Самая сложная тема по физике: “Физика: сложные темы школьного курса”

Содержание

“Физика: сложные темы школьного курса”

Физика: сложные темы школьного курса

 

Предлагаемая образовательная программа направлена на углубление знаний учителя в своей предметной области, рассмотрение наиболее сложных тем школьного курса, в том числе выносимых и на ОГЭ и ЕГЭ.

 

Объём: 72 ак. ч.

 

Длительность: 2 нед.

 

Формат обучения: ПК

 

Формы обучения: Очная

 

Даты начала курса: 1.03.2018 (далее в течение года)

 

Вид аттестации: Выходное тестирование

 

Выдаваемый документ: Удостоверение

 

Для кого?

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

 

Цель:

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

 

Содержание программы

 

Модуль 1. Законы сохранения в механике.
Модуль 2. Специальная теория относительности.
Модуль 3. Молекулярно-кинетическая теория (влажность, молекулярная физика).
Модуль 4. Термодинамика.
Модуль 5. Электростатика.
Модуль 6. Электродинамика.
Модуль 7. Квантовая физика.
Модуль 8.

Элементарные частицы.

Преподаватели

 

Кравченко Николай Юрьевич

заместитель директора Института физических исследований и технологий РУДН

Заявка на обучение

Просьба внимательно заполнить все поля.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свое согласие с условиями настоящей Политики и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Физика: сложные темы школьного курса

Содержание программы:

  • Тема 1

    Законы сохранения в механике

  • Тема 2

    Специальная теория относительности

  • Тема 3

    Молекулярно-кинетическая теория (влажность, молекулярная физика)

  • Тема 4

    Термодинамика

  • Тема 5

    Электростатика

  • Тема 6

    Электродинамика

  • Тема 7

    Квантовая физика

  • Тема 8

    Элементарные частицы

Для кого?

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие степень бакалавра педагогики, обучающиеся в магистратуре или имеющие степень магистра по направлению педагогическое образование.

Цель:

ДПП имеет своей целью повышение у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для реализации образовательной программы по учебному предмету в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

Темы, входящие в ЕГЭ по курсу физики

Механика
Кинематика
1.1.1 Механическое движение и его виды
1.1.2 Относительность механического движения
1.1.3 Скорость
1.1.4 Ускорение
1.1.5 Равномерное движение
1.1.6 Прямолинейное равноускоренное движение

1.1.7 Свободное падение (ускорение свободного падения)
1.1.8 Движение по окружности с постоянной по модулю скоростью. Центростремительное ускорение
Динамика
1.2.1 Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона
1.2.2 Принцип относительности Галилея
1.2.3 Масса тела
1.2.4 Плотность вещества
1. 2.5 Сила
1.2.6 Принцип суперпозиции сил
1.2.7 Второй закон Ньютона
1.2.8 Третий закон Ньютона
1.2.9 Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли
1.2.10 Сила тяжести
1.2.11 Вес и невесомость
1.2.12 Сила упругости. Закон Гука
1.2.13 Сила трения.
1.2.14 Давление
Статика
1.3.1 Момент силы
1.3.2 Условия равновесия твердого тела
1.3.3 Давление жидкости
1.3.4 Закон Паскаля
1.3.5 Закон Архимеда
1.3.6 Условия плавания тел
Закон сохранения в механике
1.4.1 Импульс тела
1.4.2 Импульс системы тел
1.4.3 Закон сохранения импульса
1.4.4 Работа силы
1.4.5 Мощность
1.4.6 Работа как мера изменения энергии
1.4.7 Кинетическая энергия
1.4.8 Потенциальная энергия
1.4.9 Закон сохранения механической энергии
Механические колебания и волны
1.5.1 Гармонические колебания
1.5.2 Амплитуда и фаза колебаний
1.5.3 Период колебаний
1.5.4 Частота колебаний
1.5.5 Свободные колебания (математический и пружинный маятники)
1. 5.6 Вынужденные колебания
1.5.7 Резонанс
1.5.8 Длина волны
1.5.9 Звук
Молекулярная физика. Термодинамика.
Молекулярная физика
2.1.1 Модели строения газов, жидкостей и твердых тел
2.1.2 Тепловое движение атомов и молекул вещества
2.1.3 Броуновское движение
2.1.4 Диффузия
2.1.5 Экспериментальные доказательства атомистической теории. Взаимодействие частиц вещества
2.1.6 Модель идеального газа
2.1.7 Связь между давлением и средней кинетической энергией теплового движения молекул идеального газа
2.1.8 Абсолютная температура
2.1.9 Связь температуры газа со средней кинетической энергией его частиц
2.1.10 Уравнение
2.1.11 Уравнение Менделеева – Клапейрона
2.1.12 Изопроцессы: изотермический, изохорный, изобарный, адиабатный процессы
2.1.13 Насыщенные и ненасыщенные пары
2.1.14 Влажность воздуха
2.1.15 Изменение агрегатных состояний вещества: испарение и конденсация, кипение жидкости
2.1.16 Изменение агрегатных состояний вещества: плавление и кристаллизация
2. 1.17 Изменение энергии в фазовых переходах
Термодинамика
2.2.1 Внутренняя энергия
2.2.2 Тепловое равновесие
2.2.3 Теплопередача
2.2.4 Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества
2.2.5 Работа в термодинамике
2.2.6 Уравнение теплового баланса
2.2.7 Первый закон термодинамики
2.2.8 Второй закон термодинамики
2.2.9 КПД тепловой машины
2.2.10 Принципы действия тепловых машин
2.2.11 Проблемы энергетики и охрана окружающей среды
Электродинамика
Электрическое поле
3.1.1 Электризация тел
3.1.2 Взаимодействие зарядов. Два вида заряда
3.1.3 Закон сохранения электрического заряда
3.1.4 Закон Кулона
3.1.5 Действие электрического поля на электрические заряды
3.1.6 Напряженность электрического поля
3.1.7 Принцип суперпозиции электрических полей
3.1.8 Потенциальность электростатического поля
3.1.9 Потенциал электрического поля. Разность потенциалов
3.1.10 Проводники в электрическом поле
3.1.11 Диэлектрики в электрическом поле
3. 1.12 Электрическая емкость. Конденсатор
3.1.13 Энергия электрического поля конденсатора
Законы постоянного тока
3.2.1 Постоянный электрический ток. Сила тока
3.2.2 Постоянный электрический ток. Напряжение
3.2.3 Закон Ома для участка цепи
3.2.4 Электрическое сопротивление
3.2.5 Электродвижущая сила. Внутреннее сопротивление источника тока
3.2.6 Закон Ома для полной электрической цепи
3.2.7 Параллельное и последовательное соединение проводников
3.2.8 Смешанное соединение проводников
3.2.9 Работа электрического тока. Закон Джоуля – Ленца
3.2.10 Мощность электрического тока
3.2.11 Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях и газах
3.2.12 Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников
Магнитное поле
3.3.1 Взаимодействие магнитов
3.3.2 Магнитное поле проводника с током
3.3.3 Сила Ампера
3.3.4 Сила Лоренца
Электромагнитная индукция
3.4.1 Явление электромагнитной индукции
3. 4.2 Магнитный поток
3.4.3 Закон электромагнитной индукции Фарадея
3.4.4 Правило Ленца
3.4.5 Самоиндукция
3.4.6 Индуктивность
3.4.7 Энергия магнитного поля
Электромагнитные колебания и волны
3.5.1 Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур
3.5.2 Вынужденные электромагнитные колебания. Резонанс
3.5.3 Гармонические электромагнитные колебания
3.5.4 Переменный ток. Производство, передача и потребление электрической энергии
3.5.5 Электромагнитное поле
3.5.6 Свойства электромагнитных волн
3.5.7 Различные виды электромагнитных излучений и их применение
Оптика
3.6.1 Прямолинейное распространение света
3.6.2 Закон отражения света
3.6.3 Построение изображений в плоском зеркале
3.6.4 Закон преломления света
3.6.5 Полное внутреннее отражение
3.6.6 Линзы. Оптическая сила линзы
3.6.7 Формула тонкой линзы
3.6.8 Построение изображений в линзах
3.6.9 Оптические приборы. Глаз как оптическая система
3. 6.10 Интерференция света
3.6.11 Дифракция света
3.6.12 Дифракционная решетка
3.6.13 Дисперсия света
Основы специальной теории относительности
4.1 Инвариантность скорости света. Принцип относительности Эйнштейна
4.2 Полная энергия
4.3 Связь массы и энергии. Энергия покоя
Квантовая физика
Корпускулярно-волновой дуализм
5.1.1 Гипотеза М. Планка о квантах
5.1.2 Фотоэффект
5.1.3 Опыты А.Г. Столетова
5.1.4 Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта
5.1.5 Фотоны
5.1.6 Энергия фотона
5.1.7 Импульс фотона
5.1.8 Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно-волновой дуализм
5.1.9 Дифракция электронов
Физика атома
5.2.1 Планетарная модель атома
5.2.2 Постулаты Бора
5.2.3 Линейчатые спектры
5.2.4 Лазер
Физика атомного ядра
5.3.1 Радиоактивность. Альфа-распад. Бетта-распад. Гамма-излучение
5.3.2 Закон радиоактивного распада
5.3.3 Нуклонная модель ядра. Заряд ядра. Массовое число ядра
5. 3.4 Энергия связи нуклонов в ядре. Ядерные силы
5.3.5 Ядерные реакции. Деление и синтез ядер

