Схемы определение: схема – это… Что такое схема?

Содержание

схема – это… Что такое схема?

  • Схема — Схема: графический документ [1]; изложение, изображение, представление чего либо в самых общих чертах, упрощённо (например, схема доклада)[2]; электронное устройство, содержащее множество компонентов (интегральная схема). Графический документ… …   Википедия

  • СХЕМА — (греч. schema – наружный вид) фигура; форма, набросок, образец, обобщенный образ. В философии Канта схема – метод, необходимый для того, чтобы сделать наглядным абстрактное понятие при помощи замещающих его наглядных представлений. В частности,… …   Философская энциклопедия

  • СХЕМА — (греч. schema). Изображение, представляющее не форму, но отношения и действия предметов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СХЕМА греч. schema, от scheo, держать. Форма, рассматриваемая отдельно от… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • СХЕМА — СХЕМА, схемы, жен.

    (греч. schema образ, вид). 1. Чертеж, изображающий систему, устройство чего нибудь или взаимоотношение частей чего нибудь. Схема радиоприемника. Схема трансформатора. Схема двигателя. Схема сооружения. 2. Изложение, описание… …   Толковый словарь Ушакова

  • схема — См …   Словарь синонимов

  • схема — Упрощённое графическое изображение предмета или процесса с пояснением и описанием [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] схема Условное графическое изображение объекта, в общих чертах передающее суть его… …   Справочник технического переводчика

  • схема — Упрощённое графическое изображение предмета или процесса с пояснением и описанием [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] схема Условное графическое изображение объекта, в общих чертах передающее суть его… …   Справочник технического переводчика

  • Схема Z — «Схема Z»  это способ подключения выхода измерительного генератора ко входу (например) четырёхполюсника, при котором сопротивление выхода генератора НЕ РАВНО сопротивлению входа четырёхполюсника. В этом случае между генератором и входом… …   Википедия

  • схема —         СХЕМА понятие было введено в оборот в связи с анализом процесса получения новых знаний Ф. Бартлеттом в 1932 г. Затем понятие С. разрабатывалось У Найссером в модели перцептивного цикла. Д. Норманн использует понятие С. для описания… …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки

  • Схема — – это документ, на котором показаны в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и связи между ними. [ЕСКД ГОСТ 2.102 68] Схема – чертёж, являющийся частью конструкторской документации, разъясняющий основные… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • СХЕМА — (от греческого schema наружный вид, форма), 1) чертеж, на котором условными графическими обозначениями изображены устройство, взаиморасположение и связь частей чего либо. 2) Описание, изложение чего либо в общих, главных чертах …   Современная энциклопедия

  • Определение параметров схемы замещения погружного электродвигателя на основании данных испытаний

    Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive. tpu.ru/handle/11683/64342

    Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

    Title: Определение параметров схемы замещения погружного электродвигателя на основании данных испытаний
    Other Titles: Estimation of submersible induction motor equivalent circuit parameters based on test data
    Authors: Шубин, Станислав Сергеевич
    Ямалиев, Виль Узбекович
    Глазырин, Александр Савельевич
    Буньков, Дмитрий Сергеевич
    Кладиев, Сергей Николаевич
    Раков, Иван Витальевич
    Боловин, Евгений Владимирович
    Ковалев, Владимир Захарович
    Хамитов, Рустам Нуриманович
    Shubin, Stanislav Sergeevich
    Yamaliev, Vil Uzbekovich
    Glazyrin, Aleksandr Saveljevich
    Bunkov, Dmitriy Sergeevich
    Kladiev, Sergey Nikolaevich
    Rakov, Ivan Vitalievich
    Bolovin, Evgeny Vladimirovich
    Kovalev, Vladimir Zakharovich
    Khamitov, Rustam Nurimanovich
    Keywords: идентификация; асинхронные машины; генетические алгоритмы; эвристика; погружные электродвигатели; математическая оптимизация; многомерные данные; стохастические алгоритмы; схемы замещения; эксплуатация; скважины; испытания; identification; induction machine; genetic algorithms; heuristics; submersible induction motor; submersible induction motor; differential evolution; multivariate mathematical optimization; multivariate data; stochastic algorithms
    Issue Date: 2021
    Publisher: Томский политехнический университет
    Citation: Определение параметров схемы замещения погружного электродвигателя на основании данных испытаний / С.
    С. Шубин, В. У. Ямалиев, А. С. Глазырин [и др.] // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. Инжиниринг георесурсов. — 2021. — Т. 332, № 1. — [С. 204-214].
    Abstract: Одной из основных проблем в процессе эксплуатации скважин, оборудованных установками электрических центробежных насосов, является определение технического состояния погружного электрооборудования и предотвращение его отказов. Среди различных подходов к решению данной задачи можно выделить метод определения технического состояния установки электроцентробежных насосов с использованием полной настраиваемой математической модели установки, включающей модель погружного электродвигателя. Рассмотрен подход к определению и восстановлению необходимых параметров для настройки модели погружного электродвигателя на основании данных, приведённых в протоколе испытаний погружного электродвигателя. Цель: разработка методики по восстановлению параметров схемы замещения для погружного электродвигателя на основании типовых данных, содержащихся в протоколе приёмо-сдаточных испытаний.
    Методы. Предложенный подход основан на совместном использовании настраиваемой динамической модели асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором и алгоритмом дифференциальной эволюции. Фактически решение задачи по определению параметров схемы замещения погружного электродвигателя сводится к решению задачи глобальной оптимизации, т. е. к задаче на поиск глобального (наилучшего) минимума функции. Результаты. Разработан подход для восстановления параметров схемы замещения погружного электродвигателя, который позволяет устанавливать приемлемые для практики значения параметров схемы замещения для погружного электродвигателя по результатам испытаний; проверена работоспособность разработанного подхода идентификации с применением методов глобальной оптимизации и математического моделирования погружных асинхронных электродвигателей; полученные оценки являются устойчивыми для всех параметров схемы замещения кроме параметра механической подсистемы.
    One of the main problems in operation of wells equipped with installations of electric centrifugal pumps is determining the technical condition of submersible electrical equipment and preventing its failures. Among the various approaches to solving this problem, one can single out a method for determining the technical state of an installation of electric centrifugal pumps using a complete customizable mathematical model of the installation, including a model of a submersible induction motor. This article discusses an approach to determining and restoring the necessary parameters for tuning a submersible induction motor model based on the data given in the submersible induction motor test report. The main aim of the research is to develop a methodology for restoring the parameters of the equivalent circuit for submersible induction motor on the basis of typical data contained in the acceptance test report. Methods. The proposed approach is based on the combined use of a tunable dynamic model of a squirrel-cage induction motor and a differential evolution algorithm. The actual solution to determine the parameters of submersible induction motor damage is reduced to solving the global optimization problem, i.
    e. to the problem of finding the global (best) minimum of a function. Results. The authors have developed an approach for restoring the parameters of the submersible induction motor equivalent circuit, which allows setting the values of the equivalent circuit parameters for the submersible induction motor, acceptable for practice, according to the test results; the performance of the developed identification approach was tested using global optimization methods and mathematical modeling of submersible induction motors; the obtained estimates are stable for all parameters of the equivalent circuit except for the parameter of the mechanical subsystem.
    URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64342
    ISSN: 2413-1830
    Appears in Collections:Известия ТПУ

    назначение и устройство, виды, пример описания

    Важнейшим документом, описывающим работу того или иного оборудования, является принципиальная электрическая схема. Составляется она ещё на стадии проектирования, а уже позже на её базе собирается устройство или система. Выполняется эта схема согласно установленным стандартам в виде чертежа. Понимая, что и как изображено на ней, несложно разобраться в принципе работы конструкции и провести в случае необходимости ремонт или модернизацию.

    Понятие и назначение

    Для стандартизации и универсальности обозначений, различных радиоэлементов и электрических приборов был введён стандарт их изображения на схемах, что позволило довольно чётко различать узлы. Благодаря этому стало возможным не только подписывать их буквенно, но и графически.

    В стандартизованных правилах указывается, что схема — это графически выполненный документ, на котором с помощью условных обозначений и графических изображений представляются части изделия и связи между ними. В зависимости от вида элементов, входящих в состав изображаемого изделия, схемы разделяются на следующие виды: электрические, гидравлические, кинематические и пневматические.

    В свою очередь, их также принято разделять по назначению. Они могут быть:

    1. Структурными — изображаются в виде блок-схемы с указанием ключевых узлов с условно выполненными соединениями.
    2. Монтажными (печатны) — на них указывается точное место расположения деталей с разводкой их правильного соединения. Применительно к электросетям, например, проводка в доме, изображаются все комнаты, в которых показываются электрические точки, как к ним подводится электрокабель.
    3. Принципиальные — на них условно указываются все детали, контакты и электрические связи.
    4. Объединённые — содержат на одном листе, как правило, принципиальную и монтажную электрические схемы.

    Следует отметить, что при проектировании изделия или электрической системы вначале создаётся блок-схема, затем принципиальная, а уже на основании её и монтажная. Но в радиолюбительстве для понимания работы устройства часто всё происходит наоборот.

    Таким образом, совокупность изображений электрических деталей и приборов на одном документе с указанием их расположения относительно друг друга называют электрической схемой. Принципиальная же схема определяет полный состав электрических элементов и соединений, входящих в конструкцию какого-либо изделия.

