С матрицы: C# – Разложение матрицы | Microsoft Learn

Содержание

Тепловизор FLIR T1020 с матрицей 1024 × 768

FLIR T1020 — профессиональный тепловизор для энергоаудита

Разработан для технической диагностики в промышленности и строительстве. Чувствительность тепловизора в два раза выше, чем у неохлаждаемых камер прошлых поколений с ик-матрицей 640 × 480 пикселей. Съёмные объективы с новой оптической системой OSX™ Precision HDIR. Поддерживаются широкоугольные и телескопические объективы. Настраиваемая фокусировка. Функции MSX и UltraMax. Прочный прорезиненный корпус.

Основные характеристики

  • Разрешение 1024 × 768 HD, 786/432 пикселя
  • Чувствительность 0,02 °C
  • Частота кадров 30Гц
  • Наблюдение и измерение температуры от -40 до 2000 °C (-40 до 3632 °F)
  • Функция UltraMax удваивает разрешение до 2048 х 1536
  • Объектив OSX Precision HDIR обеспечивает повышенную точность с малым уровнем шума
  • Точность ±1% в основном диапазоне температур
  • Непрерывная автофокусировка и динамическая ручная фокусировка
  • Технология MSX объединяет полноценное инфракрасное изображение с видимыми в обычном спектре деталями
  • Интерфейсы для передачи видеопотока и отснятых роликов на устройства Apple или Android

Примеры ИК-изображений обнаруженных дефектов

 

T1020 – Плохое электрическое соединение на двигателе

T1020 – Печь с плохой огнеупорной изоляцией

T1020 – Плохое соединение в выключателе

T1020 – Установленный трансформатор под нагрузкой

Матрица тепловизора

Новый неохлаждаемый ИК-детектор с разрешением 1024 × 768 и тепловой чувствительностью 0,02 °С позволяет проводить точные измерения температуры на больших расстояниях. За счёт большого разрешения матрицы тепловизора, отчётливо прорисовываются детали на снимке. Рассмотреть дефект в мельчайших подробностях, а высокая чувствительность исследовать каждую точку дефекта. Новый детектор работает в диапазоне температур — от -40 до +2000 °C (от -40 до 3632 °F). Это даёт возможность увидеть перепады температур обследуемых объектов. Расширяет области применения тепловизора, благодаря верхней границе измерения 2000°С, тепловизор можно использовать в металлургической промышленности, при производстве строительных материалов, на энергетических объектах для регулярных сервисных проверок электрооборудования.

Объективы OSX Precision HDIR

Специально для тепловизоров линейки T1K разработана новая линия оптики, оптимизированная для резких и точных HDIR изображений. Профессиональные съёмные объективы OSX Precision HDIR позволяют адаптировать прибор к различным размерам объектов измерения и расстояниям до них. Сведено к минимуму воздействие внешних горячих (солнечные лучи, электрические лампы) и холодных (светодиоды, неоновый свет) источников ик-излучения на результаты измерений. Два режима фокусировки. Непрерывная автоматическая и динамическая ручная фокусировка позволяют подстраиваться под любые типы задач. Объективы для FLIR T1020 доступны в различных вариантах длины фокуса: от фото до широкоугольных или предназначенных для макросъёмки. Поддерживаемые объективы: 12°, 83,4 мм, 28°, 36 мм, 45°, 21,2 мм, макрообъектив с 3-кратным увеличением. В стандартный комплект поставки входит универсальный 28° объектив.

Обработка видеоданных

Новая технология обработки видео позволяет получать изображения с большей детализацией и меньшим уровнем шума. Встроенные датчики выступают в качестве системы компенсации внешней температуры. Какими бы ни были ваши условия работы, тепловизор FLIR T1020 будет учитывать возможное влияние атмосферных помех. Есть режим компенсации при съёмке через инфракрасные окна. Высокая точность — ±1% в пределах центральной части температурного диапазона. Даже при экстремальных показателях температуры точность не превышает – ±2%.

