Сайт имидж освита: Імідж Освіта – Главная | Facebook

Содержание

Курсы английского языка Имидж освита Киев

Справочник компаний → Украина → Киев → Курсы английского языка Имидж освита

Наименование организации Курсы английского языка Имидж освита Киев – адреса телефоны и официальный сайт компании

Официальный сайт организации Курсы английского языка Имидж освита – http://english.com.ua/ru/Показать сайт

Курсы английского языка Имидж освита адресКиев, Пушкинская улица, 39, УкраинаПоказать адрес Все адреса организации

Режим работы – график работы пн-пт 8:00–21:00Показать режим работы

Курсы английского языка Имидж освита Киев телефон – номер телефона +380(44)496-20-76,+380(63)726-68-48,+380(95)087-97-27,+380(96)528-79-38Показать телефон

Информация в соцсетях – вконтакте (vk) Показать

Отзывы Показать

Дополнительные адреса :

АдресКиев Тростянецкая улица , Киев , Украина

Сайт – http://english.com.ua

Рубрики – Наука и образование → Дополнительное образование → Курсы иностранных языков

Режим работы – пн-пт 14:00–21:00

Телефон – +380(44)562-57-09,+380(44)496-20-76,+380(96)528-79-38,+380(97)463-15-51


АдресКиев улица Нижний Вал, 7-9 , Киев , Украина

Сайт – http://english. com.ua

Рубрики – Наука и образование → Дополнительное образование → Курсы иностранных языков

Режим работы – пн-пт 9:00–19:00

Телефон – +380(44)496-20-76,+380(63)726-68-48,+380(95)087-97-27,+380(96)528-79-38


Дополнительная информация :

АдресКиев Ярославская улица, 6 , Киев , Украина

Сайт – http://english.com.ua

Рубрики – Наука и образование → Дополнительное образование → Курсы иностранных языков

Режим работы – пн-пт 9:00–19:00

Телефон – +380(44)496-20-76,+380(44)496-20-77,+380(63)726-68-48,+380(95)087-97-27,+380(96)528-79-38


Показать еще Нашли ошибку?

Education.ua — Отзывы

Университет «КРОК»

Университет «КРОК» — лучший частный вуз Украины (рейтинг «ТОП-200 Украина», 2015 год).

Он является частью большой образовательной корпорации, которая предоставляет качественные образовательные услуги и обеспечивает развитие студентов как профессионалов в избранных отраслях. Университет готовит специалистов в области экономики, права, информационных технологий и туризма.

Реклама на тематических интернет-ресурсах уже далеко не первый год является одним из основных инструментов привлечения пользователей на сайт нашего университета. Мы стараемся размещать свои рекламные объявления именно там, где их может увидеть целевая аудитория учебного заведения: абитуриенты и их родители. Такие образовательные-порталы, как Education.ua, идеально подходят для решения наших задач. Благодарим за сотрудничество, желаем стремительного роста и много довольных клиентов!

Малышенко Сергей Дмитриевич,менеджер по маркетингу Университета «КРОК»

Grade Education Centre

Grade Education Centre — официальный партнер University of Cambridge English Language Assessment в Украине, платиновый тест-центр всей линейки кембриджских экзаменов: YLE, KET, PET, FCE, CAE, BEC, ILEC, ICFE.

Первый Кембриджский Образовательный Центр — первая образовательная компания в Украине, которая интегрирует основы международного тестирования в процесс обучения английскому языку.

Мы очень довольны сотрудничеством с порталом Education.ua! Мы сотрудничаем уже много лет, и хотелось бы особым вниманием отметить работу менеджеров, которые всегда своевременно сообщают об оплатах, очень грамотно предоставляют информацию и всегда готовы предложить максимум полезных свойств портала для рекламы и продвижения нашей деятельности.

Продуктивность сайта доказывают наши специалисты по рекламе и менеджеры, обрабатывающие заявки, приходящие с сайта.
Надеемся, наше плодотворное сотрудничество будет еще очень долгим и приятным!

Гордиенко Марина,руководитель Grade Education Centre

Level Up

Учебный IT-центр Level Up интернет-компании Work Rocks занимается подготовкой специалистов в области компьютерных технологий.

Также на базе нашего центра работает IT-школа Смарт, которая предлагает широкий спектр занятий для детей и подростков, а также обучение азам компьютерной грамотности.

Благодарим портал Education.ua за плодотворное сотрудничество! Уже три года учебный IT-центр Level Up и детская IT-школа Смарт сотрудничает со специализированным порталом об образовании в Украине Education.ua. Мы размещаем информацию о наших возможностях и предложениях в сфере обучения компьютерной грамотности, веб-дизайну, программированию. А также о тематических занятиях и курсах для детей и подростков по компьютерным дисциплинам и творчеству.
Благодарим сотрудников Education.ua за высокий уровень профессионализма, добропорядочность и плодотворное партнерство.

Зализняк Анна,руководитель отдела рекламы

Учебный центр «Успех»

Учебный центр «Успех» — это крупнейший в Украине центр по подготовке и повышению квалификации специалистов по 7 направлениям (компьютерные курсы, школа архитектурного дизайна, бухгалтерские курсы, языковая школа, бизнес-курсы, курсы психологии, дистанционное обучение).

Учебный центр «Успех» работает с порталом Education.ua с начала его основания. Коллектив Education.ua всегда шел нам навстречу и подбирал наиболее выгодные условия для размещения. Благодаря сайту мы привлекли много новых учеников. Мы довольны результатом работы с образовательным порталом. т. к. значительно увеличилось количество переходов на наш сайт и звонков от заинтересованных клиентов.
Хотелось бы отметить слаженную работу коллектива Education.ua, с менеджерами всегда приятно общаться, они оперативно решают все вопросы.

Желаю Вашей компании процветания!

Костюр Анжела,pуководитель УЦ «Успех»

СП «Імідж Освіта»

СП «Імідж Освіта» пропонує авторську методику мовного тренінгу з вивчення англійської мови з 1991 року. Компанія є членом Європейської бізнес-асоціації, Британо-Української Торгової Палати, Української Асоціації Якості та інших. Напрямки діяльності: курси англійської мови, бізнес-тренінги, консалтинг, культурно-освітні проекти.

Ми працюємо з Education.ua з 2009 року, із додаткових послуг регулярно використовуємо банерну рекламу та іміджеве розміщення з пакетом «VIP-національний». Завжди максимально задоволені роботою з освітнім порталом, оскільки завдяки йому отримали нових слухачів наших курсів та програм.
Приємно, що менеджери Education.ua завжди оперативно реагують на наші запити, прислухаються до побажать та підбирають оптимальні варіанти для розміщення. Безперечно, радує зручність роботи з порталом та надзвичайно привітний колектив.
Дуже вдячні за плідну співпрацю та бажаємо подальшого розвитку нашому партнеру Education.ua!

Литвиненко Оксана,виконавчий директор СП «Імідж Освіта» при Києво-Могилянській Академії

Бизнес-школа «МИМ-Киев»

Бизнес-школа «МИМ-Киев», первая школа бизнес-образования в Украине и СНГ, была основана в 1989 году. Школа имеет  две международных аккредитации AMBA и IQA (ассоциации CEEMAN). На протяжении уже более 25 лет, «МИМ-Киев» успешно работает, формируя рынок и стандарты украинского бизнес-образования.

Наша бизнес-школа успешно сотрудничает с Education.ua практически с момента основания портала. Мы благодарны за интересный, познавательный контент и различные проекты сайта, а также за оперативную помощь и качественную работу сотрудников. Всегда чувствуется поддержка и обратная связь от менеджеров проекта.
«МИМ-Киев» занимает лидирующие позиции на сайте, что позволяют эффективно размещать информацию о нашей компании.
Взаимовыгодное сотрудничество помогает привлечь дополнительное внимание пользователей сайта к нашим программам.
Проекту Education.ua мы хотим пожелать дальнейшего успеха, развития и процветания. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!

Исаева Анна,директор департамента маркетинга «МИМ-Киев»

«Лондонская школа английского языка»

«Лондонская школа английского языка» занимает лидирующие позиции в сфере обучения английскому языку в Украине с 1996 года. Курсы английского в наших школах — это всегда большой выбор курсов и программ, которые удовлетворят любые требования желающих изучать английский язык.

«Лондонская школа английского языка» сотрудничает с интернет-порталом Education.ua с 2014 года. Сотрудничая с данным проектом, мы уверены в оперативном реагировании менеджеров на возникшие вопросы, а также своевременное размещение на портале наших рекламных материалов. Отдельно хочется отметить удобную систему управления персональной страницей нашей школы, размещенной на портале Education.ua.

