Русская литература первой четверти 19 века в преддверии пушкина презентация: Особенности русской литературы первой половины 19 века. | Презентация к уроку по литературе (10 класс) на тему:

Особенности русской литературы первой половины 19 века. | Презентация к уроку по литературе (10 класс) на тему:

Слайд 1

“Век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век!” Общая характеристика русской литературы первой половины XIX века

Слайд 2

19 век называют «Золотым веком» русской поэзии и веком русской литературы в мировом масштабе. Не стоит забывать, что литературный скачок, осуществившийся в 19 веке, был подготовлен всем ходом литературного процесса 17-18 веков. 19 век – это время формирования русского литературного языка, который оформился во многом благодаря А.С. Пушкину.

Слайд 3

Но начался 19 век с расцвета сентиментализма и становления романтизма. Указанные литературные направления нашли выражение, прежде всего, в поэзии. На первый план выходят стихотворные произведения поэтов Е.А. Баратынского, К.Н. Батюшкова, В.А. Жуковского, А.А. Фета, Д.В. Давыдова, Н.М. Языкова. Творчеством Ф.И. Тютчева «Золотой век» русской поэзии был завершен. Тем не менее, центральной фигурой этого времени был Александр Сергеевич Пушкин .

Слайд 4

А.С. Пушкин начал свое восхождение на литературный олимп с поэмы «Руслан и Людмила» в 1920 году. А его роман в стихах «Евгений Онегин» был назван энциклопедией русской жизни. Романтические поэмы А.С. Пушкина «Медный всадник» (1833), «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы» открыли эпоху русского романтизма. Многие поэты и писатели считали А. С. Пушкина своим учителем и продолжали заложенные им традиции создания литературных произведений. Одним из таких поэтов был М.Ю. Лермонтов.

Слайд 5

Известны его романтическая поэма «Мцыри», стихотворная повесть «Демон», множество романтических стихотворений . Интересно, что русская поэзия 19 века была тесно связана с общественно политической жизнью страны. Поэты пытались осмыслить идею своего особого предназначения. Поэт в России считался проводником божественной истины, пророком. Поэты призывали власть прислушаться к их словам. Яркими примерами осмысления роли поэта и влияния на политическую жизнь страны являются стихотворения А. С. Пушкина «Пророк», ода «Вольность», «Поэт и толпа», стихотворение М.Ю. Лермонтова «На смерть поэта» и многие другие.

Слайд 6

Наряду с поэзией начала развиваться проза. Прозаики начала века находились под влиянием английских исторических романов В. Скотта, переводы которых пользовались огромной популярностью. Развитие русской прозы 19 века началось с прозаических произведений А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя. Пушкин под влиянием английских исторических романов создает повесть «Капитанская дочка» , где действия разворачивается на фоне грандиозных исторических событий: во времена Пугачевского бунта. А.С . Пушкин произвел колоссальную работу, исследуя этот исторический период. Это произведение носило во многом политический характер и было направлено к власть имущим.

Слайд 7

А.С. Пушкин и Н.В. Гоголь обозначили основные художественные типы , которые будут разрабатываться писателями на всем протяжении 19 века. Это художественный тип «лишнего человека», образцом которого является Евгений Онегин в романе А. С. Пушкина, и так называемый тип «маленького человека», который показан Н.В. Гоголем в его повести «Шинель», а также А.С. Пушкиным в повести «Станционный смотритель».

Слайд 8

Литература унаследовала от 18 века свою публицистичность и сатирический характер. В прозаической поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» писатель в острой сатирической манере показывает мошенника, который скупает мертвые души, различные типы помещиков, которые являются воплощением различных человеческих пороков (сказывается влияние классицизма). В этом же плане выдержана комедия «Ревизор». Полны сатирических образов и произведения А. С. Пушкина. Литература продолжает сатирически изображать российскую действительность. Тенденция изображения пороков и недостатков российского общества – характерная черта всей русской классической литературы. Она прослеживается в произведениях практически всех писателей 19 века.