Функции MSX и UltraMax


T1020 – Без MSX или UltraMax

T1020 – С MSX (обратите внимание на бак) и UltraMax (улучшенная детализация)

Функции MSX и UltraMax позволяют повысить разрешение изображения в 4 раза без потери качества. Используя встроенную цифровую камеру, функция MSX определяет края объектов и накладывает их на инфракрасное изображение. Nакие элементы, как текст или мелкие детали маркировок, ранее неразличимые на инфракрасном изображении, отчётливо видны благодаря этой функции. Создаётся псевдо 3D эффект, края элементов прорисовываются чёткими линиями, изображение выглядит объемным. Программная функция для повышения качества изображения UltraMax создаёт изображения с более высоким разрешением и меньшим уровнем шума. Количество шумов снижается на 50% по сравнению с обычными изображениями. Эта технология взята из коммерческой фотографии, она известна как super-resolution. С помощью UltraMax тепловизоры T1K делают 16 инфракрасных фотографий за секунду. Затем эти снимки объединяются в одно изображение с двойным разрешением или 3,1 МП.

Радиометрическое видео

Многие тепловизионные камеры могут записывать инфракрасное видео, но не все способны снимать радиометрическое видео. Тепловизоры FLIR T1K записывают полнокадровое радиометрическое видео в режиме реального времени на съёмную SD-карту. Это позволяет регистрировать тепловые процессы и отслеживать стадии нагрева любого участка на ик-снимке. Каждый пиксель на видео включает в себя данные о температуре. Запись радиометрического видео Full HD с частотой 30 Гц позволяет выполнять динамический анализ полученных данных. Голосовые комментарии и текстовые заметки позволяют сделать отчёт о тепловизионном обследовании более понятным вашему заказчику. Тепловизор может подключаться к компьютеру через кабель HDMI и USB для передачи радиометрического видеопотока на прилагаемое к комплекте ПО.

Программное обеспечение FLIR Tools+

В комплекте с камерой FLIR T1020 идёт набор обновлённого программного обеспечения FLIR Tools+ для ПК. В нём вы можете упорядочить ваши изображения по папкам, сгруппировать обычные и тепловые изображения, как сочтёте нужным. Цветовые палитры можно изменять. Для более глубокого анализа добавлены различные варианты точечных экспонометров и измерительных боксов. С FLIR Tools+ вы даже можете объединить серию снимков для создания панорамного теплового изображения. Расширенные опции для отчётности. Функция Rapid Report позволяет создавать отчёты одним щелчком мыши. Сохранять их в PDF, брендируя логотипом вашей компании, экспортировать отчёты в Microsoft Word.

Повышение эффективности работы

Инженеры компании FLIR при разработке T1020 старались сделать камеру удобной и эргономичной. Им это удалось. Для сенсорного экрана диагональю 4,3 дюйма предусмотрены различные уровни яркости, что позволяет использовать камеру даже при прямом солнечном свете. При сильных бликах может оказаться более удобным другой способ — нажатием кнопки отправить изображение на встроенный в камеру видоискатель высокого разрешения. Четыре программируемых кнопки и два варианта программируемых параметров измерения дают возможность быстро переключаться между часто используемыми настройками. Вращающийся на 120° оптический блок предоставляет полезное разнообразие углов обзора и полную свободу при съёмке. Помогает сохранить контроль в сложных условиях съёмки, обнаружить цели, расположенные вне зоны прямой видимости.

ГАРАНТИЯ 2–5-10 ОТ FLIR

Зарегистрируйте ваш тепловизор T1020 в течение 60 дней с момента покупки и получите уникальную гарантию 2–5–10.

  • 2 года на компоненты камеры и все виды работ по обслуживанию.
  • 5 лет гарантия на литий-ионный аккумулятор.
  • 10 лет гарантия на ИК-детектор.

Дополнительный бонус от Импортпром: при покупке FLIR T1020 в компании Импортпром, вы получаете в подарок инфракрасный термометр FLIR TG165.