Лоза Елена,менеджер по работе с клиентами «Лондонской школы английского языка»

Как доехать до СП Імідж Освіта в Шевченківський Район на автобусе, метро, маршрутке, трамвае или поезде?

Общественный транспорт до СП Імідж Освіта в Шевченківський Район

Не знаете, как доехать до СП Імідж Освіта в Шевченківський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до СП Імідж Освіта от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до СП Імідж Освіта с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около СП Імідж Освіта? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Узвіз Кудрявський; Пл. Львівська; Вул. Половецька; Вул. Введенська.

Вы можете доехать до СП Імідж Освіта на автобусе, метро, маршрутке, трамвае или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 119, 9 (Поезд) ЕЛ (Метро) М2, М3 (Трамвай) 14 (Маршрутка) 302, 368, 417, 820

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от СП Імідж Освіта с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до СП Імідж Освіта проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Шевченківський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

СП «Имидж Освита»

Лицензированные услуги
Никто не сомневается в том, что конечное отличие одних курсов от других создает целый комплекс различных преимуществ.
Наличие Лицензии – это лишь одно из них, но очень существенное.

Международный стандарт
Все программы отвечают “Общеевропейским Рекомендациям по языковой практике Совета Европы”. Это не пустые слова, а факт, демонстрирующий уровень и соответствие уровня услуг Image Education международным стандартам.

Гарантии – синоним надежности
Рекомендации Ваших знакомых – это Ваша отличная поддержка при выборе курсов английского. Но письменный Договор имеет еще и целый ряд дополнительных твердых гарантий, которые дают Вам уверенность в правильности выбора.

Честные отношения с клиентом
Вы избрали честные курсы. И это касается не только предоставления достоверной и открытой информации по телефону и на сайте. В случае прекращения обучения, все Ваши неиспользованные средства возвращаются в полном объеме и без замедления.

Мини-группы
Всем известно, что в обучении качество и количество слушателей в группе тесно связаны между собой. Группы в Image Education только по 6-10 учеников и исключительно одного языкового уровня – это четкий стандарт компании. Для сравнения, представьте себя в группе из 12-18 человек и в группе, где среднее количество составляет всего 6. Чувствуете разницу?

Профессионализм
Это очень существенный момент, который отличает начинающие курсы от профессионалов, тех, для кого собственная реклама в Internet – это главное увлечение, и тех, кто сосредоточен на качестве. Традиционно высокое качество, проверенное опытом – это лучшее, что может Вам предложить Image Education сегодня.

Уникальная методика
Методика – это главный инструмент любой компании и составная Вашего успеха. Image Education является единственным автором методики языкового тренинга в Украине с 1991 года. Она работает только в небольших группах, рассчитана на минимум домашних заданий и на максимальную экономию времени. В современном мире это внеконкурентное преимущество!

Сертифицированный центр
Имидж Освита имеет статус авторизированного центра Кембриджского университета в Украине по подготовке к международным экзаменам

Респектабельность
Начиная с октября 1991 года, Image Education имеет долгую и интересную историю. Компания является полноправным членом Европейской Бизнес Ассоциации, Британо-Украинской Торговой Палаты, Украинской Ассоциации Качества и др. Это признание компания с радостью разделит с Вами!

Илон Маск: фото, биография, досье

Илон Рив Маск – (англ. Elon Reeve Musk) – канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор южно-африканского происхождения; миллиардер. Основатель компаний SpaceX и X.com (последняя была объединена с Confinity, переименована в PayPal). Главный дизайнер (Chief Product Architect), генеральный директор и председатель совета директоров Tesla Motors. Входит в совет директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. Добился значительных успехов в сфере информационных технологий, ракетостроения и автомобилестроения.

В декабре 2016 года вошел в состав Президентского форума по стратегии и политике – группы из 16 наиболее успешных и уважаемых американских предпринимателей, задача которых консультировать 45-го президента США Дональда Трампа по вопросам, связанным с экономическим ростом, созданием новых рабочих мест и повышением производительности труда.

Состояние. В рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2018 году его состояние оценивалось более чем в $22,5 млрд.

7 января 2021 года Илон Маск стал богатейшим человеком планеты, сместив основателя Amazon Джеффа Безоса на второе место. Состояние Маска оцениваелось в $185 млрд. 19 февраля 2021 года, состояние основателя SpaceX и Tesla увеличилось до $199,9 млрд. Он вновь стал самым богатым человеком мира, вновь обогнав основателя Amazon Джеффа Безоса ($194,2 млрд), который вернулся на первое место 17 февраля.

Место рождения. Образование. Маск родился 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР). Его мать была известным диетологом, отец имел свой инженерный бизнес. В возрасте десяти лет Илон получил в подарок свой первый компьютер и самостоятельно научился на нем программировать. В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу – видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blast Star. В 19 лет поступает в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио. В 1992 году переехал в США и поступил в Пенсильванский университет, где получил степень бакалавра наук по физике колледжа искусств и наук, а также степень бакалавра по экономике Уортон школы бизнеса. Со временем перешел в Стэнфорд, но обучение не закончил.

Карьера: Zip2. Первой компанией, которую основал Маск стал стартап Zip2. Предприниматель запустил проект вместе со своим братом Кимбал в 1995 году. Zip2 производила программное обеспечение, которое дает новостным изданием возможность размещать контент в интернете и предлагать своим клиентам дополнительные платные сервисы.

Одним из инвесторов компании стал фонд Mohr Dawidov Ventures. Партнеры фонда начали планировать перепродажу Zip2, но Маск убедил их, что ее потенциал еще не до конца раскрыт, и в перспективе стартап может стоить больше.

В число клиентов Zip2 входили такие издания, как The New York Times, Pulitzer Publishing. В 1998 году руководство компании объявило о слиянии с CitySearch. Соглашение так и не было закрыто, а через год – в 1999 году – стартап выкупила организация Compaq, заплатив за Zip2 $ 304 млн. Маск, доля которого в компании на тот момент составляла 7%, досталось $ 22 млн.

X.com и PayPal. В марте 1999 года Маск стал одним из основателей X.com. В 2000 году произошло слияние компаний X.com и Confinity, одно из отделений которой называлось PayPal. Обе системы (X.com и PayPal) занимались обеспечением персональных электронных денежных переводов с помощью электронной почты, и целью сделки было объединение двух платежных систем, однако этого не случилось. Маск решительно выступал за бренд X.com вместо PayPal, что вызвало внутренние политические разногласия, закончившиеся, в конце концов, отставкой Маска по решению Совета директоров.

Однако стратегическое решение Илона о слиянии двух компаний, наряду с активным продвижением электронной системы оплаты на интернет-аукционах (в первую очередь, eBay), привело в 2001 году к быстрому росту бизнеса, который был окончательно переименован в PayPal. Такие значительные результаты позволили компании произвести размещение акций на бирже в феврале 2002 года (и при этом стать первой из Дотком-компаний, вышедших на биржу после террористических актов 11 сентября 2001). В октябре 2002 года PayPal была куплена eBay за 1,5 млрд долларов США. На момент продажи Маску принадлежали 11,7% акций компании, что позволило ему выручить 165 млн долларов.

SpaceX. В июне 2002 года Маск основал свою третью компанию – SpaceX. Она является частным разработчиком серии ракет-носителей и коммерческим оператором космических систем. Маск в настоящее время является ее CEO и главным инженером. К настоящему времени компанией разработаны два типа потенциально многократных ракет-носителей: Falcon 1 и Falcon 9, а также многоразовый космический корабль Dragon.

В 2006 году прошли испытания первой ракеты-носителя SpaceX – Falcon 1. В результате инженерам удалось вывести на орбиту малайзийский спутник.

В декабре 2008 года NASA подписало с компанией контракт на сумму 1,6 млрд. долларов США на 12 запусков носителя Falcon 9 и космического корабля Dragon к МКС, в качестве замены кораблей Space Shuttle после прекращения программы их запуска в 2011 году.

В 2012 году глава SpaceX объявил о своих планах по исследованию и колонизации Марса. Он намеревался высадить на Марс сначала небольшое количество людей – 10-15 человек – и большой объем полезного груза вместе с ними (до 100 тонн). Позже, по его расчетам, колонию можно было бы расширить до 80 тыс. человек. По мнению предпринимателя, исследования Марса позволит установить цену на транспортные полеты на планету на уровне $ 500 тыс. – что “вполне приемлемо” для жителей развитых стран, а также положить начало освоению других планет.

Tesla Motors. Tesla Motors была основана через год после создания SpaceX, в 2003 году, в честь сербского ученого Николы Теслы, который является изобретателем электродвигателя с переменным током. Сферой деятельности этой компании является создание экологически чистых электромобилей.

