Руководитель диплома: Дипломный руководитель: как выбрать? секреты общения

Содержание

Дипломный руководитель: как выбрать? секреты общения

Найти дипломного руководителя, который будет помогать студенту в работе от начала до конца, непросто. Для этого нужно поближе узнать всех преподавателей на кафедре, а также почувствовать чье-либо расположение.

Конечно, студент должен выбирать научного руководителя заранее, когда пишет курсовую на 2 или 3 курсе. Однако, если вы решили выбирать дипломного руководителя непосредственно перед выпускным, то рекомендуем прочитать эту статью до конца. Мы подскажем, как правильно найти «своего» преподавателя и как построить с ним общение.

 

Содержание

 

Кто такой дипломный руководитель

Обязанности дипломного руководителя

Как выбрать дипломного руководителя?

Что делать, если дипломный руководитель не помогает?

Дипломный руководитель не проверяет работу

Секреты общения с дипломным руководителем

Какие проблемы бывают с дипломным руководителем

Как ставит оценку дипломный руководитель

Отзыв дипломного руководителя на работу студента

Как пройти проверку антиплагиат без научрука

 

Кто такой дипломный руководитель

 

 

Дипломный руководитель – это преподаватель, который ведет студента от начала дипломной работы к защите ВКР. Непосредственно он готовит своего подопечного к защитному слову и вообще помогает в работе на выпускным проектом.

Руководитель должен помогать студенту справиться с трудностями при работе. Исследование научной проблемы – это серьезный труд для студента, который он выполняет впервые. Причем курсовая с ВКР сравнить не может. Они разные по значимости и по объему.

К примеру, курсовую работу принимают очень легко. Ее могут попросить переписать в некоторых местах по несколько раз и поставить все равно «5». Дипломную работу сдают только один раз аттестационной комиссии, которая сразу ставит итоговую оценку в диплом.

Правильно выбрать научного руководителя – это сложная задача. На самом деле выбор должен быть обоюдный. Преподаватель также выбирает учеников, определяя, кто ему нравится и кто не нравится.

Допустим, некоторые предпочитают студентов, которые чаще дают знать о себе. Например, те студенты, которые сами отвечают на вопрос, могут поддержать преподавателя словом на семинаре и т.

д. Другим нужны студенты, умеющие молча слушать и выполнять все требования.

Поэтому обязательно прочитайте нашу статью до конца, чтобы узнать все советы, как выбрать дипломного руководителя.

 

Обязанности дипломного руководителя

 

 

В обязанности дипломного руководителя входит

  1. Выбор темы дипломной работы. За полгода до сдачи работы, необходимо твердо назвать тему выпускной работы. Это нужно для отчетности высшему руководству. В последствии поменять тему будет очень сложно.
  2. Дипломный руководитель должен помочь составить список используемой литературы. Некоторые преподаватели сами оформляют список литературы и советуют, что именно нужно прочитать из разных книг и статей. Кто-то дает просто в руки книги, из которых необходимо взять полезную информацию. Если преподаватель не сможет помочь, то на плечи студента свалится большая работа. Однако можно заказать подбор литературы по теме на сайтах готовых работ или на сайте КиберЛенинка.
  3. Научный руководитель обязан проверять работу. Он должен проверить либо весь текст сразу, либо по частям. Лучше всего, когда студент выполняет одну часть дипломной работы, а затем пересылает на правку научруку. Однако некоторые преподаватели говорят, что у них слишком много работы, поэтому они не могут прочитать сейчас и ознакомятся уже с готовой работой.
  4. В обязанностях у дипломного руководителя имеется подборка научных методов, с помощью которых будет проводиться исследование. Студент может до конца не понимать, какая практическая работа ему предстоит. Сам научрук должен полностью объяснить это студенту.
  5. Дипломный руководитель должен отредактировать и отшлифовать итоговую версию дипломной работы. Найти все логические, грамматические, орфографические ошибки, а также подправить оформление по ГОСТам.
  6. Найти преподавателя или руководителя производства, который прочитает ВКР и напишет рецензию.
  7. Также он должен проверить работу на оригинальность. В большинстве вузов эту процедура взял на себя деканат.
  8. Дипломный руководитель обязан поставить оценку студенту и дать отзыв о работе вместе с ним.

Таким образом, выбирая дипломного руководителя, вы ищите своего соратника и даже друга. Если преподаватель будет относиться к вам невежливо, то лучше отказаться от него.

 

Как выбрать дипломного руководителя?

 

 

Выбрать дипломного руководителя очень просто, если есть преподаватель, который вам нравится. Например, если вам нравится слушать его лекции, общаться после пар, и вы смеетесь над его шутками – поздравляем, вы уже нашли научрука.

Очень часто один преподаватель нравится почти всем в группе. Это неудивительно, ведь студенты так любят общительных педагогов, которые могут увлекательно объяснять свой предмет и находить общий язык с подростками. Поэтому к такому преподавателю нужно записываться как можно раньше.

Лучше всего уже под Новый год подойти к интересующему вам преподавателю и записаться к нему.

Помните, что чем дольше вы тянете, тем меньше остается классных преподавателей. После марта-апреля, у вас на выбор могут остаться либо самые требовательные педагоги, либо самые занятые. Конечно, если вы отличный исполнитель и хотите делать все так, как вам скажут, выбирайте первых. Второй вид преподавателей подойдет тем студентам, которые ценят свою самостоятельность.

Мне попался преподаватель, который был очень занят. Но тем не менее это был очень ответственный педагог. Поэтому за 2 дня до защиты дипломной работы пришлось добавлять еще 2 главы в ВКР и читать для этого около 5 книжек.

Однако комиссия поставила мне «пятерку» за защиту дипломного проекта. В этом мне помогли отзыв научного руководителя, а также рецензия, которую написал знакомый преподаватель по просьбе научрука за 1 вечер.

Поэтому не думайте, что преподаватель плохой, если он совмещает должность методиста с преподавательской ставка 0.5. Он наверняка найдет для вас время и поможет защитить дипломный проект на «отлично».

Рекомендуем находить дипломного руководителя заранее. Для этого больше общайтесь с педагогами и смотрите на их отношение к вам.

 

Что делать, если дипломный руководитель не помогает?

 

 

Если дипломный руководитель не помогает, то есть всего 2 причины:

  1. У преподавателя мало времени, поэтому он сможет полностью ответить и помочь только перед самой защитой.
  2. Преподавателю вообще не интересно ваше исследование.

В первом случае остается только ждать, делать самому и ориентироваться на примеры из интернета. Для этого вам не придется много времени уделять звонкам и общению с преподавателем. На самом деле все гораздо легче. Мы рассказали о том, как написать дипломную работу самостоятельно, в предыдущей статье. Обязательно прочитайте ее, чтобы понять план действий.

Во втором случае – вам будет тяжело. Очень часто такие преподаватели не только не помогают с написанием дипломной работы, они к тому же пишут негативный отзыв, который не позволяет поставить отличную оценку за проект, даже если студент прочитал защитное слово на «пятерку».

Рекомендуем отказаться от второго типа дипломного руководителя и присоединиться к другому. Да, это делать можно только с разрешения деканата, но пока есть время вы должны использовать свой шанс. Студентам свойственно ошибаться в выборе научрука, поэтому выход есть всегда.

Если деканат откажет в вашей просьбе, то старайтесь снизить общение с дипломным руководителем до минимума. Это необходимо, чтобы он не смог увидеть минусы в вашей работе. К тому же для такого преподавателя важно, чтобы у вас был высокий процент оригинальности. Как повысить уровень уникальности текста, расскажем в конце статьи.

Дипломной руководитель – это в первую очередь наставник и помощник. Если он не выполняет своих обязанностей или агрессивно относится к студенту, то лучше не продолжать с ним работу.

 

Дипломный руководитель не проверяет работу

 

Мы уже рассмотрели первый случай, но если вы боитесь, что дипломный преподаватель не успеет проверить работу, то расслабьтесь. На самом деле ему и не нужно проверять ее. Судите сами.

  1. Работа может быть прочитана только научруком и рецензентом. Последнего находит научный руководитель и может попросить его об услуге, написать правильную рецензию на «отлично».
  2. Члены аттестационной комиссии держат в руках ВКР всего 5-10 минут, пока студент выступает с защитным словом. За это время они вообще не успевают ничего прочитать, а смотрят только на оформление работы.
  3. Слово научного руководителя гораздо ценнее самой работы, поэтому если ваш научный руководитель возьмет на себя всю ответственность, к вам аттестационная комиссия отнесется без придирок.

Таким образом, доверьтесь своему дипломному руководителю, если у вас хорошие отношения. Он знает о своем влиянии на комиссию и оценивает ваши шансы на «отлично».

 

 

Секреты общения с дипломным руководителем

 

Чтобы сблизиться со своим научным руководителем, необходимо начать общение как можно раньше. Если до этого вы почти не общались, то пришло время узнать друг друга получше. Возьмите у преподавателя электронную почту, номер телефона или найдите его страничку в соцсетях.

Старайтесь рассказывать ему о каждых шагах в написании дипломной работы. Однако не навязывайтесь. Если чувствуете холод в общении, и преподаватель перестал идти на контакт, то лучше переждать. В это время лучше начать интенсивную работу над дипломом.

Приходите к преподавателю на кафедру с готовыми примерами, чертежами, моделями и задавайте конкретные вопросы. Главное – это не пропадать из виду. Если преподаватель не звонит первый, то это не значит, что он забыл о вас. Скорее всего, у него нет времени.