 

Технические характеристики 

Оптические характеристики и параметры изображения
ИК-датчик1024 × 768 (786 432 пикселей)
Тепловая чувствительностьМенее 0,02 °C при температуре 30 °C
Поле обзора28 × 21°
Минимальная дистанция фокусировки0,4 м
Частота кадров30 Гц
Спектральный диапазон7,5–14 мкм
4,3-дюймовый дисплей (цветной)800 × 480 пикселей
Тип дисплеяЕмкостный сенсорный экран
АвтоориентацияАльбомная или портретная
Ручная настройка изображенияЛинейная; можно настраивать уровень, диапазон, максимальные и минимальные значения
Режимы представления изображения
Режимы изображенийТермографический, термографический MSX, «Картинка в картинке», цифровая камера
Обычное изображениеПолноцветное
Инфракрасное изображениеПолноцветное
Поддержка технологии UltraMax™Да
Измерения
Погрешность±1 °C (±1,8 °F) или ±1 % при 25 ⁰C (для температуры от 5 до 150 ⁰C)
±2 °C (±3,6 °F) или ±2 % показаний при 25 ⁰C (для температуры до 1200 ⁰C)
Температурный диапазонОт –40 до 2000 °C
Анализ измерений
Фотометр областей10
Область5 + 5 областей (прямоугольников и окружностей) с максимальными, минимальными и средними значениями
Предварительные настройки измеренияОтсутствие измерений, центральная точка, область с высокой температурой, область с низкой температурой, предварительная настройка пользователя 1 и предварительная настройка пользователя 2
Коррекция измеренийИзлучательная способность, отраженная температура, относительная влажность, температура воздуха, расстояние до объекта, компенсация внешнего ИК-окна
Настройка
Цветовые палитры«Железо», «Радужная», «Радужная интенсивная», «Горячий белый», «Горячий черный», «Арктическая», «Лава»
Носитель данныхСъемная карта памяти SD (класс 10)
Формат изображенияСтандартный JPEG-файл, включающий данные цифровой фотографии и измерений, на карте памяти
Интервальная съемкаИнтервал от 15 с до 24 ч
Видеозапись и передача потокового видео
Радиометрическое ИК-видеоЗапись радиометрических данных на карту памяти в режиме реального времени
Нерадиометрическое ИК-видеоЗапись данных на карту памяти в формате H. 264
Запись обычного видео

Запись данных на карту памяти в формате H.264

Радиометрическая потоковая передача ИК-видеоРадиометрическая потоковая передача видео через шину USB в режиме реального времени
Нерадиометрическая потоковая передача ИК-видеоПередача видео в формате H.264 через шину USB
ВидеовыходСовместим со стандартом HDMI
Видео, тип разъемаHDMI, тип C
Дополнительные сведения
USBMicro-USB, тип B. Обмен данными с компьютером, а также устройствами под управлением iOS и Android
АккумуляторПерезаряжаемый литий-ионный аккумулятор
Время работы от батареиБолее 2,5 ч при температуре 25 °C и стандартном режиме использования
Система зарядкиВстроена в камеру
Питание от внешнего источникаАдаптер переменного тока: входное напряжение 90–260 В перем. тока, 50/60 Гц. Питание от бортовой сети транспортного средства напряжением 12 В , подключение с помощью кабеля со стандартным разъемом (приобретается дополнительно)
Управление питаниемАвтоматическое выключение питания через настраиваемый пользователем промежуток времени (5–20 мин) или неавтоматическое завершение работы
Температура хранения ДиапазонОт –40 до 70 °C
Вес1,9 кг
Комплект поставки
Инфракрасная камера с объективом, карта памяти, аккумулятор (2 шт.), ремень для ношения камеры на шее, зарядное устройство для аккумулятора, блок питания (с вилками нескольких типов), кабель HDMI — HDMI, кабель USB (стандартный разъем A на одном конце и разъем mini-B на другом), жесткий футляр для переноски, сертификат о калибровке, большой наглазник, карточка лицензии на программное обеспечение FLIR Tools+, крышка объектива, диск CD-ROM с документацией для пользователя, печатная документация

Полнокадровая технология – Sony Pro

  • Профессиональные камеры
  • Вещательные и студийные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Камкордеры
  • Роботизированные и PTZ-камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Профессиональные мониторы
  • Деки и рекордеры
  • Микшеры и системы для прямых трансляций
  • Профессиональные носители
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Архивирование данных на базе оптических дисков
  • Управление медиаресурсами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональный звук
  • Медицина
  • Мониторы
  • Принтеры и носители для печати

  • Просмотреть все >
  • Кинематограф
  • Вещание и видеопроизводство
  • Спорт
  • Развлечения
  • Образование
  • Бизнес
  • Intelligent Media Services

  • Просмотреть все >
  • Профессиональные камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Аудио
  • Системы сетевых камер
  • Медицина
  • Видеосистемы безопасности
  • Сервисы и поддержка
  • Ресурсы по продукту
  • Мероприятия
  • Авторизованные сервисные центры
  • Что такое полнокадровая матрица?
  • Преимущества
  • Почему именно Sony
  • Продукты

Что такое полнокадровая матрица?

