Школа при посольстве в вене: Общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева при Посольстве России в Австрии

Содержание

«Езжайте в Россию, если хотите русскую школу» – Мир – Коммерсантъ

Русская община во Франции переживает один из самых громких скандалов последних лет. В школе при посольстве РФ почти три десятилетия существовала очно-заочная форма обучения, которая позволяла детям из семей, интегрированных во французское общество, получить и французский, и российский аттестаты. Но в нынешнем году накануне последнего звонка школа внезапно объявила о ликвидации таких классов. Более того, в МИД РФ теперь настаивают, что такое обучение было фактически незаконным. В том, почему теперь родители пытаются отстоять для своих детей право изучать в школе при посольстве русский язык, русскую литературу, российскую историю и другие предметы, разбиралась обозреватель “Ъ” Галина Дудина.

«Это очень ценно для семей, которые хотят сохранить русскую идентичность детей»

«Я Нину хотела именно в эту школу записать, посольскую, по средам после обеда. И мне будет очень обидно, если ее закроют»,— говорит “Ъ” Лара Кауте, правнучка русского офицера Кексгольмского полка.

Он эмигрировал во Францию после революции 1917 года. Во Франции родились бабушка и мать Лары, а также она сама, но по-русски все говорят без акцента. О судьбе этой семьи журнал «Власть» писал еще в 2013 году, с тех пор Лара успела окончить магистратуру в Москве и вместе с мужем поработать в России и вернуться в Париж. Старшую дочку Нину, пятилетнюю француженку по гражданству и по рождению, собирались отдать во французскую школу. А по средам, когда у французских школьников нет уроков или короткий день, обязательно водить на занятия в школу при посольстве РФ. Но теперь на эти уроки Нине, похоже, не попасть.

«Я сама в основном была в русской (церковно-приходской.— “Ъ”) школе при соборе Александра Невского, в посольскую школу ходила только один год, но за год очень многому выучилась, и впечатления у меня от посольской школы остались очень яркие,— говорит Лара.— Там и уровень выше, и дети русские из России, а не французы с русскими корнями. И уникально то, что благодаря посольской школе дети, вырастающие во Франции, могут познакомиться и сродниться с русским менталитетом и вообще с русскостью, да так, что они и в России будут себя чувствовать дома.

Это очень ценно для семей, которые хотят сохранить русскую идентичность детей, родившихся и вырастающих во Франции».

На протяжении десятилетий русская община во Франции делилась на два непримиримых лагеря — белый и красный. Потомки белоэмигрантов посольства избегали.

Но школа при посольстве, после распада СССР и роста эмиграции открывшаяся для детей соотечественников за рубежом, а не только для советских командированных, вдруг стала нейтральной территорией, к которой с доверием относятся обе стороны. С начала 1990-х поучиться в ней успели сотни учеников. Постепенно в школу стали записывать детей от смешанных браков или из давно эмигрировавших семей.

Часть детей училась очно, как в любой другой школе РФ. Это прежде всего дети дипломатов и работников, направленных во Францию другими федеральными органами РФ.

Кто-то из живущих далеко от школы или не в Париже выбирал

заочное отделение. Такие ученики числились в школе, но приезжали только на консультации перед семестровыми аттестациями.

Согласно российскому законодательству, существует еще и семейное обучение. При таком варианте ответственность за качество образования лежит не на школе, а на родителях: именно они устанавливают и график обучения, и программу. В школу же ученики приезжают лишь для того, чтобы сдавать экзамены.

Между тем особой популярностью, особенно у смешанных русско-французских или давно переехавших во Францию семей, пользовалась

очно-заочная форма (ОЗФ). Она была разработана специально для желающих совместить французское и российское образование: раз в неделю, каждую среду, у детей было по три-четыре урока, основные предметы чередовались. Часть программы дети изучали дома. И, как уверены родители, по итогам нагоняли традиционную программу российской средней общеобразовательной школы. С нагрузкой и домашними заданиями справлялись не все, но желающих поступать на очно-заочную форму каждый год было больше, чем мест. Поступали по конкурсу.

И на очном, и на ОЗФ можно было погрузиться в русскоязычную среду, современный, а не книжный русский язык, подтянуть уровень знаний, познакомиться с историей России и русскоязычными сверстниками.

Наконец, это единственная школа в Париже, где можно получить официальный российский аттестат о среднем образовании. А значит, подумать, как это в свое время сделала Лара Кауте, о поступлении в российский вуз.

«Нас просто не слышат»

Тематическая ветка про русскую школу есть и на самом популярном русскоязычном форуме для проживающих во Франции. Еще в прошлом году родители обсуждали там проблемы такого порядка: «Озеро, гриб, щенок, солнце. Найдите в каждом ряду лишнее слово. Объясните свой выбор».

Затем стали жаловаться: в школе стало больше бюрократии, любой документ, ранее не требовавшийся, просят заверять у присяжного переводчика, ухудшилось отношение к ученикам и родителям, особенно к тем, кто на ОЗФ. Некоторые связывали новый тренд с назначением на пост посла в Париже в 2017 году бывшего заместителя главы МИД РФ Алексея Мешкова. «Те, кто старше моей дочери, говорят: раньше всего этого не было, вроде как наш год был самым жестким в этом плане»,— переживала одна из мам.

Гром грянул 20 мая, за три дня до последнего звонка. Родителям объяснили: очно-заочная форма отменяется, заочная тоже.

Или вы учитесь полноценно в русской школе, как российские школьники, или учитесь дома на семейном обучении, а в школу приезжаете сдавать экзамены.

«На (итоговом.—

“Ъ”) родительском собрании учительница объявила, что плата за обучение отменяется, и сразу возникло нехорошее предчувствие, которое, как водится, не обмануло,— пишет отец-форумчанин.— Если я правильно понял, решение об отмене очно-заочной формы принято на уровне посольства из-за ее нерентабельности. Самую оптимальную форму обучения отменили, уровень работы с соотечественниками достиг “новых высот”».

Форум закипел. Очно, пишут, «тоже нельзя, если вы не посольские» — только семейное обучение. «Ребенок расплакался». «Мы с подругой подали заявление в 1 класс заочки. И сегодня ей пришло электронное письмо, где ее детям в заочке отказано по причине того, что они не являются гражданами РФ, у них швейцарское и украинское гражданства.

Секретарь объяснила, что учиться в школе теперь могут только граждане РФ. И, если не ошибаюсь, учебу для них сделали бесплатной. Может, финансово нет смысла в заочке и очно-заочном на таких условиях?»

Отмену оплаты — на ОЗФ она составляла до €400 — многие родители себе объясняют просто. Нынешним летом вступают в силу принятые осенью правительством РФ поправки к ст. 88 закона об образовании, согласно которым дети соотечественников смогут получить «общее образование на русском языке на бесплатной основе в школах загранучреждений». Раньше это право уже было у детей работников официальных российских представительств за рубежом, а теперь и у детей «иных лиц, в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом, а также иностранных граждан, решение об обучении которых принято руководителем соответствующего загранучреждения по согласованию с МИД России».

«Они нас так и называют — “иные”»,— замечает Инга Деникеева, одна из мам, объединившихся в русской школе в Париже в стихийный родительский комитет (в школе есть еще и официальный родительский комитет, который «заявляет, что является единственным представителем детей»).

Ее сыну Эдгару 11 лет, его фотография висит на школьной доске почета наряду с фотографиями детей-очников.

Но в конце мая ей вместе с другими родителями предложили сперва «добровольно» написать заявление на отчисление, затем на перевод на домашнее обучение или на очную форму и, наконец, после нескольких раундов переговоров на заочные консультации раз в две недели вместо нынешних четырех уроков каждую неделю. «Сегодня нас вызвали в школу, предлагают забрать учебники. Мне то и дело звонят родители и говорят: ну нас же не отчисляют? — говорит Инга — Сейчас директор утверждает, что ОЗФ должна строиться таким образом: пусть дети 70% времени ходят на уроки, остальное добирают заочно. Но ведь по утрам они учатся в своих французских школах!» — объясняет она.