Вам нужно напоминать о себе, хотя бы раз в неделю. Также не думайте, что преподаватель сам напишет за вас текст. Он должен лишь направлять вас и объяснять принцип дальнейших действий – не больше.

Таким образом, вы сможете легко и быстро найти общий язык с дипломным руководителем. Кстати, не забудьте о том, что на защите дипломного проекта после того, как вы ответите на все вопросы комиссии, нужно поблагодарить научрука и всех преподавателей.

 

Какие проблемы бывают с дипломным руководителем

 

 

Проблемы могут возникнуть, если вы так и не найдете общего языка с дипломным руководителем.

  1. Научный руководитель может заставить вас переделать работу в кратчайшие сроки. Да, это неправильно и так делать нельзя, но преподавателю на самом деле все можно. В этом случае вы можете либо сократить текст, либо увеличить его. Необязательно переделывать полностью, если это всего лишь ВКР. Это еще не диссертация, не монография и уж тем более не докторская. Ни один из членов комиссии не будет серьезно говорить о мелочах, вроде литературных источников.
  2. Если вы не успеваете немного закончить работу, сам дипломный руководитель может снять вашу кандидатуру с защиты ВКР. Такое происходит очень редко, но может быть, если преподаватель не уверен, что вы успеете закончить работу вовремя. Рекомендуем в этом случае завершить работу, набрав объем текста из интернета. Поднять оригинальность вы сможете после того, как убедите дипломного руководителя не отказываться от защиты диплома.
  3. Также могут случиться непредвиденные обстоятельства: преподаватель может попасть в больницу, ему срочно нужно будет уехать, либо возникнут другие проблемы. В этом случае вам придется самостоятельно проверять дипломную работу, писать защитное слово и т.д.

Главное – помните, что защита диплома проходит без проблем, если к ней подготовиться заранее. Для этого напишите защитное слово, в котором обязательно должны присутствовать введение и заключение. На листочке должен быть текст, который рассчитан на 8-10 минут. Этого достаточно, чтобы рассказать о результатах исследования.

Дипломный руководитель необходим по большей части только в начале работы. Он должен направить студента в правильное русло. Дальше все зависит от самого выпускника, успеет он написать материал или нет.

 

Как ставит оценку дипломный руководитель

 

Оценку дипломный руководитель ставит не столько работе, сколько усилиям и стараниям студента. Также оценка зависит от точного и правильного изложения и понимания самого студента своей темы.

Меньше названной оценки комиссия поставить студенту не может.

 

Отзыв дипломного руководителя на работу студента

 

 

В своем отзыве дипломный кратко описывает, как студент вел себя при работе, часто ли обращался за помощью и выполнил ли все поставленные задачи.

Обычно отзыв зачитывается сразу после того, как выступающему студенту будут заданы вопросы. У студента есть всего несколько минут на подготовку. Отзыв обычно читается около 2 минут. Еще 2-3 минут уйдет на чтение рецензии.

Дипломный руководитель – это ключевая фигура при оценивании студента, поэтому комиссия прислушивается к его отзыву.

 

Как пройти проверку антиплагиат без научрука

 

Чтобы пройти проверку на антиплагиат, необходимо использовать способы повышения оригинальности. Вы можете заказать повышение уникальности текста прямо сейчас на нашем сервисе Killer-antiplagiat.ru. Всего за 1 минуты вы получите обработанный документ, который будет показывать 80-90% самостоятельности дипломной работы в любой системе антиплагиат.

На самом деле текст в файле никак не изменится. Обрабатывается только внутренняя часть документа. Поэтому никто не узнает об обработке. Хотите проверить, как это работает? Закажите бесплатное повышение уникальности 2 страниц.

Также мы предлагаем вам заказать проверку диплома через университетский сервис Антиплагиат ВУЗ. Это закрытый сервис, который используют в 95% университетов. Так вы сможете узнать самый точный процент оригинальности.

Итак, в этой статье вы узнали, как выбрать дипломного руководителя. Надеемся, что теперь вы будете помнить о всех особенностях общения с научруком и выстроите отличные отношения с преподавателем.

 

Что делает научный руководитель диплома

Выполнение дипломного проекта всегда сопровождается консультацией и поддержкой научного руководителя. Самостоятельно написать такой сложный и объемный текст нелегко, поэтому необходимо максимально использовать помощь преподавателя.

Научный руководитель диплома закрепляется за студентом кафедрой, но бывают исключения, когда студент вправе выбрать руководителя диплома по своему желанию. Выпускники, которые игнорируют помощь руководителя, избегают консультаций и не обращаются за советом, к примеру, как подобрать литературные источники для диплома рискуют долго и тяжело сдавать дипломный проект.

Роль руководителя в написании диплома

Научный руководитель играет большую роль в написании диплома, в его обязанности входит:

– помочь студенту с выбором темы дипломного проекта;

– составление списка рекомендованной литературы;

– составление графика консультаций;

– проверка работы на разных этапах ее оформления;

– составление рекомендаций по написанию качественной работы.

Очень важно не пропускать консультаций с научным руководителем по нескольким причинам, во-первых, это говорит о серьезном подходе студента к выполнению дипломного проекта, во-вторых, всегда можно получить полезный совет, который облегчит процесс написания. Поэтому нужно как можно чаще получать консультации от преподавателя и тогда успех по защите проекта будет обеспечен.

В чем заключается взаимное сотрудничество

Взаимодействие студента с научным руководителем начинается с первой консультации по выбору темы. Обычно преподаватель предлагает свой вариант темы, но студент может высказать свое мнение по этому поводу, отклонить его и выбрать другой вариант.

После того, как тема утверждена кафедрой, наступает ответственный этап по составлению плана совместной работы и списка рекомендованной литературы. Преподаватель подбирает несколько изданий, идеально подходящих под раскрытие темы, остальные источники студент выбирает на свое усмотрение, продолжая поиск в библиотеке и в периодических изданиях. Информация из интернета не приветствуется, поскольку она может быть недостоверной и неточной.

Написание каждой главы проходит под наблюдением научного руководителя, это поможет избежать переделок и возвратов на доработку. Для студента консультация с преподавателем, это экономия времени на выполнении дипломного проекта – проще пол часа уделить на консультацию, чем несколько часов, а то и суток на доработку.

Сотрудничество преподавателя со студентом заключается в координировании действий по составлению проекта, его одобрение может оказать большое влияние на мнение комиссии при защите диплома.

Основные права и обязанности научного руководителя дипломного проекта *

Каждый выпускник должен самостоятельно подготовить дипломный проект. Конечно же, разобраться в теме будет непросто. Грамотно изложить свои мысли и ход исследования, оформить их — еще сложнее. На помощь студентам приходит специально назначаемое лицо – научный руководитель, который призван контролировать процесс создания ВКР. Это не значит, что он будет писать работу за кого-либо, искать источники информации, исправлять и пр. на плечах этого сотрудника ВУЗа лежат определенные права и обязанности.

Научный руководитель выбирается студентом (в отдельных случаях назначается администрацией ВУЗа) и утверждается соответствующим приказом на кафедре.

Кто может быть выбран в качестве научного руководителя дипломного проекта?

Занять место научного руководителя, который будет курировать выпускника, и помогать ему при выполнении диплома, может далеко не каждый преподаватель ВУЗа.

На роль научного руководителя дипломной работы может быть назначен:

— преподаватели-члены кафедры;

— преподаватели-практики, которые имеют за плечами ученую степень;

— практикующие специалисты, которые в должной мере знакомы с теоретическими аспектами и работают с ВУЗом.

Функции научного руководителя ВКР

Научный руководитель – это лицо, работающее в ВУЗе которое должно контролировать ход выполнения ВКР, индивидуального плана (задания) и пр.

На самом деле куратор выполняет следующие функции:

— избирательная: помогает выбрать наиболее интересную и актуальную тему исследования;

— планирующая: составляет для студента индивидуальное задание и план выполнения ВКР с конкретизацией срока сдачи материала на проверку, помогает составить план дипломной работы;

— консультирующая: по мере необходимости направляет студента в нужное русло в части выполнения диплома, помогает определить наиболее важные моменты, подобрать источники информации и др.

— проверочная: проверка диплома на соответствие установленным требованиям;

— оценочная: рецензирование ВКР.

В числе основных функций можно выделить наиболее важные: контрольная и контрольно-проверочная.

Рассмотрим подробнее права и обязанности научного руководителя дипломного проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Права научного руководителя дипломного проекта
  1. Разрешить студенту сменить тему диплома, если сделать этот шаг позволяют сроки сдачи готового материала на кафедру, а деканат при этом не возражает.
  2. Разрешить выпускнику самостоятельно подбирать источники информации.
  3. Помогать при выборе темы исследования, отмечая все плюсы и минусы, а также уровень подготовки студента. Возможно, для кого-то придется подбирать более легкие темы, а кому-то можно доверить более серьезные работы.
  4. Принимать решение о допуске или недопуске ВКР к защите. Решение научного руководителя должно быть аргументировано и обосновано.
  5. Направлять ВКР на доработку, вносить коррективы в структуру и содержание исследования, если считает это нужным, направленным на совершенствование проекта.
  6. Устанавливать сроки сдачи материала (или его отдельных частей) на проверку.

