Роль медицинской сестры в профилактике подросткового алкоголизма и наркомании
Выбери предмет
Технические
Авиационная и ракетно-космическая техника
Автоматизация технологических процессов
Автоматика и управление
Архитектура и строительство
Базы данных
Военное дело
Высшая математика
Геометрия
Гидравлика
Детали машин
Железнодорожный транспорт
Инженерные сети и оборудование
Информатика
Информационная безопасность
Информационные технологии
Материаловедение
Машиностроение
Металлургия
Метрология
Механика
Микропроцессорная техника
Начертательная геометрия
Пожарная безопасность
Приборостроение и оптотехника
Программирование
Процессы и аппараты
Сварка и сварочное производство
Сопротивление материалов
Текстильная промышленность
Теоретическая механика
Теория вероятностей
Теория игр
Теория машин и механизмов
Теплоэнергетика и теплотехника
Технологические машины и оборудование
Технология продовольственных продуктов и товаров
Транспортные средства
Физика
Черчение
Электроника, электротехника, радиотехника
Энергетическое машиностроение
Ядерные физика и технологии
Другое
Естественные
Агрохимия и агропочвоведение
Астрономия
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Ветеринария
Водные биоресурсы и аквакультура
География
Геодезия
Геология
Естествознание
Землеустройство и кадастр
Медицина
Нефтегазовое дело
Садоводство
Фармация
Химия
Хирургия
Экология
Гуманитарные
Актерское мастерство
Английский язык
Библиотечно-информационная деятельность
Дизайн
Документоведение и архивоведение
Журналистика
Искусство
История
Китайский язык
Конфликтология
Краеведение
Криминалистика
Кулинария
Культурология
Литература
Логика
Международные отношения
Музыка
Немецкий язык
Парикмахерское искусство
Педагогика
Политология
Право и юриспруденция
Психология
Режиссура
Реклама и PR
Религия
Русский язык
Связи с общественностью
Социальная работа
Социология
Физическая культура
Философия
Французский язык
Этика
Языки (переводы)
Языкознание и филология
Экономические
Анализ хозяйственной деятельности
Антикризисное управление
Банковское дело
Бизнес-планирование
Бухгалтерский учет и аудит
Внешнеэкономическая деятельность
Гостиничное дело
Государственное и муниципальное управление
Деньги
Инвестиции
Инновационный менеджмент
Кредит
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Менеджмент организации
Микро-, макроэкономика
Налоги
Организационное развитие
Производственный маркетинг и менеджмент
Рынок ценных бумаг
Стандартизация
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Таможенное дело
Теория управления
Товароведение
Торговое дело
Туризм
Управление качеством
Управление персоналом
Управление проектами
Финансовый менеджмент
Финансы
Ценообразование и оценка бизнеса
Эконометрика
Экономика
Экономика предприятия
Экономика труда
Экономическая теория
Экономический анализ
EVIEWS
SPSS
STATA
“Введение.
Роль медицинской сестры в обучении профилактике и способам отказа от табакокурения, алкоголизации и наркомании”, Медицина- Выдержка
- Другие работы
- Помощь в написании
Введение. Роль медицинской сестры в обучении профилактике и способам отказа от табакокурения, алкоголизации и наркомании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Актуальность выбранной темы курсовой работы определяется тем, что в настоящее время табакокурение, алкоголизм и наркомания представляют собой социальную проблему общества. В частности, табак, жертвами которого в мире ежегодно становятся более 5 миллионов человек, является основной причиной смертей, которые можно было бы предотвратить.
В целом стоит подчеркнуть, что распространенность табачной, алкогольной и наркотической зависимости во всех странах мира приобретает устойчивый характер глобальной эпидемии, что значительно расширяет масштабы поражения населения сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями органов дыхания, органов пищеварения и онкологической патологией.
Основная задача медицинской профилактики этих зависимостей заключается в информировании населения о причинах и механизмах их возникновения, ознакомлении с факторами риска и заболеваниями, к которым они приводят и т. д.