Родители неумолимы: они не хотят ходить в школу реже чем раз в неделю и не могут чаще, чтобы не прогуливать французскую школу. Дирекция же настаивает: полноценная учеба возможна, только если дети две трети учебного времени будут проводить на утренних уроках в школе при посольстве.

«Но ведь мой ребенок — отличник, значит, до сих пор можно было эффективно учиться на уроках раз в неделю? Таких, как он, много, но нас просто не слышат,— жалуется Инга Деникеева.— Мы просим одного: оставить все, как было 28 лет. Для нас это единственная возможность, чтобы наши дети — двуязычные, двукультурные — ассимилировались и получили российское образование в школе, адаптированной под местную культуру».

В Париже имеются неофициальные русские «гимназии», кружки и клубы русского языка для детей и подростков, но качество образования в них многих родителей не устраивает. Они хотели бы оставить детей в посольской школе и возмущены ультимативными требованиями, которые им предъявляют. Они считают, что их дети уже учатся на законных основаниях. Их взяли на ОЗФ согласно действующему законодательству, и если администрация решила изменить наполнение программы, то новые условия надо было обосновать и сообщить об этом заранее, а не ставить родителей и детей перед фактом.

При этом в родительском комитете уверены: это не просто конфликт между родителями и руководством школы. «Когда у нас все случилось, я просмотрела положения и локальные акты шести десятков из 86 школ МИД РФ за рубежом, отбросив только самые мелкие. Затем мы созванивались с родителями в других странах, и могу сказать, что действительно начиная с 2018 года, и особенно активно в 2019 году, стали переписываться положения о школах — фактически уставы школ. Они стали изменяться и стандартизироваться. Школы одна за одной стали закрывать ОЗФ»,— говорит другая мама, Татьяна Бокова.

Три года назад закрылась очно-заочная форма обучения в Лондоне, в прошлом году — ОЗФ и заочная форма обучения в Токио. А в Бухаресте, Вене и Женеве, например, ОЗФ пока сохраняется.

На сайте русской школы в Лондоне действительно выделено жирным шрифтом: «Форма обучения — очная». «6 сентября 2019 года, за три дня до торжественной линейки, посвященной началу учебного года заочного и очно-заочного отделений, на сайте школы при посольстве РФ в Японии были опубликованы документы, которые сообщали, что теперь обучение в школе будет проводиться только в очной форме»,— подтверждает “Ъ” мама одного из учеников начальных классов школы при посольстве РФ в Японии, попросившая не называть ее имени. По ее словам, в русской школе в Токио из 331 ученика школы 188 учеников обучались заочно или очно-заочно: посещали консультации раз в одну-две недели, имели доступ к подготовительным материалам на сайте школы, могли сдавать аттестацию на базе школы.

«В одностороннем порядке уже в новом учебном году дети оказались вне школы, вне учебного процесса, а директор на все обращения отвечал: “Езжайте в Россию, если хотите в русскую школу”, за глаза называя детей, не относящихся к посольским семьям, “зазаборными”,— говорит она.— А ведь больше половины детей, обучающихся в школах при загранучреждениях,— это заочники и дети из семей, не относящихся к посольствам РФ. Это и есть большая часть будущего “русского мира” за пределами РФ, будущая “мягкая сила влияния”».

«Было предложено привести форму обучения в соответствие с действующими нормативными документами»

Родители учеников русской школы в Париже встали на оборону этого «русского мира» и теперь пишут письма в МИД РФ, российскому послу в Париже, в комитеты Государственной думы, стучатся в редакции СМИ, готовятся писать президенту РФ. При участии детей сняли агитационный ролик за «право учиться в школе при посольстве России во Франции по средам», а петицию на change.org в защиту учеников ОЗФ в Париже подписали пока 867 человек. Это немногим больше, чем учащихся в школе. По словам родителей, сейчас на ОЗФ учатся 170 детей, на заочном — 59, и это в сумме более 60% учащихся школы при посольстве.

«В администрацию школы был направлен внутренний циркуляр из МИДа с рекомендациями о ликвидации ОЗФ. На все просьбы родительского комитета получить возможность ознакомиться с данным документом, а также с текстом самого решения школьной администрации был получен решительный отказ»,— говорится в тексте петиции.

Однако позиция школы и МИД РФ кажется непоколебимой. На запрос “Ъ” по электронному адресу школы ответа не было, но директор школы Ирина Шапошникова ранее объясняла: «Очно-заочная школа фактически не имела права так называться. Школа при посольстве во Франции является учреждением с углубленным изучением иностранного языка, следовательно, обучение в ней может быть организовано только в первую смену». Школа, подчеркивает директор, не закрывается: можно «перевести детей на очную форму обучения либо на семейное образование для 1–9-х классов и самообразование для 10–11-х классов».

«В соответствии с российской нормативной базой на очно-заочной форме наименование дисциплин и их группирование по предметным областям должно быть идентично учебным планам для очного обучения, причем объем часов по предметам может составлять до 70% объема часов очной формы,— говорится, в свою очередь, в официальном комментарии посольства.— Если вы на это готовы, то мы со своей стороны готовы будем рассмотреть такую возможность. Как мы понимаем, большинство родителей тем не менее не готовы перевести своих детей на очную либо на очно-заочную форму, которые предусмотрены российским законодательством».

В посольстве заверяют, что понимают всю чувствительность проблемы, и пытались найти компромиссное решение, проведя три встречи с родителями, множество внутренних совещаний и консультаций с Москвой. В ответ на вопрос “Ъ”, выполнялись ли на ОЗФ требования по числу обязательных аудиторных часов и почему тогда перевод на заочное обучение с консультациями дважды в неделю не является нарушением нормативов, в посольстве объясняют, что не выполнялись «требования не только по числу аудиторных часов, но и по их времени»: «Они должны вписываться в обычный график очных занятий в конкретной школе, а не выноситься в отдельные дни и часы, подстраиваясь под график учащегося». А вот перевод детей на заочное обучение, по мнению посольства, нарушением не является: «При заочной форме обучения программа проходится самостоятельно, нет норматива по очным занятиям с преподавателем. Консультации не уроки. Их посещение не обязательное, а добровольное, оценки в ходе их проведения не выставляются».

При этоv в диппредставительстве заверили “Ъ”, что с поправками к закону об образовании нововведения не связаны, а проблема заключается в том, что форма ОЗФ фактически не являлась законной.

Также в посольстве подчеркивают, что дети соотечественников и раньше обучались бесплатно, а деньги взимались за «возмещение фактических расходов», включая уборку и коммунальные услуги.

В МИД РФ на вопрос “Ъ” о будущем ОЗФ в школах за рубежом сослались на пункт 29 приказа МИД РФ № 21428 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам в дипломатических представительствах и консульских учреждениях РФ» — он был принят еще в 2013 году, а в 2018 году пережил незначительные правки.

Согласно пункту 29, обучение и воспитание «осуществляются загранучреждением МИД России на государственном языке Российской Федерации (русском языке)». Кроме того, «обучение осуществляется в очной форме», а «сочетание различных форм получения образования и форм обучения допускается по желанию родителей (законных представителей) и решению руководителя загранучреждения МИД России».

«В этой связи законным представителям отдельных учащихся было предложено привести форму обучения в соответствие с действующими нормативными документами и продолжить обучение очно либо в форме семейного образования с прохождением государственной итоговой аттестации, сдачей ОГЭ и ЕГЭ в качестве экстернов»,— пояснили “Ъ” в МИД РФ.