Теория по физике для подготовки к ЕГЭ 2022

Физика – достаточно сложный предмет, поэтому подготовка к ЕГЭ по физике 2021 займет достаточное количество времени. Кроме теоретических знаний комиссия будет проверять умение читать графики схемы, решать задачи.

Рассмотрим структуру экзаменационной работы

Она состоит из 32 заданий, распределенных по двум блокам. Для понимания более удобно расположить всю информацию в таблице.

ЗаданияВид ответа
1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 В виде целого числа или десятичной дроби
5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23, 24 В виде последовательности двух цифр
19, 22В виде двух чисел
28–32 В виде подробного ответа с описанием алгоритма решения

Вся теория ЕГЭ по физике по разделам

  • Механика. Это очень большой, но относительно простой раздел, изучающий движение тел и происходящие при этом взаимодействия между ними, включающий в себя динамику и кинематику, законы сохранения в механике, статику, колебания и волны механической природы.
  • Физика молекулярная. В этой теме особое внимание уделяется термодинамике и молекулярно-кинетической теории.
  • Квантовая физика и составные части астрофизики. Это наиболее сложные разделы, которые вызывают трудности как во время изучения, так и во время испытаний. Но и, пожалуй, один из самых интересных разделов. Здесь проверяются знания по таким темам как физика атома и атомного ядра, корпускулярно-волновой дуализм, астрофизика.
  • Электродинамика и спецтеория относительности. Здесь не обойтись без изучения оптики, основ СТО, нужно знать, как действует электрическое и магнитное поле, что такое постоянный ток, каковы принципы электромагнитной индукции, как возникают электромагнитные колебания и волны.

Да, информации много, объем очень приличный. Для того чтобы успешно сдать ЕГЭ по физике, нужно очень хорошо владеть всем школьным курсом по предмету, а изучается он целых пять лет. Потому за несколько недель или даже за месяц подготовиться к этому экзамену не удастся. Начинать нужно уже сейчас, чтобы во время испытаний чувствовать себя спокойно.

К сожалению, предмет физика вызывает трудности у очень многих выпускников, особенно у тех, кто выбрал его в качестве профилирующего предметы для поступления в вуз. Эффективное изучение этой дисциплины не имеет ничего общего с зазубриванием правил, формул и алгоритмов. Кроме того, усвоить физические идеи и почитать как можно больше теории недостаточно, нужно хорошо владеть математической техникой. Зачастую неважная математическая подготовка не дает школьнику хорошо сдать физику.

Как же готовиться?

Всё очень просто: выбирайте теоретический раздел, внимательно читайте его, изучайте, стараясь понять все физические понятия, принципы, постулаты. После этого подкрепляйте подготовку решением практических задач по выбранной теме. Используйте онлайн тесты для проверки своих знаний, это позволит сразу понять, где вы делаете ошибки и привыкнуть к тому, что на решение задачи даётся определенное время. Желаем вам удачи!

ТОП-100 Важнейших формул по физике – Физика – Теория, тесты, формулы и задачи

Знание формул по физике является основой для успешной подготовки и сдачи различных экзаменов, в том числе и ЦТ или ЕГЭ по физике. Формулы по физике, которые надежно хранятся в памяти ученика – это основной инструмент, которым он должен оперировать при решении физических задач. На этой странице сайта представлены 100 важнейших формул по физике.

 

Изучать ТОП-100 Важнейших формул по физике онлайн:

 

Как успешно подготовиться к ЦТ по физике и математике?

Для того чтобы успешно подготовиться к ЦТ по физике и математике, среди прочего, необходимо выполнить три важнейших условия:

  1. Изучить все темы и выполнить все тесты и задания приведенные в учебных материалах на этом сайте. Для этого нужно всего ничего, а именно: посвящать подготовке к ЦТ по физике и математике, изучению теории и решению задач по три-четыре часа каждый день. Дело в том, что ЦТ это экзамен, где мало просто знать физику или математику, нужно еще уметь быстро и без сбоев решать большое количество задач по разным темам и различной сложности. Последнему научиться можно только решив тысячи задач.
  2. Выучить все формулы и законы в физике, и формулы и методы в математике. На самом деле, выполнить это тоже очень просто, необходимых формул по физике всего около 200 штук, а по математике даже чуть меньше. В каждом из этих предметов есть около десятка стандартных методов решения задач базового уровня сложности, которые тоже вполне можно выучить, и таким образом, совершенно на автомате и без затруднений решить в нужный момент большую часть ЦТ. После этого Вам останется подумать только над самыми сложными задачами.
  3. Посетить все три этапа репетиционного тестирования по физике и математике. Каждый РТ можно посещать по два раза, чтобы прорешать оба варианта. Опять же на ЦТ, кроме умения быстро и качественно решать задачи, и знания формул и методов необходимо также уметь правильно спланировать время, распределить силы, а главное правильно заполнить бланк ответов, не перепутав ни номера ответов и задач, ни собственную фамилию. Также в ходе РТ важно привыкнуть к стилю постановки вопросов в задачах, который на ЦТ может показаться неподготовленному человеку очень непривычным.

Успешное, старательное и ответственное выполнение этих трех пунктов, а также ответственная проработка итоговых тренировочных тестов, позволит Вам показать на ЦТ отличный результат, максимальный из того, на что Вы способны.

 

Нашли ошибку?

Если Вы, как Вам кажется, нашли ошибку в учебных материалах, то напишите, пожалуйста, о ней на электронную почту (адрес электронной почты здесь). В письме укажите предмет (физика или математика), название либо номер темы или теста, номер задачи, или место в тексте (страницу) где по Вашему мнению есть ошибка. Также опишите в чем заключается предположительная ошибка. Ваше письмо не останется незамеченным, ошибка либо будет исправлена, либо Вам разъяснят почему это не ошибка.

Темы рефератов по физике

Приведенный ниже список тем рефератов по физике является ориентировочным.



1. Тема реферата по физике: «Связь физики с другими науками».

2. Тема реферата по физике: «Все о человеческом биополе».

3. Тема реферата по физике: «Характеристика основных источников света».

4. Тема реферата по физике: «Сущность внешнего фотоэффекта».

5. Тема реферата по физике: «Особенности интерференции света».

6. Тема реферата по физике: «Магниты: специфика их взаимодействия с другими предметами».

7. Тема реферата по физике: «Устройство микроскопа».

8. Тема реферата по физике: «Ньютон и его открытия в физике».

9. Скорость света: методы определения.

10. Резердорф и его опыты.

11. Теория упругости.

12. Методы получения полупроводниковых пластин.

13. Действие поляризационных приборов.

14. Потеря тепловой и электрической энергии во время автоперевозок.

15. Распространение радиоактивных волн.

16. Баллистическая межконтинентальная ракета.

17. Принцип действия радиоактивных двигателей.

18. Проявление законов силы трения в повседневной жизни человека.