Для профилактики и отказа от пристрастия к табаку, алкоголю и психоактивным препаратам в учреждениях первичного звена здравоохранения организуются школы отказа от этих зависимостей. Согласно Приказу МЗ РФ № 268 от 16.07.2001 г. «Система стандартизации в здравоохранении Российской Федерации» [3], организатором и руководителем Школы может быть средний медицинский работник, имеющий необходимую специализацию, в том числе по гигиеническому обучению и воспитанию населения.
Целью представленной курсовой работы является изучение теоретических представлений о формировании табачной, алкогольной и наркотической зависимости и составление на основании полученных знаний плана организации школ по отказу от курения, алкоголя и наркотиков (17, https://westud.ru).
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- 1.
изучить табакокурение как заболевание; - 2. изучить алкоголизм как заболевание;
- 3. изучить наркоманию как заболевание;
- 4. изучить основные принципы профилактики и отказа от табакокурения, алкоголизма и наркомании;
- 5. составить план работы школ по отказу от курения, алкоголя и наркотиков.
Объектом проведенного исследования является медицинская профилактика, предметом — медицинская профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании.
В данной курсовой работе использовался теоретический и экспериментальный методы исследования.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что ее результаты могут быть применены в учреждениях первичного звена здравоохранения для организации школ для пациентов по отказу от табакокурения, алкоголя и наркотиков.
Данная курсовая работа выполнена на 44 листах, состоит из введения, 3 глав, выводов, заключения содержит 32 источника литературы и 3 приложения.
Показать весь текстЗаполнить форму текущей работой
Роль медицинской сестры в профилактике алкоголизма среди молодежи и пропаганде здоровой и безопасной окружающей среды
Плакат Тезисы
Автор:Майя Чужич
Дом Здравля Загреб – Centar, HR
Х закрыть
Abstract
Алкоголь является одной из наиболее распространенных причин нарушения поведения человека.
Регулярное употребление алкоголя оставляет серьезные последствия для состояния физического и психического здоровья, что представляет собой серьезную медико-социальную проблему современного общества
Целью данной статьи является получение полной картины об употреблении алкоголя молодыми людьми и восприятие информации о вреде и долгосрочных последствиях употребления алкоголя. Гипотеза, которая была поставлена в целях данного исследования: Молодежь чрезмерно употребляет алкоголь, несмотря на знание информации о его вреде.
Исследование проводилось в 3 средних школах Загреба (Врапческая школа медсестер, Первая Загребская экономическая школа и Пятая Загребская гимназия). Всего 9В исследовании приняли участие 7 студентов, которые проводились путем анонимного опроса с 15 вопросами.
Результаты проведенного опроса показывают, что 96% студентов употребляют алкоголь, 49% из них употребляют алкоголь несколько раз в месяц и 23% респондентов употребляют его до нескольких раз в неделю, что является тревожным процентом.
Большой процент всех студентов (90% – 100%) знает, на каких органах видны повреждения после длительного употребления алкоголя. Чуть меньший процент из них (65%-81%) признают застарелые проблемы со здоровьем по биопсихосоциальным критериям и 54% опрошенных признают человека зависимым от алкоголя. Замечено, что большой процент студентов (66%) не знает, какую реакцию не вызывает алкоголь на организм. Замечена также значительная статистическая разница между знаниями учащихся отдельных школ.
Тенденция потребления алкоголя среди молодежи постоянно растет, что требует внимания всего общества и инвестиций в создание профилактических программ.
Как цитировать:
2021;21(С1):285. DOI: http://doi.org/10.5334/ijic.ICIC20181116
просмотров
58
загрузок
Опубликовано 01 сен 2021.
СС BY 4.0
Загрузки
PDF (EN)
Руководители медсестер выступают за роль в скрининге, вмешательстве и направлении к специалистам
Медсестры играют важную роль в скрининге, краткосрочном вмешательстве и направлении на лечение (SBIRT) расстройств, связанных с употреблением алкоголя, по данным Международного общества медсестер по зависимостям (IntNSA).