Полнокадровая матрица отличается от других своим размером — 36 мм на 24 мм — и техническими характеристиками, благодаря которым получаются невероятно красивые кадры. По сравнению с матрицей Super 35, полнокадровая почти вдвое больше, что позволяет увеличить угол обзора и снизить глубину резкости. 
Полнокадровые матрицы вне всяких сомнений являются самыми большими и популярными сенсорами сегодня. Сами по себе они обладают улучшенными функциями, а также используют инновационные технологии, что делает эти матрицы идеальным решением для реализации творческих возможностей в сфере цифровой кинематографии.

Loading video…

Безграничные возможности полного кадра: как снимают камкордеры FX9 и VENICE

История создания полнокадровой матрицы

Почему полнокадровая матрица такого размера? В начале 1900-х гг. в сфере кинематографии стали использовать 35-миллиметровую пленку в качестве универсального стандартного решения. Позже для фотосъемки начали производить кассеты тип-135. Во время создания фильмов традиционным способом пленка в камере движется в вертикальном направлении, что позволяет снимать в различных форматах изображения.

Например, в формате Super 35, при котором шаг кадра в 3 перфорации равен отдельному широкоформатному кадру 24,89 х14 мм. В фотокамере пленка движется в горизонтальном направлении, при этом размер кадра — 36 х 24 мм, а шаг кадра — 8 перфораций. Это самый большой и популярный формат изображения для съемки на 35-миллиметровую пленку, который обычно называют полнокадровым форматом.

В начале XXI века появились цифровые камеры с матрицами Super 35, включая инновационную модель F35 от Sony, которые снимали не хуже, чем кинокамеры. Так началась цифровая революция в мире кино. Однако производители кинокамер продолжали разрабатывать новые технологии и начали выпускать модели с матрицами больше, чем Super 35. Намного больше.

Loading video…

Известный режиссер Алистер Чапман изучает возможности и преимущества полнокадровой съемки

Преимущества полнокадровых матриц

Размер кадра при съемке на полнокадровую камеру такой же, как у 35-миллиметровых фотокамер. Это позволяет использовать объективы и узлы крепления от старых кинокамер для оснащения новых цифровых моделей, а также обеспечивает те же параметры кадрирования, фокуса, глубины резкости и принципы съемки. В результате вы получаете знакомую и удобную конструкцию с улучшенными возможностями. Более того, полнокадровые модели поддерживают Super 35 и другие форматы изображения.

Более широкий угол обзора

Полнокадровая матрица больше, чем матрица Super 35, что позволяет делать широкоформатные снимки. Поэтому во время съемки на полнокадровую камеру вам не нужно менять объектив и отходить дальше, чтобы захватить в кадр всю сцену. Изучите изображения ниже, чтобы увидеть разницу.

Полный кадр (16:9)

Super 35 (16:9)

Эффектные кадры с разной глубиной резкости

Полнокадровые матрицы обеспечивают небольшую глубину резкости, что позволяет эффективно использовать все функции объективов с большой апертурой. Благодаря этому камера, оснащенная таким объективом и матрицей, может сфокусироваться на определенном объекте и выделить его среди других, заставляя зрителей на подсознательном уровне обратить на него внимание, чтобы передать суть происходящего на экране.