«Так или иначе, если сегодня мы отсекаем таким образом этих людей, их будущее будет связано только с Францией. Для России это большое упущение. Для нас это десятилетиями было инвестицией в будущее,— резюмирует один из собеседников “Ъ”, не понаслышке знакомых с проблемами русской диаспоры во Франции. — На протяжении многих десятилетий мы пытались достичь в том числе национального примирения, чтобы не было белых и красных. А теперь мы фактически заставляем их выбирать, с нами они или против нас. Это тренд, который возвращает нас к железному занавесу и временам, которые уже прошли».

Школе при посольстве России в Австрии присвоили имя генерала-лейтенанта Карбышева – Общество

ВЕНА, 3 декабря. /ТАСС/. Приказом министра иностранных дел России Сергея Лаврова общеобразовательной школе при посольстве РФ в Австрии присвоено имя генерала-лейтенанта Дмитрия Карбышева, который был казнен в нацистском концентрационном лагере Маутхаузен зимой 1945 года. Об этом сообщил во вторник в своем Facebook посол РФ в Австрии Дмитрий Любинский.

“Торжественные мероприятия по этому поводу планируем провести в Вене 18 февраля 2020 года в день памяти о подвиге Героя Советского Союза, замученного нацистами в концентрационном лагере Маутхаузен”, – написал Любинский.

Генерал-лейтенант Дмитрий Карбышев был казнен нацистами в феврале 1945 года в лагере смерти Маутхаузен, который был создан в 1938 году на территории Австрии. За долгие годы его существования в лагере и его отделениях погибли более 100 тыс. человек. Среди жертв Маутхаузена, по разным оценкам, более 30 тысяч советских граждан, прежде всего военнопленных.

Памятник Карбышеву был открыт здесь в 1948 году. Он стал первым монументом на территории Маутхаузена. Концлагерь был освобожден 5 мая 1945 года американскими войсками.

Российский дипломатический корпус в Австрии во главе с Любинским, постоянным представителем РФ при международных организациях в Вене Михаилом Ульяновым и в сопровождении директора Российского центра науки и культуры (РЦНК) Дмитрия Соколова отметили во вторник День Неизвестного Солдата возложением цветов к памятнику советским воинам-освободителям на площади Шварценбергплац. Памятная церемония в центре австрийской столицы собрала также российских соотечественников.

День Неизвестного Солдата отмечается в России с 2014 года. Основанием отмечать его именно 3 декабря стало то обстоятельство, что в этот день в 1966 году прах Неизвестного солдата был перенесен из братской могилы советских воинов на 41-м километре Ленинградского шоссе и торжественно захоронен в Александровском саду у стен Московского Кремля. На месте захоронения 8 мая 1967 года был открыт мемориальный архитектурный ансамбль “Могила Неизвестного солдата” и зажжен Вечный огонь.

Обучение в школах Австрии | InternationalWealth.info

Австрия – это не только страна красивых пейзажей, величественных памятников архитектуры и горнолыжных курортов. Это также развитое европейское государство с высоким уровнем жизни, превосходной медициной и образованием. Австрийскую систему образования нередко сравнивают с немецкой и швейцарской, но учиться здесь будет куда дешевле.

Особенности обучения в школе Австрии

Детей отдают на обучение в школы Австрии в шестилетнем возрасте. Это не прихоть местных родителей, а обязательная норма. Обучение происходит в два этапа:

  1. Первые 4 года ребенок проходит стандартную программу начального образования. Здесь ему даются основные знания.
  2. Закончив начальную школу, учащийся может продолжить обучение в основном или среднем общеобразовательном заведении.

На территории Австрии функционирует большое количество школ и гимназий. Последние являются более престижными и принимают учащихся только при условии их высокой успеваемости. Для поступления в большинство гимназий ребенку нужно будет сдать соответствующий экзамен. Продолжительность учебного года – с октября по июнь.

Школьные программы рассчитаны на получение профессионального образования в дальнейшем. Поэтому основные предметы преподаются с разными уровнями сложности.

Типы школ в Австрии
Учебное заведение Краткая характеристика
Государственные Проще поступить, но нужно знать немецкий язык
Частные Возможность обучения на английском языке
Школа при Посольстве РФ Обучение на русском, но часто нет мест
Школы-пансионаты Обеспечивают не только обучение, но и проживание. Часто предлагают углубленную программу.
Школы Sonderschule Спецзаведения для детей с ограниченными возможностями.

Наравне с государственными учебными заведениями в Австрии функционирует множество частных школ. Здесь возможно получение образования на английском языке. Поэтому частные гимназии нередко выбирают иностранцы, отдающие своих детей на обучение в школах Австрии. 

Кроме того, русскоязычные школьники имеют возможность продолжить образование на русском языке. Такая возможность предоставляется единственным заведением – школой при Посольстве РФ, расположенном в Вене. Эта школа очень престижна и большинство учащихся здесь – дети дипломатов. Однако при наличии свободных мест руководство может принять на обучение и обычного ребенка.

Дети с ограниченными возможностями могут проходить обучение в школах Австрии с определенным уклоном. Такие спецзаведения называются здесь Sonderschule. Классы в них формируются с учетом особенностей учащихся. Кроме того, в Австрии присутствуют специальные заведения для глухих и слепых детей.

Спецшколы не пользуются высокой популярностью, а потому поступить сюда будет несложно. Правительство Австрии предоставляет иммигрантам выбор учебного заведения. Если ограниченные возможности ребенка не критичны, то он вполне может проходить обучение в школах Австрии по общим правилам. Эту возможность используют многие родители, помогая детям с определенными проблемами почувствовать себя обычными членами общества.

Обучение в школах-пансионатах Австрии

Около 10% австрийских школ – это частные пансионаты. Большая часть из них подчиняется Католической церкви. Однако есть и школы-пансионаты, готовящие детей к последующему обучению по программе IB. Язык преподавания в таких заведениях может быть как немецким, так и английским.

В школах-пансионатах созданы все условия для проживания детей. Недалеко от учебных корпусов располагаются общежития. На территории имеется вся необходимая инфраструктура. Поэтому некоторые иностранцы выбирают для своих детей обучение в школах Австрии данного типа.

Что нужно для прохождения обучения в школах Австрии

Обучение в школах Австрии длится 9 лет. Строгость отбора абитуриентов зависит от престижа заведения. Но в любом случае заниматься поступлением следует заранее, учитывая возможные трудности. Рекомендуется подыскивать школу приблизительно за год до начала занятий.

Чтобы избежать проблем, лучше обратиться к профессионалам, которые помогут вам заполнить документы и подать заявку. Помощь специалиста ускорит процесс рассмотрения, значительно повысив вероятность положительного решения. Кроме того, при необходимости возможны дополнительные услуги, такие как перевод документов, оформление ВНЖ и т. д.

Для обучения в школах Австрии нужно подготовить следующий пакет документов:

  1. Загранпаспорт.
  2. Две фотографии высокого качества.
  3. Табель с оценками за несколько предыдущих лет.
  4. Заявление, составленное по определенной форме.
  5. Рекомендательные письма от классного руководителя и учителей.
  6. Эссе от ученика. Чаще всего темой является обучение в конкретной школе.
  7. В качестве дополнительных документов к заявке могут прилагаться медали, грамоты, награды, сертификаты, благодарственные письма и т. д. Иногда чтобы проходить обучение в школе Австрии нужно использовать все козыри.