Обязанности научного руководителя дипломного проекта
  1. Выдать задание на преддипломную практику и обозначить необходимость сбора конкретных данных, которые пригодятся для написания ВКР;
  2. Дать рекомендации относительно структуры и содержания работы, изучения методических рекомендаций;
  3. Посоветовать источники информации по выбранной теме, способы их обработки и преподнесения.
  4. Контролировать ход выполнения дипломного проекта, проверять ВКР на соответствие установленным требованиям;
  5. Изучить и дать рекомендации по совершенствованию материала;
  6. Проводить консультации в утвержденные кафедрой и деканатом время;
  7. Готовить студентов к защите ВКР: оценить их ораторские способности, доклад, презентацию, дать советы по совершенствованию;
  8. Информировать заведующего кафедрой и деканат об успехах выпускников в части написания ВКР.
  9. Готовит рецензию на ВКР, отмечая в ней все положительные и отрицательные стороны.

Следует отметить, что научный руководитель не обязан присутствовать на защите выпускника. Если он будет присутствовать на этом мероприятии, в случае спорной оценки он сможет внести свою «лепту», отметив старания и труд автора ВКР, отдельные моменты проекта и пр.

Фактически научный руководитель отвечает за своевременность и качество дипломного проекта, так как контролирует ход его выполнения студентом и дает советы по корректировке исследования с целью получения достойной оценки.

Научный руководитель по дипломной работе

Научный руководитель – это тот человек, который курирует дипломную работу студента до самой защиты. Научным руководителем не может стать любой человек, а только тот, кто имеет соответственные полномочия, преимущественно профессор института или простой преподаватель.

Если выразить общую мысль, задача научного руководителя заключается в помощи в написании дипломной работы определенному студенту. Давайте разберемся, что же конкретно входит в обязанности научного руководителя.

Самая главная обязанность перед началом написания научной работы – ознакомить студента с требованиями, предъявляемыми к содержанию. Эти требования выставляются заведением, для которого пишется дипломная работа.

Следующая обязанность заключается в том, чтобы составить план, по которому студент будет работать весь год перед защитой диплома. В этот план должен входить четкий график, над чем студент должен работать каждый месяц, чтобы не упустить и отразить все необходимое в дипломной работе. А также составить график консультаций руководителя со студентом.

Обязательным условием для того, чтобы студент выполнил дипломную работу качественно являются рекомендации по работе с основной литературой, справочниками, архивными материалами и другими источниками по теме дипломной работы. Если студент находит свои источники помимо рекомендуемой научным руководителем, в обязанности научного руководителя входит обязательная проверка источников на актуальность.

Уже в ходе выполнения дипломной работы руководитель должен проводить консультации согласно составленному графику, указывать студенту на ошибки и обговаривать, что необходимо доработать.

Научный руководитель обязан контролировать ход дипломной работы, и проверять качество выполнения отдельных частей дипломной работы и исследования в целом. В случае, если подготовленный студентом материал не соответствует требованиям к выполняемой работе, научный руководитель делает необходимые замечания и возвращает его студенту на доработку.

Также к написанию любой дипломной работы необходимо выполнение презентации, рекомендации по выполнению которой также дает руководитель.

После того как работа выполнена с учетом всех доработок и исправлением ошибок, руководитель дает письменный отзыв о работе в целом и дает рекомендацию о возможности постановки работы на защиту. Это все обязанности научного руководителя.

Как выбрать научного руководителя?

Каждый студент, которому вот-вот предстоит защита диплома, переживает и хочет сделать качественную работу, что возможно только благодаря правильному выбору научного руководителя. Как же, все-таки сделать правильный выбор и не ошибиться, попробуем разобраться.

В первую очередь нужно помнить, что студентов много, и во многих случаях лучших руководителей “разбирают” в первую очередь. Поэтому, нужно не тянуть время и сразу подходить к руководителю, чтобы попроситься к нему на написание дипломной работы.

А вот в выборе хорошего руководителя вам зачастую помогут магистры, которые уже прошли через защиту диплома бакалавра и знают хороших руководителей. Зачастую лучшими руководителями научной работы являются преподаватели с многолетним стажем – профессора, которые прошли через написание значительного количества научных работ и помощи студентам с ними.

Выбор научного руководителя во многом определяет успех написания работы, поэтому к выбору нужно подойти ответственно. Из всего выше сказанного можно сделать вывод – если хотите иметь успех в написании дипломной работы, лучше всего выбирать научного руководителя с многолетним опытом работы.

Отзыв научного руководителя на дипломную работу

Отзыв научного руководителя на руководителя на дипломную работу студента имеет важное значение, этот отзыв учитывается комиссией при изучении дипломной работы, и вообще при допуске работы к защите.

Отзыв руководителя должен в обязательном порядке содержать необходимые моменты.

  • В первую очередь – оценивание точности и полноты формулирования темы работы.
  • Вторым обязательным условием в отзыве является указание на актуальность рассматриваемой темы.
  • Третье – определение точности формулирования цели и задач работы.
  • Четвертым условием является оценивание научным руководителем обширности представленной теоретической базы.
  • Пятым, и одним из самых главных условий является оценивание отсутствия противоречий в работе, и правильно сделанных выводов по каждой главе.
  • Шестое условие – проверка грамотности и точности изложения мыслей.

И заключительным, седьмым условием в отзыве руководителя является оценка соответствия оформления работы всем нормативным требованиям ГОСТ и методическим рекомендациям. Таким образом, отзыв научного руководителя дает полную оценку дипломной работе.

Мой любимый научный руководитель диплома — Zeemag.

ru

 

Надо ли указывать научного руководителя дипломной работы в библиографическом списке? Удивительно, но многие студенты, пишущие дипломную работу, как-то не задумываются об этом.

Но это то, что действительно важно.

Начнем с того, что сам выбор научного руководителя дипломного проекта (а делает его студент, и только он) во многом определяет, как будут складываться взаимоотношения студента и научника во время написания диплома, и каким в итоге получится диплом.

Многое здесь зависит от темы дипломы, потому как у разных преподавателей даже одной кафедры несколько разная специализация. Отсюда и научного руководителя выбирают по планируемой теме диплома, совпадающей с его специализацией. Также большое значение имеет у кого писались курсовые работы и их темы; ведь они могут и логично должны стать основой ВКР.

Конечно лучше выбирать препода, с которым за время учебы сложились хорошие отношения, и большая удача, если это будет профессор. У него уже есть достаточное количество научных работ, которые можно использовать как референтные источники в своем дипломе. Оптимально — 3-5 ссылок. К тому же, авторитет профессора даёт дополнительные шансы на отлично сделанную дипломную работу.

Хорошо бы не только поставить ссылки на труды научного руководителя, но и указать его в ВВЕДЕНИИ диплома.

В нём научного руководителя обыкновенно несколько выделяют среди прочих, описывая такими эпитетами, как «известный», «видный» (ученый etc.) или даже «выдающийся». Примерно так: Теоретической базой дипломной работы послужили научные работы и исследования видных российских и зарубежных ученых, среди которых …[мой любимый научный руководитель]. Вот сюда-то его и вписывают

А можно научного руководителя вообще не указывать?

Лучше всё же до такого не доводить. Ведь именно научный руководитель пишет отзыв на дипломную работу и именно его оценка рассматривается как основная и за саму ВКР и за защиту. Он ведь и обидеться может.

А вообще лучше от препода не «бегать», что так часто практикуют многие студенты, почти ничего не отсылая на проверку, предпочитая потом, в самый последний момент, послать, как они думают, уже готовый диплом. Ну-ну. Такая тактика не приносит ничего хорошего, кроме аврала и стресса прямо перед защитой.

Складывается впечатление, что далеко не все студенты вообще понимают суть: считается, что студент, выбирая определенного научного руководителя, видит его труды приоритетным базисом (или среди приоритетных) для написания ВКР ( даже если только теоретически).

И хотя во множестве есть и другие источники, в российской высшей школе принято обязательно указывать своего научного руководителя в ссылках.

Правило негласное: и совсем не все преподы прямо могут попросить студента это сделать. Обычно они исподволь указывают незадачливому студенту как следует делать, просто не утверждая список литературы, неустанно повторяя одно и тоже же: Оформите правильно список источников реферирования…».

Типа хотят в друзья добавиться, но на самом деле в соавторы.

Предзащиты и защиты | Кафедра программирования

Требования к студенту на предзащите

На предзащиту не допускаются студенты, не имеющие зачета по производственной практике за первый семестр и/или не выступившие с докладом на спец.семинаре.

На заседание кафедры, посвященное предзащите, следует принести распечатанный текст дипломной работы, подготовить выступление не более чем на 7 минут. В презентации обязательно должны присутствовать слайды с названием работы и с описанием основных полученных результатов. Если было выступление на конференции или имеются публикации, то им тоже нужно посвятить один слайд.

Присутствие научного руководителя на предзащите обязательно. Если научный руководитель не может быть в назначенное время по уважительной причине, то студент обязан предоставить его отзыв с заверенной подписью. В отзыве должна быть оценка работы и рекомендации. Также научный руководитель обязан предварительно договориться с потенциальным рецензентом работы, которого кафедра должна на заседании утвердить. Желательно привлекать рецензентов, которые не работают на кафедре, на которой делалась выпускная квалификационная работа. Тексты выпускных квалификационных работ до защиты должны быть проверены на заимствования и размещены в электронной библиотечной системе НГУ.

