объяснение для тупых – Lilata
Каждый из нас много раз гуглил английские времена. Пора положить этому конец. Раскладываем все по полочкам. Только самые важные правила, плюс наглядные таблицы настоящего, прошедшего и будущего времени с примерами предложений.
Начнем с того, что в английском языке три времени:
- Present – настоящее время
- Past – прошедшее время
- Future – будущее время
Каждое из них имеет четыре вида:
- Simple (или Indefinite) – простое действие
- Continuous (или Progressive) – длительное действие
- Perfect – совершённое действие
- Perfect Continuous – длительное совершённое действие
Всего получается 12 видовременных форм, из которых 6 используются активно, 3 – относительно активно, 3 – практически не используются.
Образуются они изменением формы глагола и добавлением вспомогательных глаголов be, do, have или will в нужной форме.
В русском языке есть многие из этих форм, только образуются они несколько иначе: делал, сделал, делаю, буду делать, сделаю…
Краткая таблица английских времен
| Present (настоящее) | Past (прошедшее) | Future (будущее) | |
|---|---|---|---|
| Simple | I look Я смотрю | I looked Я смотрел | I will look Я посмотрю |
| Continuous | I am looking Я смотрю | I was looking Я смотрел | I will be looking Я буду смотреть |
| Perfect | I have looked Я посмотрел | I had looked Я посмотрел | I will have looked Я посмотрю |
| Perfect Continuous | I have been looking Я смотрел | I had been looking Я смотрел | I will have been looking Я буду смотреть |
Формы вспомогательных глаголов:
Be
Настоящее: I am, you are, he/she/it is, we/they are
Прошедшее: I was, you were, he/she/it was, we/they wereDo
Настоящее: I/you/we/they do, he/she/it does
Прошедшее: I/you/we/they/he/she/it didHave
Настоящее: I/you/we/they have, he/she/it has
Прошедшее: I/you/we/they/he/she/it had
Времена вида Simple (простое действие)
Simple используется, когда мы говорим о действии в общем, без уточнения его длительности.
Также, он применяется для регулярных действий. Примеры:
Present Simple
I usually take a bus to work.
Обычно я езжу на работу на автобусе.Past Simple
She looked a bit upset.
Она выглядела немного расстроенной.Future Simple
They will read a lot this year.
Они много прочтут в этом году.
Времена вида Continuous (длительное действие)
Continuous используется, когда мы говорим о процессе, то есть действии, которое длится продолжительное время. Без указания на то, завершено оно или нет. Примеры:
Present Continuous
I am looking at you.
Я смотрю на тебя.Past Continuous
He was playing football at 8 pm.
Он играл в футбол в 8 вечера.Future Continuous
She will be working on Tuesday.![]()
Она будет работать во вторник.
Времена вида
Perfect (совершённое действие)Из названия следует, что действия этого вида уже совершены или завершены, но на самом деле, это не всегда так. Если сильно обобщить, Perfect используется для того, чтобы сделать акцент на результате действия, а не на самом действии. Также его используют чтобы подчеркнуть, что действие произошло недавно или что одно действие произошло раньше другого. Примеры:
Present Perfect
I have read this book.
Я прочитал эту книгу. (результат – я знаю, о чем она)Past Perfect
She had already left the house when the rain started.
Она уже вышла из дому когда начался дождь. (подчеркнута последовательность действий)Future Perfect
He will have finished the work by tomorrow.![]()
Он закончит работу до завтра. (подчеркнут будущий результат действия)
Времена вида
Perfect Continuous (длительное совершённое действие)Perfect Continuous используется, чтобы сделать акцент на результате и продолжительности действия. Также его используют чтобы подчеркнуть, что действие происходило недавно или что одно действие происходило раньше другого. Примеры:
Present Perfect Continuous
I have been cooking all day today.
Я готовлю сегодня весь день. (результат – я был занят какое-то время, и все еще занят)Past Perfect Continuous
Tom didn’t tell Mary he had been married before.
