Сдать егэ выпускникам прошлых лет в 2018: Сдача ЕГЭ для выпускников прошлых лет: 11 популярных вопросов

Выпускникам прошлых лет

ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация (ГИА) Выпускникам прошлых лет и СПО

Министерство просвещения России
Министерство образования и науки Мурманской области
Федеральный портал “Российское образование”

ГИА в Мурманской области

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Официальный информационный портал ГИА

ФГБНУ “Федеральный институт педагогических измерений”

 

 

Пункт регистрации выпускников прошлых лет для сдачи ЕГЭ в 2018 году находится в МБОУ г.

Мурманска СОШ № 44 (ул. Миронова, д. 5), тел. 43-70-35

Заявления принимаются:

  • для сдачи итогового сочинения (изложения) – не позднее чем за 2 недели до проведения;
  • на ЕГЭ – до 1 февраля 2018 года.

Часы приема:

понедельник-пятница
11:00 – 13:00
14:00 – 15.30 канцелярия (1 этаж) – Кнап Анастасия Германовна

Необходимые документы:

  • паспорт, ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия СНИЛС;
  • справка о том, что обучающийся завершил освоение образовательных программ среднего общего образования или завершает его в 2017-2018 учебном году с указанием объема учебных часов по общеобразовательным предметам учебного плана;
  • заявление (оформляется в СОШ № 44).
Скачать:
Приказ 1523-список пунктов регистрации ВПЛ.pdf[ ]213 Kb
Приказ 1524-формы заявлений на ГИА-2018. zip[ ]3081 Kb

 

Пункт регистрации выпускников прошлых лет для сдачи ЕГЭ в 2018 году находится в МБОУ г. Мурманска СОШ № 44

(ул. Миронова, д. 5), тел. 43-70-35

Заявления принимаются:

  • для сдачи итогового сочинения (изложения) – не позднее чем за 2 недели до проведения;
  • на ЕГЭ – до 1 февраля 2018 года.

Часы приема:

понедельник-пятница
11.00 – 13:00
14.00 – 15.30 канцелярия (1 этаж) – Кнап Анастасия Германовна

Необходимые документы:

  • паспорт, ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия СНИЛС;
  • документ об образовании (аттестат о среднем общем образовании или диплом), ксерокопия документа об образовании;
  • заявление (оформляется в СОШ № 44).
Скачать:
Приказ 1523-список пунктов регистрации ВПЛ.
pdf
[ ]213 Kb
Приказ 1524-формы заявлений на ГИА-2018.zip[ ]3081 Kb

 

На Youtube-канале Рособрнадзора

(http://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/videos; http://www.ege.edu.ru/ru/organizers/video/)

размещены 13 выпусков рубрики «О ЕГЭ предметно», в ходе которых специалисты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений рассказывали об особенностях экзамена по каждому предмету в период кампании ЕГЭ-2016, процедуре проведения экзаменов, технологии подготовки контрольных измерительных материалов ЕГЭ и Открытом банке заданий, работе федеральных комиссий, итоговом сочинении.

 

  • 2021 год
  • 2021-2022 учебный год
  • КОРОНАВИРУС. ИНФОРМАЦИЯ
  • Вакансии на 01.08.2021
  • Документы
  • Основные сведения
  • Педагогический состав
  • Руководство
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Внимание!!!

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

2 ноября 2022 года началась регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене в текущем учебном году. Регистрация на итоговое сочинение, которое состоится 7 декабря 2022 года, завершится 23 ноября 2022. Подробнее о регистрации на итоговое сочинение…

Создан открытый банк текстов для итогового изложения. С 2022-2023 учебного года итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из открытого банка.Познакомиться с текстами можно на сайте ФГБНУ ФИПИ в разделе “Итоговое сочинение”.

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку и математике (базовой), прошедших 20 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 03.10.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9, прошедших 21, 22, 23 и  24 сентября 2022, а также результаты экзаменов по иностранным языкам, прошедшим 15 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 30.09.2022 Апелляцию о несогласии…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по математике (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 20 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 28.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по химии, информатике и ИКТ, обществознанию и литературе, прошедших 15 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 26.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по физике, биологии, истории и географии, прошедших 12 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 21.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 20.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (базовая и ГВЭ), прошедших 5 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго в…

Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по русскому языку (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

штатов, которые недавно отменили или сократили выпускные экзамены в старших классах средней школы (обновлено в мае 2019 г.)