Слайд 9

С середины 19 века происходит становление русской реалистической литературы, которая создается на фоне напряженной социально-политической обстановки, сложившейся в России во время правления Николая I. Назревает кризис крепостнической системы, сильны противоречия между властью и простым народом. Назрела необходимость создания реалистической литературы, остро реагирующей на общественно-политическую ситуацию в стране . Литературный критик В.Г. Белинский обозначает новое реалистическое направление в литературе. Его позицию развивают Н.А. Добролюбов, Н.Г. Чернышевский. Возникает спор между западниками и славянофилами о путях исторического развития России.

Слайд 10

Литераторы обращаются к общественно-политическим проблемам российской действительности. Развивается жанр реалистического романа . Свои произведения создают И.С. Тургенев, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, И.А. Гончаров. Преобладает общественно-политическая, философская проблематика. Литературу отличает особый психологизм. Развитие поэзии несколько затихает. Стоит отметить поэтические произведения Некрасова , который первым внес в поэзию социальную проблематику. Известна его поэма «Кому на Руси жить хорошо?», а также множество стихотворений, где осмысляется тяжелая и беспросветная жизнь народа.

Урок литературы в 10-м классе по теме «Обзор русской литературы XVIII – начала XIX века. Ломоносов. Державин, Карамзин» (УМК под ред. Ю.В.Лебедева. Базовый и профильный уровень)

Данный урок является вторым после вводного в календарно-тематическом планировании уроков литературы в 10 классе по учебнику Ю.В.Лебедева.

Если уровень изучения предмета базовый, то в планировании отводится на данную тему один час, если профильный – шесть часов. В соответствии с этим, а также уровнем подготовленности класса и желанием учителя можно использовать этот урок в работе по программе любого уровня.

Работа с предлагаемым материалом может завершиться письменной домашней работой, может быть продолжена на следующих уроках, когда речь пойдет о языковой реформе Карамзина, языке произведений Крылова, «школе гармонической точности» Батюшкова и Жуковского.

На данном уроке начинается разговор о литературе и языке XVIII века, с тем чтобы развить и продолжить эту тему и дать учащимся возможно более широкое представление о богатстве русской литературы.

Цель урока:

  • повторить изученное о литературе XVIII века в 9 классе;
  • расширить знания учащихся о литературе данного периода.

Задачи урока:

  • формировать умение анализировать поэтический текст;
  • способствовать формированию умения узнавать на основе анализа текста время его создания и автора;
  • формировать умение узнавать индивидуальный авторский стиль;
  • продолжить развивать навыки комплексного анализа текста (лексика, синтаксис, средства выразительности).
  •  

Планируемые результаты:

  • развитие навыка чтения выразительного и аналитического;
  • развитие умения общаться с одноклассниками по заданной теме;
  • развитие умения высказывать и аргументировать свое мнение о прочитанном тексте;
  • развитие умения выслушивать одноклассников и вести дискуссию;
  • повторение изученного и изучение нового о литературе XVIII–XX веков;
  • расширение и углубление знаний о литературном процессе как едином явлении, о языковых процессах, происходивших в данный период;
  • формирование интереса к литературе как искусству, отражающему мир внешний и внутренний мир человека средствами языка богато, разнообразно и подчас неожиданно для учащихся;
  • формирование понимания богатства и бесконечного разнообразия русской литературы.

Ход урока

1. Вступительное слово учителя о литературном процессе и главных задачах изучения литературы в 10 классе.

Так как главная тема этого года – литература XIX века, нужно ли обращаться к литературе века предыдущего?

Высказывания учащихся по этому поводу о взаимосвязи и историческом литературном процессе.

2. Творчество каких писателей и какие произведения XVIII века изучали в 9 классе?

Ответы учащихся и запись в тетрадь основных имен: Ломоносов, Державин,Фонвизин, Карамзин. Вспоминаем произведения этих авторов, уже известные учащимся.