Профессиональная помощь при поступлении в школу Австрии

Если вы хотите, чтобы ваши дети получили качественное обучение в школах Австрии, обратитесь к профессионалам. Мы окажем вам всестороннюю помощь, предоставив следующие услуги:

  1. Подбор школы с последующей записью ребенка на обучение. Стоимость – 1000 EUR. Если одна семья хочет отправить на обучение в школы Австрии нескольких детей, то оплата за каждого последующего ребенка составит 500 евро.
  2. Предоставления списка лучших австрийских школ. Осуществляется по предоплате в 500 евро.
  3. Запись ребенка в школу, посещение первого родительского собрания, связь со школами и т. д. Подобные услуги стоят 500 евро.
  4. Дополнительные услуги, такие, как сопровождение на школьные мероприятия, посещение дня открытых дверей и т. д. оплачиваются отдельно из расчета 60 евро в час.

Чтобы получить профессиональную консультацию, напишите нам на [email protected]

Каковы особенности обучения в австрийских школах?

В Австрии дети начинают посещать школу с шестилетнего возраста. Период обучения разделен на два этапа. В течение первых четырех лет ребенок получает начальное образование.По окончании начального образования, ребенок продолжает обучение в среднем или основном общеобразовательном заведении. Помимо обычных школ, на территории Австрии функционирует немало гимназий. Они дают более престижное образование и принимают лишь тех учеников, которые могут похвастаться высокой успеваемостью. Для подтверждения знаний, ребенку предстоит сдать вступительный экзамен при поступлении в гимназию.

Что представляют собой школы-пансионаты в Австрии?

Это специализированные школы, большая часть из которых находится на балансе у Католической церкви. В некоторых пансионатах ученики проходят подготовку к последующему обучению по программе IB. На долю частных пансионатов приходится всего 10% из всех школ Австрии.Пансионаты включают в себя не только учебные залы, но и предназначены для постоянного проживания учеников. На территории заведений расположены общежития со всеми удобствами. Наличие всей необходимой инфраструктуры является причиной того, что многие иностранцы отдают своих детей в школы-пансионаты.

Какие документы требуются для прохождения обучения в австрийской школе?

Для того, чтобы отдать ребенка на обучение в одно из австрийских учебных заведений, родителям следует подготовить определенный пакет документов. В него включается табель об успеваемости ребенка за последние годы, а также заявление, составляемое по форме. Также от ученика потребуется эссе, в котором он должен изложить свои размышления относительно обучения в конкретной школе. К основному пакету документов следует приложить загранпаспорт и несколько фото хорошего качества. Наличие у ребенка медалей, благодарственных писем, наград и сертификатов может значительно увеличить его шансы на зачисление в школу.

Метки: Австрия ВНЖ В Австрии Обучение За Границей

Нотариальные услуги | Посольство России в Германии

ВНИМАНИЕ!

ПРИЁМ ПО  ВОПРОСАМ НОТАРИАТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА berlin.kdmid.ru.

ПО ОДНОЙ ЗАПИСИ НА ПРИЁМ ПО ВОПРОСАМ НОТАРИАТА ПРИНИМАЕТСЯ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ДОКУМЕНТОВ (НО НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ ДОВЕРЕННОСТИ)!

Информация об услуге:

Согласно статье 1 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате нотариальные действия от имени Российской Федерации на территории других государств совершают должностные лица консульских учреждений Российской Федерации, уполномоченные на совершение этих действий.

В соответствии с действующим российским законодательством консульское должностное лицо совершает следующие нотариальные действия:

Консульское должностное лицо совершает следующие нотариальные действия:
  1. удостоверяет сделки (в том числе договоры, завещания, доверенности), кроме договоров об отчуждении недвижимого имущества, находящегося на территории Российской Федерации, и сделок, направленных на отчуждение либо залог доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, созданного на территории Российской Федерации;
  2. свидетельствует верность копий документов и выписок из них;
  3. свидетельствует подлинность подписи на документах;
  4. свидетельствует верность перевода документов с одного языка на другой;
  5. удостоверяет факт нахождения гражданина в живых;
  6. удостоверяет факт нахождения гражданина в определенном месте;
  7. удостоверяет тождественность гражданина с лицом, изображенным на фотографии;
  8. удостоверяет время предъявления документов;
  9. совершает морские протесты;
  10. принимает меры по охране наследственного имущества;
  11. удостоверяет сведения о лицах в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  12. удостоверяет тождественность собственноручной подписи инвалида по зрению с факсимильным воспроизведением его собственноручной подписи.

 

Школе при посольстве России в Австрии будет присвоено имя Дмитрия Карбышева

03.12.2019
Юлия Эггер
Приказ об этом 26 ноября подписал Министр иностранных дел России Сергей Лавров. “В целях увековечения памяти Героя Советского Союза генерала Дмитрия Михайловича Карбышева, погибшего в 1945 году на территории Австрии, а также на основании ходатайства Посольства Российской Федерации в Австрии приказываю присвоить общеобразовательной школе при Посольстве имя Дмитрия Михайловича Карбышева…”, – говорится в документе, предоставленном ИЦ “Память” внуком героя. 

Торжественная церемония, посвященная присвоению имени Д.М. Карбышева, состоится в школе в феврале, в день 75-летия со дня гибели героя, с участием семьи генерала. 

“В нашей семье с большой радостью восприняли новость о присвоении имени генерала школе в столице Австрии. Увековечивание памяти дедушки очень много значит для нас. Очень приятно, что нашлось столько неравнодушных людей, которые содействовали этому важному для нас событию”, – сказал ИЦ “Память” внук генерала Дмитрий Карбышев.  

Имя Героя Советского Союза генерала Д. М. Карбышева носят школы в Моске, в Волжском, в Калининграде, Краснокаменске, Кургане, Петрозаводске, Полевском, Саратове, Твери, Тюмени, Челябинске, Гродно, Феодосии , в Кызыл-Кия (Киргизия), Таразе (Казахстан), в Рудном (Казахстан), в Киеве (Украина).  Именем генерала названы проспекты и улицы, а также аэропорт в Омке – в родном городе Д.М.Карбышева.

  • Внук генерала Д.М.Карбышева Дмитрий впервые побывал на месте гибели деда в Маутхаузене
    Видео: ©ИЦ «Память» 

В мае этого года внук генерала впервые принял участие в Дне памяти, прошедшем в мемориальном комплексе “Маутхаузен”, побывал в школе при Посольстве России и в Российском центре науки и культуры, где состоялись памятные мероприятия.

К концу 1930-х годов генерал Дмитрий Карбышев был одном одним из виднейших специалистов в области военно-инженерного дела и экспертом-практиком в области строительства, эксплуатации и восстановления железных дорог, мостов, туннелей, реставрации древних крепостей и храмов. Его имя было известно не только в Советском Союзе, но и во всем мире. 

Карбышев участвовал в строительстве Симбирского, Самарского, Саратовского, Челябинского, Златоустовского, Троицкого, Курганского укрепрайонов; обеспечивал форсирование рек Уфимки и Белой, проектировал оборонительные сооружения Уральска, руководил работами по восстановлению железнодорожного моста через Иртыш в Омске, строительством укреплений на Каховском плацдарме, инженерным обеспечением штурма Чонгарских укреплений и Перекопа, был консультантом Учёного совета по реставрационным работам в Троице-Сергиевой Лавре, укреплял Забайкальский плацдарм, принимал непосредственное участие в фортификационных работах по усовершенствованию цитадели Брестской крепости. 

Дмитрий Михайлович опубликовал более 100 научных трудов по военно-инженерному искусству и военной истории. Его статьи и пособия по вопросам теории инженерного обеспечения боя и операции, тактике инженерных войск были основными материалами по подготовке командиров Красной Армии в предвоенные годы.