(обновлено в мае 2019 г.)

Количество штатов, в которых требуется сдача выпускных экзаменов в средней школе по языку и математике, за последние несколько лет быстро сократилось.

Только одиннадцать штатов проводят выпускные тесты для старшеклассников 2020 года, по сравнению с 27 штатами, которые проводили или планировали такие тесты. Текущее число является самым низким уровнем, по крайней мере, с середины 1990-х годов.

Выпускные экзамены навредили десяткам тысяч молодых людей, но не улучшили успеваемость выпускников средних школ.

Ниже перечислены штаты, в которых все еще проводятся выпускные экзамены, которые приостановили выполнение требований к выпускным экзаменам, планируют ввести новые тесты или предоставили задним числом дипломы учащимся, которые не сдали тест, но выполнили другие требования.

Штаты, в которых проводятся выпускные экзамены для старшеклассников 2020 года : Флорида, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Огайо, Техас и Вирджиния, всего 11. Некоторые разрешают апелляции или альтернативы. В этот список входят штаты, в которых учащиеся должны сдать тесты в конце курса (EOC), чтобы получить высшее образование, но не те, где EOC просто считается частью оценки за курс.

Недавно прошедшие выпускные экзамены : Арканзас, Аризона, Калифорния, Джорджия, Айдахо, Индиана, Миннесота, Невада, Оклахома, Род-Айленд, Южная Каролина и Вашингтон.

Мораторий на выпускные экзамены : Пенсильвания (2020 г.; он неоднократно переносился на год или два).

Студенты, не сдавшие экзамены, получили дипломы задним числом : Аляска, Аризона, Калифорния, Джорджия, Невада, Южная Каролина и Техас. В штате Миссисипи действует апелляционный процесс, позволяющий студентам, не сдавшим предыдущий выпускной экзамен, получить дипломы. Южная Каролина разрешила тем, кто не прошел, подавать апелляции в местные школьные советы до конца 2015 года9.0006

Недавно уменьшенное количество или вес тестов :

  • Миссисипи требует минимальных результатов тестов, хотя несколько низкие результаты тестов могут сочетаться с более высокими оценками, чтобы обеспечить выпуск.
  • Теннесси, Невада и Джорджия заменили выпускные тесты тестами в конце курса (EOC), которые учитывают оценки учащихся за курс, но которые учащиеся не должны сдавать. Другие штаты, такие как Северная Каролина, имеют аналогичные требования EOC.
  • Техас сократил свой план с 15 обязательных выпускных тестов до пяти в 2013 году, а затем добавил право учащимся использовать альтернативу для двух из пяти, если они их не пройдут.
  • Индиана в 2017 году принял закон, разрешающий несколько путей получения диплома в дополнение к экзаменам в конце курса. По сути, учащимся не нужно сдавать тест, чтобы получить диплом, хотя еще неизвестно, насколько это будет легко или сложно, включая использование «определяемого на месте» варианта.

Новые требования к выпускным экзаменам по основам гражданственности : Комиссия по образованию штатов (2017 г.) сообщает, что с 2015 г. в восьми штатах сдача экзаменов по основам гражданственности в средней школе по образцу иммиграционного теста на получение гражданства из 100 вопросов стала требованием для получения диплома: Аризона , Арканзас, Айдахо, Кентукки, Миссури, Невада, Северная Дакота и Юта. Многие освобождают учащихся с ограниченными возможностями, а иногда и других учащихся. Ни один из этих штатов не требует, чтобы студенты сдавали какие-либо другие тесты для получения диплома. Семь других штатов требуют, чтобы учащиеся сдавали, но не сдавали тест. За этот период 18 штатов отклонили законопроекты, предлагающие такой закон. В некоторых отчетах говорится, что почти каждый студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов.