Первый автомобиль, доступный для продажи, Tesla Motors представила в 2008 году под названием Tesla Roadster. И хотя автомобиль не так одобрительно был встречен, Маск и его компания упорно работали над более совершенными электромобилями и в 2011 году была представлена Tesla Model S.

27 сентября 2012 была запущена революционная сеть супер-заправок для путешествия на дальние дистанции.

С 28 января по 2 февраля 2014 года – пять суток, именно столько длилось путешествие через Соединенные Штаты, с западного побережья до восточного. Две Tesla Model S прибыли в Нью-Йорк, установив рекорд скорости для электромобилей, которые пересекли США. Для подзарядки использовались только “суперчарджеры” (электро-заправочные станции). Поездка из Лос-Анжелеса заняла 76 с половиной часов, и стоила $ 0, установив тем самым рекорд Гиннеса.

В конце 2014 года, Tesla Motors представила Tesla Model X – новый электромобиль-кроссовер. В 2016 году была представлена новая бюджетная модель – Tesla Model 3. На 2016 год цена акции компании достигает отметки в $ 231,55, рыночная капитализация составляет $ 29 млрд.

SolarCity. Проект Илона Маска SolarCity также отличается своей амбициозностью. Компания, основанная предпринимателем в 2006 году, занимается производством солнечных панелей для выработки электроэнергии. SolarCity – один из ведущих поставщиков таких панелей во всем мире.

К 2040 году, как считает Маск, солнечная энергетика будет давать до 40% всей электроэнергии в мире. Предприниматель планирует наладить “безотходное производство” – отправлять изношенные автомобильные аккумуляторы на электростанции. Дело в том, что батарея, которая износилась на 30%, непригодна для использования в электрокаре, а на электростанции способна прослужить еще много лет.

Hyperloop. В 2012 году Маск, кроме объявления о своих планах по покорению космоса, анонсировал еще один проект – высокоскоростной трубопроводный пассажирский транспорт Hyperloop. Задумка похожа на капсулы, в которых в больших офисах доставляют документы в другие отделы – только размером в человеческий рост. В одну такую капсулу должно поместиться 28 человек.

Благотворительность. Илон стал председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества на исследования контроля над искусственным интеллектом.

Личная жизнь. Первая жена, Джастин Маск, училась с ним в одном университете в Канаде. Они поженились в 2000 году, и в семье появилось пятеро сыновей. В сентябре 2008 года Илон и Джастин объявили о размолвке, поскольку Маск стал встречаться с британской актрисой Талулой Райли. Они поженились в 2010 году. В 2012 году Маск и Райли развелись, однако поженились снова в 2013 году. В марте 2016 года они подали заявление на развод, который состоялся в октябре того же года.

Интересные факты. По словам Джона Фавро, режиссёра фильма “Железный человек” (2008), Илон Маск послужил прообразом Тони Старка, которого сыграл Роберт Дауни-младший. В 2010 году Маск появился в фильме “Железный человек 2” в роли самого себя (по сюжету Илон – приятель Тони Старка). 

В 2013 году он также сыграл себя в эпизоде фильма “Мачете убивает”. Маск виден среди зрителей, пришедших на презентацию искусственного интеллекта в научно-фантастическом фильме “Превосходство” (2014, на отметке 00:07:39), и его имя есть в титрах.

Илон Маск озвучил камео в 26 сезоне 12 эпизоде мультсериала “Симпсоны”, вышедшего 25 января 2015 года.

В 9 эпизоде 9 сезона сериала “Теория большого взрыва” играет камео.

В 2017 году снялся в комедии “Почему он?” в роли самого себя.

Увлечения. Маск владел самолётом Aero L-39 Albatros чехословацкого производства. Позже он купил реактивный самолёт Dassault Falcon 900 из фильма “Здесь курят”.

После продажи Zip2 в 1999 году Маск купил суперкар McLaren F1, но разбил его уже в следующем году, когда вместе с ним ехал Питер Тиль.

В октябре 2013 года Маск выкупил на аукционе за 997 тысяч долларов автомобиль-субмарину Wet Nelliе из фильма 1977 года о Джеймсе Бонде “Шпион, который меня любил”.

Награды. Журнал Esquire 2008 включил Маска в список 75 самых влиятельных людей 21-го века. В июне 2011 года он был награжден премией Хайнлайна за достижения в коммерциализации космоса в 500 000 долларов США. В феврале 2011 журнал Forbes внес Маска в список 20 самых влиятельных CEO в возрасте до сорока лет. В 2014 году Маск стал лауреатом Edison Achievement Award. 

25.06.2021 г.

Наталия Демина |

Статус

Преподаватель по контекстной рекламе Google AdWords

Специализация

Интернет-маркетинг. Контекстная реклама Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун. Создание, ведение, оптимизация рекламных кампаний и аналитика. Сертифицированный специалист Google AdWords.

Опыт работы

Наталья руководит отделом контекстной рекламы в интернет-агентстве TMGU. Проводила рекламные кампании для компаний: «Тойота Украина», «Надра Банк», «Schering-Plough», ТМ «Dell Latitude», ТМ «Shell Helix», «CIPAEN», группа компаний «Корея Моторс», «Авто-Киев», «Автотрейдинг-Центр» («Skoda»), «Евроиндекс», магазин Komod. UA, «Техноком», «Імідж Освіта».

Есть задача? Реши ее!

В Интернет-маркетинге нет шаблонов, потому что каждый раз, анализируя пройденный путь, мы разрабатываем новый план. Мы прокладываем рекламную стратегию с тем, чтобы наш клиент оторвался от конкурентов, которые тоже никогда не спят. Это напоминает немного игру в шахматы с достойным противником. Мне по душе это соревнование, недаром я выбрала своей первой специальностью управление инновационной деятельностью.

Клиент несколько лет назад – это клиент, не всегда умеющий правильно ставить задачу, не до конца понимающий, что ему нужно от Интернета и что Интернет может ему дать. Клиент сегодня – это клиент, который ориентируется в возможностях интернета, понимающий, какие здесь возможности и какие задачи здесь можно решить. На мой взгляд, «сегодня», как и «вчера», для клиента важно, когда с ним общаются на одном языке. Понимают его цели. Когда ему говорят «да» и помогают достичь цели, когда говорят «нет» на его не совсем адекватный запрос, объясняют «почему» и тут же предлагают альтернативу.

Интересно, что в Интернете есть место каждому, но даже крупные компании не позволяют себе почивать на лаврах. Судите сами, такие лидеры, как «Тойота Украина», «Надра Банк», «Schering-Plough», ТМ «Dell Latitude», ТМ «Shell Helix», «CIPAEN», группа компаний «Корея Моторс», «Авто-Киев», «Автотрейдинг-Центр» («Skoda»), «Евроиндекс», магазин Komod.UA, «Техноком», «Імідж Освіта» не останавливаются на достигнутом. Над этими проектами я работала и знаю не понаслышке, как важно использовать возможности Сети для формирования имиджа и повышения продаж.

Каждый проект сложный по-своему. Я стараюсь всегда действовать по принципу «Есть задача? Бери и делай». И тогда, безусловно, больше шансов прийти к успеху. Поскольку в интернете понятие «успешность» достаточно относительное, то в каждом конкретном случае для меня достижение успеха в проекте – это получение результатов, которые максимально соответствуют задачам и целям клиента. Бывает и так, что клиент изначально не знает, что конкретно он ожидает получить в итоге. В таком случае нет и критериев для оценки – успешен проект или нет. В таком случае, путем беседы мы определяем цели вместе.

Когда речь идет о студентах, то тут проще. Если человек пришел на учебу, значит, он отчетливо видит цель и хочет самостоятельно всему научиться. Часто бывает так, что наши студенты впоследствии становятся нашими клиентами. В таком случае работа – одно удовольствие, потому что мы говорим на одном языке.

Favorite teacher

Любой может подтвердить – когда преподаватель любит свой предмет, то всегда приятно и интересно у него учиться. В школе и в институте одними из самых любимых моих преподавателей были учителя английского языка. Они называли свой предмет – our favorite subject. Мы приходили на пары не только за знаниями, но и за позитивными эмоциями, впечатлениями, которые может дарить только тот преподаватель, который искренне любит свой предмет. И как можно было не прийти на занятие к такому favorite teacher?

В Школе EMPO мне нравится работать, потому что здесь собрались именно такие преподаватели, которые «заведены» общей идеей. Это те люди, которым не все равно, что и как они делают. Это люди любознательные и нацеленные на результат. За время преподавания в Школе я не видела скучающих лиц студентов. Все, кто приходит с вопросами, всегда получают не только качественные ответы, но положительные эмоции.