19. Максвелл и его электромагнитная теория.

20. Сущность и значение термообработки.

21. Характеристика торсионных полей и технологий.

22. Способы умягчения воды.

23. Электромагнитные волны и электромагнитное излучение.

24. Принцип действия аккумуляторов.

25. Шаровая молния – уникальное природное явление.

26. Экспериментальное исследование электромагнитной индукции.

27. Функционирование электростанций.

28. Преобразований энергий.

29. Использование электроэнергии.

30. Ядерная энергетика.

31. Действие оптических приборов.

32. От водяных колес до турбин.

33. Значение экспериментов Николы Теслы.

34. Солнце как источник энергии.

35. Ультразвук и возможности его применения.

36. Представление картины мира с точки зрения физики.

37. Явление радуги с точки зрения физики.

38. Энергия водных источников.

39. Виды источников искусственного освещения.

40. Изучение физики с помощью компьютерных технологий.

Образовательный комплекс по физике 7-11 классов

Комплекс разработан на базе мульти-платформенной среды разработки двух- и трёхмерных приложений Unity3D. В качестве основной для работы с дополненной реальностью, используется библиотека ArUco, созданная на основе открытой библиотеки OpenCV, которая собрала в себе практически все современные алгоритмы компьютерного зрения (Computer Vision).

Для организации индивидуальных рабочих мест и для удаленного обучения используется конфигурация оборудования на базе графической стации (устройства обработки видео сигнала), 3D-Web камеры (или сдвоенной классической Web-камеры) для получения стерео-видео потока и высококачественного устройства воспроизведения 3D-стерео (3D монитор или 3D телевизор), доукомплектованного поляризационными 3D очками.

Для графической станции, или устройства обработки видеопотока, наложения слоя дополненной реальности и формирования итогового 3D изображения, подходит практически любой современный компьютер или ноутбук, удовлетворяющий следующим минимальным системным требованиям:

Рекомендуемые системные требования

PC версия

  • Процессор Intel Core i5 с частотой не менее 2.5 ГГц (или аналогичный)
  • Не менее 4 ГБ оперативной памяти
  • Не менее 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
  • Клавиатура, мышь (или совместимое указывающее устройство)
  • Видеокарта с 1 Гб видеопамяти, с поддержкой Shader Model 4. 0 и выше, с поддержкой DirectX 9 и выше
  • Операционная система Windows 7/8/10
  • Веб-камера (Full HD)

Мобильная версия

  • Многоядерный процессор ARM v7 и выше, с частотой 1,5 ГГц и выше
  • 2 ГБ оперативной памяти и выше
  • Видеоускоритель с поддержкой OpenGL ES 2.0 и выше
  • Android 4.0 и выше
  • Камера

Программная часть

Приложение, представляющее собой программную основу комплекса, обладает всем необходимым техническим функционалом для проведения виртуальных лабораторных работ по школьному курсу физики 7-11 классов, основанных на маркерной технологии дополненной реальности, и виртуальных демонстраций физических явлений и процессов, с возможностью просмотра в режиме 3D-стереоскопии.

Конструктивно приложение состоит из нескольких архитектурных программных модулей позволяющих в полном объеме реализовать систему дополненной реальности и сформировать итоговое изображение в формате 3D-стереоскопии, передаваемое на устройство отображения:

  • Модуль захвата видео потока – необходим для поиска установленных в системе источников видео потока, в нашем случае подключенной к компьютеру камеры (2 камер).
  • Модуль поиска области нахождения маркера на входном изображении.
  • Модуль распознавания маркера и получения закодированной в нем информации.
  • Модуль логики виртуальной лабораторной работы – получает информацию о расположении маркеров, подставляет 3D модели и применяет к ним условия текущей лабораторной работы (физические законы, схемы взаимодействия, анимацию и пр.)
  • Модуль формирования итогового изображения (3D изображения) и вывод его на устройство отображения (монитор).

Базовой средой разработки прототипа была выбрана система Unity3D – это мульти-платформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений.

Дополнительно использованы следующие плагины и библиотеки:

  • ArUco (OpenCV) – для работы с дополненной реальностью
  • HTML Engine for NGUI & Unity GUI – Плагин для вывода форматированного HTML текста в интерфейсе Unity или в NGUI
  • NGUI: Next-Gen UI – Плагин для отрисовки графического интерфейса в среде Unity
  • Easy XML Parser – Парсер XML файлов для Unity

Виртуальные 3D объекты, используемые в лабораторных работах, разрабатывались в приложении Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) – полнофункциональной профессиональной программной системе для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации. Сценарии взаимодействия виртуальных объектов внутри сцены были реализованы средствами среды разработки.

Алгоритмы формирования функций 3D-стереоскопии, применительно к виртуальным объектам, реализованы при помощи базовых средств среды разработки с использованием двух виртуальных камер, расположенных на сцене.

Поддерживаемые 3D режимы:

  • Горизонтальная стереопара – кадры располагаются горизонтально друг относительно друга, левое изображение предназначено для левого глаза, а правое изображение — для правого.
  • Вертикальная стереопара – представляет собой два изображения, расположенные друг над другом.
  • Чересстрочный – метод получения стереоэффекта путем чересстрочного смешивания обоих ракурсов в одном кадре.
  • Шахматный – метод получения стереоэффекта путем смешивания обоих ракурсов в шахматном расположении.
  • Анаглифный – метод получения стереоэффекта через цветовое разделение.

Десять самых сложных тем по физике

1 Квантовая механика

Ну, Нильс Бор сказал, что любой, кого не шокирует квантовая теория, не понял ее. Квантовая механика увлекательна, но я знаю, что даже величайшие умы считают ее сложной. Я люблю квантовую механику от Гейзенберга до Шредингера.

Я люблю физику, но сказать некоторые из ее законов слишком сложно. Лучший пример – квантовая механика. Просто сделайте свой разум крошечным, чтобы понять это.Можно сказать, что это очень интересная тема.

Квантовая физика – самая сложная физика, на втором месте работа, сила, давление и энергия, а на третьем – движение …

Хорошо, вот мой совет по пониманию QM: вам не нужно использовать здравый смысл, чтобы понять это, он обманывает вас; Вы должны заставить свой ум течь по тонкой бумаге.

2 Электромагнетизм

Классическая механика и механика жидкости были довольно интересны по сравнению с этим; электромагнетизм может быть довольно монотонным, включая всевозможные направления и длительные вычисления, которые мы проделали без калькулятора, он просто позаботился о том, чтобы нам это не было интересно.

Потребовалось время и терпение, чтобы изучить это должным образом, и даже тогда я не понимаю, когда использовать правило левой руки, а когда – правило правой руки. Но это определенно интереснее, чем любая другая тема.

EM лежит в основе практически всего, но не так много хороших профессоров, которые могут преподавать это интуитивно. Так что определенно самая сложная тема!

Первый тест, который я провалил в инженерии, поздравляю с электромагнетизмом.

3 Движение снаряда

Движение снаряда, будучи одним из первых вещей, которые студенты изучают в физике, на самом деле является одним из самых трудных для понимания и загадочных объектов во всей физике.Ричард Фейнман однажды сказал: «Движение снаряда. Тема огромной важности и полного замешательства. Если вы бросаете мяч с известной начальной скоростью и знаете кое-что о среде, в которой он движется, а также о гравитации, вы можете точно знать, где он приземлится. Как вообще это работает? Это загадочно “. Истинные тайны движения снарядов еще предстоит открыть, и их можно только постулировать по результатам сегодняшних исследований.

Я так боролся с движением снаряда.Я думаю, что это одна из самых сложных вещей, помимо Первого закона Ньютона. Уравнения Максвелла были ужасно простыми, я не понимаю, почему мы не начали с них.

Движение снаряда несложное, но довольно легкое. Я бы сказал, что квантовая механика сложнее всего

Ребята, вы, должно быть, шутите, любой обычный студент-физик может это съесть, посмотрев на другие темы, я могу сказать, что тот, кто составил этот список, – ребенок

4 Теория струн

Я не думаю, что это нуждается в описании, это общеизвестно сложно.Это определенно сложнее и труднее, чем любые другие в этом списке.

