Выпускникам прошлых лет
ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация (ГИА) Выпускникам прошлых лет и СПО
Министерство просвещения России ГИА в Мурманской области Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Официальный информационный портал ГИА ФГБНУ “Федеральный институт педагогических измерений”
|
|||||||||||||
|
|
|
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге
2 ноября 2022 года началась регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) и едином государственном экзамене в текущем учебном году. Регистрация на итоговое сочинение, которое состоится 7 декабря 2022 года, завершится 23 ноября 2022. Подробнее о регистрации на итоговое сочинение…
Создан открытый банк текстов для итогового изложения. С 2022-2023 учебного года итоговое изложение будет проводиться с использованием текстов из открытого банка.Познакомиться с текстами можно на сайте ФГБНУ ФИПИ в разделе “Итоговое сочинение”.
Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку и математике (базовой), прошедших 20 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 03.10.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9, прошедших 21, 22, 23 и 24 сентября 2022, а также результаты экзаменов по иностранным языкам, прошедшим 15 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 30.09.2022 Апелляцию о несогласии…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по математике (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 20 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 28.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по химии, информатике и ИКТ, обществознанию и литературе, прошедших 15 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 26.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по физике, биологии, истории и географии, прошедших 12 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 21.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 20.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (базовая и ГВЭ), прошедших 5 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго в…
Уважаемые участники экзаменов ГИА-9 дополнительного периода. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по русскому языку (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 8 сентября 2022.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 19.09.2022 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…
штатов, которые недавно отменили или сократили выпускные экзамены в старших классах средней школы (обновлено в мае 2019 г.)
(обновлено в мае 2019 г.)
Количество штатов, в которых требуется сдача выпускных экзаменов в средней школе по языку и математике, за последние несколько лет быстро сократилось.
Выпускные экзамены навредили десяткам тысяч молодых людей, но не улучшили успеваемость выпускников средних школ.
Ниже перечислены штаты, в которых все еще проводятся выпускные экзамены, которые приостановили выполнение требований к выпускным экзаменам, планируют ввести новые тесты или предоставили задним числом дипломы учащимся, которые не сдали тест, но выполнили другие требования.
Штаты, в которых проводятся выпускные экзамены для старшеклассников 2020 года : Флорида, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Огайо, Техас и Вирджиния, всего 11. Некоторые разрешают апелляции или альтернативы. В этот список входят штаты, в которых учащиеся должны сдать тесты в конце курса (EOC), чтобы получить высшее образование, но не те, где EOC просто считается частью оценки за курс.
Недавно прошедшие выпускные экзамены : Арканзас, Аризона, Калифорния, Джорджия, Айдахо, Индиана, Миннесота, Невада, Оклахома, Род-Айленд, Южная Каролина и Вашингтон.
Мораторий на выпускные экзамены : Пенсильвания (2020 г.; он неоднократно переносился на год или два).
Студенты, не сдавшие экзамены, получили дипломы задним числом : Аляска, Аризона, Калифорния, Джорджия, Невада, Южная Каролина и Техас. В штате Миссисипи действует апелляционный процесс, позволяющий студентам, не сдавшим предыдущий выпускной экзамен, получить дипломы. Южная Каролина разрешила тем, кто не прошел, подавать апелляции в местные школьные советы до конца 2015 года9.0006
Недавно уменьшенное количество или вес тестов :
- Миссисипи требует минимальных результатов тестов, хотя несколько низкие результаты тестов могут сочетаться с более высокими оценками, чтобы обеспечить выпуск.
- Теннесси, Невада и Джорджия заменили выпускные тесты тестами в конце курса (EOC), которые учитывают оценки учащихся за курс, но которые учащиеся не должны сдавать. Другие штаты, такие как Северная Каролина, имеют аналогичные требования EOC.
- Техас сократил свой план с 15 обязательных выпускных тестов до пяти в 2013 году, а затем добавил право учащимся использовать альтернативу для двух из пяти, если они их не пройдут.
- Индиана в 2017 году принял закон, разрешающий несколько путей получения диплома в дополнение к экзаменам в конце курса. По сути, учащимся не нужно сдавать тест, чтобы получить диплом, хотя еще неизвестно, насколько это будет легко или сложно, включая использование «определяемого на месте» варианта.