Небольшая глубина резкости

Большая глубина резкости

Больше форматов благодаря полнокадровой матрице

Благодаря своей полнокадровой матрице с разрешением в 6K камера поддерживает много различных форматов в соответствии с разными зонами развертки. Полнокадровая матрица 6K обеспечивает исходное разрешение 4K при съемке на объективы Super 35, а также во множестве анаморфотных режимов*1, включая режим Open Gate для 35-миллиметровых объективов. Это значит, что матрица позволяет вести съемку как на специальные полнокадровые объективы, так и на традиционные кинообъективы Super 35 и анаморфотные модели. При съемке в 4K с разверткой Super 35 камера будет прекрасно работать в сравнении с традиционными камерами 4K, имеющими объективы Super 35. Пользователи камеры Venice от Sony могут выбирать нужный из множества режимов сенсора и форматов изображения. Также в камере FX9 поддерживается съемка в 2K с режимом развертки Super 16*2.

*1 Во встроенном ПО версии 3. 0 будет поддерживаться вывод разжатого изображения на видоискатель и отображение межкадрового поля при съемке на анаморфотный объектив
*2 Во встроенном ПО версии 3.0 будет поддерживаться съемка в 2K с режимом развертки Super 16.

Четкость и передискретизация благодаря высокому разрешению

Большой размер полнокадровой матрицы означает, что можно вести съемку с более высоким разрешением (с увеличенным количеством светочувствительных элементов) или повышенной чувствительностью (с более крупными светочувствительными элементами) либо, как это часто бывает, использовать оба метода. Также можно снимать в высоком разрешении с передискретизацией: когда матрица обрабатывает больше пикселей, чем это требуется, чтобы получить финальный кадр, но при этом задействует улучшенную функцию обработки изображения, доступную в камере, чтобы повысить четкость и сохранить детали, которые могли бы быть утеряны в случае использования небольшой матрицы с низким разрешением.

Светочувствительные элементы матриц с одинаковым разрешением

Воспроизведение высокодетализированных изображений, начиная от картинок в 6K с помощью фильтра Байера

Изображения слева направо: схема размещения пикселей фильтра Байера, байеризация, цветное дебайеризированное изображение.​

Полнокадровая передискретизация для потрясающих изображений в 4K, UHD и HD

Шум от наложения спектров возникает, когда частотный компонент входного сигнала выше ½ частоты дискретизации (частоты Найквиста) во время настройки параметров сигнала. При снижении разрешения может возникнуть шум от наложения спектров. При съемке в 4K на камеру с полнокадровой матрицей 6K шум от наложения спектров снижается, а изображение становится более четким и резким.

Широкий выбор объективов

Полнокадровая матрица позволяет вести съемку на множество моделей из ряда полнокадровых объективов, а также фото- и кинообъективов Super 35.

Полнокадровые матрицы и новые технологии

Помимо улучшенных функций самих полнокадровых матриц, в таких камерах используются дополнительные технологии, которые повышают производительность и обеспечивают широкие творческие возможности.

Динамический диапазон и технология Exmor R 

Динамический диапазон обычно измеряется в ступенях. Это единица измерения апертуры или диафрагмы объектива. Качественная матрица может различать больше ступеней серого между черным и белым цветом. Например, динамический диапазон человеческого глаза составляет приблизительно 10–15 ступеней. 

Полнокадровые матрицы обеспечивают улучшенный динамический диапазон благодаря светочувствительным элементам большего размера и продуманной конструкции. Чтобы улучшить эти характеристики, инженеры Sony разработали технологию Exmor R, которая используется в камкордере FX9. С ее помощью, как показано ниже, была полностью изменена структура пикселей. В результате полнокадровые матрицы от Sony могут использовать динамические диапазоны, как у человеческого глаза, и даже недостижимые для него. 

Матрица Exmor CMOS

Традиционная матрица с передней подсветкой, используемой в камере FS7II

CMOS-матрица Exmor R

Матрица с тыльной подсветкой, используемой в камере FX9

Два стандартных параметра ISO

Для эффективной работы цифрового датчика изображения необходимо использовать базовое значение ISO. Благодаря ему вы обеспечите максимально низкий уровень шума, оптимальное соотношение «сигнал — шум» и наиболее расширенный динамический диапазон. Это возможно, так как при использовании базовых настроек ISO на сигнал, исходящий от матрицы, не действует коэффициент усиления напряжения. Довольно часто при повышении этого коэффициента, например чтобы увеличить значение ISO или сделать изображение ярче, на картинке появляются шумы и снижается динамический диапазон. Ваше изображение действительно будет в два раза ярче, но при этом так же увеличится соотношение «сигнал — шум», а качество снимка значительно снизится. Если зернистый кадр, снятый на аналоговую пленку, например ASA 400, может выглядеть интересно и уникально, то шум на цифровом изображении свидетельствует о его низком качестве.

