Сессия в институте когда: Что такое сессия заочников: установочная, экзаменационная

Содержание

Что такое сессия заочников: установочная, экзаменационная

Для всех студентов сессия – наиболее сложный и ответственный период учебы, непросто в это время приходится и заочникам. За пару недель они должны сначала на установочной сессии прослушать лекции по изученным за семестр предметам, затем сдать контрольные, экзамены, зачеты, ликвидировать задолженности и в завершение получить рекомендации для самостоятельной работы на следующие месяцы.

Сколько сессий в году у заочников

Сессии у заочников бывают двух видов:

  • установочные – по одной на семестр для знакомства с предметом и вводного курса лекций;
  • экзаменационные – дважды в год: зимой и летом, как и у студентов стационара.

Когда начинается сессия у заочников

Конкретные даты проведения зимней и летней сессий у заочников устанавливаются вузом, обычно они совпадают с экзаменационным периодом учащихся дневного отделения, который приходится на январь и июнь.

Это удобно для вуза: в это время очники посещают университеты и институты только для консультаций и сдачи экзаменов, поэтому освобождается большое количество аудиторий, а преподаватели располагают свободным временем для начитки лекций, проведения семинаров, лабораторных.

Заочники-первокурсники после поступления в вуз впервые собираются на осведомительную установочную сессию в середине сентября – начале октября. За неделю они должны познакомиться с преподавателями и дисциплинами, которые предстоит изучать в ближайшие месяцы, получить зачетки, студенческие билеты, записаться в вузовскую библиотеку, выбрать старосту группы и решить другие административные вопросы.

Сколько длится сессия у заочников

В зависимости от курса экзаменационная сессия у заочников может длиться от трех до четырех недель. По закону работающие студенты могут рассчитывать на оплачиваемый учебный отпуск, длительность которого увеличивается от первого (до 40 календарных дней) к пятому (до 50 дней) курсу обучения. Вузам приходится подстраиваться под эти сроки.

Установочная сессия заочников продолжается одну-две недели и предшествует экзаменационной.

Что такое установочная сессия у заочников

Каждый новый семестр у заочников начинается с установочной сессии. В это время не нужно сдавать зачеты и экзамены.

На протяжении установочной сессии учащиеся имеют возможность:

  • ознакомиться с изучаемым предметом;
  • получить основную информацию о курсе, список необходимой литературы, методички и пособия, контрольные задания и темы для написания рефератов;
  • узнать, в какой форме будет проходить проверка знаний.

Как оплачивается

Законодательство обязывает работодателей предоставлять и оплачивать дополнительный отпуск заочникам. Размеры выплат зависят от средней заработной платы за последние двенадцать месяцев. Основанием для получения учебного отпуска служит справка-вызов, выдаваемая вузом перед сессией.

Льготы для работающих студентов

Заочники могут рассчитывать не только на отпуск к сессии. Трудовой кодекс (ст. 173) определяет перечень дополнительных льгот, предоставляемых работодателем:

  • оплачиваемый отпуск на срок до 120 дней для подготовки к выпускным экзаменам, написания дипломной работы;
  • оплата транспортных расходов на проезд к месту учебы и назад;
  • укороченная рабочая неделя (до семи часов) для студентов на последнем курсе обучения.

Для получения льгот заочник должен учиться в аккредитованном государством вузе и успешно сдавать экзамены (не иметь задолженностей)

Заочное обучение пользуется популярностью у студентов, особенно тех, кто хочет совмещать работу и учебу. Однако для получения знаний, успешной сдачи экзаменов и зачетов заочникам необходимо много работать самостоятельно, появляясь в институте в основном во время сессий.

Что такое сессия заочников: установочная, экзаменационная

Для всех студентов сессия – наиболее сложный и ответственный период учебы, непросто в это время приходится и заочникам. За пару недель они должны сначала на установочной сессии прослушать лекции по изученным за семестр предметам, затем сдать контрольные, экзамены, зачеты, ликвидировать задолженности и в завершение получить рекомендации для самостоятельной работы на следующие месяцы.

Сколько сессий в году у заочников

Сессии у заочников бывают двух видов:

  • установочные – по одной на семестр для знакомства с предметом и вводного курса лекций;
  • экзаменационные – дважды в год: зимой и летом, как и у студентов стационара.

Когда начинается сессия у заочников

Конкретные даты проведения зимней и летней сессий у заочников устанавливаются вузом, обычно они совпадают с экзаменационным периодом учащихся дневного отделения, который приходится на январь и июнь. Это удобно для вуза: в это время очники посещают университеты и институты только для консультаций и сдачи экзаменов, поэтому освобождается большое количество аудиторий, а преподаватели располагают свободным временем для начитки лекций, проведения семинаров, лабораторных.

Заочники-первокурсники после поступления в вуз впервые собираются на осведомительную установочную сессию в середине сентября – начале октября. За неделю они должны познакомиться с преподавателями и дисциплинами, которые предстоит изучать в ближайшие месяцы, получить зачетки, студенческие билеты, записаться в вузовскую библиотеку, выбрать старосту группы и решить другие административные вопросы.

Сколько длится сессия у заочников

В зависимости от курса экзаменационная сессия у заочников может длиться от трех до четырех недель. По закону работающие студенты могут рассчитывать на оплачиваемый учебный отпуск, длительность которого увеличивается от первого (до 40 календарных дней) к пятому (до 50 дней) курсу обучения. Вузам приходится подстраиваться под эти сроки.

Установочная сессия заочников продолжается одну-две недели и предшествует экзаменационной.

Что такое установочная сессия у заочников

Каждый новый семестр у заочников начинается с установочной сессии. В это время не нужно сдавать зачеты и экзамены.

На протяжении установочной сессии учащиеся имеют возможность:

  • ознакомиться с изучаемым предметом;
  • получить основную информацию о курсе, список необходимой литературы, методички и пособия, контрольные задания и темы для написания рефератов;
  • узнать, в какой форме будет проходить проверка знаний.

Как оплачивается

Законодательство обязывает работодателей предоставлять и оплачивать дополнительный отпуск заочникам. Размеры выплат зависят от средней заработной платы за последние двенадцать месяцев. Основанием для получения учебного отпуска служит справка-вызов, выдаваемая вузом перед сессией.

Льготы для работающих студентов

Заочники могут рассчитывать не только на отпуск к сессии. Трудовой кодекс (ст. 173) определяет перечень дополнительных льгот, предоставляемых работодателем:

  • оплачиваемый отпуск на срок до 120 дней для подготовки к выпускным экзаменам, написания дипломной работы;
  • оплата транспортных расходов на проезд к месту учебы и назад;
  • укороченная рабочая неделя (до семи часов) для студентов на последнем курсе обучения.

Для получения льгот заочник должен учиться в аккредитованном государством вузе и успешно сдавать экзамены (не иметь задолженностей)

Заочное обучение пользуется популярностью у студентов, особенно тех, кто хочет совмещать работу и учебу. Однако для получения знаний, успешной сдачи экзаменов и зачетов заочникам необходимо много работать самостоятельно, появляясь в институте в основном во время сессий.

Что такое сессия, когда начинается и как ее пройти

Что такое сессия – ни для кого не секрет. Ведь каждый студент постоянно в страшных кошмарах вспоминает это слово и все, что с ним связано. Однако абитуриенты не совсем могут понять, чем же так пугает сессия.

В этой статье мы расскажем, что такое сессия, когда она начинается и как ее пройти. Это самые важные вопросы, которые касаются каждого студента.

 

Содержание

 

Что такое сессия

Какие виды сессии бывают

Сколько всего сессий бывает

Как проходит сессия у студентов очного отделения

Как проходит сессия у заочников

Когда начинается и заканчивается сессия

Чем различается летняя и зимняя сессии

Что будет, если не закрыть сессию?

Как подготовить курсовую и  ВКР быстро самому

 

 

Что такое сессия

 

 

Сессия – это период, когда студенты освобождаются от учебы для того, чтобы сдать экзамены. Экзамены по предметам нужны, чтобы показать, какие знания были усвоены за весь семестр.

Сессия проходит в течение месяца. Обычно назначается 5-7 экзаменов, которые распределяют с промежутком в несколько дней. Студенты начинают подготовку к сессии с зачетной недели. Это время когда сдаются непрофильные предметы.