Запланировано проведение новых тестов:

  • Колорадо, выпуск 2021 г.: будет серия альтернативных тестов/оценок, начиная от SAT или ACT и заканчивая вариантами округа, которые не обязательно должны быть тестами.

Почему пришло время отменить выпускные экзамены в средней школе

  • Выпускные экзамены ежегодно лишают дипломов десятки тысяч американских учащихся, независимо от того, остались ли они в школе, выполнили ли все другие требования к окончанию средней школы и продемонстрировали ли компетентность в других отношениях . Обзор, проведенный Национальным исследовательским советом Национальной академии наук, пришел к выводу, что выпускные экзамены в средней школе не улучшили успеваемость учащихся, но повысили уровень отсева. Эти тесты присваивают учащимся, которые много работали, играли по правилам и остались в школе, статус бросивших школу с теми же препятствиями на пути к возможностям и трудоустройству. Хемельт и Маркотт (цит. по Hyslop, 2014) обнаружили, что повышенный уровень отсева особенно заметен в штатах, которые не предоставляют альтернативного пути для тех, кто не прошел тесты. (Hout & Elliott, 2011; см. также Grodsky, Warren, and Kalogrides, 2008; Warren, Kulick, & Jenkins, 2006; Dee & Jacob, 2006; Mason & Watanabe, 2015; Radcliffe & Melon, 2007).
  • Последствия выпускных экзаменов дорого обходятся обществу. Взрослые без диплома зарабатывают меньше, имеют меньше шансов найти работу или иметь стабильную семью и чаще попадают в тюрьму (Baker & Lang, 2013; Hyslop, 2014). Чрезмерное внимание к тестированию приводит к тому, что учащиеся становятся отчужденными, что подвергает многих риску попадания в «конвейер из школы в тюрьму» (FairTest, 2010). Бейкер и Ланг также сообщают, что более жесткие выпускные тесты связаны с увеличением количества заключенных на 12%.
  • Учащиеся с ограниченными возможностями, изучающие английский язык, Афроамериканцы, латиноамериканцы, американские индейцы и учащиеся из малообеспеченных семей гораздо чаще получают отказ в выдаче диплома за непрохождение теста (Hyslop 2014; Papay, Murnane & Willet, 2010 ). Это не согласуется с утверждениями защитников тестов о том, что тесты приносят пользу учащимся из этих групп. Например, в классе средней школы штата Массачусетс в 2015 г. 92% белых учащихся сдали все три выпускных экзамена (английский, математика и естествознание), но только 76% чернокожих, 71% латиноамериканцев, 61% учащихся с ограниченными возможностями и 41% % учащихся, изучающих английский язык, сдали экзамен. Эти показатели отказов способствуют более высокому уровню отсева: латиноамериканские и афроамериканские учащиеся бросают учебу в три-четыре раза больше, чем белые учащиеся. У одиннадцати- и двенадцатиклассников, не сдавших государственные испытания, вероятность отсева из школы более чем в 13 раз выше, чем у сдавших (МА ДОУ, 2013, 2015).
  • Тестирование с высокими ставками подрывает качество образования. Непроверяемые предметы игнорируются, в то время как преподавание по тестируемым предметам слишком узко фокусируется на тестах, а в некоторых классах преобладает подготовка к экзаменам. Поскольку тесты в основном состоят из множественного выбора, учащиеся сосредотачиваются на зубрежке вместо того, чтобы учиться думать и применять свои знания (Koretz, 2005). В старших классах это означает, что учащиеся должны брать дополнительные уроки математики или чтения в ущерб другим предметам, которые им интересны больше. Учащиеся, не сдавшие выпускной тест, с меньшей вероятностью будут посещать курсы, ориентированные на колледж, в последующие годы старшей школы (Hyslop, 2014).
  • Выпускные тесты имеют «ошибку измерения», что означает, что некоторые дети не сдадут экзамен, даже если они знают предмет (Rogosa, 2001). Предложение множественных возможностей пройти тест лишь частично решает эту проблему.
  • Стенограмма учащегося, а не результат теста, делает аттестат о среднем образовании действительно значимым и дает наиболее точное представление о готовности учащегося к поступлению в колледж и карьере. Два крупных исследования подтвердили, что оценки в средней школе являются гораздо более сильными предикторами успеваемости в бакалавриате, чем результаты стандартизированных тестов (FairTest, 2009).; Хисс, 2014).
  • Есть лучшие способы оценки учащихся. Нью-Йоркский консорциум стандартов эффективности (2013 г.), например, использует подход к оценке на основе результатов, связанный с обучением на основе проектов, который оказался очень успешным.