«К черту все! Берись и делай!» (Ричард Брэнсон)

Посмотреть всю команду

Школа сучасних знань 23 – Імідж навчального закладу

Назва проекту:   «Імідж навчального закладу»

Позитивний імідж навчального закладу стимулює попит на освітні послуги, які він надає, сприяє його популярності серед цільових груп і підвищує конкурентоспроможність

Напрямок проекту:      Соціально-педагогічний  

Відповідальний керівник:   Школяр Любов Андріївна, директор комунального закладу «СЗШ  № 23» Кам’янської  міської ради,  вчитель-методист, Відмінник освіти України

Науково-методичний керівник:   Охотник Галина Григорівна, вчитель-методист

Об’єктом дослідження є процес формування іміджу навчального закладу.

Предметом дослідження є технології цілеспрямованого формування іміджу навчального закладу.

Термін проекту: 01.09.2015 – 31.12.2018 рр.

 

Актуальність проекту: 

Інтенсивне становлення навчальних закладів нового типу, яке спостерігається сьогодні в Україні, потребує вирішення нових управлінських та психолого- педагогічних завдань, розробки нових підходів, які визначають успішність їхньої діяльності.

Одним із таких підходів є створення іміджу навчального закладу.

 

Теоретико-методологічноі основи проекту:

Проблеми  іміджу  в широкому  розумінні  цього  слова  виступають  предметом  дослідження зарубіжних авторів – Л. Браун, П. Берд, вітчизняних дослідників – А. Панасюк, А. Пелих, Т. Кизилова,  в останні роки  активізувалась увага дослідників до питань  іміджу  в  педагогіці –  М. Борисенко,  Н. Голота,  Н. Казакова, Л. Карамушка,  М. Левіт,  О. Павленко,  В. Шепель.  Ці  та  інші  дослідники вивчають питання зв’язків закладу освіти із громадськістю, шляхи створення та розвитку іміджу.

Проблемі  вивчення  іміджу  навчального  закладу  приділяли  увагу дослідники  О. Бандурка,  О. Землянська,  Л. Алексєєва,  А. Громова, В. Шпалінський.

Проблеми взаємозалежності управління та іміджу відображено у працях З. Старобинського, Б. Андрюшкіна, Р. Гріфінв, В. Яцури, С. Скібинського, Ф. Хміля, О. Ільїна. Різні аспекти роботи керівника зі створення іміджу розглядаються в дослідженнях Г.  Почепцова,Є.Уткіна, О. Омарова, О. Фельзера, О. Доброневського.

Питання створення іміджу загальноосвітнього навчального закладу, що виступає однією із складових модернізації освіти, є на сьогодні дуже важливим і необхідним. З одного боку – це конкурентноспроможність на ринку освітніхпослуг, з іншого – реформування старих методів управління, які в більшій мірі себе вже вичерпали і не відповідають вимогам сьогодення, а тим більше майбутнього. Нові, вдосконалені методи управління повинні ґрунтуватися не тільки на останніх досягненнях соціальних наук і менеджменту,  але й враховувати людський фактор.

Під іміджем навчального закладу ми розуміємо емоційно забарвлений образ, який утворився у масовій свідомості, що володіє цілеспрямовано заданими характеристиками і покликаний чинити психологічний вплив певної спрямованості на конкретні групи соціального оточення загальноосвітнього закладу.

Під формуванням іміджу навчального закладу більшість дослідників розуміють процес, в ході якого створюється спланований образ на основі наявних ресурсів.

Імідж навчального закладу

Ідеальний

відображає прагнення і плани на майбутнє, основні цілі роботи

Дзеркальний

відображає уявлення колективу про навчальний заклад як місце роботи та про його роль в суспільному житті

Реальний

характеризує дійсне ставлення представників різних соціальних груп до навчального закладу

 

Формування іміджу – це цілеспрямований, науково виважений процес. Проблема  формування іміджу – це проблема психолого-педагогічних, пізнавальних та емоційних, раціональних та художніх засобів створення позитивного образу навчального закладу, відображення в цьому образі внутрішніх, сутнісних смислів, змісту та завдань, особливостей діяльності навчального закладу.

Зібратися разом – це початок,

Триматися разом – це прогрес,

Працювати разом – це успіх.

Г.Форд

 

Необхідність формування іміджу освітньої установи визначається

складною демографічною ситуацією в системі загальної середньої освіти

позитивний імідж навчального закладу серед йому однотипних забезпечує стабільність і соціальний захист, задоволеність професійною працею та створює передумови особистісно-орієнтованого розвитку підростаючого покоління

диференціацією та варіативністю системи загальної середньої освіти

складністю вибору напрямків та перспектив самовизначення учнів

численними запитами соціальної практики

потребою освітньої та управлінської практики у формуванні уявлень про навчальний заклад

наявністю досвіду роботи освітніх установ у даній галузі

 

Структура іміджу навчального закладу

Імідж освітніх послуг

Уявлення громадськості про освітні послуги, що надає навчальний заклад, формується на основі таких критеріїв, як:

  • затребуваність освітніх послуг;
  • співвідношення ціни/якості додаткових освітніх послуг;
  • унікальність пропозицій – відсутність аналогів на ринку освітніх послуг тощо.

На затребуваність освітніх послуг навчального закладу найбільше впливає їх якість, яку громадськість зазвичай оцінює за рейтинговими показниками – результатами ЗНО, перемоги учнів в олімпіадах, конкурсах, участь у проектах, кваліфікаційний рівень працівників.

Вагомим чинником для формування образу навчального закладу є забезпечення комфортних умов життєдіяльності учнів під час навчально-виховного процесу.

Імідж споживачів освітніх послуг

Імідж споживачів розуміють як суспільну думку про стиль життя, соціальний статус, фінансове становище й інші характеристики учнів та їх родин.

З огляду на те що одним із чинників формування образу навчального закладу є його історія, слід підтримувати зв’язки з випускниками, відстежувати їх подальше життя.

Імідж керівника

Портрет керівника в очах громадськості складається з уявлень про його наміри, мотиви діяльності, ціннісні орієнтири, здібності, методи управління та результативність роботи. Керівник повинен мати харизму, лідерські якості для того, щоб вести за собою колектив, не пригнічуючи при цьому творчої індивідуальності та ділової ініціативи кожного працівника.

Для правильного формування іміджу керівник має подавати інформацію з перших уст: проводити якомога більше публічних виступів, давати інтерв’ю, коментувати події, не оминати жодного позитивного інформаційного приводу.

Імідж працівників

Імідж працівників – це збірний узагальнений образ колективу навчального закладу, що розкриває найхарактерніші риси, професійні й особистісні якості. Проте він формується насамперед на основі прямого контакту з певним представником. При цьому кожного працівника розглядають як «обличчя» навчального закладу, за яким формуватимуть думку про колектив в цілому. Тому важливо дбати про моральну, інтелектуальну, інформаційну, мовленнєву культуру кожного працівника незалежно від посади, яку він обіймає, чи роботу, яку він виконує.

Внутрішній імідж навчального закладу

Основні чинники внутрішнього іміджу:

  • корпоративна культура;
  • сприятливий психологічний мікроклімат у колективі.

Візуальний імідж

Візуальний імідж є одним із головних засобів створення іміджу навчального закладу.

На зовнішні уявлення про навчальний заклад впливають такі чинники, як:

  • екстер’єр;
  • інтер’єр;
  • корпоративний стиль.

Соціальний імідж

Соціальний імідж – це уявлення оточення про соціальні цілі і роль навчального закладу в суспільному житті.

Соціально обумовлена місія навчального закладу є його візитною карткою.

Бізнес-імідж

Бізнес-імідж, або ділова репутація, утворюється під час співпраці з діловими партнерами і досягається завдяки:

  • стабільності роботи;
  • прозорості у співпраці з партнерами;
  • готовності брати на себе зобов’язання і виконувати їх тощо.