Поэтому в настройках полнокадровой матрицы, встроенной в камеры VENICE и FX9, доступны два базовых значения ISO, с помощью которых можно отрегулировать показатели чувствительности датчика изображения. Они имеют лишь небольшую разницу в качестве изображения. Цветопередача и динамический диапазон остаются практически идентичными, что можно сказать и об уровне шумов.

В камере VENICE используется базовое значение ISO 500, что обеспечивает оптимальный баланс динамического диапазона при стандартном освещении на съемочной площадке. Вспомогательное высокое базовое значение ISO равняется 2500 и отлично подходит для съемки в расширенном динамическом диапазоне в условиях низкой освещенности. Камера FX9 с чувствительностью ISO 800 обеспечивает оптимальный динамический диапазон для съемки как на улице, так и в ярко освещенных помещениях. Вспомогательное высокое базовое значение чувствительности ISO равняется 4000 и отлично подходит для работы в условиях низкой освещенности. Вы можете подобрать базовое значение ISO под свой уровень освещенности и менять его, не снижая качество изображения и не прерывая рабочий процесс.

Низкое базовое значение ISO

Высокое базовое значение ISO

Творческая съемка с помощью электронного нейтрального фильтра переменной плотности и полнокадровой матрицы 

FX9 — это первый в мире полнокадровый камкордер с электронным нейтральным светофильтром, который значительно упрощает работу, а также избавляет от необходимости заряжать неперестраиваемые фильтры и менять их вручную. Это огромное преимущество, ведь с помощью полнокадровой матрицы, объектива с большой апертурой и автоматической диафрагмой, а также электронного нейтрального светофильтра можно создать невероятно красивые кадры. При изменении настроек нейтрального светофильтра во время съемки диафрагма автоматически регулирует глубину резкости изображения, чтобы обеспечить нужную экспозицию. Объектив не поддерживает режим автоматической регулировки диафрагмы? Это не проблема! Чтобы создать подобный эффект, переключите электронный нейтральный светофильтр в автоматический режим и скорректируйте работу диафрагмы во время съемки. Ознакомьтесь с Техническим руководством по использованию электронного нейтрального светофильтра, чтобы узнать, как он работает.

 

Loading video…

Улучшенная автофокусировка от Sony для полнокадровых камер

Во время работы с полнокадровыми камерами можно получить красивую картинку с небольшой глубиной резкости. Однако сохранение точного фокуса на объекте съемки требует большого мастерства от оператора. Обычно при использовании таких высококачественных кинокамер, как VENICE, ассистент оператора вручную регулирует фокус и следит, чтобы не было расфокусировки. Такой метод работы не подходит для создания документальных фильмов и новостных сюжетов.

Часто операторы камер скептически относятся к использованию систем автофокусировки и считают, что они не обладают всеми нужными функциями и не могут обеспечить точный фокус на объекте. Инженеры Sony решили опровергнуть этот стереотип и встроили в полнокадровую камеру FX9 улучшенную систему автофокусировки, создав таким образом первый в мире профессиональный камкордер такого уровня. Эта система обеспечивает невероятно маленькую глубину резкости и широкий выбор опций для регулировки скорости и отслеживания, а также предоставляет целый набор дополнительных инструментов, с помощью которых оператор может эффективно использовать преимущества полнокадровой камеры, например снимать в режиме замедленной или ускоренной съемки для создания исторических драм или динамичных спортивных сюжетов.

 

Loading video…

Профессиональные полнокадровые камеры от Sony

Серия VENICE

Новое поколение кинокамер с непревзойденной цветопередачей, удобным управлением и поддержкой полнокадровых матриц 8K и 6K. Два стандартных параметра ISO и встроенная 8-ступенчатая система нейтральных светофильтров обеспечивают исключительную гибкость съемки.

