Счет 74 «Прочие доходы»
Счет 74 «Прочие доходы» предназначен для учета доходов, которые возникают в процессе обычной деятельности, но не связаны с операционной и финансовой деятельностью предприятия.
По кредиту счета 74 «Прочие доходы» отражается увеличение (получение) дохода, по дебету — надлежащая сумма непрямых налогов (налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и других сборов (обязательных платежей)) и списание в порядке закрытия на счет 79 «Финансовые результаты».
Счет 74 «Прочие доходы» имеет следующие субсчета:
741 «Доход от реализации финансовых инвестиций»;
742 «Доход от восстановления полезности активов»;
744 «Доход от неоперационной курсовой разницы»;
745 «Доход от безвозмездно полученных активов»;
746 «Прочие доходы от обычной деятельности».
На субсчете 741 «Доход от реализации финансовых инвестиций» обобщается информация о доходах от реализации финансовых инвестиций.
На
субсчете 742 «Доход от восстановления
полезности активов» обобщается информация
о признанных в соответствии с Положением
(стандартом) бухгалтерского учета 28
«Уменьшение полезности активов» доходах
от восстановления полезности активов.
На субсчете 744 «Доход от неоперационной курсовой разницы» обобщается информация о курсовых разницах по активам и обязательствам в иностранной валюте, связанным с финансовой и инвестиционной деятельностью предприятия.
На субсчете 745 «Доход от безвозмездно полученных активов» обобщается информация о доходах от безвозмездно полученных необоротных активов, финансовых инвестиций и целевого финансирования капитальных инвестиций. Доход от целевого финансирования капитальных инвестиций и безвозмездно полученных необоротных активов, подлежащих амортизации, определяется в сумме, пропорциональной сумме амортизации соответствующих активов одновременно с ее начислением. Доход от безвозмездно полученных земельных участков и финансовых инвестиций признается при их выбытии.
На
субсчете 746 «Прочие доходы от обычной
деятельности» обобщается информация
о других доходах от обычной деятельности,
не отраженных на других субсчетах счета
74 «Прочие доходы», в частности от списания
кредиторской задолженности, не возникшей
в ходе операционного цикла, по окончании
срока исковой давности, от превышения
стоимости доли покупателя в справедливой
стоимости приобретенных идентифицированных
активов, обязательств и непредвиденных
обязательств объекта приобретения над
совокупностью расходов на объединение
предприятий и/или видов их хозяйственной
деятельности, сумма дооценки объектов
необоротных активов в случаях,
предусмотренных положениями (стандартами)
бухгалтерского учета.
Счет 74 «Прочие доходы» корреспондирует
по дебету с кредитом счетов: 64 «Расчеты по налогам и платежам» 79 «Финансовые результаты» | по кредиту с дебетом счетов: 10 «Основные средства» 11 «Прочие необоротные материальные активы» 12 «Нематериальные активы» 13 «Износ (амортизация) необоротных активов» 14 «Долгосрочные финансовые инвестиции» 15 «Капитальные инвестиции» 16 «Долгосрочные биологические активы» 17 «Отсроченные налоговые активы» 18 «Долгосрочная дебиторская задолженность и прочие необоротные активы» 19 Исключен 20 «Производственные запасы» 21 «Текущие биологические активы» 22 «Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы» 30 «Касса» 31 «Счета в банках» 34 «Краткосрочные векселя полученные» 35 «Текущие финансовые инвестиции» 37 «Расчеты с разными дебиторами» 42 «Дополнительный капитал» 46 «Неоплаченный капитал» 48 «Целевое финансирование и целевые поступления» 50 «Долгосрочные ссуды» 51 «Долгосрочные векселя выданные» 52 «Долгосрочные обязательства по облигациям» 53 «Долгосрочные обязательства по аренде» 55 «Прочие долгосрочные обязательства» 63 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» 64 «Расчеты по налогам и платежам» 65 «Расчеты по страхованию» 67 «Расчеты с участниками» 68 «Расчеты по прочим операциям» 69 «Доходы будущих периодов» |
Счет 74 \”Прочие доходы\”; План счетов бухгалтерского учета
<< Содержание < Предыдущая СледующаяСчет 74 \”Прочие доходы\”
Счет 74 \”Прочие доходы\” предназначено для учета доходов, возникающих в процессе обычной деятельности, но не связанные с операционной и финансовой деятельностью предприятия
По кредиту счета 74 \”Прочие доходы\” отражается увеличение (получение) дохода, по дебету – надлежащая сумма косвенных налогов (налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и других сборов (обя обязательным платежей)) и списание в порядке закрытия на счет 79 \”Финансовые результаты\”ві результати”.
