 года.

Том Гьелтен/NPR

Двадцать лет назад социолог из Университета Райса руководил исследованием усилий белых христиан-евангелистов по борьбе с расовым неравенством. Провокационный вывод Майкла Эмерсона, обобщенный в его книге «Разделенные верой» в соавторстве с Кристианом Смитом, заключался в том, что евангелисты «вероятнее всего, делают больше для увековечения расового разделения, чем для его разрушения», в основном потому, что они склонны поклоняться в расово разделенных общинах и рассматривал расовые предрассудки как индивидуальную, а не общественную проблему.

Книга, опубликованная в 2000 году, привлекла внимание евангельских кругов и была помещена на обложку журнала Христианство сегодня.

Затем Эмерсон предложил решение проблемы, которую он выделил: если христиане разных рас начнут поклоняться вместе, как он предположил, за этим может последовать расовое примирение. В книге 2004 года «Объединенные верой», продолжении его более ранней книги, Эмерсон и группа сотрудников призвали к созданию нового церковного движения.

«21 век, — утверждали они, — должен стать веком многонациональных общин».

Белый Эмерсон лично посвятил себя делу, переведя свою семью в преимущественно афроамериканское собрание. Вскоре он стал своего рода крестным отцом многорасового церковного движения, консультируя общины по всей стране о том, как продвигать разнообразие в богослужении. Ключ, утверждал Эмерсон, заключался в том, чтобы сделать это с преднамеренной целью.

«Вы включили это в свою миссию», — сказал он в 2019 году.интервью с НПР. «Вы думаете о том, кто находится на возвышении во время поклонения, кто поставлен в лидеры и служители. Вы думаете об произведениях искусства, о книгах, которые вы используете, и о музыке, которую вы играете. Отражает ли это всех людей или только одного? культура?»

Для многих многонациональное церковное движение оказалось хорошей идеей, привлекающей как белых, так и цветных.

В Колумбусе, штат Огайо, Кори Литтл Эдвардс, посещавшая церковь чернокожих, была одной из тех, кто был заинтригован обещанием большего разнообразия в своем богослужении.

«Я столкнулся с кем-то, кто сказал: «Эй, я хожу в эту многорасовую церковь, и она находится здесь, в городе. Почему бы вам не проверить ее?», — сказал Литтл Эдвардс NPR. «И я подумал: «А почему бы и нет?»

Литтл Эдвардс преподает социологию в Университете штата Огайо, но в то время ее интерес к церкви был личным.

«У меня была идея: «Да, это было бы действительно здорово», — сказала она. «Я подумал: «Это будет место, где правят христианские идеалы, место, куда люди смогут прийти, пообщаться и поддержать друг друга». Я думал, что многорасовые церкви могут стать ответом на расовое неравенство».

В последующие годы интерес Маленького Эдварда к многонациональному церковному движению стал профессиональным. Как социолог религии, она хотела узнать, могут ли различные церкви помочь сломить расизм, и начала посещать общины и брать интервью у членов и церковных лидеров с группой научных сотрудников, определяя стратегии, которым они следовали, и проблемы, с которыми они сталкивались.

Баптистская церковь Медоуридж в Форт-Уэрте, штат Техас, когда-то была почти полностью белой, но теперь служит многорасовой общине. Том Гьелтен/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Том Гьелтен/NPR

Преобразование церкви

В Форт-Уэрте, штат Техас, белый пастор южных баптистов по имени Рэндал Лайл услышал о Майкле Эмерсоне и его многонациональном церковном движении и решил разнообразить свою собственную почти полностью белую церковь Meadowridge Baptist. Препятствия быстро стали очевидны.

Министр по делам молодежи Лайла организовал баскетбольную лигу для афроамериканской молодежи из района. Когда он узнал, что некоторые из них были набожными христианами, он пригласил их посетить Медоуридж, говорит Лайл, но получил отказ.

«Молодой человек сказал ему: «Я туда не пойду. Это белая церковь», — говорит Лайл. Он и его сотрудники приняли это замечание близко к сердцу.

