Сдал или сдал экзамен: сдать экзамен – это… Что такое сдать экзамен?

Содержание

С какого раза вам удалось сдать экзамен на получение водительских прав?

Эдуард Солодин

вспоминает день экзамена с содроганием

Профиль автора

Прошло больше 15 лет с тех пор, как я получил права. Но и сейчас вспоминаю этот день с содроганием.

В те времена сдать экзамен по вождению можно было экстерном, без автошколы. Они уже появились, и некоторые мои друзья учились там. Это было проще и удобнее, чем готовиться самому. Но за обучение нужно было платить.

Я решил сэкономить и попробовать сдать экзамен самостоятельно. Купил книжечку с правилами дорожного движения, экзаменационными билетами и готовился дома. Больше всего мне не нравились вопросы про устройство автомобиля и первую медицинскую помощь. А вот знаки регулировщика и правила проезда трамвайных путей давались легко.

Шутка об инструкторе по вождению, который на первом уроке задает вопрос ученику: «Опыт вождения есть?» — про меня. Папа уже давал мне порулить своим автомобилем на проселочных дорогах.

Поэтому я умел заводить машину, трогаться с места и переключать передачи на механической коробке передач. А вот с вождением в городских условиях был совсем незнаком.

Поэтому я стал брать уроки у частного инструктора по вождению на старенькой шестерке. Помню, что в первый раз, когда выехал в город, очень волновался. У меня потели ладони на руле, а майка на спине была совсем мокрой. Мы катались по городу по личным делам моего инструктора. В этом я уверен до сих пор. Еще мы отрабатывали с ним «площадку». Труднее всего было преодолеть эстакаду с ручником. Я часто резко бросал сцепление или давал недостаточно газа, и машина глохла. Тем не менее примерно через пять практических занятий инструктор сказал, что я готов и можно попробовать сдать на права.

В день экзамена я без проблем сдал теоретическую часть, сдал «площадку» и ждал в машине сотрудника ГИБДД, чтобы поехать в город. Как только экзаменатор сел в машину, он спросил: «Ну что, готов»? «Готов!», — бодро ответил я. «А как же ремень?» — подловил он меня.

И записал в экзаменационный лист балл еще до того, как я тронулся с места.

Это сбило мой боевой настрой, и я наделал кучу ошибок: встал в средний ряд, когда экзаменатор попросил повернуть направо, а чуть позже забыл включить поворотник. Этого было достаточно, чтобы провалить экзамен.

Сдать на права мне удалось со второй попытки. Я уже помнил про ремень, а городской маршрут был мне знаком. Экзаменатор даже попросил развернуться именно в том месте, в котором я ожидал. Но друзьям я хвалился, что сдал на права с первого раза.

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые правила получения водительских прав. С одной стороны, отменили «площадку», а с другой — ужесточили требования. Это привело к тому, что лишь 13% кандидатов сдали экзамен с первого раза. Не все автошколы успели адаптировать учеников к новым требованиям. Например, теперь нельзя узнать маршрут движения до начала экзамена, а еще количество баллов сократили с десяти до пяти.

Кандидаты чаще всего проваливали экзамен на том, что не уступали дорогу, не включали сигналы поворота или пересекали сплошную линию на стоянке.

Расскажите, как вы сдавали экзамены ГИБДД? Сколько попыток было? Какие ошибки допустили? На чем вас пытались подловить? Может быть, вы уже сдавали экзамен по новым правилам?

Можно ли сдать экзамен на права в другом городе?

Рассказываем, обязательного ли сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в том городе, где вы закончили автошколу, и как быть, если вы переехали в другой регион, не справившись со всеми испытаниями до конца.

Я отучился в кировской автошколе, но не смог сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Подскажите, можно ли его пересдать в другом городе?

Порядок проведения экзаменов, а также порядок выдачи национальных и международных водительских удостоверений и их обмена регламентируется постановлением правительства РФ от 24. 10.2014 №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Согласно пункту 3 Правил проведения экзаменов, сдать на права и обменять иностранные водительские удостоверения можно в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения. Иными словами, процесс сдачи экзамена на получение водительского удостоверения не зависит от места вашей регистрации. Если вы окончили автошколу, то совсем не обязательно сдавать экзамен в этом же городе. Это распространяется и на те случаи, когда вы, допустим, уже сдали теоретическую часть, а «город» только предстоит, либо вам не удалось справиться с испытаниями с первого раза.

На сроки повторной сдачи экзаменов переезд в другой город никак не влияет, они чётко прописаны в пункте 11 Правил:

  • если вы не сдали один из экзаменов, к последующему вас не допустят, при этом пересдача возможна не ранее чем через 7 дней;

  • если вы не сдали экзамен с третьей попытки, пересдачу назначат не ранее чем через 30 дней;

  • после сдачи теории практику нужно будет сдать в течение 6 месяцев, после истечения этого срока результаты предыдущего экзамена аннулируются.

Чтобы сдать экзамен и получить права не по месту вашей регистрации, необходимо предоставить в отделение ГИБДД, где вы собираетесь сдавать экзамен, следующие документы:

  • паспорт;

  • справку о прохождении медкомиссии для замены или получения водительских прав N 003-В/у;

  • свидетельство о прохождении обучения на заявленную категорию;

  • протокол о результатах ранее сданных экзаменов.

Также можно по собственному желанию предоставить справку об оплате госпошлины. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена в другом городе можно в любом отделении ГИБДД.

Коротко о главном:

1. Сдать или пересдать на права можно в любом городе независимо от места регистрации.

2. Переезд в другой город не влияет на сроки прохождения экзаменов.

3. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена можно в любом отделении ГИБДД, имея на руках необходимые документы.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: vodi.su

 

1021 5

Почему опытные водители не могут сдать экзамен на знание ПДД с первого раза

Только 40 процентов водителей, лишенных прав, сдают теоретический экзамен на их повторное получение с первого раза. Остальные 60 заваливают теорию. Такой статистикой поделилось недавно столичное управление ГИБДД. Даже у новичков, пришедших на экзамен впервые, результаты лучше – с теорией сразу справляются 43 процента из них. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос искал журналист “РГ”.

Правила подправили

Села писать – вспомнила давнюю историю. Как-то, бродя по просторам интернета в поисках ответа на какой-то автомобильный вопрос, наткнулась на предложение сдать виртуальный экзамен по теории ПДД. Правам моим на тот момент было уже лет шесть, и я считала себя прямо-таки идеальным водителем: теорию сдала с первого раза, практику со второго, отсутствие штрафов, бонусы от страховой за безаварийную езду. .. Участнику виртуального экзамена давалось 10 попыток подряд. Я использовала все. Как вы думаете, сколько из них оказались успешными? Ни одной! При самой лучшей попытке я допустила три ошибки, а разрешается не больше двух. Как так-то?! Не могла же я за шесть лет так все забыть.