Подробнее >

 

PXW-FX9

Камера FX9 оснащена полнокадровой матрицей 6K, которая позволяет записывать в высоком качестве в разрешениях DCI 4K*, Ultra HD и HD. Мощная обработка изображения с дебайеризацией и передискретизацией обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с традиционными матрицами Super 35 мм. Это первый в мире полнокадровый камкордер с электронным нейтральным фильтром переменной плотности, быстрой гибридной автофокусировкой и двумя базовыми значениями ISO 800 / ISO 4000.

* Для съемки в разрешении DCI 4K (4096 x 2160 с соотношением сторон 17:9) требуется встроенное ПО версии 2.0 и выше.

Подробнее >

FX6

В ILME-FX6 используется технология одной из лучших в отрасли кинокамер — VENICE от Sony, а также инновационное решение беззеркальной камеры Sony Alpha. В камкордере установлена полнокадровая матрица с тыловой подсветкой Exmor R™ CMOS на 10,2 МП, которая обеспечивает 15 ступеней широкого динамического диапазона с высокой чувствительностью и низким уровнем шума. Камкордер ILME-FX6 обладает той самой технологией цветопередачи, что и VENICE, поэтому при производстве можно легко использовать материалы, отснятые на другие камеры серии Cinema Line.

Подробнее >

FX3

В ILME-FX3 используется технология одной из лучших в отрасли кинокамер — VENICE от Sony, а также инновационное решение, задействованное в беззеркальной камере Sony Alpha. В камкордере установлена полнокадровая CMOS-матрица с тыловой подсветкой Exmor R™ на 10,2 МП, которая обеспечивает более 15 ступеней широкого динамического диапазона с высокой чувствительностью и низким уровнем шума. Камкордер ILME-FX6 обладает той самой технологией цветопередачи, что и VENICE, поэтому при производстве можно легко использовать материалы, отснятые на другие камеры серии Cinema Line.

Подробнее >

The Matrix (1999) – IMDB

Mop Rated Movie #16

  • Won 4 Oscars
    • 42 побед и 51 номинация. :32

      Смотреть трейлер

      Трейлер 2:26

      Смотреть домашнее видео трейлер

      Клип 2:46

      Смотреть Киану Ривза: 3 раза посмотреть «Матрицу Воскрешения», чтобы понять это

      9 Клип 3:450003

      Смотреть фильм Scavenger Hunt: Сможете ли вы найти эти пасхалки MCU?

      Клип 3:49

      Смотреть все, что мы знаем о «Матрице 4»… Пока

      Клип 3:09

      Смотреть Бесконечное лето Киану или Ривз: Перезагрузка Звезда Кэт Грэм была вдохновлена ​​этой иконой Голливуда

      Видео 3:12

      Смотреть От каких ролей отказался Киану Ривз?

      Видео 1:01

      Смотреть Матрицу | Мэшап к 20-летию

      Видео 2:31

      Смотреть От каких ролей отказался Сэмюэл Л. Джексон?

      Video 1:55

      Watch What Jack From ‘Titanic’ Was Really Thinking, According to Phoebe Robinson

      Photos229

      Top cast

      Keanu Reeves

      Laurence Fishburne

      • Morpheus

      Carrie-Anne Moss

      • Тринити

      Хьюго Уивинг

      • Агент Смит

      Глория Фостер

      • Oracle

      Joe Pantoliano

      • Cypher

      Marcus Chong

      Julian Arahanga

      Matt Doran

      Belinda McClory

      • Switch

      Anthony Ray Parker

      Paul Goddard

      • Agent Brown

      Роберт Тейлор

      • Агент Джонс

      Дэвид Астон

      • Райнхарт

      Марк Аден Грей

      • Choi
      • (как Марк Грей)

      ADA Nicodemou

      • Dujour (White Rabbit Girl)

      Deni Gordon

      • SPERSES
      • Лилли Вачовски
      • Лилли Вачовски
      • Лана Вачовски
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое 9 на IMDbPro0008

    Подробнее, как это

    Forrest Gump

    Начало

    Fight Club

    Господь колец: возвращение короля

    The Lord of The Ring

    Криминальное чтиво

    Властелин колец: Братство кольца

    Темный рыцарь

    Звездные войны: Эпизод V. Империя наносит ответный удар

    Матрица: Революции

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы? Ну, во-первых, один из лучших фильмов всех времен…

    Матрица… когда я впервые услышал о ней, я ожидал просто очередной научно-фантастический боевик. Хороший и наполненный безумными трюками, но не очень умный.