«Наша церковь, вероятно, была такой же, как и большинство», — сказал он NPR. «Мы бы сказали, что будем рады любому, кто захочет приехать сюда, но мы имели в виду, что они будут делать все точно так же, как мы».

Изучив книги и видеоматериалы Майкла Эмерсона на эту тему, Лайл понял, что в его церкви потребуются большие перемены. Он изменил вывеску перед входом на «Все расы, объединенные во Христе». Персонал купил новые игрушки для детской комнаты, следя за тем, чтобы они отражали расовое разнообразие. Они изменили художественные работы в церкви, и Лайл организовал хор.

«Когда я впервые пришел сюда, я сказал: «Мы не собираемся заниматься хором», — сказал Лайл. «Но потом мы начали думать: «Это сообщество в основном афроамериканское и англоязычное. Хоры огромны в афроамериканской церкви». Так мы поняли, что нам нужен хор».

Попытка оказалась в значительной степени успешной. Членство в Meadowridge Baptist в настоящее время составляет около одной трети афроамериканцев, и число латиноамериканцев растет.

«Мне нужен был другой опыт», — говорит 73-летняя Миртл Ли, которая ушла из черной церкви, которую посещала, и присоединилась к Медоуридж со своими двумя сестрами. «Я хотел поклоняться со всеми, с кем работал. Я работаю не только с чернокожими. Я хотел ходить в церковь с теми же людьми».

Одна из ее сестер, Сесилия Родс, говорит, что ей потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к богослужению в преимущественно белой церкви.

«Иногда были пристальные взгляды», — говорит она. «Люди смотрят на тебя как-то странно. И тогда я просто поставил перед собой задачу обниматься. Так что я начал обнимать людей».

Кертис Хадсон, афроамериканец, присоединился к Медоуриджу со своей белой женой Андреа вскоре после того, как они переехали в район Форт-Уэрта.

«Мы искали церковь, и то, что мы нашли, было либо полностью белым, либо полностью черным», — говорит Хадсон. «А потом Андреа ввела в Google запрос «мультикультурные церкви», и наткнулась на эту церковь. Мы сказали: «Давайте проверим».0009

Сегодня Медоуридж остается одной из немногих намеренно мультикультурных церквей в районе Даллас-Форт-Уэрт.

«Я бы хотела сказать, что это не редкость», — говорит Миртл Ли. «Я бы хотел сказать это. Но я думаю, что это так».

Движение в один конец

Количество многонациональных церквей в Соединенных Штатах растет. Недавно проведенный Марком Чавесом из Университета Дьюка опрос конгрегаций, проанализированный Чавесом, Майклом Эмерсоном, ныне работающим в Иллинойском университете в Чикаго, и Кевином Догерти из Бейлорского университета, обнаружил, что доля церквей, определяемых как «многорасовые», по крайней мере, каждый пятый представитель меньшинства вырос с 6% в 19с 98 до 16% в 2019 году.

Однако за это время эти многорасовые церкви не стали значительно более разнообразными. Доля афроамериканцев в этих церквях выросла лишь незначительно, с 16% до 21%, и фактически снизилась в период с 2012 по 2019 год. Доля белых членов в многорасовых церквях с 1998 по 2019 год оставалась почти неизменной и составляла около 50%.

«Интегрированные церкви — сложная штука», — говорит Кит Мур, темнокожий пастор из Монтгомери, штат Алабама, тесно сотрудничающий с местными белыми пасторами. «Когда вы видите и афроамериканцев, и американцев европеоидной расы [в церкви], более чем вероятно, что у вас есть пастор европеоидной расы», — говорит он. «Я думаю, что белым иногда труднее смотреть на черного пастора и видеть в нем авторитет. Для многих это сложный вопрос».

В результате, говорит Мур, афроамериканцы, готовые поклоняться в многорасовой церкви, часто вынуждены соглашаться с белым лидерством и другим стилем поклонения.

«Вы должны отказаться от части своей этнической культуры и стать более приемлемым для большинства белой культуры, — говорит Мур.