Счет 74 \”Прочие доходы\” имеет такие субсчета:
741 \”Доход от реализации финансовых инвестиций\”
742 \”Доход от реализации необоротных активов\”
743 \”Доход от реализации имущественных комплексов\”
744 \”Доход от неоперационной курсовой разницы\”
745 \”Доход от безвозмездно полученных активов\”
746 \”Прочие доходы от обычной деятельности\”
На субсчете 741 \”Доход от реализации финансовых инвестиций» обобщается информация о доходах от реализации финансовых инвестиций
На субсчете 742 \”Доход от реализации необоротных активов\” обобщается информация о доходах от реализации необоротных активов
На субсчете 743 \”Доход от реализации имущественных комплексов\” обобщается информация о доходах от реализации имущественных комплексов
На субсчете 744 \”Доход от неоперационной курсовой разницы» обобщается информация о курсовых разницах по активам и обязательствам в иностранной валюте, связанных с финансовой и инвестиц ционной деятельностью предприятияприємства.
На субсчете 745 \”Доход от безвозмездно полученных активов\” обобщается информация о доходах от безвозмездно полученных активов В случае безвозмездного получения предприятием необоротных активов в охид определяется по сумме амортизации таких активов одновременно с ее начислениемрахуванням.
На субсчете 746 \”Прочие доходы от обычной деятельности\” обобщается информация о прочих доходах от обычной деятельности, не отраженных на других субсчетах счета 74 \”Прочие доходы\”, в част ности от списания кредиторской задолженности, не возникла в ходе операционного цикла, по окончании срока исковой давности, от стоимости отрицательного гудвилла, признается доходом визнається доходом.
Счет 74 \”Прочие доходы\” корреспондирует
по дебету с кредитом счетов: |
| по кредиту с дебетом счетов: | ||
64 | \”Расчеты по налогам йплатежамы\” | 10 | \”Основные средства\” | |
11 | \”Другие необоротные материальные | |||
79 | \”Финансовые результаты\” |
| активы \” | |
|
| 12 | \”Нематериальные активы\” | |
|
| 15 | \”Капитальные инвестиции\” | |
|
| 16 | \”Долгосрочная дебиторская задолженность\” | |
|
| 19 | \”Отрицательный гудвилл\” | |
|
| 20 | \”Производственные запасы\” | |
|
| 21 | \”Животные на выращивании и откорме\” | |
|
| 22 | \”Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы\” | |
|
| 28 | \”Товары\” | |
|
| 30 | \”Касса\” | |
|
| 31 | \”Счета в банках\” | |
|
| 34 | \”Краткосрочные векселя полученные\” | |
|
| 35 | \”Текущие финансовые инвестиции\” | |
|
| 37 | \”Расчеты с разными дебиторами\” | |
|
| 42 | \”Добавочный капитал\” | |
|
| 48 | \”Целевое финансирование и целевые поступления\” | |
|
| 50 | \”Долгосрочные займы\” | |
|
| 51 | \”Долгосрочные векселя выданные\” | |
|
| 52 | \”Долгосрочные обязательства по облигациям\” | |
|
| 53 | \”Долгосрочные обязательства по аренде\” | |
|
| 55 | \”Прочие долгосрочные обязательства\” | |
|
| 63 | \”Расчеты с поставщиками и подрядчиками\” | |
|
| 64 | \”Расчеты по налогам и платежам\” | |
|
| 65 | \”Расчеты по страхованию\” | |
|
| 67 | \”Расчеты с участниками\” | |
|
| 68 | \”Расчеты по прочим операциям\” | |
|
| 69 | \”Доходы будущих периодов\” | |
<< Содержание < Предыдущая Следующая
Есть ли в вашей школе клеветнический аккаунт? – 74
Ашер Лерер-Смолл
Даже в Stuyvesant High School, одной из самых академически строгих и востребованных государственных школ Нью-Йорка, подростковые сплетни — это, ну, подростковые сплетни: кто кого любит, кто только что расстался , кто самый симпатичный в классе.