“Ну, предположим, часть тех билетов вы просто не знали, – сказал мне автоинструктор Константин Сойников, услышав эту историю. – Правила дорожного движения меняются каждый год, и некоторых вопросов попросту не было, когда вы сдавали экзамены в автошколе. А ответы на другие вопросы за это время могли измениться”. Сойников приводит пример. До 2017 года действие знака 3.27 “Остановка запрещена” не распространялось для посадки или высадки пассажиров из маршруток или такси. Сейчас это правило действует только в том случае, если посадка или высадка происходят в зоне остановок общественного транспорта, обозначенных соответствующими знаками или дорожной разметкой. Внешний вид вопроса в экзаменационном билете почти не изменился – на картинке изображена женщина, пытающаяся на обочине дороги взмахом руки остановить такси. “А ответ изменился. В 2017-м остановиться и подобрать пассажира в этом месте было можно, сейчас – нельзя”, – говорит Сойников.

Добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще

В 2018 году добавили подробностей к трактовке сигналов регулировщика. “Раньше, если регулировщик, к примеру, стоял к вам правым боком, разрешая движение прямо и направо, а разметка на полосе предписывала только поворот направо, считалось, что разметка уточняет действие регулировщика и ориентироваться нужно именно на нее. Теперь считается, что регулировщик главнее и ехать можно так, как показывает он. Аналогичный случай – билет тот же, а правильный ответ другой”, – продолжает автоинструктор. И таких поправок в ПДД много. На первый взгляд они незначительны, но выпускники автошкол прошлых лет на подобных мелочах и срезаются.

Двоечник в короне

По мнению Сойникова, еще одной причиной неуспеха может быть тот факт, что добрая треть ситуаций, изложенных в билетах ПДД, в жизни встречается крайне редко, а то и не встречается вообще. Вот скажите: как часто вы видите на дороге тех же регулировщиков? Я, например, последнего наблюдала лет пять назад, когда в результате крупной дорожной аварии смешалось движение на Ленинградском шоссе и сотрудникам ГИБДД пришлось разводить транспортные потоки вручную. Но в таких случаях думать, как трактуются знаки регулировщика, и не нужно – он указывает только разрешенное для движения направление.

Хорошо хоть практику пришедшим восстанавливать права сдавать не надо. Фото: Аркадий Колыбалов

Между тем вопросы про регулировщиков в билетах есть. Но даже если выучить их наизусть и блестяще ответить на экзаменах, в последующие несколько лет теория при отсутствии практики напрочь выветрится из головы. “А опытные водители самоуверенны. Рассуждают так: столько лет за рулем, что я – теорию не сдам? Ну и не учат толком”, – сокрушается Константин Сойников.

И еще на один момент обращает внимание автоинструктор. Как ни странно это звучит, но ситуации на дороге не всегда регулируются правилами дорожного движения. Кто из автолюбителей не бывал в ситуации, когда сосед по дороге на дорогой иномарке нарушает дистанцию, подрезает, внезапно выскакивает со второстепенной? А ты думаешь: у него одна фара стоит как половина моей машины, пусть проедет, дам дорогу дураку… Да и сложные нерегулируемые перекрестки не все проезжают строго по правилам: кто повежливее – всегда пропустит торопыгу. Но если потом придется заново сдавать теорию ПДД, опыт, увы, не поможет – он стерт вот такими случаями езды не по правилам.

А значит, выход один – учить ПДД. Даже если у тебя стаж вождения 35 лет и на голове корона. Кстати, новички потому и сдают теорию лучше опытных водителей, что старательно учат. У новичков, говорит Сойников, другая проблема – их губит волнение. Выйдя из экзаменационной аудитории и перестав волноваться, они обычно с ходу дают верные ответы там, где напортачили во время экзамена.

Как сдать с первого раза

А есть ли у профессионалов какие-то секреты, помогающие сдать теоретический экзамен с первого раза? Как оказалось, есть.

Часами зубрить ответы могут не все. У кого-то нет столько времени, кому-то трудно заучивать большой объем информации. “Но попробуйте включить подсознание – и будете уверенно давать верные ответы”, – советует Сойников. Для этого нужно один раз прорешать билеты, отметив ярким маркером какое-нибудь слово или словосочетание, которое встречается только в верных ответах. А потом просто гонять и гонять билеты по кругу в любые свободные 5-10 минут, особенно не стараясь ничего заучивать. Это можно делать за едой, в транспорте, перед сном или во время рекламы фильма.

Недели за две мозг отфиксирует все маркеры и вы начнете отвечать правильно на подсознательном уровне. Скажем, в верном ответе на вопрос “что понимается под временем реакции водителя?” есть слово “избежание”, отсутствующее в двух других вариантах. На экзамене, как бы вы ни растерялись или ни переволновались, мозг укажет на маркер. Им, к слову, может стать не только отдельное слово, но и весь верный ответ целиком, если, например, он заметно короче или длиннее остальных.

Как признается автоинструктор Сойников, об этом способе ему когда-то рассказала одна из учениц автошколы – школьный репетитор, специализирующаяся на подготовке к ЕГЭ. Супруг подарил ей машину на 55-летний юбилей, и именно в этом возрасте она пошла учиться на права. Готовилась к теории так же, как готовит школьников. Сдала экзамен быстрее и проще молодых.

Поможет ли новый порядок приема экзаменов на права повысить уровень подготовки водителей — Российская газета

Принимать экзамены на права с 1 апреля будут по новым правилам. Вместо трех экзаменов останется два, появятся новые критерии оценки. Результат экзамена смогут аннулировать, равно как и выданное водительское удостоверение. В общем, с этой даты вступают в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения и все подзаконные акты по части приема экзаменов.

Минус один экзамен

Для получения прав на легковые автомобили отменяется экзамен по первоначальным навыкам управления, который проходил на площадке, за что его в обиходе так и называли – “площадка”. На нем проверялись умения заезжать в гараж, разворачиваться в ограниченном пространстве, маневрировать, трогаться в горку, парковаться.

Пока кандидаты в водители сдают три экзамена. Первый – теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй – пресловутая “площадка”. И третий экзамен – умение управлять в городе, то есть в реальных дорожных условиях, в потоке машин, и при этом выполнять команды экзаменатора.

Но с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем – “площадку”. Как показывает статистика, в основном аварии с начинающими водителями происходят не на парковках и не на въездах в гараж. И уж точно такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан. Большинство аварий с тяжелыми последствиями происходит из-за несоблюдения начинающими водителями очередности проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении при перестроении, несоблюдения требования знаков, неумении двигаться со скоростью потока, совершать обгон и т. п. Именно на это и будут обращать внимание инспекторы во время приема практического экзамена. А насколько кандидат владеет навыками управления автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Как ранее рассказывал начальник управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Роман Мишуров, уходит экзамен, на котором кандидатов в водители проверяли на то, что на аварийность никак не влияет.