Впечатления Мура на самом деле подтверждаются исследованиями Эмерсона и Догерти.

«Весь рост [многорасовых церквей] был связан с переходом цветных людей в белые церкви», — говорит Эмерсон. «Мы не наблюдаем никаких изменений в процентном соотношении белых, переходящих в цветные церкви». По словам Эмерсона, как только многорасовая церковь становится менее чем на 50% белой, белые члены уходят. Такие выводы обескуражили Эмерсона.

«Цветным лидерам, которые пытались создать многорасовое церковное движение, — говорит Эмерсон, — они в основном говорили: «Это не работает. Белые братья и сестры просто не откажутся от своих привилегий. И так что в каком-то смысле мы потерпели поражение»9.0009

Продолжающаяся сила расы

В Колумбусе, штат Огайо, Кори Литтл Эдвардс обнаружила аналогичную закономерность в своем собственном исследовании. После того, как ее личный интерес привел ее к присоединению к многорасовой церкви, ее последующее исследование заставило ее скептически относиться к тому, что такие церкви имеют значение в продвижении равенства, которое она надеялась увидеть.

«Я подошла к моменту, когда поняла, что, знаете ли, эти многорасовые церкви, только потому, что они многорасовые, не означает, что они каким-то образом избежали превосходства белых», — говорит она. «Разнообразие не означает, что белые люди не будут по-прежнему нести ответственность и управлять делами».

В своей книге «Неуловимая мечта: сила расы в межрасовых церквях» Литтл Эдвардс утверждала, что цветные люди часто проигрывают.

«Люди испытывают боль, когда не чувствуют, что их принимают такими, какие они есть, — сказала она NPR, — не могут быть собой, не могут поклоняться так, как хотят поклоняться, чувствуют, что должны упасть в соответствии с тем, что белые люди ожидают от вас».

В своих церквях, говорит Литтл Эдвардс, афроамериканцы часто одеваются официально и ожидают, что богослужения длятся в среднем около двух часов. Когда они присоединяются к различным церквям, они обычно обнаруживают, что белые члены настаивают на более коротких службах и предпочитают более повседневную одежду.

Помимо различий в стиле, Литтл Эдвардс говорит, что чернокожие в многонациональном собрании могут не захотеть добиваться руководящей роли и чувствовать давление вместо того, чтобы согласиться на видимую или символическую позицию, например, встречающего, швейцара или музыканта.

«Здесь действует сила белизны», — говорит она. «И белизна говорит о том, что белые люди считаются доминирующими и ответственными».

Сама Литтл Эдвардс продолжает посещать многорасовую церковь, но не это связывает ее с конгрегацией, и ее взгляд на ценность объединенных церквей несколько изменился.

«Я бы сказала, что целью не должно быть разнообразие, — говорит она. «Скорее, все церкви призваны быть местами справедливости, возвышающими угнетенных. Вот что такое христианская вера. Все церкви, независимо от их расового и этнического состава, должны быть такими. И тогда можно двигаться к интеграции».

Белые церкви, пришло время выступать за жизнь оружия

Чикаго может быть странным местом для написания этого призыва к реформе оружия. В конце концов, губернатор Техаса Грег Эбботт недавно упомянул этот хорошо зарекомендовавший себя собачий свисток и убежище политиков-республиканцев и многих их сторонников-христиан: смерть чернокожих детей в результате применения огнестрельного оружия в Чикаго. Для них мой город является доказательством того, что законы об оружии не работают.

Но вот я сижу в качестве одного из молодых пасторов Чикаго в одной из самых исторических черных церквей, ожидая благоприятного отклика от более крупных, политически доминирующих белых евангелических деноминаций в Америке.

Я пишу им, потому что эти деноминации, такие как Южная баптистская конвенция, политически влиятельны в штатах с сенаторами, которые, под давлением их базы, могут действовать. Они качали выборы в прошлом, когда важные для них вопросы приводили их к избирательным урнам. Эти сенаторы и представители могут не слушать черного пастора в Чикаго, но они будут слушать группу белых пасторов в Джорджии, Флориде, Алабаме и Теннесси.