 

У сучасному суспільстві необхідність формування іміджу навчального закладу обумовлена наступними причинами:

складна демографічна ситуація підсилює конкуренцію серед освітніх закладів однієї території в боротьбі за набір учнів і збереження контингенту

сильний позитивний імідж полегшує доступ освітнього закладу до кращих ресурсів: фінансових, інформаційних, людських тощо

маючи сформований позитивний імідж, освітній заклад за рівних умов стає привабливішим для педагогів, адже може забезпечити їм стабільність і соціальний захист, задоволеність працею і професійний розвиток

стійкий позитивний імідж дає ефект придбання освітнім закладом певної сили, тобто створює запас довіри до всього, що відбувається в стінах закладу, зокрема й до інноваційних процесів

 

Аналізуючи  думки  вчених,  можна  стверджувати,  що

 

Для  формування позитивного  іміджу навчального закладу, необхідно реалізовувати  наступні  принципи

Принцип  національної  спрямованості

– побудови освіти з урахуванням історії та народних традицій, збереження та збагачення культури українського народу та інших народів, які проживають на території України, формування національної свідомості

Принцип  відкритості  навчання

– орієнтації навчання на цілісний педагогічний світ, його глобальні проблеми, усвідомлення переваги загальнолюдських цінностей над груповими і класовими, інтеграція у міжнародні освітні, соціальні і культурні системи

Принцип  гуманізму

– утвердження людини як найвищої соціальної цінності, створення умов для врахування різноманітних потреб, інтересів, ціннісних орієнтацій педагогів та дітей, врахування їх індивідуально-психологічних особливостей у процесі організації управлінської та навчально-виховної діяльності

Принцип  демократизму

– створення умов для активної участі педагогів та учнів у вирішенні актуальних проблем діяльності навчального закладу, організації навчально-виховного процесу на основі партнерства педагогів та учнів

Принцип активізації пізнавальної діяльності учнів

– інтенсивне оволодіння знаннями, формування умінь та навичок здобування нових знань, формування позитивної мотивації до навчання та пізнавальної діяльності

Принцип  формуванні  творчого  потенціалу

– формування умінь та навичок ставити нові проблеми, як на теоретичному, так і на практичному рівнях, знаходити альтернативні способи їх розв’язання, розвивати гнучкість мислення, здатність адаптуватися до соціальних змін

Принцип  єдності  навчання  та  виховання

– органічного поєднання навчання, виховання та розвитку особистості, спрямованість освіти на формування цілісної та гармонійно розвинутої особистості. Створенню позитивного іміджу навчального закладу сприяють спеціальні форми роботи серед членів адміністрації, вчителів, учнів та їх батьків

 

Головний постулат освіти відомий всім – навчити та виховати з маленької дитини компетентну молоду особистість, здатну до самоосвіти. Тому перспективною та конкурентоспроможною в сучасних умовах може бути тільки навчальний заклад, який повністю задовольняє замовників освітніх послуг – батьків, а саме

 

школа

– місце, де дитина  оточена теплом і турботою

– місце, де дитину сприйматимуть як особистість

– освітній центр, де вчителі створюють сприятливі умови для творчого розвитку учнів та надають якісні освітні послуги

– соціальний інститут, де виховується громадянин світу

– дитячий центр, де учень може реалізуватися в позаурочний час

– навчальний заклад, у якому кожна оцінка або досягнення є результатом  наполегливої співпраці педагогів та учнів та отримує  громадське  визнання

З усіх елементів, які необхідні для досягнення успіху, найголовніший – це віра.

                    Джеймс Гіббонс

Основні етапи формування іміджу

аналіз зовнішнього середовища, виділення цільової групи, до якої буде звернений імідж

аналіз зовнішніх ресурсів, визначення завдань та їх класифікація (змістові, організаційно-результативні тощо)

мотивація учасників проекту

виявлення співвідношення між складовими іміджу: науковий, освітній, суспільний

визначення принципів формування іміджу

розробка технології формування кожної складової іміджу

аналіз відповідності отриманого іміджу очікуваному результату

 

Якщо ви знаєте причини своїх прагнень, вірите в себе,

умієте чітко формулювати свої мрії як цілі, володієте навичками планування, умієте задіювати інших людей для реалізації задуманого

й усвідомлюєте свою відповідальність за досягнення результату,

то вам легко буде перейти до дій.

Мораль із притчі «Усе в твоїх руках»

 

Інноваційні технології в практиці  створення іміджу навчального закладу

Технологія особистісно зорієнтованого навчання

організація процесу навчання, в основі якої лежить визнання індивідуальності, самобутності, самоцінності кожної людини, що вимагає забезпечення розвитку та саморозвитку особистості учня з огляду на виявлення його індивідуального досвіду, здібностей, інтересів.

Технологія проблемного навчання

створення учителем самостійної пошукової діяльності школярів із розв’язання навчальних проблем, під час якої формуються нові знання, уміння, навички та розвиваються здібності дитини: активність, зацікавленість, ерудиція, творче мислення

Технологія розвивального навчання

активний діяльний спосіб навчання, під час якого враховують і використовують природні закономірності індивідуального розвитку дитини, що зумовлюють розвиток знань, умінь, навичок і способів розумових дій.

Ігрові технології навчання

Гра є: ефективним засобом активізації; мотиваційна за своєю діяльністю; переважно колективна, групова форма роботи; має кінцевий результат; має чітко поставлену мету та відповідний результат

Технологія розвитку критичного мислення

формує творче мислення, сприяє розвитку креативності

Технологія інтерактивного навчання

передбачає моделювання життєвих ситуацій, використання рольових ігор, спільне розв’язання проблем

Інформаційні технології

навчальний процес відбувається за умови постійної активної взаємодії всіх учнів, де і учень, і вчитель є рівноправними, рівнозначними суб’єктами навчання

Проектна технологія

інноваційна форма роботи організації освітнього середовища, в основі якої лежить комплексний характер діяльності тимчасового колективу за умов активної взаємодії

 

Успіх не є ключем до щастя. Щастя – ось ключ до успіху.

Якщо ви любите те, що робите, ви будете успішним.

Альберт Швейцер

Мета проекту:

  • Підвищення конкурентоспроможності навчального закладу, забезпечення лояльності потенційних і реальних споживачів освітніх послуг та громадськості, формування позитивного іміджу.
  • Правильне позиціонування та грамотне просування навчального закладу на ринку освітніх послуг.
  • Створення бренду навчального закладу.

Завдання проекту:

  • Формувати ефективну організаційну культуру навчального закладу.
  • Спрямувати роботу навчального закладу на створення і підтримання основних чинників внутрішнього іміджу.
  • Забезпечувати привабливість навчального закладу для педагогічних, медичних та інших працівників завдяки спроможності більшою мірою забезпечити стабільність, задоволеність працею і професійний розвиток.
  • Удосконалювати професійну, інформаційно-комунікаційну та соціальну компетентність працівників.
  • Підтримувати оптимістичний настрій і доброзичливий мікроклімат у педагогічному, батьківському та учнівському колективах.

Пріоритети проекту:

  • Позитивний імідж навчального закладу слід підтримувати в актуальному стані.
  • Пріоритет якості надання освітніх послуг та забезпечення високого рівня ефективності навчально-виховного процесу.
  • Толерантні колегіальні взаємини між колективом навчального закладу, батьками та місцевою громадою.
  • Пріоритет рівного доступу всіх категорій громадян до інформації про діяльність навчального закладу, якщо ця інформація не заборонена до поширення законом і не захищена як конфіденційні відомості, ураховуючи при цьому і вікові обмеження.

Очікувані результати:

  • Забезпечення комфортних умов життєдіяльності учнів під час навчально-виховного процесу.
  • Якісне надання послуг, регламентованих Статутом навчального закладу.
  • Гарантована участь учасників навчально-виховного процесу в розв’язанні питань діяльності та сприянні розвитку освіти.
  • Прозорість і відкритість діяльності навчального закладу, співпраці між учасниками навчально-виховного процесу, партнерами, спонсорами, що досягається поширенням достовірної інформації на веб-ресурсах навчального закладу та в засобах масової інформації, зокрема і щорічних звітів директора та звітів про використання залучених коштів.

Шляхи реалізації проекту:

  • Для забезпечення лояльності потенційних і реальних споживачів освітніх послуг та громадськості, формування позитивного іміджу та створення бренду навчального закладу організувати роботу творчої групи.
  • З огляду на те, що одним із чинників формування образу навчального закладу є його історія, слід підтримувати зв’язки з випускниками, відстежувати їх подальше життя. Розміщення історії навчального закладу.
  • Для правильного формування іміджу керівник має подавати інформацію з перших уст: проводити якомога більше публічних виступів, давати інтерв’ю, коментувати події, не оминати жодного позитивного інформаційного приводу.
  • Дбати про моральну, інтелектуальну, інформаційну, мовленнєву культуру кожного працівника незалежно від посади, яку він обіймає, чи роботу, яку він виконує.
  • Забезпечити впізнаваність та позитивне сприймання навчального закладу завдяки дотриманню корпоративного стилю.
  • Інформування громадськості про соціальні аспекти діяльності навчального закладу.