Зачетная неделя в отличие от сессии сдается гораздо проще. Студенты часто получают автоматы за посещением всех пар.

Автомат по зачет или экзамену – это оценка, которая ставится преподавателем в журнал и в зачетку автоматически, т.е. без сдачи экзамена.

Каждый студент может получить автомат, если в течение семестра будет посещать лекции, выполнять задания и показывать активность на парах. Автоматом по экзамену можно получить либо тройку, либо четверку, очень редко – пятерку. Обычно преподаватели предлагают: «Давай я поставлю тебе пятерку, если ответишь на 1 вопрос по билету». На такое предложение нужно соглашаться. Почему?

Обычно в билетах, которые вытягивают студенты на экзамене, содержатся по 2-3 вопроса. Чтобы заслужить «отлично», необходимо ответить на все. К тому же преподаватель может задавать дополнительные вопросы, которые также влияют на оценку.

По одному профильному предмету на экзамен могут быть выдвинуты 50 вопросов (среднее количество). Умножьте это количество на число экзаменов в одну сессию и получится не менее 250 вопросов, которые нужно найти и выучить за один месяц.

Звучит ужасно, но на самом деле не все так печально. Список вопросов дается часто в начале учебного семестра. Если преподаватель забыл о списке, то можно сразу попросить его о билетах.

Также все темы и вопросы изучаются на лекциях и семинарах. Поэтому студент, посещающий занятия может заполнить больше половины материала. При подготовке к экзаменам нужно только прочитать конспекты и подготовить те вопросы, которые не были рассмотрены на парах.

Ответим на вопрос, что такое сессия поговоркой – «не так страшен черт, как его малюют».

 

Какие виды сессии бывают

 

Сессии бывают разных видов.

Летняя и зимняя сессии делятся по времени года, когда они приходят. Обычно это знаменует конец учебного семестра, а после – каникулы.

Экзаменационная и установочная сессии приняты для заочного отделения. Расскажем об этих видах чуть дальше.

Сложная и легкая – для каждого студента она своя.

 

 

Сколько всего сессий бывает

 

Всего сессии считаются по семестрам. После каждого оконченного семестра наступает своя сессия. Таким образом, для бакалавриата насчитывается не менее 8 сессий.

Для специалитета не менее 10 сессий + сдача госэкзаменов перед защитой ВКР.

Для заочного отделения количество сессий увеличено в соответствии со сроком обучения.

Магистратура также закрывает сессию после каждого семестра обучения. Также у магистрантов есть диссертационный минимум, который напоминает госы. Это обязательная сдача профильных предметов перед защитой диссертации.

 

Как проходит сессия у студентов очного отделения

 

 

Сессия у студентов очного отделения проходит иногда очень быстро, а иногда длится бесконечно долго. От чего зависит ощущение долготы времени? Конечно же от расписания экзаменов. Методисты вместе с деканатом и преподавателями пытаются распланировать сессию так, чтобы преподавателям было удобно.

Поэтому иногда все экзамены сваливают в кучу, и сессия проходит буквально за 2 недели. Даже если экзаменов было 7. Отдохнуть между стрессовыми днями, подготовиться к каждому экзамену, прочитав заново все лекции и ответы к вопросам, просто не удается.

Поэтому в таком варианте многие студенты остаются должниками, слетают со стипендии и ожидают пересдачи.

Во втором случае между экзаменами слишком много времени, даже если их всего 4, то их могут растянуть на весь месяц. И вот то время, которое можно уже потратить на отдых, студенты ожидают экзамена и волнуются по неделе перед каждым экзаменом. Однако в пользу такого долгоиграющего варианта следующий аргумент – студенты успевают отлично подготовиться целыми группами.

Есть правило, которое студенты придумывают ко второму курсу – распределять между одногруппниками по 2-3 вопроса, а затем складывать найденные ответы в общий документ, чтобы готовиться по нему к экзаменам. Так, время на поиск ответов к вопросам сокращается в несколько раз.

Студенты очной формы обучения знают преподавателей в лицо. Запоминают их характер и манеры. Поэтому у более хитрых студентов всегда находится план, как без особых усилий сдать экзамен даже у самого требовательного преподавателя.

Научиться таким приемам может каждый. Необходимо как можно чаще попадаться на глаза преподавателю в вузе и на парах. Также необходимо спросить у  старшекурсников, кому преподаватель ставит автоматы. И делать так, как нравится преподу: больше отвечать, задавать вопросы самому и т.д.

Пройти сессию студентам-очникам гораздо проще, чем заочникам.

 

Как проходит сессия у заочников

 

Очень интересно проходит сессия у заочников. У них нет учебных семестров, но есть сессии.

Установочная сессия – это месяц, когда студенты приходят  в университет, чтобы познакомиться с преподавателям и понять основы курса. Следующие несколько месяцев заочники занимаются абсолютно самостоятельно.

Они выполняют самостоятельную работу, проходят онлайн курсы и сдают рефераты в электронном виде. А затем наступает сессионный период. Расписание выкладывается на сайте университета, а также на доске объявлений факультета.

Каждый студент отвечает на вопросы по билетам и зарабатывает оценку.

Преподаватели понимают, что заочникам учиться сложнее. Поэтому для них применяются поблажки в некоторых случаях. Однако эти послабления не всегда могут вытянуть студента, у которого, помимо учебы, голова загружена работой и личными делами.

Поэтому заочникам даже самый легкий материал сдавать в разы сложнее.

К тому же преподаватели не видят как кто занимается, какие способности есть у каждого студента. Поэтому они не могут даже завысить оценку за старание. Экзаменационная сессия у заочников – это серьезное испытание.

Читайте более подробно, как проходит сессия на заочном обучении.

 

 

Когда начинается и заканчивается сессия

 

Сессия начинается и заканчивается после завершения учебы в семестре.

Обычно первый семестр учебного года длится до Нового года. Иногда расписание делают таким, что сессию назначают перед праздником. Тогда студенты уходят на долгие каникулы до февраля.

Чаще сессию устанавливают на январь после праздничных выходных. Тогда студенты, потрепанные и не особо подготовленные, надеются на доброту и праздничное настроение преподавателей.

Каникулы в таком случае переносятся на конец января и длятся до середины февраля.

Летняя сессия всегда начинается в июне. В мае заканчивается учебный год, и студенты понимают, что наступает страшное время. Ведь количество экзаменов в летнюю сессию прибавляется. К тому же в конце сессии необходимо сдавать курсовую работу. Вслед за курсовой наступает практика.

Одним словом, лето – тяжелое время для студентов. Отдыхать практически некогда. Время на подготовку дается во время майских выходных, если они выпадают на будние дни.

Заканчиваются экзамены в конце сессионного месяца, но за ними следует еще неделя пересдачи. В это время преподаватели гоняют студентов, не сдавших экзамен с первого раза, по многочисленным вопросам из билетов, а также добавляют свои.

Таким образом, сессия никогда не начинается неожиданно, но по уровню стресса она сравнима с трагедией.

 

Чем различается летняя и зимняя сессии

 

Летняя и зимняя сессии отличаются количеством экзаменов, настроением преподавателей, а также каникулами.

Зимняя сессия начинается либо в преддверии праздника и выходных, либо после них. И в том и в другом случае настроение у преподавателей и студентов замечательное. Все дарят друг другу подарки, преподы дарят «автоматы». Поэтому зимняя сессия всегда проходит легче.

Летняя сессия начинается в тот момент, когда уже все устали. Устали студенты, потому что прошел учебный год. Устали преподаватели, потому что у многих, помимо работы, появились заботы на даче.

К тому же все понимают, что хотят быстрее начать отдыхать на летних каникулах. Нервы на пределе, все торопятся, поэтому возникают напряженные ситуации.

Все, что можно порекомендовать студентам в летнюю сессию – не отвлекаться. Многие допускают грубую ошибку, откладывая написание курсовой, подготовку к экзаменам и т.д.

Лучше сдать все задания вовремя и со спокойно душой отправиться по сессии на заслуженный отдых.

 

 

Что будет, если не закрыть сессию?

 

Если не закрыть сессию студенту, то ничего страшного не случится.