Новые требования к выпускным экзаменам по основам гражданственности : Комиссия по образованию штатов (2017 г.) сообщает, что с 2015 г. в восьми штатах сдача экзаменов по основам гражданственности в средней школе по образцу иммиграционного теста на получение гражданства из 100 вопросов стала требованием для получения диплома: Аризона , Арканзас, Айдахо, Кентукки, Миссури, Невада, Северная Дакота и Юта. Многие освобождают учащихся с ограниченными возможностями, а иногда и других учащихся. Ни один из этих штатов не требует, чтобы студенты сдавали какие-либо другие тесты для получения диплома. Семь других штатов требуют, чтобы учащиеся сдавали, но не сдавали тест. За этот период 18 штатов отклонили законопроекты, предлагающие такой закон. В некоторых отчетах говорится, что почти каждый студент сдает экзамен с несколькими вариантами ответов.
Запланировано проведение новых тестов:
- Колорадо, выпуск 2021 г.: будет серия альтернативных тестов/оценок, начиная от SAT или ACT и заканчивая вариантами округа, которые не обязательно должны быть тестами.
Почему пришло время отменить выпускные экзамены в средней школе
- Выпускные экзамены ежегодно лишают дипломов десятки тысяч американских учащихся, независимо от того, остались ли они в школе, выполнили ли все другие требования к окончанию средней школы и продемонстрировали ли компетентность в других отношениях . Обзор, проведенный Национальным исследовательским советом Национальной академии наук, пришел к выводу, что выпускные экзамены в средней школе не улучшили успеваемость учащихся, но повысили уровень отсева. Эти тесты присваивают учащимся, которые много работали, играли по правилам и остались в школе, статус бросивших школу с теми же препятствиями на пути к возможностям и трудоустройству. Хемельт и Маркотт (цит. по Hyslop, 2014) обнаружили, что повышенный уровень отсева особенно заметен в штатах, которые не предоставляют альтернативного пути для тех, кто не прошел тесты. (Hout & Elliott, 2011; см. также Grodsky, Warren, and Kalogrides, 2008; Warren, Kulick, & Jenkins, 2006; Dee & Jacob, 2006; Mason & Watanabe, 2015; Radcliffe & Melon, 2007).
- Последствия выпускных экзаменов дорого обходятся обществу. Взрослые без диплома зарабатывают меньше, имеют меньше шансов найти работу или иметь стабильную семью и чаще попадают в тюрьму (Baker & Lang, 2013; Hyslop, 2014). Чрезмерное внимание к тестированию приводит к тому, что учащиеся становятся отчужденными, что подвергает многих риску попадания в «конвейер из школы в тюрьму» (FairTest, 2010). Бейкер и Ланг также сообщают, что более жесткие выпускные тесты связаны с увеличением количества заключенных на 12%.
- Учащиеся с ограниченными возможностями, изучающие английский язык, Афроамериканцы, латиноамериканцы, американские индейцы и учащиеся из малообеспеченных семей гораздо чаще получают отказ в выдаче диплома за непрохождение теста (Hyslop 2014; Papay, Murnane & Willet, 2010 ). Это не согласуется с утверждениями защитников тестов о том, что тесты приносят пользу учащимся из этих групп. Например, в классе средней школы штата Массачусетс в 2015 г. 92% белых учащихся сдали все три выпускных экзамена (английский, математика и естествознание), но только 76% чернокожих, 71% латиноамериканцев, 61% учащихся с ограниченными возможностями и 41% % учащихся, изучающих английский язык, сдали экзамен. Эти показатели отказов способствуют более высокому уровню отсева: латиноамериканские и афроамериканские учащиеся бросают учебу в три-четыре раза больше, чем белые учащиеся. У одиннадцати- и двенадцатиклассников, не сдавших государственные испытания, вероятность отсева из школы более чем в 13 раз выше, чем у сдавших (МА ДОУ, 2013, 2015).
- Тестирование с высокими ставками подрывает качество образования. Непроверяемые предметы игнорируются, в то время как преподавание по тестируемым предметам слишком узко фокусируется на тестах, а в некоторых классах преобладает подготовка к экзаменам. Поскольку тесты в основном состоят из множественного выбора, учащиеся сосредотачиваются на зубрежке вместо того, чтобы учиться думать и применять свои знания (Koretz, 2005). В старших классах это означает, что учащиеся должны брать дополнительные уроки математики или чтения в ущерб другим предметам, которые им интересны больше. Учащиеся, не сдавшие выпускной тест, с меньшей вероятностью будут посещать курсы, ориентированные на колледж, в последующие годы старшей школы (Hyslop, 2014).