Группа работает по нескольким направлениям, чтобы вовлечь медсестер в SBIRT, говорит президент IntNSA Дебора Финнелл, DNS, PMHNP-BC, CARN-AP, доцент Школы медсестер Государственного университета Нью-Йорка, Университета в Буффало и научный сотрудник Центра интегрированного здравоохранения штата Вирджиния. Финнелл и его коллега из IntNSA Лорен Матукайтис Бройлс, доктор философии, RN, выступают за то, чтобы медсестры играли более важную роль в SBIRT. «Когда медсестры участвуют в SBIRT, пациенты получают одно и то же сообщение от всех поставщиков, независимо от того, где они входят в систему здравоохранения», — говорит Финнелл.
«Кроме того, одна дисциплина не чувствует себя чрезмерно обремененной решением проблем, связанных с алкоголем и другими психоактивными веществами. Медсестры составляют самую большую группу поставщиков медицинских услуг, с наибольшим количеством продолжительных контактов с пациентами, и у нас есть существующие наборы навыков в области укрепления здоровья и обучения пациентов», — говорит Бройлс, научный сотрудник системы здравоохранения штата Вирджиния в Питтсбурге и доцент.
Бройлс добавляет, что стиль работы медсестер, как правило, заключается в том, чтобы вести переговоры с пациентом, направляя, а не направляя, что хорошо согласуется с подходом SBIRT. «На протяжении многих лет медсестры получали высшие оценки в ежегодном опросе Gallup о честности и этике». В 2010 году 81 процент американцев заявили, что медсестры имеют «очень высокие» или «высокие» стандарты честности и этики, что значительно выше, чем у следующих по рейтингу профессий, военных офицеров и фармацевтов. «Когда речь идет о таких стигматизирующих темах, как употребление алкоголя, пациенты могут чувствовать себя более комфортно с медсестрами», — говорит Бройлс.
SBIRT — это всеобъемлющий интегрированный подход общественного здравоохранения к оказанию услуг раннего вмешательства и лечения для людей с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, а также для тех, у кого есть риск развития этих расстройств. Центры первичной медико-санитарной помощи, отделения неотложной помощи в больницах, травматологические центры, офисные практики и другие общественные учреждения предоставляют возможности для раннего вмешательства с потребителями психоактивных веществ из группы риска до того, как наступят более серьезные последствия.
SBIRT состоит из трех компонентов:
• Скрининг: быстро оценивает степень употребления алкоголя
• Краткая интервенция: полуструктурированное обсуждение продолжительностью от 5 до 15 минут для повышения осведомленности и мотивации к сокращению употребления алкоголя
• Направление на лечение: направление к специалистам для лечения пациентов с более широкое употребление алкоголя
Чтобы привлечь внимание к этой проблеме среди своих членов, Образовательная конференция IntNSA 2012 будет посвящена SBIRT. Финнелл и Бройлс также надеются продвигать активную роль медсестер в этом подходе через свое членство в национальном аналитическом центре, изучающем способы охвата госпитализированных пациентов с SBIRT. Группа планирует разработать инструментарий, который больницы могут использовать, если решат внедрить недавно утвержденные Совместной комиссией стандарты скрининга и краткосрочного вмешательства в стационарных условиях. Совместная комиссия аккредитует и сертифицирует более 19000 медицинских организаций и программ в Соединенных Штатах.
Финнелл изучает возможность интеграции SBIRT в учебные планы школ медсестер и программы повышения квалификации. «В течение многих лет в школах медсестер было мало контента, связанного с употреблением алкоголя и наркотиков», — отмечает она. «Мы хотим подготовить нынешний и будущий медперсонал к выполнению функций скрининга и краткосрочного вмешательства».
Бройлс, изучавший SBIRT, проводимый медсестрой с госпитализированными пациентами, говорит, что многие медсестры считают, что внедрение SBIRT будет трудным. Однако они часто меняют свое мнение уже после двухчасовой тренировки. «Они понимают, что у них есть набор навыков, и что решать проблемы злоупотребления психоактивными веществами в разговорах с пациентами проще, чем они думали», — говорит она. Финнелл добавляет, что в условиях стационара скринингу, диагностике и лечению расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, часто уделяется меньше внимания, чем другим медицинским вопросам. «Существует так много конкурирующих приоритетов, что есть ощущение, что кто-то другой может их решить», — отмечает она.

изучить табакокурение как заболевание;