Сначала преподаватель позовет на пересдачу. Первая пересдача всегда проводится в конце месяца или в начале следующего. Если в этом семестре студент не смог закрыть сессию, то он слетит со стипендии.

Пересдать можно на протяжении всего времени до конца учебы. Главное – это не копить долги. Чем больше экзаменов будут оставаться не закрытыми – тем сложнее их будет закрывать в дальнейшем.

Бюджетников могут отчислить за незакрытую сессию уже со второго курса. Коммерческое отделение «не трогают» до 4 курса. В конце 4 курса, перед защитой ВКР, могут «полететь головы», т. е. начнется массовое отчисление.

Если студент не сможет закрыть долги, то он не будет допущен до защиты дипломной работы.  

Поэтому закрыть сессию рано или поздно придется.

 

Как подготовить курсовую и ВКР быстро самому

 

Заводя разговор о закрытой сессии нельзя не упомянуть о сдаче курсовой или ВКР. Ведь это важное задание, за которое выставляется оценка в диплом студента.

Мы уже рассказывали, что такое ВКР и как ее написать самому. Теперь разберемся, как выполнить быстро курсовую.

Вам понадобится использовать как можно больше источников по теме. Находите для каждой главы и параграфа курсовой наиболее подходящую информацию в научных статьях, монографиях и учебниках. Также попробуйте поспрашивать материал у однокурсников, которые пишут на похожую тему.

Перефразируйте, изменяйте текст, чтобы добавить его в свою работу. Главное – это быстро и правильно наполнить объем. Всего потребуется набрать не менее 10-15 страниц для теоретической части. И столько же для практической.

Оформите всю курсовую по ГОСТам или по методичке, которая есть на вашей кафедре. Затем вам нужно повысить уникальность, чтобы пройти проверку на плагиат.

На нашем сервисе можно закодировать файл так, чтобы повышение процента произошло без изменения текста. То есть поменяется незаметный для человека «код» документа, а сама курсовая останется такой же, какой была.

Вы можете указать любой процент антиплагиата, какой вам нужен. Сама обработка файла займет не больше минуты. Вы можете бесплатно проверить повышение, увеличив процент оригинальности на 2 страницах.

Таким образом, вы успеете за одну сессию не только сдать все экзамены, но и курсовую.

Итак, в этой статье мы рассмотрели, что такое сессия. Выяснили, что это период, когда студенты сдают экзамены. Сессия бывает зимняя и летняя. После каждого сессионного периода начинаются каникулы.

Теперь вы знаете, что не страшно оставить один экзаменационный долг не закрытом, но важно как можно быстрее пересдать его.   

 

 

Что такое зачетно-экзаменационная сессия и кого допускают к сессии?

  • Зачетно-экзаменационная сессия – это период, когда знания студента оцениваются по дисциплине или курсу (модулю) целиком или частично за определенный период. Сроки проведения сессий указаны в учебных планах и рабочих учебных планах по конкретному направлению подготовки / специальности с учетом профиля подготовки / специализации или магистерской программы, по которой обучается студент. 
  • Зачетно-экзаменационная сессия делится на два периода:

– зачетная сессия (зачетная неделя) – первая неделя зачетно-экзаменационной сессии.

– экзаменационная сессия – следующие за зачетной сессией (зачетной неделей) 2-3 недели.

– зачеты сдаются студентами в зачетную сессию (первую неделю зачетно-экзаменационной сессии). Возможна сдача зачетов сразу после завершения дисциплины (курса, модуля), если дисциплина имеет укороченный срок обучения по учебному плану. Кроме того, нужно учесть, что получение зачета (защита) по курсовым работам (проектам) проводится кафедрой до начала зачетно-экзаменационной сессии;

– экзамены сдаются в экзаменационную сессию.

  • До начала зачетно-экзаменационной сессии убедитесь в том, что Вы:

– можете получить зачет по дисциплине по итогам своей учебной деятельности,

– допущены преподавателем к экзамену по предмету (дисциплине).

Следует знать, что студент получит зачет по дисциплине только тогда, когда выполнит все виды учебных работ по данной дисциплине, предусмотренные рабочей программой дисциплины. При этом у него не должно быть пропусков занятий. В противном случае, студент должен выполнить все учебные работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины и отработать пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и указанной в рабочей программе дисциплины.

Студент допускается к экзаменационной сессии при условии выполнения всех видов учебных работ по дисциплинам, а также сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов), практик и научно-исследовательской работы в семестре, предусмотренных учебным планом на данный семестр.

  • Допуск к экзаменационной сессии оформляется:

– включением ФИО студента в аттестационную (экзаменационную) ведомость;

– проставлением в зачетной книжке студента штампа «Допущен к сессии».

Если Вы пришли на экзамен, а Вашей фамилии не оказалось в экзаменационной ведомости, то Вам нужно обратиться в деканат своего факультета. С разрешения декана Вы можете сдать экзамен по экзаменационному листу. Возможен и другой вариант, когда в аттестационной (экзаменационной) ведомости может появиться фамилия студента, не допущенного к сессии. В этом случае напротив его фамилии будет сделана надпись «не допущен».

Учтите, если в Вашей зачетке штамп отсутствует, преподаватель не имеет права принимать у Вас экзамен.

Отметку в зачетной книжке о допуске к сессии в форме штампа проставляет сотрудник деканата, предварительно проверив отметки о сдаче зачетов, защите курсовых работ (проектов), отчета о практике. Эту процедуру сотрудник деканата осуществляет централизованно. Для этого староста группы собирает зачетные книжки в последний день зачетной недели и передает их сотруднику деканата. Тот обязан проставить отметку в зачетные книжки в день обращения (если они были переданы не позднее 14:00 часов). Если они были переданы позже, то возвращаются на следующий день.

Если Вы по уважительной причине не сдали один-два зачета по предметам, по которым не проводятся экзамены, то декан в порядке исключения может разрешить Вам сдать экзамен.

Чтобы получить такое разрешение, Вы должны написать заявление на имя декана. Это заявление, подписанное деканом, является допуском к указанному в заявлении экзамену.

Подобные заявления нужно писать на каждый экзамен, пока Вы не сдадите зачет и не получите отмеченный штампом допуск к сессии.

С разрешения декана зачет Вы можете сдать в период экзаменационной сессии или каникул по экзаменационному листу, который выдает сотрудник деканата.

Подробная информация о проведении экзаменов и зачетов ‒ промежуточной аттестации студентов содержится в нормативном документе МГППУ ‒ Положение о текущей, рубежной и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования МГППУ

«Не за горами»: отменят ли зимнюю сессию у студентов в 2020 году или проведут дистанционно в режиме онлайн

Время на чтение: 3 минуты

АА

Руководством Минобранауки дано разъяснение, что ведомство не планирует отмены зимней сессии. Вместе с тем, от очных экзаменов и зачетов придется отказаться. Студенческая сессия будет проводиться в дистанционном формате.

Зимняя сессия у студентов состоится даже в условиях пандемии

Уже существует приказ Минобрнауки, утверждающий онлайн-сессию для подчиненных министерству ВУЗов. Прочим высшим учебным заведениям данный формат сдачи экзаменов доводится как рекомендованный. Причем для московских и питерских университетов и и институтов переход на удаленку уже состоялся. Приказом Минобрнауки с 13 ноября по 6 февраля вести образовательный процесс они имеют право лишь дистанционно.

В ВУЗах уже имеется практика удаленного проведения сессии. В частности, прошлым летом по многим дисциплинам студенты сдавали экзамены удаленно. При этом была опробована и показала большую эффективность система прокторинга, идентифицирующая личность по лицу и ряду других параметров.

Из числа российских ВУЗов около 37% уже организовали обучение полностью в дистанционном формате. Количественно это 478 ВУЗов и их структурных подразделений. Всего же в стране функционирует 1287 ВУЗов и их филиалов.

Читайте также

Кредит на образование для студентов с господдержкой в 2020 году — условия под 3%
Начиная с 25 августа 2020 года поменялись условия предоставления кредита на обучение на льготных условиях. Сейчас такое займы выдают под 3% годовых. При этом проценты по ним можно не платить еще 9…

 

Российские студенты получат социальную поддержку от государства

Вопрос введения дополнительных мер соцподдержки для студентов отечественных ВУЗов активно обсуждается в Минобрнауки РФ. При этом для участия в обсуждении вопроса активно привлекаются руководители ВУЗов.