– Город и площадка – это все-таки принципиально разные вещи, – отмечает Роман Мишуров. – Если человек уверенно чувствует себя на площадке, это еще не значит, что он сможет адекватно реагировать на различные ситуации, возникающие в процессе участия в дорожном движении. “Натаскивание” на выполнение определенных упражнений само по себе не является показателем того, что кандидат в водители не создаст проблем на дороге для себя и окружающих, сумеет правильно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения – автомобилистами и пешеходами. Поэтому здесь все-таки гораздо важнее убедиться в том, что будущий водитель умеет уверенно ориентироваться именно в реальных дорожных условиях.

Для кандидатов в водители отмена этого экзамена даже выигрышна в смысле экономии времени. Ведь как ни крути, а на один экзамен требуется потратить день.

Для тех, кто собирается получать права на мопед, мотоцикл или квадрицикл, практический экзамен по-прежнему будет проводиться на площадке.

Мотоциклисты будут сдавать экзамен по-прежнему на площадке. Фото: Михаил Синицын

Оценка “не сдал”

Экзамен может начинаться с площадки или закрытой территории и продолжится уже в городских условиях. Или сразу в городе. Инспекторы обязательно будут проверять умение кандидата совершать обгон и опережение на дороге, а также движение с максимальной разрешенной скоростью.

Напомним, что уже более полугода обучать кандидатов в водители можно на автомагистралях, давая ему возможность адаптироваться к реальным условиям движения. Чтобы не вышло так, что человек обучился, получил права, а потом выехал на магистраль и растерялся, потому что на таких скоростях еще не ездил.

Перечень ошибок и нарушений, за которые, как и прежде, предусматривается выставление штрафных баллов, содержится в административном регламенте по приему экзаменов. Ошибки и нарушения в нем разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен немедленно прекращается, вынесены в отдельный блок. В этот блок отнесены, например, такие ошибки, как непристегнутый ремень безопасности и пользование телефоном во время движения.

Напомним, что сейчас по действующему регламенту пользование телефоном вовсе не регламентируется, а непристегнутый ремень относится к средним нарушениям, за которые назначается 3 балла.

Всего в перечне содержится 15 грубых нарушений. И да, из него ушла такая ошибка, как невыполнение (игнорирование) задания экзаменатора. Как пояснили “РГ” в Госавтоинспекции, кандидату в водители просто дали второй шанс на исправление ошибки. Дело в том, что очень часто при прекращении экзамена на этом основании кандидаты жалуются на то, что якобы не услышали задания. Поэтому в исправленной версии “игнорирование” задания перенесено в более легкие нарушения, которые оцениваются в 3 балла. То есть один раз не услышать экзаменатора кандидат в водители может.

Если кандидат едет без всякой причины слишком медленно, он получит 1 штрафной балл. А если при этом он еще и создает помехи в движении остальным, то 2 балла. Набрав 5 баллов, кандидат получит оценку “не сдал”, и экзамен прекратится.

Мотоцикл без изменений

Практический экзамен для мотоциклистов почти не изменился. Но были изменены некоторые упражнения. Например, “габаритная восьмерка”. Кандидату в водители будет предложено проехать по заданной траектории в форме “восьмерки” в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.

Экзамен на подкатегорию “В1” (квадрициклы и трициклы) дополнен проверкой навыков торможения и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Тайный маршрут

Больше не будет утвержденных маршрутов экзаменов, то есть натаскать кандидатов в водители на соответствующий маршрут станет невозможно. Устанавливается лишь перечень дорог и территорий, на которых проводятся практические экзамены.

– Это исключит его “заучивание наизусть”, – пояснял Роман Мишуров “Российской газете”. – Сейчас маршруты заранее известны, и их всего три. По новым правилам маршруты будут свободными – определяются лишь границы квартала, в рамках которого курсант будет двигаться, выполняя необходимый перечень упражнений и заданий.

Также уточнены сроки проведения повторных экзаменов, если кандидат не сдал с первого раза. Кандидату в водители, не сдавшему теорию, назначат следующую попытку не ранее чем через 7 дней, но и не позднее чем через 30 дней. Не сдавшему теорию с третьей попытки повторный заход на экзамен назначат уже не ранее чем через месяц, но не позднее чем через три месяца. Не сдавшему практику с первого раза вторая попытка будет назначена не ранее чем через 7 дней, но не позднее чем через 60 дней. После провала третьего практического экзамена следующую попытку назначат не ранее чем через месяц, но и не позднее 3 месяцев.

Кроме того, в экзаменационные машины во время приема экзамена допустили помимо инспектора и кандидата в водители представителя автошколы, других кандидатов, а также наблюдателей, что будет способствовать дополнительной открытости этого процесса.

Во время приема экзамена в машины допустили, помимо инспектора и кандидата в водители, представителя автошколы, других кандидатов, а также наблюдателей, что будет способствовать дополнительной открытости этого процесса

Экзамен аннулируют

Еще один важный пункт: результат экзамена можно будет аннулировать. Само собой, при аннулировании результата будет назначен новый экзамен.

Аннулировать результаты экзаменов можно будет в следующих случаях: по жалобе кандидата в водители, которая подтвердилась по результатам ее рассмотрения, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене.

В случае если выяснится, что экзамен проведен с нарушением установленных правил, водительское удостоверение будет аннулировано до его выдачи. Все это прописано в регламенте.

При этом для большей объективности жалобы на решение экзаменатора рассматриваются комиссией, состоящей как минимум из трех уполномоченных должностных лиц. В случае удовлетворения жалобы решение комиссии и будет основанием для аннулирования результата проведенного экзамена.

Также предусматриваются процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одно из оснований – сообщение о смерти владельца прав.

Кандидату в водители, успешно сдавшему экзамены, не будет выдано водительское удостоверение, если водитель был лишен прав и срок лишения уже истек, но он не выполнил условия возврата водительского удостоверения. Например, не прошел проверку знаний ПДД. Или не оплатил штраф. Пока эти условия не будут выполнены, новое водительское удостоверение ему не выдадут.

Также кандидата в водители не допустят к экзамену, если выяснится, что в период его обу­чения у автошколы не было лицензии на такую деятельность.

Кандидата в водители не допустят к экзамену, если выяснится, что в период его обучения у автошколы не было лицензии

Автошкола с привязкой

В регламенте прописано, что проведение экзаменов осуществляется по месту профессионального обучения в составе организованных групп кандидатов в водители в соответствии с Порядком взаимодействия с образовательными организациями. Проще говоря, если вы отучились в автошколе, получили в ней соответствующий документ, то вместе с группой этой автошколы вы и сдаете экзамен в том подразделении Гос­автоинспекции, к которому эта автошкола прикреплена.

Предлагается сделать так, чтобы кандидат в водители сдавал экзамен в группе от автошколы в том подразделении, к которому “привязана” автошкола. Это позволит снизить коррупционные риски, а заодно усилить контроль за автошколами. Ведь тогда будет точно известно, сколько учеников она обучает. И может ли она столько обучать. Кроме того, это сильно затруднит торговлю свидетельствами об окончании автошколы, без которых на экзамен в Госавтоинспекцию не попасть.