    Разработанные чертежи со схемой предназначены для изучения принципа работы устройства или электрической системы. Они часто используются при проведении профилактических и ремонтных работ. Умение читать и составлять план значительно упрощает объяснение и назначение используемого элемента в работе какого-либо прибора.

    Стандарт обозначений

    Для упорядоченности обозначений был введён ряд межгосударственных отраслевых стандартов (ГОСТ). Ранее на территории бывшего СССР они носили название государственных. Но после распада и образования Содружества независимых государств были переименованы с сохранением аббревиатуры. Так, основополагающим стандартом считается ГОСТ 2.702-2011 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения электрических схем». Распространяется он на все электрические схемы существующих и разрабатываемых изделий, а также различных энергетических конструкций. Базируется на следующих ГОСТ:

    В этой документации исчерпывающе указываются виды изделий и стадии разработки. Отдельно рассмотрены основные положения при выполнении электрических схем (ГОСТ 2.702-75 ЕСКД) и условно графические, а также буквенные обозначения на них (ГОСТ 2.710-81, ГОСТ 2.709-89, ГОСТ 2.721-74).

    Так, в ГОСТ 2.701-2008 даны определения часто используемым терминам:

    • линия связи – отрезок, соединяющий части цепи или условно изображённую с ней деталь и обозначающий электрическую связь;
    • позиционное обозначение – обязательное присвоение каждой детали или узлу информации, содержащей порядковый номер, наименование и параметр его характеризующий;
    • установка – условное название объекта в энергетических конструкциях;
    • устройство – соединение деталей и связей, образующих конструкцию;
    • функциональная группа – объединение деталей определённого назначения;
    • функциональная цепь – совокупность элементов или функциональных групп, объединённых линиями связей и образующих канал или тракт для реализации определённой цели;
    • элемент – неотъемлемая часть схемы, выполняющая определённую функцию в конструкции, которая не может быть разделена на части, характеризующаяся собственным назначением и уникальным обозначением.

    При этом указано, что схема электрическая – это документ, в котором содержатся условные изображения и обозначения составных частей изделия, работающих при помощи электрической энергии и обоюдной взаимосвязи. Причём эти планы могут выполняться как в бумажном виде, так и электронном.

    Требования к составлению схем

    Суть построения принципиального плана заключается в наглядности понятия процессов, происходящих в изделии. Поэтому главным требованием, предъявляемым к нему, является максимально удобное чтение изображения. Достигается это соблюдением следующих рекомендаций:

    1. Весь план разбивается на определённые функциональные группы, состав которых определяется совокупностью элементов, формирующих тот или иной промежуточный или оконечный сигнал. Иными словами, на выходе этой группы должна образовываться контрольная величина, например, уровень напряжения, переходной процесс, при этом детали, участвующие в его получении, группируются вблизи друг от друга.
    2. Элементы располагаются таким образом, чтобы их связывающие цепи не загромождали план. Соединительные линии должны быть без резких изломов и с наименьшим количеством пересечений. При этом следует чертить элементы в соответствии с их типовыми положениями.
    3. Группы, связанные между собой, располагаются последовательно слева направо или сверху вниз. Кроме этого, они должны соответствовать структурному изображению.
    4. Менее важные узлы, без которых возможна нормальная работа изделия, например, световая индикации, резервный блок, а также связи между ними вычерчиваются вокруг основной схемы.
    5. Состояния рисуемых элементов соответствуют положению, в котором они находятся при отключённом питании.
    6. Размеры вычерчиваемых элементов должны соответствовать пропорциям, установленным в документах стандартизации. Соединительные линии носят условный характер и не обязаны соответствовать реальным расположениям проводников.

    Такой подход при начертании электротехнических принципиальных планов позволяет располагать графические элементы удобным способом, ведущим к лучшему комплексному восприятию.

    Для того чтобы схема получалась компактной, были введены нормы, помогающие оптимизировать чертёж. Так, расстояние от точки соединения или пересечения до рисунка элемента принимается равным 5 мм, промежуток между контурами деталей делается 8−10 мм для горизонтального исполнения и 12−15 мм для вертикального. Блоки же располагаются на расстоянии друг от друга порядка 20−40 мм. Но следует понимать, что эти положения носят рекомендательный характер, и если из-за специфики устройства расстояния получаются другими, то уменьшать их и водить изломы считается нецелесообразно.

    Элементы цепи

    Любая электрическая схема состоит из совокупности соединений и деталей. Условно она часто разделяется на первичную часть и вторичную. В радиоэлектронике к первичной цепи относится силовая часть, а к вторичной – исполнительная. В электротехнике это разделение происходит по величине напряжения.

    Так, к цепям главной схемы относят элементы, участвующие в выработке и преобразовании основного потока электроэнергии. Через них сигнал попадает на электрооборудование системы конечного энергоснабжения. К вторичным же электротехническим цепям относят участки, на которых мощность обычно не превышает одного киловатта. Они предназначены для осуществления контроля, измерения или учёта расхода энергии, управления работы приборов.

    Все элементы, из которых состоит чертёж, принято разделять на три группы:

    • блоки питания и генераторы сигналов;
    • преобразователи энергии, чаще всего являющиеся приёмниками;
    • элементы, обеспечивающие передачу электричества между частями цепи, то есть от источника энергии к конечному потребителю.

    Участки, через которые проходят одинаковые токи, называются ветвями, а место соединения двух и более ветвей – узлом. В зависимости от количества замкнутых цепей в схеме, планы называются одно- и многоконтурными. Все детали, из которых состоит схема, обозначаются знаками. Их условно разделяют на электротехнические и электронные.

    Принципы изображения

    Система обозначения выполняется в соответствии с принятыми рекомендациями ГОСТ. Концевые выводы одиночно стоящего элемента подписываются цифрами или указанием его выводов буквенными обозначениями. Нумерация начинается от точки, подписанной меньшей цифрой.

    Если на принципиальной электросхеме вычерчивается группа из одинаковых элементов, то их выводы на ней указываются следующим образом:

    • перед цифрой рисуется буква, обозначающая признак элемента или фазу, например, С – конденсатор, T – транзистор, U, V, W – фазы в трёхфазной цепи;
    • для одинаковых деталей или различных выходов одного элемента, например, микросхема или магазин сопротивлений, их выводы указываются двумя цифрами через точку;
    • вся группа обводится пунктирной линией, обозначающей узел.

    Схемы можно выполнять как в многолинейном, так и однолинейном изображении. Выводы частей или деталей, которые не задействованы в протекании тока, обозначаются короче, чем контакты используемых элементов. Различные цепи по функциональности отделяются толщиной линий. Но на плане не рекомендуется использовать более трёх толщин.

    Для упрощения схемы разрешается объединение электрически не связанных цепей в линию групповой связи, но при переходе к деталям каждую линию выделяют отдельно. В случае разветвления соединителя на нём обозначается номер, но не менее двух раз.

    На схеме также указывается:

    • обозначение функциональной группы;
    • упрощённое изображение электронного или электротехнического прибора в виде прямоугольника, в середине которого ставится его обозначение, номер на принципиальной схеме, название, класс.

    Обозначения указываются сверху расположения элементов или с их небольшим смещением в правую часть, на свободных участках и без пересечения с другими условными обозначениями. При этом на чертеже могут указываться названия присоединения конца участка или начала.

    Распространённые знаки

    Открыв ГОСТ или справочник радиолюбителя, можно обнаружить, что условно-графических обозначений существует более нескольких сотен. И это неудивительно, так как, кроме множества радиодеталей и их подвидов, существуют изображения коммутационных устройств, разных типов проводов и кабелей, видов сигналов.

    Поэтому их подробное указание займёт несколько листов, но для примера и понятия подхода выполнения изображений следует указать наиболее распространённые условные знаки, которые можно найти практически в любом описании электрической схемы.

    Так, ключевые радиоэлементы обозначаются следующим образом:

    Графическое обозначение в какой-то мере подчёркивает функциональное назначение того или иного электронного прибора. Индуктивность выполняется в виде витков катушки, конденсатор – параллельных линий, подчёркивающих использование обкладок и диэлектрического слоя. Стрелки, используемые на чертежах, обозначают направление протекания тока или преобразованной энергии.

    Не исключением являются обозначения, используемые для указания элементов электропроводки. Они также стандартизированы. Разбирающемуся человеку несложно понять, каким образом устроена принципиальная схема и из каких частей она состоит. При этом содержание щитков также имеет своё обозначение. Так, автоматические выключатели, устройства защитного отключения изображаются в виде группы переключающихся контактов с указанием буквенного кода.

    Для обозначений различных форм и полярности электрических сигналов используются простые линии, изображающие их вид. Например, постоянный сигнал чертится прямой линией, а переменной частоты — волнистой. Высокочастотный — тремя волнистыми полосками, располагающимися друг под другом. Прямоугольный импульс или остроугольный соответственно прямоугольником (буква П) или треугольником без основания.

    Немалое значение в обозначениях отведено проводам, кабелям и экранам. В частности, на рисунке указывается полная или частичная экранированность провода, его соединение с землёй, ответвление и соединение. При этом сами значки могут выполняться разным цветом, чтобы визуально легче было воспринимать, к какой группе относятся соединители.

    Чтение документа

    Зная, какие бывают значки, и разбираясь, что они обозначают, несложно будет прочитать и понять любую принципиальную схему. Так как принципиальная схема не что иное, как графическое отображение входящих в устройство всех его элементов со связывающими проводниками. Она является основным документом при разработке любой системы электрических цепей или электронного устройства. Поэтому любой даже начинающий электрик или радиолюбитель должен уметь её читать. Именно правильное понимание чертежа помогает осваивать азы конструирования, а мастерам быстро и эффективно восстанавливать поломки.