Необходимость оказать студенчеству поддержку в условиях коронавирусной пандемии принимается всеми сторонами. Причем существует понимание, что иностранные студенты нуждаются в помощи в первую очередь. В сложной ситуации оказались как оставшиеся в России студенты, так и те, которые выехали домой, но из-за карантинных ограничений не могут вернуться в Россию для продолжения обучения.

Помощь последней категории планируется организовать посредством участия ВУЗов-партнеров и представительств Россотрудничества.

Зимняя сессия в вузах в 2020 году пройдет онлайн — приказ Минобрнауки

Минобрнауки не будет повышать стоимость обучения в вузах

Весной текущего стоимость обучения в российских ВУЗах была проиндексирована для 2020/21 учебного года. Однако на следующий год Минобрнауки планирует отказаться от практики повышения платы.

Как пояснил В. Фальков, глава образовательного ведомства, окончательное решение о стоимости обучения будет принято ближе к концу весны следующего года. В первую очередь на решение будет влиять складывающаяся ситуация с развитием пандемии коронавируса. Кроме того, важное значение будет иметь ситуация с экономической жизнью в стране.

Увеличение размера оплаты можно будет обсуждать лишь в том случае, если российские семьи будут иметь возможность оплачивать учебный процесс по увеличенным расценкам. Если в предстоящие месяцы будут ужесточены карантинные ограничения и ряд предприятий будут закрыты или сократят объемы деятельности, то это негативно скажется на финансовом благополучии населения. Повышать расценки на образование в такой ситуации нецелесообразно.

Глава Минобрнауки также пояснил, что его ведомство, в соответствии с действующими законами РФ, не имеет права устанавливать размер платы за обучение в том или ином ВУЗе. Приказы Минобрнауки носят лишь рекомендательный характер. Окончательное решение о величине оплаты принимается на уровне руководства конкретного ВУЗа.

Автор статьи

Шеф-редактор отдела новостей. Всегда в курсе всех событий в сфере среднего и высшего образования.

Написано статей

Когда начинается сессия у заочников?

Как известно, когда начинается сессия у заочников, они начинают толпами атаковать преподавателей, и каждый из них пытается объяснить причину, по которой он не может прийти на экзамен. У самих преподавателей, конечно, складывается неясное отношение к заочному виду обучения, поэтому оценки в зачетных книжках заочников появляются сами собой.

Ни для кого не секрет, что каждый студент-заочник выбирает эту форму обучения из-за ее удобства, поскольку не в состоянии выполнить все требования преподавателей очников, имея семью и работу.

Начало сессии у студентов заочной формы обучения зависит от каждого конкретного университета, но, как правило, группа собирается весной, в конце лета, а также перед Новым годом. В разное время года учеба имеет свои сроки и особенности. Зимняя сессия студентов заочного отделения приходится на январь и февраль. Исключение составляют первокурсники, которые приезжают на сессию в конце ноября или в начале декабря. Весной сессия начинается в апреле. В целом же, не существует строго установленных сроков проведения сессии у заочников, и они зависят от сложности программы, курса обучения, загруженности преподавателя и количества заочников. 

Месяц, в течение которого продолжается сессия, является таким сложным и напряженным, что студентам никак нельзя расслабляться. Все это время заочники отчитываются перед своими преподавателями за весь период, который они провели дома, начинается проверка контрольных работ, а некоторые покупают конфеты, шампанское и другие презенты для преподавателей. Последний вариант, кстати, стал наиболее распространенным, поскольку он удобен как для студентов, которым не нужно тратить время на выполнение контрольных и зубрежку материала, так и для преподавателей, которые имеют возможность получить прибавку к зарплате.

Главным преимуществом заочной формы обучения, по мнению многих студентов, является то, что экзамены проходят в легкой и непринужденной атмосфере. Преподаватели к заочникам благосклонны, поэтому оценки в зачетках появляются быстро, что не может не радовать студентов. Однако случаются и исключения, когда какой-нибудь преподаватель устраивает настоящий зачет по всем правилам.

Что ни говори, а сессия – это всегда напряженное время в жизни студента независимо от формы его обучения. Но все эти переживания стоят того, чтобы потом испытать радость от поставленных зачетов и перейти на следующий курс.

Когда начинается сессия у заочников можно узнать на сайте учебного заведения, где вы учитесь, либо в самом ВУЗе.

Положение о зачетах и экзаменах

ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВЫХ ЭКЗАМЕНАХ И ЗАЧЕТАХ В НИЯУ МИФИ

1. Организация сессии

1.1. Зачетно-экзаменационная сессия (далее – сессия) является завершающим календарным этапом учебного семестра. В этот период обучающийся должен сдать зачеты и экзамены, вынесенные на сессию. Для подготовки к каждому экзамену на дневном и вечернем отделении должно быть выделено не менее трех дней.

1.2. Сроки сдачи и пересдачи зачетов и экзаменов устанавливаются приказом по Университету. Расписание зачетов утверждается директором института (деканом факультета). Расписание экзаменов утверждается курирующим проректором (руководителем ОСП). После этого не позднее, чем за месяц до начала сессии, расписание доводится до сведения обучающихся путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте НИЯУ МИФИ. Перенос экзаменов и зачетов без согласования с директором института (деканом факультета) и учебным департаментом Университета не допускается.

1.3. Обучающийся не допускается к экзамену, если по данной дисциплине не сдан зачет (разделы дисциплины), предусмотренный учебным планом. Если по дисциплине учебным планом зачет не предусмотрен, обучающиейся допускаются к экзамену только в случае полного выполнения всех обязательных заданий, контрольных мероприятий, предусмотренных рабочим планом по данной дисциплине.

1.4. Директору института (декану факультета) предоставляется право разрешать хорошо успевающим обучающимся досрочную сдачу экзаменов вне экзаменационной сессии при условии выполнения ими программ данных курсов (обязательных заданий, предусмотренных практических (лабораторных) работ, сдачи зачетов) без освобождения обучающихся от текущих занятий по другим дисциплинам. Обучающиеся, которым разрешен в порядке исключения в пределах общего срока обучения индивидуальный график занятий, могут сдавать зачеты и экзамены в межсессионные сроки, устанавливаемые директором института (деканом факультета) по согласованию с учебным департаментом.

 

2.   Проведение зачетов и экзаменов

2.1. Неявка обучающегося на зачет и (или) экзамен отмечается в соответствующей ведомости словами “не явился”. Обучающиеся, не явившиеся на экзамен / зачет, должны представить в учебный отдел института (деканат факультета) в течение недели письменное объяснение о причине своей неявки. Если неявка была вызвана неуважительной причиной, то она приравнивается к неудовлетворительной оценке (не зачету). В случае неявки по уважительной причине (подтвержденной документально) вопрос о сдаче экзамена (зачета) в период экзаменационной сессии решается в индивидуальном порядке директором института (деканом факультета).

2.2. В случае заболевания обучающимся для его освобождения от экзаменов и зачетов медицинскими учреждениями выдается справка установленного образца, которая представляется в учебный отдел института (деканат факультета) в течение трех дней после последнего дня болезни.

2.3. Обучающимся, которые не сдали зачеты (разделы дисциплин) и экзамены в установленные сроки из-за болезни или из-за других документально подтвержденных уважительных причин, директор института (декан факультета) устанавливает индивидуальные сроки сдачи зачетов и экзаменов.

2.4. При явке на экзамены (зачеты) обучающийся обязан иметь при себе зачетную книжку, которую он предъявляет экзаменатору в начале экзамена (зачета).

2.5. Билеты, по которым проводятся экзамены (зачеты), и форма проведения экзамена (зачета) утверждаются заведующим учебным подразделением (кафедрой), курирующей данную дисциплину. Во время экзамена и зачета обучающиеся могут пользоваться учебной программой дисциплины, а также, с разрешения экзаменатора, справочной литературой, учебно-методическими пособиями и необходимыми техническими средствами. Экзаменатору предоставляется право задавать обучающимся дополнительные вопросы, не входящие в билет, а также помимо теоретических вопросов давать задачи и примеры по программе данной дисциплины.

2.6. Зачеты (разделы дисциплин), как правило, принимаются преподавателями, участвующими в преподавании данной дисциплины в данной группе (чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий, и др.).

2.7. Экзамены, как правило, принимаются лекторами данного потока. При чтении отдельных разделов курса несколькими преподавателями, результатом которого является общий экзамен, каждый из преподавателей имеет право участвовать в проведении экзамена. Решение об оценке за экзамен в данном случае принимается коллегиально.

2.8. Оценки по курсовому экзамену (зачету) проставляются в экзаменационную (зачетную) ведомость. В зачетную книжку обучающегося вносят только положительные оценки. Преподаватель обязан сдать в учебный отдел зачетную ведомость перед началом экзаменационной сессии. Экзаменационную ведомость преподаватель обязан сдать после экзамена не позднее 3 дней со дня проведения экзамена.

2.9. В приеме экзаменов и зачетов (разделов дисциплин) могут принимать участие другие преподаватели кафедры, привлеченные с письменного разрешения заведующего учебным подразделением (кафедрой) для помощи. Присутствие в аудиториях лиц, не имеющих отношения к экзаменам, не допускается.

2.10. В случае несогласия с результатами аттестации обучающийся имеет право обратиться с апелляцией в форме письменного заявления на имя заведующего соответствующего учебного подразделения (кафедрой). В апелляции обучающийся указывает аргументированные, на его взгляд, доводы о нарушении процедуры экзамена (зачета (сдачи разделов дисциплин), приведшим к снижению оценки, либо ошибочности выставленной оценки.

В случае удовлетворения апелляции повторная аттестация проводится только комиссией, назначаемой заведующим учебным подразделение (кафедрой). В состав комиссии входит не менее трех человек, и решение комиссии является окончательным.

Апелляция подается в день сдачи зачета, экзамена. Апелляция от третьих лиц, в том числе от родственников обучающегося, не принимается и не рассматривается.

 

3. Результаты сессии

3.1. Обучающиеся, полностью выполнившие учебный план  соответствующего курса обучения и успешно сдавшие все экзамены и зачеты, считаются не имеющими академических задолженностей и переводятся на следующий курс приказом курирующего проректора (руководителя/директора ОСП), который должен быть издан не позднее 30 июля ежегодно.

 3.2. Обучающиеся, имеющие на дату окончания экзаменационной сессии неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одной или нескольким дисциплинам (модулям), практике, образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин считаются как  имеющие академическую (ие) задолженность(и). Экзамены (зачеты), по которым получены неудовлетворительные оценки, могут пересдаваться не более двух раз. 

3.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в установленные сроки.

3.4. Дата окончания  экзаменационной сессии  и сроки ликвидации академической (их) задолженностей  устанавливается приказом по университету (ОСП) «О проведении экзаменационной сессии». Приказы о переводе обучающихся на соответствующий курс обучения, ликвидировавших задолженность в установленные сроки, издаются не позднее 20 сентября.

3.5. Допуск на ликвидацию академической задолженности выдает директор (декан) соответствующего института (факультета) или его заместитель.

3.6.В учебных отделах институтов (деканатах факультетов) обучающиеся, имеющие задолженность, знакомятся под расписку с графиком ликвидации задолженностей.

3.7. Направление на комиссию на основании письменного заявления обучающегося для сдачи зачета или экзамена в этом случае выписывается в учебных отделах институтах (деканатах факультетов) на имя заведующего учебным подразделением (кафедрой).

3.8. Состав комиссии определяется заведующим кафедрой и утверждается директором института (деканом факультета), на котором обучается обучающийся. Решение комиссии является окончательным.

3.9. Условный перевод на следующий курс (семестр) допускается при наличии у обучающегося не более 2-х академических задолженностей (экзаменов или зачетов). Обучающиеся, переведенные условно, обязаны ликвидировать академические задолженности не позднее недели семестрового контроля (8-я неделя) следующего семестра. В случае наличия у условно переводимого обучающегося неудовлетворительной оценки по итогам комиссионной пересдачи на момент условного перевода – решение комиссии аннулируется.

3.10. Обучающиеся, переведенные условно и ликвидировавшие академические задолженности в установленные п.5.9 настоящего Положения сроки, считаются переведенными окончательно (безусловно).   

3.11. Обучающиеся не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из Университета как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

3.12. Пересдача не более трех экзаменов с целью повышения положительных оценок допускается в виде исключения с согласия проректора, курирующего учебную деятельность, как правило, в период дипломного проектирования.

3.13. Ответственность за соблюдение настоящего положения возлагается на директора института (декана факультета) и заведующих учебными подразделениями (кафедрами).

Сознательная Дисциплина | Сессия B: Институт 2021

Подтверждение события

Количество мест ограничено. Убедитесь, что контактная информация, которую вы предоставляете при регистрации, действительно лучший способ связаться с вами до мероприятия. Если вы не получили подтверждение до даты учреждения, вы обязаны связаться с Conscious Discipline. Мы рекомендуем вам не покупать авиабилеты с невозвращаемой оплатой, пока вы не получите подтверждение по электронной почте от Conscious Discipline.Conscious Discipline не несет ответственности за организацию поездки до письменного подтверждения вашего согласия в качестве участника.

Чтобы максимизировать обучение и обеспечить полное погружение всех участников в это мероприятие, мы не разрешаем детям посещать это мероприятие.

Регистрируясь на мероприятие «Сознательная дисциплина», вы соглашаетесь с положениями и условиями, подробно описанными ниже, включая выпуск рекламной фотографии.

Аннулирования

Аннулирование должно быть получено в письменной форме по электронной почте на адрес [электронная почта защищена].Возврат осуществляется следующим образом: За 30 дней до начала мероприятия: Полный возврат оплаченного обучения. 14-29 дней до начала мероприятия: Возврат стоимости обучения за вычетом 100 долларов США за обработку. В течение 14 дней с момента начала мероприятия: Возврат не производится. Неявка: Нет возврата. Conscious Discipline оставляет за собой право заменить выступающих на любом мероприятии. В том маловероятном случае, если институт будет отменен, зарегистрировавшимся будет возвращена только оплаченная плата за обучение в институте.

Замена регистраций

Участники и Администраторы команд могут заменить свое место другим лицом не позднее, чем за 30 дней до начала мероприятия.В течение 30 дней после мероприятия все изменения (добавление / удаление / замена участников) в регистрации будут сопровождаться административным сбором в размере 50 долларов США за каждое изменение. Пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] для получения помощи. Было бы полезно иметь номер вашего заказа, а также имена и адреса электронной почты ваших заменяющих, чтобы мы могли поделиться им с нашим представителем. За 30 дней до мероприятия убедитесь, что все участники завершили регистрацию, включая профили участников.

Ответственность / пресс-релиз

Я согласен с тем, что на этом мероприятии запрещены какие-либо видеосъемки, видео или записи в прямом эфире.Настоящим я освобождаю, увольняю и защищаю Loving Guidance, LLC, ее сотрудников, независимых подрядчиков, администраторов, агентов, правопреемников и всех, кто может быть привлечен к ответственности за травмы или ущерб. Это обязательное и добровольное освобождение от любых травм, несчастных случаев или смертей как для человека, так и для имущества. Я беру на себя все риски, связанные с поездкой, посещением и участием в мероприятии.

Регистрируясь и посещая любое мероприятие «Сознательная дисциплина», Я СОГЛАСЕН и подтверждаю, что понимаю изложенные здесь условия.

Я разрешаю снимать себя на видео, аудиозаписи и фотографировать. Я понимаю, что Conscious Discipline (DBA as Loving Guidance, LLC) из Овьедо, Флорида, будет владеть видео / аудиокассетами или фотографиями («медиа») и любыми произведениями, которые могут использовать эти медиа, включая безотзывное право редактировать, транслировать, печатать воспроизводить произведения и предлагать их для продажи публике. Это также включает право на авторское право и право лицензировать других на использование СМИ в связи с произведениями.

Я согласен с тем, что Контент может быть объединен с другими изображениями, текстом, графикой, фильмами, аудио, аудиовизуальными произведениями; и могут быть обрезаны, изменены или модифицированы. Я согласен с тем, что у меня нет прав на Контент, и все права на Контент принадлежат Сознательной Дисциплине и Назначениям, назначенным Сознательной Дисциплиной. Я подтверждаю и согласен с тем, что у меня нет права на дополнительное рассмотрение или учет, и что я не буду предъявлять никаких дальнейших претензий по какой-либо причине к Conscious Discipline and Assigns.Я подтверждаю и согласен с тем, что это освобождение является обязательным для моих наследников и правопреемников. Я согласен с тем, что это разрешение является безотзывным, всемирным и бессрочным и регулируется законами (за исключением коллизионного права) штата Флорида.

Поскольку Conscious Discipline чувствителен к конфиденциальности тех, кто появляется в СМИ, я не буду упоминать о себе в СМИ, а также в произведениях или производных работах, в которых полностью или частично используются средства массовой информации. Я также согласен с тем, что я не буду получать плату за размещение в СМИ, а также за работы или производные работы с использованием СМИ.Я отказываюсь от своего имени от любых прав или интересов в отношении СМИ и любых работ, использующих СМИ, и не буду иметь никаких претензий в отношении Conscious Discipline, его исполнителей, лицензиатов, правопреемников или правопреемников на основании осуществления любых права, предоставленные здесь в рамках или для использования Медиа, или произведений, содержащих его.

Я также отказываюсь от своего имени от права проверять и / или одобрять продукты Conscious Discipline, использующие СМИ, включая любые работы и письменные копии, которые могут быть созданы в связи с ними.Настоящим я гарантирую, что достиг совершеннолетия, обладаю всеми юридическими полномочиями и правом подписывать настоящее Разрешение, и, регистрируясь и участвуя, я также подтверждаю, что я прочитал и понял все эти условия. Conscious Discipline также оставляет за собой право на замену выступающих на любом мероприятии.

сессий 2020 | 2021 Международный институт инклюзии детей младшего возраста

– Любой – Эйбл, Харриет Акер-Уолш, Сьюзан Акер-Уолш, Тина Агилар, Эрин Эйнсли, Кристин Олдридж, Уилл Аллард, Норман Аллен, Розмари Арстейн-Керслейк, Синди Аянкоя, Бетси Багатель, Нэнси Бэгвелл, Синди Бейли, Харриетт Бейли, Эннис К.Баллен, Дуэйн Баллен, Джаред Бэнкхед, Трейси Барнс, Лори Бартон, Эрин Баснайт, Джилл Бауэр, Жаклин Бендер, Эми Беннетт, Минди Бержерон, Дебора Берман, Карен Блэк, Ким Бланшар, Шереза ​​Блейз, Карен Блат, Карен Бобер, Салли Боландер, Эйдан Больц, Дженнифер Бун, Кейт Бостон, Дерик Бови, Эдвард Бойд, Солей Брэджер, Энн Бреккен, Линда Брисено, Николь Брильянте, Памела Бродвей, Синди Броутон, Лаура Браун, Ремингтон Браун, Уильям Брюс Пойнер, Нефертити Брайанс Литтл, Аманда Бургер Мишель Батлер-Стауб, Сьюзан Байсс, Вирджиния Бёрд, Шелли Кэппс, Синди Кэролан, Меган Кэрон, Бет Карпентер, Карла Каррильо-Карраскильо, Мария Хейша вольностей, Джуди Кэссиди, Деб Кейт, Дебора Катлетт, Камилла Чвеника, Набель Клэвеника, Изабель Клэвеника Марва Клайн, Паула Клинкскейл, Джули Коэн, Эбби Коулман, Мэри Рут Коллинз, Эдна Колвелл, Роксана Контрерас, Лиза Корр, Кэтрин Корсо, Роб Коско, Нильда Кутюр, Дженни Кокс, Энн Крейс, Элизабет Кроуфорд, Жизель Криссман, Бет Кроу, Дженис Краудер, Кэролайн Даллман, Аарон Данахер, Джоан Дэвис, Кори Дэвис, Джоан Дэвис, Кэти де Беш, Йохан де Фоссет, Шелли ДеГрегер , Ланье Деконти, Элизабет Делл, Пенни ДеМарс, Ким Деннис, Бренда Диксон, Трейси Дифендорф, Марта Диннебейл, Лори Доггетт, Либби Дорси, Эмили Дрисколл, Стейси Дуэй, Кристин Дьюси, Шерил Эдельман, Ларри Эдвардс, Салли Иган, Крис Эмерсон-Хосс , Кэти Эпштейн, Дейл Эверхарт, Крис Фэйрчайлд, Бет Фавацца, Пэдди Фенсон, Карла Фиалка, Дженис Фиалка-Фельдман, Мика Фишбо, Лиз Фаулер-Ханна, Моник Фаулер, Сьюзан Фокс, Лесли Фокс, Лиз Фрага, Линетт Франко, Ксимена Франклин, Шерри Фанг, Дженнифер Галлахер, Кэтлин Галуччи, Рут Ганслер, Джиллиан Гарсиа Грау, Пау Гарсия, Даяна Гарретт, Карла Гарвин, Хари Газвини, Алиса Джи illanders, Кристина Гилласпи, Кэти Гиллис, Маргарет Джилормини, Бриджит Гоффин, Стейси Гоггин, Джули Гонсалес, Марта Гонсалес, Ричард Гуге, Хизер Граттан, Эми Грин, Эвелин Грифа, Бонни Гриффит, Дженнифер Гроффин-Браун, Дженнифер Гришем-Браун, Дженнифер Гришем-Браун , Джанет Гиллен, Челси Холл, Арон Халлам, Рена Хэнсон, Марси Дж. Харрис, Джулиана Хартли, Лори Гастингс, Шабель Хокинс, Ронда Хеббелер, Кэтлин Хемметр, Мэри Луиза Хендрикс, Мэри Генри, Диллон Хикс, Стивен Хилл, Кори Хирума, Лаура Холланд, Адам Холланд, Сара Хорен, Нил Хорн, Ева Хаббелл, Кэрол Хаббелл , София Хьюм, Кара Хамфрис, Бетси Джеймс, Вивиан Джоберт, Лесли Джонсон, Дженнифер Джонсон, Джоан Джонсон, Вэл Джонс, Мередит Джонс, Самелия Джозеф, Гейл Кан, Линн Канелл, Дженна Канелл, Вэнс Карп, Наоми Каспрзак, Кристина Кавулич, Кристи Кейли, Лиза Келти, Кеннет Кемп, Пегги Кеннеди, Элизабет (Бетси) Кеннеди, Пейтон Керн, Петра Кинг, Кэтрин Кинни, Линда Клинг, Кристин Кнапп-Фило, Джоанн Книдлер, Лаура Кнопф, Герман Кеслинг, Марта Яни Козловски Кремер, Анн Кришна, Рамия Кухарчик, Сюзанна Курцингер, Антуанетта ЛаКорте, Мэри ЛаФоретт, Доре Ламберт, Ричард ЛаВернь, Лесли Лазара, Алекс Ли, Бриттни Легант, Нэнси Лемуан, Сара Леско, Джим Льюис, Кэти Лики, Дебби Либер, Джоан Лим, Чи-Инг Линакис, Глория Локчетта, Бренди Лонг, Лу Энн Луисон, Лаура Лоури, Бекки Лукас, Энн Ланн, Шэрон Лютер , Анна Мартин Эйль, Джулия Мози, Дениз Максвелл, Келли МакКоллум, Жанетт Маккалоу, Кэти Макинерни, Билл МакКинни, Фриберд Маклин, Мэри Маквильям, Робин Мид, Эбонис Мец, Эллисон Менье, Кимберли Мигель, Тони Микус, Мэри Милбурн, Сьюзен Милбурн, Сьюзен Милбурн , Робин Миллер, Дезерай Мистретт, Сьюзан Митчелл, Ким Митчелл, Кимберли Митчелл, Марика Мур, Мэри Бет Мур, Крис Мур, Фрэнсис Морган, Деметриус Мугно, Дебора Маллани, Стивен Манн, Дункан Мюррей, Дезири Мюррей-Никквел, Эллисон Нэш, Джон Нейцель, Джен Немет, Карен Ньютон, Джен Николас, Эми Нюландер, Донна О’Доннелл, Тамарак Одом, Сэм Огорек, Мишель Олсон, Дженни Фер Остроски, Мишлен Пейдж, Джессика Палша, Шэрон Парикшак, Сангита Парлакиан, Ребекка Пикок, Джорджина Пирсон, Джейми Педонти, Сара Пейснер-Файнберг, Эллен Питерс, Мэри Петерсен, Сэнди Пирс, Пэтси Питтман, Джули Пейджей Пейшел Пейшер , Линда Портерфилд, Мэри Ли Пауэрс, Дениз Претти-Фронтчак, Кристи Претцел, Ребекка Пуллис, Лиза Первис, Барбара Куирк, Джеки Рамагос, Синди Рауш, Алисса Рэй, Лаура Рид, Эшли Ресуа, Кимберли Решка, Стефани Ретлериш, Дженнери Ретшвиш, Дженнифер . , Родус Райли, Тремейн Ричи, Шэрон Роуч, Ронда Роджерс, Кейт Роде, Стив Роллфс, Дебора Руни, Робин Розанбальм, Кэти Роус, Бет Ракер, Лия Рудисилл, Шеннон Рагг, Мэри Энн Раш, Датан Рассел, Сэмут Райдер, Карен Райдер, Санчес, Лорена Санчес-Фуэнтес, Иветт Сандалл, Сьюзан Сандерс, Никки Сарвер, Сьюзан Шелл-Франк, Деб Шлейн, Стюарт Шварц, Илен Скотт-Литтл, Кэтрин Сиз, Мэри Секстон, Сара Шоу, Эвелин Шелден, М’Лиза Сибли, Аннетт Симмс-Смит, Кассия Симс, Барбара Смит, Барбара Смит, Линда Снайдер, Пэт Соквелл, Джанет Зонненберг, Мэри Соукаку, Елена Спарлинг, Джозеф Спенс, Кристин Сквайрс, Джим Стечук, Роберт Стил, Сэнди Стейнбреннер, Джессика Стивенс, Пэм Стивенсон, Ками Стрейн, Фил Сумиэль, Дениз Сурбрук, Нэнси Свобода, Синди Свобода, DJ Swett, Джоанна Светт, Джуди Тенни-Блэквелл, Кристин Талер, Нэнси Томас, Джинджер Томпсон , Верна Толли, Бет Триветт, Кэрол Цантис, Линда Тернбулл, Энн Тернбулл, Кейт Тернбулл, Руд Уделл, Том Валенчис, Ребекка Ван Арк, Гвен Ван Делфт Моффи, Бетани Ван Дайк, Мелисса Вандерплоег, Лори Винь, Меган Воробей, Меган Воробей Кэти Уэйкфорд, Линн Уокер, Констанс Уокер, Джинджер Уолш, Шэрон Уолтон, Джинджер Уорд, Кэрин Уимс, Дариус Веннер, Эллен Уэст, Трейси Уэстбрук, Алисия Уэйли, Кэти Уайт, Тамира Уайтман, Джоди Уилбергер, Сэнди Уильямс, Шерри Вудс, Пэм , Джулиан Йейтс, Твити

Страница не найдена |

Политика в отношении файлов cookie

В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

Как мы используем файлы cookie

Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie – это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

Типы файлов cookie, которые мы используем

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Строго необходимые файлы cookie – они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции. Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
  • Файлы cookie производительности – эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
  • Функциональные файлы cookie – эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций. Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

Конкретные файлы cookie, которые мы используем

В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и объясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

  • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
  • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания элементов, которые вы добавили в корзину.
  • locale: Этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
  • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
  • _ga_UA – ########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта.Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

Институт лидерства опыта Январская сессия

Сессии Института лидерства

Это живые онлайн-сессии, которые будут включать активное участие и взаимодействие с другими студентами и профессионалами.

1. Приветственный доклад с Той Осонийи


5 января в полдень

Тойе Осонийи дает редкий взгляд на то, как молодые специалисты могут оказать положительное влияние на свою компанию независимо от рабочей среды, потому что велика вероятность, что он бывал там раньше.

У Той было более 15 рабочих мест до 25 лет, и она выросла в семье матери-одиночки. Он делал все, от подбрасывания гамбургеров до помощи знаменитостям в качестве стажера HBO. Он принимал участие во множестве коммерческих предприятий, от ландшафтного дизайна до инвестирования в недвижимость, а в настоящее время работает в компании Dominion Risk Advisors.

Путешествие

Toye было вызвано неослабевающей страстью к расширению прав и возможностей людей. Его дар видеть потенциал и действовать в соответствии с ним позволил ему сделать карьеру и построить доверительные отношения.

Его доставка отправит вас в личное путешествие, которое бросит вызов и побудит вас стать возможной версией себя… независимо от обстоятельств.

2. Персональный брендинг и использование социальных сетей в качестве позитивного инструмента для профессионального успеха


7 января в полдень

Джина Шауланд – владелица Neighborly Digital, специализирующаяся на управлении социальными сетями и фотографии для общественных организаций, брендов активного образа жизни и некоммерческих организаций.Джина начала карьеру в социальных сетях 13 лет назад, когда компании только начинали экспериментировать с онлайн-платформами социальных сетей, и смогла успешно ориентироваться в этом пространстве, экспериментируя с контентом и новыми платформами, прислушиваясь к тем людям / компаниям, которые держат свой пульс. промышленность и посещение конференций и семинаров, чтобы узнать, что будет дальше.

Джина родом с западного побережья и переехала в Роанок три года назад со своим мужем Джеффом и их собакой Сонни.Когда она не работает с клиентами, она любит кататься на велосипедах, разбивать лагеря и исследовать все, что может предложить природа.

3. Технологии на рабочем месте: переход от школы к промышленности


11 января в полдень

Вы когда-нибудь задумывались, почему технология, которую вы используете в своей академической программе, не всегда соответствует тому, что вы используете, когда вы находитесь на своей первой работе или стажировке? Послушайте опыт других молодых специалистов и узнайте, как адаптироваться к вашей компании или клиентам, и как технологии являются важным навыком для успеха на работе или стажировке.

В состав панели входят трио из TMEIC – Хришикеш Кулкарни, младший инженер по автоматизации процессов; Прашант Сингх Багел, младший инженер по эксплуатации – автоматизация процессов; и Сурабхи Лале, младший инженер по контролю.

4. Поймите свои цифровые пристрастия: как то, что вы делаете в Интернете, влияет на то, что вы видите в Интернете


12 января в полдень

Знаете ли вы, что нажатие только на одно объявление может повлиять на все, что вы видите в Интернете в течение нескольких дней? Или что поисковый запрос может повлиять на новости, которые вы видите в социальных сетях? Мы будем исследовать с кем-то, кто знает, как работают цифровые следы, потому что они являются частью повседневного маркетинга и рекламы во все более цифровом мире.

Кэрри Казинс из регионального партнерства Roanoke – дизайнер, писатель и маркетолог с более чем 15-летним опытом работы в медиаиндустрии. Она также является голосом Партнерства в Интернете и в социальных сетях и управляет цифровым присутствием организации.

5. Основной доклад на выпускной: Алекс Стратди и Ришав Кханал, основатели подкаста Practically Passionate


15 января в полдень

Алекс и Ришав подружились, работая в одном стартапе еще в 2016 году.Компания собрала более 100000 долларов при оценке более 1 миллиона до роспуска в 2017 году. Тем не менее, отношения были построены, и они стали одержимы идеей создания ценности для мира. Они оба приехали из зарубежных стран, Австралии и Непала, и выросли в семьях со средним и низким доходом, а Ришав до 18 лет жил на продовольственные талоны и бесплатный / сокращенный обед. Эти скромные начинания были чем-то общим для них. зная, что в Америке слишком много возможностей, чтобы позволить этому определять их будущее.

После окончания Технологического института Вирджинии в 2018 году Ришав и Алекс продолжили работу в LinkedIn и в 2017 году в компании Top Tech IPO, Appian. За первые несколько месяцев работы они написали бестселлер Amazon «: опыт превыше степеней: план, чтобы получить работу. Ваша степень не соответствует », который был распространен более чем 10 различными университетами, включая их альма-матер, The Pamplin. Колледж бизнеса в Технологическом университете Вирджинии.