- Выпускные тесты имеют «ошибку измерения», что означает, что некоторые дети не сдадут экзамен, даже если они знают предмет (Rogosa, 2001). Предложение множественных возможностей пройти тест лишь частично решает эту проблему.
- Стенограмма учащегося, а не результат теста, делает аттестат о среднем образовании действительно значимым и дает наиболее точное представление о готовности учащегося к поступлению в колледж и карьере. Два крупных исследования подтвердили, что оценки в средней школе являются гораздо более сильными предикторами успеваемости в бакалавриате, чем результаты стандартизированных тестов (FairTest, 2009).; Хисс, 2014).
- Есть лучшие способы оценки учащихся. Нью-Йоркский консорциум стандартов эффективности (2013 г.), например, использует подход к оценке на основе результатов, связанный с обучением на основе проектов, который оказался очень успешным.
Бейкер О. и Ланг К. 2013 г. «Влияние выпускных экзаменов в средней школе на выпуск, трудоустройство, заработную плату и лишение свободы», Рабочий документ Национального бюро экономических исследований № 19.182, июнь.
Ди, Т.С. и Джейкоб, Б.А. 2006. «Влияют ли выпускные экзамены в средней школе на уровень образования или показатели рынка труда?» Сеть исследований социальных наук, апрель. http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=5.
Комиссия по образованию штатов, 2017 г. Тенденции в области образования, сентябрь. https://www.ecs.org/wp-content/uploads/The-Civics-Education-Initiative-2015-2017.pdf
FairTest. 2009. «Оценки в средней школе лучше предсказывают окончание колледжа». Эксперт FairTest. http://www.fairtest.org/high-school-grades-better-predictors-college-gradu
FairTest. 2010. «Как тестирование питает трубопровод из школы в тюрьму». http://www.fairtest.org/how-testing-feeds-schooltoprison-pipeline.
FairTest. 2013. «Распространенные мифы и реальность об оценке ядра: необходим мораторий из-за большего количества тестов, затрат, стресса». https://fairtest.orgdata.com.org/common-core-assessments-factsheet
Hiss, W. 2014. Defining Promise: Дополнительные стандартизированные политики тестирования при поступлении в американские колледжи и университеты. http://www.nacacnet.org/research/research-data/nacac-research/Documents/DefiningPromise.pdf
Гамильтон Л. и Маккиннон А. 2013. Успех студента . Корпорация Карнеги в Нью-Йорке, Spring, p. 10 и далее https://www.carnegie.org/media/filer_public/83/72/8372b753-7f6e-4213-bd05-2663587610d6/ccny_challenge_2013_opportunity.pdf
Hout, M. & Elliott, S., ред. 2011. Стимулы и подотчетность на основе тестов в образовании. Национальный исследовательский совет. http://www.nap.edu/catalog.php?record_id=12521
Хислоп, А. 2014. Дело против выпускных экзаменов . Образование в Новой Америке, Аналитическая записка. https://www.newamerica.org/downloads/ExitExam_FINAL.pdf
Корец, Д. 2005. Согласование, высокие ставки и завышение результатов тестов . CRESST/Гарвардская высшая педагогическая школа. http://cse.ucla.edu/products/reports/r655.pdf
Мейсон М. и Ватанабе Т. 2015 г., «Гос. Джерри Браун подписывает постановление о приостановке выпускных экзаменов в средней школе», Los Angeles Times , 7 октября. http://www.latimes.com/politics/la-me-pc-high-school-exit-exam-20151007-story.html
Департамент образования Массачусетса. 2013. Уровень отсева в государственных школах Массачусетса: 2012–2013 годы. http://www.doe.mass.edu/infoservices/reports/dropout/2012-2013/
Департамент образования штата Массачусетс. 2015. Тесты MCAS: сводка результатов состояния, с. 23. http://www.doe.mass.edu/mcas/2015/results/summary.pdf
New York Performance Standards Consortium. Образование для 21 века. http://performanceassessment.org/articles/DataReport_NY_PSC. pdf
Папай, Дж. П., Мурнан, Р. Дж., и Уиллет, Дж. Б. 2010. «Последствия выпускных экзаменов в средней школе для неуспевающих городских учащихся: данные из Массачусетса», Оценка образования и анализ политики , март (32): 5-23.
Рэдклифф, Дж. и Меллон, Э. 2007. «Тесты TAKS стоили 40 000 шансов выпускникам Техаса получить высшее образование». Хьюстон Хроникл, May 12.