Одна из самых специализированных областей физики. Большинство специалистов по физике прибивают и любят это, но теория струн просто ведет меня туда-сюда! Но это все равно круто, несмотря на то, что оно полностью математическое и еще не проверено.

Как это не занимает первое место в списке, количество математической строгости, необходимое для того, чтобы даже начать понимать это, находится на уровне магистра или доктора философии в области теоретической или математической физики, это полностью выходит за рамки опыта обучения даже для людей, изучающих чистую физику.

Вам нужно овладеть квантовой механикой, прежде чем даже задумываться о том, чтобы начать заниматься теорией струн, и даже в этом случае очень трудно полностью понять ее.

5 Электроника

6 Общая теория относительности

Действительно, уравнения поля Эйнштейна трудно понять. Я просто скажу, что это даже не входит в обязательную часть обычной степени физика (Специальная теория относительности), потому что для понимания многочисленных концепций, которые она содержит, вам сначала потребуются многие другие продвинутые предметы (тензорное исчисление, уравнения в частных производных (они идут после обычных дифференциальные уравнения, специальная теория относительности, а также очень хорошее понимание волн (т.е. армонических осцилляторов и колебаний, электромагнетизма, оптики).Таким образом, вы можете понять веб-сайт общей теории относительности Википедии, но полностью понять уравнения и их значение – это совсем другое дело.

Это очень интересная тема для изучения, но иногда она и очень запутанная, самая сложная из любой другой теории относительности. Я не думаю, что вы можете узнать это, просто читая, вам нужно увидеть, что происходит с анимацией, чтобы получить представление о том, что происходит, в отличие от многих других тем в физике.

Очень сложно понять

7 Относительная скорость

Эта тема меня всегда мучила по физике.Остальные упомянутые темы довольно просты. Это не тема современной физики. Проблемы на склонах чертовски просты

8 Радиация

На самом деле это не сложно, если вы любите удивительный мир физики … то уж точно нет (поверьте, это здорово)

Интересно

9 Усилие

Взаимодействие между объектами известно как сила. Может быть толкающим или тянущим (зависит от характера взаимодействующих объектов)

Кто сюда положил эту штуку? Это элементарный уровень физики.

10 Ракетостроение

Ракетостроение – это очень сложно!

U знаете пословицу.

Претенденты

11 Черные дыры

Что вам нужно, так это фантазия и терпение. Если они у вас есть, вы в хорошем смысле.

Увлекательная молодая тема

Подумайте об этом …

12 Термодинамика

Я утверждаю, что это так же сложно, как QM.Но, к счастью, уравнения не так уж и сложны. Все еще не удалось этот материал

Неправильный первый закон

13 Ходатайства

14 Темная энергия

Почему не может быть на вершине, пока не выяснится.

Пустая трата времени на чтение

15 Астрономия

Так много всего, что даже колледж не может покрыть все это.Это что-то настолько удивительное, если им нравится и хорошо изучать, но это может быть непросто!

16 Классическая механика

17 Давление

18 Электроэнергия

Иди к черту, Кирхгоф со своими законами … Я даже не могу определить мост Уитстона, и завтрашний экзамен по физике … Я проиграю … Я догадываюсь!

Просто поймите концепцию.
Лучшая ветка

На самом деле это обширно, но очень легко, если вы используете Законы на практике, такие как законы Максвелла, закон Флемингса, закон Ома и т. Д. Сначала поймите концепцию андроида, попробуйте на практике, она утонет в вашем мозгу.

19 Специальная теория относительности

Что означает

20 Теория хаоса

21 Простое гармоническое движение

Один раз понял.Ничто не может вас остановить

22 Космология

23 Волны

Немного сложновато

24 Виртуальные частицы

25 Статистическая механика

Некоторые из самых сложных концепций физики для понимания · Кафе Physics

Физика составляет основу того, как устроен мир.Хороший фонд может дать вам правильный путь к карьере инженера, технологии и даже к не столь распространенным профессиям, как исследования космоса.

Физика, однако, абстрактна, и многим студентам трудно понять определенные концепции. Возможно, вы прошли O-level Physics без обучения, но на A-level многие концепции более сложны и требуют более глубокого понимания, поэтому обучение физике в Сингапуре в PMC может оказаться необходимым для преодоления этого пробела.

Не все концепции сделаны одинаково, некоторые из них сложнее других.Ниже приведены некоторые из концепций, которые многим трудно понять.

Физика настолько проста, насколько кажется, предполагает изучение мельчайших частиц физического мира. Квантовая физика объясняет, как физический мир в масштабе меньше микроскопического.

Квантовая физика была открыта, когда Кристиан Гюйгенс экспериментировал с тем, как разгадать природу света. Однако реальность этой концепции произошла только в 20 годах, когда Альберт Эйнштейн раскрыл многие ее загадки.Он также представил уравнения, требующие понимания математики и физики. Все эти уравнения сложно понять даже современным ученым.

Если вы ищете лучших репетиторов для обучения физике в Сингапуре, обратитесь в PMC.

Термодинамика – это объяснение правил и последствий теплопередачи и температуры как результата движения частиц. Большинство учителей преподают термодинамику с неправильной точки зрения и усложняют ее.

Хороший учитель даст вам очень неотъемлемый подход и поможет связать его с объяснением физического мира. Как только вы поймете, где и как применяется эта концепция, точные уравнения придут к вам автоматически.

Квантовая физика была открыта, когда Кристиан Гюйгенс экспериментировал с тем, как разгадать природу света. Однако реальность этой концепции произошла только в 20 годах, когда Альберт Эйнштейн раскрыл многие ее загадки.Он также представил уравнения, требующие понимания математики и физики. Все эти уравнения сложно понять даже современным ученым.

Об электромагнетизме мало что известно, пока вы не изучите h3 Physics tuition Singapore, особенно если вы хотите углубить свои знания в области электроники.

Электромагнетизм – это изучение взаимодействий и сил, возникающих между электрически заряженными частицами, создающих магнитные поля. Если вы хотите понять магнитное поле, вам нужно получить хорошие основы магнетизма в своей физике h2 и h3, чтобы вы могли понять концепцию и углубиться, изображая вещи в 3D и понимая различные уравнения Максвелла.

Хотя упомянутые выше концепции могут быть лишь некоторыми из концепций, которые вам трудно понять, вы освоите их с достаточной самоотдачей.

Какая тема в IB Physics самая сложная?

6 ноября, 2020

giasuib.com – Физика – одна из самых сложных естественных наук, особенно для программы IB. Так какая же тема в IB Physics самая сложная?
Похожие сообщения:
Какие темы охватывает IB Physics?

IB всегда была целью всех студентов из-за того, что колледж благосклонно относился к этой программе.Это также преимущество для студентов – легко искать стипендии и получать освобождение от кредитов в ведущих университетах. Так что же такое IB Physics?

Подробнее: Какие справочники по IB Physics выбрать?

На стандартном уровне студенты узнают о следующем содержании:

– Измерение и неопределенность включают содержание, относящееся к единице измерения, систематической ошибке, вектору, скаляру…

– Концепции движения, трения, законы Ньютона…

– Температура, энергия… в отношении тепла

– Содержимое, относящееся к параллели, такое как рефракция, колебания волн…

– Электроэнергия включает электрические схемы, законы Ома и Кулона

– Магнитный включает магнитное поле и магнитную силу

– Круговое движение включает ускорение, частоту, цикл…

– Атомное и ядерное об альфа-частицах, гамма-лучах, закон сохранения заряда…

– Производство энергии включает содержание теплового излучения, энергетический баланс в атмосферной системе поверхности Земли…

На более высоком уровне студенты изучают темы на стандартном уровне, а также имеют следующее содержание:

– Волновое явление включает связанные проблемы, такие как интерференция волн, звуковые волны…

– Электромагнитное поле, гравитационное поле и движение по орбите

– Переменное электричество, закон Фарадея, закон Ленца… в электромагнитной индукции

– Квантовая и ядерная

Поскольку это фундаментальный предмет науки, содержание и концепции имеют разную степень сложности, но какая тема в IB Physics является самой сложной?