Ссылки

Бейкер О. и Ланг К. 2013 г. «Влияние выпускных экзаменов в средней школе на выпуск, трудоустройство, заработную плату и лишение свободы», Рабочий документ Национального бюро экономических исследований № 19.182, июнь.

Ди, Т.С. и Джейкоб, Б.А. 2006. «Влияют ли выпускные экзамены в средней школе на уровень образования или показатели рынка труда?» Сеть исследований социальных наук, апрель. http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=5.

Комиссия по образованию штатов, 2017 г. Тенденции в области образования, сентябрь. https://www.ecs.org/wp-content/uploads/The-Civics-Education-Initiative-2015-2017.pdf

FairTest. 2009. «Оценки в средней школе лучше предсказывают окончание колледжа». Эксперт FairTest. http://www.fairtest.org/high-school-grades-better-predictors-college-gradu

FairTest. 2010. «Как тестирование питает трубопровод из школы в тюрьму». http://www.fairtest.org/how-testing-feeds-schooltoprison-pipeline.

FairTest. 2013. «Распространенные мифы и реальность об оценке ядра: необходим мораторий из-за большего количества тестов, затрат, стресса». https://fairtest.orgdata.com.org/common-core-assessments-factsheet

Hiss, W. 2014. Defining Promise: Дополнительные стандартизированные политики тестирования при поступлении в американские колледжи и университеты. http://www.nacacnet.org/research/research-data/nacac-research/Documents/DefiningPromise.pdf

Гамильтон Л. и Маккиннон А. 2013. Успех студента . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, Spring, p. 10 и далее https://www.carnegie.org/media/filer_public/83/72/8372b753-7f6e-4213-bd05-2663587610d6/ccny_challenge_2013_opportunity.pdf

Hout, M. & Elliott, S., ред. 2011. Стимулы и подотчетность на основе тестов в образовании. Национальный исследовательский совет. http://www.nap.edu/catalog.php?record_id=12521

Хислоп, А. 2014. Дело против выпускных экзаменов . Образование в Новой Америке, Аналитическая записка. https://www.newamerica.org/downloads/ExitExam_FINAL.pdf

Корец, Д. 2005. Согласование, высокие ставки и завышение результатов тестов . CRESST/Гарвардская высшая педагогическая школа. http://cse.ucla.edu/products/reports/r655.pdf

Мейсон М. и Ватанабе Т. 2015 г., «Гос. Джерри Браун подписывает постановление о приостановке выпускных экзаменов в средней школе», Los Angeles Times , 7 октября. http://www.latimes.com/politics/la-me-pc-high-school-exit-exam-20151007-story.html

Департамент образования Массачусетса. 2013. Уровень отсева в государственных школах Массачусетса: 2012–2013 годы. http://www.doe.mass.edu/infoservices/reports/dropout/2012-2013/

Департамент образования штата Массачусетс. 2015. Тесты MCAS: сводка результатов состояния, с. 23. http://www.doe.mass.edu/mcas/2015/results/summary.pdf

New York Performance Standards Consortium. Образование для 21 века. http://performanceassessment.org/articles/DataReport_NY_PSC. pdf

Папай, Дж. П., Мурнан, Р. Дж., и Уиллет, Дж. Б. 2010. «Последствия выпускных экзаменов в средней школе для неуспевающих городских учащихся: данные из Массачусетса», Оценка образования и анализ политики , март (32): 5-23.

Рэдклифф, Дж. и Меллон, Э. 2007. «Тесты TAKS стоили 40 000 шансов выпускникам Техаса получить высшее образование». Хьюстон Хроникл, May 12.

