Робота в украине дальнобойщиком: %d0%b4%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b9%d1%89%d0%b8%d0%ba. Вакансии и работа в Украине — Work.ua

Работа водитель дальнобойщик в Украине, вакансии на Флагме

Все разделы

Украина

Найдено по запросу

2 052 вакансии

Очистить фильтры

Регион Украина

Категории

Харьковская область, ЧП | Харьков

полная занятость

Требуется водитель дальнобойщик категория Е, с опытом роботы , офиц оформление, работа по Украине, тягач 2012 года с полуприцепом тент штора, процент+командировочные.

Сохранить

10 января 2021

Фурби-Транс, ЧП | Харьков

полная занятость, опыт работы от 2 лет

На постоянную работу требуется водитель-дальнобойщик категория С, СЕ (Украина, Беларусь, TIR). Авто Рено Премиум 2005 г. 18 т 117куб. м. (сцепка, тент-штора), либо одиночка 10 т.55куб. ЗП 10% от фрахта суточные. Официальное оформление. «Хитрых»,…

Сохранить

21 июня 2020

АЗОЛ, ЧП | Киев

полная занятость, опыт работы от 5 лет

Примем на постоянную работу порядочного и опытного водителя-дальнобойщика на МАН 19414 (тягач с полуприцепом-штора).

Высокий оклад премиальные гарантируем.

Сохранить

4 июня 2020

Техниксервис, ООО | Николаев

полная занятость, опыт работы от 1 года

Требования Предприятию Техник-Сервис требуется водитель дальнобойщик на автомобиль МАН Условия работы Командировки по стране. Обязанности Стаж и опыт работы

Сохранить

10 января 2020

ATC, SIA | Рига, LV

в Киеве, полная занятость

В связи с увеличением объёма работы , приглашаем водителей международников Мы предлагаем:-стабильный график работы-работа на тентовых полуприцепах-работа на современных тягачах класса EURO 6-дружный коллектив-работаем с соблюдением режима труда и…

Сохранить

8 дней назад

Югевротранс, ЧП | Одесса

полная занятость, опыт работы от 2 лет

Требования: водитель-международник с категорией С, Е. Условия работы: Перевозки продуктов питания по Украине, контейнеров. Международные автоперевозки Украина — СНГ, страны Прибалтики, Польша, Грузия, Турция. Требования к кандидатам: — наличие…

Сохранить

15 февраля 2022

Мягков А.Ю., ФЛП | Черкассы

полная занятость

Требования : категория Е, опыт работы на большегрузных автоне менее 3лет Условия работы: полная занятость Обязанности: водитель

Сохранить

5 февраля 2022

КАТА-ЛОГ, ЧП | Донецк

полная занятость, опыт работы от 1 года

Требуется водитель на постоянную работу категории СЕ с опытом работы от 2х лет со знанием технической части тягача и полуприцепа без вредных привычек. Мы предлагаем: -официальное трудоустройство; -конкурентную заработную плату; -% от…

Сохранить

23 сентября 2021

КАТА-ЛОГ, ЧП | Донецк

полная занятость, опыт работы от 2 лет, среднее образование

Требуется водитель на постоянную работу категории СЕ с опытом работы от 3х лет со знанием технической части тягача и полуприцепа в возрасте от 30 до 50 лет без вредных привычек. Мы предлагаем:-официальное трудоустройство;-% от фрахта;-стать.

..

Сохранить

23 сентября 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Черновцах, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

Разместите резюме

Работодатели смогут найти вас и предложить достойную работу.

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Херсоне, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Севастополе, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Николаеве, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Кривом Роге, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA

| Рига, LV

в Запорожье, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Луганске, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Донецке, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Днепре, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей.

Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

GAJA PLUSS, SIA | Рига, LV

в Одессе, полная занятость

В связи с увеличением автопарка транспортная компания из Риги, Латвии с опытом более 20 лет приглашает опытных и ответственных водителей. Работа по маршрутам:ЕВРОПА-БАЛТИЯ Требование к кандидатам – права категории С или СЕ, 95 код, чип…

Сохранить

2 августа 2021

Энерджи, ООО | Харьков

полная занятость

Польская фирма производит набор водителей кат. Е (СЕ) для работы в Европе, помогаем с оформлением необходимых документов, стажируем. Зарплата высокая Продолжительность каденции 2-3 месяца Стажировку оплачиваем Требования к водителю: наличие карты…

Сохранить

25 января 2021

Показать еще 20

Смотрите также

Еще ищут

Рассылка свежих вакансий Водитель дальнобойщик в Украине

Работа водитель дальнобойщик, высокая з/п, официальное трудоустройство

В связи с расширением автопарка предприятию АТП УкрПрофТранс требуется водитель-экспедитор на длинномер (Скания, Рено, Ивеко).

  • Заработная плата (оклад + %)
  • Официальное трудоустройство
  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Почайна)
  • Дружный молодой коллектив

В современном мире активно растет спрос на услуги компаний, занимающихся грузоперевозками. Особенно часто возникает необходимость в эксплуатации длинномеров Это объясняется тем, что идет стремительное развитие строительного бизнеса. Мы сотрудничаем с большим количеством успешных строительных компаний, которые нуждаются в перевозке габаритных грузов: труб, бревен, сложных технических конструкций и прочего. В связи с этим в нашу команду требуется водитель-дальнобойщик на длинномеры.

Что бы стать сотрудником нашей компании вам достаточно соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь водительское удостоверение категории С, Е.
  • Иметь в наличии медицинское свидетельство.
  • Обязателен опыт работы на тягаче с полуприцепом.
  • Знать правила дорожного движения для грузовых транспортных средств.
  • Разбираться в работе тахографа и других агрегатом и механизмов автомобиля.
  • Уметь чинить мелкие неисправности автомобиля.
  • Обязательное наличие трудовой книжки.
  • Несение материальной ответственности.

Если Вы решите, что работа дальнобойщиком для Вас, в Ваши непосредственные обязанности будет входить доставка грузов по всей Украине и так же по Европе и странам СНГ. Вы должны разбираться в принципах организации работы при перевозке грузов, креплении и правильном размещении грузов.

Нам в команду нужен не просто дальнобойщик, а коммуникабельный, ответственный, энергичный и активный человек. От Вас требуется опрятно выглядеть и содержать в аккуратности ваше рабочее место – автомобиль.  Потому что именно вы будете являться лицом нашей компании.

Кроме личностных качеств, мы требуем от вас грамотность, гибкий ум, умения совершать процедуру оформления сопроводительных документов груза. От Вас требуется знать учет ТТН, CMR.

Водитель-экспедитор должен понимать, что работа на дальние расстояния отличается особенными трудностями, такими как частое нахождение вдали от дома и семьи, отсутствие удобства, так как зачастую приходится проводить почти все время за рулем автомобиля, отсутствие полноценного питания, несмотря на то, что существует множество придорожных кафе. Это издержки работы водителя-дальнобойщика.

Но стоит помнить и  о многочисленных плюсах этой профессии. В первую очередь, заработок. Наша компания предлагает высокую конкурентоспособную заработную плату. Кроме того, работа дальнобойщиком в Украине, с каждым годом становится все престижнее. Помимо этого , она дает возможность путешествовать по Украине и зарубежью.

Наша компания , размещая вакансии “Водитель дальнобойщик. Киев” стремится найти заинтересованно сотрудника, стремящегося зарабатывать. Мы же создадим для вас все условии комфортного труда. Вы сможете в любую минуту обратиться в наш колл-центр поддержки водителей, где Вам окажут необходимую техническую поддержку.

Условия работы в нашей компании:

  • Ненормированный рабочий день, возможны командировки на дальние расстояния.
  • Высокая заработная плата, состоящая из ставки + процент от перевыполнения нормативов.
  • Официально трудоустройство.
  • Дружный молодой коллектив, готовый помочь в любой ситуации.
  • Удобное расположение центрального офиса.

Мы очень ценим наших сотрудников и создаем для них максимально комфортные условия труда. Во время рейсов Вы будете получать техническую поддержку от наших специалистов, для Вас будет доступна необходимая информация о грузе и особенностях его транспортировки. Перед выездом мы предоставляем всю необходимую документацию, путевой лист и тщательно продуманный маршрут.