Подробнее: IB Методы обучения физике
Какая самая сложная тема в IB Physics?

Не только физика, но и все другие предметы будут разделены на отдельные темы и с разным уровнем сложности, поэтому те темы, которые будут сложными, будут во многом зависеть от способности усваивать знания каждого ученика, потому что у каждого ученика будут свои сильные стороны.

Чтобы подготовить огромный объем знаний, учащиеся должны найти себе определенную тему, чтобы закрепить и усвоить основное содержание остальных тем, чтобы не испытывать затруднений и добиться хорошего результата.

Кроме того, если вы испытываете трудности с самообучением или вам необходимо пополнить свои знания, поиск учебного центра по физике с большим опытом также крайне необходим для накопления знаний и опыта для сдачи экзамена.

Подробнее: Чтобы хорошо изучать физику с репетитором по физике IB
giasuib.com – место для обмена опытом изучения международных программ, таких как IB , AP , A-level , IGCSE , GED. .. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь напрямую по электронной почте или по горячей линии для получения бесплатной консультации.

Топ-10 самых сложных предметов для понимания

Хотя процесс обучения был горячей темой для различных наук, включая нейробиологию, психологию, педагогику и теорию обучения, правда в том, что человечество еще не обнаружило полного набора задействованных факторов.В настоящее время обучение определяется как процесс, который подразумевает постоянное изменение существующих навыков, поведения и информации путем синтеза и приобретения новых типов информации.

Как бы просто это ни звучало, необходимо отметить, что люди знают лишь небольшой процент информации и фактов, существующих в мире, и большая часть знаний достигается через предметы, которые мы изучаем. И, как вы, вероятно, знаете или помните из школы, некоторые предметы понять труднее, чем другие.Ниже приводится список самых сложных для понимания предметов.

1. Квантовая физика

Первые попытки понять физическое явление в микроскопическом масштабе можно проследить еще в 17 веке до Кристиана Гюйгенса и его исследования волновой природы света. Однако только в 20 веке квантовая физика была определена Альбертом Эйнштейном. Квантовая теория представляет собой продвинутый раздел физики, который пытается понять реальность в микроскопическом масштабе, что в целом сбивает с толку и сбивает с толку.Фактически, высокий уровень математики и физики, вовлеченный в понимание этой науки, может даже сбить с толку современных ученых, которые используют ее в лучших приложениях реального времени.

2. Термодинамика

Если вам интересно узнать о движении веществ на нашей планете, то вам не следует искать дальше термодинамики, предметов, которые объясняют правила и значение теплопередачи. Несмотря на то, что термодинамика основана на трех основных правилах и их приложениях, которые, с другой стороны, большинство студентов понимают относительно быстро, другие темы, такие как элементарные свойства материалов, циклы и особенно темы, связанные с энтропией, не очень просты.

3. Ракетостроение

Несмотря на то, что в общем это называется ракетостроением, этот предмет объединяет множество концепций из других областей исследования. Фактически, невозможно изучить или понять основные понятия в этой области без глубоких знаний математики и физики. Кроме того, давайте не будем забывать, что вам нужно полностью разбираться в авиакосмической сфере, путешествиях в космосе, химии топлива и многом другом, не имея возможности применять свои знания на практике.Возможно, поэтому вам следует ожидать значительно более высокого процента неудач, чем успеха, если вы хотите изучить и понять этот предмет.

4. Теория электромагнитного поля

Конечно, вам не придется проверять свои знания в области теории электромагнитного поля, если вы не решите изучать 101 электронику в колледже. Даже в ситуации, когда предмет преподается хорошо осведомленным ученикам, для истинного понимания по-прежнему требуется способность представлять вещи в трехмерном пространстве, не говоря уже о множестве доказательств, подтверждающих уравнения Максвелла.

5. Анатомия

Анатомию или детальное изучение частей человеческого тела можно отнести к одному из самых интересных предметов, которые вы действительно можете изучить, если, конечно, вы не изучаете медицину. В то время как для подавляющего большинства людей анатомия подразумевает простое знание некоторых общих аспектов человеческого тела, для будущих врачей и медицинских специалистов эта тема сводится к запоминанию большого количества данных о каждой отдельной кости, мышце и нерве, а также их ветвях и отделах. .

6. Собственный капитал и доверие

В то время как студенты-медики должны приложить немало усилий, чтобы изучить анатомию, студенты-юристы должны будут успешно сдать экзамен на справедливость и доверие, чтобы иметь возможность практиковать. Необходимо отметить, что, хотя этот предмет воспринимается студентами как очень сложный из-за постоянных колебаний международной коммерческой практики, юристы заявляют, что это не более чем технический вопрос. Более того, несмотря на его сложность и количество сложных дел, которые необходимо изучить начинающим юристам, класс справедливости и доверия важен для развития уникального образа мышления.

7. Психология

Несмотря на то, что студенты-психологи утверждают, что единственным действительно сложным предметом в колледже является статистика, необходимо отметить, что область психологии в целом непростая и неудобная. Не отрицая того факта, что психология опирается на несколько твердых теорий о человеческом взаимодействии, умственном развитии и умственной организации, верно также и то, что эти теории в основном являются индикаторами, которые показывают вам, с чего начать.На практике вам нужно быть непредубежденным и постоянно помнить, что люди очень разные, и вам нужно адаптироваться к каждому из них.

8. Бухгалтерский учет

Важный предмет для студентов-экономистов, необходимо отметить, что основы бухгалтерского учета необходимы каждому, кто планирует успешно вести бизнес. Кроме того, учитывая текущую глобальную экономическую ситуацию, некоторые темы бухгалтерского учета, такие как анализ денежных потоков или лучшие юридические методы, которые можно использовать, например, для существенной экономии, могут оказаться бесценными знаниями и могут даже помочь вам выйти из банкротства.Несмотря на свою первостепенную важность, бухгалтерский учет по-прежнему остается одним из наиболее концептуально сложных для понимания предметов.

9. Математика

Честно говоря, за очень редким исключением, наибольший страх учеников в школьные годы вызывает математика. Несмотря на то, что ребенок много лет изучал этот предмет, во время экзамена простого взгляда на тему достаточно, чтобы бросить тень сомнения на то, смогут ли они правильно решить проблему или нет.Давайте не будем забывать, что математика в наши дни является обязательной частью любой современной науки.

10. Неврология

Из простой области биологии нейронаука превратилась в междисциплинарную науку, требующую от среднего до продвинутого уровня знаний в области инженерии, математики, химии, физики, информатики, лингвистики, медицины, философии и психологии. Неврология занимается научным изучением нервной системы во всех ее аспектах, от ее базовой структуры до того, как она может быть изменена.Поскольку в наши дни технологии стремительно развиваются, чтобы позволить более качественное изображение мозга, то же самое и в нашем понимании нервной системы.