    В первую очередь, изучаются элементы, входящие в состав изделия или системы. На схеме отмечаются основные узлы и их назначение. Отдельно изучается каждый узел. Если к схеме нет сопроводительных пояснений, описывающих её работу, на основании начерченных деталей разбирается самостоятельно её принцип действия. Для этого используются справочники или даташиты, выпускаемые производителями деталей. В них обычно подробно указывается, каким способом может использоваться их элемент в электрической цепи с видами его включения и параметрами.

    Во вторую очередь, обращается внимание на уточняющую информацию, указанную возле каждого элемента и ключевых точек схемы. Благодаря ей несложно будет определить, какая деталь используется в этом месте или как изменяется сигнал после прохождения определённого узла.

    Например, биполярный транзистор имеет как минимум три вывода. При этом для определения его подключения к электрическим связям используют буквенное обозначение базы элемента. Если вид детали непонятен, следует обратить внимание на его название и порядковый номер в схеме. Запомнив эти сведения, идентифицировать элемент, возможно, с помощью спецификации. Это отдельный документ или указываемая рядом возле схемы таблица, содержащая перечень всех компонентов, используемых для конструирования прибора или цепи.

    Непосредственно чтение схемы происходит слева направо и начинается от места подачи входного сигнала на устройство. Далее, отслеживается путь его прохождения по электрическим связям, вплоть до выхода изделия или системы.

    Пример с описанием

    При небольшом опыте работы с электрическими цепями есть смысл начать изучение с простых схем. Их можно придумать самостоятельно, постепенно увеличивая функциональность. Например, классическая схема аналогового блока питания со стабилизируемым напряжением на выходе:

    1. ~ 220 В — напряжение, поступающее на схему в вольтах.
    2. 5…14 В — разность потенциалов которая может быть получена на выходе устройства.
    3. + — соответствует прямому направлению прохождения тока.
    4. — — обозначает путь обратного тока.
    5. T — трансформатор с заземлённой обмоткой.
    6. S1 — кнопка коммутирования 220 В.
    7. VDS1 — диодный мост.
    8. КР142ЕН5А — стабилизирующую микросхему.
    9. R2 — регулируемое сопротивление.
    10. VT3, VT4 — выходные транзисторы.

    Все остальные элементы играют второстепенную роль, но при этом также важны для обеспечения стабильного сигнала на выходе. Как видно из схемы, напряжение питания из переменной сети 220 вольт через предохранитель 5 А и кнопку S1 поступает на трансформатор. С него сигнал идёт на диодный мост, собранный из четырёх выпрямителей. На его выходе образуется постоянное напряжение требуемого значения, при этом паразитная переменная составляющая убирается с помощью конденсаторов C1 и C2.

    Стабилизатор VR1, согласно даташиту, выдаёт на выходе стабильную амплитуду напряжения равную пяти вольтам. Для того чтобы его можно было изменять, введена обратная электрическая связь. То есть его вывод под №8 подключён через управляемый резистор к минусу схемы (земле). Это позволяет с помощью изменения его сопротивления менять величину сигнала на выходе микросхемы. Транзисторы, подключённые к выходу своими базами, являются не чем иным, как эмиттерным повторителем, позволяющим увеличить мощность источника питания.

    Важно для правильного восприятия схемы не только понимать символы, но и разбираться в назначении различных электронных и радиотехнических элементов. Тогда без особого труда можно будет определить вид и форму сигнала в любой точке принципиальной схемы, что поможет при ремонте или усовершенствовании электрического устройства или цепи.

    XML-схемы, используемые при проведении государственной кадастровой оценки

    XML-схемы, используемые при проведении государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»

    1. XML-схемы, в соответствии с которыми формируются XML-файлы, содержащиеся в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке.

    «Согласно порядку формирования и предоставления перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, утверждённому приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0283, текстовая часть перечня формируется в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем, размещаемых на сайте Росреестра».

    Формирование файлов в формате XML в составе текстовой части перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, осуществляется в соответствии с XML-схемой, предназначенной для формирования и предоставления перечня объектов недвижимости. подлежащих государственной кадастровой оценке.

    2. XML-схемы, в соответствии с которыми формируются XML-файлы, содержащие сведения о данных мониторинга рынка недвижимости

    Обращаем внимание, что 26.01.2018 размещена обновленная версия, с учетом предложений по внесению изменений в формат предоставления сведений

    Рекомендуемый формат предоставления сведений (для ознакомления и учета в работе)

    3. XML-схемы, в соответствии с которыми формируются XML-файлы, содержащиеся в отчете об итогах государственной кадастровой оценки.

    В целях формирования файлов в формате XML в составе отчета об определении кадастровой стоимости, предусмотренных требованиями к отчету об итогах государственной кадастровой оценки, утверждёнными приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0284, разработаны следующие XML-схемы:»


    «Рекомендуемый объем файлов в формате XML, составляемых бюджетным учреждением, не должен превышать 5 мегабайт. Рекомендуемый формат приложений к основной части Отчета в виде упакованного (архивированного) пакета– .zip».

    * Для проверки корректности формирования XML-файлов на основе указанных XML-схем можно воспользоваться модулем автономной проверки отчетов об определении кадастровой стоимости, составленных в форме упакованного (архивированного) электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, на предмет корректности формирования XML-документов в составе отчетов об определении кадастровой стоимости.

    Теория государства и права. Схемы, таблицы, определения, комментарии

    Курс будет интересен студентам, обучающимся по гуманитарным направлениям. Уже после изучения первых страниц можно на деле проверить, что схемы и таблицы помогут разобраться с дисциплиной. Впоследствии раскроется более четкая картина понятий государства и права, правовых отношений. В курсе собраны основные положения данной дисциплины, которые помогут успешно реализовать и защитить свои субъективные права. Полученные знания можно легко адаптировать к любой юридической дисциплине, сделав ее максимально простой в изучении. Всё, что для этого нужно, — внимательно изучить приемы и практики, внедрить их в свою учебу. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.

    Укажите параметры рабочей программы

    Дисциплина

    Теория государства и права

    УГС

    58.00.00 «ВОСТОКОВЕДЕНИЕ И АФРИКАНИСТИКА»09.00.00 «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»46.00.00 «ИСТОРИЯ И АРХЕОЛОГИЯ»44.00.00 «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»41.00.00 «ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ И РЕГИОНОВЕДЕНИЕ»43.00.00 «СЕРВИС И ТУРИЗМ»39.00.00 «СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»42.00.00 «СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО»20.00.00 «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО»27.00.00 «УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»47.00.00 «ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»40.00.00 «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ»

    Направление подготовки

    Уровень подготовки

    ВС начинает ограничивать ответственность менеджмента и контролирующих лиц в банкротных и корпоративных спорах // Смена тренда или исключения для «избранных»?

    В сфере несостоятельности и смежной с ней корпоративной области ничто не развивалось так «бодро», как тема имущественной ответственности контролирующих лиц (привлечение к «субсидиарке» и взыскание  убытков).

    Статистика указывала на приближение количества удовлетворенных исков к контролирующим лицам «всех мастей» до убедительных 50%.

    Теперь и сами процедуры банкротства возбуждаются зачастую с целью  «достать» контролирующее лицо и его глубоко «законспирированное» имущество. С другой стороны, владельцы миноритарных долей в корпоративных структурах – «воспряли» духом и уверенно «бомбят» менеджмент заявлениями о взыскании убытков.   

                Казалось этот локомотив теперь не остановить, но ВС неожиданно стал «сдавать назад» или, вернее будет сказать, пытается ограничить претензии кредиторов и акционеров к менеджменту и контролирующим лицам, дабы не допустить пресловутого «ухудшения делового климата», который, как поговаривают, на контроле у самого Президента.

    Итак, что же теперь находится за пределами претензий акционеров и кредиторов к менеджерам и контролирующих лиц (КДЛ).  

     

    Участие в коллегиальных корпоративных органах – не является безусловным основанием ответственности  

    Вопрос ответственности членов коллегиальных органов (совета директоров, правления и прочих) перед акционерами и кредиторами давно стоит на повестке.

    Участники таких «образований» наделены серьезными управленческими полномочиями, но часто не слишком глубоко «вовлечены» в отдельные  аспекты деятельности компании.

    На практике это означает, что члены коллегиальных органов  послушно «штампуют» необходимые менеджменту решения, фактически осознавая их «деструктивный» характер (вывод доходности, имущества, налоговые оптимизации).

    Рассматривая подобные ситуации, ВС указал на НЕВОЗМОЖНОСТЬ привлечения к  ответственности всех членов коллегиального органа, которые участвовали в одобрении соответствующих решений. Отвечать должны только те, кто был инициатором, выгодоприобретателем или соучастником соответствующей схемы (Определение ВС от 22.06.2020 года №307-ЭС19-18723; Определение ВС от 17.11.2021 года №305-ЭС17-7124).

    То есть, пассивное наблюдение «со стороны» за противоправными действиями, а также участие в них в форме одобрения в составе коллегиального органа, сами по себе, не влекут ответственности и не являются «противоправным соучастием».

