ГДЗ Физика 7-9 классы сборник вопросов и задач к учебнику Перышкина автор Марон. Магнитное поле. Направление линий магнитного поля тока.Действие магнитного поля на электрический ток. Индукция магнитного поля Номер 1901
- Учебники
- 7 класс
- Физика 👍
- Марон
- №1901
авторы: Марон, Позойский.
издательство: “Дрофа”
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Сформулируйте задачу для каждого случая (рис. 307) и решите её.
рис. 307
reshalka.com
Решение а
Яркие футболки в нашем магазине reshalkashop.ru
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции и силы Ампера.
Ответ:
Вектор магнитной индукции направлен от северного магнитного полюса к южному, то есть вправо.
По правилу левой руки направим вытянутые четыре пальца на себя так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь. Сила Ампера направлена вверх.
Решение б
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции и силы Ампера.
Ответ:
Вектор магнитной индукции направлен от северного магнитного полюса к южному, то есть вверх.
По правилу левой руки направим вытянутые четыре пальца на себя так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь. Сила Ампера направлена вправо.
Решение в
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции и силы Ампера.
Ответ:
Вектор магнитной индукции направлен от северного магнитного полюса к южному, то есть вниз.
По правилу левой руки направим вытянутые четыре пальца на себя так, чтобы силовые линии магнитного поля входили в ладонь. Сила Ампера направлена от наблюдателя.
Решение г
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции и тока в проводнике.
Ответ:
Вектор магнитной индукции направлен от северного магнитного полюса к южному, то есть вправо.
По правилу левой руки ток направлен от наблюдателя.
Решение д
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции
Ответ:
По правилу левой руки вектор магнитной индукции направлен от наблюдателя.
Решение е
Задача:
Определите направление вектора магнитной индукции и положение полюсов магнита.
Ответ:
По правилу левой руки вектор магнитной индукции направлен вниз.
Вектор магнитной индукции направлен от северного магнитного полюса к южному, то есть северный полюс сверху, южный − снизу.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 9.Магнитное поле..Задание 829.Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее.
ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 9.Магнитное поле..Задание 829.Сформулировать задачу для каждого из приведенных случаев и решить ее. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Кто знает как сделать ?
На рисунке представлены различные случаи взаи-
для каждого из приведенных случаев и решить ее.
ответы
я знаю как сделать :
Ответ: FA= 0, так как вектор В направлен в сторону,
противоположную направлению тока.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Юмор
Олимпиады
Компьютерные игры
похожие вопросы 5
ГДЗ.Физика 11. класс.Рымкевич.Глава 7.Электрическое поле.Задание 761.На какой из этих конденсаторов надо подать большее напряжение.
Емкость одного конденсатора в 9 раз больше емкости
другого. На какой из этих конденсаторов надо подать большее
(Подробнее…)
ГДЗФизика11 классРымкевич А.П.
4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта. Физика Громов, Шаронова 11 класс. Вопросы к параграфу 17
4. Напишите уравнения Эйнштейна для фотоэффекта.
ГДЗ11 классФизикаГромов С.В.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 43 Упр. 222 Найдите два обращения
Кто выполнит? Прочитайте отрывок из письма героя рассказа О. Берггольц «Лучший друг». Как начинается и заканчивается это письмо? О чём (Подробнее…)
ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.
В четырёхугольнике ABCD проведена диагональ AC так, что угол ACB=CAD,ACD=CAB.Докажите,что четырёхугольник ABCD – параллелограмм
ГДЗ
ГДЗ по Физике Громов 10 класс, вопросы Гл.2§13№7. Докажите, что разность координат одновременных событий …
Не могу ответить на вопрос Гл.2§13№7.
Воспользовавшись преобразованием Галилея, докажите, что разность координат одновременных (Подробнее…)
ГДЗФизикаГромов С. В.10 класс
10 шагов к решению вопросов по физике
Физика часто пугает людей еще до того, как они возьмутся за предмет или решат вопрос по физике. Это может быть очень сложно, так как требует математических навыков и концептуального понимания. Так как же решать задачи по физике? Ниже приведены шаги, чтобы ответить на них.
1. Паника — это не решение
Когда вы впервые читаете вопрос, он сбивает вас с толку, потому что вы понятия не имеете, как и с чего начать. Однако сохраняйте спокойствие, потому что, пока вы знаете формулы, вы без особых проблем сможете ответить на большинство вопросов. Разбивайте короткие вопросы на кусочки, чтобы вы могли четко понять и определить ключевые слова или понятия.