Когда была отменена так называемая самостоятельная подготовка, получить водительское удостоверение стало возможным только после обучения в автошколе. Но со временем недобросовестные образовательные организации адаптировались и стали выдавать свидетельства о получении профессии “водитель” практически без обучения. Понятно, что за качество знаний и умений будущего водителя они не отвечали.

После вступления в силу в ноябре 2014 года новых правил проведения экзаменов при минимальном снижении их количества проведенных ГИБДД экзаменов число выданных водительских удостоверений значительно сократилось. В 2015-м было проведено 7,8 миллиона экзаменов и выдано 1 миллион 850 тысяч водительских удостоверений. В 2019 году проведено 8,1 миллиона экзаменов. Но выдано уже 1,3 миллиона прав. В 2020 проведено 7,7 миллиона экзаменов, и выдано чуть меньше 1,27 миллиона прав.

Общее снижение как числа экзаменов, так и получивших водительское удостоверение в прошлом году объясняется мерами, принятыми в связи с пандемией. Автошколы не работали. Но как объяснить снижение уровня подготовки водителей? Если в 2015-м кандидаты в водители в среднем сдавали 4,2 экзамена, то в 2019-м – уже 6,2, а в 2020-м – 7,2.

Привязка автошколы к подразделениям позволит усилить и контроль за подготовкой водителей. И собственно, ответственность автошколы за качество подготовки. Если кандидат сдал все внутренние экзамены в автошколе на отлично, получил свидетельство о профессии водитель, то почему он не может сдать экзамен в Госавтоинспекции? Значит, автошкола должна его доучить, а не выпускать неподготовленного кандидата на экзамен на водительское удостоверение.

Реформа продолжается

Вступающими в силу 1 апреля поправками реформа подготовки водителей не заканчивается. В настоящее время подготовлены поправки в закон о безопасности дорожного движения. Сейчас обучаться управлять легковушкой или грузовиком можно с 16 лет. А сесть в качестве ученика за руль автобуса, троллейбуса или трамвая – с 20 лет. Поправка в закон допускает, что те, кто сдал экзамены на право управления легковым авто, может получить права в 17 лет в том случае, если будет управлять автомобилем до 18 лет вместе с опытным сопровождающим. Условия такого управления и требования к сопровождающему будут установлены правительством.

Также поправки в закон изменят порядок получения прав на управление автобусами. Получить их смогут только те, у кого есть стаж управления другими категориями: “В” или “С” или “С1”, “D1”. Единственное исключение – водители, которых готовят для службы в армии.

Сейчас обучиться и получить права на автобусы может любой желающий, даже если он вообще никаким транспортом до этого не управлял. Это при том, что ему предстоит возить пассажиров в большом количестве.

Напомним, что допуск к управлению автобусами только при наличии стажа был еще в СССР. В Германии без опыта вождения легкового автомобиля также не открыть категорию “D”. Категория “В” там – базовая. Не имея ее, можно получить права только на мотоцикл.

Еще одна важная особенность поправок в закон – разрешение управлять составами транспортных средств низших категорий, если у водителя есть высшая. Например, есть у водителя открыты категории “В”, “С” и “Е” к “С”, то он может управлять легковым автомобилем, грузовиком, а также грузовиком с прицепом. А управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом уже не может. Для этого ему надо пройти обучение и сдать на права категории “Е” к “В”. Согласитесь, что это несколько странно. Поэтому и предлагается при получении категории “Е” к “С” разрешить управлять легковым автомобилем с прицепом, если открыта категория “В”.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

как получить и какие есть нюансы :: Autonews

Получать права с 17 лет могут разрешить уже в апреле. Через несколько недель в силу вступит новый регламент по сдаче экзамена на право управления транспортным средством. Помимо изменений, связанных с упражнениями на площадке и в городе, а также новой системы оценки учащегося, в документе появится пункт о снижении возраста обучения в автошколе.

Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, уже утвержден Госдумой и сейчас находится на рассмотрении правительства.

Несколько месяцев назад письмо с предложением о снижении возраста вождения в ГИБДД отправил депутат Госдумы Василий Власов. Он предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс.

В сопровождении наставника

Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат Василий Власов, в рамках действующего законодательства скоро появится возможность сдать на права с 16 лет. Данную тему уже неоднократно поднимали и другие депутаты, в декабре по ней также высказывался глава ГИБДД.

«В ближайшее время такая возможность появится. Можно будет получить молодежные права и ездить, если с вами рядом будет сидеть водитель, у которого стаж более 3 лет. Одному ездить будет нельзя. Также должно быть письменное согласие от родителей. Изменения вступят в силу с 1 апреля вместе с новым регламентом. Лично я считаю, что надо давать права с 16 лет. Логично, что если можно сдавать с 16 лет экзамен, то и водить можно. Если человек все сдал, проехал все площадки, почему же он не может получить водительское удостоверение?» — объяснил свою позицию депутат Власов.

Парламентарий также предоставил редакции Autonews.ru официальный ответ на свой запрос от ГИБДД. В документе указано, что вопрос снижения возраста для получения права управления транспортным средством рассматривался. И для закона «О безопасности дорожного движения» был подготовлен проект изменений, в рамках которого есть пункт о предоставлении возможности несовершеннолетним в возрасте 17 лет, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим экзамены, управлять транспортным средством категории «В» в сопровождении опытного водителя-наставника. В настоящее время этот вопрос рассматривает правительство.

Что касается 16-летнего порога, то на этот счет в ГИБДД Власову ответили так: «Рассмотрение вопроса о возможности дальнейшего снижения возраста, необходимого для управление транспортными средствами категории «В», до 16 лет, представляется целесообразным после проведения анализа практики применения вышеуказанных положений законопроекта, в случае его принятия».

То есть сначала порог для получения прав будет снижен до 17 лет, а если практика окажется удачной, власти рассмотрят возможность уменьшить возраст вождения и до 16 лет.

Ранее ГИБДД уже инициировала допуск к вождению с 17 лет. В частности, об этом говорил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. «Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется», — отметил Кузин.

Представитель ГИБДД подтвердил, что для сдачи экзамена в 16 лет нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

Фото: Shutterstock

«Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе, который сейчас находится в правительстве.

Для чего подросткам права

Многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет.

«Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности не было, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они не могли. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину», — считает депутат Власов.

Такой же точки зрения придерживается глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. По его мнению, молодым людям нужно давать больше прав и возможностей.

Фото: Shutterstock

«Административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная. Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — считает эксперт.

По его мнению, необходимо предусмотреть дополнительные категории прав для таких водителей с возможным ограничением максимальной скорости и предупредительными знаками на автомобиле.

«Также необходимо прописать, что такое водитель-наставник, о котором пишут в ГИБДД. Потому что в нынешней правовой конфигурации такого понятия нет. Мир становится моложе, дееспособность в современности наступает раньше. И я считаю, что можно давать молодым людям все больше и больше прав и возможностей», — говорит Шапарин.

Страховщики против раннего вождения

Серьезным препятствием к вождению для молодых водителей может стать обязательная автомобильная страховка. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.