К сведению студентов, предзащитившихся в прошлые годы, но не допущенных к защите диплома по какой-то причине. Вам необходимо пройти предзащиту еще раз!

До защиты работы в ГАКе выпускник обязан предоставить на кафедру текст своей работы в электронном виде, распечатанные и заверенные отзывы научного руководителя и рецензента.

Требования к защите курсовой работы аналогичны, за исключением назначения рецензента. Выступление на заседании кафедры ограничивается 5 минутами. Текст курсовой должен быть оформлен так же, как и текст диплома. На кафедру сдается распечатанный текст и его электронный вариант. Также должен быть в наличии заверенный отзыв научного руководителя (распечатанный текст отзыва с подписью научного руководителя и печатью организации, где он работает). При отсутствии указанных документов студент к защите курсовой не допускается.

Результаты защиты ВКР в 2019 году

Результаты защиты ВКР в 2016 году

Результаты защиты дипломных и курсовых работ в 2015 году:

Защита дипломов 9.06.2015
Защита дипломов 10.06.2015
Защита дипломов 11.06.2015
Защита курсовых работ

Результаты защиты дипломных и курсовых работ в 2014 году:

Защита дипломов 9.06.2014
Защита дипломов 10.06.2014
Защита дипломов 11.06.2014
Защита курсовых работ

Результаты защиты дипломных и курсовых работ в 2013 году:

Защита дипломов 4.06.2013
Защита дипломов 5.06.2013
Защита дипломов 6.06.2013
Защита курсовых работ

Результаты защиты дипломных и курсовых работ в 2012 году:

Защита дипломов 6. 06.2012
Защита дипломов 7.06.2012
Защита дипломов 8.06.2012
Защита курсовых работ

Результаты защиты дипломных и курсовых работ в 2011 году:

Защита дипломов 7.06.2011
Защита дипломов 8.06.2011
Защита дипломов 9.06.2011
Защита курсовых работ

Выбор темы и научного руководителя для диплома

Дипломная работа – это финальный этап в получении высшего образования. Чтобы закончить ВУЗ, нужно успешно написать диплом и защитить, а для этого необходимо выбрать нужную тему и правильного научного руководителя.

Во-первых, не затягивайте с началом работы над дипломом. Если все годы обучения у вас была одна сфера научных интересов, то вам будет проще определиться финальным студенческим исследованием, чем вашим однокурсникам. И тем не менее, вам придется потрудится, чтобы сформулировать тему диплома, в которой вы объедините все ваши предыдущие труды. Для этого вам стоит обратиться к научному руководителю, с которым вы работали все это время над написанием курсовых.

Не усложняйте жизнь дипломника

Если у вас нет ни научного руководителя, ни сферы научных интересов, старайтесь брать наиболее изученные темы, по которым довольно легко найти литературу и материал в библиотеках или интернете. Например, если вы студент исторического факультета и все годы обучения вы так и не определились с любимым периодом и регионом, не стоит на последнем курсе выбирать для исследования средневековые ирландские сказки, которых в переводе на русский днем с огнем не сыщешь. Возьмите, к примеру, инквизицию – по ней гигантское количество литературы, которая в том числе есть и в интернете.

Правда, у вас возникнет другой вопрос – как обосновать научную актуальность работы на такую распространенную тему. Стоит все же отметить, что вы пишите не кандидатскую диссертацию, а всего лишь диплом, ну или бакалаврскую или магистерскую диссертации, поэтому комиссия вряд ли будет требовать от вас великих открытий. Ваша задача – продемонстрировать, что вы умеете пользоваться источниками, литературой и владеете навыками анализа. Поэтому следует показать эти умения в поиске литературы для диплома. Просто прочитайте, что писали до вас, и по ходу изучения исследований вам обязательно придет на ум что-нибудь стоящее.

Актуальность дипломной работы – всегда ли хорошо?

Наверняка у вас появится соблазн взять остроактуальную тему для диплома. Например, радикальный исламизм, отношения с Украиной или исследования Марса (в зависимости от вашей специальности). Не стоит этого делать, если не уверены в том, что сможете блестяще защитить вашу работу.

Исследование на тему, которую обсуждает весь мир, вызовет особый интерес у комиссии, и на вас посыпаться бесчисленное количество вопросов. Вы уверены, что сможете изучить проблему настолько глубокого, чтобы ответить на все каверзные вопросы кандидатов и докторов наук? Тогда дерзайте.

Однако, если вы затянули с выбором темы, и на написание диплома у вас осталось совсем мало времени, лучше выбрать менее острую проблему для исследования. Кроме того, защищая диплом на очень актуальную тему, вы рискуете нарваться на оппонента с политическими взглядами, противоположными вашим.

Строгий научный руководитель – половина успеха!

Примерно определившись с тем, что вам бы хотелось исследовать, приступайте к поискам научного руководителя. В идеале, нужно выбирать преподавателя, который максимально разбирается в вашей теме. Однако, тут есть сложности. Такой преподаватель может быть гениальным ученым, но совсем незаинтересованным преподавателем. В итоге, вашей работой вы будете заниматься целиком и полностью самостоятельно, что вряд ли приведет к отличным результатам.

Если вы хотите получить отлично и рекомендации к поступлению в магистратуру или аспирантуру, выбирайте наиболее строгого и требовательного руководителя. Конечно, вы будете обречены на бессонные ночи и регулярные переписывания своей работы, но зато результат будет выше всяких похвал. Если же вы просто хотите написать добротную работу и получить заслуженную четверку, выбирайте в научные руководители нестрогого и лояльного к вам преподавателя. Шедевра у вас, может, и не получится, зато вы получите максимум помощи в написании диплома.

Преодолев барьеры на пути к диплому — Новый директор Head Start — Кэмпбелл Браун сражается на

С помощью Стефани Саймон

УСТРАНЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДИПЛОМА: Несколько штатов упрощают получение учащимися аттестата об окончании средней школы, уделяя меньше внимания тестам. Законопроект [http://bit.ly/1EFCrD2], принятый Сенатом Техаса и направленный в Палату представителей в прошлом месяце, даст студентам, не сдавшим государственные экзамены, второй шанс. Группа родителей, педагогов и консультантов будет учитывать другие факторы, такие как оценки, посещаемость и баллы на вступительных экзаменах в колледж, при принятии решения о том, должен ли учащийся получить высшее образование.Сенатор штата Кел Селигер, автор законопроекта, сказал, что он «не предназначен для обеспечения какого-то легкого выхода». Скорее, это поможет студентам, единственным препятствием для получения диплома которых является плохая успеваемость на государственном экзамене. Дэвид Брэдли, член Техасского совета по образованию, не убежден: он говорит [ http://bit.ly/1G5ppPC] закон сделает «техасский аттестат средней школы не чем иным, как настенным декором и сертификатом о посещаемости». Подробнее в The Texas Tribune: http://bit.ly/1IRzYUK

Совет по образованию штата Миссисипи недавно утвердил новую политику, позволяющую старшеклассникам, не сдавшим один или несколько выпускных экзаменов, совмещать свои общая оценка за курс с их тестовой оценкой, если результат демонстрирует их способность осваивать содержание.Политика распространяется на выпускников этой весной. «Этот вариант дает учащимся еще один способ продемонстрировать, что они справились со своей курсовой работой, не ставя требования для получения диплома в зависимость от результатов какого-либо конкретного теста», — сказал председатель правления Джон Келли.

Ранее на этой неделе губернатор Джорджии Натан Дил подписал законопроект, помогающий тысячам бывших студентов, которым было отказано в получении дипломов после провала государственных тестов, которые раньше были (но больше не являются) требованием для получения диплома. Законопроект задним числом отменяет эти тесты и позволяет бывшим учащимся подавать прошения в местные школьные советы о получении дипломов. Председатель Государственной палаты по вопросам образования Брукс Коулман сказал, что, по его мнению, закон принесет пользу не менее чем 9000 жителей Грузии. Больше из Atlanta Journal-Constitution: http://on-ajc.com/1BWOLHS. Школьный округ округа Холл первым обработал запрос в соответствии с законом: http://bit.ly/1xYY5A9.

В соответствующей заметке Комиссия по образованию штата заявила в недавнем исследовании, что оценка готовности к поступлению в колледж и карьере может помочь штатам определить учащихся, которым будет полезна дополнительная помощь или дополнительные курсы в старшем классе средней школы: http://бит.ly/1bPLp4u.

СЛАВА БОГУ, ЭТО ПЯТНИЦА, 3 АПРЕЛЯ. Сегодня последний день Стефани Саймон в команде Pro Education. Я хочу поблагодарить ее за все, чему она научила меня в области образования, журналистики и многого другого. (Мне также грустно [http://bit.ly/1c58oAA] сообщить, что теперь я единственный член команды, который ест конфеты на завтрак.) Мы желаем ей всего наилучшего в ее следующем приключении! Не забывайте присылать советы и забавные GIF-файлы на адрес [email protected] или @caitlinzemma. Отправляйте события по адресу: [email protected].И следите за нами в Твиттере: @Morning_Edu и @POLITICOPro.