Что входит в первую десятку трудностей с физикой… | Помощь по домашнему заданию

Что входит в десятку самых сложных тем по физике 09ШамсулБахриэль Физика – это моя лучшая вещь, которую мне нужно изучать. Но есть кое-что, что вам может надоесть, когда вы их узнаете. Десять лучших 1 Электромагнетизм Потребовалось время и терпение, чтобы изучить это должным образом, и даже тогда я не понимаю, когда использовать правило левой руки, а когда – правило правой руки.Но это определенно интереснее, чем любая другая тема. c M + 1 ЭМ – это основа почти всего, но не так много хороших профессоров, которые могут преподавать ее интуитивно. Так что определенно самая сложная тема! c M Примерно шесть лет назад я изучал физику, и я до сих пор хорошо помню, каким жестким был электромагнетизм. c M Первый тест, который я провалил в инженерии, поздравляю с электромагнетизмом. c Mnew V 2 комментария Голосование E 2 Квантовая механика Ну, Нильс Бор сказал, что любой, кого не шокирует квантовая теория, не понял ее.Квантовая механика увлекательна, но я знаю, что даже величайшие умы считают ее сложной. Я люблю квантовую механику от Гейзенберга до Шредингера. c M + 8 Дорогая квантовая механика, я не люблю тебя, но почему ты меня любишь 🙁 c M + 2 Это очень весело, но от этого не становится менее трудным. c M + 1 Квантовый, квантовый, квантовый, когда ты когда-нибудь будешь любезен со мной?!?!?! c Mnew V 1 Комментарий Голосование E 3 Снаряд Движение Движение снаряда, будучи одной из первых вещей, которую изучают студенты по физике, на самом деле является одним из самых трудных для понимания и загадочных объектов во всей физике.Ричард Фейнман однажды сказал: «Движение снаряда. Тема огромной важности и полного замешательства. Если вы бросаете мяч с известной начальной скоростью и знаете кое-что о среде, в которой он движется, а также о гравитации, вы можете точно знать, где он приземлится. Как вообще это работает? Это загадочно “. Истинные тайны движения снарядов еще предстоит открыть, и их можно только постулировать по результатам сегодняшних исследований. c M Вы, ребята, должно быть, шутите, любой обычный студент-физик может это съесть, посмотрев на другие темы, я могу сказать, что тот, кто составил этот список, – ребенок c M + 5 Я так боролся с движением снаряда.Я думаю, что это одна из самых сложных вещей, помимо Первого закона Ньютона. Уравнения Максвелла были ужасно простыми, я не понимаю, почему мы не начали с них. c M + 1 Движение снаряда несложное, оно довольно простое. Я бы сказал, что квантовая механика самая сложная c Mnew V 5 комментариев Голосование E 4 Относительная скорость Эта тема всегда мучила меня в физике. Остальные упомянутые темы довольно просты. Это не тема современной физики. Проблемы на склоне чертовски просты c M + 3 Голосование E 5 Электроника Голосование E 6 Радиация На самом деле это не сложно, если вы любите удивительный мир физики.. тогда уж точно нет (поверьте, это здорово) – Ананя c M Голосование E 7 Сила Голосование E 8 Движения Голосование E 9 Струнная теория Одна из самых специализированных областей физики. Большинство специалистов по физике прибивают и любят это, но теория струн просто ведет меня туда-сюда! Но это все равно круто, несмотря на то, что оно полностью математическое и еще не проверено. c M + 4 Голосование E 10 Прочие существа Покажи всем остальным c M + 5 Голосование E Претенденты 11 Давление Сложнее всего c M Голосование E 12 Электричество Электроны имеют двойственную природу, как свет c M + 1 На самом деле это обширно, но очень просто, если вы используете законы на практике, например, законы Максвелла, закон Флемингса, закон Ома и т. Д.Сначала поймите концепцию Android, попробуйте ее на практике, она утонет в вашем мозгу. c M V 1 Комментарий Голосование E 13 Общая теория относительности Это очень интересная тема для изучения, но иногда она и очень запутанная, самая сложная из любой другой теории относительности. Я не думаю, что вы можете узнать это, просто читая, вам нужно увидеть, что происходит с анимацией, чтобы получить представление о том, что происходит, в отличие от многих других тем в физике. c M + 2 V 1 Комментарий Голосование E 14 Астрономия Легко – TheRemixr c M Голосование E 15 Термодинамика Человек, это лучший, но один из самых сложных в физике c M + 3 Лучшее и междистинговое c M Это отстой c M Голосование E 16 Черные дыры Какая фантастическая тема, но нужно терпение, чтобы понять c M Просто подумай об этом… c M Голосование E 17 Ракетостроение V 1 Комментарий Голосование E 18 Простые гармонические колебания Худшая и самая сложная тема на свете! тонны формул, как бы я ни старался, я просто не могу этого понять. 🙁 c M Голосование E 19 Темная энергия

  • Автор: Ачирангшу Госвами 3 года, 9 месяцев назад

    Шесть самых сложных аспектов химии… и как их преодолеть – Блог Wyzant

    Неслучайно простая мысль о посещении уроки химии в средней школе или колледже часто вызывает беспокойство и беспокойство среди учеников и родителей.Сложный предметный материал по химии постепенно привел к общей стигме вокруг всего предмета. Курсы химии заработали репутацию одного из самых сложных в программе средней школы или колледжа.

    Почему это?

    Может ли быть, что химия просто не имеет отношения к нашей повседневной жизни? Разве это не вызывает у студентов достаточного возбуждения, чтобы удерживать их внимание? Может быть, потому, что химия включает в себя уровни мышления более высокого порядка, которые необходимо практиковать, а не просто учить? Возможно, это потому, что химию становится еще труднее изучать, если вы отстаете.Кроме того, возможно, что текущий импульс к онлайн-обучению создает огромный барьер, который необходимо преодолеть многим студентам.

    Есть несколько факторов, которые в совокупности делают курс химии сложным. Узнавая и признавая самые сложные темы по химии, студенты могут начать подходить к предмету немного по-другому и настроиться на успех, а не на удивление.

    1. Химия включает понятия, которые нелегко соблюдать

    Одна из самых сложных концепций химии для понимания студентами заключается в том, что весь курс основан на поведении материи.

    Обычно мы говорим о материи на молекулярном или атомном уровне, которую невозможно увидеть без современного оборудования. Фактически, даже на микроскопическом уровне мы не можем увидеть материю в ее «атомарной» форме. Только с помощью электронного сканирующего микроскопа мы можем увидеть, что действительно происходит на атомном уровне. Даже в этом случае мы по-прежнему не можем наблюдать многие концепции, которым преподают в химии.

    Эти концепции трудно понять, потому что изучать новую информацию проще всего, когда у нас есть справочная информация или «ориентир», а с химией это сложно.Однако опытный учитель сможет связать большинство химических концепций с макроскопическим контекстом реального мира.

    Например, студентам особенно нравится модуль по законам о газе, потому что они могут связать его с аспектами повседневной жизни, такими как погода.

    Обсуждая химические реакции и межмолекулярные силы, мы также можем связать эти концепции с повседневными явлениями; Например, мы можем связать причину, по которой мы солим дороги зимой, с концепциями химии, объясняя разницу в точках плавления чистой воды по сравнению с соленой.Мы можем связать концепцию ограничения реагентов с выпечкой или приготовлением пищи.

    Большинство студентов могут легко понять, что ограничивающий реагент или ингредиент – это тот, который будет регулировать выход всего продукта или рецепта, объяснив, что вы не можете приготовить две партии печенья, если у вас есть только ограниченное количество муки. . Иногда упрощение этих сложных принципов до связанных понятий – это все, что нужно студентам, чтобы начать применять свои базовые знания к незнакомым темам по химии.

    Обнаружение нашей способности связывать действительно крошечные атомные концепции химии с нашим гораздо более широким восприятием повседневной жизни – вот что делает химию такой интересной. Связывание химических концепций с практическими приложениями поможет учащимся проявить больший интерес к предмету.

    Все в химии может быть связано с большим явлением реального мира, и это знание увеличивает нашу способность изучать концепции.

    2. Понимание химии требует интегрированных навыков мозга

    Химия включает в себя несколько функций мозга высшего порядка.Часто студенты отдают предпочтение наукам о жизни или физическим наукам, но химия объединяет обе эти дисциплины. Не зря его называют «центральной наукой»!

    По большей части, науки о жизни и физические науки требуют разных типов мышления.

    Изучение таких наук о жизни, как биология, на базовом уровне включает в себя запоминание большого количества научной информации и применение этого материала для понимания систем и функций организма.

    С другой стороны, процесс изучения такой физической науки, как физика, требует использования математических уравнений и соотношений, логики и линейного мышления.

    Учащимся, которые увлекаются математикой и быстро усваивают математические соотношения, обычно нравится физика. Поэтому есть веская причина, по которой учителя называют физику «прикладной математикой». Если ученикам нравится математика, они, как правило, преуспевают и в физике. С другой стороны, химия требует, чтобы логика и математика физики были интегрированы с более механическим обучением, необходимым, например, в биологии и физиологии.

    Способность визуализировать тенденции и ключевые закономерности периодической таблицы Менделеева, а затем применять эти концепции к математическим схемам, составляет значительную часть содержания химии.Студенты должны не только научиться запоминать и визуализировать большой объем информации, они также должны научиться применять эту информацию к простым математическим уравнениям, чтобы различать закономерности и тенденции.

    Уф! Это тяжело!