    Очевидно, что участники коллегиальных органов   (за исключением «свадебных генералов») не могут не понимать, что стоит за очередной инициативой  менеджмента – в нынешних условиях члены советов директоров, правлений – это весьма квалифицированные люди, глубоко посвященные в деятельность компании. Их пассивность (готовность одобрить сомнительные сделки) – результат не головотяпства или безразличия. Это следствие негласного паритета между центрами влияния в компании – когда одни не мешают другим.

    Акционеры и кредиторы, предъявляя претензии к таким пассивным участникам, как-раз и пытаются  сломать систему круговой поруки и негласных паритетов и поставить «осведомленных» (но бездействующих лиц) в рискованное положение  потенциальных ответчиков.

    Однако ВС защитил эту категорию контролирующих лиц (членов коллегиальных органов) – частоколом сложных условий.    

     

                Зачем и почему?

    Полагаю, что нарочитое ограничение ответственности членов коллегиальных корпоративных органов – результат «тонкого» лоббирования со стороны сообщества крупных участников коммерческого оборота (прежде всего – Банков).

                Разделение бизнеса компании на сферы влияния между разными группами – обычная российская практика, поэтому привлечение всех менеджеров, членов СД и прочих органов за «схемы» одной из групп – действительно, не совсем справедливая вещь. В этой связи, ВС прямо указал – привлекать надо тех, кто непосредственно инициировал соответствующие оптимизационные мероприятия и получил выгоду (Определение ВС от 07.10.2021 года №305-ЭС18-13210), те же кто «наблюдал, молчал и технически голосовал» находятся вне зоны потенциальных претензий.

     

    Хорошо или плохо?  

    Отказ от имущественного наказания менеджеров и КДЛ  за «пассивное соучастие» без извлечения выгоды – отвечает структуре и специфике отечественного бизнеса. Практика  не может жить в отрыве от реальности и витать в этических и доктринальных абстракциях.

    Хотя, занимая столь лояльную позицию по отношению к топам (членам СД и правлений), ВС противоречит самому себе. Ведь именно он предложил подход, который предполагает привлечение к субсидиарной ответственности (и взыскания убытков)  лиц,  не являющихся контролирующими, но активно и осознанно участвовавших в оптимизационных схемах (например, Определение ВС от 24.12.2020 года №305-ЭС20-5422). В число этих «счастливчиков» попали бухгалтера, юристы, внешние консультанты и т.д. (например, Постановление АС МО от 14.04.2021 года по делу № А40-117552/16; Определение ВС от 23.12.2019 года №305-ЭС19-13326).

    Очевидно, что участники коллегиальных органов, осознающие деструктивною направленность решений и сделок, но голосующих за них, являются соучастниками таких мероприятий, поскольку без их одобрения реализация противоправного замысла была бы не возможна.

    Получается довольно «циничная» ситуация:  низовые сотрудники-исполнители оптимизационных схем могут быть привлечены к ответственности, даже не являясь КДЛ, а топы, очевидно попадающие в число КДЛ, предоставляя корпоративное одобрение сомнительным сделкам – остаются за пределами претензий  и могут быть привлечены к ответственности только при доказанной личной выгоде.       

       

    Что такое схема?

    Что такое схема?

    В компьютерном программировании схема (произносится как SKEE-mah) – это организация или структура базы данных, в то время как в искусственном интеллекте (AI) схема является формальным выражением правила вывода.

    В первом случае моделирование данных приводит к схеме. В последнем случае схема выводится из математики и является, по сути, обобщенной аксиомой или выражением, в котором конкретные значения или случаи заменяются символами в гипотезе для получения определенного вывода.

    Слово «схема» происходит от греческого слова «форма» или «фигура». Однако то, как вы конкретно определяете схему, зависит от контекста. Существуют разные типы схем, и их значения тесно связаны с такими областями, как наука о данных, образование, маркетинг, SEO (поисковая оптимизация) и психология.

    Что такое схема в базе данных?

    Схема базы данных похожа на скелетную структуру, представляющую логическое представление всей базы данных. Он устанавливает все ограничения, применяемые к данным в конкретной базе данных.Всякий раз, когда организации занимаются моделированием данных, это приводит к схеме.

    Люди часто использовали схему, говоря как о реляционных базах данных, так и о объектно-ориентированных базах данных. Это также иногда относится к визуализации структуры или формального тексто-ориентированного описания.

    Архитектура или план того, как будут отображаться данные, схема базы данных описывает форму данных и то, как они соотносятся с другими моделями, таблицами и базами данных. В этом сценарии запись базы данных является экземпляром схемы базы данных, содержащей все свойства, описанные в схеме.

    Схема базы данных (как правило) в общих чертах делится на две категории: физическая схема базы данных, которая определяет, как на самом деле хранятся файлы, подобные данным; и логическая схема базы данных, которая описывает все логические ограничения, включая целостность, таблицы и представления, применяемые к хранимым данным.

    Вот некоторые общие примеры схемы базы данных:

    • звездная схема
    • схема снежинки
    • схема созвездия фактов (или схема галактики)

    Схема “звезда” – это простая схема хранилища данных, напоминающая звезду.Звездообразная схема, часто используемая для создания хранилищ данных, включает от одной до нескольких таблиц фактов и таблиц измерений. Он использует денормализованные данные.

    Схема «Звезда» в базах данных использует денормализованные данные, поэтому ее измерения относятся непосредственно к таблице фактов и бизнес-иерархии.

    Как следует из названия, схема «снежинка» более сложна. Даже в этом случае снежинка является популярной схемой базы данных, потому что в ней таблицы измерений нормализованы, что позволяет сэкономить место для хранения и минимизировать избыточность данных.

    Схема созвездия фактов намного сложнее, чем схема “звезда” и схема “снежинка”. Он может похвастаться несколькими таблицами фактов, которые используют несколько таблиц измерений.

    Схема Snowflake использует нормализованные данные для организации данных таким образом, чтобы исключить избыточность и помочь уменьшить объем данных.

    Дальнейшее изучение разницы между схемой «снежинка» и схемой «звезда».

    Что такое схема в SQL?

    База данных SQL включает функции, индексы, таблицы и представления, и нет никаких ограничений, когда речь идет о количестве объектов, хранящихся в любой отдельной базе данных.Схемы SQL помогают определять эти объекты на логическом уровне. Пользователь, которому принадлежит эта схема, известен как владелец схемы.

    Представление в SQL – это виртуальная таблица, состоящая из столбцов и строк на основе набора результатов оператора. Внешние ключи и первичные ключи представляют отношения между одной таблицей и другой.

    Что такое схема в SEO?

    Когда дело доходит до поисковой оптимизации (SEO), схемы играют решающую роль в определении различных сущностей на веб-сайте.Это означает, что схемы помогают четко объяснить поисковым роботам отношения между людьми, продуктами и вещами. Предоставляя этот дополнительный контент, сайты могут помочь поисковым роботам успешно сопоставлять цель поиска с контентом.

    Схемы

    определяют тип ресурса, который веб-сканеры могут быстро сканировать без какой-либо дополнительной видимости или дополнительного контекста, который часто приводит к задержкам. Этот подход также помогает улучшить видимость страницы результатов поисковой системы (SERP) для изображений, видео, часто задаваемых вопросов и многого другого.

    Разметка схемы или метки, закодированные в HTML, добавляют контекст и передают важную информацию о страницах веб-сайта. По сути, он действует как указатель HTML для пауков, которые просматривают ваш контент и предоставляют расширенные фрагменты в результатах поиска.

    Хотя то, как вы конкретно определяете схему, зависит от контекста, в котором она используется, этот термин всегда восходит к своему греческому происхождению, означающему фигуру или форму.

    Что такое схема API? API

    (интерфейсы прикладного программирования) позволяют разрозненным программам, службам и платформам обмениваться информацией и взаимодействовать.Вдохновленная схемой базы данных, схема API направлена ​​на то, чтобы предоставить программистам и их API-интерфейсам такие же руководства / коннекторы / дескрипторы для различных аспектов разработки приложений.

    Создание языков описания API (API DL) сначала включило схему API, которая позже привела к сегодняшнему стандарту OpenAPI. Схема API, доступная для чтения как людям, так и машинам, описывает операции RESTful API и методы взаимодействия с API.

    Думайте о схеме API как о виртуальном руководстве по программированию.Это упрощает использование API-интерфейсов и делает их более доступными для обнаружения и – при правильном исполнении – позволяет создавать SDK и документацию по API, сгенерированную компьютером.

    Узнайте больше о схемах API, их истории и о том, как одна облачная компания, занимающаяся разработкой приложений, ориентированных на API, применяет их на практике.

    Дополнительные виды схем
    Образование

    В образовании схема – ее формы множественного числа – схемы или схемы (часто используемые в академическом письме) – обычно представляют собой схему, план или диаграмму.Это общее представление о том, что помогает учащимся учиться.

    Психология

    Схема в психологии и других социальных науках описывает ментальную концепцию. Он предоставляет человеку информацию о том, чего ожидать от разнообразного опыта и обстоятельств. Эти схемы разработаны на основе жизненного опыта и служат руководством для когнитивных процессов и поведения.

    В психологии есть несколько типов схем, в том числе следующие:

    • схемы событий
    • схемы объектов
    • человек схемы
    • собственные схемы
    • социальные схемы

    Социальные науки также используют слово «схемы» для классификации событий и объектов на основе общих характеристик и элементов, которые помогают интерпретировать и предсказывать мир.