Тяжело контуженый в бою у реки Днепр Генерал Карбышев в бессознательном состоянии попал в плен летом 1941 года. Гитлеровцы рассчитывали, что уже немолодой дворянин по происхождению, слишком поздно по меркам того времени ставший коммунистом, легко согласится служить Третьему рейху. Лагерь Хаммельбург, затем одиночная камера в берлинской тюрьме… Знаменитому фортификатору предлагали высокие звания, идеальные условия жизни и работы, безбедное существование; это его, а не Власова, фашисты хотели видеть руководителем Русской освободительной армии Вермахта. Но психологическая обработка в том числе бывшими сослуживцами Карбышева по царской армии не давала результата. Его переводили из лагеря в лагерь. Флоссенбюрг, Освенцим, Заксенхаузен… Последним был лагерь Маутхаузен, расположенный на территории Остмарка — Австрии, ставшей частью Третьего рейха после аншлюса. Там в ночь с 17 на 18 февраля 1945 года, чуть меньше чем за три месяца до окончания войны, он принял мученическую смерть.

 

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ

 

главное – дисциплина и труд

Новости самбо: Австрия.

Чуть больше месяца осталось до старта «Открытого Кубка Вены по САМБО 2019», посвященного 74-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Соревнования среди юношей и девушек 2003-2013 годов рождения пройдут в столице Австрии уже не в первый раз. Организаторами турнира выступают Школа при Посольстве России в Австрии, Федерация самбо Вены и Спортивный клуб «Ратиборец». «Планета Самбо» побеседовала с руководителем и главным тренером СК «Ратиборец» кандидатом педагогических наук, мастером спорта России по самбо, неоднократным призером российских и зарубежных соревнований по самбо, дзюдо и джиу-джитсу Виктором Павловым.

– Виктор Валерьевич, как Вы начали заниматься самбо?

– Если коротко описать ситуацию, при которой я попал в самбо, то могу сказать, что в свое время мне предложили на выбор три вида спорта: футбол, бокс и самбо. Из предложенного я знал только, что такое футбол и бокс. А что такое самбо, я вообще понятия не имел, поэтому наверно и ответил, что пойду на самбо. Так, тридцать лет уже и стою на ковре.

– Что же Вам дали занятия самбо?

– Как и у каждого человека, в жизни бывали трудные, сложные и конфликтные ситуации, из которых приемы борьбы самбо помогали выйти живым и здоровым.

– Что, на Ваш взгляд, является ключевым в философии самбо?

– Главное в самбо – это осознание того, что это наш, отечественный вид единоборства, впитавший традиции ратного дела многих поколений. Через систему подготовки под названием «самбо» прошли миллионы людей. Она зарекомендовала себя в виде реальных рукопашных поединков, в которых побеждали наши воины на полях многочисленных сражений.

– Расскажите, пожалуйста, про Спортивный клуб «Ратиборец», который расположен в австрийской столице Вене и который Вы возглавляете.

– Клуб был основан в ноябре 2013 года. Первоначально это была небольшая секция в школе при Посольстве России в Австрии, только для учащихся, но затем количество желающих заниматься стало больше, и в городе открылся второй зал, куда может придти любой желающий.

– Как сегодня развивается самбо вообще и детское самбо в частности в Австрии?

– На сегодняшний день в Австрии только в нашем клубе открыто направление борьбы самбо для детей. Два раза в год проходят небольшие международные соревнования, в которых принимают участие от 60 до 100 человек.

– Как Вы считаете, что является ключевым моментом в детском самбо?

– Главное в работе с юными спортсменами – это дисциплина и труд. Если человек привыкает и адаптируется к регулярной и тяжелой работе, то результат обязательно придет.

– Как бы Вы оценили международные перспективы самбо, особенно учитывая серьезные успехи нашего отечественного единоборства на пути в Олимпийскую семью?

– Перспективы для включения самбо в программу летних Олимпийских игр, конечно есть, но для этого нужна реальная массовость этого вида спорта на низовом уровне, за пределами стран бывшего СССР, где самбо уже давно находится в системе спорта. Чтобы самбо стало популярным в Европе, Азии и Америке, на мой взгляд, нужна понятная программа развития этого вида спорта за рубежом. Любой руководитель клуба должен знать, какие плюсы он получит от того, что откроет клуб по самбо или небольшую секцию в клубе. Так поступают все федерации по различным единоборствам во всем мире. К сожалению, такого понимания про самбо у людей не существует. Энтузиасты работают, безусловно, но их очень мало. Нужно начать проводить больше соревнований для детей и юношей за рубежом. С них начинается массовость и интерес к самбо. Именно они – это будущее Олимпийское самбо!

– Какие Ваши дальнейшие планы на будущее? Какой совет Вы бы дали начинающим самбистам?

– Трудиться, трудиться и еще раз трудиться! Терпение и труд обязательно приведут к намеченной цели!

внук генерала Карбышева — о жизни и подвиге советского военачальника — РТ на русском

75 лет назад в нацистском концлагере Маутхаузен погиб генерал Дмитрий Карбышев. Он попал в плен к гитлеровцам в августе 1941-го в бессознательном состоянии. Немцы пытались склонить его к сотрудничеству, но генерал не перешёл на сторону врага. По свидетельствам очевидцев, он погиб от пытки ледяной водой на морозе. В 1946 году Карбышеву было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза. В интервью RT внук генерала Дмитрий Карбышев рассказал о малоизвестных подробностях биографии своего деда, его дореволюционном прошлом и о выдающихся научных достижениях в области военно-инженерного искусства.

Генерал Карбышев стал одним из символов мужества советского офицера в годы Великой Отечественной войны. О его отказе перейти на сторону гитлеровцев и мученической смерти под пытками в концлагере Маутхаузен знал каждый советский школьник. Однако в те годы о дореволюционном прошлом генерала было известно немного. О том, что Карбышев был потомственным дворянином, что его родственник Иван Семёнович Карбышев считается одним из основателей города Верный (Алма-Аты), а отец занимал высокое положение в Сибирском казачьем войске. Вспоминали у вас дома о годах молодости Дмитрия Михайловича?

— В советское время, особенно после революции, было не принято говорить о своих дворянских корнях. В семье это воспринималось просто как данность. Бабушка до самой смерти в 1976 году называла действующую власть не иначе как большевиками.

Что касается юности дедушки, то это один из малоизвестных периодов его жизни. Сам он, судя по рассказам, предпочитал об этом не вспоминать, видимо, тяжело им пришлось в те годы. И это несмотря на то, что его мама принадлежала к одной из самых известных и богатых омских семей Лузгиных. Самое большое количество открытий, касающихся юности Дмитрия Михайловича, уже в позднесоветское время сделали исследователи его жизни из Омска и Павлодара, где похоронена моя прабабушка.

По утверждению дедушки, к началу Великой Отечественной он потерял всех своих братьев и сестёр. Его семьёй стали родные Лидии Васильевны (супруги Карбышева. — RT), которые накануне войны почти все жили в Москве.

  • Молодой Дмитрий Карбышев
  • © Wikimedia Commons / Public domain

— Дмитрий Михайлович блестяще начал свою военную карьеру, отличился в ходе Русско-японской войны. И сразу же после этого на него был сделан донос за якобы увлечение революционными идеями, едва не отправивший его под трибунал. Уже в это время он придерживался левых взглядов? Что повлияло на его мировоззрение?

— Старший брат Дмитрия Михайловича тоже был увлечён левыми идеями, за которые пострадала вся семья. Казалось бы, случай Владимира Ульянова. Но нет, своими поступками дедушка доказал верность присяге и воинскому долгу. И под суд чести он попал за то, что активно защищал солдат, заподозренных в революционных настроениях. После чего ушёл из армии.

Но через несколько лет он не просто вернулся на службу, а получил звание штабс-капитана. В 1908-м поступил в Николаевскую инженерную академию и блестяще окончил её. По факту это означало его полную реабилитацию и безоговорочное восстановление в правах офицера. Уже в Бресте (в город Брест-Литовск Карбышев был направлен для строительства фортов Брестской крепости. — RT) никто не смог бы упрекнуть Карбышева в левацких настроениях. Так что теория о Карбышеве бунтаре и революционере несостоятельна.