 

Література:

  1. Грабовська,  С.  Створення  позитивного  іміджу  навчального  закладу  засобами комунікативного менеджменту С. Грабовська// Освіта України-2003. – №14-15.
  2. Карамушка Л.М. Створення іміджу навчального закладу як важливий напрямок менеджменту  освіти/  Л.М.  Карамушка//  Управління  сучасними  навчально-виховними закладами в системі освіти: Матеріали міжрег. наук.- практ. конф.- Запоріжжя, 1996. – С. 11-15.
  3. Митник О. Імідж сучасного закладу освіти//Директор школи. – 2001. – №3.
  4. Фадеева,  М.В.  Психологічні  проблеми  підготовки  керівників  ЗНЗ  до  формування позитивного  іміджу  освітньої  організації  в  контексті  сучасних  соціально-економічних  умов /  М.В.  Фадеева //  Вісник  післядипломної  освіти :  зб.  наук,  праць /  ред.  кол.  В.В. Олійник (голов, ред.) [та ін.]. – К. : Геопринт, 2009. – Вип. 11, ч. 2. – С. 295-302.
  5. Фадеева,  М.В.  Позитивний  імідж  загальноосвітнього  навчального  закладу  як чинник  ефективності  його  діяльності /  М.В.  Фадеева//  Науковий  часопис  НПУ  імені М.П. Драгоманова, 2007. – Вип. 18. – С71-75.

Sony подтверждает закрытие PlayStation Store для PS3 и PS Vita этим летом

Sony подтвердила в понедельник, что доступ к PlayStation Store для PlayStation 3, PlayStation Vita и PlayStation Portable закончится этим летом. Магазины PS3 и PS Vita закрываются 27 августа 2021 г .; Оставшиеся функции закупок PSP завершатся 2 июля 2021 года.

Владельцы

PS3, Vita и PSP по-прежнему смогут повторно загружать и играть в любые игры, приобретенные в PlayStation Store. Пользователи по-прежнему могут использовать коды ваучеров для игр и PlayStation Plus.

Кроме того, по-прежнему возможны многоплатформенные покупки с перекрестной покупкой, то есть пользователи по-прежнему могут покупать контент, доступный как для PlayStation 4, так и для PS3, PS Vita и / или PSP. Игроки по-прежнему могут получить доступ к своему контенту через список загрузки на своем соответствующем устройстве.

Sony также указала, что закрытие магазинов не повлияет на подписку PlayStation Now любого пользователя или на его доступ к играм PlayStation 3 или PlayStation Vita, на которые они заявили в рамках своей подписки PlayStation Plus.Их можно будет повторно загрузить, пока действует их членство в PlayStation Plus. Последним месяцем выпуска игр для PS3 и PS Vita на PlayStation Plus был февраль 2019 года.

Но все новые покупки закончились. Это касается покупки любой новой игры или видеоконтента, а также внутриигровых покупок на PS3, PS Vita или PSP. В результате игроки больше не могут погашать подарочные карты через эти устройства; любые деньги, оставшиеся в кошельке PSN пользователя, можно использовать только для покупки контента для PlayStation 4 или PlayStation 5.

Тем, кто хочет вернуть средства в бумажнике PSN, оставшиеся после закрытия доступа к магазину, Sony произведет возмещение и предоставит дополнительную информацию по запросу позже.

Sony имеет дополнительную информацию в FAQ, опубликованном в понедельник днем. На прошлой неделе в сообщениях говорилось, что закрытие PlayStation Store для трех устаревших платформ неизбежно. PS3 была снята с производства в 2017 году, Vita была закрыта в марте 2019 года, а PlayStation Portable была снята с производства в 2014 году.

Освита: опыт украинской культуры – Дом

Что такое ОСВИТА?

OSVITA – это летняя программа по погружению в украинскую культуру для старшеклассников, расположенная на оживленной Уайт-авеню в Эдмонтоне и управляемая Институтом Св. Иоанна (SJI). Во время OSVITA студенты проживают в SJI и полностью погружаются в украинскую культуру.

OSVITA 2014 работает с 29 июня по 26 июля. Крайний срок регистрации – 15 мая 2014 года, а ранний срок – 31 марта 2014 года.

С 1979 года OSVITA является местом для молодежи, желающей изучать украинский язык и украинскую культуру в увлекательной и интерактивной среде. За последние три десятилетия OSVITA предоставила качественные культурные программы и экскурсии, и эта традиция продолжается и сегодня с добавлением новых приключений! OSVITA – это самое уникальное украинское культурное лето в Канаде!

Если вы хотите познакомиться с новыми людьми со всей Канады и провести лето, наполненное украинской культурой, приключениями в Альберте, массой развлечений и новыми впечатлениями, тогда OSVITA для вас!

OSVITA – это полный пакет; мы сочетаем качественное программирование с лучшим из лета!

Студенты со всей Канады и из-за рубежа приезжают в St.John’s Institute (SJI) в Эдмонтоне, AB на четыре недели, чтобы насладиться:

• интерактивные классы изучения украинского языка
• культурные мероприятия, такие как украинский танец, бандура, цимбалы
• семинары по украинским традициям, искусству и кухне
• занятия по Украинский фольклор, литература, история и духовность
• приглашенные лекторы на украинско-канадские темы
• изучение современной Украины
• семинары и мероприятия по лидерству
• увлекательные экскурсии и приключения в Эдмонтоне и по всей Альберте!

В дополнение к обучению украинскому языку некоторыми из лучших учителей Альберты и семинарам опытных приглашенных инструкторов, студентов OSVITA поддерживает знающий и талантливый персонал OSVITA, который сопровождает студентов на каждом этапе их пути!

Если вы хотите зарегистрироваться на OSVITA 2014 онлайн, посетите страницу регистрации на нашем веб-сайте:

http: // www.osvitaprogram.com/#!registration/c11g1

Если вы выпускники OSVITA, зарегистрируйтесь в базе данных выпускников здесь:

http://www.osvitaprogram.com/#!friends-of-osvita/c1228

Дьякую! Спасибо!

Менеджер пользовательских тем

Менеджер пользовательских тем
Статус
Активный
Платформы
Загрузить
v4.00 (ВПК)

Custom Themes Manager – это простое приложение для PlayStation Vita, которое позволяет, как следует из названия, полностью управлять своими пользовательскими темами прямо с консоли. Пользователь может просматривать, просматривать, загружать и устанавливать пользовательские темы из онлайн-репозитория psv.altervista.org на своей PSVita непосредственно из того же приложения , без необходимости использования интернет-браузера, внешних приложений или модов для базы данных или подключить консоль к ПК.Это приложение также включает функцию полного удаления любой пользовательской темы, которая вам больше не нравится, чтобы освободить место для новых тем, опять же без использования ПК или необходимости форматирования всей карты памяти. Включены также другие полезные функции, такие как: установка пользовательской темы из локальной папки вашей карты памяти, создание и восстановление (в случае необходимости) резервной копии вашей собственной базы данных (файл app.db), сброс официальной темы в папку в локальной папке, проверяя наличие обновлений для любой настраиваемой темы в онлайн-репозитории, применяя тему без необходимости вручную заходить в приложение “ Настройки ” или выбирать, какой раздел использовать для установки файлов настраиваемых тем.Наконец, приложение также включает удобную функцию для перезагрузки PSVita, избавляя вас от необходимости вручную выключать и перезапускать ее, что полезно для правильного применения изменений и предотвращения каких-либо ошибок после установки или удаления Custom Theme (s).

Скриншоты

Установка

Приложение предоставляется в формате VPK, поэтому его легко установить благодаря Henkaku / h-encore и VitaShell.

Важное примечание: , начиная с Henkaku R7, чтобы установить и использовать этот домашний пивовар, вам необходимо включить опцию «небезопасное домашнее пиво» ​​в меню новых настроек Henkaku.Это необходимо, потому что этому домашнему пиву требуется доступ и запись в базу данных PSVita (расположенную по адресу ur0: shell / db / app.db ) для установки и удаления пользовательских тем. А для новых политик Henkaku все homebrews, у которых есть доступ к разделам, отличным от ux0: data , app0: и savedata0: , считаются «небезопасными».

Для этого просто зайдите в Settings и выберите голос HENkaku Settings :

Теперь просто включите опцию Включить небезопасное домашнее пиво :

Чтобы применить изменения, вам необходимо перезагрузить PSVita, выбрав опцию Reboot device из того же меню:

Переводы

Начиная с v3.00 вы можете перевести приложение на свой любимый язык! Просто загрузите файл строк по умолчанию отсюда https://bitbucket.org/Red_Squirrel/custom-themes-manager/downloads/ctm.txt, отредактируйте его, переведя строки на свой любимый язык, а затем поместите в корень памяти. Карточка (так по адресу ux0: ctm.txt ). Программа при запуске будет искать этот файл и загружать оттуда его строки.