Уоррен, Дж. Р., Гродски, Э., и Ли, Дж., 2007 г. Государственные выпускные экзамены в средней школе и результаты рынка труда после окончания средней школы. http://soe.sagepub.com/content/81/1/77.abstract
Уоррен, Дж.Р., Кулик, Р.Б., и Дженкинс, К.Н. 2006. «Выпускные экзамены в средней школе, окончание средней школы на уровне штата и показатели GED, с 1975 по 2002 год». Оценка образования и анализ политики , V28, N2: 131-152.
Зинт, Дж., Комиссия по образованию штатов. 2018. Переписка.
Zubrzycki, J. 2016. «Тринадцать штатов теперь требуют выпускников для прохождения теста на гражданство». Education Week , 7 июня. http://blogs.edweek.org/edweek/curriculum/?page=2.
FairTest работает над тем, чтобы информация о наших выпускных экзаменах была актуальной и точной. Пожалуйста, присылайте нам обновленную информацию по адресу [email protected].
– май 2019 г.
Приложение | Размер |
---|---|
GradutionTestUpdateFactSheet.pdf | 594,2 КБ |
Прошлые экзамены
Экзамен на адвоката штата Калифорния
- Экзаменационные вопросы
- Вопросы-эссе и избранные ответы
- Тесты производительности и избранные ответы
- Форма учебных пособий
Экзамен первокурсников юридического факультета
- Экзаменационные вопросы
- Вопросы-эссе и избранные ответы
- Форма учебных пособий
Калифорнийская коллегия адвокатов
Экзаменационные вопросы
Февраль 2022 г. | июль 2022 г. |
Февраль 2021 г. | июль 2021 г. |
Февраль 2020 г. | Октябрь 2020 г. |
Февраль 2019 г. | июль 2019 г. |
Февраль 2018 г. | Июль 2018 г. |
Февраль 2017 г. | Июль 2017 г. |
Февраль 2016 | Июль 2016 г. |
Февраль 2015 г. | июль 2015 г. |
Февраль 2014 г. | июль 2014 г. |
Февраль 2013 г. | Июль 2013 г. |
Февраль 2012 г. | июль 2012 г. |
Вопросы-эссе и избранные ответы
Февраль 2022 г. | |
февраль 2021 г. | июль 2021 г. |
Февраль 2020 г. | Октябрь 2020 г. |
Февраль 2019 г. | июль 2019 г. |
Февраль 2018 г. | Июль 2018 г. |
Февраль 2017 г. | июль 2017 г. |
Февраль 2016 г. | июль 2016 г. |
Февраль 2015 г. | июль 2015 г. |
Февраль 2014 г. | июль 2014 г. |
Февраль 2013 г. | июль 2013 г. |
Февраль 2012 г. | июль 2012 г. |
Тесты производительности и избранные ответы
Февраль 2022 г. | |
Февраль 2021 г. | июль 2021 г. |
Февраль 2020 г. | Октябрь 2020 г. |
Февраль 2019 г. | июль 2019 г. |
Февраль 2018 г. | Июль 2018 г. |
Февраль 2017 г. | июль 2017 г. |
Февраль 2016 г. | июль 2016 г. |
Февраль 2015 г. | июль 2015 г. |
Февраль 2014 г. | июль 2014 г. |
Февраль 2013 г. | июль 2013 г. |
Февраль 2012 г. | июль 2012 г. |
Экзамен для первокурсников юридического факультета
Экзаменационные вопросы
июнь 2022 г. | |
июнь 2021 г. | октябрь 2021 г. |
июнь 2020 г. | ноябрь 2020 г. |
июнь 2019 г. | Октябрь 2019 г. |
июнь 2018 г. | Октябрь 2018 г. |
июнь 2017 г. | Октябрь 2017 г. |
июнь 2016 г. | Октябрь 2016 г. |
июнь 2015 г. | Октябрь 2015 г. |
июнь 2014 г. | Октябрь 2014 г. |
июнь 2013 г. | Октябрь 2013 г. |
июнь 2012 г. | октябрь 2012 г. |
Эссе Вопросы и избранные ответы
июнь 2022 г. | |
июнь 2021 г. | октябрь 2021 г. |
июнь 2020 г. | ноябрь 2020 г. |
июнь 2019 г. | Октябрь 2019 г. |
июнь 2018 г. | Октябрь 2018 г. |
июнь 2017 г. | Октябрь 2017 г. |