ВЫПУСКНИК HEAD START БЛАГОДАРИТ: В четверг самопровозглашенная «человек с хорошим стартом» воздала должное организации, которая, по ее мнению, вдохновила ее на любовь к учебе. Имя того ребенка? Сильвия Мэтьюз Беруэлл, секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб. В речи, посвященной 50-летию Head Start, Беруэлл вспомнила, как наблюдала за вылуплением цыплят, когда она была в дошкольном возрасте, и похвалила программу как «крайне важную для борьбы с бедностью и воспитания нашего следующего поколения».Беруэлл призвал Конгресс принять бюджет президента Барака Обамы, который требует более 10 миллиардов долларов для Head Start, что на 1,5 миллиарда долларов больше, чем в бюджете этого года. «Head Start не обязательно должен быть партийным вопросом», — сказала она.

Беруэлл также объявил о назначении Бланки Эстелы Энрикес новым директором Office Head Start. Энрикес руководит региональным офисом Head Start в Эль-Пасо, штат Техас, с 1991 года. Под ее руководством количество детей, охваченных этой программой, увеличилось более чем в три раза, сказал Беруэлл.

Весной этого года HHS планирует опубликовать пересмотренные Стандарты производительности Head Start для общественного обсуждения. Беруэлл сказал, что они нацелены на повышение качества, повышение прозрачности и устранение «устаревших требований».

CAMPBELL BROWN борется за: Бюджетное соглашение, недавно подписанное в Нью-Йорке, устанавливает новые жесткие правила [ http://bit.ly/1G7uZkC] для оценки учителей и предоставления им пребывания в должности. Но активист реформы образования Кэмпбелл Браун не собирается ждать и смотреть, как новая система повлияет на качество преподавательского состава. Ее Партнерство за образовательную справедливость планирует продолжить судебный процесс [http://bit.ly/1NEBytV], оспаривающий законы о сроках пребывания в должности и о защите рабочих мест. В иске, созданном по образцу успешного дела Вергары в Калифорнии, утверждается, что законы Нью-Йорка защищают некомпетентных учителей от увольнения и тем самым нарушают право учащихся на качественное образование. Хотя бюджетные реформы многообещающие, Браун сказал, что округам все еще слишком сложно увольнять плохих учителей, особенно тех, кто имеет большой стаж. «Мы рады, что Олбани, кажется, наконец осознал кризис в наших государственных школах.Но не заблуждайтесь, им предстоит пройти долгий путь, и впереди много работы», — сказал Браун Morning Education. «Это не повлияет на дальнейшее рассмотрение дела».

ПРОФСОЮЗЫ ТРЕБУЮТ ИСПРАВЛЕНИЯ OBAMACARE: Организованные профсоюзы, в том числе Национальная ассоциация образования, проводят активную кампанию, чтобы избавиться от «налога на Cadillac» от Obamacare. 40-процентный акцизный налог повлияет на пакеты медицинских услуг высокого класса, которые компании предоставляют своим работникам. Он вступит в силу только в 2018 году, но некоторые профсоюзы уже ведут переговоры о контрактах, которые будут действовать до этого года или позже.NEA и другие группы требуют отмены налога. Они надеются получить поддержку как от республиканцев, так и от демократов, но отмена может создать бюджетные проблемы, поскольку ожидается, что налог принесет десятки миллиардов доходов. POLITICO У старшего налогового репортера Брайана Фалера есть больше: http://politico.pro/1aoLRpX

РАЗМЫШЛЕНИЯ О РЕФОРМЕ: Сегодня мы слушаем Маши Эштон, нового председателя Black Alliance for Educational Options. Ее совет движению: помедленнее.Открыть. Рисковать. Реформа образования в течение многих лет проводилась в острой безотлагательности. Но Эштон начал беспокоиться, что сосредоточенность на быстром исправлении может иметь неприятные последствия. Она отмечает, например, что политики и филантропы приложили огромные усилия для расширения высокоэффективных чартерных сетей, таких как KIPP и Yes Prep. В этом есть смысл: у этих сетей есть формула успеха, и детям сейчас нужны хорошие школы. Но Эштон опасается, что родителям и учителям из неблагополучных районов становится все труднее получить поддержку для открытия собственных независимых местных чартерных школ.Такие стартапы рискованны. Они могут провалиться. Однако Эштон утверждает, что важно дать им возможность укорениться, чтобы дать семьям больше выбора и обеспечить, чтобы родители с низким доходом и меньшинства играли активную роль в улучшении государственного образования. «Вы должны дать людям из сообщества шанс стать частью решения», — сказала она. В противном случае, по ее словам, они могут возмутиться переменами, поскольку «им навязывают реформы».

Эштон видит аналогичную динамику в игре с деликатным вопросом закрытия школ.По ее словам, слишком часто назначенное правление или неизбранный управляющий решает, какие здания закрыть. Эти решения могут быть рациональными, основанными на таких данных, как результаты тестов. «Но данные не всегда рассказывают всю историю», — сказал Эштон. «Нам нужны глаза и уши людей, которые жили в сообществе». Местные жители могут объяснить, почему они ценят школу, которая для посторонних может показаться полным провалом. Может, директор открывает спортзал по выходным, а может, футбольная команда — гордость района. По словам Эштон, дайте учащимся возможность объясниться и провести мозговой штурм, как сохранить те качества, которые они ценят, даже если школа закроется.«Больше всего я боюсь, что наша неспособность привлечь членов сообществ, которым мы хотим служить, означает, что наше движение за реформы застопорится», — сказала она. «Иногда посланник значит больше, чем сообщение».

MOVERS AND SHAKERS

— Национальная ассоциация одаренных детей назначила М. Рене Исласа исполнительным директором.

ПРОГРАММА

— Два школьных округа Канзаса закрываются досрочно из-за сокращения бюджета. Ассошиэйтед Пресс: http://бит.ly/1P3Ig0g

— Руководители бюджета штата Индиана все еще настаивают на отказе от тестов штата. Chalkbeat Indiana: http://bit.ly/1MGOQuM

— Агентство защиты прав потребителей Нью-Йорка расследует четыре коммерческих колледжа. The New York Times: http://nyti.ms/1IuTxSa

— Штат Вашингтон дает первой чартерной школе последний шанс стать лучше. Ассошиэйтед Пресс: http://bit.ly/1Dq05U3

— Университет Джона Хопкинса столкнулся с судебным иском на 1 миллиард долларов из-за роли в правительственном исследовании, в результате которого у испытуемых возникли ЗППП.The Baltimore Sun: http://bsun.md/1NKehca

— 147 погибших, боевики-исламисты убиты после нападения на кенийский колледж. CNN: http://cnn.it/1y2pHEp

— Совет по лицензированию преподавателей отказывается наказать главу образования штата Северная Дакота Кирстен Бэслер. WDAZ: http://bit.ly/1NF7YVe

— Западное правосудие: Катастрофические последствия встречи пьяного секса с академической бюрократией. Esquire: http://bit.ly/1Fm0EMo

И я легко мог сойти с ума [ http://bit.ly/1ypu2gb] без команды Pro Education: @ CaitlinZEmma или [адрес электронной почты защищен], @ alliegrasgreen или [адрес электронной почты защищен] o. com, @ MaggieSeverns или [адрес электронной почты защищен], @ StephanieSimon_ или [адрес электронной почты защищен].

    Голова выпускника с дипломом 266-E788 Силуэт формочки для печенья – JB Cookie Cutter

    Описание

    Голова выпускника с дипломом 266-E788 Форма для резки печенья предназначена в первую очередь для нарезки помадной массы для украшения таких угощений, как печенье, кексы, торты, угощения из рисовых хлопьев, сэндвич-печенье, кейк-попсы, клубника в шоколаде, яблоки в шоколаде и шоколадная глазурь. зефир.Некоторые формочки для печенья также можно использовать для нарезки теста для печенья или хлеба для сэндвичей. Однако это может быть затруднено в зависимости от плотности и толщины вашего теста или сложности и размера выбранного вами дизайна. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не уверены, подойдет ли этот продукт для ваших целей.

     

    Все формочки для печенья изготавливаются на качественном 3D-принтере с использованием биоразлагаемого пластика PLA на момент заказа и имеют приблизительную глубину 1/2 дюйма. Большинство формочек для печенья будут красными, однако цвет может отличаться.

     

    Указанные размеры относятся к самой длинной стороне рисунка; либо высота (сверху вниз), либо длина (слева направо) формочки для печенья. Отображается размер 4 дюйма. Все остальные размеры этой конструкции прямо пропорциональны этому размеру. Наши продукты индивидуального размера; Другими словами, хотя этот дизайн может быть каким-то образом связан с другим дизайном, он НЕ подходит по размеру для любого из наших других дизайнов.Пожалуйста, смотрите изображение (я) продукта выше для соответствующего угла измерения. Формочка для печенья будет такой, как показано рядом с готовым примером дизайна на рисунках выше.

     

    Эти изделия НЕ МОЖНО мыть в посудомоечной машине. ТОЛЬКО РУЧНАЯ СТИРКА В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ И НЕМЕДЛЕННО СУШИТЬ ПОСЛЕ. Следует избегать длительного воздействия влаги и прямого тепла/солнечного света.

     

    Наша продукция ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ НА ЗАКАЗ, и обычно ее обработка занимает от 24 до 72 часов. Обратите внимание, что это время зависит от количества обрабатываемых в настоящее время заказов, наличия материалов, выходных, необходимости предварительного утверждения для любого из заказанных вами продуктов и любых изменений, внесенных после покупки.

     

    Поскольку НИ ОДНА из наших служб доставки не гарантирует свое время доставки, мы тоже не можем. Покупка НЕ ​​гарантирует, что она будет доставлена ​​вам вовремя, и НЕ дает гарантии возврата денег. ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ ДОСТАВКИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

     

    Не можете найти то, что ищете? Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь, чтобы отправить запрос.