    Что такое схема? Как мы можем помочь студентам в его создании? (Мнение)

    Сегодняшний гостевой пост написан Джули Стерн, автором и консультантом, специализирующимся на концептуальном понимании.

    Вы когда-нибудь разочаровывались в том, как быстро студенты забывают то, чему вы их учили? Или их попытками использовать то, что они узнали в одном контексте, в новом, но связанном контексте? Когда мы намеренно помогаем студентам построить схему, мы можем решить обе проблемы.

    Схема – это ментальная структура, которая помогает нам понять, как все работает. Это связано с тем, как мы организуем знания. Получая новую информацию, мы связываем ее с другими вещами, которые мы знаем, верим или пережили. И эти связи образуют в мозгу своего рода структуру.

    Рассмотрим следующие цитаты исследователей образования:

    «Эксперты больше запоминают, что новички видят отдельные фрагменты информации, а эксперты – организованные наборы идей.«Донован и Брансфорд, 2005 г.

    « Оказывается, хорошо разбираются в математике люди, которые устанавливают связи и рассматривают математику как связанный предмет ». Джо Болер, 2014

    «Ученые-когнитивисты думают о глубоком обучении – или о том, что вы могли бы назвать« обучением для понимания », – как способность организовывать отдельные фрагменты знаний в более широкую схему понимания». Meta & Fine, 2019

    Если признаком опыта является организованное мышление, как мы можем помочь студентам увидеть структуру предмета, который мы преподаем?

    Войдите в картотеку дворян.Этот низкотехнологичный инструмент может произвести революцию в вашей педагогической практике. Клейкие заметки тоже работают. Они позволяют студентам физически строить схему и управлять ею в процессе обучения. Позволь мне показать тебе.

    Сначала мы начнем с отдельных концепций, которые являются строительными блоками схемы. Понятия – это слова, которые мы используем для организации и категоризации нашего мира. Когда мы смотрим на стандарты нашей учебной программы или результаты обучения, существительные обычно являются понятиями. Примеры включают: сюжетные паттерны, характер, дробь, целое число, живые существа, органеллы, лидерство и суверенитет.

    Мы можем начать с примеров понятий, которые уже знакомы учащимся. Например, мы можем использовать океан, пустыню и тропический лес в качестве примеров концепции среды обитания. Или мы можем поставить перед учащимися группы различных концепций и попросить их попытаться определить особенности, которые различаются между группами. Один учитель естествознания в средней школе положил несколько простых схем на один стол и несколько параллельных схем на другой стол. Студенты поиграли со схемами на каждом столе и обсудили, какие различия они заметили между двумя группами.

    Как только учащиеся начнут понимать концепцию, пора закрепить свое понимание (Fisher, Frey & Hattie, 2017). Они могут делать это с помощью учетных карточек, собирая эти карточки как визуальные представления строительных блоков опыта. Многие учителя используют модель SEE-IT. См. Шаги на Рисунке 1 ниже.

    Рисунок 1: Модель SEE-IT для консолидации понимания отдельных концепций

    Источник: адаптировано из Stern et.al, 2017; первоначально адаптировано из книги Paul & Elder, 2013.

    Учитель социальных наук Джефф Филлипс попросил своих учеников выполнить это задание, чтобы закрепить их понимание концепции «услуг». А учитель английского / языка искусств Тревор Алео попросил своих учеников завершить шаги с помощью концепции «символа». См. Оба примера студентов на рисунке 2 ниже.

    Рис. 2: Примеры карточек SEE-IT для социальных исследований и лингвистических искусств

    Когда учащиеся уточняют свое понимание концепций, это дает возможность исправить любые давние недоразумения.См. Пример ученика на Рисунке 3 ниже. Обратите внимание на то, что студент написал, что лидер имеет «право» изменить точку зрения общества, демонстрируя распространенную заблуждение в социальных исследованиях. В демократическом обществе власть имеет власть, исходящую от народа, в то время как люди сохраняют права, полученные от рождения. Это важное различие, которое мы теперь можем исправить.

    Рисунок 3: Пример неправильного представления концепции

    А теперь перейдем к действительно хорошему.После того, как учащиеся усвоили, исправили и закрепили свое понимание отдельных концепций, пора связать эти концепции во взаимосвязи. Вот где строится схема.

    Этот следующий шаг происходит во время и после того, как учащиеся изучат богатый фактами контекст, такой как сложная математическая задача, научный эксперимент, художественный текст или контекст социальных исследований. Студенты используют свой учебный опыт, чтобы обобщить принципы организации того, как устроен мир (Erickson & Lanning, 2014).Теперь они могут физически расположить карточки для заметок или стикеры, чтобы продемонстрировать взаимосвязь между концепциями. Затем они должны написать предложение или абзац, объясняющий отношения.

    Учитель естественных наук Джулия Бриггс попросила своих учеников соединить понятия материи, устройства, субатомных частиц и свойств. Затем г-жа Бриггс попросила студентов написать пару предложений о том, как связаны эти концепции. Обратите внимание на то, как карточки для заметок служат для создания структуры среди научных концепций в примере на Рисунке 4 ниже.

    Рис. 4. Научный пример сортировки и соединения концепций для построения схемы

    Точно так же учитель математики Кортни Полл попросила своих учеников соединить пять концепций с помощью стикеров: линейные модели, таблица, рассказ, график и уравнение. Затем они написали параграф о том, как связаны концепции.

    Студенты написали,

    Поскольку история, уравнение, график и / или таблица являются частью линейной модели, пока у вас есть один компонент, вы можете найти остальные, используя имеющиеся числа.Таблица используется для поиска шаблонов на входе и выходе, а уравнение помогает найти конкретные значения для x и / или y. График дает нам визуальное представление модели, а история помогает нам установить связь с ситуациями реального мира ».

    Ух ты. Представьте себе, если бы мы все так изучали математику. См. Рисунок на Рисунке 5 ниже.

    Рисунок 5: Математический пример сортировки и соединения концепций для построения схемы

    Учетные карточки и заметки на стикерах помогают студентам физически построить организационную структуру или схему непосредственно на своих партах.Важно отметить, что схема не строится за один проход при создании соединений. Схема построена на основе множественного опыта установления соединений. Это упражнение можно и нужно повторять в течение единицы, семестра и учебного года. Учащиеся могут добавлять больше концепций и устанавливать больше связей каждый раз, когда они переносят свое понимание в новую ситуацию, в конечном итоге написав несколько абзацев о том, как концепции связаны и связаны.

    Постоянные читатели этого блога, вероятно, знакомы с исследованием Джона Хэтти под названием Visible Learning .Его мета-анализ факторов, влияющих на обучение студентов, показывает, что величина эффекта 0,40 является средним значением для всех влияний. Таким образом, мы можем представить себе 0,40 примерно как годовой рост. Все, что выше .40, может повысить успеваемость учащихся (Visible Learning Plus, 2019).

    Вот как оцениваются приведенные выше стратегии:


    • Использование примеров концепций из предшествующих знаний учащихся = 0,93
    • Разъяснение неправильных представлений о концепциях (концептуальные изменения) =.99
    • Просьба к учащимся разработать и систематизировать свое понимание концепций = 0,75
    • Сопоставление концепций с другими концепциями = 0,64
    • Стратегии передачи обучения = 0,86

    Интересно, не правда ли? Преднамеренное обучение схемам поддерживается как когнитивной наукой, так и метаанализом достижений учащихся. Возьмите несколько каталожных карточек или заметок и помогите своим ученикам сохранить информацию и перенести ее в новые ситуации.

    Подробнее о практических способах применения этого исследования в классе см. Или Инструменты для обучения концептуальному пониманию, вторичный или Инструменты для обучения концептуальному пониманию, элементарный .

    Начальное изображение любезно предоставлено Getty Images.

    Ссылки:

    Boaler, J. (2014). Экскурсия по математическим связям. YouCubed, Стэнфордская высшая школа образования. Источник: https://www.youcubed.org/resources/tour-mat Mathematical-connections/

    Донован С. и Брансфорд Дж. (2005). Как учатся студенты: история, математика и естественные науки в классе. Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press.

    Эриксон, Х. Л., и Лэннинг, Л. А. (2014). Переход на концептуальный учебный план и обучение: как объединить содержание и процесс . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press.

    Фишер Д., Фрей Н. и Хэтти Дж. (2017). Наглядное обучение грамоте, классы K-12: внедрение методов, которые лучше всего работают для ускорения обучения учащихся .

    Мета, Дж. И Файн, С. (2019). В поисках более глубокого обучения. Издательство Гарвардского университета: Кембридж, Массачусетс.

    Пол Р. и Элдер Л. (2013). Как написать абзац: Искусство содержательного письма (3-е изд.). Томалес, Калифорния: Фонд критического мышления.

    Стерн, Дж., Ферраро, К., и Монкерн, Дж. (2017). Инструменты для обучения концептуальному пониманию, среднее. Thousand Oaks, CA: Corwin, A SAGE Company.

    Visible Learning Plus. (Июнь, 2019). 250+ факторов, влияющих на успеваемость учащихся.Corwin Press: Thousand Oaks, CA. Получено с: https://us.corwin.com/sites/default/files/250_influences_chart_june_2019.pdf

    Теория схем

    Что такое схема?

    Схема или схема – это абстрактное понятие, предложенное Ж. Пиаже для обозначения нашего, ну абстрактные понятия. Схемы (или схемы) – это единицы понимания, которые могут быть иерархически категоризованным, а также быть связанным в сложные отношения с одним Другая.