Уоррен, Дж. Р., Гродски, Э., и Ли, Дж., 2007 г. Государственные выпускные экзамены в средней школе и результаты рынка труда после окончания средней школы. http://soe.sagepub.com/content/81/1/77.abstract

Уоррен, Дж.Р., Кулик, Р.Б., и Дженкинс, К.Н. 2006. «Выпускные экзамены в средней школе, окончание средней школы на уровне штата и показатели GED, с 1975 по 2002 год». Оценка образования и анализ политики , V28, N2: 131-152.

Зинт, Дж., Комиссия по образованию штатов. 2018. Переписка.

Zubrzycki, J. 2016. «Тринадцать штатов теперь требуют выпускников для прохождения теста на гражданство». Education Week , 7 июня. http://blogs.edweek.org/edweek/curriculum/?page=2.

FairTest работает над тем, чтобы информация о наших выпускных экзаменах была актуальной и точной. Пожалуйста, присылайте нам обновленную информацию по адресу [email protected]

– май 2019 г.

Приложение Размер
GradutionTestUpdateFactSheet.pdf 594,2 КБ

Прошлые экзамены

Экзамен на адвоката штата Калифорния

  • Экзаменационные вопросы
  • Вопросы-эссе и избранные ответы
  • Тесты производительности и избранные ответы
  • Форма учебных пособий

Экзамен первокурсников юридического факультета

  • Экзаменационные вопросы
  • Вопросы-эссе и избранные ответы
  • Форма учебных пособий

Калифорнийская коллегия адвокатов

Экзаменационные вопросы

Февраль 2022 г. июль 2022 г.
Февраль 2021 г. июль 2021 г.
Февраль 2020 г. Октябрь 2020 г.
Февраль 2019 г. июль 2019 г.
Февраль 2018 г. Июль 2018 г.
Февраль 2017 г. Июль 2017 г.
Февраль 2016 Июль 2016 г.
Февраль 2015 г. июль 2015 г.
Февраль 2014 г. июль 2014 г.
Февраль 2013 г. Июль 2013 г.
Февраль 2012 г. июль 2012 г.

Вопросы-эссе и избранные ответы

Февраль 2022 г.
февраль 2021 г. июль 2021 г.
Февраль 2020 г. Октябрь 2020 г.
Февраль 2019 г. июль 2019 г.
Февраль 2018 г. Июль 2018 г.
Февраль 2017 г. июль 2017 г.
Февраль 2016 г. июль 2016 г.
Февраль 2015 г. июль 2015 г.
Февраль 2014 г. июль 2014 г.
Февраль 2013 г. июль 2013 г.
Февраль 2012 г. июль 2012 г.

Тесты производительности и избранные ответы

Февраль 2022 г.
Февраль 2021 г. июль 2021 г.
Февраль 2020 г. Октябрь 2020 г.
Февраль 2019 г. июль 2019 г.
Февраль 2018 г. Июль 2018 г.
Февраль 2017 г. июль 2017 г.
Февраль 2016 г. июль 2016 г.
Февраль 2015 г. июль 2015 г.
Февраль 2014 г. июль 2014 г.
Февраль 2013 г. июль 2013 г.
Февраль 2012 г. июль 2012 г.


Экзамен для первокурсников юридического факультета

Экзаменационные вопросы

июнь 2022 г.
июнь 2021 г. октябрь 2021 г.
июнь 2020 г. ноябрь 2020 г.
июнь 2019 г. Октябрь 2019 г.
июнь 2018 г. Октябрь 2018 г.
июнь 2017 г. Октябрь 2017 г.
июнь 2016 г. Октябрь 2016 г.
июнь 2015 г. Октябрь 2015 г.
июнь 2014 г. Октябрь 2014 г.
июнь 2013 г. Октябрь 2013 г.
июнь 2012 г. октябрь 2012 г.

Эссе Вопросы и избранные ответы

июнь 2022 г.
июнь 2021 г. октябрь 2021 г.
июнь 2020 г. ноябрь 2020 г.
июнь 2019 г. Октябрь 2019 г.
июнь 2018 г. Октябрь 2018 г.
июнь 2017 г. Октябрь 2017 г.

Оставить комментарий