«Статистика, которая есть у страховых компаний, показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.

Фото: Shutterstock

На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более, считает Евгений Уфимцев.

«Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге», — пояснил исполнительный директор РСА.

новые экзамены на права сдал лишь каждый десятый

“Я уже купила машину. Надеялась как можно быстрее сесть за руль и пошла учиться в автошколу. Откатала все-все занятия в автошколе, взяла дополнительные. Уже около 80 часов”, – рассказала начинающий водитель Ольга Шашкова.

Такого кандидата в водители едва ли можно обвинить в отсутствии усердия или мотивации, но даже десятки дополнительных занятий не помогли Ольге сменить статус автовладельца на статус водителя.

“В автошколе параллельную парковку меня учили делать на конусах, а тут меня просят все это сделать в реальном времени, с реальными машинами”, – вспоминает Ольга.

С одной стороны, нововведение более чем логичное, ведь выпускнику, скорее всего, не придется ориентироваться на яркие конусы в реальной дорожной обстановке. Но большинство автошкол не успели перестроить учебный процесс под новый регламент.

“Статистика печальная. Почти стопроцентная несдача”, – констатировал инструктор одной из автошкол Сергей Никонов.

В ГИБДД ситуацию называют ожидаемой, но связывают это по большей части с тем, что экзаменационный маршрут теперь заранее знает только инспектор, который, по новым правилам, угрожающе сидит рядом с кандидатом. Отсюда и печальные цифры.

“Доля кандидатов, сдавших с первого раза, в апреле снизилась до 13,5 процента. Это связано как с волнением экзаменуемых, так и с тем, что по новым правилам и инструктор не может помочь отточить экзаменуемому все навыки только по одному пути”, – пояснил начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России Антон Белан.

Помимо неизвестного маршрута кандидатов ожидали и другие сюрпризы. Например, на улицах торопливой Москвы в списке провальных оказался один из простейших маневров – опережение другого автомобиля.

“Мы разогнали автомобиль уже до максимально допустимой скорости. И если бы сейчас нам инспектор дал задание опередить кого-то, то мы бы этого сделать не смогли, так как в Москве все идут с превышением скоростного режима”, – рассказал замдиректора одной из столичных автошкол Виктор Полийчук.

Не менее сложно дается и парковка, ведь теперь парковочное место нужно еще и найти, а в городах-миллионниках эту задачу можно было бы вынести в отдельный экзамен. Некоторые эксперты считают: если на экзамене по новому регламенту за руль посадить даже опытного водителя, то даже он не сдаст.

Это утверждение проверяем на практике. Проехаться с инструктором журналисты предложили водителю съемочной группы с 38-летним стажем. Экзамен продлился куда меньше, чем полчаса, которые обычно даются начинающему водителю.

“Вы заработали три штрафных балла: движение свыше 30 километров на нейтральной передаче”, – констатировал инструктор Сергей Цыганков.

Подобные казусы делают очевидными две вещи: в ближайшее время доработок, скорее всего, потребует как программа подготовки к новому экзамену, так и нюансы его проведения.

“Если бы нас слушали разработчики ГИБДД, я бы предложила все-таки эту систему оценки оптимизировать, посмотреть на первый период. Обсудить, опять собраться в том числе и с автошколами и внести необходимые изменения в этот регламент уже с практической точки зрения”, – отметила председатель правления Национального союза автошкол Елена Зайцева.

Едины разработчики нового регламента и представители автошкол, пожалуй, пока лишь в одном: уровень вождения у тех, кому все-таки удастся сдать экзамен по новым правилам, будет выше, чем у их предшественников.

В ГИБДД пообещали послабления на экзаменах для успевших сдать «площадку» — РБК

У тех, кто успешно сдал экзамен на права по первоначальным навыкам управления транспортным средством — «площадку» — до 1 апреля, ГИБДД не будет проверять навыки вождения в городе

Фото: Александр Алпаткин / ТАСС

Будущим водителям, которые успешно сдали «площадку» до того, как вступили в силу новые правила проведения экзаменов на права, не нужно будет сдавать вождение в городе. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» сообщил начальник отдела организации экзаменационной деятельности и предоставления госуслуг Госавтоинспекции Николай Гиляков.

«Если до 1 апреля вы успешно сдали экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством, то уже на экзамене, который будет проводиться в апреле, те навыки управления транспортным средством, которые проверялись на площадке и были вами успешно продемонстрированы, — они уже проверяться при проведении практического экзамена не будут», — сказал он.

Гиляков пояснил, что практический экзамен проводится в течение шести месяцев после сдачи теоретической части. Те кандидаты в водители, у которых в апреле еще не истек срок действия положительной оценки «теории», могут быть допущены к сдаче «практики». Представитель ГИБДД уточнил, что практическая часть будет проводиться по новым правилам, но в этом случае идет речь об «определенном послаблении для лиц, которые успели сдать экзамен на площадке».

ГИБДД поменяла правила сдачи экзамена на водительские права

Новый регламент сдачи на права вступил в силу 1 апреля. Из экзамена убрали упражнения на площадке, теперь он будет проходить в два этапа: теория и вождение в условиях города. При этом в экзамене остались некоторые упражнения, выполняемые ранее на площадке, например заезд в бокс и выполнение параллельной парковки и разворота в ограниченном пространстве.

Разница между пройденным и прошедшим (урок грамматики)

В чем разница между прошлым и пройденным?

Передано – это прошедшее время от для передачи . Для всего остального используйте после .

Прошло или прошло?

Часто возникает путаница по поводу слов прошло и прошло .Эта путаница чаще всего возникает со следующими выражениями:
  • Умер
  • Пройден тест
  • Прошлая дата
  • Прошлые продажи по дате
  • Прошлая забота
  • Последние годы
  • Прошлая полночь
  • Прошедшие выходные
  • Пробежать мимо
  • Посмотреть прошлое
Возникает путаница, потому что иногда возможны обе версии:
  • Это после крайнего срока.
  • У вас истекли крайний срок.
  • Вы прошли мимо точки невозврата.
  • У вас пройдено, точка невозврата.
  • Двигайтесь на мимо финиша.
  • Они прошли финиш.
  • Сейчас уже прошло, тебе пора спать
  • Вы прошли , время отходить ко сну

Пройдено

Слово прошло – прошедшее время глагол передать , e.г., я пропускаю (настоящее время), я пропускаю и я пропускаю (оба в прошедшем времени), и я пропускаю (будущее время).

Примеры:

  • Сдала экзамен с отличием.
  • (В этом примере для успешного прохождения = для успешного прохождения теста)
  • Оператор уже передал записку машинистке.
  • (В этом примере передать = передать)
    (Здесь пройдено – прошедшее пассивное причастие.)
  • Лев прошел мимо зебры, даже не взглянув.
  • (В этом примере пройти = пройти мимо)
Прохождение часто означает прохождение мимо , и здесь может возникнуть путаница. Следует отметить, что для прохождения также может означать , чтобы проплыть мимо , , чтобы пролететь мимо , , чтобы пройти мимо , , чтобы пройти мимо и т. Д. – метод движения не имеет значения. Это стоит иметь в виду, потому что, если вы уже использовали глагол, указывающий на движение, тогда он будет партнером после , а не перед .Помните, пройдено – прошедшее время глагола пройти . Это 100% правило.
  • Лев прошел зебру, даже не взглянув.
  • Лев прошел мимо зебры, даже не взглянув.
  • Harrier миновал на высоте 100 футов.
  • г. Harrier пролетел мимо на высоте 100 футов.