Том не сказал Мэри, что он уже был женат. (подчеркнута последовательность продолжительных действий)Future Perfect Continuous
By next year I will have been living in Boston for ten years.![]()
В следующем году будет 10 лет как я живу в Бостоне. (подчеркнут будущий результат продолжительного действия)
Подробная таблица английских времен
| Present (настоящее) | Past (прошедшее) | Future (будущее) | |
|---|---|---|---|
| Simple | • регулярное действие • действие в общем • расписание | • действие закончилось в прошлом, часто в конкретное время | • планы появившиеся во время речи • предположение о будущем |
| I cook every day Я готовлю каждый день – – – Water freezes at zero degrees Вода замерзает при нуле градусов | I watched a movie yesterday Вчера я смотрел фильм – – – He lived in Paris in the 90s Он жил в Париже в 90х | I will pay by credit card Я расплачусь кредитной картой – – – It will rain tomorrow Завтра будет дождь | |
| Continuous | • действие происходит сейчас • действие запланировано на будущее | • действие длилось в прошлом • действие, во время которого произошло другое действие | • действие будет длиться в какой-то момент в будущем |
| I’m thinking Я думаю – – – We’re going on vacation tomorrow Мы едем в отпуск завтра | I was looking for my keys Я искал свои ключи – – – He was sleeping when we arrived Он спал когда мы приехали | I will be playing cards tomorrow Я буду играть в карты завтра – – – You’ll be missing me Ты будешь скучать по мне | |
| Perfect | • действие завершилось в прошлом и его результат важен сейчас • действие началось в прошлом и все еще продолжается | • действие произошло раньше другого действия | • действие произойдет до определенного момента в будущем |
| I have just closed the door Я закрыл дверь только что – – – I have lived in London for 10 years Я живу в Лондоне 10 лет | I had checked the weather before leaving Я проверил погоду перед выходом – – – He was very tired because he hadn’t slept well Он был уставшим, поскольку плохо выспался | I will have finished the report by tomorrow Я закончу отчет до завтра – – – By the time you read this I will have left Когда ты это прочтешь, я уже уеду | |
| Perfect Continuous | • действие длится уже какое-то время • действие длилось, но недавно закончилось | • действие длилось какое-то время перед другим действием | • действие будет длиться до определенного момента в будущем |
| I have been waiting for you since morning Я жду тебя с самого утра – – – It has been raining recently Недавно шел дождь | I had been waiting for an hour before he showed up Я ждал час перед тем как он появился – – – He was tired because he had been working hard Он был уставшим, поскольку тяжело работал | Next year I will have been working here for ten years В следующем году будет десять лет как я здесь работаю – – – In May, he will have been living in India for a year В мае будет год как он живет в Индии |
Таблица утвердительных, отрицательных и вопросительных форм в английском
Утвердительных форм мы уже коснулись, но у каждого времени есть еще две формы.
В отрицательной форме к вспомогательному глаголу добавляется слово not (“не”) или окончание n’t (в сокращенном варианте). В вопросительной форме в начало предложения ставится вспомогательный глагол, а остальные глаголы возвращаются в базовую для этого времени форму (например, works → work).
| Present (настоящее) | Past (прошедшее) | Future (будущее) | |
|---|---|---|---|
| Simple | |||
| Утвержд. | I work Я работаю – – – He works Он работает | I worked Я работал – – – He worked Он работал | I will work Я буду работать – – – He will work Он будет работать |
| Отриц. | I don’t work Я не работаю – – – He doesn’t work Он не работает | I didn’t work Я не работал – – – He didn’t work Он не работал | I won’t work Я не буду работать – – – He won’t work Он не будет работать |
| Вопрос | Do I work? Я работаю? – – – Does he work? Он работает? | Did I work? Я работал? – – – Did he work? Он работал? | Will I work? Я буду работать? – – – Will he work? Он будет работать? |
| Continuous | |||
Утвержд.![]() | I am working Я работаю – – – He is working Он работает | I was working Я работал – – – He was working Он работал | I will be working Я буду работать – – – He will be working Он будет работать |
| Отриц. | I am not working Я не работаю – – – He is not working Он не работает | I wasn’t working Я не работал – – – He wasn’t working Он не работал | I won’t be working Я не буду работать – – – He won’t be working Он не будет работать |
| Вопрос | Am I working? Я работаю? – – – Is he working? Он работает? | Was I working? Я работал? – – – Was he working? Он работал? | Will I be working? Я буду работать? – – – Will he be working? Он будет работать? |
| Perfect | |||
Утвержд.![]() | I have worked Я поработал – – – He has worked Он поработал | I had worked Я поработал – – – He had worked Он поработал | I will have worked Я поработаю – – – He will have worked Он поработает |
| Отриц. | I haven’t worked Я не поработал – – – He hasn’t worked Он не поработал | I hadn’t worked Я не поработал – – – He hadn’t worked Он не поработал | I won’t have worked Я не поработаю – – – He won’t have worked Он не поработает |
| Вопрос | Have I worked? Я поработал? – – – Has he worked? Он поработал? | Had I worked? Я поработал? – – – Had he worked? Он поработал? | Will I have worked? Я поработаю? – – – Will he have worked? Он поработает? |
| Perfect Continuous | |||
Утвержд.![]() | I have been working Я работал – – – He has been working Он работал | I had been working Я работал – – – He had been working Он работал | I will have been working Я буду работать – – – He will have been working Он будет работать |
| Отриц. | I haven’t been working Я работал – – – He hasn’t been working Он не работал | I hadn’t been working Я не работал – – – He hadn’t been working Он не работал | I won’t have been working Я не буду работать – – – He won’t have been working Он не будет работать |
| Вопрос | Have I been working? Я работал? – – – Has he been working? Он работал? | Had I been working? Я работал? – – – Had he been working? Он работал? | Will I have been working? Я буду работать? – – – Will he have been working? Он будет работать? |
В таблице использованы популярные сокращения отрицаний:
- don’t → do not
- doesn’t → does not
- didn’t → did not
- wasn’t → was not
- haven’t → have not
- hasn’t → has not
- hadn’t → had not
- won’t → will not
Советы и тонкости изучения времен
Почти что угодно по-английски можно сказать зная только 6 времен видов Simple и Continuous.
Остальные времена употребляются гораздо реже. А Future Perfect, Past Perfect Continuous и Future Perfect Continuous не употребляются носителями языка почти совсем. Полезно знать как выглядят эти три времени, но употреблять их не стоит, во имя психического здоровья собеседника.
Если вы только начинаете изучение времен, не пытайтесь запомнить их все сразу. Начните с нескольких простых времен и добавляйте более сложные времена по одному, когда будете чувствовать, что усвоили предыдущие.
Чтобы хорошо освоить времена, не стоит зубрить правила, схемы и таблицы. Лучше ознакомиться с ними и как можно скорее начинать практиковаться: выполнять упражнения, писать и говорить. К схемам и таблицам всегда можно вернуться, чтобы свериться.
В прошедшем времени некоторые глаголы могут изменяться не по правилам. Они называются неправильными глаголами и их формы нужно просто запомнить.
Нередко случаются ситуации, в которых подходит несколько времен. Выбирайте самое простое из них.
В статье шла речь об активном залоге, то есть когда действие совершает субъект предложения (“Толя съел обед”).
Есть еще пассивный залог, когда действие совершается над субъектом (“Обед был съеден Толей”). Но это уже отдельная история.
Подробнее о каждом времени
- Present Simple
- Present Continuous
- Present Perfect
- Present Perfect Continuous
- Past Simple
- Past Continuous
- Past Perfect
- Past Perfect Continuous
- Future Simple
- Future Continuous
- Future Perfect
- Future Perfect Continuous
Упражнения
Потренироваться в употреблении времен можно на этих сайтах:
- English-Grammar.at
- English 4U
- EnglishWeb
- LangFormula
Почему сложно понять все времена английского языка
ВСЕ ВРЕМЕНА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ТАБЛИЦА КРАТКО И ПОНЯТНО
play تشغيل
download تحميل
ВСЕ ВРЕМЕНА В АНГЛИЙСКОМ ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ С ПРИМЕРАМИ LinguaTrip TV
play تشغيل
download تحميل
ВРЕМЕНА В АНГЛИЙСКОМ за 15 минут Простое Объяснение с Примерами
play تشغيل
download تحميل
Объяснение всех времён в английском языке за 11 минут
play تشغيل
download تحميل
Самые важные времена в английском языке ИХ ВСЕГО 5
play تشغيل
download تحميل
ВСЕ ВРЕМЕНА Английского Языка за 50 МИНУТ
play تشغيل
download تحميل
Учим времена в английском языке Present Simple Present Continuous Present Perfect EnglishDom
download تحميل
Аспекты времен в английском Времена английского языка объяснение за 6 минут
play تشغيل
download تحميل
Как учить времена английского глагола 3 совета
play تشغيل
download تحميل
Времена в английском языке правила и примеры простое объяснение от американца
play تشغيل
download تحميل
ВСЕ ВРЕМЕНА в английском ЗА 10 МИНУТ
play تشغيل
download تحميل
play تشغيل
download تحميل
Пойми английские времена за 10 минут
play تشغيل
download تحميل
Все времена английского языка с разными типами глаголов Универсальная таблица
play تشغيل
download تحميل
Все Времена в Английском Языке Грамматика Английского Языка EnglishDom
play تشغيل
download تحميل
Вавилонская башня Могут ли люди сравняться с богами
play تشغيل
download تحميل
Все английские времена в таблице ВОПРОСЫ Самое понятное и четкое объяснение
download تحميل
ВСЕ АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА с примерами от АМЕРИКАНЦА в 1 видео
play تشغيل
download تحميل
Как наконец то понять времена в АНГЛИЙСКОМ языке за 15 минут Английский TutorOnline
play تشغيل
download تحميل
Как строить предложения в английском языке СХЕМА ПОРЯДОК СЛОВ
play تشغيل
download تحميل
английские ВРЕМЕНА работают в ПАРАХ – Английского языка жемчуга
?назад | вперед
вы этого не знали? тогда неудивительно, что вы долго буксуете на одном месте.
🔶 past continuous – идея ПЕРЕСЕЧЕНИЯ действий:
Когда я came домой, Маша WAS COOKING.
🔶 past simple – идея ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО совершения действий:
Когда я switched on ТВ, фильм STARTED после этого.
🔶 past perfect – идея ПРЕДШЕСТВИЯ одного действия другому:
Когда я switched on ТВ, фильм HAD STARTED до этого.
🔶 present perfect – идея ПРЕДШЕСТВИЯ текущему моменту:
Даша, switch on телевизор! Фильм HAS STARTED уже.
🔶 present perfect continuous – идея АКТИВНОГО ПРЕДШЕСТВИЯ текущему моменту:
🔷 КОНТИНЬЮСНЫЕ времена передают идею активности. поэтому на шкале они представлены ПОЛОСКОЙ оранжевого цвета.
🔷 простые – последующий РЕЗУЛЬТАТ, перфектные – предшествующий РЕЗУЛЬТАТ. на шкале они в виде короткой ЧЕРТОЧКИ синих оттенков. больше примеров на эти времена я приложил скрином в комментариях.
🔷 перфектно континьюсные – предшествующая АКТИВНОСТЬ. это гибрид двух времен: перфекта и континьюса – ПОЛОСКА оранжевого цвета.
* ВЕСЬ английский – это ТРИ типа предложений
* John gives HER money – дает ЕЙ или дает ЕЁ деньги?
* COULD – МОГ прошедшее, или мог-БЫ, или же С-мог-БЫ?
* ты пойдешь? – CAN you go? DO you go? WILL you go? WOULD you go? – разница
готова часть 8 моего Самоучителя
” Правила, чтобы передать неизвестные слова”. моющее средство – ТО, ЧЕМ мы моем посуда. посуда – ТО, ИЗ ЧЕГО мы едим… если вы ЗАБУДЕТЕ…
Будущее время в ПРИСТАВКЕ – для 9-летнего Тимура
Ты на-пишешь? Когда ты при-несешь? Он не за-берет это сегодня.

первые 14 минут нашего второго 30-минутного урока. содержание: 00:00 – шаблон…в английском много ли забыла 10-летняя за 2 месяца перерыва
ниже скрин ее ДЗ. 5. То, что было положенное в чай, не было сахаром. 6. Что это было? 7. Это была стевия. 8. Скажи мне, в каком магазине она была…
написал Самоучитель НЕМЕЦКОГО – 105 стр PDF с видео
эти 15 скринов кликабельны, общий вес 715Кб.
содержание: ЧТЕНИЕ И СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ -…переписал часть 1 моего Самоучителя
выкладываю 33 скрина общим весом 1,8 Мб. часть 1 состоит из 20 ступенек-steps. четкие, короткие, логически связанные. легкие для быстрого подъема.…
мое мнение про Ягодкина “Три преимущества английских паттернов”
две его ключевые идеи: – когда говорим паттернами, не нужно думать, что сказать.
поэтому все выходит быстро и четко. – вам по силам запомнить…УРОВНИ английского языка – 10 АСПЕКТОВ
1. между уровнями нет четкой границы. но при правильном подходе есть четкость понимания внутри уровня – что мы уже можем, и что нам ещё не по…
ЧТОБЫ – 10 применений – 18 способов перевода
в этих предложениях – 8 разных способов перевода ЧТОБЫ.
просто that – никогда не будет. каждый раз мы должны смотреть, какую функцию выполняет ЧТОБЫ,…где брать время на английский
в 1993, после службы на флоте – я устроился токарем на завод и после работы учил английский по учебнику Бонк. в 1997 – я смог поступить в ВУЗ на…
- 1way_to_english
- Владимир
- Английского языка ключевые слова и правила
Powered by LiveJournal.com
Центр письма | Три общих времени, используемые в академическом письме
Он объясняет намерение и цель автора в статье.
*Он объясняет замысел и цель автора в статье.
Оба приведенных выше предложения грамматически правильны. Однако время, используемое в первом предложении (настоящее простое), более характерно для академического письма, чем время во втором предложении (настоящее прогрессивное). Этот раздаточный материал содержит обзор трех времен, которые обычно встречаются в академическом письме.
Фон
Есть три времени, которые составляют 98% глаголов, используемых в академическом письме. Самое употребительное время — настоящее простое, за ним следует прошедшее простое и настоящее совершенное время. Эти времена могут использоваться как в пассивном, так и в активном залоге. Ниже приведены основные функции этих трех времен в академическом письме.
Настоящее простое время
Настоящее простое время является наиболее распространенным в академическом письме и обычно считается «по умолчанию», если нет определенной причины для выбора другого времени (например, предложение содержит маркер прошедшего времени).
Некоторые специфические функции настоящего простого времени включают:
Функции | Пример |
1) Подставить бумагу в рамку. Он используется во введении, чтобы указать, что уже известно по теме, и в заключении, чтобы сказать, что уже известно.
| Ученые разделяют общий аргумент о том, что инженерное дело — это , самая мужская из всех профессий. Время поступления в колледж связано с рядом переменных. |
2) Чтобы указать на центр, основной аргумент или цель текущей статьи.
| В этой статье анализируется воздействие высоких температур на определенные виды. |
3) Делать общие утверждения, выводы и интерпретации результатов текущего или предыдущего исследования.
| Аспирантура – это считается решающим фактором для начала инженерной карьеры, потому что неудача на этом этапе закрывает дверь к профессиональной инженерной карьере, а позднее изменение траектории карьеры тем труднее, чем дольше – это с задержкой.
|
4) Для ссылки на результаты предыдущих исследований без упоминания имени автора. | Дети проглатывают примерно 50-200 мг почвы/день [2,3].
|
5) Для ссылки на таблицы или рисунки.
| Таблица 1 представляет структурных единиц. |
6) Для описания событий или сюжета литературного произведения. Это употребление имеет название «нарративное настоящее».
| В «Чёрном дожде» Мансудзи Ибусэ ребёнок достигает за гранатом в саду своей матери, а через мгновение он уже мёртв, убит взрывом атомной бомбы. |
Прошедшее простое время
Как правило, Past Simple используется для обозначения действий, завершенных в прошлом. Некоторые специфические функции этого времени в академическом письме включают:
Функции | Пример |
1) Чтобы сообщить о конкретных результатах предыдущего исследования (обычно с именами авторов в предложении), чтобы поддержать общее утверждение. | Вероятно, наиболее часто обсуждаемым явлением в музыкальном познании является Эффект Моцарта (это общее утверждение). |
2) Для описания методов или данных завершенного эксперимента. | Статистический анализ использовался для определения взаимосвязей между переменными. |
3) Сообщить о результатах текущего эмпирического исследования. | Английские авторы L1 использовали в основном NP- и .бандла на основе PP (78,3% типов и 77,1% токенов). |
3) После любого маркера прошедшего времени. | После войны Германии пришлось столкнуться с большими репарациями от союзных наций. |
Настоящее совершенное время
Настоящее совершенное время обычно используется, когда речь идет о предыдущих исследованиях, и, поскольку это настоящее время, это указывает на то, что результаты актуальны сегодня.
В частности, это время может иметь следующие функции:
Функции | Примеры |
1) Чтобы представить новую тему. Может также использоваться для представления нового доклада или документа.
| было проведено большое количество исследований, посвященных влиянию выбросов углерода на изменение климата. |
2) Обобщить предыдущие исследования по общим темам (например, «исследователи обнаружили…»)
Настоящее совершенное время акцентирует внимание на том, что было сделано , а не на том, что известно как истинное (настоящее простое время). | В некоторых исследованиях было обнаружено , что после травмы у девочек значительно больше страхов, чем у мальчиков (Pfefferbaum et al.
|
3) Указать на «пробел» в существующих исследованиях: установить связь между прошлым (что было найдено) и настоящим (как вы будете дополнять поле).
| Хотя эти меры доказали, что являются надежными и достоверными предикторами того, что они измеряют, существует мало данных о том, как они соотносятся друг с другом. |
4) Для описания предыдущих результатов без прямой ссылки на исходную статью.
| Было показано, что биоразнообразие неравномерно распределено по всему миру. |
Общие вопросы о времени в академическом письме
Вопрос: Могут ли времена изменяться в одном и том же абзаце или предложении?
Объяснение: Да, в некоторых случаях уместно сменить время в абзаце или предложении.
Однако для этого у вас должна быть веская причина. Например, сдвиг во времени, отмеченный наречием или предложной фразой (например, с, в 2013 году до ) или при переходе от общих утверждений к конкретным примерам из исследований (одна из упомянутых выше функций).
Вопрос : Используются ли другие времена глаголов в академическом письме?
Объяснение : Да, хотя и не так часто, другие времена также используются в академическом письме. Например, при выражении сильных предсказаний о будущем используется будущее простое время, а при описании событий, претерпевающих изменения на момент написания, используется настоящее прогрессивное.
Практика
Прочитайте отрывок и обратите внимание на времена, используемые для каждого глагола. Определите функцию каждого времени, как показано в первом предложении.
Приблизительно у 10% населения (настоящее простое, функция 4) диагностирована дислексия (Habib, 2000).
Специализированное тестирование чаще всего выявляет эту инвалидность в третьем классе или позже, когда уже развивает наблюдаемую разницу между успехами в чтении и IQ (Wenar & Kerig, 2000). Эта поздняя идентификация создает серьезные проблемы для эффективного исправления. Во время диагностики плохие читатели находятся на траектории отказа, которую становится все труднее обратить вспять. Попытки вмешательства должны быть направлены как на исправление нарушенных компонентов чтения, так и на обширную реабилитацию, чтобы обратить вспять растущую разницу в опыте.
Педагоги и исследователи осознают необходимость ранней диагностики. В ответ на это резко возросло количество исследований, изучающих ранние корреляты более поздних способностей к чтению/неспособности к чтению (например, Wagner et al., 1997). Тем не менее, эти исследования раннего чтения в основном сосредоточены на детях школьного возраста (например, Share et al.
, 1984). На сегодняшний день лишь несколько исследований сосредоточили внимание на траекториях чтения детей младше дошкольного возраста, и там составляет мало согласованности в существующих исследованиях (например, Scarborough, 1990, 1991).
В текущем исследовании мы прослеживаем развитие двух аспектов дефицита фонологической обработки в лонгитюдном последующем исследовании двухлетних детей. Шац и др. (1996, 1999, 2001) исследовали основную лексическую структуру у двухлетних детей. Хотя их эксперименты были адаптированы для изучения поведения при изучении слов в раннем возрасте, их дизайн исследования — это . однозначно подходит для оценки фонологических навыков двухлетних детей. В этом исследовании мы измеряем ранние навыки чтения тех же самых двухлетних детей в возрасте от пяти до семи лет, чтобы определить предсказуемость поведения двухлетних детей в отношении более поздних способностей к чтению.
Адаптировано из Мичиганского корпуса студенческих работ старшего уровня. (2009). Анн-Арбор, Мичиган: Регенты Мичиганского университета.
Ответы
Приблизительно 10% населения имеет диагноз (предварительное простое F4) с дислексией (Habib, 2000). Специализированное тестирование чаще всего выявляет (предварительное простое F4) эту инвалидность в третьем классе или позже, когда развивает (предварительное простое F4) наблюдаемую разницу между успехами в чтении и IQ (Wenar & Kerig, 2000). Эта поздняя идентификация создает серьезные проблемы для эффективного исправления. На момент постановки диагноза плохие читатели — это (предварительно упрощенная F3) на траектории отказа, из которой становится (предварительно упрощенная F3), которую становится все труднее обратить вспять. Попытки вмешательства должны быть направлены как на исправление нарушенных компонентов чтения, так и на обширную реабилитацию, чтобы обратить вспять растущую разницу в опыте.
Педагоги и исследователи — это (предварительно простое F1), осознающие необходимость ранней диагностики. В ответ на это исследование, изучающее ранние корреляты более поздних способностей к чтению/инвалидности превратился в (прежде перф. F1) (например, Wagner et al., 1997). Тем не менее, эти исследования раннего чтения в первую очередь сосредоточены на (предварительно простом F3) на детях школьного возраста (например, Share et al., 1984). На сегодняшний день только несколько исследований сосредоточили внимание (предварительно перф. F3) на траекториях чтения детей младше дошкольного возраста, и там — это (предварительно упрощенно F3), что мало согласуется с существующими исследованиями (например, Скарборо, 1990, 1991).
В текущем исследовании мы проследить (предварительно упр. F2) развитие двух аспектов дефицита фонологической обработки в продольном последующем исследовании двухлетних детей.
Шац и др. (1996, 1999, 2001) исследовали (прош. упрощ. F1) основную лексическую структуру у двухлетних детей. Хотя их эксперименты были адаптированы (прошлое упрощение F1) для изучения поведения в раннем обучении слов, их дизайн исследования является уникальным подходом (предварительное упрощение F3) для изучения навыков фонологической обработки двухлетних детей. дети тоже. В этом исследовании мы измерьте (предварительно простое F2) ранние навыки чтения тех же самых двухлетних детей в возрасте от пяти до семи лет, чтобы определить предсказуемость поведения двухлетних детей в раннем возрасте для более поздних способностей к чтению.
Информация в этом информационном листке адаптирована из Caplan, N. (2015).
Выбор грамматики для выпускников и профессиональных писателей . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.Последнее обновление 20.12.2017
Шесть самых распространенных времен глаголов в английском разговоре
В этой статье рассматриваются значения и использование шести наиболее распространенных времен глаголов в неформальной английской беседе с примерами предложений.
Английские глаголы изменяют свою форму как минимум 12 различными способами, чтобы показать разные оттенки значения. Этому нужно многому научиться, и это может показаться непосильным для изучающих английский язык. Но хорошая новость заключается в том, что в неформальном разговорном английском очень распространены только шесть времен. Остальные редко.
Если ваша цель изучения английского языка состоит в том, чтобы стать более уверенным в разговорном английском, вы можете сосредоточиться на изучении шести времен разговорного английского. Практикуйте их, пока не почувствуете себя комфортно.
Способность уверенно использовать эти наиболее распространенные формы английских глаголов покроет большую часть того, что вам нужно сказать в повседневном английском разговоре.
Дополнительный совет: начните с простого подарка. Это время
встречается гораздо чаще, чем любое другое время в неформальной английской беседе.
| НАПРЯЖЕНИЕ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ | ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ |
|---|---|---|
| ПРОСТОЕ ПОДАРОК |
|
|
| ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ | законченные действия или события в прошлом, которые (психологически) не связаны с настоящим |
|
| НАСТОЯЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ |
|
в следующие выходные. |
| НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ |
|
|
| ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ |
|
| СОБИРАЕТСЯ (будущее) |
|
Примечание. В разговорном неформальном английском языке «I am going to» часто сокращается до «I’m got». Полные формы показаны здесь для ясности. |
Поиск
Ищи:Нравится подкаст?
Выразите благодарность пожертвованием
Темы
О
Добро пожаловать в Better at English! Меня зовут Лори, и мои подкасты направлены на то, чтобы помочь изучающим английский язык улучшить свой английский, шаг за шагом. Нажмите здесь, чтобы узнать больше обо мне и почему я веду этот сайт.
Выражение прошлого, настоящего и будущего
Это название заставляет вас чувствовать себя немного… напряженным? (Да, я тоже.)
Шутки в сторону, времена являются важной частью английской грамматики. Они позволяют говорящим уточнить время действия, чтобы не было путаницы.
В этой статье я кратко объясню каждое английское время и покажу вам, как оно влияет на спряжение глаголов.
Начнем.
Содержание
- Что такое времена?
- Настоящее время
- Прошедшее время
- Будущее время
- Неправильные глаголы
- Время тренироваться!
- Заключительные мысли
- ответы
1. Что такое времена?
Время указывает время действия. В английском языке три основных времени: настоящее, прошедшее и будущее.
Время глагола образуется на основе основного глагола предложения и вспомогательных слов вокруг этого глагола.
Итак, есть четыре аспекта каждого времени:
| Простой | Выражает простой факт. Тони быстро бегает. Он работает, в общем-то, декларативно. |
| Progressive | Выражает то, что происходит в течение ограниченного периода времени. Тони быстро бежит. Он бежит прямо сейчас, в этот момент. |
| Perfect | Выражает что-то, что произошло в прошлом, но связано с другим моментом в будущем. Тони быстро сбежал. Тони бежал в прошлое и до настоящего момента. |
| Perfect Progressive | Выражает то, что началось в прошлом, но продолжается в будущем. Тони бежал быстро. Тони начал бежать в прошлом, вплоть до настоящего момента. Этим подчеркивается длительность прошедшего действия. |
Эти аспекты влияют на то, как спрягается глагол, а также какие вспомогательные слова используются в предложении (если они есть).
Не волнуйтесь, если это покажется вам слишком сложным. Многие носители английского языка тоже борются с этим. Хорошая новость заключается в том, что некоторые времена глаголов встречаются чаще, чем другие. Мы начнем с тех. По мере того, как вы продолжаете изучать английский язык, вы можете углубляться в более сложные формы времени английских глаголов, чтобы выражать более конкретные мысли.
В этой статье я буду рассматривать только простой аспект для каждого времени. Если вы хотите более подробно изучить все времена и аспекты английского языка, посмотрите мою статью о спряжении английских глаголов. (И пока вы этим занимаетесь, вы можете выучить 50 самых распространенных глаголов английского языка!)
2. Настоящее время
Я готовлю.
настоящее время используется для обозначения того, что происходит сейчас, в настоящем.
Его также можно использовать для описания чего-то, что происходит регулярно (или в целом верно, например, факты и информация).
Чтобы образовать простое настоящее, вы просто берете инфинитивную форму глагола и удаляете слово «to», чтобы создать базовый инфинитив. Большинство форм спрягаемых глаголов будут выглядеть идентично базовой форме инфинитива.
Единственным исключением является третье лицо (он/она/оно). В этом случае вы должны добавить -s в конец.
Посмотрите эту таблицу английских времен, чтобы понять, как глагол-инфинитив to cook спрягается для каждого человека в простом настоящем времени:
| Person | Настоящий глагол («TO COUS») | ||||||||||
| I | COO K | ||||||||||
| SING K | |||||||||||
| 3 | 3 | 3 | 3 | .0038 | Coo k | ||||||
| He / She / It | Coo k s | ||||||||||
| We | Coo k | ||||||||||
| You [plural] | Coo k | ||||||||||
| Они | Ку к |
Легко, правда? Единственное, что вы должны помнить, это то, что третьему лицу требуется -s в конце.
В этом аудиоуроке от EnglishClass101.com вы можете узнать больше о том, как простое настоящее время работает в реальной ситуации.
Конечно, вы можете сделать эти предложения длиннее и конкретнее, добавляя слова/фразы времени. Это слова, которые точно указывают, когда происходит действие.
Общеупотребительные слова и фразы для простого настоящего времени
| Сегодня | Сегодня она готовит . |
| Каждый день | Готовлю каждый день . |
| Часто | Готовят часто . |
| Иногда | Иногда , ты готовишь. |
| В ___ | Готовим ночью . |
Вам нужно больше слов и фраз? Ознакомьтесь с бесплатным словарным списком основных наречий частоты и времени от EnglishClass101!
3.
Прошедшее времяОн слушал.
Прошедшее время используется для обозначения чего-то, что произошло ранее, в прошлом.
Чтобы образовать простое прошедшее время, вы берете инфинитивную форму глагола (в данном случае «слушать»), убираете слово «to» и добавляете -ed к концу корневого глагола:
| Person | Past Tense Verb (“To Listen”) |
| I | Listen ed |
| You [singular] | Listen ed |
| Он / Она / Оно | Слушай ed |
| We | Listen ed |
| You [plural] | Listen ed |
| They | Listen ed |
This is even easier than present напряжно, да? 😉 Как вы заметили, все подлежащие принимают одну и ту же форму глагола, даже в третьем лице единственного числа.