Повторение изученного о своеобразии их творчества, родах литературы, жанрах и литературных направлениях, в рамках которых их творчество развивалось. Материал для беседы можно найти, в частности, в учебнике литературы для 10 класса Ю.В.Лебедева в разделе «Русская литература первой четверти XIX века в преддверии А.С.Пушкина». Этот интересный и богатый материал можно использовать на уроке по-разному: подготовленные заранее индивидуальные задания, слово учителя с последующим домашним заданием, чтение фрагментов в  классе.

Раздаточный материал. Работа по заданиям.

(Работу можно организовать в группе, в паре, фронтально).

Выполните задания:

1. Прочитайте стихотворения, подготовьтесь к выразительному чтению.

2. Соотнесите текст и заглавия, помещенные под текстом.

3. Выскажите свои предположения о том, кому из поэтов XVIII века могут принадлежать эти стихотворения.

***

Кузнечик дорогой, коль много ты блажен,
Коль больше пред людьми ты счастьем одарен!
Препровождаешь жизнь меж мягкою травою
И наслаждаешься медвяною росою.
Хотя у многих ты в глазах презренна тварь,
Но в самой истине ты перед нами царь;

Ты ангел во плоти, иль, лучше, ты бесплотен!
Ты скачешь и поешь, свободен, беззаботен,
Что видишь, всё твое; везде в своем дому,
Не просишь ни о чем, не должен никому.

***

Счастлив, золотой кузнечик,
Что в лесу куешь один!
На цветочный сев лужечик,
Пьешь с них мед, как господин;
Всем любуяся на воле,
Воспеваешь век ты свой;
Взглянешь лишь на что ты в поле,
Всем доволен, всё с тобой.
Земледельцев по соседству
Не обидишь ты ничем;
Ни к чьему не льнешь наследству.
Сам богат собою всем.
Песнопевец тепла лета!

Аполлона нежный сын!
Честный обитатель света,
Всеми музами любим!
Вдохновенный, гласом звонким
На земли ты знаменит,
Чтут живые и потомки:
Ты философ! ты пиит!
Чист в душе своей, не злобен,
Удивление ты нам:
О! едва ли не подобен,
Мой кузнечик, ты богам!

***

Прости, надежда!.. и навек!..
Исчезло всё, что сердцу льстило,
Душе моей казалось мило;
Исчезло! Слабый человек!
Что хочешь делать? обливаться
Рекою горьких, тщетных слез?
Стенать во прахе и терзаться?..
Что пользы? Рока и небес
Не тронешь ты своей тоскою
И будешь жалок лишь себе!
Нет, лучше докажи судьбе,
Что можешь быть велик душою,

Спокоен вопреки всему.
Чего робеть? ты сам с собою! 
Прибегни к сердцу своему:
Оно твой друг, твоя отрада,
За все несчастия награда —
Еще ты в свете не один!
Еще ты мира гражданин!. .
Смотри, как солнце над тобою
Сияет славой, красотою;
Как ясен, чист небесный свод;
Как мирно, тихо всё в Природе!

1. К самому себе (1795).

2. Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф, когда я в 1761 году ехал просить о подписании привилегии для академии, быв много раз прежде за тем же.

3. Кузнечик (1802)

Как, по вашему мнению, соотносятся прочитанные стихотворения со следующими текстами?

Анакреонт. “К Цикаде”. 5 в.до н.э.

Я считаю тебя счастливым, кузнечик,
Потому что на вершинах деревьев
Немного влаги выпив,
Словно царь поешь ты,
Будто все, что видишь в полях,
И что питают леса – твое.
Ты собеседник земледельцев,
Ничем нисколько не вредишь;
Ты уважаемый среди смертных
Сладкий вестник лета;
Тебя любят Музы, любит и сам Феб.
Он дал тебе звонкую песню,
И старость не мучит тебя.


Искусный, из земли рожденный, любящий песни,
Не знающий страданий, не имеющий крови в тебе,
Ты почти подобен богам.
Перевод А.Михайловой

Велимир (Виктор Владимирович) Хлебников, 1885-1922гг.
Кузнечик (первая редакция)

Крылышкуя золотописьмом негчайших жил
В кузов пуза кузнечик уложил
Много верхушек приречных вер.
Тарарапиньпинькнул зинзивер
О неждарь вечерней зари
Не ждал… Озари!
О любеди!..
1914

Работа с раздаточным материалом – текстами стихотворений Ломоносова, Державина и Карамзина.