— Дмитрий Карбышев с самого начала участвовал в Первой мировой войне… 

— За Первую мировую войну дедушка прошёл путь от штабс-капитана до подполковника. Говорили даже, что был приказ о присвоении ему звания полковника, но революция помешала. Участие в штурме Перемышля, ранение, обретение своей второй половинки — сестры милосердия Лидии Опацкой, участие в Брусиловском прорыве… Первая мировая была важным этапом в его жизни.

  • © Фото из личного архива

— Карбышев считается одним из первых известных офицеров-дворян, перешедших после 1917 года на сторону советской власти. С чем это было связано?

— Он был не первым и не последним. Важно помнить, что он служил под командованием Брусилова, который тоже перешёл на сторону большевиков. Такой же выбор сделал один из его учителей и непосредственных командиров — Константин Иванович Величко. Так что в какой-то мере выбор дедушки был предопределён.

— В межвоенный период Дмитрий Михайлович обрёл репутацию одного из ведущих мировых специалистов в области военно-инженерного искусства. В это время он многое построил и отреставрировал: укрепления вдоль западной границы СССР, здания Троице-Сергиевой лавры, мосты, железные дороги, тоннели. У него были любимые работы, которыми он больше всего гордился?

— Карбышев был теоретиком и практиком военно-инженерной науки. Он издал много работ по фортификации, наведению переправ, полевым укреплениям и тому подобному. Были ли у него любимые работы — история об этом умалчивает. Он преподавал, многие полководцы Великой Отечественной войны бывали на его лекциях.

  • Дмитрий Карбышев с сыном Алексеем
  • © Фото из личного архива

— К началу Великой Отечественной войны Дмитрий Михайлович был уже доктором наук, генерал-лейтенантом, старшим преподавателем в Высшей военной академии имени Ворошилова. Как получилось, что летом 1941-го он оказался в Белоруссии и попал в плен?

— Он был не только теоретиком, но и практиком. Летом 1941 года Дмитрий Михайлович Карбышев был командирован в Западный Особый военный округ, где инспектировал ход строительства фортификационных сооружений 68-го Гродненского укреплённого района. Оказался в неудачное время в неудачном месте. Отказался от немедленной эвакуации, считая, что место офицера — в бою.

— Все попытки немцев склонить Карбышева на свою сторону провалились. В документах Главного инженерного управления гитлеровской армии есть такая запись: «Этот крупнейший советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за 60 лет, оказался фанатически преданным идее верности воинскому долгу и патриотизму… Карбышева можно считать безнадёжным в смысле использования у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела».  Карбышев прошёл несколько концлагерей, среди них — Майданек и Освенцим, пережил жестокие пытки, но за все годы плена так и не был сломлен. В чём был источник его силы духа?

— На момент плена ему уже был 61 год, в этом возрасте человеку его закалки не страшны никакие издевательства и пытки, он прекрасно осознавал своё положение и не мог даже допустить мысли о предательстве. Это убеждения, которые воспитывались десятилетиями.

Нацисты тщетно и кнутом и пряником пытались переманить Карбышева на свою сторону. И только окончательно убедившись в его непреклонности, они отправили его на каторжные работы в лагеря, обрекая таким образом на смерть. Без скидок на звание и возраст.

  • © Wikimedia commons / А.Н. Миронов

— О подвиге Карбышева стало известно практически сразу. По одной из версий его гибели, нацисты поливали его холодной водой на морозе и буквально превратили в ледяной столб, по другой — он умер от побоев. В 1946 году генералу Карбышеву присвоили звание Героя Советского Союза. В его честь устанавливались памятники, назывались школы. О нём писали книги. В мае 2019 года его именем был назван аэропорт в Омске. Что ещё сегодня делается для увековечивания памяти Дмитрия Михайловича?

— Последний бюст генералу был открыт 2 сентября 2019 года в Тюмени. В декабре 2018 года именем Карбышева была названа школа в Нижнетагильском районе Свердловской области. В феврале 2020 года его имя получит школа при посольстве России в Вене, а в мае — школа №20 города Тольятти.

Так что процесс только продолжается. Книг написано мало, фильм снят только один. Сейчас в работе находятся два киносценария. Был определённый период, когда имя Карбышева забыли и вычеркнули из учебников истории. Но пока живы те, кто учился в советское время, генерала будут помнить.

  • Памятник генералу Дмитрию Карбышеву в Тюмени
  • © tyumen-city.ru

Венская международная школа – дом

Учебная программа
Прием
Услуги
Внешкольная

10 причин присоединиться к VIS

1.

Первый выбор международного сообщества

Прочные связи с Организацией Объединенных Наций, международными организациями и дипломатическим сообществом.

2.

Дом вдали от дома

Мы – процветающее сообщество, мы друзья, мы семья.Примите участие в нашей программе PTA, искусстве, спорте, школьных поездках и общественной работе!

3.

VIS – это глобальная деревня

Международный персонал из 39 стран обслуживает около 1400 студентов, представляющих 111 национальностей. Мы ценим силу разнообразия.

4.

Мы первая международная эко-школа в Австрии

Пионеры в развитии экологического просвещения, мы стали первой международной австрийской эко-школой, в которой активно участвуют студенты.

5.

Мы берем на себя ответственность

Благодаря творчеству, действиям и программам обслуживания учащихся поощряют к ответственным действиям в местных и глобальных сообществах, чтобы стать ответственными гражданами мира.

6.

Образование для цифровой эпохи

Обеспечение обучения через технологическую программу в школе с использованием iPad и MacBook с 3-х лет и классов программирования.

7.

Школа открытого типа

Где студенты получают поддержку для раскрытия их личного потенциала.

8.

Отличник IB

Средний балл по IB наших студентов составляет 35 баллов.Четверть наших выпускников преуспевают в поступлении в университеты Ivy League и Russell Group.

9.

Мы думаем глобально, но действуем локально

Мы наводим мосты с местным сообществом через обязательные уроки немецкого языка и программы по работе с населением.

10.

Празднование обширной программы по изучению родного языка

Мы преподаем на более чем 40 родных языках.

Работа в VIS – Венская международная школа

Кого мы ищем?

Венская международная школа – это независимая некоммерческая дневная школа с совместным обучением до 12 лет, работающая в городе Вена, Австрия. Набор на 2020-2021 учебный год составляет 1360 студентов, представляющих 109 национальностей. Школа аккредитована Советом международных школ, а ее учебная программа утверждена Министерством образования Австрии. Школа разделена на два основных подразделения: начальное и среднее.

Мы всегда находимся в поиске людей, которые станут хорошими командными игроками, обладающими энергией, энтузиазмом, чувством юмора, навыками критического осмысления, стойкостью, гибкостью и искренней верой в то, что все дети могут добиться успеха.Учителя, которые понимают потребности молодых людей в 21 веке и заинтересованы в постоянном росте и развитии широко признанной международной школы.

Набор в Венскую международную школу начинается в декабре на вакансии на следующий учебный год, но заявки могут быть поданы, когда открытые вакансии будут доступны.

Наше предложение

VIS предлагает привлекательный пакет вознаграждения, в том числе:

  • Сильный коллегиальный преподавательский состав
  • Отличный опыт преподавания и обучения
  • Возможность работать в разнообразном сообществе
  • Очень отзывчивые студенты и родительское сообщество
  • Организация, которая стремится удовлетворить потребности учащихся 21 века
  • Превосходное качество жизни вне школы – что-то для всех
  • Конкурентоспособный пакет заработной платы
  • Безопасное расположение в Центральной Европе
  • Отличные возможности для путешествий
  • Сезоны и отличное качество воздуха
  • Обучение в уважаемой школе континуума IB
  • Возможности для развития международной «экспозиции»
  • Доступ к возможностям лидерства и обучению
  • Динамичная и успешная среда, в которой поощряется и поддерживается риск.
  • Участие в динамике цифрового обучения
  • Сообщества профессионального обучения

Заявление о защите детей

Чтобы обеспечить безопасность и благополучие наших студентов, Международная школа следует рекомендациям Организации CEESA.Практика набора в VIS предназначена для привлечения и удержания преподавателей, разделяющих это стремление. Любые заявления о риске для благополучия детей будут рассматриваться (в сотрудничестве с соответствующими органами, если это необходимо) в соответствии с Политикой защиты детей VIS.