    Например, представьте себе дом. Вы, вероятно, сразу получите мысленный образ чего-то из детского сборника рассказов: четыре окна, входная дверь, загородная обстановка, дымоход. Тем не мение, если бы я немного изменил название объекта, ваша схема сменилась бы на более изысканную версия. Как насчет: Дом для дробовика? Одна дверь, может быть, без окон перед домом, обстановка с низким доходом. Особняк? Множество окон, боковой вход для помощи, быстрый передний привод.

    Это простой пример, но наши схемы становятся невероятно сложными по мере того, как мы узнаем больше. о мире, и особенно по мере того, как мы становимся экспертами в своей области. Чем больше мы знаем, чем больше и сложнее становятся наши схемы. Однако чем больше мы знаем, тем легче это запоминание новой информации, связанной со схемой, потому что существует больше уже существующих информация в наших головах, с которой мы можем связать – и, таким образом, прикрепить – ее.

    Для студентов их схемы в значительной степени соответствуют тому, что они уже знают о концепции. Возможно, они узнали это в других классах или на собственном опыте. То, что они “знать” может быть неверным. Наша задача – либо расширить, либо исправить их схемы о важные концепции в наших областях.

    Однако к их схемам не будет прикреплена никакая информация, если мы не думаем о них. эта схема, когда поступает информация.Допустим, вы знаете немного о доисторических окаменелости и совершите поездку на Серые окаменелости. Хотя гид объясняет окаменелость найти что-то новое для этой области (и, следовательно, для вас), но вы думаете о дизайне и расходы на музей, информация будет идти в одно ухо, а в другое – выходить.

    Следовательно, наиболее важным правилом для обучения, основанного на теории схем, является

    .

    Убедитесь, что существующие схемы учащихся настроены и работают на сознательном уровне


    Что я могу сделать, чтобы студенты осознали свои схемы?

    1.Используйте предварительные организаторы.

    • «Предварительный организатор» – это образовательный термин, обозначающий действия, выполненные до введение новых материалов, которые помогают студентам организовать – и, возможно, подготовиться к реорганизации – их мышление. Они могут принимать разные формы:
      • Просмотрите предыдущие уроки или материал. Этот подход хорошо работает для линейного материала, например, математика, которая строится сама на себе.
      • Спросите студентов, что они знают. Просто начав класс со слов “Что вы знаете о …? »и записывая ответы, вы не только доводите до сознания их схемы, но также получите представление о том, что студенты уже знают, а также о том, где они могут все не так.

    2.Найдите «синоним», который скорее всего будет знаком учащимся.

    • Концепция, аналогичная той, которую вы собираетесь объяснить, может помочь учащимся распознать выкройки и быстрее осваивают новый материал. Примеры:
      • Если новая концепция касается Ганди и ненасильственного протеста, вы можете сначала спросить студентов что они знают о движении за гражданские права здесь, в США.С.
      • Если вы учите уравновешивать крупномасштабные бюджеты, сначала спросите о личных доходах, расходы и заимствования.

    Подробнее о теории схем:

    Использование схемы для преподавания истории
    Несмотря на то, что эта короткая статья посвящена системе школьного образования, ее идеи можно легко применить в послесреднее образование, и может быть перенесен из истории в любое количество предметные области.

    схем в психологии: определение, типы и примеры – видео и стенограмма урока

    Типы схем

    Схемы можно разделить на разные типы. Давайте посмотрим на четыре распространенных типа схем.

    Схемы ролей помогают людям понять социальный контекст, в котором он или она занят, и приспособиться к требованиям ситуации. Например, если Джо работает врачом, он демонстрирует свою профессиональную роль в больнице, но, вероятно, ведет себя иначе, находясь с семьей в отпуске.Наши ожидания как наблюдателей относительно того, как он должен действовать, различаются в зависимости от социальной ситуации.

    Мы не только формируем ожидания в отношении других людей, основанные на той социальной роли, которую они занимают, но и формируем ожидания в отношении их поведения, основанные на их личностных качествах. Итак, если Салли по природе своей застенчива и тиха, то люди, которые ее знают, ожидают, что Салли будет вести себя на вечеринке, полной незнакомцев. Если она вдруг станет очень общительной на вечеринке, это станет большим сюрпризом для ее друзей!

    У нас также есть схемы о себе.Подобно тому, как мы ожидаем, что другие будут действовать в определенных ситуациях, у нас есть ожидания относительно того, как мы должны действовать в различных ситуациях. Если я считаю, что я общительный и люди любят разговаривать со мной на вечеринках, то я буду чувствовать себя обязанным изменить свое поведение, чтобы оно соответствовало этой схеме «я».

    Схемы для определенных событий иногда называют сценариями. Подобно схемам черт личности, схемы событий основаны на ожиданиях того, как вести себя в различных ситуациях. Они основаны на наших ассоциациях с тем, как события «должны» разворачиваться, на основе нашего предыдущего опыта с событиями, которые мы воспринимаем как похожие.Схемы событий очень сильны.

    Примеры схем

    Большинство людей, которые когда-либо работали, имели более одной работы. Вспомните, когда вы начали свою вторую работу. Если у вас был успешный первый опыт работы, ваш мозг, даже не подозревая об этом, разработал схему, основанную на том, что необходимо для работы. Вы, вероятно, знали, что было бы неплохо пойти к своему менеджеру, чтобы получить задания на день, у вас, вероятно, было ощущение, что в какой-то момент в течение дня будут перерывы, и вы, вероятно, ожидали, что в какой-то момент вам заплатят за твоя работа.Эти ожидания относительно того, чего ожидать, являются схемой. Даже если вы ни дня не проработали в новой компании, у вас все еще было общее представление о том, как все должно работать.

    Поездки – это весело, правда? Поездка неизбежно приведет к нескольким остановкам по пути, чтобы заправить бензобак. Если вы едете в Колорадо и вам нужно заправиться в Айове, как вы узнаете, как управлять бензоколонкой на заправочной станции, которую вы никогда не посещали? Опять же, у вас есть схема перекачки газа, и она может оказаться большим подспорьем на заправочной станции, которую вы никогда не посещали.Несмотря на то, что могут быть некоторые различия в том, как управлять бензоколонкой в ​​Айове, ваш мозг создал схему, которая включает в себя, как подойти к насосу, когда вы въезжаете, где припарковаться, как запускать и останавливать подачу газа и как платить. Все это основано на вашем прошлом опыте работы на заправках! Незначительные отличия от вашей местной заправочной станции, вероятно, будут существовать, но схема, которую вы создали для перекачки газа, позволит вам быстро закачивать газ и продолжать свой путь намного быстрее, чем если бы вам пришлось изучать весь процесс, как если бы это был первый раз.

    Краткое содержание урока

    Схемы – это мысленные представления сценариев, которые могут быть полезны для руководства людьми в различных ситуациях. Схемы создаются на основе опыта и сохраняются в памяти для использования в будущем. Схемы позволяют нам быстро ориентироваться в различных ситуациях, которые напоминают знакомые. Схема для ресторанов позволяет человеку знать, как пообедать в ресторане, с которым он никогда раньше не сталкивался. Схемы можно разделить на отдельные категории.Схемы существуют для ролей, человека, себя и событий. Хотя схемы могут быть полезны, они также влияют на наше поведение. Осведомленность о силе схем может помочь избежать опасностей, связанных с предположением, что все ситуации одинаковы.

    Результаты обучения

    Просмотрите урок по схемам в психологии, когда вы будете готовиться к следующему:

    • Прочтите определение схем и определите их полезность
    • Предоставьте подробную информацию о категориях схем
    • Обсудить примеры схем

    Определение схемы

    Об определении схемы | Схемы – это шаблоны, которые определяют, какой контент может и не может отображаться в каждом типе контента, а также порядок различных частей контента внутри каждого типа.

    страниц являются основными строительными блоками почти всех веб-сайтов. Ясно, что не все страницы веб-сайта имеют одинаковую структуру; однако страницы можно кодировать по типу (например, домашние, контактные, подробные и т. д.). Каждый тип страницы имеет одинаковую базовую структуру. Эти структуры представлены схемами. Схемы – это шаблоны, которые определяют, какой контент может и не может отображаться в каждом типе контента, а также порядок различных частей контента внутри каждого типа. Схемы не определяют, как контент отображается на странице; скорее, они содержат только информацию о структуре.Ingeniux CMS использует схемы для описания структурированного формата документа, который называется Extensible Markup Language (XML).

    Примечание : Ingeniux CMS содержит не только страницы, но и типы схем компонентов и ресурсов, которые будут рассмотрены более подробно позже.

    Ваша организация может использовать официальный документ (например, спецификацию сайта) в качестве образца для реализации схемы. В качестве альтернативы у вашей команды могут быть другие способы учета соображений проектирования схемы, которые определяются бизнес-требованиями вашей организации.

    Разработчики используют эти организационные документы для создания XML-схем (шаблонов) для каждого типа страницы веб-сайта. В Ingeniux CMS есть встроенный инструмент для этой цели, который называется Schema Designer. Когда участники контента создают новую страницу в CMS, они выбирают один из типов страниц, которые были настроены администратором в Schema Designer. Поскольку для создания в XML потребуется специальный набор навыков, Ingeniux CMS избавляет участников от необходимости знать какие-либо подробности об XML при вводе контента.Эти идентификаторы помогают отслеживать страницы в CMS. Например, если ввести «Home» в текстовый элемент «Заголовок» на вкладке «Правка» страницы, элемент «Заголовок» будет заполнен в представлении XML:

    Главная

    После редактирования каждая новая страница сохраняется в виде файла XML и получает уникальный идентификатор (xID). Вы можете просмотреть XML-страницу страницы из CMS, щелкнув Site > XML вкладку в CMS. Это представление доступно только для чтения, так как XML нельзя изменить напрямую.CMS упаковывает эти XML-файлы и другие мета-файлы, а затем отправляет их в систему доставки, такую ​​как сервер динамического сайта (DSS).