Я не первый черный пастор, призывающий белое христианское большинство избавиться от недуга и решить насущные вопросы справедливости. Мартин Лютер Кинг-младший обратился с аналогичным призывом в 1963 году из другого неожиданного места: тюрьмы Бирмингема. Вопросы разные, а предостережение одно. Должны быть какие-то белые христиане доброй воли, которые чувствуют, что с насилием с применением огнестрельного оружия среди детей в нашей стране что-то не так.

Около 30 лет назад Южная баптистская конвенция (ЮБК) начала активную вербовку молодых чернокожих священнослужителей. Их семинарии искали молодых чернокожих честолюбивых служителей, не имевших непосредственного опыта в беспокойной расовой истории их деноминации. Они предлагали деньги, работу и миссионерские сети, призванные помочь этим пасторам выполнить Великое поручение. На конференциях SBC стали намеренно выступать цветные спикеры.

К этому приглашению вместе проповедовать Евангелие пришла мольба. Черные пасторы и их церкви должны были принять политическую программу так называемого морального большинства. Их политическая программа была представлена ​​как лакмусовая бумажка для теологической верности.

Если вы верны библейскому Богу, говорили они, вы должны признать, что аборты, усыновление, порнография и война с наркотиками являются ключевыми моральными проблемами, определяющими американский социальный ландшафт. Они считали эти проблемы «христианскими», а множество других проблем, преследующих мое сообщество, называли «политическими» и «вызывающими разногласия».

Другие информационные бюллетени

Тема насилия с применением огнестрельного оружия, например, всегда относилась к категории политики, но теперь она считается основной причиной смерти детей в этой стране.

В эпоху, когда надежды на межрасовое сотрудничество росли, черные пасторы и церкви мигрировали в двойную принадлежность. Они не покидали свои чернокожие конфессиональные дома Национальной баптистской конвенции или Прогрессивной национальной баптистской конвенции. Они объединили оба мира как сигнал расового примирения. Претерпев свой крест и презрев позор свой, они сели за стол братства.

С тех пор прошло 30 лет, и, насколько я могу судить, мы, вероятно, более разделены социально и этнически, если не политически, чем тогда.

Черная церковь услышала ваши просьбы о единстве в общении и солидарности в публичных моральных аргументах. Мы видели, как вы преподносили дело о нерожденных как единственную величайшую гражданскую заботу нашего времени. Некоторые из нас даже оказали доверие нашим министерствам, чтобы побудить наших политиков к более добродетельной этике. Еще больше из нас сотрудничают с организациями, которые заботятся о женщинах, столкнувшихся с незапланированной беременностью. Добросовестно, мы объединили наше дело с вашим.

Теперь мы просим вас о том же.

Это не наши сенаторы — сенаторы из городских округов — отказываются от всеобщей проверки биографических данных при покупке огнестрельного оружия. Не лидеры нашего Конгресса — те, кто посещает наши церкви и выступает на наших школьных мероприятиях, — стоят на пути принятия закона, который может предотвратить следующую массовую стрельбу в школах. Это твое. Ваши сенаторы, которые служат в ваших округах, сидят на ваших скамьях и слушают ваши проповеди, — они являются величайшими противниками реальной повестки дня против расстрелов в школах и защиты жизни.

Вы просили нас присоединиться к борьбе за закон о защите жизни, и теперь мы просим вас сделать то же самое. Выступайте за аборты, призывая своих лидеров Конгресса защищать жизни школьников, которые погибают от оружия, которое слишком легко попало не в те руки. Убедите своих сенаторов принять закон об оружии, отвечающий моральным нормам. Будьте верны той же книге, которую вы проповедуете в воскресенье.