Средняя школа – Венская международная школа

Программа изучения языка была разработана для удовлетворения потребностей студентов, для которых английский является вторым или дополнительным языком. Наша цель – развить навыки английского языка, которые позволят детям добиться успеха в учебе, а также в повседневном общении. Мы приняли языковой континуум IB, который разбит на фазы.

Средняя школа предлагает программу изучения языка как отдельную учебную программу. Студенты, изучающие английский язык, могут быть переведены в MYP Phase 2/3 или MYP Phase 4.

студентов на этапах 2 и 3 изучения языка IB MYP берут уроки изучения языка вместо английского, романских языков и, для начала, естественных и гуманитарных наук.Студенты на Этапе 4 изучают языковые курсы вместо английского и романского языков.

После того, как учащийся достигнет результатов обучения для MYP Language B Phase 2/3, он / она переводится в Phase 4, и студенты переводятся оттуда на основной курс английского языка и литературы.

Учащиеся, поступающие в школу в 10-м классе, должны иметь как минимум эквивалентное знание английского языка MYP Phase 4, чтобы быть зачисленными в 10-й класс и выше.

Иногда учащиеся, переходящие из 9-го в 10-й класс, еще не достигли 4-й фазы.В этом случае учащиеся перейдут в 10-й класс, но останутся в фазе 2/3 до тех пор, пока не достигнут результатов обучения. В качестве альтернативы, они могут, в зависимости от их возраста, остаться в 9 классе еще на год, чтобы дать им больше времени для повышения своей квалификации.

Дипломные студенты имеют возможность пройти курс английского языка B как на высшем, так и на стандартном уровне.

Вена, Австрия: Американская международная школа Вена: 2021-2022 Информационный бюллетень

Американская международная школа в Вене (AISV) – это независимая дневная школа с совместным обучением с подготовкой к колледжу, которая предлагает образовательную программу от подготовительного до детского сада до 12 класса для учащихся всех национальностей.AISV был основан в 1959 году. Учебный год состоит из двух семестров с середины августа до середины января и с середины января до начала июня.

Организация : Школа управляется 10 членами исполнительного совета, восемь из которых избираются родительской ассоциацией, спонсирующей школу, один назначается послом США и директор (по должности). Членство в ассоциации автоматически предоставляется родителям или опекунам детей, зачисленных в школу.Школа зарегистрирована в соответствии с австрийским законодательством и связана с Управлением зарубежных школ Государственного департамента США.

Учебная программа : Учебная программа аналогична частным, независимым школам США с подготовкой к колледжу. Дипломная программа международного бакалавриата предлагается в 11 и 12 классах. Могут быть предложены несколько дополнительных курсов Advanced Placement и австрийская программа аттестата зрелости. Программа тестирования школы включает в себя тесты «Показатели успеваемости» (MAP), PSAT, SAT и ACT.Инструкция на английском. Немецкий язык требуется до 9 класса, а французский и испанский предлагаются в качестве факультативов, начиная с 6 класса. Школа может принять учащихся с умеренными трудностями в обучении. Ресурсная поддержка предоставляется на ограниченной основе, а заявки рассматриваются в индивидуальном порядке. Школа аккредитована Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов и Советом международных школ. Школа также признана Министерством образования Австрии.

Факультет: В 2021-2022 учебном году в AISV будет всего 186 сотрудников, включая 106 учителей.

Зачисление: На начало 2021-2022 учебного года контингент составил 797 человек.

Помещения : В соединенных между собой зданиях расположены три школьных подразделения, состоящие из 71 классной комнаты, двух библиотек, семи лабораторий, двух гимназий, спортивного зала, кафетерия и театра. Кампус расположен на 15 акрах. Среди удобств на открытом воздухе – всепогодное футбольное поле, игровая площадка для начинающих и класс под открытым небом. В средней школе есть просторные, хорошо освещенные художественные классы.

Финансы : в 2021–2022 учебном году около 99% дохода школы будет получено за счет платы за обучение. Годовая плата за обучение составляет: PK: 12 083 евро; полный день K-класс 5: 18 868 евро; 6–8 классы: 20 936 евро; 9–10 классы: 21 776 евро; 11–12 классы: 22099 евро. Школа также взимает регистрационный сбор в размере 600 евро, который оплачивается при первом зачислении в школу; вступительный взнос 3000 евро; сбор за оценку капитала для новых студентов в размере 6000 евро и для возвращающихся студентов (студентов, которые переходят от одного класса к другому в рамках AIS) сбор в размере 1000 евро; дополнительная плата за проезд на автобусе в размере 2150 евро туда и обратно; и плата за обед от 1153 евро.44 – 1193,49 евро. Эти сборы оплачиваются в евро (1 евро = 1,10 доллара США). (Все сборы указаны в евро.)

Этот информационный бюллетень предназначен для предоставления общей информации. Потенциальные пользователи школ могут пожелать дополнительно узнать об A / OPR / OS или связаться напрямую со школой для получения более конкретной и актуальной информации. Информация и статистические данные актуальны по состоянию на сентябрь 2021 года и предоставлены школой.

Американская международная школа • Вена – Домашняя страница

Американская международная школа · Вена предоставляет широкие возможности для учащихся со всего мира.Мы работаем активно и целенаправленно, чтобы: воспитывать студентов в инклюзивном сообществе, побуждать их стремиться к личному совершенству через исследование их увлечений и воспитывать уважение через сострадание к другим и нашему миру. Расположенные в богатой культурной, политической и экономической среде Австрии, наши студенты успешно участвуют в академической подготовке, занимаются легкой атлетикой, музыкой и изобразительным искусством. От классных поездок до горных хребтов или проектов по обслуживанию ближайших соседей, множество других мероприятий позволяет отдельным ученикам практиковать приверженность, лидерство и осмысленную самоанализ.Мы поддерживаем широкий спектр предложений и возможностей, чтобы помочь нам служить нашим студентам и оставаться верными нашей миссии.

Работая с 1959 года, сегодня AIS обслуживает 775 учеников от подготовительных классов (от 4 лет) до 12 классов. Наши учащиеся представляют 53 страны, отмечая разнообразие в стенах нашей школы, которое отражает растущее разнообразие планеты и мировой столицы, Вены. Студенты AIS имеют доступ к строгим и проверенным возможностям и имеют право на получение диплома США и диплома международного бакалавриата.В AIS студенты работают с преданными своему делу профессионалами, в то же время, когда они учатся работать со своими одноклассниками и однокурсниками.

Мы поддерживаем школьную культуру высоких ожиданий и тесную связь с ритмом международного образования. Инвестиции в качество и навыки наших сотрудников являются частыми и постоянными, а недавние улучшения в наших школьных помещениях и наших технологических ресурсах подтверждают нашу роль жизненно важного партнера и лидера в нашем городе и регионе.

Мы приветствуем всех в нашем сообществе учащихся; мы работаем каждый день, чтобы учащиеся понимали связь между обучением и жизнью. Мы приглашаем вас присоединиться к нам как к школе со славной историей, захватывающим настоящим и многообещающим будущим!