    Союз физики и биологии

    Химия – это действительно союз между дисциплинами, а изучение химии – это истинная интеграция различных процессов мозга. Эти процессы сами по себе могут быть трудными для многих студентов, но они не невозможны.

    Это интегрированное мышление необходимо усердно практиковать. Но именно поэтому так важно изучение химии! Это не потому, что мы действительно ожидаем, что студенты помнят каждый аспект таблицы Менделеева и то, как применять эту информацию в реальной жизни; Дело в том, что, изучая и применяя химию в реальной жизни, мы действительно учимся мыслить критически, тренируя свои мозговые навыки высшего порядка.

    Эти повышенные навыки помогут студентам добиться успеха в дальнейшей жизни, особенно в карьере STEM.

    К сожалению, есть дополнительные аспекты химии, из-за которых этот предмет кажется более сложным, чем другие.

    3. Изучение химии линейно

    Все в химии строится на себе.

    Например, учащиеся должны уметь писать правильные химические формулы, чтобы писать правильно сбалансированные уравнения. Если вы не научитесь точно писать формулы, вы не сможете правильно сбалансировать химические уравнения, и, следовательно, стехиометрия (та сложная часть химии, которая имеет дело с количественными отношениями объединения элементов) будет практически невозможна.

    Прочный фундамент в химии, основанный на основных принципах физической науки, и свободное понимание основных понятий, таких как написание формул, являются ключевыми.

    Если студенты отстают в изучении химии, они обычно с большим трудом восстанавливаются в середине года. Это препятствие является причиной того, почему так важно, чтобы каждая концепция была полностью понята и умело практиковалась, чтобы иметь возможность применить эти знания к следующей концепции.

    Вот где репетитор по химии может повлиять на ваш успех.Независимо от того, помогает ли репетитор наверстать упущенное или позволяет вам продвинуться вперед, прямые и индивидуальные инструкции часто могут помочь вам в понимании этого сложного предмета.

    4. Химия требует много математики!

    Химия включает математику, а сама математика может напугать студентов. На реальном классе математики задачи со словами иногда оказываются самой сложной задачей для учащихся. Учитывая, что химия похожа на бесконечный поток задач со словами, неудивительно, что курс химии может показаться чрезвычайно сложным.

    Однако хорошая новость заключается в том, что математика в средней школе – это от предалгебры до уровня алгебры в лучшем случае.

    Химическая математика не так уж сложна, но когда она привязана к словам и критическому мышлению, необходимому для их обработки, она может стать ошеломляющей. Как и в случае с задачами со словами в классе математики, лучший способ решить задачи по химии – это выделить необходимую информацию из информации, содержащейся в задаче. Обладая этой информацией, учащиеся могут затем начать определять, какие формулы или отношения лучше всего применять к проблеме.

    В каждом стандартизированном тесте по химии, будь то экзамен AP, IB или предметный экзамен SAT по химии, как минимум дается таблица Менделеева, которая часто сопровождается списком формул или справочной таблицей. Студенты не должны столько беспокоиться о запоминании этой информации, сколько о применении информации, данной в задаче, для решения неизвестного.

    Умение применять изобилие информации, содержащейся в таблице Менделеева, вместо простого запоминания таблицы Менделеева, творит чудеса, помогая студентам изучить закономерности и понять сложность этого сложного предмета.

    5. Все дело в исключениях

    В химическом сообществе ходят шутки по поводу учебной программы и того, насколько легко было бы без всех «исключений».

    В математике мы учимся вставлять числа для решения уравнений, которые работают каждый раз. Однако в химии мы узнаем о правилах, которые «истинны», но только при наличии условий X, Y и Z.

    Возьмем, к примеру, правила растворимости. Хлориды растворимы в воде, ЕСЛИ они не связаны с ионами серебра, свинца или ртути (APH или Ag + , Pb 2+ и Hg 2+ ).Ацетат (C 2 H 3 O 2 ) полностью растворим в воде без исключений, ЕСЛИ он не соединен с ионом водорода (H + ), который сделает его слабой кислотой и поэтому растворим только частично.

    Список исключений бесконечен и присутствует практически в каждой химической единице. Неудивительно, что студенты теряются в море сомнений и теряют надежду!

    Класс химии стандартного уровня пытается сосредоточиться только на химии и основных правилах, но курс химии более высокого уровня, а именно IB, AP или колледж и органическая химия, в значительной степени все об исключениях.Например, структуры Льюиса преподаются по касательной с исключениями Льюиса, а энергия ионизации преподается с основным акцентом на исключениях, относящихся к уровням энергии и заполненным (или наполовину заполненным) орбиталям.

    Однако, если исключения принимаются постепенно и мы используем пошаговый подход, учащиеся могут изучить исключения и логически их применить.

    В химии обычно проще применить логику и продумать проблему, чем запомнить весь список исключений.Тогда учащиеся смогут по-настоящему различать и применять универсальные правила, а также исключения ко всему учебному плану.

    6. Онлайн-химия – в лучшем случае сложная задача

    Поскольку так много классов переходят на 100% онлайн-обучение, уроки химии становятся все более сложными. Традиционный урок химии основан на занятиях в лабораториях и аудиториях, чтобы связать темы химии с реальными приложениями. Без личных занятий учащиеся могут запутаться, пытаясь понять незнакомые темы с небольшими базовыми знаниями.

    Кроме того, научиться писать и балансировать химические уравнения, одновременно страдая от проблем с форматированием и пытаясь обнаружить функцию формулы в Word, практически невозможно! Даже опытный учитель и наставник находит набор химических формул в Word довольно сложной задачей!

    Химию лучше всего понимать и практиковать, записывая заметки и формулы с помощью карандаша и бумаги

    Кроме того, очень помогает практика «науки» с помощью рук и наблюдения глазами.Идея о том, что учащиеся могут легко понять вопрос, разборчиво перевести его с экрана компьютера на бумагу, безупречно проработать его, а затем ввести свои ответы в поле для ответов с небольшой способностью форматирования формул или без нее, и все это при работе на время, – это просто …не практично.

    Поэтому неудивительно, что мы стали свидетелями такого огромного увеличения потребности в химической помощи. Студентам лучше всего изучать химию лично, взаимодействуя с контентом руками, а не через экран.Необходимость учиться в Интернете – это еще один аспект, усложняющий изучение и умение практиковать химию.

    Как мы можем преодолеть эти трудности?

    Хотя химия, скорее всего, будет одним из самых сложных уроков, которые вы будете посещать в средней школе или колледже, когда загорится лампочка, вы почувствуете удовлетворение.

    Я лично был свидетелем того, как студенты начинают химию в начале года, полагая, что они просто не очень хороши в науке в целом.Однако, когда они начинают понимать предмет и могут последовательно писать формулы и понимать концепции, их воодушевление возрастает, их трудовая этика улучшается, и они продолжают появляться и учиться. Вскоре они тоже верят, что могут продолжить карьеру в STEM!

    К концу года они полностью изменили свои взгляды на свое будущее.

    Поверьте. Химия может сделать это для студентов, если они будут изучать материал и придерживаться расписания.Это тот предмет, который настолько сложен, но в то же время настолько полезен, что когда его освоили, он волнует студентов.

    Настройтесь на успех

    Лучший способ добиться успеха в этом классе – это реалистично, но оптимистично относиться к своим ожиданиям.

    Химию лучше всего изучать с последовательной практикой и достаточным количеством времени , чтобы каждую неделю посвящать этому предмету.

    Студенты, которые посещали какой-либо урок физики или физических наук, как правило, хорошо усваивают концепции химии.Прежде чем изучать химию, необходимо твердое понимание алгебры, чтобы учащиеся не терялись в математических концепциях.

    Химией лучше всего заниматься с карандашом или ручкой, периодической таблицей, калькулятором и большим количеством бумаги для заметок.

    Настройте себя на успех каждый раз, когда вы практикуете . Сфотографируйте свою работу, если вам нужно ее отправить; не пытайтесь бороться с форматированием на компьютере. И, наконец, отпразднуйте маленькие успехи и продолжайте идти! Прежде чем вы это узнаете, все ваше отношение к науке в целом изменится, и с вашей вновь обретенной уверенностью вы можете просто заняться исследованием карьеры в химии.