Звоните по номеру: +38 (067) 461 33 39 и мы расскажем вам более подробно о работе.

Оставьте заявку на просчёт

Мы просчитаем стоимость перевозки и предложим оптимальное решение.
Это ни к чему Вас не обязывает, мы постараемся ответить в самые короткие сроки!

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

водителей, вооружённых за Украину, усугубляют нехватку дальнобойщиков в Европе

American ShipperПроблемы с драйверамиЕвропаМеждународныйНовостиГлавные новостиГрузоперевозки

·

Большие грузовики на стоянке в Виннице, Украина, 24 апреля 2021 г. (Фото: Shutterstock/Andrii_Ivaniuk)

украинских дальнобойщика, работающих в Западной Европе, бросают работу, чтобы вернуться домой и сражаться с российской армией, усугубляя нехватку рабочей силы, которая по мнению специалистов в области логистики, сделать наземную доставку более сложной. В то же время дальнобойщики других национальностей до сих пор застревают в Украине после безуспешных попыток пересечь границу.

Имеются неподтвержденные данные о том, что некоторые водители возвращаются в Украину, чтобы присоединиться к движению сопротивления, но реальное количество трудно определить количественно, поскольку ситуация очень нестабильна, сказал Джон Кидд, старший советник по связям с общественностью Международного союза автомобильного транспорта ( IRU) в сообщении электронной почты.

У IRU нет данных о проценте водителей-украинцев в других странах Европы, но он довольно высок в таких местах, как Польша, Словакия и Венгрия.

На брифинге для журналистов в пятницу, посвященном результатам компании в 2021 году, генеральный директор Lufthansa Cargo Доротея фон Боксберг указала, что украинские водители в Европе уезжают воевать с Россией, что является одной из причин того, что «грузовиков станет меньше».

Грузовые авиаперевозки также могут пострадать, поскольку украинские водители направляются на фронт, заявил на прошлой неделе Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, компании Xenata, в ежемесячном отчете о секторе грузовых авиаперевозок.

«Еще слишком рано говорить о том, повлияет ли этот конкретный фактор на цепочки поставок в Европе. Однако сама война уже нарушила дальние грузовые маршруты, проходящие через Украину и рядом с ней, а также в Россию и из России. Все это вместе, безусловно, окажет влияние на европейские цепочки поставок в ближайшие недели и месяцы, в том числе из морских портов», — сказал Кидд.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в воскресенье CNN, что 20 000 граждан Украины по всему миру и из всех слоев общества вернулись домой, чтобы присоединиться к армии.

Нехватка водителей в Европе, вероятно, усугубится из-за украинского кризиса, сказал Роман Никль, корпоративный директор по автомобильным перевозкам логистической компании Cargo-Partner со штаб-квартирой в Вене.

«Пополнение водителей на рынке отсутствует, поэтому разрыв по сравнению с прошлым годом становится еще больше из-за дополнительных административных, законодательных и инфраструктурных барьеров для перевозчиков. Таким образом, цепочка поставок остается под постоянным давлением», — сказал он FreightWaves.

В Соединенном Королевстве не хватает 100 000 водителей, сообщила Ассоциация автоперевозчиков в сентябре прошлого года. Частично проблема заключалась в отмене 40 000 экзаменов на получение коммерческих водительских прав из-за COVID. До пандемии водителей было на 60 000 меньше, чем нужно. Эксперты называют Brexit (ограничивший доступ к европейским работникам), низкую заработную плату и изменение правил работы в качестве причин, по которым профессия теряет работников.

Застрявшие дальнобойщики

Между тем, тысячи водителей разных национальностей, их транспортные средства и их груз задержаны властями Украины, а также стран Евразии, поскольку они пытаются вернуться в свои страны, согласно МСАТ.

«Конкретные цифры получить трудно, но на основе запросов, полученных IRU, мы оцениваем, что от 4000 до 5000 водителей остаются в затруднительном положении в Украине», — сообщила в пятницу Всемирная организация автомобильного транспорта.