Прошлое

Слово после имеет несколько значений (обычно относящиеся к времени до настоящего или для обозначения перемещение с одной стороны опорной точки на другую сторону .) Прошлое может использоваться как прилагательное, наречие, существительное или предлог:

Как прилагательное , после обозначает время до настоящее время.

  • Прошедший год был непростым для рекрутеров.
  • Она любит рассказывать нам о прошедших танцевальных соревнованиях в зале.
Как существительное прошедшее означает время до настоящего .
  • Это все в прошлом.
  • Можете ли вы покопаться в его прошлом?
Как наречие , после означает после или обозначает перемещение от одной стороны опорной точки к другой .
  • Не проходи мимо.
  • Алан пробежал мимо.
  • (Примечание: слово после выступает в качестве наречия в каждом из этих примеров. Тем не менее, можно утверждать, что слово после является предлогом, составляющим часть фразового глагола (например, , чтобы убежать или прыгнуть с на ).См. Аналогичные примеры ниже.)
Как предлог . В качестве предлога после означает за пределами или обозначает перемещение от одной стороны опорной точки к другой .
  • Не проходите мимо ворот.
  • (прошлое = за пределами)
  • Алан пробежал мимо почтальона.
  • (Прошлое = означает движение с одной стороны на другую )

A Быстрый тест

  • В этом тесте есть вопросы.
  • Вы получите не менее 5 баллов за правильный ответ.
  • Вы получите бонусные баллы за быстрые ответы на вопросы.
  • Но будьте осторожны. За неправильные ответы начисляется 0 баллов.
  • Максимальный балл.
Система подсчета очков

Гуру грамматики (+)
Грамматика Герой (+)
Капитан грамматики (+)
Грамматика сержант (+)
Грамматика Рекрут (+)

Прошло или Прошло?

Наша история

Разница между «Прошло» и «Прошло»

«Прошло» и «Прошлое» легко спутать, потому что они часто связаны с движением и звучат одинаково (т.е., они являются совершенными омонимами). Однако их значения различаются. Действительно быстрый ответ
  • «Пройдено» – это прошедшее время слова «передать». Для всего остального используйте «прошлое».

Путаница между «прошлым» и «прошедшим»

Путаница между «прошлым» и «прошедшим» понятна. Сравните эти похожие предложения:
  • Срок истек.
  • Вы пропустили срок.
  • Вы прошли точку невозврата.
  • Вы прошли точку невозврата.
  • Двигайтесь за финишную черту.
  • Они прошли финишную черту.
  • Пора спать.
  • Вы легли спать.

Инфографика «Прошлое» и «Прошлое»

Вот блок-схема, которая поможет вам выбрать между «пройденным» и «прошлым».
Понятно? Сделайте быстрый тест.

Пройдено

Слово «пройдено» – это прошедшее время глагола «пройти», например, «Я прохожу» (настоящее время), «Я прошел», «Я прошел» (оба в прошедшем времени) и «Я прохожу». ” (будущее время).

Примеры предложений с «пройдено»

  • Сдала экзамен с отличием.
  • (Здесь “сдать” означает = успешно пройти тест)
  • Оператор уже передал записку машинистке.
  • (Здесь “передать” = сдать)
    (В этом примере «пройденный» – это причастие прошедшего времени.)
  • Лев прошел мимо зебры, даже не взглянув.
  • (Здесь “пройти” = пройти мимо)
«Проходить» часто означает «на пройти мимо», и здесь часто возникает путаница. Следует отметить, что «пройти» также может означать «проплыть мимо», «пролететь мимо», «пробежать», «прыгнуть мимо» и т. Д. (Другими словами, метод движения не имеет значения). Это стоит иметь в виду, потому что если вы использовали какой-либо глагол движения, он будет партнером «прошедшее», а не «пройденное».«Помните, что« пройдено »- это прошедшее время глагола« пройти ». Это 100% правило.
  • Лев прошел мимо зебры, даже не взглянув.
  • Лев прошел мимо зебры, даже не взглянув.
  • (Если есть глагол движения (здесь «блуждал»), то он будет партнером «прошлое».)
  • «Харриер» прошел на высоте 100 футов.
  • «Харриер» пролетел на высоте 100 футов.
  • (Если есть глагол движения (здесь «полетел»), то он будет партнером «прошедшее».”)

Прошлое

Слово «прошлое» имеет несколько значений (обычно связанных со «временем до настоящего» или для обозначения движения «от одной стороны опорной точки к другой»). «Прошлое» может использоваться как прилагательное, наречие, существительное или предлог.

Примеры предложений с «Прошлым»

Как прилагательное , «прошлое» означает время до настоящего.
  • Прошедший год был непростым для рекрутеров.
  • Она любит рассказывать нам о прошедших танцевальных соревнованиях в зале.
Существительное «прошлое» означает «время до настоящего».
  • Это все в прошлом.
  • Можете ли вы покопаться в его прошлом?
Как наречие , «прошлое» означает «за пределами» или означает движение «от одной стороны опорной точки к другой».
  • Не проходи мимо.
  • Алан пробежал мимо.
  • (Примечание: слово «прошлое» выступает в качестве наречия в каждом из этих примеров. Однако можно утверждать, что слово «прошлое» является предлогом, составляющим часть фразового глагола (например, «убежать от » или « прыгнуть с на “).См. Аналогичные примеры ниже.)
В качестве предлога «прошлое» означает «за пределами» или означает движение «от одной стороны опорной точки к другой».
  • Не проходите мимо ворот.
  • (прошлое = за пределами)
  • Алан пробежал мимо почтальона.
  • (прошлое = движение «из стороны в сторону»)

Главный совет: замените на «Прошедшее»

Когда вы говорите о движении, чтобы проверить, правильно ли “пройдено”, замените его на “прошло”.”Если ваше предложение по-прежнему имеет смысл, тогда” пройдено “будет правильным версия.
  • Прошел магазин.
  • Он прошел мимо магазина.
  • (Поскольку это все еще имеет смысл с «прошло», значит «прошел» правильно. )
  • Пропустил мимо цеха.
  • Пропустил прошел мимо магазина.
  • (Так как это все еще не имеет смысла, когда заменяется «прошло», тогда «прошло» неверно.)
Заменить на «Прошлое».« Иногда может потребоваться использовать« прошедшее прошлое », чтобы проверить, правильно ли« пройден ». Это потому, что« прошел »также является пассивным причастием прошедшего времени для« пройти ».
  • Прошел верфь.
  • Он прошел мимо верфи.
  • (Поскольку это все еще имеет смысл с «прошло», значит «прошел» правильно.)