    Эрин Давила

    Обладая более чем восьмилетним опытом преподавания как в классе, так и вне его, Эрин преподавала в средней школе общеобразовательную школу с отличием, а также химию по программе AP и читала национальный экзамен по химии по программе AP. Эрин имеет пятизвездочный рейтинг на сайте Wyzant за то, что помогает студентам понимать и получать удовольствие от химии во всей ее сложности. Запросить обучение у Эрин

    Самые сложные темы вводного курса физики

    Контекст 1

    … представляет собой полуоткрытую среду обучения (Bunt & Conati, 2003), где конкретные цели обучения направляют взаимодействие учащегося с виртуальным миром и симулятором. Olympia сочетает игровую среду обучения с ITS. Отношение действие-вызов обрабатывается модулем игровой механики через правила игры. Модуль Teaching & Learning AI включает ITS. Модуль анализа интерфейса решает, какие события релевантны для анализа модулем анализа поведения.После завершения оценки событий предоставленные доказательства распространяются на модель студента. Модель ученика включает когнитивные и аффективные модели, которые используются для вывода когнитивных и эмоциональных состояний ученика. Эти модели были реализованы с использованием подхода PRM и DBN как инструментов искусственного интеллекта. Как только модель студента запускает механизмы вывода, результаты передаются адаптируемой модели наставника. Модель наставника выбирает педагогические, мотивационные или эмоциональные действия или действия, которые максимизируют обучение, понимание или уровень вовлеченности учащегося.Эти действия обрабатываются когнитивными и мотивационными модуляторами. В соответствии со стратегиями, выбранными планировщиком, модуль диспетчера презентационного контента вносит необходимые изменения в игровую механику и модель мира. Изменения, внесенные в модель мира и игровую механику, влияют на поведение динамических интерактивных модулей. Модель наставника будет реализована с использованием сетей динамического принятия решений (DDN), например Диаграммы влияния, которые увеличивают потенциал DBN за счет включения узлов полезности и принятия решений (Jensen & Nielsen, 2007).Архитектура Olympia перцептивна, интеллектуальна, адаптируема и мультимодальна. Его перцептивная характеристика связана со способностью делать выводы о когнитивных и эмоциональных состояниях учащегося во время взаимодействия с ним. Он интеллектуален, поскольку использует инструменты искусственного интеллекта, чтобы справляться с неопределенностью, связанной с обучением, например, обучением. DBN и DDN. Его адаптивная функция способна адаптировать педагогические, мотивационные и эмоциональные действия к потребностям учащегося. Он является мультимодальным, поскольку для передачи выбранных действий он модулирует, интегрирует и синхронизирует игровые элементы и функции.PlayPhysics – это эмоциональная игровая обучающая среда, воплощающая архитектуру Олимпии. Он разрабатывается для обучения физике на уровне бакалавриата. Был проведен онлайн-опрос по анализу требований к преподавателям и студентам факультета физики в Tecnológico de Monterrey, кампусе Мехико (3 преподавателя и 35 студентов) и Тринити-колледже в Дублине (1 преподаватель и 18 студентов). Студенты были зачислены на вводный курс физики на уровне бакалавриата, их возраст – около 17-23 лет.Задача состояла в том, чтобы определить наиболее сложные и значимые темы вводного курса физики, чтобы создать игровые задачи. Кроме того, были проанализированы предпочтительные методы обратной связи и взаимодействия учащихся. Таким образом, PlayPhysics фокусируется на изучении механики (в частности, законов Ньютона, кругового движения и движения твердых тел), векторов, линейного импульса и столкновений, как показано на рисунке 5. История игры PlayPhysics – это космическое приключение, в котором учащийся сам космонавт, лейтенант, космический корабль которого направится к космической станции Афина.Афина управляется суперкомпьютером ВНУС-27-81. VNUS был заражен вредоносным вирусом и в результате атаковал команду Афины. Капитану Ричарду Фостеру не удалось сбежать с космической станции Афина со всем экипажем. Фостер, как часть истории, является наставником ученика. НАСА понимает, что космический корабль лейтенанта готовится к запуску, и приступает к контакту с ним или с ней. НАСА объясняет ситуацию и просит лейтенанта помочь спасти Фостера и восстановить контроль над Афиной.Для достижения этих целей учащийся должен применить свои знания вводной физики. Пример игрового диалога в кат-сцене показан на рисунке 6. Этот игровой диалог имеет место до того, как учащийся начнет взаимодействовать с первым вызовом. Этот вопрос связан с убеждениями учащегося. Положительное, нейтральное или отрицательное убеждение выводится в форме распределения вероятностей. Первой задачей PlayPhysics является безопасная стыковка космического корабля Alpha Centauri с космической станцией Athena, которая вращается вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера.Станция имеет форму бублика, как показано на рисунке 8. Афина вращается с постоянной угловой скоростью, создавая искусственную гравитацию (g = 9,8 м / с 2). Лейтенант, ученик должен ориентироваться в Альфе Центавра, применяя законы движения Ньютона для частиц и твердых тел. Кроме того, студент должен знать темы векторов, линейной и круговой кинематики. Чтобы сделать задачу нетривиальной, значения, соответствующие начальному местоположению Альфы Центавра и скорости относительно Афины, инициализируются случайным образом.Чтобы состыковаться с центральной частью Афины за минимально возможное время, необходимо выполнить минимальную серию поступательных и вращательных движений, поскольку каждый раз, когда двигатель запускается для выполнения определенного движения; Подача топлива α Centauri уменьшается пропорционально продолжительности включения двигателя. Задача начинается, когда Alpha Centauri запускается с Земли по курсу на станцию ​​Athena. Альфа Центавра имеет относительную скорость при приближении к Афине, поэтому космический корабль должен сначала остановиться на определенном расстоянии от оси вращения Афины, включив передние двигатели.В этой части испытания предполагается линейное движение и постоянное замедление. Во-вторых, Альфа Центавра должна выровнять свою продольную ось с осью вращения Афины, задействовав свои верхний и нижний двигатели. В-третьих, Альфа Центавра должна соответствовать скорости вращения Афины, используя свои боковые двигатели. Наконец, Альфа Центавра входит в стыковочный узел Афины, медленно двигаясь вдоль своей оси вращения. Переменные исследования – это масса космического корабля и его инерция вращения, которые относятся к его продольной, зенитной и азимутальной осям.Продольная ось определяется как ось по длине космического корабля. Зенитная ось перпендикулярна плоскости космического корабля и параллельна оси вращения Афины. Азимутальная ось параллельна крыльям космического корабля. Кроме того, для расчета угловых ускорений и замедлений можно исследовать силы и крутящие моменты двигателей космического корабля. Чтобы распознать знания учащегося в этой области, была получена когнитивная модель учащегося, показанная на рисунке 7. Мультимодальная адаптация вывода PlayPhysics будет определяться выбранными педагогическими действиями.Исследование Stone & Lester (1996) будет использовано в качестве основы для упорядочивания и синхронизации разнообразных, поощряющих и хвалящих поведений неигровых персонажей. Звуковые и визуальные эффекты будут применяться для создания ощущения погружения, создания повествования и создания эмоционального состояния. Цвета будут использоваться, чтобы подчеркнуть эмоциональное состояние или повлиять на него. В результате цвета были сопоставлены с эмоциями, определенными Пекруном и др. (2007), взяв за основу работу Kaya et al. (2004).Если эмоция благоприятна для обучения, цвет, соответствующий этой эмоции, будет отображаться на костюме персонажа игрока. В противном случае на нем будет отображаться цвет, соответствующий противоположной эмоции. На рисунке 8 костюм персонажа игрока белый, что означает отсутствие эмоций. Эффективность обучения PlayPhysics будет оцениваться путем разделения студентов, обучающихся на вводных курсах физики, на контрольную и экспериментальную группы. Обе группы проведут предварительный тест, чтобы определить свои знания и понимание по темам физики, прежде чем получить соответствующее обучение.Экспериментальная группа будет взаимодействовать с PlayPhysics после получения соответствующих лекций.

    Оставить комментарий