  • Чтение первых трех текстов и подготовка выразительного чтения.
  • Выразительное чтение наиболее понравившегося стихотворения несколькими учащимися.
  • Объяснение своего предпочтения, смысловой анализ прочитанного.
  • Попытка атрибутировать стихотворения – определить автора, выбрать заглавия (они предложены после текстов).
  • Лексический, стилистический, синтаксический анализ стихотворений.

Попытка определить литературное направление, в рамках которого тексты созданы. Обращение к тезисам указанного учебника о невозможности говорить о чистом классицизме, сентиментализме и романтизме в русской литературе данного периода. Черты романтизма в стихотворении Карамзина. Грусть лирического героя стихотворения Ломоносова, близкая настроениям сентиментализма. Дидактичность стихотворения Державина, скрытая под похвалой кузнечику (параллели с одой «Фелица»). Тема природы и отношения к ней человека по всех трех стихотворениях. И т.д. Говорить об этих текстах можно много и интересно в зависимости от подготовленности класса.

Тезисы к работе со стихотворением Ломоносова.

Возможно, стихотворение уже знакомо учащимся, они его просто узнают. Вспоминаем другие произведения и размышляем о значительном отличии этого стихотворения от «Оды на день восшествия…» или «Вечернего размышления…».

Сравниваем жанры – ода и лирическое стихотворение. Язык стихотворения: характер, мысли убеждения, преживания лирического героя становятся ясными через обрисовку им Кузнечика. Используются прилагательные (краткие, т.е. сказуемые) блажен, счастьем одарен, свободен, беззаботен. Они рифмуются, т.е. на них акцентируется автором внимание. Существительные не менее важны и интересны: тварь, царь (опять рифма), ангел. Анализ этих слов дает многое для понимания смысла стихотворения. Презренное внешне не является таковым по сути. В  чем же эта суть, т.е. смысл бытия, как понимает его лирический герой? Обратим внимание на глаголы: скачешь, поешь, не просишь, не должен. Свобода внутреннего мира и свобода творческого проявления – так можно понимать идеал лирического героя.

Можно обратить внимание на синтаксис – однородные члены, однородные придаточные; роль уступительного придаточного.

Тезисы к работе со стихотворением Державина:

Узнать автора можно по лексике, идеям и интонации. Стихотворение – обращение к кузнечику, как и стихотворение Ломоносова. Но значительны отличия.

Прославление и похвала кузнечику звучат как указание на то, что, в отличие от него, делает человек6 льнет к чужому наследству, обижает земледельцев, сердцем не чист и злобен. Державин, как и Ломоносов, пишет перевод-переложение Анакреонта. Но он ближе к оригиналу, сохраняет упоминание Аполлона и муз и т.п.

В стихотворении Ломоносова звучит общечеловеческая тоска по свободе, стихотворение Державина имеет социальную направленность. Вспомним «Фелицу», «Властителям и судиям». Идеалы поэта те же: справедливость, милость к слабым, честность в гражданской деятельности, чистота сердца и помыслов.

Так два поэта, перелагая один текст, высказывают дорогие им идеи.

Тезисы к стихотворению Карамзина.

Это стихотворение (сообщаем учащимся, что только фрагмент) выбрано потому, что оно близко предыдущим некоторыми мыслями, темами, идеями: антитеза человек – природа, размышления о смысле человеческой жизни, поиске истины. Оно контрастно предыдущим стихотворениям, так как создано в рамках другого литературного направления. Можно говорить о том, как меняется направление, стилистика, лексика с изменением мировоззрения. Обращаем внимание на лексику, говорим о роли «сердца» в раскрытии мира лирического героя, о том, что  это по сути предромантизм, а не сентиментализм в чистом виде (вспомним тезисы статьи в учебнике Ю.В.Лебедева. Говорим о роли Природы (большая буква!). Можно сопоставить заглавия: Кузнечики – обращения к другому, у Карамзина – «К самому себе». Происходит симтоматичный перевод взгляда, внимания лирического героя с мира внешнего, на мир внутренний.