Мы ждали, когда вы воспользуетесь своим влиянием для лоббирования Конгресса в целях улучшения финансирования школ, доступа к качественному медицинскому обслуживанию и продовольственной безопасности. Мы ждали, когда вы осудите ультраправый расизм, сделавший плейбоя президентом. Мы ждали, когда вы объявите, что наша жизнь имеет значение. Теперь каждый американский ребенок ждет, когда вы примените свое влияние, чтобы защитить его.

Короче говоря, я думаю, что вы должны держать название Чикаго подальше от своих уст, пока не поймете, какие силы формируют этот город.

Мы не ваш риторический мальчик для битья, выскочивший на очередную сессию издевательств, которые служат вашим политическим целям. Мы не ваше шоу менестрелей, которое повторяется на ваших новостных каналах, чтобы усилить стереотипы об опасности, присущей чернокожим. Мы видим, что вы делаете, и называем это тем, чем оно является: расизмом. Мы знаем, что вас на самом деле не волнуют жизни чернокожих, погибших в результате насилия с применением огнестрельного оружия. Если бы вы это сделали, вы бы не использовали мертвых черных мальчиков и девочек в качестве политического инструмента. Вы бы увидели их трагические смерти как катализатор для действий.

Чикаго — пограничная колония. Иллинойс — штат, в котором действуют ограничения на ношение оружия. Исследования показали, что почти 60 процентов оружия, связанного с преступлениями в Чикаго, поступает через республиканские штаты. Свободные привилегии других оказывают на нас прямое отрицательное и разрушительное воздействие. И хотя нет оправдания количеству убийств в Чикаго, нет также оправдания десятилетиям растраты инвестиций и худших школ.

Не может быть оправдания красной черте и джентрификации, которые заключают в тюрьму целые семейные линии. Нет никакого оправдания новым многомиллионным магазинам марихуаны, которыми владеют и управляют белые мужчины, продающие ту же марихуану, которая криминализировала последующие поколения чернокожих мужчин, которые работают без наказания и с разрешения.

Почему Чикаго стал козлом отпущения? Это потому, что Чикаго является кодом для черных.

Редко упоминается тяжелая работа пасторов и религиозных лидеров на местах в этом городе. Когда вы говорите о Чикаго, говорите о Прорывном городском служении в Гарфилд-парке, служении, которое восстановило весь район с помощью жилья, отдыха, помощи бездомным и консультационных услуг.

Расскажите о работе «Вместе Чикаго» — нового многопрофильного консорциума пасторов, бизнес-лидеров, общественных организаторов и педагогов, направленных на борьбу с насилием и развитие бизнеса. Если вы говорите о Чикаго, поговорите о Джеймсе Миксе и Салемской баптистской церкви Чикаго, которые снизили уровень насилия, проголосовав за то, чтобы их район был засушливым в течение двух десятилетий.

Чикаго – легкий путь для тех, кто не знает здешней истории.

Я лучше понимаю, почему Мартин Лютер Кинг-младший брался за бумагу в той бирмингемской тюрьме. Когда законы, которые должны освободить вас, заключают вас в тюрьму, единственный человек, на помощь которого пастор рассчитывает, — это другой пастор. Разочаровывает тот факт, что некоторые из тех, кто стоит на пути человеческого процветания, превращают imago Dei в предмет политического разговора.

Итак, я пишу свое собственное письмо из Чикаго с помощью этих пасторов, перечисленных ниже. Нам нужно, чтобы вы, наши белые евангелические братья и сестры, побудили ваших политиков спасти наши школы от новой стрельбы.

Чарли Дейтс — старший пастор Прогрессивной баптистской церкви Чикаго. Он имеет докторскую степень по историческому богословию Троицкой евангелической школы богословия.

Это письмо было написано при поддержке следующих пасторов: Джеймс Микс, Салемская баптистская церковь Чикаго; Гораций Смит, Церковь апостольской веры, Чикаго; Отис Мосс, Объединенная церковь Троицы Христа; Уотсон Джонс, Баптистская церковь Сострадания; Дэвид Суонсон, Церковь Нового Завета Сообщества, Чикаго; Ральф Уэст, Церковь без стен, Хьюстон.

Оставить комментарий