Импорт изображений для предварительного просмотра

Начиная с v4.00 вы можете загрузить с ПК все изображения предварительного просмотра онлайн-репозитория и импортировать их в кэш приложения, чтобы ускорить навигацию по меню репозитория из приложения и избежать загрузки сотен файлов изображений по отдельности из приложения. Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Распаковать архив на ПК

  2. Переместите папку ctm (которая находилась внутри пакета RAR) на карте памяти PSVita в раздел ux0 , чтобы получить путь ux0: ctm

  3. Запуск диспетчера пользовательских тем на PSVita

  4. Перейдите в меню « Загрузите и установите новую настраиваемую тему из онлайн-репозитория »

  5. Теперь нажмите L + START , чтобы начать импорт всех файлов

Процедура займет много времени (нужно переместить более тысячи файлов!).’), но, к сожалению, по ряду причин и упущений с моей стороны, он остался в забвении до сегодняшнего дня. Таким образом, в последние месяцы я снова заметил значительный рост интереса к пользовательским темам (конечно, из-за выпуска h-encore) в онлайн-репозитории, и поэтому я вспомнил, что еще должна быть выпущена эта версия v4.00 и Ну что может быть лучше, если не сейчас? И вот мы xD

Поскольку с тех пор, как я представил различные изменения, прошло много времени, может быть что-то еще, чего я сейчас не помню, поэтому, пожалуйста, рассмотрите следующий список просто как «краткое» указание основных новых функций в этой версии 4.00 и получайте удовольствие, исследуя приложение, чтобы открыть для себя другие незначительные новые функции:

v3.00

Так как на этот раз журнал изменений очень обширен, я решил разделить его на четыре основных меню программы: онлайн-репозиторий, локальная установка, удаление и очистка БД / кеша / резервное копирование.

Меню онлайн-хранилища:

Локальное меню установки:

Меню удаления:

Меню очистки / резервного копирования:

Общий:

Наконец, вы можете найти несколько снимков экрана, на которых показаны некоторые новые функции, представленные в этой версии v3.00 (нажмите на них, чтобы увидеть их в полном размере):

версия 2.00

версия 1.0.1

Спасибо

ОО «Фонд открытой политики»

Фонд «Открытая политика» в сотрудничестве с украинской стартап-компанией Sannacode создал карту образовательных центров и школ с дистанционным обучением / экстерном в Донецкой и Луганской областях, разработанную Google, и запустил обновленную версию «Доступна Освита» ( Доступное образование).Теперь у сайта более функциональный дизайн и дополнительный полезный контент с интерактивными картами. Он также адаптирован для людей с нарушением зрения.

Сайт dostupnaosvita.com.ua – помощник каждому абитуриенту и школьнику из неподконтрольной правительству территории Украины и из Крыма. Сайт бесплатный и БЕЗ регистрации, на нем также есть видеоуроки для подготовки к IEE и SFA по украинскому языку, истории Украины, другим предметам и видеоинструкции.Теперь на обновленном сайте «Доступна Освита» вся необходимая информация представлена ​​в более понятной и современной форме, а именно пошаговые инструкции через тексты и инфографику. Сайт стал удобнее, понятнее и удобнее для пользователей. Информация структурирована по рубрикам – Абитуриентам, Образовательным центрам, Дистанционным школам, Видеоурокам, О платформе, Контакты.

Теперь абитуриентам будет удобнее выбирать правильный Образовательный центр и школу, потому что вы можете видеть адреса и телефоны образовательных центров и школ с дистанционным обучением / экстерном на карте Google, размещенной на обновленном веб-сайте.

На картах показаны все 37 образовательных центров «Донбасс-Украина» и 37 «Крым-Украина», а также школы, обеспечивающие дистанционное / экстерномное обучение в Луганской и Донецкой областях. При наведении курсора появляется всплывающее окно, в котором вы можете увидеть полное название учреждения, телефоны, адрес и фамилию его руководителя. Также указываются адрес электронной почты и сайт учебного заведения для максимального удобства использования и полноты информации.

Важно, что доступнаосвита.На com.ua есть отдельный список школ с дистанционным / экстернальным обучением во всех регионах Украины. Все данные на картах и ​​в списках справочных таблиц онлайн-платформы «Доступна Освита» будут постоянно обновляться и дополняться.

Стоит отметить, что теперь сайт «Доступна Освита» адаптирован для людей с ослабленным зрением. Его также легко просмотреть с помощью мобильных гаджетов. Разработчик сайта, украинская IT-компания Sannacode, также дополнительно создаст приложения для мобильных телефонов, которые помогут подготовиться к IEE.

Обновленная версия сайта представлена ​​партнерам Кластера ООН по образованию 22 марта.

Информация

Сайт создан в 2015 году при поддержке ЮНИСЕФ. В 2018 году на сайте было 73 тысячи посетителей и 292 тысячи просмотров. В марте 2019 года сайт dostupnaosvita.com.ua обновился при поддержке Агентства США по международному развитию.

SEO обзор

В этом разделе мы даем указания о том, как вы можете оптимизировать свою веб-страницу, чтобы ее можно было найти больше легко поисковыми системами и как поднять его рейтинг, оптимизируя содержание самой страницы.Максимальный балл по каждому из критериев составляет 100%. Оценка ниже 70% считается быть признаком того, что страница не соответствует общим стандартам SEO и должна быть оценена и / или фиксированный. Не все факторы имеют одинаковый вес, и некоторые из них не так важны, как другие. Относительно незначительные факторы, такие как мета-ключевые слова, не включаются в общую оценку.

.
Товар Фактор Указатели
Название страницы 0% Слишком много сайтов не имеют заголовка страницы.Заголовок страницы – это первое, что отображается в результатах поиска, поэтому всегда используйте элемент заголовка.
Актуальность названия 0% Заголовок должен отражать содержание сайта. Этот сайт имеет совпадение 0%
Длина заголовка 0% Ограничьте свой заголовок от 40 до 70 символов. Ваш заголовок состоял из 1 символа
Мета-описание 0% Метаописание – это второй элемент, который отображается в результатах поиска, поэтому всегда используйте метаописание.
Длина мета-описания 0% Мета-описание должно содержать от 145 до 160 символов. Это метаописание состоит из 1 символа.
Релевантность мета-описания 0% Мета-описание должно отражать содержание сайта. Этот сайт имеет совпадение 0%
Структура папки 30% Мы не обнаружили простой структуры каталогов на этой странице.Убедитесь, что вашей структуре каталогов легко следовать.
Заголовки 0% Заголовки должны отражать содержимое сайта. Этот сайт имеет совпадение 0%
Ссылки 0% Якоря ссылок должны в некоторой степени отражать содержание сайта. Этот сайт имеет совпадение 0%
Изображения не обнаружены 60% Похоже, что этот сайт не использует изображения в html-коде.Изображения могут улучшить взаимодействие с пользователем, поэтому подумайте о том, чтобы сделать страницу ярче с помощью изображений.
Соотношение HTML 0% Постарайтесь, чтобы соотношение HTML / текст было как можно более низким. Чем больше html, тем дольше время загрузки. Макет должен быть обработан в файле serpate css
Ошибки страницы 100% Страницы без ошибок отображаются значительно быстрее в большинстве браузеров.Обнаружено 0 ошибок и предупреждений
WordCount 0% Идеальная страница содержит от 400 до 600 слов Эта страница содержит 1 слово
Время ответа сервера 100% Быстрый сервер ускоряет работу веб-сайта. Этот сервер отвечает на 97,25% быстрее, чем в среднем
Сжатие Gzip 30% Этот сайт не использует сжатие Gzip.Страницы могут отображаться не так быстро, как могли.
Ключевые слова в доменном имени 30% В вашем доменном имени нет важных ключевых слов
Структурированные данные 100% Структурированные данные упрощают поисковым системам индексирование вашего сайта
Встроенный CSS 100% Отлично, в html коде нет встроенного css
Чрезмерное употребление одних и тех же слов 100% Нет никаких указаний на то, что есть одно или несколько ключевых слов, которые используются чрезмерно.
Фреймы или окна iframe 100% Идеально, не обнаружено (i) кадров на вашей веб-странице
Вспышка 100% Отлично, на вашей странице вспышек не обнаружено
Css 100% Отлично, мы не обнаружили слишком много файлов CSS
JavaScript 100% Отлично, мы не обнаружили слишком много блокирующих файлов JavaScript
Мобильный сайт 20% Мы не обнаружили мобильной версии этой страницы.Пользователи мобильных устройств составляют большую часть интернет-трафика.
Важнейшая товарная позиция 20% Мы не обнаружили на вашем сайте элемент заголовка h2. Элемент h2 – один из важнейших элементов SEO. Заголовки используются для создания структуры на веб-странице
Нормализованные товарные позиции 100% Отлично, мы нашли правильное использование нормализованных заголовков!