    Для разработчиков важно понимать поток от проектирования схемы XML до конфигурации схемы, создания страницы и XML, который развертывается и отображается как HTML во внешней системе, такой как DSS.

    Указание схемы | BigQuery | Google Cloud

    BigQuery позволяет указать схему таблицы при загрузке данные в таблицу, и когда вы создаете пустую таблицу.В качестве альтернативы вы можете использовать автоматическое определение схемы для поддерживаемые форматы данных.

    При загрузке файлов экспорта Avro, Parquet, ORC, Firestore или Файлы экспорта хранилища данных, схема автоматически извлекается из самоописывающиеся исходные данные.

    Вы можете указать схему таблицы следующими способами:

    • Укажите схему вручную:
      • Использование облачной консоли.
      • Inline с помощью инструмента командной строки bq .
    • Создайте файл схемы в формате JSON.
    • Вызовите метод jobs.insert и настройте свойство схемы в конфигурации задания загрузки .
    • Позвоните в столов. Вставьте метод и настроить схему в ресурсе таблицы используя свойство схемы .

    После загрузки данных или создания пустой таблицы вы можете изменить определение схемы таблицы.

    Компоненты схемы

    При указании схемы таблицы необходимо указать имя каждого столбца и данные тип.Вы также можете указать описание и режим столбца.

    Имена столбцов

    Имя столбца должно содержать только буквы (a-z, A-Z), цифры (0-9) или подчеркивания (_), и он должен начинаться с буквы или символа подчеркивания. Максимум длина имени столбца - 300 символов. Имя столбца не может использовать ни один из следующие префиксы:

    • _ТАБЛИЦА_
    • _FILE_
    • _ЧАСТЬ

    Повторяющиеся имена столбцов не допускаются, даже если регистр отличается.Например, столбец с именем Column1 считается идентичным столбцу с именем column1 .

    Описание столбцов

    Каждый столбец может включать дополнительное описание. Описание представляет собой строку с максимальной длиной 1024 символа.

    Стандартные типы данных SQL

    Стандартный SQL

    BigQuery позволяет указать следующие данные типы в вашей схеме. Требуется тип данных.

    Имя Тип данных Описание
    Целое число ИНТ64 Числовые значения без дробных частей
    с плавающей запятой FLOAT64 Приблизительные числовые значения с дробными составляющими
    Числовой НОМЕР Точные числовые значения с дробными составляющими
    BigNumeric BIGNUMERIC Точные числовые значения с дробными составляющими
    Логическое БУЛ ИСТИНА или ЛОЖЬ (без учета регистра)
    Строка СТРОКА Данные символов переменной длины (Unicode)
    байтов БАЙТОВ Двоичные данные переменной длины
    Дата ДАТА Логическая календарная дата
    Дата / время ДАТА Год, месяц, день, час, минута, секунда и субсекунда
    Время ВРЕМЯ Время, не зависящее от конкретной даты
    Отметка времени TIMESTAMP Абсолютный момент времени с точностью до микросекунд
    Struct (Запись) СТРУКТУРА Контейнер упорядоченных полей, каждое из которых имеет тип (обязательно) и имя поля (необязательно)
    География ГЕОГРАФИЯ Набор точек на поверхности Земли (набор точек, линий и многоугольников на WGS84 эталонный сфероид с геодезическими краями)

    Для получения дополнительной информации о типах данных в стандартном SQL см. Стандартные типы данных SQL.

    Вы также можете объявить тип массива при запросе данных. Для дополнительной информации, см. Работа с массивами.

    Режимы

    BigQuery поддерживает следующие режимы для столбцов. Режим по желанию. Если режим не указан, значение столбца по умолчанию - NULLABLE .

    Столбец
    Режим Описание
    Обнуляемый допускает значений NULL (по умолчанию)
    Обязательно NULL недопустимые значения
    Повторный Столбец содержит массив значений указанного типа

    Дополнительные сведения о режимах см. В разделе mode в TableFieldSchema .

    Указание схем вручную

    Когда вы загружаете данные или создаете пустую таблицу, вы можете вручную указать таблицу с помощью Cloud Console или инструмента командной строки bq . Вручную указание схемы поддерживается при загрузке CSV и JSON (с разделителями новой строки) файлы. Когда вы загружаете данные экспорта Avro, Parquet, ORC, Firestore или Данные экспорта хранилища данных, схема автоматически извлекается из самоописывающиеся исходные данные.

    Чтобы вручную указать схему таблицы:

    Консоль

    В облачной консоли вы можете указать схему с помощью команды Добавить поле или параметр Редактировать как текст .

    1. В облачной консоли откройте страницу BigQuery.

      Перейти к BigQuery

    2. На панели Explorer разверните проект и выберите набор данных.

    3. Разверните more_vert Действия и нажмите Открыть .

    4. На панели сведений щелкните Создать таблицу add_box.

    5. На странице Create table в разделе Source выберите Пустой стол .

    6. На странице Create table в разделе Destination :

      • Для Имя набора данных выберите соответствующий набор данных

      • В поле Имя таблицы введите имя таблицы, которую вы создание.

      • Убедитесь, что Тип таблицы установлен на Собственная таблица .

    7. В разделе Schema введите схему определение.

      • Вариант 1. Используйте поле Добавить и укажите имя каждого поля , Тип , и Mode . В облачной консоли вы не можете добавить описание поля, когда вы используете опцию Добавить поле , но вы можно вручную добавлять описания полей после загрузки данных.
      • Вариант 2. Нажмите Изменить как текст и вставьте схему в виде Массив JSON. Когда вы используете массив JSON, вы создаете схему, используя тот же процесс, что и при создании файла схемы JSON.
    8. Нажмите Создать таблицу .

    bq

    Вручную предоставить схему встроенной в формате поле : data_type , field : data_type с использованием одного из следующие команды:

    • Если вы загружаете данные, используйте команду bq load .
    • Если вы создаете пустую таблицу, используйте команду bq mk .

    Когда вы указываете схему в командной строке, вы не можете включать ЗАПИСЬ ( СТРУКТУРА ) типа, вы не можете включать описание столбца, и вы не может указать режим столбца.Для всех режимов по умолчанию установлено значение NULLABLE . К включают описания, режимы и типы RECORD , поставьте Вместо этого файл схемы JSON.

    Чтобы загрузить данные в таблицу с помощью определения встроенной схемы, введите загрузить команду и указать формат данных с помощью флага --source_format . Если вы загружаете данные в таблицу в проекте, отличном от вашего по умолчанию project, включите идентификатор проекта в следующем формате: project_id : набор данных . имя_таблицы .

    (Необязательно) Поставьте флаг --location и установите значение для вашего место нахождения.

    bq --location =  location  load \
    --source_format =  формат  \
      project_id : набор данных  .  имя_таблицы  \
      путь_к_ источнику  \
      схема 
     

    Заменить следующее:

    • местоположение : название вашего местоположения. В - флаг местоположения по желанию.Например, если вы используете BigQuery в Регион Токио, вы можете установить значение флага asia-northeast1 . Вы можете установите значение по умолчанию для местоположения, используя .bigqueryrc файл.
    • формат : NEWLINE_DELIMITED_JSON или CSV .
    • project_id : идентификатор вашего проекта.
    • набор данных : набор данных, содержащий таблицу в которые вы загружаете.
    • table_name : имя таблицы, в которую вы загружаете данные.
    • path_to_source : расположение CSV или JSON data файл на вашем локальном компьютере или в облачном хранилище.
    • схема : определение встроенной схемы.

    Пример:

    Введите следующую команду, чтобы загрузить данные из локального CSV-файла с именем myfile.csv в mydataset.mytable в вашем проекте по умолчанию. Схема вручную указанный inline.

      Бк нагрузка \
    --source_format = CSV \
    mydataset.mytable \
    ./myfile.csv \
    qtr: STRING, продажи: FLOAT, год: STRING
      

    Подробнее о загрузке данных в BigQuery см. Введение в загрузку данных.

    Чтобы указать определение встроенной схемы при создании пустой таблицы, введите команда bq mk с флагом --table или -t . Если вы создаете таблица в проекте, отличном от вашего проекта по умолчанию, добавьте идентификатор проекта в команда в следующем формате: project_id : набор данных . таблица .

    bq mk --table  project_id :  набор данных .  таблица   схема 
     

    Заменить следующее:

    • project_id : идентификатор вашего проекта.
    • набор данных : набор данных в вашем проекте.
    • таблица : имя создаваемой таблицы.
    • схема : определение встроенной схемы.

    Например, следующая команда создает пустую таблицу с именем mytable в ваш проект по умолчанию. Схема указывается вручную inline.

      bq mk --table mydataset.mytable qtr: STRING, продажи: FLOAT, год: STRING
      

    Для получения дополнительной информации о создании пустой таблицы см. Создание пустой таблицы с определением схемы.