Но вместо того, чтобы комментировать шепотом в коридорах, студенты часто делятся этими сочными самородками через анонимные онлайн-аккаунты «Stuyvesant Confessions» в Facebook и Instagram, за которыми большая часть студентов неукоснительно следит.
«Люди будут говорить об этом, типа: «Вы только что видели новое признание?», — сказала Саманта Фэрроу, ученица младших классов школы Стай.
Многие признания безобидны — комплимент улыбке одноклассника или признание опасений по поводу выпускного бала, — но другие нацелены на учеников и запугивают их. На первом курсе Фэрроу пост назвал ее и двух сверстников толстыми и непривлекательными. Десятки студентов встали на их защиту, сказала она, заверив их в том, что оскорбление совершенно не соответствует действительности.
Но все же пост повлиял на нее.
«Я был зол и расстроен, — вспоминал Фэрроу. «Это было очень унизительно для моей самооценки в 14 лет».
Сообщения вроде Stuy Confessions вряд ли редки, сообщают студенты по всей стране. Хотя страницы появились еще до пандемии, блокировка, возможно, увеличила их популярность и влияние, поскольку подростки на месяцы потеряли возможность общаться лично.
Когда школы массово перешли в онлайн, большая часть общения молодых людей также переместилась в виртуальные пространства, такие как серверы Discord, Google Hangouts и TikTok. Теперь, два года спустя, несмотря на то, что по всей стране сняты ограничения, связанные с пандемией, многие онлайн-сообщества остаются, говорят студенты, и влияют на классы K-12 так, как взрослые не могут понять.
«Это действительно выходит из головы [педагогов]», — сказал Фэрроу The 74. «Столько всего происходит на Facebook и Instagram, в учетных записях признаний, и они понятия не имеют».
Предоставлено Самантой Фэрроу «То, что люди публикуют в социальных сетях, как бы просачивается в класс», — добавила она.
Осенью 2021 года, когда средняя школа Диего Камачо в Лос-Анджелесе вернулась к очному обучению, ученики начали фотографировать своих сверстников — иногда еду, иногда свою обувь под туалетной кабинкой — и анонимно размещать их в Интернете без согласия, сказал он. 74.
Он и другие ученики «постоянно оглядывались через плечо, оглядывались вокруг, когда мы ели, и некоторые [из нас] отказывались пользоваться туалетом из страха, что [мы] окажемся на страницах», — сказал старшеклассник.
Администрации школы потребовалось два месяца, чтобы закрыть аккаунт, сказал он. Пока страница была активной, она «создала большое недоверие между студентами», — сказал Камачо.
Stuyvesant Confessions на Facebook (скриншот) В средней школе Мии Мирон в соседней Помоне, штат Калифорния, страницы Instagram в похожем стиле продолжают появляться, несмотря на то, что старые аккаунты неоднократно блокировались, сказала она. С названиями страниц, основанными на фразе «Lorbeer Lookalikes», игре с названием их школы, пользователи отправляют фотографии своих одноклассников в учетные записи через прямое сообщение, а затем администратор страницы публикует изображения, не указывая, кто их отправил.
«Я просто следил за ним, чтобы убедиться, что никто из моих знакомых не пострадает, не зная, что их фото там», — объяснил Мирон.
Дважды аккаунты публиковали фотографии, на которых она сидит за своим столом. По ее словам, восьмиклассница не знает, кто ведет учетную запись, и не давала согласия на публикацию этих изображений.
«Я бы не хотела, чтобы моя фотография была там без моего разрешения», — сказала она The 74. , что сказалось на психическом здоровье школьника.
The 74 поговорили с восемью учениками с 6 по 12 классы и одним студентом колледжа об их опыте влияния социальных сетей на образование после COVID. Большинство согласились с тем, что изоляция изначально заставляла их больше полагаться на онлайн-платформы, чтобы оставаться на связи со сверстниками, и что некоторые из этих привычек с тех пор остались.
Связанный:
Опрос: во время пандемии в депрессии находится больше молодых людей. Но они могут использовать социальные сети, чтобы справляться с трудностями
Но распространение онлайн-контента и связи также принесло некоторые положительные результаты, подчеркнули студенты.
Кота Бэбкок, старшекурсник Университета штата Колорадо, сказал, что его сосед по комнате присоединился к серверу Discord, который они до сих пор используют для еженедельных показов фильмов ужасов. Старшеклассница Амира Эштеви из Портленда, штат Орегон, оттачивает свои навыки программирования в качестве члена онлайн-сообщества Kode вместе с Клосси. А Джошуа О, учащийся средней школы из Гэмбрилса, штат Мэриленд, сказал, что Instagram, Snapchat и Twitter помогли ему и его сверстникам быстро распространить информацию о необходимости носить розовое в поддержку жертв предполагаемого сексуального насилия в соседней средней школе.
По словам подростка, распространяемый среди студентов О, сатирический аккаунт в TikTok высмеивает, не переходя черту. На странице «клеветы» публикуются видео об учениках и учителях, которые он находит «забавными, когда они правдивы».
Один анимационный ролик, в котором ковбой сильно кашляет и падает на железнодорожные пути, озаглавлен: «Что, по мнению Лоис, произойдет, если она не будет есть жевательную резинку в течение 00000,1 секунды».
В другом видео с подписью «Брэндон пытается убедить свою бывшую забрать его обратно» мужчина ярко танцует под дождем под песню Lil Nas X.
Связанный:
TikTok Trend показывает, что ученики воруют, а школы шатаются
Ключевым отличием от страниц школ Мирона и Камачо является то, что ни одно из видео не содержит изображений реальных учеников.
А в Помоне, в качестве противодействия некоторой онлайн-токсичности в средней школе Мирона, ученик также создал школьный аккаунт TikTok с «постом благодарности девочкам, которые были размещены на другом аккаунте Lorbeer». На видео изображены улыбающиеся лица студентов, настроенные на B.o.B’s 9.0064 Ничего с собой .
Instagram и другие социальные сети могут оказывать негативное воздействие на психическое здоровье молодежи, включая расстройства пищевого поведения и суицидальные мысли, особенно у девочек-подростков, подвергающихся бомбардировке нездоровыми стандартами образа тела. Facebook (теперь Meta), материнская компания Instagram, отслеживала вред в течение многих лет, о чем свидетельствуют внутренние документы, опубликованные Wall Street Journal в 2021 году, но предприняла мало мер для сдерживания зависимости от своего приложения, поскольку большую часть его популярности обеспечили пользователи-подростки.
.
Даже когда ученики используют учетные записи, чтобы поддерживать друг друга, Заня Стинсон, ученица средней школы в Шарлотте, Северная Каролина, говорит, что зависимость ее и ее сверстников от социальных сетей часто делает их менее присутствующими в реальной жизни — в реальной жизни.
Учителя часто собирают телефоны во время занятий, сказала она, а когда устройства возвращают после, «мы не обращаем внимания в коридорах, поэтому натыкаемся на людей, как будто наши головы приклеены к [нашим] телефонам».
Во время свободных периодов в Стайвесанте, сказал Фэрроу, студенты часто сидят рядом друг с другом в коридоре, не говоря ни слова, просто пролистывая. Она считает, что тенденция игнорировать человеческие контакты в пользу цифровых технологий ухудшилась после COVID. Время от времени она сама подтягивает Instagram во время занятий без ведома учителя, признается она.
Однако с самого начала пандемии одно онлайн-издание постоянно утешало ее. В июне 2020 года старшеклассница создала учетную запись в Твиттере или фан-аккаунт для мегазвезд K-pop BTS, которых она в шутку назвала своей «самой большой страстью в жизни».
По ее словам, она весело общается с другими поклонниками группы и ценит низкие ставки, потому что не знает никого из других пользователей в реальной жизни.
Социальные сети — это «хороший выход, если вы знаете, как правильно их использовать», — сказал Фэрроу. — Но я не думаю, что многие люди так делают.
Эта история была представлена вам в рамках инициативы Студенческого совета The 74, направленной на то, чтобы привлечь внимание молодежи к нашим репортажам. America’s Promise Alliance помог набрать наш разнообразный совет из 11 членов , и эта идея была задумана как часть стипендии Ашера Лерера-Смолла Пойнтер-Коха в области СМИ и журналистики.
Получайте подобные истории прямо на почту. Подпишитесь на рассылку новостей 74
Канзасские административные правила, статья 2, раздел 74-2-7 – Концентрация в бухгалтерском учете | Канзасские административные правила
Текущий через Регистр, Том.
41, № 38, 22 сентября 2022 г.
(а) концентрация на курсах бухгалтерского учета, необходимых для поступления в экзамен на присяжного бухгалтера должен быть следующим:
(1) Не менее 42 кредитных часов семестра в бизнес-курсы и общеобразовательные курсы, в том числе следующие:
(А) Курс макроэкономики, микроэкономики курс и один курс экономики для старших классов;
(B) не менее двух курсов по юридическим аспектам делового или коммерческого права;
(К) алгебра колледжа или курс математики более высокого уровня;
(D) статистика и теория вероятностей курс;
(E) информационные системы и прикладной курс, который должен быть эквивалентен как минимум 200-уровневому курс;
(Ж) финансы курс;
(G) управление и курс администрирования;
(Н) курс маркетинга; и
(I) производство, исследование операций или применение количественных методов для курс бизнес-проблем;
(2) не менее 11 кредитных часов семестра в курсы письменного и устного общения;
(3) не менее 30 кредитных часов семестра в курсы по теории и практике бухгалтерского учета, в том числе следующие:
(A) Финансовый учет и отчетность курс бизнес-организаций, который может включать в себя любое из следующего:
(i) Средний курс бухгалтерского учета;
(ii) углубленный курс бухгалтерского учета; или
(iii) курс теории бухгалтерского учета;
(Б) управленческий учет за пределами вводный курс;
(К) аудиторский курс, посвященный стандартам аудита, общепринятым в Соединенные Штаты, выпущенные советом по стандартам аудита AICPA или PCAOB, или оба;
(D) курс подоходного налога в США; и
(E) учетные системы за пределами вводный компьютерный курс; и
(4) с 1 января 2024 г.
для всех
кандидаты на первичный экзамен, курс аналитики данных для бизнеса или
бухгалтерский учет, который должен быть эквивалентен как минимум 200-уровневому курсу.
(b) Следующие виды кредитов присужденный колледжем или университетом, одобренным советом, должен быть принят совет для целей определения соответствия подразделу (а), если кредиты относятся к тем областям, которые указаны в подразделе (а):
(1) Кредит на досрочное размещение;
(2) зачет по экзамену;
(3) кредит на военное образование; и
(4) кредит на компетентность полученный через опыт.
Кредиты, признанные советом директоров в соответствии с настоящим подразделом не должно превышать в общей сложности шести семестровых часов.
(c) Зачет курсов, пройденных на предмет «сдал-не сдал»
кредит должен быть принят советом для целей определения соответствия
с подразделом (а) и должно быть ограничено шестью семестровыми часами,
если заявитель не продемонстрирует к удовлетворению совета, что
присвоенный проходной балл эквивалентен 3,0 баллу по оценочной шкале
от 0,0 до 4,0.
(d) Кредит не должен быть разрешено для любого курса, который только проверяется.
(e) Кредит не допускается ни для курс, за который кредит уже получен.
(f) Любые кредиты, полученные для бухгалтерского учета стажировка может засчитываться в общую потребность в 150 часах обучения, но эти кредиты не должны быть приемлемыми для удовлетворения требуемых концентрация на бухгалтерских курсах.
(g) Кредиты, полученные за проверку экзамена CPA курсы не должны быть приемлемыми для удовлетворения требуемой концентрации на курсах бухгалтерии. Тем не менее, эти кредиты могут быть использованы для общего Требуется 150 часов обучения.
(ч) Не превышать в общей сложности шесть часов, до трех часов в соответствии с требованиями курса указанный в параграфе (а)(1), (а)(2) или (а)(3), может быть отклонен правлением, при предъявлении заявителем веских обстоятельств и при получении удовлетворительной проверки того, что заявитель в остальном выполнил требования.
Разрешено K.