Um Jammer Lammy для PS Vita (2012)

Описание

Представляем Ламми, классного гитариста.В повседневной жизни она довольно робкая, застенчивая и слабая, но дайте ей в руки гитару, и она вас унесет! Помогите Ламми вовремя прийти на ее последний концерт и столкнуться с препятствиями, такими как пылающие здания, неконтролируемые самолеты и даже попасть в адскую ловушку.

В этом продолжении PaRappa The Rapper вы играете за Ламми, гитариста MilkCan – самой крутой и модной группы на свете! В то время как PaRappa сосредоточен на текстах песен, каждая кнопка управляет отдельным словом; Ламми – гитарист, поэтому, естественно, каждая кнопка управляет отдельной нотой на гитаре.По дороге на большой концерт Ламми встретит семь разных учителей, так что либо точно следуйте их урокам, либо сделайте еще лучше – импровизируйте и взорвите их всех своим топором. Затем учитель отойдет, чтобы вы пошли в одиночку, чтобы добиться еще лучшего результата.

Lammy улучшает по сравнению с PaRappa множеством способов. Теперь вы можете играть не только в одиночку, но и с другом. Любые этапы, которые вы открываете, можно проходить как в кооперативном, так и в соревновательном режиме.Если у вас нет друга, с которым можно было бы играть вместе, вы также можете заставить компьютер взять на себя роль вашего партнера. После завершения начальной игры PaRappa также возвращается, позволяя вам снова пройти игру с рэпом вместо гитары Lammy.


Скриншоты

Для этой игры нет пользовательских скриншотов PS Vita.

Есть еще 38 скриншотов из других версий этой игры или официальных рекламных скриншотов.


Промо-изображения


Альтернативные заголовки

  • “ウ ン ジ ャ マ ・ ラ ミ ー” – Японское написание

Входит в следующие группы

Обзоры пользователей

Для этой игры нет обзоров.


Обзоры критиков

Для этой игры нет обзоров критиков.


Форумы

На данный момент нет тем для этой игры.


Мелочи

Цензура

Выпуск игры в США был частично подвергнут цензуре. Изначально Ламми умерла в начале 6-го этапа, поскользнувшись на банановой кожуре, сброшенной П.Дж. Берри (из банды ПаРаппы), и оказалась в аду, где Терияки Йоко согласилась бы воскресить ее, если бы она сыграла в своем выступлении.В версии для США вся сцена была изменена: Ламми зацепилась за пояс за дверь магазина Пола Чака и была брошена на остров, где ей нужно сыграть Терияки Йоко, прежде чем она увезет Ламми с острова. Текст песни Chop Chop Master Onion также был изменен, чтобы отразить это изменение.

Упаковка

У оригинального японского релиза любопытная упаковка: футляр для драгоценностей упакован задом наперед, а во вставке есть отверстие, через которое виден диск.Еще одна игра с похожей упаковкой – Vib-Ribbon, также разработанная NanaOn-Sha.

Песни ПаРаппы

Завершение игры открывает PaRappa как играбельного персонажа с его собственными версиями каждой песни. Однако первый этап с Chop Chop Master Onion (мечта Ламми) недоступен для игры с PaRappa. Любопытно, что версия этой песни в исполнении PaRappa появляется в саундтреке к игре, хотя, в отличие от другой сценической музыки, версия PaRappa вообще не ремикширована, а просто заменяет гитару Ламми на рэп PaRappa.

Саундтрек

Официальный саундтрек, включающий всю музыку из игры, включая заставки и треки PaRappa, был выпущен Sony в ноябре 1999 года.

Информация также предоставлена 雷 堂 嬢 太 朗 -raido.jotaro-


Связанные веб-сайты

Fred VT (25921) добавил: Um Jammer Lammy (PS Vita) 27 мая 2013 г.

Выглядите великолепно в день свадьбы: наши главные советы по созданию великолепных свадебных фотографий

Идея свадебных фотографий часто вызывает большое беспокойство у пар, собирающихся связать себя узами брака.У вас есть только один шанс получить отличные свадебные фотографии, и эти фотографии останутся с вами на всю оставшуюся жизнь. Всем нравится оглядываться на свои свадебные фотографии, и вам хотелось бы смотреть на них с улыбкой, а не хмуриться. Не бойтесь женихов и невест! С помощью наших нью-йоркских свадебных фотографов мы составили для вас контрольный список свадебных фотографий, чтобы сделать день свадьбы фотогеничным.

1. Выберите подходящего свадебного фотографа для себя!

Возможно, вы читали другую статью в нашем свадебном блоге о лучших свадебных фотографах в Бруклине и Нью-Йорке , поэтому некоторые советы для этого первого совета могут показаться вам знакомыми, но их стоит повторить.Убедитесь, что вы и свадебный фотограф “нажали”. Не выбирайте свадебного фотографа, личность которого не соответствует вашей. Они будут с вами весь день на свадебной церемонии и приеме, так что вы захотите, чтобы совместная работа была для вас удовольствием, а не рутинной работой. Положитесь на свою интуицию! Найти идеального свадебного фотографа для вас – все равно что найти свою настоящую любовь, вы просто знаете! Не заставляйте использовать того же свадебного фотографа в качестве друга или члена семьи только потому, что он их порекомендовал.

2. Проведите свое исследование! Интернет – отличное место для идей свадебной фотографии.

Хотя у вашего свадебного фотографа могут быть свои собственные идеи для свадебных фотографий, лучше всего также найти свадебные изображения, которые тоже вас вдохновят. На таких сайтах, как Pinterest, Style Me Pretty, The Knot и Tumblr, найти вдохновляющие свадебные изображения проще, чем когда-либо. Начните создавать папку на своем компьютере и вставлять в нее все изображения, которые вас вдохновляют. Вы начнете видеть образец своей эстетики, и это значительно упростит общение со свадебным фотографом.Например, в вашей папке может быть большое количество черно-белых фотографий; Возможно, стоит изучить идею черно-белой свадебной фотографии для вашего особенного дня. Кроме того, у большинства свадебных фотографов есть раздел галереи свадебных фотографий на своих веб-сайтах, чтобы вы могли увидеть, как они фотографировали свадьбы других пар. Блоги свадебной фотографии также могут помочь вам с позами для свадебных фотографий. Найдите позы, которые вы хотели бы «опробовать», распечатайте их в день свадьбы и передайте свадебному фотографу.Он может помочь вам создать желаемый образ.

4. Планируйте, планируйте, планируйте! Сделайте как можно больше заранее.

Наконец, чем больше вы сможете сделать заранее, тем лучше. Хотя они могут доставлять хлопоты, потому что отнимают ваше время, сделайте пробную прическу и пробный макияж невесты перед свадьбой, чтобы убедиться, что вам понравится, как вы выглядите в этот особенный день. Из-за ограниченного времени свадебной церемонии сложно что-то переделать в день свадьбы, поэтому лучше все обдумать заранее.Также проверьте прогноз погоды, особенно если у вас свадьба на открытом воздухе или свадьба на пляже. Таким образом, вы сможете заранее спланировать все, что мать-природа бросит вам во время свадебной церемонии. Если вы склонны к слезам, убедитесь, что у вашего визажиста есть водостойкий макияж, чтобы вас не фотографировали всю ночь с жидкой тушью. Также составьте расписание! Свадебная фотосъемка в Нью-Йорке часто проходит очень быстро с жесткими временными рамками в местах проведения свадьбы, поэтому мы всегда рекомендуем жениху и невесте (или их организатору свадьбы) составлять график и придерживаться его, чтобы избежать каких-либо штрафов за просрочку свадебной церемонии и приемные площадки.

5. Улыбнись и расслабься! Самые счастливые люди – самые красивые.

Мы могли бы дать вам все советы по свадебной фотографии в мире, но если вы все время хмуритесь, советы станут совершенно бесполезными. По нашему опыту работы с New York Weddings, не на свадьбах с самым высоким бюджетом получаются самые красивые фотографии, а на самых счастливых парах. Даже если дела идут не по плану, постарайтесь отшутиться. Прикоснитесь к позитивному значению дня.Вы нашли человека, с которым хотите провести остаток жизни, и он тоже вас любит! Каждый раз, когда свадьба начинает казаться подавляющей, постарайтесь вернуться к этому факту и помните, что лучшие дни – это не те, которые прошли по плану, а те дни, когда вы больше всего улыбались и смеялись.

Мы надеемся, что этот список о том, как получить лучшие свадебные фотографии, был полезен, и желаем всем нашим парам удачи в планировании свадьбы. Поздравляю всех вас!

Подробнее .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *