Сессию не сдал: Что делать, если не сдал экзамен

Не сдал сессию отчисление, Краснодар | вопрос №18954180 от 18.03.2023

Добрый день Наталья

[b]Полный текст приказа ниже где в п.42 сказано, [/b]что

Лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию, [b]может повторно пройти государственную итоговую аттестацию не ранее чем через год и не позднее чем через пять лет после срока проведения государственной итоговой аттестации, которая не пройдена обучающимся[/b]

[quote]Следовательно вы не можете ранее истечения 1 года

пройти повторно пересдачу[/quote]

См.п.42

Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636 “Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры”

В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165; 2014, № 6, ст. 562; № 6, ст. 566; № 19, ст. 2289; № 22, ст. 2769; № 23, ст. 2933; № 26, ст. 3388; № 30, ст. 4263; 2015, № 1, ст. 42; ст. 53; ст. 72) и подпунктом 5.2.36 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923; № 33, ст. 4386; № 37, ст. 4702; 2014, № 2, ст. 126; ст. 582; № 27, ст. 3776), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Российской Федерации от 25 марта 2003 г. № 1155 “Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 мая 2003 г. , регистрационный № 4490).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

Министр Д.В. Ливанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 июля 2015 г.

Регистрационный № 38132

Приложение

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 29 июня 2015 г. № 636)

1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры устанавливает процедуру организации и проведения организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (далее – организации, образовательные программы), государственной итоговой аттестации обучающихся (курсантов) (далее – обучающиеся, выпускники), завершающей освоение имеющих государственную аккредитацию образовательных программ, включая формы государственной итоговой аттестации, требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации, а также особенности проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта* (1) (далее вместе – стандарт).

3. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по соответствующей образовательной программе высшего образования* (2).

4. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам осуществляется организациями* (3).

5. Организации используют необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.

6. Обучающимся и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

7. Лица, осваивающие образовательную программу в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе высшего образования, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в организации по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе, в соответствии с настоящим Порядком* (4).

8. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, проводится с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

9. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации* (5).

10. Государственная итоговая аттестация обучающихся организаций проводится в форме:

государственного экзамена;

защиты выпускной квалификационной работы (далее вместе – государственные аттестационные испытания).

Конкретные формы проведения государственной итоговой аттестации устанавливаются организациями с учетом требований, установленных стандартом.

11. Государственный экзамен проводится по одной или нескольким дисциплинам и (или) модулям образовательной программы, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников. Государственный экзамен проводится устно или письменно.

12. Выпускная квалификационная работа представляет собой выполненную обучающимся (несколькими обучающимися совместно) работу, демонстрирующую уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.

13. Вид выпускной квалификационной работы, требования к ней, порядок ее выполнения и критерии ее оценки устанавливаются организацией самостоятельно.

14. Объем (в зачетных единицах) государственной итоговой аттестации, ее структура и содержание устанавливаются организацией в соответствии с настоящим Порядком.

15. Государственная итоговая аттестация проводится в сроки, определяемые организацией, но не позднее 30 июня.

16. Результаты каждого государственного аттестационного испытания определяются оценками “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно”, “неудовлетворительно”. Оценки “отлично”, “хорошо”, “удовлетворительно” означают успешное прохождение государственного аттестационного испытания.

17. Успешное прохождение государственной итоговой аттестации является основанием для выдачи обучающемуся документа о высшем образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации* (6).

18. По решению коллегиального органа управления организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 10 ноября 2009 г. № 259-ФЗ “О Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете”* (7), лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются документы об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями* (8).

19. Особенности проведения государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий определяются локальными нормативными актами организации. При проведении государственных аттестационных испытаний с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организация обеспечивает идентификацию личности обучающихся и контроль соблюдения требований, установленных указанными локальными нормативными актами.

20. Для проведения государственной итоговой аттестации и проведения апелляций по результатам государственной итоговой аттестации в организации создаются государственные экзаменационные комиссии и апелляционные комиссии (далее вместе – комиссии). Комиссии действуют в течение календарного года.

21. Комиссии создаются в организации по каждой специальности и направлению подготовки, или по каждой образовательной программе, или по ряду специальностей и направлений подготовки, или по ряду образовательных программ.

22. Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается не позднее 31 декабря, предшествующего году проведения государственной итоговой аттестации:

а) для организаций, имеющих право самостоятельно устанавливать образовательные стандарты, – распорядительным актом организации;

б) для организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, за исключением организаций из числа указанных в подпункте “а” настоящего пункта, – учредителями организаций по представлению организаций;

в) для организаций, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, муниципальных организаций и частных образовательных организаций, – Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению организаций.

23. Организация утверждает составы комиссий не позднее чем за 1 месяц до даты начала государственной итоговой аттестации.

24. Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается из числа лиц, не работающих в данной организации, имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора либо являющихся ведущими специалистами – представителями работодателей или их объединений в соответствующей области профессиональной деятельности.

Председателем апелляционной комиссии утверждается руководитель организации (лицо, исполняющее его обязанности или лицо, уполномоченное руководителем о

Вам помог ответ?ДаНет

Как успешно сдать сессию

При подготовке к экзамену важное значение имеет правильное распределение времени, благодаря которому вы получите возможность хорошо усвоить каждую порцию, каждый слой информации. Таким образом, запоминаемый материал сможет основательно укорениться в вашей долговременной памяти. Не забывайте, что изучение нового материала – это кумулятивный процесс, который отталкивается от того, что вы уже знаете.

Выбор темпа изучения материала поможет вам максимально использовать свой внутренний потенциал. Если вы знаете, что до экзамена осталось две недели, и вложите всю свою энергию в одно «суперзанятие», то не получите ничего, кроме «суперусталости». Это может сравниться с забегом на супердлинную дистанцию – если вы сразу же возьмёте слишком быстрый темп, то к концу забега выдохнетесь настолько, что не сможете ускориться и обогнать своих конкурентов. Таким образом, выбрав правильный темп изучения материала, вы сможете максимально использовать свою энергию.

Лень и постоянные отсрочки – вот две основные причины, по которым процесс изучения материала зачастую откладывается на последнюю ночь перед экзаменом. Вы можете оправдывать себя тем, что вы были слишком заняты, чтобы подготовиться к экзамену заранее. Вы также можете страдать от распространённого заблуждения, что если вы начнёте учить материал слишком рано, то всё забудете. Вам может казаться, что чем позже вы выучите информацию, тем «свежее» она будет на экзамене, и тем проще вы сможете её вспомнить.

Всё это – не более чем оправдание в пользу собственной лени.

На самом деле, всё вышеизложенное относится не к свежести, а к незрелости, поскольку информация попросту не успевает развиваться. Другими словами, вы не сможете вспомнить информацию, поскольку вы не подготовили почву и не вкопали колышки, которые бы поддерживали «посаженный» материал.

Если вы действительно хотите запомнить всё, что вынесено на экзамен, придерживайтесь следующих правил:

  1. Начинайте готовиться к экзамену заранее, как минимум за несколько недель (или даже несколько месяцев, если это ответственный экзамен).
  2. Учите материал часто и регулярно.
  3. Организуйте время изучения материала.
  4. Периодически проверяйте, хорошо ли вы запомнили материал.

Помните, что подготовка к экзаменам должна вестись систематически в течение семестра, учебного года, всего периода обучения в вузе.

Если вы начнёте учить заранее, у вас будет достаточно времени не только для того, чтобы подготовить основу для запоминания информации, но и организовать эту информацию в логически связанную совокупность знаний,

И так, как только вы узнали, на какое число назначен экзамен, начинайте к нему готовиться, даже если до экзамена остаётся ещё много времени Рассматривайте это как возможность подготовить в своей памяти прочную основу для запоминания информации.

Экономьте своё время. Если для того, чтобы выучить материал, вам понадобится примерно 20 часов, не стоит вставлять их в сжатый период времени. Распределите эти часы на несколько дней или даже несколько недель перед экзаменом.

Распределяя время, необходимое для изучения материала, не разбивайте его на слишком маленькие промежутки. Занятие не должно быть таким коротким, что вы едва успеете бросить взгляд на материал, прежде чем закроете книгу.

Не стоит впадать и в другую крайность. Если вы разобьёте изучение материала на четыре пятичасовых промежутка, будьте готовы к тому, что за время такого занятия вы устанете и вам понадобится отдых. Если вы вовремя не отдохнёте, то рискуете неожиданно для себя заснуть или начать думать о чём-то очень далёком от предмета, на котором вы пытаетесь сконцентрироваться. Перерыв в занятиях не только даёт мыслям отдохнуть, но и позволяет лучше усвоить информацию.

Ни в коем случае нельзя заниматься по ночам: это истощает нервную систему, подрывает здоровье, приводит к хроническому состоянию усталости. Позднее вставание не компенсирует потери трудоспособности. Поэтому готовиться необходимо с утра, постепенно уменьшая нагрузку к концу дня и не допуская занятий ночью. При этом очень важно сохранять привычное время пробуждения, сна, часы приёма пищи и пребывания на воздухе. Утренняя зарядка (10/15 минут) создаст хорошее настроение, активизирует центральную нервную систему.

Таким образом, правильно организовав процесс изучения материала, вы получаете достаточно времени для того, чтобы хорошо усвоить каждую порцию информации, исключить бессистемность, перегрузку, предупредить преждевременную утомляемость, повысить эффективность умственного труда.

Успешных экзаменов!

ВОСЕМЬ лучших способов исправить ошибку iTunes «Сбой запуска сеанса синхронизации»

Известны ли вам причины появления ошибки «Сбой запуска сеанса синхронизации» ? Если вы не опасаетесь его причины, то вы находитесь в правильном месте. Устранить эту проблему не так уж и сложно. Эта статья расскажет вам, как решить проблему с помощью различных решений. Теперь давайте избавимся от вашей головной боли и начнем с порции полезной информации для решения вашей проблемы.

Причины ошибки «Ошибка запуска сеанса синхронизации» 8 основных способов исправить ошибку «Ошибка запуска сеанса синхронизации» Подведение итогов

Причины ошибки «Сбой запуска сеанса синхронизации»

Существует множество причин возникновения этой проблемы. И это происходит, когда вам не удается синхронизировать iTunes с вашим устройством iOS, будь то iPhone, iPad или iPod Touch. Как правило, причин возникновения этой проблемы несколько.

Во-первых, iTunes может быть установлен не полностью или неправильно. Иногда его компоненты также не установлены должным образом. Другой причиной могут быть внезапные сбои программного обеспечения iTunes на компьютере.

Если iTunes и связанные с ним компоненты не обновлены, вы также можете столкнуться с этой проблемой. К этой проблеме может привести поддельный USB-кабель, который обычно приобретается в сторонних магазинах. Наконец, если опция синхронизации iTunes не настроена, может появиться ошибка « не удалось запустить сеанс синхронизации ».

Теперь, когда вы знаете причины проблемы, давайте приступим к ее устранению с помощью различных решений, приведенных ниже.

7 лучших способов исправить ошибку «Сбой запуска сеанса синхронизации»

Вы заметите, что есть разные способы исправить указанную ошибку. Начнем с самого простого способа.

Решение 01. Закрытие открытых приложений

Вот шаги принудительного закрытия приложений:

Шаг 01. Перейдите на главный экран вашего iPhone.

Шаг 02 – Дважды нажмите кнопку «Домой». Подождите, пока не отобразятся все открытые приложения.

Шаг 03 – Закройте все работающие приложения.

Вот шаги, как это сделать на iPhone, у которых нет собственной кнопки «Домой» (например, iPhone X):

Шаг 01. Начните с нижней части экрана, двигая пальцами вверх.

Шаг 02 – Прекратите проводить пальцем по средней части экрана. Приостановите удержание экрана, ожидая появления приложений.

Шаг 03 – Закройте все открытые приложения.

Решение 02. Проверьте кабели, порты и соединения

Проблема « Не удалось запустить сеанс синхронизации » может быть вызвана неисправным кабелем USB. Убедитесь, что порт USB также работает правильно. Если у вас неисправный порт и кабель, синхронизация не будет работать должным образом.

Решение 03. Убедитесь, что iTunes обновлен

Вот шаги, как это сделать:

Шаг 01. Подключитесь к стабильной сети Wi-Fi.

Шаг 02 – Запустите iTunes. Нажмите «Справка», а затем нажмите «Проверить наличие обновлений».

Шаг 03. Следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить iTunes.

Решение 04: Удалить предыдущие резервные копии, расположенные в iTunes

Еще одна проблема, почему « Не удалось запустить сеанс синхронизации », связана со старыми резервными копиями. Таким образом, вы должны удалить старые резервные копии, чтобы создать новую, обновленную. Вот шаги, как это сделать:

Шаг 01 – Выберите подходящее устройство iOS. Чтобы сделать это на ПК с Windows, нажмите Edit > Preferences > выберите соответствующее устройство . Для этого на Mac откройте iTunes. Нажмите Command + нажмите «Настройки» , а затем выберите устройство.

Шаг 02 – Нажмите «Удалить резервную копию». Затем выберите « Сбросить историю синхронизации ».

Шаг 03 – Завершите работу iTunes. Перезагрузите устройство iOS и компьютер Mac или ПК с Windows.

Шаг 04 – Запустите iTunes еще раз. Попробуйте, если сейчас начнется процесс синхронизации.

Решение 05. Используйте последние версии драйверов

Если ваши драйверы устарели, iTunes не будет работать. Таким образом, вы должны обновить драйверы на своем ПК с Windows. Для этого введите «Диспетчер устройств» в меню «Пуск» Windows. Затем откройте диспетчер устройств. Щелкните правой кнопкой мыши устройство iOS, в данном случае iPhone. А затем выберите вариант обновления до самой последней версии драйверов. Просто следуйте инструкциям, которые появятся.

Решение 06: Беспроводная синхронизация iTunes и iPhone

Помимо использования USB-кабеля, вы также можете синхронизировать iTunes (на вашем компьютере) и ваше устройство iOS по беспроводной сети. Это делается через сеть Wi-Fi. Для этого вам нужно открыть iTunes на компьютере.

После этого нажмите «Сводка». Затем перейдите на вкладку с надписью «Параметры». Активируйте функцию «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi», а затем сохраните внесенные вами изменения.

Решение 07. Использование сброса к заводским настройкам

Если все описанные выше методы не сработали, следует использовать этот метод в крайнем случае. Таким образом, вы можете легко решить проблему. Однако недостатком этого метода является то, что он приводит к потере данных. Вот почему важно сначала создать резервную копию данных с помощью инструментов восстановления данных, прежде чем выполнять сброс устройства iOS.

Не рекомендуется пробовать этот метод, если все остальные вышеперечисленные методы не сработали. Вот шаги по восстановлению заводских настроек iPhone:

Шаг 01. Запустите «Настройки» и нажмите «Общие».

Шаг 02 – Выберите Сброс. После этого выберите «Удалить все содержимое и настройки».

Шаг 03. Наконец, нажмите «Стереть iPhone».

Шаг 04 – Дождитесь завершения всего процесса. После этого снова настройте свой iPhone.

После завершения сброса настроек попробуйте дождаться перезагрузки iPhone. Затем снова подключите его к iTunes. Проверьте, решил ли метод проблему.

Подведение итогов

В этом руководстве мы предоставили вам различные способы решения проблемы «Сбой запуска сеанса синхронизации». Вы обнаружите, что существует несколько способов решения проблемы. Мы начали с самого простого маршрута и поместили последний метод в последнюю рекомендацию.

А ты? Каков ваш метод исправления этой ошибки? Были ли у вас потери данных или вы сохранили свои данные, когда применяли свой метод? Мы хотели бы услышать, что вы хотите сказать. Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

«Сбой создания сеанса» — — Appeon Руководство по устранению неполадок

«Сбой создания сеанса»

Если вы получили сообщение об ошибке «Сбой создания сеанса» и обнаружили Исключение «SystemException: NO_PERMISSION» в Jaguar.log, первое чтение Причина А и Решение А, которое должно решить проблему; если нет, то иди к причине B и решению B.

Причина A : Ошибка может возникнуть, если Неверная настройка аутентификации ОС в EAServer.

Решение A : Выполните следующие действия, чтобы решить проблему.

Шаг 1: Запустите EAServer и запустите EAServer Manager.

Шаг 2: Перейдите к свойствам сервера в EAServer Менеджер.

Шаг 3. Установите для свойства “com.sybase.jaguar.server.authservice” значение ЛОЖЬ.

Шаг 4: Перезапустите EAServer.

Мы рекомендуем оставить аутентификацию свойства отключенной или исправление настройки аутентификации ОС (ссылаясь на Получение Начато в Системное администрирование EAServer Руководство ).

Причина B : Ошибка вызвана либо проблема с конфигурацией Internet Explorer/клиента, либо сервер Appeon проблема с конфигурацией.

Решение B : Убедитесь, что вы используете минимум Internet Explorer 8.0. Обновите до последней версии, если необходимый.

  • Конфигурация Internet Explorer/клиента

    Возможные причины и решения перечислены ниже. стол. Наиболее распространенная причина для Internet Explorer/Client проблема с конфигурацией – пункт №1.

    Таблица 2. Конфигурация Internet Explorer

    Возможные причины

    Решения

    1

    Уровень безопасности Internet Explorer тоже установлен высокий.

    Выберите «Свойства обозревателя» > «Безопасность в Интернете». Explorer, измените уровень безопасности на средний уровень по умолчанию для зоны Интернета или локальной интрасети или доверенного сайта, в зависимости от того, где находится веб-приложение Appeon развернут.

    2

    Настройка дополнительных параметров Интернета несовместимость.

    Перейдите в «Свойства обозревателя» > «Дополнительно в Интернете». Explorer и нажмите кнопку «Восстановить значения по умолчанию», чтобы восстановить настройки по умолчанию для дополнительных параметров.

    Примечание: Выбор настроек по умолчанию снимет флажок «Использовать HTTP». 1.1 через прокси-соединения». Этот параметр требуется, когда доступ к приложению осуществляется через прокси сервер.

    3

    Некоторое программное обеспечение на стороне клиента, например антивирус программное обеспечение или персональный брандмауэр препятствует доступу в Интернет файлы от скачивания.

    Оставить комментарий