    Дипломный курс обучения индийскому массажу головы онлайн

    Дипломный курс обучения индийскому массажу головы

    Зачем учиться у нас?

    • Мы обучили и сертифицировали более 50 000 студентов и организаций по всему миру. из них
    • Мы верим в вас.Ваш успех – это наш успех

    Диплом об обучении индийскому массажу головы является одним из наших самых популярных учебных курсов и идеально подходит для тех, кто хочет начать новую карьеру в качестве индийского массажиста головы, а также для признанных профессионалов, которые хотят чтобы проверить свои существующие способности и изучить новейшие методы.

    Учебный план курса

    Этот всеобъемлющий курс обучения индийскому массажу головы с дипломом состоит из 57 интерактивных уроков.Это способствует более стимулирующему и всестороннему изучению всех основных областей индийского массажа головы, что также означает, что учащиеся смогут усваивать знания в управляемых и интуитивно понятных сегментах и ​​сохранять жизненно важную информацию, даже не осознавая этого.

    Этот полностью инклюзивный курс обучения индийскому массажу головы включает следующие модули:

    Узнайте, как расширить свои знания в области индийского массажа головы, пройдя следующие модули этого популярного курса обучения индийскому массажу головы.

    Введение в Индийский массаж головы

    • Индийский массаж головы – Введение в курс
    • Индийский массаж головы – Курс

    Введение в профессиональные и этические практики Профессиональные стандарты

  • Индийский массаж головы Учебная терапия – 2 Профессиональные стандарты
  • Индийский массаж головы Учебная терапия – 3 Профессиональный стандарт
  • Приемная

    • Индийский массаж головы Учебная терапия – Часть 1
    • Индийский массаж головы Учебная терапия – Часть 1
    • Индийский массаж головы Учебная терапия 2
    • Обучение индийскому массажу головы. Часть 3

    Этот следующий модуль дипломного курса обучения индийскому массажу головы даст точный набор навыков и информационную базу, которые вам понадобятся для достижения успеха в выбранной вами карьере индийского головы. массажная терапия.

    Введение в анатомию и физиологию

    • Индийский массаж головы Учебная терапия – Анатомия и физиология
    • Индийский массаж головы Учебная терапия – Позвоночник
    • Индийский массаж головы Учебная терапия – Кожа

    02 Масла Holistic Carriers Therapies For Therapies

    • Тренировочный курс индийского массажа головы – 1
    • Тренировочный курс индийского массажа головы – профиль масла-носителя 1
    • Тренировочный курс индийского массажа головы – профиль масла-носителя 2

    Демонстрационные видеоролики индийского массажа головы

    34

    4 Учебная терапия по массажу головы – Индийский массаж головы, часть 1
  • Учебная терапия по индийскому массажу головы – Индийская процедура по массажу головы, часть 2
  • Учебная терапия по индийскому массажу головы – Индийская процедура по массажу головы, часть 3
  • Метод оценки

    После успешного завершения Чтобы получить диплом по обучению индийскому массажу головы на курсе QLS Level 4, вам необходимо будет пройти онлайн-оценку с несколькими вариантами ответов. Оценка будет оцениваться автоматически через систему, и результаты будут предоставлены вам немедленно.

    Сертификат об окончании курса

    По окончании курса обучения индийскому массажу головы вы сможете заказать бесплатный сертификат в формате PDF и печатный экземпляр об окончании курса. Минимальная почтовая плата за получение сертификата об окончании курса в печатном виде составляет:

    • Внутри Великобритании = 6,49 фунтов стерлингов
    • Иностранные студенты = 17 фунтов стерлингов.49

    Сертификат достижения

    Утвержденный сертификат от схемы лицензирования качества

    После успешного завершения курса вы получите право на получение диплома об обучении индийскому массажу головы на уровне QLS 4 Утвержденный сертификат по лицензии качества Схема. Схема лицензирования качества — это торговая марка Skills and Education Group, ведущей национальной организации, присуждающей награды за предоставление высококачественных нерегулируемых программ обеспечения и обучения в самых разных отраслях. Это обеспечит вам конкурентное преимущество в вашей карьере и дополнительную ценность для вашего резюме, развивая вас как выдающегося кандидата среди всех других соискателей и сотрудников. Для получения одобренного сертификата взимается плата за одобрение схемы лицензирования качества, которая составляет 75 фунтов стерлингов.

    CPD UK и IPHM Accredited Certificate of Achievement

    По завершении курса обучения индийскому массажу головы вы будете иметь право на получение CPD UK и IPHM аккредитованного сертификата достижения (двойной сертификат), подтверждающего ваши новые навыки и достижения, а также ваши знания и навыки.Вы также можете поделиться этим сертификатом с потенциальными работодателями и вашей профессиональной сетью. Сертификат достижения, аккредитованный CPD UK и IPHM (двойной сертификат), доступен в формате PDF по цене 12 фунтов стерлингов, или печатная копия может быть отправлена ​​​​по почте по цене 35 фунтов стерлингов.

    Совместимость

    Все уроки этого курса обучения индийскому массажу головы займут всего несколько минут, что означает, что он подходит для любого образа жизни и метода обучения. Можно быстро запланировать перерывы в обучении, а также длительные и интенсивные периоды обучения. Вы можете максимально использовать свое личное время, даже если у вас есть только 10-15 минут свободного времени в любой момент времени. Заставьте этот курс работать на вас.

    Мы не верим в ограничение времени обучения, поэтому вам никогда не придется спешить и завершить курс раньше установленного срока. Просто сконцентрируйтесь на своих целях и занимайтесь в удобное для вас время и в своем темпе без лишнего давления.

    Технический колледж Атланты – Великая карьера начинается здесь!

    1 октября 2021 г.

    Председатель Фонда ATC назван в номинации «40 до 40 лет» по версии Georgia Trend

    Председатель Фонда технического колледжа Атланты г-жаКонстанс Мак была названа одной из 40 в рейтинге Georgia Trend моложе 40 лет. Колледж очень гордится мисс Мак и ее достижениями и надеется увидеть еще много других в ее будущем. Грузия Trend 2021 40 до 40 лет

    19 сентября 2021 г.

    Технический колледж Атланты (ATC) и Столичный государственный колледж Атланты (AMSC) объединились для участия в забеге/прогулке на 5 км «Два колледжа, одно сообщество»

    Технический колледж Атланты (ATC) и Столичный государственный колледж Атланты (AMSC) объединились в воскресенье, 19 сентября 2021 г., для своего первого забега/прогулки на 5 км «Два колледжа, одно сообщество» для получения студенческих стипендий.Доктор Виктория Силс, президент Atlanta Tech, и доктор Джордж Льюис, президент AMSC, начали гонку под дождем, обратившись к…

    15 сентября 2021 г.

    История успеха студента: г-жа Тавия Болл

    Стремясь начать новую жизнь, г-жа Тавия Болл переехала из Тампы, штат Флорида, в Атланту, штат Джорджия, в 2018 году, чтобы быть ближе к своим маленьким детям.Поработав на складе, г-жа Болл захотела заняться грузоперевозками и заинтересовалась созданием собственной транспортной компании. Она чувствовала, что ей нужно…

    27 августа 2021 г.

    На своей первой ежегодной законодательной выставке Atlanta Tech запускает кампанию Wheels of Equity для нового центра транспорта и логистики

    Представители города Атланты и штата Джорджия посетили кампус Технического колледжа Атланты (ATC), чтобы узнать больше о «самом сокровенном секрете Атланты».Во время экскурсий, организованных студенческими послами, преподавателями или сотрудниками, гостям кампуса была предоставлена ​​​​подробная информация о лучшем, что может предложить ATC. Остановки включены…

    Владелец/Президент Менеджмент – Лидерство – Программы – Обучение руководителей

    Чему вы научитесь

    Программа управления владельцем/президентом включает три высокоинтегрированных подразделения. предназначен для расширения ваших лидерских навыков, уверенности и дальновидности, а также для подготовки для предстоящих задач и возможностей.Каждый трехнедельный блок посвящен основным основы бизнеса, появляющиеся передовые практики и области, представляющие особый интерес для предпринимателей. бизнес лидеры.

    Погружение в динамичные тематические исследования, интерактивные презентации преподавателей и индивидуальные и групповые упражнения, вы сосредоточитесь на корпоративном росте, лидерских качествах и финансовый успех. Помимо известных отраслевых приглашенных докладчиков, в программе самооценка и индивидуальные коуч-сессии, которые помогут вам сбалансировать свой бизнес цели с вашими личными и профессиональными целями.

    Между занятиями вы будете применять полученные знания в своей компании, адрес конкретные потребности, тестировать новые навыки и идеи, а также переоценивать и улучшать свою производительность как лидер.

    Загрузить руководство по программе управления для владельцев/президентов

    Блог классики Черч-Хилл – Блог классики Черч-Хилл

    Каждый диплом, который у вас есть, представляет собой одно из ваших самых больших достижений, и каждый из них заслуживает должного признания. Получите 3 совета по размещению нескольких дипломов на стене.

    Есть много мест, где можно повесить диплом, от офиса до гостиной. Чтобы помочь вам начать, вот шесть идей, куда повесить дипломы в вашем доме.