    Мальчик, я был неправ. О, трюков там полно, все в порядке, и да, они потрясающие. И спецэффекты совершенно потрясающие (даже если подобные эффекты использовались в других фильмах в результате – и также не объяснялись).

    Но в фильме есть и сюжет. В нем есть персонажи, о которых я заботился. От великолепного образа Нео, сыгранного Киану Ривзом, человека, пытающегося разобраться со своей личностью, до загадочного Морфеуса Лоуренса Фишберна и даже жутких Агентов — все проделывают блестящую работу, превращая своих персонажей в нечто большее, чем просто обычные герои боевиков. который пинает задницы» и «пушечное мясо». Я заботился о каждом из героев и страстно ненавидел злодеев. У него есть сюжет, и у него есть смысл… и, о чудо, сюжет помогает боевым сценам! Просто попробуйте, если вы еще не видели этот фильм. Посмотрите одну из боевых сцен. Тогда смотрите весь фильм. Есть большая разница в ощущении и волнении сцен — конечно, они великолепны по отдельности, но все вместе — это опыт, не похожий ни на что другое, что приходит в кинотеатры. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете смотреть один из самых безмозглых боевиков… подумайте, насколько он МОЖЕТ быть лучше.

    Все, что я могу сказать: ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ. Если нет, то вы упустили один из лучших фильмов всех времен. Ребята, это не просто спецэффекты.

    Полезно • 610

    228

    • SDROLIONGM
    • март 3, 2001

    ИЗОННЫЕ НА ЭРОКА испытание временем.

    Посмотреть галерею

    Фото

    • Как Морфеус понял, что Нео — «Единственный»?

    • Что такое Oracle?

    • Почему экипажу «Навуходоносора» приходится отвечать на таксофоны, чтобы вернуться из Матрицы? Почему они не могут пользоваться своими мобильными телефонами?

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 31 марта 1999 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Австралия
  • Официальные сайты
  • 0004
  • HBO Max (United States)
  • Official Facebook
    • English
  • Also known as
    • Ma Trận
  • Filming locations
    • Nashville, Tennessee, USA
  • Production companies
    • Warner Bros.
    • Village Roadshow Pictures
    • Groucho Film Partnership
  • См. другие кредиты компании на IMDbPro
  • Кассовые сборы

      • $63,000,000 (estimated)
      • $172,076,928
      • $27,788,331
      • Apr 4, 1999
      • $467,222,728
    See detailed box office info on IMDbPro

    Technical specs

    • 2 часа 16 минут

      • Dolby Digital
      • SDDS
      • Dolby Atmos
      • 2. 39 : 1

    Новости по теме

    Добавить страницу

    Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Ответ

    Обзоры Матрицы – Metacritic

    Детали фильма и титры

    Фотографии Warner Bros. | Дата выхода: 31 марта, 1999 | р

    В ролях: Кэрри-Энн Мосс, Киану Ривз, Лоуренс Фишбёрн

    Сводка: Компьютерный хакер (Киану Ривз) узнает, что вся его жизнь была виртуальным сном, организованным странным классом компьютерных повелителей в далеком будущем. Он присоединяется к движению сопротивления, чтобы освободить человечество от компьютерного промывания мозгов.

    Директор: Лана Вачовски и Лилли Вачовски

    Жанры: боевик, приключения, фантастика, триллер

    Рейтинг: R

    Время работы: 136 мин.

    Посмотреть все детали и кредиты

    Смотреть сейчас

    Поток включен
    Купить на
    Поток включен
    Поток включен
    Поток включен
    Поток включен

    Расширить

    Metascore

    Положительный:

    29

    Смешанный:

    5

    Отрицательный:

    1

    Критические обзоры

    Шон Леви

    Матрица швыряет вас обратно в кресло, открывает глаза и от изумления отвисает челюсть. Читать полный обзор