Их сопряжение идентично.
Если вам нужно более подробное объяснение или несколько примеров, посмотрите этот видеоурок, где Алиша учит вас, как образовывать простое прошедшее время.
Общеупотребительные слова и фразы для простого прошедшего времени
| Вчера | Мы слушали вчера . |
| Ранее | Я слушал ранее . |
| Несколько часов назад | Они слушали несколько часов назад . |
| На прошлой неделе | Вы слушали на прошлой неделе . |
| В прошлом году | Он прослушал в прошлом году. |
4. Будущее время
Ты будешь работать.
Будущее время используется для обозначения будущих действий или, в некоторых случаях, вероятных будущих действий.
Чтобы образовать простое будущее, возьмите инфинитивную форму глагола (в данном случае «работать»), удалите слово «к» и добавьте слово «будет» перед корнем глагола. В этом случае «будет» указывает на будущее событие.
Как вы заметили, слово will не имеет специального спряжения. Одна и та же форма используется для всех глаголов.
| Person | Future Tense Verb (“To Work”) | |||||||||||||||||||||||||
| I | Will work | |||||||||||||||||||||||||
| You [singular] | Will work | |||||||||||||||||||||||||
| Он / Она / Оно | Будет ли работать | |||||||||||||||||||||||||
| Мы | Will Работа | |||||||||||||||||||||||||
| You [множественное число] | Will Работа | |||||||||||||||||||||||||
| Они | будут Работа | . .Общеупотребительные слова и фразы для простого будущего времени
5. Неправильные глаголыВсе, что мы рассмотрели до сих пор, было довольно просто, верно? Все, что вам нужно сделать, это запомнить спряжения — и даже не так уж много нужно запомнить! Но мы еще не говорили о неправильных глаголах . Это глаголы, которые не спрягаются так же, как обычные глаголы (например, те, которые мы видели выше), а это значит, что вам придется помнить для них отдельные правила спряжения. В этом разделе я покажу вам спряжения наиболее распространенных неправильных глаголов: «быть», «делать» и «иметь». Хорошей новостью является то, что как только вы закончите с настоящим временем, неправильные спряжения для прошлого и будущего по-прежнему довольно последовательны и легко запоминаются. Поехали! А- ПодарокОн устал.
Б- ПрошлоеОни разозлились.
C- БудущееЯ буду спать.
6. Время тренироваться! У вас есть это сейчас? Тогда давайте тренироваться. Я дам вам три правильных глагола для спряжения по временам. Посмотрите, сможете ли вы это сделать, и я покажу вам ответы в конце этой статьи. А- Подарок
они. [настоящее время] B- прошлое
5 HE ___ ___ ___ ___ _____. C-Будущее
1. [будущее время] 7. Заключительные мысли 907:10Готовы ли вы продолжать учиться? Видишь? В конце концов, простые английские времена довольно легко освоить! Конечно, все становится немного сложнее, когда вы смотрите на другие аспекты (не говоря уже об этих надоедливых неправильных глаголах), но даже в этом случае спряжения имеют тенденцию быть последовательными. Я надеюсь, что этот урок английских времен был полезен для вас! Как вы относитесь к английским временам на данный момент? Вам нужно больше времени, чтобы просмотреть то, что мы рассмотрели в этой статье, или вы готовы двигаться дальше? Дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на любые ваши вопросы. Наша цель EnglishClass101.com – помочь вам выучить английский язык максимально увлекательным и эффективным способом. Зарегистрируйте бесплатную пожизненную учетную запись сегодня и получите доступ к множеству аудио- и видеоуроков, спискам слов и собственному набору карточек. Мы надеемся увидеть вас вокруг! 8. Ответы
Как дела? Опубликовано EnglishClass101. Поиск Создайте бесплатную пожизненную учетную запись Выберите свой уровень Абсолютный начинающийНачинающийСреднийВыше среднегоПродвинутый У вас есть учетная запись? Войдите здесь Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования, Политикой конфиденциальности и соглашаетесь получать наши сообщения электронной почты, от которых вы можете отказаться в любое время. Сообщения в блогах
| ||||||||||||||||||||||||





содержание: ЧТЕНИЕ И СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ -…
поэтому все выходит быстро и четко. – вам по силам запомнить…
просто that – никогда не будет. каждый раз мы должны смотреть, какую функцию выполняет ЧТОБЫ,…
Он фокусируется на том, что известно сейчас.
(Конкретный пример) Раушер и его коллеги впервые задокументировали этот эффект в своей основополагающей статье.
, 1999; Pine and Cohen, 2002; Shaw, 2003).
(Временная ситуация – по крайней мере, будем на это надеяться)
(Очень свежие новости)
)
.







[прошедшее время]
Если у вас будет достаточно времени на изучение, самоотверженность и практика, вы сможете освоить все английские спряжения.
com в English Words, Learn English
А вы знали, что даже кошки и…