Другие компоненты Института лидерства в опыте включают:

  • Найдите и / или займитесь профессиональным развитием в Интернете
  • Найдите работу, соответствующую вашим навыкам, с помощью цифровых инструментов
  • Обзор социальных сетей
  • Критика / обзор веб-сайта
  • Создание личного видео отражения
  • Сетевое общение с работодателями

Регистрация института лидерства

Заявки на участие в программе Experience Leadership Institute открыты до января.1 января 2021 года. Стоимость регистрации – 50 долларов США. Если стоимость является препятствием, обратитесь по адресу [email protected]

Пошлите вопросы Эрин Бурчам.

Что в этом для меня?

Изучите навыки, которые сделают ваше резюме выдающимся, когда вы подаете заявку на будущую работу или стажировку. Эта программа лидерства призвана дать вам навыки, которые ищут работодатели, независимо от отрасли.

Кто должен подать заявку?

Любой студент колледжа или недавний выпускник, который хочет выделиться при поиске работы.Эта программа может дополнять программы работы или стажировки и является отличной альтернативой для тех, чья стажировка была отменена из-за COVID-19. Компании также могут принимать стажеров. Свяжитесь с Эрин Бурчем для получения подробной информации.

Сколько стоит программа?

50 долларов США.

Как подать заявку?

Заполните онлайн-заявку. Крайний срок – 1 января.

.

Каков крайний срок подачи заявок?

Все заявки должны быть получены до 1 января.

Должен ли я проживать в определенном месте, чтобы соответствовать требованиям?

Программа Experience Leadership Institute будет проводиться онлайн.Вы можете зарегистрироваться и участвовать откуда угодно.

– Институт археологии Самнера для подростков, сессия 2

Внимание: еще есть место для записи на Сессию 2!

Летний археологический институт Wakefield Estate – это практические археологические раскопки в историческом поместье Wakefield Estate в Милтоне, Массачусетс. Это одна из немногих программ такого типа в стране. Институт специально разработан для старшеклассников и студентов колледжей, заинтересованных в изучении местной истории и археологии.Участники будут работать бок о бок со студентами-археологами из Университета Массачусетса в Бостоне. Каждая двухнедельная сессия предлагает студентам практическое введение в область археологии посредством участия в реальных раскопках на территории поместья. Чтобы прочитать о некоторых из прошлых открытий, проверьте архив новостей здесь, на нашем веб-сайте .

2018 Даты и расписание

Сессия I: 9–20 июля; Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00

Сессия II: 23 июля – 3 августа; Понедельник-пятница с 9.00 до 15.00

Описание программы

В ходе каждой двухнедельной сессии участники будут работать в тесном контакте с археологами, чтобы провести изыскательские работы и узнать, как организовать археологические раскопки.Студенты получат опыт раскопок, а также методы и приемы проведения археологических раскопок. Возможные экскурсии и специальные мероприятия включают посещение Археологической лаборатории Бостона и встречи со специалистами из близлежащих археологических музеев. Участники также получат опыт в идентификации артефактов и закулисных действий, которые происходят после проведения полевых исследований.

Требования

  • Готовность работать на открытом воздухе в любую погоду.
  • Энтузиазм к тяжелой работе и пачканию – это археологические раскопки!
  • Приверженность командной работе и уважение к другим.
  • Способность работать как самостоятельно, так и с другими.

Стоимость

  • 300 долларов за сеанс; 450 долларов США за оба сеанса
  • Стипендии доступны в зависимости от потребности. Пожалуйста, позвоните по телефону 617-333-0924 для получения дополнительной информации.

Процесс и срок подачи заявок

Чтобы получить копию нашего приложения, позвоните по телефону 617-333-0924 или щелкните здесь, чтобы загрузить его в формате pdf.

  • Отправьте заполненную заявку по указанному ниже адресу.
  • Место ограничено; Кандидаты будут приниматься в порядке очереди.

Отправьте заполненную заявку или отправьте по факсу (позвоните по телефону 617-333-0924) на номер:

Эрика Макс, программный директор

Благотворительный фонд Уэйкфилда

1465 Brush Hill Road

Милтон, Массачусетс 02186

Повестка дня | IHI – Институт улучшения здравоохранения

Повестка дня программы

Учебная программа построена на основе теории и практических навыков, применяемых в проектах участников по улучшению.Именно сочетание теории, применяемой к повседневной работе, делает Программа профессионального развития советников по улучшению уникальна и обеспечивает основу для внесения улучшений в течение длительного времени после завершения программы. Тематические области включают:

  • Наука совершенствования: W.E. Система глубоких знаний Деминга
  • Модель улучшения: Использование проверенной структуры для направления и ускорения организационных преобразований.
  • Усилия по улучшению масштабов: Использование эффективных методов составления документов для надлежащего и эффективного определения масштабов проектов и их привязки к бизнес-целям организации.
  • Понимание систем и процессов: Использование диаграмм драйверов и других аналитических инструментов для лучшего понимания системы и ключевых взаимодействий.
  • Акцент на данных для улучшения: Использование как качественных, так и количественных данных; методы обучения для получения, организации и отображения данных и статистического управления процессами (SPC) для анализа данных – диаграммы прогона, диаграммы Парето, частотные графики и контрольные диаграммы Шухарта.
  • Понимание взаимосвязей: Использование двусторонних таблиц, диаграмм рассеяния и причинно-следственных моделей.
  • Сбор информации: Использование опросов, сравнительного анализа, методов генерации идей, форм сбора данных и рабочих определений.
  • Разработка эффективных идей для изменений: Оттачивание нескольких методов разработки изменений, которые могут привести к улучшениям, включая творческий мозговой штурм.
  • Тестирование изменений: Определение подходящего масштаба для тестирования изменений и эффективное планирование соответствующих шагов.
  • Внедрение изменений: Получение опыта, чтобы знать, когда переходить от тестирования к внедрению, как внедрить проверенные изменения в структуру организации и как сохранить прибыль.
  • Spreading Changes: Понимание, когда и при каких условиях может произойти успешное распространение.
  • Принятие решений: Понимание предвзятости прогнозов и суждений и ловушек принятия решений.
  • Сотрудничество и командная работа: Использование проверенных методов для более эффективной работы с коллегами, организация и руководство командами по улучшению, а также решение сложных разговоров и развитие консультативных навыков.
  • Запланированные эксперименты: Разработка экспериментов для проверки влияния множественных изменений на результаты процесса; оценивать влияние каждого изменения и взаимодействие между всеми изменениями.

MLI XXXII Сессия 5 – Институт разума и жизни

Сессия № 5 конференции «Разум и жизнь» XXXII Диалог в Университете Бото в Габороне, Ботсвана, состоялась 17-19 августа 2017 г.

Африканские молодежные презентации

Дональд Молози: 6:08

Жюстин Хамуполо: 20:19

Ланда Мабенге: 25:07

Леонард Аннан: 29:39

Агостине Ндунгу: 34:03

Панельная дискуссия африканской молодежи: 43:13

Презентация Пумлы Гободо-Мадикизела: 1:00:59

Панельная дискуссия: 1:48:07

Вопросы и ответы аудитории: 2:07:33

Заключительное слово Сьюзан Бауэр-Ву: 2:30:08

Описание программы: Ботсванский диалог позволяет африканским гуманитарным и духовным лидерам, ученым и целителям беседовать с международными нейробиологами об африканском мировоззрении Бото / Убунту в течение пяти сессий, за которыми следует концертное выступление Вуси Махласела.

Определяя человечество через наши связи друг с другом, Botho / Ubuntu выражается так: «Я есть, потому что вы есть». Изучая африканские ценности и методы исцеления в свете новых научных исследований социальных связей и травм, Диалог в Ботсване исследует потенциал Бото / Убунту как основы для исцеления наследия и травм войн и колониализма, а также продвижения социальной справедливости и равенства женщин. .

Цель этого Диалога состоит из четырех частей: 1) исследовать коренную африканскую этику Бото / Убунту, поскольку она связана с буддийскими идеями взаимозависимости и сострадания; 2) Изучить текущее научное понимание того, как наша взаимосвязь влияет друг на друга во благо или во зло; 3) понять, как можно искажать Botho / Ubuntu для поддержания культурных норм и систем власти, которые ведут к угнетению и насилию в отношении женщин, детей и других маргинализированных групп; и 4) Представить, как наша взаимосвязь может исцелить разделение, простить глубокие проступки и указать на более глубокое понимание того, что значит быть человеком.

Оставить комментарий