После вторжения пересечь границу стало сложнее из-за изменений в таможенных процедурах, вопросов гражданства, регистрации транспортных средств и происхождения груза. Федерация, представляющая интересы операторов автобусов, такси и грузовиков, заявила, что также получает сообщения о задержаниях и необоснованном изъятии грузов и транспортных средств.

Когда в конце февраля разразился кризис, большинство водителей выполняли рутинные перевозки по Украине. Во многих случаях их грузы направляются в европейские страны, которые сейчас оказывают гуманитарную помощь Украине, сообщили в IRU.

Закрытие границы Украины с Беларусью также вынудило многих водителей изменить маршрут. По сообщениям, некоторые водители, опасаясь попасть под перекрестный огонь российских и украинских военных, бросили свои автомобили на ранних этапах вторжения.

Через несколько дней после начала войны IRU сообщил, что не менее 600 турецких водителей грузовиков застряли в Украине и России, пытаясь вернуться домой. Автомобильные паромы, пересекающие Черное море из Украины в Турцию, были отклонены или отменены, что вынуждает водителей возвращаться через Европейский Союз. Турецкие водители также застряли в России, а те, кто пытается вернуться через Грузию, сталкиваются с семи-десятидневной задержкой на границе с Россией.

«Ситуация на многих погранпереходах Украины, понятное дело, хаотичная. Однако неясно, почему украинские таможенные органы отказываются выполнять необходимые формальности в отношении такого количества грузовиков и водителей, особенно в районах, удаленных от военных конфликтов», — отметили в организации.

В пятницу он обратился в Министерство иностранных дел Украины с просьбой помочь устранить любые административные препятствия и уделить первоочередное внимание помощи дальнобойщикам вернуться домой с их грузами.

Транспортная федерация рекомендует автоперевозчикам обращаться за помощью в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков Украины. Ассоциация грузоперевозок свяжется с украинскими военными, чтобы помочь освободить водителей компании и их автомобили. Водителей грузовиков просят предоставить как можно больше информации, например, пункт пересечения границы или город, в котором застрял грузовик, имя водителя, указанное в их паспорте, и сведения о грузе.

IRU также призвал власти по всей Европе временно отменить требования о выдаче виз и разрешений или срочно предоставить транзитные визы для коммерческих водителей всех национальностей, пытающихся вернуться домой альтернативными маршрутами. Он также попросил временно отменить правила вождения, отдыха или рабочего времени для возвращающихся водителей, если это необходимо, и предоставить гуманитарные услуги застрявшим водителям, которые сталкиваются с угрозой безопасности и отсутствием надлежащего питания, воды и санитарных условий.

Логистика протягивает руку помощи

Логистические и автотранспортные компании по всей Европе начали работу по доставке гуманитарной помощи в Украину и страны, принимающие беженцев.

🇺🇦 Волна солидарности пересекает Атлантику
Специалисты по грузоперевозкам и логистике для Украины поощряют пожертвования США гуманитарным организациям #TLPUhttps://t.co/d0XfUFQVkT pic.twitter.com/j0iZQjq2tR

— IRU (@the_IRU) 6 марта , 2022

Конвой, организованный Международной турецко-украинской бизнес-ассоциацией, выехал из Турции в Украину в четверг, говорится в сообщении LinkedIn. Члены IRU в Соединенном Королевстве, в том числе Logistics UK и Ассоциация автоперевозчиков, организуют акции и предоставляют информацию, чтобы помочь британским грузовикам доставить помощь в Украину. А польский фонд Herotrucker связывает гуманитарные организации с водителями, желающими выехать к украинской границе и дальше по мере открытия гуманитарных каналов внутри Украины.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

ЧТО ЕЩЕ ЧИТАТЬ:

Пропускная способность Lufthansa Cargo сократилась на 10% из-за объезда рейсов из России

Большегрузные автомобили для украинского кризиса

Нажмите Tab, чтобы перейти к Перейти к ссылке на содержание

Перейти к основному содержанию

Поиск по ключевым словам

Показать дополнительные параметры

Загрузка…

Выберите, как часто (в днях) получать оповещения:

Подать заявку »

Идентификатор заявки: 19097

Регион: Европа (HQ)

Тип контракта: Максимальный срок контракта

Введение

Вы профессиональный водитель-тяжеловес и хотите изменить свою работу? У нас есть возможность для вашего рассмотрения. Международный комитет Красного Креста (МККК) ищет квалифицированных кандидатов для поддержки нашей операции, связанной с украинскими кризисами.