    Эта престижная степень должна быть защищена надежной рамкой. Получите 5 простых способов, чтобы ваш диплом Гарвардского университета выделялся и защищал его от повреждений.

    Сделайте праздники веселыми и яркими, выбрав праздничные подарки ручной работы для выпускников, старшеклассников или выпускников колледжей.

    Обложка диплома, которую вы получаете при поступлении, является хорошим сувениром, но не защитит вашу степень. На это способна только качественная рамка диплома.

    Как бы то ни было, потеря регистрационных документов вашей собаки в Американском клубе собаководов — довольно распространенное явление, которое легко исправить. Вот что делать дальше.

    Как мы попали в список Inc. 5000 11 раз? Мы стремимся доставить удовольствие каждому покупателю!

    Узнайте больше о профессиональных сертификатах и ​​лицензиях, а также о том, как их можно использовать для повышения вашей заработной платы в условиях меняющегося современного рынка труда.

    Я не собирался делать рамки для дипломов колледжа, но начал свой бизнес, основываясь на своей любви к своему колледжу и достопримечательностям его кампуса.

    Не знаете, что положить в наборы для колледжа? Будь то экзаменационная неделя или расставание, украсьте их день нашими советами экспертов о том, как отправить посылки!

    Как и все новые впечатления, адаптация к жизни в колледже может быть сложной. Но эти выигрышные подходы могут помочь облегчить переход.

    Хотите сэкономить до 100 долларов на походе по магазинам перед школой? Ознакомьтесь с нашим руководством по сокращению расходов на предметы первой необходимости для общежития в долларовом магазине!

    Что такое степень MPA?

    Если вы заинтересованы в том, чтобы начать или продолжить свою карьеру в правительстве, на государственной службе или в некоммерческой организации, скорее всего, вы столкнулись с буквами «MPA» в своем поиске информации.

    MPA — это общепринятая аббревиатура, обозначающая степень магистра государственного управления, профессиональную степень выпускника, которая считается высшим свидетельством для общественных, государственных и некоммерческих лидеров. Программы MPA обычно включают элементы как управления бизнесом, так и государственной политики, сочетание, которое готовит студентов к тому, чтобы стать эффективными лидерами в государственном и некоммерческом секторах.

    Помимо буквального определения, давайте более подробно ответим на вопрос «что такое степень MPA».

     

    Чему вы научитесь в программе MPA?

    MPA — это профессиональная степень, специально предназначенная для развития лидерских качеств в государственном и некоммерческом секторах. Чтобы занимать более высокие должности в этих областях, вам необходимо иметь деловые и финансовые ноу-хау, а также понимать политику и динамику власти. Это означает, что ваша курсовая работа, скорее всего, будет включать в себя сочетание курсов по финансам и менеджменту, а также курсов по таким темам, как этика и городское планирование.

    Например, одной из областей, важных как для правительства, так и для общественных организаций, является финансирование. В программе MPA вы узнаете о финансовом управлении и, в частности, об управлении грантами. Многие организации и организации ищут гранты разного размера для различных нужд, будь то экономическое развитие, улучшение инфраструктуры, общественные ресурсы или образовательные программы.

    Поиск, подача заявки и управление этими грантами является важной частью многих руководящих должностей как в некоммерческих организациях, так и в местных органах власти.Гранты — денежные подарки или вознаграждения, которые не нужно возвращать, — предлагаются многими типами благотворителей, включая федеральные программы, группы защиты интересов, фонды и корпорации. каждый грант будет иметь свои цели, требования, сроки и другие параметры, которым необходимо строго следовать. Умение ориентироваться в этом процессе является жизненно важным навыком для многих должностей в сфере государственного управления.

    С ростом многих городов, а также разрастанием пригородов растет потребность в специалистах с опытом городского планирования и развития.Курсы программы MPA обычно охватывают такие темы, как землепользование, рост населения, природные ресурсы и транспорт; знания в этих областях особенно полезны, если вы хотите руководить на местном уровне или уровне округа. Примеры проектов городского планирования могут включать инициативу, направленную на то, чтобы сделать город более удобным для велосипедистов и пешеходов, или усилия по расширению вариантов доступного жилья в регионе.

    Другие курсы MPA охватывают такие предметы, как человеческие ресурсы, право, этика, развитие рабочей силы, исследования и разрешение конфликтов.Однако MPA предлагает больше, чем описано в учебниках: на протяжении всей программы студенты развивают аналитические навыки, навыки решения проблем и общения.

    Доктор Кеннет Голдберг, директор программы государственного управления для студентов и выпускников Национального университета, твердо убежден, что эти «коммуникативные навыки» имеют решающее значение для успеха в такой области, как государственное управление.

    «Мы концентрируемся на сильных навыках критического мышления и развиваем их», — объясняет он, добавляя, что навыки письменного и устного общения невероятно полезны при работе с общественностью.«Преимущество этих навыков в том, что вы можете взять их с собой куда угодно».

     

    Что такое степень MPA Полезно для карьеры?

    Многие люди предпочитают получать степень MPA на месте или онлайн, потому что они хотят продвигаться по карьерной лестнице в определенных типах организаций, часто ориентированных на обслуживание людей и формирование политики.

    «Степень MPA считается высшей степенью для людей, занимающихся управлением в государственном или некоммерческом секторе», — говорит Голдберг, добавляя, что это также хороший вариант для профессионалов, желающих перейти из частного сектора в новую область.«MPA может открыть дверь или вывести кого-то на новый уровень».

    Давайте взглянем на две связанные, но разные области, представляющие интерес для студентов магистратуры государственного управления в кампусе и онлайн:

     

    Государственный сектор

    Местные постановления к федеральным законам. Сельские общины в разросшиеся города. Сохранение исторического наследия для экономического развития. Для обслуживания и управления сообществами любого размера требуются усилия многих людей и организаций.Государственный сектор с обширными и важными обязанностями предлагает выпускникам MPA множество должностей в местных, государственных или федеральных органах власти.

     

    Некоммерческий сектор

    Когда вы впервые думаете о некоммерческих организациях, вы можете сразу же представить себе одну из крупных, известных благотворительных организаций, но некоммерческие организации бывают разных размеров и имеют множество миссий. Потребность в организациях, занимающихся вопросами здравоохранения, образования, окружающей среды, социальных услуг, защиты животных и других социальных потребностей, продолжает расти.

    Стоит отметить, что MPA может также привести к руководящим ролям в частном секторе. Многие коммерческие компании тесно сотрудничают с государственными учреждениями, организациями здравоохранения или соответствующими сервисными группами, но находятся в частной собственности. MPA может быть полезен на должностях, которые освещают или анализируют инициативы, связанные с правительством, например, журналист печати или радиовещания, работающий в качестве корреспондента на местном уровне, в штате или в Вашингтоне, округ Колумбия.

    Давайте рассмотрим некоторые более конкретные работы, которые вы можете выполнять со степенью MPA как в государственном, так и в некоммерческом секторах.

     

    Использование MPA в государственном секторе

    Возможные должности/роли
    • Сити-менеджер.
    • Окружной администратор.
    • Менеджер по отдыху.
    • Городской и региональный планировщик.
    • Менеджер по связям с общественностью.
    • Директор по экономическому развитию.
    • Распорядитель бюджета.
    • Политический аналитик.
    • Директор по персоналу.
    • Директор по чрезвычайным ситуациям.

     

    Возможные места работы
    • Мэрия.
    • Окружной суд.
    • Капитолий штата.
    • Городские административные учреждения.
    • Окружные административные учреждения.
    • Государственные административные учреждения.
    • Федеральное государственное агентство.
    • С. посольство за границей.
    • Торгово-промышленная палата.
    • Правоохранительный орган.
    • Общественная база отдыха.
    • Жилищное управление.
    • Управление транспорта.
    • Коммунальная комиссия.
    • Исследовательское агентство.

     

    Использование MPA в некоммерческом секторе

    Возможные должности/роли
    • Исполнительный директор.
    • Директор по развитию (фандрайзинг).
    • Директор по членству.
    • Адвокат директор.
    • Менеджер по связям с общественностью.
    • Программный директор.
    • Администратор грантов.
    • Директор по маркетингу.

     

    Возможные места работы
    • Благотворительная организация.
    • Местное отделение национальной некоммерческой организации.
    • Правозащитная группа.
    • Адвокатская группа.
    • Художественная организация.
    • Экологическая группа.
    • Общественный фонд.
    • Частная школа.
    • Программа продленного дня.
    • Средства массовой информации.
    • Некоммерческая больница.
    • Программа развития рабочей силы или навыков.
    • Международная НПО (неправительственная организация).

     

     

    Каков спрос на выпускников MPA?

    «Каждый раз, когда вы включаете CNN или NPR, вы слышите историю, так или иначе связанную с государственным управлением», — объясняет Голдберг. Это демонстрирует, насколько важно для людей и общества иметь профессионалов с опытом понимания политики, анализа проблем, предложения решений, решения проблем и, в целом, удовлетворения потребностей населения или сообщества. И нам нужно их больше.

    выпускника MPA могут рассчитывать на спрос на рабочие места с их квалификацией в течение следующего десятилетия. Сначала мы рассмотрим отрасль в целом, а затем поделимся несколькими конкретными примерами должностей.