Общие выражения с «Прошлым» и «Прошлым»

Вот несколько общих терминов «пройденный» и «прошлый».

Общие термины со знаком «пройдено»:

  • скончался
  • прошел тест
  • прошли накладные
Общие термины с «прошлым»:
  • после даты
  • Прошлые продажи по дате
  • Проявление заботы
  • за несколько дней
  • прошлый год
  • после полуночи
  • минувшие выходные
  • пробег
  • прошел мимо
  • см. Прошлое

См. Также

неблагоприятный или противный? повлиять или повлиять? РС., Мисс или миссис? месть или месть? голый или медведь? дополнение или комплимент? зависимый или зависимый? сдержанный или незаметный? бескорыстный или незаинтересованный? например или т.е.? зависть или ревность? подразумевать или предполагать? это или это? материал или матчасть? ядовитый или ядовитый? практика или практика? принципал или принцип? не может или не может? кто или чей? Что такое прилагательные? Что такое наречия? Что такое существительные? Что такое глаголы? Список слов, которые легко спутать

Пройдено по сравнению с прошлым

Али Хейл

Санди из Inspiration for Writers написал, чтобы спросить:

«Можете ли вы сделать отрывок на тему« Прошлое vs.Пройдено – если еще не прошло? Слишком многие путают эти слова ».

Очень рад услужить, Санди!

Прошлое – относится к местонахождению

Слово прошлое определяет местонахождение чего-либо во времени, а иногда и в пространстве. Это может быть
как прилагательное, существительное или наречие.

«Прошлое» как прилагательное

Первое определение прошлого как прилагательного в OED: «Прошло во времени; прошло; сделано с; над.” Например:

  • «Дни траура прошли.”

При отнесении к группе людей прошлое также может означать «Отбывший свой срок полномочий; бывший.” (OED)

  • «Все прошлые президенты США были мужчинами».

А в грамматике у нас есть больше примеров использования прошедшего времени в качестве прилагательного, например, в «прошедшем времени» и «причастии прошедшего времени».

Существительное «Прошлое»

Основное значение существительной формы прошлого, данное в OED, – это «Прошедшее время; время или все время до настоящего.

  • «Раньше стандарты были выше».
  • «Мы не можем жить прошлым».

«Прошлое» как предлог

В качестве предлога после может означать: «За пределами времени; после; старше возраста или времени; (при указании времени суток) столько минут или четверть или полчаса после определенного часа ». (OED)

  • «Почти половина шестого».

Может также использоваться для локации: “Beyond in place; дальше чем; на или по другую сторону от; до точки за ее пределами.” (OED)

  • «Мой дом – тот, что сразу за поворотом».

Прошлое как наречие

Первое значение, которое OED приводит для после , используемого в качестве наречия, – это «Чтобы пройти или пройти; от.” Например:

  • «Мяч пролетел мимо вратаря».

Passed – глагол в прошедшем времени

Пройдено – это причастие прошедшего времени глагола «проходить». Это может быть непереходный глагол (тот, который не требует объекта) или переходный глагол (тот, который требует и подлежащего, и одного или нескольких объектов).

«Пройти» означает «Продолжить, двигаться вперед, уйти; заставить сделать это ». (OED) Это может относиться к движению вперед во времени, пространстве или жизни (например, «для сдачи экзамена»).

Например:

  • «Недели пролетели незаметно». (непереходный: субъект «недели» и отсутствие объекта).
  • «Я сдал все экзамены!» (переходный: предмет «Я» и предмет «мои экзамены».)
  • «Ранее в матче он хорошо отдал мяч. (переходные: субъект «Он» и объект «мяч».)

Когда путают «прошлое» и «прошло»?

Часто авторы путают слова после и передают в предложениях, например:

  • «Герои миновали деревню, направляясь в горы».

Обычно это пишется как:

  • «Герои минуют деревню на пути к горам».

Но слово должно быть передано , поскольку (в этом предложении) это причастие прошедшего времени глагола «проходить».Легкий способ сказать это – переписать предложение в настоящем времени, как если бы вы описывали что-то, что происходит в данный момент:

  • «Герои идут через деревню к горам».
  • или «Герои проезжают деревню по направлению к горам».

Однако, если вы написали:

  • «Герои шли мимо деревни, направляясь в горы».

Правильно использовать после .Глагол в этом предложении – «гулял», а «прошлое» действует как наречие.

Необычное употребление слова «сдано»

В большинстве случаев передано , – это глагол, как описано выше. Однако в некоторых случаях это слово может использоваться как существительное или прилагательное. Например:

  • «Не говори плохо о пройденном». (существительное)
    – От слова «скончался».
  • «Проходная пешка» (прилагательное)
    – Термин, используемый в шахматах.
  • «Переданный мяч» (прилагательное)
    – Термин, используемый в бейсболе.
  • «Прошедший гардемарин / пожарный / хирург» (прилагательное)
    – Человек, прошедший период обучения и получивший квалификацию через экзамен – очевидно, это употребление возникло в военно-морском флоте.

Сталкивались ли вы с каким-либо другим необычным использованием? Есть ли еще случаи, когда вы не уверены, использовать ли после или после ? Поделитесь с нами своими примерами в комментариях ниже!

Почему люди вообще путают «прошлое» и «прошло»?

Слова «прошлый» и «прошедший» являются омонимами (или омофонами): они звучат одинаково, но это два разных слова.Это позволяет легко запутать их при письме – точно так же, как люди часто путают слова «там», «их» и «они».

Не помогает то, что «прошлое» и «прошедшее» имеют очень похожие значения, каждое из которых относится к движению, относящемуся к фиксированной точке (во времени, пространстве или даже жизни). Это означает, что их намного проще перепутать, чем с некоторыми другими омонимами с очень разными значениями, такими как «синий» и «взорванный».

Полный список омонимов, которые часто путают, можно найти в 25 запутанных парах омонимов.

Быстрые практические советы при работе с «прошлым» и «пройденным»

Если вы все еще боретесь с «прошедшим» и «прошедшим», помните, что « прошедшее» не может использоваться как глагол.

Если вам сложно определить глагол, попробуйте заменить «пройдено» словами «прошло мимо» и посмотрите, работает ли ваше предложение:

Герои проезжали деревню на пути к горам.

По дороге в горы герои прошли мимо деревни.

В тот день время шло медленно.

В тот день время шло медленно.

(Это не сработает во всех случаях – например, «Он сдал экзамены» не будет звучать правильно, как «Он сдал экзамены» – но в большинстве случаев это поможет вам. )

В качестве альтернативы, как упоминалось выше, вы можете переписать предложение в настоящем времени, как будто это происходит прямо сейчас.

Правильный / неправильный примеры использования прошлого и пропущенного

Иногда полезно взглянуть на некоторые примеры, чтобы вы могли перепроверить, правильно ли вы используете «прошлое» и «прошло»:

Справа: Он пробежал прямо мимо автобусной остановки. («Прошлое» здесь выступает в качестве предлога и может быть заменено словом «на»)

Неправильно: Он побежал прямо мимо автобусной остановки. («Прошло» не может быть предлогом.)