англоязычных школ в Австрии – Посольство США в Австрии

Школы США в Австрии

American International School
Salmannsdorfer Strasse 47, 1190 Вена
Тел .: 01/401 32 0
Факс: 01/401 32 5
Предлагает полное совместное обучение U.Учебная программа S. от детского сада до 12 класса. Директор, большинство преподавателей и около половины студентов – американцы. Школа использует новейшие методы преподавания, а также местные культурные ресурсы. Ежедневный курс немецкого языка является обязательным для 1-8 классов.

Международная христианская школа в Вене
Wagramerstrasse 175 / Panethgasse 6a, 1220 Vienna
Тел .: 01/251 22-501
Эл. Почта: [email protected]

Американская международная школа – Зальцбург
Moosstrasse 106, 5020 Salzburg
Тел.: (0662) 824617 или 824618
Факс: (0662) 824555
Эл. Почта: [email protected]
Школа-интернат с совместным обучением (с 9 по 12 классы плюс PG). Все занятия ведутся на английском языке. Американская система оценок, тестов и методик обучения.

Дошкольные учреждения и детские сады

Дунайская международная школа (DIS)
Josef Gall Gasse 2, 1020 Vienna
Тел .: 01/72 03110
Факс: 01/72 03110 40

Детская академия Двуязычный дошкольный и детский сад Монтессори
Ölzeltgasse 3, 1030 Вена
Тел.: 0676 94016 15
Эл. Почта: [email protected]

Международная дошкольная школа Монтессори Вена
Ungargasse 59-61, 1030 Вена
Тел .: 01/533 20 24
Эл. Почта: [email protected]

United Children-Internationaler Kindergarten
Stumpergasse 49, 1060 Вена
Тел .: 01/597 00 06
Моб. Тел .: 0676/512 56 12
Эл. Почта: [email protected]

Международный частный детский дом
Mariahilferstrasse 62/20, 1070 Вена
Тел. : 01/522 56 66
Факс: 01/522 63 02
Эл. Почта: [email protected]

Internationaler Privatkindergarten Arche Noah
Quellenstrasse 102, 1100 Vienna
Тел .: 01/641 94 95
Факс: 01/641 94 95 21

Kinderkrippe und Kindergarten Sorgenlos im Katharinenhof
Schulgasse 34, 1180 Vienna
Тел .: 0699/12048209
Эл. Почта: [email protected]

Венская начальная школа / Венская европейская школа
Paulinengasse 16, 1180 Вена
Тел.: 01/470 46 00
Факс: 01/408 59 62
Эл. Почта: [email protected]

Privatkindergarten M&M (двуязычный с английским)
Nußwaldgasse 5
1190 Вена
Тел. : 0664/1750506 или 0650/4219119
Эл. Почта: [email protected]

Детский дом Международный детский сад Монтессори
Юлиус-Пайер-Гассе 9, 1220 Вена
Тел .: 01/263 10 56
Факс: 01/263 66 16
Эл. Почта: [email protected]

Internationaler Kindergarten der Wiener Kinderfreunde
Wagramer Strasse 55/1, 1220 Vienna
Тел. : 01/203 78 08

Vienna English Preschool
Leonard Bernstein Strasse 4/6/4/1, 1220 Vienna
Тел .: 01/282 5906
Факс: 01/282 5906
Эл. Почта: [email protected]

Венская международная школа (VIS)
Strasse der Menschenrechte 1, 1220 Vienna
Тел .: 01/203 55 95
Факс: 01/203 03 66

COLE Privatschule
Weingartnerstrasse 108, 6020 Innsbruck
Тел .: 0512/571040
Эл. Почта: [email protected]

Начальные и средние школы

Международная школа АМАДЕУС Вена
Bastiengasse 36-38, House 3, 1180 Вена
Тел.: 01/470 30 37 10
Эл. Почта: [email protected]

Венская двуязычная школа

Дунайская международная школа (DIS)
Josef Gall Gasse 2, 1020 Vienna
Тел .: 01/72 03110
Факс: 01/72 03110 40

Эврика! Школа Монтессори Мауэр
Valentingasse 20, 1230 Вена
Тел .: +43 681 206 33009
Эл. Почта: [email protected] wien

Международная христианская школа в Вене
Wagramerstrasse 175 / Panethgasse 6a, 1220 Вена
Тел.: 01/251 22-501
Эл. Почта: [email protected]

Венская международная школа (VIS)
Strasse der Menschenrechte 1, 1220 Vienna
Тел .: 01/203 55 95
Факс: 01/203 03 66

Венская начальная школа
Paulinengasse 16, 1180 Вена
Тел .: 01/470 46 00
Факс: 01/408 59 62
Эл. Почта: office @ .vienna-elementary-school.at

Schloss Krumbach International School
Schloss 1, 2851 Krumbach
Тел .: 0676/5409630
Эл. Почта: [email protected]

Международная школа Клостернойбург
Buchberggasse 31, 3400 Клостернойбург
Тел.: 02243 / 32155-23

Linz International School Auhof (LISA)
Aubrunnerweg 4, 4040 Linz
Тел .: 0732 / 245867–23
Факс: 0732 / 245867–17

Международная школа Санкт-Гильгена
Ишлерштрассе 13, 5340 Санкт-Гильген
Тел .: 06227/202 59
Факс: 06227/202 59/10
Эл. Почта: [email protected]

COLE Privatschule
Weingartnerstrasse 108, 6020 Innsbruck
Тел .: 0512/571040
Эл. Почта: [email protected]

International School Innsbruck
Angerzellgasse 14, 6020 Innsbruck
Тел: 0512/587064
Эл. Почта: isi-agi @ tsn.в

Международная школа Куфштайн
Андреас-Хофер-Штрассе 7, 6330 Куфштайн
Тел .: 05372/21990
Эл. Почта: [email protected]

Graz International Bilingual School (GIBS)
Marschallgasse 19-21, 8020 Graz
Тел .: 0316/77 1050
Факс: 0316/77 1050 4
Эл. Почта: [email protected]

Международная школа Каринтия
Rosentaler Straße 15, 9220 Фельден-ам-Вёртерзее
Тел .: (0) 4274 52471-10
Эл. Почта: [email protected]

Австрийские школы

Городской школьный инспектор Вены
(«Stadtschulrat für Wien»)
Wipplingerstrasse 28, 1010 Vienna
Тел.: 01/525 25-0
Эл. Почта: [email protected]

Американская международная школа в Вене

Тип:
ЧАСТНАЯ

Заведующий школой:
Доктор Кэтрин Майнер

IB Школа с:
01 марта 1977 г.

Страна / территория:
Австрия

Регион:
IB Африка, Европа, Ближний Восток

IB Код школы:
000072

Предлагаемых программ

Зарегистрировано:

01 марта 1977

Язык обучения:

АНГЛИЙСКИЙ

Студенты в настоящее время зарегистрированы по следующим предметам:

  • БИОЛОГИЯ
  • ХИМИЯ
  • ЭКОНОМИКА
  • АНГЛИЙСКИЙ A LAL
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
  • ИСТОРИЯ
  • MATH. ИССЛЕДОВАНИЯ
  • МАТЕМАТИКА
  • ФИЗИКА
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • ТЕАТР
  • ТЕОРИЯ ЗНАНИЕ.
  • ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
  • ИСПАНСКИЙ B
  • РУССКИЙ Б
  • НЕМЕЦКИЙ B
  • GERMAN AB.
  • НЕМЕЦКИЙ А-ЛИТ
  • НЕМЕЦКИЙ A LAL
  • ФРАНЦУЗСКИЙ B
  • ФРАНЦУЗСКИЙ AB.
  • КОРЕЙСКИЙ B
  • ИСПАНСКИЙ A LAL
  • ШВЕДСКИЙ ЛИТ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
  • КИТАЙСКИЙ B
  • АЛБАНИЯ A LIT
  • ENV.

Оставить комментарий