Обратим внимание на разительное отличие синтаксиса: риторические вопросы и восклицания, короткие предложения. Обилие однородных членов, вопросно-ответная форма, параллелизм – все это делает стихотворение очень эмоциональным, в отличие от стихотворений Ломоносова и Державина, в которых мысли героя  передаются другими средствами, не эмоционально, а рассудочно.

Обращение к тексту Анакреонта. Предположения учащихся о том, почему это стихотворение им предложено. Размышления о вечных темах в литературе и связи русской литературы с литературой античной. Понятие «анакреонтическая лирика».

Обращение к стихотворению В.Хлебникова. Беседа о будущих путях развития русской поэзии, о вечности тем и разнообразии форм, поисках новых путей в поэзии, словотворчестве, силе, жизнеспособности русского языка. Попытка пробудить интерес к литературе XX века.

Результаты урока

  • Учащиеся повторили изученное и узнали новое о литературе XVIII–XX века.
  • Расширили и углубили знания о литературном процессе как едином явлении, о языковых процессах, происходивших в данный период.
  • Продолжилось формирование умения анализировать поэтический текст и атрибутировать его.
  • Формировался интерес к литературе как искусству, отражающему мир внешний и внутренний мир человека средствами языка богато, разнообразно и подчас неожиданно для учащихся.
  • Формировалось понимание богатства и бесконечного разнообразия русской литературы.

Домашнее задание

Написать небольшую работу по итогам урока на одну из тем:

  • «Кузнечик» Ломоносова и Державина. Попытка сопоставления.
  • «К цикаде» Анакреонта: от античности до Хлебникова (что привлекало русских поэтов в стихотворении античного поэта?).

Прочитать в учебнике литературы Ю.В.Лебедева раздел  «Русская литература первой четверти XIX века в преддверии А.С.Пушкина».

Подготовить индивидуальные сообщения о языковой реформе Карамзина, романтическом историзме Карамзина, творчестве К.Батюшкова и т.д. по решению и выбору учителя.

История русской литературы – Знакомство с русской литературой

История русской литературы делится на несколько периодов, которые могут быть продолжительными или совсем короткими. До принятия христианства – сначала княгиней Ольгой в 957 г., а затем великим князем Владимиром в 988 г. – письменности на Руси не было. При необходимости для письменного общения использовались греческий, латинский или еврейский языки. Литературные произведения, такие как сказки, песни, былины, сохранялись и передавались из поколения в поколение как памятники устной истории.

Древнерусская литература

Древнерусская литература охватывает период с одиннадцатого по семнадцатый век. Русская литература этого периода представлена ​​религиозными и светскими историческими текстами, созданными в Киевской Руси, а затем в Московской Руси. Яркими образцами литературных шедевров являются «Жития Бориса и Глеба», «Повесть временных лет», «Слово о полку Игореве», «Задонщина» и многие другие.

Русская просветительская литература

Русская литература восемнадцатого века известна как русское Просвещение. Среди основоположников классицизма в русской поэзии и прозе — Ломоносов, Фонвизин, Державин и др. писатели и просветители. Их работы многогранны и посвящены литературе, науке и другим видам искусства. Например, Ломоносов постоянно стремился реформировать язык литературы, сделать его языком философии и науки, выступал за сближение литературных и народных языковых форм. Его оды также были одними из первых произведений, написанных в соответствии с естественными ритмическими структурами русского языка. К концу этого периода Николай Карамзин также установил сентиментализм в поэзии и прозе. Его рассказы, такие как «Бедная Лиза», также представляют ценности Просвещения, поскольку они представляют всех людей, включая крепостных и крестьян, как человеческие существа.