Справа: Он пробегал мимо автобусной остановки. («Прошедший» здесь глагол в прошедшем времени и может быть заменен на «прошел».)

Неправильно: Он пробегал мимо автобусной остановки. («Прошлое» не может быть глаголом.)

Справа: Она скоротала время, читая роман. (Здесь «прошел» – переходный глагол, а «время» – прямое дополнение.)

Неправильно: Она провела время, прочитав роман. («Прошлое» не может быть глаголом.)

Справа: Прошло время, когда вы должны быть дома. («Прошлое» здесь является предлогом. Вы можете заменить его на «после» или «после».)

Неправильно: Прошло время, когда вы должны быть дома. («Прошло» не может быть предлогом.)

Надеюсь, это поможет вам прояснить любую путаницу между «прошлым» и «прошедшим».

Тест «Прошлое» против «Пройдено»

Для каждого предложения выберите правильность «прошло» или «прошло».

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию неправильно использованных слов, проверьте наши популярные публикации или выберите связанную публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно

Прошло?

Прошла?

«Прошел еще один год» (настоящее совершенное время) означает, что год подходит к концу или только что закончился. За ним может следовать высказывание в настоящем времени. «Прошел еще один год» (прошедшее совершенное время) создает фон для другого события, более недавнего и выраженного в простом прошедшем времени.

Какой приговор можно сдать?

Примеры сдачи предложения Они проходят мимо библиотеки каждое утро по дороге в школу. Корабли проходили мимо друг друга в ночи. Мы проходили мимо друг друга в коридоре, не поднимая глаз. Перед финишем она обогнала двух других бегунов.

Вынесли бы приговор?

Примеры. Если бы я работал усерднее, я бы сдал экзамен. (Но я не очень много работал и не сдал экзамен.)

Какой пример прошедшего времени?

Примеры типов прошедшего времени

Четыре прошедших времени Примеры
простое прошедшее время Я пошел работать. Марсиане высадились возле акведука.
прошедшее прогрессивное время Я собирался работать.Мы красили дверь, когда в окно ударила птица.
прошедшее идеальное время Я пошел на работу. Ровер съел пирог еще до того, как мы вернулись домой.

Будет ли вынесен приговор?

«Это будет принято Сенатом. Когда придет их время, наше время пройдет. «Безработица останется высокой, но рецессия пройдет. Учитывая масштаб разлива, неясно, когда эта опасность исчезнет.

За что вынесен приговор?

Прошла целая неделя, прежде чем мы получили ответ. «Это должно было случиться», – сказал я, передавая бостонскую газету другим, когда они присоединились к нам. Она ухватилась за подлокотник, когда он проезжал сразу две машины. Не прошло и года с момента ранения, но он чувствовал себя хорошо.

Проезжаете мимо или прошли?

«Прошлое» всегда будет иметь одну и ту же форму независимо от конструкции предложения или времени («Я прошел мимо» против «Я пройду мимо»), в то время как «прошло» будет меняться местами с другими временами «пройти», такими как « прохождение »и« проходит. «Прошлое – очень занятное слово.

Прошло ли время отходить ко сну?

Уже пора спать. Вы уже ложились спать.

Какое еще слово означает пройденный?

Пропущено синонимов – WordHippo Thesaurus… .Что другое слово для пройденного?

определено закончилось
скончался исчезло
прекратил свое существование вымерло
вылетел тупиковый
пошел пропало

Как сказать «умри по-хорошему»?

Популярные эвфемизмы смерти

  1. Сдал, ушел или скончался.
  2. Покойся с миром, покой вечный, спящий.
  3. Гибель.
  4. Умер.
  5. Ушел, ушел, заблудился, ускользнул.
  6. Проиграла битву, погибла, сдалась.
  7. Сдал призрак.
  8. Пнул ведро.

Пропущено слово?

Слово “пройдено” – это прошедшее время глагола “пройти”. Если вы заменили слово «пас» на «пас», я отдал вам пас, это означает, что это уже происходило ранее.

Как сказать, что я сдал экзамен?

Например, вот еще несколько способов описать успех или неудачу на экзамене:

  1. Я попытался сдать экзамен.
  2. Я завалил экзамен.
  3. Я сдал экзамен.
  4. Я сдал экзамен.

Что означает сданный экзамен?

прилагательное. завершив акт передачи. получив проходной балл на экзамене или тесте или успешно завершив школьный курс, год или программу обучения.

Что значит пройти тест?

вы прошли тест: вы успешно прошли (в этом испытании или оценке)

Что такое испытание временем?

Образный тест, который человек или вещь «проходят», если они работают, функционируют или выдерживают очень долгое время.По мере совершенствования компьютерных технологий становится все труднее и труднее найти оборудование, способное выдержать испытание временем.

В чем разница между сдать экзамен и сдать экзамен?

Сдать экзамен и сдать экзамен – значит ответить на вопросы. Сдать экзамен – значит принять участие в экзамене или тестировании, отвечая (или пытаясь ответить) на вопросы. Сдать экзамен – значит сдать экзамен и получить проходную оценку. Вы можете сдать экзамен и не сдать его, если ваш балл слишком низкий.

Как я могу пройти тест?

Итак, без лишних слов, вот как пройти тест 10 способами.

  1. Составьте расписание. Когда вы начинаете готовиться к учебе, лучше всего иметь установленный график.
  2. Будьте реалистичны.
  3. Не торопитесь.
  4. Придерживайтесь нескольких методов.
  5. Делайте то, что работает для вас.
  6. Пройдите обзорный курс.
  7. Выберите хорошее место для учебы.
  8. Делайте перерывы.

Как пройти тест, на который вы не учились?

Все дело в том, чтобы получить как можно больше оценок за то, что вы уже понимаете и знаете.Давайте приступим … Как хорошо сдать экзамен, который вы не готовили на

  1. Шаг 1. Поместите себя в правильное русло.
  2. Шаг 2. Управляйте временем экзамена.
  3. Шаг 3. Используйте правильную стратегию для каждого типа вопросов.

Как я могу сдать вступительный экзамен без учебы?

Как сдать экзамен БЕЗ обучения

  1. 6 советов, как стать классной сенсацией. Кристофер Рино Будиман.
  2. Освойте тему. Ключ к усвоению экзамена – это заранее понять всю тему.
  3. Будьте уверены. Не нервничай!
  4. Будьте удобны.
  5. Проанализируйте вопросы.
  6. Ответьте на самые простые вопросы.
  7. Руководствуйтесь здравым смыслом.

Сложен ли экзамен DMV по вождению?

По этой причине сдача экзамена на водительское удостоверение и дорожного теста DMV – непростая задача. Степень сложности заключается в том, почему вы должны быть готовы и почему вы можете нервничать, принимая одну или обе части экзамена DMV по вождению.