2. Понять ситуацию
Выяснить контекст вопроса. Будьте уверены, вам не нужно знать каждую деталь, но как только вы узнаете, о чем идет речь, вы определенно будете знать, как на него ответить и какие уравнения или формулы использовать.
3. Прочтите вопрос
Часто учащиеся склонны читать вопрос и пытаться решить его, не понимая его. Поймите, о каком понятии идет речь в вопросе, прочитайте вопрос еще раз и четко определите, что вам нужно найти. Во многих вопросах по физике есть важные «подсказки», если вы внимательно читаете, вы не пропустите важные детали.
4. Анализ информации
Задачи по физике могут сбивать с толку, поскольку переменные скрыты внутри вопроса. Тем не менее, некоторые из них будут дополнительной информацией, которая вам на самом деле не нужна. Запишите основные переменные, это поможет вам ясно их увидеть и найти уравнение или формулу, которые вам нужно использовать.
Обрисуйте то, что вы понимаете, это облегчит задачу. Вам не нужно хорошо разбираться в этом, грубо набросайте и систематизируйте все свое понимание на нем. Некоторые вопросы уже сопровождаются схемами и рисунками, поэтому используйте их для решения задач и будьте осторожны, чтобы не пропустить важную информацию.
6. Знайте свои единицы измерения
Вы никогда не узнаете, когда будут проверяться ваши навыки преобразования единиц измерения. Убедитесь, что ваши единицы измерения не меняются на протяжении всего вопроса, иначе некоторые формулы могут не работать. Вы можете преобразовать единицы, используя дроби, но есть и другие способы, которые помогут вам понять концепции. Пока ваши переменные указаны в правильных единицах, вы можете легко решить вопросы.
7. Подумайте о своих формулах
В физике вам просто нужно понимать концепции и использовать формулы, которым вас научили. Вам не нужно пытаться запомнить все существующие формулы, вам просто нужно больше использовать формулы, чтобы понять и запомнить их естественным образом. Не знаете, когда какие формулы использовать? Вы можете определить переменные, данные вам в вопросе.
8. Решите вопрос
Теперь, когда у вас есть все необходимое для решения вопроса, не забывайте о «цели». Найдите нужную переменную, сделайте это шаг за шагом, не торопясь.
9. Проверьте свои ответы
Легко просмотреть ваши уравнения и подумать, что ваши ответы верны, но если вы потратите время на проверку ответов, это поможет выявить ошибки по невнимательности, такие как ошибки в единицах измерения или вычислениях. Важно внимательно прочитать вопросы и проверить свои решения.
10. Практика
Единственная причина, по которой можно решать задачи по физике, это практика. Делайте и повторяйте аналогичные вопросы одной и той же концепции, чтобы ознакомиться с ней. Как только вы достаточно попрактикуетесь, вы поймете, что можете решать вопросы быстрее, потому что вы уже знаете, чего ожидать, и понимаете, что необходимо.
Исследователи разрабатывают машину, способную решать сложные задачи теоретической физики
0003
Автор (OIST Graduate University) 16 марта 2020 г.
Человек против машины: может ли ИИ заниматься наукой?
За последние несколько десятилетий машинное обучение произвело революцию во многих секторах общества: машины научились водить автомобили, выявлять опухоли и играть в шахматы, часто превосходя своих аналогов-людей.
Теперь группа ученых из Окинавского института науки и технологий, Высшего университета (OIST), Мюнхенского университета и CNRS в Университете Бордо продемонстрировала, что машины также могут победить физиков-теоретиков в их собственной игре, решая сложные проблемы так же точно, как ученые, но значительно быстрее.
В исследовании, опубликованном в Physical Review B , машина научилась определять необычные магнитные фазы в модели пирохлора — природного минерала с тетраэдрической структурой решетки. Примечательно, что при использовании машины решение задачи занимало всего несколько недель, тогда как ранее ученым OIST требовалось шесть лет.
Кристаллическая структура пирохлора содержит магнитные атомы, которые образуют решетку из тетраэдров, соединенных в каждом углу. Авторы и права: Блок теории квантовой материи, OIST
«Это кажется действительно важным шагом», — сказал профессор Ник Шеннон, руководитель отдела теории квантовой материи (TQM) в OIST. «Компьютеры теперь могут очень эффективно заниматься наукой и решать проблемы, которые долгое время разочаровывали ученых».
Источник разочарования
Во всех магнитах каждый атом
Атом — это наименьший компонент элемента. Он состоит из протонов и нейтронов внутри ядра и электронов, вращающихся вокруг ядра.
” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>Но так же, как Материя может существовать в разных фазах – твердой, жидкой и газообразной, а также магнитные вещества. Отдел TQM заинтересован в более необычных магнитных фазах, называемых «спиновыми жидкостями», которые могут найти применение в квантовых вычислениях. , или «нарушенные» взаимодействия между спинами, так что вместо упорядочения спины непрерывно колеблются в направлении — подобно беспорядку, наблюдаемому в жидких фазах вещества.
Ранее подразделение TQM намеревалось установить, какие различные типы спиновой жидкости могут существовать в фрустрированных пирохлоровых магнитах. Они построили фазовую диаграмму, которая показала, как могут возникать разные фазы, когда спины взаимодействовали по-разному при изменении температуры. Их результаты были опубликованы в Physical Review X в 2017 году. единица в OIST, показывающая все различные магнитные фазы, которые существуют в простейшей модели решетки пирохлора. Фаза III, VI и V — спиновые жидкости. Кредит: Изображение воспроизведено с разрешения Американского физического общества от Phys. Ред. X, 2017, 7, 041057
Но составление фазовой диаграммы и определение правил, управляющих взаимодействием между спинами в каждой фазе, было трудным процессом.
«Эти магниты буквально разочаровывают», — пошутил профессор Шеннон. «Нашей команде потребовались годы, чтобы решить даже самую простую модель на пирохлоровой решетке».
Войдите в машины
По мере развития машинного обучения отделу TQM стало любопытно, смогут ли машины решить такую сложную задачу.
«Честно говоря, я был почти уверен, что машина выйдет из строя, — сказал профессор Шеннон. «Это первый раз, когда я был шокирован результатом — я был удивлен, я был счастлив, но никогда не был шокирован».
Ученые OIST объединились с экспертами по машинному обучению из Мюнхенского университета во главе с профессором Лоде Поллетом, который разработал «тензорное ядро» — способ представления спиновых конфигураций в компьютере. Ученые использовали тензорное ядро для оснащения «машины опорных векторов», которая способна классифицировать сложные данные по разным группам.
«Преимущество этого типа машин в том, что, в отличие от других машин опорных векторов, они не требуют предварительной подготовки и не являются «черным ящиком» — результаты можно интерпретировать. Данные не только классифицируются по группам; вы также можете опросить машину, чтобы увидеть, как она приняла окончательное решение, и узнать об отдельных свойствах каждой группы», — сказал доктор Людовик Жобер, исследователь CNRS из Университета Бордо.
Фазовая диаграмма, воспроизведенная машиной. Для сравнения, поверх нанесены фазовые границы, ранее определенные учеными без машины. Кредит: Изображение воспроизведено с разрешения Американского физического общества от Phys. Ред. Б, 2019 г., 100, 174408
Мюнхенские ученые загрузили в машину четверть миллиона конфигураций вращения, сгенерированных суперкомпьютерным моделированием модели пирохлора OIST. Без какой-либо информации о том, какие фазы присутствовали, машине удалось воспроизвести идентичную версию фазовой диаграммы.
Важно отметить, что когда ученые расшифровали «решающую функцию», которую машина сконструировала для классификации различных типов спиновой жидкости, они обнаружили, что компьютер также независимо вычислил точные математические уравнения, иллюстрирующие каждую фазу, причем весь процесс занял вопрос недель.
«Большая часть этого времени была человеческим временем, поэтому дальнейшее ускорение все еще возможно», — сказал профессор Поллет. «Исходя из того, что мы теперь знаем, машина может решить проблему за день».
«Мы в восторге от успеха машины, которая может иметь огромное значение для теоретической физики», — добавил профессор Шеннон. «Следующим шагом будет дать машине еще более сложную задачу, которую люди еще не смогли решить, и посмотреть, сможет ли машина решить ее лучше».
Каталожные номера:
«Выявление возникающих ограничений и скрытого порядка в фрустрированных магнитах с использованием методов машинного обучения с тензорным ядром», Джонас Грейтманн, Ке Лю (刘 科 子 竞), Людовик Д. К. Жобер, Хан Ян (闫 寒), Ник Шеннон и Лоде Поллет. , 5 ноября 2019 г., Physical Review B .
DOI: 10.1103/PhysRevB.100.174408
«Конкурирующие спиновые жидкости и скрытый спин-нематический порядок в спиновом льду с нарушенным поперечным обменом», Матье Тайлефумье, Оуэн Бентон, Хан Ян, Л.