Золотой век русской литературы

Русская литература девятнадцатого века считается «золотым веком» русской литературы. Это период выхода на мировую арену шедевров русской литературы, истории и искусства. Для россиян гений Пушкина является примером этого золотого века. Писавший во всех литературных жанрах — поэма, лирика, трагедия, рассказ, роман, рассказ о путешествиях и история — именно Пушкин ввел в литературный обиход повседневный русский язык, и именно Пушкин первым исследовал многие основные темы русской литературы. Другие писатели того периода, такие как Грибоедов, Лермонтов и Гоголь, а также их наследники Тургенев, Достоевский, Толстой и Чехов, составляют звенья этой золотой литературной цепи. Их произведения навсегда вошли в классику мировой литературы, и это правильно.

Серебряный век русской литературы

«Серебряный век» русской литературы представляет собой довольно короткий период с 1890 по 1921 год, время великих потрясений, войн и революций. Однако в это неспокойное время расцвела русская поэзия, имели место смелые эксперименты во всех видах искусства. Блок и Брюсов, Гумилев и Ахматова, Цветаева и Маяковский, Есенин и Горький, Бунин и Куприн — наиболее яркие представители литературы серебряного века.

Советская и российская литература

Под советской литературой понимается литература всех советских народов из пятнадцати республик СССР, написанная более чем на 88 языках, причем русский язык является преобладающим. Характерной чертой литературы советского периода было развитие «социалистического реализма» как официального литературного стиля, согласно которому советские писатели положительно изображали советскую действительность, акцентируя внимание на ее революционных, просветительских и гуманистических достижениях, пропагандируя идеи коммунистической партии. Как однажды сказал Юрий Олеша, советские писатели были «инженерами человеческих душ». Среди наиболее заметных советских писателей-реалистов были: Максим Горький, Николай Островский, Михаил Шолохов, Федор Гладков, Александр Фадеев и другие. Однако за кулисами социалистического реализма было много авторов, отказавшихся подчиняться советскому реализму. К числу этих антисоветских писателей относятся: Михаил Булгаков, Борис Пастернак, Александр Солженицын, Варлам Шаламов, Андрей Синявский, Иосиф Бродский и многие другие.

Современная (постсоветская) русская литература

Распад Советского Союза ознаменовал начало новой эры в русской литературе. Эта эпоха, протянувшаяся с 1991 года по настоящее время, уже увенчана такими выдающимися именами, как Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Захар Прилепин, Дина Рубина, Борис Акунин, Виктор Пелевин, Людмила Петрушевская и многими другими. Наташа Перова издала эти новые «голоса» русской литературы в английском переводе от 19с 91 по 2014 год в рамках серии «Глас: новое русское письмо».

Русская литература: интерактивная хронология

История русской литературы, ее этапы, направления, жанры, писатели в интерактивной хронологии. Написанные даты — это не даты рождения, а даты, указывающие временные рамки, в которых работал или работает тот или иной писатель. Эта временная шкала была сделана Дианой Елагиной в рамках курса мультимедийной журналистики в Американском университете в Болгарии.

Типы: Герои и антигерои | История русской литературы

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования – WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования – WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

CITE

Kahn, Andrew and Dest,

‘Типы: Герои и антигероев’

,

История российской литературы

(

Оксфорд,

2018;

Online Edn,

,

2018;

Online Edn,

,

2018; Oxford Academic

, 24 мая 2018 г.

), https://doi.org/10.1093/oso/9780199663941.003.0027,

, по состоянию на 25 октября 2022 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования – WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования – WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Начиная с середины XIX века русские писатели используют шрифт как принцип построения персонажей, создавая личности, обусловленные социальными кодами. Начиная с романтизма, изгои, лишние люди, гении, сумасшедшие, маленькие люди и провинциалы появляются в художественной литературе, чтобы выразить реакцию писателей как на литературу, так и на общество. Большинство романов и рассказов девятнадцатого века отражают реальность русской жизни, изображая представителей разных классов и их взаимодействие, а также указывая социальные практики, которым подвергались эти персонажи. В главе уделяется внимание тому, как критики разного толка реагировали на новые литературные произведения и мнения друг друга о них.

Ключевые слова: изгой, лишний человек, герой, антигерой, маленький человек, гений, сумасшедший, провинциал, социальные условия, литературоведение

Предмет

Литературоведение – Мир

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

Оставить комментарий