    C #

    Чтобы указать схему таблицы при загрузке данных в таблицу:

    Чтобы указать схему при создании пустой таблицы:

    Go

    Чтобы указать схему таблицы при загрузке данных в таблицу:

    Чтобы указать схему при создании пустой таблицы:

    Java

    Чтобы указать схему таблицы при загрузке данных в таблицу:

    Чтобы указать схему при создании пустой таблицы:

    Python

    Чтобы указать схему таблицы при загрузке данных в таблицу, настройте LoadJobConfig.схема имущество.

    Чтобы указать схему при создании пустой таблицы, настройте Таблица. Схема имущество.

    Указание файла схемы JSON

    При желании вы можете указать схему с помощью схемы JSON. файл вместо использования встроенного определения схемы. Файл схемы JSON состоит из массива JSON, который содержит следующее:

    • (Необязательно) Описание столбца
    • Имя столбца
    • Тип данных столбца
    • (Необязательно) Режим столбца (если не указан, по умолчанию используется режим NULLABLE )
    Примечание: Вы также можете указать массив JSON, который вы создаете в своем файле схемы. с помощью параметра Cloud Console Edit as Text .Он также может использоваться в качестве отправной точки для настройки schema свойство в API.

    Создание файла схемы JSON

    Чтобы создать файл схемы JSON, введите следующее, используя соответствующий текст редактор:

    [
     {
       "описание": "[ОПИСАНИЕ]",
       "name": "[ИМЯ]",
       "тип": "[ТИП]",
       "режим": "[РЕЖИМ]"
     },
     {
       "описание": "[ОПИСАНИЕ]",
       "name": "[ИМЯ]",
       "тип": "[ТИП]",
       "режим": "[РЕЖИМ]"
     }
    ]
     

    Массив JSON обозначается начальной и конечной скобками [] .Каждый запись в столбце должна быть разделена запятой: }, .

    Вы можете записать существующую схему таблицы в локальный файл, введя следующие команда:

    bq показать \
    --schema \
    --format = prettyjson \
      project_id : набор данных  .  таблица >  path_to_file 
     

    Вы можете использовать выходной файл в качестве отправной точки для вашего собственного файла схемы JSON. Если вы используете этот подход, убедитесь, что файл содержит только массив JSON. который представляет схему таблицы.

    Например, следующий массив JSON представляет собой базовую схему таблицы. Этот схема имеет три столбца: qtr ( ТРЕБУЕТСЯ STRING ), rep ( NULLABLE STRING ), и продаж ( NULLABLE FLOAT ).

    [
      {
        "описание": "квартал",
        "режим": "ТРЕБУЕТСЯ",
        "имя": "qtr",
        "тип": "СТРОКА"
      },
      {
        "описание": "торговый представитель",
        "mode": "NULLABLE",
        "имя": "представитель",
        "тип": "СТРОКА"
      },
      {
        "описание": "общий объем продаж",
        "mode": "NULLABLE",
        "имя": "продажи",
        "type": "FLOAT"
      }
    ]
     

    Использование файла схемы JSON

    После создания файла схемы JSON его можно указать с помощью инструмента командной строки bq .Вы не можете использовать файл схемы с Cloud Console или API.

    Вручную предоставить файл схемы:

    • Если вы загружаете данные, используйте команду bq load .
    • Если вы создаете пустую таблицу, используйте команду bq mk .

    Когда вы предоставляете файл схемы JSON, он должен храниться в локально читаемом место нахождения. Вы не можете указать файл схемы JSON, хранящийся в облачном хранилище или Водить машину.

    Указание файла схемы при загрузке данных

    Следующая команда загружает данные в таблицу, используя определение схемы в Файл JSON:

    bq --location =  location  load \
    --source_format =  формат  \
      project_id : набор данных  . стол  \
      путь_к_файлу_данных  \
      path_to_schema_file 
     

    Заменить следующее:

    • местоположение : название вашего местоположения. В - флаг местоположения по желанию. Например, если вы используете BigQuery в Токио региона, вы можете установить значение флага asia-northeast1 . Вы можете установить значение по умолчанию для местоположения с использованием .bigqueryrc файл.
    • формат : NEWLINE_DELIMITED_JSON или CSV .
    • project_id : идентификатор вашего проекта.
    • набор данных : набор данных, содержащий таблицу в которые вы загружаете.
    • table : имя таблицы, в которую вы Загрузка данных.
    • path_to_data_file : расположение CSV или JSON data файл на вашем локальном компьютере или в облачном хранилище.
    • path_to_schema_file : путь к файлу схемы на ваш локальный компьютер.

    Пример:

    Введите следующую команду, чтобы загрузить данные из локального CSV-файла с именем myfile.csv в mydataset.mytable в вашем проекте по умолчанию. Схема указан в myschema.json .

    bq load --source_format = CSV mydataset.mytable ./myfile.csv ./myschema.json
     
    Указание файла схемы при создании таблицы

    Следующая команда создает пустую таблицу в существующем наборе данных, используя определение схемы в файле JSON:

    bq mk --table  project_id :  набор данных . таблица   path_to_schema_file 
     

    Заменить следующее:

    • project_id : идентификатор вашего проекта.
    • набор данных : набор данных в вашем проекте.
    • таблица : имя создаваемой таблицы.
    • path_to_schema_file : путь к файлу схемы на ваш локальный компьютер.

    Например, следующая команда создает таблицу с именем mytable в mydataset в вашем проекте по умолчанию.Схема указана в myschema.json :

      bq mk --table mydataset.mytable ./myschema.json
      

    Указание схемы в API

    Укажите схему таблицы с помощью API:

    Указание схемы с помощью API аналогично процессу для Создание файла схемы JSON.

    Столик безопасности

    Чтобы управлять доступом к таблицам в BigQuery, см. Введение в контроль доступа к таблицам.

    Следующие шаги

    Определите спецификацию API для внешнего сервисного модуля

    Это всего лишь одна часть гораздо более крупного определения схемы.Но вы можете видеть, что, хотя он предназначен для использования внешними службами, он также удобочитаем для человека . Он также логически отформатирован, что позволяет внешним службам обрабатывать операции , чтобы они могли отображать их как вызываемые действия в таких инструментах, как Flow Builder или Einstein Bots. Эти действия мы позже будем использовать в качестве входов и выходов в потоке.

    Следующие шаги покажут вам, как декларативно зарегистрировать спецификацию API. Но сначала давайте рассмотрим элементы, которые составляют действительное и поддерживаемое определение схемы - - подробные описания каждой отдельной возможности API, содержащиеся в документе спецификации API.

    Итак, теперь мы знаем, что такое спецификация API. Но что мы подразумеваем под действующей и поддерживаемой схемой ?

    Существуют требования к проверке схемы, определенные спецификацией OpenAPI, а также особые требования схемы внешних служб. Внешние службы могут должным образом поддерживать вашу схему и вызывать вашу веб-службу, когда выполняются оба этих требования.

    Праймер для проверки схемы

    Хотя схема удобна для чтения человеком, она также должна быть машиночитаемой.Он должен иметь логическую структуру, чтобы внешние службы могли легко его использовать. Неправильно структурированная схема означает, что внешняя веб-служба не может взаимодействовать (возвращает сообщения об ошибках и исключениях) и, в конечном итоге, внешние службы не могут ее принять. Соблюдение структурных, логических и синтаксических ограничений является необходимым первым этапом проверки схемы. Спецификация OpenAPI определяет эти общие правила и исключает возможность догадок при вызове внешней веб-службы.

    Схема поддерживаемых внешних служб

    Помимо общих рекомендаций OpenAPI по проверке схемы, существуют также ограничения схемы, специфичные для внешних служб.Вам необходимо ознакомиться с этими требованиями, прежде чем регистрировать спецификацию API во внешних службах. Поддерживаемая схема во внешних службах означает, что обе схемы действительны в соответствии со спецификацией OpenAPI, а также соответствуют конкретным требованиям внешних служб. Например, спецификация API может не пройти процесс регистрации, если он превышает ограничение на размер файла или превышает ограничение на общее количество объектов или действий.

    Список основных требований для создания схемы, поддерживаемой внешними службами, см. В справке Salesforce : Рекомендации по расширенным внешним службам.

    Итак, давайте подробно рассмотрим, как выглядит поддерживаемая схема. Следующий шаг настраивает все. Это базовая, но важная часть, которую нужно сделать правильно, чтобы такие инструменты, как Flow Builder или Einstein Bots, могли успешно вызывать внешние веб-сервисы.

    Мы рассмотрели некоторые концепции спецификаций API, а также некоторые требования. Хотите покопаться и испачкать руки с помощью внешних служб? Конечно, вы делаете! Мы сделаем это в следующем разделе. Однако прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим первые два шага, которые мы обсуждали в первом разделе.

    1. Внешний поставщик веб-сервисов предоставляет свою спецификацию API на основе REST: Мы получили спецификацию API из нашего вымышленного банка по адресу https://th-external-services.herokuapp.com/accounts/schema .
    2. На основе спецификации OpenAPI поставщик веб-услуг (как в нашем примере банковской услуги), разработчик (или, возможно, даже вы) создает спецификацию API на основе JSON, которая описывает API: Хотя мы сами не создавали эту спецификацию , мы рассмотрели элементы схемы и требования, чтобы убедиться, что она поддерживается.Когда вы работаете с внешними веб-службами, вы или ваш разработчик можете создать спецификацию API, соответствующую вашему варианту использования.

    Оставить комментарий