 

Эта должность напрямую связана с нашей международной сферой, мы ищем профессионалов с сильной гуманитарной мотивацией, которые готовы работать в одном из наших международных офисов в Венгрии и/или Украине (или других соседних странах) , чтобы помочь людям, пострадавшим от вооруженных конфликтов и других видов насилия.
 

Чем мы занимаемся

Международный Комитет Красного Креста (МККК) работает по всему миру, предоставляя гуманитарную защиту и помощь людям, пострадавшим от конфликтов и вооруженного насилия. Мы принимаем меры в ответ на чрезвычайные ситуации и в то же время способствуем уважению международного гуманитарного права. Мы независимая и нейтральная организация, и наш мандат в основном вытекает из Женевских конвенций 1949. Мы тесно сотрудничаем с национальными обществами Красного Креста и Красного Полумесяца и их Международной федерацией, чтобы обеспечить согласованное, рациональное и быстрое гуманитарное реагирование на потребности жертв вооруженного конфликта или любой другой ситуации внутреннего насилия. Мы направляем и координируем международную деятельность, проводимую в таких ситуациях.

Назначение

Водитель большегрузного автомобиля безопасно и быстро перевозит товары и людей в соответствии с правилами и положениями МККК и национальными законами о дорожном движении.

Ответственность и функциональные обязанности

  • Управляет грузовиками и другими транспортными средствами строго в соответствии с правилами внутренней безопасности и национальными правилами дорожного движения; эффективно двигается, чтобы свести к минимуму расход топлива и использование материалов.
  • Постоянно следит за состоянием безопасности на дороге.
  • Отвечает за груз под своим наблюдением, от подписания накладной до доставки.
  • Загружает и разгружает грузовик или контролирует погрузку и разгрузку.
  • Обеспечивает хранение товаров внутри транспортного средства в соответствии с местными, международными стандартами безопасности и стандартами безопасности МККК (крепление и распределение товаров, использование поддонов и т. д.).
  • Проверяет назначенное им транспортное средство(а), оборудование, общее функционирование и состояние кузова, а также следит за тем, чтобы оно было заправленным и чистым внутри и снаружи.
  • Проверяет, разрешены ли поездки, где это необходимо.
  • Немедленно сообщайте руководству об авариях, дефектах и ​​недостающем оборудовании.
  • Может действовать в качестве руководителя конвоя по мере необходимости (отвечает за водителя (водителей), применение правил безопасности и сроки для конвоя).

Отношения

  • Внутри организации взаимодействует в основном с логистикой и другими сотрудниками МККК.
  • Внешне взаимодействует с людьми, связанными с их работой, например, ГАИ, оруженосцами на блокпостах, персоналом заправочных станций и т. д. В редких случаях может взаимодействовать с бенефициарами.

Необходимые сертификаты / образование

  • Водительские права B, C, D, E и права на буксировку 40-метровых прицепов (CE).
  • Диплом средней школы.
  • Хорошие устные и письменные коммуникативные навыки (минимум уровень B2) на английском языке
  • Знание (устное и письменное) украинского и/или русского языка является сильным преимуществом

Требуется профессиональный опыт

  • Опыт работы водителем грузовика с прицепом грузоподъемностью 40 тонн (лицензия CE) не менее пяти лет обязателен.
  • Предыдущий опыт работы должен быть недавним (не менее двух лет).
  • Возможность замены шины и выполнения другого мелкого ремонта (например, замены лампочек) в дороге обязательна.
  • Опыт вождения по горным дорогам зимой является большим преимуществом.
  • Опыт анализа рисков и проверки ситуации с безопасностью приветствуется.
  • Опыт вождения по правой стороне дороги является преимуществом

Желаемый профиль и навыки

  • Стремится к гуманитарной деятельности
  • Способен работать под давлением в потенциально опасной среде.

Оставить комментарий