    По данным The Chronicle of Philanthropy, количество рабочих мест в некоммерческом секторе за последние годы значительно увеличилось. На самом деле издание цитирует исследование, которое показывает, что за последнее десятилетие спрос на должности в некоммерческих организациях рос в три раза быстрее, чем на рабочие места в частном секторе: в среднем по стране этот темп роста составляет 17% против 20%.около 5% соответственно. В Калифорнии предполагаемые темпы роста некоммерческих организаций были выше, чем в среднем по стране, и составили 18,2%.

    Согласно текущему статистическому обзору сотрудников, проведенному Министерством труда США, в 2017 году государственные организации добавили 132 000 рабочих мест, и две трети этих должностей приходились на местные органы власти. На федеральном уровне USAJobs.gov, официальный правительственный ресурс по поиску работы, содержит список самых актуальных востребованных областей; Рекомендуемые категории в этом разделе часто применимы к выпускникам MPA, включая должности, посвященные человеческим ресурсам, финансам и экономике.

    В предыдущем разделе мы обсудили возможные вакансии и места трудоустройства выпускника МРА. Но пользуются ли какие-либо из этих ролей особенно высоким спросом? В то время как потребности развиваются и растут с разной скоростью в разных местах, есть несколько национальных тенденций, которые демонстрируют рост карьерных возможностей в некоммерческом и государственном управлении.

    Например, Бюро статистики труда (BLS) Министерства труда предоставляет информацию о занятости, и одним из элементов данных является «перспективы работы».BLS сообщает, что средняя карьера, по оценкам, вырастет примерно на семь процентов в следующем десятилетии; поэтому, когда вы видите цифры выше, вы можете предположить, что спрос выше. Вот несколько областей, связанных с государственным управлением, которые соответствуют критериям темпов роста BLS «быстрее, чем в среднем» или «намного быстрее, чем в среднем»; мы также включаем некоторые сведения о заработной плате.

     

    Городские и региональные планировщики
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 13%, быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата в среднем по стране: 71 490 долларов.
    • Зарплата, Калифорния. В среднем: 89 350 долларов.
    • Самый высокооплачиваемый сектор, в среднем по стране: федеральное правительство, 94 410 долларов.

     

    Менеджеры по связям с общественностью и сбору средств
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 10%, быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата в среднем по стране: 111 280 долларов.
    • Зарплата, Средняя Калифорния: 140 100 долларов.
    • Зарплата в образовательных/общественных/грантовых организациях, в среднем по стране: 101 759 долларов.

     

    Менеджеры по обучению и развитию
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 10%, быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата, в среднем по стране: 108 250 долларов.
    • Зарплата, Калифорния. Средняя: 130 370 долларов.
    • Заработная плата в сфере здравоохранения и социальной помощи, в среднем по стране: 96 370 долларов.

     

    Финансовые менеджеры
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 19%, что намного быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата в среднем по стране: 125 080 долларов.
    • Зарплата, Средняя Калифорния: 154 310 долларов.
    • Заработная плата в государственном секторе, в среднем по стране: 110 610 долларов США.

     

    Менеджеры социальных и общественных служб
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 18%, что намного быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата в среднем по стране: 64 100 долларов.
    • Зарплата, Средняя Калифорния: 86 670 долларов.
    • Самый высокооплачиваемый сектор, в среднем по стране: местное самоуправление, 82 100 долларов.

     

    Политологи/смежные профессии (к которым относятся аналитики политики )
    • Спрос: ожидается, что в следующем десятилетии он вырастет на 11%, быстрее, чем средняя занятость.
    • Зарплата, в среднем по стране: 115 110 долларов.
    • Зарплата, Средняя Калифорния: не отслеживается BLS.
    • Самый высокооплачиваемый сектор, в среднем по стране: 123 230 долларов, федеральное правительство.

     

    Для чего нужна степень MPA Специализация программы?

    Многие программы MPA предлагают студентам возможность сосредоточиться на более конкретной области государственного управления.Это означает, что в дополнение к стандартным обязательным курсам вы будете проходить набор дополнительных занятий, связанных с этой специальностью, в качестве (или вместо) факультативов.

    Например, программа MPA Национального университета

    предлагает специализации в области организационного лидерства и управления человеческими ресурсами. Дополнительные курсы для программы организационного лидерства могут охватывать такие темы, как динамика власти, развитие команды и управление изменениями. Что касается отдела кадров, дополнительные курсы посвящены обучению, компенсации и льготам, а также безопасности.

    Добавление любой специализации к полученной в кампусе или онлайн-степени MPA может дать вам преимущество при подаче заявления на определенные должности. Например, используя приведенный выше пример управления человеческими ресурсами, полученные дополнительные навыки и знания, такие как управление персоналом, будут полезны для тех, кто хочет работать непосредственно с сотрудниками.

     

    Что такое степень MPA Типичная продолжительность программы?

    Количество времени, необходимое для получения степени магистра государственного управления, будь то очная или онлайн-программа, зависит от учебного заведения. Многие программы для выпускников, особенно те, которые предназначены для взрослых учащихся, действуют круглый год и могут быть завершены в течение одного-двух лет. По словам руководителя программы Голдберга, в Национальном университете студенты обычно выполняют требования для получения степени MPA чуть более чем за год.

    Другие факторы, которые могут определить точную продолжительность, зависят от конкретного учащегося. Например, тому, кто может перевести кредиты из другой аккредитованной программы для выпускников, может потребоваться пройти меньше курсов, что позволит им закончить раньше.С другой стороны, многие программы магистратуры, такие как Национальная, позволяют студентам получать степень в своем собственном темпе. Например, все курсы National MPA длятся четыре недели каждый; студенты имеют возможность приостановить учебу, если это необходимо, например, в связи с командировкой, семейным отдыхом, болезнью или по другой личной причине. И затем они могут выбрать свое образование в начале следующего ежемесячного стартового сеанса.

     

    Каков идеальный фон для студента MPA?

    Не существует единого пути к получению диплома MPA, хотя многие студенты могли ранее получить соответствующую степень бакалавра в области политологии, социальных услуг, социологии, уголовного правосудия или коммуникаций, и это лишь некоторые из них.Магистр государственного управления, безусловно, может стать естественным следующим шагом для студентов, которые уже проявили интерес к работе в этих областях.

    Иногда люди, желающие получить степень MPA, могут уже иметь опыт работы (или волонтерские должности) в смежных областях и хотят продвинуться по карьерной лестнице. Таким образом, среди ваших одноклассников могут быть социальные работники, медсестры, ветераны, аналитики данных, члены городского совета, публицисты, пожарные, консультанты и менеджеры по бюджету. Весь этот профессиональный опыт может послужить основой для карьеры в некоммерческой или общественной организации.(Онлайн-степени идеально подходят для уже работающих студентов, поскольку они обеспечивают большую гибкость. )

    Голдберг говорит, что в Национальном университете много ветеранов, и что MPA пользуется популярностью среди студентов с военным опытом. Он приводит пример морского пехотинца, который получил онлайн-степень MPA в National, еще находясь на службе. После завершения программы и ухода из Корпуса он начал работать в заместителе департамента шерифа Сан-Диего.

    Хотя студенты MPA могут иметь разное образование и профессиональный опыт, Голдберг говорит, что у тех, кого привлекает карьера в сфере государственного управления, обычно есть одна общая черта: «сильная склонность к служению». Это имеет смысл, потому что многие аспекты работы в правительстве или некоммерческих организациях связаны с удовлетворением самых разных потребностей человека и общества.

    «Мы смотрим на то, что влияет на наше сообщество и наших соседей», — говорит он. «Мы решаем проблемы».

     

    Кто преподает по программам MPA?

    Думая о магистратуре в области государственного управления на месте или в Интернете, вам может быть интересно, у кого вы будете учиться.

    По словам Голдберга, в программе National вы найдете штатных профессоров, а также действующих практиков. С такой широкой тематикой у вас, вероятно, будут преподаватели с разным опытом, на которых полагается публика.

    На академическом уровне вы найдете профессоров с докторскими степенями в таких областях, как коммуникация, право, здравоохранение, социальные услуги и, конечно же, государственное управление. Помимо преподавания, преподаватели колледжей также посвящают время научным исследованиям.Например, штатные преподаватели MPA Национального университета исследуют проблемы в своей области обучения, а также пишут и представляют статьи на отраслевых конференциях и общественных форумах. На самом деле, часто статистические данные и результаты исследований, подобных этому, вы найдете в новостях и сообщениях СМИ.

    Голдберг говорит, что те, кто в настоящее время работает (или уволился) в государственном управлении или некоммерческих организациях, приносят пользу классу. Эти практики могут использовать недавний реальный опыт и примеры из своей собственной карьеры.Если вы просмотрите список преподавателей MPA Национального университета, вы увидите инструкторов, которые работают в таких областях, как правоохранительные органы, право, здравоохранение, национальная безопасность, управление чрезвычайными ситуациями, посредничество и военные.

    Итак, что такое степень MPA? Мы узнали, что это профессиональная программа, обычно предлагаемая как в кампусе, так и в виде онлайн-степени. Мы также узнали, что MPA может быть разным для многих людей. Во-первых, это признание должности более высокого уровня в государственном или некоммерческом секторе; для других это шаг к новой карьере.Но что бы ни привело кого-то в программу, конечная цель, скорее всего, одинакова.

    «Одной из характеристик людей, которых привлекает MPA, является желание поддержать общественное благо, а не прибыль», — говорит Голдберг. «Эта степень обеспечивает всесторонний опыт и понимание области государственного управления и ее задач».

    Оставить комментарий